Двигатель бмв м40: Двигатель BMW M40

Двигатель М40 Устройство проблемы и характеристики

В этой статье Вы узнаете про устройство, проблемы, характеристики и тюнинг двигателя М40. Двигатель М40 начал выпускаться в 1988 году который заменил двигатель М10. Моторы М40 бывают в двух вариациях 1,8 л и 1,6 л который появился на год позже. Двигатель имеет 4 цилиндра и 8 клапанную ГБЦ, имеются гидрокомпенсаторы которые, избавляют владельцев от необходимости регулировать клапана.

1)Стук двигателя. В этом виноваты гидрокомпенсаторы, коромысла или распредвал.

2)Ненадежный ремень ГРМ. Ремень ГРМ имеет конструктивный недостаток это очень низкий ресурс поэтому необходимо каждые 30-40 тыс.км менять ремень ГРМ вместе с роликом. Затягивать с этим не стоит так как ремень при обрыве гнет клапана.

3)Плавают обороты. Необходимо проверить воздуховод ДМРВ на целостность, возможно присутствует подсос воздуха. Затем нужно проверить ДМРВ, лямба-зонд, дроссельную заслонку и КХХ.

4)Провалы при разгоне. Необходимо прочистить форсунки .

5)Увеличение расхода топлива и нестабильная работа ДВС. Причина скрывается за неисправностью лямба-зонда.

6)Перегрев двигателя. Необходимо осмотреть систему охлаждения. В первую очередь осмотреть пластиковые патрубки охлаждения и радиатор на герметичность часто причина кроется в них. Затем необходимо убедиться в исправности помпы и термостата.

7)Еще одна проблема двигателей М40 это отказ запуска двигателя. Причина может крыться в бензонасосе, свечах, катушке зажигания, высоковольтных проводах.

Характеристики

Наименование двигателя: М40В16, М40В18

Годы выпуска: 1987-1994

Материал блока цилиндров: чугун

Ход поршня: мм 72/81 мм

Диаметр цилиндра: 84/84 мм

Степень сжатия: 9

Объем двигателя: куб.см 1596/1796

Мощность двигателя л.с./об.мин: 100 или 102/113/5000-5500

Крутящий момент Нм/об.мин: 141 или 143/4000 для В18 162/4250

Рекомендуемое топливо: 92

Вес двигателя: 132 кг

Расход топлива, л/100 км

город: 10. 2/10.3

трасса: 6.1/6.7

смешан: 7.5/8.6

Расход масла гр./1000 км: до 1000

Рекомендуемое масло в двигатель: 0W-30, 0W-40,5W-30,5W-40,10W-40,15W-50

Сколько масла лить при замене: ~ 4 литров

Ресурс двигателя: 300 тыс.км

Устанавливался на автомобили: BMW 316i E30, BMW 316i E36/ В18 еще устанавливался на BMW 518i E34

Произведено двигателей за все время: 838 290

Диаметр впускных и выпускных клапанов: 42 мм/36 мм

Характеристики распредвалов: фаза 244/244 подъем 10.6/10.6 мм

Модификации

Разница в 2-х лошадиных силах и крутящем моменте в двигателях М40В16 из-за катализатора. В двигателях с катализатором на 2 лошадиные силы меньше.

Основные отличия двигателей В16 и В18

1) Коленвал с меньшим ходом.

2) Другие поршни

3) Иной впускной коллектор, дроссельная заслонка, свечи и ЭБУ.

Тюнинг

1)Один из самых подходящих видов тюнинга для М40 это свап. Для этого отлично подойдет двигатель М50 который превосходит М40 в характеристиках.

2) Увеличение объема.

  1. Нужно приобрести коленвал от М47D20 с ходом 88 мм.
  2. Проточенные поршни S50B30
  3. Шатуны М44В19.
  4. ГБЦ, ГРМ, впуск и выпуск и ЭБУ от М42 либо М44.

Все это придаст двигателю 50-60 л.с.

Троит Двигатель BMW Е36 М40 ~ AUTOTEXNIKA.RU

BMW 3 серии (индекс кузова — E36) — третье поколение баварских легковых автомобилей. Эта модель выпускалась с 1990 по 2000 год. По сравнению с предыдущим поколением, «тройка» E36 выросла и стала более обтекаемой или элегантной. В последнем поколении третья серия BMW была более распространена в задней части двухдверного купе, обновленная версия стала более практичной и стала седаном с задней дверью, хотя обновленные «купе» также были (выпускаются с 1992 года) ,

С 1993 года производитель предлагал открытый кабриолет E36, это была сокращенная версия с двумя дверьми. Спустя два года появились трехдверные хэтчбеки и семейные автомобили (1995). Спортивная версия E36 M3 появилась в 1992 году, первоначально в форме купе, но в 1994 году она стала доступна в кузове кабриолет и седан. За время существования BMW 3 третьего поколения было продано почти 2,8 миллиона единиц таких автомобилей. Официальных поставок этих автомобилей в Россию не было, но они частые участники дорожного движения в нашей стране, люди сами импортировали их.

Двигатели

Для этих машин было предложено много разных двигателей, и стоит рассмотреть их более подробно. M43B16 — это четырехцилиндровый 1,6-литровый бензиновый инжектор, который выдает 102 лошадиных силы. M43B18 — тот же двигатель, что и название, единственное отличие — увеличение рабочего объема до 1,8 л и мощности, которая в то же время увеличилась до 115 «лошадиных сил».

M52B20 представляет собой шестицилиндровый двухлитровый бензиновый двигатель объемом ровно два литра, его мощность составляет 150 «кобыл». M52B25 — еще одна модификация двигателя, но объемом 2,5 литра и 170 л.С., M52B28 — «старший брат» серии, его объем составляет 2,8 литра (193 лошадиные силы).

M43B19TU — четырехцилиндровый бензиновый двигатель мощностью 105 лошадиных сил. Это довольно редкий силовой агрегат для этих автомобилей. Двигатель M50B25 имеет шесть цилиндров подряд, объем — 2,5 литра, мощность — 192 лошадиных силы. Этот источник питания также не широко используется. M40B18 также является редким двигателем внутреннего сгорания, производящим 113 «лошадей» объемом 1,8 литра.

Эти автомобили имеют дизельные двигатели. M41D17 — двигатель с турбонаддувом объемом 1,7 литра (90 «лошадей»), конструктивно представляющий собой «четверку». M51D25 — шестицилиндровый линейный 2,5-литровый «дизель», который способен обеспечить мощность 143 «кобыл», если он оснащен турбонагнетателем и мощностью 115 лошадиных сил в атмосферных условиях.

Технические характеристики двигателей BMW 3 серии E36

Имя ЛЕДКоличество цилиндровТип топливаРабочий объемМощность двигателя
M43B16Четыре в рядбензин1,6 литра102 лошадиных силы
M43B18Четыре в рядбензин1,8 литра115 лошадиных сил
M52B20Шесть подрядбензин2,0 литра150 лошадиных сил
M52B25Шесть подрядбензин2,5 литра170 лошадиных сил
M52B28Шесть подрядбензин2,8 литра193 лошадиных силы
M43B19TUЧетыре в рядбензин1,9 литра105 лошадиных сил
M50B25Шесть подрядбензин2,5 литра192 лошадиных силы
M40B18Четыре в рядбензин1,8 литра113 лошадиных сил
M41d17Четыре в ряддизель1,7 литра90 лошадиных сил
M51d25Шесть подряддизель2,5 литра115/143 лошадиных сил

Проблемы с двигателем

В мире нет ничего идеального, включая двигатели BMW. У каждого энергоблока были свои проблемы, стоит перечислить их, чтобы хоть немного о них подумать.

Двигатели серии M43 относительно надежны, но их мощность для такой машины откровенно мала. Если вы отметите некоторые типичные неисправности, то вы можете сломать систему переменной геометрии DISA, когда это произойдет, вы услышите трещины и шум, которые нельзя ни с чем спутать. Основная проблема — утечка масла из-под крышки клапана из-за сгоревшей прокладки. Клапан рециркуляции картера забивается, что приводит к трещинам в трубах системы охлаждения и вытеканию антифриза. Если в двигатель заливается дешевое масло, это, скорее всего, повлияет на распредвал (износ) и гидравлические подъемники (детонация).

Двигатели серии M52 первых лет производства имели никелевое покрытие в цилиндрах, которое быстро разрушалось. От малейшего перегрева он пробивается сквозь прокладку головки блока цилиндров и, скорее всего, ведет «головку». Иногда пропуски зажигания возникают из-за коксования гидравлических подъемников. Амортизатор DISA может сломаться и попасть в цилиндры. Мембрана клапана вентиляции картера требует частой очистки. На протяжении более ста тысяч километров обычно требуется система управления фазой (Vanos). При пробегах в двести тысяч серьезный несовершеннолетний может начаться из-за появления поршневых колец.

Двигатель внутреннего сгорания серии M50 имеет негерметичные прокладки и прокладки, плавающую скорость (быстрый дроссель с грязью или KXX). Есть также тройные двигатели, причины которых обычно скрыты в свечах зажигания и катушках зажигания. Vanos (переменная синхронизация клапанов) иногда выходит из строя. Чрезвычайно нежелательный перегрев двигателя, он всегда в лучшем случае превращается в проколотую прокладку головки блока цилиндров.

«Дизель» серии M41 крайне боится перегрева, это может немедленно привести к появлению трещин на головке блока цилиндров, которые придется заменить. Турбина этих двигателей не работает в течение длительного времени, обычно ее ресурс ограничен пробегом в 150000 километров, после чего он начинает двигать масло. Если двигатель начинает плохо запускаться и скорость плавает, то вы можете начать экономить деньги на ремонте топливных насосов, который уже близко. Клапан USR быстро забивается, и из-за этого возникает определенная «продуманность» двигателя. Механизм газораспределения обслуживает около 200 000 километров, и тогда его, скорее всего, придется менять.

Дизельные силовые агрегаты серии M52 требуют внимания. Их нельзя перегреть, иначе вам придется менять головку цилиндров, и это удовольствие не из дешевых. Они часто имеют сбои в работе клапана, так как цепь привода ГРМ натянута. Низкокачественные масла или их редкая замена значительно ухудшат состояние плунжерной пары инжекторного насоса. Если у двигателя проблемы с запуском на холоде, скорее всего, насос нужно будет заменить в ближайшее время. Для пробегов 150000 км и выше турбокомпрессор необходимо заменить или хотя бы отремонтировать.

Надежность

Проблемы были озвучены, но не стоит бояться, потому что не все они появляются на каждом двигателе и постоянно. Некоторые владельцы BMW не сталкиваются с какими-либо повреждениями. Это возможно, если вы встретите автомобиль, который всегда правильно и своевременно обслуживается. Стоит также отметить, что такие автомобили чрезвычайно распространены на дорогах, и если бы они были особенно проблематичными, маловероятно, что люди будут их водить.

Видео:

Троит Двигатель BMW Е36 М40

Моторс на заказ

Двигатель любой серии можно легко найти на третьей серии BMW E36. Есть варианты с автомобилями, которые имеют российский «вид на жительство», но есть предложения по двигателям без пробега в нашей стране. Эти машины хорошо продавались в то время, что означает, что поставки подрядчикам значительны, и это устанавливает разумные цены, что является хорошей новостью. Хотя вопрос цен на комплектующие для владельцев любой BMW это всегда вопрос относительности.

Источник

Двигатель BMW M40 представляет собой четырехцилиндровый поршневой 8-клапанный двигатель с рабочим объемом до 1,8 л, установленный в течение всего периода производства на BMW 3 серии (E30 и E36) и на 5 серии E34.

После обширных предварительных испытаний, которые в основном касались конфигурации головки цилиндров и камеры сгорания, был разработан окончательный дизайн 4-цилиндрового двигателя BMW M40. Производство силового агрегата началось в середине 1987 года на заводе BMW Steyr и продолжалось до 25 апреля 1994 года. Всего было выпущено 838 290 единиц двигателя.

Этот ременный привод SOHC с алюминиевой головкой и блоком из серого чугуна является заменой двигателя M10. Все монтажные отверстия в опорной раме двигателя расположены на твердых части агрегата.

Стоит отметить, что силовой агрегат M10, в свою очередь, устанавливался на различные модели BMW более 25 лет и способствовал формированию положительного имиджа автомобилей компании.

Важные изменения в двигателе М40 по сравнению с двигателем М10

  • Более высокая производительность;
  • Более благоприятная кривая крутящего момента;
  • Продвинутая механика;
  • Удобный сервис и обслуживание;
  • Компактный дизайн;
  • Высокая доходность;

От предшественника двигатель М40 прежде всего отличается повышенным крутящим моментом в диапазоне низких и средних оборотов.

Кроме того, он обладает большей мощностью и при разработке уделил особое внимание простоте ухода и обслуживания.

При более высокой жесткости удалось достичь веса на 10% меньше, чем у двигателя М10. Цилиндры заливаются в блок, а расстояние между цилиндрами составляет 91 мм.

Блок цилиндров М40

Изменения

Двигатель BMW M40 был доступен в двух версиях: 1,6 и 1,8 литра. Прямым преемником был двигатель BMW M43, но в 1989 году BMW выпустила двигатель M42.

Двигатель BMW M40B16

Первоначально 1,6-литровый двигатель был объединен с Bosch Motronic 1.3 на BMW E30 316i (седан, купе и универсал) и был доступен с 1988 года.

С 1991 года на BMW E36 316i устанавливается менее мощная версия двигателя M40B16 (седан, купе, тур, кабриолет и компактный) с использованием цифровой электронной системы управления двигателем DME.

Двигатель BMW M40B18

M40B18 был основан на 1,6-литровом M10, но шатуны были позаимствованы у 2,7-литрового M20.

Для BMW E30 318i была установлена ​​система впрыска топлива Bosch Motronic 1.3, для E36 318i — Motronic 1.7. В 1991 году на E34 518i была установлена ​​новая система управления двигателем — Digitale Motor Elektronik (Bosch-Motronic).

Технические характеристики двигателя BMW M40

M40B16M40B18
Объем, см. Куб15961796
Отклонение / ход, мм84/7284/81
Коэффициент сжатия: 19,18,8
Мощность (без катализатора), л.С. (кВт) / об / мин102 (75) 5500116 (85) / 5500
Мощность (с катализатором), л.С. (кВт) / об / мин100 (73) 5500113 (83) / 5500
Крутящий момент (без катализатора), Нм / об / мин143/4250165/4250
Крутящий момент (с катализатором), Нм / об / мин141/4250162/4250
Допустимая максимальная скорость, об / мин62006200
Допустимая длительная скорость, об / мин60006000
Впрыск топливаBosch Motronic 1. 3 / DMEMotronic 1.7 / DME
Номинальная величина сжатия, мин бар10-1110-11
Вес двигателя, кг134134,5

Структура двигателя BMW M40

Коленчатый вал отлит и имеет 8 противовесов. Основные подшипники имеют диаметр 60 мм и шатунный подшипник диаметром 45 мм.

Коленвал двигателя М40

Ход поршня — 81 мм, длина шатуна — 135 мм. Поршни имеют диаметр 84 мм и поршень 22 мм.

Вибрационный торсионный демпфер не имеет осей и сочетает в себе дополнительную головку для датчика управления двигателем и клиноременный шкив для управления агрегатами.

Чашевидный маховик изготовлен из чугуна с шаровидным графитом и имеет момент инерции 30%. Это обеспечивает плавную кривую крутящего момента.

Головка цилиндров была полностью переработана. Изготавливается из холодного литья по принципу горизонтального канала. Клапаны расположены под углом 14º друг к другу.

Головка блока цилиндров двигателя BMW M40

Клапаны диаметром 42 мм используются со стороны впуска; Клапаны диаметром 36 мм установлены со стороны выхода. Оба оснащены двойными пружинами и управляются распределительным валом через коромысла, поддерживаемые компенсаторами зазора.

Клапаны двигателя BMW M40

Распределительный вал изготовлен из отбеленного чугуна, состоит из 5 подшипников и приводится в движение зубчатым ремнем.

Распределительный вал двигателя М40

С компенсацией гидравлического зазора в клапанах внутренний поршень опирается на масляную прокладку в камере высокого давления. Этот поршень смазывается через масляное отверстие. Шаровой клапан предотвращает попадание масла из камеры высокого давления в камеру подачи.

Компенсатор зазора гидравлического клапана не требует технического обслуживания.

Масло подается дуоцентрическим насосом, приводимым через внутренний ротор непосредственно от коленчатого вала. Корпус масляного насоса и система контроля давления масла встроены в крышку корпуса распределителя. Максимальное давление масла составляет 4 бар.

Линия распыления, расположенная над распределительным валом, смазывает область между распределительным валом и коромыслами. Масло впрыскивается через форсунки в основание подшипников коленчатого вала, охлаждая днища поршня.

Циркуляция масла в двигателе М40

Для облегчения технического обслуживания масляный фильтр установлен на боковой части распределительного устройства в вертикальном положении. Сменный масляный фильтр доступен сверху.

Пробка сливного отверстия в сочетании с центральным винтом предотвращает вытекание масла из корпуса фильтра при выключенном двигателе.

При замене фильтра сливная пробка открывается путем ослабления центрального винта. Поэтому при замене масла с фильтром всегда необходимо сначала слить масло через сливное отверстие из корпуса фильтра в масляный сосуд.
Затем все масло можно слить из кастрюли с маслом.

Схема циркуляции масла в двигателе М40

Водяной насос расположен в крышке корпуса распределительного вала и приводится в действие клиновым ремнем коленчатого вала.
Перед головкой блока цилиндров расположен термостат с температурой открытия 88 ° C. Общий объем системы, включая контур отопления, составляет 6 литров.

Циркуляция охлаждения в двигателе М40

Для наилучших характеристик охлаждения был выбран поперечный радиатор с системой бокового потока.

Расширительный бак расположен сбоку от радиатора.

На крышке радиатора имеется клапан избыточного давления для защиты системы охлаждения от слишком высокого рабочего давления. Это контролируется давлением на входе в радиатор.

Радиатор двигателя М40: 1 — расширительный бачок; 2 — клапан избыточного давления;

Верхняя часть впускного коллектора в двигателе М40

Впускной коллектор двигателя М40 с инжекторами

Благодаря использованию системы впуска, состоящей из двух частей, в которой длина впускной трубы составляет 465 мм, а диаметр — 40 мм, удалось добиться более благоприятного характера изменения крутящего момента, особенно в диапазоне низких и средние скорости.

Диаметр дросселя составляет 55 мм.

Привод холостого хода обеспечивает резервное копирование при останове или отключении питания с помощью регулируемого воздушного потока, что обеспечивает аварийный запуск.

Мотор холостого хода М40

Проблемы с двигателем BMW M40

Типичные неисправности двигателей М40:

  • Ремень ГРМ. Этот мотор, в отличие от М20, тоньше и уже. Когда ремень разорван, клапаны прогибаются (до) на 50%, поршни могут проколоться и могут появиться трещины в головке цилиндров;
  • Крышка цилиндра. Главным образом изнашивается голова, в результате чего она стучит;
  • Нефтяное голодание. В результате — повышенный износ всех трущихся деталей двигателя, что в итоге приведет к преждевременному ремонту двигателя;
  • Уменьшена пропускная способность топливных форсунок, связанная с их загрязнением. В результате происходит сбой при резком открытии дросселя;
  • Неравномерный и нестабильный режим ожидания. Возможная причина из-за заклинивания воздушно-движительной системы, неисправности дросселя или воздухозаборника;
  • Система охлаждения. Разрушение пластиковых фланцев, что приводит к утечке антифриза, что приводит к перегреву;
  • Увеличенный расход топлива и нестабильная работа двигателя. Причиной этой очень распространенной проблемы является неисправность лямбда-зонда;

Рекомендуется заменять ремень на каждые 40000 км в то же время, что и ролик, и время заправки и только качественное масло. И до тех пор, пока BMW не установит вечный двигатель под капотом своих автомобилей, вам придется придерживаться и правильно ухаживать за двигателем вашего баварского питомца, в результате он прослужит вам долго.

Двигатель BMW M40 был заменен двигателями M43 и M42.

Источник

Технические характеристики двигателя BMW M40B18, характеристики, масло, производительность

M40B18 — первый рядный 4-цилиндровый двигатель семейства M40, старший брат M40B16, разработанный в 1987 году в качестве замены устаревшей серии M10. В основе двигателя лежит чугунный блок цилиндров с 8-клапанной головкой с одним распределительным валом и гидрокомпенсаторами (регулировка клапанов на М40 не требуется).

Диаметр впускных клапанов 42 мм, выпускных 36 мм. Характеристики распредвалов BMW M40: фаза 244/244 подъем 10,6/10,6 мм.

В приводе ГРМ используется ненадежный ремень, требующий постоянного контроля и замены вместе с роликом, в среднем раз в 40 тыс. км. При легкомысленном отношении к этой проблеме возрастает риск обрыва ремня ГРМ и загиба клапанов.

Этот мотор использовался на автомобилях BMW с индексом 18i.

Параллельно с M40B18 с 1989 года выпускается более мощный 16-клапанный M42B18 для спортивных 18i.

Технические характеристики

Годы выпуска 1987-1994 Завод Steyr
Рабочий объем, см3 1795
Топливная система инжектор
Выходная мощность, л.с. 113/5500 об/мин
Крутящий момент, Нм 162/4250 об/мин
Блок цилиндров чугун R4
Головка блока алюминий 8v
Диаметр цилиндра, мм 84
Ход поршня, мм 81
Степень сжатия 8,8
Особенности нет
Гидравлические подъемники да
Привод ГРМ ремень
Фазорегулятор нет
Турбокомпрессор нет
Рекомендуемое моторное масло 5W-30
Емкость моторного масла, л 4,0
Тип топлива бензин
Евро стандарты 1 евро
Расход топлива, л/100 км
— город
— трасса
— смешанный
10,3
6,7
8,6
Ресурс двигателя, км ~300 000
Масса, кг ~132

Недостатки двигателя M40B18

Характерные проблемы двигателей BMW M40B18: стук, плавающие обороты, провалы при наборе оборотов и перегрев. У каждой проблемы есть свои причины.

  • Детонация двигателя может быть вызвана износом распределительного вала, гидрокомпенсаторов и коромысел. Необходимо проверить состояние деталей.
  • Плавающие обороты возникают из-за поломки датчика массового расхода воздуха, может быть подсос воздуха. Внимательно осмотрите двигатель, проверьте датчик массового расхода воздуха, оцените состояние клапана холостого хода и дроссельной заслонки, проверьте лямбда-зонд. Плохое вращение распределительного вала может быть причиной проблемы.
  • Если при наборе скорости заметны толчки, чаще всего требуется чистка форсунок.
  • Если двигатель перегревается, причин может быть несколько: необходимо осмотреть помпу, термостат. Причины могут крыться в радиаторе, патрубках системы охлаждения.
  • При наличии проблем с топливным насосом, поврежденных проводах, катушке и свечах зажигания двигатель не заводится. Ремень ГРМ может вызвать проблемы.
Используется на: Теги BMW 3-Series, BMW 5-Series

Двигатель BMW M40B18 | Турбина, нагнетатель, тюнинг, проблемы


  1. Технические характеристики
  2. Обзор, проблемы
  3. Настройка производительности

M40B18 Характеристики

Производитель Завод Steyr
Также называется БМВ М40
Производство 1987-1994
Блок цилиндров из сплава Чугун
Конфигурация Прямой-4
Клапанный механизм SOHC
2 клапана на цилиндр
Ход поршня, мм (дюйм) 81 (3. 19)
Диаметр цилиндра, мм (дюйм) 84 (3,3)
Степень сжатия 9
Рабочий объем 1796 куб. см (109,6 куб. дюймов)
Выходная мощность 83 кВт (113 л.с.) при 5 500 об/мин
Выходной крутящий момент 162 Нм (119 lb·ft) при 4250 об/мин
Красная линия 6200 об/мин
л.с. на литр 62,7
63,9
Тип топлива Бензин
Топливная система Бош Мотроник 1.3 (Е30)
Бош Мотроник 1.7 (Е36)
Масса, кг (фунты) ~132 (290)
Расход топлива, л/100 км (миль на галлон)
-Город
-Шоссе
-Смешанный цикл
для E30 318i
10,3 (22,8)
6,7 (35,1)
8,6 (27,4)
Турбокомпрессор Без наддува
Расход масла, л/1000 км
(кварт на милю)
до 1,0
(1 кварта на 750 миль)
Рекомендуемое моторное масло 0W-30
0W-40
5W-30
5W-40
10W-40
15W-50
Объем моторного масла, л (кварт) 4,0 (4,2)
Интервал замены масла, км (мили) 7 000–10 000
(4 500–6 000)
Нормальная рабочая температура двигателя, °С (F) 90-95 (195-203)
Ресурс двигателя, км (миль)
-Официальная информация
-Реальный


300+ (185)
Настройка, HP
-Max HP
-Без потери срока службы

150+
Двигатель установлен в БМВ 318i Е30
БМВ 318i Е36
БМВ 518i Е34

Двигатель BMW M40B18 надежность, проблемы и ремонт

M40B18 также относится к серии BMW M40 и является старшим братом двигателя M40B16. Он был разработан в 1987 году как замена более старой серии M10, которая на тот момент уже устарела. В основе этого мотора чугунный блок цилиндров, 8-клапанная ГБЦ с одним распредвалом и гидрокомпенсаторами. Для M40B18 регулировка клапана не требуется. Диаметр впускных клапанов 42 мм, выпускных клапанов 36 мм. Характеристики распредвала BMW M40 следующие: вылет 244/244 град, подъем 10,6/10,6 мм.
Двигатель оснащен ненадежным ремнем ГРМ, что требует регулярной проверки и контроля. Замена ремня необходима каждые 25 000 миль (40 000 км) пробега. Водителям следует отнестись к этой проблеме достаточно серьезно, иначе обрыв ремня может привести к загибу клапанов.
Этот двигатель в основном использовался для моделей BMW 18i.
Наряду с двигателем M40B18 в 1989 году начат выпуск более мощной 1,8-литровой версии M42B18. Этот мотор можно было найти под капотом спортивных моделей, в том числе 18i/18is/18ti.
Новая версия 4-цилиндрового 1,8-литрового двигателя BMW M43B18 впервые была представлена ​​в 1992 году и в течение двух лет заменила более старый мотор.

Недостатки и проблемы BMW M40

1. Стук в двигателе. Как правило, двигатели М40 довольно шумные. Это связано с износом распредвала и гидрокомпенсаторов. Поэтому необходимо регулярно проверять состояние распределительного вала. Если вы заметили какие-либо следы износа, эту деталь необходимо заменить как можно скорее.
2. Неровный холостой ход. Также необходимо проверить датчик расхода воздуха. Через некоторое время он может быть поврежден, что может привести к утечке воздуха.
Далее вам необходимо проверить датчик расхода воздуха и кислородный датчик. Также обратите внимание на состояние корпуса дроссельной заслонки и клапана холостого хода. Еще одна проблема неравномерности холостого хода может быть связана с затрудненным вращением распредвала.
3. Проблемы с ускорением. Основная причина такой проблемы связана с загрязненными форсунками. Если их почистить, проблема исчезнет.
4. Перегрев. В первую очередь вам нужно осмотреть ваш радиатор на случай возникновения такой проблемы. Не забудьте проверить водяной насос и термостат. Также обратите внимание на состояние пластиковых патрубков, входящих в систему охлаждения.
5. М40 не запускается. Вы можете найти причину этой проблемы в топливном насосе, свечах зажигания, высоковольтных проводах и катушке зажигания. Двигатель
БМВ М40 уже показал себя довольно ненадежным. Срок его службы составляет около 180 000 миль (300 000 км) пробега. В некоторых случаях она может быть немного выше. Тем не менее, большинство двигателей BMW M40B18 уже отработали свой ресурс и ничего нельзя сказать об их надежности и эксплуатации.
Стоит ли покупать BMW M40B18? Нет, это не так. Лучше купите BMW M50 или M54. Эти двигатели намного лучше и имеют более высокий уровень надежности.

Тюнинг двигателя BMW M40B18

Чип-тюнинг. Двигатель Stroker

M40B18 не уступает M40B16 по тюнингу и различным модификациям. ЗДЕСЬ вы можете узнать, как увеличить мощность BMW M40.

BMW M40B18 Turbo

Прежде чем начать тратить тысячи долларов на турбо тюнинг М40, нужно четко понимать, что лучше и дешевле будет купить BMW M50B25 или M54B30.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *