Двигатель bmw m50: Автомобильные объявления — Доска объявлений

Футболка двигатель BMW M50 no vanos. M50B20 M50B25

Футболка двигатель BMW M50

1,700 ₽

Подробнее о принте, ниже в описании товара.

Артикул: MT0001000122 Категории: Одежда, Футболки

Добавить в список желаний

  • Описание
  • Таблица размеров
  • Детали

Описание

Футболка с шестицилиндровым двигателем M50 от концерна BMW. Все почитатели баварской марки не понаслышке знают и помнят двигатель М50, за его безграничную надежность, отличные показатели для своих лет и хорошую возможность для доработки. Мотор M50 выпускался в нескольких версиях, с объемами 2.0 и 2.5 литра с системой Vanos и без – это настоящий бестселлер от BMW, который мы запечатлели на нашей футболке.

 

На левом рукаве нанесена надпись M50 с горизонтальными линиями как на кожухе клапанной крышки.

На правом рукаве нанесен логотип Mobile tradition.

 

В ассортименте компании целая серия из двигателей БМВ:

  • Футболка с двигателем BMW M50 (no vanos) ПОДРОБНЕЕ
  • Футболка с двигателем BMW M54 ПОДРОБНЕЕ
  • Футболка с двигателем BMW S54 (CSL version) ПОДРОБНЕЕ
  • Футболка с двигателем BMW M60 (V8) ПОДРОБНЕЕ
  • Футболка с двигателем BMW S65 (V8) ПОДРОБНЕЕ
  • Футболка с двигателем BMW S85b50 (V10) ПОДРОБНЕЕ
  • Футболка с двигателем BMW M7050 (V12) ПОДРОБНЕЕ
  • Футболка с двигателем BMW S14b25 ПОДРОБНЕЕ

 

 

Футболки Поло Свитшот
А Б А Б А Б С
XS 42-44 45 65
S 44-46 46 66 S 44-46 46 66 S 44-46 46 66 63
M 46-48 50 68 M 46-48 50 68 M
46-48 50 68 63,5
L 48-50 52 70 L 48-50 52 70 L 48-50 52 70 66
XL 50-52 55 73 XL 50-52 55 73 XL 50-52 55 73 67,5
XXL 52-54 58 75 XXL 52-54 58 75 XXL 52-54 58 75 69

 

Детали

Размер

XS, S, M, L, XL, XXL

Материал

100% Хлопок

Цвет

Белый

Упаковка

Тубус

Вес

450г

Размер упаковки

75×255

Установка на ВОЛГУ двигатель BMW (M50)

Андрей Бобров [bobrovbobrova]

28. 12.2016, Просмотров: 9837

Наверное, многие автомобилисты мечтают доработать свой двигатель, а также улучшить динамику и мощность. Ранее, я рассказывал о способе доработки Волговского двигателя, но сейчас настало время рассказать, как за те, же деньги сделать ВОЛГУ мощнее, быстрее и надежнее. Итак, попробую охватить все производственные процессы переделки и установки.

Выбор двигателя

Почему именно двигатель БМВ М50 на ВОЛГУ? Ответ достаточно простой – она наиболее подходящий для автомобиля этого класса, по подкапотному пространству и прочих характеристик. Немаловажным фактором становиться то, что придется переделывать меньше всего ВОЛГУ.

Двигатель М50 считается один из самых надежных в БМВ, что не может не радовать автомобилиста. Я знаю, были попытки поставить 2,5 TDi от Ауди, но «кулибинам пришлось переделать достаточно много, поскольку он был рассчитан на передний привод. Поскольку М50 рассчитан изначально для заднеприводного автомобиля, то его установка доставляет меньше хлопот.

Купить хороший двигатель М50 от БМВ можно только в Германии, откуда их обычно и заказывают. Конечно, существует риск того, что новый силовой агрегат придет не надлежащего качества, но если так судить, то покупка поддержанного автомобиля, тоже большой риск. Стоимость двигателя М50 составляет примерно 500-800 долларов, в зависимости от поставщика.

Еще одним немаловажным нюансом остается то, что силовой агрегат необходимо заказывать в сборе. То есть, в комплектации обязательно должны быть следующее элементы: сцепление, насос ГУР, стартер, генератор и система зажигания. Если получиться, то хорошо бы двигатель был с коробкой передач, что упростит процесс.

Что потребуется для установки

Теперь, когда мы имеет 2 части: автомобиль и двигатель, их необходимо соединить воедино. Для совершения процесс потребуется разнообразный инструментарий: набор ключей и головок, тельфер, лебедка, смотровая яма, лом и молотки, а также немного ума и растущие руки из нужного места.

Важным элементом становиться хороший сварочный аппарат, поскольку понадобиться приварить крепежные элементы двигателя и прочих узлов, которых нет на ВОЛГЕ. Этот процесс рекомендуется доверить профессионалам, поскольку двигатель должен сидеть крепко на своем посадочном месте и при нагрузке не сорваться с крепления.

Процесс установки

Когда были оговорены все тонкости предустановочного процесс, можно преступить непосредственно к процессу установки. Итак, снимаем старый двигатель с автомобиля. Разбираем проводку, систему зажигания и другое. Проще говоря – демонтируем все, что находиться в подкапотном пространстве.

Снимаем приборную панель, рулевой вал, а также необходимо разобрать все до задних сидений.

Следующим этапом становиться установка креплений под будущий двигатель. Их приваривают к металлическим брызговикам и лонжеронам подкапотного пространства. Перед самым процессом необходимо все четко рассчитать, поскольку сдвиг крепления повлечет неправильное расположение силового агрегата, что скажется на его работу и износ.

Следующим этапом становиться прокладывание проводки и установка электронного блока управления двигателем. Так, необходимо правильно подключить проводку и зажигание к ЭБУ, чтобы автомобиль правильно работал.

Устанавливаем двигатель в подкапотное пространство. Процесс подключения может занять целую неделю. А вот для тех, кто делает это на досуге и несколько месяцев, поэтому стоит проявить терпение.

Подключение систем и дополнительных узлов потребует некоторых познаний в строении автомобиля и углубленных познаний для двигателя. Именно поэтому данный процесс стоит доверить профессионалам.
Далее имеет процесс подключения следующих систем: генератор и стартер к общей электросистеме автомобиля; настройка и регулировка зажигания; подключение системы охлаждения.

Следующим этапом станет, подключение КПП, сцепления и карданного вала. Процесс достаточно серьезный и трудоемкий, поэтому необходимо учитывать всю сложность операций. Если силовой агрегат без коробки передач, придется заказать дополнительный переходник от сцепления М50 на советские КПП. Это такая проставка с синхронизаторами,, чтобы передаточное число совпало.

Карданный вал стандартного размера может стать слишком длинный, поэтому придется обратиться к токарю, чтобы его аккуратно переточили под нужный размер. Замеры необходимо проводить несколько раз и убедиться, что все верно. Малейшая неточность приведет к покупке нового карданного вала, что не совсем приятно.

Последним этапом в механике становиться установка новой системы выпуска отработанных газов. Как показывает практика, то это делается заново и свариваются отдельные части выхлопных труб разных автомобилей.

Теперь, когда все подключено, не стоит надеяться, что автомобиль поедет, поскольку ЭБУ просто не даст нужной команды и на панели приборов загорится желтая лампа, которая будет подключена к ЭБУ.
Финальным этапом подготовки перед первым пуском станет тестирование систем и настройка электронного блока управления двигателя. Рекомендуется, просто установить чистую новую прошивку, которая не была привязана к ранее эксплуатированным автомобилям.

Теперь, если все сделано, верно, то можно попробовать запустить двигатель. Если все-таки пуск не произошел, то придется отправиться к мастерам автотюнинга, которые все настроят, а может и часть переделают.

Нюансы в доработки и эксплуатации

Все помнят, что в начале статьи я писал о ГУР, но нигде не написал для чего. Многие автолюбители захотят эту функцию на ВОЛГЕ. В стандартном силовом агрегате – это бы стоило достаточно дорого, а вот здесь, когда в комплекте идет насос, установка становить более чем реальная. Поэтому, рекомендуется не поскупиться и провести установку такого оборудования.

Вывод

Установить двигатель БМВ (М50) на ВОЛГУ достаточно сложно, как и в любом другом случае, но этот силовой агрегат для данного автомобиля считается наиболее подходящим экземпляров, поскольку соотношение: масса-мощность идеальное. Еще одним нюансом становиться то, что ДВС идеально подходит по подкапотному пространству.

Является ли BMW M50B25 1JZ, о котором мы не знали? — Могучие автомобильные моды

перейти к содержанию

Неудивительно, что цены на автомобили наших героев из 1990-х взлетели до небес, поскольку эра Hypercolor, рэп-рока и компакт-дисков миновала более двух десятилетий. . Это означает, что цены на некоторые из наших любимых двигателей также резко выросли, что делает обмен двигателя более острым буррито, который можно развернуть сегодня.

Много лет назад нам, австралийцам, казалось, что мы, австралийцы, плаваем в бесконечном потоке японских мощных двигателей, готовых и хранящихся на импортных верфях в виде полных комплектов двигателей или полных передних частей, которые мы действительно могли превратить во всевозможные и разнообразные самородки. Но сегодня эти двигатели за 1000 долларов (австралийские) теперь в пять раз дороже (или больше), их часто трудно найти, и большинству из них потребуется дорогостоящий ремонт, прежде чем выдавать ту мощность, к которой мы привыкли.

Итак, это подводит нас к двигателям, мимо которых мы раньше проходили, в то время как под рукой были более дешевые и простые варианты, такие как BMW M50 и, в частности, M50B25. Некоторые снобы JDM будут воротить нос при мысли о европейском двигателе, но они дешевле, чем многие думают, и с современным топливом (E85 входит в чат), турбонагнетателями и системами управления двигателем (да здравствует Haltech!) эти двигатели может быть отличным вариантом для тех, кто занимается заменой двигателей, желающих сделать что-то отличное от LS или Honda K-серии.

Так что там с М50? Это рядный шестицилиндровый двигатель объемом от 2,0 до 2,5 литров, и это было значительное обновление по сравнению с предыдущей шестеркой M20.

Замененный M20B25, который чаще всего встречается в E30, представляет собой почти древний 125-клапанный двигатель SOHC мощностью 125 кВт, в котором используется ремень ГРМ, который необходимо заменять каждые 50 000 километров (при активной езде) и который требует регулярной регулировки клапанов. Когда M50 появился в 1990 он покончил со всей этой старой ерундой в пользу красивого сплава с двумя распредвалами, 24-клапанной головкой блока цилиндров, зажиганием с катушкой на свече (довольно продвинутым для 1990 года) и пластиковым впускным коллектором.

Если говорить по существу, то двигатель M50B25 имеет рабочий объем 2494 куб.см, диаметр цилиндра 84 мм и ход поршня 75 мм, степень сжатия 10:1 (10,5 в ТУ) и мощность около 141 кВт (189 л.с.) в стандартной комплектации, без наддува. В то время как в более поздних родственных двигателях M52 и M54 использовались алюминиевые блоки, в M50 используется проверенное железо, и это с коэффициентом сжатия 10,5 означает ( с хорошим ЭБУ, шпильками ARP и E85 ) люди сделали до 600rwhp со стоковыми шатунами и поршнями.

В 1993 году BMW представила миру VANOS, и это означало, что M50B25TU (Техническое обновление) заменил оригинальный, более простой M50. VANOS — это система изменения фаз газораспределения от BMW, а модель M50 93-го года имела ее на впускном распределительном валу с двумя положениями: клапаны открываются позже при низких оборотах для более плавной работы и переключаются на более раннее открытие при высоких оборотах для повышения производительности.

 

M50 были установлены на автомобилях E36 3-й серии и E34 5-й серии, причем 3-я серия имела задний поддон, а 5er — передний горб (что делает его идеальным для замены E30). Эти двигатели были невероятно популярны для замены на E30 в течение почти 20 лет, и существует множество торговых точек, продающих удобные для наддува поршни, шатуны, кулачки, впускные и выпускные коллекторы для клиентов, желающих получить крепкий шестигранник в своем проекте.

Полностью алюминиевый OBD2 серии M52 заменил M50 в 1996, а также новый 2,8-литровый топовый вариант для автомобилей не M. В 1998 году M52 снова подвергся всестороннему обновлению в середине цикла, когда BMW выпустила M52TU с двойной системой VANOS.

В Интернете можно найти огромное количество информации об этих двигателях M5x, так как люди играли с ними с момента их первого появления, а также существует огромный рынок запчастей для их поддержки. Я упоминал, что эти шестерки BMW с двумя распредвалами звучат великолепно?

Мы видим много людей, жалующихся в Интернете на желание увидеть что-то новое. Итак, прежде чем отказаться от проекта, потому что вы не можете позволить себе 7 тысяч долларов за полный 1JZ, возможно, посмотрите на другие варианты двигателей.



Рекомендуемые товары

Посмотреть

Продажа

Посмотреть

Посмотреть

Посмотреть

Вернуться к новостям и статьям

Домен UnixNerd — двигатели BMW M50 M52 M54

 

M50 в ранних E34 525i, более поздние E34 имели аккумулятор под задним сиденьем.

Хронология

История начинается в 1983 году, когда компания BMW задумалась над тем, как разработать «маленькую шестерку» M20. Были исследованы различные двух- и четырехклапанные варианты, и был построен четырехклапанный прототип M22. Именно этот двигатель эволюционировал в M50. Он использовал тот же зазор между цилиндрами в 91 мм, что и его предшественник.

В 1989 году M50 заменил «маленькую шестерку» M20 после десяти лет эксплуатации. M50 продавался в моделях E34 520i, 525i и E36 320i, 325i, в то время как M20 оставался в составе E30 еще несколько лет.

В середине 93 года M50 стал M50TU с изменяемой фазой на впускном распредвале. Это дало двигателю больший крутящий момент в среднем диапазоне, но такую ​​​​же пиковую мощность. Те, кто строил гоночные моторы, считали M50 более сильным двигателем, но TU оказался просто надежным при обычном использовании.

M50TU заменил старый расходомер воздуха (AFM) на основе заслонки на современный измеритель массового расхода воздуха (MAF) с горячей пленкой. Это повысило надежность старых двигателей, где AFM часто мог изнашиваться и вызывать проблемы с работой. Это также уменьшило ограничение на впуске и улучшило поток воздуха.

Модель M52 заменила модель M50 в 1995 году с двигателями объемом 2,0, 2,5 и 2,8 дюйма. Через три года на рынок вышел M52TU, основным изменением которого стал VANOS на обоих распредвалах, что является удобной функцией распознавания.

Последним в этой серии был M54 на рубеже тысячелетий, который принес увеличение размеров до 2.2, 2.5 и 3.0, а также множество мелких улучшений.

Вся эта серия двигателей превосходна и очень надежна. M54 — настоящий персик.

Дизайн

По сравнению с предыдущим M20 M50 был совсем другим зверем. У него было не только четыре клапана на цилиндр, но и распределитель был заменен на конструкцию с одной катушкой на цилиндр, при этом катушка устанавливалась непосредственно над свечой зажигания. Первое предприятие BMW по этой технологии на M42 1.8 имело отдельный пакет катушек, соединенный со свечами обычными проводами HT. Это был первый двигатель BMW с поликлиновым ремнем вместо нескольких ремней вентилятора. Навинчиваемый масляный фильтр M20 был модернизирован до легкодоступной конструкции канистры, в которую вставлялся только новый бумажный элемент.

Это был первый двигатель BMW с пластиковым впускным коллектором. Для M20 BMW экспериментировала с ремнями ГРМ (наряду с M40), к счастью, M50 вернулась к использованию цепи. В другом случае регулируемые вручную толкатели на M20 уступили место гидравлическим толкателям, которые использовались на M42.

Распределительные валы устанавливались в подшипниках, разделенных пополам. На более старых M20 и M30 «большая шестерка» снятие кулачка без предварительного снятия головки было кошмаром. BMW установила электронное обнаружение детонации в качестве входа в DME. В целом, новые двигатели требовали меньше обслуживания, и в большинстве случаев с ними было легче работать.

М52ту в сыром виде.

В дополнение к варианту большего размера M52 получил алюминиевый блок, который позволил сэкономить около 30 кг, но не все было гладко. Вкладыши Nikasil отлично работали в Германии во время испытаний, но на рынках, где топливо имело более высокое содержание серы, они изнашивались, в результате чего канал ствола становился овальным. BMW заменила много двигателей по гарантии (также M60 V8) до того, как такие страны, как Великобритания, перешли на бензин с низким содержанием серы. В США у M52 был безпроблемный стальной блок, хотя я не уверен, что это было за весь производственный цикл. Как ни странно, в американском Z3 использовался евроалюминиевый блок. У M52TU были другие гильзы, которые решали проблему.

Чтобы соответствовать ограничениям немецкой страховой группы, мощность двигателя 2.8 была ограничена всего на 1 л.с. больше, чем у M50B25. VW/Audi и Mercedes сделали нечто подобное со своими двигателями 2,8. Он создавал большой крутящий момент и был более быстрым двигателем, но на максимальной скорости он был не таким, каким должен был быть. Ограничением был впускной коллектор, который пропускал намного меньше воздуха, чем M50. Нередко можно установить коллектор M50 на M52 и получить 30-40 л.с., хотя для установки вспомогательных шлангов требуется небольшая сантехника и зачистка.

В 2.8 использовался более прочный кованый коленчатый вал, в 2.5 и 2.0 использовался более дешевый литой элемент. Каталитические нейтрализаторы установлены очень близко к выпускным отверстиям, чтобы они быстрее нагревались.

M52 с противобуксовочной системой на самом деле имели два последовательных дросселя. Второй дроссель использовался системой ASC+T для снижения мощности двигателя при пробуксовке колес.

Шестерня ВАНОС M52TU.

Для M52TU BMW представила VANOS на обоих распредвалах и заменила гильзы с никасила на сухие чугунные вкладыши. Отливки для головы и блока были разными с изменением деталей. Во впускном коллекторе использовалась технология BMW DISA, позволяющая изменять длину впускных каналов при разных оборотах двигателя и, таким образом, оптимизировать крутящий момент. По этой причине преобразование коллектора M50 является более сложным. Корпус масляного фильтра получил пластиковую крышку вместо алюминиевой совсем другого дизайна.

На M52TU BMW представила ужасный маслоотделительный клапан (OSV), который вызывает ужас из-за того, что он выходит из строя, хотя на M54 они, похоже, выходят из строя чаще. Несомненно, необходимо сократить выбросы и соответствовать более жестким законам. На старых двигателях пары, которые попадали на клапанную крышку, просто всасывались обратно во впускной коллектор. Теперь они отправились в сепаратор, чтобы удалить масло и отправить его обратно в отстойник, в то время как теперь чистый воздух, как и раньше, снова всасывался. Но они могут забиваться, особенно если вы совершаете много коротких поездок.

M54 в E46 325i.

С M54 мы увидели, что шестицилиндровые двигатели получили свою первую серийную дроссельную заслонку с электронным управлением, хотя моя E34 Alpina B10 3.5 имела это в 1989 году, потому что у нее была дополнительная система контроля тяги (используя корпус дроссельной заслонки от M70 V12, который имел пара) это никогда не было заводским вариантом. Электронный дроссель устранил систему двойного дросселя, использовавшуюся на M52TU с контролем тяги.

3.0 дал волю зверю, и мощность увеличилась до 231 л.с. по сравнению с 193 для ограниченного M52 2.8. 2.2 выдавал 170 л.с., что на 20 больше, чем 2. 0, который он заменил. Мой E46 325i чувствует себя так же быстро, как мой E36 328i, и обороты намного лучше. М54 — славный двигатель, для 330i Club Sport удалось найти еще несколько лошадей.

В ранних M54 использовалась традиционная вискомуфта BMW и вентилятор охлаждения. Но поскольку кондиционер стал стандартной функцией, BMW отказалась от этого и использовала электрический вентилятор кондиционера без механического. Это немного улучшило вращающуюся массу.

На M54 был установлен термостат с электронным управлением. На самых ранних автомобилях у него был высокий процент отказов, настолько высокий, что многие новые автомобили были временно сняты с эксплуатации из-за нехватки сменных термостатов.

Варианты

Код Размер Мощность
л.с. при об/мин
Крутящий момент
фунт/фут при об/мин
л.с./
л
Крутящий момент/
л
Сделано Отверстие x
Ход
Время Вес
(кг)
ВАНОС Используется в
М50/М50ТУ 2,0

2,5

150 @ 5900

192 @ 5900

140 @ 4700

181 @ 4700
(4200 для ТУ)

75

76,8

70

72,4

89 — 98

89 — 95

80×66

84×75

Цепь 136 Одноместный
по ТУ
320i,520i

325i, 525i

М52/М52ТУ 2,0

2,5

2,8

150 @ 5900

170 @ 5500

193 @ 5300

140 @ 4200

180 @ 3950

207 @ 3950

75

68

68,9

70

72

74

96 на

95 на

95 на

80×66

84×75

84×84

Цепь 118 евро

140? США

Одноместный

Двойной по ТУ

Е39 520i

Е36 323i, Е39 523i

Е36 328i, Е39 528i, 728i

М54 2,2

2,5

3,0

170 @ 6100

192 @ 6000

231 @ 5900

155 @ 3500

181 @ 3500

221 @ 3500

77,3

76,8

77

70,5

72,4

73,7

осень 2000 г.

осень 2000 г.

начало 2000 г.

80×72

84×75

84×89,6

Цепь 126 Двойной ’99 Z3, E39 и E46

 

Проблемы

M50 — очень надежный двигатель. Я знаю двоих, которые рвали цепи на пробеге около 100 тысяч миль, но это кажется редкой ошибкой. Если это звучит дребезжаще, попробуйте новый поршень натяжителя, очень дешевый и простой в установке.

В двигателях БМВ в 90-е годы иногда использовались водяные помпы с пластиковой крыльчаткой, полагаю, идея была в том, чтобы устранить ржавчину. Эти пластиковые насосы могут разбиться, а детали могут попасть в систему охлаждения. Часто ошибочно диагностируется пробитая прокладка головки блока цилиндров. Насосы со стальной головкой — простое решение.

На M52 алюминиевый блок, используемый в большинстве автомобилей, может иметь изношенные отверстия из-за повреждения серой. На практике это не будет проблемой для любого автомобиля, на который вы посмотрите сегодня. В настоящее время в большинстве стран используется топливо с низким содержанием серы, и если двигатель должен был выйти из строя, он уже это сделал.

В отличие от двигателей //M3 система VANOS на этих автомобилях редко вызывает проблемы, если за ними ухаживать.

На M54 клапан вентиляции картера (CCV) / маслоотделительный клапан (OSV) может выйти из строя. Симптомами являются высокий расход масла, плохая работа и иногда свистящий шум. Он расположен под корпусом дроссельной заслонки, и его замена занимает 4-8 часов. Вам понадобится вся пластиковая трубка, которая его питает, и линия к трубке щупа. Вам также необходимо снять и очистить трубку щупа, а затем установить новое уплотнительное кольцо. У моего 325i было это, когда я его купил, несомненно, из-за того, что я часто ездил на короткие дистанции на холодном двигателе. Я купил детали, чтобы исправить это за 90 фунтов, но после нескольких месяцев дальних поездок и большого количества оборотов все само собой прояснилось 🙂

Я никогда не глох в пробке так сильно, как моя E46 325i, стыдно. Я думал, что это только я, но мой друг говорит, что его E39 530i такой же. Мы думаем, что они просто работают очень бедно на холостом ходу, а скорость холостого хода немного низкая. Хуже, когда двигатель холодный.

Уплотнительные кольца, которые герметизируют крышку клапана над выемками для свечей зажигания, могут протекать, и масло может скапливаться вокруг свечей зажигания. Легко обнаружить, просто потяните провод высокого давления и посмотрите на масло.

Механики с неуклюжими кулаками могут легко перетянуть болты, удерживающие клапанную крышку. Это приводит к утечкам масла. Вы можете использовать спиральную катушку, чтобы повторно нарезать отверстие, но или, если оно находится спереди, получите новую верхнюю крышку корпуса ГРМ.

Межсервисный интервал М54 в 15 000 миль — глупая идея. Это может понравиться прижимистым менеджерам автопарков, и я согласен, что масло способно на это. Но фильтры поджариваются до этого. Лично я бы поменял его немного раньше и заменил бы фильтр через 6000 миль, потому что это дешево и занимает пять минут. Это также зависит от того, кто меняет масло, чтобы использовать правильный материал, который намного дороже, чем обычное масло. Гараж на задворках, стремящийся получить немного больше прибыли, может сэкономить и использовать более дешевые вещи. Если вы сомневаетесь, запустите промывку маслом, как у Винна, затем залейте приличное масло.

Если он дает пропуски зажигания и вам нужен новый датчик положения коленчатого вала, заплатите и получите оригинальный датчик BMW, послепродажные могут быть проблематичными.

Если двигатель издает сильный стук, это может быть связано с наличием воздуха в толкателях гидравлических клапанов. Это может произойти, если уровень масла падает очень низко или машина используется только для очень коротких поездок, я видел это один раз.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *