Маннол 10 w 40 полусинтетика: MANNOL Classic 10W-40

Моторные масла Mannol Classic 10W-40 в Старом Осколе: 582-товара: бесплатная доставка, скидка-31% [перейти]

Партнерская программаПомощь

Старый Оскол

Каталог

Каталог Товаров

Одежда и обувь

Одежда и обувь

Стройматериалы

Стройматериалы

Текстиль и кожа

Текстиль и кожа

Здоровье и красота

Здоровье и красота

Детские товары

Детские товары

Продукты и напитки

Продукты и напитки

Электротехника

Электротехника

Дом и сад

Дом и сад

Мебель и интерьер

Мебель и интерьер

Сельское хозяйство

Сельское хозяйство

Промышленность

Промышленность

Все категории

ВходИзбранное

Масло моторное Mannol 7501 Classic 10W-40 1L, 1100 Тип: полусинтетическое, Name: 7501 Classic

В МАГАЗИН

Масло моторное Mannol 7501 Classic 10W-40 5L, 1155 Тип: полусинтетическое, Name: 7501 Classic

В МАГАЗИН

Масло моторное Mannol 7501 Classic 10W-40 4L, 1101 Тип: полусинтетическое, Name: 7501 Classic

В МАГАЗИН

Масло моторное Mannol 7501 Classic 10W-40 10L, 1279 Тип: полусинтетическое, Name: 7501 Classic

В МАГАЗИН

Масло моторное Mannol 7501 Classic 10W-40 20L, 1185 Тип: полусинтетическое, Name: 7501 Classic

В МАГАЗИН

Масло моторное Mannol 7501 Classic 10W-40 7L, 1992 Тип: полусинтетическое, Name: 7501 Classic

В МАГАЗИН

Моторное масло Mannol 7501 Classic 10W-40 (5 л. ) 1155

ПОДРОБНЕЕ

Моторное масло Mannol 7501 Classic 10W-40 (20 л.) 1185

ПОДРОБНЕЕ

Моторное масло Mannol 7501 Classic 10W-40 (4 л.) 1101

ПОДРОБНЕЕ

Масло моторное Mannol Classic 10W-40 20L, 1185 Объем: 20 л, Класс вязкости SAE: 10W-40, Тип масла:

ПОДРОБНЕЕ

Моторное масло MANNOL Classic 10W-40 Полусинтетическое 1 л Объем: 1 л, Класс вязкости SAE: 40, Тип

ПОДРОБНЕЕ

MANNOL Масло мотор. CLASSIC SAE 10W-40 1 л.

ПОДРОБНЕЕ

MANNOL CLASSIC 10W40 20 л. Полусинтетическое моторное масло 10W-40 1185

ПОДРОБНЕЕ

Масло моторное синтетическое Mannol Classic 10W-40 MANNOL Производитель: Mannol, Класс вязкости

ПОДРОБНЕЕ

Масло моторное MANNOL Classic 10W-40 4л MANNOL Производитель: Mannol, Объем: 4 л, Класс вязкости

ПОДРОБНЕЕ

Моторное масло Mannol 7501 Classic 10W-40 (10 л. ) 1279

ПОДРОБНЕЕ

Моторное масло MANNOL Classic 10W-40 Полусинтетическое 5 л Производитель: Mannol, Объем: 5 л, Класс

ПОДРОБНЕЕ

Моторное масло MANNOL Classic 10W-40 Полусинтетическое 5 л Производитель: Mannol, Объем: 5 л, Класс

ПОДРОБНЕЕ

4 л5 л1 лМасла MannolполусинтетическоеМоторные масла Mannol

Масло моторное MANNOL CLASSIC SM/CF 4л п/с Класс вязкости SAE: 10W-40, Тип масла:

ПОДРОБНЕЕ

Масло моторное 10W-40 Mannol Classic 1л. п/синт MANNOL Объем: 1 л, Класс вязкости SAE: 10W-40, Тип

ПОДРОБНЕЕ

11 980

Моторное масло MANNOL 7501 CLASSIC 10W-40 Синтетическое 20 л Объем: 20 л, Класс вязкости SAE:

ПОДРОБНЕЕ

Mannol Classic 10W40 Масло моторное полусинтетическое 1л cl10120 Объем: 1л, Класс вязкости SAE: 40,

ПОДРОБНЕЕ

Моторное масло MANNOL Classic 10W-40 НС-синтетическое 1 л Объем: 1 л, Класс вязкости SAE: 10W-40,

ПОДРОБНЕЕ

MANNOL 1185 Масло MANNOL SN/CH-4 10w40 CLASSIC ACEA A3/B4 полусинтетика 20л (серия 7501) Объем:

ПОДРОБНЕЕ

Моторное масло MANNOL 10W-40 Синтетическое 4 л Объем: 4 л, Класс вязкости SAE: 10W-40, Тип масла:

ПОДРОБНЕЕ

2 страница из 18

Моторные масла Mannol Classic 10W-40

Обзор на моторное масло MANNOL 10W-40 полусинтетика : характеристики, отзывы автовладельцев

Mannol 10W-40 – полусинтетическое масло универсального типа, предназначенное для эксплуатации автомобиля в любое время года, независимо от температуры. Данная всесезонная смазка находится вне конкуренции по сравнению с другими зарубежными аналогами, учитывая ее сбалансированные химические свойства и способность противостоять коррозии.

Описание

Mannol 10W-40 в своем составе содержит современные высококачественные чистящие присадки, которые выполняют функции по энергосбережению и защите от преждевременного износа. Жидкость обеспечивает равномерную смазку и увеличивает ресурс двигателя. У данного продукта хорошие чистящие характеристики, если сравнивать с конкурентами в этой ценовой категории. Смазочный материал эффективно борется с нагаром, сажевыми и лаковыми отложениями.

Жидкость весьма устойчива к окислению и деструкции. Также отметим безупречный набор низко- и высокотемпературных свойств. Здесь также надо учитывать стабильную вязкость масла, которая не нарушается под воздействием температурных перепадов. Вязкость предотвращает загустевание масла в холодную погоду. И в то же время, масло имеет оптимальные показатели текучести, чтобы избежать масляных протечек – например, в жаркую погоду. Кроме того, рассматриваемая модель смазки облегчает запуск двигателя на холодную, а также защищает силовой агрегат с первых дней его работы.

Назначение

Mannol 10W-40 является универсальным всесезонным маслом, предназначенным для разнообразных двигателей – как бензиновых, так и дизельных, работающих в любую погоду. Заявлена совместимость и с газовым топливом, а также турбированными системами, многоклапанными и турбированными моторами. Широко используется в автомобилях марок Мерседес-Бенц, Рено, Фольксваген и т. д. Продукт компании Mannol хорошо себя зарекомендовал в различных условиях, включая не самые благоприятные. В этом большая заслуга стабильной вязкости, которая защищает двигатель независимо от нагрузки, с которой сталкивается мотор.

Учитывая универсальные характеристики масла Mannol 10W-40, отметим его условную совместимость со старыми двигателями, которые имеют конструкционные материалы, отличные от композиционных сплавов, использующихся в нынешнее время. Например, надо учитывать тот факт, что инновационные ингибиторы коррозии, весьма эффективные в случае с алюминием (используется сегодня), совершенно бесполезны для чугунного блока цилиндров, который был распространен несколько лет назад.

Стандарт 10W-40 адаптирован для минусовых и плюсовых температур. Учитывая всесезонные характеристики, данная маркировка подходит для эксплуатации при температурах от минус 30 до плюс 40 градусов.

Технические характеристики

  • Параметры вязкости:

  1. Класс вязкости – 10W-40
  2. Плотность при 15 гр. – 872 кг/куб. м
  3. Вязкость при 100/40 гр. – 15,99/108,51 сСт
  4. Динамическая вязкость при минус 25 гр. – 6320 сП
  5. Индекс – 157
  1. Температура вспышки/застывания – 226/минус 38 гр.

Классификация

Стандарт SAE. Был принят в США местной ассоциацией автопроизводителей. Является самым распространенным в мире. Соответствует всем общепринятым параметрам, по которым определяется вязкость и свойства масла в эксплуатации. Включает в себя три группы масла:

  1. Зимние. Маркируются литерой W (Winter, зима) и имеют шесть уровней вязкости (0W-25W)
  2. Летние. Имеют маркировку от 20 до 60, которая указывает на тип вязкости. Всего предусмотрено пять уровней.
  3. Всесезонные. Могут обозначаться ГОСТОП, либо двойным символом (например, SAE 15W-30).

Стандарт API. Принят Американским институтом нефти. Также распространен в мировой практике. Включает в себя две большие категории:

  • S – предназначена для легковых и коммерческих машин с четырехтактными бензиновыми ДВС. Данная категория состоит из десяти классов, которые обозначаются латинскими символами. Чем ближе буква к концу алфавита, тем выше требования к качеству масла. Например, класс SL представляет самые технически совершенные масла для бензиновых многоклапанных ДВС, в том числе и с турбонаддувом.
  • C – так маркируется масло для тяжелых коммерческих и сельскохозяйственных автомобилей с дизельными двигателями. Категория С состоит из 11 классов. У них принцип такой же, как и у категории S (чем ближе к концу алфавита, тем выше требования к качеству). Например, масло класса CI-4 является наивысшим по классу для высокооборотистых дизельных турбомоторов.

Стандарт ILSAC. Разработан при совместном сотрудничестве американской и японской Ассоциации автопроизводителей, и ориентирован в первую очередь на японский и американский рынки. Этот стандарт состоит из пяти классов с маркировкой GF и цифрами от 1 до 5. Например, GF-5 является самым современным классом. Однако уже ведется разработка GF-6. Стандарт ILSAC имеет следующие отличительные особенности:

  1. Высокие энергосберегающие свойства
  2. Высокие противоизносные свойства
  3. Высокая степень защиты от отложений
  4. Повышенная совместимость с системой защиты от токсичных выхлопных газов.

Стандарт АСЕА. Разработан в первую очередь для европейского рынка, однако впоследствии стал применяться по миру благодаря своей популярности. Включает в себя следующие классы:

  1. А/В. Под него попадают бензиновые и дизельные моторы, устанавливаемые в легковой и легкий коммерческий транспорт
  2. С. Этой буквой маркируются масла для бензиновых и дизельных ДВС с высокой степенью экологичности и экономичности
  3. Е. Применяется только для дизельных грузовых автомобилей, которые подвергаются большим нагрузкам.

Что касается допусков, они представляют собой сертификат соответствия, который предоставляют производители после проведения необходимых испытаний. Допуски есть только у особых видов масел с признанной мировой репутацией.

Подделка и оригинал MANNOL 10W-40

Манол поделка и оригинал


Смотрите это видео на YouTube

Далее рассмотрим, какие предусмотрены допуски и соответствия для Mannol 10W-40:

  1. API SN/SM/CF
  2. АСЕА А3/В4
  3. МВ 229.1
  4. Рено RN0700
  5. Фольксваген 502.00/505.00

Форма и объем выпуска

  • 1 л
  • 1100 – 4 л
  • 1101 – 5 л
  • 1155 – 7 л
  • 1992 – 10 л
  • 1279 – 20 л
  • 1185 – 60 л
  • 1103 – 208 л
  • 9122 – 1000 л

Как определить оригинал от подделки

  1. На подделку может указывать заниженная стоимость масла на 10-20% в сравнении с рекомендованной ценой. «Дешевые» масла обычно встречаются в мелких торговых сетях, а крупные торговые сети могут снизить цену всего на несколько процентов – например, когда производитель предоставляет эксклюзивные скидки. Довольно редки случаи, когда продавец крупного магазина торгует контрафактом, а его цена при этом не сильно отличается от настоящего масла (чтобы избежать подозрений). При этом имеются все необходимые сертификаты и документы. В таком случае ответственность ложится на продавца крупного магазина.
  2. По упаковке можно определить подлинность масла. Оригинальная тара изготавливается из качественного пластика, возможно и с вкраплениями. Это может быть и металлическая тара. Упаковка переливается по цвету, как краска металлик на автомобилях. Поверхность упаковки гладкая, без кривых швов, заусенцев, раковин и других дефектов литья. Обратим внимание, как выглядят подделки: пластик таких канистр зачастую неоднородный, стенки емкости просвечиваются, а также видны места спайки двух половинок.
    Кроме того, нередки случаи присутствия неприятного запаха. Еще можно заметить неровную разметку шкалы уровня масла или использование цветных меток (вместо литья)
  3. Крышка канистры тоже имеет определенный способ защиты. Например, это может быть кольцо-пломба с усиками. Кольцо фиксирует крышку на горлышке, которая при открывании легко ломается, как на обычной пластиковой бутылке. Помимо защитного кольца, на боковой поверхности крышки наносится логотип производителя или штрихкод. Эти надписи невозможно подделать, поэтому их копию можно отличить невооруженным глазом. Кроме того, в качестве защиты используются защитные голограммы. Они наклеиваются на крышку и переливаются по цвету. Более того, под разными углами видны меняющиеся символы или обозначения, такие как Original или Genuine. Конечно, «кустарные» производители не будут заморачиваться на подделке этих голограмм и других мелочах. Мошенники не заморачиваются и повторении рельефа ребер крышки, которые более узкие у подделок, чем у оригинала.
    Еще на контрафакте отсутствует гравировка бренда. Еще одно отличие – у подделки крышка удерживается с помощью клея, а не за счет стопорного кольца на пломбе. При отсутствии кольца нередки масляные подтеки и наличие следов использования, особенно если перевернуть канистру вверх дном.
  4. Этикетка является самым сложным элементом упаковки
    . Она предоставляет потребителю исчерпывающую информацию о продукте. Безусловно, внешний вид и качество печати не должно вызывать подозрений. Оригинальная этикетка не имеет пузырей и нанесена ровно, а поддеть ее ногтем не так-то просто. Плохая полиграфия, нечеткие и неравномерные буквы, орфографические ошибки, блеклые и размытые изображения, отсутствующие градиенты и переходы цветов – все это свидетельствует о подделке.
  5. Дата изготовления масла тоже несет немаловажную информацию о продукте. Эта надпись обычно указывается вместе с номером партии и сроком годности. Располагается обычно на дне канистры. Дата изготовления тары должна отличаться в меньшую сторону от даты производства масла. Еще обратим внимание на срок годности и номер партии, которые на подделках отсутствуют.

Тест масла MANNOL 10W-40 на трение

Маслотест #73. Mannol Molibden 10W-40 тест масла на трение


Смотрите это видео на YouTube

Признаки поддельного моторного масла:

  1. Проблемы с запуском двигателя
    в холодное время года, которые раньше не наблюдались. Поддельное масло быстро густеет под воздействием низких температур. Затрудненный запуск может быть связан и с недостаточной смазкой и выходом из строя перегруженных компонентов ДВС, которые испытывают эффект сухого трения из-за недостаточной смазки. В конечном итоге, детали перегреваются и выходят из строя.
  2. Повышенное потребление масла заставляет постоянно доливать смазку, хотя в идеале такого быть не должно. Тем более, если раньше такой проблемы не возникало. «Масложор» связан с излишним выгоранием масла, а также его несоответствии параметрам, указанным на упаковке. По сути, это уже давно отработанное масло. Из-за него высока вероятность образования продуктов износа и грязевых отложений в масляных каналах ДВС.
  3. Масло-подделка при низкой температуре может быстро загустевать, что приведет к недостаточной смазке деталей и их перегреву. Проверить консистенцию и убедиться в подлинности смазки можно дедовским методом: поместить немного масла в морозилку на несколько часов. Оригинальная смазка при этом не застынет, а подделка наоборот замерзнет и станет тягучей.

Заключение

Масло Mannol 10W-40 проявило себя с лучшей стороны. Это подтверждают многочисленные испытания, а также отзывы клиентов. За многолетнюю эксплуатацию производитель и автомастера отмечают следующие преимущества данного масла:

  1. Высокие моющие характеристики, способность очищать двигатель от загрязнений
  2. Высокая термическая и термоокислительная способность обеспечивает охлаждение сильно нагревающихся поршней и поршневых колец, что весьма актуально в жаркую погоду или при интенсивных нагрузках (максимальная скорость, буксировка прицепов или регулярная езда по городу, где много светофорных пробок)
  3. Эффективная защита деталей мотора от износа, нейтрализация кислотных соединений.
    Компоненты мотора меньше нуждаются в дополнительной смазке. Эффект сухого трения отсутствует вплоть до следующей замены масла.
  4. Высокая антикоррозионная защита
  5. Эффективный запуск двигателя в холодном состоянии, быстрое поступление смазки в масляные каналы и мгновенное смазывание деталей в экстремальных условиях
  6. Заявлена совместимость с любыми уплотнительными системами двигателя, а также эффективная нейтрализация отработанных газов
  7. Защита от пенообразования в холодном и горячем состояниях
  8. Низкий расход на угар и невысокая летучесть
  9. Адаптация к экстремально низким и высоким температурам окружающей среды.

Масло после нагрева до 100 градусов

Mannol Classic 10W40 Jak czysty jest olej silnikowy? Test powyżej 100°C


Смотрите это видео на YouTube

Недостатков у масла Mannol 10W-40 практически не обнаружено, за исключением отдельных и редких случаев. Например, некоторые владельцы отмечают меньший интервал замены, чем у конкурентов, а также невысокую морозоустойчивость на практике, несмотря на противоположное описание в инструкции.

Отзывы

  • Ринат, Днепропетровск. Спешу поделиться впечатлениями от масла Mannol 10W-40. В отзывах я неоднократно натыкался на мнение, мол, что это очень плохое второсортное масло по завышенной цене. Советую этому не верить и не вестись на контрафакт. Избежать подделки легко – просто купить масло в крупном магазине. Эту смазку я даже заливал в свою первую «ласточку» – ВАЗ-2111, хотя мне говорили, что эта машина синтетику не поддерживает (будет якобы потеря тяги, снижение мощности и т. д.). Никаких проблем не было. Сейчас заливаю в немецкую иномарку. Пользуюсь свыше пяти лет. Жидкость справляется со своими задачами, да и цена меня устраивает, если сравнивать с авторитетными аналогами. При минус 30 и плюс 35 градусах двигатель пускается мгновенно. Недавно проводили регулировку клапанов, снимали крышку – а двигатель блестит и сверкает, как ни в чем не бывало. Словно абсолютно новый, только с завода.
  • Денис, Красноярский край. С этим маслом у меня никогда не возникало проблем. Я его лью в Дэу Сенс с 1.3-литровым мотором. Масло Mannol 10W-40 полусинтетическое, делается в Германии, там оно сильно востребовано благодаря адекватной цене и высокому качеству. Проезжаю на этом масле порядка 8000 км, такой вот интервал замены у меня. По крайней мере, при таком интервале двигатель всегда чистый и без продуктов износа. Масло не угорает. Общий пробег сейчас 140 тыс. км.
  • Максим, Иркутск. Я пробовал уже много масел, так как уже давно катаюсь на Опель Омеге – еще с 90-ых годов. Не спорю, что качество масел со временем улучшается. Но бывают и исключения в обратную сторону, как у меня. Речь пойдет о современном масле Mannol 10W-40, которое я приобрел за весьма круглую сумму – раскошелился на 5-литровую канистру. Практически сразу после заливки я услышал шум со стороны мотора – оказалось, что это застучали гидрокомпенсаторы. Прошла неделя, ударили трескучие морозы, из-за которых моя Омега и вовсе отказывалась заводиться. Тут и гадать нечего – масло просто замерзло, стало густым словно солидол. Взял я пушку и обогрел двигатель в теплом гараже. Запустил и тут-же побежали сальники распредвалов, а компенсаторы стали стучать еще больше. Само собой, я обхожусь без официальных дилеров. В итоге пришлось отдать порядка 600 долларов на запчасти, включая новые гидрокомпенсаторы и сальники, промывочное масло, фильтр и, конечно же, другое моторное масло.
  • Николай, Екатеринбург. Mannol 10W-40 – яркий пример высококачественной полусинтетики в сравнении с немецкими аналогами. Цена вполне адекватная, если покупать минимум 5-литровую емкость. Заливаю в двигатель Альфа Ромео 156. Мотор Busso V6 с таким маслом никогда не капризничает, несмотря на свой возраст и солидный пробег. Так что для спортивных моторов Mannol 10W-40 подходит без вопросов. К тому же, я его постоянно кручу, так как люблю позажигать на светофорах. Угара практически нет, доливать не приходилось. Меняю каждые 12 тыс. километров.

Подборка масел со скидками на май 2023

5W-30

  • Синтетическое моторное масло Татнефть LUXE 5W30, 4 л 1661 ₽ Хорошее бюджетное масло (API SN; ILSAC GF-5)
  • Синтетическое моторное масло ZIC X7 5W-30, 4 л 2166 ₽ (API SP; ILSAC GF-6)
  • Синтетическое масло SHELL Helix Ultra ECT C3 5W-30, 4 л 3800 ₽ (API: SN, ACEA: С3)
  • Синтетическое масло LIQUI MOLY Special Tec AA 5W-30, 4 л 3507 ₽ Honda, Mazda, Mitsubishi, Nissan, Daihatsu, Hyundai, Kia, Isuzu, Suzuki, Toyota, Subaru, Ford, Chrysler, GM

5W-40

  • Полусинтетическое моторное масло SHELL Helix HX7 5W-40, 4 л 2 203 ₽ Хит продаж (API CF, SN; ACEA A3/В4, А3/В3)
  • Синтетическое масло VALVOLINE MaxLife Synthetic 5W-40, 4 л 2925 ₽ (API CF, SN; ACEA A3/В4, А3/В3)
  • HC-синтетическое масло ROWE Hightec Synt RSi SAE 5W-40, 4 л 3200 ₽ (API SN; ACEA A3/В4)
  • Синтетическое моторное масло IDEMITSU 5W-40 SN/CF, 4 л 2884 ₽ Подходит для японских авто и не только
  • HC-синтетическое масло LIQUI MOLY Molygen New Generation 5W-40, 4 л 4194 ₽ Технологичное масло с допусками от BMW и Porsche

10W-40

  • Полусинтетическое моторное масло Газпромнефть Standard 10W-40, 4 л 921 ₽ Доступное надежное масло API CC, SF
  • Полусинтетическое моторное масло ЛУКОЙЛ Супер SG/CD 10W-40, 4 л 939 ₽ API CD, SG
  • Полусинтетическое моторное масло SHELL Helix HX7 10W-40, 4 л 2089 ₽ Хит продаж (API CF, SN; ACEA A3/В4, А3/В3)
  • HC-синтетическое моторное масло LIQUI MOLY Super Leichtlauf 10W-40, 5 л 3651 ₽ Масло с допусками от VW и Renault (API CF, SN; ACEA A3/В4)

Моторные масла другой вязкости

  • 0W-16 Синтетическое моторное масло LIQUI MOLY Special Tec AA 0W-16, 4 л 4 541 ₽ Стандарт API: SN, SP Рекомендуется для автомобилей Honda, Suzuki, Toyota, Lexus и гибридных двигателей
  • 0W-20 Синтетическое моторное масло ZIC Zero 0W-20, 4 л 2 990 ₽ (API: SN, SP; ILSAC: GF-5, GF-6A)
  • 0W-30 Синтетическое моторное масло ZIC Zero 0W-30, 4 л 3 191 ₽ (API: SN, ACEA: С3)
  • 0W-30 Синтетическое моторное масло VALVOLINE SynPower FE 0W-30, 4 л 3 620 ₽ (API: SP, ACEA: А5/В5, А7/В7)
  • 5W-20 Синтетическое моторное масло TCL Zero Line 5W-20 SN/GF-5, 4 л 3 373 ₽ (API: SN, ILSAC: GF-5)
  • 5W-20 Синтетическое моторное масло Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20, 4 л 4 777 ₽ (API: SP, SP-RC; ILSAC: GF-6)
  • 5W-50 Синтетическое моторное масло Polymerium XPRO1 5W-50 A3/B4, 4 л 2738 ₽ (API SN; ACEA A3/В4, А3/В3)
  • 5W-50 Синтетическое моторное масло Aimol Sportline 5W-50, 4 л 4700 ₽ (API CF, SM; ACEA A3/В4)

Масло в АКПП

  • Масло трансмиссионное ZIC ATF III, 4 л 2 074 ₽
  • Масло трансмиссионное IDEMITSU ATF, 4 л 3 650 ₽ Hyundai, Toyota, Mazda, Honda, Nissan, Mitsubishi, Isuzu, Subaru
  • Масло трансмиссионное LIQUI MOLY Top Tec ATF 1200, 5 л 6 768 ₽ Hyundai, Toyota, Mazda, Honda, Nissan, Mitsubishi, Land Rover, VW

Масло в МКПП

  • Минеральное. Масло трансмиссионное Газпромнефть GL-4, 80W-90, 4 л 1 318 ₽ Вязкость по SAE 80W-90 Стандарт API GL-4
  • Полусинтетика. Масло трансмиссионное Mannol FWD Getriebeoel 75W-85 4 л 1 852 ₽ Вязкость по SAE 75W-85 Стандарт API GL-4
  • Синтетика. Масло трансмиссионное ZIC GFT 75W90, 4 л 2 690 ₽ Вязкость по SAE 75W-90 Стандарт API GL-4/5

Масло в Вариатор

  • Масло трансмиссионное ЛУКОЙЛ CVTF, 4 л 3 429 ₽ Допуски: Chrysler, Dodge, HONDA, Mitsubishi, Nissan, Suzuki, Toyota
  • Масло трансмиссионное IDEMITSU CVTF, 4 л 4 240 ₽ Допуски: Honda, Mazda, Mitsubishi, Nissan, Subaru, Toyota Масло трансмиссионное SHELL Spirax S5 CVT X, 4 л 7 244 ₽ Допуски: VW/AUDI; Nissan; Toyota; Honda; Subaru; Mitsubishi; Jeep; Suzuki

Масло для редукторов

Масло трансмиссионное OILRIGHT ТАД-17 (ТМ-5-18), 80W-90, 3 л 535 р. Для старого ВАЗа, трактора, мотоблока


Трансмиссионное масло

Масло моторное Mannol Motorbike 7812 полусинтетика 4T 10W40 4L

  • Описание
  • Замены
  • Запчасти
  • Бренд
  • Отзывы

Инновационное синтетическое моторное масло, содержащее сложные эфиры, для 4-тактных высоконагруженных двигателей мотоциклов, питбайков, мотардов и т. д. для бездорожья (эндуро, мотокросс, триал и т. д.) и шоссе (стантрайдинг, супермото и т. д.) .) вождение с экстремальными нагрузками. Оно было разработано для гарантированной защиты двигателя и долговечности коробки передач.

Свойства продукта:

  • Специальный пакет присадок и синтетическая основа обеспечивают высокий коэффициент сцепления в элементах трения, что позволяет избежать их износа за счет предотвращения пробуксовки и обеспечивают точную и плавную работу сцепления при трогании с места, разгоне и движении на постоянной скорость, позволяющая легко переключать передачи;
  • Благодаря своей эфиросодержащей основе обладает превосходными смазывающими, противоизносными и противозадирными свойствами, что снижает расход топлива, повышает мощность и срок службы двигателя. Обеспечивает максимальную защиту от износа цилиндро-поршневой группы и клапанного механизма;
  • Создано на исключительно стабильной синтетической основе, содержащей сложные эфиры, и предназначено для экстремальных условий эксплуатации, обладает превосходной термоокислительной стабильностью и устойчивостью к высоким температурам, при которых сохраняет исключительно прочную масляную пленку;
  • Благодаря высокому индексу вязкости сохраняет стабильные вязкостные свойства при любых условиях эксплуатации, в том числе при высоких скоростях скольжения. Обеспечивает исключительно легкий холодный пуск зимой;
  • Специальные моющие-дисперсионные присадки поддерживают идеальную чистоту деталей двигателя;
  • Обладает отличными антипенными свойствами и низкой испаряемостью;
  • Высокоэффективные ингибиторы обеспечивают отличные антикоррозионные свойства;
  • Можно смешивать с аналогичными синтетическими маслами;
  • Совместим со всеми выхлопными системами.

Предназначен для бензиновых 4-тактных двигателей мотоциклов всех типов, вездеходов (квадрициклов), мотороллеров и мотороллеров с воздушным и жидкостным охлаждением со встроенной коробкой передач или без нее, муфтой сцепления в масляной ванне и «сухим» ” сцеплением и другими двухколесными транспортными средствами с каталитическими нейтрализаторами и без них, для которых требуются эксплуатационные свойства не ниже API SL и уровня JASO MA/MA2. Идеально подходит для инжекторных двигателей.
Соблюдайте указания производителя, приведенные в руководстве по эксплуатации двигателя, особенно срок замены масла!

Общие параметры

Объем упаковки продукта 4 л

Упаковка включает 4 л (4000 мл) масла .

API SL — хорошее качество

Классификация хорошего качества масла. Масла для всех двигателей, используемых в настоящее время. Отличная защита двигателя при высоких температурах и снижение расхода масла и топлива.

JASO MA2 — мокрое сцепление

Спецификация масла MA2 более требовательна, чем MA. Масло обеспечивает передачу высокого крутящего момента в двигателях с сильно нагруженным мокрым сцеплением.

Класс вязкости: SAE 10W-40

Всесезонное масло, подходящее для температуры окружающей среды от 25°C до 40°C.

Технология

Качество масла: Полусинтетика

Полусинтетика обычно представляет собой смесь минеральных и синтетических масел. Они представляют собой идеальный баланс между минеральными и синтетическими маслами.

Продукт Рейтинг Марка Цена
Моторное масло MOTUL 5000 HC-Tech полусинтетика 4T 10W40 4L

ОС4016-МХ

0 отзывов

Мотюль 36,05 евро
Моторное масло MOTUL 5100 Technosynthese полусинтетика 4T 10W40 4L

OS4020-MX

3 отзыв

Мотюль 36,05 евро
Моторное масло Bel-Ray EXP Semi-synthetic Ester Blend 4T 10W40 4L

OS4045-MX

0 отзывов

Бел-Рэй 39,63 евро
Моторное масло Bel-Ray Thumper Racing Ester Blend 4T 10W40 4L полусинтетика

OS4033-MX

0 отзывов

Бел-Рэй 52,40 евро
Масло моторное Elf Moto 4 Road полусинтетика 4T 10W40 4L

OS4005-MX

0 отзывов

Эльф 37,39 евро
Масло моторное Полусинтетика Castrol Power1 4T 10W40 4L

OS4001-MX

1 отзыв

Кастрол 41,20 евро
Масло моторное Liqui Moly Motorbike Basic Street 3046 полусинтетика 4T 10W40 4L

OS4179-MX

0 отзывов

Ликви Моли 64,94 евро
Масло моторное IPONE 10. 4 Полусинтетика 4T 10W40 4L

OS4094-MX

0 отзывов

Ипоне 30,68 евро
Масло для 4-тактных двигателей IPONE R4000 RS полусинтетика 10W40 4L

OS4113-MX

0 отзывов

Ипоне 40,31 евро
AGIP ENI I-RIDE MOTO 10W-40 4L

OS4065-MX

0 отзывов

Аджип 25,75 евро
Продукт Рейтинг Марка Цена
Сервисная наклейка по замене масляного фильтра Motofiltro

NAK028-MX

3 отзыва

Мотофильтр 1,12 евро

Mannol — марка масел производства международной компании SCT-Germany GmbH, известной производством автомобильных фильтров. Основной целью компании является обеспечение своих партнеров широким ассортиментом смазочных материалов высокого качества.

Предложение Mannol постоянно расширяется, а ассортимент продукции для легковых и грузовых автомобилей, а также промышленных машин постоянно расширяется. Товарная база насчитывает около 8000 наименований, в которую входит полный спектр масел, охлаждающих жидкостей и концентратов, а также смазочных материалов для автомобилей, производимых во всем мире.

Продукция Mannol постоянно проходит многочисленные проверки качества, что в первую очередь направлено на повышение безопасности агрегатов, в которых используется продукция марки. Масла, смазки и рабочие жидкости Mannol – это сочетание высокого качества и низкой цены. Нельзя отрицать, что моторные масла Mannol однозначно выделяются на фоне конкурентов по цене, часто разница в цене составляет даже 50%.

Предложение Mannol состоит в основном из самых популярных моторных и трансмиссионных масел, включая полностью синтетические, полусинтетические и минеральные масла. Производитель уверяет, что при производстве масел используются только лучшие масляные основы, которые соответствуют требованиям производителей, а также получают их одобрения.

  1. Пшемыслав

    2021-03-16

    Хорошо

MANNOL 10W-40 MOLIBDEN — полусинтетическое моторное масло Selangor, Malaysia, Kuala Lumpur (KL), Klang Supplier, Suppliers, Supply, Supplies

Категория: Моторное масло

MANNOL 10W-40 MOLIBDEN — Полусинтетическое моторное масло

  • MN7505-1 SAE 10W-40
  • Технические характеристики

    Торговая марка: Mannol # MN7505

    «> Поставщик: Soon Heng Motor Supply Co.

    Электронная почта: sales@soonhengmotor.com.my

    Объем [литр]: 1

    Класс вязкости по SAE: 10W-40

    API: SN/CH-4


    • Универсальное моторное масло на гидросинтетической основе, специально разработанное для всех типов бензиновых и дизельных двигателей, в том числе двигателей большой мощности. Содержит органический и неорганический молибден (MoS2).


    Свойства продукта:

    • База HC обеспечивает эффективную работу двигателя во всех режимах работы: при холодном пуске, в городском и шоссейном режимах;

    • Содержит органический и неорганический молибден, обеспечивающий уникальные антифрикционные и противозадирные свойства.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *