Двигатель ест масло но не дымит причины: причины, что делать, ест масло, но не дымит

Содержание

причины жора масла, решение проблем

Практически каждый водитель сталкивается с проблемой жора масла в моторе. Подобная ситуация может быть вызвана множеством причин. Только после диагностики двигателя можно установить причину большого расхода.

Если мотор новый или прошел капитальный ремонт, то нормой признается расход 20- 40 граммов на пробег в тысячу километров. Если условия, в которых эксплуатируется автомобиль, тяжелые (гористая местность, резкие и частые разгоны), то расход может достигать 100 – 200 граммов на тысячу. Но когда расход масла измеряется большими объемами, можно быть уверенным, что с двигателем что-то не так.

Содержание

  1. По каким причинам двигатель ест масло больше положенного
  2. Перегрев двигателя
  3. Использование масел, не подходящих по вязкости
  4. Износ колец, маслосъемных колпачков
  5. Усыхание манжет, сальников
  6. Система вентиляции картера
  7. Почему после капиталки двигатель жрет масло
  8. Двигатель ест масло, но не дымит
  9. Как найти причину жора масла
  10. Как устранить неполадки

По каким причинам двигатель ест масло больше положенного

Чтобы понять, по какой причине двигатель стал есть больше масла, нужно изучить факторы, приводящие к такой ситуации.

Перегрев двигателя

Одна из причин повышенного расхода моторного масла – слишком высокая температура в цилиндрах. Это происходит, когда нарушен угол опережения зажигания, если идет речь о дизеле, то не вовремя происходит впрыск топлива. Если использовать бензин, не предусмотренный для определенного двигателя, то из-за детонации температура также становится слишком высокой.

Если двигатель перегревается, происходит повреждение маслосъемных колпачков, на стенках цилиндров появляются задиры. Часто одно случая перегрева для повреждений бывает недостаточно. Разумеется, если это длилось не долго, и охлаждающая жидкость не была доведена до кипения.

Обычно даже пара таких случаев проходит для мотора без вреда. Но при нескольких перегревах материал колпачков становится грубым. Нужный контакт между ними и клапанами не обеспечивается. Результат – масло оказывает во впускном коллекторе. Далее – попадает в цилиндры, и в выхлопных газах можно увидеть дым.

Использование масел, не подходящих по вязкости

Манжеты могут терять первоначальные свойства при использовании неверно выбранных присадок. Повышенным будет расход масла и в случае, когда вместо предусмотренного для конкретного автомобиля, заливается первое попавшееся.

Хорошо, если оно совпадает по вязкости с требуемым, или параметры близки к нему. Если этого нет, то повышенного расхода не избежать.

Двигатели, которые разрабатывались в 80-х годах, проектировались под функционирование с вязкой минералкой, в итоге более жидкие синтетические составы становятся причиной утечек.

Помимо прочего, агрегат, созданный под минеральное масло, при заливе синтетики начинает дымить. Современные моторы работают на синтетике, а использование минеральных составов приведет к попаданию масла в камеру сгорания и ремонту даже после относительно небольшого пробега.

Износ колец, маслосъемных колпачков

Следующая причина повышенного расхода масла – износ поршневых колец или маслоотражательных колпачков, или того и другого одновременно. В таких случаях масло оказывается в камере сгорания, о чем свидетельствует задымленность выхлопных газов.

Маслосъемные колпачки представляют собой специальные сальники в моторе. Они производятся из специальных материалов, выдерживающих повышенные температуры. Из-за сильного износа сальник утрачивает первоначальные свойства.

Износ названых деталей происходит из-за большого пробега автомобиля. То есть они просто изнашиваются. Повреждаются они и при перегреве мотора. Причиной становятся неверный выбор типа масла или несоответствие его вязкости нужному уровню.

Отрицательно влияют на кольца и колпачки присадки для масла, если они выбраны неправильно. Кроме того, в числе причин слишком высокие обороты коленвала, многократный холодный запуск двигателя, регулярная его работа с максимальной мощностью.

Наиболее простой способ устранения причины – замена маслосъемных колпачков. Эта операция не требует существенных затрат. Для замены необходимо демонтировать головку блока цилиндров. Эта причина жора масла исправляется с наименьшими затратами. Заменить поршневые кольца сложнее. Требуется практически полная разборка двигателя.

Усыхание манжет, сальников

Болты, закрепляющие детали мотора, нужно время от времени подтягивать. Под действием температур и неправильно выбранных присадок прокладки начинают сжиматься.

Вытекание масла из картера двигателя может происходить и при износе уплотнений. Сальники и манжеты со временем изнашиваются. Прокладки могут не обеспечивать надежного уплотнения из-за ослабления болтов, крепящих накладные детали к двигателю.

Если при выполнении ремонта сальники коленвала установлены с минимальным перекосом, это также становится причиной течи масла.

Система вентиляции картера

Большой расход масла происходит и при неисправности клапана PVC или нарушении вентиляции картера. Газы, появляющиеся при горении топлива, проходят между поверхностями стенок цилиндров и поршневыми кольцами. Давление в картере повышается.

Если клапан работает неправильно, из-за большого давления он, увлекая масло, проходит через уплотнения.

Такой же эффект получается и при засорении вентиляционных каналов. Если в обоих случаях все это продолжается долго, то и после устранения неисправности масло через уплотнения будет вытекать.

Почему после капиталки двигатель жрет масло

Главная причина – отсутствие на стенках цилиндров «зеркала». При капремонте гильзы ГБЦ должны обрабатываться, после чего проводят хонинговку. На стенки в определенной последовательности наносят царапины.

При обкатке эти риски шлифуются, что обеспечивает герметичность. Но именно такая процедура становится причиной, по которой после ремонта двигателя наблюдается повышенный жор масла.

Двигатель ест масло, но не дымит

Если замечен повышенный расход масла, но признаков задымленности от выхлопа нет, варианты могут быть следующие:

  • Проверяем систему смазок на утечки. Звонком станет радужное пятно под днищем ТС;
  • PCV не работает должным образом;
  • Двигатель имеет повреждения;
  • Уплотнители клапанов вышли из строя.

В целом это основные причины ситуаций, когда двигатель жрет масло, но при этом не дымит.

Как найти причину жора масла

Причины, обеспечивающие повышенный расход масла, можно найти самостоятельно. При нажатии на педаль акселератора, когда двигатель будет давать не менее двух тысяч оборотов, в выхлопных газах присутствует дым. Значит, масло попадает в камеры сгорания, пройдя сквозь плохие уплотнения.

Когда речь идет о дизеле, появление серого или сизого дыма – признак того, что масло проходит через колпачки или между гольцами и стенками цилиндров.

Если масло подтекает основательно, признаком такого становятся его следы под автомобилем. При слабых утечках появляются пятна лишь на двигателе. Найти точное место, где есть течь, не сложно. Надо тщательно протереть двигатель, дать ему поработать немного, и внимательно все осмотреть.

Чтобы проверить систему вентиляции, следует снять клапан PVC и продуть его. При нормальной работе клапана воздух проходит в одну сторону с незначительным сопротивлением. Точно так проверяются шланг и патрубок.

Присутствие сизого дыма в выхлопных газах говорит о повреждении прокладки. Для ее замены требуется снять головку блока цилиндров. Повреждения можно не увидеть, поскольку они бывают незначительными. Но прокладку следует поставить новую.

Если прокладка повреждена, проверяют состояние поверхности блока цилиндров и плоскости головки. При малейших неровностях нужен ремонт. Его можно выполнить своими силами, отшлифовав поверхность с помощью большого наждачного круга.

Предварительно, если шлифуется блок, все имеющиеся на нем отверстия закрывают. После шлифовки блока или прокладки то и другое нужно тщательно вымыть.

Как устранить неполадки

Проще справиться с рассматриваемой проблемой, если она вызвана некачественным ГСМ или неправильной эксплуатацией. В первом случае достаточно промыть мотор и заменить масло.

Во втором случае важно разобрать техническую документацию авто и соблюдать рекомендации по переключению передач.

Другие причины устраняются различными способами:

  1. Протекающие прокладки, сальники или негерметичные маслоотражающие колпачки меняют. Процедуру можно провести собственными силами.
  2. Изношенная поршневая группа меняется на станции ТО. Исключение составляют только автомобили ГАЗ и ВАЗ. При наличии инструментов и знаний ремонтом можно заняться в гараже.
  3. Если выхлоп выглядит ненормально, из выхлопной системы идет черный дым, это может происходить не из-за повышенного жора масла, а вследствие неверно выставленного зажигания.

В результате этого остатки автомасла и горючее не сгорают до конца, что приводит к образованию нагара. Стандартное решение – проверить и настроить систему зажигания.

Чтобы снизить расход масла, необходимо заливать только те присадки, которые подходят под конкретный тип двигателя.

Мазда 6 жрет масло но не дымит

Здравствуйте. Пробег авто 150 т. км, заливаю масло идумицу 5/30. После пробега 10 т. км щуп показал ниже второй точки. Средняя скорость 100-120 км/ч, не люблю быстрой езды. Вот теперь не знаю делать раскоксовку или что? И чем именно если надо делать, подскажите пожалуйста?

И каким средством еще можно чистить форсунки, за указанный пробег ни разу не чистил форсунки, но динамика требует лучшего, до 100 т. км динамика была лучше

  • Подъедает масло двигатель Мазда 6 2.0 – 1 ответ
  • Большой расход масла в Мазда 6 2.0 – 1 ответ
  • Какая компрессия должна быть в Мазда 6 gh 2.0 бензин? – 1 ответ

Лейте 5W-30, на пробег это не влияет. Понаблюдайте за расходом масла, масло так же немного угорает, еще может быть погрешность в измерениях (измерить уровень через 5 минут или 3 часа после того как заглушили двигатель). Расход масла может быть из за цилиндро поршневой группы, маслосъемных колпачках, из за забитой вентиляции картерных газов, можете попробовать ее почистить. Раскоксовку можно например сделать при помощи средства Gzox, по нему хорошие отзывы и цена приемлемая, есть еще средство Митсубиси Шума, почти с таким же эффектом, но дороже стоит. Вам пригодится видео

Масло убывает, это уже проблема конечно.
Раскоксовка иногда помогает, но при таком пробеге и по годам выпуска, скорее всего уже как минимум надо менять маслосъёмные колпачки. Падение динамики говорит о том, что и хорошо бы притереть клапана. А как максимум — это заменить ещё и поршневые кольца.
Начните с замера компрессии. И проверьте, не вытекает ли масло где-то наружу.
Если вы не первый хозяин машины, то пробег может быть и больше (всем известно, что есть умельцы по их скручиванию).

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Повышенное потребление моторного масла может свидетельствовать о наличии в автомобиле серьезных неполадок. Причем возникнуть такая проблема может как в новых, так и в старых транспортных средствах. Разберемся, почему двигатель ест масло и что делать, чтобы избежать серьезных поломок средства передвижения.

Симптомы и особенности утечки масла

Существует три основных симптома, по которым можно понять, почему двигатель есть масло. Во-первых, это постоянное заметное снижение должного уровня смазки, который проверяется специальным масляным щупом. Во-вторых, наличие темных луж на асфальте под моторным отсеком транспортного средства после длительных и не очень простоев. В-третьих, наличие синего дыма в выхлопах автомобиля. Однако, возможна ситуация, при которой двигатель ест масло, но не дымит.

Ошибочно считать, что утечка масла характерна только для старых автомобилей. Безусловно, наибольший процент проблем встречается именно на тех транспортных средствах, которые отъездили не одну сотню тысяч километров. Неполадки чаще всего возникают вследствие утраты износостойкости деталей, подверженных наибольшим силовым перегрузкам, или из-за недобросовестного технического обслуживания автомобиля. Несвоевременная замена расходных материалов или вовсе пренебрежение данной процедурой может послужить причиной большой потери смазочной жидкости.

Вероятность столкнуться с чрезмерным потреблением масла на новых автомобилях возрастает тогда, когда они попадают в руки сервисных мастеров, не имеющих достаточного опыта и должной квалификации в подобных делах. Кстати, неправильно подобранная вязкость ГСМ может также послужить причиной повышенного потребления. Но, поговорим обо всем по порядку.

Какие детали “помогают” маслу убегать?

Существует несколько наиболее слабых мест в двигательной системе, которые могут способствовать возникновению рассматриваемой нами проблемы. Когда двигатель жрет масло, причины могут быть следующие:

  • стенки блока цилиндров. Большой километраж автомобиля или некомпетентный уход за ним могут вызвать серьезный износ стенок блока цилиндров. Подобная проблема также возникает и при длительной работе мотора на закоксованных маслосъемных кольцах. Затвердевшие частицы расцарапывают металлические поверхности и истончают их. В результате, через образующиеся отверстия начинается активная утечка масла.
  • маслосъемные кольца. Устанавливаются они у основания поршня и не позволяют излишкам защитного слоя проникать в камеру сгорания. Если кольца выходят из строя, двигатель жрет масло в большом количестве, а причины такой утечки кроятся в постоянных перегревах двигателя и закоксовке самих колец. Перегрев может возникать из-за низкого уровня охлаждающей жидкости или ввиду продолжительной работы мотора на повышенных оборотах. Использование низкокачественной смазочной защиты может послужить причиной образования твердых частиц – закоксовки – на двигающихся механизмах установки. Отложения будут нарушать герметичность конструкции, в следствие чего масло начнет проникать в камеру сгорания. Там, смешиваясь с топливной смесью, оно будет улетучиваться через систему выхлопов.
  • маслосъемные колпачки. Их задача аналогична задаче вышеупомянутых колец с той лишь разницей, что располагаются они на клапанах. Они точно также начинают пропускать масло в рабочую зону, когда их износ превышает допустимый уровень. Закоксовка и перегрев – основные причины износа элементов.
  • прокладка под клапанную крышку. Каждый съем клапанной крышки должен сопровождаться обязательной заменой прокладки. Причем ее размер и форма должны четко соответствовать двигательным параметрам. Неправильная установка данного элемента вызовет протечку масляного материала и его повышенный расход.
  • прокладка блока цилиндров. Аналогичная проблема может встретиться и здесь. Причем вытекать в данном случае масло может двумя способами: по внешней оболочке мотора или внутрь блока цилиндров. Для второго случая характерно смешивание защитного материала с охлаждающей жидкостью и образование белой пены. Кроме того, о проблеме может говорить регулярное снижение уровня масла и превышение допустимого объема антифриза. Чтобы правильно диагностировать поломку, необходимо заглянуть в бочок с охлаждающей жидкостью: если там присутствует масляное пятно, настало время менять прокладку блока цилиндров.

Когда видимых симптомов протечки нет

Существуют ситуации, когда причина нарушенного потребления моторного масла кроется не в изношенных деталях:

  1. Если вы заливаете в движок масло, вязкость которого не соответствует требованиям производителя, можете быть уверены – проблемы рано или поздно себя проявят. Дело в том, что автопроизводитель производит подбор нужного вещества путем продолжительных испытаний. По сути, он облегчает водителям задачу при покупке нужной жидкости и позволяет экономить средства. Если смазка слишком вязкая, двигатель будет с трудом проворачивать коленчатый вал, испытывая сильную перегрузку. Перегрузка вызовет необходимость сжигания большего количества топливной смеси, а, значит, экономия в данном случае не уместна. При чрезмерно жидкой пленке часть элементов, а может и вся система, будут работать без должного уровня защиты. Это чревато серьезным перегревом системы, быстрым износом рабочих механизмов и повышенной утечкой масляной жидкости.
  2. Двигатель жрет масло при агрессивном стиле вождения. И причина этому не в нарушениях герметичности системы или износе работающих механизмов, а в расширении металлических элементов при перегреве. В момент резкого старта мотор начинает активно прокачивать масло по системе, но для этого ему требуется больше усилий. Большие усилия приводят к резкому перегреву элементов и их последующему расширению, а здесь уже вполне понятно, почему защитная смазка оказывается в камере сгорания.

Устраняем проблемы

Если вы заметили, что двигатель ест масло, а причины этому – износ маслосъемных колпачков, колец, конструктивных прокладок или потёртость стенок блока цилиндров, то требуется незамедлительная замена указанных элементов. Своевременное обслуживание автомобиля позволит вам не только сэкономить средства, предотвратив серьезный капитальный ремонт, но и на ранних стадиях диагностировать другие возможные проблемы с двигательной системой или автомобилем в целом.

При подборе нужной автомобильной смазки всегда опирайтесь на рекомендации производителя. Ни в коем случае нельзя заливать под капот ту жидкость, вязкость которой запрещает использовать мануал к автомобилю.

Кроме того, если вы хотите добиться экономного расхода ГСМ, избегайте резких стартов и торможений. Безусловно, мгновенно нарастающая мощь мотора повышает в крови водителя адреналин, но у машины оно вызывает перегрев и активное потребление технических жидкостей. Если отказаться от экстремального вождения вы не можете, то не удивляйтесь, что расход масла в разы будет превышать установленные производителем нормы.

О чем следует помнить?

Если вы хотите продлить жизнь своего автомобиля, то заботиться о нем нужно очень внимательно. Во-первых, следует отказаться от сомнительных мастерских. Гаражные эксперты, бесспорно, обладают определенным опытом в области обслуживания транспортных средств, но их познания ограничиваются небольшим количеством автомобильных марок. Кроме того, гарантию на свою работу вам никто не даст, да и доказать причастность лжемастера в случае серьезной поломки будет тяжело.

Лучше и экономнее всего, конечно, производить всю работу по автомобилю самостоятельно. Так вы будете иметь полное представление о состоянии транспортного средства и о качестве всех заливаемых в него жидкостей. Кроме того, выполняя работу для себя, вы не будете устанавливать новые детали абы как, а сделаете это на совесть.

Если двигатель ест масло в большом объеме, но у вас нет возможности диагностировать автомобиль самостоятельно, что делать в этом случае? Везти автомобиль к официальному представителю. Только там ему будет оказана должная помощь.

И напоследок

Теперь вы знаете, почему двигатель есть масло. Своевременная диагностика проблемы позволяет оградить себя от серьезных поломок в будущем. Иными словами, если вы обнаружили, что масло сильно быстро уходит, незамедлительно ищите причину этого. Регулярная доливка к устранению утечки не приведет, но по карману ударит заметно.

Также помните, что проверять уровень масла нужно регулярно. Не реже раза в неделю. А если совсем недавно вы проводили техосмотр машины, то и вовсе два-три раза в неделю. Элементарная неправильная установка сливной пробки может оставить весь движок в беззащитном состоянии.

В процессе эксплуатации ТС с разными типами двигателей (бензин, дизель) автовладельцы часто сталкиваются с тем, что расход масла увеличивается. При этом хорошо известно, что в случае проблем с ЦПГ к расходу смазки обычно добавляется дымление двигателя.

Однако бывает и так, что уровень масла постепенно понижается, но синего или сизого масляного дыма из выхлопной трубы нет. В этой статье мы поговорим о том, почему может быть увеличен расход масла, но не дымит двигатель.

Читайте в этой статье

В двигателе увеличен расход масла, но мотор не дымит: основные причины

Чтобы разобраться, почему двигатель ест масло, но не дымит, нужно изучить возможные причины повышенного расхода смазки.

Прежде всего, если масляного дыма нет, но расход масла выше нормы, на первый взгляд может показаться, что с цилиндропоршневой группой нет проблем.

Как правило, увеличенный расход смазочной жидкости без явного дымления двигателя водители часто списывают на плохое качество масла. Еще некоторые склонны полагать, что после езды на высоких оборотах увеличение расхода и вовсе является нормой.

Сразу отметим, как в первом, так и во втором случае допускаются определенные потери, но если масло приходиться доливать литрами на 2-3 тыс. км. пробега, тогда дело никак не в качестве смазки и особенностях эксплуатации авто.

  • Другими словами, имеются проблемы, которые нужно устранять. Чаще всего основной причиной является утечка масла. При этом далеко не всегда имеется явная течь, когда после стоянки можно заметить капли смазки под машиной. По этой причине на месте стоянки нужно положить под автомобиль лист белого картона.
  • В этом случае утечку также нельзя исключать, но при этом определение места утечки будет еще более затруднено. Итак, есть ли пятна под авто или нет, переходим к следующему этапу, который предполагает визуальный осмотр подкапотного пространства и ДВС.

Нужно сразу осмотреть прокладку клапанной крышки, так как эта проблема очень распространена. Если заметны потеки масла по внешней стороне двигателя, тогда неполадка очевидна. Решение — замена прокладки крышки клапанов или установка клапанной крышки на свежий герметик.

  • Следующим элементом для проверки становятся сальники. Течь может как передний сальник коленчатого вала, так и задний. Также нередко подтекают и сальники распределительного вала.

При этом само состояние сальников при наружном осмотре определить сложно. Верным признаком утечки масла является «запотевание» сальников, сильное замасливание в месте их установки и т.д. При этом менять сальники двигателя нужно быстрее. Дело в том, что кроме потерь смазки масло может попадать на другие детали и узлы.

  • Часто смазка течет из-под датчика давления масла. В этом случае проблема обычно не решается обычной затяжкой датчика, устраняется течь заменой устройства. Также утечка смазки может быть по причине того, что масляный фильтр некачественный или установлен неправильно.

Кстати, на многих ДВС датчик давления масла расположен над масляным фильтром. Визуально можно ошибочно принять течь датчика за утечки из-под корпуса фильтра масла, однако замена маслофильтра на новый ничего не дает. По этой причине перед принятием решения о замене фильтра нужно убедиться в том, что датчик исправен.

  • Отдельного внимания в рамках диагностики заслуживает заглушка распредвала, которую можно встретить на двигателях с двумя распределительными валами или ДВС с одним распредвалом, которые не имеют трамблера.

Единственное, если пластиковую заглушку можно поменять быстро и легко, то резиновая требует более точной установки на место, чтобы избавиться от течи и добиться нужной герметичности.

  • Если мотор оснащен трамблером, масло может протекать через уплотнительное кольцо. Замена такого кольца не является сложной, однако далее нужно будет выставлять УОЗ.

Более сложным случаем является такой, когда масло попадает в трамблер. Основным признаком является характерный треск (трещит подшипник), а также сбои в работе трамблера. В этом случае трамблер потребует разборки, чистки и замены подшипника вместе с сальником.

Что в итоге

Как видно, если масло уходит, но мотор не дымит, тогда основной проблемой зачастую является течь. Еще можно упомянуть выдавливание масла через сапун и т.п. При этом далеко не всегда утечку можно обнаружит при визуальном осмотре. В некоторых случаях может потребоваться частичная разборка, снятие защитных кожухов в подкапотном пространстве и т.д.

Что касается ремонта, в ряде случаев неполадку можно устранить быстро и с минимальными затратами. Однако если начинают течь сальники коленвала (особенно задний СКВ), тогда замена предполагает выполнение целого комплекса работ и требует определенных профессиональных навыков.

Почему масло течет из сапуна двигателя: признаки и основные причины такой неисправности. Как понять, почему через сапун гонит масло, диагностика неполадок.

Почему горит лампочка давления масла после прогрева двигателя: основные причины. Что делать водителю, если давление масла загорается на прогретом моторе.

Почему течет масло из двигателя автомобиля: причины и признаки утечки моторного масла. Что делать водителю и как найти место, откуда течет масло из ДВС.

Причины утечек масла в области масляного фильтра: масло течет из-под фильтра, через корпус, в районе штуцера и т.д. Доступные способы диагностики и ремонта.

Почему загорается аварийная лампочка низкого давления масла на холостом ходу или в движении. Диагоностика неисправности, проверка датчика давления масла.

Почему в двигателе может быть низкое давление масла, моргает лампочка давления масла на холостых или под нагрузкой. Диагностика неисправностей и ремонт.

Почему моя машина теряет масло, но не течет и не дымит?

Когда в автомобиле таинственным образом теряется масло, обычно есть две возможные причины: либо у вас возникла утечка, либо ваш двигатель сгорает . Хотя вы можете не заметить каких-либо видимых признаков утечки, причиной могут быть менее заметные детали, такие как изношенное уплотнение или прохудившиеся кольца.

Запрос на удаление

| Полный ответ на firestonecompleteautocare. com

Может ли двигатель сжигать масло без дыма?

Вероятно, да. Возгорание масла происходит, когда старые детали двигателя позволяют маслу просачиваться в камеру сгорания. Контрольным признаком является голубоватый дым, идущий из выхлопной трубы. Но даже если вы не видите никаких признаков синего дыма, вы все равно можете сжигать масло в следовых количествах.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на сайте barleaks.com

Почему моя машина использует масло, но не дымит?

Износ поршневых колец или стенок цилиндра.

Эти поршневые кольца прижимаются к стенке цилиндра и предотвращают выход продуктов сгорания. К сожалению, изношенные кольца или цилиндры могут привести к образованию зазоров, через которые могут легко выходить газы. Более того, масло может просочиться в камеру сгорания и сгореть вместе с топливом.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на columbiatireauto. com

Почему моя машина так быстро расходует масло?

Горение масла часто является результатом изношенных деталей. Например, изношенные уплотнения клапанов и/или поршневые кольца могут привести к сжиганию масла в автомобиле. И уплотнения клапанов, и поршневые кольца предотвращают попадание моторного масла в камеру сгорания.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на toyotaofdanvers.com

Каковы 3 причины расхода масла?

ПРИЧИНЫ ЧРЕЗМЕРНОГО РАСХОДА МАСЛА

  • НЕСООТВЕТСТВУЮЩЕЕ ИЛИ НЕКАЧЕСТВЕННОЕ МАСЛО. Различные двигатели требуют использования определенных смазочных смесей. …
  • ПОВРЕЖДЕНИЕ ПОРШНЕВЫХ КОЛЬЦ. …
  • СТАРЫЕ ДВИГАТЕЛИ. …
  • ИЗНОШЕННЫЕ УПЛОТНЕНИЯ ИЛИ ПРОКЛАДКИ. …
  • СИНИЙ ДЫМ. …
  • НИЗКАЯ КОМПРЕССИЯ. …
  • ВЫСОКОУГЛЕРОДИСТОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В ДВИГАТЕЛЕ. …
  • ПОВРЕЖДЕНИЕ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ.
Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на valvoline.com

Как починить автомобильный двигатель, который сжигает масло за 10 баксов

Какова основная причина выхода масла из строя?

Хотя есть много факторов, которые способствуют разложению масла, тепло является одним из самых важных. Истощение и снижение эффективности масляных присадок также важны, но об этом позже.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на underhoodservice.com

Какое количество масла считается нормальным?

Это факт, что большинство двигателей будут сжигать некоторое количество масла. Большинство производителей считают приемлемым расход одной кварты масла на пробег в 1500 миль. Следует также отметить, что есть некоторые автомобили с высокими характеристиками, которые потребляют литр масла менее чем за 1000 миль, что также считается приемлемым.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на bellperformance.com

Куда девается мое масло, если оно не протекает?

Когда машина загадочным образом теряет масло, обычно есть две возможные причины: либо вы вызвали утечку, либо ваш двигатель сгорает. Хотя вы можете не заметить каких-либо видимых признаков утечки, причиной могут быть менее заметные детали, такие как изношенное уплотнение или прохудившиеся кольца.

Запрос на удаление

| См. полный ответ на сайте firestonecompleteautocare.com

Как узнать, сжигает ли двигатель масло?

Как узнать, расходует ли двигатель масло?

  1. Если уровень масла в вашем автомобиле начинает снижаться быстрее, чем обычно.
  2. Запах гари.
  3. Синий дым из выхлопной трубы вашего автомобиля.
Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на way.com

Как ведет себя автомобиль, когда в нем заканчивается масло?

Моторное масло — это смазка, благодаря которой детали плавно скользят друг относительно друга, а не притираются друг к другу. Если в двигателе закончилось масло, оно начнет скрежетать, а затем заклинит, автомобиль заглохнет. Ваш двигатель будет поврежден и, возможно, разрушен.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на carsdirect.com

Сколько стоит замена прокладки масляного поддона?

По данным RepairPal, средняя стоимость замены прокладки масляного поддона составляет примерно от 400 до 500 долларов. Ожидается, что стоимость рабочей силы составит большую часть стоимости от 300 до 400 долларов, а стоимость деталей составит около 120 долларов. Этот диапазон не включает налоги и сборы, а также ваш индивидуальный автомобиль и географический регион.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на copilotsearch.com

Сгорает ли масло при быстрой езде?

При быстрой езде, особенно в спортивном автомобиле, бензин сгорает быстрее. И хотя результат не такой резкий, при быстрой езде также расходуется масло. Однако, как правило, это верно только при высоких оборотах, а сжигание масла незначительно, если только у вас нет других проблем с двигателем.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на getjerry.com

Из-за чего испаряется моторное масло?

Точно так же, как солнечное тепло поднимает молекулы воды из емкости с водой в воздух, высокая температура двигателя может поднимать легкие, нестабильные молекулы из масла, вызывая падение уровня масла. Испарившееся масло выходит из двигателя через систему вентиляции картера.

Запрос на удаление

| Просмотреть полный ответ на blog.amsoil.com

Есть ли присадка, чтобы остановить сжигание масла?

Wynn’s Stop Smoke — маслорастворимая добавка, предназначенная для снижения дымности выхлопных газов, вызванной сжиганием масла. Применение: Для бензиновых, газовых и дизельных двигателей. Для автомобилей с чрезмерным сине-серым дымом из выхлопных газов из-за сгорания масла. Особенно эффективно в старых двигателях с изношенными компонентами.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на amazon.com

Что происходит, когда изнашиваются поршневые кольца?

Изношенные поршневые кольца позволяют моторному маслу попадать в камеру сгорания, где оно сгорает, уменьшая тем самым его подачу. СОВЕТ: Как правило, черный дым указывает на избыточный расход топлива, в то время как горение масла обычно представляет собой голубовато-серый дым. Не пропустите еженедельный автомобильный совет «You Auto Know».

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на crocestrans.com

Сколько стоит починить горящее масло в машине?

В среднем стоимость ремонта автомобиля, сжигающего масло, составит около 600 долларов. Это среднее значение является высоким из-за того, насколько дорогим является ремонт некоторых масел. Пробитая прокладка головки блока цилиндров будет стоить вам всего 100 долларов.

Запрос на удаление

| Полный ответ см. на сайте protectmycar.com

Какое масло следует использовать, если моя машина сжигает масло?

Некоторые превосходные масла для использования: 05W-30 Synthetic High Mileage Oil. Синтетическое моторное масло 10W-30. Синтетическая смесь 05W-20.

Запрос на удаление

| Полный ответ на carpart. com.au

Могут ли неисправные свечи зажигания вызывать подгорание масла?

Что это? Камера сгорания — это место, где смешиваются воздух и топливо, которые при воспламенении от свечей зажигания обеспечивают мощность для запуска вашего автомобиля. Когда эти компоненты неисправны, масло просачивается в эту топливно-воздушную смесь и вызывает возгорание масла.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на rxmechanic.com

Где можно найти 3 наиболее распространенных места утечки масла?

Вот несколько мест, где может произойти утечка моторного масла в автомобилях:

  • Прокладка масляного фильтра. Утечки автомобильного или моторного масла происходят, когда масляный фильтр со временем ослабевает или масляная прокладка не затянута должным образом. …
  • Прокладка масляного насоса. …
  • Прокладка масляного поддона. …
  • Прокладка крышки коромысла.
Запрос на удаление

| Полный ответ см. на сайте WarrantyDirect.co.uk

Откуда чаще всего течет масло?

Прокладка двигателя

Это место номер один, где может образоваться утечка масла, и мы не будем лгать, это разрушительно. Между головками цилиндров, масляным поддоном и блоком двигателя имеется длинное уплотнение, и если это уплотнение сломается, масло может просочиться в цилиндры и повредить двигатель.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на сайте correctauto.com

Как узнать, протекает ли сальник?

4 Признака утечки масла

  1. Темные лужи. Оставив машину на несколько часов, взгляните на подъездную дорожку или место для парковки (поместите кусок картона под автомобиль после парковки, если у вас нет определенного места для парковки.) …
  2. Дым двигателя. …
  3. Синий выхлопной дым.
  4. Низкое содержание масла.
Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на cbac.com

Автомобили с большим пробегом сжигают масло?

Снижение расхода масла: автомобили с большим пробегом, как правило, протекают и сжигают больше масла, чем более молодые автомобили, из-за износа уплотнений двигателя.

Запрос на удаление

| См. полный ответ на сайте firestonecompleteautocare.com

Как часто следует доливать масло в машину?

Правило «каждые 3000 миль или каждые три месяца» устарело из-за достижений как в двигателях, так и в масле. Многие автопроизводители устанавливают интервалы замены масла в 7 500 или даже 10 000 миль пробега и в течение шести или 12 месяцев. «В вашем руководстве по эксплуатации содержится более подробная информация о вашем автомобиле, чем у любого механика», — говорит Ибботсон.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на Consumerreports.org

Сжигают ли автомобили больше масла зимой?

Пониженная энергоэффективность

Когда двигателю требуется больше времени для прогрева от холода, расход топлива увеличивается. При низких температурах масло также оказывает негативное влияние на эффективность использования топлива. Его более густое состояние означает, что двигателю потребуется больше времени, чтобы достичь своей наиболее экономичной температуры.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на olearysautomotive.com

Предыдущий вопрос
Получают ли федеральные заключенные деньги при освобождении?

Следующий вопрос
Может ли витамин B12 вылечить шум в ушах?

Автомобиль теряет масло, но нет утечки или дыма (причины и способы устранения) Вы можете не увидеть никаких утечек под двигателем или дыма из выхлопной трубы, но уровень масла все еще падает.

Несмотря на то, что может быть немного сложно определить общие причины потери масла в автомобиле без утечек или дыма, включают в себя: изношенные поршневые кольца, изношенные уплотнения клапанов, негерметичные прокладки и поврежденные масляные радиаторы. Большинство этих проблем можно решить, заменив поврежденные детали. Тем не менее, некоторые виды ремонта (например, замена прокладки головки блока цилиндров) могут быть довольно техническими и должны выполняться только в том случае, если у вас есть большой опыт работы с механикой.

Как проверить уровень масла

Если в вашем автомобиле есть маслоизмерительный щуп, проверка уровня масла является относительно простой задачей. Припаркуйте автомобиль на ровной поверхности и подождите, пока двигатель не остынет, прежде чем продолжить. Вытащите щуп и протрите его тряпкой.

Полностью вставьте щуп обратно в трубку, затем снова вытащите его, чтобы проверить уровень масла. Масло должно доходить хотя бы до минимальной отметки на щупе, но в идеале оно должно быть ближе к максимальной отметке. Если уровень масла слишком низкий, долейте масло до нужного уровня.

Если в вашем автомобиле нет масляного щупа, проверить уровень масла немного сложнее. Вам нужно будет обратиться к руководству пользователя, чтобы найти датчик уровня масла, который обычно находится рядом с масляным фильтром.

При выключенном двигателе и стоящей на ровной поверхности машине снимите колпачок датчика и протрите наконечник тряпкой. Вставьте датчик обратно в отверстие и дождитесь запуска двигателя, чтобы проверить уровень масла.

Масло должно доходить хотя бы до минимальной отметки на щупе, но в идеале оно должно быть ближе к максимальной отметке. Если уровень масла слишком низкий, долейте масло до нужного уровня.

Машина теряет масло, но утечки и дыма нет: 8 причин и способы их устранения

Если ваш автомобиль теряет масло, но нет утечки или дыма, это может быть связано с целым рядом различных проблем. Ниже приведены некоторые распространенные причины и способы устранения этой проблемы.

1. Изношенные поршневые кольца

Изношенные поршневые кольца могут привести к потере масла в автомобиле без каких-либо утечек или дыма. Кольца герметизируют зазор между поршнями и стенками цилиндра, и со временем они могут изнашиваться. Это позволит маслу пройти в камеру сгорания, где оно сгорит.

Симптомы износа поршневых колец

Симптомы износа поршневых колец могут включать любое из следующего:

  • Чрезмерный расход масла : Один из наиболее доливайте масло в машину чаще, чем обычно. Это связано с тем, что изношенные поршневые кольца позволяют маслу просачиваться через них в камеру сгорания, где оно в конечном итоге сгорает.
  • Потеря компрессии : Еще одним признаком неисправности поршневых колец является потеря компрессии в двигателе. Это может проявляться по-разному, например, в падении мощности или эффективности или в снижении расхода топлива.
  • Пропуски зажигания в двигателе : Изношенные поршневые кольца также могут вызывать пропуски зажигания в двигателе, поскольку они позволяют маслу и другим жидкостям попадать в камеру сгорания, где они могут вызвать пропуски зажигания в свечах зажигания.
  • Дым из выхлопной трубы : Одним из наиболее заметных признаков неисправности поршневых колец является дым из выхлопной трубы. Это может быть белый или синий дым, который обычно является признаком сгорания масла в двигателе.

Если вы заметили какой-либо из этих симптомов, важно, чтобы ваш автомобиль проверил механик как можно скорее. Изношенные поршневые кольца могут нанести серьезный ущерб двигателю, если их своевременно не заменить. Вы можете найти руководство здесь.

2. Изношенные уплотнения клапанов

Как и поршневые кольца, уплотнения клапанов со временем изнашиваются, что может привести к потере масла в автомобиле. Уплотнения расположены между клапанами и головкой блока цилиндров и предотвращают утечку масла в камеру сгорания.

Признаки неисправности уплотнений клапанов

Если ваш двигатель потребляет масло, скорее всего, у вас неисправны уплотнения клапанов. Вот некоторые другие симптомы неисправности уплотнений клапанов:

  1. Ваш автомобиль оставляет после себя сине-серый дым при запуске утром или после длительного простоя.
  2. Ваш автомобиль потребляет больше масла, чем обычно. Часто проверяйте уровень масла, чтобы увидеть, не нужно ли добавить еще между заменами.
  3. Вы заметили увеличение расхода топлива.
  4. Снижение мощности и ускорения.
  5. Ваш автомобиль производит больше вредных выбросов, чем обычно.

Со временем уплотнения могут изнашиваться или повреждаться, что будет пропускать масло. Чтобы устранить эту проблему, вам необходимо заменить сальники клапанов. Воспользуйтесь нашим руководством, чтобы без проблем заменить их.

3. Утечки прокладок

Прокладки используются для герметизации различных частей двигателя, они также могут привести к потере масла в автомобиле без каких-либо утечек или дыма. Наиболее распространенным типом протекающей прокладки является прокладка головки блока цилиндров, которая находится между головкой блока цилиндров и блоком цилиндров.

Симптомы неисправности прокладки головки блока цилиндров
  1. Перегрев двигателя : Одним из наиболее распространенных и легко обнаруживаемых признаков неисправности прокладки головки блока цилиндров является перегрев двигателя. Если прокладка головки блока цилиндров лопнула, в цилиндрах будет потеря компрессии, что приведет к перегреву двигателя.
  2. Утечки охлаждающей жидкости : Другим признаком неисправности прокладки головки блока цилиндров является утечка охлаждающей жидкости. Если в вашем автомобиле течет охлаждающая жидкость, это может быть связано с пробитой прокладкой ГБЦ.
  3. Утечки масла : Другим признаком плохой прокладки головки блока цилиндров является утечка масла. Если вы заметили утечку масла из вашего автомобиля, это может быть связано с пробитой прокладкой ГБЦ.
  4. Потеря мощности : Последним признаком неисправности прокладки головки блока цилиндров является потеря мощности. Если ваш автомобиль теряет мощность, это может быть связано с пробитой прокладкой ГБЦ.

Прокладка головки блока цилиндров может протекать по ряду причин, включая повреждение или износ. Чтобы решить эту проблему, вам нужно заменить прокладку. Это довольно технический ремонт, который должен выполнять профессиональный механик.

4. Поврежденный масляный радиатор

Масляный радиатор — это устройство, которое помогает охлаждать моторное масло. Обычно он расположен в передней части двигателя и со временем может выйти из строя. Если ваш масляный радиатор поврежден, это может привести к тому, что ваш автомобиль потеряет масло без каких-либо утечек или дыма.

Чтобы устранить эту проблему, вам необходимо заменить масляный радиатор. Это довольно технический ремонт, который можно выполнить с помощью основных инструментов.

Симптомы повреждения масляного радиатора

Если масляный радиатор поврежден, вы можете заметить один или несколько из следующих симптомов:

  1. Утечки масла
  2. Перегрев двигателя
  3. Сигнализатор давления масла
  4. Индикатор проверки двигателя
  5. Снижение эффективности использования топлива
  6. Дым из моторного отсека

5. Изношенные подшипники

Подшипники используются для поддержки различных движущихся частей двигателя, и они также могут привести к потере масла в вашем автомобиле без каких-либо утечек или дыма. Подшипники расположены в картере, и со временем они могут изнашиваться.

Это позволит маслу пройти и сгореть в камере сгорания. Чтобы устранить эту проблему, вам необходимо заменить подшипники. Вы можете найти руководство здесь.

Симптомы износа подшипников

Изношенные автомобильные подшипники — распространенная проблема в старых автомобилях. Однако не всегда легко определить, когда необходимо заменить подшипники вашего автомобиля. Есть несколько признаков изношенных автомобильных подшипников, на которые следует обратить внимание.

  • Громкий шум от колес : Если вы слышите громкий скрежет или визг колес вашего автомобиля, вполне вероятно, что подшипники начинают изнашиваться.
  • Вибрации в рулевом колесе : Другим признаком изношенных автомобильных подшипников являются вибрации в рулевом колесе. Если вы чувствуете вибрацию рулевого колеса, это может быть признаком того, что подшипники нуждаются в замене.
  • Люфт в колесах : Еще одним признаком изношенных автомобильных подшипников является люфт в колесах. Это означает, что колесо движется, даже когда автомобиль не движется. Это вызвано тем, что подшипники изнашиваются и не выдерживают должным образом вес автомобиля.

6. Проблемы с клапаном PCV

Клапан PCV отвечает за регулирование давления в картере. Если он поврежден или засорен, это может привести к потере масла в автомобиле.

Симптомы неисправности клапана PCV

Если ваш автомобиль работает немного неровно, возможно, пришло время проверить клапан PCV. Этот простой компонент отвечает за то, чтобы вредные пары не попадали в картер, и если он не работает должным образом, могут возникнуть всевозможные проблемы. Вот четыре симптома плохого клапана PCV, на которые следует обратить внимание.

  1. Пропуски зажигания в двигателе : Одним из наиболее распространенных симптомов неисправности клапана PCV являются пропуски зажигания в двигателе. Если клапан PCV застрял в открытом положении, в картер будет поступать слишком много воздуха, что приведет к нарушению воздушно-топливной смеси. Это может привести к пропуску зажигания и снижению эффективности работы двигателя.
  2. Неровный холостой ход : Другим признаком неисправности клапана PCV является неровный холостой ход. Если клапан застрял в открытом положении, двигатель будет работать на обедненной смеси (слишком много воздуха и недостаточно топлива). Это может вызвать тряску или чрезмерную вибрацию двигателя на холостом ходу.
  3. Утечки масла : Если клапан застрял в открытом положении, это позволит маслу вытекать из любых уплотнений или прокладок в картере. Это может привести к грязным утечкам масла, которые могут остаться незамеченными
  4. Индикатор проверки двигателя : Последним признаком неисправности клапана PCV является индикатор проверки двигателя. Если клапан PCV не работает должным образом, он сбрасывает воздушно-топливную смесь двигателя. Это может привести к тому, что загорится индикатор проверки двигателя.

7. Плохие стенки цилиндра

Стенки цилиндров со временем могут повредиться, что приведет к потере масла в автомобиле. Повреждение обычно вызвано ударом поршня, когда поршень ударяется о стенки цилиндра.

Признаки неисправности стенок цилиндра

Если ваш двигатель начинает стареть, есть несколько явных признаков того, что что-то может быть не так. Одним из наиболее распространенных признаков неисправности являются плохие стенки цилиндров.

Повреждение стенок цилиндров может вызвать всевозможные проблемы с двигателем, в том числе снижение производительности, увеличение расхода топлива и даже отказ двигателя. Вот несколько вещей, на которые следует обратить внимание, если вы считаете, что стенки вашего цилиндра могут быть в беде:

  1. Снижение производительности : Если ваш двигатель работает не так, как раньше, виноваты плохие стенки цилиндров. Повреждение стенки цилиндра может препятствовать движению поршня, что приводит к снижению мощности и крутящего момента.
  2. Повышенный расход топлива : Другим признаком повреждения стенок цилиндров является повышенный расход топлива. Если ваш двигатель потребляет больше топлива, чем раньше, это хороший признак того, что что-то не так.
  3. Детонация двигателя : Детонация двигателя — это стук, который слышен при работающем двигателе. Это вызвано ударом поршня о стенку цилиндра, и это указывает на то, что стенка цилиндра повреждена.
  4. Чрезмерный расход масла : Одним из наиболее распространенных признаков повреждения стенок цилиндра является чрезмерный расход масла. Если ваш двигатель потребляет больше масла, чем обычно, это хороший признак того, что есть проблема со стенками цилиндра.
  5. Отказ двигателя : Наиболее серьезным признаком поврежденных стенок цилиндров является полный отказ двигателя. Мы все стараемся избегать дорогостоящего ремонта.

8. Проблемы с электричеством

Если у вас проблемы с электричеством в вашем автомобиле, масло может вытечь без каких-либо утечек или дыма. Это произойдет, если электрические системы автомобиля не смогут перекачивать масло из двигателя во все его различные направления.

Если это происходит, то давление в масляном насосе, некоторых частях двигателя и различных компонентах автомобиля будет меньше.

Признаки проблем с электричеством

Наиболее распространенным признаком проблем с электричеством является разряд батареи. Если ваша батарея не держит заряд, вероятно, проблема в вашей электрической системе. К другим симптомам проблем с электричеством относятся:

  1. Тусклый свет : Если свет вашего автомобиля тускнеет или мерцает, это может быть признаком электрической проблемы.
  2. Странные звуки : Если вы слышите странные звуки, исходящие из вашего автомобиля, это может быть признаком того, что что-то не так с электрической системой.
  3. Двигатель глохнет : Если двигатель неожиданно глохнет, это может быть связано с электрической неисправностью.

Часто задаваемые вопросы

Как часто следует заменять масло?

Как часто нужно менять масло в автомобиле? Это вопрос, который обсуждается годами, и однозначного ответа на него нет. Некоторые говорят, что каждые 3000 миль или каждые 3 месяца, в зависимости от того, что наступит раньше. Другие говорят каждые 5000 миль или каждые 6 месяцев.

И все же, другие говорят, каждые 7500 миль или каждые 12 месяцев. Правда в том, что это зависит от ряда факторов, включая марку и модель вашего автомобиля, ваши привычки вождения и тип масла, которое вы используете.

Синтетическое масло имеет тенденцию служить дольше, чем обычное масло, поэтому, если вы используете синтетическое масло, вы, как правило, можете дольше ходить между заменами.

Конкретные рекомендации см. в руководстве пользователя. А если сомневаетесь, будьте осторожны и меняйте масло чаще, а не реже.

Может ли грязное масло повредить мою машину?

Если вы не меняете масло достаточно часто, оно может стать грязным и вязким. Это может привести к тому, что ваш двигатель будет работать менее эффективно, и в результате у вашего автомобиля может снизиться мощность и расход топлива. В крайних случаях грязное масло может повредить двигатель.

Что произойдет, если закончится масло?

Если у вас закончится масло, ваш двигатель заклинит и выйдет из строя. Это может привести к серьезным (и дорогостоящим) повреждениям, поэтому важно всегда следить за уровнем масла и доливать его по мере необходимости.

Как узнать, нужно ли заменить масло?

Есть несколько способов определить необходимость замены масла. Один из них — проверка щупа. Большинство щупов имеют маркировку, которая показывает идеальный уровень масла. Если он ниже этих отметок, пришло время для перемен.

Другой способ определить это по цвету масла. Свежее масло обычно янтарного цвета, тогда как грязное масло обычно темнее, например, черное или коричневое.

Как обнаружить утечку масла?

Если вы заметили масляную лужу под автомобилем или если в двигателе мало масла, но вы не можете понять, откуда идет утечка, пора обратиться к механику. Утечка масла может быть признаком серьезной проблемы, и лучше проверить ее как можно скорее.

Заключение

Если в вашем автомобиле уходит масло, но нет утечки или дыма, это может быть связано с целым рядом различных проблем.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *