Двигатель ест масло что делать: 8 способов снизить расход масла. Без капремонта двигателя — журнал За рулем

Содержание

Двигатель ест масло. Что делать?

Итак, Вы достали щуп и не увидели масла. Или увидели, но меньше минимума. В чем причина потери масла, чем это грозит двигателю и как исправить ситуацию? Отдельный вопрос: могут ли присадки помочь при повышенном расходе масла? Рассмотрим все по порядку.

Причины потери масла.

  1. Самая очевидная причина – нарушение герметичности картера. Течь могут уплотнения на валах или прокладки под крышками. Такая проблема легко диагностируется при осмотре по наличию подтеков на корпусе, а, в худшем случае по пятнам масла под машиной после стоянки. Очевиден здесь и единственный способ решения: замена соответствующих уплотнений.

Но что, если двигатель масло ест, а течи нигде не видно? Для масла остаются еще два выхода из картера: через систему вентиляции картера (сапун) или через цилиндро-поршневую группу (ЦПГ).

  1. Масло уходит через сапун. Диагностируется так же, как и в предыдущем случае по характерным подтекам. Причина расхода масла через сапун – повышенное давление в картере.
    А причина повышенного давления в картере – нарушение герметичности ЦПГ. Могут быть изношены стенки цилиндров, Могут быть изношены, закоксованы или повреждены компрессионные кольца. Способ решения – восстановление ЦПГ. В этом случае применение присадок может помочь. Как именно – рассмотрим подробно далее, естественно на примере ПВК НИОЙЛ.

 

Угар масла через ЦПГ. Отличие от предыдущего случая в том, что масло, попадая в цилиндры, сгорает. В этом случае подтеков масла нигде нет. Может идти из выхлопной трубы белый дым с характерным запахом сгоревшего масла. Может быть толстый слой сажи на выхлопной трубе. Путей попадания масла в цилиндр два: снизу через поршни или сверху, через клапана.

 

  1. Масло попадает в цилиндр через поршневую группу. Очевидная причина такого попадания масла в цилиндр – износ ЦПГ. Если стенки цилиндров сильно и неравномерно изношены, маслосъемные кольца прилегают к стенкам цилиндра неплотно и на стенках цилиндров в камере сгорания остается масло.
    Так же в камеру сгорания попадает масло, находящееся в глубоких вертикальных царапинах на стенках цилиндров. Еще одна причина – износ маслосъемных колец. И в этом случае способ решения – восстановление ЦПГ. И здесь тоже может помочь применение противоизносных присадок. О восстановлении ЦПГ комплексами НИОЙЛ ниже.

 

  1. Протечка масла через уплотнения клапанов (маслосъемные колпачки). Диагностировать такую проблему можно при осмотре свечей зажигания. Если резьба выкрученной свечи мокрая от масла – значит надо менять маслосъемные колпачки. В этом случае присадки не помогут.
  2. В последнее время появилась еще одна причина повышенного расхода масла – банальное испарение. Согласно Европейским законам, производители моторных масел обязаны принимать у потребителей отработанное масло. Естественно, отработка очищается, доводится при помощи присадок до необходимых кондиций и пускается в продажу (как правила за пределы ЕС). В процессе эксплуатации такое масло начинает разлагаться на летучую и мазутную составляющие.
    Марки называть не будем. С повышенным угаром масла известных брендов сталкивались многие. Проблема устраняется сама собой после замены масла на качественное.

Устранение повышенного расхода масла Противоизносными Восстанавливающими Комплексами НИОЙЛ.

В процессе обработки двигателя, компоненты ПВК НИОЙЛ внедряются в стенки цилиндров, создавая на их поверхности модифицированный слой. Залечиваются дефекты поверхности, восстанавливается шероховатость. То же происходит с рабочими поверхностями компрессионных колец. В результате обеспечивается плотное прилегание колец к стенкам цилиндров. Исключается прорыв отработавших газов в картер и попадание масла в камеру сгорания. Таким образом, можно полностью прекратить угар масла, описанный в п.п. 2 и 3.

Лучше всего применить ПВК НИОЙЛ не дожидаясь проблем с угаром масла, чтобы их предотвратить. Интенсивность износа обработанных ПВК деталей в несколько раз уменьшается. Кроме предотвращения угара масла можно предотвратить потерю мощности и повышенный расход топлива, но это – тема для отдельной статьи.

Почему двигатель «ест» масло — Блог Лукойл

29.09.2021

Если у вашего автомобиля повысился расход масла на угар, это может говорить о неисправности двигателя. Как понять: масло убывает в допустимом количестве или пора обратиться в сервис? В новом материале рассказываем о нормах расхода и причинах повышенного масляного аппетита автотранспорта.

Норма расхода масла в атмосферных и турбированных двигателях

В атмосферных двигателях уровень расхода масла составляет от 0,1 до 0,3% от общего расхода топлива. Так, если расход топлива равен 10 л на 100 км, то оптимальный расход масла — 8,5–25,5 мл на 100 км, то есть не превышает 3 л на 10 000 км.

Для форсированных турбомоторов, особенно для двигателей с несколькими турбинами, допустимый уровень потребления масла — 0,8–3% от расхода топлива. Потребление масла зависит от оборотов двигателя: чем их больше, тем выше расход.

Чтобы узнать норму расхода масла для вашего авто, внимательно изучите техническую документацию: там автопроизводители указывают точную информацию. Если расход превышает установленную норму, надо искать причины «масложора».

Вопреки распространённому мнению, они почти никогда не связаны с качеством моторного масла. Чаще всего перерасход вызван внешними и внутренними утечками масла, а также другими неисправностями двигателя.

Как обнаружить и устранить наружные утечки масла

Признак наружной утечки — капли масла под машиной. Источников неисправности множество, вот основные.

Прокладка под клапанной крышкой. Самый распространённый вид неполадки. Из-за работы при высоких температурах прокладочные материалы верхней части двигателя довольно быстро выходят из строя. Частые сборки-разборки клапанного механизма при ремонте авто тоже уменьшают срок службы прокладок.

Прокладка поддона. Случается редко. Течь начинается из-за ослабления крепежа и/или старения прокладки. Это одна из самых сложных неполадок: при ремонте придётся снимать поддон, а в некоторых автомобилях для этого необходимо извлечь двигатель.

Прокладка передней крышки. Редкий, но неприятный вид поломки. Из-за тесноты в отсеке двигателя прокладку трудно заменить самостоятельно, поэтому нужно будет обратиться в сервис.

Сальники. Они начинают пропускать масло при износе или иссыхании. Утечка может произойти через передний и задний сальник коленвала и распредвала.

При пробеге автомобиля свыше 150 000 км

сальникам нужно уделить особое внимание. Если масло просачивается через передний сальник, оно может забрызгать приводной ремень газораспределительного механизма (ремень ГРМ). Когда есть проблема с задним сальником, маслом будет испачкан узел сцепления.

Источник утечки на стыке двигателя и коробки передач найти просто: нанесите каплю протекшего масла на поверхность воды. Если капля растечётся радужной плёнкой, значит, утечка в коробке передач, если нет, то проблема в двигателе.

Уплотнение масляного фильтра. Масло может начать протекать в районе прокладки фильтра картриджного типа. Причины две: низкое качество фильтра или неисправность байпасного клапана масляной магистрали. В обоих случаях стоит заменить фильтр и залить в двигатель свежее масло.

Как обнаружить и устранить внутренние утечки масла

Внутренние утечки незаметны во время простого осмотра авто. Их выявляют по остаткам масла на свечах зажигания, по дымности выхлопа, снижению мощности двигателя. О каждом случае — по порядку.

Утечка из-за маслосъёмных колпачков. Самый распространённый вид внутренних утечек. От времени и под воздействием высоких температур внутри двигателя, колпачки теряют упругость, твердеют и покрываются трещинами. Из-за изношенных втулок клапаны раскачиваются и разбивают сальники, а масло стекает вниз и попадает в камеру сгорания.

На проблему указывает высокая концентрация выхлопа при запуске двигателя и низкая — во время движения и при прогретом моторе. Ещё один признак износа маслосъёмных колпачков — замасленная резьба свечей зажигания.

Закоксовка поршневых колец. Неисправность случается из-за перегрева двигателя, использования некачественного масла и топлива, длительного простоя мотора или при несвоевременной замене масла. На поршнях образуется углеродистый нагар или коррозия, из-за чего падает компрессия, а поршневые кольца теряют подвижность.

Для устранения поломки нужно разобрать и почистить детали — провести одновременно промывку масляной и топливной систем двигателя. Мы уже писали, как правильно проводить промывку двигателя с использованием продуктов ЛУКОЙЛ, прежде всего промывочного масла.

Система вентиляции картера. Загрязнение или обмерзание системы вентиляции картера ведёт к росту давления картерных газов. Под действием высокого давления излишки масла просачиваются в камеру сгорания через кольца и сальники клапанов.

О протечке в сальниках вентиляции картера говорит повышенная концентрация дыма при разных режимах работы двигателя.

Неисправность устраняется очисткой системы вентиляции, заменой PCV-клапана (Positive Crankcase Ventilation — система принудительной вентиляции картерных газов). В отдельных случаях требуется замена сальников и прокладок двигателя.

Как диагностировать и устранить прочие неисправности

Помимо неисправностей деталей двигателя, перерасход масла может быть вызван и другими причинами.

Большой пробег двигателя. Чем больше пробег, тем выше расход масла. Это считается нормой, потому что при износе деталей увеличиваются зазоры между ними, снижается компрессия. Потёртые маслосъёмные кольца не могут создать масляную плёнку, из-за этого больше масла попадает в камеру сгорания. Соответственно, растёт расход смазочных материалов.

Признаки износа маслосъёмных колец: замасливание системы вентиляции картера, дымление прогретого двигателя, особенно при сбросе оборотов для снижения нагрузки. Но если есть катализатор, дым будет незаметен. Устраняется неисправность только при ремонте двигателя.

Выбор вязкости и качества моторного масла. При выборе вязкости учитывайте климатические условия и режим эксплуатации авто. Помимо этого, требования к маслу могут различаться для двигателей с одинаковой маркировкой, предназначенных, например, для внутреннего рынка и на экспорт. Это связано с изменением деталей двигателя и национальными требованиями по экономии топлива.

Если вязкости недостаточно, маслосъёмные кольца неправильно формируют плёнку, а масло попадает в камеру сгорания.

При такой проблеме двигатель сильно «дымит», особенно при переходе с холостого хода на режим мощности. Остальные симптомы такие же, как при износе колец. Проблема решается использованием масла правильной вязкости.

Подробные инструкции, как правильно выбрать масло, мы давали в одном из прошлых материалов. А ещё сделали удобный онлайн-подборщик масел.

Особенности конструкции двигателя. В некоторых двигателях расход масла увеличивается из-за конструктивных недостатков: неправильно подобранной формы поршня, жёсткости и формы поршневых колец, непродуманной системы вентиляции картера двигателя и т. п.

Иногда производитель устраняет недостатки по гарантии. Однако чаще всего владельцу проблемного автомобиля приходится мириться с проблемой и постоянно доливать масло. В этом случае косвенное решение проблемы — использование качественных, но недорогих масел.

Режим эксплуатации. Расход масла увеличивается при длительной работе двигателя на повышенных оборотах: например, при интенсивных разгонах на трассе и непрерывном движении на высоких скоростях (когда автомобиль держит 80% или больше от максимальной скорости свыше двух часов) и пр. Расход увеличивается из-за того, что масло со стенок цилиндров перемешивается с топливом и сгорает.

Расход существенно возрастает и при коротких поездках по городу, особенно зимой. Это связано с частыми «холодными запусками»: топливная смесь смешивается воздухом, часть её не успевает сгореть и поэтому попадает в масло.

Перерасход масла происходит и при работе двигателя в режиме холостого хода. Из-за низкого давления при сгорании топлива поршневые кольца работают менее эффективно, поэтому на стенках цилиндров остаётся толстая масляная плёнка. Она сгорает, и расход масла повышается.

Наличие турбины. Чаще всего повышенный расход масла через турбину связан с износом отдельных деталей: поверхности ротора, втулки радиального подшипника, упорного подшипника и упорных шайб. Износ происходит из-за загрязнения масла. Причины — несвоевременная замена или некачественный продукт.

Ещё одна причина повышенного расхода масла в турбине — задиры деталей из-за недостаточного количества смазки.

Для турбокомпрессора также критичен перегрев поверхностей трения. Например, он возникает при резкой остановке двигателя после работы под нагрузкой — когда тепло от нагретых деталей турбины передаётся к радиальному подшипнику, а подача масла уже прекращена.

Диагностируется проблема по наличию масла на входе в компрессор и турбину.

Что будет, если повышенный расход масла не устранить

Снижение уровня масла приводит к падению давления, ускоренному износу и поломке двигателя. При высоком износе деталей мотора и сильной утечке масла может потребоваться капремонт.

Восстановление или замена двигателя — дорогостоящая процедура, поэтому проблему с перерасходом масла стоит устранить как можно раньше.

Как правильно контролировать уровень масла

Для проведения измерения автомобиль должен находиться на ровной горизонтальной площадке.

  1. Остановите двигатель и подождите не меньше 5 минут, чтобы максимальное количество масла стекло в поддон.
  2. Выньте щуп и протрите его салфеткой.
  3. Вставьте щуп в канал до упора и снова достаньте. Держите вертикально, чтобы стекающая жидкость не исказила результаты.

Уровень масла должен находиться между отметками max и min. Доливайте масло небольшими порциями, примерно по 100 мл, и контролируйте уровень.

Свежее масло добавьте до минимальной отметки, затем запустите двигатель и дождитесь заполнения магистрали. Когда контрольная лампа давления погаснет, доведите уровень масла до максимума.

В большинстве двигателей 

от отметки min до max умещается примерно литр масла. В справочной литературе не всегда учитывают ёмкость масляного фильтра, поэтому на его объём следует сделать поправку.

Подробнее о частоте замены технических жидкостей и масла в двигателе мы говорили в одном из прошлых материалов.

Следите за расходом масла, чтобы вовремя обнаружить и устранить неполадки

Мы перечислили самые распространённые причины повышенного расхода масла. Если проблема появилась недавно, скорее всего, решить её будет довольно просто и недорого.

Если вы не уверены, что сможете верно определить причину, посетите один-два автосервиса: лучше провести осмотр авто и выявить проблему, чем столкнуться с последствиями масляного голодания.

К списку статей

Автомобильное горение масла: 4 признака, которые необходимо знать + 9 возможных причин

Быстрая потеря масла в автомобиле вызывает беспокойство, особенно если это сопровождается синим дымом или запахом гари. Это может означать, что ваш автомобиль сжигает масло, и это может привести к серьезным проблемам с дорогостоящим ремонтом.

Как узнать, расходует ли ваша машина масло?

В этой статье мы рассмотрим признаки того, что автомобиль сжигает масло, его возможные причины и серьезность. Мы также расскажем о возможных исправлениях, стоимости ремонта и о том, может ли это привести к неудачному тесту на выбросы.

В этой статье содержится:
  • Каковы признаки сжигания масла в автомобиле?
  • Почему мой автомобиль сжигает масло? 7 Возможные причины
  • Что произойдет, если я проигнорирую сжигание масла?
  • Что делать, если мой автомобиль сжигает масло?
  • Сколько стоит ремонт автомобиля, который сжигает масло?
  • Не пройдёт ли автомобиль, работающий на масле, тесты на выбросы загрязняющих веществ?

Поехали.

Если ваш автомобиль сжигает масло, вы заметите такие знаки, как:

  • Синий дым из выхлопной трубы : Голубоватый дым может указывать на то, что ваш автомобиль сжигает масло во время цикла сгорания.
  • Запах горелого масла : Сильный запах горелого масла может означать, что масло просачивается на горячие детали двигателя.
  • Частые световые предупреждения о низком уровне масла : Регулярные предупреждения о низком уровне масла могут указывать на чрезмерный расход масла или сжигание масла автомобилем.

Но вот в чем дело:
Некоторые новые модели автомобилей сжигают моторное масло быстрее, чем другие. Автомобили BMW могут сжечь кварту моторного масла в пределах 1000 миль, в то время как General Motors использует менее литра на 2000 миль.

Итак, проверьте ожидаемый расход моторного масла для вашей модели автомобиля. Кроме того, хорошей практикой для определения того, сжигает ли ваш автомобиль масло, является проверка уровня масла вашего автомобиля механиком каждые 1000 миль.

Как правило, двигатель с пробегом менее 50 000 миль не должен потреблять более одной кварты на 2000 миль. Если он использует больше, это может быть признаком сжигания масла. Однако двигатели с пробегом более 75 000 или 100 000 миль обычно имеют высокий расход масла.

Теперь давайте рассмотрим, почему машина может сжигать масло.

Почему моя машина горит маслом ? 7 Возможные причины

Возможные причины сжигания масла в автомобиле:

1. Заблокирован или изношен клапан принудительной вентиляции картера (PCV)

Картер содержит такие детали, как масляный поддон, коленчатый вал, поршни и цилиндры. Эти поршни генерируют газы сгорания, которые создают давление в картере при работе двигателя.

Дымовые газы обычно рециркулируются в камеру сгорания через клапан PCV. Они сгорают в камере сгорания, а затем выбрасываются через выхлоп.

Но когда клапан PCV, который выпускает газ, забит или изношен, это может вызвать обратный выброс масла, когда масло вместо газа всасывается в двигатель через воздухозаборник и сгорает.

2. Поврежденное уплотнение клапана или направляющие

Как правило, уплотнение клапана помогает регулировать расход масла, предотвращая утечку масла в цилиндры двигателя и камеру сгорания.

Но если он поврежден, масло может вытекать через уплотнение. Эта утечка может усилиться, если направляющие клапанов также изношены.

Все это приводит к тому, что масло течет по клапанам и сгорает. По мере дальнейшего износа клапанов масло в конечном итоге достигает камеры сгорания и при сгорании выделяет голубоватый дым.

3. Сломанное или изношенное поршневое кольцо

Поршень может иметь три типа поршневых колец: 

  • Компрессионное кольцо : позволяет поршню сжимать воздушно-топливную смесь без каких-либо утечек.
  • Грязесъемное кольцо : Это резервное поршневое кольцо, которое предотвращает утечку газа за пределы компрессионного кольца. Это кольцо также смывает излишки масла со стенок цилиндра.
  • Маслосъемное кольцо : Это поршневое кольцо вытирает и возвращает избыточное масло со стенок цилиндра в масляный резервуар.

Грязесъемное кольцо и маслосъемное кольцо предотвращают попадание лишнего масла в камеру сгорания.

Но вот в чем дело: 
Изношенное поршневое кольцо может привести к попаданию масла в камеру внутреннего сгорания. Это может привести к угару масла, повышенному расходу масла и образованию нагара на цилиндрах и поршневых кольцах.

Кроме того, картерные газы попадают в картер вместе с парами масла. Затем он выталкивается обратно во впускной тракт через систему PCV.

4. Масло в турбокомпрессоре

Еще одной потенциальной причиной сжигания масла (в автомобилях с турбонаддувом) являются негерметичные уплотнения турбокомпрессора.

Турбокомпрессоры используют масло для смазки вращающихся подшипников. Но когда уплотнение изнашивается, дополнительное масло может просачиваться через подшипники и просачиваться в:

  • Компрессор или холодную сторону турбины, ведущую к впуску
  • Выпускную или горячую сторону турбины, ведущую к выпуску

Оба из этих утечек приводит к сжиганию масла. Более того, подшипники в конечном итоге выйдут из строя, что приведет к полному выходу из строя турбины.

5. Утечка через прокладку головки блока цилиндров

Основным местом возгорания масла является утечка через прокладку головки блока цилиндров, которая может быть вызвана повреждением в результате постоянного нагрева и охлаждения прокладки головки блока цилиндров.

Прокладки головки блока цилиндров герметизируют масляные каналы в блоке цилиндров. Это обеспечивает циркуляцию без утечки масла или охлаждающей жидкости. Но если прокладка головки негерметична, масло может попасть прямо в цилиндры и двигатель.

Примечание : Как и прокладка головки блока цилиндров, прокладка крышки клапана помогает предотвратить утечку масла.

6. ​​Утечка крышки масляного фильтра

Крышка масляного фильтра закрывает отверстие, через которое вы заполняете двигатель.

Но если крышка изношена или ослаблена, моторное масло может вытекать на поверхность двигателя и гореть.

7. Высокое давление масла

Масло может залить двигатель из-за высокого давления масла (потенциальный признак избытка масла или дефекта модуля управления силовым агрегатом).

И когда это масло попадает на цилиндры, оно сгорает.

Теперь давайте посмотрим, что произойдет, если вы не устраните эти проблемы в кратчайшие сроки.

Что произойдет, если я проигнорирую Горящее масло ?

Горящее масло в автомобиле — это умеренно серьезная проблема, которая может нанести дополнительный ущерб помимо снижения уровня масла в вашем автомобиле.

Какой ущерб он наносит?
Вот потенциальные риски игнорирования горящего масла:

  • Повреждение свечи зажигания
  • Перегрев или выход из строя каталитического нейтрализатора
  • Повреждение или выход из строя двигателя

Таким образом, горящее масло или утечка масла должны быть устранены в ближайшее время.

Хотя в экстренных случаях можно проехать небольшое расстояние. Но вам нужно будет часто доливать моторное масло, чтобы оно не опускалось ниже рекомендуемого уровня.

Давайте посмотрим, что вы можете сделать, чтобы решить эту проблему.

Что я могу сделать с моим Автомобильным маслом ?

Поскольку масло, сжигаемое автомобилем, может привести к проблемам с двигателем, лучше обратиться к специалисту.

Вот что сделал бы механик, чтобы починить машину, которая жрет масло: 

  1. Сначала механик определит причину возгорания масла.
  2. Они заменили низкокачественное или старое масло синтетическим маслом с большим пробегом. Это синтетическое масло содержит присадки, которые помогают предотвратить протекание поршневых колец, создавая герметичное уплотнение.
  3. Механик заменит все течи или поврежденные детали двигателя, такие как уплотнения или прокладки, из-за которых масло попадает в камеру сгорания или выхлоп.
  4. Если повреждение серьезное, возможно, придется заменить двигатель.

Но что вы можете сделать, чтобы предотвратить увеличение ущерба?
Лучший способ предотвратить дальнейшие повреждения автомобиля, сжигающего масло, — регулярное техническое обслуживание.

Но вы можете принять и другие меры:

  • Используйте масло с соответствующей вязкостью для вашего автомобиля, как указано в руководстве по эксплуатации.
  • Избегайте агрессивного вождения или вождения, которое может вызвать большую нагрузку на двигатель, поскольку это может привести к более быстрому разрушению масла. Это может привести к более быстрому сжиганию масла в автомобиле, что повышает риск повреждения двигателя.

Узнав, что нужно делать при сжигании масла, давайте посмотрим, во сколько это вам обойдется.

Сколько стоит починить машину с горящим маслом ?

В зависимости от необходимого ремонта автомобиля, вот оценки некоторых замен и исправлений с их трудозатратами:

  • Замена PCV : около 100 долларов США
  • Прокладка головки блока цилиндров замена — около 1 800 долларов США за цилиндр
  • Бензин Двигатель : около 1000-5700 долларов США (дизельный двигатель может стоить намного дороже)

Указанные выше цены могут варьироваться в зависимости от марки автомобиля и того, насколько рано или поздно вы решите проблему. В общем, чем дольше вы ждете, тем больше вред для вашего автомобиля и кошелька.

Кроме того, если ваш автомобиль сжигает масло, он может не пройти определенные проверки.

Будет ли автомобиль, сжигающий масло, не пройти испытания на выбросы загрязняющих веществ?

Да, автомобиль, сжигающий масло, может не пройти тест на выбросы.

Почему?
Если ваш автомобиль сжигает масло, это может привести к сильному дыму или выбросам из выхлопной системы.

И это еще не все!
Старое или некачественное масло также может привести к тому, что ваш автомобиль не пройдет техосмотр.

Заключительные мысли

Масло в автомобиле может гореть по нескольким причинам, большинство из которых трудно обнаружить или устранить в домашних условиях. Кроме того, последствия игнорирования проблемы могут сильно ударить по вашему автомобилю и кошельку.

Поэтому лучше оставить вопрос на профессиональные механики из надежной авторемонтной компании, такой как RepairSmith .

С RepairSmith вы получаете легкое онлайн-бронирование и высококачественный ремонт.

Почему бы вам не позвонить сегодня по номеру , чтобы квалифицированный механик диагностировал проблему прямо у вашего подъезда?  

Масло в двигателе автомобиля горит? Вот как это исправить

Когда вы заливаете масло в машину, вы ожидаете, что уровень останется прежним до следующей замены, но это не всегда так. В некоторых случаях уровень масла может неожиданно упасть. Когда это происходит, вы хотите знать, почему ваш автомобиль теряет и сжигает масло.

В этой статье я расскажу о том, почему может падать уровень масла и является ли это нормальным явлением для всех автомобилей. Я также объясню, что вы можете сделать, если заметите чрезмерный расход масла в вашем автомобиле.

Что заставляет автомобильный двигатель сжигать масло?

Самая частая причина, по которой автомобиль жрет масло, это износ сальников или прокладок. Это также может быть вызвано засорением вентиляции картера, что приводит к избыточному давлению внутри двигателя, что приводит к проскальзыванию масла через поршневые кольца в камеру сгорания.

Вот более подробный список наиболее частых причин, почему двигатель автомобиля жрет масло.

1. Изношенные сальники или прокладки

Если у автомобиля повреждены или изношены сальники коленчатого вала или прокладка крышки клапана, это может быть утечка масла. Из-за этого дефекта масло теряется каждый раз, когда вы едете, что требует от вас доливки уровня, чтобы масло оставалось там, где оно должно быть.

Если вы заметили износ прокладок или уплотнений, вам следует немедленно заменить их. Во многих случаях это может быть совсем недорого, но это поможет вам избежать дорогостоящего ремонта двигателя в дальнейшем. Неисправные прокладки приведут к внешней утечке масла, и это обычно довольно легко обнаружить, поскольку после того, как вы припарковали машину, под ней может образоваться масляная лужа.

2. Засорение вентиляции картера

Засорение вентиляции картера или клапана PCV может привести к избыточному давлению внутри картера, что приведет к выдавливанию масла из двигателя через уплотнения.

Чтобы исправить это, найдите шланги вентиляции картера и клапан PCV и убедитесь, что воздух может свободно выходить из двигателя. Вентиляция картера часто имеет несколько шлангов, идущих к двигателю, поэтому важно проверить их все.

СВЯЗАННЫЕ: 7 Симптомы неисправного клапана PCV

3. Плохое или неподходящее качество масла

Для исправной работы двигателя необходимо использовать правильный тип масла. Убедитесь, что вы следуете рекомендациям производителя при выборе масла для использования.

Кроме того, вы хотите регулярно менять масло. Когда масло становится старым и грязным, оно больше не может смазывать металлические детали внутри двигателя. Это чрезмерное трение приведет к тому, что двигатель будет потреблять больше масла.

Проверьте моторное масло, чтобы увидеть, какого оно цвета. Он должен быть коричневого или желтоватого оттенка. Если оно черное или темно-коричневое, а у вас бензиновый двигатель, значит, вы слишком долго откладывали замену масла. Масло в дизельном двигателе становится черным сразу после замены. С масляным фильтром, сливным поддоном, гаечным ключом и новым маслом его можно заменить за двадцать минут.

4. Дефектные поршневые кольца

При повреждении или износе поршневых колец масло может просачиваться в камеру внутреннего сгорания. Это не только приведет к угару масла, но также может начать образовываться нагар на цилиндрах и поршневых кольцах.

Вы заметите, что уровень масла начал падать. Однако единственным решением этой проблемы является замена поршневых колец.

СВЯЗАННЫЕ: 4 Признаки неисправности поршневого кольца

5. Высокое давление масла

При высоком давлении масла жидкость переливается через двигатель. Когда масло попадает в цилиндры, оно, скорее всего, сгорает.

Чтобы решить эту проблему, вам нужно выяснить, что вызывает высокое давление масла. Проблема может быть вызвана неисправностью центрального компьютера или добавлением слишком большого количества масла во время последнего обслуживания.

6. Старый, изношенный двигатель

В течение первых пяти лет жизни двигателя не должно происходить никаких серьезных поломок. В эти первые годы масло не следует употреблять чрезмерно, и вам не следует сильно беспокоиться о возгорании.

По мере увеличения пробега уплотнения и прокладки начинают разрушаться и изнашиваться. Могут начаться небольшие течи, и двигатель будет потреблять больше масла. Кроме того, старый двигатель может иметь большие допуски, которые позволяют маслу течь через места, которых нет в новых моделях.

Горение масла считается нормальным явлением?

Угар масла часто обсуждается владельцами автомобилей, но производители редко предоставляют информацию по этому поводу. Из-за этого то, что может считаться нормальным состоянием для одного двигателя, может считаться чрезмерным для другого.

Например, BMW сообщает водителям, что некоторые двигатели сжигают около литра масла на тысячу миль. Кроме того, GM заявляет, что нормальным потреблением является все, что ниже кварты в пределах 2000 миль, если автомобиль обслуживается и управляется правильно.

Если между заменами масла в вашем двигателе расходуется более литра масла, на это определенно следует обратить внимание.

Как устранить чрезмерный расход масла

В общем, многие причины можно предотвратить, просто обслуживая автомобиль и обращая внимание на любые признаки неисправности.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *