Почему у меня мтз-82 двигатель д 243 кидает масло в выхлопную трубу ? Колпачки заменил .. Поршневую меняли. — ЗАВОД РУ
- Автор: Антон Семков
- 16 ноября 2019
- Добавить в закладки
Ребята подскажите у меня мтз-82 двигатель д 243 кидает масло в вохлопную трубу . Колпачки заменил и тоже самое. Поршневую меняли два года назад . Трактор забрали на 5 дней другой тракторист и началось это а до этого все было хорошо. Помогите пожалуйста ????
МТЗ МТЗ 82 Двигатель Двигатель Д-243 Д-243 Масло Кидает масло Выхлопная труба маслосъемные колпачки Поршневая Поршневая группа
Поделиться
Почему с выхлопной трубы масло начал кидать мтз 82?
- Автор: Митя Сухой
- 04 мая 2021
- 33 комментария
Добрый день, подскажите, пожалуйста, с выхлопной трубы масло кидать начал мтз 82 Что это может быть?
Почему Выхлопная труба Кидает масло Масло МТЗ МТЗ 82
Трактор ДТ 20, разобрал двигатель, масло кидало в трубу.
Вскрыл поршневую и оказалось, что поршень сильно изношен. Где взять поршневую группу?- Автор: Александр Ларцев
- 26 января 2021
- 11 комментариев
Всех приветствую. Имеется трактор ДТ 20, сегодня разобрал двигатель, масло кидал в трубу. Вскрыл поршневую и оказалось, что поршень сильно изношен. Может кто знает, где взять новую поршневую группу? Заранее благодарен.
Трактор ДТ-20 Двигатель Разобрать Кидает масло Масло Труба Выхлопная труба Поршень Износ сильно Где купить? Где Поршневая группа
Почему через коллектор и соединение глушителя на мтз 82 двигатель д243 что -то течет? Заводится хорошо, тянет тоже- дыма нет.
- Автор: Олег Винокуров(админ)
- 16 апреля 2020
- 15 комментариев
Здравствуйте, скажите может кто сталкивался с такой проблемой как через коллектор и соединение глушителя течет как масло или нет на мтз 82 двигатель д243. Заводится хорошо тянет тоже дыма не какого нету в чем причина может быть? — Александр
МТЗ МТЗ 82 Двигатель Двигатель Д-243 Д-243 Коллектор Выхлопной коллектор Глушитель Течь течет масло Дым Заводится
Проблемы при запуске МТЗ-82 : из выхлопной трубы масло идет.

- Автор: Макс Гасников
- 25 января 2020
- 42 комментария
Доброго дня. Товарищи, подскажите,ожалуйста, сегодня на базе мтз 82 запускали, потом увидел, что из выхлопной трубы масло идет. Что такое? Ни раз не сталкивался
МТЗ МТЗ 82 Запуск Двигатель Масло Выхлопная труба
Нужно заменить на тракторе Мтз-82 д-243 коленвал и поршневую. Какую лучше оригинал или есть хороший аналог( производство Уральск)?Поршневую Кастрома или Камская?
- Автор: Виталий Лазарев
- 25 мая 2021
- 4 комментария
Добрый день. Подскажите пожалуйста, нужно заменить на тракторе Мтз-82 д-243 коленвал и поршневую. Вопрос по коленвалу оригинал или есть хороший аналог(например производство Уральск)? И по поршневой какую можно поставить? В городе в наличии Кострома, Кострома Эксперт и камская?
нужно заменить Поршневая Трактор МТЗ МТЗ 82 Д-243 Коленвал какая лучше оригинальный Аналог Производство производитель Уральск камская Кострома костромская
Почему мотор на МТЗ не хочет на холодную заводится? Трактор стоит в теплом боксе .
Заменил поршневую, распылители, насос, зажигание выставил.- Автор: Рома Анохин
- 20 января 2021
- 68 комментариев
Добрый день . Мужики я мучаюсь я уже больше месяца с мотором на мтз . Он ни как не хочет на холодную заводится . Трактор стоит в теплом боксе . Менял поршневую группу полностью . Головку шлифовал . Клапана и седля ну короче всю головку перебрал . Зажигание сегодня раза три выставлял и по первому котлу и по четвертому ну всяка . Распылители заменил 175 впрыск. Насос тоже с ремонта но тут нюанс . Открутив все трубки саляру выкидывает сантиметров на 10 . Нормально это нет . Подсоса нет . Что может быть ?
Почему мотор Двигатель МТЗ Трактор Не заводится На холодную Запуск на холодную Гаражный бокс теплый Замена Поршневая группа Поршневая Насос распылители Зажигание Регулировка зажигания Выставить
Почему после ремонта ДВС кидает масло в выхлопную? МТЗ-82.
- Автор: Виктор Бабин
- 11 декабря 2020
- 29 комментариев
Добрый день! После ремонта ДВС кидает масло в выхлопную.
МТЗ-82. Кто, что скажет? Спасибо.
Почему Ремонт Кидает Кидает масло Выхлопная Выхлопная труба МТЗ МТЗ 82
Почему на МТЗ д 240 начало с сапуна немного кидать масло.? Можно ли работать в такой ситуации?
- Автор: Иван Круглов
- 12 августа 2020
- 18 комментариев
Группа всеем привет… подскажите на МТЗ д 240 начало с сапуна немного кидать масло.. раньше такого было,поле культивировали и началась такая песня..в чем может быть причина. .и можно ли работать в такой ситуации.Благодарю за ответы.
Почему Сапун Масло Кидает масло МТЗ д-240 Двигатель Можно ли Работать
Трактор мтз 82, двигатель 243,головка от 240. Почему не смазывает коромысла после ремонта?
- Автор: Кирилл Осиев
- 01 августа 2020
- 11 комментариев
Здарова мужики такая проблема. Трактор мтз 82, двигатель 243,головка от 240. Не смазывает карамысла после ремонта. Всё на отлично собрал все продувал все каналы, давление 2. А карамысла не смазывает в чем может быть проблема? Админу добра
Трактор МТЗ-82 МТЗ Двигатель Двигатель Д-243 головка Д-243 д-240 Коромысло не смазывает Почему Ремонт
Почему на мтз-82 выкидывает крышку от горловины,, где масло заливаем, на движок? Сапун чистый.

- Автор: Раиль Махиянов
- 19 июля 2020
- 9 комментариев
Здорова мужики!проблема такая на мтз-82 выкидывает крышку от горловины где масло заливаем на движок. некторые говорят сапун забитый,Но сапун чистый не забит.в проблема?кто сталкивался?Спасибо за ответы.
Почему МТЗ МТЗ 82 Крышка Заливная горловина Масло движок Двигатель выкидывает Сапун Чистый
Почему выдавило масло под масленый фильтр мтз? Двигатель д 243, давления было 4 — ЗАВОД РУ
- Автор: Дмитрий Викторович
- 05 июня 2021
- Добавить в закладки
Добрый вечер, подскажите пожалуйста почему выдавило масло под масленый фильтр мтз двигатель д 243, давления было 4
Почему выдавливает Масло масляный Фильтр Масляный фильтр Двигатель Двигатель Д-243 Давление 4
Поделиться
Перебрали двигатель Д-243 . Почему стало пропадать давление, когда заводишь 3,5 а затем проезжаешь километр становится 0,5?
- Автор: Максим Малков
- 18 марта 2022
- 22 комментария
Подскажите, пожалуйста! Перебрали двигатель Д-243 стало пропадать давление, когда завёл 3,5 всё норм но проезжаешь буквально километр становится 0,5 дай бог, а то и ещё меньше, масло поменяно, центрифуга помыта, в чём причина не могу понять, до переборки давления норм стояла хотя центрифуга была полностью забита.
Перебрали Перебрать Двигатель Двигатель Д-243 Почему пропадает Давление заводить давление 3.5 Падает 0.5
Трактор т 150, мотор ямз 236. Почему сжимает масляный фильтр?
- Автор: Олег Винокуров(админ)
- 15 марта 2021
- 10 комментариев
Вопрос от подписчика: Мужики, всем здоровья, подскажите. У меня трактор т 150, мотор ямз 236 сжимает масляный фильтр. В чем причина?
Трактор Т- 150 мотор Двигатель ЯМЗ 236 ЯМЗ сжимает Почему Масляный фильтр масляный
Трактор МТЗ-82.1 2018г.в. Почему при запуске дизеля сгорает предохранитель вентилятора печки? Почему на гидробаке из под фильтра подтеки масла?
- Автор: Сергей Самойлов
- 22 июля 2020
- 9 комментариев
Привет Коллеги! у меня две проблемы на тракторе МТЗ-82.1 2018Г.В. 1 проблема. при запуске дизеля сгорает предохранитель вентилятора печки. 2 проблема. На гидробаке Из под крышки где ставится фильтр подтеки масла. фильтр и клапан менял. ЧТО ПОСОВЕТУЕТЕ ПО ЭТИМ ПУНКТАМ?
Гидробак Фильтр Масло Подтеки Трактор МТЗ 82.
1 Запуск Двигатель Сгорает Предохранитель Вентилятор Печка Почему
Двигатель а 41. Поменял гильзы,поршень, кольца ,завёл- всё нормально, давление 4 .Почему из сапуна гонит масло?
- Автор: Рамис Сагдеев
- 21 мая 2020
- 3 комментария
Добрый день!Двигатель а 41. Поменял гильзы поршень кольца завёл всё нормально давление 4 но из сапуна гонит масло, из-за чего?
Двигатель Двигатель А 01 Сапун Гонит масло Масло Почему Замена Гильза Кольца Давление Норма
Поставил распределитель рп70, на МТЗ 80.Почему при запуске двигатель, работает в нагрузку и масло греется в гидравлике?
- Автор: Михаил Леонтьев
- 15 ноября 2022
- 59 комментариев
Здарова, мужчины. Поставил я себе распределительных рп70, на МТЗ 80.почему то когда запускаешь двигатель, он работает в нагрузку, двигатель, рычагом секцию включаешь работает нормально. Насос нш отключаешь ,тоже нормально работает, без нагрузки. Клапан на распреде проверил, давление убавлял, не помогло, ещё и масло греется в гидравлики, как будто одна секция включена.
Че за хрень не пойму?
поставил Распределитель рп 70 МТЗ 80 Почему при запуске Двигатель Работает Нагрузка Масло Гидравлика Греется
Почему масло в коробке, двигателе, гидравлике, по уровню после запуска, через минуту зажигается ошибка?
- Автор: Сергей Бабкин
- 10 августа 2022
- 3 комментария
Доброго времени суток. Уважаемые, подскажите пожалуйста масло в коробке, двигателе, гидравлике, по уровню после запуска, через минуту зажигается ошибка. Что это значит?
Почему Масло Коробка Двигатель Гидравлика Уровень Уровень масла через минута Загорается Ошибка
Трактор лтз 60 ав двигатель д65 м. После капитального ремонта падает давление на горячую, соляра в поддоне. Почему ремонт насоса и форсунок ничего не дал?
- Автор: Валентина Сергутина
- 03 августа 2022
- 2 комментария
Ребята подскажите у меня трактор лтз 60 ав двигатель д65 м. После капитального ремонта через 100 моточасов упало давление на горячую 1.
2. И вто же время начало подливаь соляру в поддон отремонтировали повторно насос и фарсунки с заменой плунжиров и распылителями. Лить соляру в поддон перестал но 1 цилиндр от радиатора перестал реагировать на откручивание трубки. Сделал другой насос и опять такая же система с первым цилиндром когда работает то прогавкивает при езде на холостых. Снял головку там все живое зеркало на клапонах присутствует, в чем дело??? Два насоса делал в одном и том же месте. Спасибо!!!
ЛТЗ 60АВ Трактор Двигатель Д-65н Д-65 м После капремонт Падает Давление На горячую Соляра Поддон Почему Ремонт Насос форсунки ничего не дает
Почему после кап ремонта двигателя д240,давление 3 на холодную ,на горячую падает до 0,5? Центрифугу, масляный насос меняли не помогло.
- Автор: Егор Ефимов
- 21 июля 2022
- 35 комментариев
Выручайте ребята, после кап ремонта двигателя д240,давление 3 на холодную ,начинает нагреваться падает до 0,5,центрифугу меняли не помогло, масляный насос меняли не помогло ,датчик механический .
масло на коромысло идёт
Почему капремонт После На холодную На горячую Давление давление 3 Двигатель Д-240 Двигатель Падает 0.5 Центрифуга Масляный насос меняли Не помогает
Техника ханомаг 55с Почему масло рекой течёт из сальника? Сварка не помогает. Двигатель ямз 238
- Автор: Insaf Galimzyanov
- 24 июня 2022
- 3 комментария
Здравствуйте, техника ханомаг 55с Масло рекой течёт из сарника вроде, больше из других мест течь не может! Шестерни где можно сделать под заказ?? Сварка не поможет, прежние владельцы варили. Может центровка от маховика не правильная? И как это все называется: Трансмиссия или гидротрансформатор или гидромуфта??? Двигатель ямз238 Весь принцип от того что все работает только от одной тарелки!!! Центральный вал немного туда сюда играет или оно так и должно быть? Жду ваших ответов
ханомаг 55с Техника ЯМЗ 238 Двигатель Почему Масло течет масло река Сварка Не помогает
Почему засапунил двигатель и выбрасывает потихоньку масло из горловины двигатель ямз236
- Автор: Егор Белых
- 29 мая 2022
- 3 комментария
Мужики, помогите.
Засапунил двигатель и выбрасывает потихоньку масло из горловины двигатель ямз236
Почему засапунил Двигатель выбрасывает Масло горловина ЯМЗ 236
Все о головках цилиндров 243 LS и их применении
Двигатель LS от General Motors выпускался в семи различных модификациях, и большинство из них имели разные головки. Названия головок указаны штампом рядом с клапанной крышкой, на котором указан трехзначный номер.
В этой статье
Особенности 243 Головки LS
243 Головки цилиндров
03
30007 Управление двигателями Дизайн распределительного вала
Включение/впускной коллектор
24X Система зажигания
111
111119 Междипоточные разницы в LS6119 1111111117 MINELEANGIN 243 Головы Часто задаваемые вопросы:
Головки 243 устанавливались на мощные двигатели LS6 с 2001 по 2006 год.
Хотя головки изначально производились для корветов C5, позже они нашли свое применение в двигателях, таких как LQ9 для грузовиков.и LQ4. LQ4 и LQ9 имели камеры сгорания на 6 куб.см больше.
LS6 также использовался в некоторых автомобилях Camaros и Pontiac GTO.
Они также имеют распределительные валы с большей подъемной силой, более прочный клапанный механизм и другие усовершенствования, которые позволяют улучшить воздушный поток, обеспечивая большую мощность.
Головки 243 поставляются с коромыслами с передаточным числом 1,7, отвечающими за открытие и закрытие впускных и выпускных клапанов. Конфигурация отличается от передаточного числа 1,8, которое можно найти на большинстве других головок LS. Основное преимущество этого заключается в том, что он обеспечивает большую подъемную силу, что приводит к большему потоку воздуха и большей мощности.
Если вы хотите купить головки 243 LS, Allied Motor Parts как раз для этого. Свяжитесь с нами сегодня.
Основные характеристики головок 243 LS
У LS6 был жесткий клапанный механизм в сочетании с агрессивным распределительным валом, что делало его идеальным для Corvettes в то время. Но что делает головки 243 LS особенными, так это их способность вписываться в различные марки и модели, что делает их отличным примером модульного подхода, которым пользуется популярность GM.
Давайте углубимся в основные особенности головок 243 с двигателями LS6:
Блок цилиндров
Блок цилиндров является основой двигателя. Здесь находятся поршни, шатуны и коленчатый вал. В блоке цилиндров вы также найдете масляный поддон и водяную рубашку.
Головки цилиндров 243 — это головки цилиндров 3-го поколения от GM. Блок цилиндров LS6 имеет много общего с малым блоком V8, например, центр цилиндра диаметром 4,4 дюйма и угол наклона цилиндра 90 градусов.
Вращающийся узел
Прочный вращающийся узел LS6 включает в себя чугунный коленчатый вал и шатуны из порошкового металла с двутавровой балкой, которые обычно используются в двигателе LS1.
Поршни изготовлены из литого алюминия и имеют сверхэвтектическую конструкцию. В результате ход поршня LS6 на 3,62 дюйма короче, чем у 4-дюймового двигателя V8. Это помогает создать больший крутящий момент на более низких оборотах.
Между тем, степень сжатия LS6 составляет 10:1, что выше, чем степень сжатия V8 9,6:1. В результате это помогает двигателю производить больше мощности.
Головки цилиндров отвечают за размещение впускных и выпускных клапанов. У них также есть камеры сгорания, в которых сгорает воздушно-топливная смесь.
Головки цилиндров 243 изготовлены из алюминия со стальным впуском. Выпускные клапаны расположены под углом 15 градусов, чтобы максимизировать воздушный поток. Другими компонентами головок цилиндров 243 являются роликовые коромысла и пружины клапанов.
- Роликовые коромысла : Коромысел представляет собой рычаг, который передает движение от распределительного вала к клапанам. Коромысел LS6 изготовлен из чугуна с шаровидным литьем по выплавляемым моделям с соотношением сторон 1,7:1. Они также имеют игольчатые подшипники для минимизации трения.
- Пружины клапана улья: Пружины клапана улья повышают стабильность клапанного механизма при высоких оборотах. Они сделаны из хромированного силикона и могут выдерживать подъем до 0,550 дюйма.
Управление двигателем
Система управления двигателем отвечает за управление топливно-воздушной смесью, опережение зажигания и обороты холостого хода. Он делает это с помощью датчиков, которые контролируют различные параметры двигателя.
Двигатель LS6 управляется модулем управления двигателем (ECM). ECM использует информацию от следующих датчиков:
- Датчик положения коленчатого вала
- Датчик положения дроссельной заслонки
- Датчик массового расхода воздуха
- Кислородный датчик
- Датчик температуры охлаждающей жидкости
Контроллер ЭСУД использует эту информацию для корректировки состава топливно-воздушной смеси и угла опережения зажигания в режиме реального времени.
Таким образом, это помогает оптимизировать работу двигателя и экономию топлива.
Распределительный вал отвечает за преобразование вращательного движения в возвратно-поступательное.
Двигатель LS6 работает с распределительным валом с гидравлическим роликом. Как и LS1, LS6 также получил 2 разных спецификации кулачка в зависимости от области применения и года выпуска.
Различия между LS6 — 2001 Corvette Z06 и LS6 — 2002-2004 Z06:
- 0,525/0,525 — высота впуска/выпуска против . 0,555/0,551 — высота впуска/выпуска
- Разделение лепестков кулачка под углом 116 градусов против . Разделение лепестков кулачка под углом 117,5 градусов
204/211-продолжительность впуска/выпуска в градусах угла поворота коленчатого вала против . 204/218-продолжительность впуска/выпуска в градусах угла поворота коленчатого вала (оба при подъеме толкателя 0,050)
Впускной/впускной коллектор
Впускной коллектор отвечает за подачу топливно-воздушной смеси в цилиндры.
Он имеет литой алюминиевый корпус и длину бегунка 12 дюймов.
Впускной коллектор имеет нижнюю и верхнюю камеры. Нижняя камера — это место, где воздух входит в коллектор, а верхняя камера — это место, где воздушно-топливная смесь распределяется по цилиндрам.
Впускной коллектор головок 243 LS имеет топливные форсунки на 30 фунтов в час. Эта конфигурация впускного коллектора позже стала стандартной для головок LS1 243 из-за их эффективности.
Система зажигания 24x
Все двигатели LS6 имеют 24-кратное тормозное колесо коленчатого вала. Колесо поддерживает постоянную взаимосвязь между положением коленчатого вала и ECM. В результате ECM может обеспечить точное управление опережением зажигания.
LS6 также имеет систему зажигания с катушкой рядом со свечой. Это означает, что на каждую свечу зажигания приходится одна катушка. Система зажигания с катушкой около свечи более эффективна, чем обычная система зажигания с распределителем. В результате это помогает улучшить работу двигателя и экономию топлива.
Выхлопная система
Выхлопная система удаляет продукты сгорания из цилиндров. Он состоит из следующих частей:
- Выпускной коллектор
- Катализатор
- Глушитель
Выпускной коллектор LS6 представляет собой укороченный выпускной коллектор «четыре в один», изготовленный из чугуна. Он имеет перекрестную конструкцию и соединен с каталитическим нейтрализатором трубой из нержавеющей стали.
Каталитический нейтрализатор отвечает за снижение выбросов.
Глушитель расположен на конце выхлопной системы и помогает снизить уровень шума. Двигатели LS6 имеют такие же выпускные коллекторы, как и их аналоги LS1.
Разница между LS6 и LS1
Если вы планируете купить головки LS6 243, вам следует знать, чем они отличаются от конфигурации LS1. Между обоими двигателями есть три основных отличия.
- Форма порта: Форма порта обеих головок различна. LS6 имеет измененную форму впускного и D-образного выпускного отверстий, что способствует лучшему потоку — 210 кубических футов в минуту на входе и 75 кубических футов в минуту на выпуске.

Между тем, у LS 241 есть выпускное отверстие овальной формы, которое обеспечивает всасывание 200 кубических футов в минуту и выпускное отверстие 70 кубических футов в минуту. - Клапанная система : Головки 243 с отверстиями имеют систему полых клапанов, заполненных натрием. Это снижает инерцию клапанного механизма. Однако эта конструкция отсутствует в головке 241.
- Камера сгорания: Камера сгорания в головках 243 составляет 65 куб.см, а в 241s камера сгорания 67 куб.см. За счет этого головки 243 имеют более высокую степень сжатия.
При поиске головок, идеально подходящих для вашего двигателя LS, важно учитывать потенциал воздушного потока, форму порта и систему клапанов. Например, головки 243 обеспечивают лучший поток воздуха, форму порта и систему клапанов, чем головки 241.
Закупка 243 головок
Покупка 243 головок может быть сложной задачей, поскольку многие продавцы продают поддельные или бывшие в употреблении детали.
Кроме того, убедитесь, что вы сравнили типы головок, чтобы найти наилучший вариант для ваших нужд. Allied Motor Parts предлагает на продажу 243 головки. Ищете ли вы головки 243 с ЧПУ или головки Chevy 243, у нас есть все. Мы также предлагаем широкий ассортимент других запасных частей LS Performance.
Allied Motor Parts является ведущим поставщиком запчастей для автомобилей LS. У нас есть команда экспертов, которые помогут вам выбрать правильные запчасти для вашего автомобиля. Свяжитесь с нами сегодня, чтобы узнать больше о наших продуктах и услугах.
Часто задаваемые вопросы:Какие двигатели LS имеют 243 головки ?
Двигатели LS6 2001-2006 годов выпуска имеют 243 головки. Двигатель LS с 243 головками более мощный и экономичный.
обычно использовались в C5 Corvette и более поздних двигателях, таких как грузовики LQ4 и LQ9.
Сколько лошадиных сил (HP) добавляют 243 головы?
Пара головок 243 добавляет около 20 лошадиных сил (л.с.) к двигателю LS1 или LS6.
Таким образом, головки 243 с портами и улучшенными впускными и выпускными отверстиями обеспечат вашему автомобилю больший поток воздуха, что в сумме увеличит мощность.
Что особенного в 243 головках?Головки 243 обеспечивают повышенную производительность и дополнительное ускорение — увеличение потока до 32,2 кубических футов в минуту и 28,5 кубических футов в минуту на впускных и выпускных отверстиях, а также увеличение мощности до 20 л.с.
Его превосходное литье и лучший воздушный поток, а также невероятный дизайн делают его желанным выбором.
243 головы Соборного порта?
Да, головки 243 LS имеют впускное отверстие в форме собора и D-образное выпускное отверстие. Впускное отверстие имеет меньшие камеры, чем его аналог, что помогает улучшить подачу воздуха и топлива, плавное сгорание и более быстрый выпуск.
Связанные продукты 243 головок цилиндров:
CNC Ported LS1/LS6 243/799 Головки цилиндров .650 Пружины 2,02/1,59 Клапаны ПАРА
Головка блока цилиндров Chevy LS1/LS6 243/799, Год:97-04
Головка блока цилиндров Chevy LS1/LS6 243/799 — ПАРА, Год:97-04
НОВЫЕ головки цилиндров LS1/LS6 с ЧПУ .650 Пружины 2,02/1,59 Клапаны ПАРА
Ознакомьтесь с другими нашими статьями:
799 головок и их применение
Головки 862 — лучший выбор?
Почему Chevy 706 Heads LS — отличный выбор?
13-этапный процесс восстановления головок цилиндров
Замена головки блока цилиндров Ford V10
Головки блока цилиндров для Chevrolet 350 — что нужно знать
История двигателя Vortec и головки цилиндров
Похожие сообщения
Головки 799: все о головках 799 LS и их применении
Головки 799 LS – одни из самых популярных головок, используемых в двигателях LS.
Они предлагают превосходную производительность с увеличени…
Подробнее
История двигателя Vortec и головки цилиндров
Двигатель Vortec и головки цилиндров являются наиболее распространенными компонентами автомобильных двигателей GMC. Головки Vortec основаны на…
Подробнее
Share on
Эта запись была размещена пользователем Hamad Zafar в Новости
LOCTITE 243 — Threadlocker средней прочности
Известный как LOCTITE 243 Blue Threadlocker
Известный как LOCTITE 243 Blue Threadlocker
Особенности и преимущества
Доступные размеры:
Флакон 50 мл
10,0/кор
Флакон 250 мл
10,0/кор
Флакон 10 мл
10,0/кор
0,5 мл флакон
100.
0/ящик
Бутыль 1 л
4,0/кейс
Скачать ТДС
Где купить
LOCTITE 243 — синий резьбовой клей средней прочности, который герметизирует и фиксирует металлические гайки и болты, предотвращая их ослабление из-за ударов и вибрации.
LOCTITE® 243 — универсальный резьбовой фиксатор, обеспечивающий соединение средней прочности. LOCTITE 243 работает со всеми металлами, включая пассивные поверхности, такие как нержавеющая сталь, алюминий и поверхности с гальваническим покрытием. Доказано, что он устойчив к незначительному загрязнению промышленными маслами, например, моторными маслами, антикоррозионными маслами и смазочно-охлаждающими жидкостями.
- Предотвращает расшатывание вибрирующих узлов, напр. насосы, редукторы или прессы
- Работает со всеми металлами, включая пассивные подложки (например, нержавеющая сталь, алюминий, гальванические поверхности)
- Доказано, что они выдерживают незначительное загрязнение индустриальными маслами, например моторные масла, антикоррозионные масла и смазочно-охлаждающие жидкости
- Разрешена разборка с помощью ручных инструментов для обслуживания
- Сертификат NSF/ANSI 61
Подробнее
Документы и загрузки
Размер или IDH
- 50 мл Флакон 10,0 шт.
в коробке — IDH 1329467 - Флакон 250 мл 10,0 шт. в коробке — IDH 1329505
- Флакон 10 мл 10,0 шт. в коробке — IDH 1329837
- Флакон 0,5 мл 100,0 шт. в коробке — IDH 1330255
- Бутылка 1 л 4,0 в коробке — IDH 1330333
Загрузить паспорт безопасности
Скачать RoHs
Загрузить паспорт безопасности
Скачать RoHs
Загрузить паспорт безопасности
Скачать RoHs
Документы не найдены
Техническая информация
| Метод нанесения | Пистолет-дозатор, система дозирования, ручной |
| Температура применения | -55,0 — 180,0 °C (-65,0 — 360,0 °F) |
| Приложения | Фиксатор резьбы |
| Момент отрыва, стальные гайки/болты M10 | ~26,0 Н·м (230,0 дюймов/фунт) |
| Цвет | Синий |
| Тип отверждения | Анаэробное лечение |
| Время фиксации | 10,0 мин.![]() |
| Основные характеристики | Разборка: Съемный, Флуоресцентный, Общего назначения, Маслостойкий, Без грунтовки, Прочность: Средняя прочность, Тиксотропный |
| Физическая форма | Жидкость |
| Prevail Torque, стальные гайки/болты M10 | 5,0 Н·м (40,0 дюйм/фунт) |
| Удельный вес при 23,0 °C | 1,08 |
| Подложки | Металл, Металл: пассивный металл |
| Технология | Акрил |
| Вязкость, скорость 20 об/мин | 2150,0 мПа·с (сП) |
Как сделать
Пошаговое руководство
1. Подготовка – очистка
Рекомендуется использовать LOCTITE® SF 7070™ для обезжиривания и очистки поверхностей перед нанесением клея для резьбового фиксатора.
2. Подготовка — активация
Если скорость отверждения слишком низкая из-за пассивных металлов (нержавеющая сталь, алюминий и металлы с покрытием) или низкой температуры (ниже 5°C), используйте активатор LOCTITE® SF 7649™ (см. график зависимости скорости отверждения от активатора). в ТДС).
3. Нанесение
Нанесите жидкий фиксатор резьбы на зону контакта. Для ручного дозирования рекомендуется использовать перистальтический пистолет или насос LOCTITE® Pro, чтобы обеспечить постоянный объем нанесения.
4. Применение — сквозное отверстие
Вставьте болт и нанесите резьбовой фиксатор на открытую резьбу. Соберите гайку и затяните с правильным/указанным крутящим моментом.
5. Нанесение — глухое отверстие
Нанесите несколько капель жидкого фиксатора резьбы по бокам глухого отверстия, заполняя нижнюю треть. Нанесите несколько капель на болт.
6. Сборка
Соберите и затяните. Если собирается несколько болтов, затяните их до нужного значения в приспособлении.
7. Разборка — ручной инструмент
Разборка с помощью стандартных ручных инструментов.
Подсказка
Для разборки проржавевших или заклинивших деталей используйте LOCTITE® LB 8040™ Freeze and Release.
Где купить
Купить онлайн
LOCTITE 243
LOCTITE 243 — это синий резьбовой клей средней прочности, который герметизирует и фиксирует металлические гайки и болты, предотвращая их ослабление из-за ударов и вибрации.
Размер или IDH
- Флакон 50 мл 10,0 шт. в коробке — IDH 1329467
- Флакон 250 мл 10,0 шт.
в коробке — IDH 1329505 - Флакон 10 мл 10,0 шт. в коробке — IDH 1329837
- Флакон 0,5 мл 100,0 шт. в коробке — IDH 1330255
- Бутылка 1 л 4,0 в коробке — IDH 1330333
Купить поблизости
Воспользуйтесь нашей системой поиска дистрибьюторов, чтобы найти ближайший магазин.
* Свяжитесь с дистрибьютором, чтобы убедиться, что выбранный продукт есть на складе.
Перейти к локатору дистрибьютора
Часто задаваемые вопросы
Предотвратите расшатывание из-за вибрации, утечек, защитите резьбовые компоненты от коррозии и повысьте надежность механических крепежных деталей с помощью анаэробного резьбового клея LOCTITE®.
Стандартный диапазон рабочих температур для анаэробных клеев LOCTITE® составляет от -55°C до +150°C. В зависимости от конкретных требований применения также доступны высокоэффективные марки с повышенной термостойкостью. Пожалуйста, проконсультируйтесь с технической командой Henkel, чтобы узнать о наличии и выборе марки.
Да, анаэробные клеи Henkel после отверждения становятся высокостойкими термореактивными полимерами, что делает их пригодными для широкого спектра применений. Ознакомьтесь с нашими онлайн-ресурсами по продуктам или свяжитесь с нашими техническими специалистами для получения дополнительной информации.
Да, все эти продукты представляют собой анаэробные клеи, которые действуют аналогичным образом. Различия в характеристиках клея (вязкость, заполнение зазоров, прочность и т. д.) делают их более подходящими для определенных применений. Для получения дополнительной информации обратитесь к листам технических данных продукта и/или к представителям Henkel.


в коробке — IDH 1329467
в коробке — IDH 1329505