Газ 53 двигатель характеристики: технические характеристики, его мощность и объем, сколько нужно заливать масла

Содержание

ГАЗ-53 технические характеристики: двигатель, трансмиссия, тормоза


Область применения автомобиля ГАЗ-53

ГАЗ-53 — история модели

Грузовик ГАЗ-53 выпускался на Горьковском автомобильном заводе с 1959 по 1993 год. Для народного хозяйства страны, стран социалистического лагеря, Бельгии и Финляндии было изготовлено более 4 млн экземпляров.

Грузовик отличает дружелюбный вид, если таковой бывает у автомобилей, приятная жизнерадостная расцветка. Трудяга был задействован на стройках, промышленных, коммунальных предприятиях. В 80-е годы прошлого века в сельском хозяйстве четыре из пяти автомобилей были этой модели.

О причинах неисправностей

Зачастую самая главная причина всех поломок в этой коробке от недостаточного количества трансмиссионного масла или вовсе его отсутствия в механизме КПП. Также нередко причинами возникновения неисправности становится неправильное использование механизма. Нередко поломки связаны с естественным износом шестерен. Реже — с заводским браком (поскольку в СССР делали «на века»). Если грузовик эксплуатируется в экстремальных условиях в течение долгого времени, то это также приводит к выходу узла из строя.

Технико-эксплуатационные характеристики и габариты ГАЗ-53

Для своего времени грузовик ГАЗ-53 был прогрессивным транспортным средством. Об этом говорят его эксплуатационные характеристики. Мощная металлическая рама обеспечивает высокую грузоподъемность, которая равняется 4,5 тоннам. Запас прочности и усиление рессор позволяют перевозить грузы еще большего веса. Наличие заднего привода обеспечивает лучшую управляемость транспортным средством.

Габариты автомобиля соответствуют следующим размерам:


Габариты ГАЗ-53

  • длина – 6, 395 м;
  • ширина – 2,38 м;
  • высота – 2,22 м;
  • базовое расстояние между колесами по длине составляет 3,7 м, размер колеи передних колес – 1,63, задних – 1,69 м;
  • клиренс ГАЗ-53 равен 0,265 м;
  • размер кузова для перевозки груза — 3,74×2,17 с высотой бортов 0,68 м;
  • радиус поворота ГАЗона 53 составляет 8 м.

Технические характеристики ГАЗ-53 состоят в следующем:

  • автомобиль оснащен 6 колесами, два из которых размещены на переднем мосту и четыре — на заднем, попарно;
  • вес автомобиля ГАЗ-53 в полном снаряжении составляет 3200 кг;
  • грузоподъемность – 4 тыс. кг для ГАЗ-53Ф, ГАЗ-53A и 4500 кг — для ГАЗ-53-12;
  • наружный диаметр колесных дисков равен 8,25–20 дюймам;
  • рекомендованная предельно допустимая масса буксируемого устройства — не более 4 тыс. кг;
  • максимальная скорость движения по горизонтальному участку дороги с асфальтобетонным покрытием — 90 км/час.

Характеристики топливной системы автомобиля ГАЗ-53:

  • вместимость топливного бака составляет 90 литров;
  • для грузовиков армейского исполнения — 115 литров;
  • расход топлива на 100 км пробега равняется 24 литрам.

Об истории легендарного грузовика и его особенностях

В отличие от всех ранее разработанных грузовиков Страны Советов, ГАЗ-53 с изначально создавался сугубо для нужд народного хозяйства. В случае войны его не планировалось мобилизовывать в войска и использовать для транспортировки орудий, перевозки боеприпасов, раненых и т.п. армейских нужд. В связи с этим, ГАЗ-53 с полным правом можно назвать первым отечественным грузовиком «НЕ двойного назначения».

Этим объясняются и «весёленькие» расцветки легендарного автомобиля. Если ранее все грузовики Советского Союза красили только в тёмно-зелёный защитный цвет, то 53-й с самого начала отличался весьма разнообразной цветовой гаммой: кабины его окрашивались в голубой, серый, синий, бежевый, красный, зелёный, жёлтый, оранжевый и некоторые другие цвета.

Прямым «родственником» и «предком» ГАЗ-53 был другой всесоюзный трудяга – грузовик ГАЗ-51. Разработку грузовой автомашины нового поколения возглавлял главный конструктор Горьковского автозавода Александр Дмитриевич Просвирнин (1914-2005). Он, кстати, в 1946-1947 гг. участвовал и в разработке ГАЗ-51, тогда ещё в роли рядового конструктора.

В течение лета/осени 1961 года опытную партию грузовиков ГАЗ-53Ф подвергли серьёзным испытаниям, основным из которых стал автопробег по маршруту Москва – Ташкент – Москва, общей протяженностью в десять тысяч километров. Грузовики в интенсивном режиме прогоняли по просёлочным дорогам и настоящим пустыням, степным пескам, заболоченным почвам и горным местностям. Кульминацией маршрута в Средней Азии стал перевал Шахристан, в Таджикистане, расположенный на высоте более 3,2 тысяч метров над уровнем моря.

Одновременно с этим 2 ГАЗ-53Ф нещадно эксплуатировались в Подмосковье, в условиях бездорожья сельской местности, а еще 4 гоняли по шоссе Москва – Горький туда и обратно, пока на их спидометре не была достигнута цифра 15 000 км., проверяя надёжность на магистральных линиях. В общей сложности, каждая из автомашин выполнила по 18 рейсов.

Кстати, добрых слов заслуживает также «родной брат», 53-го ГАЗона – ГАЗ-52. Тоже бестселлер, выпущенный тиражом более чем в 1 миллион единиц. Это практически его «близнец». Поскольку единственным достоверным различием между данными моделями является модель установленного двигателя: на 52-м – шетицилиндровый рядный, на 53-м – более мощный восьмицилиндровый V-образный.

Между прочим, по наблюдениям опытных водителей ГАЗонов, 52-й отличался несколько лучшей проходимостью в условиях сильного бездорожья или глубокого снега. Более мощный и оборотистый ГАЗ-53 скорее зарывался в грязь, снег или песок там, где 52-й потихоньку проезжал на своей тяге.

Внешне отличить ГАЗ-52 от ГАЗ-53 можно было и по колесным дискам: ГАЗ-52 и модификации имели диски меньшего размера, с 6-ю вентиляционными отверстиями и более узкой резиной. На ГАЗ-53 более широкие (и, соответственно, более «грузоподъемные») шины; колёсные диски большего диаметра, с тремя отверстиями, размещёнными под углом в 120 градусов. Тем не менее, колёсные диски на 52-м и 53-м ГАЗонах являются взаимозаменяемыми.

Особенности двигателя автомобиля ГАЗ-53


Система смазки двигателя ГАЗ-53
Для грузовиков ГАЗ-53 была разработана совершенно новая бензиновая четырехтактная силовая установка ЗМЗ-53. Она пришла на замену шестицилиндровому рядному двигателю, применяемому в более ранних моделях автомобилей (ГАЗ-51, ГАЗ-52). Мотор укомплектован 8 цилиндрами Ø92 мм, размещенными в V-образном положении относительно друг друга.

Общий рабочий объем двигателя равняется 4254 см3. Мощность мотора при оптимальной скорости вращения коленчатого вала в 3200 об/мин составляет 115 л. с. Ход поршня внутри цилиндра равняется 80 мм, при этом средний показатель степени сжатия равняется 6,7. Пиковый крутящий момент при частоте вращения коленвала 2 тыс.–2,5 тыс. об/мин составит 2,9 Нм. Порядок работы цилиндров 1—5—4—2—6—3—7—8.

Блок цилиндров изготавливается из герметичного силуминового сплава АЛ4 путем литья под давлением с последующей термической обработкой и пропиткой синтетической смолой. В специальные ниши вставляются гильзы из высокопрочного чугуна, в которых непосредственно ходят цилиндрические поршни. Поршневая группа изготавливается из алюминиевого сплава АЛ30 и состоит из поршней, пальцев и колец. Карданный вал — чугунный, шатуны — стальные.


Двигатель ЗМЗ-53

Дополнительные характеристики автомобиля ГАЗ-53

Перемещение автомобиля ГАЗ-53 осуществляется путем передачи вращательного движения коленчатого вала ДВС через коробку передач, посредством карданного вала — на задний мост, и распределяется на колеса. Плавность переключения передач обеспечивается механизмом сцепления.

В автомобиле ГАЗ-53 сцепление — сухого исполнения, с двумя дисками: ведущим и ведомым. Управление выполняется за счет гидравлического привода. Ведущий диск позволяет производить регулировку выжима.


ГАЗ-53 сцепление

Характеристика КПП – четырехступенчатая, механическая. На третьей и четвертой передаче установлены синхронизаторы. Коробка передач обеспечивает 4 скорости движения вперед и одну — назад. Кардан состоит из двух валов, трех крестовин с игольчатыми подшипниками и промежуточной опоры, прикрепляемой к раме авто.


КПП автомобиля ГАЗ-53

В заднем мосту установлена гипоидная передача с передаточным числом 6,83. Движение на колеса передается через полуоси с помощью независимого дифференциала. На передней подвеске установлены гидравлические амортизаторы телескопического исполнения. Задняя подвеска оснащена дополнительными рессорами.


Задняя подвеска ГАЗ-53

Характеристика тормозной системы: гидравлическая, имеет два отдельных контура, оборудованных вакуумным усилителем. Один блокирует передние колеса, другой — задние. Стояночный тормоз представляет механизм барабанного типа и устанавливается на фланце КПП.


Тормозная система ГАЗ-53

Как работает КПП?

Когда рычаг перемещают влево из нейтрали, он своей нижней частью передвигает вилку переключения и шток, который заставляет двигаться шестеренку первой передачи назад и приводит ее в зацепление с шестеренкой, отвечающей за первую передачу. Последняя установлена на промежуточном вале. При включенном сцеплении вращательный момент через шестеренки, находящиеся в зацеплении постоянно, транспортируется по направлению к промежуточному валу на вторичный.

Для включения третьей скорости селектор переводят из нейтрали вправо, а затем вперед. Под воздействием вилки муфта синхронизатора начнет двигаться назад, после чего этот механизм начнет воздействовать на синхронизатор. В этом случае вращательный момент идет от первичного вала КПП через шестеренки, которые сцеплены постоянно. Момент транспортируется через промежуточный ко вторичному валу коробки.

Чтобы включить четвертую скорость, селектор необходимо перевести из нейтрали вправо. Затем рычаг переводят назад. Муфта подвинется вперед, а блокирующее кольцо синхронизатора войдет в зацепление с первичным валом. Затем, после уравновешивания скоростей, передача включится.

Чтобы задействовать задний ход, необходимо преодолеть усилие предохранительной системы. Рычаг нужно перевести вправо.

Характеристика электрической части автомобиля ГАЗ-53

Электрическая система ГАЗ-53 максимально простая. Она не включает в себя ничего лишнего. Для ее функционирования используется напряжение 12 вольт. Электросистема автомобиля ГАЗ-53 состоит из следующих элементов:

  • Аккумуляторная батарея емкостью 75 A/час.
  • Электропроводка автомобиля.
  • Измерительные приборы в кабине транспортного средства.
  • Стартер.
  • Генератор.
  • Система зажигания, состоящая из трамблера, катушки и коммутатора.
  • Электродвигатель отопительной системы.
  • Система освещения и подсветки, включающая в себя две фары, габаритные огни, два поворотника, задние фонари и плафон в салоне.


Органы управления ГАЗ-53

Технические характеристики ГАЗ-53, история модификаций модели, узлы и детали силовой установки

В 60-х годах прошедшего века завод, именуемый сегодня «Группа ГАЗ», приступил к производству среднетоннажных грузовых автомобилей.

На грузовики устанавливались новые силовые агрегаты, механизмы трансмиссии, кабина и кузов, органы управления.

Модели серий 52, 53, 66 образовали линейку универсальных грузовиков, которые в интересах народного хозяйства обеспечивали перевозку в промышленности, для сельскохозяйственных и строительных нужд.

Модификации и история выпуска

Автомобиль являлся самым массовым грузовиком союзных республик. На дорогах страны работало 4 млн машин в обычном, самосвальном и специализированном исполнении.

В 1961-1967 гг. производился ГАЗ-53Ф. Шестицилиндровый на 82 л. с. мотор ГАЗ-11 с четырехступенчатой коробкой переключения скоростей обеспечивали перевозку 3 500 кг груза, потребляя на пробег в 100 км 24 литра низкооктанового бензина.

К планируемому времени выпуска модели не было в производстве V-образного восьмицилиндрового силового агрегата.

Для 53Ф форсировали шестицилиндровый ГАЗ-11, увеличив сжатие смеси. Не было готового гипоидного заднего моста, поэтому поставили механизм с коническими шестернями от модели 51A (автомобиль изображен на фото).

Объективно, по своим техническим характеристикам, автомобиль ГАЗ-53Ф являлся переходной моделью между серией 51A (с нагрузкой 2 500 кг) и серией САЗ-53Б (с грузоподъемностью на тонну больше), что достигалось увеличенной до 3,7 м базой и новыми шинами 8,25-20, монтируемыми на стальные диски.

Автомобиль использовали не только в качестве самосвала, но также была распространена ассенизаторская машина, бензовозы и молоковозы.

ГАЗ-53 не являлся законченной конструкцией, из-за частых выходов из строя деталей и механизмов не имел популярности среди водителей и работников ремонтных служб автотранспортных предприятий. Грузовик с явно слабым мотором и ненадежным мостом выпускался до 1967 года.

С 1964 по 1983 год на дороги выходили модели серий 53 и 53А с грузовой нагрузкой 3 500 и 4 000 кг. Более мощный силовой агрегат ЗМЗ-53 на 115 л. с. обеспечил увеличение скоростного параметра до 85 км/ч при потреблении бензина 25 литров на 100 км.

Отличия линейки 53А от 53

Модели автомобиля имеют следующие отличия:

  • усиленная передняя ось;
  • новая конструкция кардана;
  • более надежная конструкция рулевого привода;
  • новая решетка радиатора;
  • сигналы поворота дублируются повторителями на крыльях кабины;
  • наличие стеклоочистителей с электроприводом;
  • отопление кабины.

В 1973 г. модель 53А отметили Государственным знаком качества СССР.
Расширяя функциональные возможности машины, было налажено изготовление шасси 53 01 под крытые кузова и спецоборудование.

Шасси 53 02 являлось платформой для применения кузова самосвального типа и оборудовалось устройством снятия мощности для гидравлического насоса.

На экспорт шли грузовики моделей 53 50 и 53 70. Машины охотно приобретались в Бельгии, Финляндии, в соцстранах. В Болгарии и на Кубе осуществлялась сборка грузовиков из комплектов, поступающих с ГАЗа.

Модель 53 12 производилась с 1983 по 1992 год, как дальнейшее развитие 53-й линейки. В грузовик был установлен восьмицилиндровый мотор ЗМЗ-511.

Мощностной параметр в 120 л. с. позволил довести нагрузку до 4,5 т, а скоростной показатель – до 90 км/ч.

Потребление бензина повысилось до 30 литров, но была предусмотрена возможность установки оборудования для заправки сжиженным или сжатым газом.

Технические характеристики базового бортового автомобиля ГАЗ-53:

ПоказательЕд. изм. Значение
Период производства  1964-1983 гг.
Предельный размер по габариту (длина, ширина, высота)   мм 6 395, 2 380, 2 220
Расход топлива л/100 км 24
Мест всего
  3
Нагрузка кг 4 000
Вес с полной загрузкой кг 7 400
База между колесными осями мм 3 700
Просвет до грунта минимальный мм 265
Скорость км/ч до 85
Силовой агрегат  ЗМЗ-53
Механизм сцепления  один диск, сухого типа, с рычажным приводом
КПП  на четыре ступени
Передача заднего моста главная  одинарная, коническая, гипоидная
Рулевая колонка  червяк глобоидной формы и ролик на три гребня
Размерность шин  8,25-20
Устройство тормозов  механизм барабанного типа по всем осям, с гидравлическим приводом  

Дизельный двигатель автомобиля

Двигатель на грузовике ГАЗ-53 (ЗМЗ-53) V-образный, восьмицилиндровый (два ряда по четыре цилиндра), карбюраторного типа, работает по четырехтактному циклу.

Рабочий объем цилиндров ДВС автомобиля ГАЗ-53 – 4,25 л (при размере цилиндров в поперечном сечении 92 мм и ходах поршня 80 мм).

Технические характеристики по мощности 115 л. с. Запуск мотора ГАЗ-53 осуществляется при помощи стартера.

Номинальные обороты коленчатого вала в минуту – 3 200. Степень сжатия смеси – 6,7.

Системы и механизмы

Блок цилиндров выполнен литьем из сплава Ал-4, после отливки герметизирован термической обработкой и пропиткой синтетической смолой. Это моноблочная конструкция V-образной формы с углом по осям цилиндров 90 градусов.

Полости блока и чугунные гильзы под поршни формируют рубашку водяного охлаждения двигателя. Предусмотрена возможность ремонтной замены гильз (5 групп с буквенными обозначениями). С торца блока резьбовыми шпильками закреплен картер механизма сцепления.

Поршневая группа отливается из сплава алюминия Ал-30. Поршень круглой формы с плоским днищем, в его теле прорезаны три канавки для маслосъемных и компрессионных колец.

Поршни делятся на 5 ремонтных групп по собственному диаметру (буквенная маркировка) и на 4 группы по диаметру отверстия поршневого пальца (цветовая маркировка).

Головки блоков выполнены из сплава Ал-4. Седла клапанов из чугуна, направляющие втулки – из медно-графитовой керамики. Блок и головки цилиндров соединяются резьбовыми шпильками через прокладки из асбокартона, армированного сталью.

Коленчатый вал отлит из чугуна, на нем сформированы шейки шатунов, опоры и противовесы. Вал проходит динамическую и статическую балансировку.

Осевое перемещение коленвала исключают две шайбы, установленные по обе стороны от опоры первой шейки. Герметизируется в блоке маслосгонными канавками, сальниками и асбестовой набивкой.

Механизм газораспределения с верхней установкой клапанов обеспечивает впуск в цилиндры рабочей смеси и выпуск отработанного газа.

Устройство состоит из: распределительных валов и шестерен, толкателей, коромысел, штанг, клапанов, направляющих втулок и пружин.

Распределительный вал куется из стали. Имеет пять шеек опоры, кулачки, шестеренчатый привод маслонасоса и распределителя зажигания.

В систему питания входят: бензобак на 90 л, трубопроводы, диафрагменный насос с механическим приводом, фильтрующие устройства очистки топлива и двухкамерный карбюратор К-126 – устройство для приготовления бензовоздушной смеси.

Система смазки подает масло к трущимся деталям под давлением и самотеком. Маслонасос шестеренчатый с приводом от распредвала, масляный фильтр полнопоточный, обслуживаемый.

Фильтр подготовки воздуха обслуживаемый, инерционный, с оседанием загрязняющих частиц в масляной ванне.

Система охлаждения с водяной помпой, закрытого типа, жидкостная. Она состоит из водяной рубашки блока цилиндров, радиатора, помпы, термостата, жалюзи, вентилятора, его кожуха, пробки радиатора и соединительных шлангов. Емкость – 22 литра. Система зажигания контактная.

Модель 53 12

Грузовик предназначен для транспортировки грузов весом до 4 500 кг по асфальту и грунтовым дорогам. Машина допускала эксплуатацию при температуре от +40 до -40º C.

Вариант 53 12 является глубокой модернизацией модели 53А с лучшими показателями по экономии горючего, ремонтным регламентам и безопасности.

Повышение мощности силовой установки, применение новых радиальных шин позволило увеличить динамику и проходимость машины.

Автомобили серий 53 27 и 53 19 работали на сжатом и сжиженном газе.

Силовой агрегат ЗМЗ-53-11 получил секционный маслонасос, полнопоточное фильтрующее устройство, новые головки цилиндров с повышенным параметром сжатия, вентиляция картера была переведена на закрытую схему.

У автомобиля были усилены: рессорная подвеска, рамные элементы, поперечина (балка) оси. Удалось на 19% уменьшить токсичность выхлопа.

В дальнейшем автомобиль оборудуется триплексом переднего обзора, бесконтактной системой зажигания, новой светотехникой, аварийными сигналами, гидровакуумным усилителем с распределением давления торможения по осям.

Самосвал

Грузовик выпускался для транспортировки сыпучих грузов в интересах сельского хозяйства и промышленности. За счет гидравлической системы механизировался процесс разгрузки.

Емкость цельнометаллической кузовной платформы – 5 кубометров. Специальный механизм допускает механическую выгрузку на одну из рабочих сторон.

Производился самосвал на шасси ГАЗ-53 02 с укороченной в задней части на 270 мм рамой. Колесная база при этом оставалась прежней. Оборудовался валом отбора мощности.

Платформа комплектовалась гидронасосом шестеренчатого типа, который через систему управляющих клапанов обеспечивал работу трех звеньевого гидроцилиндра подъема кузова.

Задние сцепное и буксировочное устройства были перемещены на боковые части рамы.

Проблемные вопросы всей серии

Серия автомобилей имеет следующие недостатки:

  • малый ресурс сцепления и тормозной системы;
  • значительный расход топлива;
  • ненадежные: соединение частей карданной передачи, распределитель и вариатор катушки зажигания;
  • течь сальника заднего коренного подшипника двигателя.

Среднетоннажный грузовик 53-й серии показал себя технически простым, надежным автомобилем, легким в управлении. Долговечные, с неброским дизайном автомобили можно и сейчас встретить на сельских дорогах регионов.

Машина может обслуживаться и ремонтироваться в гараже частного подворья, в сельской мастерской, в «поле». Запчасти на автомобиль дешевы и недефицитны.

При замене масла и фильтрующих элементов в регламентные сроки ресурс двигателя до капремонта может превысить 400 тыс. км.

Производительность, диаметр цилиндра и ход поршня, головки цилиндров, характеристики кулачков и многое другое

LM7 — это малоблочный двигатель третьего поколения объемом 5,3 л, который использовался в грузовиках GM в период с 1999 по 2007 год. В маркетинговых целях он также был известен как Vortec 5300. Информация, указанная здесь, относится к стандартному двигателю LM7.

Механически похожие, General Motors LS и двигатели Vortec на базе LS

 заведены почти на каждую ветвь генеалогического древа GM: Chevy, Pontiac, GMC, Cadillac, Buick — черт возьми, даже Saab, Hummer и Isuzu получили некоторые ЛС любовь.

Поскольку двигатели LS и Vortec настолько распространены, они стали лучшими двигателями современной эпохи.

Эти двигатели способны развивать большую мощность и хорошо реагируют на модернизацию, такую ​​как турбины, нагнетатели, головки блока цилиндров с высоким расходом, системы впуска, кулачки и закись азота.

Рынок послепродажного обслуживания развит, доступны двигатели в ящиках , а бывшие в употреблении двигатели часто дешево закупаются на свалках.

[ Пытаетесь найти двигатель LS? Проверить Часть 1  и Часть 2 нашего Руководства корректировщика LS

. ]

Компания Summit Racing создала серию подробных руководств для каждого двигателя семейства LS, чтобы производители и тюнеры двигателей могли иметь удобный справочник для своих проектов.

Это специальное руководство предназначено для двигателя грузовика Chevy LM7 LS.

( Summit Racing Пол Сперлок и Брайан Наттер внесли свой вклад в эту статью. )

Характеристики двигателя LM7
Степень сжатия 9,5:1
Номинальная мощность 270-295 л.с.
Номинальный крутящий момент 315–335 футо-фунтов.

Приложения LM7
Восьмая цифра VIN Год Марка Модель
Т 1999-2007 Шевроле Сильверадо 1500
Т 1999-2007 GMC Сьерра 1500
т 1999-2006 Шевроле Тахо
Т 1999-2006 Шевроле Пригородный 1500
Т 1999-2006 GMC Юкон
T 1999-2006 GMC Юкон XL 1500
T 2002-2005 Cadillac Escalade (2WD)
Т 2002-2006 Шевроле Лавина
Т 2003-2007 Шевроле Экспресс
Т 2003-2007 ГМК Савана

Спецификации блока LM7
Литейные номера 12567392, 12567393, 12551358
Материал Железо
Рабочий объем 5,3 л / 325 c. i.d.
Диаметр отверстия 3,780 дюйма
Ход 3,622 дюйма
Высота платформы 9,230–9,240 дюйма
Расстояние между отверстиями 4,400 дюйма
Расположение упорного подшипника #3 Основной
Тип основной крышки 6 болтов
Диаметр отверстия основного корпуса. 2,751 дюйма
Диаметр отверстия корпуса кулачка. (1999-2003) Отверстие 1/5 = 2,326, Отверстие 2/4 = 2,317, Отверстие 3 = 2,307
Диаметр отверстия корпуса кулачка. (2003-07) Отверстие 1/5 = 2,346, Отверстие 2/4 = 2,326, Отверстие 3 = 2,307
Осевая линия кулачка к кривошипу 4,914 дюйма

Характеристики вращающегося узла LM7
Материал поршня Заэвтектический литой алюминиевый сплав
Поршневой тип Вогнутый
Объем поршня
+8cc
Штифт на запястье диам. (1999–2004 гг.) 0,9447 дюйма, 0,9448 дюйма (штампованный)
Штифт на запястье диам. (2005-07) 0,9429 дюйма, 0,9431 дюйма (плавающий)
Материал шатуна Металлический порошок
Тип шатуна Двутавровая балка
Длина шатуна 6,098 дюйма
Болты шатуна M9 x 1 x 43
Материал коленвала Чугун
Диам. коренной шейки коленчатого вала. 2,559 дюйма
Диаметр шейки коленчатого вала. 2,100 дюйма
Колесо Reluctor 24X
Монтажный фланец Flexplate 0,857 дюйма

Характеристики головки блока цилиндров LM7
Литейные номера 862, 706
Материал Алюминий
Камера сгорания, том 61 куб. см
Форма впускного отверстия Соборная
Объем впускного патрубка 200 куб.см
Форма выпускного отверстия Овальная
Объем выхлопной трубы 70cc
Диаметр впускного клапана 1,890 дюйма
Диаметр выпускного клапана 1,550 дюйма
Тип болта головки блока цилиндров Момент текучести (TTY)
Размер болта головки блока цилиндров (1999-2003) (8) M11 x 2 x 155, (2) M11 x 2 x 100, (5) M8 x 1,25 x 45
Размер болта головки блока цилиндров (2004-06) (10) M11 x 2 x 100, (5) M8 x 1,25 x 45

Спецификации распредвала LM7
Годы 1999 2000-06
Длина @ 0,050 дюйма (внутр. /выд.) 191°/190° 191°/190°
Подъем клапана (внутренний/наружный) 0,457 дюйма/0,466 дюйма 0,457 дюйма/0,466 дюйма
Угол разделения лепестков 115,5° 114°
Крепление кулачковой шестерни 3 болта 3 болта

Характеристики клапанного механизма LM7
Тип подъемника Гидравлический ролик
Тип соединения подъемника Пластиковый лоток подъемника
Диаметр корпуса подъемника 0,842 дюйма
Длина толкателя 7,385 дюйма
Способ крепления коромысла Подставка
Тип коромысла Литье под давлением, роликовая опора
Передаточное число 1,7
Смещение коромысла Нет
Тип пружины клапана Улей
Цвет пружины клапана Натуральный
Угол клапана 15 градусов
Материал впускного клапана Сталь, сплошной шток
Диаметр впускного клапана. 1,890 дюйма
Материал выпускного клапана Сталь, сплошной шток
Диаметр выпускного клапана. 1,550 дюйма

LM7 Корпус дроссельной заслонки, характеристики топливной форсунки и многое другое
Впускной коллектор Грузовой автомобиль
Корпус дроссельной заслонки 78 мм, 3 болта
Управление дроссельной заслонкой (1999-2002 гг.) Трос дроссельной заслонки
Блок управления дроссельной заслонкой (2003-04) Электронный привод (большинство моделей)
Расход топливной форсунки (1999) 21,8 фунта/час.
Поток топливной форсунки (2000) 24,8 фунта/ч.
Поток топливной форсунки (2001-07) 25,2 фунта/ч.
Длина топливной форсунки между уплотнительными кольцами 1,9 дюйма
Разъем топливной форсунки Mini-Delphi / Multec2
ПКМ Уоррен
Редукционное кольцо коленчатого вала 24x
Расположение датчика распредвала Заднее крепление, 1x на кулачке
Масляный поддон
Глубокий задний картер
Масляный насос Стандартный объем

ПРИМЕЧАНИЕ: Вы можете найти технические характеристики двигателя и подробные рекомендации по модернизации двигателя для каждого двигателя LS и двигателя Vortec на базе LS в одном месте: Полное руководство по спецификациям двигателя LS и обновлениям двигателя LS .

114SD NG — грузовые автомобили Freightliner

Транспорт будущего. Технологии CleanDrive. Инициатива Daimler.

Приверженность Freightliner Trucks экологичным технологиям является частью глобальной инициативы концерна Daimler AG Shaping Future Transportation. Инициатива, запущенная в 2007 году, направлена ​​на сокращение выбросов загрязняющих веществ, углекислого газа и расхода топлива.

Каскадия 113 Природный газ

Дневная кабина Freightliner Cascadia® будет доступна с самой экологически чистой технологией двигателя на современном рынке: природным газом. Этот грузовик, разработанный для региональных и сборных перевозок, обладает непревзойденными преимуществами, помогающими компаниям повысить производительность, производительность и рентабельность. Двигатель Cummins® Westport ISX12 G устанавливается на заводе, и на него распространяется гарантия.

Туристический грузовик Cascadia 113 тянет за собой 53-футовый трейлер, любезно предоставленный Райдером, загруженный приблизительно 30 000 фунтов картона, который будет доставлен на переработку в Вашингтон, округ Колумбия.

Технические характеристики туристического грузовика
  • 113-дюймовый BBC
  • Двигатель: Cummins Westport ISX12 G, 400 л.с., крутящий момент 1450 фунт-фут
  • Трансмиссия: Allison 4000HS
  • Передний мост/подвеска: 12 000 фунтов Передний мост/12 000 фунтов Коническая подвеска
  • Задний мост/подвеска: 40 000 фунтов. Алюминиевая опора серии R
  • Тандем/40 000 фунтов Авиалайнер
  • Колесная база 192 дюйма
  • Эквивалент 155 дизельных галлонов (DGE) Топливные баки для СПГ 40 DGE LH Бак для СПГ;
  • 40 DGE Правый газовый бак; 75 Бак СПГ с задней частью кабины DGE

Почему природный газ?

Улучшение эксплуатационных экономических показателей по сравнению с дизельным топливом: с ростом стоимости дизельного топлива вождение транспортных средств, работающих на сравнительно недорогом природном газе, может значительно снизить эксплуатационные расходы. За последние пять лет цены на природный газ оставались значительно ниже цен на дизельное топливо и были более стабильными, что позволило избежать колебаний цен, вызванных спекуляцией и текущим геополитическим климатом.

Технология экологически чистых двигателей:

Выбросы парниковых газов (ПГ) сокращаются на 20 % по сравнению с аналогичными дизельными двигателями.

Уменьшение сложности обработки выхлопных газов:

Продукция Cummins Westport для двигателей, работающих на природном газе, — ISL G и совершенно новый ISX12G — оснащены технологией сгорания с искровым зажиганием и охлаждением рециркуляции отработавших газов с необслуживаемой системой доочистки выхлопных газов и трехкомпонентным пассивным каталитическим нейтрализатором. . Не беспокойтесь о сажевых фильтрах, регенерации или оборудовании SCR.

Шумоподавление:

Внедрение транспортных средств, работающих на природном газе, не только очищает воздух за счет снижения уровня выбросов парниковых газов, но и повышает производительность за счет снижения шума грузовиков, что помогает поддерживать тишину в местных районах и пунктах доставки, а водителям — более комфортно. . В среднем двигатели, работающие на природном газе, работают на 10 децибел тише, чем аналогичные дизельные двигатели.

Местное топливо Источник:

С точки зрения будущей ресурсной безопасности, Северная Америка обладает обильными запасами природного газа, что помогает снизить зависимость от иностранной нефти.

 

Рассчитайте экономию природного газа

Тягач Freightliner Cascadia 113 Day Cab работает на самой экологически чистой из доступных технологий: на природном газе. Транспортные средства, работающие на природном газе, помогают автопаркам становиться экологичнее и добавляют зелени к прибыли. В то время как стоимость дизельного топлива продолжает расти, стоимость природного газа остается стабильной и значительно дешевле. Воспользуйтесь нашим калькулятором, чтобы узнать, сколько денег вы можете сэкономить, выбрав модельный ряд Freightliner, работающий на природном газе.

Калькулятор природного газа

Чистота, мощность, эффективность

Грузовые автомобили бизнес-класса Freightliner Trucks M2 112, 114SD и дневные кабины Cascadia могут работать на природном газе — одном из самых распространенных, эффективных и экологически чистых видов топлива на земле. Доступные с топливными баками для сжиженного природного газа (СПГ) или компримированного природного газа (СПГ), наши грузовики и тягачи, работающие на природном газе, рассчитаны на высокую производительность в широком диапазоне областей применения.

Переход на природный газ может привести к значительной экономии топлива.

Природный газ: технология, на которую можно положиться

Поскольку стоимость дизельного топлива продолжает расти, более дешевые цены на природный газ остаются относительно стабильными и значительно менее дорогими, что делает его экономичным выбором. В рамках инициативы Daimler AG Shaping Future Transportation, направленной на резкое снижение расхода топлива и выбросов выхлопных газов в коммерческих транспортных средствах всех классов, Freightliner Trucks предлагает одно из единственных в отрасли решений для грузовиков, работающих на обычном газе. Эти универсальные, трудолюбивые грузовики идеально подходят для региональных, а также муниципальных и профессиональных задач, включая коммунальные услуги, строительство, вывоз мусора, продуктов питания и напитков, а также вывоз и доставку.

114SD Газовый грузовик:

Универсальный грузовой автомобиль Freightliner для тяжелых условий эксплуатации 114SD NG сочетает в себе рабочие характеристики дизельного 114SD с преимуществами двигателя Cummins Westport ISL G 8.9, работающего на природном газе. Ожидайте значительную экономию топлива, продуманный дизайн и прочную конструкцию в грузовике, работающем на природном газе, с установленными осями.

Спонсоры тура:

  • Agility Fuel Systems: Agility Fuel Systems является ведущим разработчиком и производителем альтернативных систем хранения и подачи топлива для большегрузных автомобилей, автобусов и специальных транспортных средств.
  • Allison Transmission: обещание бренда Allison — это автоматическая работа с непревзойденным сочетанием качества, надежности, долговечности, профессиональной ценности и обслуживания клиентов.
  • Коалиция за чистый воздух: CCA работает над восстановлением качества воздуха в Калифорнии посредством информационно-пропагандистской, образовательной и информационно-пропагандистской деятельности.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *