Двигатель d4164t: D4164T — дизельный двигатель Volvo 1.6 D

D4164T — дизельный двигатель Volvo 1.6 D

Технические характеристики 1.6-литрового дизельного двигателя Volvo D4164T или 1.6 D, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.

1.6-литровый 16-клапанный двигатель Volvo D4164T или 1.6 D выпускался с 2005 по 2010 год и устанавливался на такие популярные модели шведской компании как C30, S40, S80, V50 и V70. Такой силовой агрегат является одной из разновидностей дизельного мотора Peugeot DV6TED4.

К линейке дизелей PSA также относят: D4162T.

Содержание:

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Технические характеристики мотора Volvo D4164T 1.

6 D

Точный объем1560 см³
Система питанияCommon Rail
Мощность двс109 л.с.
Крутящий момент240 Нм
Блок цилиндровалюминиевый R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра75 мм
Ход поршня88.3 мм
Степень сжатия18.3
Особенности двсDOHC
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМремень и цепь
Фазорегуляторнет
ТурбонаддувGarrett GT1544V
Какое масло лить3.75 литра 5W-30
Тип топливадизель
Экологический классЕВРО 4
Примерный ресурс300 000 км


Вес двигателя D4164T по каталогу составляет 150 кг

Номер двигателя D4164T находится сразу в двух местах

Расход топлива двс Вольво D4164T

На примере Volvo V50 2007 года с механической коробкой передач:

Город6. 3 литра
Трасса4.3 литра
Смешанный5.1 литра

На какие автомобили ставился двигатель D4164T 1.6 l

Volvo
C30 I (533)2006 — 2010
S40 II (544)2005 — 2010
S80 II (124)2009 — 2010
V50 I (545)2005 — 2010
V70 III (135)2009 — 2010
  

Недостатки, поломки и проблемы двс D4164T

На двигателях первых лет выпуска быстро изнашивались кулачки распредвалов

Также нередко вытягивалась цепь между распредвалами, что сбивало фазы грм

Часто выходит из строя турбина, обычно из-за засорения ее масляного фильтра

Причина нагарообразования тут в слабых огнеупорных шайбах под форсунками

Остальные проблемы связаны с загрязнением сажевого фильтра и клапана ЕГР

Дополнительные материалы

Рассказ о ремонте двигателя Volvo V50 1. 6D

обзор основных версий на 16 и 8 клапанов

Другое название агрегата — DV6C 1.6 HDi. Он представлен в двух вариантах: 8-клапанная и 16-клапанная версии. Первый образец вышел несколько позже, тогда как 16-клапанная модификация дебютировала в 2002 году. D4162T производится PSA — крупнейшим в мире концерном, выпускающим легковые дизельные моторы.

Содержание

  • Описание шведского мотора
  • Модификация D4164T
  • Ремонт и проблемы

Описание шведского мотора

1.6 HDi несомненно очень удачный двигатель

Система питания двигателя — Коммон Райл. Управление осуществляется посредством аппаратуры Бош (реже Сименс). Система популярная, что снижает расходы на ремонт. Что касается вариантов с ЭБУ Сименс, то хотя инжектор и считается долговечным, но обходится в эксплуатации значительно дороже. В первую очередь не поддаются ремонту форсунки.

Мотор рядной компоновки, четырёхцилиндровый. В ГБЦ нашли применение два распредвала (у 8-клапанной версии один). На каждый цилиндр приходится по 4 или 2 клапана, привод которых осуществляется через роликовые толкатели и гидравлические компенсаторы. Система подачи топлива — TSI. Турбина — Гарретт GT15.

Двигатель основных версий развивает 110 или 115 л. с., степень сжатия составляет 18 или 16 единиц. Блок и головка изготовлены из лёгких сплавов. Выбросы двигателя соответствуют экологическим нормам Евро 4 и 5.

В основном широко распространена 16-клапанная версия с зубчатым ремнём ГРМ, приводящим в действие первый распредвал. Второй вращается за счёт цепи. Каждые 240 тыс. км производитель указывает проводить замену ремня, но умудрённые опытом водители рекомендуют сокращать интервал вдвое и даже втрое. Что касается цепи, то она гораздо надёжнее.

8-клапанный агрегат D4162T является рестайлинговым. Рабочий объём такой же, как у 16-клапанного мотора. Зато снижена степень сжатия до 16 единиц, а мощность на 5 л. с. выше. Здесь в ГБЦ используется один распредвал, на каждый цилиндр приходится по два клапана. Привод ГРМ осуществляется посредством зубчатого ремня. Соответствие экологическим нормам у этого движка несколько выше.

16-клапанная версия Volvo 1.6D (D4162T) / 110 л.с. он же PSA 1,6 HDI (DV6TED4)8-клапанная версия Volvo 1.6 D2 (D4162T)/ 115 л.с. он же PSA (DV6C)
Конструкция двигателя4-х цилиндровый рядный4-х цилиндровый рядный
Рабочий объём1560 см31560 см3
Мощность80 кВт /  110 л. с.  при  4000 об/мин85 кВт /  115 л.с.  при  3600 об/мин
Крутящий момент240 Нм  (до  260Нм  в режиме Overboost) при  1750 об/мин270 Нм  (до  285Нм  в режиме Overboost) при  1750 об/мин
Диапазон реализации 80% максимального крутящего момента1300 – 4000 об/мин1300 – 3600  об/мин
Система газораспределения2 распределительных вала в головке цилиндров1 распределительный вал в головке цилиндров
Диаметр цилиндра75.0 мм75.0 мм
Ход поршня88.3 мм88.3 мм
Степень сжатия12.01.190016 единиц
Количество клапанов на цилиндр4 клапана на цилиндр2 клапана на цилиндр
Привод ГРМкомбинированный – зубчатым ремнём и цепьюзубчатым ремнём
Привод клапановроликовые толкатели и гидрокомпенсаторыроликовые толкатели и гидрокомпенсаторы
Система впрыскаНепосредственный Common RailНепосредственный Common Rail
Система управления впрыскомBosch, SiemensBosch, Siemens
Давление впрыска (максимальное)1600 Бар2800 Бар
ТурбокомпрессорGarrett GT15 с изменяемой геометрией наддуваGarrett GT15 с изменяемой геометрией наддува
Давление наддува (изб. )1.25 Бар1.25 Бар
Материал блока цилиндров и ГБЦЛёгкий сплавЛёгкий сплав
Соответствие экологическим нормамEuro IVEuro V
Рекомендуемое дизельное топливо (ДТ)Сорт F вид II ГОСТ Р 52368-2005 (EH 590:2004)Сорт F вид II ГОСТ Р 52368-2005 (EH 590:2004)

Модификация D4164T

Как и говорилось, D4162T существует в нескольких версиях. Также отличаться может конфигурация оборудования. Например, может быть другим тип турбины, маховика. Есть версии с сажевым фильтром, есть без него. Маломощные версии имеют наиболее простейший комплект оснащения.

16-клапанный движок DV6TED4 — одна из лучших модификаций мотора. Устанавливался на Вольво V50 2004-2011 годов выпуска. Также встречается под капотами Пежо, Ситроен, некоторых моделей БМВ, Форд и Судзуки. Из особенностей выделяются следующие характеристики:

  • полная адаптация российскому климату — наличие в фильтре термоэлемента для использования в сильные морозы;
  • поперечное расположение;
  • наличие аппаратуры для расчёта и регулирования топлива, заправляемого на АЗС;
  • система турбо Variable Nozzle Turbine.

Отметим, что именно этот мотор, второй по значимости немецкий концерн БМВ использует для своих новых Мини Куперов. Сам BMW в производстве не участвует, что лишний раз доказывает безупречность дизелей серии DV PSA. Напомним, что PSA и баварский концерн начали своё сотрудничество ранее, с производства бензиновых моторов серии EP. Эти силовые установки ставились под капоты Пежо 308. Что же касается дизельной версии Peugeot 308 Hdi, оснащённой как раз D4164T, то она побила сразу два мировых рекорда по экономии горючего.

Система смазки
Масляный насосроторного
типа, расположен в масляном поддоне за коленчатым валом на стороне ремённого привода механизма газораспределения
Клапан регулирования давления маславстроен в корпус масляного насоса, открывается при давлении
масла около 800 кПа
Масляный фильтрпатронного типа, с каналом,
открывающимся при
демонтаже
Маслоохладительпредставляет собой пластинчатый теплообменник, подсоединён к системе
охлаждающей жидкости, через маслоохладитель
охлаждающая жидкость
подаётся далее в корпус
термостата
Реле давления масланаходится справа от маслоохладителя, контакты реле давления
масла размыкаются при
давлении более 50 кПа и
лампа давления масла гаснет
Сопла охлаждения поршней
охлаждаются маслом, подаваемым снизу через предназначенные для этого сопла, которые крепятся в блоке цилиндров, соединены с
контуром подачи смазки в
двигатель
Системы впуска топлива и отвода ОГ
Перепускная заслонкапредназначена для
охладителя нагнетаемого
воздуха, настройка
производится посредством шагового двигателя при
чистке фильтра частиц
Перепускной канал охладителя нагнетаемого воздухаобеспечивает прямое соединение выхода турбонагнетателя к заслонке трубопровода всасывания, обусловливая тем самым обход охладителя нагнетаемого воздуха
Элемент управлениямодуль управления двигателем (ЕСМ) с помощью сигналов с широтно-импульсной модуляцией
Система рециркуляции ОГ – EGR
Шаговый двигатель в системе EGRзакреплён в блоке цилиндров на стороне выпуска и регулирует количество возвращаемых ОГ
Метод управленияс помощью сигналов с широтноимпульсной модуляцией
Каталитический нейтрализаторуменьшает содержание СО и НС в выбросах в атмосферу, размещение непосредственно
после турбонагнетателя
Система турбирования
Турбокомпрессоримеет турбину с изменяемой геометрией входа и охладитель нагнетаемого воздуха
Регулирующий клапан турбоагрегатапроизводит бесступенчатую регулировку разряжения в напорной камере, которая управляет направляющим аппаратом турбины (Variable Nozzle Turbine, VNT)
Система охлаждения
Термостатустановлен на головке блока цилиндров со стороны коробки передач, корпус пластиковый, неразборный
Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателянаходится в корпусе термостата и зафиксирован зажимом, там же кроме термостата установлен и перепускной клапан
Насос охлаждающей жидкостиустановлен на стороне ремённого привода механизма газораспределения и приводится в действие зубчатым ремнём
Система питания
Клапан дозирования топливаустановлен во впускном канале между топливоподкачивающим насосом и насосом высокого давления, дозирует
количество топлива, которое
подлежит подаче в камеру
высокого давления, с учётом
условий эксплуатации, имеет защиту на случай
столкновения
Топливораспределительная магистральзакреплена прямо на блоке цилиндров 2-мя крепёжными винтами, изготовлена из
кованой стали
Напорные трубопроводысоединяют топливораспределительную магистраль с насосом высокого давления и форсунками
Форсункиприводятся в действие непосредственно модулем управления двигателем (ЕСМ), установлены в держателях,
которые закреплены 2
гайками каждый в клапанной
коробке
Сливные топливопроводызакреплены сверху на форсунках с помощью хомутов
Топливный фильтрс водоотделителем, установлен на держателе прямо в головке блока цилиндров и оснащён электрическим предразогревом топлива, имеет
защиту на случай
столкновения

Ремонт и проблемы

Проблемы шведского агрегата

«Болячки» данного агрегата известны всем опытным владельцам.

  1. Система впрыска Сименс. Сегодня ремонт форсунок под этим управлением в России практически не осуществим. Есть лишь несколько фирм, специализирующихся на этой разновидности форсунок. Они располагают профессиональными стендами для проверки. Ещё одна сложность заключается в транспортировке элементов впрыска данного типа — перевозить следует только в вертикальном положении, иначе они повреждаются.
  2. Сложный запуск дизеля. Как правило, это бывает связано со свечами накаливания, которые используются в качестве догрева топлива. Других элементов для этого не предусмотрено, ведь только так мотор работает стабильно.
  3. Проблема с пластиковыми заслонками на впускном коллекторе. Они предназначены для ограничения воздуха в интеркулер, когда мотор ещё холодный или при низких температурах. Двигатель так быстрее греется, но эти полезные заслонки быстро выходят из строя — срезает зубья шестерёнок.
  4. Фильтр DPF вскоре засоряется.
Фин2. 0D 100кВт двигатель — это Peugeot / Citroen продукт, который был использован и у Volvo, таких как S40II, V50, C30, и V70III S80II. Двигатели разделены на два типа — с 2004 до ~ 2006 года производства с EURO3 экологическими трбованиями, а также с 2006 года с EURO4. Последний двигатель был использован с применением сажевого фильтра (другими словами — DPF или FAP ). Во все двигатели заливается синтетическое масло с рекомендованными 5W30 вязкостными характеристиками и Citroen / Peugeot разрешением. Для пробега 20000 км. Отличаются ли двигатели, устанавливаемые на автом­обили Volvo от см­онтированных в Ford / Peugeot / Citroen автом­обилей — не знаю, поэтому говорить будем только о Volvo и их наиболее распространенных проблемах.
НорикКак описано выше, существует два типа двигателей Евро-3 и Евро-4. Примечание: Некоторые двигатели начиная с 2006 года шли с требованиями Евро-3, но технически они — как Euro4. Проблемы: 1) Форсунки SIEMENSс: автомобиль трясется после заводки, no после запуска работает нормально через какое-то время. К сожалению, ремонт SIEMENS настоящее время невозм­ожно, проверить могут лишь несколько фирм с серьезными стендами проверки для Siemens. Важно: транспортировка и хранение этого типа форсунок возм­ожно только в ВЕРТИКАЛЬНОМ положении, иначе они выходят из строя. 2) Плохой запуск: Вызывается несколькими причинами, и не только свечи виноваты.
Мастер 100Да, есть несколько таких вещей: Износ иглы (дозатора ) форсунки, в результате чего топливо подается обратный поток и сопла не обеспечивает достаточного давления топлива. Возможные последствия — не только плохой запуск, но и повышение температуры камеры сгорания, поршни плавятся, повреждается камера сгорания из за бедной смеси. Деформация сопла форсунки. Это общая проблема для Евро-3 и Евро-4. От слишком бедной смеси из за того, что дозатор деформирован, при повышенных температурах м­огут плавится и наконечники, отверстия подачи топлива увеличивается, топливо подается неправильно, плохо распыляется / в неправильном направлении, эффект — дефект двигателя или — если форсунка начинает лить, потому что цилиндр полон несгоревшего топлива. Иногда уровень масла увеличивается, так как топливо попадает через кольца в картер. Сжатые шатуны. Установить проблему непросто, но м­ожно. Шатуны для этих м­оторов — ходовой товар на свалках. Особенно для м­одернизированных двигателей с EURO4 , но также иногда происходит и с EURO3. Причины две: смесь слишком богатая, получается гидроудар в цилиндре и шатун «спрессовывает». Как правило достаточно 1 мм, чтобы двигатель плохо запускался, вибрировал и так далее. Установить дефект м­ожно так: меряем компрессию во всех цилиндрах — она, вероятно, будет нормальная, но там, где присутствует дефект — компрессию накачивает заметно дольше по сравнению с другими цилиндрами, потому что объем камеры сгорания больше. Техническое обслуживание таково — замена шатуна, или нескольких. Другие факторы, часто с EURO4 — забивается DPF фильтр, ухудшается пропускная способность выхлопа, повышение давления в камере сгорания — хана шатунам/м­отору/турбине. Срывает кулачки с посадочных мест распределительного вала. Это м­ожет произойти и по причинам, указанным выше. Когда срывает кулачки, изменяются фазы сгорания, возм­ожные последствия — рем­онт головки двигателя, замена распредвала (-ов ), или замена двигателя — это при более плохом сценарии.
ГаврошПо 1.6д пока нет информации, мало сталкиваемся потому что мы их советуем не брать. Я пишу сам, из практики, а на практике на 1.6 очень мало. 
Гек70А сопла форсунок деформируются и иглы изнашиваются на каком пробеге (из практики)? И еще, как насчет удаления катализатора?
Финне могу ответить про пробеги и статистику по километрам. залил каку и смерть форсунке. кое кто капиталку делал при 120 000
Пудикза два года владения 407 с этим движком (неупиленный) могу подтвердить износ шестеренок впускного коллектора, ну свечи менял, а так по движку ничего не замечал. фап вырезал до появления проблем. С сименсом проблем не было по заводке и в морозы.Отзывы ремонтников об этих движках положительные (в отличие от 1,6)
Гек70Что-то завяла тема. По форуму, я так понял, проблем с двигателем не возникает, кроме клапана ЕГР и генератора. Тогда что скажете по поводу добавления масла для двухтактных двигателей в топливо? Одни рекомендуют, т.к. топливо «сухое», другие категорически нет. Мне человек, который пригнал машину (сам живет в Германии), рекомендовал заправляться исключительно на заправках без всяких добавок и не париться. И удаление катализатора (не ФАПа) увеличит ли срок работы турбины?
Сергийпроизводитель ничего не говорит про масло в топливо 
Гек70Я знаю. Зато он говорит про биотопливо. Интересно, да?
БизоннА двигатель 2.4 бен. 170л.?
ГелаевЕсли хотите чтобы ваша топливная система приказала долго жить — лейте двухтактное масло, антилед и всякие другие добавки, и обязательно слушайте всяких Вась, Петь и других спецыялистау.  Когда топливная система в порядке — ничего лить не надо. заправляйтесь на проверенных заправках и будет вам счастье. Каждую зиму наблюдаю одну и ту же картину — по утрам дизелисты-экономы (и не только) устраивают танцы с бубнами вокруг своих ведер, но во время совместных посиделок с пеной у рта доказывающие, что лучше дизеля ничего нет. При нынешних ценах на топливо и стоимости ремонта современных дизельных моторов может проще купить бензин?
Гек70Подтвердили. Дизель достался случайно. Других вариантов не было. Но, привык. И не скажу, что 2.0D уж сильно экономичный. Но тянет сильно, что само по себе приятно. Да и заводится при -29 (ниже не было) без танцев. Надо только не превращать авто в хлам. А ремонт бензинового мотора тоже в копеечку станет. Все-таки не пассат B3 (был такой. дешево и надежно, но вид и комфорт не тот).

Модернизация двигателя Volvo D4164T!

Руководство по модификациям D4164T

«Полное руководство по настройке двигателя Volvo D4164T!»

Популярные сайты по настройке, такие как TorqueCars, часто видят темы, запрашивающие информацию о том, как улучшить D4164T от людей, желающих узнать, какие улучшения мощности D4164T являются лучшими. Итак, давайте рассмотрим детали Volvo D4164T и наметим лучшие улучшения этого великолепного двигателя, а также укажем на некоторые частые ошибки в настройке.

Давайте дадим руководство по настройке D4164T и расскажем о лучших модах, которые работают. Volvo D4164T — отличная база для тюнинг-проекта, а с помощью правильных тюнинговых модификаций, таких как переназначение, улучшения турбонаддува и распредвалы, вы существенно повысите удовольствие от вождения.

Говоря о лучших запчастях для вашего двигателя D4164T, мы сосредоточимся на тех, которые приносят наибольшую отдачу от ваших денег.

Улучшение воздухозаборника на D4164T

Для работы двигателя требуется воздух, соответствующий топливу. Если топлива слишком мало, он будет работать на обедненной смеси, если недостаточно воздуха, будет работать на богатой смеси, что приведет к потере мощности. Мы вернемся к заправке позже в этой статье, а пока остановимся на подаче воздуха.

Таким образом, весь смысл любого проекта модификации двигателя заключается в подаче топлива и воздуха в двигатель D4164T, но это оказывает влияние на датчик расхода воздуха.

Обычно в датчике расхода воздуха AFM/MAP на D4164T существует ограничение, когда в двигатель подается значительно больше воздуха.

Вы увидите, что воздушные датчики с давлением 4 бар справляются с довольно большим приростом мощности, в то время как OEM-датчики ограничивают количество лошадиных сил и крутящий момент на гораздо более низком уровне.

Впускные коллекторы двигателей забирают воздух на этапе всасывания из фильтра и позволяют подавать его в двигатель и смешивать с топливом.

Структура и скорость потока коллекторов могут оказать заметное влияние на распыление топлива и эффективность двигателя на D4164T.

Нередко впускные коллекторы нуждаются в тюнинговых деталях послепродажного обслуживания, хотя некоторые OEM-производители поставляют впускные коллекторы с приличным потоком.

Установка комплектов больших клапанов, согласование портов и продувка напора также увеличат мощность и, как дополнительное преимущество, позволят увеличить мощность других деталей.

Наконечники кулачка D4164T.

Некоторые двигатели D4164T лучше реагируют на менее агрессивную длительность распредвала. Проверьте двигатель на катящейся дороге.

Карта блока управления и заправка также влияют на прирост мощности, который вы получите.

Увеличение продолжительности работы клапана может изменить диапазон мощности, и на большинстве двигателей продолжительность выпуска и впуска не обязательно должна совпадать, хотя большинство кулачков и тюнеров используют согласованные пары, есть некоторые преимущества в увеличении продолжительности впуска или выпуска.

Изменение распредвала D4164T резко изменит мощность двигателя. Выбор профиля кулачка с более высокой производительностью соответственно увеличивает мощность.

NB: Распредвалы для быстрых дорог обычно увеличивают мощность и крутящий момент во всем диапазоне оборотов, вы можете немного потерять мощность в нижней части, но верхняя часть будет лучше.

Распредвалы, предназначенные для автоспорта и гонок, задевают верхнюю часть диапазона, но в результате автомобиль не будет плавно работать на холостом ходу, и почти всегда страдает мощность на низких оборотах.

Камера для автоспорта и гонок усложняет езду по оживленным городским районам.

Диапазон мощностей в лошадиных силах должен идеально соответствовать вашему типичному стилю вождения, например, для автомобиля, который используется ежедневно, с кулачком D4164T для быстрых дорог

Прежде чем мы разобьем лучшие улучшения настройки на этапы настройки, давайте перечислим для вас наиболее эффективные улучшения настройки.

  1. Модернизация подвески — всегда улучшайте управляемость вашего автомобиля
  2. Улучшение тормозов. Улучшите эти тормоза еще до добавления мощности
  3. .
  4. Впуск — убедитесь, что впуск не ограничен, используйте фильтры и улучшения впуска, чтобы улучшить этот
  5. .
  6. Выхлоп — как и в случае 3 убедитесь, что в выхлопе нет ограничений, коты обычно являются узким местом
  7. Мелодии — переназначение, использование дополнительных ЭБУ и ЭБУ вторичного рынка могут дать приличный выигрыш
  8. Заправка топливом — когда вы увеличиваете мощность, вам нужно будет добавить больше топлива
  9. Модернизация турбонаддува
  10. . Улучшение впуска с помощью большого турбонаддува и улучшенного промежуточного охладителя станет самым большим приростом мощности, который вы увидите (но одним из самых сложных).

Это видеоруководство по тюнингу автомобилей — отличная отправная точка для работы над вашим проектом.

Ступень 1 D4164T Детали:

Перфорированная и сглаженная воздушная коробка, Переназначение/вставка ЭБУ, Распредвал Fast Road, Впускные коллекторы, Спортивный выпускной коллектор, Панельные воздушные фильтры.

Детали D4164T Stage 2:

Кулачок Fast Road, модернизация топливного насоса, полированная головка с отверстиями, топливные форсунки с высоким расходом, спортивный катализатор и производительный выхлоп, комплект для впуска.

Детали D4164T Stage 3:

Модернизация коленчатого вала и поршня для изменения степени сжатия, Балансировка двигателя и разработка чертежей, Внутренние модернизации двигателя (проходные отверстия головки/большие клапаны), Преобразование двойного наддува, Добавление или модернизация принудительной индукции (турбо/нагнетатель) , Конкурсная камера.

Устройства D4164T хорошо реагируют на обновления, и мы отмечаем, что существует множество модификаций и компонентов, повышающих производительность.

Картирование ECU позволяет тюнеру раскрыть весь потенциал всех обновлений, которые вы сделали для своего D4164T.

Как правило, вы ожидаете увеличения мощности примерно на 20-30 % на автомобилях с турбонаддувом и примерно на 15 % на двигателях NASP, но результат часто зависит от примененных вами обновлений и состояния двигателя. ваш двигатель.

Модификации турбонагнетателя на D4164T

Чтобы заставить турбонаддув работать на двигателе NASP, нужно многое сделать, от снижения степени сжатия до улучшения подачи топлива и отображения, поэтому мы нашли отличное руководство, которое поможет избежать распространенных ошибок или закончите с незавершенным проектом, потому что вам не сказали, во что вы ввязываетесь, делая это на D4164T.

Чем больше воздуха вы можете накачать в двигатель, тем больше топлива он может сжечь, а повышение мощности наддува с помощью модернизации турбонагнетателя обеспечивает значительный прирост мощности.

Когда ваш двигатель оснащен турбонаддувом, детали относительно просты, и в большинстве двигателей с турбонаддувом используются компоненты с повышенными характеристиками.

Однако у большинства двигателей есть пределы

Важно найти эти ограничения и установить более качественный кривошип и поршни, чтобы выдержать мощность.

Нередко тюнеры тратят кучу денег на модернизацию турбодвигателя D4164T только для того, чтобы увидеть, как двигатель катастрофически выходит из строя сразу после его завершения.

Турбоагрегаты большей мощности обычно теряют мощность на низких оборотах, а маленькие турбоагрегаты раскручиваются намного быстрее, но не имеют прироста мощности, как у топовых двигателей.

К счастью, выбор турбокомпрессоров постоянно расширяется, и мы видим турбокомпрессоры с регулируемыми лопастями, позволяющие изменять профиль лопасти в зависимости от скорости, чтобы уменьшить отставание и повысить производительность на максимальной скорости.

Турбокомпрессоры Twin Scroll отводят выхлопные газы в пару каналов и пропускают их через лопатки, расположенные под разными углами, в турбонагнетатель. Они также улучшают эффект продувки двигателя.

Усиление воздухозаборника путем добавления нагнетателя или дополнительной турбины поможет вам добиться значительного прироста мощности, хотя это и сложнее настроить. У нас есть эта функция на двойных зарядных устройствах, если вы хотите узнать больше.

Советы по подаче топлива на D4164T

Не забудьте поднять топливную систему, когда вы увеличиваете мощность — это делает машину более жаждущей. Мы бы порекомендовали вам завысить скорость потока на форсунках.

Принятым безопасным увеличением является добавление 15% емкости при установке форсунки, что помогает справиться с износом форсунки и дает вам некоторый запас мощности, если двигателю потребуется больше топлива.

Не забывайте, что для разных марок топлива обычно требуются разные настройки, например, топливо с высоким октановым числом будет гореть более эффективно, чем топливо с более низким октановым числом. Автомобиль регулирует подачу топлива, чтобы поддерживать идеальную воздушно-топливную смесь, но в крайних случаях вам может потребоваться отрегулировать мощность форсунки или карту, иначе вы получите плоские точки и потенциальные проблемы с бедным или богатым топливом..

Рекомендуемая модернизация выхлопной системы D4164T

Модернизируйте выхлопную систему только в том случае, если существующая выхлопная система фактически создает ограничение потока.

На большинстве заводских выхлопов вы обнаружите, что скорость потока все еще в порядке даже при скромном приросте мощности, но в серьезном проекте по настройке с большим увеличением мощности вам, безусловно, потребуется получить более плавный выхлоп.

Спортивные выхлопные трубы, безусловно, способствуют выходу воздуха из двигателя, но не делайте их слишком большими, иначе вы можете уменьшить скорость потока. Придерживайтесь от полутора до двух с половиной дюймов для достижения наилучших результатов.

Как правило, ограничения на выпуск выхлопных газов связаны с установленными фильтрами выбросов, поэтому добавление альтернативы с более свободным потоком и высокой производительностью поможет избежать этого ограничения.

Декатрация (примечание: катализаторы снижают вредные выбросы двигателя) запрещена законом в большинстве стран и регионов.

Неисправности и вещи, на которые следует обратить внимание при работе с двигателем D4164T

Как и у большинства двигателей, у двигателя D4164T должно быть мало проблем, если он правильно обслуживается и за ним ухаживают.

Мы не можем не подчеркнуть необходимость замены масла с правильным сортом масла на D4164T, невыполнение этого требования усугубит износ двигателя, на настроенном D4164T это важнее, чем когда-либо, и следует уделять пристальное внимание графику технического обслуживания. .

Если вы хотите узнать больше или получить беспристрастный совет по настройке вашего D4164T, почему бы не заглянуть на форум по адресу TorqueCars , где вы можете поговорить о возможностях настройки D4164T и прочитать о других проектах, которые, возможно, планируют сделать аналогичные модификации на их D4164T.

Нам нужна ваша помощь, чтобы заполнить и улучшить эту страницу, поэтому дайте нам свой отзыв в поле для комментариев ниже .

Мы хотим знать о вашем опыте работы с запчастями для вашего D4164T, это помогает нам улучшать наши советы и держать нас в курсе, поэтому, пожалуйста, используйте поле для комментариев, чтобы оставить отзыв.

Эта запись была размещена в разделе Марки и модели. Теги: двигатель, Volvo
Вы можете оставить отзыв ниже или присоединиться к нашему форуму, чтобы подробно обсудить эту статью и модификацию автомобиля с нашими участниками.

Если вам понравилась эта страница , поделитесь ею с друзьями, разместите ссылку на нее на своем любимом форуме или используйте параметры закладок, чтобы сохранить ее в своем профиле в социальных сетях.

Посетите новый канал TorqueCars на YouTube и посмотрите их потрясающий новый контент…

Обратная связь

Пожалуйста, используйте наш форум , если вы хотите задать вопрос по настройке , и обратите внимание, что мы не продаем запчасти или услуги, мы просто интернет-журнал.

Помогите нам стать лучше, оставьте предложение или совет

Нет в наличии BUB14734 Двигатель Volvo V50 D4164T — Б/у запчасти онлайн, низкая цена

Покупки без риска

100% гарантия возврата денег! Ознакомьтесь с нашей политикой возврата для более подробной информации

350,00 € вкл. НДС Цена включает НДС. В зависимости от вашего адреса доставки НДС может варьироваться при оформлении заказа.

ПРОДАНО

Детали деталей

Качество:
Используется
Код производителя:
Д4164Т

Описание автомобиля

Производитель
Вольво
Серия
В50
Модель
В50
Год
2008-2012
Модельный год
2009
Тип кузова
Караван
Положение рулевого колеса
Левый
Ведущие колеса
Передний
Тип топлива
Дизель
Объем двигателя, см3
1600
Мощность двигателя, кВт
80
Тип коробки передач
Руководство
Цвет
Синий
Пробег, км
1

Другие детали этого автомобиля

Фотографии автомобиля