Двигатель d4: ++ , , Toyota Vista Ardeo, D4

Содержание

зачем Volvo новые двигатели :: Autonews

Drive-E: зачем Volvo новые двигатели

Мы уже встречались с новым семейством двигателей Drive-E в Австрии, где испытали их сразу на нескольких Volvo вслед за бобслейной встряской. Но в окрестности Петербурга, опробовать двухлитровые турбомоторы уже в российской специфике, поехали с не меньшим интересом — узнать, почему именно эти двигатели призваны уже в недалеком будущем заменить все используемые на сегодняшний день шведским производителем силовые агрегаты.

После выхода из под контроля Ford в 2010 г. у шведской марки Volvo остался небольшой модельный ряд и технологическая зависимость от американского автоконцерна. Выкупленная китайской Geely Volvo, получив нового инвестора, начала активнее работать над созданием продуктов собственной разработки. Последним ее шагом в этом направлении стал вывод на рынок двухлитровых четырехцилиндровых турбодвигателей нового семейства Drive-E – бензинового и дизельного. По планам компании, в будущем на все ее модели будут устанавливаться только два этих агрегата, каждый из которых будет предлагаться с разными максимальными мощностями. Таким образом, они должны заменить восемь используемых сегодня компанией двигателей: V8 Petrol, Т6 Petrol, Т5 Petrol, D5 Diesel, 2.0 GTDI, 1.6GTDI, 1.6 Diesel, 2.0 Diesel. Семейство Drive-E совмещается автоматической восьмиступенчатой (тоже новой) коробкой передач производства Aisin.


В России с весны этого года для заказа доступен бензиновый 245-сильный вариант Drive-E для автомобилей S60, S80 и XC60, а также дизель нового семейства с мощностью 181 л.с. для переднеприводного XC70.

У бензинового Drive-E, получившего старую аббревиатуру Т5, разумеется, прямой впрыск топлива в камеры сгорания и турбина. Максимальная мощность двигателя будет варьироваться от 140 до 300 и более лошадиных сил. Такая гибкость достигается за счет изменения параметров турбонагнетателя. В дизельном моторе под обозначением D4 работает традиционная система впрыска Common Rail, но и была внедрена технология, позволяющая контролировать давление топлива у каждой из четырех форсунок по отдельности, что обеспечивает более корректный впрыск солярки в цилиндр.


Эта технология получила название i-Art. Ранее в Common Rail использовался один общий датчик давления в системе, объясняют в Volvo. Дизельный Drive-E наделяется мощностью в диапазоне от 120 до 230 лошадиных сил. Ее разность также обеспечивается путем изменения давления наддува воздуха.

«Мощность двигателя не имеет отношения к его размерам. Все зависит от объема воздуха, который поступает в цилиндры двигателя», – говорит вице-президент по разработке двигателей Volvo Cars Дерек Крабб. И с этим сложно поспорить. Турбонагнетатель может существенно увеличить мощность даже малообъемного двигателя, поскольку он в значительной мере повышает эффективность сгорания топливо-воздушной смеси. Но из опыта мирового автопрома также известно, что использование турбин может негативно влиять на надежность и ресурс мотора. Об этом заявляют даже немецкие инженеры премиум-марок, которые, впрочем, давно применяют турботехнологии на своих двигателях.


Дерек Крабб рассказал, что, когда он «работал с двигателями Формулы 1, они, имея объем 1,5 литра, выдавали мощность более 900 л.с., а новые двигатели Volvo Drive-E уже прошли испытания на Чемпионате мира по кольцевым гонкам в 2011 году». Но и немцы активно обкатывают свои технологии в автоспорте. Они даже говорили, что намерены в кольцевом чемпионате DTM, в котором участвуют Audi, BMW и Mercedes, изменить техрагламент для использования в гоночных машинах турбированных моторов (сейчас на них устанавливаются атмосферники). В общем, о надежности будущих Drive-E говорить пока рано. Как, впрочем, и о ненадежности. К слову, речь идет, конечно, в первую очередь о высокомощных вариантах, которые заменят восьми- и шестицилиндровые моторы, поскольку «245 лошадей с двух литров» – соотношение по нынешним меркам не такое уж и экстремальное.

Сейчас можно констатировать, что потенциальные возможности первых пришедших в Россию Drive-E – 245-сильного бензинового и 181-сильного дизельного – вполне приличны. Оба агрегата довольно оборотистые и обладают хорошей реакцией на работу педалью газа, начиная уже с малых оборотов. Это обеспечивает высокая и ранняя «полка» крутящего момента. У дизеля она составляет 400Нм и тянется от 1750-2500 об/мин, а у бензинового – 350 Нм при 1500-4800 оборотах в минуту.


Дизель предсказуемо более экономичен, чем Т5. По трассе, на переднеприводном среднеразмерном кроссовере XC70 c четырьмя пассажирами на борту, включая водителя, он может на скорости 90 км/ч сжигать не более пяти литров солярки на сотню. У бензинового Drive-E на седане S60 (с тем же количеством пассажиров) – на два с лишним литра больше. В смешанном, но довольно динамичном режиме, в городе без пробок и на магистрали, расход бензина на S60 составил 9,3 л/100км.

На тесте была возможность прокатиться на дизельном XC70 со скоростью 170 км в час. Но даже в таком темпе машина потребляла на трассе восемь литров на сто километров. Правда, приписывать заслуги в экономии исключительно мотору не стоит. Этому во многом способствовала и новая автоматическая коробка, восьмая передача которой обеспечила при движении автомобиля на высоких скоростях небольшие обороты двигателя в районе 2500 оборотов в минуту.


Накануне тестов производитель заявлял, что переключения передач в коробке неощутимы, их можно определить только по стрелке тахометра. Это действительно так. И, кстати, работа трансмиссии с обоими моторами довольно компетентна. Уже на скорости 60 км/ч включается шестая передача, что, опять же, обеспечивает высокий крутящий момент двигателей, доступный на низких оборотах. При резком нажатии на акселлератор коробка моментально перепрыгивает на передачу пониже и не торопится переключаться на более высокую ступень, даже если вы несколько ослабили давление на педаль газа. Что в результате? Автомобиль в любой момент готов к динамичным маневрам на текущей скорости. Но, как только газ в значительной мере сбрасывается, тут же подключается более высокая передача, призванная снизить расход топлива.

Очевидно, что, решив отказаться от целого ряда моторов в пользу фактически лишь двух базовых агрегатов, Volvo следует двум наиболее заметным тенденциям в современном автопроме. Одна – это сокращение номенклатуры комплектующих для снижения затрат в производстве. Выпускать двигатели, отличающиеся только частью навесного обрудования, значительно дешевле, чем моторы с разными блоками, причем Drive-E приспособлены даже для использования с гибридным приводом. Вторая – это сокращение расхода топлива, требующее уменьшения веса машины. Новые двухлитровые моторы позволят отказаться от более объемных и тяжелых агрегатов, которых у Volvo немало.

Дмитрий Панов, специально для Autonews.ru


Дизельный двигатель Вольво D5 (Volvo D5, D4, D3), вихревые заслонки Вольво

Рудольф Дизель, изобретая своё «детище» — дизельный мотор, и не предполагал, что его изобретение получит в далёком будущем такую широкую известность и популярность. Одним из ярких представителей таких «сердец» для авто, несомненно, считается дизельный двигатель Вольво

. Особую популярность среди автолюбителей приобрёл двигатель Вольво D5, который за всё время своего производства смог избавится от, так называемых, «детских болячек», чтобы в итоге любой автолюбитель смог ощутить всю мощность и эластичность этого мотора с самых малых оборотов.

Некоторые технические вопросы

На самом деле двигатель D5 Вольво — это не что иное, как 5-ти цилиндровый турбированный мотор, работающий на дизельном топливе. Отличительной особенностью двигателя D5  считается его практически идеальная сбалансированность между расходом топлива и выдаваемой мощностью.

5 цилиндров, турбина с изменяемой геометрией лопастей — это, по мнению специалистов нашей мастерской, и можно считать теми факторами, которые предопределили залог успеха как флагманского двигателя Вольво D5.

Этот факт в равной мере подходит и к его «меньшим» братьям — 5-и цилиндровому базовому двигателю Volvo

D4 и самому современному 5-и цилиндровому с объемом 2 л двигателю Вольво D3.

Мал золотник, да дорог

Специалисты нашей мастерской, осуществляющие ремонт Volvo S60, в отличие от закоренелых скептиков, утверждают, двигатель Вольво D3 — это настоящий прорыв в дизельном автомобилестроении. Несмотря на малый полезный объём и большое количество цилиндров, двигатель Вольво D3 мало чем уступает, а по некоторым параметрам и превосходит базовый силовой агрегат — Вольво двигатель D4.

Обслуживание дизельного двигателя Volvo

В целом, мотор надежный и неприхотливый, с уверенностью можно сказать, что все основные «болячки» связанные с системой подачи топлива которыми страдают дизельные двигатели — отсутствуют. За многие годы обслуживания D5 (более 700 авто) только в единичных случаях на пробегах за 200 тыc. км наблюдались неисправности насосов и форсунок.

Как и всех у дизелей есть свои проблемы, которые надо знать и помнить, что своевременное обслуживание даст возможность избежать дорогостоящих «капитальных» ремонтов.

1. Своевременная замена бачка вентиляции картерных газов — рекомендуем заменить на пробеге до 90 тыс. км.

2. Вихревые заслонки Вольво — меняются по факту появления признаков (слетание пластиковой тяги управления заслонкой, появление течи на месте выхода оси заслонки из коллектора). Признаки слетевшей тяги — потеря мощности, неровная работа ДВС, появление ошибок неисправностей на информационном табло. В случае несвоевременной замены вихревых заслонок происходит неправильное смесеобразование, которое влечет за собой группу вытекающих серьезных последствий (повышенный расход топлива, потеря мощности, нагар на клапанах, закоксовка поршневой группы, порча сажевого фильтра). При замене вихревых заслонок Volvo необходимо снимать форсунки, чем больше нагар и пробег, тем больше вероятность поломки самой форсунки при снятии.

3. Приводной ремень и натяжной механизм — рекомендуем менять до 100 тыс. км. Если на бензиновых двигателях он фактически «вечный» (почти такая же конструкция), то на дизелях приводной ремень расслаивается и его части попадают под ремень ГРМ, что приводит к обрыву и ремонту ГБЦ мотора или замене ДВС (периодически встречаемая проблема).

Кстати, и ремонт этого «малыша», и любая диагностика автомобилей Volvo проводится нашими сотрудниками на самом высшем уровне, чтобы каждый дизельный двигатель Вольво продолжал радовать владельцев данных авто.

Да, все представленные в статье дизельные двигатели Вольво — это вершина инженерной мысли шведского производства, которая заставила, например, все части двигателя Вольво XC90, дизель тому не исключение, работать как единый организм, отрабатывая на все 100% каждый потраченный рубль.

Шведские моторы — это очередной шаг в развитии или же тупик для дизельных двигателей?

Подобный вопрос волновал всех специалистов авторемонтной отрасли, включая и наших сотрудников, которые неоднократно обслуживали и двигатель D5 Volvo, и двигатель Volvo D4. В результате длительных многочасовых ремонтов электрики Вольво, а также при ремонте КПП Вольво наши профессионалы смогли накопить неоценимый опыт, что позволяет быстро и чётко устранить любую неисправность дизельных двигателей Volvo.

Немаловажно будет отметить, что все необходимые автозапчасти Вольво владелец скандинавской машины сможет легко приобрести прямо у нас на складе-магазине автозапчастей, не бегая в поисках всего необходимого по магазинам и рынкам. Подобный шаг стал логическим продолжением в нашей работе по налаживанию идеальной системы и по грамотному обслуживанию всех типов моторов, включая прекрасный двигатель D5 Volvo, а также широко распространённый Вольво двигатель D4.

Прайс на ремонт

Технические характеристики Volvo XC40 (Вольво ХС40)

Двигатель и трансмиссияD3 (150 л.с.)D3 AWD (150 л.с.)T4 AWD (190 л.с.)D4 AWD (190 л.с.)T5 AWD (249 л.с.)
Название двигателяD4204T9D4204T9B4204T47D4204T12B4204T36
Описание типа двигателя4-х цилиндровый турбированный дизельный4-х цилиндровый турбированный дизельный3-х цилиндровый турбированный бензиновый4-х цилиндровый турбированный дизельный4-х цилиндровый турбированный бензиновый
Тип приводаПереднийПолныйПолныйПолныйПолный
Кол-во цилиндров44344
Объем двигателя19691969196919691969
Мощность (л.с.)150150190190190
Тип топливаДизельДизельБензинДизельБензин
КППВосьмиступенчатая АКППВосьмиступенчатая АКППВосьмиступенчатая АКППВосьмиступенчатая АКППВосьмиступенчатая АКПП

Главная


Суда на воздушной подушке

Катер на воздушной подушке «Пардус»

Вместимость: 21 человек
Двигатель: 2×197 л.с. (Дизель)
Цена: По запросу

Судно на воздушной подушке «Ирбис»

Вместимость: 32 человека
Двигатель: 2×197 л.с. (Дизель)
Цена: По запросу

Катер на воздушной подушке «Аркан»

Вместимость: 12 человек
Двигатель: 1×197 л.с. (Дизель)
Цена: По запросу

Катер на воздушной подушке «Манул»

Вместимость: 12 человек
Двигатель: 2×197 л.с. (Дизель)
Цена: По запросу

Катер на воздушной подушке «Ямал-730»

Вместимость: 10 человек
Двигатели:
Маршевый: 104 л.с.;
Нагнетательный : 21,5 л.с.;
Цена: По запросу

Катер на воздушной подушке «Аллигатор»

Вместимость: 5человек
Двигатель: 1×197 л.с. (Дизель)
Цена: По запросу

 

Многоцелевые скоростные катера

Многоцелевой скоростной катер «Нептун 820»

Вместимость: до 15 человек
Двигатель: Бензин
Цена: По запросу

Многоцелевой скоростной катер «Нептун 900»

Вместимость: до 12 человек
Двигатель: 2×250 л.с. (Бензин)
Цена: По запросу

Многоцелевой скоростной катер «Нептун D4»

Вместимость: до 6 человек
Двигатель: Бензин
Цена: По запросу

Многоцелевой скоростной катер «Тундра D4»

Вместимость: 7 человек
Двигатель: Бензин
Цена: По запросу

 

Морские эвакуационные системы

Морская эвакуационная система — это система для быстрого перемещения людей с посадочной палубы аварийного судна в коллективные спасательные средства (плоты или шлюпки), минуя окружающую водную среду.

 

Предназначена для проведения испытаний, имитирующих погружение подводной техники, приборов глубоководных аппаратов с целью их проверки на воздействие гидростатического давления.

D5244T12 из наличия с документами, а главное без пробега по СНГ. Мы привезли Двигатель Вольво ХС60 2.4 дизель D5244T из Европы с небольшим пробегом и можем отправить в любой город СНГ без предоплаты.

Двигатель Вольво ХС60 2.4

Купить Двигатель Вольво XC60 2.4 D4 AWD

Контрактный Двигатель для Volvo XC60 2.4 2013 — 2015

Модель Двигателя: D5244T12

Рабочий объем двигателя: 2,4

Мощность в л.с.: 181

 

Гарантия: 14 дней после самовывоза или получения в вашем городе. Окончательные сроки уточняйте у менеджера.

Если Товар в Момент заказа отсутствует на нашем склады Мы оперативно доставим его с Транзитного склада 1-3 дня! Любые Фотографии нужных ВАМ Агрегатов — по Запросу! (p.s. При возможности Видео)

******************************************************************************************************************

 

Городской телефон: +7-495-230-21-41

Для запроса Фото: +7-926-023-54-54 (Viber, Whats app)

Других Телефонов в Нашей Компании НЕТ!

Instagram: https://www.instagram.com/angarmotorov.ru/

Группа в VK  Моторы: https://vk.com/angarmotorov

Группа в VK Основная:  https://vk.com/razborka_inomarok_v_moskve

Группа в VK Мерседес: https://vk.com/razborka_mercedes_zapchasti_bu

Канал на YouTube: https://www.youtube.com/channel/UCxcb8XTwj9OxJ1VoElt_NuA

******************************************************************************************************************

МЫ ДАЕМ РЕАЛЬНУЮ ГАРАНТИЮ! Вы покупаете у «Белой Компании»!

Доставка по Москве. 

Отправка в регион через транспортную компанию! 

Полный комплект документов.

Вы покупаете Агрегаты с самого крупного склада Двигателей в Москве.

Все Автозапчасти продаваемые нашей компании перед продажей тестируются на работоспособность.

О компании: 

  1. Свой Склад в Москве

  2. Мы торгуем из Наличия — Позвонили — Приехали — Купили

  3. Мы можем сделать Фото по Запросу тк весь товар на наших складах.

  4. Собственные разборки в Англии, Сша и Кореи.

  5. 4 транзитных склада, срок доставки 1-4 дня

  6. Скидки магазинам и сервисам Мы можем отправить Товар по предоплате 5-15% в ваш Город, а остальную сумму вы заплатите при получении.

  7. С вопросом: — Кинем не кинем, обманем не обманем -?!?! — Все написано выше! Либо приезжайте в гости, либо заказывайте по предоплате, Цените ваше и наше Время.

 

XC60 D4 AWD Auto Momentum,190 лс в наличии

Базовые опции

31408760 Сетка багажника volvo
P0010 PARK ASSIST Momentum
896 Бесключевой доступ
691 Парковочный радар, передний и задний
115 Крышка багажника с электроприводом
63 Подогрев форсунок омывателя лобового стекла (в очистителях ветрового стекла)
641 Отключение пассажирской подушки безопасности, индикация вкл/выкл
869 Подогрев рулевого колеса
871 Подогрев лобового стекла
P0003 VERSATILITY Momentum
P0008 CLIMATE
790 Видеокамера для облегчения парковки
NA.001.1 Набор автомобилиста базовый
31470211 Ковер багажника volvo xc60(18-) /charcoal /пластик
600074 Защита ДВС — установка
84232-2 Накладка заднего бампера, установка
31693648 Ковры в салон резиновые volvo xc60(18-) /charcoal
31435972 Накладка защитная заднего бампера volvo xc60new /полированая сталь
000078 Защита радиатора (передняя) — установка
333.5912 Защита картера + кпп volvo xc60 / xc90 / s90 / v90 cross country
600035 Брызговики задние — установка
600034 Брызговики передние — установка
NR03 Механическое складывание 2-го ряда сидений
MM02 Руководство по эксплуатации, цифровое
NM02 Подогрев передних сидений
NJ01 Механические регулировки сиденья пассажира с электричекой регулировкой высоты
ND01 Стандартный материал потолка
MV28 Межсервисный пробег 20 000 км
MS23 Руководство по эксплуатации и сервисная книжка на русском языке, межсервисный пробег 20 000 км
MO19 Русский язык для компьютера, панели приборов и аудиосистемы
LA02 Кнопка центрального замка с индикацией в передних дверях
MJ02 Голосовое управление
MC02 IAQS, Система тонкой очистки воздуха
LV02 Датчик объема противоугонной системы
LQ02 Механический замок багажника
LM01 Одновременное отпирание всех дверей
L802 Датчик уровня автомобиля противоугонной системы
L201 Без системы «Мертвый замок» — Dead Lock
L102 Противоугонная система VOLVO
R506 235/60 R18
PB02 Зеркала косметические для водителя и пассажира, с подсветкой
NV03 Регулировки поясничной поддержки в двух направлениях
FR02 Система распознавания дорожных знаков
RU05 3-хспицевое рулевое колесо, отделанное кожей
KA03 Электронное ограничение скорости 180 км/ч
JG02 Омыватели фар высокого давления
1009 Легкосплавные диски 18″, серебристые, 5 спиц — 1009
140 Запираемый перчаточный ящик
LF01 Боковые зеркала в цвет кузова
DB04 8 ступеней АКПП AWD
167 Боковые зеркала заднего вида с электроприводом складывания
KU02 Система «Volvo On Call»
GR01 Решетка радиатора стандартная
JI03 Чехол для автомобиля транспортировочный
SR03 Двойная выхлопная труба с хромированными насадками
NI01 Водительское сиденье с регулировкой поясничной поддержки
LB01 Пульт управления сигнализацией и центральным замком, встроенный в ключ, стандартный
TM03 Стандартная окантовка боковых окон
PD03 Пакет освещения салона, средний уровень
NG0A Салон Текстиль/Винил
KK03 2 USB разъема
KZ07 Система «Volvo On Call»/ЭРА-ГЛОНАСС
G602 Топливный бак, 60 литров
JB0A Светодиодные фары
PN01 Зеркало заднего вида с регулировкой наклона (против ослепления)
RZ02 Электрический усилитель рулевого колеса с персональными настройками
RS02 Функция мигания стоп-сигналов при экстренном торможении
RQ02 Домкрат
RN02 Система помощи спуска с горы
RL02 Система предупреждения об опасности столкновения, при движении вперед
RK02 Задние тормозные диски 17″
RG08 Система контроля давления воздуха в шинах (iTPMS)
RD02 Система предотвращения скатывания автомобиля на подъеме
R602 Запасное колесо 125/80 R18 (докатка)
19 Графическая панель приборов 12, 3″
47 Электропривод водительского сиденья с памятью положений
TR02 Бампера и молдинги, окрашенные в цвет кузова
R408 Шины Continental V
6F03 Пластиковый защитный колпачок (серебристого цвета)
TF02 Металлическая накладка в багажном отделении
390 Задние подголовники с электроприводом
TL04 Декоративные накладки порогов передних дверей, металлические
TB05 Очистители ветрового стекла (без подогрева)
RE05 Тормозные диски 17″
RA03 Шасси Dynamic
KG02 Круиз контроль
8H01 Сиденья Комфорт
TJ03 Стандартные бампера
TD01 Стандартная передняя часть
TC04 Ручки дверей, окрашенные в цвет кузова
PK03 Шторка в багажном отделении
PE02 Розетка на 12В в багажном отделении
N502 Центральный подлокотник с подстаканниками и отделением для хранения мелочей
T601 Боковые стекла закаленные, без водоотталкивающего покрытия
TP02 Рейлинги продольные на крыше — серебристые
KJ03 Сигнализация непристегнутого ремня безопасности, все сиденья
0088 Bluetooth — система синхронизации мобильного телефона с аудиосистемой а/м
K502 Аудио Sensus Connect HIGH PERFOMANCE
G303 Топливная система для дизельных двигателей
FT02 Система контроля полосы движения с противодействующим усилием в рулевой системе
FJ01 Стандартный цвет потолка и стоек
EO02 Подушки безопасности водителя и пассажира
EE03 Предварительная вентиляция салона и подогрев после выключения двигателя
ED01 Двухзонный электронный климат контроль, ECC
DI02 Отделка рукоятки КПП кожей
DD01 Стандартные педали
41 Защитная нейлоновая сеть багажного отделения
3X01 Противоугонная система VOLVO
2W02 Таймер к парковочному подогревателю
2B02 Парковочный подогреватель, топливный
0087 Старт/Стоп
TS02 Знак аварийной остановки
0085 Датчик влажности
0084 Управление аудиосистемой на рулевом колесе
0083 Датчик дождя
0074 Ремни безопасности с преднатяжителями (передние, задние)
0072 Крепление для детского сиденья, ISOFIX на задних сиденьях
0068 Дополнительный стоп — сигнал
0049 Интеллектуальная информационная система водителя (IDIS)
0028 Боковые подушки безопасности SIPS
0008 Надувные занавесы безопасности, IC
0007 Система защиты от плетевых травм WHIPS, передние сиденья
VP02 Задний парковочный радар
VA08 Карты России для навигационной системы
UB02 Транспортировочный крюк
KR01 Без настраиваемого ограничителя скорости

Инструкции Volvo Penta бесплатно — Юнисейл

На этой странице вы можете скачать руководства пользователя (их еще называют инструкция оператора) для двигателей Volvo Penta.
Важно! Если нужное руководство не нашлось, напишите на [email protected] и мы пришлем его вам бесплатно в электронном виде. В письме укажите:

— серийный номер двигателя (предпочтительно)
или
— модель и год выпуска.
Мы постараемся прислать инструкцию в течение одного рабочего дня.
Мы не высылаем инструкции по ремонту двигателей.

Обратите внимание! Инструкции на русском языке существуют не для всех моделей двигателей Вольво Пента. В случае, если инструкция на русском недоступна, мы отправим вам ее на английском языке (если вам больше подойдет другой язык, то на нем тоже поищем).

Модель двигателя / название публикации
Дата публикации
Язык

Сервисная книжка Volvo Penta 2014 русский* скачать
Volvo Penta D1, D2
2014-06 русский скачать
Volvo Penta D1, D2 2009-06 русский скачать
Volvo Penta D1, D2 2007-12 русский скачать
Volvo Penta D1, D2 2007-07 русский скачать
Volvo Penta D2 2014-06 русский скачать
Volvo Penta D2 (версия 1)
2009-06 русский скачать
Volvo Penta D2 (версия 2) 2009-06 русский скачать
Volvo Penta D3 (доп. для SOLAS)
2014-11
русский* скачать
Volvo Penta D3 2014-06 русский скачать
Volvo Penta D3 2012-02 русский скачать
Volvo Penta D3 2010-07 русский скачать
Volvo Penta D3 2010-01 русский скачать
Volvo Penta D3 2009-05 русский скачать
Volvo Penta D3 (доп. для SOLAS) 2007-04 русский* скачать
Volvo Penta D3 2006-10 русский скачать
Volvo Penta D3 2005-12 русский скачать
Volvo Penta D4, D6 (доп. для SOLAS) 2015-03 русский скачать
Volvo Penta D4, D6 2014-12 русский скачать
Volvo Penta D4, D6 2011-05 русский скачать
Volvo Penta D4, D6 2009-08 русский скачать
Volvo Penta D4, D6 2009-06 русский скачать
Volvo Penta D4, D6 2007-06 русский скачать
Volvo Penta D4, D6 (доп. для SOLAS) 2006-06 русский скачать
Volvo Penta D4, D6 2006-05 русский скачать
Volvo Penta D4, D6 2005-06 русский скачать
Напишите на [email protected], если не нашли то, что ищете. Пришлем в электронном виде бесплатно! Условия в начале этой страницы.


Все файлы в формате PDF. Для просмотра файлов в этом формате воспользуйтесь программой Adobe Reader, скачать которую можно здесь: https://get.adobe.com/ru/reader/.

Volvo D4, новые двигатели будут большим ускорителем продаж

Volvo новый дизельный двигатель D4. Volvo

ранее принадлежала Ford и оснащалась их двигателями, но новая серия 2,0-литровых четырехцилиндровых дизельных двигателей D4 Drive-E производится на их заводе в Швеции и теперь в стандартной комплектации оснащается шестиступенчатой ​​механической и восьмиступенчатой ​​автоматической коробками передач в S60, V60, XC60, S80. Модели V70 и XC70.

В результате D4 с 181 л.с. и механической коробкой передач является первым дизельным двигателем с такой мощностью в премиальном сегменте D с выбросами CO2 менее 100 г / км и расходом топлива 74.3 миль на галлон, которые, как ожидается, будут иметь большое значение, особенно для покупателей служебных автомобилей, из-за выгодных цифр «Выгода в натуральном выражении».

Официальный представитель Volvo сообщил, что они создали более компактные и интеллектуальные двигатели с кривыми мощности, обеспечивающими отличную управляемость по сравнению с двигателями с большим количеством цилиндров, и к концу 2015 года новые двигатели будут доступны для всех автомобилей Volvo.

Дерек Крабб, компания Volvo Power Начальник поезда в Швеции сказал, что новый двигатель легче любого шестицилиндрового двигателя с той же выходной мощностью, с улучшенной экономией топлива до 30 процентов и большей степенью детализации.

Он добавил, что мощность, производимая двигателем, не имеет ничего общего с его размером, а связана с количеством воздуха, который вы можете заставить пройти через него, поэтому, если это можно было сделать с помощью двигателя меньшего размера, было такое же количество мощности, но при лучшей эффективности.

Новые двигатели уже пользуются большим спросом, в частности, в Великобритании, и текущее время выполнения заказа растягивается до четырех месяцев, что вдвое больше, чем у всех других двигателей, доступных в этом диапазоне.

У меня были короткие поездки на моделях S60, S80 и V70 с новым двигателем по дорогам с дождем и мокрым снегом в районе Пик Дербишира, что явилось идеальным испытанием для силовых агрегатов и дорожных качеств различных автомобилей.

Сразу стало очевидно, что двигатели обеспечивают улучшенную и очень плавную отдачу мощности и что при резком ускорении они предлагают водителю очень приятные ощущения от вождения.

Я ездил как на ручных, так и на автоматических моделях, и обе системы хорошо связаны с новыми двигателями, которые призваны сделать линейку Volvo еще более конкурентоспособной на фоне конкурентов, особенно из Германии.

Все три модели, на которых я ездил, имели высококачественный интерьер с отличными приборами и управляемостью, и есть выбор между двумя или четырьмя ведущими колесами.

Китайские владельцы должны быть очень довольны тем, как идут дела в Швеции, и тем, что их инвестиции в новые двигатели помогут гарантировать, что автомобили Volvo будут пользоваться большим спросом в этом секторе рынка в будущем.

Новый дизельный двигатель Volvo D4.

Коробки передач: шестиступенчатая механическая и восьмиступенчатая автоматическая.

Доступные модели: S60, V60, XC60 FWD, S80, V70, XC70.

Почему в некоторых двигателях есть и порт, и прямой впрыск

Половина U.Парк новых легковых и грузовых автомобилей S. теперь оснащен системой прямого впрыска бензина (также известной как GDI), что означает, что топливо впрыскивается прямо в камеру сгорания. Возникает вопрос: какие следующие инновационные двигатели выйдут из лаборатории?

Ответ заключается в том, чтобы подавать топливо в огонь двумя разными путями, и некоторые производители уже оснастили свои двигатели как левым, так и прямым впрыском. Toyota представила эту технологию, которую она называет впрыском D-4S, на двигателе V-6 более десяти лет назад, а теперь использует порт и прямой впрыск на своем 2.0-литровый четырехцилиндровый двигатель (который построен Subaru), 3,5-литровый V-6 и 5,0-литровый V-8. Audi использует его на своих 3,0-литровых двигателях V-6 и 5,2-литровых V-10.

Система Toyota D-4S была представлена ​​на 3,5-литровом двигателе V-6 Lexus IS350 2006 года.

Ford в настоящее время является доминирующим игроком в области так называемого двухтопливного прямого впрыска под высоким давлением (DI) и впрыска через порт низкого давления (PI). Применения включают в себя бензиновые двигатели V-6 и V-8 с турбонаддувом и без наддува — всего четыре — размером от двух.От 7 до 5,0 литров. И летающий пикап F-150 Raptor, и суперкар GT оснащены новыми 3,5-литровыми двигателями EcoBoost V-6. Наземные F-150 также в значительной степени полагаются на эту технологию с базовым 3,3-литровым двигателем V-6 с двойным топливом и дополнительными 2,7- и 3,5-литровыми двигателями V-6 EcoBoost. Самым последним заявленным заявлением Ford на данный момент является новый 5,0-литровый двигатель V-8, который будет установлен на Mustang GT 2018 года.

Основы

Прежде чем углубляться в тонкости объединения PI и DI, уместно сделать краткое руководство.Вопреки голливудским изображениям автомобилей, падающих со скал, самовозгорания не существует. Поскольку сжиженный бензин не горит, подготовка топлива из бака для сжигания внутри двигателя представляет собой двухэтапный процесс.

Первый этап — распыление жидкости на мелкие капли, что достигается путем нагнетания бензина под давлением с помощью насоса через крошечные отверстия форсунок. Исследование инженеров Hitachi показало, что топливо находится под давлением до 1000 фунтов на квадратный дюйм и впрыскивается через отверстия в диапазоне от 0.От 006 до 0,011 дюйма в диаметре образовался туман со скоростью 135 миль в час из капель диаметром всего 0,000003 дюйма. Это хорошо.

Испарение следует за распылением. Здесь мелкие капли топлива претерпевают фазовый переход из жидкости в газ, становясь паром, который может смешиваться с воздухом и воспламеняться свечой зажигания.

Поскольку во время этого фазового перехода поглощается тепло, возникает охлаждающий эффект, который можно использовать для повышения эффективности работы двигателя. В режиме PI воздух, проходящий через впускной коллектор, охлаждается до того, как достигнет камеры сгорания.При использовании DI охлаждение происходит внутри самой камеры.

Ford оснащает несколько двигателей EcoBoost V-6 с двойным впрыском, включая суперкар GT.

У каждой стратегии есть свои плюсы и минусы. PI удобен для двигателей без наддува, поскольку охлаждение поступающего воздуха увеличивает его плотность и потенциал производства энергии. Намного легче разместить форсунки во впускных каналах, подальше от клапанов и свечей зажигания.Такое расположение выше по потоку обеспечивает достаточно времени для полного испарения. Одним из недостатков является то, что капли топлива иногда оседают на стенках впускного канала, нарушая предполагаемое соотношение топлива и воздуха.

При использовании DI вероятность детонации — преждевременного воспламенения топливно-воздушной смеси — уменьшается, поскольку эффект охлаждения с фазовым переходом имеет место во время такта сжатия непосредственно перед зажиганием. Снижение температуры поверхности камеры сгорания позволяет повысить степень сжатия и повысить эффективность независимо от того, является ли двигатель безнаддувным или наддувным.Ford увеличил максимальный крутящий момент на 30 фунт-фут в своем новом 3,5-литровом двигателе V-6, сочетая новую стратегию двойного впрыска с более высоким давлением наддува.

У DI есть свои недостатки. Система DI более дорогая, потому что давление, необходимое для впрыскивания топлива в камеру сгорания, в 50-100 раз выше, чем с PI, а насос более высокого давления вызывает паразитные потери. Прямые форсунки обычно шумят. Отложения углерода — как на задней стороне впускных клапанов, так и на выхлопных трубах — являются проблемами обслуживания для некоторых пользователей DI.Поскольку время для испарения меньше, часть топлива выходит из камеры сгорания и каталитического нейтрализатора в виде твердых частиц или сажи. Эти частицы углерода похожи на частицы, выбрасываемые дизельными двигателями, но меньше по размеру.

Комбинация

Конечная стратегия — объединить преимущества PI и DI, используя каждое из них для уменьшения отрицательных сторон друг друга. Toyota, например, запускает обе форсунки при низких и средних нагрузках и оборотах, другими словами, при нормальном вождении.Это увеличивает плотность поступающего заряда без наддува и смывает нагар с впускных клапанов. В условиях высоких нагрузок и оборотов, когда требуется максимальное охлаждение камеры сгорания, поскольку детонация более вероятна, DI обрабатывает всю подачу топлива.

Каждый производитель использует свою стратегию относительно того, когда использовать порт, прямой или оба инжектора. Здесь показана одна из зависимостей крутящего момента Toyota от частоты вращения и использования форсунок.

Питер Даудинг, главный инженер Ford по бензиновым системам трансмиссии, раскрыл иную стратегию. Ford использует только PI на холостом ходу и на низких оборотах для плавной, тихой и эффективной работы двигателя. По мере увеличения числа оборотов и нагрузки подача топлива становится запрограммированной смесью PI и DI. В отличие от методологии Toyota, ИП Форда всегда работает, отвечая по крайней мере за 5-10 процентов поставок топлива.

Даудинг и его коллега по инженерам Ford Стивен Расс подчеркивают, что отложения углерода на выхлопных трубах и впускных клапанах никогда не были проблемой в их двигателях DI.Доудинг добавляет: «Теперь, когда электродвигателям отводится все больше ролей в силовых установках, наша задача — повышать эффективность двигателей, когда это возможно. Двухтопливная технология Ford уже зарекомендовала себя как ценная и рентабельная стратегия в этом направлении ».

Проектирование и разработка современных двигателей — это попытка уравновесить мощность, выбросы, пробег, долговечность, управляемость и другие проблемы. Двухтопливная стратегия дает инженерам дополнительный ключ к повороту, поскольку они стремятся высвободить больше энергии из каждой капли газа.По мере извлечения уроков и снижения затрат на компоненты можно ожидать, что все больше производителей примут на вооружение этот подход к разжиганию костров.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Volvo Penta представляет новое поколение двигателей D4 и D6.

С момента выпуска в 2003 году, Volvo Penta поставила более 100 000 единиц силовых агрегатов нового поколения D4 и D6.Они доступны в трех различных вариантах: Volvo Penta IPS, Inboard и Aquamatic с поворотно-откидной колонкой.

Преимущества касаются практически всех аспектов, которые владельцы лодок считают важными, включая производительность, надежность, долговечность, эксплуатационные расходы и техническое обслуживание. Усовершенствования также обеспечивают более приятный опыт, более комфортную езду и большую маневренность.

Внешне изменения могут быть не такими очевидными, но почти все аспекты полностью интегрированной системы были обновлены, от штурвала до винта.

Усовершенствования включают модернизацию двигателей, увеличение мощности и крутящего момента и обеспечение высочайшего уровня надежности. Они идеально сочетаются с модернизированной кабиной IPS и новым поворотно-откидной колонкой DPI Aquamatic, которые обеспечивают повышенный комфорт и маневренность, а также упрощают обслуживание и уход.

D4 / D6 — это наиболее технически совершенный агрегат Volvo. Разработанные исключительно для морского применения, модели D4 и 5 объемом 3,7 л.5-литровый двигатель D6 обеспечивает максимальную мощность, передаваемую на гребные винты и воду, во всем диапазоне скоростей. Изменения — это больше, чем просто косметический ремонт, большая часть компонентов была переработана. Модели D4 и D6 обеспечивают мощность от 150 до 480 л.с. В высшей спецификации D4 теперь имеет максимальную мощность 320 л.с., а D6 в высшей спецификации — 480 л.с. Эти двигатели не только на 10% больше мощности во всем диапазоне, но и более экономичны — от 0,5% до 7% (в цикле E5).

Список обновлений длинный, включая новую систему управления двигателем, новую систему впрыска топлива, новый турбонагнетатель и новый нагнетатель. Головка блока цилиндров, поршни и клапаны были новыми, чтобы справиться с повышенной производительностью, а коленчатый вал также стал более прочным, чтобы выдерживать большие нагрузки.

Двигатели также будут дешевле в обслуживании, с более длинными интервалами обслуживания и меньшим количеством обслуживаемых элементов. Все это дает ежегодную экономию топлива, запчастей и обслуживания.

Несмотря на то, что в трансмиссии IPS были улучшены долговечность и надежность, наибольшие изменения претерпел привод DPI.Новое гидравлическое сцепление обеспечивает бесшумное и плавное переключение передач, а также проскальзывание при низких оборотах двигателя, что приводит к дополнительной маневренности и большему комфорту на низких скоростях лодки. Гидравлическое сцепление вместе с проводным управлением, которое теперь является стандартом для DPI, обеспечивает улучшенную функцию стыковки джойстика. Трансмиссия DPI теперь также оснащена системой динамического позиционирования, которая автоматически поддерживает курс и положение лодки даже во время сильного течения или ветра — идеально при подготовке к стыковке.Версия Inboard также доступна для валковых и водометных трансмиссий.

Одним из важных аспектов этой обширной серии улучшений морских систем D4 / D6 является новое поколение электронного управления судном Volvo Penta — EVC2. Это первое крупное обновление с момента запуска системы в 2003 году. EVC2 соединяет и управляет внутренней связью между двигателем, рычагами, экранами дисплея и т. Д. Благодаря полностью новой операционной системе EVC2 теперь более независим от двигателя, чем раньше. и будет выступать в качестве основного инструмента для будущего строительства судов, включая удаленную диагностику и подключение.

Теперь, используя современную электрическую архитектуру, EVC2 может подключать больше вещей к экосистеме лодки, предоставляя пользователям лодок большую функциональность и предлагая строителям большую гибкость в процессе проектирования лодки. Это включает в себя одну точку подключения — для загрузки программного обеспечения и диагностики, а встроенная функция помощника по обслуживанию предоставляет информацию о техническом обслуживании в режиме реального времени. Рычаги управления и джойстик также приобрели более современный серый оттенок.

В то время как EVC2.0 дает существенные преимущества сразу же, и будущие возможности, которые он предлагает, столь же интересны. Он станет основой для подключения всех будущих функций в лодке и позволит загружать новые услуги в любую точку мира — когда станут доступны автоматизированные подключенные и электрические функции.

Дизели навсегда — Boating World

Volvo Penta представила своим дизелям нового поколения D4 / D6 и поворотно-откидной колонке Aquamatic DPI некоторые впечатляющие обновления.

В день испытаний в Гетеборге, Швеция, ветер завывал со скоростью 64 км / ч (звучит более впечатляюще, чем 40 миль / ч).Большинство американцев, в том числе и я, в такой ветреный день оставались дома и смотрели свое любимое шоу. Но для шведов, таких как Карл-Хенрик Хард, который управлял нашей испытательной лодкой Sargo 33, это был просто еще один день в офисе. Хард — техник Volvo Penta, который добирается на работу на лодке независимо от погоды с одного из 60 000 островов, окружающих Швецию. Я был через пруд, чтобы протестировать новое поколение дизельных двигателей D4 / D6, и хотя оба тихих бездымных D4 320 на нашей испытательной лодке были впечатляющими, новые поворотные приводы DPI были настоящими звездами шоу.

Volvo Penta представила первый в мире поворотно-откидной механизм на Бот-шоу в Нью-Йорке в 1959 году. Названный Aquamatic, он позволил строителям лодок использовать больше мощности от двигателей маринованных автомобилей, которые они использовали, которые до этого были ограничены бортовыми двигателями. Хотя внутренние двигатели проще, они неэффективны, поскольку направленные вниз векторы карданного вала отклоняются от предполагаемого пути. Aquamatic был более эффективным и избавился от необходимости в рулях направления, потому что тяга могла быть направлена ​​Пента, что также давало водителю гораздо больше контроля.

Перенесемся на 60 лет вперед, и у Volvo Penta появилась еще одна инновация с поворотно-откидной колонкой. Новый Aquamatic DPI оснащен гидравлическим сцеплением, которое более плавное, чем все, что я когда-либо переключал. И он становится более плавным при нажатии кнопки пониженной скорости в основании стандартных рычагов переключения / дроссельной заслонки с электроприводом, что позволяет сцеплению намеренно проскальзывать и создает плавное включение мощности.

Дизельные двигатели по своей природе обладают большим крутящим моментом и имеют тенденцию стремительно галопировать, когда водитель нажимает на передачу, что может затруднить стыковку.Но это новое сцепление позволяет операторам переключать двигатель, задействовав всего 10 процентов, что пассажиры даже не могут почувствовать, когда оно включается. Это полезно не только при стыковке, но и для медленного передвижения и ловли наживки во время рыбалки.

Новый Aquamatic DPI также имеет рулевое управление с усилителем и динамическое позиционирование, которое позволяет удерживать положение и курс лодки постоянным нажатием одной кнопки, независимо от состояния моря. Это действительно пригодится при подготовке кранцев к стыковке или для ловли рыбы на глубоком рифе.

Дополнительные функции

Свидетельством успеха силовой установки является долговечность между модификациями. В 2003 году Volvo Penta выпустила свое первое поколение дизелей D4 / D6, и, помимо внесения некоторых незначительных изменений, она оставалась неизменной после серийного производства в 100000 единиц, до изменения дизайна 2019 модельного года.

Первые наиболее заметные изменения — это более широкий диапазон мощности и увеличение максимальной мощности каждого из них. Это семейство нового поколения имеет мощность от 150 до 480 л.с. (по сравнению с 435 л.с.) и доступно с кормовым приводом Aquamatic DPI с двумя винтами, бортовым двигателем, гидроабразивным двигателем или новой улучшенной силовой установкой IPS (только D6) с обращенными вперед опорами. .

Повышенная экономия топлива, большая мощность, универсальность (кормовой привод, гидрорезка, бортовой двигатель и система IPS) и улучшенная реакция дроссельной заслонки — вот лишь некоторые из особенностей новых дизелей Volvo Penta D4 и D6.

Экономия топлива повышена до 7 процентов отчасти благодаря новой системе управления двигателем, которая позволяет более точно калибровать параметры, управляющие процессом впрыска.

Рядный четырехцилиндровый дизель D4 объемом 3,7 л и рядный шестицилиндровый дизель D6 объемом 5,5 л используют систему впрыска Common Rail, которая работает при давлении 29 000 фунтов на кв. Дюйм (2000 бар).Для сравнения: новый подвесной двигатель XTO / Offshore мощностью 425 л.с. оснащен системой прямого впрыска (DI), которая работает при давлении 2900 фунтов на квадратный дюйм. Кроме того, у Volvo Pentas есть новый турбокомпрессор и нагнетатель, которые улучшают реакцию на газ, что пригодилось на 6-футовом море, с которым мы столкнулись во время наших испытаний в Швеции. Оба двигателя были усилены такими функциями, как более прочная головка блока цилиндров, поршень и коленчатый вал. На поршневой палец нанесено алмазоподобное углеродное покрытие (DLC), которое снижает трение и делает его более долговечным.

Потенциальные покупатели

Так кому нужен дизель? Дизели обычно стоят больше, чем бензиновые. Новые дизели Volvo Penta обеспечат большую экономию топлива, но владельцам придется проработать их тысячи часов, прежде чем они окупятся на газе. И это ключ к обладанию любым дизельным топливом. Они предназначены для людей, которые много управляют своей лодкой — яхтсменов, которые прыгают по островам, бегают по Великой петле или постоянно ловят рыбу.

Еще одно преимущество дизелей — их долговечность.Газовый двигатель проработает от 1000 до 1500 часов, прежде чем ему потребуется серьезное обслуживание. По словам технических специалистов, хорошо спроектированные дизели могут проработать до 15 000 часов до капитального ремонта. Но в отличие от газовых двигателей, которые можно использовать нечасто и без проблем — при условии, что газ не портится, — дизели плохо себя чувствуют, когда ими пренебрегают и они редко работают.

Технические характеристики

Тип Рядные 4- и 6-цилиндровые дизельные двигатели

Рабочий объем 3,7 л / 5.5л

л.с. D4: 150-320; D6: 300-480

Диапазон полного открытия дроссельной заслонки 3400-3700 об / мин

Вес с DPI 1444-1742 фунта.

Цена уточняется

Производительность

Проверено на Sargo 33

Вес лодки 14 771 фунт.

Двигатели Twin D4 320-DPI

Максимальная скорость 41,1 миль / ч при 3700 об / мин

Volvo Penta, volvopenta.com

Дизельный двигатель Volvo Penta D4-300 Aquamatic с поворотно-откидной колонкой, 300 л.с.,

Информация о покупке Номер детали: D4-300 От 42 007 фунтов стерлингов.20 с НДС
Запрос

Варианты продукта D4-300 £ 42 007,20 с НДС

Информация о продукте

VOLVO PENTA АКВАМАТИЧЕСКИЙ СТЕРНДРИВ D4-300

Volvo Penta Aquamatic Sterndrive D4-300 — это полностью интегрированный агрегат, приводимый в действие рядным 4-цилиндровым двигателем 3.7-литровый дизельный двигатель с общей топливораспределительной рампой и двумя верхними распредвалами.

ДОЛГОСРОЧНАЯ ЖИЗНЬ

Volvo Penta D4 — это усовершенствованная версия проверенной и известной концепции двигателя. Этот мощный, прочный и надежный двигатель обеспечивает отличную надежность, максимальное время безотказной работы и длительный срок службы.

КОМПАКТНЫЙ И ЛЕГКИЙ

Двигатель сверхкомпактен для своего рабочего объема и полностью симметричен, что делает его очень простым в установке. Алюминиевый блок цилиндров и головка цилиндров придают двигателю чрезвычайно малую массу и выходную мощность.

УНИКАЛЬНЫЙ МОМЕНТ МОМЕНТ

Уникальный морской крутящий момент дизельных двигателей Volvo Penta выделяется среди конкурентов, предлагая повышенную грузоподъемность, быстрое ускорение и способность поддерживать высокую крейсерскую скорость независимо от нагрузки или состояния моря.

НИЗКИЙ РАСХОД ТОПЛИВА

Высокотехнологичная система впрыска топлива в сочетании с усовершенствованной трансмиссией и кормовым приводом Aquamatic делает двигатель очень экономичным.

СИСТЕМЫ ЭЛЕКТРОННОГО УПРАВЛЕНИЯ

Volvo Penta предлагает две утвержденные системы бортового электронного управления. Электронное управление судном полностью объединяет двигатели, электронику и ряд дополнительных функций. Система управления морской коммерцией — это открытая система, которая легко интегрируется в систему управления судном.

ОХЛАЖДЕНИЕ ПРЕСНОЙ ВОДЫ

Двигатель серийно оснащается системой охлаждения пресной водой. Это снижает внутреннюю коррозию и позволяет двигателю поддерживать постоянную и оптимальную рабочую температуру при любых условиях.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

— Топливная система с общей топливораспределительной рампой с электронным управлением — Электронное рулевое управление, обеспечивающее такие функции, как маневрирование с помощью джойстика — Компактные размеры — Электронное управление входит в стандартную комплектацию — Турбина с изменяемой геометрией (VGT)
— Прочная и прочная конструкция двигателя — Прочный кожух двигателя — Легко доступные точки обслуживания — Контрольно-измерительные приборы с полной функциональностью электронного управления судном.

Технические характеристики

Номинальная частота вращения 3500
Мощность коленчатого вала, кВт (кВт) 221
Мощность коленчатого вала, л.с. (л.с.) 301
Рейтинг Рейтинг 5
Соответствие выбросам IMO Nox Tier II, EU RCD Stage II, EPA Tier 3
Количество цилиндров 4
Всасывание Турбина и компрессор с охладителем наддувочного воздуха
Впрыск топлива под высоким давлением Впрыск топлива Common Rail
Система управления Электронная система управления судном
Система охлаждения Теплообменник Охлаждение
Расход топлива (г / кВтч)221
Рабочий объем (л) 3.7

Volvo Penta D4 (260 л.с.) Капитанский рапорт

D4 с самого начала проектировался как судовой двигатель. Другими словами, это не похоже на большинство морских дизелей, которые изначально были разработаны для грузовиков, а затем переоборудованы для использования на море.
Маленький, но мощный
Рядный четырехцилиндровый дизельный двигатель объемом 3,7 литра имеет размеры всего 36,7 дюйма (93 см) в длину, 29,9 дюйма (75,9 см) в ширину и 30,7 дюйма (78 см) в высоту и весит 1420 фунтов.(664 кг.) В судостроении общепризнано, что этот двигатель подходит для всех видов применений, начиная от малолитражки с одним двигателем и заканчивая двухдвигательным экспрессом и однодвигательным крейсером дальнего плавания, который будет работать на водоизмещающих скоростях.
Из-за своего компактного размера идеально подходит для ремонта. Покупатели новых лодок будут находить их все больше и больше в списке опций для всех типов лодок.
Quick Response
В последнее десятилетие в дизельном топливе громко говорили «впрыск топлива с общей топливораспределительной рампой» — что, на удивление, не так привлекательно, как кажется, но очень эффективно и красиво в своей простоте.Одна топливная магистраль, или «рейка», снабжает все форсунки. В отличие от обычных систем, в которых топливо должно находиться под давлением с каждым импульсом форсунки, прежде чем оно может быть впрыснуто в камеру сгорания, топливо в этой рампе остается под постоянным давлением. Это означает, что время задержки между открытием дроссельной заслонки и получением отклика мощности осталось в прошлом, и теперь вы будете вознаграждены гораздо более четким и быстрым откликом газа.
Соединение D4 с новыми приводами корпуса IPS было несложным делом и открыло новый рынок лодок, специально сконфигурированных для установки новой силовой установки.
4-цилиндровый двигатель Volvo Penta D4-300 разработан на основе последних достижений современной дизельной техники. Помимо системы впрыска Common Rail, он имеет двойные верхние распредвалы, 4 клапана на цилиндр, турбонагнетатель и промежуточный охладитель. При относительно небольших размерах он имеет большой рабочий объем и высокий крутящий момент при разгоне. Поскольку он был разработан специально для морских применений, в нем минимум шлангов.
EVC
Этот акроним расшифровывается как «Electronic Vessel Control» и является последней разработкой в ​​области управления двигателем и контрольно-измерительной аппаратуры.Мы не думаем, что после того, как вы испытаете это на себе, вы когда-нибудь захотите вернуться к старым способам управления двигателем.
Поскольку это не полноценный отчет EVC, краткая версия заключается в том, что EVC допускает установку по принципу «plug and play» между двигателем и как элементами управления двигателем, так и датчиками руля. Это позволяет не только управлять потоком данных к штурвалу, но и управлять двигателями в электронном виде.
Это означает, что все эти механические соединения между рулем и двигателем давно исчезли, и добавить удаленное место для управления двигателем, скажем, на корме или для органов управления крылом, так же просто, как проложить другой кабель.А цифровые элементы управления открывают совершенно новые возможности. Круизные режимы, режимы буксировки, ассистент дифферента, режимы с одним рычагом… все это доступно одним нажатием кнопки.
D4 представляет собой компактную упаковку, в которой умещается все необходимое.
Курение запрещено
D4 тщательно контролирует и контролирует впрыск топлива и процесс горения с помощью того, что Volvo Penta называет своим устройством EMS-2. EMS означает «Система управления двигателем», и она зародилась, когда необходимость соответствовать строгим стандартам выбросов выхлопных газов начала проявляться еще в 2006 году.По сути, это система микропроцессоров и запатентованного кода, которая вычисляет, сколько топлива нужно двигателю, и делает это до 100 раз в секунду.
EMS-2 значительно снижает расход топлива и минимизирует выбросы выхлопных газов за счет управления импульсами подачи топлива в камеру сгорания. Таким образом, не только время задержки между нажатием на дроссель и мощностью двигателя сокращается почти до нуля, но и увеличивается диапазон, а эксплуатационные расходы снижаются. И, конечно же, двигатель соответствует всем экологическим стандартам США и Европы.
Тестирование металла
Номера тестов Regal 42 Sport Coupe с двумя системами IPS400, включающими двигатель D4.
Нашим испытательным катером была новая модель Regal 42 Sport Coupe с двумя двигателями D4, работающая через IPS400. Лодка водоизмещает 18 800 фунтов (8527 кг) в сухом виде, имеет ширину 13 футов (4 м), вытяжку 3 фута (1,04 м) и килеватость 18 градусов. Мы протестировали лодку в ветреный день с от одного до двух футов измельченной массы, что является именно тем условием, когда вам нужен дизельный двигатель с высоким крутящим моментом, приводящий в действие вашу лодку.
Как вы можете видеть из диаграммы выше, Regal имел максимальную скорость 32,3 узла и максимальную крейсерскую скорость 25,8 узла при 3000 об / мин. На этой скорости лодка сжигала 21,2 галлона в час (80,2 л / ч) и набирала 1,4 мили на галлон, что очень хорошо для лодки весом более 20000 фунтов. с топливом и экипажем на борту в условиях, с которыми мы столкнулись.
Еще более показательным, возможно, было время полета лодки — 6,5 секунды, что всего на две секунды меньше, чем у большинства спортивных лодок весом всего несколько тысяч фунтов.Разгон до 30 миль в час составлял 13 секунд. Эти два измерения подтверждают кривую мощного крутящего момента этого двигателя в диапазоне низких оборотов.
Рекомендация
Мы считаем, что комплект двигателя лодки слишком важен, чтобы потребитель не уделял ему серьезного внимания, так же как и марка и модель лодки. Если у вас когда-либо была хроническая проблема с двигателем на лодке, которую вы любили, тогда вы поймете, что мы имеем в виду. При покупке лодки помните, что обычно вы можете указать двигатели, которые в нее входят.
Есть ряд вещей, которые нам нравятся в D4. Во-первых, он был разработан специально для морского использования, в отличие от большинства судовых дизелей, представленных на рынке в этом диапазоне размеров, которые практически все были разработаны для грузовых автомобилей. Это одна из причин, почему он такой компактный. Он также имеет минимум шлангов, что означает меньшее количество элементов, которые нужно проверять, и меньше вещей, которые могут выйти из строя в вашем машинном отделении.
Также большое преимущество имеет то, что все части системы двигателя производятся одной компанией. В модели D4 органы управления EVC, морские шестерни, приводы гондол или выносные механизмы — все это произведено Volvo Penta.Если что-то пойдет не так с вашей энергосистемой, нет никакого сомнения в том, кто должен это исправить.
Если вы модернизируете или покупаете новый, мы определенно посоветуем рассмотреть Volvo Penta D4 с мощностью в диапазоне от 225 до 300 л.с. Если его нет в списке опций двигателя строителя, спросите, есть ли какие-либо планы по его добавлению. С наступлением Великой рецессии все больше и больше строителей сегодня рады установить фирменный двигатель, которого нет в списке опций, если он будет продаваться.

База Volvo Penta D4-225 2018 | Порт Келли

2018 Volvo Penta D4-225

Volvo Penta D4-225 — это рядный 4-цилиндровый 3,7-литровый дизельный двигатель с системой впрыска топлива Common Rail, двумя верхними распредвалами и турбонаддувом. Это способствует выдающемуся крутящему моменту при разгоне.

Возможные функции:

ВЫСОКАЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ

Мгновенный отклик и высокая производительность сочетаются с меньшим уровнем шума и вибраций, которые дополнительно уменьшаются балансирным валом и оптимизированной подвеской двигателя.

КОМПАКТНЫЙ И ПРОЧНЫЙ

Двигатель чрезвычайно компактен из-за большого рабочего объема. Жесткий чугунный блок цилиндров и головка цилиндров, уравновешивающий вал и точно контролируемый впрыск топлива обеспечивают превосходный комфорт на борту.

УНИКАЛЬНЫЙ МОМЕНТ ДЛЯ МОРСКИХ МОМЕНТОВ

Двигатели Volvo Penta выделяются своим уникальным морским крутящим моментом. Высокий крутящий момент на низких оборотах дает самолету быстрое ускорение и большую маневренность. Даже при высокой нагрузке и высоких оборотах крутящий момент остается высоким, чтобы обеспечить эффективную крейсерскую скорость в любых условиях.

НИЗКИЙ РАСХОД ТОПЛИВА

Высокотехнологичная система впрыска топлива помогает сделать двигатель экономичным. Блок управления контролирует несколько параметров, что снижает общий расход топлива.

ЭЛЕКТРОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ СУДНОМ

Volvo Penta Electronic Vessel Control полностью объединяет двигатели, электронику и уникальный набор дополнительных функций, таких как однорычажный режим, круиз-контроль, стеклянная кабина и многое другое. Электронный ключ является стандартным.

ДОЛГОВЕЧНЫЙ СРОК СЛУЖБЫ

Силовая установка Volvo Penta проста в обслуживании.Наш обширный ассортимент высококачественных масел, смазок и охлаждающих жидкостей обеспечивает бесперебойную работу и максимальную производительность в долгосрочной перспективе. Аксессуары включают топливный фильтр предварительной очистки, чтобы поддерживать двигатель в хорошем состоянии.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

— Топливная система с общей топливораспределительной рампой с электронным управлением — Компактные размеры — Электронное управление входит в стандартную комплектацию — Легко доступные точки обслуживания — Прочная и прочная конструкция двигателя

— Встроенный балансирный вал — Прочная крышка двигателя — Возможность отбора мощности — Приборы с полная функциональность электронного управления судном

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *