Как понять коробка передач робот: 6 правил, о которых мало кто знает :: Autonews

Что нужно знать про коробку робот

Роботизированные КПП считаются самой современной разработкой, при этом далеко не все автолюбители  обладают достаточной информацией про коробку робот (как она работает, чем отличается от классического автомата, сколько ходит коробка робот и т.д.).

Сразу отметим – коробка робот является механической КПП с автоматизированными (роботизированными) функциями работы сцепления и переключения передач. Ресурс такой коробки варьируется от 150 до 250 тыс. км. и более, а также зависит от типа РКПП, особенностей эксплуатации и обслуживания.  

 Далее мы рассмотрим, что такое роботизированная КПП, какие роботизированные трансмиссии бывают, в чем особенности агрегатов данного типа, а также стоит ли покупать коробку робот и какую лучше выбрать.

Содержание статьи

  • Коробка робот: плохо или хорошо
    • Коробка робот с двумя сцеплениями
  • Коробка робот: брать или нет
  • Подведем итоги

Коробка робот: плохо или хорошо

После появления первой автоматической коробки передач гидромеханического типа (классическая АКПП), которая быстро стала массовой, инженеры не прекратили работы над созданием альтернативных типов «автоматов». В результате позже появилась коробка вариатор CVT, а затем и коробка робот РКПП.

Основные цели при создании роботизированных коробок передач — повышение КПД трансмиссии, упрощение и удешевление конструкции, повышение топливной экономичности, выносливость и т.д. Другими словами, автопроизводители  поставили перед инженерами задачу создать  простой и дешевый агрегат, который  по удобству использования будет похож на АКПП, при этом сохранит преимущества МКПП.

Результатом стало появление роботизированной «механики» (типа АМТ). Такая коробка сегодня встречается на многих моделях мировых производителей автомобилей. Отдельно добавим, что в последнее время  некоторые производители отказываются от такого робота по целому ряду причин.

Если говорить о преимуществах и недостатках «робота» в сравнении с «автоматом» АКПП, прежде всего, роботизированная коробка фактически является обычной механической коробкой передач. При этом в салоне нет педали сцепления. За работу сцепления  обычно отвечает сервомеханизм (актуатор), являющийся электроприводом. Реже используется гидропривод.

Если сравнивать такой робот с классическим автоматом АКПП (оснащен гидротрансформатором), то конструкция роботизированной «механики» однозначно проще. В результате такая КПП получается более дешевой в производстве. Именно по этой причине подобные роботы сразу же массово появились на бюджетных авто и моделях среднего класса.

Однако на практике данная трансмиссия после выхода на рынок не смогла составить конкуренции как АКПП, так и вариаторам. Как правило, при активной езде роботизированная механика с электроприводом не способна плавно переключать передачи, что стало причиной рывков, провалов, задержек при переключениях.

Еще следует отметить откат автомобиля при старте на подъем, а также не самую высокую топливную экономичность, на которой делали акцент сами автопроизводители.

Также серьезным минусом роботов данного типа также считается  низкая надежность исполнительных сервомеханизмов (актуаторов), небольшой ресурс сцепления, высокая стоимость новых актуаторов и их низкая ремонтопригодность. На деле актуаторы выходили из строя уже к 80-100 тыс. км, а сцепление могло потребовать замены уже к 50-60 тыс. км.

По указанным выше причинам одни производители быстро отказались от  таких роботизированных коробок на своих автомобилях (например, Toyota) и вернулись к вариаторам и обычным гидротрансформаторным автоматам, а также перешли на преселективные роботы с двойным сцеплением.

В то же время другие стали ставить указанный робот исключительно на дешевые малолитражки, привлекая покупателя низкой ценой на машину с «автоматом», который на самом деле является роботом со всеми вытекающими недостатками.     

Коробка робот с двумя сцеплениями

Как видно, роботизированная коробка, рассмотренная выше, не могла занять серьезную долю рынка с учетом всех недостатков. Такая КПП подходит для установки только на бюджетные авто. Инженеры принялись за дальнейшее развитие роботов, чтобы изменить ситуацию.  В результате появилась роботизированная коробка передач с двойным сцеплением.

Первым такую коробку представил концерн Volkswagen, который  немного позже начал активно устанавливать указанный робот на подавляющее большинство своих моделей. Робот от Фольксваген получил название DSG. Позже другие производители также освоили производство подобных трансмиссий (например, Ford Powershift и т.д.) или начали закупать их для своих авто.

Для наглядности остановимся на распространенной и известной DSG. Особенностью КПП данного типа является наличие двух сцеплений, а также наличие двух отдельных валов (с четными и нечетными передачами). Каждый вал получил свое сцепление, что позволило очень быстро переключать передачи, переключения происходят моментально, поток мощности от двигателя практически не разрывается.

Такая коробка стала достойным конкурентом АКПП и вариаторам в плане комфорта и топливной экономичности, однако в производстве этот робот намного дороже, чем обычная роботизированная механика. В результате машины с роботизированной коробкой  с двойным сцеплением стоят достаточно дорого.

При этом даже с учетом всех преимуществ, в плане надежности такие коробки являются далеко не самым лучшим решением. Например, первые версии DSG, где сцепления работали в масляной ванне (ДСГ-6), на старте вполне можно было считать более-менее удачными.

Агрегат при соблюдении правил обслуживания и эксплуатации способен «выходить» 200-250 тыс. км. Однако такие КПП на деле являются симбиозом «механики» и гидромеханических АКПП (нужно большое количество масла, наличие масла означает потери и снижение КПД, в конструкции используется аналог гидроблока под названием мехатроник и т.д.).

Естественно, себестоимость производства  такой технологичной трансмиссии тоже не низкая. Чтобы снизить стоимость агрегата, а также сделать коробку еще более экономичной и производительной, Фольксваген поспешил выпустить DSG -7, где сцепления стали «сухими».

Так вот, эта новинка сильно подпортила репутацию бренда. Причина — низкий ресурс (не более 120-150 тыс. км., быстрый выход из строя сцеплений и мехатроника, сложность конструкции КПП, низкая ремонтопригодность, высокая цена ремонта, запчастей и т. д.).

Производитель  обратил внимание на недостатки, дальнейшее развитие подобных трансмиссий  в результате привело к выходу обновленной версии DSG-7, где сцепление снова стало «мокрым» (работает в масле), а также исправлен ряд ошибок программного обеспечения, внесены  доработки в конструкцию мехатроника, самой КПП и т.д.

В результате получился агрегат, который совместил в себе преимущества предшественников (высокая скорость переключений, комфорт, экономичность) одновременно с повышением надежности и приемлемым ресурсом (около 200 тыс. км.). Данное решение вполне способно конкурировать с АКПП и вариатором, однако с учетом высокой цены новой DSG-7 плюсы не так очевидны. 

Коробка робот: брать или нет

Разобравшись с тем, что такое КПП робот и какие  роботы бывают, можно ответить на вопрос, стоит ли приобретать машину с такой трансмиссией.  Сразу отметим, хотя сам робот в плане механической части достаточно надежен, дорогостоящие поломки возникают по части сцепления, исполнительных механизмов, блока мехатроник и т. д.

При этом новый авто с последними версиями преселективных роботов все равно вполне можно считать приемлемым вариантом для покупки.  Если нужна мощная машина с хорошим разгоном, двигатель планируется «чиповать», а сам автомобиль будет агрессивно эксплуатироваться, главное, чтобы сцепления были «мокрыми».

От версий с «сухим» сцеплением не стоит ожидать большой выносливости, то есть уже к 150 тыс. км. пробега такая коробка может потребовать дорогостоящего ремонта. Эти особенности нужно учитывать и при подборе не новой машины на вторичном рынке.

В случае с дешевыми роботизированными механическими КПП типа АМТ нужно помнить, что их основным преимуществом является доступная цена.  При этом никак не стоит рассчитывать на комфорт, надежность и большой ресурс, а также дешевый ремонт.

Рекомендуем также прочитать статью о том, чем плоха коробка DSG. Из этой статьи вы узнаете об основных минусах и недостатках ДСГ, о которых нужно знать перед покупкой автомобиля с трансмиссией данного типа.

В случае поломок, которые часто требуют замены актуаторов, нужно готовиться к серьезным вложениям, которые порой не сопоставимы со стоимостью самого авто, особенно если машина б/у и приобретена на вторичном рынке за сравнительно небольшую сумму.

Подведем итоги

Анализируя приведенную выше информацию, можно понять, стоит ли покупать роботизированную коробку, какой робот лучше выбрать и т.д. Конечно, однозначно ответить сложно, так как роботы, вариаторы и классические автоматы имеют как плюсы, так и минусы, которые нужно учитывать при выборе автомобиля.

При этом недостатки всех типов автоматических трансмиссий не так существенны, если машина новая. Исключением можно считать разве что простые роботы на дешевых авто, которым изначально далеко до АКПП, вариатора или преселективных роботизированных трансмиссий.

Рекомендуем также прочитать статью о том, чем отличается коробка АТ от АМТ. Из этой статьи вы узнаете об отличиях указанных типов трансмиссий, а также какие плюсы и минусы имеет то или иное решение в плане надежности, комфорта и ремонтопригодности.

Однако ситуация меняется, если машина подбирается на вторичном рынке с пробегом. Как показывает практика, самым востребованным вариантом на рынке б/у автомобилей  по состоянию на сегодня традиционно остается гидромеханический автомат, причем самый простой (четырехступенчатый или пятиступенчатый).

С одной стороны, данные коробки не экономичны, динамика разгона также не на высоте, однако с другой они отличаются большим ресурсом, выносливостью и имеют хорошую ремонтопригодность. При этом более современные версии АКПП на 6, 7, 8 и более скоростей на современных моделях  более экономичны и производительны, но, к сожалению, часто не имеют надежности предшественников.

Это ставит их практически на одну ступень с вариаторами и преселективными роботами с двойным сцеплением. При этом именно АКПП все равно традиционно остается более дорогим решением. Получается, с учетом меньшего ресурса современных гидромеханических автоматов, преимущества трансмиссии данного типа на фоне конкурентов уже не так очевидны. 

 

Почему на «роботе» нельзя ездить так же, как на обычной АКПП? | Обслуживание | Авто

Владимир Гаврилов

Примерное время чтения: 5 минут

26238

Категория:  Техника вождения

Роботизированные коробки делятся на два вида: с одним и с двумя сцеплениями. «Роботы» первого типа изготавливаются из механических ручных 5-ступенчатых коробок путем присоединения к ним мехатроника и исполнительных механизмов, умеющих дергать кулису вместо человека.

К коробке крепится электромеханический блок с тягами, который по команде управляющей электроники разжимает сцепление и втыкает передачи. По сути, это настоящий робот с руками, но без ног, севший внутри моторного отсека на трансмиссию и выполняющий за водителя тяжелую работу. Благодаря этому появляется возможность убрать из салона надоедливую педаль сцепления.

Однако нужно помнить, что функционирует такая роботизированная коробка совсем не как «автомат». При переключениях она надолго задумывается и меняет ступени с рывками, и автомобиль едет в рваном ритме. Все это быстро надоедает.

Слабое звено роботизированной трансмиссии — это сцепление. При попытках ездить с «роботом», как на автомате в режиме D, оно быстро изнашивается.

Дело в том, что в классическом «автомате» передача крутящего момента от двигателя к коробке происходит через особый технический узел, называемый гидротрансформатором. Он не имеет прямой механической связи между входным и выходным валами, а момент перебрасывается за счет вращения крыльчатых колес в масле. Тереться там нечему.

Однако «робот» устроен по-другому. Он не имеет гидротрансформатора, и если подолгу выжимать сцепление на остановках, то внутренняя механика коробки изнашивается.

Трутся и греются диски, испытывает сверхнормативные нагрузки вилка, подшипник и прочие детали.

В общем, на «роботе» нельзя стоять на светофоре в режиме D и надо как можно чаще переключать коробку в нейтраль (N). Тогда сцепление проживет намного дольше.

Два диска лучше, чем один

Второй тип роботизированных трансмиссий — это очень дорогие и сложные в производстве преселективные коробки. Они были изобретены для автоспорта и пришли в мир гражданского автомобилестроения благодаря Porsche и Volkswagen.

Конструктивно они не похожи на вышеописанные роботизированные коробки и по техническим характеристикам намного превосходят классические гидромеханические «автоматы» . Но преселективные «роботы» имеют и ряд недостатков, главный из которых — это низкая надежность пакета сцеплений.

Преселективная коробка имеет сразу два сцепления вместо одного. За счет этого удается избежать рывков и снизить время переключения ступеней. Разгон получается ровным и динамичным.

Преселективная коробка получила защиту от перегрева при движении в пробке. Во время остановок она умеет разводить диски на максимальное расстояние без вреда для себя. Поэтому переводить ее в нейтраль не нужно. Однако здесь тоже есть хитрости.

На остановках от водителя требуется нажимать тормоз с заметным усилием. Тогда электроника понимает его намерение, размыкает сцепление, мотор сбрасывает обороты до холостых, стрелка тахометра опускается до 800 единиц и машина стоит перед светофором и ждет следующей команды на старт. Нет трения — нет перегрева и выработки технического узла.

Однако если водитель жмет на педаль вполсилы и лишь гладит ее ногой, то электроника путается. Она считает, что автомобиль начал плавное движение, а значит, сцепление должно действовать в режиме легкого зацепления. Диски сходятся, трутся и передают небольшой момент от мотора. Автомобиль как бы имитирует работу гидротрансформатора и старается по чуть-чуть ползти вперед. Но тормоз полностью не разжат, и машина остается на месте. А расслабившийся водитель даже не предполагает, что убивает свой автомобиль.

Пробка — главная опасность

Противопоказано «роботам» обоих типов и движение в пробке со скоростью 2-3 км/ч, хотя классический гидромеханический «автомат» с черепашьим шагом справляется играючи. В любом заторе можно видеть такие микроскопические подвижки на 20-30 см.

Минимальная безопасная скорость для любого «робота» — 5 км/ч, то есть нижний порог скорости движения на первой передаче с полностью сомкнутым сцеплением.

Поэтому в пробках, чтобы продлить ресурс «робота», необходимо действовать по строгому алгоритму: старт и остановка с крепким выжимом педали тормоза. Если поток едет со скоростью менее 5 км/ч, можно подождать, пока впереди освободится пространство, и потом проехаться вперед со скоростью 5 км/ч. Естественно, это раздражает окружающих, но капризный «робот» требует щепетильного отношения к себе. Иначе блок сцепления придется менять уже к 60 тыс. км пробега.

коробка передачтехника вождениясоветы автомобилистам

Следующий материал

Также вам может быть интересно

  • Опасный гардероб. Что нельзя надевать для поездок в автомобиле?
  • Как защититься от обмана в автосервисе. Советы экспертов
  • Котострофа. Как домашние животные убивают автомобили?
  • Японский автомат или DSG? Сравниваем коробки на Volkswagen Jetta
  • Бунтарь или мечтатель. Что говорит о человеке стиль вождения?

Новости СМИ2

Введение в шестерни. Ни один хороший робот не может быть построен без… | Рутху С. Санкет | РУЧНАЯ РОБОТОТЕХНИКА

Ни один хороший робот не может быть построен без шестерен. Таким образом, хорошее понимание того, как шестерни влияют на такие параметры, как крутящий момент и скорость, очень важно.

  • Механическое преимущество — крутящий момент в зависимости от скорости вращения

Шестерни работают по принципу механического преимущества. Это означает, что, используя различные диаметры зубчатых колес, вы можете обмениваться между вращательной (или поступательной) скоростью и крутящим моментом.

Как и для всех двигателей, по техническому описанию двигателя вы можете определить выходную скорость и крутящий момент вашего двигателя. Но, к сожалению для роботов, коммерчески доступные двигатели обычно не имеют желаемого отношения скорости к крутящему моменту (основным исключением являются сервоприводы и двигатели с высоким крутящим моментом со встроенными коробками передач). Например, вы действительно хотите, чтобы колеса вашего робота вращались со скоростью 10 000 об/мин при низком крутящем моменте? В робототехнике крутящий момент лучше, чем скорость.

С шестернями можно заменить высокую скорость на более высокий крутящий момент. Этот обмен происходит с помощью очень простого уравнения, которое вы можете рассчитать:

Torque_Old * Velocity_Old = Torque_New * Velocity_New

  • Направление вращения шестерни

При проектировании настройки шестерни следует понимать, как зубчатая передача изменяет направление вращения вашего выхода. Две соприкасающиеся шестерни всегда будут вращаться против часовой стрелки, то есть, если одна вращается по часовой стрелке, другая всегда будет вращаться против часовой стрелки. Но что, если есть цепь, скажем, из 6 соприкасающихся передач? Правило таково: нечетное количество шестерен всегда вращается в одном направлении, а четное количество шестерен вращается в противоположных направлениях.

Все шестерни, независимо от типа, работают по одному и тому же принципу, описанному выше. Однако разные типы позволяют выполнять разные задачи. Например, некоторые типы зубчатых колес имеют высокий КПД или высокие передаточные числа или работают под разными углами. Ниже приведены основные распространенные типы. Это не полный список. Возможна также комбинация типов.

Примечание. Указанные значения эффективности являются типичными. Из-за того, что могут присутствовать многие другие факторы, приведенные значения эффективности следует использовать только в качестве ориентира. Часто производители сообщают вам ожидаемую эффективность в таблицах данных для своих передач. Помните, что износ и смазка также сильно влияют на эффективность работы редуктора.

Цилиндрические зубчатые колеса (КПД ~90%)

Цилиндрические зубчатые колеса являются наиболее часто используемыми зубчатыми колесами из-за их простоты и того факта, что они имеют максимально возможный КПД среди всех типов зубчатых колес. Не рекомендуется для очень высоких нагрузок, так как зубья шестерни могут легко сломаться.

Косозубые шестерни (эффективность ~80%)

Косозубые шестерни работают так же, как прямозубые, но обеспечивают более плавную работу. Вы также можете опционально управлять ими под углом. Из-за сложной формы они, как правило, дороги.

Звездочки с цепями (~80% КПД)

Две шестерни с цепью можно рассматривать как три отдельные шестерни. Поскольку число нечетное, направление вращения одинаковое. Они работают в основном как цилиндрические шестерни, но из-за увеличенной площади контакта увеличивается трение (следовательно, снижается эффективность).

Зубчатая рейка (КПД ~90%)

Зубчатая рейка — тип зубчатой ​​передачи, используемый в системах рулевого управления. Эта передача отлично подходит для преобразования вращательного движения в поступательное.

Создавая робота, вы хотите, чтобы он был максимально простым. Система подвески может потребоваться в следующих ситуациях. Ваш робот движется с высокой скоростью по пересеченной местности

При движении по пересеченной местности ваш робот, скорее всего, будет сильно подпрыгивать. Это может нанести ущерб данным датчиков, суставам и потенциально повредить такие вещи, как шестерни.

Когда у вашего робота более 3 колес, в отличие, скажем, от трех точек, четыре точки не обязательно всегда будут на плоскости. Если местность неровная, например, если в земле есть трещины или небольшие предметы, через которые можно перелезть, одно из колес оторвется от земли. Это вызовет колебание вашего робота и потенциально может привести к опрокидыванию.

Подвеска двигателя

Длинные балки прикреплены к маленьким колесам. Эти балки спроектированы таким образом, чтобы отклоняться в горизонтальное положение под действием полного веса робота. Когда местность под ним изменяется, отклонение изменяется в соответствии с ним. Вот как выглядит законченная конструкция

Система подвески колеса

Используя тот же процесс проектирования, что и описанная выше система подвески, можно создать цельное колесо со встроенной системой подвески.

А в жизни:

Внимательно осмотрите большие круглые колеса слева и оранжевые колеса справа. Оба они имеют цельную конструкцию системы подвески.

Вот как выглядит готовое колесо:

Идеально отшлифованное колесо имеет очень мало трения. Для улучшения сцепления по краям колеса можно добавить резиновые накладки.

Мотор-редукторы — РЕДУКТОРЫ — 51055

Мотор-редукторы используются в робототехнике, где необходим высокий крутящий момент. Редукторный двигатель постоянного тока

имеет редуктор в сборе , прикрепленный к двигателю. Скорость двигателя рассчитывается с точки зрения оборотов вала в минуту и ​​называется числом оборотов в минуту. Узел редуктора помогает в увеличении крутящего момента и снижении скорости .

Используя правильную комбинацию шестерен в редукторном двигателе, его скорость может быть снижена до любого желаемого значения. Эта концепция, при которой шестерни снижают скорость автомобиля, но увеличивают его крутящий момент, известна как редуктор.

Когда вам нужно высокий крутящий момент при относительно низкой частоте вращения вала или об/мин.

— Мотор-редукторы переменного тока могут обеспечить достаточную силу для управления подъемниками, медицинскими столами, домкратами и робототехникой.

— Мотор-редукторы постоянного тока обычно используются в автомобильной промышленности, например, в лебедках с электроприводом на грузовиках, электродвигателях стеклоочистителей, сиденьях с электроприводом или электростеклоподъемниках.

Двухмоторный редуктор

Это готовая к сборке коробка передач, в которой используются два электродвигателя для независимого управления каждым выходным валом. Шестерни и корпус редуктора точно отлиты из прочного пластика для плавной и эффективной работы. Можно выбрать два передаточных числа: 207:1 или 58:1.

http://www.servocity.com/html/twin-motor_gearbox.html

6-ступенчатая коробка передач

Редуктор может быть собран для шести различных передаточных чисел.

Перед сборкой выберите один из них в соответствии с применением. Передаточное отношение может быть изменено от 11,6:1 до 1300,9:1 с помощью комбинации передач. Двигатель РЭ-260 3 вольта. Типы передач включают 8T, 36/14T и сцепление. Коробка передач подходит для двигателей 130 или 140 типов. Другие детали включают скрещенный рупор и выходной вал. Используйте кулачок для вертикального перемещения или перейдите на прямолинейное движение. В комплект входит смазка для смазки, а также шестигранный ключ и маленькие винты с крестообразным шлицем.

http://www.servocity.com/html/6-speed_gearbox.html

4-ступенчатая коробка передач

Изменяя комбинации четырех передач, можно получить четыре различных передаточных числа: 126:1 , 441:1, 1543:1, 5402:1. Настройка более высокой скорости подходит для модели автомобиля и т. д. Установка более низкой скорости подходит для моделей гусеничных машин и т.д. В комплекте двигатель работает от 3 вольт.

http://www.servocity.com/html/4-speed_gearbox.html

Червячный редуктор

Может обеспечивать чрезвычайно низкую скорость вращения и используется для редуктора. Позволяет выбрать 2 передаточных числа, 216,1:1 и 336,1:1. Корпус редуктора отлит под давлением, а шестерни изготовлены из полиацеталя для снижения механического шума. Принимает двигатели типа 140 или 260. Включенный мотор работает от 3-4,5 вольт.

http://www.servocity.com/html/worm_gearbox.html

Планетарный редуктор

Универсальная система для преобразования высокоскоростных электродвигателей в малооборотные с высоким крутящим моментом. Часто используется в точных приборах из-за надежности и точности устройства. В двигателе RC-260, входящем в этот набор, используются угольные щетки для увеличения срока службы двигателя. Мотор RC-260 работает от 3 вольт. Различные комбинации редукторов позволяют получить 8 различных передаточных чисел (4:1, 5:1, 16:1, 20:1, 25:1, 80:1, 100:1, 400:1).

При передаточном числе 400:1 и напряжении 3 В коробка передач развивает крутящий момент около 15 кг.

http://www.servocity.com/html/planetary_gearbox.html

Мощный редуктор

Предназначен для высокого крутящего момента, а не скорости. Подходит для создания таких моделей, как танки, багги, гусеничные машины и так далее. Позволяет выбрать 2 передаточных числа, 41,7:1 и 64,8:1. Корпус редуктора отлит под давлением, а шестерни изготовлены из полиацеталя для снижения механического шума. Принимает двигатели типа 140 или 260. Включенный мотор работает от 3-4,5 вольт.

http://www.servocity.com/html/high_power_gearbox.html

Универсальный редуктор

Универсальный редуктор хорошо подходит для различных применений и может быть установлен несколькими способами. Шестигранный вал и резьбовой вал включены, чтобы предоставить строителю гибкость при проектировании. Пластиковые шестерни и металлическая коробка передач высокого качества.

http://www.servocity.com/html/universal_gearbox.html

Мини-моторный низкоскоростной редуктор

Этот двигатель типа 030 отличается низким потреблением электроэнергии и не издает электронных шумов. Коробка передач имеет 7 различных передаточных чисел (71,4: 1, 149,9: 1, 314,9: 1, 661,2: 1), которые можно легко отрегулировать, изменив конечное положение крепления шестерни. Шестигранный вал 3 мм и отверстия для крепления коробки передач совместимы с другими изделиями Tamiya. Доступны 2 различных положения крепления редуктора. Коробка передач имеет прозрачный корпус редуктора, через который видны внутренние механизмы.

http://www.servocity.com/html/mini_motor_low-speed_gearbox__.html

Многоступенчатая коробка передач с мини-мотором

Это многоступенчатая коробка передач с мини-мотором (12 скоростей) из серии образовательных конструкторов Tamiya. Эта коробка передач отличается широким диапазоном передаточных чисел от низкого до высокого. Это двигатель типа 030 с прозрачным корпусом редуктора, чтобы показать внутренние механизмы.

http://www.servocity.com/html/mini_motor_multi-ratio_gearbox.html

Редуктор с червячным приводом с вертикальным валом

 В этом редукторе используется червячный редуктор с передаточным числом 30:1 для приложений, требующих очень медленного и плавного вращательного движения. Конструкция с червячным приводом не только минимизирует люфт, но и устраняет обратный ход мотор-редуктора, поэтому положение можно удерживать даже при отсутствии подачи питания. Прецизионно отшлифованный выходной вал из нержавеющей стали 3/8 дюйма поддерживается двойными шарикоподшипниками 3/8 дюйма ABEC 5 для поддержки нагрузки в любом положении.

Конструкция из АБС-пластика и алюминия диаметром ¼ дюйма обеспечивает жесткую конструкцию без лишнего веса и легко устанавливается на любую плоскую поверхность с помощью монтажных выступов основания. Червячный редуктор с вертикальным валом идеально подходит для поворотных столов, систем замедленной съемки и низкоскоростных приложений, требующих высокой точности и крутящего момента.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *