Двигатель ест масло и дымит что делать: 8 способов снизить расход масла. Без капремонта двигателя — журнал За рулем

Содержание

Почему скутер ест масло и как исправить проблему?

Масло – одно из важных составляющих нормальной работы двигателя внутреннего сгорания на любом транспортном средстве, в том числе и на скутерах dvako.com.ua/skutery. Смазывающий материал – один из расходников, продукт, который требует периодической замены, доливки и контроля. И каждый владелец скутера со временем начинает понимать, сколько именно масла требуется для его транспортного средства.

Поэтому, если скутер жрет масло и требуется более частая заливка масла в движок, это вызывает массу вопросов. И требует тщательной диагностики.

Почему скутер ест масло?

Чем интенсивнее и дольше вы катаетесь на скутере, тем сильнее изнашиваются все нагруженные узлы движка и ходовой части транспортного средства. Обеспечить им стабильную работу без зацепов и перегрева должно именно масло – смазывающее вещество, которое отводит излишки температуры, обеспечивает мягкий, плавный ход поршней в цилиндрах, убирает засоры, если они есть.

Но если запчасти, которые регулируют подачу масла внутрь агрегата, изнашиваются или ломаются, расход смазывающего материала в разы увеличивается. И ничего хорошего в этом нет – ни для кармана водителя скутера, ни для самого двигателя транспортного средства. Ведь компрессия в цилиндрах ДВС – падает, а сам движок при этом работает на пределе сил. В воздухофильтр попадает масло и засоряет приток воздуха.

Кроме того, большая часть топливной смеси при этом не сгорает, как положено, и, буквально, вылетает в трубу. К чему приведет такая эксплуатация? Правильно, к дорогостоящему капитальному ремонту двигателя, который порой обходится в сумму, сопоставимую с покупкой еще одного ТС. Поэтому, если скутер жрет масло — нужно сразу соответственно реагировать.

Как исправить ситуацию?

Если скутер жрет масло и дымит, нужно провести техосмотр и замену поршневой группе.

Примерный порядок действий:

● первым делом проверяйте состояние сальников и направляющих втулок клапанов. Чем большее число километров прошло транспортное средство, тем сильнее износ этих деталей, поэтому периодически нужно просто менять их на новые, не дожидаясь поломок;

● далее меняем компрессионные кольца на поршнях внутри цилиндра. Нужно удостовериться в плотности прилегания этих деталей, потому что большие зазоры не только будут пропускать больше масла. Но и могут спровоцировать повреждения стенок цилиндра;

● проверяем выработку канавок поршня;

● определяем степень загрязненности дренажных отверстий в поршне и очищаем их при необходимости.

Если скутер ест масло, то бывают случаи, когда легче, проще и быстрее не осматривать все элементы поршневой группы, а просто заменить весь комплект в сборе, залить масло заново и ездить, не зная проблем. Тем не менее, вы должны понимать, что характер вашей езды также может сказываться на работе ДВС и привести к чрезмерному расходу масла со временем. Если вы — агрессивный водитель и сильно газуете на старте, до того, как движок успел прокрутиться, получить смазку и прогреться, то ремонт или замена поршневой станут для вас регулярным занятием.

Какие меры профилактики помогут снизить расход масла в скутере?


Почему скутер кушает масло, мы поняли. А вот как можно предотвратить поломки и перерасход смазывающего вещества после проведения ремонта?

Мы уже сказали о том, что стиль вождения так или иначе сказывается на скорости и интенсивности износа поршней внутри скутера. Если контролировать этот момент, время следующего ремонта наступит не скоро, а скутер перестанет жрать масло. Плюс ко всему нужно заливать «правильное» масло, с определенными показателями текучести и вязкости, с определенной кислотностью и низкой дымностью. Все эти требования прописаны в рекомендациях от производителя, и игнорировать их не стоит.

Обращайте внимание на:

● бренд и торговую марку масла;

● наличие антифрикционных и противозадирных присадок в составе;

● степень агрессивности к резиновым прокладкам или деталям из других материалов;

● диапазон рабочих температур масла.

Помните, если смазывающий материал будет эффективно выполнять свою основную роль и качественно смазывать все подвижные части двигателя, скутер из мотосалона Двако будет радовать вас высокими оборотами, бодрой ездой и стабильной работой.

Двигатель ест масло: причины, что делать

Если двигатель вашего автомобиля начал есть много масла, значит, в нем возникли неисправности, которые следует устранить как можно быстрее. Многие автолюбители сталкиваются со значительным повышением расхода моторного масла.

Куда уходит масло в исправном двигателе

Автомобиль с исправным двигателем потребляет моторное масло в малых объемах – от 20 до 40 грамм на 1000 км пробега. Если автомобиль эксплуатируется в экстремальных условиях, при движении на больших высотах более 2000 метров, при движении на подъем, с частыми разгонами, то потребление моторного масла повышается до 200 грамм на каждую тысячу км. Если расход масла происходит в больших объемах, то следует с этим разобраться. Обычно основной причиной является испарение масла ввиду повышенной температуры двигателя.

На повышение температуры двигателя, его детонацию и другие отрицательные факторы может влиять изменение состава горючей смеси, нарушение работы системы зажигания. Эти факторы в свою очередь влияют на потребление моторного масла и приводят к серьезному ремонту силового агрегата.

Причины повышения потребления масла

Чтобы понять, что является причинами большого расхода масла, нужно разобраться, какие факторы способствуют этому и каково их влияние на работоспособность двигателя. Причинами большого расхода масла являются:

  • Неисправность прокладки ГБЦ.
  • Некачественная затяжка, возникновение трещин, усыхание уплотнений, прокладок.
  • Неисправность клапана вентиляционной системы картера.
  • Износ маслоотражательных колпачков и поршневых колец.
  • Применение неподходящей марки масла.
  • Перегревание двигателя.

Повреждение прокладки ГБЦ

Во время эксплуатации автомобиля на максимальных режимах и повышенной температуре, прокладка головки блока цилиндров может прогореть, или ее может пробить. Эту неисправность выявить очень сложно, если она относится только к каналам прохождения масла ГБЦ. При этом признаки похожи на те, которые возникли при повреждении колец или колпачков, то есть, двигатель дымит. Чтобы не попасть на капитальный ремонт, нужно срочно заменить поврежденную прокладку не позднее, чем через 10000 км.

Износ, возникновение трещин уплотнений, прокладок, усыхание и некачественное крепление

Крепежные болты для накладных элементов мотора требуется периодически подтягивать, так как с течением времени, а также от влияния повышенных температур, применения несоответствующей марки моторного масла, сжимаются, или усыхают. Такие же процессы происходят и с манжетами и сальниками. В итоге появляются утечки масла.

Неисправность вентиляционной системы картера

Между цилиндром и кольцами поршней прорываются продукты сгорания топлива, при этом возрастает давление в картере. При неисправном клапане вентиляции картера давление становится очень большим и выдавливает уплотнители и сальники. Течь масла останется, даже если заменить масло свежим. Не все автолюбители понимают, как влияет исправность системы вентиляции на расход масла, поэтому не придают ей большого значения при проверке. А это рекомендуется выполнять при каждом техническом обслуживании. В итоге этот клапан ломается, и каналы засоряются масляными отложениями, однако двигатель не теряет мощности и не дымит.

Износ поршневых колец и маслоотражательных колпачков

Если поршневые кольца или маслоотражательные колпачки имеют повреждения или износ, то масло проникает в камеру сгорания.

Причинами чрезмерного изнашивания деталей двигателя может являться:

  • Холодный запуск.
  • Частая эксплуатация двигателя в режиме наибольшей мощности.
  • Чрезмерное увеличение оборотов двигателя.
  • Неподходящая марка масла.
  • Перегревание мотора.
  • Значительный пробег.

Применение несоответствующего масла

Манжеты, сальники и колпачки также приходят в негодность из-за применения неправильного масла или добавления несоответствующих присадок. Двигатели, проектированные в 80-х годах прошлого века, созданы для работы с густым минеральным маслом, вследствие этого применение жидкого синтетического масла приводит к многочисленным утечкам.

Кроме этого, двигатель, рассчитанный для «минералки» будет дымить, если залить в него синтетическое масло. Более современные силовые агрегаты с самого начала разработаны для жидкой синтетики, поэтому минеральное масло ухудшит смазывание деталей двигателя, возникнут задиры на поршневых кольцах и цилиндрах, масло станет попадать в камеру сгорания, что приведет к скорому ремонту двигателя, который не проедет и 100 тысяч километров. Такая же ситуация происходит при применении масла с несоответствующей вязкостью.

Перегрев двигателя

Вследствие чрезмерной температуры двигателя повреждаются маслоотражательные колпачки, возникают задиры на стенках цилиндров. При малейшем перегревании двигатель может перенести такое состояние не более двух раз без отрицательных результатов. После частых, но незначительных перегревов колпачки плохо уплотняют клапан, и некоторая часть масла проникает в коллектор впуска горючей смеси. Если двигатель уже закипел, то нужно отправить двигатель на осмотр и обслуживание.

Определение причин большого потребления масла

  1. Выяснение цвета выхлопных газов.
  2. Выявление места утечки масла.
  3. Проверка работы вентиляции картера.
  4. Снятие головки блока и контроль ее состояния.

Цвет выхлопных газов

Эту процедуру лучше выполнять с помощником. Один человек должен нажать на педаль газа, достичь оборотов двигателя около 3000. Второй человек должен смотреть на дымность выхлопных газов. На дизельных моторах при резком нажатии на газ может появиться черный цвет дыма, исчезающий после отпускания педали газа. Сизый дым, который усиливается с ростом скорости двигателя, говорит о проникновении масла в цилиндры посредством колец, колпачков или прокладки, требуется их замена. Если выхлопные газы бесцветные, то кольца и колпачки исправны.

Поиск масляных утечек

Автомобиль с большими утечками обычно оставляет на месте стоянки пятна масла, ей необходим срочный ремонт. Незначительные утечки возникают только при эксплуатации двигателя под нагрузкой, поэтому на земле не остается следов во время стоянки. На наружных поверхностях исправного двигателя не должно быть масляных мест. Если имеется масляное или влажное пятно, это означает утечку масла.

Чтобы уточнить утечку нужно запустить двигатель и дать ему поработать на холостых оборотах, чтобы он достиг рабочих параметров, после чего еще раз провести визуальный осмотр подозреваемого места.

Если на этом месте не видно увеличения масла, то нужно в течение минуты плавно повышать обороты мотора до максимальных значений, и внимательно смотреть за контрольным местом. Если такая процедура не помогает выявить утечку, то нужно проехать на машине 20 километров, при этом периодически повышая скорость движения. В таком темпе давление в цилиндре намного больше, чем при обычной эксплуатации, поэтому и объем газов, проникших в картер, намного больше. Если после проверки контрольное место стало более масляным, то проблема кроется в системе вентиляции картера и повреждении прокладки или некачественной ее затяжке.

Контроль вентиляции картера

Для проверки вентиляции нужно ослабить хомуты крепления клапана вентиляции и снять его. Далее нужно продуть клапан вентиляции ртом, либо компрессором. При исправности клапана воздух должен проходить в одну сторону, и то с усилием, в другую сторону воздух не должен проходить.

Далее снимают и продувают вентиляционные шланги, и проверяют патрубки. Они могут забиваться отложениями или грязью.

Проверка прокладки ГБЦ

Такую проверку производят после выявления сизых выхлопных газов. Исправная прокладка ГБЦ не должна иметь повреждений в виде разрывов, трещин и прогаров. Но если прокладка исправна, то она подлежит замене, так как ее используют один раз. Если она имеет повреждения, то необходимо проконтролировать плоскостность головки блока цилиндров, так как в результате чрезмерного нагрева двигателя ее могло покоробить.

Способы устранения большого расхода масла

Обычно устранить неполадки перерасхода масла можно сняв и разобрав его. Полная разборка мотора не всегда нужна, иногда достаточно снять только головку. Опытные водители говорят, что применение синтетического масла вместо минерального создает большой угар масла, и его утечку по прокладке ГБЦ.

Процесс снятия и разборки силового агрегата для определенной марки автомобиля выполняется по руководству к автомобилю. Если вы решили своими руками устранить неисправности, то необходимо тщательно изучить рекомендации завода изготовителя, иначе устранить проблему утечки масла не получится.

Уровень масла

Следует периодически проверять количество масла в картере двигателя, чтобы не допустить неисправностей прокладки ГБЦ и сальников. Необходимо соблюдать точный уровень, и не допускать его увеличения или уменьшения. Излишнее масло будет выдавливаться, и попадать на важные элементы мотора, а нехватка масла приведет к быстрому износу основных механизмов и узлов.

Необходимо следить за своевременной заменой масла. Лучше производить замену перед зимой или весной, но не позже сроков, установленных заводом. Если на машине ездить в тяжелых условиях, то лучше менять масло в два раза чаще. На морозе масла частично теряют свои смазочные свойства. Дата производства также влияет на качество масла. Если по дате на упаковке видно, что оно хранится больше двух лет, то скорее всего оно лежало на складе на морозе. Лучше такое масло не покупать.

Автомобильное масло горит: 4 признака, которые нужно знать + 9 возможных причин

Свяжитесь с нами Получить предложение

Быстрая потеря масла автомобиля вызывает беспокойство, особенно если это сопровождается появлением синего дыма или запаха гари. Это может означать, что ваш автомобиль сжигает масло, и это может привести к серьезным проблемам с дорогостоящим ремонтом.

Как узнать, расходует ли ваша машина масло?

В этой статье мы рассмотрим признаки того, что автомобиль сжигает масло, его возможные причины и серьезность. Мы также расскажем о возможных исправлениях, стоимости ремонта и о том, может ли это привести к неудачному тесту на выбросы.

В этой статье содержится:
  • Каковы признаки сжигания масла в автомобиле?
  • Почему мой автомобиль сжигает масло? 7 Возможные причины
  • Что произойдет, если я проигнорирую сжигание масла?
  • Что делать, если мой автомобиль сжигает масло?
  • Сколько стоит ремонт автомобиля, который сжигает масло?
  • Будет ли автомобиль, сжигающий масло, не пройти испытания на выбросы загрязняющих веществ?

Поехали.

Если ваш автомобиль сжигает масло, вы заметите такие знаки, как:

  • Синий дым из выхлопной трубы : Голубоватый дым может указывать на то, что ваш автомобиль сжигает масло во время цикла сгорания.
  • Запах горелого масла : Сильный запах горелого масла может означать, что масло просачивается на горячие детали двигателя.
  • Частые световые предупреждения о низком уровне масла : Регулярные предупреждения о низком уровне масла могут указывать на чрезмерный расход масла или сжигание масла автомобилем.

Но вот в чем дело:
Некоторые новые модели автомобилей сжигают моторное масло быстрее, чем другие. Автомобили BMW могут сжечь кварту моторного масла в пределах 1000 миль, в то время как General Motors использует менее литра на 2000 миль.

Итак, проверьте ожидаемый расход моторного масла для вашей модели автомобиля. Кроме того, хорошей практикой для определения того, сжигает ли ваш автомобиль масло, является проверка уровня масла вашего автомобиля механиком каждые 1000 миль.

Как правило, двигатель с пробегом менее 50 000 миль не должен потреблять более одной кварты на 2000 миль. Если он использует больше, это может быть признаком сжигания масла. Однако двигатели с пробегом более 75 000 или 100 000 миль обычно имеют высокий расход масла.

Теперь давайте рассмотрим, почему машина может сжигать масло.

Почему моя машина горит маслом ? 7 Возможные причины

Возможные причины сгорания масла в автомобиле:

1.

Заблокирован или изношен клапан принудительной вентиляции картера (PCV)

Картер содержит такие детали, как масляный поддон, коленчатый вал, поршни и цилиндры. Эти поршни генерируют газы сгорания, которые создают давление в картере при работе двигателя.

Дымовые газы обычно рециркулируются в камеру сгорания через клапан PCV. Они сгорают в камере сгорания, а затем выбрасываются через выхлоп.

Но когда клапан PCV, который выпускает газ, забит или изношен, это может вызвать обратный выброс масла, когда масло вместо газа всасывается в двигатель через воздухозаборник и сгорает.

2. Поврежденное уплотнение клапана или направляющие

Как правило, уплотнение клапана помогает регулировать расход масла, предотвращая утечку масла в цилиндры двигателя и камеру сгорания.

Но если он поврежден, масло может вытекать через уплотнение. Эта утечка может усилиться, если направляющие клапанов также изношены.

Все это приводит к тому, что масло течет по клапанам и сгорает. По мере дальнейшего износа клапанов масло в конечном итоге достигает камеры сгорания и при сгорании выделяет голубоватый дым.

3. Сломанное или изношенное поршневое кольцо

Поршень может иметь три типа поршневых колец: 

  • Компрессионное кольцо : позволяет поршню сжимать воздушно-топливную смесь без каких-либо утечек.
  • Грязесъемное кольцо : Это резервное поршневое кольцо, которое предотвращает утечку газа за пределы компрессионного кольца. Это кольцо также смывает излишки масла со стенок цилиндра.
  • Маслосъемное кольцо : Это поршневое кольцо вытирает и возвращает избыточное масло со стенок цилиндра в масляный резервуар.

Грязесъемное кольцо и маслосъемное кольцо предотвращают попадание лишнего масла в камеру сгорания.

Но вот в чем дело: 
Изношенное поршневое кольцо может привести к попаданию масла в камеру внутреннего сгорания. Это может привести к угару масла, повышенному расходу масла и образованию нагара на цилиндрах и поршневых кольцах.

Кроме того, картерные газы попадают в картер вместе с парами масла. Затем он выталкивается обратно во впускной тракт через систему PCV.

4. Масло в турбокомпрессоре

Еще одной потенциальной причиной сжигания масла (в автомобилях с турбонаддувом) являются негерметичные уплотнения турбокомпрессора.

Турбокомпрессоры используют масло для смазки вращающихся подшипников. Но когда уплотнение изнашивается, лишнее масло может просачиваться через подшипники и просачиваться в:

  • Компрессор или холодную сторону турбины, ведущую к впуску
  • Выпускную или горячую сторону турбины, ведущую к выпуску

Оба из этих утечек приводит к сжиганию масла. Более того, подшипники в конечном итоге выйдут из строя, что приведет к полному выходу из строя турбины.

5. Утечка через прокладку головки блока цилиндров

Основным местом возгорания масла является утечка через прокладку головки блока цилиндров, которая может быть вызвана повреждением в результате постоянного нагрева и охлаждения прокладки головки блока цилиндров.

Прокладки головки блока цилиндров герметизируют масляные каналы в блоке цилиндров. Это обеспечивает циркуляцию без утечки масла или охлаждающей жидкости. Но если прокладка головки негерметична, масло может попасть прямо в цилиндры и двигатель.

Примечание : Как и прокладка головки блока цилиндров, прокладка крышки клапана помогает предотвратить утечку масла.

6. Утечка крышки масляного фильтра

Крышка масляного фильтра закрывает отверстие, через которое вы заполняете двигатель.

Но если крышка изношена или ослаблена, моторное масло может вытекать на поверхность двигателя и гореть.

7. Высокое давление масла

Масло может залить двигатель из-за высокого давления масла (потенциальный признак избытка масла или дефекта модуля управления силовым агрегатом).

И когда это масло попадает на цилиндры, оно сгорает.

Теперь давайте посмотрим, что произойдет, если вы не устраните эти проблемы в кратчайшие сроки.

Что произойдет, если я проигнорирую Горящее масло ?

Горящее масло в автомобиле — это умеренно серьезная проблема, которая помимо снижения уровня масла может нанести дополнительный ущерб.

Какой ущерб он наносит?
Вот потенциальные риски игнорирования горящего масла:

  • Повреждение свечи зажигания
  • Перегрев или выход из строя каталитического нейтрализатора
  • Повреждение или выход из строя двигателя

Таким образом, горящее масло или утечка масла должны быть устранены в ближайшее время.

Хотя в экстренных случаях можно проехать небольшое расстояние. Но вам нужно будет часто доливать моторное масло, чтобы оно не опускалось ниже рекомендуемого уровня.

Давайте посмотрим, что вы можете сделать, чтобы решить эту проблему.

Что я могу сделать с моим Автомобильным маслом ?

Поскольку масло, сжигаемое автомобилем, может привести к проблемам с двигателем, лучше обратиться к специалисту.

Вот что сделал бы механик, чтобы починить машину, которая жрет масло: 

  1. Сначала механик определит причину возгорания масла.
  2. Они заменили низкокачественное или старое масло синтетическим маслом с большим пробегом. Это синтетическое масло содержит присадки, которые помогают предотвратить протекание поршневых колец, создавая герметичное уплотнение.
  3. Механик заменит все течи или поврежденные детали двигателя, такие как уплотнения или прокладки, из-за которых масло попадает в камеру сгорания или выхлоп.
  4. Если повреждение серьезное, возможно, придется заменить двигатель.

Но что вы можете сделать, чтобы предотвратить увеличение ущерба?
Лучший способ предотвратить дальнейшие повреждения автомобиля, сжигающего масло, — регулярное техническое обслуживание.

Но вы можете принять и другие меры:

  • Используйте масло с соответствующей вязкостью для вашего автомобиля, как указано в руководстве по эксплуатации.
  • Избегайте агрессивного вождения или вождения, которое может вызвать большую нагрузку на двигатель, поскольку это может привести к более быстрому разрушению масла. Это может привести к более быстрому сжиганию масла в автомобиле, что повышает риск повреждения двигателя.

Узнав, что нужно делать при сжигании масла, давайте посмотрим, во сколько это вам обойдется.

Сколько стоит починить машину с горящим маслом ?

В зависимости от необходимого ремонта автомобиля, вот оценки некоторых замен и исправлений с их трудозатратами:

  • Замена PCV : около 100 долларов США
  • Прокладка головки блока цилиндров
  • Бензин Двигатель : около 1000-5700 долларов США (дизельный двигатель может стоить намного дороже)

Указанные выше цены могут варьироваться в зависимости от марки автомобиля и того, насколько рано или поздно вы решите проблему. В общем, чем дольше вы ждете, тем больше вред для вашего автомобиля и кошелька.

Кроме того, если ваш автомобиль сжигает масло, он может не пройти определенные проверки.

Будет ли автомобиль, сжигающий масло, не пройти испытания на выбросы загрязняющих веществ?

Да, автомобиль, сжигающий масло, может не пройти тест на выбросы.

Почему?
Если ваш автомобиль сжигает масло, это может привести к сильному дыму или выбросам из выхлопной системы.

И это еще не все!
Старое или некачественное масло также может привести к тому, что ваш автомобиль не пройдет техосмотр.

Заключительные мысли

Масло в автомобиле может гореть по нескольким причинам, большинство из которых трудно обнаружить или устранить в домашних условиях. Кроме того, последствия игнорирования проблемы могут сильно ударить по вашему автомобилю и кошельку.

Поэтому лучше оставить вопрос на профессиональные механики от доверенного ремонт автомобилей компании, как RepairSmith .

С RepairSmith вы получаете легкое онлайн-бронирование и высококачественный ремонт.

Почему бы не позвонить по номеру сегодня по номеру , чтобы квалифицированный механик диагностировал проблему прямо у вашего подъезда?  

Мастер по ремонту RepairSmith позволяет легко поддерживать надежность вашего автомобиля, предоставляя качественный ремонт и техническое обслуживание прямо на подъездной дорожке, с легким бронированием, прозрачными ценами и проверенными техническими специалистами.

Подпишитесь, чтобы получать советы по техническому обслуживанию, новости и рекламные акции, которые помогут поддерживать ваш автомобиль в отличной форме.

Продолжая, вы соглашаетесь с Условиями обслуживания RepairSmith. и подтвердите, что ознакомились с Политикой конфиденциальности. Вы также соглашаетесь с тем, что RepairSmith может общаться с вами по электронной почте, SMS или телефону.

Почему моя Honda сжигает так много масла? (Нет дыма / Нет утечки)

Если ваша Honda потребляет гораздо больше масла, чем должна, и не видно никаких признаков утечки или дыма, есть несколько вариантов того, что происходит. Ниже вы можете прочитать о различных симптомах, обычно связанных с сжиганием масла в автомобиле, а также несколько советов о том, как остановить так быстро сжигание масла в Honda.

Почему моя Honda сжигает так много масла? Наиболее распространенной причиной сжигания масла в Honda является пробитая прокладка головки блока цилиндров, изношенные или неисправные поршневые кольца или плохие уплотнения клапанов. В качестве альтернативы, ваша Honda может вытекать из места, которое вы не смогли определить.

Когда машина начинает терять масло, это не всегда означает, что это связано с его сжиганием при большом расходе. Возможно, в вашей Honda Civic или CR-V произошла утечка, о которой вы не знаете.

Возможно, вы не видите видимой утечки или дыма, но возможно, утечка масла происходит через прохудившееся кольцо или изношенное уплотнение. Однако, если утечки не обнаружено, более чем вероятно, что ваша Honda сжигает больше масла, чем должна.

Горение масла Honda: возможные причины

Все возможные причины горения масла Honda могут быть дорогостоящими в ремонте. Прежде чем я начну перечислять возможные причины, пожалуйста, исключите любую возможность того, что ваша Honda не теряет масло, а сжигает его.

Если ваша Honda сжигает масло, вы обычно можете определить это, увидев или почувствовав запах голубоватого дыма из выхлопной трубы или белого дыма, который поднимается из выхлопной трубы, когда вы запускаете холодную машину. Вы также можете заметить запах горелого масла, поскольку синтетические масла не производят большого количества дыма, который вы можете видеть.

На самом деле, если кажется, что ваша машина теряет масло, но утечки или дыма нет, это может быть синтетическое масло, сгорающее без особого дыма.

С учетом этого, вот возможные причины, по которым ваша Honda сжигает так много масла, и как это остановить.

1. Изношенные уплотнения клапанов

Уплотнения клапанов вашей Honda регулируют количество масла, поступающего в систему штока клапана. Регулируя потребление масла, они сокращают количество используемого вами масла.

Теперь, если вы можете себе представить, когда уплотнения клапанов изнашиваются, они делают прямо противоположное и заставляют вас чувствовать, что ваша Honda сжигает или теряет больше масла, чем вы ожидаете. Масло просачивается в цилиндры двигателя, а также может попасть в камеру сгорания.

Может не быть никаких видимых утечек или дыма, когда ваша Honda теряет или сжигает масло быстрее, чем вы ожидаете.

2. Изношенный клапан PCV

Клапан PCV вашей Honda направляет топливо и воздух из картера обратно через впускной коллектор, а затем в цилиндры. Это означает, что вредные газы не выбрасываются в атмосферу.

Однако, если клапан изношен или забит, вы заметите повышенный расход масла в вашей Honda. Это происходит, когда масло засасывается в двигатель Хонды, а не в клапан.

3. Износ поршневых колец или стенок цилиндров

Поршневые кольца вашей Honda передают тепло от поршней охлаждаемому блоку/стенке цилиндра двигателя. В конечном итоге тепло передается охлаждающей жидкости.

Когда эти элементы изнашиваются, масло может попасть в камеру сгорания и начать гореть, а это означает, что ваша Honda сжигает масло с расходом выше среднего.

Дым, производимый неисправными поршневыми кольцами, обычно белого или серого цвета, но включаются и другие симптомы:

  • Потеря питания.
  • Плохая компрессия.
  • Плохой расход топлива.
  • Утечки масла.
  • Масло во впускном коллекторе и корпусе дроссельной заслонки.

Как остановить сжигание масла в моей Honda?

Вы можете остановить сжигание масла в вашей Honda, определив, что является возможной причиной потери масла или его высокого расхода.

Легче всего заменить сальники клапанов, затем прокладку головки блока цилиндров и, в худшем случае, поршневые кольца.

Как заменить изношенные сальники клапанов

Замена сальников клапанов в вашей Honda не самая сложная механическая задача, но для человека, имеющего опыт обслуживания автомобилей, это может занять до 3 часов.

Это видео является отличным пособием для начинающих, если вы хотите сделать это самостоятельно.

Как заменить изношенный клапан PCV

Замена изношенного клапана PCV, вызывающего высокий расход масла в вашей Honda, выполняется быстрее и относительно легко. Вам не всегда нужны инструменты, если клапан удерживается на месте только с помощью резиновой втулки.

Вот еще одно видео, показывающее процесс на Honda Civic.

Как заменить изношенные поршневые кольца

Это не просто.

Поршневые кольца расположены глубоко в двигателе Honda, поэтому для доступа к ним необходимо разобрать его. Это работа, которая требует много времени, навыков и точности.

Хотя все эти ремонтные работы звучат пугающе, вы мало что можете сделать, чтобы избежать их, если ваша Honda теряет масло без видимых утечек или дыма.

Чтобы избежать этого в будущем, вы должны регулярно обслуживать свою Honda Accord, Civic или CR-V и, что наиболее важно, менять масло через подходящие интервалы и использовать правильный тип.

Хотя может возникнуть соблазн закрыть глаза на эту проблему, если вы продолжите ездить на своей Honda с таким высоким расходом масла, это усугубит ситуацию и приведет к более дорогому ремонту.

Например, езда на неисправных поршневых кольцах может привести к заклиниванию двигателя, что сделает ремонт практически невозможным. Длительная езда с поврежденными сальниками клапанов может привести к заливанию масла в двигатель. Это снова приведет к катастрофическим повреждениям, заставив вас заменить поршни, клапаны и даже коленчатый вал.

Наконец, езда с пробитой прокладкой головки блока цилиндров может привести к поломке поршней, но, что еще проще, головка двигателя может треснуть или вызвать ее деформацию. Как бы вы это ни выразили, это просто не стоит риска, даже если это означает поездку на такси на неделю или около того или аренду автомобиля.

Для этого ремонта также важно найти механика высокого качества или того, кому вы можете доверять, так как это очень обширная и деликатная работа.

Другие возможные причины, по которым ваша Honda сжигает масло 

Если ни один из симптомов, описанных до сих пор, не присутствует, это может означать, что ваша Honda вытекает масло из прокладки масляного поддона, возможно, из любой прокладки двигателя или уплотнения вала.

Хотя все три причины имеют один и тот же общий признак образования дыма, разный цвет и плотность дыма также могут указывать на точного виновника.

Тем не менее, другие симптомы включают:

  • Сальные свечи зажигания.
  • Грубый холостой ход.
  • Потеря мощности.
  • Пропуски зажигания.
  • Хонда с трудом заводится.

Я также упомянул, что прокладка головки блока цилиндров может быть причиной того, что масло сгорает быстрее, чем можно было бы ожидать в Honda. Замена прокладки головки требует, чтобы половина двигателя вышла, и вам также нужно будет заменить другие детали. К ним относятся болты головки двигателя, свечи зажигания, и вам, возможно, даже придется заново обрабатывать головку двигателя.

Тем не менее, дым, образующийся из-за плохой прокладки головки блока цилиндров, часто бывает белым, поскольку это вызывает возгорание не только двигателя, но и охлаждающей жидкости. Кроме того, это также может быть сизый дым, как в случае с плохими уплотнениями клапанов.

Вот другие признаки прогоревшей прокладки головки блока цилиндров:

  • Потеря охлаждающей жидкости.
  • Перегрев двигателя (вот на что обратить внимание).
  • Похоже, что охлаждающая жидкость закипела или в системе есть воздух.
  • Моторное масло становится белым или имеет белые следы.

Почему моя Хонда теряет масло, но видимых утечек нет?

Для Honda или любого другого автомобиля вполне нормально терять масло между регулярными заменами масла; однако, если это случается часто, вероятно, горит масло, и оно выходит из выхлопной трубы в виде дыма.

Сколько масла Honda должна сжигать между заменами масла?

Если на каждые 1400–1600 миль расходуется около литра масла, поводов для беспокойства нет. Что-нибудь еще, и вы должны проверить Honda.

Какой средний расход масла на 1000 миль?

В зависимости от того, какой у вас автомобиль, литр масла на 1000 миль может быть нормальным. Мощные автомобили могут сгореть еще больше, и много новых автомобилей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *