Двигатель d4bf технические характеристики: Двигатель D4BF Hyundai: модификации, технические характеристики

Содержание

Двигатель Hyundai D4BF, Технические Характеристики, Какое Масло Лить, Ремонт Двигателя D4BF, Доработки и Тюнинг, Схема Устройства, Рекомендации по Обслуживанию

Ещё с 80-х годов производится известный корейский 2,5-литровый двигатель D4BF. Большей частью он ставится под капоты коммерческих мини грузовиков, но и ряд внедорожников и микроавтобусов им оснащается. По сути, этот хёндаевский мотор является клоном японского дизельного агрегата Mitsubishi 4D56T.

Описание двигателя D4BF

Двигатель D4BF для автомобиля Хёндай Портер

Выпуск силового агрегата начался в мае 1986 года, когда его установили под капот Митсубиси Паджеро. Он пришёл на смену 4D55, представляя собой революционную на то время конфигурацию:

  • чугунный блок цилиндров, рядная 4-цилиндровая схема и компоновка;
  • прочный кованый коленвал с двумя балансировочными валами;
  • ГБЦ с компактными камерами сгорания и одним распредвалом.

Первые модификации данного мотора были атмосферные. Они развивали 74 л. с. при 4200 об/мин. Компания Хёндай, польстившись на такие показатели, переняла мотор и установила под капоты своих автомобилей подходящего класса. После этого концерн Митсубиси Моторс начал выпуск более мощных двигателей серии — турбированных. В качестве нагнетателя применили MHI TD04-11G, что позволило усилить агрегат до 90 л. с. В то же время Hyundai произвела турбо аналог под индексом D4BF, но уже с другим нагнетателем.

После добавления в конструкцию двигателя интеркулера, мощность агрегата выросла до 104 л. с. Это уже другая модификация — D4BH. Модель с бошевской Коммон Райл и более производительной турбиной появилась в 2001 году. Здесь были применены новейшие поршни, а степень сжатия снизили до 17 единиц. Таким образом, удалось повысить мощность до 114 л. с. Модели силовых агрегатов стали обозначаться как DiD и отвечать эко нормам Евро-3.

С 2005 года стали производиться модификации с ГБЦ типа DOHC. На этом моторе нашла применения система Коммон Райл 2 поколения. Было две таких версии: одна с турбиной IHI RHF4, другая — с той же турбиной, но с изменяемой геометрией. Первый вариант выдавал 136 л. с., второй — и того больше — 178 л. с. Выхлоп обоих двигателей соответствовал последним нормам Евро.

Мотор D4BF был заменён на 4N15 в 2015 году

1996 год ознаменовался снятием мотора D4BF с производства. Митсубиси заменил его на 4M40, но частично. Производство легендарного движка продолжалось, но только для отдельных автомобилей и ряда стран. Полностью был заменён в 2015 году на 4N15.

Регламент обслуживания D4BF

Вот какие обязательные работы входят в список ТО:

  1. Этот мотор нуждается в настройке клапанов каждые 15 тыс. километров;
  2. После каждые 30-35 тыс. км пробега надо очищать клапан EGR;
  3. Каждые 2 года требуется обновлять ремень ГРМ, иначе возрастает риск обрыва узла с текущей деструкцией рокеров;
  4. Через 95 тыс. км пробега — заменять ремни вспомогательных агрегатов и балансирных валов. Проверку этих ремней надо проводить каждые 40-50 тыс. километров. Обрыв грозит попаданием кусков под привод ГРМ, с известными последствиями.

Обслуживание мотора D4BF должно проводиться своевременно

При нормальном, грамотном обслуживании этот двигатель может прослужить 400 тыс. километров и более.

Обзор неисправностей и способы их ремонта

Целый ряд характерных неисправностей выделяют этот мотор:

  1. Посторонний шум, который чаще всего связан с коленвальным шкивом. Деталь уже пора менять на данном этапе;
  2. Течи масла, что связано в первую очередь с изношенной прокладкой клапанной крышки или вышедшими из строя сальниками балансиров. Если с этими уплотнителями всё в порядке, надо обратить внимание на манжету распредвала, прокладку поддона или датчик масла;
  3. Кипение антифриза в бачке, что свидетельствует о трещинах в ГБЦ. Должна быть установлена новая головка;
  4. Сильно дымит агрегат, что объясняется плохим сгоранием топлива. Проблему обычно находят в испорченных распылителях форсунок. При такой неисправности в салоне чувствуется сильный запах солярки.

Таким образом, основными причинами поломок являются:

  • тяжёлые условия эксплуатации, когда дают о себе знать недостатки конструкции;
  • некачественное обслуживание и несоблюдение правил эксплуатации;
  • использование некачественной солярки;
  • естественный износ после определённого пробега, когда заканчивается срок службы той или иной детали.

Двигатель D4BF имеет свои характерные неисправности

Варианты тюнинга D4BF

Мотор родом из 80-х лучше не трогать, пытаясь его усилить. Однако при большом желании заказывается чип-тюнинг, и заливается более злая прошивка. Таким образом, можно добиться увеличения мощности на 20-30 л. с.

Лучше переносит модернизацию версия на 136 л. с., которая после чиповки выдаёт 175 л. с. и более. А топовая 178-сильная модель — до 210 л. с.

Список моделей авто, в которые устанавливался

Одним из автомобилей коммерческого сегмента, в который ставился D4BF, был Хёндай Портер. Автомобиль превосходно лавирует в мегаполисе, несмотря на большую собственную массу.

Другая машина, которая оснащается этим мотором — Галлопер. Это уже не грузовик, а многофункциональный джип. Поэтому D4BF нашёл здесь два решения: обычный атмосферник и турбоверсия. Разница в мощности между обоими моторами составляет 25-30 л. с. И самое удивительное — расход солярки в сущности не возрастает. К примеру, Галлопер расходует немногим больше компактного грузовика Портер.

Вот список всех Hyundai, в которые устанавливался D4BF:

  • Galloper;
  • Grace;
  • Porter;
  • Starex;
  • Terracan.

Под капотом Hyundai Galloper установлен D4BF

Перечень модификаций D4BF

Модификации этого двигателя:

  • D4BH с турбонаддувом и интеркулером, выдающая от 94 до 103 л. с.;
  • D4BA с диаметром цилиндров 91.1 мм, выдающая 70-80 л. с.

Технические характеристики

ПроизводствоKyoto engine plant
Hyundai Ulsan Plant
Марка двигателя4D5/Astron
Hyundai D4B
Годы выпуска1986-н.в.
Точный объем2476 см³
Система питаниявихрекамера
Мощность двигателя, л.с./об.мин74/4200
84/4200
90/4200
104/4300
114/4000
136/4000
178/4000
178/4000
Крутящий момент, Нм/об.мин142/2500
201/2000
197/2000
240/2000
247/2000
324/2000
350/1800
400/2000
Вес двигателя, кг204.8 (D4BF)
226.8 (D4BH)
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокаалюминиевая 8v
Диаметр цилиндра91.1 мм
Ход поршня95 мм
Степень сжатия21.0
17.0
16.5
Особенностинет
Гидрокомпенсаторынет
Рекомендованные зазоры клапановвпуск и выпуск 0.15 мм (на холодную)
Размеры клапановдиаметр впускных клапанов 40 мм, выпускных клапанов — 34 мм
Толщина ножки клапана8 мм
Привод ГРМремень
Фазорегуляторнет
ТурбокомпрессорIHI RHF4
MHI TD04-09B
MHI TD04-11G
MHI TF035HL
Объём масла6.5 литра
Какое масло лить5W-30
10W-30
10W-40
15W-40
Расход масла, гр. /1000 кмдо 1000
Замена масла проводится, км15000 (лучше 7500)
Рабочая температура двигателя, град.90
Тип топливадизель
Экологические нормыЕвро 2
Евро 3
Евро 4
Евро 5
Примерный ресурс300 000 км
Расход топлива на примере Hyundai Galloper 1995 года с механической коробкой переключения передач13.6 литра (город), 9.4 литра (трасса), 11.2 литра (смешанный)

Если у вас возникли вопросы — оставляйте их в комментариях под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них

Двигатель 4D56 (D4BH, D4BF) | Масло, характеристики, ресурс


Характеристики двигателя 4D56/D4BH/D4BF

ПроизводствоKyoto engine plant
Hyundai Ulsan Plant
Марка двигателя4D5/Astron
Hyundai D4B
Годы выпуска1986-н.в.
Материал блока цилиндровчугун
Тип двигателядизельный
Конфигурациярядный
Количество цилиндров4
Клапанов на цилиндр2
4
Ход поршня, мм95
Диаметр цилиндра, мм91.1
Степень сжатия21.0
17.0
16.5
Объем двигателя, куб.см2477
Мощность двигателя, л.с./об.мин74/4200
84/4200
90/4200
104/4300
114/4000
136/4000
178/4000
178/4000
Крутящий момент, Нм/об.мин142/2500
201/2000
197/2000
240/2000
247/2000
324/2000
350/1800
400/2000
Экологические нормыЕвро 2
Евро 3
Евро 4
Евро 5
ТурбокомпрессорIHI RHF4
MHI TD04-09B
MHI TD04-11G
MHI TF035HL
Вес двигателя, кг204. 8 (D4BF)
226.8 (D4BH)
Расход  топлива, л/100 км (для L200)
— город
— трасса
— смешан.

10.7
7.5
8.7
Расход масла, гр./1000 кмдо 1000
Масло в двигатель5W-30
10W-30
10W-40
15W-40
Сколько масла в двигателе, л6.5
Замена масла проводится, км15000
(лучше 7500)
Рабочая температура двигателя, град.90
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
 — на практике


350+
Тюнинг, л.с.
— потенциал
— без потери ресурса


Двигатель устанавливалсяMitsubishi L200/Triton
Mitsubishi Pajero
Mitsubishi Pajero Sport/Challenger
Mitsubishi Delica
Mitsubishi Space Gear
Mitsubishi Strada
Hyundai Galloper
Hyundai Grace
Hyundai Porter
Hyundai Starex
Hyundai Terracan
Kia Bongo

Надежность, проблемы и ремонт двигателя 4D56 (D4BH, D4BF)

Выпуск мотора был начат в мае 1986 года и первым автомобилем с ним был Mitsubishi Pajero 1-го поколения. Этот двигатель пришел на смену 2.4-литровому 4D55. Блок цилиндров нового на то время 4D56 отлит из чугуна, имеет 4 цилиндра и рядную компоновку. Диаметр цилиндров 91.1 мм, внутри блока установлен кованый коленвал с ходом поршня 95 мм и 2 балансировочных вала. Длина шатунов 158 мм, компрессионная высота поршней 48.7 мм. В результате этого, мы получили 2.5 литра рабочего объема.

Накрыли блок алюминиевой ГБЦ с вихревыми камерами сгорания, с одним распредвалом и с 2-мя клапанами на цилиндр. Диаметр впускных клапанов 40 мм, выпускных клапанов — 34 мм, а толщина ножки клапана 8 мм.

Регулировка клапанов для 4D56 необходима каждые 15 тыс. км. На холодном двигателе зазоры следующие: впуск и выпуск 0.15 мм.
Распредвал вращается посредством ремня ГРМ, служит он 90 тыс. км, затем ремень ГРМ нужно заменить. Если этого не сделать, возрастает риск его обрыва с последующим разрушением рокеров.

Двигатель 4D56 имеет корейские аналоги из модельной гаммы Hyundai.
Первые модификации этого двигателя были атмосферные и имели 74 л.с. при 4200 об/мин, а крутящий момент 142 Нм при 2500 об/мин. Компания Hyundai ставила их на свои автомобили под названием D4BA и D4BX.
Затем начался выпуск турбо версии дизеля 4D56, где в качестве нагнетателя использовался MHI TD04-09B. Это позволило увеличить мощность до 90 л.с. при 4200 об/мин, а крутящий момент до 197 Нм при 2000 об/мин. Аналог от Hyundai назывался D4BF и встречался на Hyundai Galloper и Grace.

Для Mitsubishi Pajero 2 применяли турбину TD04-11G.
После этого добавили интеркулер и увеличили мощность до 104 л.с. при 4300 об/мин, а крутящий момент достиг 240 Нм при 2000 об/мин. Второе имя этого двигателя — Hyundai D4BH.
В 2001 году появилась модель с Common rail, с турбиной MHI TF035HL и с интеркулером. Здесь также использованы новые поршни и степень сжатия снизилась с 21 до 17. Это позволило довести мощность до 114 л.с. при 4000 об/мин, а крутящий момент до 247 Нм при 2000 об/мин. Такие модели получили обозначение DiD и они соответствуют требованиям экологического класса Евро-3.
С 2005 года пошли версии с DOHC головкой по 4 клапана на цилиндр и впрыском топлива Common rail 2-го поколения. Диаметр впускных клапанов здесь 31.5 мм, выпускных 27.6 мм, а толщина ножки клапана 6 мм.
Здесь также нужно регулировать клапаны через каждые 90 тыс. км. Зазоры клапанов для 4D56 DOHC на холодную такие: впускные клапаны 0.09 мм, выпускные 0.14 мм.
Первая версия оснащалась турбиной IHI RHF4 и развивала мощность 136 л.с. при 4000 об/мин, а крутящий момент 324 Нм при 2000 об/мин.
Вторая модификация получила турбину IHI RHF4 с изменяемой геометрией и поршни под степень сжатия 16.5. Мощность возросла до 178 л.с. при 4000 об/мин, а крутящий момент до 400 Нм при 2000 об/мин. (для АКПП — 350 Нм при 1800 об/мин).  Выхлоп обоих моторов вписывается в нормы Евро-4 и Евро-5, в зависимости от года выпуска.

В 1996 году этот двигатель убрали с некоторых автомобилей и вместо него начали устанавливать 4M40. Производство 4D56 уже практически завершено, его ставят только на автомобили для отдельных стран. Преемник вышел в 2015 году — им стал двигатель 4N15.
Корейские D4BH с 2001 года заменялись на 2.5 CRDi D4CB.

Проблемы и недостатки дизельных двигателей Митсубиси 4D56

1. Посторонние шумы. Одна из главных причин это умирающий шкив коленвала, который нужно заменить.
2. Течи масла. Обычно текут прокладка клапанной крышки, сальники балансирных валов, сальники коленвала, сальник распредвала, прокладка поддона, датчик масла. Проблемы с подтеканием масло это классика для Mitsubishi 4D56 и его Hyundai D4BH, D4BF и D4BA аналогов .
3. Дымит двигатель. Для 4D56 чаще всего проблема в несгоревшем топливе (дым воняет соляркой), проблема обычно в распылителях форсунок, которые нужно заменить.
4. Трещины в ГБЦ. Если у вас бурлит антифриз в бачке, тогда скорей всего, вашей головке пришел конец. Нужно покупать новую, без трещин, остальные варианты работают хуже.

Важно контролировать состояние ремня балансирных валов каждые 40-50 тыс. км и вовремя его заменить. Обрыв этого ремня чреват его попаданием под ремень ГРМ со всеми вытекающими. Убирать балансирные валы не лучшая идея, возрастает вероятность, что сломает коленвал на высоких оборотах.

Турбина здесь служит нормально, примерно 300+ тыс. км. Быстро забивается нагаром клапан EGR, его нужно чистить после каждых 30 тыс. км или около того.
Также сюда стоит лить нормальное топливо, особенно это касается 178-сильной версии, это продлит ему жизнь.
В общем и целом это обыкновенный старый дизель, ресурс 4D56 практически всегда превышает 300 тыс. км и при нормальном обслуживании может проехать даже 400+ тыс. км.

4D56 номер двигателя

Вот место где находится номер двигателя 4D56.

Тюнинг двигателя 4D56

Чип-тюнинг

Такой старый мотор родом из 80-х не стоит трогать и пытаться увеличить мощность, хорошо что он вообще ездит. Но вас это скорей всего не остановит, поэтому езжайте в тюнинг контору, которая возьмется за чип-тюнинг 4D56 и залейте более злую прошивку. Версию на 115 л.с. можно раскачать до 140-145 л.с. и добавить около 70-80 Нм крутящего момента. Двигатель 4D56 на 136 л.с. чипуется в 170-175 л.с. при 3700 об/мин, а момент увеличивается до 350+ Нм при 1800-2400 об/мин. Топовая модель на 178 л.с. может дать до 210 л.с. при 4000 об/мин и момент 450+ Нм при 2100-2300 об/мин.

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4-

<<НАЗАД

Двигатель D4BF Hyundai: модификации, технические характеристики

Выпуск этого двигателя наладили ещё в 1986 году. Первый автомобиль, на который установили D4BF, был Паджеро первого поколения. Затем его перенял корейский Hyundai и стал устанавливать на модели Портер, Галлопер, Терракан и другие.

Эксплуатации D4BF на автомобилях разного типа

В коммерческой сфере автомобильный двигатель является важнейшим звеном, так как от его возможностей непосредственно зависит доход. Хёндай Портер как раз такая машина. Она оснащена двигателем D4BF на 2,4 литра. Грузовик отлично маневрирует в условиях города, ведь он небольшой. При этом у него отменная грузоподъёмность — 2 тонны.

Другая модель Хёндай под названием Галлопер, также комплектуется мотором D4BF. Это уже не грузовик, а джип, созданный для иных решений. Силовая установка выполнена на этом автомобиле в двух версиях: в обычном варианте и с турбонаддувом.

Разница между этими модификациями огромная: если простая версия ДВС (что на Портере) выдаёт всего 80 л. с., то турбированная модификация (D4BF) способна развивать мощность до 105 л. с. И при этом расход горючего практически не увеличивается. Так, внедорожник Galloper расходует всего на полтора литра солярки больше, чем компактный грузовик Porter.

Хёндай Портер, оснащённый 5-ступенчатой коробкой передач и описываемым двигателем, расходует примерно 11 литров солярки на 100 км пути.

Причины возникновения проблем с D4BF

Каждая поломка силового агрегата с чем-то связана. Важно уметь различать причины неисправностей D4BF. Их, на самом деле, не так много.

  1. Неправильная, чрезмерная эксплуатация отрицательно сказывается на работе дизельного агрегата, приводит к быстрому износу поршней, вкладышей и других элементов.
  2. Несоблюдение правил обслуживания также приводит к различным проблемам. Например, если менять масло после 100-тысячного пробега или ещё реже, двигатель может застучать. Сам производитель указывает, что замена должна быть проведена каждые 60-70 тыс. км пробега. Важно также заливать качественный лубрикант, а не что попало.
  3. Использование низкосортного дизельного топлива является причиной чуть ли не всех неполадок на D4BF, возникающих раньше срока.
  4. ТНВД тесно связан с работой двигателя. Если, например, в Хёндай Портер насос начнёт барахлить, надо срочно осматривать и мотор. Значительный вред ТНВД приносит некачественная солярка с содержанием воды, частичек пыли и других примесей.
  5. Естественный износ деталей никто не отменял. После определённого пробега на D4BF может выйти из строя практически любой узел мотора.
Детали и узлыПроблема
Прокладки и сальникиНа D4BF они часто протекают, становятся причиной высокого расхода масла. Поэтому следует их часто менять.
Ремень балансировочныйПлохого качества, с низким ресурсом, требует замены каждые 50 тыс. км пробега.
Коленвальный шкивБыстро приходит в негодность, начинает издавать шум.
Распылители форсунокСо временем выходят из строя, в салоне стоит запах солярки.
Тепловые зазоры клапановДолжны регулировать каждые 15 тыс. км пробега, иначе начнутся проблемы с двигателем.
Головка блокаНачинает трескаться в районе вихрекамер, если чрезмерно нагружать автомобиль.

Признаки неисправностей мотора

Первые звоночки капитального ремонта двигателя можно определить по следующим признакам:

  • машина неожиданно стала расходовать больше горючего,
  • нестабильной стала подача солярки от ТНВД к форсункам,
  • начал сходить со своего места ремень ГРМ,
  • обнаружилась течь из насоса высокого давления,
  • двигатель издаёт посторонние звуки, шумит,
  • возникает чересчур много дыма из глушителя.

Крайне важно обращать на эти симптомы внимание, своевременно проводить техобслуживание. Необходимо избегать агрессивной манеры вождения, не перегружать автомобиль, всегда проверять новые топливные элементы на брак и низкое качество. Замену масла проводить согласно требованиям производителя, заливать всегда хорошие составы.

  1. Хорошее масло обязано иметь сертификат качества.
  2. Оно должно быть синтетическим и иметь длительный срок эксплуатации.
  3. Лубрикант обязан быть стойким к окислению, обладать высокими смазывающими свойствами.

Переделка D4BF

Любители часто объясняют модернизацию родного двигателя его ничем не впечатляющими характеристиками. Казалось бы, такой огромный потенциал (хорошо видный на Галлопере), а остаётся нераскрытым. По этой причине мотористы тюнеры решаются на установку турбины, тем самым, превращая унылый и серенький мотор в D4BH.

Дорогого покупать ничего не надо, не считая компрессора, впускного коллектора от D4BH и радиатора для интеркулера. Помимо этого понадобится следующий набор.

  1. Кронштейны для радиатора.
  2. Дрель со сверлом металлу.
  3. Комплект пайпинга.
  4. Алюминиевый шланг с загибом на конце.
  5. Новые метизы: хомуты, гайки, болты.

Надо в первую очередь демонтировать родной коллектор, сняв предварительно АКБ и его металлическую коробку. Это делается для того чтобы открыть доступ к креплениям впускника. Далее установить интеркулер и новый впускной коллектор. На клапан EGR обязательно ставится заглушка. Также надо закрыть соответствующее рециркуляционное отверстие на впускном коллекторе.

Остаётся интегрировать между собой впускник и радиатор с помощью штатного патрубка. Турбина соединяется с коллектором с помощью подготовленного пайпинга и алюминиевой трубки.

Ну и советы в завершении.

  1. Если климат района эксплуатации автомобиля тёплый, рекомендуется устанавливать дополнительный вентилятор с датчиком температуры, как на Старексе. Это позволит сильно не нагреваться радиатору интеркулера, который ставится горизонтально. Можно даже обычный вазовский радиатор от печки установить, если что.
  2. Желательно использовать впускник от Терракана, так как он предназначен для работы с электронным ТНВД, а не с механическим, как на Галлопере, Делике или Паджеро.
  3. Если нет возможности аккуратно зафиксировать интеркулер в подкапотном пространстве, надо просверлить отверстия в кузове автомобиля, и поставить кронштейны.

Технические характеристики

ПроизводствоKyoto engine plant/Hyundai Ulsan Plant
Марка двигателяHyundai D4B
Годы выпуска1986-н.в.
Материал блока цилиндровчугун
Тип двигателядизельный
Конфигурациярядный
Количество цилиндров4
Клапанов на цилиндр2/4
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокаалюминиевая 8v
Ход поршня, мм95
Диаметр цилиндра, мм91.1
Степень сжатия21.0, 17.0, 16,5
Объем двигателя, куб.см2477
Мощность двигателя, л.с./об.мин84/4200, 104/4300
Крутящий момент190 — 210 Нм
ТурбокомпрессорIHI RHF4, MHI TD04-09B, MHI TD04-11G, MHI TF035HL
Вес двигателя, кг204. 8 (D4BF), 226.8 (D4BH)
Расход  топлива, л/100 км (на примере Hyundai Galloper 1995 года с механической коробкой переключения передач)Город — 13,6, трасса — 9,4, смешанный — 11,2
На какие автомобили ставилсяHyundai Galloper 1991 — 2003, H-1 A1 1997 — 2003
Гидрокомпенсаторынет
Привод ГРМремень
Фазорегуляторнет
Турбонаддувда
Какое масло лить6.5 литра 10W-30
Тип топливадизель
Экологический классЕВРО 1/2/3
Примерный ресурс300 000 км

D4BF

Список моделей авто, в которые устанавливался

Одним из автомобилей коммерческого сегмента, в который ставился D4BF, был Хёндай Портер. Автомобиль превосходно лавирует в мегаполисе, несмотря на большую собственную массу.

Другая машина, которая оснащается этим мотором — Галлопер. Это уже не грузовик, а многофункциональный джип. Поэтому D4BF нашёл здесь два решения: обычный атмосферник и турбоверсия. Разница в мощности между обоими моторами составляет 25-30 л. с. И самое удивительное — расход солярки в сущности не возрастает. К примеру, Галлопер расходует немногим больше компактного грузовика Портер.

Вот список всех Hyundai, в которые устанавливался D4BF:

  • Galloper;
  • Grace;
  • Porter;
  • Starex;
  • Terracan.

Под капотом Hyundai Galloper установлен D4BF

Регламент обслуживания D4BF

Вот какие обязательные работы входят в список ТО:

  1. Этот мотор нуждается в настройке клапанов каждые 15 тыс. километров;
  2. После каждые 30-35 тыс. км пробега надо очищать клапан EGR;
  3. Каждые 2 года требуется обновлять ремень ГРМ, иначе возрастает риск обрыва узла с текущей деструкцией рокеров;
  4. Через 95 тыс. км пробега — заменять ремни вспомогательных агрегатов и балансирных валов. Проверку этих ремней надо проводить каждые 40-50 тыс. километров. Обрыв грозит попаданием кусков под привод ГРМ, с известными последствиями.

Обслуживание мотора D4BF должно проводиться своевременно

При нормальном, грамотном обслуживании этот двигатель может прослужить 400 тыс. километров и более.

Технические характеристики

ПроизводствоKyoto engine plant Hyundai Ulsan Plant
Марка двигателя4D5/Astron Hyundai D4B
Годы выпуска1986-н.в.
Точный объем2476 см³
Система питаниявихрекамера
Мощность двигателя, л.с./об.мин74/4200 84/4200 90/4200 104/4300 114/4000 136/4000 178/4000 178/4000
Крутящий момент, Нм/об.мин142/2500 201/2000 197/2000 240/2000 247/2000 324/2000 350/1800 400/2000
Вес двигателя, кг204.8 (D4BF) 226.8 (D4BH)
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокаалюминиевая 8v
Диаметр цилиндра91.1 мм
Ход поршня95 мм
Степень сжатия21.0 17.0 16.5
Особенностинет
Гидрокомпенсаторынет
Рекомендованные зазоры клапановвпуск и выпуск 0.15 мм (на холодную)
Размеры клапановдиаметр впускных клапанов 40 мм, выпускных клапанов — 34 мм
Толщина ножки клапана8 мм
Привод ГРМремень
Фазорегуляторнет
ТурбокомпрессорIHI RHF4 MHI TD04-09B MHI TD04-11G MHI TF035HL
Объём масла6.5 литра
Какое масло лить5W-30 10W-30 10W-40 15W-40
Расход масла, гр./1000 кмдо 1000
Замена масла проводится, км15000 (лучше 7500)
Рабочая температура двигателя, град.90
Тип топливадизель
Экологические нормыЕвро 2 Евро 3 Евро 4 Евро 5
Примерный ресурс300 000 км
Расход топлива на примере Hyundai Galloper 1995 года с механической коробкой переключения передач13.6 литра (город), 9.4 литра (трасса), 11.2 литра (смешанный)

Описание двигателя D4BF

Двигатель D4BF для автомобиля Хёндай Портер

Выпуск силового агрегата начался в мае 1986 года, когда его установили под капот Митсубиси Паджеро. Он пришёл на смену 4D55, представляя собой революционную на то время конфигурацию:

  • чугунный блок цилиндров, рядная 4-цилиндровая схема и компоновка;
  • прочный кованый коленвал с двумя балансировочными валами;
  • ГБЦ с компактными камерами сгорания и одним распредвалом.

Первые модификации данного мотора были атмосферные. Они развивали 74 л. с. при 4200 об/мин. Компания Хёндай, польстившись на такие показатели, переняла мотор и установила под капоты своих автомобилей подходящего класса. После этого концерн Митсубиси Моторс начал выпуск более мощных двигателей серии — турбированных. В качестве нагнетателя применили MHI TD04-11G, что позволило усилить агрегат до 90 л. с. В то же время Hyundai произвела турбо аналог под индексом D4BF, но уже с другим нагнетателем.

С 2005 года стали производиться модификации с ГБЦ типа DOHC. На этом моторе нашла применения система Коммон Райл 2 поколения. Было две таких версии: одна с турбиной IHI RHF4, другая — с той же турбиной, но с изменяемой геометрией. Первый вариант выдавал 136 л. с., второй — и того больше — 178 л. с. Выхлоп обоих двигателей соответствовал последним нормам Евро.

Мотор D4BF был заменён на 4N15 в 2015 году

1996 год ознаменовался снятием мотора D4BF с производства. Митсубиси заменил его на 4M40, но частично. Производство легендарного движка продолжалось, но только для отдельных автомобилей и ряда стран. Полностью был заменён в 2015 году на 4N15.

Обзор неисправностей и способы их ремонта

Целый ряд характерных неисправностей выделяют этот мотор:

Посторонний шум, который чаще всего связан с коленвальным шкивом. Деталь уже пора менять на данном этапе;
Течи масла, что связано в первую очередь с изношенной прокладкой клапанной крышки или вышедшими из строя сальниками балансиров

Если с этими уплотнителями всё в порядке, надо обратить внимание на манжету распредвала, прокладку поддона или датчик масла;
Кипение антифриза в бачке, что свидетельствует о трещинах в ГБЦ. Должна быть установлена новая головка;
Сильно дымит агрегат, что объясняется плохим сгоранием топлива

Проблему обычно находят в испорченных распылителях форсунок. При такой неисправности в салоне чувствуется сильный запах солярки.

Таким образом, основными причинами поломок являются:

  • тяжёлые условия эксплуатации, когда дают о себе знать недостатки конструкции;
  • некачественное обслуживание и несоблюдение правил эксплуатации;
  • использование некачественной солярки;
  • естественный износ после определённого пробега, когда заканчивается срок службы той или иной детали.

Двигатель D4BF имеет свои характерные неисправности

лучшее масло, какой ресурс, количество клапанов, мощность, объем, вес

Двигатель 4D56 был разработан в 1986 году японской автомобильной компанией Mitsubishi. После чего на протяжении 10 лет японские инженеры его дорабатывали. Основной задачей для конструкторов было увеличить мощность и эксплуатационный ресурс, обеспечить нормальную ремонтопригодность.

4D56 разработан по стандартной компоновке, головки цилиндров выполнены из алюминия, а блок — из чугуна. Именно использование таких сплавов позволило добиться наименьшей массы и обеспечить отличную температурную устойчивость. В 2001 году начался выпуск 4D56 с топливной системой Common Rail. Были использованы новые поршни, что привело к снижению степени сжатия до 17. Все это позволило увеличить мощность на 10 л.с., а крутящий момент на 7 Нм.

Технические характеристики

ПроизводствоKyoto engine plant
Hyundai Ulsan Plant
Марка двигателя4D5/Astron
Hyundai D4B
Годы выпуска1986-н.в.
Материал блока цилиндровчугун
Тип двигателядизельный
Объем двигателя, куб.см2477
Мощность двигателя, л.с./об.мин74/4200
84/4200
90/4200
104/4300
114/4000
136/4000
178/4000
178/4000
Крутящий момент, Нм/об.мин142/2500
201/2000
197/2000
240/2000
247/2000
324/2000
350/1800
400/2000
Конфигурациярядный
Количество цилиндров4
Количество клапанов8
16
Ход поршня, мм95
Диаметр цилиндра, мм91.1
Степень сжатия21.0
17.0
16.5
Экологические нормыЕвро 2
Евро 3
Евро 4
Евро 5
ТурбокомпрессорIHI RHF4
MHI TD04-09B
MHI TD04-11G
MHI TF035HL
Вес двигателя, кг204.8 (D4BF)
226.8 (D4BH)
Расход топлива, л/100 км (для L200)
— город
— трасса
— смешан.
10.7
7.5
8.7
Расход масла, гр./1000 кмдо 1000
Масло в двигатель5W-30, 10W-30, 10W-40, 15W-40
Сколько масла в двигателе, л6.5
Замена масла проводится, км15000
Рабочая температура двигателя, град.90
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
— на практике

350+
Двигатель устанавливалсяMitsubishi L200/Triton
Mitsubishi Pajero
Mitsubishi Pajero Sport/Challenger
Mitsubishi Delica
Mitsubishi Space Gear
Mitsubishi Strada
Hyundai Galloper
Hyundai Grace
Hyundai Porter
Hyundai Starex
Hyundai Terracan
Kia Bongo

Распространенные неисправности

  • много проблем доставляют многочисленные течи из прокладок или сальников;
  • быстро выходят из строя распылители форсунок и мотор начинает дымить;
  • на небольшом пробеге может зашуметь и потребовать замены шкив коленвала;
  • ремень балансирных валов служит около 50 000 км;
  • хрупкие трубки обратки топливной системы — чрезмерное затяжка может привести к скорому повреждению;
  • на пробегах за 100 000 км часто трескается алюминиевая ГБЦ.

Модификации 4D56

Non-Turbo:

  • Мощность — 74 л.с. (55 кВт) при 4200 об/мин;
  • Крутящий момент — 142 Нм при 2500 об/мин;
  • Тип двигателя — рядный, 4-цилиндровый SOHC;
  • Степень сжатия — 21.0:1.

Non-intercooled Turbo:

  • Мощность — 84 л.с. (62 кВт) при 4200 об/мин;
  • Крутящий момент — 201 Нм при 2000 об/мин;
  • Тип двигателя — рядный, 4-цилиндровый SOHC.

Intercooled Turbo (TD04 Turbo):

  • Мощность — 90 л.с. (67 кВт) при 4200 об/мин;
  • Крутящий момент — 197 Нм при 2000 об/мин;
  • Тип двигателя — рядный, 4-цилиндровый SOHC;
  • Степень сжатия — 21. 0:1.

Intercooled Turbo (TD04 water-cooled Turbo)*:

  • Мощность — 99 л.с. (74 кВт) при 4300 об/мин;
  • Крутящий момент — 240 Нм при 2000 об/мин;
  • Тип двигателя — рядный, 4-цилиндровый SOHC;
  • Степень сжатия — 21.0:1.

* Также известен как Hyundai D4BH.

Intercooled Turbo TF035HL2 (1st Generation DI-D):

  • Мощность — 114 л.с. (84 кВт) при 4000 об/мин;
  • Крутящий момент — 247 Нм при 2000 об/мин;
  • Тип двигателя — рядный, 4-цилиндровый;
  • Степень сжатия — 17.0:1.

Intercooled Turbo (2nd Generприion DI-D):

  • Мощность — 136 л.с. (100 кВт) при 4000 об/мин;
  • Крутящий момент — 320 Нм при 2000 об/мин;
  • Тип двигателя — рядный, 4-цилиндровый;
  • Степень сжатия — 17.0:1.

Intercooled Turbo (3rd Generприion DI-D с изменяемой геометрией турбины)
С механической трансмиссией:

  • Мощность — 178 л.с. (131 кВт) при 4000 об/мин;
  • Крутящий момент — 400 Нм при 2000 об/мин;
  • Тип двигателя — рядный, 4-цилиндровый;
  • Степень сжатия — 16.5:1.

С автоматической трансмиссией:

  • Мощность — 178 л.с. (131 кВт) при 4000 об/мин;
  • Крутящий момент — 350 Нм при 1800 об/мин;
  • Тип двигателя — рядный, 4-цилиндровый;
  • Степень сжатия — 16.5:1.

D4BF / Всё для моторов

 

D4BF, как и любой другой силовой агрегат имеет свои преимущества и недостатки. Несмотря на то, что производитель заявляет, что ресурс данного мотора составляет 180-250 тыс.км, на практике все очень сильно зависит от условий эксплуатации и самого владельца.

Основными причинами поломок являются:

  • использование некачественной солярки;
  • некачественное обслуживание и несоблюдение правил эксплуатации;
  • естественный износ после определённого пробега;
  • тяжёлые условия эксплуатации.

 

В любом случае рано или поздно каждый автовладелец сталкивается с необходимостью капитального или частичного ремонта, или и вовсе замены ДВС.  Если вы заметили посторонний шум, течи масла, снижение мощности, сложности с запуском, дымление, изменение цвета выхлопа на сизый, то лучше обратиться на СТО как можно скорее. Чтобы выполнить все работы быстро и качественно и не выискивать разные запчасти по всему городу, обращайтесь к нам в сервисный центр «Все для моторов». У нас есть свой склад автозапчастей, где всегда в наличии есть как самые востребованные, так и редкие запчасти, что позволяет удовлетворить спрос по всей России. Мы пополняем каталог регулярно и обновляем информацию на нашем сайте, поэтому подобрать запчасть можно самостоятельно, воспользовавшись поиском или введя ОЕМ.

Кроме того, у нас есть свой ремонтный цех, оснащённый профессиональным оборудованием, где работают квалифицированные, а главное опытные специалисты, которые помогут выполнить диагностику, определить причину поломки. Самое приятное, что все это находится в одном месте – в Москве по адресу Технопарк М4, куда очень легко добраться по Каширскому шоссе. Если все же вы не хотите или не можете потратить время, чтобы доехать до нас самостоятельно, то можете воспользоваться услугой забора.

Жители регионов могут воспользоваться услугами доставки транспортной. Мы отправляем по СНГ. Во многих регионах есть наши представительства: Санкт-Петербург, Красногорск, Новочебоксарск, Энгельс, Астрахань, Владивосток, Иваново, Северодвинск, Ковров, Новокузнецк, Пушкино, Саранск, Екатеринбург, Севастополь, Сыктывкар, Нефтекамск, Орехово-Зуево, Псков, Волгодонск, Курган, Элиста, Елец, Волжский, Красноярск, Махачкала. Братск, Кострома, Актобе, Мурманск, Обнинск, Северск, Дербент, Пермь, Абакан, Королёв, Люберцы, Таганрог, Новгород, Южно-Сахалинск, Уссурийск, Домодедово, Подольск, Сургут, Тольятти, Владикавказ, Томск, Киров, Новомосковск, Кемерово, Уренгой, Норильск, Альметьевск, Краснодар, Железнодорожный, Одинцово, Йошкар-Ола, Бердск, Нижнекамск, Евпатория, Березники, Салават, Белгород, Каспийск, Якутск, Бийск, Вологда, Батайск Тверь, Каменск-Уральский, Караганда, Тюмень, Владимир, Дзержинск, Мытищи, Ноябрьск, Комсомольск-на-Амуре, Нижневартовск, Тараз, Армавир, Тула, Нальчик, Чита, Симферополь, Нефтеюганск, Кисловодск, Ижевск, Казань, Благовещенск, Калининград, Шахты, Петрозаводск, Семей, Улан-Удэ, Брянск, Хасавюрт, Посад, Муром, Артём, Кызылорда, Новокуйбышевск, Челябинск, Октябрьский, Набережные Прокопьевск, Ессентуки, Димитровград, Челны, Курск, Калуга. Магнитогорск, Иркутск, Жуковский, Хабаровск, Пятигорск, Тамбов, Петропавловск-Камчатский, Волгоград, Кызыл, Черкесск, Тагил, Барнаул, Уральск, Сергиев, Омск, Камышин, Орёл, Сочи, Ростов-на-Дону, Воронеж, Арзамас, Самара, Нижний Невинномысск, Первоуральск, Балашиха Саратов, Миасс, Ногинск, Находка, Оскол, Раменское, Сызрань, Новосибирск, Химки, Чебоксары, Рубцовск, Уфа, Электросталь, Оренбург, Копейск, Смоленск, Старый Щёлково, Новошахтинск, Архангельск, Керчь, Ульяновск, Серпухов, Великий Ачинск, Назрань, Липецк, Ярославль, Грозный, Ангарск, Коломна, Балаково, Новочеркасск, Новороссийск, Майкоп, Пенза, Павлодар, Рыбинск, Ставрополь, Усть-Каменогорск, Стерлитамак, Череповец, Рязань, Орск, Златоуст.

В большинстве случаев восстановление блока не обходится без расточки. Ведь хорошее состояния стенок цилиндра залогом долгой и бесперебойной работы вашего автомобиля Hyundai Porter в целом. Со временем форма любого цилиндра превращается в овал, и любое отклонение, превышающее 0.02 мм, необходимо ремонтировать. Здесь есть два варианта: расточка или гильзовка.

Расточкой в «Все для моторов» занимается специальный инженер-технолог, имеющий большой опыт работы, благодаря чему сможет найти индивидуальный подход к каждому заказу. Перед началом работ мы всегда проверяем степень износа нутромером, а после самой проточки выполняем финишную обработкой стенок и мойку.

Гильзовка является альтернативой расточке и проводится, если вторая процедура невозможна по тем или иным причинам:

  • некоторые алюминиевые БЦ покрываются специальным сплавом, защищающим их от повреждений, который снимать категорически нельзя;
  • блок мог быть уже ранее расточен в последний размер;
  • нет технической возможности установки ремонтных поршней и колец;
  • расточка может быть нецелесообразной ввиду того, что глубина повреждений превышает предельно допустимый размер снятия металла.

В нашем магазине по продаже запчастей ALL4MOTORS представлены высококачественные поршни стандартных и ремонтных размеров. Вы можете приобрести их с кольцами и пальцем, а также по отдельности.  Продукция нашей компании, а особенно поршневая с оригинальным номером: MD103308, MD050011, MD304852, 2341042850, 2341042860, 2341042870, 23410-42850, 23410-42860, 23410-42870 достаточно хорошо зарекомендовала себя, а высокое качество и финишный контроль выпускаемой продукции — залог успешной и долговременной эксплуатации.

Если на вашем агрегате провернуло шатун, у нас вы всегда можете приобрести новый с ОЕМ: 23510-42001, 2351042001, 23510-42000, 2351042000 , 23510-42010, 2351042010, 23510-42002, 2351042002, MD050006.

Если вы хотите вернуть мотор к жизни максимально быстро, и при этом гбц и навесное оборудование находятся в хорошем состоянии, то можете приобрести у нас шорт-блок. Он представляет собой нижнюю часть в сборе и уже содержит в себе все необходимое для полноценного восстановления.

Полноценный ремонт поршневой подразумевает диагностику коленчатого вала. В случае износа мы проводим фрезеровку постели коленвала, устанавливаем вкладыши, выполняем шлифовку плоскости. Если есть биение (кривизна), то мы проводится правка. Если износ не достиг предельно допустимых значений, то можно произвести расточку и подобрать вкладыши. В наличии всегда есть коренные и шатунные стандартных и ремонтных размеров с номером: 23060-42001, 2306042001, 23060-42000, 2306042000, 23060-42911, 2306042911, 23060-42901, 2306042901, 23060-42922, 2306042922, 23060-42908, 2306042908, 23611-42000, 2361142000, 23610-42000, 2361042000, 23060-42920, 2306042920, 23060-42921, 2306042921, MD361500, 1115A111, MD361502, 23060-42902, 2306042902, 23060-42923, 2306042923, 23060-42912, 2306042912. Если же степень повреждений такова, что шлифовка будет нецелесообразна, то мы проведем процедуру наплавки с сохранением заводских параметров. Для нормальной работы  вала очень важна смазка, поэтому мы рекомендуем устанавливать новый масляный насос.

Если коленвал с трещиной, то есть смысл купить новый. Да, это будет стоить недешево, но зато он прослужит вам долго и не выйдет из строя при первой серьезной нагрузке.

Если вы столкнулись с такой проблемой, как течь масла, то проблема совсем незначительна, и в некоторых случаях вы можете даже исправить ее самостоятельно, просто заменив сальники c номером: 2132142041, 2144333004, 2144333005, 2132142001, 21321-42041, 21443-33004, 21443-33005, 21321-42001, MD343564, MD069947, MD020435.

Наиболее частыми неисправностями гбц являются: трещины, выхлопные газы в системе охлаждения, выпадение седла и поломка направляющей, поломка резьбы под свечу, прорыв прокладки.

Выпадение седла и выход из строя направляющей решается их заменой. Приобрести их можно всегда у нас, но седло продается только с услугой по его установке. Если сломалась резьба под свечу, то мы устанавливаем футорку. Перед проведением любых работ проводится опрессовка.

Износ головки блока цилиндров даст о себе знать следующими симптомами:

  • затруднённый запуск и троганье с места;
  • утечка антифриза;
  • падение компрессии;
  • заметное снижение мощности;
  • стук;
  • образование эмульсии;
  • частый перегрев.

Как ремонт, так и замена ГБЦ имеют множество нюансов, которые необходимо знать и соблюдать для достижения желаемого результата. Так, необходимо помнить об обязательной замене расходников, таких как прокладка и болт гбц, так как они являются одноразовыми и подлежат замене при каждом демонтаже. Также вне зависимости от сложности ремонта обязательно проводится шлифовка привалочной плоскости.

В случае обнаружения трещин можно произвести их сварку, однако это не всегда дает нужный результат. Мы рекомендуем в таком случае полностью менять головку.

Если вы не хотите тратиться на покупку новой, у нас есть б/у ГБЦ Хендай Старекс EBH0704. Мы продаем исключительно проверенные и готовые к установке. На все комплектующие предоставляется гарантия.

Если при диагностике будет выявлено попадание масла в рабочий цилиндр двигателя, то потребуется замена маслосъемных колпачков.

При проведении как капитального, так и текущего ремонта или даже плановом ТО стоит обратить внимание на состояние цепи ГРМ. У нас вы можете купить полный комплект, в который уже входит все необходимое, в том числе звездочка, успокоитель и натяжитель. Мы проводим установку грм за 1 день.

Если вы заметили перебои в работе двигателя и не знаете, как их исправить, звоните нам!   

Двигатель 4d56 Характеристики ресурс и цена


 
Двигатель 4d56 это рядный 4-х цилиндровый дизельный двигатель. Двигатель выпускался в различных модификациях начиная от атмосферного заканчивая турбо версией с топливной системой Common Rail и 4-мя клапанами на цилиндр. Увеличенная высота блока и установка коленвала с увеличенным ходом поршня позволили увеличить рабочий объем двигателя. Двигатель 4d56 имеет много общего с предыдущим дизелем 4d55. У двигателя присутствуют корейские аналоги: D4BA, D4BF и D4BH. 
 
Привод ГРМ ременной, интервал замены ремня 90 тыс.км, с заменой ремня лучше не затягивать. Ещё здесь присутствует два балансирных вала, ремень балансирных валов рекомендуется менять раз в 40-50 тыс.км. Если не следить за ремнем балансирных валов, то в таком случае при обрыве ремень балансирных валов может зацепить ремень ГРМ, что может привести к поломке рокеров. Атмосферные двигатели требуют регулировки зазоров клапанов раз в 15 тыс.км зазор как для впускных так для выпускных 0,15 мм на холодном двигателе. Для двигателя с топливной системой Common rail и 4-мя клапанами на цилиндр интервал регулировки клапанов составляет 90 тыс.км, зазоры для впускных: 00,9 мм, для выпускных 0,14 мм на холодном двигателе. 


 
Неисправности 


 
1) Течи. Течи из сальников и прокладок является обыкновенным делом для этого двигателя. Спасти от течи сможет только постоянная замена изношенных элементов. 
 
2) Треск ГБЦ. Алюминиевые ГБЦ у этих двигателей склонны к потрескиванию. 
 
3) При больших пробегах шкив коленвала может потребовать замены, о чем не редко свидетельствует его шум. 
 
4) Дым. Износ распылителя форсунок часто приводит к повышенной дымности у силового агрегата. 
 
5) Ремень балансирных валов доставляет дополнительные хлопоты владельцу, его не своевременная замена может привести к поломке рокеров. Как говорят специалисты избавление от балансирных валов не лучшая идея, поскольку в таком случае возрастает нагрузка на коленвал. 
 
6) Клапан EGR очень быстро забивается отложениями и нуждается в регулярной очистке раз в 30 тыс.км. 
 
7) Стук из подкапотного пространства с места водителя напоминает о том, что пора заниматься регулировкой клапанов. 


 
Характеристики 


 
Годы выпуска: с 1986 года 
 
Материал блока цилиндров: чугун 
 
Материал головки блока цилиндров : алюминий 
 
Компановка : рядный 4-х цилиндровый 
 
Кол-во клапанов: 2/4 
 
Наличие гидрокомпенсаторов: отсутствуют 
 
Турбокомпрессор: 
 
IHI RHF4 
 
MHI TD04-09B 
 
MHI TD04-11G 
 
MHI TF035HL 
 
Привод ГРМ: ременной 
 
Ход поршня: 95 мм 
 
Диаметр цилиндра: 91,1 мм 
 
Высота поршня: 48,7 мм 
 
Длина шатуна: 158 мм 
 
Диаметр впускных/выпускных клапанов: 40/34 мм 
 
Диаметр ножки клапана: 8 мм 
 
Степень сжатия: 
 
16,5 ; 
 
17 ; 
 
21 
 
Объем двигателя куб.см : 2477 
 
Мощность двигателя л.с./об.мин: 
 
74/4200 
 
84/4200 
 
90/4200 
 
104/4300 
 
114/4000 
 
136/4000 
 
178/4000 
 
Крутящий момент Нм/об.мин: 
 
142/2500 
 
201/2000 
 
197/2000 
 
240/2000 
 
247/2000 
 
324/2000 
 
350/1800 
 
400/2000 
 
Рекомендуемое топливо: ДТ 
 
Экологический стандарт: от евро 2 до евро 5 
 
Вес двигателя: 205-227 кг 
 
Расход топлива, л/100 км 
 
город: 10,7 
 
трасса: 7,5 
 
смешан: 8,7 
 
Расход масла гр./1000 км: до 1000 
 
Рекомендуемое масло в двигатель: 
 
5W-30 
 
10W-30 
 
10W-40 
 
15W-40 
 
Рабочая температура: 90 С ° 
 
Сколько масла в двигателе : ~ 6,5 литров 
 
Ресурс двигателя: более 400 тыс.км 
 
( Для увеличения ресурса мотора очень важно использовать качественное топливо и масло) 
 
Стоимость двигателя : 
 
мин.цена : 80 тыс.руб б/у мотор 
 
сред.цена : 100 тыс.руб б/у мотор 
 
макс.цена : 165 тыс.руб б/у мотор 
 
На какие автомобили устанавливался: 
 
Hyundai Galloper 
 
Hyundai Grace 
 
Hyundai Porter 
 
Hyundai Starex 
 
Hyundai Terracan 
 
Kia Bongo 
 
Mitsubishi L200/Triton 
 
Mitsubishi Pajero 
 
Mitsubishi Pajero Sport/Challenger 
 
Mitsubishi Delica 
 
Mitsubishi Space Gear 
 
Mitsubishi Strada 


 
Тюнинг 


 
Для увеличения мощности достаточно залить более агрессивную прошивку у турбо версии отдача возрастет на 20-30 %. Самая ощутимая прибавка в мощности будет у дизеля DOHC оснащённого топливной системой Common rail. Другие манипуляции с этим мотором проводить не имеет смысла. 


 
Модификации 


 
1) 
 
Мощность: 74 л.с/4200 об/мин 
 
Крутящий момент: 142 Н/м/2500 об/мин 
 
Особенности: У этой версии были корейские аналоги D4BA и D4BX 
 
2) 
 
Мощность: 90 л.с./4200 об/мин 
 
Крутящий момент: 197 Н/м/2000 об/мин 
 
Особенности: Двигатель был оснащен турбокомпрессором MHI TD04-09B. Для корейских автомобилей двигатель именовался D4BF. Автомобили Mitsubishi Pajero оснащались более мощными турбокомпрессорами TD04-11G. 
 
3) 
 
Мощность: 104 л.с/4300 об/мин 
 
Крутящий момент: 240 Н/м/2000 об/мин 
 
Особенности: Корейский аналог этого двигателя D4BH. Мощность мотора возросла за счёт установки интеркулера. 
 
4) 
 
Мощность: 114 л.с./4000 об/мин 
 
Крутящий момент: 247 Н/м/ 2000 об/мин 
 
Особенности: Оснащение топливной системой Common rail, уменьшение степени сжатия до 17 и установка другой турбины MHI TF035HL позволило увеличить мощность. Двигатель также был оснащен интеркулером и имел экологический стандарт евро 3. 
 
5) 
 
Мощность: 136 л.с/4000 об/мин 
 
Крутящий момент: 324 Н/м/2000 об/мин 
 
Особенности: Двигатель оснащался турбиной IHI RHF4 и 4-мя клапанами на цилиндр. 
 
6) 
 
Мощность: 178 л.с/4000 об/мин 
 
Крутящий момент: 400 Н/м/ 2000 об/мин 
 
Особенности: Двигатель обладает турбиной IHI RHF4 с изменяемой геометрией, поршни с уменьшенной степенью сжатия до 16,5. 


 
Плюсы и минусы 


 
Плюсы: 
 
1) Огромное кол-во модификации 
 
2) Высокой ресурс 
 
3) Присутствует возможность увеличить мощность 
 
4) Экономичность 
 
Минусы: 
 
1) Лишние хлопоты с балансирными и валами 
 
2) Не редки случаи с потрескиванием ГБЦ 
 
 
 

Наш 4D56 Pajero получил замену двигателя D4BF

Чуть больше года назад на нашем Mitsubishi Pajero XR-II 1992 года выпуска, также известном как трактор Ralli, треснул блок из-за загрязненного термостата. Сегодня у него новое сердце Hyundai благодаря замене двигателя D4BF. Как это соотносится с оригинальным 4D56? Имеет ли все это смысл? Если не читайте дальше. (Черт возьми, если так, все равно читайте.)

Обнаружив наш треснувший блок еще в июне 2019 года, мы знали, что нам предстоит какой-то серьезный ремонт.Можно ли его сварить? Если нет, то что мы кладем в моторный отсек?

Перед тем, как сделать выбор в пользу замены двигателя, мы попробовали залатать трещину с помощью JB Weld, Hysol 1C и даже приварили / припаяли блок. К сожалению, ничего из этого не сработало.

Мы изучили ряд вариантов двигателей, от замены более мощного дизельного двигателя 4M40 до установки газового двигателя 6G72 V-6. Мы подумали о том, чтобы найти подержанный 4D56 — оригинальный 2,5-литровый турбодизельный силовой агрегат — и вставить его. Затем мы услышали об этой силовой установке Hyundai D4BF.

Hyundai D4BF

Новый двигатель Hyundai D4BF.

D4BF — это модернизированная версия двигателя Mitsubishi 4D56 без промежуточного охлаждения, построенная по лицензии Hyundai. Он предназначен для замены силовой установки в фургоне Mitsubishi Delica Star Wagon (L300), а не в Pajero с промежуточным охлаждением. Но по большей части двигатель такой же. Мы даже изучали возможность покупки короткого блока D4BF, в котором не было бы турбонагнетателя, ТНВД, головки и аксессуаров. Однако после того, как мы тщательно взвесили наши варианты, мы остановили свой выбор на полном длинном блоке, который включал турбонагнетатель, впрыскивающий насос, головку, генератор и даже совершенно новую настройку сцепления.Мы заказали его в компании Karr Automotive в Форт-Майерсе, штат Флорида, там же, где мы купили наш Mitsubishi Delica Space Gear 1994 года выпуска.

Тогда возникает вопрос, как мы собираемся установить эту штуку.

Я лично никогда не менял двигатель, и у меня нет подходящего места для этого. Друзья щедро предлагали свои гаражи и магазины, но я знал, что на это у меня уйдет много времени, так как это была моя первая попытка. Другой местный владелец Pajero сказал мне, что его брат, который живет в часе езды к югу от Портленда, является настоящим мастером в отношении этих двигателей.Он искренне рекомендовал нам позвонить ему. Так мы и сделали. Он сказал, что может заменить двигатель D4BF и что он сможет сделать это за выходные. Он также подумал, что это будет довольно несложная замена, так как было всего несколько вещей, требующих внимания: замена впускного коллектора на тот, который работал бы с нашим интеркулером, замена свечей накаливания 12 В на свечи 6 В и, возможно, еще несколько. вещи здесь и там. Излишне говорить, что все было не так просто.

Непростой обмен

Оригинальный двухмассовый маховик (задний) и новый одномассовый маховик.

Первой проблемой с этой заменой стало обнаружение у нашего Паджеро двухмассового маховика. Если вы не знаете, что это такое, это маховик с пружинами внутри, которые обеспечивают более плавное включение сцепления при переключении передач. Как ни странно, наш другой Pajero 1991 года выпуска не имеет двухмассового маховика , а не . При дальнейших исследованиях выяснилось, что с этой функцией были только верхние уровни отделки салона. Обожаю японские варианты эпохи пузырей! В то время на японских автомобилях было, казалось бы, бесконечное количество вариантов и вариантов.

Как бы то ни было, установщик не решился установить одномассовую установку на случай, если он собрал все вместе, и это не сработало. Он знал, что двухмассовый маховик будет работать, поэтому вернулся к нему. Как бы то ни было, вполне вероятно, что в будущем одномассовый агрегат будет работать, так что, по крайней мере, у нас уже есть замена.

Затем он обнаружил, что, как я и подозревал, генератор переменного тока с двумя ремнями D4BF не будет работать на нашем Pajero, в котором используется установка с одним ремнем. Это из-за настройки кондиционера.К счастью, у меня был запасной генератор переменного тока, который мы привезли с собой на Alcan 5000 Rally. Но это также означало необходимость замены шкива коленчатого вала и демпфера. И, конечно же, кронштейн генератора был другим. Установщику нужно было изготовить некоторые детали, чтобы это тоже работало.

Масляный поддон D4BF находится в неправильном месте для этой замены. Сковорода от 4D56 должна использоваться на D4BF, о чем мы знали. Однако фитинги маслопровода пришлось заменить, так как они имели другую резьбу.

Следующее открытие? D4BF имеет только 1 из 2 датчиков системы кондиционирования воздуха Pajero. Есть один датчик для компрессора кондиционера и один для вентиляторов конденсатора. В D4BF есть место только для переключателя компрессора, что означает, что вентиляторы работают постоянно. Перед тем, как мы привезли его на замену, система кондиционирования грузовика была в ужасном состоянии. Я просто вытащил предохранители, ремень и заедал натяжной ролик. (Это тоже было открытием.) Итак, прямо сейчас на буровой установке нет кондиционера.

Наконец, двигатель использует те же опоры двигателя, что и USDM Montero.Я заказал два у НАПА. Однако они продали мне одно правильное крепление и одно для какой-то машины 1950-х годов. Не полезно. Поэтому в какой-то момент нам нужно будет заменить одно из креплений двигателя.

Двигатель D4BF установлен с заводской настройкой интеркулера.

Нам сказали, что D4BF немного отличается от заводских, и это действительно так. Однако мощность была линейной, без турбо-лага. Но это было больше похоже на наш Pajero XP 91-го года с 4,62 передачей, несмотря на то, что у этого 4,88.

На следующей неделе я слил оригинальное масло и заменил его почти семью литрами свежего 15W40 и новым фильтром. Именно тогда я обнаружил, что одна часть установки, к сожалению, не произошла.

При замене масляного поддона с 4D56 на D4BF вы также должны поменять местами трубку масляного щупа и расположить ее сзади двигателя. Вы должны вынуть трубку масляного щупа D4BF из ее бокового положения и заглушить отверстие. Это необходимо сделать, когда масляный поддон снят с автомобиля, а двигатель не находится в отсеке, поскольку пробку можно выбить только при снятом поддоне.Другими словами, если бы мы хотели переместить щуп сейчас, нам пришлось бы тянуть двигатель. Возможно, удастся извлечь батареи, вытащить стартер, сползти вниз с помощью дрели, постучать и придумать, как вытащить вилку. Однако после долгих исследований и консультаций с другими, мы решили просто пометить имеющийся щуп после доливки моторного масла, чтобы мы знали, где находятся семь литров, и считали это хорошим.

Первое путешествие

Пару недель назад мы решили проложить несколько километров на новом двигателе.Мы прошли из Портленда до Винди-Ридж-Вейпойнт и обратно, примерно 300 миль. Несмотря на переоборудованный двигатель, он работал плавно, тихо и мощно. У нас не было никаких проблем. Независимо от того, путешествуете ли вы по шоссе Interstate 5 со скоростью 70 миль в час или поднимаетесь на Mt. Извилистые дороги Сент-Хеленса, двигатель работал отлично. У него действительно немного другой звук по сравнению с 4D56 с небольшой гармоникой при примерно 3000 об / мин. Это не раздражает и не плохо, просто другое. Турбокомпрессор также заметно громче, что весело.

Следующие шаги

После того, как двигатель заработал и работает нормально, произойдет несколько вещей.Первым будет увеличение наддува. Мне сказали, что у D4BF от Hyundai около семи фунтов наддува. Это будет увеличиваться за счет регулировки перепускной заслонки и увеличения количества топлива в ТНВД. Мне нужно будет достать датчик наддува и EGT (температура выхлопных газов) и установить их. Тогда мы сможем вернуть трактор Ralli к его номинальной производительности (если не лучше).

Далее мы будем выяснять, что именно делать с кондиционером. Когда я натянул ремень и натяжной шкив, казалось, что шкив компрессора работает нормально.Сам компрессор может быть поврежден или нуждается в перезарядке. Для начала мне понадобится новый подшипник для этого бездельника. Затем мне нужно придумать, где поставить заглушку для вентиляторов конденсатора.

Наконец, буровой установке нужна новая изогнутая выхлопная система. Приварная, почти прямая труба всегда была дрянью, а также грохотом.

В целом, однако, я не могу сказать вам, как хорошо снова возвращать эту установку в дорогу. Я с нетерпением жду возможности положить немного грязи под BFGoodrich KM3, найти хорошее применение кастомным рок-слайдерам (от Wanderlust Overland) и осветить ночь с помощью Lightforce Strikers.Эти штуки были установлены прямо перед треснувшим блоком. Думаю, мы будем очень довольны заменой двигателя D4BF.

Между прочим, если есть мораль в этой истории, то нужно убедиться, что за вашим двигателем хорошо ухаживают и обслуживают. Этого очень дорогостоящего сценария замены двигателя можно было бы избежать, если бы я ранее заменил термостат 4D56 за 15 долларов. Урок усвоен, но вперед и вверх.

Связанные

Масло HYUNDAI Starex 2.5 — Моторные масла для каждого автомобиля

Почему важно правильное моторное масло HYUNDAI Starex 2.5?

Правильное моторное масло важно для правильной работы, а значит и долгой долговечности и надежности автомобиля.
Правильное масло именно обеспечивает плавную работу двигателя. Масло образует между механическими частями слой и, таким образом, не позволяет частям друг друга напрямую образовываться и opotřebovávali и защищает двигатель.
Кроме того, масло держит двигатель автомобиля HYUNDAI Starex 2.5 от грязи и окисления. Просто зависит от масла. Масло производится в различных viskozitách. Вязкость — это мера внутреннего трения. Что такое тепло масла, это внутреннее трение с большей скоростью. Для сравнения — например, мед имеет более высокую вязкость, чем вода. Вязкость напрямую зависит от температуры окружающей среды и в помещении и должна соответствовать конкретному двигателю. Вязкость масла узнавайте прямо по обозначению. Масла обозначаются как 5W-30. Первая цифра указывает на вязкость холода, которая обозначает следующую букву (W = ЗИМА).Первая цифра ниже, масло менее вязкое. Более низкая вязкость на холоде помогает двигателям лучше запускаться в холодных условиях, поскольку создает меньшее сопротивление. Вторая цифра указывает на вязкость при высоких температурах. Это, опять же, должно соответствовать требованиям вашего двигателя.

Минеральные и синтетические масла подходят для HYUNDAI Starex 2.5?
Есть минеральное, частично синтетическое и полностью синтетическое масло. Минеральные масла производятся из сырой нефти, которая обрабатывается промышленным способом и лишена примесей и нежелательных компонентов, таких как воск.Синтетические масла производятся более сложным химическим процессом, что обеспечивает их чистоту. Потому что синтетическое масло лучше защищает двигатель, особенно при запуске, когда детали подвергаются наибольшей нагрузке. Они также более устойчивы к нагреванию и лучше защищены от окисления. Однако при переходе от nesyntetického к синтетическому маслу в старых автомобилях необходимо учитывать состояние двигателя: синтетическое масло лучше растворяется и может привести к засорению масляного фильтра и смазочных каналов, а также к заклиниванию двигателя.Регулярно обслуживайте автомобиль, соблюдайте интервалы замены масла и фильтров и используйте высококачественные масла, однако такой опасности нет.

Характеристики крутящего момента 4 м40

Специфицированная жидкость. Используйте жидкость для автоматических трансмиссий SUZUKI ATF 3317 или Mobil ATF 3309. Проверка уровня жидкости. ВНИМАНИЕ: Езда с слишком большим или слишком низким количеством жидкости может повредить трансмиссию. 23 января 2012 г. · Приветствую, мне интересно, может ли кто-нибудь пролить свет на закручивание головки блока цилиндров на Colt 2.8 TDI. На диаграмме прокладок головки Виктора Рейнца это означает следующее: 1.30 нм: D (понятно) 2,60 нм: D (понятно).

React select dropdown selenium

Читать бесплатно Двигатель 4m40 Torque Engine 4m40 Torque Большое спасибо за загрузку двигателя 4m40 крутящего момента. Возможно, вы знаете, что люди много раз просматривали свои любимые книги после этого крутящий момент двигателя 4 м40, но конец продолжается Страница 6/8

Как долго длится теневой запрет в 2020 г.

7 мая 2010 г., 15:04 от: lawin перегрев двигатель 4M40: 22 ноября 2010 г. , 14:17 от: ahmed 4m40 — хороший двигатель, но требует регулярного тщательного обслуживания.возможные причины жесткого старта. 1) вам необходимо настроить форсунки и синхронизацию насоса форсунок 2) турбо-уплотнения исчезли (и вам нужно проверить впускной трубопровод на наличие масла), что приводит к утечке масла в цилиндры, что затрудняет запуск в холодном состоянии 3 … Спецификация крутящего момента . Гид. Обсуждение во 2-м поколении. Я собрал ряд наиболее распространенных характеристик и диаграмм крутящего момента. Midland 40 Вт GMRS MicroMobile двусторонняя радиостанция — рация дальнего действия, 8 ретрансляционных каналов, 142 кода конфиденциальности.

Horse view in 3d

Купите большой выбор динамометрических ключей в JensonUSA.com от ведущих брендов. Park Tool, Pedros, Feedback Sport и другие ведущие бренды. Быстрая доставка, простой возврат и экспертные советы опытных велосипедистов. Крутящий момент 55,31 фунт-фут, 75 Нм Шаг 2 = Затяните болты в соответствии со спецификациями двигателя Mitsubishi Canter, крутящими моментами болтов, инструкциями по крутящему моменту двигателя 4D33 для : 1 маховик двигателя, 2 головки цилиндра, чашки 3Con Rods, — вопрос Cars & Trucks Какие характеристики крутящего момента на двигателе 4D33 для …

Развод с нарциссом

В приложениях используется стандартная технология свечей накаливания в соответствии со спецификациями оригинального оборудования.Сравнение фаз нагрева Стандартная технология свечей накаливания и Bosch Duraterm® (Стандарт представляет собой среднее значение для Bosch и ведущих конкурентов.) Температура C 1200 1100 1000 900 800 700 600 Стандарт Duraterm® 0 10 20 6030 40 50 Время (секунды) с водяным охлаждением, дизельные двигатели. Технические характеристики 3–4-цилиндровые дизельные двигатели 11–25 л.с. Соответствуют стандарту Tier 4 КОНСТРУКЦИЯ: Прочтите статью Дизельные двигатели Mitsubishi серии SL — Stauffer Diesel Также имеется широкий ассортимент дизельных двигателей: 4M41, 4M40, 4D56, 4N15, 4N14 и т. Д. , и

Что означает стук зубов у морских свинок?

Двигатели Mitsubishi | Спецификации и особенности, проблемы, тюнинг Где скачать спецификации двигателя 4m40 Спецификации двигателя 4m40 Получить книги о характеристиках двигателя 4m40 сейчас не сложно.Если вам известны какие-либо новые плагины, [Сообщите мне!]. Крутящий момент — 142 Н · м (105 фунт · фут) при 2500 об / мин Тип двигателя — Рядный 4-цилиндровый SOHC Топливная система — Тип распределения … Технические характеристики двигателя 4m40 — code.gymeyes.com Технические характеристики двигателя 4m40 Mitsubishi 4M40 2.8L Turbo Diesel Engine Технические характеристики двигателя Mitsubishi 4m40 в Нюрбургринге — modapktown.com Модель 440 была впервые представлена ​​в 1966 году и представляла собой 90-градусный двигатель V8, в котором использовались гидравлические подъемники, приводимые в действие одним распредвалом, установленным в центре блока цилиндров.

Лаборатория свободного падения ключ ответа

4m40 Технические характеристики двигателя Двигатель Mitsubishi 4M4 — это серия четырехцилиндровых дизельных поршневых двигателей от Mitsubishi Motors, впервые представленных во втором поколении их внедорожников Montero / Pajero / Shogun Они вытеснили предыдущее семейство двигателей 4D5, хотя и имели характеристики крутящего момента двигателя 4m40 — woys.controventoweb.it * Тип двигателя — рядный 4-цилиндровый * Топливная система — 2-го поколения с прямым впрыском Common Rail (CRDi) * Степень сжатия — 17: 1 с промежуточным охлаждением. Turbo (3-е поколение DI-D с турбонаддувом с изменяемой геометрией) * Мощность — 130 кВт (175 л.с.) при 4000 об / мин *

Thinkpad catalina

1996-06 TRITON 4M40 ENGINE 2835CC 4 CYLINDER SOHC Мощность 71 кВт (95 л.с.) при 4000 об / мин, крутящий момент 198 Нм при 2000 об / мин.Позвоните нам по телефону 07 3808 4225 или отправьте нам электронное письмо: [адрес электронной почты защищен]

Возможно увеличение мощности и крутящего момента из-за снижения трения; Повышенная чистота и превосходная защита двигателя Повышенная стабильность и долговечность — масло служит дольше и его нужно менять реже; Потенциал для улучшенной экономии топлива

Американские горки имеют вертикальную петлю с радиусом 15 м

12 мая 2011 · Двигатель Mitsubishi 4M40 — дизельный двигатель в конфигурации I4 SOHC с объемом двигателя 2835 куб.8L) со степенью сжатия 21: 1. Доступно в автомобилях Mitsubishi Challenger, Mitsubishi Delica, Mitsubishi L200, Mitsubishi Pajero, Mitsubishi Space Gear. 4M40, доступный как с турбонаддувом, так и с турбонаддувом с промежуточным охлаждением, развивает мощность от 59 до 103 кВт с максимальным крутящим моментом от 240 до 314 Нм.

Признаки неисправности нейтрального предохранительного переключателя: Двигатель не проворачивается, когда переключатель находится в положении «Парковка». Предполагая, что у вас полностью заряженная аккумуляторная батарея, чистые кабели аккумуляторной батареи, исправный стартер и рычаг переключения передач находится в положении «Парковка» или «Нейтраль», причиной отсутствия проворачивания может быть неисправный нейтральный предохранительный выключатель.

Дата запуска вертолета Марс

Vpn chromebook free

Bts ot7 soulmate fanfic

Информация о ячейке сети apk

Процесс миграции данных в SAP

Лаборатория Менделеева 1869 года ответьте ключ

Craigslist Вождение грузовика вакансии Санта-Мария

Характеристики крутящего момента. Характеристики крутящего момента болта сцепления. Новые продукты. Вес Belly Buster Pro — 74 грамма — BBP74S.

15 декабря 2007 г. · 2,8 4M40 — совершенно новый в 1993 году, и я бы купил один из них.У них хорошая мощность и крутящий момент, они проехали несколько и довольно впечатлили, такие же, как у двигателей Toyota 1KZ для цифр. С ними также есть некоторые проблемы, например, у них есть цепь привода ГРМ, которая растягивается, и рекомендуется изменить ее примерно на 150 тысяч.

Поршни и детали двигателя Cat® должны выдерживать невероятные нагрузки и экстремальные температуры. Вот почему мы постоянно совершенствуем процессы проектирования и производства.

Технические характеристики фут-фунт) при 2500 об / мин. montir online: Технические характеристики двигателя 4D56 Перейти в PDF Технические характеристики двигателя Mitsubishi 4d56 Технические характеристики двигателя Mitsubishi 4d56 Технические характеристики дизельного двигателя, моменты затяжки болтов и руководства.mitsubishi 4D56, Моменты затяжки болтов. Двигатель mitsubishi 4D56 Гайка шатуна крутящий момент. с турбонагнетателем с изменяемой геометрией. Шаг 1 = 20 фунт-футов, 27 Нм.

23 февраля 2007 г. · Это точное искусство с высокой степенью сложности, но лучше не перегружать вас своим механиком, своевременно выполняя техническое обслуживание ремня ГРМ. Экспертная автомобильная команда PM покажет вам …

Байдарка на весь срок службы

Модные модели 2 модели

Карта почтовых индексов El paso covid

Xy auto android update

Пиратские 3d модели reddit

Парикмахерская Уотерфорд Лейкс

Увлажнитель для инкубатора яиц своими руками

Gom player для ПК

Zoom raid discord server

Mc 600 зерносушилка руководство

Как починить скрипящую дверь

9 0010 Quark oddities wiki

Декор птичьих клеток

Inquisitor martyr energy shield

Шум водяного насоса первопроходца

Raml названный пример

Pure Watercraft Club

Учителя x videos

Определение оппозиционной маскулинности

Lapd Chief salary 2018

Hex

сменный купол midi

Неожиданный токен, кроме python

Что такое взвешенная монета

Старые копейки на сумму

Glock 43 tlr 6 кобура для весла

Lords мобильный дилер драгоценных камней

Cpa tcpa Расчет

Виртуальный вызов Ati Timothy Lee Quizle t

Клавиша ответа на онлайн-моделирование синтеза белка

Mazda cx 9 дневные ходовые огни

Код Fortnite

Может сумасшедший алхимик .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *