Двигатель диагностика: от чего зависит последовательность работ

Комплексная диагностика двигателя в СПб — Eurorepar Авто Премиум

Комплексная диагностика двигателя автомобиля выполняется с целью выявления скрытых проблем и оценки общего состояния всех узлов. В ходе проведения мероприятий используется специализированное оборудование, которое позволяет повысить точность диагностических работ.

Полная проверка двигателя может потребоваться перед покупкой или перед продажей или во время планового технического обслуживания автомобиля.

Признаки неисправности бензинового двигателя:
  • Появление дыма из выхлопной трубы (оттенки могут быть разные: от белого до чёрного, в зависимости от типа топлива и присадок в нем).
  • Нагар на свечах.
  • Залегание или износ колец.
  • Повышенный расхода топлива и масла.
  • Двигатель «троит».
  • Неравномерная работа двигателя при холостых оборотах.

Несмотря на то, что современные бензиновые двигатели являются достаточно надёжными, всё равно иногда они дают сбои. Вот почему важна своевременная диагностика.

Автосервис Eurorepar Авто Премиум предлагает профессиональный подход к выполнению диагностики бензиновых двигателей. В случае необходимости проведём работы по ремонту, используя современное оборудование и качественные запасные части по доступной цене.

Признаки неисправности дизельного двигателя:
  • Треск в двигателе при нагрузке.
  • Увеличение расхода топлива.
  • Двигатель работает неустойчиво на холостых оборотах
  • Затруднён запуск в холодное время года.
  • При разгоне не набираются обороты (потеря мощности).
  • Автомобиль начал дымить (серый, синий, чёрный дым из выхлопной трубы).

В целом симптомы неисправности дизельных и бензиновых моторов схожи. Но в отличии от бензинового мотора, дизельные двигатели более чувствительны к качеству топлива, также, они имеют более высокое давление, что увеличивает нагрузку на ГБЦ. Соответственно и ремонт таких агрегатов в разы сложнее и дороже.

В отдельных случаях, для устранения неполадок требуется лишь промывка топливной системы.

Для понимания проблемы, требуется точная диагностика дизеля. Любые манипуляции требуют от механика определённого мастерства и навыков.

Обратившись к нам – вы получите качественную диагностику и при необходимости ремонт дизельного мотора.

Когда нужно делать диагностику двигателя?
  1. Перегрев двигателя, повышение допустимой рабочей температуры
  2. Уменьшение уровня охлаждающей жидкости
  3. Неполадки при вождении автомобиля (рывки, толчки, а/м глохнет)
  4. Если вы попали в ДТП
  5. В случае, если вы покупаете автомобиль у частного лица «с рук»

Важно вовремя выявить неисправность, пока она не стала причиной сложного и более дорогого ремонта. Если вы обнаружили признаки неисправного двигателя – обращайтесь в наши технические центры. Мы подходим к диагностике комплексно, так как нельзя доверять одному источнику и делать выводы о неисправности в двигателе.

Как мы проводим диагностику:
  • Собираем информацию о состоянии ресурсов механических элементов (визуальный осмотр)
  • выборочно проверяем датчики
  • подключаем двигатель к компьютеру, поводим опрос ошибок системы
  • проверяем систему впрыска
  • проводим функционал системы впрыска
  • проверяем давление в топливной системе
  • осмотр ходовой части.

Мы гордимся уровнем профессионализма наших диагностов, средний стаж работы которых 10 лет.

На все работы мы даём гарантию 6 месяцев, на детали — до двух лет. Отправляйте заявку, чтобы согласовать день время Вашего визита.

Наш совет. Проводите профилактическую диагностику двигателя автомобиля ежегодно, в начале летнего и зимнего сезонов.

Диагностика и ремонт двигателя: методы, описание процессов

Для нормальной работоспособности мотора, а также определение неисправностей проводят диагностику силового агрегата. В автомобильной индустрии распознают несколько видов исследований. Так, проведение каждой рекомендуется делать профессионалам, поскольку самостоятельное определение причин и их расшифровка может быть не точной, а соответственно и ремонт проведен не верно.

Виды диагностик

Ремонт и диагностика двигателя может проводиться нескольких видов. Так, для определения механических неисправностей проводится механическая проверка. Поскольку большинство современных автомобилей оснащенные сложной электроникой, то двигателям проводится компьютерная проверка.

Механическая диагностика

К механическому исследованию относят обследование мотора на наличие механических повреждений. Данное исследование может проводиться, как снаружи, так и внутри. Наружная проверка проводится с целью определения наличия разрывов и повреждений наружной части блока цилиндров, головки блока, картера и другие вспомогательных элементов.

Внутренняя диагностика двигателя может проводиться только при разборке силового агрегата.

Так, необходимо извлечь головку блока, разобрать поршневой механизм и коленчатый вал. Главной задачей механической диагностики — это определение надобности в ремонте главных узлов силового агрегата.

В процессе проверки определяют состояние коленчатого вала, а именно промер толщины зазоров вкладышей, меряется твердость, а также наличие повреждений, царапин и сколов шеек. Все это поможет установить — нужен ли ремонт данному узла, и если да, то какой.

Что касается блока, то здесь диагностируется состояние стенок цилиндров, а также осуществляется промер плоскости блока. Если имеется отклонение от нормы, то проводится ремонт блока цилиндров. Цилиндры меряются по размеру, и определяется, до какого ремонта необходимо расточить, чтобы устранить неисправность.

Все остальные элементы двигателя, которое попадают в механическую диагностику, проходят диагностирование согласно руководствую по ремонту и обслуживанию двигателя конкретной марки и модели.

Компьютерная диагностика

Ни одно обслуживание автомобиль не проходит без помощи компьютерной диагностики двигателя. Эта процедура может показать состояние силового агрегата в общем, и отдельных элементов. Хотя скептики считают, что реальную картину состояния силового агрегата покажет только механическое исследование.

Компьютерная диагностика проводится при помощи специальных компьютеров оснащенных программным обеспечением. Конечно, существуют универсальные программы диагностики двигателей, но каждый завод изготовитель, под свои модели автомобилей выпускает свое программное обеспечение, которое получают только сервисные и дилерские центры.

Хотя, неоднократно лицензионное программное обеспечение можно найти слитое в сеть интернет, чем и пользуются гаражные «кулибины».

Итак, как выглядит процедура компьютерной диагностики двигателя. Прежде всего, понадобиться нескольку вещей, без которых невозможно провести диагностику: сканер (портативный компьютер или планшет), кабель USB-автомобиль, которые соответствует марке и модели мотора и программное обеспечение.

Теперь, когда все присутствует можно приступить к диагностике:

  1. Подключаем ЮСБ кабель к автомобилю.
  2. Программное обеспечение находит электронный блок управления.
  3. При помощи специальной программы проводим подключение к ЭБУ.
  4. Проводим необходимые операции.

Так, при помощи подключения к электронному блоку управления двигателем можно сбросить ошибки, узнать, какие датчики не работают, настроить расход топлива на автомобиле, а также поставить новую прошивку. Именно так проводится известная процедура — чип тюнинг двигателя.

Конечно, не все автомобилисты способны, даже при наличии всего перечисленного, провести правильно процедуру диагностики двигателя. Поэтому, рекомендуется обращаться к профессионалам, которые смогут все сделать быстро и качественно.

Вывод

Диагностика и ремонт двигателей должна проводится профессионалами, при помощи специализированного оборудования. Так, большинство современных автомобилей оснащены сложной электроникой, которую тяжело диагностировать в домашних условиях. Поэтому, рекомендуется обращаться к специалистам на автосервис, которые обладают необходимыми знаниями, умениями и оборудованием для проведения процедуры диагностики.

Диагностика двигателя или GPS-трекинг: что лучше?

Диагностическое или недиагностическое GPS-отслеживание. Какой из них лучше? Возможно, вы слышали о преимуществах каждого из них. Этот пост устанавливает рекорд о том, почему вам нужна настоящая диагностика двигателя.

Диагностическое и недиагностическое отслеживание автопарка

Вот разница между диагностическим и недиагностическим отслеживанием автопарка.

 

Диагностическое отслеживание автопарка с помощью телематического устройства, подключенного к OBD, предоставит вам важные данные о двигателе автомобиля, включая расход топлива и заправку, диагностику двигателя и неисправности двигателя (DTC), а также ремень безопасности, реальный одометр и точный холостой ход.

 

Примеры данных, собранных* при диагностическом отслеживании:

  • Фактический одометр двигателя
  • Фактические часы работы двигателя
  • Горит индикатор Check Engine
  • Неисправности двигателя (данные кода неисправности)
  • 22

  • Использование ремня безопасности
  • Уровень топлива
  • Общий расход топлива и Общий расход топлива на холостом ходу
  • Температура охлаждающей жидкости
  • Обнаружение зажигания
  • Истинный холостой ход

*Записывается, если поддерживается транспортным средством.

 

Доступ к диагностике двигателя дает компании несколько важных преимуществ. Во-первых, отслеживая эффективность использования топлива и холостой ход, вы можете сократить расходы на топливо. Кроме того, отслеживая неисправности двигателя, вы можете обнаруживать проблемы и реагировать на них на раннем этапе, прежде чем они приведут к дорогостоящим простоям или потенциальным проблемам безопасности.

 

 

Недиагностический — это когда устройство GPS-слежения не подключено к порту бортовой диагностики (OBD) автомобиля. Устройство может быть подключено непосредственно к аккумулятору автомобиля и отслеживать движение с помощью GPS-приемника.

 

Что вы получаете от недиагностики:

  • Базовое местоположение GPS
  • Скорость
  • Ускорение
  • Мониторинг геозоны

GPS-мониторинг других основных деталей.

Что вы упускаете с недиагностикой

Вам действительно нужна диагностика двигателя? Ну, вы можете рассчитывать на то, что водители позвонят, когда загорится индикатор двигателя. Но что, если они будут слишком заняты и забудут отчитаться? Если есть проблема, которая негативно влияет на двигатель, это может привести к ненужному износу автомобиля, что впоследствии приведет к более высоким затратам на ремонт, а также может вызвать проблемы с безопасностью.

 

Телематическая система с поддержкой удаленной диагностики, такая как Geotab, отправит вам предупреждение при возникновении неисправности двигателя вместе с подробным отчетом, рекомендуемыми действиями и ближайшим сервисным центром. Прочитайте, как работает удаленная диагностика.

 

Когда вы смотрите на диагностические и недиагностические системы отслеживания автопарка, все сводится к точности данных.

 

Чтобы проиллюстрировать это, давайте рассмотрим два измерения: одометр и холостой ход.

Реальный одометр

Существует четкая разница между показаниями одометра при недиагностическом и диагностическом подключении, особенно с точки зрения технического обслуживания.

 

Помнишь в фильме Выходной день Ферриса Бьюллера , где Кэмерон пытается откатить одометр в Ferrari 250 GT своего отца 1961 года, запустив его задним ходом? В этом случае машина стоит на одном месте, набирает обороты на полную катушку, колеса крутятся, а двигатель гудит. Несмотря на то, что GPS говорит, что он не движется, показания одометра увеличиваются, верно? Так что сам двигатель на самом деле еще только привыкает. А когда дело касается механика или технического обслуживания, важно знать, через что на самом деле прошел двигатель.

 

Если у вас нет диагностического подключения, вы оцениваете одометр на основе записи GPS о том, где находился автомобиль и сколько он проехал. Вы не получаете фактический двигатель, чтобы сообщить вам значение одометра.

 

GPS на самом деле является надежной метрикой скорости, широты-долготы и других подобных показателей. В большинстве случаев это работает, но бывают ситуации, которые могут изменить фактический одометр двигателя.

 

Снятие одометра с двигателя является гораздо более надежным и фактическим реальным показателем, когда речь идет о времени обслуживания автомобиля (сколько он проехал и сколько ему лет).

Холостой ход и Истинный холостой ход

Холостой ход с точки зрения GPS является адекватным. Он скажет вам, что автомобиль стоит на месте. Однако в некоторых случаях на батарею могут воздействовать внешние силы. Таким образом, вы не получите реального взгляда на холостой ход.

В диагностическом сценарии вы можете использовать спектр данных, чтобы определить, действительно ли транспортные средства тратят топливо и время впустую или они используются на рабочей площадке, но просто не движутся. Комбинируя число оборотов в минуту с другими данными, вы действительно можете увидеть, что автомобиль работает на холостом ходу. Кроме того, вы сможете отделить реальный холостой ход от рабочего холостого хода (например, краны, профессиональные транспортные средства или грузовик, подключенный к используемой мойке высокого давления и т. д.).

 

С точки зрения бизнеса точное измерение бездействия означает, что вы можете нацеливаться на те дорогостоящие случаи истинного бездействия, которые влияют на прибыльность. Чтобы узнать, как управлять остановкой автопарка в MyGeotab, прочитайте этот пост.

 

 

GPS-отслеживание с помощью Geotab

Решение для управления автопарком на открытой платформе Geotab включает в себя устройство слежения за транспортными средствами, которое подключается к порту OBD транспортного средства или с помощью адаптера. У нас есть интеграция с двигателем, которая обеспечивает высококачественную запись диагностики двигателя, неисправностей и много другой информации о состоянии и эксплуатации автомобилей.

 

Уникальность Geotab заключается в нашей широкой поддержке данных двигателя. Некоторые компании лицензируют данные. Geotab имеет одно телематическое устройство, которое считывает несколько протоколов, старых и новых.

 

Мы также поддерживаем платформу обратного проектирования. Всякий раз, когда появляется новое транспортное средство, мы придумываем, как с ним связаться. Это означает, что менеджеры автопарка могут отслеживать и устанавливать правила для всей информации о своих транспортных средствах и грузовиках с одной платформы.

 

 

Вывод: ищите богатые, качественные данные

В итоге невозможно получить точные показания двигателя автомобиля без подключения OBD. Это означает, что вы упускаете ценную информацию, такую ​​как неисправности двигателя, число оборотов в минуту, использование ремней безопасности, уровень топлива, температуру охлаждающей жидкости и многое другое.

 

Доступ к данным о двигателе автомобиля может помочь снизить вероятность аварии или поломки, сэкономить деньги и, возможно, жизни. Хотя данные GPS полезны и важны, подключение OBD к транспортному средству необходимо, чтобы получить все преимущества того, что может дать вам само транспортное средство.

 

Устройство Geotab GO было специально разработано для получения и отслеживания данных двигателя, чтобы лучше защищать и обслуживать своих пользователей. Благодаря таким принципам, как производительность, соответствие нормативным требованиям, безопасность, расширяемость и оптимизация автопарка, Geotab стала лидером в движении к точным данным о транспортных средствах в телематической отрасли.

 

Вывод: для управления автопарком важно выбрать платформу, которая собирает как диагностические, так и недиагностические данные. Без диагностики двигателя у вас действительно нет представления о том, что происходит в автомобиле.

Узнайте больше о GPS-слежении :

Как работает алгоритм кривой для GPS-регистрации

 

Развенчание 10 самых популярных мифов об отслеживании транспортных средств

Правила диагностики двигателя

МЕНЮ

Новости отрасли Розничная торговля

В этой услуге есть нечто большее, чем просто «очистка» кодов

11 июля 2022 г.

Мэдисон Геринг

Комментариев нет

Заказать репринты

КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА автосервис диагностика розница

Технический персонал не должен «предполагать, что индикатор неисправности двигателя «Проверьте двигатель» вызван неисправностью в системе двигателя», — говорит Морис. Миллер, директор по технической поддержке Autel

| Фото предоставлено: Getty

Это редкий шинный дилер, который не иногда видит автомобиль с горящий индикатор проверки двигателя. На самом деле, 65% респондентов к последнему отчету MTD об исследовании обслуживания автомобильных дилеров шин что они предлагают услуги по диагностике двигателя.

В этой статье представители поставщиков диагностических инструментов обсудить ключевые моменты, которые технические специалисты должны помнить, пытаясь выяснить, почему горит чек двигателя.

Autel: «Самое важное, что должен сделать техник в этом Например, не следует предполагать, что индикатор неисправности двигателя Check Engine вызван неисправностью в системе двигателя», — говорит Морис Миллер, Директор по технической поддержке Autel.

«Существует старая поговорка, что системы транспортных средств сообщают друг о друге, означает, что код может быть отключен для системы, в то время как фактический ошибка или неудача в другом».

Из-за этого «всегда рекомендуется выполнять сканирование все доступные системы автомобиля», — отмечает он.

Bosch:

«Автомобили становятся все более техничными, полагаясь на датчики, электронику и провода связи для работы должным образом», — говорит Дуэйн Уотсон, технический инструктор Bosch.

«Это создает новые сложности для технических специалистов и меняет способ техники выполняют рутинные работы.

«Перед выполнением любой диагностической проверки технические специалисты должны убедиться, что их инструменты обновлены до последней версии программного обеспечения». Бош регулярно выпускает новые обновления для своих средств диагностики, добавляет он.

«Если программное обеспечение устарело, это может повлиять на точность показания и, в свою очередь, затрудняют диагностику собственно проблема.

«Еще один важный момент: магазины сталкиваются с новыми, сложными системами, которые потенциально могут создавать проблемы, с которыми некоторые специалисты никогда не сталкивались.

«Например, владелец транспортного средства может привести свой грузовик в магазин с жалобой или проблемой, и когда техник идет проверить и продублировать проблему, ее больше нет. «Это не значит, что с автомобилем нет проблем. Это означает, что разобраться в проблеме будет сложнее.

«Технические специалисты могут столкнуться с этими проблемами лицом к лицу при правильном обучение и современные диагностические инструменты», — говорит Уотсон.

Continental: Технические специалисты должны всегда следить за процессом диагностики и использовать один и тот же процесс диагностики на основе стратегии для каждой проверки проблемы с освещением двигателя или управляемостью, говорит Джон Сирс, старший член службы технической поддержки Continental.

«В Continental мы называем это тремя «С» — забота, причина и коррекция». Sears рекомендует следующие шаги, когда Попытка определить, почему горит индикатор проверки двигателя:

1. Поговорите с клиентом и соберите информацию . «Это проблема периодическая или постоянно? Имеет ли это происходит, когда двигатель холодный или горячий? Кто-то еще работал на машине недавно? Не удивляйтесь, если клиент не совершенно честно об этом, особенно если они работали над самого автомобиля».

2. Проверьте проблему. «Управляйте транспортным средством», — говорит Сирс. «Ты не может решить проблему, если ее нет, пока вы над ней работаете. Если жалоба носит периодический характер, прокатитесь с клиент. Их стиль вождения может отличаться от вашего и это может пролить некоторый свет на проблему».

3. Выполните быструю визуальную проверку. «Многие проблемы могут быть нашел быстро открыв капот и осмотревшись с фонариком».

4. Найдите все коды DTC с помощью диагностического прибора. «Если несколько кодов DTC присутствуют, вы должны сосредоточиться на первом в списке».

5. Внимательно изучите данные сканирующего прибора.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *