Двигатель ej253 отзывы: Двигатель EJ253 — MOTORTOP [Энциклопедия ДВС и КПП]

Капремонт двигателя Субару или контрактный мотор: за и против

Содержание

  • Что такое контрактный двигатель
  • Капремонт двигателя Субару: кому рекомендуем, как проводим
  • Все за и против. Поставщики против автосервисов

Капитальный ремонт мотора

(без учета з/ч)

всех моделей Subaru

  • Работы по капитальному ремонту

27000 ₽

записаться

Звоните нам по телефону +7 (925) 041 97 17

Один из самых страшных кошмаров любого автовладельца – это поломка двигателя. Мало того, что ты остаешься «безлошадным» на неопределенное время, так еще предстоящие расходы пугают.

Что же делать, если умер мотор:
1.Купить

  • новый
  • контрактный
  • б/у

2.Сделать капитальный ремонт двигателя вашего автомобиля

Не секрет, что купить новый двигатель, особенно для Субару, не каждому по карману. А если автомобиль к тому же старенький и с большим пробегом, то вкладывать кучу денег в него жалко. Приходится выбирать между «контрактником» или ремонтом. Постараемся помочь вам определиться в этом вопросе.

Что такое контрактный двигатель

Прежде всего, разберемся, чем он отличается от двигателя б/у. Это также мотор, бывший в употреблении, но от обычного б/у с разборки его отличают следующие факторы:

  • Автомобиль, на котором стоял этот мотор, не имел пробега по России, то есть эксплуатировался в условиях, менее агрессивных с точки зрения климата и дорожного покрытия
  • Снят с авто, у которого пострадали другие детали, но мотор не поврежден и протестирован на работоспособность
  • Разборка сделана квалифицированными специалистам
  • Вводится в страну законным путем, по контракту (отсюда и название), сопровождается полным пакетом документов, подтверждающих легальность товара
  • Не вскрывался и не подвергался ремонту

Внимание! Если двигатель, даже при соблюдении первых трех пунктов, ремонтировался, то он получает иной статус – восстановленный, и его цена должна быть ниже.

Чтобы сократить риск ошибки при покупке, обязательно внимательно проверьте:

  • целостность заводского герметика
  • цвет (чаще всего серого цвета, черный или цветной может быть признаком того, что мотор вскрывали)
  • состояние крепежных деталей (после откручивания остаются царапины)
  • наличие масляных потеков (следов масла не должно быть под клапанной крышкой, головками блока, коллекторами и т.д.)
  • номер двигателя (при отсутствии номера, убедитесь, что в грузовой таможенной декларации написано – «б/н»; в противном случае, например, если номер удален механическим путем, двигатель покупать не рекомендуется

Капремонт двигателя Субару: кому рекомендуем, как проводим

Субару на Лихоборке существует с 1996 года, и помимо ремонта мы многие годы занимаемся поставкой запчастей, в том числе контрактных.  Нам известны обе стороны медали, и с уверенностью можно сказать: каждый случай требует индивидуального решения. Для начала нужно сопоставить остаточную стоимость автомобиля и затраты на его восстановление, и только после этого делать выбор.

Сегодня мы не говорим о текущем и среднем ремонте, которые подразумевают устранение небольших неисправностей, в процессе которых двигатель разбирается частично и производится замена изношенных деталей.

Речь идет о капитальном ремонте «родного» двигателя, который требует полной разборки и восстановления всех эксплуатационных характеристик. Мы принципиально не станем предлагать нашим клиентам полномасштабный ремонт, если абсолютно очевидно, что затраты на запчасти плюс работы обойдутся значительно выше стоимости приобретения контрактного мотора.
В частности, нецелесообразно ремонтировать двигатель бюджетного серийного авто, у которого окончательно выработан ресурс. А вот для такого же недорогого автомобиля с простым движком, но небольшим пробегом, напротив, ремонт рекомендуется. Тут и работы просты, и цена ремонта двигателя невысока.

Что касается дорогих престижных машин со сложными многоцилиндровыми агрегатами, тут все не так просто. С одной стороны, восстановление родного мотора встанет в копеечку. С другой, есть, как минимум, 2 причины отказаться от установки контрактного движка:

  • Не всегда возможно быстро найти соответствующую замену для несерийной модели
  • Есть опасность получить «левый» товар, так как вам неизвестна истинная истории автомобиля – пробег, реальная страна эксплуатации авто, юридическая чистота и т.д.

Из каких шагов строится капремонт:

  • демонтаж двигателя, полная разборка, очистка всех компонентов
  • определение степени износа деталей
  • проведение дефектовки (выявление неисправностей и отклонений от нормы – трещин, неверных зазоров, нарушения геометрии трущихся деталей и др.)
  • ремонтные работы (расточка и шлифовка цилиндров, реставрация или замена распредвала, замена поршней, колец, клапанов, шатунных и коренных вкладышей, сальников, подшипников и еще многого другого)
  • сборка и монтаж двигателя
  • заливка технических жидкостей, обкатка и регулировка

Внимание! Новые детали требуют притирки, поэтому важно соблюдать интервал замены масла: 700 км — 1500 км – 5000 км, далее в рамках регламентного ТО.
Хозяину машины, в общем, необязательно знать технологию ремонта. Главное, чтобы ваш автомобиль попал в руки профессионалов.

Все за и против. Поставщики против автосервисов

Мнения о том, что лучше – ремонт или установка контрактного двигателя – расходятся. Отчасти это происходит, потому что представители разных лагерей защищают собственные интересы.

Некоторые автосервисы настойчиво предлагают сделать капитальный ремонт двигателя автомобиля, так как это более выгодная для исполнителя услуга. Они пугают автовладельцев тем, что покупка контрактника делается вслепую. Неизвестно, на каком авто использовался этот мотор, сколько километров пробежал автомобиль, кто сидел за рулем, каков был стиль вождения и так далее. То есть, нет никакой гарантии, что покупка окажется удачной. Впрочем, это вопрос везения, и многие остаются довольны, купив на вторичном рынке вполне жизнеспособный агрегат.

Продавцы запчастей, в свою очередь, расхваливают свои услуги и скептически отзываются о капремонте, упирая на его высокую стоимость, продолжительность и «криворукость» мастеров в автосервисах.

Но негативный опыт имеет место и в том, и в другом случае. Единственно верного решения не существует, но обладая полной информацией, проще найти оптимальный для вас вариант.

Основные проблемы при покупке контрактных моторов Субару:

  • недобросовестный поставщик (цена выше первоначально заявленной; низкий остаточный ресурс; нелегальная продукция – мотор от угнанного транспортного средства)
  • отсутствие гарантии (являясь б/у, этот товар не попадает под «Закон о защите прав потребителей», поэтому выданная продавцом «Гарантия» не имеет юридической силы, и можно лишь надеяться на его порядочность)
  • невозможность проверить реальное состояние мотора (даже самый надежный продавец не может гарантировать качество, так как для его оценки двигатель нужно полностью разобрать, что нарушает заводскую герметичность, снижая стоимость)

С какими проблемами можно столкнуться, сделав выбор в пользу капитального ремонта двигателя Субару:

  • нарушением технологии работ, персонал недостаточной квалификации
  • более высокая цена (капремонт с заменой запчастей дороже стандартного контрактного мотора примерно на 20-30%)
  • большой срок

Итак, для наглядности обобщаем все за и против.

 

Наши консультанты готовы помочь вам сделать правильный выбор в соответствии с вашими целями и возможностями, звоните  +7 (925) 041-97-17, пишите [email protected], записывайтесь на консультацию.

Двигатель Subaru Forester. Описание, схемы, фото


Модификации

EJ имеет 6 разновидностей рабочего объема, но ни в одну страну не были поставлены все модификации. Двигатели настраивались под специфичные условия эксплуатации в каждой стране. При этом учитывались разные нюансы, вплоть до местного законодательства и сортов предполагаемого топлива. Серия моторов EJ25 используется в большинстве моделей Subaru до теперешнего времени. Объем двигателей в этой серии — 2457 см³ (2,5 л). Относятся к моделям с одним распределительным валом, который располагается в головке блока цилиндров. Поэтому в названии имеют аббревиатуру SOHC.

О двигателях для Subaru Forester

Небольшой кроссовер Subaru Forester пришел на рынок в 1998 году и составил конкуренцию Honda CR-V, Jeep Cherokee, VW Tiguan и прочим подобным SUV. Под капотом Forester располагаются оппозитные атмосферные и турбированные четверки. С каждой новой генерацией модели совершенствовались и двигатели.

Двигатель Subaru EJ20 2.0 л

В 1989 году появилась новая серия двигателей EJ, которые изначально устанавливались на модели Legacy, позже этот агрегат стал основным для всех автомобилей Subaru.

Мотор состоит из алюминиевого оппозитного блока на четыре цилиндра 201 мм в высоту и сухими гильзами из чугуна. В верхней части располагаются две ГБЦ с одним распредвалом на каждой. Распределительные валы приводил в движение ременной привод, который требовал замены каждые 100 тысяч километров.

С 1998 года двигатель получил открытый блок, а назывался одновальный мотор EJ201/Ej202 и относился к серии Phase II. Такую модификацию оснастили новыми ГБЦ, облегченными поршнями и низовым коллектором впуска.

Двигатель EJ203 уже получил ДМРВ и электронную заслонку дросселя, а EJ204 отличает наличие 2-вальной ГБЦ и системы изменения фаз распределения газа на распределительном валу впуска.

К проблемам EJ20 причисляют стуки в четвертом цилиндре и объясняются его высокой температурой и слабым остыванием, что в итоге приводит к капремонту мотора.

Течь масла чаще всего обусловлена дефектами сальников распредвалов и прокладок крышек клапанов.

На высокое потребление масла оказывает влияние залегание колец поршней, а причина в несвоевременной замене расходника. 4+

Двигатель Subaru EJ25 2.5 л

Самый габаритный мотор из семейства EJ выпустили в 1995 году и обозначили EJ25. Позже данная модификация двигателя получила широкое распространение на основных авто бренда Subaru. В моторе использован тот же алюминиевый БЦ с сухими гильзами из чугуна, но уже с расширенным диаметром цилиндров. Также изменился ход поршня коленвала, при этом длина шатунов сохранилась, а компрессионная высота поршня понизилась. Такие изменения позволили увеличить объем двигателя до 2,5 литров.

С 2004-05 гг. стали выпускать турбированный двигатель EJ255 для моделей Forester, Impreza WRX и Legacy. В этой модификации блок был полузакрыт, появились системы ИФГР на валах впуска AVCS и DOHC ГБЦ.

Степень сжатия на EJ255 снижена и применена турбина TD04L, что дает возможность мотору генерировать 210 лошадиных сил. Для модели Forester STI на мотор EJ255 поставили турбину VF41.

Недостатки двигателя практически полностью совпадают с недочетами агрегата EJ20, но за счет того, что стенки цилиндров стали тоньше, двигатель перегревается, что становится причиной деформации головок и последующих протеканий прокладок ГБЦ.

Также отмечено проворачивание вкладышей на версиях EJ257 и EJ255. 4

Двигатель Subaru FB20 2.0 л.

В 2010 году был запущен в производство последователь атмосферника EJ204 — FB20, который имел все тот же рабочий объем на 2,0 литра, открытый алюминиевый БЦ с гильзами из чугуна, но диаметр цилиндров сократился до 84 мм, а ход поршня вырос до 90 мм и получился длинноходный мотор. В FB20 усовершенствовали систему охлаждения, применили облегченные поршни и ассиметричные шатуны.

На двухслойных прокладках из стали разместили две алюминиевых ГБЦ с парой распредвалов и двумя парами клапанов на каждый цилиндр. На модификации силового агрегата FB20 применена система ИФГР AVCS на впуске и выпуске распределительных валов, которые действуют при помощи цепного привода ГРМ.

На впуске стоит пластиковый коллектор с заслонками TGV, что повышает экономичность мотора. На базе FB20 был разработан и более крупный агрегат FB25 рабочим объемом в 2,5 литра.

К недостаткам причисляют большой расход масла, который возникает из-за закокосованности маслосъемных колец и кривых БЦ.

Чтобы не вышел из строя катализатор нужно лить только качественный бензин и следить за уровнем масла. Причем последнее должно быть то, которое рекомендует изготовитель и менять его нужно каждые 7,5 тысяч километров. 4

Двигатель Subaru FA20 2.0 л

Совместная модель Subaru и Toyota вышла в 2012 году, и специально для нее был разработан новый спортивный атмосферник FA20. Двигатель базируется на БЦ от FB20, но переделан под квадратную геометрию. Новом агрегате применены другие поршни и новый коленвал, а степень сжатия увеличена до 12,5.

Головки блока цилиндров в FA20 получили систему прямого впрыска Toyota D4S, систему ИФГР на распредвалах впуска и выпуска.

Также была выпущена турбо-версия FA20F/FA20E с ГБЦ лучшей продувки, модернизированными камерами сгорания и распределительными валами. На впуске турбо-мотора установили пластиковый коллектор с заслонками TGV на впуске и турбированный коллектор на выпуске.

Проблемными местами Subaru FA20 являются неровный ХХ, тряска на низких оборотах, что обусловлено дефектами прошивки БУ.

При проблемах с шестеренкой распредвала двигатель глохнет и падает давление масла. 4

Subaru EJ20 2.0 л EJ25 2.5 л FB20 2.0 л FA20 2.0 л
Производство Gunma Oizumi Plant Gunma Oizumi Plant Gunma Oizumi Plant Gunma Oizumi Plant
Марка двигателя EJ20 EJ25 FB20 FA20
Годы выпуска 1989-н. в. 1996-н.в. 2010-н.в. 2012-н.в.
Материал блока цилиндров алюминий алюминий алюминий алюминий
Система питания инжектор инжектор инжектор инжектор
Тип оппозитный оппозитный Оппозитный оппозитный
Количество цилиндров 4 4 4 4
Клапанов на цилиндр 4 4 4 4
Ход поршня, мм 75 79 90 86
Диаметр цилиндра, мм 92 99,5 84 86
Степень сжатия 8.0 (EJ205 WRX/EJ207/EJ20G/EJ20K) 8.5 (EJ205 Forester/EJ208) 9.0 (EJ205 WRX 2002+/EJ206/EJ208) 9.5 (EJ20X/EJ20Y) 9.7 (EJ20J) 10.0 (EJ204 Impreza II) 10.1 (EJ201/EJ202/EJ20D) 10.2 (EJ204 Impreza III) 8.2 (EJ257) 8.4 (EJ255) 8.7 (EJ257) 9. 5 (EJ25D 1996) 9.7 (EJ25D 1997-1999) 10.1 (EJ251/EJ252/EJ253) 10.7 (EJ254) 10,5 10.6 12.5
Объем двигателя, куб.см 1994 2457 1995 1998
Мощность двигателя, л.с./об.мин 125/5500 135/5600 137/5600 140/5600 155/6400 160/6400 180/6800 190/7100 200/6000 220/6400 230/5600 240/6000 250/6000 260/6000 260/6500 275/6500 280/6500 308/6400 320/6400 328/7200 155/5600 165/5600 165/5600 173/5600 170/6000 210/5600 230/5600 250/6000 265/6000 280/5600 300/6000 148/6000 150/6200 162/6000 200/7000 253/5600 272/5600 300/5600
Крутящий момент, Нм/об.мин 172/4500 181/4000 186/3600 186/4400 196/3200 186/3200 196/4400 196/4400 260/3600 270/4000 319/2800 309/4000 334/3600 319/5000 309/5000 319/4000 343/5000 430/4400 384/4400 431/4800 190/2800 220/4000 226/4400 225/4000 238/2800 320/3600 320/3600 339/3600 347/2800 392/4000 407/4000 196/4200 197/4200 221/4200 205/6400-6600 350/2000-4800 350/2000-5200 400/2000-4800
Топливо 95-98 95-98 95 95-98
Экологические нормы Евро 5
Вес двигателя, кг 147 (EJ20G) ~120
Расход топлива, л/100 км (для Impreza WRX STI GD) — город — трасса — смешан. 16.7 9.5 12.1 14.0 8.4 10.4 10.4 6.7 8.0 10.4 6.4 7.8
Расход масла, гр./1000 км до 1000 до 1000 до 1000 до 1000
Масло в двигатель 0W-30 5W-30 5W-40 10W-30 10W-40 0W-30 5W-30 5W-40 10W-30 10W-40 0W-20 5W-20 5W-30 5W-40 0W-20 5W-20 5W-30 (FA20DIT) 5W-40 (FA20DIT)
Сколько масла в двигателе, л 4.0 (1993-2007) 4.2 (2007+) 4.5 (WRX/STI 1993-2000) 5.0 (WRX/STI 2000-2007) 4.0 (EJ25D, EJ25 2007+) 4.5 (2000-2007) 4.3(WRX/STI 2000+) 4.8 6.3 5.1 (FA20DIT)
Замена масла проводится, км 15000 (лучше 7500) 15000 (лучше 7500) 15000 (лучше 7500) 15000 (лучше 7500)
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике — 250+ — 250+ 200+ — 200+
Тюнинг — потенциал — без потери ресурса 350+ — 350+ — — — 500+ —
Двигатель устанавливался Subaru Impreza (WRX/STI)

Subaru Forester Subaru Legacy Isuzu Aska SAAB 9-2X

Subaru Impreza (WRX/STI) Subaru Forester Subaru Legacy/Outback Subaru Baja SAAB 9-2X Subaru Forester Subaru Impreza/XV Subaru Forester Subaru Legecy Subaru WRX
  • Именно те ощущения. Опыт эксплуатации шин Bridgestone Turanza T005.

Смотреть все фото новости >>

Технические характеристики

ТипОппозитный
Расположение цилиндровГоризонтальное
Дизайн блока цилиндровOpen Deck
Количество цилиндров4
ГРМSOHC
Объем2457 куб. см
Мощность165-173 л.с. при 5600-6000 об/мин
Макс. крутящий момент225-229 Н*м при 4000-4500 об/мин
Расход топлива АИ-95 на 100 км8,6-11,8 л
Диаметр цилиндра99,5-100 мм
Степень сжатия10.0
Ход поршня79 мм
Расход масла на 1000 км~ 1 л
Потенциальный ресурсболее 250 тыс. км

Динамика разгона

  • Forester 2.5 л на автомате
  • Outback BR
  • Forester 2 поколения 2. 0 л AT

Недостатки моторов Субару Форестер

При всех вышеупомянутых достоинствах, не получилось избавиться от слабых мест и недостатков. Давайте рассмотрим, какие они по уровню критичности:

  • Труднодоступность узлов затрудняет проведение ТО;
  • Неудобно расположен генератор, радиатор, навесное оборудование сверху;
  • Повышен расход масла;
  • Трудозатраты (время) и нормы материалов необходимые на обслуживание и ремонт выше, чем у аналогов ДВС равного по объёму других конструкций.
  • Дороговизна ремонта.

Особенности конструкции

Двигатель EJ253, как и все модели серии EJ, имеет горизонтально-оппозитную схему и внешнюю геометрию блока цилиндров, которые не менялись за 20 лет выпуска. Силовой агрегат имеет открытую рубашку охлаждения, работает на бензине.

В модификацию EJ253, по сравнению с предшественниками, было введено несколько изменений:

  • датчик абсолютного давления заменен прибором, контролирующим массовый расход воздуха;
  • улучшилась экологичность за счет установки впускного коллектора заслонки Tumble Generator Valves;
  • система i-AVLS для изменения высоты подъема впускных клапанов.

В 2009 году мотор EJ253 прошел обновление и получил такие элементы:

  • установлены облегченные поршни;
  • изменились впускные каналы, пластиковый впускной коллектор, система i-AVLS;
  • заменены свечи зажигания;
  • уменьшился вес впускной системы.

Кроме атмосферного варианта, Subaru разработал турбомодификацию с двухвальной системой, с головкой блока цилиндров DOHC. Каждому распредвалу соответствует своя система AVCS, которая отвечает за впускные клапаны. На давление наддува турбины сильно влияет качество бензина. Показатель может уменьшаться на половину при использовании топлива другого качества.

a-02

Forester SH ликвиден независимо от комплектации. Наиболее востребованы 2,5‑литровые машины. Причем одна половина покупателей выбирает механику для плохих дорог, а другая — автомат для города.

Машины простаивают в ожидании покупателя в среднем две-три недели. Быстро уходят даже специфические турбоверсии, что объясняется ограниченным предложением на рынке. В этом сегменте у Форестера нет конкурентов, которые обладают схожими ездовыми характеристиками и конкурентной ценой.

Объективный недостаток по сравнению со многими одноклассниками — невысокое качество отделки салона. Но многим важнее отменная обзорность и надежность автомобиля. Модификации с атмосферными моторами даже на пробегах за 150 000 км сохраняют хорошее состояние и не требуют больших вложений.

Многие ценят Forester за фирменную систему полного привода, которая обеспечивает хорошую управляемость и неплохие внедорожные качества. Привлекательны также оригинальные оппозитные моторы.

Благодарим за помощь в подготовке материала тех (филиал «Плеяда-Энтузиастов») и Oppozite Max

Subaru Forester III: и в лес, и в города

Неисправности и ремонт

Двигатель EJ253 имеет некоторые конструктивные проблемы, которые диагностируются у всех модификаций линейки. К ним относятся:

  1. Расход масла больше нормы — возникает при залегании поршневых колец. Проблема решается своевременной заменой и использованием качественного масла. Менять его и масляные фильтры нужно каждые 7500-10000 км.
  2. Протечка масла — возникает через сильно изношенный сальник распределительного вала или клапанной крышки. Замена сальников исправит ситуацию.
  3. Часто возникающий эффект турбоямы, запоздалая реакция турбины на действия водителя, в моделях DOHC устранен применением турбокомпрессора с изменяемой геометрией.
  4. Стук в 4 цилиндре. Он возникает по причине того, что данный цилиндр нагревается сильнее остальных и не успевает полностью охлаждаться, что вызывает стук поршня.

Решение проблемы в первом случае — капитальный ремонт мотора. Иногда неисправность устраняется простой заменой масла. Стук в моторе может возникать при износе шатунных или коренных вкладышей подшипников. Эту неисправность устраняют капитальным ремонтом силового агрегата.

О поломке двигателя EJ253 можно судить по таким признакам:

  • затруднен запуск холодного двигателя;
  • нестабильная работа мотора на холостых оборотах;
  • при нагрузке теряется мощность;
  • ослабевание тяги;
  • появление дыма белого, черного или сизого цвета;
  • появление посторонних шумов при работе агрегата.
  • Замена ремня и водяного насоса
  • Замена свечей зажигания
  • Разборка, устранение течи масла

Обслуживание и эксплуатация

Самой надежной моделью считается бензиновый двигатель Subaru. Турбированную модель при обкатке эксплуатируют в щадящем режиме. Первые 3000 км мотор не перегружают, нагрузку повышают постепенно.

Головка блока цилиндров часто перегревается. Регулярная очистка патрубков системы охлаждения и радиатора, а также контроль уровня охлаждающей жидкости и масла позволят не допускать перегрева ГБЦ и других частей двигателя. В жаркий период года используют масло большей вязкости. Оно защищает двигатель от перегревания. На дорогах плохого качества рекомендуется устанавливать дополнительную защиту картера, чтобы избежать механических повреждений.

  • Outback -20°C

Оппозитный двигатель сложно ремонтировать самостоятельно из-за его конструктивных особенностей. При всей надежности агрегатов Subaru периодически требуется замена различных прокладок и сальников. При потере натяжения меняют ремень привода ГРМ, переустанавливается масляный насос, зубчатый ремень.

Оппозитный двигатель EJ253 отличается надежностью в работе. Капитальный ремонт выполняют специализированные станции технического обслуживания. Расценки на ремонт силового агрегата Subaru высокие, плюс в смету добавляется немаленькая цена запасных частей. Для многих владельцев авто выгоднее покупать и заменять изношенный мотор новым контрактным двигателем, чем ремонтировать старый.

  • Раскоксовка
  • Сборка. Часть 1
  • Сборка. Часть 2
  • Проверка компрессии

Ожидаемый срок службы двигателя Subaru 2.5

удивителен (мягко говоря) – DriveAndReview

Subaru славится производством очень надежных автомобилей – но, конечно, даже самый надежный двигатель не может служить долго. Это, безусловно, имело место с двигателем Subaru 2.5, который отличался уязвимостью к проблемам с прокладками. Остается вопрос: что вы можете ожидать с точки зрения ожидаемого срока службы двигателя Subaru 2. 5?

На это влияет множество факторов, но простой ответ заключается в том, что ожидаемый срок службы двигателя 2,5 составляет около 300 000 миль. Однако есть несколько вещей, которые могут повлиять на срок службы любого двигателя, и я составил их список ниже.

Какой срок службы двигателя Subaru 2.5?

Вообще говоря, двигатель Subaru 2.5 может проехать от 250 000 до 300 000 миль, прежде чем потребуется какое-либо серьезное техническое обслуживание или ремонт автомобиля. Поскольку большинство водителей в среднем проезжают около 14 000 миль в год, это означает, что двигатель Subaru 2,5 предположительно может работать более двух десятилетий.

  • Крайне важно помнить, что продолжительность жизни зависит от того, насколько правильно вы обслуживаете свой автомобиль. Вам нужно будет очень усердно ухаживать за двигателем, что означает замену масла именно тогда, когда это необходимо.
  • Это также означает промывку охлаждающей жидкости каждые несколько лет, , так как охлаждающая жидкость со временем загрязняется и может повредить двигатель, если ее не заменить.
  • Дополнительным шагом для сохранения вашего двигателя является регулярно чистите аккумулятор. Автомобильные аккумуляторы могут со временем покрываться коркой, которая может повредить двигатель, если он не чистый, поэтому время от времени проверяйте аккумулятор и убедитесь, что на нем нет отложений.

Конечно, в автомобильных двигателях всегда могут возникнуть неожиданные проблемы. Чтобы убедиться, что ваш двигатель прослужит как можно дольше, обязательно обращайте внимание на любые индикаторы проверки двигателя или неравномерную работу и отвозите свой автомобиль в автомастерскую, если он нуждается в обслуживании.

Я достаточно взрослый, чтобы помнить времена, когда Subaru высмеивали за то, что они невероятно ненадежны. Для меня это была странная статья.

Субару 2.5 хороший двигатель?

Исходя из моего опыта, люди не решаются покупать Subaru с двигателем 2,5, учитывая его сложную историю. Такое отношение ИМХО не совсем необоснованно, но полезно полностью понять ситуацию с двигателем Subaru 2. 5.

  • После своего первого выпуска Subaru 2.5 L стал несколько печально известным из-за проблем с обслуживанием , что навело некоторых людей на мысль, что двигатель 2.5 в корне неисправен. Но правда немного сложнее.
  • Первоначальным проблемным двигателем Subaru 2.5 был 2,5-литровый оппозитный EJ25. У него были серьезные проблемы из-за его конструкции и ненадежного материала прокладок, что могло привести к необратимому и практически непоправимому повреждению (сейчас я объясню почему).
  • Однако с 2009 по 2012 год Subaru работала над решением этих проблем, разработав новый 2,5-литровый двигатель, чтобы устранить проблему с прокладками, что означает, что после 2012 года ожидаемый срок службы двигателя Subaru 2,5 л в среднем значительно увеличился.
  • В результате Subaru с двигателями 2,5, как Forester или Outback, обладают такой же высокой степенью производительности и качества , как и любой другой Subaru.

При этом обязательно проверьте возраст автомобиля, пробег и состояние двигателя при покупке Subaru с двигателем 2,5 л. Чтобы избежать проблем с оригинальной моделью двигателя, придерживайтесь автомобилей с 2012 года.

Не могу сказать, что я в восторге от того, как выглядит современный Subaru, но — я в восторге от того, как долго проживет 2,5 л! Но это не значит, что я его куплю…

Распространенные проблемы с двигателем Subaru 2.5

По большей части у двигателя Subaru 2.5 было намного меньше проблем, чем у двигателей других производителей (ИМХО).

Оппозитный двигатель имеет недостатки (мое мнение)

Корень проблемы Subaru заключается в использовании оппозитных двигателей (также известных как «плоские» двигатели). Этот тип двигателя сильно отличается от обычных поперечных двигателей, которые можно увидеть в большинстве современных автомобилей.

Большинство автомобильных компаний обычно используют двигатели, в которых поршни расположены вертикально, в форме буквы «V» или вертикальными рядами; это означает, что, когда автомобиль находится в состоянии покоя, жидкости, такие как охлаждающая жидкость и масло, стекают вниз и из автомобиля.

Но Subaru уникальна среди крупных производителей тем, что использует оппозитные двигатели, представляющие собой плоские двигатели с горизонтальным расположением поршней. Основным преимуществом оппозитных двигателей является то, что они безопаснее в случае столкновения: поскольку оппозитный двигатель ниже по высоте, при лобовом столкновении двигатель выталкивает двигатель через пол автомобиля, а не в сиденье водителя.

Главное, на что следует обратить внимание при выходе из строя прокладок

Поскольку двигатель расположен в горизонтальной плоскости, когда автомобиль находится в состоянии покоя, охлаждающей жидкости и маслу некуда стекать, и они просто скапливаются на прокладках. Для тех из вас, кто не знает, прокладки — это амортизирующие и герметизирующие материалы, соединяющие неровные поверхности в двигателе автомобиля.

Правильно работающие прокладки важны для предотвращения утечек жидкости и газа в двигателе.

  • Поскольку более старые оппозитные двигатели могут создавать большие нагрузки на прокладки, они могут быстро изнашиваться – особенно когда они сделаны из ненадежного материала, как в ранних 2,5-литровых двигателях EJ25 – что приводит к утечке масла из двигатель и повредить автомобиль.
  • А поскольку замена прокладки сложна и дорога, это означало, что утечка может быть либо фатальной проблемой, либо дорогостоящим решением. Вдобавок ко всему, эти повреждения часто могут сократить срок службы Subaru на сотни тысяч миль.
  • В то время как срок службы 2,5-литрового двигателя Subaru в очень хорошем состоянии составляет 300 000 миль, эти старые Subaru начнут получать значительные повреждения уже после того, как проедут всего 90 000 или 150 000 миль.
  • Имейте в виду, что утечки охлаждающей жидкости могут привести к пожару . Отнеситесь к этому очень серьезно!

Однако, как я уже упоминал, Subaru внесла множество изменений, в том числе улучшила материал двигателя и переработала его конструкцию, чтобы решить эти проблемы. Это привело к гораздо меньшему количеству проблем с новыми двигателями 2.5.

При этом, если вы едете или планируете купить Subaru до 2009 года, определите, есть ли у него 2,5-литровый двигатель и в каком он состоянии, поскольку эти проблемы все еще имеют место в старых автомобилях. – особенно те, которые уже сильно изношены.

Лучший способ сделать это — проверить масло с помощью щупа. При этом проверьте, имеет ли масло молочно-белый цвет, так как это может быть очень убедительным признаком того, что светлая охлаждающая жидкость смешивается с темным моторным маслом.

С другой стороны, это не обязательно будет смертным приговором для вашего Subaru — ведь, если двигатель автомобиля дожил до 2021 года, это означает, что его, вероятно, содержали в достаточно приличном состоянии, чтобы он был в целости и сохранности. управляемый.

Возможно, вы никогда больше не проедете мимо дилерского центра Subaru, не подумав о том, насколько круты эти 2,5-литровые двигатели. Пожалуйста.

Сколько километров прослужит двигатель Subaru 2.5?

В конечном итоге срок службы двигателя Subaru 2,5 л может значительно различаться в зависимости от того, как он обслуживается. Если вы не позаботитесь об этом, особенно если это более старая модель, вы не получите тонну пробега от двигателя (каламбур) — в некоторых случаях всего

миль.

Но если вы проявляете инициативу в уходе за двигателем (например, проверяете масло, заменяете охлаждающую жидкость и очищаете аккумулятор), вы будете в гораздо лучшем положении, чтобы смягчить любые проблемы.

Вы можете проехать на 2,5-литровом двигателе Subaru более 250 000 миль — даже 300 000 миль. Другими словами: просто регулярное техническое обслуживание может помочь вам сохранить один и тот же автомобиль почти 20 лет.

Какие двигатели Subaru следует избегать?

Вы рассматриваете возможность покупки Subaru и проверяете , какие двигатели Subaru следует избегать?

Вы нашли правильный артикул!

Subaru — известная компания, производящая автомобильные двигатели . За последние годы у двигателей Субару было много проблем.

Только некоторые из этих двигателей соответствуют стандартам качества. Естественно, вы не хотите терять деньги из-за своей новой машины.

Двигатели Subaru, которых следует избегать

Вот два двигателя Subaru, которых следует избегать.

Ремонтная бригада Subaru надежна, но трудно оставаться приверженным продукту, который может повредить сам себя и требует замены двигателя, которая стоит от 8000 до 12000 долларов. По словам истцов, Subaru использовала систему литья, которая ослабляла посадочные места поршневых колец.

Система PCV вызвала попадание паров картерного масла во взрывную камеру. Это условие уменьшает смесь топлива с октановым числом и оказывает большую нагрузку на поршни, ломая и повреждая двигатель.

Водители Impreza WRX и WRX STI заявили, что их автомобили внезапно потеряли мощность и остановились или вышли из строя двигатель, потому что его внутренние части стали слишком горячими и липкими. Кроме того, проблемы с маслом в подшипниках и коленчатых валах вызывают такую ​​же поломку 2,5-литрового двигателя.

Владельцы автомобилей Subaru Impreza WRX и WRX STI 2009-14 годов подали коллективный иск о поршнях. Системы PCV (принудительная вентиляция картера) в 2,5-литровых двигателях с эффективным наддувом могут быть горячими или неэффективными, что требует серьезного технического ремонта.

Читайте также: Ford Edge Годы, которых следует избегать (избегайте этих моделей)

  • Субару ЭДЖ25

Subaru EJ25 был одним из наиболее часто используемых двигателей Subaru в их автомобилях и выпускался в двух вариантах. Это был 2,5-литровый бокс с двойным распредвалом. Однако с самого начала у EJ 25 были проблемы.

Эти проблемы включают выгорание масла, нехватку масла и проблемы с прокладкой головки блока цилиндров. Эти проблемы возникают не из-за больших расстояний и травм, а из-за плохой конструкции двигателя. Кроме того, у него было много проблем с качеством.

Теперь давайте поговорим об этих проблемах с двигателем Subaru по порядку.

Проблемы с двигателем Subaru

Почти все двигатели EJ 25 сталкиваются с проблемами прокладки головки блока цилиндров. Эта проблема чаще встречается в ранних моделях. Также в Subaru использовались некачественные компоненты прокладки ГБЦ.

Одной из самых частых проблем с двигателем, с которой сталкивались владельцы Субару, были неисправные прокладки ГБЦ. Испытания прошли через несколько моделей за пять лет. Первая группа — это первый 2,5-литровый оппозитный двигатель EJ25D, устанавливаемый в основном на Legacy, Legacy Outback, Forester и Impreza с 1996 по 1999 год.

Вторая группа проблем с прокладкой головки блока цилиндров связана с двигателями EJ251, EJ252 и EJ253 объемом 2,5 литра.

Эти прокладки головок склонны к внешним протечкам между головками цилиндров и блоком цилиндров, что приводит к попаданию охлаждающей жидкости и масла в отверстие. В обоих случаях проблема зависит от типа используемой прокладки головки блока цилиндров, а не от самого двигателя. Во всех проблемных автомобилях использовалась единственная прокладка головки блока цилиндров с графитовым покрытием, которая, как известно, теряет свою адгезию примерно через 100 000 миль пробега.

При снятии и удалении этого клея прокладка крышки головки стала уязвимой. Subaru исправила проблему, продлив гарантию на трансмиссию и теперь использует непокрытую многослойную прокладку головки блока цилиндров.

Масло или охлаждающее вещество могут проникнуть в камеру сгорания и начать гореть. Когда масло горит, вы можете увидеть черный дым, выходящий из выхлопной трубы.

Если при пожаре сгорит охлаждающая жидкость, из выхлопной трубы автомобиля пойдет белый дым. Этот белый дым указывает на то, что охлаждающая жидкость закипает и вашему двигателю угрожает опасность.

  • Чрезмерное использование масла

Пользователи постоянно сообщают о чрезмерном использовании масла в своих автомобилях Subaru. Хотя официального отзыва от Subaru не было, они подали иск о классе. Иск был урегулирован во внесудебном порядке, поскольку владельцы утверждали, что в моделях Subaru Forester, Outback, Crosstrek, Impreza и Legacy с 2011 по 2015 год среди обычных применений использовались высокие цены на масло.

Оппозитный двигатель Subaru

Серия двигателей EN, используемых в автомобилях и грузовиках Subaru Kei, является исключением. Поршни оппозитного двигателя движутся прямолинейно.

Действие этих поршней напоминает действие боксеров, наносящих удары, что является названием двигателя. Поскольку движения несовместимы, они приводят к несбалансированному и грубому движению.

Другая проблема с этим двигателем заключается в том, что он имеет две головки двигателя. Если вам нужно производить две головки в каждом двигателе вместо одной, это будет дороже, чем четырехцилиндровый или рядный шестицилиндровый двигатель.

Читайте также: Переключатель двигается, но не переключает передачи (Вот почему)

Недостаток двигателя Subaru Boxer

У бокса есть несколько преимуществ. Однако у него есть свои минусы. Одним из недостатков данной конструкции является ее широкий ассортимент.

Следовательно, вам нужен широкопролетный двигатель. Кроме того, штоки поршня могут часто выходить из строя.

Ход этих двигателей должен быть коротким, чтобы соответствовать двигателю с плоской штамповкой. Двигатель Boxer является причиной многих Проблемы с двигателем Subaru . Кроме того, поскольку эти шатуны намного короче, чем у обычных четырехрядных двигателей, у них могут возникнуть проблемы и они могут выйти из строя.

Их основание слишком маленькое и не выдерживает большой нагрузки. Вот почему обновление удилищ, если вы планируете увеличить мощность двигателя, является хорошей идеей. Большая опора также затрудняет работу двигателя. Если вы хотите заменить свечи зажигания, поставить двигатель на бок будет непросто.

Двигатель находится так близко, что почти касается лонжеронов рамы. Это может привести к дорогостоящему ремонту, а при демонтаже может сломаться.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *