CZCA — двигатель Volkswagen Polo Sedan 1.4 TSI 125 л.с.
Технические характеристики 1.4-литрового бензинового двигателя VW CZCA, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
1.4-литровый двигатель Фольксваген CZCA 1.4 TSI производят в Млада-Болеславе с 2013 года и ставят на множество известных моделей немецкого концерна, типа Гольф, Пассат, Поло Седан. Этот агрегат широко распространен у нас, а в Европе уже давно уступил место моторам 1.5 TSI.
В линейку EA211-TSI входят: CHPA, CMBA, CXSA, CZDA, CZEA и DJKA.
Содержание:
- Характеристики
- Расход
- Применение org/ListItem»>Поломки
Технические характеристики мотора VW CZCA 1.4 TSI 125 л.с.
Точный объем | 1395 см³ |
Система питания | прямой впрыск |
Мощность двс | 125 л.с. |
Крутящий момент | 200 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 74.5 мм |
Ход поршня | 80 мм |
Степень сжатия | 10 |
Особенности двс | DOHC |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | ременной |
Фазорегулятор | на впуске |
Турбонаддув | TD025 M2 |
Какое масло лить | 3.8 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-98 |
Экологический класс | ЕВРО 6 |
Примерный ресурс | 275 000 км |
Вес двигателя CZCA по каталогу составляет 106 кг
Номер двигателя CZCA расположен на стыке с коробкой
Расход топлива Фольксваген 1.
4 CZCAНа примере Volkswagen Polo Sedan 2017 года с механической коробкой передач:
Город | 7.5 литра |
Трасса | 4.7 литра |
Смешанный | 5.7 литра |
На какие автомобили ставят двигатель CZCA 1.4 TSI
A1 1 (8X) | 2014 — 2018 |
A3 3 (8V) | 2013 — 2016 |
Leon 3 (5F) | 2014 — 2018 |
Toledo 4 (KG) | 2015 — 2018 |
Fabia 3 (NJ) | 2017 — 2018 |
Kodiaq 1 (NS) | 2016 — н.в. |
Octavia 3 (5E) | 2015 — н.в. |
Rapid 1 (NH) | 2015 — 2020 |
Rapid 2 (NK) | 2019 — н.в. |
Superb 3 (3V) | 2015 — 2018 |
Yeti 1 (5L) | 2015 — 2017 |
Недостатки, поломки и проблемы CZCA
Чаще всего владельцы авто с данным силовым агрегатом жалуются на масложор
Далее по популярности следует заклинивание тяги актуатора вестгейта турбины
Пластиковая помпа с двумя термостатами часто течет, а меняется лишь целиком
Ремень ГРМ по регламенту проверяется раз в 60 000 км, при обрыве клапана гнет
Также на форумах много жалоб на посторонние звуки в работе силового агрегата
Дополнительные материалы
Обзор слабых мест моторов 1. 4 TSI EA211
Двигатель 1,4 л TSI CZCA: Характеристики, проблемы и отзывы
Двигатель CZCA 1.4 литра на 125 лошадиных сил начал выпускаться и устанавливаться на автомобили концерна VAG с 2014 года. Входит в линейку двигателей серии EA211. CZCA имеет турбину TD025 M2 с давлением 0,8 бар и один фазовращатель на впускном валу.
CZCA оснащен зубчатым ремнем, который необходимо менять каждые 120 000 км, но контроль его состояния проводить каждые 60 000 км. Блок цилиндров состоит из алюминия и имеет чугунные гильзы. По сравнению со старыми двигателями семейства EA111 CZCA имеет уменьшенный диаметр цилиндров – 74,5 мм и клапанную крышку с двумя распредвалами. Также у ДВС появилась двойная система охлаждения и начали ставить гидрокомпенсаторы.
Основным преимуществом CZCA является экономный расход бензина и легкий вес.
Особенности конструкции CZCA:
— У впускного коллектора есть встроенный интеркулер
— Выпускной коллектор внутри ГБЦ, чтобы быстро прогревать
— При 2-х контурной системе охлаждения имеется 2 термостата
— Давление наддува регулируется с помощью электроники
На какие автомобили устанавливался CZCA?
Audi (Ауди)
— Audi A1 (8X) (04. 2015 — 10.2018) 1.4 TFSI
— Audi A1 (8X) sportback (04.2015 — 10.2018) 1.4 TFSI
— Audi A3 (8V) (04.2015 – н. в.) 1.4 TFSI
— Audi A3 (8V) sportback (04.2015 — н. в.) 1.4 TFSI
— Audi A3 (8V) sedan (04.2015 — н. в.) 1.4 TFSI
— Audi A3 (8V) cabriolet (04.2014 — н. в.) 1.4 TFSI
SEAT (СЕАТ)
— SEAT Leon 3 (5F) (05.2015 — 08.2018) 1.4 TSI
— SEAT Leon 3 (5F) ST (05.2015 — 08.2018) 1.4 TSI
— SEAT Toledo 4 (NH) (05.2015 — 04.2019) 1.4 TSI
Skoda (Шкода)
— Skoda Fabia 3 (NJ) (02. 2018 — н. в.) 1.4 TSI R5
— Skoda Rapid (NH) (05.2015 — н. в.) 1.4 TSI
— Skoda Rapid (NH) spaceback (05.2015 — н. в.) 1.4 TSI
— Skoda Superb 3 (3V) (04.2015 — н. в.) 1.4 TSI
— Skoda Superb 3 (3V) combi (04.2015 — н. в.) 1.4 TSI
— Skoda Kodiaq (NS) (10.2016 — н. в.) 1.4 TSI
Volkswagen (Фольксваген)
— VW Polo Sedan (61) (05.2016 — н. в.) 1.4 TSI
— VW Golf 6 (5K) cabriolet (05.2015 — 05.2016) 1.4 TSI
— VW Golf 7 (5G) (05.2015 — н. в.) 1.4 TSI
— VW Golf 7 (5G) variant (05.2015 — н. в.) 1.4 TSI
— VW Golf Sportsvan (05. 2015 — н. в.) 1.4 TSI
— VW Jetta 6 (1B) (05.2015 — н. в.) 1.4 TSI
— VW Passat B8 (3G) 1.4 TSI (05.2015 — н. в.)
— VW Passat B8 (3G) variant (05.2015 — н. в.) 1.4 TSI
— VW Tiguan 2 (AD/BT) (01.2016 — н. в.) 1.4 TSI
CZCA проблемы и недостатки двигателя
1) Тяга актуатора вестгейта
В двигателе CZCA как и в других двс семейства EA211 проблему доставляет актуатор клапана турбины. Тяга актуатора как правило заклинивает, а иногда ломается, так как работает с мощным электроприводом.
Как показано на картинке выше тяга актуатора постоянно находится в движении и доставляет проблемы на разных пробегах, по статистике это может быть на 20 000 км, 50 000 км или 100 000 км.
Это происходит из-за конструктивной недоработки в плане подбора материалов. При высоких температурах пластмассовые материалы расширяются и тяга зависает в штоке и так как есть мощный электропривод , то тяга потом просто обламывается. При компьютерной диагностике, можно использовать Вася диагност, возникает ошибка P334B00 – механическая неисправность регулятора давления наддува.Чтобы решить проблему сервисмены рекомендуют смазывать жаростойкой смазкой, которая стоит дорого $35. Если ехать к официальным дилерам с этой проблемой, то они предложат заменить турбокомпрессор в сборе. Но смысла в этом нет, потому что турбина целая и исправно работает. Менять в сборе нужно когда машина на гарантии, так выходит цена дешевле.
Также по постгарантийной программе Kulanz можно заменить заплатив только за работу.
Артикул для актуатора — 04E 198 725 E
2) Расход масла и маслажор
Для моторов CZCA большой расход масла это миф. Эти моторы масложором не страдают. Этим страдали моторы выпущенные до октября 2013 года из за дефекта ГБЦ, которая была неправильно обработана. Масложором страдали двигатели CMBA и в последующем на их меняли ГБЦ по гарантии.
3) Термостат и течь помпы
CZCA имеет помпу с 2-мя термостатами и про пробегах за 200 000 км и живет 10 лет при умеренном использовании. Помпа имеет ремень для привода в действие и не имеет роликов и натяжителя. Но из-за того что она цельная и сложная по конструкции , в ней ничего отдельно не заменишь.
4) Подтекание антифриза в районе помпы
Течь антифриза — распространенная проблема CZCA и двигателей этого же семейства. Если снять воздушный фильтр справа от ДВС, мы увидим подтеки под помпой. Это вызвано тем, что материал уплотнительной резинки подобран был неправильно. По наблюдениям производителя эта прокладка стойкая к антифризу, но не стойкая к маслу. Если масло попадает на прокладку, то она разбухает и начинает разбухать . Спасает только её замена, но не снятие и промывка.
CZCA – ресурс двигателя
Двигатель получился довольно надежным и способен выкатывать 300 000 км без всяких проблем. Необходимо следить за тягой актуатора, течью антифриза под помпой и чаще менять масло. Турбина выходит из строя до 150 000 км если её чипануть. Моторы 1,4 CZCA любят 98 бензин, а в условиях что в странах СНГ 98 бензин это 95 бензин в Европе, то масло рекомендуется менять каждые 7 000 км.
Тюнинг 1,4 TSI CZCA
Как правило самой распространенной является Stage 1. Программно можно увеличить мощность мотора до 160 л.с. и момент до 275 Нм. При Stage 2 необходимо менять даунпайп и это даст прирост в 15 л.с.
1,4 TSI CZCA Характеристики
Объем ДВС: 1395 см³
Подача топлива: прямой впрыск
Мощность CZCA: 125 л.с.
Крутящий момент: 200 Нм
Блок цилиндров: алюминий
Количество цилиндров: 4 шт
Материал головки блока: алюминий
Количество клапанов: 4 шт на 1 цилиндр
Диаметр цилиндра: 74. 5 мм
Степень сжатия: 10
Ход поршня: 80 мм
Гидрокомпенсаторы: есть
Привод ГРМ: ремень
Фазорегулятор: на впуске
Турбонаддув: TD025 M2
Объем масла в ДВС: 3.8 литра
Тип топлива: АИ-98
Экологический класс: ЕВРО 6
Примерный ресурс: 300 000 км
Расход топлива 1,4 TSI CZCA
Город: 7.5 л
Трасса: 4.7 л
Смешанный: 5.7 л
Какое масло лить в CZCA 1.4 TSI 125 л.с
Рекомендуется заливать VAG Special С 0W-30 (Допуски и спецификации: VW 502 00 / 505 00)
Артикулы G 055 167 M2 или G 055 167 M4
На просторах стран СНГ можно найти аналоги:
— Масло Castrol Edge A3/B4 Titanium FST 0w-30 (тот же VAG Special C 0w-30)
— Масло Elf Evolution 900 FT 0w-30
— Масло Fuchs Titan Supersyn Longlife 0w-30
— Масло G-Energy F Synth 0w-30
— Масло Lukoil Genesis Special 0w-30
— Масло Mobil 1 FS 0w-30
— Масло Motul 8100 X-Max 0w-30
— Масло Shell Helix Ultra 0w-30
— Масло Total Quartz 9000 Energy 0w-30
Замена двигателя CZCA 1. 4 TSI 125 л.с
Купить CZCA на сайтах авторазборки можно за $1000 без навесного оборудования.
Вывод: Двигатель CZCA 1.4 TSI 125 л.с считается надежным и имеет хорошие отзывы, необходимо менять чаще масло, следить за актуатором и течью помпы и он прослужит вам больше чем 300 000 тыс.км.
Если вам нужна полная диагностика автомобиля или подбор авто, обращайтесь в наш автоподбор Sarafan-auto.by
________________________
Блог:
Мультимарочный сканер Delphi DS150E
Мультимарочный сканер AutoCom CDP PLUS
Топ-5 Лучших толщиномеров Рейтинг 2021 года
Стоит ли покупать машину после ДТП?
Заказать услугу
Разовый осмотр
Эксперт на день
Авто под ключ
Volkswagen 1.
4 двигатель TFSI CZCAГЛАВНАЯ / характеристики / Volkswagen / двигатель 1.4 TFSI CZCA
Volkswagen двигатель 1.4 TFSI CZCA 4 — Цилиндр Турбо Бензиновый блок
1,4 л4 16в
Турбо
Бензин
ДанныеИнформация о двигателе
Фольксваген
1.4 TFSI CZCA
рабочий объем:
1395
cc
configuration:
4 — Inline
valves:
16, 4 p/ cylinder
aspiration:
Turbo
fuel type:
Бензин
Питание:
125
л.с.
Крутящий момент:
200
Нм
. Сообщалось о проблемах и пропадении
NM
. 0002 водителей
4,8
Рейтинг
Механические / ремни:
0
%
ЭЛЕКТРО / ECU:
0
%
Поставка топлива:
09003
9000 %.0
%
система охлаждения:
0
%
сцепление/маховик:
90 0
0003
exchaust (EGR / DPF):
0
%
Vehicles powered by this engineVehicles by Audi
acceleration
8.8
seconds
consumption
5.1
л/100км
ускорение
8.9
секунды
расход
5.2
л/100км
Автомобили по сиденьям
ускорение
9.4
секунды
расход
5. 2
л/100км 9000км
ускорение
9.1
секунд
расход
5.2
л/100км
ускорение
8.9
секунды
расход
5.2
л/100км
Автомобили Volkswagen
ускорение
10,3
секунды
расход
6,0
л/1003 900км
ускорение
9.1
секунд
расход
5.2
л/100км
ускорение
9.1
секунды
расход
5.2
л/100км
ускорение
9.5
секунды
расход
5.3
л/100км
ускорение
11,5
секунды
расход
5,5
л/100км
ускорение
9,6
секунды
расход
5,4
л/100км
ускорение
9. 9
секунды
расход
5.5
л/100км
ускорение
9.7
секунды
расход
5.4
л/100км
ускорение
10,5
секунды
расход
6,1
л/100км
Автомобили марки Škoda
ускорение
10,7
секунды
расход
6,0
л/1003км
ускорение
9.0
секунды
расход
4.9
л/100км
ускорение
9.9
секунды
расход
5.3
л/100км
ускорение
10.0
секунды
расход
5.4
л/100км
Проверить автомобиль по номеру VIN Комментарии посетителейЗапчасти SEAT CZCA | К АВТОМАГАЗИН
ED0084 — ET ENGINETEAM Плунжер, насос высокого давления
Мы рекомендуем!
Общая информация
Code: | ED0084 |
Brand: | ET ENGINETEAM |
Title: | Plunger, high pressure pump |
Car: | Audi Seat Skoda VW A3 A5 Altea XL Leon Fabia Octavia Yeti Amarok Caddy Tiguan 1,8 TFSI / 2,0 TFSI CAXA CDAA 2010+ |
Вес : | 0,01 кг |
Критерий
Наружный диаметр 1 [мм]: | 26 мм |
Цена нетто: 46,67 $ ($46,67 без НДС 0%)
Ваша цена: -40% $28. 00 ($28.00 без НДС 0%)
На складе: | 2 шт. |
HL0118 — Головка блока цилиндров ET ENGINETEAM
Мы рекомендуем!
Общая информация
Код: | HL0118 |
Марка: | ET ENGINETEAM |
Title: | Cylinder Head |
Car: | Škoda VW Audi Seat A3 Leon Octavia Superb Golf Passat CZCA CZDA 1,4 TSi 2012+ |
Weight : | 7,80 kg |
Критерии
Дополнительный артикул/информация 2: | с клапанами |
Нетто цена: $796,67 ($796,67 без НДС 0%)
Ваша цена: -30% $557,67 ($557,67 без НДС 0%)
На складе: | 8 шт. |
PM011350 — Поршень ET ENGINETEAM
Мы рекомендуем!
Общая информация
Code: | PM011350 |
Brand: | ET ENGINETEAM |
Title: | Piston |
Car: | Audi A1 A3 Seat Leon Toledo Škoda-VW Fabia Kodiaq Rapid Superb Yeti Volkswagen Caddy Golf Jetta Passat Scirocco Tiguan 1,4TSI CXSA CZCA CZCB CMBA 2013+ |
Вес : | 0,40 кг |
4
Стандартный размер [STD]: | да |
Диаметр цилиндра [мм]: | 75,0 мм |
Высота сжатия [мм]: | 31 мм |
Длина болта [мм]: | 51 мм |
Показать все Показать меньше
Нетто цена: 178,29 $ ($178,29 без НДС 0%)
Ваша цена: -40% $106,97 ($106,97 без НДС 0%)
На складе: | > 25 шт. |
R1013100 — Комплект поршневых колец ET ENGINETEAM
Мы рекомендуем!
Общая информация
Code: | R1013100 |
Brand: | ET ENGINETEAM |
Title: | Piston Ring Kit |
Car: | Audi Seat Škoda VW A1 A3 Q3 Ateca Leon Arona Fabia Karoq Octavia Caddy Golf Passat 1,4 TSI CZDA DADA 2014+ |
Вес : | 0,04 кг |
Критерии
Диаметр цилиндра [мм]: | 74,50 мм |
Номер компонента: | 1,1,2 2,1,2 3,2,00 |
Нетто цена: 35,24 $ ($35,24 без НДС 0%)
Ваша цена: -40% 21,14 доллара США ($21,14 без НДС 0%)
На складе: | > 25 шт. |
R1013100VR1 — Комплект поршневых колец ET ENGINETEAM
Мы рекомендуем!
Общая информация
Code: | R1013100VR1 |
Brand: | ET ENGINETEAM |
Title: | Piston Ring Kit |
Car: | Audi Seat Škoda VW A1 A3 Q3 Ateca Leon Arona Fabia Karoq Octavia Caddy Golf Passat 1,4 TSI CZDA DADA 2014+ |
Вес : | 0,42 кг |
Критерии
Диаметр цилиндра [мм]: | 74,50 мм |
Стандартный размер [STD]: | да |
Полный комплект: | да |
Номер компонента: | 1,1,2 2,1,2 3,2,00 |
Показать все Показать меньше
Нетто цена: 142,71 $ ($142,71 без НДС 0%)
Ваша цена: -40% $85,63 ($85,63 без НДС 0%)
На складе: | 19 шт. |
VE0168 — Выпускной клапан ET ENGINETEAM
Мы рекомендуем!
Общая информация
Код: | VE0168 |
Марка: | ET ENGINETEAM |
Название: | Exhaust Valve |
Car: | Audi Seat Skoda VW A1 Q3 Ateca Octavia III Caddy Golf VII CZCA CRJA 1,4 TSI 2014+ |
Weight : | 0,04 kg |
Критерии
Длина [мм]: | 110,1 мм |
Материал: | Биметалл |
Дополнительный артикул/информация 2: | Хромированный шток клапана |
Угол седла клапана [°]: | 30 ° |
Дополнительный артикул/информация 2: | Кончик штока клапана закален |
Материал седла клапана: | Хром-манган-никель-ниобиевая сталь |
Дополнительный артикул/информация 2: | Бронированное седло клапана |
Место установки: | Выхлопная сторона |
Показать все Показать меньше
Нетто цена: 16,95 $ ($16,95 без НДС 0%)
Ваша цена: -40% $10,17 ($10,17 без НДС 0%)
На складе: | 5 шт. |
VT0006 — Регулятор распредвала ET ENGINETEAM
Мы рекомендуем! оригинальная часть
Общая информация
Код: | VT0006 |
Марка: | ET ENGINETEAM |
Title: | Camshaft Adjuster |
Car: | Audi Skoda VW Seat A1 A3 Fabia III Octavia III Golf VII Leon 1,4 TSI 1,2 TSI 2,0TDI 2012+ |
Weight : | 0,94 кг |
Критерий
Место установки: | Сторона впуска |
Нетто цена: 300,00 $ ($300. 00 без НДС 0%)
Ваша цена: -40% $180.00 ($180,00 без НДС 0%)
На складе: | > 25 шт. |
VV0090 — ET ENGINETEAM Толкатель пальца, синхронизация двигателя
Распродажа!
Общая информация
Code: | VV0090 |
Brand: | ET ENGINETEAM |
Title: | Finger Follower, engine timing |
Car: | Skoda VW Audi Seat 1,2/1, 4TFSI/TSI 2011+ |
Вес : | 0,02 кг |
Критерии
Для оригинального номера: | 04E109411H |
Нетто цена: $12,05 (12,05$ без НДС 0%)
Ваша цена: -40% $7,23 ($7,23 без НДС 0%)
На складе: | > 25 шт. | |
Внешний запас: | > 25 шт. |
37082610 — Комплект шатунных подшипников KOLBENSCHMIDT
Мы рекомендуем!
Общая информация
Code: | 37082610 |
Brand: | KOLBENSCHMIDT |
Title: | Conrod Bearing Set |
Car: | VW |
Weight : | 0,14 кг |
Критерий
Увеличенный размер [мм]: | 0,25 мм |
Номер компонента: | 60622610 |
Количество: | 8 |
Количественная единица: | Установлен |
Общая информация: | без установочных выступов |
Показать все Показать меньше
Нетто цена: 20,57 $ (20,57$ без НДС 0%)
Ваша цена: -12% $18,10 ($18,10 без НДС 0%)
На складе: | 1 шт | |
Внешний запас: | > 25 шт. |
37082620 — Комплект шатунных подшипников KOLBENSCHMIDT
Общая информация
Код: | 37082620 |
Марка: | KOLBENSCHMIDT |
Название: | Conrod Bearing Set |
CAR: | VW |
Вес : | 0,14 кг |
Увеличенный размер [мм]: | 0,50 мм |
Номер компонента: | 60622620 |
Количество: | 8 |
Количественная единица: | Установлен |
Общая информация: | без установочных выступов |
Показать все Показать меньше
Нетто цена: 20,57 $ (20,57$ без НДС 0%)
Ваша цена: -12% $18,10 ($18,10 без НДС 0%)
На складе: | 1 шт | |
Внешний запас: | > 25 шт. Наверх
|