Двигатель cummins 3: Двигатель Cummins ISF 3.8, описание и характеристики

Двигатель Cummins ISF 3.8, описание и характеристики

Благодаря исключительной производительности, малому весу, низким эксплуатационным расходам, а также надежности и долговечности, ожидаемым от Cummins, ISF 3.8 идеально подходит для легких коммерческих автомобилей. ISF 3.8 — самый легкий и мощный двигатель в своем классе, это идеальный выбор для чувствительных к весу и ограниченных по площади установок полной массой более 3,5 тонн.

Модульная конструкция двигателя обеспечивает легкий доступ и одностороннее обслуживание, что снижает общие эксплуатационные расходы. Возможность высокой температуры в верхней части бака способствует более высоким рабочим температурам, тем самым уменьшая размер и стоимость охлаждающего устройства, необходимого для транспортного средства.

Электронный модуль управления (ECM) имеет стандартный канал передачи данных, который принимает входные данные от всех компонентов трансмиссии, создавая непрерывный поток информации, используемой вместе с высокоскоростной сетью.

Высокая обрабатывающая способность ECM поддерживает оптимальный баланс между элементами нагрузки, топливной экономичностью и контролем за выбросами.

Система HPCR (Common Rail высокого давления) двигателя может работать при чрезвычайно высоком давлении и обеспечивает точное управление процессом сгорания. Кроме того, он способен создавать давления впрыска, которые обеспечивают улучшенную и быструю подачу мощности, низкий уровень шума и экономию топлива.

Турбокомпрессор Wastegated, разработанный Cummins Turbo Technologies, обеспечивает исключительную производительность во всем диапазоне мощности, а также улучшенный отклик за счет более высокого крутящего момента на низких оборотах. В ассортименте имеются новейшие ведущие в своем классе системы фильтрации масла и топлива, разработанные Cummins Filtration для обеспечения высокой защиты двигателя.

Cummins ISF 3.8 соответствует стандарту Euro 4. Соблюдение требований по выбросам достигается с помощью технологии избирательного каталитического восстановления (SCR).

В грузовиках и автобусах малой грузоподъемности SCR является наиболее экономичным методом снижения выбросов NOx, а также лучшей технологией для оптимизации топливной экономичности, позволяющей двигателю работать с большей чистотой. Система SCR на ISF представляет собой полностью интегрированную внутреннюю конструкцию, разработанную Cummins Emissions Solutions. Фактически, Cummins — единственный производитель дизельных двигателей, у которого есть запатентованные интегрированные базовые технологии, от забора воздуха до доочистки выхлопных газов.

Технические характеристики

ПроизводствоПекин, Китай
Топливодизель
Топливная системаCommon Rail высокого давления
Расположение цилиндроврядное
Количество цилиндров4
Диаметр цилиндра, мм102
Ход поршня, мм115
Объем3760 куб. см
Тип двигателяЧетырехтактный, с турбонаддувом
Степень сжатия (компрессия)17.2:1
Мощность кВт (л.с.) / об.мин112 (152,3) / 2600 (ISF 3.8s3154 Евро-3 ГАЗ)
112 (152,3) / 2600 (ISF 3.8е4R154 Евро-4 ГАЗ)
125 (170) / 2600 (ISF 3.8e4168 Евро-4 МАЗ)
122 (168) / 2600 (ISF 3.8e4168 Евро-4 ПАЗ)
115 (156) / 2600 (ISF 3.8s4154)
Крутящий момент, Нм / об.мин491 / 1200-1900 (ISF 3.8s3154 Евро-3 ГАЗ)
491 / 1200-1900 (ISF 3.8е4R154 Евро-4 ГАЗ)
592 / 1300-1700 (ISF 3.8e4168 Евро-4 ПАЗ)
500 / 1200-1900 (ISF 3.8s4154)
Вес (сухой)280-335 кг (в зависимости от модификации)
Порядок работы цилиндров1-3-4-2
Мин. частота холостого хода800 об/мин
Макс. частота холостого хода, ограничиваемая регуляторомне более 2950 об/мин
Размеры (Д*Ш*В)818*728*786 мм
810*695*806 мм (ISF 3. 8s4154)

CUMMINS — Характеристики ISF3.8

ЗАПЧАСТИ для двигателей и РЕМОНТ

Камминз (Cummins), Камаз, Газель-Бизнес,

Коматсу (Komatsu-6D102E, SAA6D114 E-3, SA6D114 E-2)



 

Подробное описание двигателя Cummins ISF 3.8L и характеристики

Двигатель Cummins ISF 3,8L – это одна из новейших моделей дизельных двигателей американской компании Cummins Inc. (Камминс). Этот двигатель имеет лучшие характеристики по мощности и наименьший вес среди силовых агрегатов аналогичного объёма.

Рабочий объём двигателя Cummins ISF составляет 3,76 литров, а мощность – 152 л.с. (112 кВт) при 2600 об/мин, максимальный крутящий момент – 491 Нм при 1200-1900 об/мин. Контрольный расход топлива – при скорости 60км/ч — 12л/100км, а при скорости 80км/ч — 15л/100км. Двигатель ISF3.8L оснащён современной системой подачи топлива Common Rail и турбокомпрессором Holset HE211W.

В России двигатели ISF 3. 8L устанавливаются на:

ГАЗ-33106 «Валдай», ГАЗ 3309, автобусах ПАЗ 3237-05, ПАЗ 4230-05.


«Валдай» – универсальный среднетоннажный грузовой автомобиль, подходящий для работы в городских условиях, а также для междугородних перевозок. Его преимущества – отличная маневренность (минимальный радиус поворота – 7 м), наиболее востребованная грузоподъёмность в своем сегменте при низкой погрузочной высоте (от 1 м) и вместительный грузовой отсек объёмом до 32 куб. м.

Автомобиль выпускается в трёх основных модификациях:

1) ГАЗ-33106 (однорядная кабина, стандартная база, см. фото выше),

Двигатель: Cummins ISF3.8s3154

Описание: Дизельный, с турбонаддувом и охладителем наддувочного воздуха.

Мощность л/с: 152,3

2) ГАЗ-331061 (однорядная кабина, удлинённая база):

3) ГАЗ-331063 (двухрядная кабина, удлинённая база):

Кроме того, на базе «Валдая» выпускаются более 300 модификаций спецтехники: самосвалы, автоцистерны, автоэвакуаторы, техника для коммунального хозяйства, строительства и др.

ГАЗ 3309

Двигатель: Cummins ISF3.8е4s3168

Описание: Дизельный, с турбонаддувом и охладителем наддувочного воздуха.

Мощность л/с: 168

ПАЗ-320402-05

Двигатель: Cummins ISF 3.8e4168

Описание: Дизельный

КПП: ZF S5-42, 5-ступ,механическая.

Мощность л/с: 168

ПАЗ «Вектор»

Двигатель: Cummins ISF 3.8e4168

Описание: Дизельный

Мощность л/с: 168

ПАЗ-4234


Двигатель: Cummins ISF 3.8e4168

Описание: Дизельный

КПП: ZF S5-42, 5-ступ, механическая.

Мощность л/с: 168

Foton BJ 1051

Двигатель: Cummins ISF3.8s4141

или Cummins ISF3.8s3141 (Е3)

Описание: дизельный

КПП: 6-ти ступенчатая, механическая

Мощность л/с: 139

Foton Auman BJ 1113

Двигатель: Cummins ISF3.8s4154 и Cummins ISF3.8sR168

Описание: дизельный

Мощность л/с: 156 и 170

Foton BJ 1061

Двигатель: Cummins ISF3.8s4154 и Cummins ISF3. 8s3154

Описание: дизельный

Мощность л/с: 156 и 170

Технические характеристики двигателя Cummins ISF 3.8L
Модель двигателя:ISF3.8s3154
Тип:Дизельный, 4-х тактный, с турбонаддувом, охлаждением надувочного воздуха, жидкостного охлаждения
Число и расположение цилиндров:4, рядное
Порядок работы цилиндров:1-3-4-2
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм:102*115
Рабочий объем, л:3,76
Степень сжатия:17,2
Номинальная мощность нетто, (кВт) л. с., не менее: при частоте вращения коленчатого вала 2600 мин-1
112 (152,3)
Максимальный крутящий момент нетто Н·м (кгс·м): при частоте вращения коленчатого вала 1200-1900 мин-1491 (50,1)
Минимальная устойчивая частота вращения на холостом ходу, мин-1800
Максимальная частота холостого хода, ограничиваемая регулятором, мин-1, не более:2950
Система вентиляции:открытая
Топливный насос высокого давления:С топливной аппаратурой Common Rail (BOSCH) CR/CP 3S3L110-30-789S Радиальный, 3-х плунжерный, оборудован электромагнитным регулятором давления и механическим подкачивающим насосом
Топливоподкачивающий насос:Механический —3 в составе ТНВД, ручной — в корпусе фильтра грубой очистки топлива
Аккумулятор топлива высокого давления:Цилиндрический, со сливным клапаном ограниченного давления
Форсунки:0445 (BOSCH) с электромагнитным клапаном управления
Масляный радиатор:Полнопоточный, включен постоянно
Система охлаждения:Жидкостная, закрытая с приудительной циркуляцией охлаждающей жидкости, с расширительным бачком
Система наддува:Газотурбинная, с одним турбокомпрессором HE211W, с радиальной центростремительной турбиной, центробежным компрессором и воздушным охладителем надувочного воздуха трубчато-пластинчатого типа

Модельный ряд двигателей Cummins Tier 3 — Cummins Inc.

— Каталоги в формате PDF | Техническая документация

Добавить в избранное

{{requestButtons}}

Выдержки из каталога

ПРАВИЛЬНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ДВИГАТЕЛИ ОТ 74–522 кВт (99–700 л.с.) >

Новое поколение двигателей Cummins Quantum System предлагает все решения уровня 3/Stage IIIA. Для любого типа оборудования и для любой среды в мире. От компактного QSB до мощного QSK19, эти двигатели не только соответствуют нормам выбросов Tier 3/Stage IIIA, но и обеспечивают более быструю подачу мощности, значительное снижение уровня шума и минимальные требования к техническому обслуживанию. Эти двигатели Quantum System обладают всем необходимым для обеспечения высокой производительности оборудования. Производители оборудования, которые хотят свести к минимуму количество изменений при установке, выиграют от широкого ассортимента продукции Cummins Tier 3/Stage IIIA, поскольку эти двигатели…

Техническое обслуживание ниже, чем когда-либо. Стандарты выбросов: 2004-2014 > Чистое сгорание снижает уровень сажи в моторном масле, что позволяет поддерживать длительные интервалы между заменами масла. Кроме того, требуется лишь минимальное техническое обслуживание. Верхний клапан проверяется через 5000 часов для QSB, QSC и QSL, а также через 1500 часов для QSM, QSX и QSK19явно превышают интервалы, установленные отраслевыми стандартами. Топливные насосы и форсунки не требуют плановой повторной калибровки, что означает, что топливные системы практически не требуют технического обслуживания. Системы также устойчивы к колебаниям качества топлива, особенно к высокому… >

IER 3/S > TAGE IIIA QSB97-205 (130-275)6.7-LT > IER 3/S > TAGE IIIA QSC160-228 (215-305)8.3-LT > IER 3/S > TAGE IIIA QSL209-272 (280-365)9-LT > IER 3/S > TAGE IIIA QSM216-298 (290-400)11-LT > IER 3/S > TAGE IIIA QSX280-470* (375-630)15-LT > IER 3/S > TAGE IIIA QSK19380-522 (510-700)19-LT > IER 3/S > TAGE IIIA > *Ограниченный рейтинг. *Для получения информации о совместимости оборудования посетите наш сайт в Интернете по адресу http://quickcheck. cummins.com или см. Бюллетень 4081450. size=»-2″>

ДВИГАТЕЛЬ РЕКЛАМИРУЕМЫЙ ПИКОВЫЙ МОМЕНТ М ОДЕЛЬ МОМЕНТА МОМЕНТА (кВт) @ RPMLB — FT (N M ) @ RPM R ISE A230060 (45) @ 2800135 (183 NՕ >

M ) @ 160021% A2300*50 (37) @ 2800111 (150 N > M ) @ 160018% A2000*45 (34) @ 2800103 (140 NՕ > M ) @ 160023% A1700*37 (28) @ 280081 (110 N > M ) @ 160019% A1400*31 (23) @ 280069 (93 NՕ > M ) @ 160019% > * Указывает на естественную аспирацию. Все остальные с турбонаддувом. A > РЕКЛАМА H > ORSEPOWER 31-60 > HP 23-45 > KW P > EAK T > ORQUE 69-135 > LB -> FT 93-183 N֕ > M N > UMBEROF C > YLINDERS 3-4 O > IL S > YSTEM C > ОБЪЕМ 5-7,5 амер. США > QT 4,8-7 л* л > ДЛИНА 20,2-20,6 > IN…

■ Распределительные и коленчатые валы из кованой стали для долговечности. ■ Укороченные стержни из кованой стали для увеличения срока службы. ■ Цельные алюминиевые поршни для надежной работы. > ■ Чугунная головка с поперечным потоком, рассчитанная на экстремальное давление. > Двигатели Cummins серии A прошли тщательные испытания, выходящие за рамки нормальных условий эксплуатации.

В сочетании с большим опытом установки, он отлично зарекомендовал себя в самых сложных условиях. Система непрямого впрыска топлива снижает шум, снижает выбросы и улучшает запуск двигателя в холодную погоду при температуре -22F (-30°C). Разработан специально для серии A…

ДВИГАТЕЛЬ ЗАЯВЛЕННЫЙ ПИКОВЫЙ КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ М ОДЕЛЬ Л.С. (кВт) @ RPMLB — FT (N M ) @ RPM R ISE B3.3-8585 (63) @ 2600215 (291) @160025% B3.3-8080 ( 60) @ 2200215 (291) @ 160013% B3.3-7575 (56) @ 2600193 (262) @ 160026% B3.3-65*65 (48) @ 2600158 (214) @ 160021% B3.3-60* 60 (45) @ 2200158 (214) @ 160010% > *Указывает на естественную аспирацию. Все остальные с турбонаддувом. Все рейтинги являются прерывистыми, если не указано иное. Могут быть доступны дополнительные рейтинги. Обратитесь к своему дистрибьютору или дилеру Cummins. N > UMBEROF C > YLINDERS 4 O > IL S > YSTEM C > ПРОМЕЖУТОЧНОСТЬ (NA)8.0 U.S. > QT 7.5 > L * O > IL S > YSTEM C…

Модель B3.3 рассчитана на длительный срок службы, а основной блок цилиндров из чугуна отличается долговечностью и надежностью. Элементы дизайна включают в себя: Правильная установка — вот что такое Cummins Advisor. Advisor включает виртуального инженера в команду OEM-производителей, что позволяет OEM-производителям сосредоточиться на требованиях к машине, а не на требованиях к двигателю. Это сокращает время инженерного цикла и стоимость. Cummins Advisor моделирует установку оборудования для обеспечения исключительной производительности, надежности и долговечности. После всестороннего анализа коэффициентов нагрузки, климатических условий, рабочего цикла и использования оборудования Advisor рекомендует наилучшие…

ДВИГАТЕЛЬ ЗАЯВЛЕННЫЙ МОДЕЛЬ С ПИКОВЫМ КРУТЯЩИМ МОМЕНТОМ л.с. (кВт) при об/мин фунт-фут (Н·м) при об/мин вилочный погрузчик, подъемная платформа, мини-экскаватор, экскаватор-погрузчик, уплотняющее оборудование, подметальная машина, коммерческая косилка, генераторная установка или сварочный аппарат: небольшая занимаемая площадь и компактный размер QSB3.3 делают его превосходно подходящим для широкого спектра оборудования.

Варианты для QSB3.3 включают: ■ Высота и соотношение вентиляторов. ■ Варианты отбора мощности SAE AӔ. ■ Топливная система высокого давления с общей топливной рампой Значительно снижает шум двигателя, обеспечивая при этом более высокую мощность и эффективность использования топлива на любых оборотах. Топливная система…

ДВИГАТЕЛЬ ЗАЯВЛЕННЫЙ ПИКОВЫЙ КРУТЯЩИЙ М О Д ЕЛЬ Л.С. (кВт) @ RPMHP (кВт) @ RPMLB — FT (N M ) @ RPM QSB6.7 QSB 275*275 (205) @ 2500275 (205) @ 2300730 (990 ) @ 1500 QSB 260260 (194) @ 2500270 (201) @ 2300730 (990) @ 1500 >

QSB4.5QSB6.7 E > NGINE T > YPE I > N-L > INE , 4-C > YLINDER I > N-L > INE, 6-C > YLINDER D > ОБЪЕМ 275 > CUIN (4,5 л*)408 > CUIN (6,7 л*) A > РЕКЛАМА H > ORSEPOWER 99–160 > л.с. (74–119 > кВт) 130–275 л.с. (97-205 > кВт) P > EAK T > ORQUE 460 > LB — > FT (624 N > M )730 > LB — > FT (990 NՕ > M ) A > ПИРАЦИОННЫЙ T > ТУРБОНАДДУВ И C > HARGE A > IR C > OOLED O > IL S >…

ДВИГАТЕЛЬ ЗАЯВЛЕННАЯ МОДЕЛЬ С ПИКОВЫМ КРУТЯЩИМ МОМЕНТОМ (кВт) при об/мин л. с. (кВт) @ RPMLB — FT (N M )@ RPM E > NGINE T > YPE I > N-L > INE, 6-C > YLINDER D > ОБЪЕМ 506 > CUIN 8,3 л* A > РЕКЛАМА H > ORSEPOWER 215-305 > HP 160- 228 > K W P > EAK P > OWER 215-333 > HP 160-248 > K W P > EAK T > ORQUE 675-1020 > LB — > FT 915-1383 Nҕ > M B > OREAND S > TROKE 4.49> INX 5.31 > IN 114 > MMX 135 > MM A > SPIRATION T > URBOCHARGEDAND C > HARGE A > IR C > OOLED O > IL S > YSTEM C > ПРОМЕЖУТОЧНОСТЬ 21 U.S. > QT 10,4 L* L > ДЛИНА 44,4 > IN 1128 > MM W > IDTH 30,9 > IN…

Все каталоги и технические брошюры Cummins Inc.

  1. ЭФФЕКТИВНОСТЬ И НАДЕЖНОСТЬ ДЛЯ МИРА, КОТОРЫЙ ВСЕГДА N.-2020 СЕРИЯ X15™ EFFICIENCY ДЛЯ ПРИМЕНЕНИЯ ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ.

    8 страниц

  2. Cummins Repower™

    2 страницы

  3. QSM11

    2 страницы

  4. QSL9

    2 страницы

  5. Гусеница Better Every™. -QSK60 Для стандартов EPA Tier 3/Stage IIIA и Tier 4/Stage IIIB для локомотивов.

    2 страницы

  6. Производительность, которая окупается. QSK60 Tier 4 Final для приложений горнодобывающей промышленности.

    2 страницы

  7. Решения, вдохновленные заказчиком. QSK23.

    6 страниц

  8. QSF3.8

    2 страницы

  9. QSC8.3

    2 Страницы

  10. QSB6.7 / QSB7

    2 страницы

  11. QSB4.5

    2 страницы

  12. Наземный силовой модуль бурения КТА50.

    4 страницы

  13. Готов к большему. Двигатели Every™ серии Ton.-K для горнодобывающей промышленности.

    4 Стр.

  14. Лучшая экономия топлива.-ISX15 400–475 л.с. (298–354 кВт).

    2 страницы

  15. На шаг впереди. Маршрут EveryTM.-ISL9 для EPA 2013 для городских транспортных автобусов.

    2 страницы

  16. представляет ISL G NEAR ZERO

    2 страницы

  17. ISL G

    6 страниц

  18. Инновации Every™. ISF Automotive-Engines 109-170PS

    4 страницы

  19. G5. 9 и GTA5.9.

    2 страницы

  20. МОЩНОСТЬ ДЛЯ МИРА, КОТОРЫЙ ВСЕГДА N.

    4 страницы

  21. НАДЕЖНОСТЬ ДЛЯ МИРА, КОТОРЫЙ ВСЕГДА N.

    4 страницы

  22. РЕВОЛЮЦИОННАЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ

    8 страниц

  23. Надежная мощность. Every™ Track

    12 страниц

  24. Двигатели для подземных горных работ.

    8 страниц

  25. Двигатели Cummins для железнодорожного транспорта 49–4425 л.с. / 37–3300 кВт

    12 страниц

  26. EPA Tier 4 Final/EU Stage IV

    6 страниц

  27. Комплект допусков Cummins по содержанию серы для внедорожных двигателей (49–675 л. с.

    2 страницы

  28. Обзор MCRS.

    2 страницы

  29. Комплекты буровой установки Cummins для капитального ремонта скважин

    4 страницы

  30. Cummins Dual

    4 страницы

  31. Поле клиента Tier 4 Interim/Stage IIIB

    8 страниц

  32. ЗОНА 2 ОПАСНАЯ СРЕДА

    2 страницы

  33. Флаер с преимуществами серии X15 Performance

    2 страницы

  34. Брошюра по сельскому хозяйству — A4

    20 страниц

  35. Больше с меньшими затратами — брошюра о силовых агрегатах Cummins — A4

    8 страниц

  36. Больше с меньшими затратами — брошюра о силовых агрегатах Cummins

    8 страниц

  37. Повышение эффективности и снижение эксплуатационных расходов.

    12 страниц

  38. Двигатели для городского транспорта и шаттлов.

    12 страниц

  39. Модуль питания для сверления COE по всему миру

    4 страницы

  40. ДВИГАТЕЛИ ДЛЯ ШКОЛЬНЫХ АВТОБУСОВ

    6 страниц

  41. Every™Innovation. ISMe

    4 страницы

  42. Спецификация приложений для сжатия газа QSL9G

    4 страницы

  43. Двигатели на природном газе Г855 и ГТА855 для листовки обжатия газа

    2 страницы

  44. Двигатели природного газа КТА19ГК для листовки

    сжатия газа 2 страницы

  45. Спецификация приложений для сжатия газа KTA38GC

    4 страницы

  46. Рекламный проспект Cummins Gas Compression Rebuild

    2 страницы

  47. Брошюра по 4-цилиндровым двигателям Tier 4 Final

    6 страниц

  48. ReCon Awareness

    10 страниц

  49. Брошюра QSX15 для Tier 4 Final

    4 страницы

  50. Брошюра панели управления PowerCommand 3300

    6 страниц

  51. Брошюра «Больше тяговых рельсов»

    20 страниц

  52. Брошюра Центра передового опыта в области морской и морской нефти и газа

    6 страниц

  53. Брошюра по программе капитального ремонта ISX

    2 страницы

  54. Брошюра «Высокопроизводительные двигатели для горнодобывающего оборудования»

    16 страниц

  55. Брошюра с оригинальными деталями Cummins

    4 страницы

  56. Брошюра «Двигатели для технического обслуживания на ходу»

    12 страниц

  57. Комплекты буровых установок Cummins для капитального ремонта скважин для нефтегазовой промышленности Брошюра

    4 страницы

  58. Брошюра о продуктах Cummins Power

    8 страниц

  59. Брошюра Cummins Power для обслуживания скважин

    4 страницы

  60. Сила Кумминз для бурения нефтяных и газовых скважин Брошюра

    4 страницы

  61. Cummins Power For Gas Compression Брошюра

    4 страницы

  62. Брошюра о полном ассортименте морских генераторов Cummins Onan

    16 страниц

  63. Брошюра Cummins по сельскому хозяйству — совместное развитие

    12 страниц

  64. Мощные восстановленные двигатели Cummins

    6 страниц

  65. Cummins 2013 RV Applications

    12 страниц

  66. QSK50 Tier 4 Final для применения в нефтегазовой отрасли.

    2 страницы

  67. Centinel / Eliminator

    4 страницы

  68. ISB6.7 Флаер по противопожарным и аварийным приложениям

    2 страницы

  69. Лучшее решение. Брошюра Every Time (DEF)

    4 страницы

  70. Камминз Вестпорт ISL G

    6 страниц

  71. 2013 ISX12 для профессиональных и однодневных грузовиков с кабиной

    8 страниц

  72. Карта с советами водителю 2013 г.

    6 страниц

  73. Брошюра «Это Cummins»

    20 страниц

  74. Брошюра двигателя ISL G Euro 6

    6 страниц

  75. Двигатель ISB5. 9 G

    6 страниц

  76. Брошюра Cummins ISV5.0

    5 страниц

  77. ISB Двигатель Euro 6

    10 страниц

  78. Брошюра о двигателе C Gas Plus

    6 страниц

  79. Брошюра о двигателе B Gas Plus

    6 страниц

  80. 2013 Двигатели и коммерческие мобильные генераторы для пожарной и аварийной ситуации Брошюра F-2102

    12 страниц

  81. Брошюра о городском транспорте 2013 г.

    10 страниц

  82. 2013 Двигатели для школьных автобусов Брошюра

    10 страниц

  83. Брошюра о покрытии для средних грузов, 2013 г.

    6 страниц

  84. 2013 Брошюра о покрытии для тяжелых условий эксплуатации

    6 страниц

  85. Покрытия для грузовиков Северной Америки для двигателей ISX15 и ISX12

    6 страниц

  86. Управление скоростью в зависимости от нагрузки и защита от понижения передачи Брошюра

    4 страницы

  87. Покрытие для тяжелых условий эксплуатации для двигателей EPA 2007

    6 страниц

  88. EPA 2010 Двигатели и коммерческие мобильные генераторы для пожарных и аварийных приложений Брошюра F-2102

    16 страниц

  89. Брошюра QSF2. 8 в сложенном виде

    6 страниц

  90. Выбор правильной технологии для уровня 4

    32 страницы

  91. Городской транспорт (EPA 2010) Брошюра

    8 страниц

  92. Брошюра Cummins Engines для железнодорожного транспорта

    20 страниц

  93. Двигатели для автодомов для брошюры EPA 2010

    8 страниц

  94. Брошюра по двигателям для подземных горных работ

    8 страниц

  95. Брошюра PowerSpec

    4 страницы

  96. Брошюра «Дизель для обороны»

    16 страниц

  97. Брошюра Every Solution — двигатель Tier 3

    6 страниц

  98. Брошюра о промежуточном ассортименте продукции уровня 4

    12 страниц

  99. Брошюра с отзывами временных клиентов уровня 4

    8 страниц

  100. Двигатели Tier 4 для сельскохозяйственного применения Брошюра

    8 страниц

Архивные каталоги

  1. QSL

    6 страниц

  2. КАЖДЫЙ ВЫЗОВ

    8 страниц

  3. Проверенная надежность. Каждый раз ТМ.

    6 страниц

  4. Better Every™ Call

    2 страницы

  5. Better Every™ Mile

    2 страницы

  6. Большие результаты. Работа EveryTM

    6 страниц

  7. Двигатели для пожарных и аварийно-спасательных транспортных средств Брошюра

    8 страниц

  8. Брошюра о линейке двигателей Cummins для Европы

    12 страниц

  9. Каждое решение — промышленные двигатели Брошюра

    10 страниц

  10. Модельный ряд Cummins Mining Engine

    20 страниц

Сравнить

Удалить все

Сравнить до 10 продуктов

10 лучших и худших дизельных двигателей в истории

Ах, неуловимый дизельный двигатель: мощность, сила и необузданная мощность, необходимые для достижения цели. Вы не ошибетесь с дизельным двигателем, и, по скромному мнению этого автора, вы уже намного опережаете кривую, если вы выбираете дизельный двигатель против тщедушного газового двигателя. Хорошо, мы поняли. Дизель — это круто, но какой дизельный двигатель для грузовиков действительно ЛУЧШИЙ? Ребята из Cummins будут бороться до последнего вздоха, что Cummins 5.9возможно, лучший дизельный двигатель, когда-либо сделанный, в то время как мужчины CAT или PowerStroke будут смотреть с недоверием на словесный понос, извергающийся из ртов их приятелей. Этот спор так же стар, как и сам Рудольф Дизель. Что ж, хорошо, что мне не нужно быть «Решающим»… Мне не нужно такое давление. Хорошо, что кто-то другой готов принять пулю за меня. Ребята из Capital Reman приложили все усилия, чтобы войти в десятку лучших и худших дизельных двигателей всех времен. Эта статья о том, что они придумали. Что вы думаете? Они попали в точку или полностью промахнулись?

Почетное упоминание: Cummins серии B

Почему он нам нравится: Этот двигатель не был первым двигателем Cummins, который привнес некоторую респектабельность на рынок дизельных двигателей средней мощности, но он, несомненно, усовершенствовал его. Двигатели 4BT, 6BT и ISB 5,9 л абсолютно убили его в номинальном крутящем моменте. Вам нужно буксировать что-то, что прикрыли эти двигатели. Почетное упоминание в списке лучших дизельных двигателей всех времен не так уж и плохо.

Характеристики:
• Тип двигателя: четырехтактный, шестицилиндровый, рядный
• Диаметр цилиндра x ход поршня: 4,02 x 4,72 дюйма
• Рабочий объем: 359 куб. дюймов (5,9 л)
• Впрыск топлива: Электронная система Common Rail высокого давления
• Конструкция: Чугун блок и головка
• Степень сжатия: 17,2:1
• Максимальная мощность: 325 л.с.
• Максимальный крутящий момент: 610 фунт-фут

двигатель?! Если вы когда-либо ездили по дорогам общего пользования, вы, вероятно, проезжали мимо 47 грузовиков с двигателем ДТ-466. Детка, этот паровоз ежедневно перевозит американские грузы и является основой флотов средней грузоподъемности по всей стране. Это фаворит руководителей автопарков, потому что они работают вечно, имеют отличное соотношение крутящего момента и мощности и могут быть перестроены прямо в раму грузовика. Номер 5 кажется подходящим для лучшего дизельного двигателя из-за огромного количества единиц, которые в настоящее время все еще находятся на дорогах.

Технические характеристики:
• Тип и описание: четырехтактный, шестицилиндровый, рядный
• Рабочий объем: 466 кубических сантиметров (7,6 л)
• Диаметр цилиндра и ход поршня: 4,59×4,68 дюйма
• Степень сжатия: 16,4:1
• Регулируемая скорость: 2600 об/мин
• Общий вес двигателя (сухой): 1425 фунтов (647 кг)
• Максимальная мощность: 170–350 л.с.
• Максимальный крутящий момент: 860 фунт-фут

Худший международный двигатель: VT-265 , VT-265, VT-335, VT-365 Series (стал PowerStroke 6.0L)

Почему мы его ненавидим: VT-265 и VT-335, в частности, были частью моделей International Light Duty, выпущенных в 2003 году. Powerstroke официально появился в 2003 году, но неофициально производился с 1994. Предшественники имели более крупные 6 цилиндров, однако счетчик бобов International решил, что было бы отличной идеей отрезать 2 цилиндра, производя 4-цилиндровый двигатель. Это не слишком хорошо закончилось, и VT-265 и VT-335 были ужасно маломощными. Лучший дизельный двигатель? Думаю, нет.

4. Mack E-7

Почему нам это нравится: Ruff! Ерш! Ерш! Грррр… Хороший мальчик! Что не нравится в Mack Bulldog. Двигатели для грузовиков Mack существуют с 1893 года, когда братья Mack Brothers купили компанию Fallsen & Berry Wagon Company в Бруклине, Нью-Йорк. Мак всегда был известен как медленная и уравновешенная рабочая лошадка. В 1919 году компания выпустила свою первую пожарную машину с крюком и лестницей.09, произвела более 6000 грузовиков для вооруженных сил США и Великобритании во время Первой мировой войны и участвовала в строительстве плотины Гувера в 1933 году. Его двигатели известны своим отношением крутящего момента коленчатого вала к колесу. Это двигатели, которые построили Америку. Mack E-7 был впервые выпущен в 1988 году и просуществовал до начала 21 века. Они чрезвычайно просты в капитальном ремонте и восстановлении и делают именно то, что вам нужно для них. Они не выиграют ни одной гонки, но являются чрезвычайно надежными двигателями. Когда вы думаете о лучшем дизельном двигателе, вы не можете не упомянуть бульдога. Молодец, Мак!

Технические характеристики:
• Тип двигателя: четырехтактный, шестицилиндровый, рядный
• Рабочий объем: 672–998 куб. дюймов (11,01–16,35 л)
• Диаметр цилиндра и ход поршня: 6,50×6,70 дюйма
• Подача топлива: блок впрыск топлива
• Наддув: с турбонаддувом
• Регулируемая скорость: 1700–1800 об/мин
• Максимальная мощность: до 454 л.с.
• Максимальный крутящий момент: до 1660 фунт-футов

Худший двигатель Mack: Нет… Macks Awesome! Та и там всего вроде 5 моделей. E-6, E-7, E-Tech, MP8, MP11 и т. д… все довольно солидно.

3. CAT 3406E

Почему нам это нравится: хорошо быть королем! Удивительно, как много людей имеют желтую кровь, и в большинстве случаев это справедливо. В линейке двигателей Caterpillar было несколько катастрофических отказов; 3406E не является одним из них. CAT 3406 выпускается в моделях A, B, C и E, а затем превратился в двигатель CAT C15, а затем CAT C15 Acert. Это был очень успешный двигатель для CAT, так как это был действительно первый усовершенствованный электронный двигатель, который был сделан правильно. Это был настолько великолепный двигатель, что подавляющее большинство грузовиков, построенных в Питере в середине 9-го века.Все модели 0 и 00 имели двигатели Caterpillar 3406E. С дизайном ECM было легко работать, и у него появилось множество программистов, которые смогли написать различное программное обеспечение для двигателя. Эта концепция «открытого исходного кода» с ECM позволила конечным пользователям «горячо» увеличить мощность и крутящий момент двигателя с помощью форсунок, распределительного вала или фаз газораспределения. Даже в 2016 году CAT 3406E по-прежнему использовался миллионами на дорогах и бездорожье по всему миру. В целом Caterpillar является неофициальным королем дизельных двигателей и заслуживает 3-го места в списке лучших дизельных двигателей.

Технические характеристики:
• Тип двигателя: четырехтактный, шестицилиндровый, рядный
• Рабочий объем: 893,39 куб. дюймов (14,64 л)
• Диаметр цилиндра и ход поршня: 6,50×6,70 дюйма
• Подача топлива: Насосный впрыск
• Аспирация: с турбонаддувом
• Степень сжатия: 14,5:1
• Частота вращения регулятора: 1800–2100 об/мин
• Максимальная мощность: 375–465 л.с.
• Максимальный крутящий момент: до 1850 фунт-футов

Почему мы его ненавидим: мы не ненавидим CAT 3116 не потому, что мы ненавидим тот факт, что с ним трудно работать. Очень сложно рассчитать время топливной системы, и, как и в случае с VW в автомобилестроении, работа с CAT 3116 требует специального инструмента, который можно купить только у Caterpillar. Как правило, инструменты для работы с 3116 стоят до 5000 долларов. Другая причина, по которой мы не особо заботимся о 3116, заключается в том, что он довольно маломощный по сравнению с Cummins 5. 9.или 6БТ. CAT 3116 был спроектирован как одноразовый. Хотя модель 3116 использовалась в самых разных областях, в том числе во многих морских приложениях, CAT 3126 и более поздняя CAT C7, возможно, были лучшими моделями. В заключение CAT 3116 не является ужасным двигателем, но чертовски близко к нижней части списка лучших дизельных двигателей.

2. Cummins 855 Big Cam

За что мы его любим: Как можно сразу не влюбиться в этот двигатель только из-за его названия? Что-то с языка слетает?! Cummins 855 Big Cam был последним серийным двигателем с механическим регулированием газораспределения, произведенным Cummins в 1976. Большой кулачок заменил малый кулачок 855 и стал первым двигателем Cummins, соответствующим Закону о чистом воздухе и нормам по шуму того времени. Было четыре поколения двигателей Cummins Big Cam 855, последний из которых был произведен в 1985 году и был заменен на N14. Мы любим 855 Big Cam за его мощность и надежность. Вы можете легко проехать на Cummins 855 Big Cam 700 000 миль до капитального ремонта. Cummins 855 Big Cam был первым двигателем Cummins, в котором использовалось охлаждение по требованию, которое охлаждает двигатель только тогда, когда это требуется двигателю. Эта система затем использует сэкономленную мощность на коленчатом валу для увеличения мощности в текущем проекте. Big Cam II значительно повысил производительность за счет введения в двигатели импульсных коллекторов; в то время это была большая продаваемая особенность этих двигателей. Общая мощность была основной причиной того, что этот двигатель пользовался большим спросом по сравнению с моделями с маленьким кулачком. Cummins 855 Big Cam имел один из самых больших диаметров распределительных валов на рынке в то время и оснащен форсунками с верхним упором. Поговорите с любым водителем грузовика старой школы в 1970-х, и они расскажут вам сказки, когда серия Cummins 855 была королем дорог. Трудно не оставить эти двигатели в списке лучших дизельных двигателей всех времен. У 855 были некоторые недостатки, особенно при попытке запустить двигатель в более холодном климате. В 855 используется система впрыска топлива с более низким давлением при 2200 фунтов на квадратный дюйм для питания форсунок и различных характеристик синхронизации, масляного / водяного насоса и давления пружины клапана. При этом свеча накаливания или порция эфира должны решить эту простую проблему, потому что в целом это отличный двигатель.

Технические характеристики:
• Тип двигателя: четырехтактный, шестицилиндровый, рядный
• Рабочий объем: 856 куб. дюймов (14 л)
• Диаметр цилиндра и ход поршня: 5,50×5,98 дюйма
• Подача топлива: Насосный впрыск
• Аспирация: с турбонаддувом
• Степень сжатия: 10:1
• Регулируемая скорость: 1800 об/мин
• Максимальная мощность: до 605 л.с.
• Максимальный крутящий момент: до 1118 фунт-фут

Худший двигатель Cummins: Cummins ISX

Почему мы его ненавидим: Cummins ISX был впервые выпущен в 2001 году и заменил давний двигатель N14 конца 80-х и 9 годов. 0 с. Предполагалось, что это будет Caddalic и лучший дизельный двигатель, когда-либо созданный Cummins. Однако это не совсем так. ISX был разработан с двойной конструкцией верхнего кулачка; один кулачок имел доступ к клапанному механизму, а другой заботился о приводных форсунках. В 2002 году в ISXCM870 была интегрирована система рециркуляции выхлопных газов (EGR), которая забирает выхлопные газы и рециркулирует их обратно во впускной патрубок двигателя. Это снижает температуру камеры сгорания, ограничивая образование NOx. Хорошая концепция, но с этой системой было много проблем, которые привели к множеству отказов двигателя. Основным недостатком является конструкция с двумя верхними распредвалами, которая чрезмерно усложняла работу и вызывала множество проблем в двигателе, связанных с эффектом снежного кома. Наконец, ранние версии ISX имели целый ряд проблем с ECM, которые вызывали кислый привкус во рту у многих владельцев Cummins. В 2010 году компания Cummins перепроектировала ISX с единой верхней конструкцией, чтобы упростить ситуацию, но ущерб был нанесен. Это должно было стать входом Cummins в мир электроники, однако это было слишком сложно для собственного блага. Он по праву входит в список лучших дизельных двигателей; действительно разочаровывает.

1. Detroit Diesel Series 60

За что мы его любим: Без сомнения, Detroit Diesel Series 60 — лучший дизельный двигатель, когда-либо созданный для 8-го класса. Забавный факт дня: Detroit Diesel Series 60 был в основном разработан John Deere, хотя вопрос о том, какое влияние оказал Deere, остается спорным. Головки цилиндров Detroit Diesel Series 50 были отлиты компанией John Deere Engine Company. В начале 1970-х годов компания GM Detroit Diesel занимала примерно 41% рынка всех дизельных двигателей, продаваемых в Америке. К началу 19В 80-х годах это число сократилось примерно до 4% рынка. GM знала, что у компании проблемы, и обратилась за помощью к инженерам John Deere, чтобы восстановить свою репутацию. Было предложено совместное предприятие между двумя компаниями, которое не оправдалось, однако инженеры JD якобы разработали кольцевую систему, которая устранила множество проблем, которые были у Series 60 с проблемами утечки масла, а также разработали конструкцию головки блока цилиндров. Основным предостережением Series 60 было введение первого двигателя с электронным управлением с запатентованной технологией «DDEC» или Detroit Diesel Engine Control. Предлагаемая компания должна была называться «DEDEC» или Detroit Engines, Deere Engine Company. Однако совместное предприятие так и не было реализовано, но технология управления двигателем взлетела.

Первый дизельный ECM пользовался бешеной популярностью у потребителей благодаря простоте использования и обновлению драйвера в режиме реального времени. Функции в системе DDEC включали функции диагностики двигателя, таймеры выключения, функции прогрессивного переключения передач, историю неисправностей и ведение записей, регуляторы ограничения скорости, круиз-контроль и автоматическое предотвращение остановки. Технология круиз-контроля была особенно популярна среди менеджеров автопарка из-за ее функции экономии топлива, но, в первую очередь, система DDEC позволяла оператору загружать отчеты управления двигателем, касающиеся использования двигателя, предоставлять записи о превышении скорости, чрезмерном времени простоя, резком торможении и другие параметры. DDEC позволял дилерам изменять параметры мощности, а в некоторых случаях в компьютер можно было загрузить соответствующее программное обеспечение. Системой было легко управлять, а диагностические коды отображались водителю в режиме реального времени: красные индикаторы сигнализировали о серьезной проблеме, а желтый свет — о менее серьезной проблеме. Detroit Diesel не изобрел современный ECM, а скорее адаптировал технологию ECM General Motors начала 19-го века.80-х в дизельных технологиях. Первый ECM был создан BMW в 1939 году для самолета Kommandogerat во время Второй мировой войны. Стрела DDEC положила начало электронной эре дизельных двигателей.

Серия 60 стала самым продаваемым дизельным двигателем для Detroit Diesel, и компания продолжала производить гибридные двигатели DDEC I, DDEC II, DDEC III, DDEC IV и 14L/DDEC V с 1987 по 2007 год. Серия 60 была первым крупным дизельным двигателем, в котором ведущий кулачок открывался на большем диаметре цилиндра. Двигатель DDEC IV увеличил мощность до 575 л. с., прежде чем в 2007 году его заменили двигателем объемом 14,0 л. Сегодня миллионы двигателей Detroit Diesel Series 60 все еще находятся в эксплуатации, и их очень легко восстановить благодаря их неограниченному открытию. Исходный дизайн. В течение 20 лет грузовики Freightliner и Penske имели эксклюзивные контракты на установку двигателей Series 60 в свои грузовики. Приветствую короля дизеля, пусть он и дальше останется в учебниках истории как лучший дизельный двигатель в мире.

Технические характеристики:

• Тип двигателя: четырехтактный, шестицилиндровый, рядный
• Рабочий объем: 778–855 куб. Подача топлива: Единичный впрыск топлива
• Наддув: с турбонаддувом
• Регулируемая скорость: 2100 об/мин
• Максимальная мощность: до 515 л.с.
• Максимальный крутящий момент: до 1650 фунт-фут

Худший детройтский двигатель: Все старые двух- ход серии 50, В-71 или В-92, техн. Хороший материал, но технологии превзошли эти старые двигатели.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *