D4164T — дизельный двигатель Volvo 1.6 D
Технические характеристики 1.6-литрового дизельного двигателя Volvo D4164T или 1.6 D, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
1.6-литровый 16-клапанный двигатель Volvo D4164T или 1.6 D выпускался с 2005 по 2010 год и устанавливался на такие популярные модели шведской компании как C30, S40, S80, V50 и V70. Такой силовой агрегат является одной из разновидностей дизельного мотора Peugeot DV6TED4.
К линейке дизелей PSA также относят: D4162T.
Содержание:
- Характеристики
- Расход
- Применение
- Поломки
Технические характеристики мотора Volvo D4164T 1.
6 DТочный объем | 1560 см³ |
Система питания | Common Rail |
Мощность двс | 109 л.с. |
Крутящий момент | 240 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 75 мм |
Ход поршня | 88.3 мм |
Степень сжатия | 18.3 |
Особенности двс | DOHC |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | ремень и цепь |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | Garrett GT1544V |
Какое масло лить | 3.75 литра 5W-30 |
Тип топлива | дизель |
Экологический класс | ЕВРО 4 |
Примерный ресурс | 300 000 км |
Вес двигателя D4164T по каталогу составляет 150 кг
Номер двигателя D4164T находится сразу в двух местах
Расход топлива двс Вольво D4164T
На примере Volvo V50 2007 года с механической коробкой передач:
Город | 6. 3 литра |
Трасса | 4.3 литра |
Смешанный | 5.1 литра |
На какие автомобили ставился двигатель D4164T 1.6 l
C30 I (533) | 2006 — 2010 |
S40 II (544) | 2005 — 2010 |
S80 II (124) | 2009 — 2010 |
V50 I (545) | 2005 — 2010 |
V70 III (135) | 2009 — 2010 |
Недостатки, поломки и проблемы двс D4164T
На двигателях первых лет выпуска быстро изнашивались кулачки распредвалов
Также нередко вытягивалась цепь между распредвалами, что сбивало фазы грм
Часто выходит из строя турбина, обычно из-за засорения ее масляного фильтра
Причина нагарообразования тут в слабых огнеупорных шайбах под форсунками
Остальные проблемы связаны с загрязнением сажевого фильтра и клапана ЕГР
Дополнительные материалы
Рассказ о ремонте двигателя Volvo V50 1. 6D
обзор основных версий на 16 и 8 клапанов
Другое название агрегата — DV6C 1.6 HDi. Он представлен в двух вариантах: 8-клапанная и 16-клапанная версии. Первый образец вышел несколько позже, тогда как 16-клапанная модификация дебютировала в 2002 году. D4162T производится PSA — крупнейшим в мире концерном, выпускающим легковые дизельные моторы.
Содержание
- Описание шведского мотора
- Модификация D4164T
- Ремонт и проблемы
Описание шведского мотора
1.6 HDi несомненно очень удачный двигатель
Система питания двигателя — Коммон Райл. Управление осуществляется посредством аппаратуры Бош (реже Сименс). Система популярная, что снижает расходы на ремонт. Что касается вариантов с ЭБУ Сименс, то хотя инжектор и считается долговечным, но обходится в эксплуатации значительно дороже. В первую очередь не поддаются ремонту форсунки.
Мотор рядной компоновки, четырёхцилиндровый. В ГБЦ нашли применение два распредвала (у 8-клапанной версии один). На каждый цилиндр приходится по 4 или 2 клапана, привод которых осуществляется через роликовые толкатели и гидравлические компенсаторы. Система подачи топлива — TSI. Турбина — Гарретт GT15.
Двигатель основных версий развивает 110 или 115 л. с., степень сжатия составляет 18 или 16 единиц. Блок и головка изготовлены из лёгких сплавов. Выбросы двигателя соответствуют экологическим нормам Евро 4 и 5.
В основном широко распространена 16-клапанная версия с зубчатым ремнём ГРМ, приводящим в действие первый распредвал. Второй вращается за счёт цепи. Каждые 240 тыс. км производитель указывает проводить замену ремня, но умудрённые опытом водители рекомендуют сокращать интервал вдвое и даже втрое. Что касается цепи, то она гораздо надёжнее.
8-клапанный агрегат D4162T является рестайлинговым. Рабочий объём такой же, как у 16-клапанного мотора. Зато снижена степень сжатия до 16 единиц, а мощность на 5 л. с. выше. Здесь в ГБЦ используется один распредвал, на каждый цилиндр приходится по два клапана. Привод ГРМ осуществляется посредством зубчатого ремня. Соответствие экологическим нормам у этого движка несколько выше.
16-клапанная версия Volvo 1.6D (D4162T) / 110 л.с. он же PSA 1,6 HDI (DV6TED4) | 8-клапанная версия Volvo 1.6 D2 (D4162T)/ 115 л.с. он же PSA (DV6C) | |
Конструкция двигателя | 4-х цилиндровый рядный | 4-х цилиндровый рядный |
Рабочий объём | 1560 см3 | 1560 см3 |
Мощность | 80 кВт / 110 л. с. при 4000 об/мин | 85 кВт / 115 л.с. при 3600 об/мин |
Крутящий момент | 240 Нм (до 260Нм в режиме Overboost) при 1750 об/мин | 270 Нм (до 285Нм в режиме Overboost) при 1750 об/мин |
Диапазон реализации 80% максимального крутящего момента | 1300 – 4000 об/мин | 1300 – 3600 об/мин |
Система газораспределения | 2 распределительных вала в головке цилиндров | 1 распределительный вал в головке цилиндров |
Диаметр цилиндра | 75.0 мм | 75.0 мм |
Ход поршня | 88.3 мм | 88.3 мм |
Степень сжатия | 12.01.1900 | 16 единиц |
Количество клапанов на цилиндр | 4 клапана на цилиндр | 2 клапана на цилиндр |
Привод ГРМ | комбинированный – зубчатым ремнём и цепью | зубчатым ремнём |
Привод клапанов | роликовые толкатели и гидрокомпенсаторы | роликовые толкатели и гидрокомпенсаторы |
Система впрыска | Непосредственный Common Rail | Непосредственный Common Rail |
Система управления впрыском | Bosch, Siemens | Bosch, Siemens |
Давление впрыска (максимальное) | 1600 Бар | 2800 Бар |
Турбокомпрессор | Garrett GT15 с изменяемой геометрией наддува | Garrett GT15 с изменяемой геометрией наддува |
Давление наддува (изб. ) | 1.25 Бар | 1.25 Бар |
Материал блока цилиндров и ГБЦ | Лёгкий сплав | Лёгкий сплав |
Соответствие экологическим нормам | Euro IV | Euro V |
Рекомендуемое дизельное топливо (ДТ) | Сорт F вид II ГОСТ Р 52368-2005 (EH 590:2004) | Сорт F вид II ГОСТ Р 52368-2005 (EH 590:2004) |
Модификация D4164T
Как и говорилось, D4162T существует в нескольких версиях. Также отличаться может конфигурация оборудования. Например, может быть другим тип турбины, маховика. Есть версии с сажевым фильтром, есть без него. Маломощные версии имеют наиболее простейший комплект оснащения.
16-клапанный движок DV6TED4 — одна из лучших модификаций мотора. Устанавливался на Вольво V50 2004-2011 годов выпуска. Также встречается под капотами Пежо, Ситроен, некоторых моделей БМВ, Форд и Судзуки. Из особенностей выделяются следующие характеристики:
- полная адаптация российскому климату — наличие в фильтре термоэлемента для использования в сильные морозы;
- поперечное расположение;
- наличие аппаратуры для расчёта и регулирования топлива, заправляемого на АЗС;
- система турбо Variable Nozzle Turbine.
Отметим, что именно этот мотор, второй по значимости немецкий концерн БМВ использует для своих новых Мини Куперов. Сам BMW в производстве не участвует, что лишний раз доказывает безупречность дизелей серии DV PSA. Напомним, что PSA и баварский концерн начали своё сотрудничество ранее, с производства бензиновых моторов серии EP. Эти силовые установки ставились под капоты Пежо 308. Что же касается дизельной версии Peugeot 308 Hdi, оснащённой как раз D4164T, то она побила сразу два мировых рекорда по экономии горючего.
Система смазки | |
Масляный насос | роторного типа, расположен в масляном поддоне за коленчатым валом на стороне ремённого привода механизма газораспределения |
Клапан регулирования давления масла | встроен в корпус масляного насоса, открывается при давлении масла около 800 кПа |
Масляный фильтр | патронного типа, с каналом, открывающимся при демонтаже |
Маслоохладитель | представляет собой пластинчатый теплообменник, подсоединён к системе охлаждающей жидкости, через маслоохладитель охлаждающая жидкость подаётся далее в корпус термостата |
Реле давления масла | находится справа от маслоохладителя, контакты реле давления масла размыкаются при давлении более 50 кПа и лампа давления масла гаснет |
охлаждаются маслом, подаваемым снизу через предназначенные для этого сопла, которые крепятся в блоке цилиндров, соединены с контуром подачи смазки в двигатель | |
Системы впуска топлива и отвода ОГ | |
Перепускная заслонка | предназначена для охладителя нагнетаемого воздуха, настройка производится посредством шагового двигателя при чистке фильтра частиц |
Перепускной канал охладителя нагнетаемого воздуха | обеспечивает прямое соединение выхода турбонагнетателя к заслонке трубопровода всасывания, обусловливая тем самым обход охладителя нагнетаемого воздуха |
Элемент управления | модуль управления двигателем (ЕСМ) с помощью сигналов с широтно-импульсной модуляцией |
Система рециркуляции ОГ – EGR | |
Шаговый двигатель в системе EGR | закреплён в блоке цилиндров на стороне выпуска и регулирует количество возвращаемых ОГ |
Метод управления | с помощью сигналов с широтноимпульсной модуляцией |
Каталитический нейтрализатор | уменьшает содержание СО и НС в выбросах в атмосферу, размещение непосредственно после турбонагнетателя |
Система турбирования | |
Турбокомпрессор | имеет турбину с изменяемой геометрией входа и охладитель нагнетаемого воздуха |
Регулирующий клапан турбоагрегата | производит бесступенчатую регулировку разряжения в напорной камере, которая управляет направляющим аппаратом турбины (Variable Nozzle Turbine, VNT) |
Система охлаждения | |
Термостат | установлен на головке блока цилиндров со стороны коробки передач, корпус пластиковый, неразборный |
Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя | находится в корпусе термостата и зафиксирован зажимом, там же кроме термостата установлен и перепускной клапан |
Насос охлаждающей жидкости | установлен на стороне ремённого привода механизма газораспределения и приводится в действие зубчатым ремнём |
Система питания | |
Клапан дозирования топлива | установлен во впускном канале между топливоподкачивающим насосом и насосом высокого давления, дозирует количество топлива, которое подлежит подаче в камеру высокого давления, с учётом условий эксплуатации, имеет защиту на случай столкновения |
Топливораспределительная магистраль | закреплена прямо на блоке цилиндров 2-мя крепёжными винтами, изготовлена из кованой стали |
Напорные трубопроводы | соединяют топливораспределительную магистраль с насосом высокого давления и форсунками |
Форсунки | приводятся в действие непосредственно модулем управления двигателем (ЕСМ), установлены в держателях, которые закреплены 2 гайками каждый в клапанной коробке |
Сливные топливопроводы | закреплены сверху на форсунках с помощью хомутов |
Топливный фильтр | с водоотделителем, установлен на держателе прямо в головке блока цилиндров и оснащён электрическим предразогревом топлива, имеет защиту на случай столкновения |
Ремонт и проблемы
Проблемы шведского агрегата
«Болячки» данного агрегата известны всем опытным владельцам.
- Система впрыска Сименс. Сегодня ремонт форсунок под этим управлением в России практически не осуществим. Есть лишь несколько фирм, специализирующихся на этой разновидности форсунок. Они располагают профессиональными стендами для проверки. Ещё одна сложность заключается в транспортировке элементов впрыска данного типа — перевозить следует только в вертикальном положении, иначе они повреждаются.
- Сложный запуск дизеля. Как правило, это бывает связано со свечами накаливания, которые используются в качестве догрева топлива. Других элементов для этого не предусмотрено, ведь только так мотор работает стабильно.
- Проблема с пластиковыми заслонками на впускном коллекторе. Они предназначены для ограничения воздуха в интеркулер, когда мотор ещё холодный или при низких температурах. Двигатель так быстрее греется, но эти полезные заслонки быстро выходят из строя — срезает зубья шестерёнок.
- Фильтр DPF вскоре засоряется.
Фин | 2. 0D 100кВт двигатель — это Peugeot / Citroen продукт, который был использован и у Volvo, таких как S40II, V50, C30, и V70III S80II. Двигатели разделены на два типа — с 2004 до ~ 2006 года производства с EURO3 экологическими трбованиями, а также с 2006 года с EURO4. Последний двигатель был использован с применением сажевого фильтра (другими словами — DPF или FAP ). Во все двигатели заливается синтетическое масло с рекомендованными 5W30 вязкостными характеристиками и Citroen / Peugeot разрешением. Для пробега 20000 км. Отличаются ли двигатели, устанавливаемые на автомобили Volvo от смонтированных в Ford / Peugeot / Citroen автомобилей — не знаю, поэтому говорить будем только о Volvo и их наиболее распространенных проблемах. |
Норик | Как описано выше, существует два типа двигателей Евро-3 и Евро-4. Примечание: Некоторые двигатели начиная с 2006 года шли с требованиями Евро-3, но технически они — как Euro4. Проблемы: 1) Форсунки SIEMENSс: автомобиль трясется после заводки, no после запуска работает нормально через какое-то время. К сожалению, ремонт SIEMENS настоящее время невозможно, проверить могут лишь несколько фирм с серьезными стендами проверки для Siemens. Важно: транспортировка и хранение этого типа форсунок возможно только в ВЕРТИКАЛЬНОМ положении, иначе они выходят из строя. 2) Плохой запуск: Вызывается несколькими причинами, и не только свечи виноваты. |
Мастер 100 | Да, есть несколько таких вещей: Износ иглы (дозатора ) форсунки, в результате чего топливо подается обратный поток и сопла не обеспечивает достаточного давления топлива. Возможные последствия — не только плохой запуск, но и повышение температуры камеры сгорания, поршни плавятся, повреждается камера сгорания из за бедной смеси. Деформация сопла форсунки. Это общая проблема для Евро-3 и Евро-4. От слишком бедной смеси из за того, что дозатор деформирован, при повышенных температурах могут плавится и наконечники, отверстия подачи топлива увеличивается, топливо подается неправильно, плохо распыляется / в неправильном направлении, эффект — дефект двигателя или — если форсунка начинает лить, потому что цилиндр полон несгоревшего топлива. Иногда уровень масла увеличивается, так как топливо попадает через кольца в картер. Сжатые шатуны. Установить проблему непросто, но можно. Шатуны для этих моторов — ходовой товар на свалках. Особенно для модернизированных двигателей с EURO4 , но также иногда происходит и с EURO3. Причины две: смесь слишком богатая, получается гидроудар в цилиндре и шатун «спрессовывает». Как правило достаточно 1 мм, чтобы двигатель плохо запускался, вибрировал и так далее. Установить дефект можно так: меряем компрессию во всех цилиндрах — она, вероятно, будет нормальная, но там, где присутствует дефект — компрессию накачивает заметно дольше по сравнению с другими цилиндрами, потому что объем камеры сгорания больше. Техническое обслуживание таково — замена шатуна, или нескольких. Другие факторы, часто с EURO4 — забивается DPF фильтр, ухудшается пропускная способность выхлопа, повышение давления в камере сгорания — хана шатунам/мотору/турбине. Срывает кулачки с посадочных мест распределительного вала. Это может произойти и по причинам, указанным выше. Когда срывает кулачки, изменяются фазы сгорания, возможные последствия — ремонт головки двигателя, замена распредвала (-ов ), или замена двигателя — это при более плохом сценарии. |
Гаврош | По 1.6д пока нет информации, мало сталкиваемся потому что мы их советуем не брать. Я пишу сам, из практики, а на практике на 1.6 очень мало. |
Гек70 | А сопла форсунок деформируются и иглы изнашиваются на каком пробеге (из практики)? И еще, как насчет удаления катализатора? |
Фин | не могу ответить про пробеги и статистику по километрам. залил каку и смерть форсунке. кое кто капиталку делал при 120 000 |
Пудик | за два года владения 407 с этим движком (неупиленный) могу подтвердить износ шестеренок впускного коллектора, ну свечи менял, а так по движку ничего не замечал. фап вырезал до появления проблем. С сименсом проблем не было по заводке и в морозы.Отзывы ремонтников об этих движках положительные (в отличие от 1,6) |
Гек70 | Что-то завяла тема. По форуму, я так понял, проблем с двигателем не возникает, кроме клапана ЕГР и генератора. Тогда что скажете по поводу добавления масла для двухтактных двигателей в топливо? Одни рекомендуют, т.к. топливо «сухое», другие категорически нет. Мне человек, который пригнал машину (сам живет в Германии), рекомендовал заправляться исключительно на заправках без всяких добавок и не париться. И удаление катализатора (не ФАПа) увеличит ли срок работы турбины? |
Сергий | производитель ничего не говорит про масло в топливо |
Гек70 | Я знаю. Зато он говорит про биотопливо. Интересно, да? |
Бизонн | А двигатель 2.4 бен. 170л.? |
Гелаев | Если хотите чтобы ваша топливная система приказала долго жить — лейте двухтактное масло, антилед и всякие другие добавки, и обязательно слушайте всяких Вась, Петь и других спецыялистау. Когда топливная система в порядке — ничего лить не надо. заправляйтесь на проверенных заправках и будет вам счастье. Каждую зиму наблюдаю одну и ту же картину — по утрам дизелисты-экономы (и не только) устраивают танцы с бубнами вокруг своих ведер, но во время совместных посиделок с пеной у рта доказывающие, что лучше дизеля ничего нет. При нынешних ценах на топливо и стоимости ремонта современных дизельных моторов может проще купить бензин? |
Гек70 | Подтвердили. Дизель достался случайно. Других вариантов не было. Но, привык. И не скажу, что 2.0D уж сильно экономичный. Но тянет сильно, что само по себе приятно. Да и заводится при -29 (ниже не было) без танцев. Надо только не превращать авто в хлам. А ремонт бензинового мотора тоже в копеечку станет. Все-таки не пассат B3 (был такой. дешево и надежно, но вид и комфорт не тот). |
Модернизация двигателя Volvo D4164T!
Руководство по модификациям D4164T
«Полное руководство по настройке двигателя Volvo D4164T!»
Популярные сайты по настройке, такие как TorqueCars, часто видят темы, запрашивающие информацию о том, как улучшить D4164T от людей, желающих узнать, какие улучшения мощности D4164T являются лучшими. Итак, давайте рассмотрим детали Volvo D4164T и наметим лучшие улучшения этого великолепного двигателя, а также укажем на некоторые частые ошибки в настройке.
Давайте дадим руководство по настройке D4164T и расскажем о лучших модах, которые работают. Volvo D4164T — отличная база для тюнинг-проекта, а с помощью правильных тюнинговых модификаций, таких как переназначение, улучшения турбонаддува и распредвалы, вы существенно повысите удовольствие от вождения.
Говоря о лучших запчастях для вашего двигателя D4164T, мы сосредоточимся на тех, которые приносят наибольшую отдачу от ваших денег.
Улучшение воздухозаборника на D4164T
Для работы двигателя требуется воздух, соответствующий топливу. Если топлива слишком мало, он будет работать на обедненной смеси, если недостаточно воздуха, будет работать на богатой смеси, что приведет к потере мощности. Мы вернемся к заправке позже в этой статье, а пока остановимся на подаче воздуха.
Таким образом, весь смысл любого проекта модификации двигателя заключается в подаче топлива и воздуха в двигатель D4164T, но это оказывает влияние на датчик расхода воздуха.
Обычно в датчике расхода воздуха AFM/MAP на D4164T существует ограничение, когда в двигатель подается значительно больше воздуха.
Вы увидите, что воздушные датчики с давлением 4 бар справляются с довольно большим приростом мощности, в то время как OEM-датчики ограничивают количество лошадиных сил и крутящий момент на гораздо более низком уровне.
Впускные коллекторы двигателей забирают воздух на этапе всасывания из фильтра и позволяют подавать его в двигатель и смешивать с топливом.
Структура и скорость потока коллекторов могут оказать заметное влияние на распыление топлива и эффективность двигателя на D4164T.
Нередко впускные коллекторы нуждаются в тюнинговых деталях послепродажного обслуживания, хотя некоторые OEM-производители поставляют впускные коллекторы с приличным потоком.
Установка комплектов больших клапанов, согласование портов и продувка напора также увеличат мощность и, как дополнительное преимущество, позволят увеличить мощность других деталей.
Наконечники кулачка D4164T.
Некоторые двигатели D4164T лучше реагируют на менее агрессивную длительность распредвала. Проверьте двигатель на катящейся дороге.
Карта блока управления и заправка также влияют на прирост мощности, который вы получите.
Увеличение продолжительности работы клапана может изменить диапазон мощности, и на большинстве двигателей продолжительность выпуска и впуска не обязательно должна совпадать, хотя большинство кулачков и тюнеров используют согласованные пары, есть некоторые преимущества в увеличении продолжительности впуска или выпуска.
Изменение распредвала D4164T резко изменит мощность двигателя. Выбор профиля кулачка с более высокой производительностью соответственно увеличивает мощность.
NB: Распредвалы для быстрых дорог обычно увеличивают мощность и крутящий момент во всем диапазоне оборотов, вы можете немного потерять мощность в нижней части, но верхняя часть будет лучше.
Распредвалы, предназначенные для автоспорта и гонок, задевают верхнюю часть диапазона, но в результате автомобиль не будет плавно работать на холостом ходу, и почти всегда страдает мощность на низких оборотах.
Камера для автоспорта и гонок усложняет езду по оживленным городским районам.
Диапазон мощностей в лошадиных силах должен идеально соответствовать вашему типичному стилю вождения, например, для автомобиля, который используется ежедневно, с кулачком D4164T для быстрых дорог
Прежде чем мы разобьем лучшие улучшения настройки на этапы настройки, давайте перечислим для вас наиболее эффективные улучшения настройки.
- Модернизация подвески — всегда улучшайте управляемость вашего автомобиля
- Улучшение тормозов. Улучшите эти тормоза еще до добавления мощности .
- Впуск — убедитесь, что впуск не ограничен, используйте фильтры и улучшения впуска, чтобы улучшить этот .
- Выхлоп — как и в случае 3 убедитесь, что в выхлопе нет ограничений, коты обычно являются узким местом
- Мелодии — переназначение, использование дополнительных ЭБУ и ЭБУ вторичного рынка могут дать приличный выигрыш
- Заправка топливом — когда вы увеличиваете мощность, вам нужно будет добавить больше топлива Модернизация турбонаддува
- . Улучшение впуска с помощью большого турбонаддува и улучшенного промежуточного охладителя станет самым большим приростом мощности, который вы увидите (но одним из самых сложных).
Это видеоруководство по тюнингу автомобилей — отличная отправная точка для работы над вашим проектом.
Ступень 1 D4164T Детали:
Перфорированная и сглаженная воздушная коробка, Переназначение/вставка ЭБУ, Распредвал Fast Road, Впускные коллекторы, Спортивный выпускной коллектор, Панельные воздушные фильтры.
Детали D4164T Stage 2:
Кулачок Fast Road, модернизация топливного насоса, полированная головка с отверстиями, топливные форсунки с высоким расходом, спортивный катализатор и производительный выхлоп, комплект для впуска.
Детали D4164T Stage 3:
Модернизация коленчатого вала и поршня для изменения степени сжатия, Балансировка двигателя и разработка чертежей, Внутренние модернизации двигателя (проходные отверстия головки/большие клапаны), Преобразование двойного наддува, Добавление или модернизация принудительной индукции (турбо/нагнетатель) , Конкурсная камера.
Устройства D4164T хорошо реагируют на обновления, и мы отмечаем, что существует множество модификаций и компонентов, повышающих производительность.
Картирование ECU позволяет тюнеру раскрыть весь потенциал всех обновлений, которые вы сделали для своего D4164T.
Как правило, вы ожидаете увеличения мощности примерно на 20-30 % на автомобилях с турбонаддувом и примерно на 15 % на двигателях NASP, но результат часто зависит от примененных вами обновлений и состояния двигателя. ваш двигатель.
Модификации турбонагнетателя на D4164T
Чтобы заставить турбонаддув работать на двигателе NASP, нужно многое сделать, от снижения степени сжатия до улучшения подачи топлива и отображения, поэтому мы нашли отличное руководство, которое поможет избежать распространенных ошибок или закончите с незавершенным проектом, потому что вам не сказали, во что вы ввязываетесь, делая это на D4164T.
Чем больше воздуха вы можете накачать в двигатель, тем больше топлива он может сжечь, а повышение мощности наддува с помощью модернизации турбонагнетателя обеспечивает значительный прирост мощности.
Когда ваш двигатель оснащен турбонаддувом, детали относительно просты, и в большинстве двигателей с турбонаддувом используются компоненты с повышенными характеристиками.
Однако у большинства двигателей есть пределы
Важно найти эти ограничения и установить более качественный кривошип и поршни, чтобы выдержать мощность.
Нередко тюнеры тратят кучу денег на модернизацию турбодвигателя D4164T только для того, чтобы увидеть, как двигатель катастрофически выходит из строя сразу после его завершения.
Турбоагрегаты большей мощности обычно теряют мощность на низких оборотах, а маленькие турбоагрегаты раскручиваются намного быстрее, но не имеют прироста мощности, как у топовых двигателей.
К счастью, выбор турбокомпрессоров постоянно расширяется, и мы видим турбокомпрессоры с регулируемыми лопастями, позволяющие изменять профиль лопасти в зависимости от скорости, чтобы уменьшить отставание и повысить производительность на максимальной скорости.
Турбокомпрессоры Twin Scroll отводят выхлопные газы в пару каналов и пропускают их через лопатки, расположенные под разными углами, в турбонагнетатель. Они также улучшают эффект продувки двигателя.
Усиление воздухозаборника путем добавления нагнетателя или дополнительной турбины поможет вам добиться значительного прироста мощности, хотя это и сложнее настроить. У нас есть эта функция на двойных зарядных устройствах, если вы хотите узнать больше.
Советы по подаче топлива на D4164T
Не забудьте поднять топливную систему, когда вы увеличиваете мощность — это делает машину более жаждущей. Мы бы порекомендовали вам завысить скорость потока на форсунках.
Принятым безопасным увеличением является добавление 15% емкости при установке форсунки, что помогает справиться с износом форсунки и дает вам некоторый запас мощности, если двигателю потребуется больше топлива.
Не забывайте, что для разных марок топлива обычно требуются разные настройки, например, топливо с высоким октановым числом будет гореть более эффективно, чем топливо с более низким октановым числом. Автомобиль регулирует подачу топлива, чтобы поддерживать идеальную воздушно-топливную смесь, но в крайних случаях вам может потребоваться отрегулировать мощность форсунки или карту, иначе вы получите плоские точки и потенциальные проблемы с бедным или богатым топливом..
Рекомендуемая модернизация выхлопной системы D4164T
Модернизируйте выхлопную систему только в том случае, если существующая выхлопная система фактически создает ограничение потока.
На большинстве заводских выхлопов вы обнаружите, что скорость потока все еще в порядке даже при скромном приросте мощности, но в серьезном проекте по настройке с большим увеличением мощности вам, безусловно, потребуется получить более плавный выхлоп.
Спортивные выхлопные трубы, безусловно, способствуют выходу воздуха из двигателя, но не делайте их слишком большими, иначе вы можете уменьшить скорость потока. Придерживайтесь от полутора до двух с половиной дюймов для достижения наилучших результатов.
Как правило, ограничения на выпуск выхлопных газов связаны с установленными фильтрами выбросов, поэтому добавление альтернативы с более свободным потоком и высокой производительностью поможет избежать этого ограничения.
Декатрация (примечание: катализаторы снижают вредные выбросы двигателя) запрещена законом в большинстве стран и регионов.
Неисправности и вещи, на которые следует обратить внимание при работе с двигателем D4164T
Как и у большинства двигателей, у двигателя D4164T должно быть мало проблем, если он правильно обслуживается и за ним ухаживают.
Мы не можем не подчеркнуть необходимость замены масла с правильным сортом масла на D4164T, невыполнение этого требования усугубит износ двигателя, на настроенном D4164T это важнее, чем когда-либо, и следует уделять пристальное внимание графику технического обслуживания. .
Если вы хотите узнать больше или получить беспристрастный совет по настройке вашего D4164T, почему бы не заглянуть на форум по адресу TorqueCars , где вы можете поговорить о возможностях настройки D4164T и прочитать о других проектах, которые, возможно, планируют сделать аналогичные модификации на их D4164T.
Нам нужна ваша помощь, чтобы заполнить и улучшить эту страницу, поэтому дайте нам свой отзыв в поле для комментариев ниже .
Мы хотим знать о вашем опыте работы с запчастями для вашего D4164T, это помогает нам улучшать наши советы и держать нас в курсе, поэтому, пожалуйста, используйте поле для комментариев, чтобы оставить отзыв.
Эта запись была размещена в разделе Марки и модели. Теги: двигатель, Volvo
Вы можете оставить отзыв ниже или присоединиться к нашему форуму, чтобы подробно обсудить эту статью и модификацию автомобиля с нашими участниками.
Если вам понравилась эта страница , поделитесь ею с друзьями, разместите ссылку на нее на своем любимом форуме или используйте параметры закладок, чтобы сохранить ее в своем профиле в социальных сетях.
Посетите новый канал TorqueCars на YouTube и посмотрите их потрясающий новый контент…
Обратная связь
Пожалуйста, используйте наш форум , если вы хотите задать вопрос по настройке , и обратите внимание, что мы не продаем запчасти или услуги, мы просто интернет-журнал.
Помогите нам стать лучше, оставьте предложение или совет
Нет в наличии BUB14734 Двигатель Volvo V50 D4164T — Б/у запчасти онлайн, низкая цена
Покупки без риска
100% гарантия возврата денег! Ознакомьтесь с нашей политикой возврата для более подробной информации
350,00 € вкл. НДС Цена включает НДС. В зависимости от вашего адреса доставки НДС может варьироваться при оформлении заказа.
ПРОДАНО
Детали деталей
- Качество:
- Используется
- Код производителя:
- Д4164Т
Описание автомобиля
- Производитель
- Вольво
- Серия
- В50
- Модель
- В50
- Год
- 2008-2012
- Модельный год
- 2009
- Тип кузова
- Караван
- Положение рулевого колеса
- Левый
- Ведущие колеса
- Передний
- Тип топлива
- Дизель
- Объем двигателя, см3
- 1600
- Мощность двигателя, кВт
- 80
- Тип коробки передач
- Руководство
- Цвет
- Синий
- Пробег, км
- 1
Другие детали этого автомобиля
Фотографии автомобиля
- Все фото
В этой категории вы также найдете больше запчастей, таких как
Двигатель Вольво V50. Ознакомьтесь с описанием и технической информацией интересующей вас запчасти. Купите необходимую запчасть онлайн, и мы доставим ее в Европу и за ее пределы в течение нескольких рабочих дней. RRR.LT сотрудничает с надежными продавцами автозапчастей, которые могут гарантировать качество предлагаемых запчастей. Если вас интересует демонтаж Вольво В50 автомобилей или запчастей этой марки, но в настоящее время не найдены в системе, вы всегда можете связаться с нами по электронной почте, по адресу
[email protected].
Ищете поблизости высококачественные запчасти для подержанных автомобилей? Благодаря беспрецедентному выбору подержанных автомобильных запчастей всех марок и моделей вы обязательно найдете именно ту деталь, которая вам нужна, в отличном состоянии. RRR.LT объединяет более 350 компаний по разборке и сдаче автомобильных аварий и предлагает широкий выбор оригинальных подержанных автозапчастей. Выберите б/у запчасти по марке автомобиля, модели и категории автозапчастей, которые вы ищете.