Двигатель d4hb: D4HB — двигатель Хендай 2.2 CRDi

Содержание

Двигатель D4HB — дизельный 2.2 Киа/Хендай: характеристики, ресурс, проблемы Д4НВ

Автор Михаил На чтение 5 мин Просмотров 772 Опубликовано

Двигатель D4HB — силовая установка концерна Hyundai/Kia, выпускается с 2009 года. Моторы серии R сделаны из алюминия и работают на дизельном топливе.

Какие характеристики у 2.2-литрового дизеля Д4НВ, сколько топлива расходует силовая установка, какие у нее положительные особенности и недостатки, с какими проблемами чаще всего сталкиваются владельцы, а также как обслуживать агрегат, – обо всех нюансах эксплуатации читайте в материале.

Конструктивные особенности мотора D4HB

  • Блок цилиндров и головка алюминиевые, поэтому установка гораздо легче, чем чугунные модели. Использование алюминия позволяет сократить расход горючего без ущерба со стороны динамики, а также увеличить теплоотдачу (влияет на скорость охлаждения ДВС).
  • Привод клапанов впуска и выпуска двигателя Д4НВ обеспечивается отдельными распределительными валами.
  • Двигатель D4HB оборудован системой топливоподачи COMMON RAIL от BOSCH с насосом высокого давления на 1800 бар.
  • За счет пьезоэлектрических форсунок система впрыска работает до четырех раз быстрее, чем агрегаты с электромагнитными форсунками.
  • У турбокомпрессора изменяемая геометрия, что позволяет улучшить динамику даже на низких оборотах.
  • Агрегат D4HB дополнен балансирным валом, который снижает вибрации.
  • Узел газораспределительного механизма с цепным приводом предусматривает гидронатяжитель.
  • Мотор оборудован гидрокомпенсаторами – теперь не нужно постоянно регулировать клапаны вручную.
  • Благодаря сажевому фильтру и системе рециркуляции газа дизель 2.2 D4HB выбрасывает меньше сажевых частиц в выхлопных газах.

Характеристики Д4НВ



Двигатель Д4НВ с точным объемом 2199 см³ относится к рядным агрегатам.

Конструкцией предусмотрено 4 цилиндра и 16 клапанов. Диаметр цилиндров мотора – 85,4 мм, ход поршней – 96 мм. При подаче топлива используется система Common Rail. В соответствии с техническими характеристиками, турбонаддувный D4HB обеспечивает 197-200 «лошадей» мощности при крутящем моменте 421-441 Нм. Уровень сжатия дизельной установки – 16. Двигатель соответствует экологическому стандарту Евро 4/5/6.

Расход топлива

Количество топлива, которое потребляет мотор Д4НВ на 100 км пути, на примере рестайлингового Киа Соренто ХМ со 6-ступенчатой автоматической коробкой:

  • по городу кроссовер расходует 8,8 литров дизеля;
  • на трассе машине требуется 5,4 литра топлива на каждые 100 км;
  • для смешанного цикла нужно 6,7 литров горючего.

Обслуживание

Производитель рекомендует менять масло в двигателе Д4НВ каждые 15 тысяч пробега, однако лучше сократить интервал до 7,5 тысячи.

В силовой установке циркулирует 8,5 литров смазывающего вещества. При замене понадобится около 8 литров жидкости 5W-30 или 5W-40.

Газораспределительный механизм работает за счет цепного привода. В регламенте технического обслуживания ресурс узла не заявлен, однако, судя по опыту владельцев, проблемы могут возникать уже после 100-150 000 км. После первой сотни тысяч километров на одометре, проверяйте ГРМ каждые 30 тыс.

Благодаря гидрокомпенсаторам механически регулировать тепловые зазоры клапанов не нужно.

Интервал замены топливного фильтра на 2.2-литровом дизеле D4HB – каждые 30 тысяч. Фильтрующий элемент бака подлежит замене через 60 000 км эксплуатации. Вместе с фильтром бака нужно заменить свечи накаливания.

По регламенту ТО ремень вспомогательных агрегатов нужно проверять при каждом заезде на сервис.

Охлаждающую жидкость в дизельном моторе D4HB нужно полностью сливать и обновлять каждые 6 лет или каждые 120 тысяч пробега (в зависимости от того, какой показатель наступит раньше).

Плюсы и минусы двигателя D4HB

Владельцы автомобилей с двигателем Д4НВ выделяют ряд преимуществ и недостатков данной силовой установки.

Большинство пользователей отмечают надежность агрегата. Мотор использует достижения современных технологий, благодаря которым демонстрирует высокие технические характеристики. Также к достоинствам относится экономичность, которая сочетается с удовлетворительной динамикой. Система рециркуляции отработавших газов позволяет снизить количество выбрасываемых веществ, в частности, мелких сажевых элементов, которые представляют особую опасность, попадая в атмосферу.

Владельцы отмечают, что узел ГРМ со временем начинает шуметь. Форсунки могут работать с перебоями при использовании низкокачественного горючего. Еще один конструкционный недостаток – сложно менять свечи накаливания.

Частые поломки и проблемы



D4HB не любит агрессивный стиль вождения, поэтому отвечает на него повышенным расходом моторного масла. При такой езде за 1000 км пробега уходит от 0,5 литра смазки.

Цепь привода газораспределительного механизма нередко шумит и издает стуки. Если в моторной установке циркулирует масло низкого качества, металлическая стружка и примеси забивают канал гидронатяжителя. Для решения проблемы нужно прочистить загрязненный участок.

Пьезоэлектрические форсунки дизеля 2.2 Д4НВ могут вызывать троение, иногда мотор вообще глохнет. Устранить недостаток могут в специализированном сервисном центре.

Когда проваливается тяга или машину дергает, проверьте состояние фильтрующей вставки в баке – из-за сильного загрязнения возникают перебои с поступлением топлива. В этом случае поставьте новый расходник.

При официально заявленном ресурсе в 250 тысяч километров дизельная силовая установка D4HB способна выезжать гораздо больше.

Отзывы

Кликните для увеличения

Уважаемые Читатели, на нашем сайте пока немного отзывов о моторе 2.2 D4HB. Если Вы хотите поделиться своим опытом, мнением, то оставляйте их в виде комментариев в любой форме. 

Спасибо.

Заключение

Двигатель D4HB считается надежным агрегатом, который доставляет владельцу минимум проблем. Большинство экземпляров модели проходят больше заявленного производителем ресурса.

Модель силовой установки Д4НВ чувствительна к качеству используемого горючего.

Видео

Контрактный (б/у) двигатель D4HB атмосферный для Hyundai Santa Fe рестайлинг, suv, 3 поколение, DM, 2.2, дизель, 197-202 л.с (09.2015

Двигатель Hyundai Santa Fe является контрактной деталью с прекрасными качественными и техническими характеристиками:

  • Мощность: 197-202 лошадиных сил
  • Используемое топливо: дизель
  • Объём двигателя: 2.2 л.
Двигатель D4HB атмосферный выпускался с 2015 года. Контрактный двигатель на Hyundai Santa Fe 3-го поколения имеет минимальный пробег и все необходимые документы.

Преимущества покупки б/у ДВС у нас

Наш интернет-магазин принимает заявки круглосуточно, предоставляя широкий спектр высококачественных услуг по Москве, московской области. Здесь вы сможете купить б/у мотор недорого без дефектов, а также воспользоваться установкой агрегата. Специалисты тестируют каждый контрактный мотор Hyundai Santa Fe на современном оборудовании, проверяя работу всех составляющих деталей.

Все запчасти, находящиеся на страницах интернет-магазина, доставляются после разборок в европейских странах, Америке, Японии, Китае. Наши менеджеры находят подход к каждому клиенту, подбирая только высококачественные силовые агрегаты.

Условия доставки и гарантийные обязательства

Купив у нас контрактный мотор на автомобиль Hyundai Santa Fe, вы можете оформить доставку в любую точку нашей страны, забрать агрегат самостоятельно в Москве или заказать курьера. Сроки доставки по Москве составляют 24 часа, а в отдаленные города России по условиям транспортных компаний.

На все бывшие в употреблении двигатели действует гарантия, так называемый проверочный срок, в течении которого клиент имеет право на ремонт или замену некачественного агрегата.

Обращайтесь к нам! Здесь вы купите двигатель на Hyundai Santa Fe в идеальном состоянии по доступной цене.

Характеристики двигателя:
Маркировка двигателя D4HB
Количество клапанов на цилиндр4
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.197 (145) / 3800
Мощность 197 — 202
Система старт-стопда
Тип двигателя4-цилиндровый, рядный
Объем двигателя2199
Тип топливаДизельное топливо
Расход топлива, л/100 км5.9 — 8.1
Выброс CO2, г/км178 — 203
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.421 (43) / 1800

Доставка

Возможны следующие варианты доставки:

  • Самовывоз: г. Москва, м.Теплый-стан
  • Транспортными компаниями по Московской области и во все регионы России, такими как «ПЭК», «Деловые линии» «КИТ», либо любой другой удобной для Вас. Оплата расходов по доставке за счет покупателя

Агрегат упаковывается в жесткую упаковку, что гарантирует его целостность и сохранность.

Оплата

Варианты оплаты заказа:

  • Наличными в офисе (г. Москва, м.Теплый-стан)
  • Денежным переводом на карту или счет.

Условия оплаты для регионов

Оплата производится в два этапа:

  • При заключении договора вносится аванс 15%-20% от стоимости заказа, как гарантия оплаты транспортных расходов доставки заказа из Москвы в город заказчика;
  • оставшаяся часть суммы – вносится точно также как аванс, только по факту прибытия заказа на терминал транспортной компании Вашего региона.

Двигатель D4HB Hyundai Santa Fe II (CM) 2006

Фотогалерея

Информация

Spb.motorzap.ru Любые Агрегаты Авто Мото Гидро Квадро техника

Вы можете Купить Заказать и Установить любой Агрегат на Ваш авто в нашем Установочном Центре в Санкт-Петербурге и получить расширенную гарантию на все Агрегаты до 30 дней.

Получить подробную информацию, узнать стоимость запчастей можно по телефонам:

Россия     +79211899255   (WhatsApp Telegram)

Казахстан    +77772384532 (WhatsApp Telegram)

Белоруссия    +375297358379 (WhatsApp Telegram)


Стоит ли покупать контрактный двигатель?

Такое устройство снимают с автомобилей, которые эксплуатировались за рубежом. При ввозе агрегата на территорию РФ требуется соблюдать законные процедуры таможенные . Благодаря этому ДВС будет иметь гарантию и все нужные документы (без них брать мотор не стоит). Запчасти, купленные на разборках, в большинстве случаев продаются нелегально.

Выгода покупки Контрактного  узла очевидна, когда встает вопрос о дорогостоящем капитальном ремонте. Помимо больших затрат, есть риск некачественного ремонта. 

Когда вы приобретаете контрактный двигатель, это всегда оригинал (бывший в употреблении). Если он пришел из Японии или Европы, то в качестве сомневаться не приходится. В этих странах жесткие требования к прохождению ТО. Там продавают мотор в хорошем состоянии, потому что ремонт обходится дорого. Дешевле сдать авто в разборку и купить новое транспортное средство со скидкой.


Россия г. Санкт-Петербург

+7 (921) 189-92-55 (WhatsApp Telegram)

Сайт: spb.motorzap.ru


Россия г. Москва

+7 (999) 914-42-21 (WhatsApp Telegram)

Сайт: msk.motorzap.ru


Россия г. Екатеринбург

+7 (912) 225-44-56 (WhatsApp Telegram)

Сайт: ekb.motorzap.ru


Россия г. Владивосток

+7 (995) 126-25-11 (WhatsApp Telegram)

Сайт: vladivostok.motorzap.ru


Россия г. Новороссийск 

+7 (921) 189-92-55 (WhatsApp Telegram)

Сайт: spb.motorzap.ru


Белоруссия г. Минск

+375-29-735-83-79 (WhatsApp Telegram)

Сайт: spb.motorzap.ru


Hyundai g4cp

Hyundai g4cp

En esta sección podrás encontrar Vehiculos de ocasión, Motos usadas, todo terreno, furgonetas, camiones, autobuses, caravanas, remolques, tractores, recambios …

Hyundai Motor Company has produced the following families of automobile engines.. Spark Ignition (Gasoline) Straight-3. Kappa κ — 1.0 L; Straight-4. Epsilon ε — 0.8/1.0/1.1 L; Kappa κ — 1.2/1.25/1.4/1.6 L

Двигатель G4CP Hyundai Sonata 2.0 л, 125-139 л/с в Перми. Добавить заметку Поделиться

Hyundai Santa Fe/ Kia Sorneto 2.2L Crdi D4HB engine[imported/used]Good day Korean Engine & Gearbox [Hyundai, Kia, Daewoo/GM, Ssangyong] is the importer of Korean Engine & Gearbox, Korean engine spares.

It’s the G4CP-dohc with 102kW Which is a hyundai 90% copy of mitsu 4G63. Some parts are different, like oil pump front case and etc. it’s the 1st 16valve DOHC engine, designed for high output Which where, no low torque. day now, 16valve motors are designed with very narrow and cams are made for getting full of low end torque.

It says «CVVT» on the side of Hyundai/Kia vehicles that have this. Not CVTT. I’m assuming that’s a typo. Im not sure if im right but I think engine discription g4gf and g4cp are backwords cause the g4cp is a beta engine making 140hp at 6000rpm with 133lbs at 4800rpm. —Preceding unsigned comment added by 24.113.110.55 19:09, August 27, 2007 (UTC)

The best part is, our Hyundai Sonata Remanufactured Engine products start from as little as $3,137.99. When it comes to your Hyundai Sonata, you want parts and products from only trusted brands. Here at Advance Auto Parts, we work with only top reliable Remanufactured Engine product and part brands so you can shop with complete confidence.

The best part is, our Hyundai Sonata Remanufactured Engine products start from as little as $3,137.99. When it comes to your Hyundai Sonata, you want parts and products from only trusted brands. Here at Advance Auto Parts, we work with only top reliable Remanufactured Engine product and part brands so you can shop with complete confidence.

Vancouver seed bank coupon

Hyundai 4L de 1.8, 2.0 y 2.4 Lts — Torques de Cabeza Información patrocinada por: Especificaciones de torques de cabeza (culata) para motores Hyundai 4L de 1.8, 2.0 y 2.4 Lts. Toppakning Deler til bil HYUNDAI Santamo 2.0 1997 CCM 105 HK et stort utvalg av forskjellige produsenter kjøpe 50% billigere i nettbutikk Bildelerbutikk.co.no.

Brian shaffer theories

g4cp — супер-бензин (95) неэтилированный мотор с водяным охлаждением при объеме 1997 см. куб. и мощности 101 л.с. Моторы впервые начали выпускать 10.1998 на santamo 2.0 — g4cp.

Start to take advantage of our extensive online parts and motor adjustment data database today. More information Sign up

Engine Make Engine Year CC BoreXStroke CYL Models; MITSUBISHI : 4G64: 01/1999 — 12/1999: 2351: 86.500 X 100.000: 4: Montero: MITSUBISHI : G32B,4G32 Advance Auto Parts has 4 different Ambient Air Temperature Sensor for your vehicle, ready for shipping or in-store pick up. The best part is, our Hyundai Elantra Ambient Air Temperature Sensor products start from as little as $43.99. When it comes to your Hyundai Elantra, you want parts and products from only trusted brands.

Fane melee build

Hyundai Sonata рестайлинг 1996, седан, 3 поколение, Y3 (02.1996 — 07.1998) — технические характеристики и комплектации

Ogłoszenia o tematyce: g4cp hyundai na Sprzedajemy.pl — Kupuj i sprzedawaj rzeczy używane i nowe w Twojej okolicy. Szybka, łatwa i lokalna sprzedaż rzeczy z drugiej ręki. Nieruchomości, Motoryzacja, Komputery, Meble, Antyki, Telefony, Sprzęt sportowy i inne

1987-1988 Hyundai Stellar — Engine also called : Hyundai Sirius engine (G4CP) 1992-2005 Hyundai Sonata — Engine also called : Hyundai Sirius engine (G4CP) 1998-2003 Hyundai Santamo — Engine also called : Hyundai Sirius engine (G4CP) 2000-2008 Hyundai SantaFe — Engine also called : Hyundai Sirius engine (G4JS) hyundai ltr. a hyundai 1,0 g4hc g4hc-e 40-43 kw (54-58 ps) atos atos prime 02/98. 01-53345-01 bm bn 20910-02b00 02-53345-01 bm 20920-02b00 61-53345-00 22311-02700 67 % 71-53419-00 nbr 12-52772-02 22224-02500 (12x) 71-53421-00 28411-02500 71-53439-00 28521-02503 70-31414-10 81-53232-00 k , 21421-21030 30x46x7 a sl rd nbr 81-53424-00 k . 21443 …

Mechanical press design calculation pdf

Each Hyundai Certified Pre-Owned vehicle must meet age and mileage requirements, have a clean title verified by CARFAX®, and pass an extensive 173-point* mechanical, safety and appearance inspection performed by your local Hyundai dealer. An Inspection Check Sheet ensures consistency so no item is overlooked.

I cannot identify thhis noise? car has 125000 km, and from opening up cover, the timimg belt is changed before 10000 km.

Двигатель контракт G4CP dohc Hyundai KIA 2.0: объявление о продаже в Прибельском на Авито. Двигатель контрактный без пробега по РФ G4CP DOHC Hyundai Elantra Sonata santamo KIA joice 2.0 бензин ДОСТАВКА 2-3 ДНЯ — Полный пакет документов (ГТД, договор купли … Toppakning Deler til bil HYUNDAI Santamo 2.0 1997 CCM 105 HK et stort utvalg av forskjellige produsenter kjøpe 50% billigere i nettbutikk Bildelerbutikk.co.no.

How to swap arrays

Sep 22, 2020 · O2 Oxygen Sensor for 1998-2001 Hyundai Elantra Tiburon G4CN Downstream 250-24356. Hyundai Elantra 1998 I4 1.8L G4CN Downstream. Tiburon 1998-2001 I4 2.0L G4CP Downstream. Elantra 1999-2000 I4 2.0L G4CP Downstream.

Hyundai OBD-II Trouble Codes. Note: See this page for generic OBD-II codes (they start with P0***). Recent Hyundai Forum Discussions. ajonesto vikakoodi 1696 Vaihdoin Hyundai Tuconiin 2005 moottorin 2l bensiini. Vaihto onnistui hyvin, kun yritin kynnist huomasin ett polttoainepumppu ei pid mitn nt virrat kytkettess, eik tulppiin tullut kipin.

Hyundai Engines Sort By: Price: Low to High Price: High to Low Most Popular Title Manufacturer Newest Oldest Availability 20 per page 40 per page 80 per page 120 per page 200 per page Page of 1 Bulbo Electroventilador Hyundai Sonata 2000 G4cp 1994 1998 $ 14.600. 6 cuotas de $ 2.433 sin interés. Más información. Envío a todo el país

Index of series money heist s04

Dimensions of engine coolers for Hyundai Sonata. Car A Rac presents recommended by manufacturers height, width and depth. … 2.0 (G4CP-D) 1992-1996 : 400 mm: 675 mm …

Двигатель 2.0 16V hy G4CP-D 102 кВт HYUNDAI SONATA Y3 93-98 ОЕ:G4CP-D HYUNDAI Sonata Y3 1993, 1994, 1995, 1996, 1997, 1998 годов выпуска в …

Sep 22, 2020 · O2 Oxygen Sensor for 1998-2001 Hyundai Elantra Tiburon G4CN Downstream 250-24356. Hyundai Elantra 1998 I4 1.8L G4CN Downstream. Tiburon 1998-2001 I4 2.0L G4CP Downstream. Elantra 1999-2000 I4 2.0L G4CP Downstream. Engine Rebuild Kits and parts. RPM — RON’S PRECISION MACHINE, INC. 69 E. 580 N. Santaquin, Utah 84655 1-801-754-5338 or Toll free 1-866-700-5877 e-mail [email protected] 24-7 …

Hayden bushing driver set

Simring veivaksel (akseltetningsring) Deler til bil HYUNDAI Santamo 2.0 1997 CCM 105 HK et stort utvalg av forskjellige produsenter kjøpe 50% billigere i nettbutikk Bildelerbutikk.co.no.

Elantra cylinder head bolts1.6 (1595cc) g4cr L-4 dohc 16 valve head bolts 1992 to 951.8 (1836cc) g4cn L-4 dohc 16 valve head bolts 1993 to 95Sonata cylinder head bolts2.0 (1997cc) g4cp L-4 dohc 16 valve head bolts 1992 to 9810 bolts oem style replacementchbs-1003

SABURO REPUESTOSBOTADOR DE VALVULAS HIDRAULICO PARA:**MITSUBISHI ECLIPSE 2.0 16V Motor 4G63 DOHC 1992 a 1999**HYUNDAI SANTAMO 2.0 16V G4CP**HYUNDAI ELANTRA 1.6 16V 1992 a 1995 Motor G4CR -.Precio Unitario.-Repuesto alternativo. Excelente calidad.100% nuevosLOCAL A LA CALLE EN SAN JUSTO (ZONA OESTE)HORARIOS DE ATENCION:LUNES-VIERNES 9 A 12.30 Y 14.30 A 18.30hsMuchas gracias! 93 replacement spark plugs for Champion RN9YC4. See cross reference chart for Champion RN9YC4 and more than 80.000 other spark plugs.

Grandstream ht801 default password

G4CP is Hyundai’s name for the 2.0 L (1,997 cc) Mitsubishi 4G63 engine. Main article: Mitsubishi Sirius engine § 4G63 Bore x stroke is 85 mm × 88 mm (3.35 in × 3.46 in)

Hyundai This category is empty! Please try another category or use our search function to find what you are looking for. If you require further assistance please …

But if anyone knows for sure the Hyundai G4CP is the exact same as the 4G63 N/A shortblock, holla. Thanks, my2awds . Save Share. Reply. 1 — 3 of 3 Posts. Join the discussion. Continue with Facebook. Continue with Google. or sign up with email About this Discussion. 2 Replies 2 Participants Last post:

Free download whatsapp status images

Homemade urine bag for drug test

Golden dragon sweepstakes cheats

Injection moulding gate size calculator

Semi truck ecm reprogramming near me

How to check fi light on gsxr 600

Round to nearest 100 bigquery

Fake ielts deported

Suzuki df175 gear oil capacity

Selenium hexafluoride ionic or covalent

Datatables column visibility checkbox

Nyu langone administration

Download ayat ayat cinta 2 lk21

Historical sewing patterns free

Google docs handbook

9x movies khatrimaza bolly4u trade.com

Ertugrul ghazi whatsapp group links

Mitel 6900 sip firmware download

What does catnap mean in lol dolls

Tractor salvage yards washington state

Gamo air rifle accuracy problems

Oculus go controller not working

Data pengeluaran hk 2019 sampai 2020 lengkap

Ridgid subcompact

Mobbers nuvens intrumental download

Random oneplus pcba number generator

Shooting 223 in a 5.56 chamber accuracy

в чем различия, сходства и типичные болячки.

Моторы D4BF/D4BH — дизельные, имеют объем в 2500 кубических сантиметров. И D4BH и D4BF, оснащены турбинами. Самый мощный из существующих моторов имеет в своей компоновке поршни с масляной галереей, меньшими проточками в поршнях в сравнении с моторами образца до 1998 года по каталогам Hyundai и до 1996 года по каталогам Mitsubishi, а так же головку блока цилиндров с утопленными клапанами. Развивает этот мотор 115 лошадиных сил и имеет металлопакет вместо графитовой прокладки под гбц, что позволяет выдерживать большие нагрузки.

Если взять «классическую» компоновку мотора D4BF, которые устанавливались на автомобили Hyundai Porter 1, к примеру, то там мы увидим ГБЦ с выступающими над поверхностью головки блока цилиндров в закрытом положении клапанами, поршни без масляной галереи (отверстие в днище поршня, куда подает масло форсунка масла, снимая с него температурную нагрузку), а так же сами поршни с большими проточками под «выступающие» клапана.

ГРМ — ременной. Регламент замены порядка 60 тысяч километров. 

Больное место мотора – его ГБЦ. Часто, в следствие перегрева, трескаются форкамеры, перегородки между клапанами. Опасно для него так же и масляное голодание. На этом моторе он вызывает износ постели распредвала, в котором есть каналы под масло, куда оно подается насосом масла под давлением. Из-за недостатка масла, его низкого качества, вызывается преждевременный износ постели распредвала, что вызывает сначала биение распределительного вала, а затем потерю давления совсем. На выходе мы имеем то, что выходит из строя следом турбина, причем довольно-таки скоропостижно.

Таков вариант развития событий имеет место быть. Однако вариации могут быть различными, ровно как и причины со следствиями. Бывает, что и какая-то форсунка «залипает» в открытом положении и начинает «лить» в камеру детонации, что вызывает сильнейший перегрев цилиндра. В последствии трескается форкамера, выходит из строя турбина. Вал турбины перегрелся, слишком сильно расширился и сгрыз втулку. Как следствие – турбина погнала масло. При всем при этом, стрелка температуры двигателя на приборной панели никакого перегрева не показывает.

Так же больное место – трубка подачи масла от турбины. Она очень тонкая и рано или поздно закоксовывается, что сводит смазку турбины к нулю.

Блок цилиндров имеет аж четыре ремонтных размера. А если ремонт уже последний, то и это не беда – всегда можно загильзовать мотор в номинальный размер под номинальные поршни.

У коленвала так же четыре возможных ремонтных вкладышей. Бывает такое, что некоторые продавцы продают литые коленвалы на эти турбомоторы, не зная того, что под турбомотор необходим турбоколенвал. А различие в том, что турбоколенвал кованый. Он выдерживает куда большие нагрузки, нежели литой.

Подводя итог, можно с уверенностью сказать, что при своевременном обслуживании, данный мотор способен отходить довольно большой ресурс без капитального ремонта. Ремонт его не сильно затратный и быстро окупаем.

Автомобили, оснащенные двигателями D4BF:

Hyundai: Galloper, Starex, h200, h300, Porter h200 (Портер ТагАЗ)

Kia: Bongo (1 и 2)

Автомобили, оснащенные двигателями D4BH:

Hyundai: Galloper, Terracan, Starex, h2

Kia: Bongo (1 и 2) 

Hyundai g4cp

Relay 95224-29000 For Hyundai , Find Complete Details about Relay 95224-29000 For Hyundai,Realy,Auto Relay For Hyundai,95224-29000 from Auto Relays Supplier or Manufacturer-Ningbo Kunpeng Auto Industrial Co., Ltd.

Keurig water filter refill cartridges

  • With over 20 000 variations SKF offers parts and kits to carry out complete repairs for virtually every automotive make and model in the world.
  • Hyundai This category is empty! Please try another category or use our search function to find what you are looking for. If you require further assistance please …

89-94 Eagle Hyundai Mitsubishi Plymouth 2.0 DOHC 16V 4G63 4G63T G4CP Timing Belt Kit GMB Water Pump Valve Cover Gasket: 注意事項 *万が一お届けした商品に不具合など御座いましたらご連絡ください *海外お取り寄せ商品ですので、輸送中に若干の箱の潰れやキズなどが生じる恐れがあります

The best part is, our Hyundai Sonata Remanufactured Engine products start from as little as $3,137.99. When it comes to your Hyundai Sonata, you want parts and products from only trusted brands. Here at Advance Auto Parts, we work with only top reliable Remanufactured Engine product and part brands so you can shop with complete confidence.

The Hyundai engine codes for the 1.8 G4CM ( Sirius ), the 2.0 G4CP, G4JP ( Sirius, Sirius II) and 2.4 G4CS, G4JS ( Sirius, Sirius II). The differences between Sirus and beta engines start at around 5 kg higher weight of the former.

HYUNDAI — G4CP — FULL SET Model No. HYUNDAI — G4CP — FULL SET Supplier WEI ANN INDUSTRIES CO.,LTD. Discount Price Price Request for Quotation Total Price

HYUNDAI G4CP COMPLETE ENGINE 1997CC. G4CP (4G63) 96-97. DOHC. 16 VALVE. 6 BOLT FLYWHEEL. CRANK SENSOR ON OIL PUMP.

Dell xps 13 pxe boot bios settings

Busque por veículo. Carro Empilhadeira Van. Montadora * Ano * Modelo * Cilindrada * Bloco do motor. Tipos de produto. Montadora * Modelo * Cilindrada * Bloco do motor

Cinghia poly-v per HYUNDAI Sonata III (Y-3) 2.0 i 16V G4CP-DM 125 CV dal 1996 Nel nostro negozio online potete acquistare a prezzo basso il comando Cinghie servizi e tanto altro

2001 Hyundai Elantra GLS 4 Cyl 2.0L Eng. Designation: G4CP, FI, Naturally Aspirated, GAS Product Details Location : After Catalytic Converter Notes : Heated Type : 4-wire Quantity Sold : Sold individually Recommended Use : OE Replacement Product Fit : Direct Fit Wire Length : 14.76 in. Wire Length Anticipated Ship Out Time : 3-4 business days …

Hyundai cars are sold in 5000 motor shows worldwide. The company also has an official logo: «New thinking, new possibilities». It is an interesting fact that between the shops of plants there were built large open-air cages with different animals, such as deer, peacocks, rabbits, foxes and others.

Each Hyundai Certified Pre-Owned vehicle must meet age and mileage requirements, have a clean title verified by CARFAX®, and pass an extensive 173-point* mechanical, safety and appearance inspection performed by your local Hyundai dealer. An Inspection Check Sheet ensures consistency so no item is overlooked.

Compralo en Mercado Libre a $9.714,02 — Pagá en cuotas — Envío gratis a todo el país. Encontrá más productos de Accesorios para Vehículos, Repuestos Autos y Camionetas, Motor, Componentes de Motor, Topes de Cilindros, Válvulas. 21321-42031 2132142031 21421-33114 2142133114 md008882 md020435, md050604 md050606 md069949 md1501611 md168061 md343563 mitsubishi, hyundai kia proton daihatsu eagle ford o-ring gasket shaft repair, replace replacement new genuine oe quality 4g63 4g64 g4cp d4bh, 4d56 d4bf 4d55 6a12 g4jp 4g63t g4js 4d68 dl 4g61 4d68t 4d65 4g67, 4g69 g4jpeg g32b …

Двигатель контракт G4CP dohc Hyundai KIA 2.0: объявление о продаже в Прибельском на Авито. Двигатель контрактный без пробега по РФ G4CP DOHC Hyundai Elantra Sonata santamo KIA joice 2.0 бензин ДОСТАВКА 2-3 ДНЯ — Полный пакет документов (ГТД, договор купли …

23040-33140 accessories for sonata G4CP 2.0 piston ring, US $ 2 — 3 / Piece, Machinery Repair Shops, Farms, Retail, Construction works , Hubei, China, Venus.Source from Guangzhou Venus Engine Parts Ltd. on Alibaba.com.

Element 3d free license

Taxi medallion for sale

  • 1996 Hyundai Elantra Base — 1.8L Eng. — GAS — VIN M Eng. — Manual Trans. 1996 Hyundai Elantra GLS — 1.8L Eng. 1997 Hyundai Elantra Base — 1.8L Eng. 1997 Hyundai Elantra GLS — 1.8L Eng. 1998 Hyundai Elantra Base — 1.8L Eng.

    Hyundai Sonata 1988, седан, 2 поколение, Y2 (06.1988 — 02.1991) — технические характеристики и комплектации

  • 89-94 Eagle Hyundai Mitsubishi Plymouth 2.0 DOHC 16V 4G63 4G63T G4CP Timing Belt Kit GMB Water Pump Valve Cover Gasket: 注意事項 *万が一お届けした商品に不具合など御座いましたらご連絡ください *海外お取り寄せ商品ですので、輸送中に若干の箱の潰れやキズなどが生じる恐れがあります

    I cannot identify thhis noise? car has 125000 km, and from opening up cover, the timimg belt is changed before 10000 km.

Sheriff crime log

  • Whether you are in search of a new set of brake discs for the Hyundai Trajet, track rod ends for a Hyundai i40 Tourer Edition or a sunroof weather-strip seal for a Hyundai Coupe, with one of the largest databases of Hyundai parts and spares the chances are we have exactly what you are looking for in stock and available for delivery.

    HYUNDAI > 2003 > ELANTRA > 2.0L L4 > Brake & Wheel Hub > Wheel Bearing. Price: Alternate: No parts for vehicles in selected markets. Economy . POWER TRAIN COMPONENTS . Front [Wholesaler Closeout — Private Label Pkg. — 30 Day Warranty] (Only 1 Remaining) POWER TRAIN COMPONENTS . $5.76: $0.00: $5.76: Alternate: Quantity: Add to Cart. WJB {#510078 …

Nockturnal nocks amazon0xc0000035 error

Red dead revolver 2 xbox oneKitchen tap leaking at swivel

Seven deadly sins modpackWindows 10x wallpaper

Create 4d array python
Clarksburg outlets map

X12 denial codes list

Minecraft pe skins boy

7.08 module seven exam geometry

 Hyundai G4CP Cylinder Head for Hyundai Sonata. 4 Cyl 1997cc 16v DOHC Belt Drive Fuel Injection. For more information on our cylinder heads call today.
Cub cadet yanmar parts
1986 chevy cavalier for sale

Schwinn ic4 pedal clicking

Costco street taco chicken seasoning

Massey ferguson 124 baler parts diagram

 Pastillas Freno Hyundai Sonata 2.0 1996 Dohc Motor G4cp $ 19.966. en. 6x $ 3.328. sin interés. Rejilla Parachoque Hyundai Sonata 2011 $ 10.990. en. 6x $ 1.832. sin …
Fishing weight molds amazon
Ross county sheriff warrants

Sand casting silver

Choose the best answer

Sketchup vs maya

 Nov 07, 2020 · 98-2001 Tiburon Base G4CP Engine, VIN F, Naturally Aspirated. 97 Tiburon Base VIN M, Naturally Aspirated. 2000 Elantra GLS G4CP Engine, Naturally Aspirated. 98-99 Tiburon FX G4CP Engine, VIN F, Naturally Aspirated.
Chapter 12_ the worlds of the fifteenth century quizlet
Verizon g3100 router yellow light

Magnetics design 5

Sc bill 3322

6.4 powerstroke boost leak

 The 1.6-liter Hyundai G4CR is an in-line four, dual overhead camshaft (DOHC) engine manufactured from 1990 to 1995 under license, as it was in fact a copy of the Mitsubishi 4G61 engine, and it was put on the first generation of the Lantra model. Unlike other power units of this series, this one never had a balancing shaft.
33 spline ford 9 locker
Find my ebay account

2021 ford f350 diesel specs

Postgres insert array of values

Wi peterbilt

 Encontrá Llantas Para Hyundai Santamo en MercadoLibre.com.ar! Entrá y conocé nuestras increíbles ofertas y promociones. Descubrí la mejor forma de comprar online.

2021 corvette priceAdvocates of variable costing believe fixed manufacturing costs

Birthday clipart
Ue4 spectator camera

Azcopy login connection string

D
2jz swap kit for infiniti g35

File pua claim alabama

Wildcat 1000x accessories

 Hyundai G4ED Cylinder HeadPrices always negotiable, will beat any written quote. Visit our website for the full catalogue www.SQPEC.co.zaCape Town 021 591 1220 / 021 591 1555Johannesburg 011 614 9568 / 011 614 0362Call any of the above branch for information/order, they will make arrangeme nts to deliver or courier nationwide or you can collect …
Rjet sharepoint
Kik brick mod

Purple panda mic not working pc

44444 meaning bible
3

Missing butler woman

 Valve Spring Kits SPRK-HY250 $531.51 Beehive Valve Spring Kit Hyundai — 2.0t 4cyl 2.0l Turbo G4KF Hyundai — 2.0t Premium 4cyl 2.0l Turbo G4KF Hyundai — 2.0t R-spec 4cyl 2.0l Turbo G4KF Hyundai — Base 4cyl 2.0l Hyundai — Base 4cyl 2.0l G4CP Hyundai — GL 4cyl 2.0l Hyundai — GL 4cyl 2.0l G4CP Hyundai — GLS 4cyl 2.0l Hyundai — Hybrid 4cyl 2.0l Hyundai — Hybrid Limited 4cyl 2.0l Hyundai — Limited 2 …
Used lt1 wiring harness
Cv axle grease type

Simile meaning in hindi

1 psi to meter head
Igus distributors usa

Rig 500 pro headset cable

 
1974 november telugu calendar
2019 f150 5.0 rattle on deceleration

Ps4 korean pkg

Arvest bank atm norman ok
6

519 rounded to the nearest ten

 
Ncaa 14 mods
Heat gun flour sifter coffee roasting

Precalculus vectors quiz

Vintage tv stereo console
Airdrops that pay instantly

Saiga 12 wood

 Hyundai Santa Fe/ Kia Sorneto 2.2L Crdi D4HB engine[imported/used]Good day Korean Engine & Gearbox [Hyundai, Kia, Daewoo/GM, Ssangyong] is the importer of Korean Engine & Gearbox, Korean engine spares.

Knowing bros episode 220 eng subEthernet authentication failed windows 7

How to get admin in football fusion
Omma monthly reporting
Coursera data structures and algorithms specialization github
How to retrieve oracle wallet password

444 soy wax melting point

Ej25 to jdm ej20 swap

Biweekly payroll calendar 2020

 Hyundai Isuzu Kia Komatsu Mazda Mercedes Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Renault Subaru Suzuki … Hyundai: G4CP-D: 85.00×88.00: 1997cc: 4 cyl. DOHC 16V: Petrol : 05 …

Hewes redfisher 16 top speedAti medication administration

Puppies for sale gilbert az
Iptv nova tv
Needle daddy
Tower 3d pro tips

Holy family hockey

Home depot usa weekly flyer
2

Kalyan guessing number today

 

Серия двигателей Hyundai D4BB-G T/C

ВИГАТЕЛЬ КОД

AG49

Ah33

Максимальная мощность (л.с. / мин)

53 ~ 60/1800

34/1500

STAND-BY мощность (кВт, кВА)

35/44

20/25

Первичный источник питания (кВт, кВА)

32/40

18/23

Расход топлива (г / ps.h об / мин)

172,6 (173) / 1800

174/1500

ТИП ДВИГАТЕЛЯ

4 ЦИКЛ, с водяным охлаждением

КАМЕРА СГОРАНИЯ ТИПА

Вихревая камера ТИП

СТРЕМЛЕНИЕ

ТУРБокоМПРЕССоРА

NO. ЦИЛИНДРА

4L

Диаметр х ход поршня (мм)

91.1X 100

Общий объем цилиндров (см)

2607

СТЕПЕНЬ СЖАТИЯ

22: 1

ПОВОРОТ

Против часовой стрелки ПРОСМОТРЕННЫЕ
ОТ Маховик

ТОПЛИВО ЗАКАЗАТЬ

1 — 3 — 4 — 2

СУХОЙ ВЕС (кг)

215 (приблизительно)

ENG RPM КОНТРОЛЛЕР (вариант)

ЭТМ

Топливный насос

BOSCH VE TYPE

МАХОВИК

SAE # 10

FLYWHEEL ЖИЛЬЯ

SAE # 4

ВОЗДУХООЧИСТИТЕЛЬ

ЦИКЛОН ФИЛЬТР ТИП БУМАГИ

ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР

PAPER ЭЛЕМЕНТ ТИП

Смазочное масло ФИЛЬТР

Бумажный элемент (Catridge) ТИП

ГЕНЕРАТОР

12V — 65A

запуск двигателя

12V — 2.2кВт

ИЗМЕРЕНИЕ (мм)

ДЛИНА

799,6

ВЫСОТА

843,5

ШИРИНА

618

Комплект цепи привода ГРМ

AINTIER для HJ-41030 для Hyundai Tucson Santa Fe для Kia Sorento 2.0 2.2 D4HB 2009 2019: Automotive


В настоящее время недоступен.
Мы не знаем, когда и появится ли этот товар в наличии.
  • Убедитесь, что это подходит введя номер вашей модели.
  • КОМПЛЕКТАЦИЯ — 2009-2019 для Hyundai Tucson Santa Fe для Kia Sorento 2.0 2.2 D4HB
  • НОМЕР ДЕТАЛИ — HJ-41030
  • Раннее тестирование — было проведено примерное испытание автомобиля для обеспечения безотказной работы
  • Длительный срок службы — устойчивость к износу и экстремальным условиям
  • Купить сейчас — без проблем с возвратом, покупайте с уверенностью
› См. Дополнительные сведения о продукте

Moteur type D4HB-155F12FU00A для случая HYUNDAI SANTA FE 402271679

Весь персонал GPA, компании по переработке автомобилей, базирующейся в Ливрон-сюр-Дром (Франция), приветствует вас в нашем интернет-магазине.Наша ежедневная задача — предоставить как можно более широкий выбор недорогих и высококачественных бывших в употреблении запчастей для автомобилей и мотоциклов. Благодаря интернет-магазину GPA вы больше никогда не будете тратить время на поиски своей детали на свалке!

Вот вся информация, необходимая для выбора двигателя HYUNDAI SANTA FE

Характеристики вашего двигателя :

  • Пробег (км): 176020
  • Номер тега GPA: 402271679
  • OEM-номер: (номер, начинающийся с NC, означает, что мы не знаем OEM-номер и заменили его нашим внутренним номером тега)
  • Расчетное время доставки: 1 или 2 рабочих дня (материковая часть Франции), доставка национальным перевозчиком

Испытания, проверки качества и гарантия:

  • Специализированным дизассемблером: Да
  • Менеджером по качеству: Да
  • Срок гарантии: Двухлетняя гарантия (кроме двигателей и коробок передач: один -годовая гарантия)

Все наши двигатели контролируются, тестируются, очищаются и имеют годовую гарантию.Не стесняйтесь обращаться к нам по электронной почте или через веб-чат, если вам нужна наша помощь в выборе товара. Качество используемого нами двигателя также зависит от качества его сборки, пожалуйста, соблюдайте несколько элементарных правил, перечисленных ниже.
1. Общие рекомендации:

При поставке убедитесь, что двигатель идеально соответствует вашим потребностям. Некоторые периферийные детали могут отличаться, поэтому не забудьте заменить их своими, чтобы не терять время, когда двигатель окажется в своем отсеке.

О гарантии на этот D4HB-155F12FU00A: двигатель может поставляться с периферийными частями, предоставляемыми бесплатно (клапан рециркуляции ОГ, турбонагнетатель, система впрыска и т. Д.), на которые не распространяется гарантия. Гарантия распространяется только на блок цилиндров.

Всегда начинайте с поиска причины неисправности, которая привела к поломке вашего двигателя, и устраняйте ее, чтобы она не повторялась с этим двигателем GPA!

Очистка моторного отсека сделает сборку проще и приятнее!

Отверстия наших двигателей закрыты пластиковыми заглушками. Обязательно удалите их все, чтобы избежать проблем при первом запуске двигателя.

Убедитесь, что все болты и гайки затянуты с крутящим моментом, рекомендованным HYUNDAI, и имейте в виду, что некоторые из них не подлежат повторному использованию.

Шкив коленчатого вала необходимо осторожно заменить. Убедитесь, что вы не толкаете штифт назад. Затяните центральный болт динамометрическим ключом до рекомендованного момента затяжки и при необходимости замените его новым. В этом случае также проверьте шкив и в случае сомнений замените его новым.

2. Система охлаждения:

Радиатор, вентилятор, датчики, расширительный бачок, шланги и хомуты необходимо тщательно проверить.

Очистите систему охлаждения и снова залейте подходящую охлаждающую жидкость, но не водой.

Всегда заменяйте термостат и водяной насос новыми.

3. Подача топлива:

Неисправная подача топлива отрицательно скажется на двигателе. Слишком богатая топливно-воздушная смесь приведет не только к высокому расходу топлива, но и к преждевременному износу цилиндров и компрессионных колец. Слишком бедная смесь вызовет перегрев.

Замените воздушный фильтр новым, так как предыдущий может быть загрязнен или забит, что приведет к высокому расходу топлива и даже к повреждению двигателя.

Проверить на наличие посторонних предметов на впуске и при необходимости заменить интеркулер.

Топливные фильтры необходимо заменить, любая грязь может повредить ТНВД или форсунки. Засоренный фильтр приведет к снижению давления в системе подачи топлива и может вызвать перегрев и повреждение поршней.

4. Выхлоп: просто убедитесь, что он не забит.

5. Смазка: масляный фильтр необходимо заменить новым, а используемое масло должно соответствовать рекомендациям HYUNDAI для двигателей D4HB-155F12FU00A.

6. Ремень ГРМ: комплект ремня ГРМ вашего HYUNDAI SANTA FE 2.2 CRDI 16V 4X4 FAP необходимо заменить новым и собрать в соответствии с инструкциями HYUNDAI. При необходимости замените вспомогательный ремень, натяжные ролики и натяжители.

7. Система зажигания или предпускового подогрева: заменить свечи на новые.

8. Перед запуском двигателя: После сборки проверьте уровень масла, затяжку болтов и гаек, натяжение ремня, отсутствие воздуха в системе охлаждения и правильность его уровня.

Запустите двигатель и проверьте давление масла и температуру охлаждающей жидкости.
Вот и все, ребята! Все должно быть хорошо! Вернемся к этому двигателю… p>

Характеристики HYUNDAI SANTA FE , из которого мы собрали ваш Двигатель :

  • Бренд: HYUNDAI
  • Модель: SANTA FE 2.2 CRDI 16V 4X4 FAP
  • Кузов: 5 дверей
  • Год: 14-06-2012
  • Топливо: Дизель
  • Тип двигателя: D4HB-155F12FU00A
  • Тип КПП: 450003B415 — 6 АКПП
  • Цилиндр: 2199
  • Мощность: 200
  • Цвет: GRIS
  • Цветовой код: NC
  • Идентификационный код типа (CNIT): M10HMCVP000C270

Мы надеемся, что описание этой детали достаточно точное, чтобы вы могли подтвердить свой выбор.Если у вас есть дополнительные вопросы или вы хотите внести предложения, которые помогут нам улучшить наш интернет-магазин, свяжитесь с нами по электронной почте или по телефону.

Если это не тот товар, который вам нужен, не забывайте, что у нас есть десятки тысяч недорогих, подержанных автомобильных запчастей и подержанных запчастей для мотоциклов, и одна из них, вероятно, подойдет вам!

И, наконец, благодарим вас за посещение интернет-магазина GPA: несомненно, лучшее соотношение цены и качества для подержанных автомобильных запчастей и мотоциклов с гарантией! Расскажи об этом своим друзьям! И не забудьте оставить оценку после того, как вы заказали, это поможет нам улучшить и поздравить наши команды.
Благодаря вам и вашему доверию компания GPA больше не занимается регулярной разборкой автомобилей: мы занимаемся переработкой автомобилей, производим и распространяем бывшие в употреблении детали из экономики замкнутого цикла!
И последнее … Знайте, что наша профессия строго регламентирована, и это к лучшему!
Вот номер нашего префектурного соглашения, разрешающего нам работать, разбирать и продавать подержанные автомобильные детали: PR 260026 D. Никогда не покупайте подержанные автомобильные запчасти у компаний, которые не выставляют их на продажу! Кроме того, GPA получила сертификат ISO14001 на соответствие экологическим требованиям и сертификат ISO9001 за свой подход к качеству.

GTB1752VLK 780502-0001 Турбокомпрессор для Hyundai Kia 2.2CRDi D4HB

Описание

Качество

построило турбокомпрессор 28231-2F100

вторичного рынка ГТБ1752ВЛК 780502-0001

Прямая замена турбокомпрессора на вторичный рынок для Hyundai GRAND SANTA 2,2 л, SANTA 2.2 CRDi, Kia CARNIVAL / GRAND CARNIVAL III, SORENTO II 2.2 CRDi с двигателем D4HB. Предлагается как решение для оригинального турбокомпрессора GTB1752VLK 780502-0001, который не подлежит ремонту и требует замены по доступной цене.



S

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Модель Turbo: GTB1752VLK, GTB1752V
Номер детали: 780502-0001, 780502-5001S
Код оригинального оборудования: 28231-2F100, 282312F100
Двигатель:
2,2 л Hyundai D4HB 2199 куб. 145 кВт / 197 л.с., 147 кВт / 200 л.с., 110 кВт / 150 л.с., 143 кВт / 194 л.с.
А

ОПИСАНИЕ

Hyundai
2013- Hyundai GRAND SANTA Fé 2.2 CRDi Полный привод с двигателем D4HB. 145 кВт / 197 ЛС
2013- Hyundai GRAND SANTA Fé 2.2 CRDi Полный привод с двигателем D4HB. 147 кВт / 200 л.с.
2009-2012 Hyundai SANTA Fé II (CM) 2.2 CRDi с двигателем D4HB. 145 кВт / 197 ЛС
2009-2010 Hyundai SANTA Fé II (CM) 2.2 CRDi с двигателем D4HB. 147 кВт / 200 л.с.
2009-2012 Hyundai SANTA Fé II (CM) 4 × 4 2.2 CRDi с двигателем D4HB. 145 кВт / 197 ЛС
2009-2012 Hyundai SANTA Fé II (CM) 4 × 4 2.2 CRDi с двигателем D4HB. 147 кВт / 200 л.с.
2012-2015 Hyundai SANTA Fé III (DM, DMA) 2.2 CRDi с двигателем D4HB. 145 кВт / 197 ЛС
2015- Hyundai SANTA Fé III (DM, DMA) 2.2 CRDi с двигателем D4HB. 147 кВт / 200 л.с.
2012-2015 Hyundai SANTA Fé III (DM, DMA) 2.2 CRDi 4WD с двигателем D4HB. 145 кВт / 197 ЛС
2015- Hyundai SANTA Fé III (DM, DMA) 2.2 CRDi 4WD с двигателем D4HB. 147 кВт / 200 ЛС

Kia
2010- Kia CARNIVAL / GRAND CARNIVAL III (VQ) 2.2 CRDi с двигателем D4HB. 110 кВт / 150 л.с.
2010- Kia CARNIVAL / GRAND CARNIVAL III (VQ) 2.2 CRDi с двигателем D4HB. 143 кВт / 194 л.с.
2009- Kia SORENTO II (XM) 2.2 CRDi с двигателем D4HB. 145 кВт / 197 л.с.
2009- Kia SORENTO II (XM) 2.2 CRDi 4WD с двигателем D4HB. 145 кВт / 197 л.с.
2009- Kia SORENTO II (XM) 2.2 CRDi 4WD с двигателем D4HB. 147 кВт / 200 л.с.


ПРЯМАЯ ЗАМЕНА

Точная установка, прямая замена оригинального турбокомпрессора, быстрая и простая установка, не требует каких-либо изменений.

K18 ИНКОНЕЛЬНЫЕ КОЛЕСА

Колеса вала турбины изготовлены из литейного сплава с высоким содержанием никеля K418, обладают большей термостойкостью, никогда не используют сплав K13 Inconel.


ТЕСТ 100% балансировки

Завод, сертифицированный по стандарту ISO

, никогда не идет на компромиссы при испытаниях на балансировку, тщательно проверяется на протяжении всего производственного процесса.

ГАРАНТИЯ 2 ГОДА

Заводская цена, доставка по всему миру; Предлагаем любую турбо-деталь с двухлетней гарантией при нормальном использовании и неограниченном пробеге.


Марка Модель Год Двигатель CC кВт
Hyundai GRAND SANTA Fé 2.2 CRDi Полный привод 2013- D4HB 2199ccm 145 кВт 197HP
Hyundai GRAND SANTA Fé 2.2 CRDi Полный привод 2013- D4HB 2199ccm 147 кВт 200 л.с.
Hyundai SANTA Fé II (CM) 2.2 CRDi 2009-2012 D4HB 2199ccm 145 кВт 197HP
Hyundai SANTA Fé II (CM) 2.2 CRDi 2009-2010 D4HB 2199ccm 147 кВт 200 л.с.
Hyundai SANTA Fé II (CM) 4 × 4 2.2 CRDi 2009-2012 D4HB 2199ccm 145 кВт 197HP
Hyundai SANTA Fé II (CM) 4 × 4 2,2 CRDi 2009-2012 D4HB 2199ccm 147 кВт 200 л.с.
Hyundai SANTA Fé III (DM, DMA) 2,2 CRDi 2012-2015 D4HB 2199ccm 145 кВт 197HP
Hyundai SANTA Fé III (DM, DMA) 2.2 CRDi 2015- D4HB 2199ccm 147 кВт 200 л.с.
Hyundai SANTA Fé III (DM, DMA) 2,2 CRDi 4WD 2012-2015 D4HB 2199ccm 145 кВт 197HP
Hyundai SANTA Fé III (DM, DMA) 2,2 CRDi 4WD 2015- D4HB 2199ccm 147 кВт 200 л.с.
Киа КАРНАВАЛ / ГРАНД КАРНАВАЛ III (VQ) 2.2 CRDi 2010- D4HB 2199ccm 110 кВт 150 л.с.
Киа КАРНАВАЛ / ГРАНД КАРНАВАЛ III (VQ) 2.2 CRDi 2010- D4HB 2199ccm 143 кВт 194 л.с.
Киа SORENTO II (XM) 2,2 CRDi 2009- D4HB 2199ccm 145 кВт 197HP
Киа SORENTO II (XM) 2,2 CRDi 4WD 2009- D4HB 2199ccm 145 кВт 197HP
Киа SORENTO II (XM) 2.2 CRDi 4WD 2009- D4HB 2199ccm 147 кВт 200 л.с.
* Пожалуйста, подтвердите, что ваш турбокомпрессор соответствует одной из моделей выше


Как вы отправите купленные мной товары?

Мы отправляем Visa только лучшими курьерскими службами в мире, такими как DHL, FedEx, TNT, UPS, TNT или EMS

.



Как долго я получу свои товары?

Мы упакуем ваши покупки в течение 3 рабочих дней с момента получения заказа, Вы получите его в течение 4-20 дней.


Могу ли я отслеживать свои посылки?

Да, как только ваши товары будут отправлены, вы получите электронное письмо с подтверждением и информацией для отслеживания.


Сколько стоит доставка?

Стоимость доставки зависит от размера и веса товара, а также от вашего местонахождения. Точная стоимость доставки рассчитывается в корзине покупок и добавляется к общей сумме заказа перед оформлением заказа. Обратите внимание, что может взиматься дополнительная плата за доставку, если ваш адрес доставки находится в удаленном районе, наша служба поддержки клиентов свяжется с вами для уточнения точной стоимости перед отправкой.

Если у вас возникнут другие вопросы, посетите нашу страницу вопросов и ответов.

купить Турбокомпрессор GTB1752VLK 28231-2F100 для двигателя Hyundai D4HB R2.2

купить Турбину GTB1752VLK 28231-2F100 для двигателя Hyundai D4HB R2.2

Магазин не будет работать корректно, если куки отключены.

Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript. Для наилучшего взаимодействия с нашим сайтом обязательно включите Javascript в своем браузере.

Turbo GTB1752VLK Турбокомпрессор 28231-2F100 для двигателя Hyundai D4HB R2.2 на продажу на FridayParts, Купить запасные части для экскаваторов HYUNDAI, фронтальных погрузчиков, бульдозеров, экскаваторов, погрузчиков с бортовым поворотом, ножничных подъемников и так далее.

Турбина GTB1752VLK Турбокомпрессор 28231-2F100 для Hyundai D4HB R2.2 Двигатель

Турбо Модель: GTB1752VLK

Номер детали:
28231-2F100, 282312F100, 780502-5001S, 7805025001S, 782502-5001, 7825025001, 780502-0001, 7805020001

Применения:
Для двигателя Hyundai D4HB R2.2
Hyundai Grand Santa Fe 2.2 CRDi (D4HB) [2013+]
Hyundai Santa Fe 2.2 CRDi (D4HB) [2012+]
Kia Carnival VQ 2.2 CRDI (R2.2) [2009+]
Киа Седона 2.2 CRDi (D4HB) [2010-2015]
Kia Sorento (R2.2) [2009+]
Kia Sorento 2.2 CRDi (D4HB) [2009-2015]

Дополнительная информация
Марка для HYUNDAI
Двигатель NO. D4HB, R2.2
OEM НЕТ. 28231-2F100, 282312F100, 780502-5001S, 7805025001S, 782502-5001, 7825025001, 780502-0001, 7805020001
Способ доставки: FedEx / DHL / UPS / USPS
Время доставки: в США 3-6 рабочих дней, в другие страны 3-8 рабочих дней
(Это нормальное состояние, но иногда доставка по стране сильно зависит от курьерская компания и местные таможни / пошлины)

Налоги: импортные пошлины, налоги и сборы не включены в указанную цену или фрахт.Ответственность за эти расходы несет покупатель.

Отслеживание вашего заказа: Когда он будет отправлен, вы получите электронное письмо с номером отслеживания и проверьте веб-сайт.

Приятных покупок у нас

Пожалуйста, разместите заказ напрямую. Шаги:
Добавить в корзину > Перейти на страницу корзины > Перейдите к оформлению заказа , затем заполните свои данные ( выберите способ оплаты здесь ) и перейдите на Разместить заказ .

Способы оплаты: Paypal / Кредитная карта / Банковский перевод / West Union

Подробности см. В разделе «Способы оплаты».

Приятных покупок у нас

1. правильные продукты, разумная цена, гарантия качества.

2. Более 10000 товаров на складе, доставка в тот же день по всему миру.

3.Возврат денег 7 дней, бесплатный обмен 15 дней.

4. Бесплатная или недорогая доставка.

5. Сертификация SSL, шифрование платежной информации.

Приятных покупок у нас

Используются ли в моделях Kia и Hyundai одни и те же двигатели?

Некоторые видят Kia и Hyundai просто как повторные версии одних и тех же моделей.Хотя это не так, эти два бренда действительно поддерживают тесные отношения. В 1998 году Hyundai выкупила Kia за 51% акций компании. Теперь эта доля сократилась примерно до трети, и эти две компании считаются дочерними компаниями.

В результате их тесных отношений Hyundai и Kia часто используют общие платформы транспортных средств. Используют ли обе марки одни и те же двигатели в своих автомобилях?

Совместное использование двигателей моделей Hyundai и Kia

Да, многие двигатели, используемые в моделях Hyundai, также используются в автомобилях Kia, и наоборот. Вот некоторые примеры:

  • Двигатель Kappa G3LA / G3LC используется в Hyundai Kona, Hyundai i20, Kia Ceed и Kia Stonic.
  • Двигатель Kappa G4LD используется в Hyundai i30, Kia Ceed и Hyundai Elantra.
  • Двигатель Gamma G4FA используется в автомобилях Kia Rio, Kia Ceed и Hyundai i20.
  • Gamma MPI / GDI / T-GDI используется в Hyundai Accent, Kia Ceed и Kia Rio.
  • Двигатель Theta MFI / GDI Turbo используется в автомобилях Kia Sorento, Hyundai Sonata и Kia Stinger.
  • Двигатель D4HB используется в автомобилях Hyundai Santa Fe и Kia Sorento.
  • Lambda MPI / DGI / T-GDI используется в Hyundai Santa Fe и Kia Stinger.

Испытайте в действии многие из этих двигателей в нашем новом ассортименте Hyundai!


Все ли двигатели Hyundai и Kia используются двумя брендами совместно?

Нет. В настоящее время некоторые двигатели используются только в моделях Hyundai, а некоторые — только в Kia.

В чем разница между Hyundai и Kia?

Хотя автомобили Hyundai и Kia имеют много общего, существуют некоторые ключевые различия, которые оправдывают существование двух разных брендов.В самом общем смысле Hyundai оптимизирует свои модели, чтобы они были более тихими, удобными и зрелыми, в то время как Kia нацелена на более молодой и спортивный имидж. Мы рады сообщить, что оба бренда известны производством высококачественной продукции.

Еще от Hyundai of Moreno Valley

Двигатели Kia — Двигатель Hyundai KIA R D4H (2009-)

Hyundai Автомобиль
Hyundai / KIA
R
Производитель: / KIA
Период выпуска: 2009-настоящее время
Стиль: Рядный четырехцилиндровый
Двигатели: 2.0 л (1995 куб. См)
2,2 л (2199 куб. См)
Порядок зажигания цилиндров: 1-3-4-2
Предыдущая модель: Hyundai KIA D

В серию R входят четырехцилиндровые дизельные двигатели с непосредственным впрыском, турбонаддувом, двойным распределительным валом верхнего расположения (DOHC) и четырьмя клапанами на цилиндр. Двигатели производятся в Южной Корее. Коды двигателей D4HA, D4HB устанавливаются на KIA Sportage, KIA Sorento, KIA Carnival, Hyundai ix35, Hyundai Santa Fe,

.

Двигатели R относятся к четвертой полностью собственной разработки серии четырехцилиндровых легковых дизельных двигателей группы после серий A, J и U.

Блок цилиндров и головка цилиндров изготовлены из алюминия, склонность которого к вибрации вместе с размером поршня, вызванным смещением и, следовательно, массой, требует балансировочного вала. Он движется в противоположных направлениях к коленчатому валу и, таким образом, снижает шум, что может быть причиной потерь энергии в однозначном диапазоне PS, которых также можно избежать. Вал находится в корпусе коленчатого вала, интегрированная выводная рама которого сводит к минимуму вибрации.

Размер цилиндра начинается с внутреннего диаметра 84 мм и хода 90 мм, которые увеличиваются до 84.5 и 96 мм для большего варианта. Масса и частота вращения холостого хода не публиковались.

Распредвалы приводятся в движение коленчатым валом через необслуживаемую цепь привода ГРМ, вспомогательные элементы змеевикового ремня. Интервалы его осмотра и замены указаны в руководстве.

Клапаны приводятся в действие роликовыми коромыслами, которые действуют как коромысла. На вершине кулачок включен. Во время своего вращения он толкает одну сторону и, следовательно, клапан вниз, в то время как, с другой стороны, гидравлический толкатель, который выдвигается с помощью встроенной пружины, всегда лежит заподлицо.Эта форма компенсации клапанного зазора не требует технического обслуживания, даже если в плане технического обслуживания не предусмотрен осмотр. Об износе будет сигнализировать тикающий звук.

Для более быстрого обогрева салона автомобили с двигателями R оснащены электронагревателем (PTC). Он установлен в воздушном потоке и при необходимости нагревает его за счет электрического сопротивления. Это обеспечивает гораздо более быстрый нагрев, чем может обеспечить один дизельный двигатель или нагреватель для контура охлаждающей воды. Однако такой нагреватель охлаждающей воды имеет то преимущество, что он является неотъемлемой частью нагревателя, что, таким образом, может иметь стоимость модернизации.Однако для встроенного электрического нагревателя требуется полный комплект нагревателя.

История

Разработка серии R началась в 2006 году после завершения разработки S V6 и обошлась в 140 миллионов евро. Ее проводили в Европейском центре силовых агрегатов в Рюссельсхайме, затем она была представлена ​​в конце 2008 года в Центре силовых агрегатов Намьянг в Хвасон. На создание 500 прототипов серии в течение 42 месяцев работало 150 человек.

Для снижения веса производитель впервые применяет в своих дизельных двигателях полностью алюминиевую конструкцию.Он также производит крышку головки блока цилиндров, впускной коллектор и пластиковый корпус масляного фильтра. Однако информации об общем весе нет, прогресс по сравнению с предшественником не поддается количественной оценке. Роликовые коромысла в клапанном механизме имеют игольчатый подшипник. В отличие от шарикоподшипников, которые иначе используются для роликовых тяговых рычагов, хранимый элемент работает непосредственно на тонких стержнях, которые по своим размерам напоминают иглы. Это экономит место для промежуточного внутреннего кольца и сводит к минимуму размер.

Керамические свечи накаливания предназначены для обеспечения быстрого запуска двигателей, которые даже при низких температурах доводят дизель-воздушную смесь до температуры самовоспламенения в фазах холодного запуска. Для более быстрого нагрева салона интегрирован обогреватель. Змеевидный ремень проходит через шкив Metaldyne для гашения вибрации. Он фильтрует колебания коленчатого вала и, таким образом, делает работу вспомогательных агрегатов более плавной и тихой. Повышению прочности самих шкивов способствует их производство из резины EPDM.Демпфирование происходит посредством вторичной массы, вращающейся с первичной массой (инертной массы). Он нивелировал кратковременные крутильные колебания коленчатого вала. Осенью 2009 года в серию стартовали 2,2-литровый двигатель Kia Sorento, четвертью позже последовала 2,0-литровая версия мощностью 184 л.с. В 2010 году была выпущена версия с 136 л.с. и другим турбокомпрессором. Его производитель BorgWarner также поставляет свечи накаливания для этой версии.

Система впрыска Bosch третьего поколения («CRS 3.2 «или» CRS3-18 «) оснащен пьезоинжекторами. Их преимущество перед магнитными форсунками заключается в более быстром прекращении впрыска. Таким образом, большее количество топлива может быть введено достаточно точно вовремя. Это приводит к увеличению мощности при сохранении низкой мощности. остаточное сгорание.Количество впрысков на один процесс зажигания может быть увеличено до восьми в зависимости от ситуации.Это подразделение улучшает рабочую культуру, поскольку процесс сгорания в цилиндре продлевается.Кроме того, меньшее количество топлива лучше распределяется в цилиндре.Это уменьшает образование сажи и оксидов азота за счет менее неоднородных участков дефицита и избытка кислорода. Помимо пилотных впрысков незадолго до зажигания и основных зарядов для фактического движения поршня, пост-впрыски служат для частичного сгорания образующихся частиц сажи. Прямой впрыск управляется 32-битным чипом. Форсунки питаются от топливопровода для всех цилиндров (Common Rail), в котором давление дизельного топлива составляет от 250 до 1800 бар. Это был самый высокий уровень давления в 2009 году, что сделало его наиболее однородным из имеющихся смесей с наименьшими количествами богатых кислородом, образующих оксид азота и бедных кислородом, образующих сажу гнезд.

Уменьшение количества загрязняющих веществ

В этой серии предусмотрена фильтрация сажи, но отсутствует система очистки выхлопных газов от оксидов азота. Он состоит из закрытого сажевого фильтра, перед которым в том же корпусе расположен катализатор окисления. Оба расположены непосредственно после турбокомпрессора. Это помогает катализатору быстро достичь своей рабочей температуры. Благодаря большому количеству кислорода в выхлопных газах по сравнению с бензиновым двигателем, катализатор окисления заменяет обычный трехкомпонентный катализатор.В отличие от этого, он пропускает оксиды азота и работает как двусторонний катализатор. Как и его аналог, он использует кислород для преобразования монооксида углерода (CO) в диоксид углерода (CO 2 ) и углеводородов (HC) в диоксид углерода и воду. Оксиды азота не учитываются из-за избытка кислорода, который сначала вступает в реакцию с монооксидом углерода (2 CO + O 2 до 2 CO 2 ). Таким образом, этот монооксид углерода больше не является оксидами азота (NO x ), доступными для восстановления чистого азота (CO и NO до N 2 и CO 2 ).Эффект снижения образования сажи — это типичная работа на обедненной смеси дизельного топлива, рециркуляция выхлопных газов и закрытый сажевый фильтр этих двигателей. В отличие от открытых систем, этот тип не может быть модернизирован, поскольку двигатель должен определять уровень заполнения фильтра с помощью сенсорной технологии и при необходимости регенерировать его. Эффективность фильтра увеличивается примерно с 30 до более чем 95 процентов от массы частицы, и то же самое относится к количеству особо важных наночастиц. Разложение частиц происходит в два этапа.Пассивная регенерация — это окисление фильтрата сажи. Это работает только при температуре выхлопных газов, так как они используются при длительных поездках по шоссе. Здесь образуются средства, образованные в катализаторе окисления NO 2 от 200 ° C частиц сажи в фильтре до окисленного CO 2 . Избыточный диоксид азота улетучивается. Активная регенерация должна вмешиваться, если эта температура не достигается и фильтр заполнен примерно на 45% своей емкости. Затем система управления двигателем искусственно создает температуру 600 ° C, впрыскивая дизельное топливо непосредственно после зажигания, что приводит к отсутствию дополнительной мощности, кроме требуемой температуры выхлопных газов.Расход увеличивается на три-восемь процентов (в зависимости от частоты), здесь сжигается сажа. Фильтрат сажи оставляет некоторое количество золы в фильтре после активной регенерации, срок хранения не указан. Регенерация занимает около 25 минут без остановок и движения на скорости более 2000 об / мин с третьей передачи. Если эти поездки остаются выключенными, сигнальная лампа в кабине мигает с 75% уровня фильтра, что указывает водителю на необходимую регенерацию. Если он продолжает мигать после описанного диска, обратитесь в мастерскую, которая выполняет регенерацию.В случае выхода из строя и этого есть риск повреждения сажевого фильтра, который, как и все закрытые, не имеет клапана сброса давления.

Для снижения содержания оксидов азота в этих двигателях используется рециркуляция выхлопных газов. В диапазоне частичной нагрузки это приводит к тому, что до 60% выхлопных газов возвращается во впускной тракт. Таким образом, содержащиеся в нем оксиды азота нейтрализуются, то же самое относится к частицам сажи и еще не сгоревшим углеводородам. Однако, если вводится слишком много выхлопных газов, в цилиндре не хватает кислорода для полного сгорания.В результате образовалось больше сажи. Таким образом, единственная частичная рециркуляция выхлопных газов в любом случае возможна только в диапазоне частичной нагрузки. В стандарте Euro5, достигнутом этой серией, допустимое количество оксида азота остается в три раза больше, чем в двигателях Otto. Обратная связь управляется электрически. Это сводит к минимуму отклонение от желаемой доходности. Содержание кислорода в выхлопных газах также оценивается с помощью лямбда-зонда. Охлаждение рециркулируемого выхлопного газа также снижает температуру сгорания оксида азота.Более плотный объем воздуха за счет охлаждения по-прежнему обеспечивает достаточно кислорода, чтобы избежать образования сажи. Окислы азота способствуют образованию смога и озона, а также кислотных дождей, вызывающих раздражение двуокиси азота. Дизельные двигатели работают над уменьшением образования сажи с помощью избытка кислорода, что приводит к локальным очень высоким температурам в цилиндрах. Они способствуют образованию оксида азота. Компенсация снизилась с 17,3 до 16,5 до 16,0 по сравнению с предыдущей версией. Это снижает давление материала и, следовательно, температуру в цилиндре. Это приводит к меньшему количеству оксидов азота.

Турбокомпрессор

Все двигатели серии имеют турбонагнетатель с изменяемой геометрией. Это сводит к минимуму задержку ускорения после нажатия педали акселератора. Неизменяемый турбонагнетатель — это резонансная система, которую нужно возбудить в первую очередь. Только большое количество выхлопных газов ускоряет турбину в потоке выхлопных газов настолько сильно, что продвигает желаемое больше воздуха в цилиндр на стороне впуска. Это замедление называется «турбо-лагом» и должно учитываться водителем во время разгона.В качестве лекарства система VGT также ускоряет низкие потоки выхлопных газов, направляя их к турбине через временно суженный дыхательный путь. Лопатки VGT устанавливаются как на колесе колесного экскаватора и достигают потока выхлопных газов. Они поворачивают, свернув почти по кругу, быстрее или медленно разворачивая выхлопные газы на турбине турбокомпрессора. Это соответственно ускоряется или замедляется. Последний используется при более высоких оборотах двигателя, поскольку в большем количестве воздуха нет необходимости. Напротив, это приведет к превышению предполагаемого давления в цилиндре и, таким образом, механически повредит компоненты двигателя.Поэтому, как и в случае с этим двигателем, управление VGT обычно делает излишним постоянный клапан избыточного давления (перепускной клапан) турбокомпрессора.

Турбокомпрессор для варианта мощностью 136 л.с. поставляется компанией BorgWarner. Он принадлежит к четвертому поколению VGT производителя. Их характеристика — S-образные лопатки («S-Vane»). По управляемости они отдают предпочтение производителю. Турбокомпрессор версии 2010 с добавленной мощностью 150 л.с. не упоминается в пресс-материалах производителей турбонагнетателей и поэтому до сих пор неизвестен.В двух более мощных вариантах используется Garrett GTB1752VLK. Диаметр турбины составляет 17 мм на выпуске и 52 мм на стороне впуска. Вместо пневматики используется электрическая регулировка лопастей, что обеспечивает более точное управление. Hyundai отклоняет их с обозначением e -VGT. Это относится к третьему поколению производителей турбонагнетателей, которые с новой формой лопастей и новым турбинным колесом помогут увеличить подачу воздуха на треть при значительно сниженном противодавлении выхлопных газов. Турбина аналогична (GTB1752V) в версии 3.Однако там использовался 0-литровый дизельный двигатель Jaguar / Land Rover мощностью 275 л.с. в сочетании с предшествующим меньшим по размеру погрузчиком в качестве последовательного битурбированного двигателя.

Технические характеристики

R D4HA 1995 90 × 84 136 при 4000 304/320 при 1800-2500 4 16,5 VGT турбина Пьезо CRDI
1800 бар
R D4HA 1995 90 × 84 184 при 4000 383/392 в 1800-2500 4 16.0 e-VGT-Turbo Пьезо CRDI
1800 бар
R D4HB 2199 96 × 84,5 150 при 3800412 в 1800-3500 4 16,0 e-VGT-Turbo Пьезо CRDI
1800 бар
R D4HB 2199 96 × 84,5 197 при 3800 421/436 в 1800-3500 4 16.0 e-VGT-Turbo Пьезо CRDI
1800 бар

Использовать

В списке

указаны двигатели R, установленные по всему миру для каждой модели, не все перечисленные конфигурации доступны в каждой стране.

Hyundai ix35

  • ix35 LM
    • D4HA (184 л.с.): 2009-настоящее время
    • D4HA (136 л.с.): 2010 — сегодня

Хендай Санта Фе

  • Санта-Фе CM
    • D4HA (184 л.с.): 2009-2012 гг.
    • D4HB (197 л.с.): 2009-2012 гг.
  • Санта-Фе DM
    • D4HB (197 л.с.): 2012 — сегодня

KIA Карнавал

КИА Соренто

  • Sorento XM
    • D4HA (184 л.с.): 2009-2014 гг.
    • D4HB (197 л.с.): 2009-2014 гг.
  • Автомобиль

KIA Sorento

  • Sorento UM
    • D4HB (200 л.с.): 2015-сегодня

КИА Спортейдж

  • Sportage SL
    • D4HA (136 л.с.): с 2010 г. по настоящее время
    • D4HA (184 л.с.): 2011-сегодня

2010 HYUNDAI SANTAFE / SANTA FE 2.2 CDI D4HB ENGINE WORKSHOP SERVICE R — Лучшие руководства

2010 HYUNDAI SANTAFE / SANTA FE 2.2 CDI D4HB ENGINE СЕРВИСНОЕ РУКОВОДСТВО ПО РЕМОНТУ ДВИГАТЕЛЯ

Купить и скачать ПОЛНОЕ руководство по обслуживанию и ремонту. Оно охватывает каждую деталь вашего ДВИГАТЕЛЯ HYUNDAI SANTAFE 2010 года. Это руководство очень полезно при обращении и ремонте.

Это руководство охватывает все темы ДВИГАТЕЛЯ HYUNDAI SANTAFE 2010 года, такие как: —

* КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ И ВОССТАНОВЛЕНИЕ ДВИГАТЕЛЯ
* КОДЫ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
* ПРОЦЕДУРЫ РЕМОНТА
* ПОЛНАЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА
ПЕРЕДАЧИ ИГРЫ
* СТОИТ …
=============

EngineSpecification: Все
ЯЗЫК: Английский
ФОРМАТ: PDF
МАСШТАБИРОВАНИЕ: ДА
Загружаемое: ДА
СОВМЕСТИМО: Все версии Windows и Mac

==============

Это не общая информация по ремонту! это ДВИГАТЕЛЬ HYUNDAI SANTAFE 2010 года выпуска. Это то же самое руководство, которое используют технические специалисты в дилерских центрах для обслуживания, ремонта, диагностики и ремонта вашего ДВИГАТЕЛЯ HYUNDAI SANTAFE 2010 года выпуска.

Полные пошаговые инструкции, схемы, иллюстрации, электрические схемы и спецификации помогут с легкостью полностью отремонтировать ваш HYUNDAI SANTAFE ENGINE 2010!

Вы получите все, что вам когда-либо понадобится, на одном удобном компакт-диске.Больше не нужно листать книги, чтобы найти то, что вам нужно. распечатайте только те страницы и диаграммы, которые вам нужны. Больше никаких жирных страниц или разорванных бумажных руководств.

Все страницы можно распечатать, поэтому распечатайте то, что вам нужно, и возьмите с собой в HYUNDAI SANTAFE ENGINE 2010 года выпуска или в мастерскую. вы можете увеличивать изображение, а затем распечатывать увеличенные копии!

Заводское подробное руководство по ремонту с полными инструкциями и иллюстрациями, электрическими схемами и диаграммами для полного обслуживания и ремонта вашего HYUNDAI SANTAFE ENGINE 2010 года выпуска.

Все руководства совместимы с Windows и Mac!

СКАЧАТЬ ПРИ ПОЛУЧЕНИИ ПЛАТЕЖА ..

НАЙТИ … ПЕЧАТЬ … ИСПОЛЬЗОВАТЬ … затем выбросить в корзину.

Тонны картинок и диаграмм у вас под рукой !!

Все страницы можно распечатать, так что запаситесь тем, что вам нужно, и возьмите с собой в гараж или мастерскую.

Экономьте деньги, делая ремонт самостоятельно! Эти руководства упрощают работу для любого уровня квалификации С ЭТИМИ ОЧЕНЬ ЛЕГКИМИ ПОШАГОВЫМИ ИНСТРУКЦИЯМИ!

СКАЧАТЬ означает БЕЗ СТОИМОСТИ ДОСТАВКИ или ОЖИДАНИЯ ПОЛУЧЕНИЯ КОМПАКТ-ДИСКА ПО ПОЧТЕ.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *