Двигатель cbbb tdi 170лс: Двигатель Фольксваген 2.0 TDI (CBAB, CLJA)

Содержание

Двигатель Фольксваген 2.0 TDI (CBAB, CLJA)


Характеристики двигателей 2.0 TDI EA189

Производство Volkswagen
Марка двигателя 2.0 TDI EA189
Годы выпуска 2007-2016
Материал блока цилиндров чугун
Тип двигателя дизельный
Конфигурация рядный
Количество цилиндров 4
Клапанов на цилиндр 4
Ход поршня, мм 95.5
Диаметр цилиндра, мм 81
Степень сжатия 16.5
Объем двигателя, куб.см 1968
Мощность двигателя, л.с./об.мин 84/3500
102/3500
110/4200
114/3500
140/4200
143/4200
150/4200
163/4200
170/4200
177/4200
180/3500
Крутящий момент, Нм/об.мин 220/1250-2500
250/1500-2500
250/1500-2500
250/1500-2750
320/1750-2500
320/1750-2500
320/1750-2500
400/1750-2500
350/1750-2500
380/1750-2500
400/1500-2000
Экологические нормы Евро 4
Евро 5
Турбокомпрессор BorgWarner BV40
BorgWarner BV43
Garrett GTC1446VZ
Garrett GTC1459MVZ
Garrett GTC1549MVZ
Вес двигателя, кг 165
Расход  топлива, л/100 км (для Golf 6)
— город
— трасса
— смешан.

6.3
4.1
4.9
Расход масла, гр./1000 км до 500
Масло в двигатель 5W-30
Сколько масла в двигателе, л 4.3
Замена масла проводится, км  15000
(лучше 7500)
Рабочая температура двигателя, град.
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
— на практике


350+
Тюнинг, л.с.
— потенциал
— без потери ресурса

200+
Двигатель устанавливался VW Caddy
Volkswagen Golf
VW Jetta
Volkswagen Passat
VW Passat CC
VW Tiguan
Audi A3
Audi A4
Audi A5
Audi A6
Audi Q5
Skoda Octavia
Skoda Superb
Skoda Yeti
Audi A1
Audi TT
Audi Q3
VW Eos
VW Beetle
VW Scirocco
Volkswagen Sharan
VW Touran
SEAT Alhambra
SEAT Altea
SEAT Exeo
SEAT Ibiza
SEAT Leon

Надежность, проблемы и ремонт VW 2.0 TDI

В 2007 году был выпущен новый 2.0 TDI семейства ЕА189 и был он создан на основе прошлого 2-х литрового мотора ЕА188. Новому мотору было предписано заменить 2.0 TDI и 1.9 TDI EA188. Здесь такой же чугунный блок цилиндров, с кованым коленвалом с ходом 95.5 мм, диаметр цилиндров 81 мм, внутри стоят поршни переработанной конструкции, их высота 45.8 мм.

Сверху блока установлена алюминиевая головка с 16-ю клапанами и двумя распредвалами. Диаметр впускных клапанов 28.1 мм, выпускных 26 мм, толщина ножки 6 мм.
В приводе ГРМ применен ремень, который служит 120 тыс. км (желательно проверить на 90 тыс. км)
Главное отличие новой ГБЦ это переход от насос-форсунок к common rail от Bosch (давление впрыска 1800 бар). Здесь сразу используются пьезофорсунки, а на впуске установлен пластиковый коллектор с вихревыми заслонками, которые полностью открываются на 3000 об/мин.

Управляет движком ЭБУ Bosch EDC 17 CP14.
На таких дизельных моторах установлена турбина BorgWarner BV43.

В 2009 году выпустили обновленное поколение ЕА189 2.0 дизель, где убрали заслонки во впускном коллекторе, заменили пьезофорсунки на электромагнитные, поставили ЭБУ Bosch EDC 17 C46.
Здесь применяются турбины BorgWarner BV40 и BV43.

Все эти двигатели имели около 50 различных обозначений, показывали различную мощность, оснащались или не оснащались балансирными валами. Об их основных отличиях написано ниже.

На базе ЕА189 2.0 TDI были созданы младшие модели: 1.6 TDI и 1.2 TDI.

В 2015 году эти двигатели заменили следующей генерацией 2.0 TDI EA288.

Отличия двигателей 2.0 TDI Common rail

1. CBAA (2007 — 2010) — дизель мощностью 136 л.с., аналог CBAB с другой прошивкой.
2. CBAB (2008 — 2011) — двигатель с турбиной BV43-1874KXB419.18KVAXC и с балансирными валами. Его мощность 140 л.с.
3. CBAC (2009 — 2010) — еще один мотор CBA с прошивкой на 143 л.с.
4. CBDA (2008 — 2010) — аналог CBAA без балансирных валов.
5. CBDB (2008 -2015) — тот же CBAB без балансировочных валов.
6. CBDC (2008 — 2009) — мотор без балансировочных валов с прошивкой на 110 л.с.

7. CBBA (2008 — 2011) — мотор на 163 л.с., аналог CBBB.
8. CBBB (2008 — 2012) — движок на 170 л.с. с чуть увеличенной турбиной BV43-1880KCF419.18BVAXC и другими форсунками.
9. CEGA (2009 — 2015) — аналог CBBB без балансировочных валов.
10. CFHA (2009 — 2015) — мотор ЕА189 2-го поколения мощностью 110 л.с.
11. CFHB (2009 — 2015) — тот же CFHA с прошивкой на 136 л.с.
12. CFHC (2009 — 2015) — мотор 2-го поколения заменивший CBDB с турбиной BV40-1874KCB340.18AVAXC, который имеет мощность 140 л.с.
13. CFHD (2010 — 2015) — замена для CBAC, мощность такая же — 143 л.с.
14. CFHE (2010 — 2015) — версия для VW Caddy на 85 л.с.
15. CFHF (2009 — 2015) — аналог CFHA для полноприводных автомобилей.
16. CFFA (2009 — 2015) — такой же CFHB, но с балансировочными валами. ДВС заменил CBAA.
17. CFFB (2009 — 2015)  — аналог CFHC с балансирными валами. Мотор заменил CBAB.
18. CFFD (2010 — 2016) — это CFHA с балансирными валами.
19. CFFE (2011 — 2015) — версия на 116 л.с. для Sharan и Alhambra.
20. CFGB (2010 — 2015) — мотор 2-го поколения с турбиной Garrett GTC1549MVZ, который заменил CBBB и имеет мощность 170 л.с.
21. CFGC (2011 — 2015) — такой же мотор с прошивкой на 177 л.с.
22. CFJA (2010 — 2015) — мотор второго поколения, заменил CEGA и имеет все те же 170 л.с.
23. CFJB (2012 — 2015) — двигатель CFJA с прошивкой на 177 л.с.
24. CLJA (2010 — 2015) — дизель 2-го поколения с балансирными валами, без сажевого фильтра и под Евро-4. Мощность 140 л.с.
25. CLCA (2009 — 2015) — тот же CLCB, но мощность снижена до 110 л.с.
26. CLCB (2009 — 2015) — вариация CLJA без балансирных валов, под нормы Евро 4.
27. CBEA (2007 — 2009) — версия под американские экологические стандарты 1-го поколения с балансирными валами мощностью 140 л.с.
28. CJAA (2009 — 2014) — аналог CBEA для США без балансирных валов, мощность такая же.
29. CKRA (2011 — 2014) — 2-е поколение с балансирными валами, выпущенный для рынка Северной Америки.
30. CAHA (2008 — 2013) — мотор для Ауди на 170 л.с. с балансирными валами, с турбиной BV43-1880KCF419.18BVAXC и с ЭБУ Bosch EDC 17 CR под Евро 4.
31. CAHB (2008 — 2012) — аналог CAHA, но прошит на 163 л.с.
32. CAGA (2007 — 2013) — мотор для Audi с балансирными валами и с турбиной BV43-1874KXB419.18KVAXC. Мощность — 143 л.с.
33. CAGB (2008 — 2015) — аналог CAGA мощностью 136 л.с.
34. CAGC (2008 — 2013) — тот же CAGA, но мощность снижена до 120 л.с.
35. CGLB (2010 — 2013) — второе поколение ЕА189 для Audi с турбиной BV43-1880KCF419.18BVAXC, мощность 170 л.с.
36. CGLC (2011 — 2015) — такая же версия на 177 л.с.
37. CGLD (2011 — 2015) — версия CGL на 163 л.с.
38. CJCA (2011 — 2013) — второе поколение для Audi с турбиной Garrett GTC1446VZ и с мощностью 143 л.с.
39. CJCB (2012 — 2015) — аналог CJCA, но с прошивкой на 136 л.с.
40. CJCC (2012 — 2015) — такая же модель на 120 л.с.
41. CJCD (2013 — 2015) — версия CJC на 150 л.с.
42. CAAA (2009 — 2016) — мотор для VW T5 на 84 л.с. Здесь установлена турбина Garrett GTB1446VZ и ЭБУ Bosch EDC 17CP 20.
43. CAAB (2009 — 2016) — аналог CAAA с прошивкой на 102 л.с.
44. CAAC (2009 — 2016) — аналог CAAA на 140 л.с.
45. CAAD (2011 — 2015) — версия на 114 л.с.
46. CCHA (2009 — 2015) — тот же CAAC, но с балансирными валами.
47. CFCA (2009 — 2016) — это битурбо версия. Отличается блоком цилиндров с улучшенным охлаждением, с другим масляным насосом, с модифицированными поршнями, доработанным термостатом. Тут установлен двухступенчатый наддув BorgWarner R2S, который состоит из турбин K04 и KP35, а управляется все это ЭБУ Bosch EDC 17CP 20. Данный мотор развивает 180 л.с. и 400 Нм при 1500-2000 об/мин.
48. CLLA (2010 — 2012) — двигатель с турбиной Garrett GTC1459MVZ, его отдача 170 л.с.
49. CLLB (2011 — 2015) — аналогичная модель с прошивкой на 177 л.с.

Проблемы и надежность Фольксваген 2.0 TDI

Это отличные двигатели, которые практически не имеют никаких слабых мест. Версии с балансирными валами, выпущенные до конца 2009 года, имеют проблему с шестигранником масляного насоса, который нужно менять на пробегах до 200 тыс. км, иначе упадет давление масла со всеми последствиями для двигателя.
Моторы с вихревыми заслонками во впускном коллекторе имеют проблему с заклиниванием этих заслонок из-за их загрязнения. Примерно каждые 100 тыс. км нужно чистить впускной коллектор с EGR или заглушить этот клапан, удалить заслонки и прошить ЭБУ.
В остальном, при хорошем и регулярном обслуживании, ресурс 2-х литрового TDI с Common rail более 350-400 тыс. км. 

Тюнинг двигателей 2.0 TDI

Чип-тюнинг

Версии на 110, 136 и 140 л.с. на прошивке Stage 1 дают 180 л.с. и ближе к 400 Нм момента. С даунпайпом и впуском, можно добиться 190 л.с. и +20 Нм крутящего момента.

Более мощные модели на 170, 163 и 177 л.с., только на прошивке, позволяют получить немного за 200 л.с. и крутящий момент 400-420 Нм. Поставив впуск и даунпайп, вы получите 210+ л.с. и момент 420+ Нм.
Если вам вдруг захочется прошить свой дизельный VW Transporter с biturbo мотором, то можно рассчитывать на 215 л.с. и 430-440 Нм момента.

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 5-

<<НАЗАД

Двигатель CBAB, CLJA: описание, характеристики, обслуживание, ремонт

Силовой агрегат TDI 2.0 — мотор немецкого производства от концерна Volkswagen с маркировкой EA189. Этот дизельный движок завоевал народную популярность благодаря своим высоким техническим характеристикам и простоте в ремонте.

Технические характеристики

Двигатель 2.0 TDI (CBAB, CLJA) от VW-Group — турбированный дизельный мотор, который устанавливается на автомобили Ауди, Шкода и Фольксваген. Впервые силовой агрегат увидел мир в далёком 2007 году.

Volkswagen Tiguan

2017 Volkswagen Tiguan S 4Dr FWD CUV.

Новому мотору было предписано заменить 2.0 TDI и 1.9 TDI EA188. На нём установили чугунный блок цилиндров, с кованым коленчатым валом и ходом в 95.5 мм. Диаметр цилиндров 81 мм, внутри располагаются поршни переработанной конструкции, их высота 45.8 мм.

Сверху блока установлена алюминиевая головка на 16 клапанов и два распредвала. Диаметр впускных клапанов 28.1 мм, выпускных 26 мм, толщина ножки 6 мм. В приводе ГРМ установлен ремень, который служит 100-120 тыс. км (желательно проверить на 90 тыс. км).

Мотор 2.0 TDI (CBAB, CLJA)

Мотор в подкапотном пространстве.

Главное отличие новой ГБЦ это переход от насос-форсунок к Common Rail от Bosch (давление впрыска 1800 бар). Здесь сразу используются пьезофорсунки, а на впуске установлен пластиковый коллектор с вихревыми заслонками, которые полностью открываются на 3000 об/мин. Управление движком положено на ЭБУ Bosch EDC 17 CP14. На таких дизельных моторах установлена турбина BorgWarner BV43.

Рассмотрим, основные технические характеристики мотора EA189:

Наименование

Показатель

Производитель

Volkswagen

Объем

2,0 литр (1968 см куб)

Количество цилиндров

4

Количество клапанов

16

Топливо

Бензин

Система впрыска

Инжектор

Мощность

84-180 л.с.

Расход топлива

4,9 л/100 км

Диаметр цилиндра

95,5 мм

Эконорма

Евро-4-5

Применяемое масло

5W-30

Сколько масла в двигателе

4.3 литра

Ресурс

250+ тыс. км

Применяемость

VW Caddy
Volkswagen Golf
VW Jetta
Volkswagen Passat
VW Passat CC
VW Tiguan
Audi A3

Audi A4
Audi A5
Audi A6
Audi Q5
Skoda Octavia
Skoda Superb
Skoda Yeti
Audi A1
Audi TT
Audi Q3
VW Eos
VW Beetle
VW Scirocco
Volkswagen Sharan
VW Touran
SEAT Alhambra
SEAT Altea
SEAT Exeo
SEAT Ibiza
SEAT Leon

Модификации

Кроме стандартного мотора имеется целый ряд модификаций. Рассмотрим, основные из них:

Как работает 2.0 TDI (CBAB, CLJA)

Принцип работы мотора 2.0 TDI (CBAB, CLJA).

  • CBAA (2007 — 2010) — дизель мощностью 136 л.с., аналог CBAB с другой прошивкой.
  • CBAB (2008 — 2011) — двигатель с турбиной BV43-1874KXB419.18KVAXC и с балансирными валами. Его мощность 140 л.с.
  • CBAC (2009 — 2010) — еще один мотор CBA с прошивкой на 143 л.с.
  • CBDA (2008 — 2010) — аналог CBAA без балансирных валов.
  • CBDB (2008 −2015) — тот же CBAB без балансировочных валов.
  • CBDC (2008 — 2009) — мотор без балансировочных валов с прошивкой на 110 л.с.
  • CBBA (2008 — 2011) — мотор на 163 л.с., аналог CBBB.
  • CBBB (2008 — 2012) — движок на 170 л.с. с чуть увеличенной турбиной BV43-1880KCF419.18BVAXC и другими форсунками.
  • CEGA (2009 — 2015) — аналог CBBB без балансировочных валов.
  • CFHA (2009 — 2015) — мотор ЕА189 2-го поколения мощностью 110 л.с.
  • CFHB (2009 — 2015) — тот же CFHA с прошивкой на 136 л.с.
  • CFHC (2009 — 2015) — мотор 2-го поколения заменивший CBDB с турбиной BV40-1874KCB340.18AVAXC, который имеет мощность 140 л.с.
  • CFHD (2010 — 2015) — замена для CBAC, мощность такая же — 143 л.с.
  • CFHE (2010 — 2015) — версия для VW Caddy на 85 л.с.
  • CFHF (2009 — 2015) — аналог CFHA для полноприводных автомобилей.
  • CFFA (2009 — 2015) — такой же CFHB, но с балансировочными валами. ДВС заменил CBAA.
  • CFFB (2009 — 2015) — аналог CFHC с балансирными валами. Мотор заменил CBAB.
  • CFFD (2010 — 2016) — это CFHA с балансирными валами.
  • CFFE (2011 — 2015) — версия на 116 л.с. для Sharan и Alhambra.
  • CFGB (2010 — 2015) — мотор 2-го поколения с турбиной Garrett GTC1549MVZ, который заменил CBBB и имеет мощность 170 л.с.
  • CFGC (2011 — 2015) — такой же мотор с прошивкой на 177 л.с.
  • CFJA (2010 — 2015) — мотор второго поколения, заменил CEGA и имеет все те же 170 л.с.
  • CFJB (2012 — 2015) — двигатель CFJA с прошивкой на 177 л.с.
  • CLJA (2010 — 2015) — дизель 2-го поколения с балансирными валами, без сажевого фильтра и под Евро-4. Мощность 140 л.с.
  • CLCA (2009 — 2015) — тот же CLCB, но мощность снижена до 110 л.с.
  • CLCB (2009 — 2015) — вариация CLJA без балансирных валов, под нормы Евро 4.
  • CBEA (2007 — 2009) — версия под американские экологические стандарты 1-го поколения с балансирными валами мощностью 140 л.с.
  • CJAA (2009 — 2014) — аналог CBEA для США без балансирных валов, мощность такая же.
  • CKRA (2011 — 2014) — 2-е поколение с балансирными валами, выпущенный для рынка Северной Америки.
  • CAHA (2008 — 2013) — мотор для Ауди на 170 л.с. с балансирными валами, с турбиной BV43-1880KCF419.18BVAXC и с ЭБУ Bosch EDC 17 CR под Евро 4.
  • CAHB (2008 — 2012) — аналог CAHA, но прошит на 163 л.с.
  • CAGA (2007 — 2013) — мотор для Audi с балансирными валами и с турбиной BV43-1874KXB419.18KVAXC. Мощность — 143 л.с.
  • CAGB (2008 — 2015) — аналог CAGA мощностью 136 л.с.
  • CAGC (2008 — 2013) — тот же CAGA, но мощность снижена до 120 л.с.
  • CGLB (2010 — 2013) — второе поколение ЕА189 для Audi с турбиной BV43-1880KCF419.18BVAXC, мощность 170 л.с.
  • CGLC (2011 — 2015) — такая же версия на 177 л.с.
  • CGLD (2011 — 2015) — версия CGL на 163 л.с.
  • CJCA (2011 — 2013) — второе поколение для Audi с турбиной Garrett GTC1446VZ и с мощностью 143 л.с.
  • CJCB (2012 — 2015) — аналог CJCA, но с прошивкой на 136 л.с.
  • CJCC (2012 — 2015) — такая же модель на 120 л.с.
  • CJCD (2013 — 2015) — версия CJC на 150 л.с.
  • CAAA (2009 — 2016) — мотор для VW T5 на 84 л.с. Здесь установлена турбина Garrett GTB1446VZ и ЭБУ Bosch EDC 17CP 20.
  • CAAB (2009 — 2016) — аналог CAAA с прошивкой на 102 л.с.
  • CAAC (2009 — 2016) — аналог CAAA на 140 л.с.
  • CAAD (2011 — 2015) — версия на 114 л.с.
  • CCHA (2009 — 2015) — тот же CAAC, но с балансирными валами.
  • CFCA (2009 — 2016) — это битурбо версия. Отличается блоком цилиндров с улучшенным охлаждением, с другим масляным насосом, с модифицированными поршнями, доработанным термостатом. Тут установлен двухступенчатый наддув BorgWarner R2S, который состоит из турбин K04 и KP35, а управляется все это ЭБУ Bosch EDC 17CP 20. Данный мотор развивает 180 л.с. и 400 Нм при 1500-2000 об/мин.
  • CLLA (2010 — 2012) — двигатель с турбиной Garrett GTC1459MVZ, его отдача 170 л.с.
  • CLLB (2011 — 2015) — аналогичная модель с прошивкой на 177 л.с.

Обслуживание

Как и у всех силовых агрегатов производимых VW-Group, дизель TDI 2.0 имеет межсервисный рекомендованный интервал в 15 000 км. Но, некоторые автомобилисты утверждают, что для сохранности движка, необходимо снизить этот показатель до 10 000 км пробега.

Ремонт мотора 2.0 TDI (CBAB, CLJA)

Ремонт головки блока.

Вывод

Двигатель EA189 TDI 2.0 является хорошим представителем турбированных дизельных моторов, которые являются экономичные и экологические. Но, на ряду с этим выплывает значительное количество недостатков, которые уже не устранить, поскольку они конструктивного характера.

EA189 - серия дизельных двигателей Фольксваген 1.6 и 2.0 TDI

Дизельные двигатели EA189 2.0 TDI

2.0-литровые двс от 1.6-литровых сильно не отличались, кроме рабочего объема естественно. Тут применялся свой более производительный турбокомпрессор, чаще всего BorgWarner BV43, а также некоторые особо мощные модификации дизеля оснащали блоком балансирных валов.

Отдельно стоит поговорить про обновленные дизели, иногда их называют вторым поколением. В них наконец избавились от постоянно заедающих вихревых заслонок впускного коллектора, а также заменили капризные пьезофорсунки на более надежные и простые электромагнитные.

2-литровые двс выпускались в бесчисленном количестве версий, перечислим лишь основные:

2.0 TDI (1968 см³ 81 × 95.5 мм)

CAAA16V Common Rail84 л.с.220 Нм
CAAB16V Common Rail102 л.с.250 Нм
CAAC16V Common Rail140 л.с.340 Нм
CAGA16V Common Rail143 л.с.320 Нм
CAHA16V Common Rail170 л.с.350 Нм
CBAB16V Common Rail140 л.с.320 Нм
CBBB16V Common Rail170 л.с.350 Нм
CFCA16V Common Rail180 л.с.400 Нм
CFHC16V Common Rail140 л.с.320 Нм
CLCA16V Common Rail110 л.с.250 Нм
CLJA16V Common Rail140 л.с.320 Нм

С 2012 года такие дизеля начали замещать агрегаты ЕА288 с электромагнитными форсунками.

Двигатель 2.0 TDI (BKD, BMP, AZV)


Характеристики двигателей 2.0 TDI

Производство Volkswagen
Марка двигателя 2.0 TDI
Годы выпуска 2003-2011
Материал блока цилиндров чугун
Тип двигателя дизельный
Конфигурация рядный
Количество цилиндров 4
Клапанов на цилиндр 4
2
Ход поршня, мм 95.5
Диаметр цилиндра, мм 81
Степень сжатия 18.5
Объем двигателя, куб.см 1968
Мощность двигателя, л.с./об.мин 69/4200
75/4200
136/4000
140/4000
170/4200
Крутящий момент, Нм/об.мин 140/2200-2400
140/2200-2400
320/1750-2500
320/1750-2500
350/1750-2500
Экологические нормы Евро 3
Евро 4
Турбокомпрессор Garrett GT1646V
Garrett GT1749VA
Garrett GT1749VC
BorgWarner BV39
BorgWarner BV43
Вес двигателя, кг
Расход  топлива, л/100 км (для Golf 5)
— город
— трасса
— смешан.

6.9
4.7
5.5
Расход масла, гр./1000 км до 500
Масло в двигатель 5W-30
5W-40
Сколько масла в двигателе, л 3.8
Замена масла проводится, км  15000
(лучше 7500)
Рабочая температура двигателя, град.
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
— на практике


400+
Тюнинг, л.с.
— потенциал
— без потери ресурса


Двигатель устанавливался VW Caddy
Volkswagen Golf
VW Jetta
Volkswagen Passat
Audi A3
Audi A4
Audi A6
Skoda Octavia
Skoda Superb
Volkswagen Sharan
SEAT Alhambra
SEAT Altea
SEAT Leon
SEAT Toledo

Надежность, проблемы и ремонт Фольксваген 2.0 TDI

Двухлитровый четырехцилиндровый дизельный двигатель серии ЕА188 пошел в производство в 2003 году и для его создания использовали 1.9 TDI 130 л.с. того же семейства ЕА188. Здесь был увеличен диаметр цилиндров с 79.5 до 81 мм, что позволило получить лишние 100 куб. см рабочего объема и достигнуть круглой цифры в 2.0 литра.

Этот мотор получил совершенно другую головку с двумя распредвалами и с 16-ю клапанами. Диаметр впускных клапанов 29.4 мм, выпускных клапанов 25.5 мм, толщина ножки 6 мм.
Распредвалы вращаются от ремня ГРМ, который необходимо менять каждые 120 тыс. км. Как и на 1.9 TDI, здесь используются насос форсунки, поэтому моторы этой серии называют 2.0 TDI PD (Pumpe-Düse).
На таких моторах установлена турбина Garrett GT1749VA.
Эти двигатели развивают 140 л.с. и имеют множество обозначений. О них мы упомянули ниже.

В 2005 году была выпущена более мощная модификация, которая довольно сильно отличается: здесь установлен усиленный коленвал, новые поршни, на продольных моторах стоят балансирные валы, была переработанная головка, где улучшили охлаждение, изменили седла клапанов, поставили клапаны с плоскими тарелками, новые пьезофорсунки, свечи, а ГБЦ накрыли измененной крышкой. На таких двс установлен сажевый фильтр и свой клапан EGR.
Здесь применяется турбина Garrett GT1749VC.
Все эти модификации дали возможность получить 170 л.с.

Кроме 16-ти клапанных версий выпускали и 8-клапанные с одним распредвалом. Такие двигатели оснащались балансирными валами и турбиной Garrett GT1646V. Они развивают мощность в 140 л.с.

Начиная с 2007 года, все эти моторы заменялись на 2.0 TDI с common rail серии EA189.

Модификации двигателей 2.0 TDI

1. AZV (2003 — 2010) — первая версия с DOHC головкой и с турбиной Garrett GT1749VA. Мощность мотора 136 л.с.
2. BKD (2003 — 2011) — такой же AZV с другой прошивкой. Мощность увеличена до 140 л.с.
3. BLB (2004 — 2005) — продольный вариант BKD с балансирными валами.
4. BRE (2005 — 2008) — замена BLB с другим масляным радиатором и прочими мелочами.
5. BKP (2005 — 2008) — аналог BRE для Passat с пьезофорсунками.
6. BMN (2005 — 2009) — поперечная версия на 170 л.с.
7. BMR (2006 — 2008) — версия на 170 л.с. для Passat.
8. BRD (2006 — 2008) — аналог BMN с турбиной BV43.
9. BMM (2005 — 2010) — мотор с 8-клапанной SOHC головкой и с сажевым фильтром. Мощность 140 л.с.
10. BMP (2005 — 2010) — аналог BMM с балансирными валами.
11. BMA (2005 — 2009) — 8-ми клапанный вариант с турбиной Garrett GT1749VA для Passat на 136 л.с.
12. BRT (2005 — 2010) — аналог BMA с турбиной BV39 для VW Sharan и Seat Alhambra. Мощность 140 л.с.
13. BGW (2003 — 2005) — двигатель с SOHC головкой и турбиной GT1749VA для VW Passat B5.5 с МКПП. Мощность движка 136 л.с.
14. BHW (2003 — 2005) — аналог BGW для АКПП.
15. BDJ (2003 — 2010) — 8-клапанная атмосферная версия для Volkswagen Caddy под Евро-3.
16. BST (2003 — 2010) — аналог BDJ под Евро-4. Стоял на Фольксваген Кадди.
17. BDK (2004 — 2008) — атмосферная версия с SOHC головкой для Golf 5. Мощность 75 л.с.
18. BSS (2005 — 2008) — турбодизель с SOHC головкой, с турбиной Garrett GT1749VA и с сажевым фильтром. Встречается мотор только на Skoda Superb.
19. BPW (2004 — 2009) — 8-ми клапанный вариант для Audi A4 с турбиной GT1749VA.

Проблемы и надежность 2.0 TDI

1. Износ шестигранника привода масляного насоса. Примерно каждые 150-200 тыс. км происходит износ граней шестигранника, затем, падает давление масла и мотор приходит в негодность. Выход один — заранее менять шестигранник на новый каждые 150-200 тыс. км
2. Увеличение уровня масла. Это может показаться странным, но нужно смотреть в сторону сажевого фильтра, скорей всего проблема в нем. Если это не поможет, то проверяйте форсунки.
3. Потеря тяги, передув. Скорей всего у вас проблемы с заклинившей геометрией турбины. Проверяйте, ремонтируйте или сэкономьте время и купите рабочую турбину.

Моторы на 170 лошадей имели проблемы с форсунками в начале производства и проводились акции по их замене. Несмотря все на это, моторы 2.0 TDI PD очень даже надежны и при адекватном регулярном обслуживании, имеют очень большой ресурс, они ходят 400-500 тыс. км и больше.

Тюнинг двигателей 2.0 TDI

Чип-тюнинг

Все эти двигатели легко поддаются чип-тюнингу, что позволяет существенно увеличить мощность. Моторы с отдачей в 136 л.с. и 140 л.с. можно одной прошивкой Stage 1 раскачать до 180 л.с. и до 400 Нм крутящего момента. Установив даунпайп и прошив на Stage 2, можно снять еще 10 л.с. и 10 Нм момента. Дальше нужно менять турбину на гибрид или более крупную.
Движки 2.0 TDI на 170 л.с. легко чипуются на 200 л.с., а с даунпайпом и прошивкой Stage 2, можно даже немного перешагнуть отметку в 200 л.с. и получить крутящий момент около 430 Нм.
По аналогии с тюнингом 1.9 TDI, вы можете заменить свою турбину на Garrett GTB2260VK, но потребуется изготовить под нее свой коллектор, поставить хороший выхлоп на 76 мм трубе, большой фронтальный интеркулер, более производительные форсунки и настроить все это. Такая турбина может надуть 300 л.с.

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4+

<<НАЗАД

Проблемы дизелей VAG 2,0 TDI с маслонасосом

 30.07.2018

Дизельные двигатели для автомобилей Audi и Volkswagen в течение длительного времени комплектовались системой впрыска с насос-форсункой. Впервые на рынке такие авто начали продаваться в 1998 году. Спустя 6 лет, в 2004 году инженерами были модернизированы моторы. Основным новшеством стало внедрение 16-клапанной головки блока цилиндров. Силовые агрегаты получили индекс 2,0 TDI, активно использовались на транспортных средствах концерна VAG.

 

Начальной моделью линейки модернизированных дизельных двигателей стал мотор с индексом BKD. Силовой агрегат имел мощность 136 лошадиных сил и был выполнен на базе 130-сильного двигателя 1,9 TDI. ДВС получил 16-клапанную головку блока цилиндров, охладитель рециркулируемых газов с возможностью отключения. Корпус сальника коленвала получил датчик вращения встроенного типа. От своего предшественника мотор также отличался типом свечей накаливания и системой облегченного запуска двигателя.

 

Большинство проблем фиксировалось именно на ДВС мощностью 136 лошадиных сил с индексом BNA. Такой мотор устанавливался на транспортные средства марки Audi A4, A6 на протяжении полутора лет, начиная с середины 2004 года. Впоследствии производитель стал использовать силовой агрегат BRF с аналогичными показателями мощности. Самые производительные моторы линейки развивают мощность до 170 лошадиных сил. Их устанавливали на автомобили Audi, Volkswagen, Skoda, Seat, а также другие марки техники.

 

Подробности о проблемах и их последствиях вы можете посмотреть в этом видео.

 

 

Отличия моторов 2,0 TDI и 1,9 TDI

 

Головка блока цилиндров в двигателе 2,0 TDI имеет 2 распредвала. От выпускного распредвала приводятся в действие клапаны и насос-форсунки, от впускного – тандемный насос или Duocentric. По отношению к продольной оси двигателя. Клапаны развернуты на угол в 45 градусов. Такая компоновка является нетипичной для дизельных двигателей. Разработчикам пришлось использовать рычаги клапанов четырех видов. Форма и размеры являются отличиями указанных типов рычагов. 

 

Привод ГРМ выполнен с использование ременной зубчатой передачи. Ремень помещен в защитный кожух, внутренняя поверхность которого обработана полиамидными волокнами. В результате разработчикам удалось снизить уровень шумности силового агрегата.

 

Изменения также коснулись двухнасосного агрегата. При переходе на 16-клапанную ГБУ пришлось изменить конструкцию насоса. В одном корпусе были размещены вакуумный и топливоподкачивающий насосы. Специфичная конструкция вакуумного насосного агрегата предполагает наличие эксцентрично смонтированного ротора. В нем перемещается пластмассовая, обеспечивающая разделение рабочей полости на 2 половины. При работе агрегата происходит перемещение лопасти и одновременное вращение ротора. В результате изменяются размеры рабочих полостей системы.

 

При заборе воздуха на стороне всасывания происходит его вытеснение в головку блока цилиндров через лепестковый клапан. Для обеспечения работоспособности узлов и уплотнения лопасти используется масло. Жидкость поступает от ГБЦ к насосу. Работа насос-форсунок осуществляется за счет наличия мощных рокеров.

 

 

Насос-форсунки приводятся мощными рокерами.

 

Ремень ГРМ и насос-форсунки: особенности оборудования

 

Для двигателей 2,0 TDI давление впрыска топлива должно быть на уровне 2 тысячи бар. Для получения таких показателей требуется большое усилие. Соответственно зубчатый ремень оказывает значительные нагрузки на отдельные элементы привода ГРМ. Для снижения уровня нагрузки разработчики пошли на ряд шагов по изменению конструкции.

 

Привод ГРМ стал комплектоваться ремнем, ширина которого на 5 мм больше, чем на базовом агрегате. Незначительное увеличение ширины позволило снизить нагрузку при передаче усилия. В конструкции силового агрегата предусмотрен штатный натяжитель ремня. Его наличие обеспечивает равномерное натяжения вне зависимости от степени нагрузки.

 

Особенности насос-форсунок двигателей 2,0 TDI

 

Для фиксации в головке блока цилиндров насос-форсунок используются высококачественный крепеж. Каждый элемент устанавливается при помощи двух болтов. Продуманная конструкция исключает поперечные усилия. По сравнению с односторонним способом крепления, использование двух болтов обеспечивает более качественную фиксацию. Инженерам удалось снизить размеры форсунок. Одновременно возросло давление впрыска. Опорная поверхность имеет конусный тип, не требует использования прокладок.

 

 

Насос-форсунки 16-клананных TDI крепятся двумя болтами

 

Особенности охладителя перепускаемых газов

 

При сгорании рабочей смеси происходит нагрев внутренних элементов системы до высокой температуры. Охлаждение перепускаемых газов позволяет снизить данный параметр, увеличить срок эксплуатации силового агрегата. Одновременно объем перепускаемых газов возрастает, снижается количество вредных для экологии выбросов.

 

Конструкторы реализовали систему отключения охладителя газов. Такой подход позволил снизить время на прогрев мотора. При достижении двигателем и нейтрализатором рабочей температуры, охладитель активируется. Температура перепускаемых газов начинает быстро снижаться.

 

Особенности системы запуска силового агрегата

 

Силовые агрегаты объемом 2 литра комплектовались инновационной системой запуска. Моторы мощностью 103 лошадиные силы использовали свечи накаливания. Особенностью двигателей являлась минимизация периода подготовки к запуску. Система адаптирована к работе в суровых климатических условиях, свечи накаливания не требовалось прогревать. Время запуска дизельного двигателя идентично аналогичным параметрам бензинового агрегата.

 

Каждая форсунка мотора 2,0 TDI имеет в составе 6 сопел. Одно из них обеспечивает появление запального факела. Подобная система существенно упрощает запуск мотора. В холодное время года подобная конструкция улучшает работу силового агрегата, делает возможным заводку автомобиля в условиях низких температур.

 

Причины выхода из строя и некачественной работы двигателей 2,0 TDI первых модификаций

 

Несмотря на надежную, износостойкую конструкцию, у владельцев транспортных средств с мотором 2,0 TDI накопилось большое количество вопросов к разработчикам силовых агрегатов. Стандартные дефекты и поломки связаны с работой насос-форсунок, клапаном EGR, масляным насосом. Фиксируются неисправности турбокомпрессора и фильтрующего элемента. При этом двигатель стал работать с меньшим шумом за счет наличия балансировочного масла.

 

Основными проблемами дизельных моторов 2,0 TDI первых серий являются:

 

  • Невысокий ресурс насос-форсунок. Срок эксплуатации данных элементов не превышает 200 тысяч километров. Для восстановления работоспособности мотора потребуется замена всех 4 форсунок на новые или восстановленные детали.

  • Большой расход моторного масла. По оценке специалистов сервисных центров, на каждые 15 тысяч километров пробега расходуется около 1 литра рабочей жидкости. В дальних поездках желательно иметь с собой запас масла.

  • Частыми дефектами дизельных моторов 2,0 TDI являются утечки охлаждающей жидкости. Такие ситуации встречаются на некачественных головках блока цилиндров. Единственное решение – замена ГБЦ.

  • Проблемы с дроссельной заслонкой объясняются особенностями конструкции. В состав механизма входят пластиковые шестеренки. Если на заслонке накапливается большой слой нагара, электромотор ломает шестеренки при работе. В некоторых случаях перегорает сам электродвигатель.

  • Владельцы силовых агрегатов 2,0 TDI жалуются на небольшой ресурс двухмассового маховика. Деталь выходит из строя на пробеге менее 100 тысяч километров.

 

Кроме указанных недостатков, двигатели данного типа имеют и другие уязвимые места. Частыми являются проблемы с приводом масляного насоса. В зависимости от марки и модели транспортного средства. В комплектацию входит один из двух десятков модификаций привода. Основных типов механизма два: с балансирными валами и без них. Каждый агрегат имеет свои минусы и сложности в работе.

 

 

Мотор 2.0 TDI BNA из самой проблемной серии. У нашего экземпляра «слизало» зубья на шестерне коленвала, приводящей модуль балансиров и масляного насоса

 

Проблемы с модулем балансирных валов на двигателе 2,0 TDI

 

Модуль балансирных валов является технически сложным механизмом. Данный узел входил в состав силовых агрегатов 2,0 TDI, выпускавшихся с 2005 по 2009 годы. Для модификаций моторов с системой Common Rail установка блока балансирных валов была актуальна до 2011 года.

 

Проблемы модуля являются типичными для большинства моторов серии. Чаще всего выходят из строя вал и масляный насос. В результате модуль балансировки перестает работать в штатном режиме. Проблемы с валом вызваны плохим качеством материала. Мягкий сплав не выдерживает больших нагрузок и высокой скорости вращения. Со временем происходит износ вала, данный элемент проворачивается. 

 

Вращающий момент не передается на масленый насос или механизм работает с проскальзыванием. В результате падает давление масла в турбине. Картридж, вкладыши и гидрокомпенсаторы выходят из строя по-отдельности, или в комплекте. Владелец может вовремя заметить проблему по соответствующей индикации на приборной панели. В противном случае дорогостоящего ремонта не удастся избежать.

 

Несмотря на не слишком удачную конструкцию масляного привода, серьезные дефекты фиксируются редко. Для силовых агрегатов 2,0 TDI, установленных на автомобилях отдельных марок, индикация на приборной панели не всегда позволяет вовремя определить поломку. Например, для двигателей автомобилей Volkswagen Passat B6, индикация появляется только при падении давления до 2 атмосфер и ниже. Если обороты мотора не достигли отметки в 1800 единиц, водитель не подозревает о проблемах с приводом. При этом силовой агрегат давно испытывает масляное голодание и быстро изнашивается. 

 

Эксплуатация дизельного двигателя 2,0 TDI невозможна, если на приборной панели загорается лампа низкого давления масла. Собственник автомобиля должен сразу же заглушить мотор и заказать эвакуатор для транспортировки машины в сервисный центр. В большинстве случаев ремонт состоит в замене сломанного шестигранника. Возможна установка запчасти с повышенными показателями прочности, выпуск которых налажен с 2008 года. При длительной эксплуатации мотора с масляным голоданием, шестигранник разбивает посадочные отверстия насоса. Приходит менять модуль в сборе.

 

Еще одной типовой поломкой силовых агрегатов 2,0 TDI является износ балансиров, точнее цепного привода. Стандартные последствия – деградация башмака распылителя, износ приводной цепи, соответственно ее проскальзывание. В результате снижается уровень давления масла, рабочая жидкость поступает в двигатель в недостаточном объеме. Автомобили с двигателями 2,0 TDI массово выходили из строя в интервале с 2010 по 2012 год. В этот период срок эксплуатации большинства моторов достиг 150 тысяч километров. Но есть и обратные примеры. Отдельные силовые агрегаты спокойно работают на пробеге 300 тысяч километров и более.

 

Конструкторы концерна VAG на протяжении нескольких лет пытались решить вопрос с приводом масляного насоса. С 2006 года на моторах начали устанавливать привод модуля балансиров шестеренчатого типа. Результатом стало снижение скорости износа звезды, удалось избежать быстрой деградации башмаков. 

 

Для силовых агрегатов 2,0 TDI, установленных на автомобилях Audi A4, A5, A6, Passat в 2005-2008 годах, много проблем доставлял цепной привод балансирных валов. В 2008 году производитель перестал поставлять на рынок ремонтные комплекты. В качестве замены стали применять балансирные модули шестеренчатого типа.

 

Для уже нового привода было характерно использование шестигранного поводка с плохими показателями надежности. Для исключения подобного дефекта конструкторы разработали новый модуль. В механизме, впервые установленном в 2009 году, выросла длина вала до 100 мм. Для ранних модификаций моторов 2,0 TDI разработали шестигранник с высокими показателями прочности.

 

Силовые агрегаты разных модификаций и периодов производства комплектовались балансирными валами трех типов. Самый ранний двигатель имел цепной привод и шестигранник на 77 мм, вторая версия мотора комплектовалась аналогичным шестигранником и шестеренчатым приводом. Наиболее качественный привод имел шестигранник на 100 мм.

 

Каждая разновидность привода доставляла владельцам автомобилей определенное количество проблем. Одним из вариантов устранения дефектов является замена балансировочного модуля на традиционный масляный насос. Как вариант для замены подходит механизм с двигателя 1,9 TDI ALH.

 

При износе звезды привода практически всегда наблюдается масляное голодание. Если вовремя не принять мер, быстро появляется люфт вала турбины. Возможные последствия несвоевременного ремонта – повреждения вкладышей и распредвала. Силовой агрегат начинает работать со сбоями или полностью выходит из строя.

 

 

Неудачный шестигранный поводок, приводящий масляный насос от одного из балансирных валов.

 

 

Из-за прекратившейся смазки двигатель заклинил: провернуло один из шатунных вкладышей, остальные задрало.

 

 

Поперечный люфт турбинного вала присутствует – это одно из последствий отсутствия смазки

 

 

Вкладыши в постели и крышке распредвалов получилили сильнейший износ, а вот сами распредвалы не успели пострадать.

 

 

Вкладыши в раме распредвалов – с износом.

 

 

Один из шатунных вкладышей провернуло.

 

 

Остальные вкладыши – с сильнейшим износом. Все шейки коленвала пострадали от масляного голодания.

 

Выбрать и купить надежный контрактный двигатель с гарантией вы можете в нашем каталоге.

VAG группа 2.0 TDI 140, 170 л.с., руководство по двигателю

"Настройка, проблемы, слабые места и полное руководство по обновлению."

Дизельные двигатели VAG группы 2.0 пользуются большой популярностью, и за прошедшие годы их было много ревизий и обновлений. Мы постараемся наметить различия между двигателями и определить возможные неисправности и проблемы с ними.

У всех современных двигателей есть слабые места, указав на них, мы надеемся подготовить покупателя к раннему обнаружению потенциальных проблем.

Мы не пытаемся понять, что эти двигатели особенно ненадежны или полны проблем - я недавно купил один после тщательного исследования. Вы должны отметить, что, как правило, более новые двигатели полностью устраняют неисправности.

Коды и характеристики двигателя для 2.0 TDI (версия 140 и 170 л.с.)

EA188 PD (R4 Tdi)

Двигатели

Pre 2008 основаны на PD EA 188 (Pumpe Düse) и имеют коды двигателей BKD, BKP (в основном в Passat) или BMM, BMN, BMR и BRD.

Audi A6 была оснащена BVG BNA BRF BLB BRE & A4 BVF (120) BNA (121) BNA (136) BRF (136) BLB BRE (все модели Bosch 140 без DPF).

  • BKD 140 л.с. без фильтра DPF Bosch
  • AZV 134 л.с. без фильтра DPF Bosch
  • BKP 140 л.с. без фильтра DPF Siemens VDO Пьезо-инжекторы
  • BMA 136ps без DPF Пьезо-инжекторы Siemens VDO
  • BVE 122ps без DPF Пьезо-инжекторы Siemens VDO
  • BWV 120ps без DPF Пьезо инжекторы Siemens VDO
  • BMM 140 л.с. без фильтра DPF Форсунки Bosch.
  • BMN 170 л.с. - турбо-двигатель большего размера Siemens VDO Piezo Injector + DPF
  • BUZ 163ps - большие турбодвигатели и двигатели Siemens VDO Piezo Injector + DPF
  • BVA 163ps - большие турбодвигатели Siemens VDO Piezo Injector + DPF
  • BMR 170 л.с. - большие турбодвигатели Siemens VDO Piezo Injector + DPF
  • BRD 170 л.с. - турбо-двигатель большего размера Siemens VDO Piezo Injector + DPF

У двигателей VAG группы 2.0 TDI есть что предложить, и если вы знаете, что найти, они надежны и имеют большой потенциал настройки.

EA189 редакция

После 2008 года появились двигатели CR (common rail) с кодами двигателей CBAB и CBBB. Двигатели Common Rail превосходят двигатели PD, хотя на ранних двигателях было несколько незначительных проблем с прорезыванием зубов. Все были на 5 евро, поэтому пришли с DPF.

Эти двигатели 2008 года также были замешаны в скандале с выбросами VAG группы 2015 года, где программное обеспечение обнаружит условия испытаний и сократит выбросы.

  • CFHC, CBEA, CBAB, CFFB, CBDB, CJAA - Bosch
  • мощностью 138 л.с.
  • CAGA 141 л.с.
  • CRBC 148 л.с.
  • CBBB 168 л.с. - большие турбонагнетатели и различные форсунки для двигателей мощностью 140 л.с.
  • CAYB 90 Siemens VDO Piezo Инжекторные двигатели
  • CAYC 105 Siemens VDO Piezo Инжекторные двигатели
  • CLCA 110 Siemens VDO Piezo Инжекторные двигатели
  • CLNA 105 Siemens VDO Piezo Инжекторные двигатели
  • CAAA 84 CAAB 102 CAAE 136 CCHB 136 CCHA 140 CDCA 163
  • CDBA 122 - ECU и инжекторы Bosch с DPF

Начиная с кодов двигателя EA189 2010 года, все использовали пьезо-топливные инжекторы с восьмью соплами; Bosch EDC 17 ECU и были оснащены системой EGR с водяным охлаждением и DPF.

  • CBDB CFFD 109 л.с.
  • CAGC 118bhp
  • CAGB 134bhp
  • CFHC, CBEA, CBAB, CFFB, CBDB, CJAA 138 л.с.
  • CAGA 141 л.с.
  • CRBC 148bhp
  • CAHA CBBB CEGA CAHA 168bhp
  • CFJB CFGC 174 л.с.
  • CFCA 177 л.с.
  • CUNA 181bhp
  • CNHA 188 л.с.
  • CUAA (Bi Turbo) 236 л.с.

Для двигателей мощностью до 110 л.с. и 120 л.с. до 2010 года, как правило, требуется повышенный топливный насос и форсунки, чтобы справиться с увеличением мощности более 160 л.с.(В этих двигателях используется топливный насос Bosch и Siemens, первый работает лучше.)

110 можно довольно легко сопоставить с 140, но помимо этого вам нужно поменять турбо, улучшить подачу топлива и использовать более прочные болты с головкой.

Гоночное сцепление Sachs хорошо работает на этом поколении двигателей, но мы все еще думаем, что вам лучше с двухмассовым маховиком.

Редакция EA288 (2015-)

С 2015 года мы видим, что двигатель EA288, выпущенный по мере того, как группа VW уходит от скандала о выбросах, модели мощностью 110 и 150 л.с. имеют меньшие турбины, и вы можете легко заменить турбину и перенастроить ее.Они сохраняют ЭБУ BOSCH EDC17 C64 и более экономичны, чем EA189, но пока рано видеть какие-либо неисправности.

Эта конструкция позволяет добавлять ряд систем рециркуляции отработавших газов в соответствии с различными требованиями рынка.

В EA288 использовался встроенный модуль привода клапана системы клапанов.

  • CVCA CRUA
  • CKYB, CRBB, CRBC, CRLB, CRVA и CRVC

Топливные насосы OEM на двигателях CR, как правило, работают примерно на 240 л.с., обновите их и форсунки, если вы выходите за рамки этого или рискуете безжалостным домашним режимом.Для этого около 110 л.с. потребуется модернизация топливного насоса и инжектора.

В двигателях EA288 мы отмечаем, что в вариантах Bi-turbo используются те же топливный насос и форсунки, но они работают под более высоким давлением, а не с форсунками большего размера при том же давлении, что и у одного турбонагнетателя, так что на этих двигателях достаточно свободного пространства и запаса. единицы.

Turbo апгрейды для EA288 и диапазона мощности / цели ...

  • GTD2872VRK 340-400bhp
  • GTB2260VK 300bhp
  • GTB1756BK 220bhp
  • VNT17-22 Hybrid 210bhp
  • GT1749VB 200bhp

Неисправности и проблемы на 2.0 двигателей TDI.

20-Tdi

У ранних пьезо-инжекторов Siemens на 170 была неисправность, и она просто выходила из строя, вызывая отключение двигателя. Большинство из них были отозваны или заменены сейчас, так что это больше не должно быть проблемой.

Существует множество сообщений о проблемах DPF, требующих восстановления дилера. Если вы едете на автомобиле горячим, отправляетесь в дальние поездки и используете топливо высокого качества, у вас не должно быть никаких проблем.

Однако, если вы совершаете много коротких поездок, вам лучше всего удалить DPF * или выбрать модель без DPF.(* удаление DPF не разрешено в некоторых странах.)

Также имеются сообщения о неисправном контроллере вентилятора, при котором вентилятор не выключается, что приводит к разряду батареи и потенциальному сгоранию вентилятора.

Двигатели 2.0 имеют комковатый холостой ход, с которым вам обычно приходится жить. Однако неисправный DMF, отказы форсунок или проблемы с расходом EGR также могут привести к очень комковатым холостым ходам или пропускам зажигания.

В частности, у двигателей

BKP возникла проблема с приводными механизмами масляного насоса, которые подлежали отзыву, и имеются сообщения о сбоях турбины на этих двигателях.

Большинство продольных двигателей PD имеют модуль уравновешивающего вала. Эти двигатели страдают от двух проблем: разрыв натяжителя цепи и прекращение работы модуля уравновешивающего вала, включая масляный насос.

Вторая проблема заключается в самом модуле, как он управляет масляным насосом, это делается небольшим шестигранником, который также ломается из-за износа.

VAG попытался решить обе проблемы, заменив цепь на шестерни, что кажется рабочим решением. Они также увеличили размер шестиугольника, чтобы он стал сильнее, и теперь он терпит неудачу после увеличения пробега.Все еще очень проблемный вопрос, который необходимо решить. При выходе из строя давление масла немедленно падает, и двигатель выходит из строя и не подлежит ремонту.

Последний выпуск, шестиугольник, все еще присутствует в новых двигателях CR, но на этот раз не только в Passat, A4 / A6 и SuperB. Единственный известный нам двигатель, который не использует модуль балансировочного вала, - это 110 л.с. 2.0 TDI (CBDC).

К счастью, есть решение для двигателей PD и CR. Он заменяет модуль уравновешивающего вала для масляного насоса с цепным приводом, как в других двигателях TDI.Например, масляный насос мощностью 140 л.с. 2.0 8 В PD TDI (BMM) обладает безупречным качеством.

Двигатели EA288

были пересмотрены, и нам (пока) не сообщили о повторении этой проблемы.

Растрескивание головки блока цилиндров на ранних установках EA188.

Справа от головки блока цилиндров под топливными магистралями имеется ссылочный номер 03G 103 351 B или 03G 103 308 B. Внимательно посмотрите на букву в конце этого. Если у вас есть А, вы практически гарантированно получите треснутую головку цилиндров.B немного сильнее, но некоторые из них все еще взломаны. C - то, что нужно, и есть очень мало, если есть какие-либо сообщения о трещинах головок цилиндров.

Внимательно следите за двигателями с кодами A или B, особенно если есть какие-либо неисправности или возникающие проблемы.

Похоже, это не проблема с блоками EA288.

DMF довольно слабые и часто выходят из строя. Если вам пора идти, мы бы предложили приобрести маховик с высоким крутящим моментом от Sachs, так как цена схожа, и они значительно сильнее.

Тюнинг

Между двигателями 140 и 170 мало различий. Фактически, двигатель 140 может быть модернизирован до 170 л.с. с переназначением (по нашему мнению, это лучший выбор, чем покупка 170!), Но 170-180 - это верхний предел турбонагнетателя 140. Основными отличиями являются турбо и инжекторы.

Если вы остановились на стандартных 140 форсунках, но установили турбонаддув с большей мощностью, вы все равно должны быть в порядке до 200-220 л.с., прежде чем увеличивать форсунки.

Двигатели 110, как правило, оснащены небольшими турбинами, инжекторами низкого давления и топливным насосом низкого качества, но их комплектация значительно варьируется в зависимости от года выпуска и от производителя к производителю, поэтому внимательно проверьте их перед планированием обновления.

Для получения 140 сверх 170 л.с. всегда требуется турбонагнетатель большего размера, TorqueCars предполагают, что GTB2056VK определенно менее запаздывает, чем GTB2260VK из-за своих меньших компрессоров, но он все еще может развивать скорость до 260-275 л.с. Подержанные турбины с двигателем мощностью 170 л.с. являются хорошим, дешевым и жизнеспособным вариантом модернизации, если вы смотрите на отметку в 200 л.с.

Более поздние двигатели EA288 являются лучшими с GTD2872VRK 340-400 л.с., GTB2260VK 300 л.с., GTB1756BK 220 л.с., VNT17-22 Hybrid 210 л.с. или GT1749VB 200 л.с. с турбонаддувом.Выберите в зависимости от того, где вы хотите мощность и как далеко вы хотите увеличить диапазон мощности двигателя.

Remaps для двигателей 2.0 TDI:

140 можно поднять до 170 только при обновлении программного обеспечения, но чтобы выйти за рамки этого, вам нужно взглянуть на турбо. Переназначенный 140 является менее запаздывающим и более проворным, чем 170 из-за меньшего турбонагнетателя, но турбины могут выйти из строя, если не будут должным образом обслуживаться и обслуживаться при толчке.

Понятно, что показатели мощности заголовка - это только половина истории, и вам следует учитывать общее ощущение от двигателя и крутящего момента.

Перераспределение на двигателях 170 л.с. может комфортно достигать 210-225 л.с. Снова, чтобы подняться выше, это потребует турбо апгрейда или гибридного турбо. Помните, что большие турбины, как правило, более запаздывают, поэтому у вас будет меньше низкий крутящий момент. Если вы указали правильное турбо обновление, у вас не должно быть этой проблемы.

Регулировка фаз газораспределения

довольно проста для большинства этих двигателей, поскольку кулачки оснащены шкивами с нониусом. Перемещение кулачка от предварительного к небольшому замедлению изменит зону максимальной мощности автомобиля. Играйте с этим, только если вы знаете, что делаете г. Если вы настроите его слишком далеко, автомобиль может не запуститься в холодную погоду, поэтому просто немного отступите от выбранной вами настройки.

Верхняя часть крышки кулачка просто отсоединяется, давая вам доступ к кулачковым шкивам. ВСЕГДА ОТМЕТЬТЕ ОРИГИНАЛЬНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ ВНИМАТЕЛЬНО , ПОЭТОМУ ВЫ МОЖЕТЕ СДЕЛАТЬ ЭТО ОБРАТНО, КАК ЭТО БЫЛО, ЕСЛИ ВЫ НЕ СЧАСТЛИВЫ С РЕЗУЛЬТАТОМ.

При продвижении или замедлении кулачка диапазон мощности будет уменьшен или увеличен диапазон оборотов, чтобы вы могли настроить автомобиль в соответствии с вашим предпочтительным стилем вождения.

ЭБУ Bosch довольно надежно защищают двигатель, поэтому ошибки в выборе времени кулачка обычно не будут иметь драматических последствий.

Снятие системы рециркуляции отработавших газов не повлияет на производительность. При полном (WOT) дросселе он не открывается, и это помогает снизить расход топлива и реакцию дросселя на низких оборотах и ​​уменьшает работу, которую должен выполнить двигатель для преодоления вакуума в цилиндре.

Однако он может сделать комковатое движение немного комковатым, и его обвиняют в накоплении углерода в двигателе, но если вы используете топливо и очиститель хорошего качества (например, BG244), у вас не должно возникнуть проблем.

turbo-cosworth

250 л.с. - разумное ограничение для большинства водителей, которым нужен ежедневный водитель.

Двигатели довольно мощные, и вы увидите, что около 350 л.с. это максимальная безопасная мощность, которую может выдержать стандартный блок, однако многое зависит от стиля вождения и технического обслуживания.

Мощность и тяга свыше 220 л.с. также могут быть проблемой, поэтому стоит инвестировать в хорошие ЛСД и спортивные шины.

Вам необходимо повысить номинал форсунок до отметки 250 л.с., но это зависит от того, какие форсунки вы в стандартной комплектации устанавливали на свой автомобиль.

Большинство водителей сообщают, что сцепление начинает скользить вокруг отметки 420-430 Нм, и на коробке передач DSG установлен ограничитель крутящего момента.

Твердые маховики

- не лучший вариант для 2.0TDi - для этого действительно нужен DMF, чтобы сгладить комки. Люди, которые установили более легкие твердые маховики, часто сожалели о своем выборе.

ПОЖАЛУЙСТА, ПОМОГИТЕ НАМ ЗАПОЛНИТЬ ЭТУ СТРАНИЦУ, Если мы пропустили некоторые детали или у вас есть несколько советов, которые необходимо передать, пожалуйста, используйте раздел комментариев ниже, чтобы сообщить нам.Скоро мы включим двигатели, соответствующие EuroV.

ПОЖАЛУЙСТА, ПОМОГИТЕ: ВАМ НУЖНЫ ВАШИ ПОЛНОМОЧИЯ, ЧТОБЫ ПОКРЫТЬ РАСХОДЫ НА ЭТОМ САЙТЕ И ДЕРЖАТЬ ЕГО РАБОТУ. Я, , не взимаю с вас за посещение этого веб-сайта, и это позволяет большинству читателей TorqueCars сэкономить долларов за в год - , но мы не приносим прибыли и даже не покрываем наши расходы. Чтобы мы продолжали работать, ПОЖАЛУЙСТА, Пожертвуйте здесь

Эта статья была написана мной, основателем Waynne Smith TorqueCars, и я ценю ваши отзывы и предложения.Эта запись была подал под ауди, сиденья, шкоды, фольксваген. Вы можете оставить отзыв ниже или присоединиться к нашему форуму, чтобы подробно обсудить эту статью и модификацию автомобиля с нашими членами.

Если вам понравилась эта страница , поделитесь ею с друзьями, оставьте ссылку на нее на своем любимом форуме или воспользуйтесь опциями закладок, чтобы сохранить ее в своем профиле в социальных сетях.

Обратная связь

Пожалуйста, используйте наши форумы , если вы хотите задать вопрос по настройке , и обратите внимание, что мы не продаем запчасти или услуги, мы просто онлайн-журнал.

Помогите нам улучшить, оставьте предложение или совет

,
VW TIGUAN 2010 2.0TDI ДВИГАТЕЛЬ БЛОК И КОЛЕНВАЛЬНЫЙ МОДУЛЬ 03L103021AH CBBB 170BHP на продажу

Продавец

Audi Parts West Midlands Limited

Дополнительная информация

МЫ НЕ ПОСТАВЛЯЕМ СЧЕТЫ НА НДС - ПОД ВТОРОЙ ГЛОНДОМ-СКАЛЬГЕ Разрешение Агентства по охране окружающей среды - EPR / BB3804KC Перевозчик отходов, Брокер и Дилер - CBDU200024 Лицензия Участка Дилера Металлолома - 17/000808 / SMDS Контактный номер - 01384918590

Регистрационный номер в местном коммерческом регистре или другой регистр

Адрес

John Oss

Unit 65 Sapcote Торговый центр

Powke Lane

Cradley Heath

Уэст-Мидлендс

Великобритания

B645QR

Условия этого предложения

Все наши товары использовались ранее, если не указано в описании.Предметы могут иметь некоторые признаки косметического износа, но они полностью работоспособны и функционируют, как задумано Обратите внимание, что eBay's Compatibility Checker не учитывает специфические детали модели, а только обобщает правильное соответствие. Пожалуйста, используйте номера деталей, которые мы предоставляем для совместимости. Мы поддерживаем чистую и безопасную окружающую среду и полностью лицензированы и регулируются Агентством по охране окружающей среды. Международные покупатели! Обратите внимание, что все наши детали сняты с автомобилей с правосторонним управлением. Пожалуйста, спросите, не уверены ли вы в совместимости комплектующих с вашим левосторонним управлением.Мы не будем нести никакой ответственности за совместимость деталей, если мы прямо не заявим, что они подойдут.

Все наши товары использовались ранее, если не указано в описании. Предметы могут иметь некоторые признаки косметического износа, но они полностью работоспособны и работают по назначению.

Обратите внимание, что средство проверки совместимости eBay не учитывает специфические детали модели, а только обобщает правильную посадку. Пожалуйста, используйте номера деталей, которые мы предоставляем для совместимости. Мы поддерживаем чистую и безопасную окружающую среду и полностью лицензированы и регулируются Агентством по охране окружающей среды.Международные покупатели! Обратите внимание, что все наши детали сняты с автомобилей с правосторонним управлением. Пожалуйста, спросите, не уверены ли вы в совместимости комплектующих с вашим левосторонним управлением. Мы не будем нести никакой ответственности за совместимость деталей, если мы прямо не заявим, что они подойдут.

Darkside Developments - DPF Удалить водосточную трубу для PD170 / PPD170

3 "Нержавеющая труба из нержавеющей стали DPF Удалить для 2.0 TDi 16v PD170 / PPD170 / CR140 и CR170

Подходит для 2.0 TDi 16v PD170 / PPD170 и более новых двигателей CR170

Эта 3-дюймовая труба из нержавеющей стали DPF Delete является прямой заменой для удаления заводского дизельного сажевого фильтра (DPF) на автомобилях PD170 / PPD170

Наряду с установкой двигателей PPD170, эта сливная труба DPF также будет соответствовать более новым 2.0 16v Common Rail 140 л.с. и 170 л.с. транспортных средств, показанных в списке ниже

4x4 Даунпайпы имеют диаметр 2,5 ", так как 3" Даунпайп не очистит опорный вал

• Повышенная производительность и управляемость
• Изготовлен из авиационной нержавеющей стали
• Высокий поток для максимальной производительности
• Разработан и изготовлен в Великобритании

Комплект для удаления и удаления охладителя EGR, который будет установлен на автомобиле PPD, можно найти здесь, EGR, Cooler

Кулер системы рециркуляции отработавших газов, установленный на автомобилях CR, можно найти здесь.

Для моделей в США мы также предлагаем трубу De-Cat для второй части водосточной трубы - https: // www. darksidedevelopments.co.uk/ продукты / 2-5-cat-pipe-delete- de-cat-for-us-spec-cr-двигателей. HTML

Подходит для следующих транспортных средств (код двигателя можно найти на наклейке на крышке кулачкового ремня или в багажнике):

VW Golf Mk5 - BMN (PD170)

VW Golf Mk6 1.6 TDi - CAYB 90, CAYC 105, CLCA 110

VW Golf Mk6 - CBDC 110, CBAA / CFAA 136, CBAB / CBDB / CFFB / CJAA 140, CBAC 143, CFGB / CBBB 170

VW Golf Mk6 Plus - CAYB 90, CAYC 105, CLCA 110

VW Jetta Mk5 - BMN (PD170) / CEGA (CR170)

VW Jetta Mk6 1.6 TDi - CAYB 90, CAYC 105, CLCA 110

VW Jetta Mk6 - CBDC 110, CBAA / CFAA 136, CBAB / CBDB / CFFB / CJAA 140, CBAC 143, CFGB / CBBB 170

VW Passat - BMR (PD170) / CBBB (CR170), CBAB / CKRA (CR140), CBAC (CR143 Bluemotion)

VW Passat CC - CBAA (CR136), CBAB / CFFB (CR140), CLLA / CFGB / CBBB (CR170)

VW Touran - BMN (PD170) / CFJA (CR170)

VW Tiguan - CBAA / CFFA / CBAB / CFFB 140

VW Scirocco - CFHB 136, CFHC 140, CFGB / CBBB 170

VW Touran CR - CBAA / CFAA 136, CBAB / CBDB / CFFB / CJAA 140, CFGB / CBBB 170

Audi TT - CBBB / CFGB (CR170)

Audi A3 8P - BMN (PD170) / CBBB / CFGB (CR170)

Audi A3 1.6 CR - CAYB 90, CAYC 105, CLCA 110

Audi A3 CR - CBAA / CFAA 136, CBAB / CBDB / CFFB / CJAA 140, CFGB / CBBB 170

Seat Leon - BMN (PD170) / CEGA / CFJA (CR170)

Seat Leon Mk2 1.6 TDi - CAYB 90, CAYC 105, CLCA 110

Seat Leon Mk2 CR - CBAA / CFAA 136, CBAB / CBDB / CFFB / CJAA 140, CFGB / CBBB 170

Seat Toledo - BMN (PD170) / CEGA / CFJA (CR170)

Seat Toledo CR - CBAA / CFAA 136, CBAB / CBDB / CFFB / CJAA 140, CFGB / CBBB 170

Seat Altea - BMN (PD170) / CEGA (CR170)

Seat Altea CR - CBAA / CFAA 136, CBAB / CBDB / CFFB / CJAA 140, CFGB / CBBB 170

Skoda Octavia - - BMN (PD170) / CEGA (CR170)

Шкода Октавия 1.6 TDi - CAYB 90, CAYC 105, CLCA 110

Skoda Octavia - CLCA 110 / CBAA / CFAA 136, CBAB / CBDB / CFFB / CJAA / CLCB / CFHC 140, CFGB / CBBB 170

Skoda Superb CR - CBAA / CFAA 136, CBAB / CBDB / CFFB / CJAA 140, CFGB / CBBB 170

При самостоятельной покупке DPF Delete Pipe вам потребуется специальное преобразование ECU для удаления любых кодов неисправностей или индикаторов управления двигателем. Мы не будем нести ответственность за любые проблемы, которые могут возникнуть с любым другим программным обеспечением тюнеров

Наши трубы для удаления DPF поставляются только с боссом с лямбда-зондом.Pre-Turbo EGT Boss находится в выпускном коллекторе турбокомпрессора. Все остальные датчики EGT и датчики давления не требуются при снятии DPF, оставление их в водосточной трубе может в конечном итоге привести к выходу датчика из строя, возникновению неисправности в ЭБУ и, возможно, свету проверки двигателя в комбинации приборов. При использовании правильного программного обеспечения для удаления DPF эти датчики полностью удаляются, поэтому их можно отключить и вынуть из автомобиля. Если ваш тюнер не может устранить эти неисправности, датчики следует оставить подключенными и завернутыми в сторону.

Darkside Developments не несет ответственности за использование этой части на дорогах общего пользования, где запрещены меры по борьбе с выбросами.Ответственность за соблюдение правил и законов, касающихся их страны проживания, лежит на клиентах.

,
для Audi A3 2.0 TDI 125 кВт 170 л.с. BMN BMR BUY BUZ 2006 Турбокомпрессор с сердечником GTB1749VM crha 757042 0008 картридж с турбонаддувом 757042 | |

для Audi A3 2.0 TDI 125 кВт 170 л.с. BMN BMR КУПИТЬ BUZ 2006- GTB1749VM сердечник турбокомпрессора crha 757042-0008 с турбонаддувом, картридж 757542

Название модели: GTB1749VM

Номер детали: 757042, 757042-5018S, 757042-5014S, 757042-5013S, 757042-0018, 757042-0013, 757042-0010, 757042-0008

OEM номер: 03G253010A, 03G253010AX, 03G253010AV, 03G253014K, 03G253019N

Подходит для:

Турбо-картридж для Audi A3 2.0 TDI 125KW 170HP BMN BMR КУПИТЬ BUZ 2006-2008

Турбо картридж для Seat Altea / Leon / Toledo III 125KW 170HP BMN BMR КУПИТЬ BUZ 2006-2009

Турбо картридж для Skoda Octavia II 2.0 TDI 125KW 170HP BMN BMR КУПИТЬ BUZ 2006-2008

Турбо картридж для VW Golf V 2.0 TDI 125KW 170HP BMN BMR КУПИТЬ BUZ 2006-2008

Турбо картридж для VW Jetta V / Passat B6 / Touran 2.0 TDI 125 кВт 170 л.с. BMN BMR BUY BUZ 2006-

Пожалуйста, проверьте свой номер детали и номер OEM, которые расположены на алюминиевом корпусе турбокомпрессора, чтобы убедиться, что они совпадают с теми, которые вы можете найти в нашем описании деталей.Если вы не можете найти свой номер детали или просто хотите, чтобы мы подтвердили деталь, свяжитесь с нами.

DSC_3294__3 DSC_3297__3 DSC_3299__3 DSC_3300__3 DSC_3302__3

QQ20180529174234

Гарантия:

Гарантия: 12 месяцев. Бесплатное обслуживание может быть предоставлено в течение 12 месяцев с момента получения турбо!
1. Гарантийный объем: царапина на корпусе турбокомпрессора, утечка масла и т. Д. Неисправности, вызванные изготовителем.

Обратите внимание: установка турбокомпрессора требует профессиональной установки, а не профессиональной установки

приведет к повреждению машины, будут исключены из области обеспечения качества.

Удовлетворенность клиентов

  • 1. Не стесняйтесь обращаться к нам в любое время до и после вашей покупки, мы стремимся к вашей 100%
  • удовлетворенности клиентов.
  • 2. Мы зависим от нашей удовлетворенности клиентов, и ваше мнение очень важно для нас.
  • 3. Если вы удовлетворены нашими продуктами, пожалуйста, оставьте нам активную обратную связь.
  • 4. Свяжитесь с нами перед отъездом любой отрицательный отзыв
  • 5. Если вы не удовлетворены после получения вашего заказа, и, пожалуйста, свяжитесь с нами, прежде чем оставлять отрицательный отзыв. Мы будем работать вместе с вами, чтобы решить любую проблему

,

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о