Бензиновые двигатели EvoTech 2,7 для Газелей
Главная Новости Бензиновые двигатели EvoTech 2,7 для Газелей
Бензиновые двигатели EvoTech 2,7 выпускаются на Ульяновском моторном заводе «Группы ГАЗ» с 2014 года. Этот двигатель — совместня разработка инженерного отделения «Группы ГАЗ» и одной из ведущих международных компаний по инжинирингу силовых агрегатов Tenergy (Южная Корея).
За годы эксплуатации эта модель двигателя зарекомендовала себя с хорошей стороны. По отзывам владельцев, средний расход топлива составляет 16-18л/100км. в городском режиме. До 200 000 км силовой агрегат характеризуют как надежный. Хотя, имеются некоторые неудобства при самостоятельном обслуживании. В начале эксплуатации, было немало обращений по поводу характерного стука при холодном запуске, что по факту является особенностью движка (но не дефектом). Позднее, производители добавили в текст правил регулировки примерно следующую фразу: «После запуска холодного двигателя возможно появление стука гидрокомпенсаторов клапанов , который исчезает по мере прогрева двигателя до температуры охлаждающей жидкости + 80+90 градусов.
Ресурс двигателя – 400 тыс. км, гарантия – 3 года или 150 тыс. км. Двигатель УМЗ А274 «EvoTech 2.7» А274 предназначен для установки на легкие коммерческие автомобили Газель и Газель NEXT. Высокая надежность EvoTech 2,7 обеспечена за счет повышения структурной жесткости всей конструкции, снижения динамических нагрузок и теплонапряженности, использования принципиально новых уплотнительных соединений (в том числе – металлических прокладок головки блока и газопровода) и способов крепления узлов. Для стабильной эксплуатации, ремонт двигателей Эвотек лучше производить в специализированных сервисных центрах.
Производителем так же предлагается версия двигателя Evotech А275 с LPG работающая на пропане.
КОНТАКТЫ И СПЕЦИАЛИСТЫ
ОТДЕЛЕНИЯ
- СЕРВИС
- ОБУЧЕНИЕ
GAZTEC-СЕРВИС
+7 (915) 244-16-86
gaztec.
КАРТУ
АДРЕС Москва. ул. Дубнинская, 81
РЕЖИМ РАБОТЫ
09:00 – 21:00
ежедневно
31. 12.22 и 01.01.23 выходные.
Далее работам без выходных и праздников.
GAZTEC-ОБУЧЕНИЕ
+7 (985) 363-60-18
ОТКРЫТЬКАРТУ
АДРЕС ул. Дубнинская, 81
РЕЖИМ РАБОТЫ
09:00 – 21:00
ежедневно
Мастер-приёмщик сервис
Секретарь сервис
Запчасти склад продажа
учебный центр
Бухгалтерия +7 (495) 485-68-01
Газель
Ремонт
Газель: все поколения, типы двигателя и модификации
Перейти
ВАЛДАЙ
Ремонт
ГАЗель ВАЛДАЙ в любых модификациях
Перейти
БАРГУЗИН
Ремонт
БАРГУЗИН в любых модификациях, Соболь Баргузин
Перейти
СОБОЛЬ
Ремонт
Соболь в любых модификациях, в том числе Соболь 4х4 и Соболь-Бизнес
Перейти
Ремонт
«ГАЗон» в любых модификациях, в том числе газон некст, бычок,
Перейти
ГАЗель NEXT
Ремонт
«ГАЗель» в любых модификациях, в том числе газель некст, Next
Перейти
Ремонт
УАЗ все модели, в том числе УАЗ патриот, УАЗ Профи, УАЗ Хантер, УАЗ Буханка
Перейти
Ремонт
ВОЛГА все модели, в том числе Волга 3110
Перейти
Singer Gazelle 1956–1970 Motorpedia ВСЕ модели, история и характеристики
Название Singer Gazelle было присвоено двум поколениям автомобилей британского производителя Singer.
Он располагался между базовой линейкой Hillman и более спортивными версиями Sunbeam.Газель I и II
Газель была первым автомобилем Singer, выпущенным после поглощения компании Singer группой Rootes в 1956 году, и представляла собой версию основного автомобиля Hillman Minx, отличавшуюся главным образом сохранением двигателя Singer с верхним расположением распредвала. . Внешне единственным существенным отличием был рестайлинговый нос, основанный на традиционной решетке Singer. О новой машине было объявлено в конце сентября 1956.
Тип кузова, которому следовала модель Gazelle в период с 1956 по 1967 год, стал известен как кузов «Audax» благодаря значительному вкладу американской проектной организации Loewy, которая в то время высоко ценилась отчасти из-за вклада Loewy в несколько культовый дизайн Studebaker.
Газель изначально предлагалась в кузовах седан и кабриолет. Модель Gazelle Series II , предлагаемая с осени 1957 года, также была доступна как универсал и имела дополнительную повышающую передачу и топливный бак большего размера.
Передняя подвеска была независимой с использованием винтовых пружин, а задняя — с ведущим мостом и полуэллиптическими листовыми рессорами. В рулевом механизме использовалась червячно-гайковая система.
В стандартной комплектации автомобиль имел многоместное переднее сиденье, но отдельные сиденья были доступны в качестве опции. Чтобы учесть многоместное сиденье, рычаг ручного тормоза находился между сиденьем и дверью.
Версия с откидным верхом имела двухпозиционный капот, где его можно было либо полностью опустить, либо откинуть назад прямо за передние сиденья, описанные как купе де виль позиция. Все боковые окна можно было полностью опустить. Чтобы компенсировать потерю жесткости кузова из-за снятия крыши, под автомобилем были установлены дополнительные поперечные распорки.
Автомобиль с повышающей передачей был протестирован британским журналом The Motor в 1957 году. Максимальная скорость автомобиля составляла 78,0 миль в час (125,5 км/ч), а скорость разгона от 0 до 60 миль в час (97 км/ч) составляла 24,8 секунды. . Был зарегистрирован расход топлива 33,5 миль на британский галлон (8,4 л/100 км; 27,9 миль на галлон – США). Тестовый автомобиль стоил 1016 фунтов стерлингов, включая налоги в размере 332 фунтов стерлингов. Это включало дополнительный овердрайв, обогреватель и радио.
Газель от IIA до IIIC
Газель II была переименована в IIA в 1958 году. Стандартный двигатель Hillman с верхним расположением клапанов и толкателем заменил верхний распредвал Singer. Новый двигатель был мощнее, развивая 56 л.с. против 49 л.с.
В соответствии с политикой Rootes Group автомобиль продолжал получать небольшие обновления, каждое с новым обозначением. В сентябре 1958 года «Газель», получившая теперь новое обозначение III , получила улучшенные сиденья, усиленные спереди складным центральным подлокотником. С этим обновлением стала доступна новая двухцветная окраска.
Модель IIIA , представленная в сентябре 1959 года, получила малые хвостовые плавники и увеличенное ветровое стекло. Двигатель был модернизирован: сдвоенные карбюраторы Solex заменили одинарный Solex, что отличает его от Minx, а мощность увеличилась до 60 л.с. Автомобили для внутреннего рынка получили напольное переключение передач, а автоматическая коробка передач Easidrive Смита также стала опцией.
Журнал Autocar Magazine провел тест подержанных автомобилей № 214 в своей знаменитой серии на Singer Gazelle III, впервые зарегистрированной 2 января 19 года.61. Неясно, была ли это Газель IIIb или более ранняя Газель IIIa, оснащенная двойными карбюраторами. По сравнению с новой «Газелью IIIb», испытанной 17 марта 1961 года, она разгонялась до 0–60 м/ч за 23,9 секунды, а подержанная машина — всего за 19,9 секунды. Экономия 4 секунды. Четверть мили стоя также были пройдены за 21,3 секунды. по сравнению с 22,2 у новой модели IIIb.
Модель IIIB , запущенная в производство в сентябре 1960 года, вернулась к использованию одного карбюратора, что улучшило расход топлива и облегчило обслуживание «на более отдаленных территориях». IIIB также получил новую заднюю ось с гипоидным скосом вместо спирального скоса предыдущей модели.
Модель IIIC , выпущенная в июле 1961 года, была оснащена двигателем объемом 1592 куб.см и мощностью 53 л.с. Производство кабриолета было прекращено в феврале 1962 года, а в марте 1962 года последовал универсал.
Кабриолет серии III с двигателем объемом 1494 куб. км/ч) и мог разогнаться с 0 до 60 м/ч (97 км/ч) за 21,2 секунды. Расход топлива составляет 32,5 мили на британский галлон (8,7 л/100 км; 27,1 миль на галлон 9).0025 ‑US ). Тестовый автомобиль стоил 1003 фунта стерлингов, включая налоги в размере 295 фунтов стерлингов. Это включало дополнительный овердрайв. Кабриолет стоил на 67 фунтов больше, чем седан.
Gazelle IV
В июле 1961 года Rootes Group выпустила новый Singer Vogue, используя кузов того, что должно было стать Gazelle IV. Как следствие, обозначение Gazelle IV не использовалось.
Газель V
Газель V была представлена в августе 1963 года после обновления Hillman Minx. У него был обновленный кузов с более длинными задними дверями и без закругленного заднего окна.
Передние тормоза стали дисковыми, а с 1964 года он получил новую коробку передач с синхронизатором на первой передаче. Опциональная автоматическая коробка передач Borg Warner получила рычаг селектора, установленный на полу.
Газель VI
Газель VI, представленная в 1965 году, была последней из Газелей Audax. Двигатель был полностью новым, с пятиопорным коленчатым валом и рабочим объемом 1725 куб. см, сначала развивавшим 65 л.с., но позже мощность была снижена до 59 л.с.
Решетка Singer, верхняя часть которой теперь несколько приплюснута, больше не крепилась к открывающемуся капоту, а оставалась прикрепленной к передним панелям при открытии.
Газель VII
Газель VII была представлена в 1967 году как одна из многочисленных моделей линейки Rootes Arrow. Он предлагался только как 4-дверный седан. Первоначально он был доступен только с автоматической коробкой передач и двигателем объемом 1725 куб. см, впоследствии был представлен вариант с механической коробкой передач и двигателем объемом 1496 куб.см. Производство было прекращено в 1970 году, последний выпущенный экземпляр был также последним построенным Зингером.
Австралийское производство
Хиллман Газель
Singer Gazelle
Singer Gazelle также производилась в Австралии с 1957 по 1961 год компанией Rootes Australia. Он предлагался в моделях Sports Saloon, Station Wagon и Estate Van.
Hillman Gazelle
После покупки Rootes Australia в 1965 году компания Chrysler Australia выпустила вариант Gazelle VI под названием Hillman Gazelle.
Газель
Газель
Физический движок 2D
Газель была моим 3-х месячным проектом в начале 2012 года в младших классах средней школы. Моя цель состояла в том, чтобы создать физический движок твердого тела, который мог бы конкурировать с Box2D и Chipmunk.