Двигатель cummins газель: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито

Содержание

Характеристики двигателя Cummins ISF 2.8

 / 

Характеристики двигателя Cummins ISF 2.8

Cummins ISF 2.8 — это мощный и в то же время экономичный дизельный двигатель, предназначенный для установки на грузовых и пассажирских микроавтобусах и малотоннажных грузовиках. Помимо множества импортных автомобилей этот мотор устанавливается на популярные в нашей стране машины «ГАЗель-БИЗНЕС».


Мощность и скорость

Ключевыми параметрами любого двигателя являются номинальные и удельные показатели крутящего момента и мощности. В двигателе ISF 2.8 максимальная мощность составляет 88,3 кВт, или 120 лошадиных сил, а крутящий момент — 297 Нм. Что касается удельных показателей, то есть рассчитываемых на 1 кг веса двигателя, то они составляют 0,41 кВт и 1,39 Нм соответственно.

Предельно достижимая частота вращения коленчатого вала составляет 3600 об./мин, а на холостом ходу этот показатель равен 750-800 об./мин. На максимальной мощности число оборотов достигает 3200 в минуту. При этом максимальный крутящий момент возможен в пределах 1600-2700 об./мин.


Конструкция, размеры и масса

Cummins ISF 2.8 состоит из 4-х поставленных в ряд цилиндров, оснащенных функцией турбонаддува. Общий рабочий объем составляет 2,8 литра, что и отражено в названии мотора.

Размеры силовой установки следующие: 606х641х632 мм. Благодаря столь компактным габаритам, мотор ISF 2.8 легко вмещается в подкапотное пространство таких коммерческих автомобилей как «ГАЗель-Бизнес». Кроме того, небольшие размеры означают и довольно терпимый вес двигателя — всего 214 кг.

Двигатель ISF 2.8 функционирует на дизельном топливе, что определяет особенности его внутренней конструкции. В довесок к этому инженеры компании Cummins оснастили его электромагнитными форсунками Common Rail и электронной системой впрыска, что вкупе заметно снижает уровень вибрации и шума.

Наличие прогрессивной системы фильтрации топлива позволяет эксплуатировать двигатель в российских условиях, когда риск заправиться некачественным топливом существует всегда.

Рабочие детали двигателя смазываются комбинированной системой, которая может и разбрызгивать масло, и подавать его под давлением. За охлаждение силовой установки отвечает система жидкостного типа, которая снабжена подогревом впускного коллектора. Таким образом, тепло от двигателя направляется на подогрев всасываемого воздуха, что упрощает воспламенение воздушно-топливной смеси в цилиндрах.


Расход топлива и экологические параметры

Согласно общепринятой методологии, экологические показатели мотора Cummins ISF 2.8 соответствуют стандарту Евро-3, что означает содержание в выхлопе:

  • углекислого газа — до 0,64%;
  • оксида азота и углеводорода — до 0,56%;
  • твердых частиц — до 0,05%.

 

Хотя по европейским меркам показатели экологичности данного двигателя являются устаревшими, для отечественного автопрома — это вполне отличный показатель.

Прогрессивная конструкция мотора Cummins ISF 2.8 проявляет себя, в том числе, и в относительно небольшом расходе топлива. Автомобиль «ГАЗель-БИЗНЕС», укомплектованный этой силовой установкой, потребляет всего 8,5 литров солярки на сотню километров пути при средней скорости в 60 км/ч. Если же двигаться на 20 км/ч быстрее, расход топлива составит 10,5 литров на том же расстоянии.

Как уверяют представители компании-производителя, при правильной эксплуатации и регулярном профилактическим обслуживании двигатель ISF 2.8 способен пройти 500 тыс. км без капитального ремонта.

В целом, этот мотор можно смело назвать идеальным решением для использования на небольших коммерческих микроавтобусах грузового и пассажирского назначения.

Двигатель Cummins ISF 2,8L для коммерческих автомобилей ГАЗ — Газель-Бизнес и Соболь-Бизнес.

Самый продаваемый в России коммерческий автомобиль Газель-Бизнес с 2010 года оснащается новым силовым агрегатом — американским дизельным двигателем Cummins ISF 2.8L. Это одна из новейших моделей известной мировой компании. Рабочий объем двигателя составляет 2,8 л, мощность – 120 л.с., крутящий момент – 270 Нм, вес – 250 кг, расход топлива – 8,5/10,3 л на 100 км при скоростях 60 и 80 км/ч соответственно.

Российский потребитель наконец-то дождался появления дизельных вариантов малотоннажных грузовиков и микроавтобусов, выпускаемых Горьковским автозаводом. При подготовке автомобиля к установке двигателя Cummins конструкторами ГАЗа была проведена большая работа по модернизации ряда систем и узлов Газели-Бизнес для адаптации двигателя к автомобилю. В результате чего получили автомобиль с улучшенной динамикой и повышенными тяговыми свойствами, уменьшенным (на 30–35% по сравнению с бензиновыми аналогами) расходом топлива и повышенным (до 500 тыс.км) ресурсом двигателя. Предлагаем прочитать подробный обзор модернизации автомобиля Газель под двигатель Cummins.

С января 2013 года все двигатели на автомобилях ГАЗ должны соответствовать экологическому стандарту Евро-4. Также, в 2013 году налажен выпуск автомобилей Газель-Некст, оснащенных Cummins ISF 2.8L.

Технические характеристики двигателя Сummins ISF 2.8L
Модель ISF2.8s3129T
Тип Дизельный, с турбонаддувом и охладителем надувочного воздуха.
Ресурс до 500 000 км
Количество цилиндров и их расположение 4, рядное
Диаметр цилиндров и ход поршня, мм 94×100
Рабочий объем цилиндров, л 2,781
Степень сжатия 16,5
Номинальная мощность, нетто кВт (л.с.) 88,3 (120)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 3200
Максимальный крутящий момент, нетто, Н м (кгс·м) 297 (30)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 1600–2700
Порядок работы цилиндров 1–3–4–2
Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода, об/мин:
минимальная (nmin. хх) 750±50
повышенная (nпов. хх) 3600
Контрольный расход топлива по ГОСТ 20306–90 при движении с полной массой и постоянной скоростью, л/100 км:
60 км/ч 8,5
80 км/ч 10,3

 

Двигатель Cummins ISF 2,8 | Foton Motor

Темой нашего сегодняшнего обзора будет двигатель Cummins ISF 2,8 устанавливаемый на лёгкие грузовики, пикапы и рамные внедорожники.

Этот мотор широко растиражирован и производится подразделением Beijing Foton Cummins Engine Company Limited (BFCEC) компании Foton в сотрудничестве с первым в мире по количеству выпускаемых дизелей и независимым производителем – американской компанией Cummins.

Несмотря на то, что двигатели производятся в Китае, в США они тоже поставляются, и известны там под названием Cummins R2.8. За качество можно не беспокоиться, т.к. всё производится под зорким контролем разработчика.

Эти моторы можно встретить на моделях Foton: BJ1039, Tunland, Sauvana, отечественных: Газель бизнес, Газель Next, Соболь и даже на Jeep TJ Wrangler в качестве SWAP (замены) штатному 2,5 литровому мотору.

Давайте заглянем внутрь и обсудим его конструктивные особенности.

Характеристика

Значение

диаметр и ход поршня

102 мм X 115 мм

порядок работы цилиндров

1-3-4-2

сухой вес

365 кг

min температура холодного запуска

— 10°C

частота вращения на ХХ

600 об/мин

высотность (над уровнем моря)

2200 м

расход масла

менее 2 гр/час

Начнём с блока цилиндров. Он здесь традиционно выполнен из серого чугуна, но по технологии оптимизации веса, что обозначает отсутствие лишнего металла. Места испытывающие повышенные нагрузки имеют рёбра жёсткости, а точки крепления навесных агрегатов и опор двигателя выполнены в виде резьбовых бобышек с дополнительными усилителями. Блок не гильзованный, но в случае необходимости загильзовать его возможно.

Материал головки блока цилиндров также серый чугун (литьевой чугун с вкраплениями пластинчатого графита обладающий хорошими антифрикционными свойствами).  Особенностью головки является отсутствие направляющих клапанов – они выполнены прямо в теле.

Расположение распределительного вала здесь верхнее, а привод цепной. Интересно, что звёздочка на распределительном вале фиксируется от проворачивания исключительно за счёт прижима и сил трения.

Коленчатый вал стальной кованный и правке в случае изгиба не подлежит. 

Поршни имеют масляное охлаждение форсунками установленными в нижней части блока цилиндров. Для увеличения износостойкости в поршне применена стальная вплавка под верхнее компрессионное кольцо.


стальная вставка под верхнее компрессионное кольцо


охлаждение поршня маслом

Шатуны колотые – такая технология позволяет получить максимальное прилегание вкладыша к шейке.

Головка шатуна имеет оптимизированную форму трапеции и меньшую силу трения в паре с поршневым пальцем.

Несмотря на то, что двигатель – шестандцатиклапанник,  кулачков на распредвале всего 8, т.к. применены крейцкопфы (мостик давящий сразу на 2 клапана).

Для увеличения износостойкости рабочие поверхности клапанов покрыты хромом.

Для уверенного охлаждения масла турбины применён жидкостно-масляный охладитель.

На двигателе используется топливная аппаратура Common rail фирмы Bosch с максимальным рабочим давлением 1650 бар.

Требуемую чистоту топлива обеспечивают оригинальные топливные фильтры Fleetguard имеющие уровень фильтрации 5 мкм.

Насос высокого давления — трёхплунжерный.

Топливные форсунки наружной установки создают удобство обслуживания.

Турбина английской фирмы Holset, принадлежащей теперь Cummins, устанавливается на двигатели Volvo, Scania, Chrysler (Испания), MAN, Perkins, Fiat.

Для снижения веса клапанная крышка и масляный картер двигателя изготовлены из композитных материалов, а их резиновые уплотнения – многоразового использования.



Представлена обновлённая «Газель Некст» с дизелем Volkswagen

«Группа ГАЗ» представила новую версию модели «Газель Некст», оснащённую турбодизелем Volkswagen. Как сообщает сайт «Авто.Mail.ru», местом официальной премьеры машины стала выставка коммерческого транспорта IAA, открывшаяся сегодня в Ганновере.

Концерн Volkswagen и Горьковский автозавод стали партнёрами в 2011 году — тогда в Нижнем Новгороде запустили производство кроссоверов Skoda Yeti. А в прошлом году компании заключили соглашение о расширении сотрудничества, договорившись, среди прочего, об установке немецких турбодизелей на «Газели».

Показанная во Франкфурте предсерийная «Газель Некст» получила дизельный двигатель 2.0 TDI мощностью 136 л. с. (такие моторы семейства EA189 давно ставятся на коммерческие «Фольксвагены»). Немецкий дизель может быть сертифицирован по стандартам «Евро-5» или «Евро-6», что позволит экспортировать «Газели», в том числе, в страны Евросоюза.

Для машин с новым двигателем на ГАЗе разработали новую шестиступенчатую коробку передач с тросовым приводом и джойстиком на передней панели вместо рычага на полу.

Двигатель Cummins имеет более широкий рабочий диапазон, но в режиме 1500–2500 об/минуту мощности агрегатов примерно равны, а крутящий момент у «Фольксвагена» выше

Появление «фольксвагеновского» мотора не значит, что «Газель» лишится нынешнего турбодизеля Cummins ISF 2.8, развивающего 150 л. с. Оба варианта модели будут выпускаться параллельно, останется в строю и модификация с бензиновым мотором УМЗ Evotech.

На этом новшества не заканчиваются. Вместе с новым двигателем «Газель Некст» получит несколько новых опций: водительскую подушку безопасности, систему стабилизации, задние дисковые тормоза и односкатную ошиновку на задней оси (это потребовало внедрения нового моста).

О том, когда новые версии «Газели» появятся в продаже, пока не сообщается.

Подпишитесь на наши аккаунты

3 причины почему не запускается мотор Камминз на Газели

При эксплуатации автомобиля Газель с двигателем Камминз ISF 2.8 может возникнуть такая ситуация, когда мотор не запускается. Понять и устранить причину без должного опыта бывает достаточно сложно. Попробуем разобраться, из-за чего такое происходит.

На моторах Камминз ISF 2.8 дизтопливо попадает в цилиндр через форсунку, которая распыляет его в мелкую пыль, воздух через коллектор и впускные клапана. В результате повышенного давления (компрессии) топливо-воздушная смесь воспламеняется.

Перед впускным коллектором стоит подогреватель воздуха, который должен облегчить запуск двигателя в холодную погоду.

Причины, по которым может не запускаться двигатель Камминз ISF 2.8 на Газели

1. Топливная система

  • Стартер крутит, при этом из выхлопной трубы идет сизый дым, это означает что топливо в поступает в цилиндры, но воспламенения не происходит из-за «некачественного» распыла форсунки или низкой компрессии в цилиндрах.
  • Солярка не поступает в цилиндры если давление в рампе недостаточное или отсутствует. Это могут быть неисправности форсунок, ТНВД, корпуса топливного фильтра, заборника топлива или клапана аварийного сброса.
  • Течь дизтоплива через лопнувшую трубку высокого давления.

2. Электрическая система

Мотор Камминз ISF 2.8 оснащен электронной системой управления двигателем и электрическим стартером, которые запитаны от бортовой сети Газели.
Если стартер не крутит или не загораются контрольные лампы ошибок двигателя на приборной панели, нужно искать неисправность в проводке, предохранителях, реле или ЭБУ.

3. Другие причины

  • При неисправности подогревателя впускного воздуха. В холодное время при неисправной спирали нагревателя автомобиль может не запускаться.
  • Рассинхронизация коленвала и распредвала. При попытке прокрутить мотор загорается неисправность на панели. Выход из строя одного из датчиков может быть причиной. На Камминзе ISF 2.8 стоит цепь привода распредвала и ее разрыв или «перескок» встречается очень редко.

Специалисты APS Service помогут найти поломку и отремонтировать двигатель Камминз ISF 2.8

Ремонт грузовиков в Самаре | Цены на ремонт грузовых машин

«Ракита-Сервис» — сервисная станция, имеющая все необходимые сертификаты и разрешения на осуществление деятельности, связанной с ремонтом и обслуживанием грузовых автомобилей, прицепов и полуприцепов европейского, американского, китайского и российского производства. Также мы осуществляем установку дополнительного оборудования, по мере необходимости проводим его обслуживание. Ремонт грузовиков – это не единственная наша специализация. Наши сотрудники могут предложить множество дополнительных услуг, например, GPS/ГЛОНАСС мониторинг автомобилей. Так, если вам нужен качественный, быстрый и недорогой ремонт грузовиков в Самаре, обращайтесь в «Ракита-Сервис».

У нас можно заказать:

  • ремонт двигателя – текущий или капитальный;
  • ремонт и обслуживание систем отопления, холодильного оборудования, кондиционеров;
  • ремонт стартеров и генераторов;
  • диагностика и ремонт пневмосистем;
  • ремонт ходовой.

Помимо перечисленных услуг, которые включат в себя ремонт грузовых машин, мы предлагаем установку, настройку и обслуживание тахографов – оборудования, которым должны быть оснащены, практически, все категории коммерческого транспорта. Наши мастера работают с тахографами отечественного и зарубежного производства. Благодаря тому, что компания занимается реализацией этого оборудования, подобрать наиболее подходящий тахограф можно на месте, экономя и время, и деньги.

Обратите внимание! Обращаться к нам можно в любое время!

Если вас интересуют цены на ремонт грузовиков – ценовая политика компании «Ракита-Сервис» всегда остается лояльной. Помимо того, что мы используем при выполнении ремонтных работ высококачественное и надежное оборудование, даем гарантии качества, мы еще и устанавливаем на них доступную стоимость. Для тех, кто заказывает у нас ремонт китайских грузовиков, любого другого транспорта регулярно, существуют гибкие системы скидок и множество приятных бонусов.


Тахографы

 

 

Газель Next с дизельным двигателем Cummins 2.8

Горьковский автомобильный завод в 2010 году начал выпуск малотоннажных грузовиков «Газель-Бизнес», часть которых укомплектована дизелями с турбонаддувом Cummins ISF2.8, пользующимися заслуженной популярностью. Эти моторы американской фирмы производятся в Китае, отличаются высокой надежностью и экономичностью. До конца 1912 года они соответствовали классу Евро-3, затем стали комплектоваться каталитическими нейтрализаторами и перешли в Евро-4.

Установленный на Газель мотор Cummins ISF2.8


Когда в 2013 году начался выпуск новой модели «Газель Next», в линейке ее штатных двигателей остался дизель «Камминз», что служит подтверждением его достоинств. Выбор поставщика — фирмы Cummins Inc. — продиктован репутацией компании, чья продукция хорошо зарекомендовала себя на международных рынках. Согласно статистике, каждый десятый дизельный автомобиль в мире укомплектован мотором этой компании.

В России двигатели «Камминз» ранее устанавливались на некоторых марках авто, уже существовала сеть технических центров с опытом их обслуживания. А фирма предложила поставки по доступным ценам. Все эти факторы и определили выбор.

Вернуться к оглавлению

Адаптация «Газель-Бизнес» и «Газель Next» под Cummins ISF2.8

По сравнению со штатным двигателем УМЗ-4216.70 американский дизель имеет значительно больший крутящий момент и иной тепловой режим.

Штатный двигатель газели УМЗ-4216.70


Из-за этого пришлось переработать конструкцию ряда узлов автомобиля:
  1. Система охлаждения. Появился электрический подогреватель воздуха на впуске (используется при необходимости). Он же снижает выхлоп белого дыма в первые минуты после начала работы двигателя. Установлен новый вентилятор с опорой, заменены шланги.
  2. Трансмиссия. МКПП размещена в более мощном картере, для плавного движения автомобиля передаточные числа стали иными, валы и шестерни выполнены из стали с повышенной прочностью. Установлены синхронизаторы Hoerbirger и подшипники SKF. Сцепление «обзавелось» дополнительным демпфером холостого хода.
  3. Рулевое управление. Используется насос гидроусилителя ZF и шкив для клиновых ремней.
  4. Система выпуска. Установлена обновленная приемная трубка и компенсатор колебаний.
  5. Электрооборудование. В комплектацию вошел аккумулятор большей емкости (75 А*ч). Появился новый блок управления фирмы «Камминз», сохраняющий работоспособность в сильные морозы.
  6. Топливная система. Предусмотрена возможность ручной подкачки горючего.
  7. Микроавтобусы комплектуются автономным подогревателем салона Eberspacher (для других моделей это опция).

Адаптация «Газель Next» значительно проще. В МКПП шестерни стали шире, добавлены дополнительные подшипники, изменились синхронизаторы. Задний мост выполнен из стали повышенной прочности. В комплектацию вошло сцепление ZF Sachs, возрос диаметр ведомого диска (280 вместо 240 мм).

Вернуться к оглавлению

Описание и характеристики двигателя

Приоритетом компании Cummins Inc была и остается поддержка следующих свойств своей продукции:

  1. Высокая надежность и производительность.
  2. Соответствие экологическим стандартам.

    Двигатель Cummins ISF2.8 на грузовике Газель Next

  3. Низкие эксплуатационные расходы.
  4. Небольшие размеры и вес.

«Газели» комплектуются двигателями Cummins ISF2.8, в полной мере обладающими этими качествами и прекрасно подходящими для малотоннажных грузовиков массой до 3,5 тонны. Машины пользуются спросом, несмотря на более высокую цену, чем аналоги, работающие на бензине. За счет низких эксплуатационных расходов дизеля разница в стоимости быстро окупается.

Что же представляет собой двигатель? Это 4-цилиндровый рядный дизель с турбонаддувом для Газели. Он неприхотлив к качеству топлива и отличается хорошей ремонтопригодностью. Производитель заявляет ресурс в 500 тысяч километров. Блок цилиндров и ГБЦ изготовляются из высокопрочного серого чугуна, гильзы фрезеруются, имеют среднюю фиксацию, в случае износа или повреждения их можно заменить. Поршни составные: юбка алюминиевая, а ее верхняя часть из сплава, устойчивого к высоким температурам.

Блок цилиндров мотора Cummins ISF2.8


Коленчатый вал изготовляется из ковкого серого чугуна и балансируется. Шейки его цементируются, имеют высокую прочность поверхности и не подлежат обработке, вал можно заменить лишь целиком. Не выпускаются и ремонтные вкладыши. Распределительный вал находится в головке блока, привод цепной с гидравлическим натяжителем и двумя башмаками. Прокладка ГБЦ состоит из нескольких стальных листов, подтяжка ее не требуется.

В головку блока запрессованы седла и направляющие клапанов, что повышает ремонтопригодность. У каждого цилиндра четыре клапана с хромированными штоками из жаропрочных сплавов. Для выпускных клапанов устанавливаются мощные пружины, в состав которых входят хром и кремний. В топливной системе осуществляется электронный контроль за количеством поступающего к форсункам горючего. Высокое давление (до 1800 бар) обеспечивается насосом.


Первый фильтр производит грубую очистку топлива, второй — тонкую. Далее находятся щелевые фильтры. Предусмотрена также система удаления воды из горючего. При такой очистке допускается (хотя не рекомендуется) заправляться соляркой невысокого качества. Впрыск разделен на два этапа — предварительный и основной, такой метод улучшает сгорание смеси. Форсунки размещены в центральных частях головок.

Система охлаждения Cummins ISF2.8 настраивается для работы при различных температурных режимах. Допустима эксплуатация «Газель-Бизнес» при температуре до +45 °С.

Система должна заполняться охлаждающими жидкостями высокого качества (марки Shell и аналогичными). Во избежание быстрого износа помпы не следует заливать воду или антифризы, не указанные в руководстве по эксплуатации. В системе используется радиатор большого объема, есть возможность подогрева впускного коллектора.

Система охлаждения мотора Cummins ISF2.8


Если двигатель перегревается, электронная система управления останавливает его (отключает подачу топлива).
Основные данные Cummins ISF2.8:
  • Масса — 214 кг;
  • Максимальное число оборотов в минуту — 3600;
  • Минимальное число оборотов в минуту (на холостом ходу) — 750 ± 50;
  • Рабочий объем — 2,781 литра;
  • Мощность — 120 л. с. ;
  • Наибольший крутящий момент — 297 Н*м. ;
  • Объем масла в картере — 5 литров;
  • Объем жидкости в системе охлаждения — 6 литров;
  • На Газели расход топлива на 100 км при скорости 60/80 км/ч — 8,5/10,3 литра.

Двигатели Cummins ISF2.8 имеют модульную архитектуру, это позволяет легко модернизировать отдельные элементы. В перспективе предполагается достичь уровня экологического стандарта Евро-5.

Вернуться к оглавлению

Эксплуатация

Чтобы «Газель» с двигателем Cummins ISF2.8 служила долго и без поломок, необходимо соблюдать некоторые правила. Одно из самых важных — заправляйтесь топливом, соответствующим сезону. Прежде чем запустить двигатель, проверьте уровни масла и охлаждающей жидкости. Убедитесь в исправности приборов освещения и сигнализации, стеклоочистителя и системы обмыва лобового стекла. До начала движения проверьте состояние колес.

Запустите двигатель (при необходимости используйте предпусковой подогреватель) и дайте ему прогреться. Некоторое время после начала движения следует ехать на пониженных передачах без больших нагрузок, чтобы прогрелось масло в МКПП и заднем мосту. Это особенно важно при низких температурах воздуха. Постепенно можно увеличивать нагрузку и пользоваться всеми передачами.


Будьте осторожны при проезде глубоких луж и сразу после мойки автомобиля. Если в тормозные механизмы колес попадает вода, их эффективность резко падает. В этом случае следует двигаться с небольшой скоростью и притормаживать для нагрева механизма и испарения воды.

Чтобы избежать излишних нагрузок на двигатель и трансмиссию, не следует долго двигаться при низких оборотах мотора (менее 1500 об./мин), лучше переключиться на низшую передачу. По той же причине желательно двигаться плавно, без резких ускорений и торможений.

После завершения поездки не останавливайте двигатель сразу, пусть поработает минуту или две на холостых оборотах для равномерного понижения температуры двигателя и турбокомпрессора. Это особенно важно после высоких нагрузок при движении.

По отзывам владельцев «Газели» с Cummins, при бережном отношении двигатель работает хорошо, проблемы возникают редко. Но, к сожалению, идеальных механизмов не бывает, неполадки иногда случаются.

Вернуться к оглавлению

Устранение характерных неисправностей

Большинство проблем возникает из-за перегрузок, использования горючего, масел и охлаждающей жидкости низкого качества, несвоевременного техобслуживания или неграмотной эксплуатации. Отзывы владельцев часто содержат жалобы на плохую работу топливного оборудования, особенно форсунок. Для предупреждения проблем необходимо вовремя менять фильтры и масло, солярку заливать на надежных заправках (к сожалению, бывают случаи разбавления горючего водой). При частых неполадках можно добавить в топливную систему дополнительный сепаратор.

Так выглядят форсунки для Cummins isf 2.8


Признаки неисправности форсунок:
  • Черный дым из глушителя;
  • Стук в моторе;
  • «Плавание» оборотов на холостом ходу;
  • Уменьшение мощности;
  • Трудности с запуском мотора.

Эксплуатировать двигатель с неисправными форсунками нельзя, это может привести к тяжелым последствиям. Если в цилиндры будет поступать больше топлива, поршень и клапаны начинают плавиться, если меньше, — двигатель трудно или невозможно завести, сильно падает мощность.

Несмотря на все фильтры, в горючем может оказаться вода. В этом случае возникают проблемы с топливным насосом. Вместе с соляркой подается металлическая стружка, что приводит к поломке форсунок. Перед заменой следует определить причину неисправности, при необходимости промыть всю топливную систему.
Еще одна частая неисправность — лопается трубка, по которой сливается масло из турбокомпрессора.


Это происходит из-за вибрации и приводит к быстрой потере масла. Горьковский автозавод признал ошибку в конструкции и объявил о бесплатной установке специального кронштейна для защиты трубки. Если на вашем автомобиле такого нет, обратитесь к любому официальному дилеру ГАЗ. А до этого придется проверять, не появились ли масляные подтеки на трубке слива.

Иногда возникают неисправности в турбине компрессора Holset HE211W. Причинами могут быть нехватка масла, частая работа в предельном режиме, перегрев или случайное повреждение компрессора. Признаками служат дым сизого цвета и характерный запах горелого масла. Заменять турбину следует на оригинальную, при использовании иной могут возникнуть новые неприятности. Еще одна проблема — слишком малый зазор между радиатором и интеркулером, который забивается грязью, листьями и всяким мусором.

Зазор между радиатором интеркулером двигателя Cummins isf 2.8


Регулярно очищайте его, иначе возможен перегрев двигателя. Хорошим решением будет увеличение расстояния между радиатором и интеркулером. Загрязнение воздушного фильтра вызывает дополнительный износ поршневых колец, которые истираются попавшей в цилиндры пылью как абразивом. В этом случае следует менять фильтр чаще, чем указано в руководстве по эксплуатации.

Большие нагрузки на двигатель иногда приводят к проворачиванию вкладышей и коленчатого вала. Образуются задиры на шейках, придется заменять дефектные детали. Если это произошло, постарайтесь приобрести оригинальные запчасти. Отзывы упоминают о частых загрязнениях контактов электронной педали газа. Признаками неисправности являются плохая реакция на изменение положения педали и рывки при движении. Следует снять педаль и очистить контакты спиртом.

Вернуться к оглавлению

Регулировка клапанов

Регулировка клапанов на моторе Cummins isf 2.8


Это важная работа, которую некоторые водители, имеющие опыт наладки бензиновых моторов, почему-то боятся выполнять на американском дизеле. Но ничего особенно сложного нет, справиться с регулировкой сможет даже не слишком опытный водитель. В процессе эксплуатации постепенно увеличиваются зазоры между клапанами и коромыслами. Но слишком большие зазоры приводят к увеличению расхода топлива, снижению мощности и другим неприятным последствиям.

Признаком неполадки служит характерный стук при работе двигателя. Для нормальной работы зазоры не должны превышать 0,38 мм во впускных клапанах и 0,76 — в выпускных.

Производитель рекомендует делать проверку каждые 80 тысяч км, но при появлении стука откладывать регулировку не следует. Надо установить величины зазоров для впускных (коротких) клапанов 0,25 мм, для выпускных (длинных) — 0,5 мм.

Короткие — на впускные клапана, а длинные – выпускные


Проверка и регулировка производятся на холодном двигателе. Последовательность действий:
  1. Снимите трубку сапуна.
  2. Отсоедините топливопроводы от форсунок.
  3. Ослабьте гайки и отведите топливную магистраль (рампу).
  4. Снимите фиксаторы штуцеров и форсунок.
  5. Выньте форсунки.
  6. Удалите клапанную крышку.
  7. Проверьте и отрегулируйте (при необходимости) зазоры.
  8. Соберите все в обратной последовательности.

Чтобы проверить зазоры, надо поворачивать коленчатый вал, пока отверстие на его шкиве не совпадет с таким же на блоке двигателя, выступы кулачков распредвала у первого цилиндра должны быть направлены вниз.

Распредвал Cummins isf 2.8


Сделать это удобно вращением шкива генератора (с помощью ключа) по часовой стрелке. Проверьте клапаны: 1 ВП, 1 ВЫП, 2 ВП, 3 ВЫП. Щуп должен входить в зазор с небольшим усилием. Если он входит слишком туго или свободно, отверните контргайку и подкрутите регулировочный винт. Зафиксируйте его и снова проверьте зазор. Эту операцию повторите для тех клапанов, у которых зазоры требуют регулировки.

Поверните коленчатый вал на 360 градусов и также проверьте и отрегулируйте оставшиеся зазоры: 2 ВЫП, 3 ВП, 4 ВП, 4 ВЫП.

Вернуться к оглавлению

Мнения владельцев

Отзывы о «Газелях» с двигателями «Камминз» показывают, что многие приобрели эту машину из-за желания иметь именно дизель. Некоторых смущало производство в Китае, но, учитывая репутацию американской фирмы, они все же приобрели автомобиль. Покупатели не разочарованы, мотор оправдал их ожидания. Отрицательных отзывов мало, в некоторых честно указывается, что та или иная проблема возникла из-за неправильной эксплуатации.

Владельцы новых «Газелей» с «Камминз» описывают первые впечатления, в которых отмечают, что авто не уступает иномаркам аналогичного класса, а стоит значительно дешевле. Обращают внимание на хорошую тягу двигателя, невысокие уровни шума и вибраций даже после холодного запуска. После небольшого срока эксплуатации (месяц, два) пишут об отсутствии подтеков масла и охлаждающей жидкости. У двигателя нет ослабевших креплений, состояние прекрасное.


Владельцы машин, проходивших ТО, отмечают удобство смены масла, при котором не надо снимать защиту двигателя, а также постоянное наличие расходных материалов. Цены на них и на техническое обслуживание вполне доступны. Некоторые авторы с более длительным опытом эксплуатации «Газели» с двигателем «Камминз» указывают, что ни разу не пользовались гарантией за весь период ее действия (два года). Подтверждается и экономичность — расход топлива 10–12 литров на 100 км пробега. Послегарантийный ремонт, если приходится его делать, тоже стоит не слишком дорого.

В отзывах даются советы по зимней эксплуатации. Отмечается легкость запуска мотора при морозах 20–25 °С. Но следует подготовить аккумулятор к холодному сезону заранее — проверить уровень и плотность электролита, покрыть клеммы защитным слоем, зарядить при необходимости.


Производитель рекомендует использовать масла с вязкостью 5W-40, 15W40 и менять их каждые 15 тысяч километров. Это всесезонные масла: чем ниже первая цифра в обозначении, тем меньше вязкость. В холодное время лучше использовать масло 5W, а 15W больше подходит для лета. При работе с топливом низкого качества следует производить смену чаще, чем рекомендует производитель.

Запуск двигателя при низких температурах облегчается при использовании предпускового подогревателя. Рекомендуется проверить его работу в начале сезона. Однако не всем советам в отзывах надо следовать. Например, в сети есть совет «залить в стартер и аккумулятор масла пониженной вязкости». Автор либо ошибся, либо не очень хорошо понимает, о чем пишет. В стартер закладывается смазка на весь срок эксплуатации еще на заводе.

Так выглядит стартер для двигателя Cummins isf 2.8


А в аккумулятор заливается электролит, добавляется дистиллированная вода, но никак не масло. Если появились сомнения в правильности какой-либо рекомендации, посоветуйтесь с более опытным знакомым или почитайте соответствующую литературу. Но в большинстве отзывов содержатся дельные рекомендации. И масса положительных отзывов о двигателях «Камминз» еще раз подтверждает их высокую надежность и хорошие эксплуатационные свойства.

ТУРЦИЯ: Группа ГАЗ начинает производство ГАЗелей в Турции | Новости автомобильной промышленности

Группа ГАЗ и Mersa Otomotiv объявили об официальном открытии сборочного производства и выводе на рынок легких коммерческих автомобилей ГАЗ в Турции.

Проект включает крупноузловую сборку нескольких моделей легких коммерческих автомобилей «ГАЗель Бизнес» и «Соболь Бизнес», а также создание дистрибьюторской и сервисной сети во всех регионах Турции.

На первом этапе проекта партнеры планируют начать сборку бортовых грузовиков ГАЗель Бизнес со стандартной и удлиненной платформой, с одно- и двухместной кабиной, а также различных специализированных автомобилей на платформе ГАЗель.

Дальнейшие варианты модели планируется добавить на втором этапе в 2013 году.

Автомобили будут оснащены двигателями Cummins (дизельные двигатели ISF 2,8 и 3,8).

Продажи

ГАЗель Бизнес в Турции стартуют в Мраморноморском регионе, который составляет 46% рынка легких коммерческих автомобилей в Турции.До конца года в регионе откроются десять автосалонов ГАЗ Мерса Отомотив. Планируется, что к концу 2013 года количество дилерских центров увеличится до 16 (по одному в каждом регионе страны), а количество специализированных СТО до 32 (во всех городах с населением более 500 000 человек).

Бу Андерссон, президент / генеральный директор Группы ГАЗ, сказал: «Наше сотрудничество с Mersa Otomotiv — долгосрочный проект, знаменующий начало реализации экспортной стратегии Группы ГАЗ.Мы уверены, что высокая экономическая эффективность наших автомобилей, их пригодность для тяжелых условий эксплуатации в сегменте коммерческих перевозок, высокая грузоподъемность и маневренность будут очень интересны турецким клиентам. На первом этапе проекта мы сосредоточим наши усилия на создании безупречной производственной системы, а также дистрибьюторской и сервисной сети во всех регионах Турции ».

Александр Новак, министр энергетики Российской Федерации, председатель российско-турецкой межправительственной комиссии по экономическому сотрудничеству: «Я рад присутствовать на открытии завода по производству легких коммерческих автомобилей ГАЗ в Турции.Запуск производства «ГАЗели» — первый опыт выхода российских автопроизводителей на экспортные рынки за последние годы. Выход на экспортные рынки подтверждает конкурентоспособность российских автомобилей и их соответствие высшим мировым стандартам. Уверен, что этот проект станет основой для долгосрочного сотрудничества в автомобильной отрасли двух стран ».

Алексей Рахманов, заместитель министра промышленности и торговли Российской Федерации: «Турецкие компании активно выходят на российский рынок со своими инвестиционными проектами.А теперь пришло время для этого продукта, которому доверяют миллионы россиян, выйти на турецкий рынок в новом качестве. Приятно отметить, что производство «Группы ГАЗ» в Турции начинается с определенной доли местных комплектующих. Провинцию Сакарья называют турецким Детройтом: в Сакарье расположены предприятия крупнейших мировых автомобильных брендов. И у «Группы ГАЗ» здесь тоже большие перспективы ».

Cummins Запасные части для дизельных двигателей

Cummins Inc.

Cummins Inc. — крупнейшая в мире корпорация, производящая дизельные двигатели для всех видов автомобильного транспорта, локомотивов, спецтехники, морских судов, генераторных установок, нефтеперерабатывающего оборудования и т. Д. Название Cummins происходит от фамилии Клесси Камминс. , основатель компании, который в 1919 году основал компанию, специализирующуюся на разработке дизельных двигателей. Вложив огромные средства в развитие новых технологий, компания за несколько десятилетий заняла лидирующие позиции в машиностроительной отрасли.

«Спрос определяет предложение» — это закон бизнеса, а именно спрос определяет объем предложения продуктов. Таким образом, Cummins Inc. ежегодно производит более 900 000 дизельных двигателей. В настоящее время Cummins выпускает каждый десятый дизельный двигатель в мире.

Запчасти Cummins

Мировая популярность двигателей Cummins достигается благодаря надежности двигателей, минимальным эксплуатационным расходам и массовым поставкам оригинальных запчастей.

Запасные части

Cummins производятся с теми же техническими характеристиками, что и детали, используемые при цеховой сборке двигателей, поэтому, используя оригинальные запчасти, вы увеличиваете межремонтный период и предотвращаете неожиданный отказ двигателя.Помните, что, учитывая работу спецтехники в суровых условиях, запчасти Cummins для спецтехники проходят высокий контроль качества с использованием самых современных технологий. Контрольные испытания включают в себя визуальный осмотр, сверхточные компьютерные измерения, химический анализ материалов, из которых изготовлены запасные части, и химический анализ изготовленных деталей.

TechnikExpert предлагает

Немецкая компания TechnikExpert предлагает оригинальные запчасти для двигателя Cummins с гарантией и сертификатом происхождения.

Мы предлагаем оригинальные запчасти Cummins, которые производятся в точном соответствии с требованиями конкретного двигателя.

Помните, что оригинальные запасные части Cummins предотвратят простои оборудования и экономические потери, только если они будут заказаны и получены вовремя.

С 2010 года российский автомобиль «Газель-Бизнес» оснащается дизельным двигателем Cummins ISF объемом 2,8 л. В нашем интернет-магазине вы можете купить запчасти Cummins для Газели, а наши специалисты по логистике постараются подготовить необходимую документацию для перевозки.

TechnikExpert гарантирует таможенное оформление в рамках действующего законодательства и оперативно доставит товар на таможенный пункт страны заказчика по DAP Incoterms 2010.

Подразделение «Истерн Петролеум» получает заказы на российские автомобили до 500 в год

GAZELLE Motors Corp., дочерняя компания Eastern Petroleum, рассчитывает, что заказы на российские коммерческие автомобили увеличатся до 500 в год.

«Газель Моторс» — дистрибьютор микроавтобусов ГАЗель NEXT и каркасных автобусов GAZelle NEXT Citiline на Филиппинах.Агрегаты произведены Группой ГАЗ, ведущим производителем коммерческой техники в России.

Автомобили оснащены дизельным двигателем Cummins ISF 2.8L и в настоящее время продаются через сеть собственных дилерских центров «Газель Моторс». Мартинес сказал, что он уже продал несколько единиц, хотя и для частного использования.

Газель Моторс активно участвует в государственной программе модернизации общественного транспорта.

Соглашение о сотрудничестве между Группой ГАЗ и Eastern Petroleum подписано в сентябре 2017 года.Они согласились поставить на Филиппины коммерческие автомобили и автобусы семейства GAZelle NEXT, которые будут соответствовать требованиям государственной программы модернизации флота (FMM).

FMM — это масштабная государственная программа по замене старого общественного транспорта. На первом этапе до 2023 года будет заменено более 200 тысяч автобусов на новые, будет запущено более 150 новых автобусных маршрутов. Ключевая цель программы — полная модернизация транспортной системы, которая должна опираться на надежные, безопасные и комфортабельные автобусы, отвечающие самым высоким экологическим стандартам.

«Мы намерены продать 500, может быть, 600 единиц в первый год. Но если мы настроим его на месте, тогда мы сможем получить больше », — сказал Мартинес, добавив, что его компания намерена в ближайшее время производить устройства в стране. «Эти устройства предназначены как для частного, так и для общественного использования, особенно для типа UV Express».

Самая дешевая «ГАЗель» оценивается в 3,2 миллиона фунтов стерлингов, что, по словам Мартинеса, на 300 000 фунтов дешевле, чем те, которые продаются сегодня на рынке.

«Мы ведем переговоры с ассоциациями водителей с одобрения местных органов власти и транспортного отдела», — сказал Мартинес.«Есть также банки, которые помогут финансировать это». Микроавтобусы ГАЗель NEXT можно эффективно использовать как для маршрутных перевозок (до 17 пассажиров), так и как служебный автомобиль компании или туристический автобус. Конструкция микроавтобуса предусматривает возможность перевозки стоящих пассажиров. Микроавтобус может служить платформой для различного специализированного транспорта: коммунального транспорта, транспорта для людей с ограниченными возможностями, школьных автобусов, шаттлов в аэропорт и корпоративных микроавтобусов представительского класса.

Рамный автобус ГАЗель NEXT Citiline имеет меньшую габаритную длину, но большую габаритную ширину кузова.Несмотря на свои компактные размеры, эти автобусы могут перевозить до 19 пассажиров. Автобусы оборудованы удобными пассажирскими сиденьями и перилами, что позволяет пассажирам комфортно и безопасно перемещаться в салоне.

ГАЗель NEXT оснащена новым дизельным двигателем Cummins ISF 2,8 л, который соответствует экологическим стандартам Евро 4 и Евро 5. Объем двигателя 2,8 л, мощность 150 л.с., крутящий момент 330 Нм. Продажи и сервисное обслуживание автомобилей ГАЗ будут обеспечивать пять дилерских центров Gazelle Motors Corp.на Филиппинах и сеть из 35 полностью обученных и аккредитованных центров послепродажного обслуживания по всей стране, предоставляемых местными компаниями-партнерами — Rapide и Payless.

«Старт продаж многофункциональных, надежных и экологичных микроавтобусов ГАЗель NEXT — это первый этап нашего выхода на филиппинский рынок, интересный как с точки зрения коммерческих продаж, так и с точки зрения участия в масштабной. Государственная программа модернизации общественного транспорта », — сказал Кристиан Кремер, старший вице-президент по продажам и маркетингу« Группы ГАЗ ».«Я уверен, что вместе с таким сильным партнером, как Gazelle Motors Corp., мы сможем быстро и уверенно развиваться на этом рынке».

Eccentury Machines Limited. СНГ Авто

Горьковский автомобильный завод (основан в 1932 году) — головной завод Группы ГАЗ. Горьковский автозавод выпускает свет и среднетоннажные коммерческие автомобили (микроавтобусы, фургоны, фургоны для экипажей, шасси с кабиной и бортовые грузовики).

На платформе ГАЗ выпускается более 300 модификаций спецтехники: машины скорой помощи, школьные автобусы, автоцистерны, самосвалы, эвакуаторы, автосервисы, передвижные лаборатории, инкассаторские автомобили, спецтехника. для правоохранительных органов и др.К наиболее популярным автомобильным брендам завода относятся ГАЗель, Соболь, Валдай и Садко.

Завод является лидером по производству легких коммерческих автомобилей в России, занимая в этом сегменте рынка около 50%. В 2010 году Горьковский автомобильный завод обновил модельный ряд, выпустив модернизированную «ГАЗель-БИЗНЕС» с улучшенными потребительскими характеристиками, новым уровнем качества, надежности, безопасности, комфорта и сниженной стоимостью владения. При создании «ГАЗель-БИЗНЕС» на автомобиле было внесено около 150 изменений в конструкцию и производственный процесс.В 2010 году завод приступил к установке дизельного двигателя Cummins и газового оборудования на ГАЗель-БИЗНЕС в серийное производство. Также на заводе ведется подготовка производства легких коммерческих автомобилей нового поколения «ГАЗель-NEXT».

В цехе коммерческого транспорта Горьковского автозавода действует система контроля качества на уровне международных стандартов. Параметры каждого автомобиля проверяются на соответствие заданным техническим характеристикам на протяжении всего производственного цикла (сварка, покраска, сборка), что позволяет обеспечить высокий уровень надежности и безопасности продукции ГАЗ.Также на заводе проводится независимый аудит качества автомобилей «с точки зрения заказчика».

ГАЗ

одним из первых в России внедрил систему «бережливого производства». Эта система делает возможным повысить эффективность производства с максимальным вниманием к клиенту, избегая всевозможных потерь и вовлекая каждого сотрудника в оптимизацию производственного процесса. Группа ГАЗ стала «учебным центром» бережливого производства в России — учились лидеры различных отраслей (Сбербанк России, Росатом и др.) бережливое производство на ГАЗе.Новая производственная система позволила повысить производительность труда на заводе. в четыре раза.

Новый подход к организации качества и организации производственных процессов, внедренный на ГАЗе, применяется на всех заводах. холдинга. В 2008 году на Горьковском автомобильном заводе создан корпоративный университет для освоения современных производственных технологий и повышения квалификации сотрудников. В Корпоративном университете разработано 480 уникальных программ обучения для повышения квалификации руководителей, специалистов и рабочих самых востребованных профессий.

Горьковский автомобильный завод также производит более пяти тысяч наименований автокомпонентов. Автокомпонентные производства ГАЗ производят оси и подвеску, колесные диски, детали выхлопной системы, чугунное литье, поковки и оснастки, а также обеспечить большинство заводов «Группы ГАЗ» автомобильными комплектующими.

Высокий технологический уровень автокомпонентного производства ГАЗ позволяет в кратчайшие сроки производить широкий спектр продукции высочайшего качества как для собственных нужд, так и для внешних заказчиков.В последние годы ГАЗ внедрил ряд новых производственных технологий. В кузнечно-прессовом цехе завода современный станок поперечно-клиновой прокатки (WRL). В литейном цехе установлено новое литейное оборудование. Axle Plant имеет комплект высокоточных станков Klingelnberg и токарный станок с ЧПУ Hessap. Завод штампов и пресс-форм имеет пятиосевой высокоскоростной обрабатывающий центр Mecof Dynamill 3000 и пресс Quintus Flex-Form, который используется для создания деталей будущих моделей ГАЗ.

Горьковский автомобильный завод имеет обширную сервисную и торговую сеть, которая включает более 100 автозаправочных станций и более 170 СТО, а также около 1.2 тыс. Торговых точек автокомпонентов.

Важным направлением развития компании является сотрудничество с ведущими мировыми автопроизводителями Volkswagen, General Motors и Daimler. Подписанные соглашения предусматривают создание на Горьковском автомобильном заводе производства автомобилей Skoda Octavia, Skoda Yeti, Volkswagen Jetta, Chevrolet Aveo и коммерческого транспорта Mercedes-Benz. Кроме того, ГАЗ развивает сотрудничество с зарубежными производителями автокомпонентов.

Например, было создано совместное предприятие с Bosal, международным производителем систем контроля выбросов.Подписано письмо о намерении создать совместное предприятие со шведским производителем крепежа Bulten. Совместные проекты с ведущими мировыми автопроизводителями помогут модернизировать производственные мощности завода и обучить персонал по лучшим стандартам мирового автомобилестроения.

Конкурентоспособность компании основана на высокой квалификации персонала. В «ГАЗе» действует эффективная система мотивации сотрудников, позволяющая повысить заинтересованность сотрудников в результатах своего труда, привлечь и удержать на заводе высококвалифицированных специалистов и перспективную молодежь.

Основная цель социальной политики ГАЗа — обеспечение достойного уровня жизни сотрудников, что помимо оплаты труда, пособий по трудоустройству и возможностей профессионального роста, включает создание условий для воспитания и обучения детей, отдыха и здорового образа жизни. .

В апреле 2011 года «Группа ГАЗ» направила 1,3 млрд рублей на выплату премий работникам заводов за хорошие результаты. в 2010 году. Годовой бонус каждого сотрудника отражал индивидуальный вклад в общий результат.Средства, направляемые на социальные программы на ГАЗе по коллективному договору в 2011 году, увеличились на 33% до 477 млн ​​рублей.

Горьковский автомобильный завод поддерживает 40 школ и 50 детских садов Нижнего Новгорода. ГАЗ также поддерживает колледжи, входящие в систему образования компании, направленную на подготовку квалифицированных кадров.

К началу

ГАЗель Очередной запуск продаж в Грузии |

16 декабря 2014 г.

Нижний Новгород, 16 декабря 2014 г. — Группа ГАЗ, входящая в состав «Базового Элемента», крупнейшего многопрофильного промышленного холдинга в России, начинает продажу автомобилей ГАЗ, в том числе ГАЗель Next и GAZon Next, в Грузии.В Грузии стартуют продажи автомобилей ГАЗ, в том числе моделей следующего поколения ГАЗель Next и ГАЗон Next.

На мероприятии по запуску продаж потенциальным покупателям были продемонстрированы базовые версии новых автомобилей, в том числе грузовая и грузопассажирская версии, а также 19-местные каркасные автобусы. Представители перевозчиков, мэрии Тбилиси, грузинских министерств и ведомств также ознакомились с различными модификациями спецтехники на базе шасси ГАЗ: каретами скорой помощи, пожарными машинами и различными надстройками, предназначенными для коммерческих заказчиков.

Легковые автомобили

ГАЗель Next будут поставляться в Грузию либо с дизельными двигателями Cummins ISF 2.8, либо с бензиновыми двигателями EvoTech 2.7, ГАЗон Next MDT будут поставляться с дизельными двигателями ЯМЗ-534.

Автомобили, продажи которых также начались в Грузии, также включают ГАЗель Бизнес, Соболь Бизнес (включая полноприводные версии), ГАЗ-3309, Садко ГАЗ-3308.

Персонал компании Strada Auto, дилера ГАЗа в Грузии, прошел специальную подготовку и сертифицирован на соответствие стандартам ГАЗа в отношении продаж, а также обслуживания всех типов автомобилей.

Давид Зауташвили, генеральный директор Strada Auto:

«ГАЗель Next» отличается отличной управляемостью, высоким уровнем комфорта водителя, выгодно отличается от конкурентов ценовой составляющей и имеет длительную гарантию. Мы ожидаем, что этот автомобиль будет иметь огромный успех как среди частных предпринимателей, так и среди корпоративных клиентов ».

Олег Марков, Директор по маркетингу и продажам Дивизиона LCV «Группа ГАЗ»:

«Сегодня ГАЗ предлагает продукцию мирового уровня как в сегменте легких коммерческих автомобилей, так и в сегменте среднетоннажных грузовиков.Эти автомобили с самого начала разрабатывались с учетом требований зарубежных рынков. Благодаря сочетанию низкой стоимости владения, отличной функциональности и надежности семейные автомобили Next становятся лучшим выбором для бизнеса, социальной и муниципальной сфер. Развитие экспортных продаж является одной из приоритетных задач нашей компании, что позволяет не только увеличивать объемы производства, но и диверсифицировать рынки сбыта, а также застраховаться от колебаний обменного курса.”

Источник: Группа ГАЗ

В Маниле дебютировали 3 грузовика российского производства

Дебют 3 российских грузовиков в Маниле

РОССИЙСКИЙ производитель коммерческих автомобилей (а также автомобилей и других автомобильных компонентов) Группа ГАЗ укрепила свое присутствие на Филиппинах, представив на недавнем международном автосалоне в Маниле три новые модели.

На выставке «Группа ГАЗ» через местного дистрибьютора Gazelle Motors Corp. представила шасси «ГАЗель Next», «ГАЗон Next» и среднетоннажные грузовики «Садко» с колесной формулой 4 × 4. Новые автомобили пополнили модельный ряд бренда, в который входят микроавтобус ГАЗель Next, рамный автобус ГАЗель Next Citiline, а также большегрузный грузовик Ural Next 6 × 6, вахтовый автобус и самосвал. Все эти модели были представлены на стенде ГАЗа на выставке.

По словам генерального директора Gazelle Motors Фернандо Л. Мартинеса, недавно выпущенные модели «подтверждают приверженность и интерес Группы ГАЗ к филиппинскому рынку» и что они «демонстрируют универсальность и гибкость автомобилей, производимых Группой ГАЗ.”

«Эти автомобили могут быть сконфигурированы для удовлетворения различных требований к автопарку местных компаний и отраслей», — добавил он.

«ГАЗель Next» оснащена 2,8-литровым дизельным двигателем Cummins ISF мощностью 150 л.с. и крутящим моментом 330 Нм. Представленный в виде шасси с однорядной кабиной, автомобиль может вместить более 300 дополнительных деталей для решения различных бизнес-задач. В микроавтобусе ГАЗель Next может с комфортом разместить до 17 пассажиров. Сконфигурированный как рамный автобус ГАЗель Next Citiline с более коротким, но более широким кузовом, автомобиль вмещает до 19 пассажиров.И микроавтобус Next, и Citiline оснащены двухзонным кондиционером.

«Газель Моторс» назвала ГАЗон Next «среднетоннажным грузовиком нового поколения, предназначенным для перевозки грузов». Он добавил, что грузовик имеет номинальную грузоподъемность 5 тонн и полную массу 8,7 тонны. Кабина грузовика изготовлена ​​из оцинкованной стали, а его шасси можно сконфигурировать для использования в качестве самосвала, многоцелевого автомобиля для обслуживания дорог или бака для хранения продуктов питания и топлива, а также других функций. Грузовик приводится в движение 150-сильным двигателем ЯМЗ-536 (совмещенный с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач) ярославского производства.

Известный как военный автомобиль, Sadko представляет собой полноприводный грузовик средней грузоподъемности, оснащенный 4,4-литровым дизельным двигателем с турбонаддувом, усилителем рулевого управления, системой контроля давления в шинах и лебедкой с механическим приводом. Как и варианты ГАЗель Next, на шасси Sadko можно установить различное навесное оборудование в соответствии с различными требованиями.

Компания

Gazelle Motors была образована в сентябре 2017 года после достижения соглашения между Группой ГАЗ и Eastern Petroleum, которая теперь обладает исключительными правами на Филиппинах по распространению и послепродажному обслуживанию коммерческих автомобилей Группы ГАЗ.

технические характеристики, отзывы специалистов и фото

Автолюбители много слышали о дизельных двигателях американской марки Cummins. Двигатели «Камминз» долго и сложно устанавливаются на грузовые и легковые автомобили как отечественных, так и зарубежных производителей. Этими моторами комплектуются «Газель», «Камаз», пикапы Nisssan, различные автобусы и другая техника. Познакомимся поближе с этим производителем и его продукцией.

История развития «Камминз»

Более 95 лет компания производит качественные, экономичные и экономичные двигатели Камминз.Сегодня этот бренд считается одним из лидеров отрасли.

Основал компанию в 1919 году в США, а точнее, в Индиане. Основателями можно считать Клесси Каммиса, он был первоклассным автомехаником. Он был настолько вдохновлен изобретением Рудольфа Дизеля, что в том же году построил свой первый агрегат. У него было всего 6 литров. из. мощность, но это было только начало.

Двигатель для фермеров

Двигатель вскоре получил широкое распространение и популярность среди местных фермеров.По окончании сезона двигатель можно было вернуть за полцены. В 1929 году Cummins начала производство дизельных двигателей для яхт и кораблей, а затем и дизель-генераторы. В 1930-х годах дизельные двигатели Cummins стали устанавливать на большинство грузовиков и лимузинов Packard.

Сегодня производитель поставляет дизельные агрегаты объемом от 70 до 3500 литров. из. Двигатели разрабатывают 56 различных предприятий, расположенных по всему миру.Более 160 стран мира используют продукцию компании в различных сферах промышленности и производства.

Основные характеристики

Так как продуктовая линейка компании большая, их мощность варьируется в широких пределах от 70 до 3500 литров. из. Особенность этих моторов в том, что производитель специализируется только на дизельных двигателях. За счет узкой направленности получается добиться очень высоких результатов. Например, крутящий момент на некоторых моделях составляет 13000 Нм.

Среди двигателей можно найти модели с самыми разными характеристиками.Среди самых популярных — 4-цилиндровые и 6-цилиндровые рядные агрегаты. Однако в линейки также входят модели V-образной формы.

ГРМ на этих двигателях в большинстве своем состоит из клапанного механизма, распределительного вала и привода. Клапанный механизм представлен в виде самого клапана и самого седла. Для увеличения газообмена, а также увеличения мощности каждый цилиндр двигателей этой марки содержит по 2 пары впускных клапанов и выпускных клапанов. В зависимости от модели распредвал может располагаться как снизу, так и сверху.

Система питания основана на электронном впрыске. Это позволяет двигателям быть достаточно экономичными. В топливной системе используются запатентованные фильтры, изготовленные с использованием новейших технологий, а трубопроводы изготовлены из коррозионно-стойких материалов с минимальным гидравлическим сопротивлением. Это позволяет компании оставаться лидером отрасли.

Семейство Cummins ISF

На данный момент семейство дизельных двигателей ISF представлено двумя четырехцилиндровыми дизелями объемом 2,8 л и 3,8 л.Первый идет на «Газель», второй устанавливается на «Владай». Эта разница в объеме двигателей достигается за счет разных размеров. При этом конструкция обоих агрегатов максимально унифицирована. Инженеры используют общие детали в обоих энергоблоках на 70%.

Мотор объемом 2,8 литра имеет 6 режимов мощности. В «Газелях» использование практически самых минимальных из них. Этот параметр составляет 120 литров. из. Помимо этой облегченной версии есть еще модели на 131 л. с и 150 л. из. Что касается крутящего момента, то он составляет около 360 Нм при 1800 оборотах.Если вы позволите коленчатому валу вращаться на высокой скорости и отрегулируете подачу, то вы сможете получить еще три настройки мощности.

Двигатель «Камминс Валдай»

Мотор объемом 3,8 литра позволяет «Валдаю» иметь достаточно хороший спрос на рынке. Сегодня эту машину смело можно сравнивать с некоторыми иномарками. У этого агрегата всего три режима мощности. Грузовик оборудован установкой на 154 л. из. Не самый мощный, но для такой машины вполне достаточный.

Если вы знакомы с линейкой дизелей этого производителя, то 3.8-литровый двигатель по своей конструкции отличается чем-то вроде литрового двигателя. Агрегат комплектуется чугунным блоком цилиндров без гильз. Здесь же для каждой ГБЦ из одинакового чугуна, традиционные четыре клапана, турбонагнетатель. Также машина оснащена топливной системой Common Rail.

Расход топлива

Те водители, которые использовали Валдай с минским двигателем, уверенно заявляют, что Cummins экономичнее. В среднем расход около 14-17 л / 100 км.

Двигатель на «ГАЗель Камминз»

На «Газель» устанавливался китайский «Камминз». Давайте узнаем его получше. Это двигатель объемом 120 л. из. с крутящим моментом 297 Нм.

Характеристики двигателя более чем хороши для отечественных водителей. Практически такие же показатели когда-то были у бензинового двигателя с ГАЗ-53. Но грузоподъемность была не 1,5 тонны, а целых 4.

австрийских двигателей, которые комплектовались автомобилями ранее, существенно проигрывают «Камминз».Даже мощный ЗМЗ-405 проигрывает дизелю по крутящему моменту. Это основа всего, отсюда лучшая динамика в разгоне, легче трогать загруженную машину.

Расположение мотора в «Газели»

Двигатель Cummins 2.8 удачно расположен под капотом автомобиля. По геометрическим характеристикам его можно сравнить с ЗМЗ-402. Агрегат разрабатывался как универсальный мотор, не привязанный к какой-либо модели. Получилось довольно компактно и удобно.

Вакуумный насос находится сверху.Водяной насос расположен сбоку от блока цилиндров. Кроме того, насос объединен в единый блок с масляным насосом. Масляный насос практически такой же, как на ВАЗ-2108. Этот насос, учитывая его размер, имеет отличные характеристики. Привод водяного насоса — поликлиновой ремень, который также служит приводом вентилятора.

Характеристики

Двигатель на «ГАЗель Камминз» отличается распредвалом в блоке, а также приводом ГРМ в виде однорядной цепи. При этом сама цепь располагается со стороны маховика.Инженеры сделали это, чтобы исключить лишний шум. Цепь оснащена автоматическим натяжителем. Об их обслуживании можно забыть, они такие надежные. Прокладки GBC — наборные, из листовой стали, поэтому не требуют специального обслуживания.

Есть интересная особенность. Интересно, что привод бензонасоса активируется не цепочкой, а отдельной шестеренкой на коленчатом валу. Итак, инженеры оптимизировали двигатель «Камминз». Устройство сконструировано таким образом, чтобы исключить лишнюю работу по схеме.

Чтобы двигатель мог работать в наших широтах, он оборудован подогревом для облегчения пуска. Во впускном коллекторе можно найти электрическую спираль. Топливные фильтры также оснащены подогревом.

Техническое обслуживание и ремонт

Производители рекомендуют регулярное обслуживание основных узлов, замену смазочных жидкостей, проверку работы электронной части, регулярную замену топливных фильтров. Регулировку двигателя рекомендуется проводить по паспорту.Тогда он не выйдет из строя и ремонтировать его не придется. По паспорту частота обслуживания довольно большая. Это радует перевозчиков.

Если двигатель вышел из строя до того, как провести ремонт двигателей «Камминз», желательно провести электронную диагностику. Этот блок оснащен электронной системой, которая по кодам ошибок дает понять, какой именно узел вышел из строя.

Отзывы владельцев

Владельцы «Валдаева» с ISF 3.8 считают, что машина получилась очень практичной.Помимо экономичности дизельного агрегата, эксплуатационные расходы также очень низкие. Все это сочетается с узлами с большим количеством ресурсов.

Но это еще не все, чем порадовал автовладелец двигатель «Камминз». Отзывы говорят, что это практически беспроблемный агрегат. При своевременном обслуживании и без проблем. Машина запускается даже при самых низких и экстремальных температурах. Расход топлива в пределах 11 литров. Конечно, тонкие настройки бывают, но серьезных поломок не наблюдается.

Водители двигателя довольны. Многие пересаживаются на ГАЗель с иномарок. Для двигателя китайского производства это максимум возможностей. В ремонте это довольно просто, если разбираться в устройстве дизелей, то большинство типовых поломок можно лечить самостоятельно, не посещая официальные сервисные центры. Слишком часто, чтобы не ремонтировать двигатель «Камминз», по мнению автомобилистов, рекомендуется производить регулярную замену масла и расходных материалов.

Многие водители жалуются на высокий уровень шума от этого дизеля, особенно если раньше вы ездили на бензиновых агрегатах.Да, шум от него еще заметен, особенно под капотом еще и турбина расположена. Многие жалуются, что летом в машине сильно нагревается. Некоторые пишут, что не хватает динамики. Аппарат не подходит тем, кто любит высокую скорость. Автомобиль активно разгоняется на 2000 об / мин. с турбиной.

Стоимость моторов

У тех, кто решил приобрести двигатель «Камминз» — цена примерно 500 000 р. За эту стоимость можно купить двигатель объемом 2,8 л для «ГАЗели».«Камминз Валдай» будет стоить 625 тысяч рублей. Конечно, это очень дорого. Но есть другой способ. За 150 тысяч рублей можно купить на «ГАЗели» отлично работающий силовой агрегат с пробегом. Это отличная цена для китайского двигателя. Что самое интересное, ресурс у него очень большой, около 500 тысяч километров.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *