Pilot II — Ремонт и ревизия натяжителя приводного (агрегатного) ремня
Palex: Читайте внимательно! Ремень ГРМ — это который с «зубчиками», в данной теме обсуждается натяжитель агрегатного (приводного) поликлинового ремня, который крутит генератор, кондиционер и т.д. — он виден с правого бока авто без разборки.
На рестайле (моторы с 249 л.с.) весь блок гидронатяжителя и роликов-подшипников другой!!!.
Взаимозаменяемости НЕТ, от пилота 12+ на пилот 09-11 годов выпуска натяжное устройство не устанавливается (пробовали, результат отрицательный).
С 2018 года нашли вариант, как поставить от 12+ на 09-11 годов выпуска — переставляется механизм и кронштейн крепления
toaster написал(а):
Ставится механизм и кронштейн крепления. Остальное все переставляем
Потом только «катушки» меняете, или подшипники в них..Нажмите для раскрытия. ..
В свое время столкнулся с тем, что верхний подшипник приводного ремня уже был изношен (обнаружил, когда делал замену ремня ГРМ). Тогда сделал только ревизию натяжителя с заправкой самого натяжного устройства маслом. Но это было очень давно и как все забылось. Кто то меня спрашивал недавно как заправить натяжитель, написал что моторным маслом, но честно говоря просто забыл или перепутал его с натяжителем ремня ГРМ, сказав, что там внутри стопорное кольцо. Прошу прощения за дезинформацию. Спросили на счет заправки заново. Значит вопрос актуальный и я решил сегодня быстро сделать фотоотчет, отложив немного фотоотчет по замене шрусов.
И так. Снимаем натяжитель с двигателя.
Кладем на стол и начинаем его разбирать используя тиски, небольшую плоскую отверточку и ключ со звездочкой (биток). На натяжителе есть два ролика, нижний и верхний. Верхний крепится болтом с углублением под ключ — звездочка.
Берем биток и откручиваем болт, снимаем верхний ролик с корпуса.
Нижний ролик болтом через фиксирующую пластину, притягивает непосредственно корпус натяжителя к двигателю. Но фиксирующая пластина не дает выпасть болту с шайбой из корпуса натяжителя. Поэтому, чтобы снять нижний ролик, надо скрутить фиксирующую пластину с резьбы болта и все.
Сам натяжитель крепится к корпусу аналогично верхнему при помощи болта с углублением под звездочку. Прижимаем корпус натяжителя в тиски и откручиваем болт.
И так, все части натяжителя у нас сняты.
Занимаемся дефектовкой подшипников.
Берем двумя пальцами внутреннюю обойму подшипника и за ролик вращаем наружнюю обойму. наружняя обойма должна «плыть» с небольшим ровным сопротивлением вращению.
Следующий этап проверки — это проверка на боковой зазор обойм. Держим подшипник так же двумя пальцами за внутреннюю обойму и пытаемся внешнюю обойму покачать по направлению 90 градусов относительно оси вращения.
Боковой люфт может быть, но не должен превышать 1 мм. Если выработка выше, то значит подшипник желательно заменить.
Для замены подшипников используем тиски и набор втулок, больше по диаметру внешней обоймы подшипника и болт, вставляемый во внутреннюю обойму подшипника. Ставится все между гудками тисков и выдавливается подшипник из корпуса ролика.
Запрессовка производится в обратном порядке.
Теперь очередь самого натяжителя.
Проверяем состояние пластиковых втулок. Если в норме, то переходим к заправке натяжителя. В противном случае выпрессовываем сухарики и подбираем тефлоновые или пластиковые втулки аналогичных размеров. В крайнем случае их можно самому нарезать из подобранной трубки.
Поддеваем плоской отверткой резиновый манжет. Начинаем его стягивать, одновременно ставя натяжитель вертикалько, чтобы не разлить масло, которое находится в корпусе натяжителя.
Готовим небольшую баночку и сливаем все масло с корпуса натяжителя.
Далее делаем прокачку и заправку натяжителя. Для этого ставим тиски вертикально и пробуем сжать натяжитель. При этом контролируем усилие сжатия и выходит или нет масло из внутренней полости поршня.
Может меня и начнут закидывать помидорами и скажут, что я неправильно делаю заправку натяжителя, но я поступаю следующим образом.
Беру шприц, моторное масло. Сжимаю натяжитель в тисках в вертикальном положении.
Шприцом заливаю масло по самый край корпуса.
Потихоньку начинаю отпускать тиски. Шток начинает выдавливаться из корпуса, при этом засасывая масло во внутреннюю часть цилиндра через клапан. По мере падения уровня масла, я шприцом добавляю. После того как поршень пройдет середину своего вылета, я масло не подливаю.
Довожу тиски до разжатия и потом потихоньку пытаюсь сжать натяжитель обратно, наблюдая как выходит воздух из внутренней полости в виде двух-трех пузырьков воздуха. Сжав и отпустив таким образом шток я смотрю какой уровень масла остается в корпусе. Доливаю примерно до середины уровня.
Все, заправка и прокачка закончена. Сжимая шток в тисках можно убедиться по усилию, что шток стал намного туже сжиматься.
Palex: вместо тисов можно использовать струбцину:
Держа натяжитель в вертикальном состоянии, берем резиновый манжет и надеваем его обратно на шток натяжителя в вывернутом состоянии как его и сняли.
После чего выворачивая его вниз, надеваем на сам корпус натяжителя. Причем посадочные пояски на манжете должны попасть в проточки что на корпусе, что на поршеньке.
Все, ревизия и ремонт натяжителя практически завершены. Остается только установить ролики и натяжитель на корпус. После чего установить на двигатель и поставить агрегатный ремень.
На газете написаны размеры подшипников, которые установлены на нижнем и верхнем ролике, чтобы знать что именно искать для замены. Оба подшипника полностью закрытые. Palex: смотрите внимательно! Верхний лежит справа (у него сальник синего цвета)!! Его номер — KOYO 63032RS, KOYO 63032RSC3
Нижний подшипник найти в каталогах не смогли. Возможное решение — взять подшипник с таким же наружным размером, внутренний размер — другой и выточить переходную втулку. Есть мнение, что лучше точить втулку на внутренний диаметр — там посадочное у подшипника толще — меньше шансов деформировать рабочую поверхность подшипника.
almarushkin написал(а):
Нажмите для раскрытия…
Прошу обратить внимание, для тех кто мало занимается ремонтом своих автомобилей. Ну или так, на всякий случай. Выдавливая подшипник в тисках или вдавливая его обратно в ролики будьте внимательны!!! Ни в коем случае не применяйте слишком большое усилие, так как металл на роликах мягкий и он может погнуться. В следствии чего ролик начнет «гулять». А если ролик начнет «гулять», то и ремень будет следовать направлению его поверхности, что будет вызывать смещение направления клиньев. А это в свою очередь будет вызывать усиленный износ ремня. Если все такие такое случилось, то в теме по замене ремня ГРМ описан способ проверки и выравнивания ролика своими силами при помощи отвертки и наставки с молотком.
на этом заканчиваю, спасибо за внимание.
Натяжной ролик приводного ремня Шкода Октавия А5
Натяжитель ремня генератора для двигателя 1.6
По регламенту ТО приводной ремень проверяется каждые 30 000 км пробега. В проверку ремня также входит ревизия натяжных устройств и всех роликов.
На нашей Шкоде Октавия А5 средний ресурс ремня, всех роликов и натяжителя — примерно 90 000 км.
При первой замене ремня, в некоторых случаях, можно обойтись заменой одних роликов, сам кронштейн натяжителя не менять!
Но не всегда! Для начала необходимо его проверить на способность натягивать ремень. В натяжителе есть пружина, которая со временем теряет свои свойства. Если она уже слабая то замена натяжителя неизбежна.
На своём авто, при замене ремня на 95 т. км, я менял только ролик, и как потом оказалось пожалел об этом. Ремень в дальнейшем плохо натягивался.
Оригинальный номер в каталоге: 06A903315E
Аналоги:
INA 533 0076 30
SKF VKM 31011
GATES T38148
LYNXAUTO PT-3004
SNR GA357.04
JP GROUP 903100001
Отдельно ролик без кронштейна натяжителя
Оригинального VAG-овского номера не существует!
Есть только заменители:
JP GROUP 1118300100
VAICO V10-9747
OTOFORM/FORMPART 11145001/S
BSG BSG 90-615-001
CAFFARO 16-97
Натяжной ролик приводного ремня для 1.4 TSI (CAXA)
Оригинальный номер натяжного устройства: 03C145299Q
Номер ролика без кондея: 6Q0 145 299
Аналоги:
INA 534 0065 10
SKF VKM 31047
RUVILLE 55778
GATES T39023
LYNXAUTO PT-3105
JP GROUP 1118204400
Отдельно ролик
Если сам натяжитель в хорошем состоянии можно поменять только ролик.
Оригинального VAG-овского номера не существует!
Есть только заменители:
OPTIMAL 0-N1733S
CAFFARO 189-00
ZEKKERT SR-1019
CAFFARO 383-00
A.B.A 25501047
Обводной ролик приводного ремня
При замене ремня и натяжителя, есть смысл поменять обводной ролик! Для двигателя 1.4 CAXA.
Номер оригинального ролика:
Артикул заменили на: 6QD 145 276 B
Аналоги:
INA 532 0346 10
OPTIMAL 0-N1454
GATES T38054
LYNXAUTO PB-7125
RUVILLE 55779
Натяжитель ремня приводного для двигателя TSI 1.8
Оригинальный номер натяжителя: 06J903133D
Аналоги:
FENOX R54158
NAKAYAMA QA-45140
VIKA 99056
Рем комлект натяжителя двигателя 1.
8Натяжитель в сборе можно не менять, а обойтись только заменой ролика!
Номер оригинала: 06J198299
Аналог:
OPTIMAL 0-N1832S
Рейтинг статьи:
Просмотров: 89554
Опубликованна : 2018-03-27
Системы натяжения ремня | МУБЕА
- Мубеа
- Продукты
- Силовой агрегат
- Системы натяжения ремней
Напряжение оптимизировано, поэтому трение снижено до минимума
Mubea уже более 30 лет разрабатывает и производит натяжители ремней с фрикционным демпфированием для механизмов вспомогательного привода двигателей внутреннего сгорания.
Системы натяжения ремней Mubea могут использоваться в мягких и полных гибридных системах, а также в обычных системах ременного привода.
Благодаря нашим новым инновационным концепциям мы работаем с нашими клиентами, чтобы формировать будущие технологические тенденции и, таким образом, разрабатывать решения, ориентированные на рынок.
- Системы натяжения ремней
- Системы натяжения с двумя рычагами
- Обычные системы натяжения ремня
- История системы натяжения ремня
- Места
Системы натяжения с двумя рычагами : Решение для инновационных гибридных приложений
За последние годы значительно возрос срок службы ремней, в то же время повысилась производительность вспомогательного оборудования.Двухрычажный натяжитель Mubea отвечает последним требованиям к системе ременного привода и предлагает следующие существенные преимущества:
Обычные системы натяжения ремня : ОСНОВА ДЛЯ СОВРЕМЕННЫХ СИСТЕМ РЕМЕННОГО ПРИВОДА
Наши автоматические натяжители ремней обеспечивают постоянное усилие ремня в различных условиях эксплуатации.
Повышает долговечность ремней и подшипников. Кроме того, чтобы избежать шума по мере увеличения динамики в системе ременного привода, вибрации ремня должны быть демпфированы, а проскальзывание роликов сведено к минимуму.
Преимущества наших обычных натяжителей ремней:
- Компактная и простая конструкция системы ременного привода
- Повышенная надежность и эффективность системы
- Уменьшение затрат на сборку
- Оптимизация эффективности механизма вспомогательного привода и, как следствие, снижение расхода топлива
История системы натяжения ремня : ДЛЯ ВСЕХ, КТО ХОЧЕТ УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
До появления поликлинового ремня агрегаты приводились в движение от коленчатого вала с помощью простого клинового ремня.В результате повреждение клинового ремня стало одной из самых частых причин выхода из строя автомобилей. Требуемое усилие ремня устанавливалось вручную путем поворота генератора вокруг оси подвески. Однако из-за неточных инструкций по сборке, теплового расширения двигателя и удлинения ремня с течением времени может произойти падение натяжения ремня. Это может привести к скрипу клинового ремня, например, во время дождя или низких температур. Требуемое усилие ремня можно было восстановить только путем повторного натяжения ремня через генератор.
Со временем все больше и больше узлов, таких как водяной насос, насос гидроусилителя руля и генератор кондиционера, интегрируются в механизмы вспомогательного привода. В зависимости от монтажного пространства эти компоненты располагаются вокруг двигателя и, таким образом, определяют длину ремня. Одновременно резко возросли требования к ремням, а производительность вспомогательного оборудования продолжает расти.
Необходимость в выполнении этой задачи отпала после разработки поликлиновых ремней, обычно с пятью или шестью ребрами. Для надежной передачи необходимых механических усилий для привода агрегатов при такой компоновке необходимо было ввести автоматические системы натяжения, в которых один или несколько шкивов расположены в поворотном механизме, подпружиненном и демпфированном. Они подавляют вибрации ремня и предотвращают проскальзывание и шум. Они также обеспечивают постоянное усилие ремня, независимое от производственных допусков ремня и узла, а также удлинение ремня, зависящее от старения, температуры и нагрузки.
Где разрабатываются и производятся наши системы натяжения ремней : Места
Genuine OEM Nissan Belt Tensioners
Belt Tensioner
Part Number: 86889-9NA8D
MSRP $247.04
$203.81
MSRP $247. 04
$203.81
Belt Tensioner
Part Number: 86889-9PF8C
Рекомендуемая производителем розничная цена 202,62 долл. США
$167.16
MSRP $202.62
$167.16
Belt Tensioner
Part Number: 11955-ET00A
MSRP $111.87
$100.68
MSRP $111.87
$100.68
Belt Tensioner
Part Номер: 11955-JA00C
Рекомендуемая производителем розничная цена 99,42 долл. США
92,46 долл. США
Рекомендуемая производителем розничная цена 99,42 долл. США
92,46 долл. США
Натяжитель ремня
02 Part Number: 86888-9NA8DMSRP $247.04
$203.81
MSRP $247. 04
$203.81
Belt Tensioner
Part Number: 11955-6CA0A
MSRP $108.53
$97.68
MSRP $108.53
97,68 $
Натяжитель ремня
Номер детали: 11955-6RR0A
MSRP 97,75 $
MSRP 90,95 $ 9011015
$90.91
Belt Tensioner
Part Number: 86888-9PF8C
MSRP $302.33
$249.42
MSRP $302.33
$249.42
Belt Tensioner
Part Number: 11955-3YM0B
MSRP $131,45
$118,31
MSRP $131,45
$118,310015
MSRP $98.72
$91.81
MSRP $98.72
$91.81
Belt Tensioner Bracket
Part Number: 76557-3JA0A
MSRP $6. 27
$5.69
MSRP $6.27
$5.69
Belt Tensioner Болт
Номер детали: 081A8-8501A
Рекомендованная розничная цена 4,58 доллара США
4,54 доллара США
Рекомендованная розничная цена 4,58 доллара США
4,54 доллара США
9 Болт натяжения ремня0110
Part Number: 081B8-8251A
MSRP $2.17
$2.15
MSRP $2.17
$2.15
Belt Tensioner Bolt
Part Number: 081B8-8301A
MSRP $1.37
$1.35
MSRP $ 1,37
$ 1,35
Блалка для ремня
Номер детали: 11298-3J200
MSRP $ 4,67
$ 4,62
MSRP $ 4,67
$ 4,62
MSRP $ 4,67
$ 4,62
MSRP. 0015
$4.62
Belt Tensioner Bolt
Part Number: 13075-JD21A
MSRP $4.72
$4.67
MSRP $4.72
$4.67
Belt Tensioner Bolt
Part Number: 081B7- 0701a
MSRP $ 5,00
$ 4,95
MSRP $ 5,00
$ 4,95
Bolter Retensioner
Номер части: 11035-EZ4015
: 11035-EZ4015
: 11035-E.0015
MSRP $3.52
$3.48
MSRP $3.52
$3.48
Belt Tensioner Bolt
Part Number: 11298-JF00A
MSRP $12.17
$12.05
MSRP $12.17
$12.05
Belt Tensioner Кроншень
Номер детали: 11926-JK20A
MSRP $ 111,00
$ 99,90
MSRP $ 111,00
$ 99,90
. 00
долл.0110
Part Number: 13072-7B000
MSRP $12.28
$12.16
MSRP $12.28
$12.16
Engine Timing Belt Tensioner Pulley
Part Number: 13070-42L00
MSRP $96.30
Номер детали: 11955-3JA0A
9041,25$79.00
MSRP $84.95
$79.00
Accessory Drive Belt Tensioner Assembly
Part Number: 11955-JA10D
MSRP $189.12
$170.21
MSRP $189.12
$170.21
Accessory Drive Belt Натяжитель в сборе
Номер детали: 11955-1EA0D
Рекомендованная розничная цена 284,22 $
255,80 $
Рекомендованная розничная цена 284,22 $
295,80 $0015
Accessory Drive Belt Tensioner Assembly
Part Number: 11955-1LA0B
MSRP $284. 22
$255.80
MSRP $284.22
$255.80
Tensioner Bolt
Part Number: 01125-N8141
Рекомендованная производителем розничная цена 1,08 доллара США
1,07 доллара США
Рекомендованная производителем розничная цена 1,08 доллара США
1,07 доллара США
Монтажный кронштейн
Артикул: 00110 9Y110A26-110A26-0012 MSRP $105.67
$95.10
MSRP $105.67
$95.10
Tensioner Bolt
Part Number: 13075-5RB0A
MSRP $4.50
$4.46
MSRP $4.50
$4.46
Serpentine Tensioner
Номер детали: 11750-EZ40A
Рекомендованная производителем розничная цена 228,25 долл. США
Рекомендованная производителем розничная цена 205,43 долл. США
Рекомендованная производителем розничная цена 228,25 долл. США
205,43 долл. США
8 Serpentine0110Part Number: 11955-1EA9D
MSRP $277.28
$249.56
MSRP $277.28
$249.56
Serpentine Tensioner
Part Number: 11955-1KC0A
MSRP $101.70
$91.53
Рекомендованная производителем розничная цена 101,70 $
91,53 $
Змеевидный натяжитель
Номер детали: 11955-7S00A
MSRP 237,87 $
8 10000015
MSRP $237.87
$214.08
Serpentine Tensioner
Part Number: 11955-9BT0A
MSRP $104.68
$94.22
MSRP $104. 68
$94.22
Serpentine Tensioner
Part Number: 11955-BV80A
Рекомендованная производителем розничная цена 133,43 долл. США
Рекомендованная производителем розничная цена 120,09 долл. США
Рекомендованная производителем розничная цена 133,43 долл. США
120,09 долл. США0012 Part Number: 11955-EA00B
MSRP $105.00
$94.50
MSRP $105.00
$94.50
Serpentine Tensioner
Part Number: 11955-3TA9D
MSRP $100.92
$90.83
MSRP $100.92
$ 90,83
Serpentine Tensioner
Номер детали: 11955-5NA1A
MSRP $ 270,15
$ 243,14
2 MSRP $ 270.15$ 243,14
12 MSRP $ 270.15$ 243,14
2 MSRP $ 270,15$ 243,14
. 15$ 243,14
,15$ 243,14
$ 270,15.0015
$243.14
Serpentine Tensioner
Part Number: 11955-9FV0A
MSRP $131.87
$118.68
MSRP $131.87
$118.68
Serpentine Tensioner
Part Number: 11955-EA20B
MSRP $105,00
$94,50
MSRP $105,00
$94,500110 11955-JA80A
MSRP $169.93
$152.94
MSRP $169.93
$152.94
Serpentine Tensioner
Part Number: 11955-JD21A
MSRP $96.47
$89.71
MSRP $96.47
$89.71
Натяжитель
Номер детали: 11955-5RF0A
Рекомендованная розничная цена 190,77 $
171,69 $
Рекомендованная розничная цена 190,77 $
$0108 TensionerPart Number: 11955-3JA0B
MSRP $177. 78
$160.01
MSRP $177.78
$160.01
Tensioner
Part Number: 11955-9DJ0A
MSRP $130.97
$117.87
Рекомендованная производителем розничная цена 130,97 долларов США
117,87 долларов США
Натяжной шкив
Номер детали: 11925-31U0C
9012 9012Рекомендованная розничная цена 90,97 долларов США.0015
MSRP $81.35
$75.66
Tensioner
Part Number: 13070-45V04
MSRP $423.67
$381.30
MSRP $423.67
$381.30
Engine Timing Chain Tensioner
Part Number: 13070-1LA2A
Рекомендованная производителем розничная цена 140,77 долл. США
126,69 долл. США
Рекомендованная производителем розничная цена 140,77 долл. США
126,69 долл. США
Натяжитель цепи ГРМ двигателя
10015Part Number: 13070-6KA1B
MSRP $136.50
$122.85
MSRP $136.50
$122.85
Lap & Shoulder Belt
Part Number: 86885-ET08C
MSRP $235.47
$194.27
MSRP $235,47
$194,27
Поясной и плечевой ремень
Номер детали: 86885-ZQ28A
7MSRP 90 $482,755
MSRP $482.75
$398.27
Lap & Shoulder Belt
Part Number: 86885-3SG8A
MSRP $350.25
$288.96
MSRP $350.25
$288. 96
Lap & Shoulder Belt
Номер детали: 86885-3SG8B
Рекомендованная производителем розничная цена 369,02 долларов США
304,44 долларов США
Рекомендованная производителем розничная цена 369,02 долларов США
304,44 долларов США
Поясной и 1 плечевой ремень5 Part Number: 86885-ET080 MSRP $207.35 $171.06 MSRP $207.35 $171.06 Lap & Shoulder Belt Part Number: 86885-ET081 MSRP $207.35 $171.06 MSRP $207.35 $171.06 Pre-Tensioner Part Number: 86888-6JL0C MSRP $385.95 $318.41 MSRP $385.95 $318. 41 Pre-Tensioner Part Number: 86889-6JL0A MSRP $385.95 $318.41 MSRP $385.95 $318.41 Pre-Tensioner Part Number: 86888-6JL0A MSRP $ 385,95 $ 318,41 MSRP $ 385,95 $ 318,41 Pretenseerer .0110 86889-6JL0C MSRP $385.95 $318.41 MSRP $385.95 $318.41 Lap & Shoulder Belt Part Number: 86885-7S080 MSRP $482.75 $398.27 MSRP $482.75 $398.27 Поясной и плечевой ремень Номер детали: 88884-6LD8A Рекомендованная розничная цена 281,45 долл. США 232,20 долл. США Рекомендованная розничная цена 5 900,1 долл. США 4 901,1 долл. США0012 $232.20 Lap & Shoulder Belt Part Number: 86884-ZB207 MSRP $406.16 $335.09 MSRP $406.16 $335.09 Lap & Shoulder Belt Part Number: 86885 -9HP8A Рекомендуемая производителем розничная цена 390,51 долларов США 322,17 долларов США Рекомендованная производителем розничная цена 390,51 долларов США 322,17 долларов США Поясной и плечевой ремень
MSRP $356.44
$294.06
MSRP $356.44
$294.06
Lap & Shoulder Belt
Part Number: 86884-5Y703
MSRP $558. 80
$436.42
MSRP $558.80
$436.42
Поясной и плечевой ремень
Номер детали: 86884-6JL1A
MSRP $438,18
$361,50
MS15 $408,500012 $361.50
Lap & Shoulder Belt
Part Number: 86884-6MA0B
MSRP $434.89
$358.79
MSRP $434.89
$358.79
Lap & Shoulder Belt
Part Number: 86884 -6MR0B
Рекомендуемая производителем розничная цена 434,89 долл. США
358,79 долл. США
Рекомендуемая производителем розничная цена 434,89 долл. США
358,79 долл. США
Поясной и плечевой ремень
2 Номер детали:20110 86884-8J127MSRP $406.16
$335. 09
MSRP $406.16
$335.09
Lap & Shoulder Belt
Part Number: 86884-9DA8C
MSRP $546.89
$427.12
MSRP $546.89
$427.12
Поясной и плечевой ремень
Номер детали: 86884-CB60B
Рекомендованная розничная цена 532,80 долл. США
416,12 долл. США
Рекомендованная производителем розничная цена 5
долл. США 5 902,1 долл. США0012 $416.12
Lap & Shoulder Belt
Part Number: 86884-CB60D
MSRP $543.45
$424.44
MSRP $543.45
$424.44
Lap & Shoulder Belt
Part Number: 86884 -CZ30B
MSRP 532,25 $
415,69 $
MSRP 532,25 $
415,69 $
Поясной и плечевой ремень
9 Номер детали:0110 86884-EA081MSRP $305. 20
$251.79
MSRP $305.20
$251.79
Lap & Shoulder Belt
Part Number: 86884-EB083
MSRP $305.20
$251.79
MSRP $305.20
$251.79
Поясной и плечевой ремень
Номер детали: 86884-ET080
Рекомендованная производителем розничная цена 323,38 долл. США
266,79 долл. США
Рекомендованная производителем розничная цена 5
долл. США 900,1 долл. США0012 $266.79
Lap & Shoulder Belt
Part Number: 86885-1AA6A
MSRP $563.56
$440.14
MSRP $563.56
$440.14
Lap & Shoulder Belt
Part Number: 86885 -1AA6B
Рекомендуемая производителем розничная цена 563,56 долл. США
440,14 долл. США
Рекомендуемая производителем розничная цена 563,56 долл. США
440,14 долл. США
Поясной и плечевой ремень
2 Номер детали:20110 86885-1GR0AMSRP $579.49
$452.58
MSRP $579.49
$452.58
Lap & Shoulder Belt
Part Number: 86885-1V90A
MSRP $549.98
$429.54
MSRP $549.98
$429.54
Поясной и плечевой ремень
Номер детали: 86885-2W600
Рекомендуемая производителем розничная цена 543,45 долл. США
424,44 долл. США
Рекомендуемая производителем розничная цена 903,45 долл. США0012 $424.44
Lap & Shoulder Belt
Part Number: 86885-2Y901
MSRP $558. 80
$436.42
MSRP $558.80
$436.42
Lap & Shoulder Belt
Part Number: 86885 -2Y902
Рекомендуемая производителем розничная цена 547,84 долл. США
427,86 долл. США
Рекомендуемая производителем розничная цена 547,84 долл. США
427,86 долл. США
Поясной и плечевой ремень
Номер детали:0110 86885-3AN9AMSRP $399.22
$329.36
MSRP $399.22
$329.36
Lap & Shoulder Belt
Part Number: 86885-3TA8B
MSRP $386.00
$318.45
MSRP $386.00
$318.45
Поясной и плечевой ремень
Номер детали: 86885-4FY8A
Рекомендованная розничная цена 305,65 долл. США
252,17 долл. США
Рекомендованная производителем розничная цена 6 905,65 долл. США0012 $252.17
Lap & Shoulder Belt
Part Number: 86885-4L702
MSRP $558.80
$436.42
MSRP $558.80
$436.42
Lap & Shoulder Belt
Part Number: 86885 -4Z327
Рекомендованная производителем розничная цена 333,27 долл. США
274,95 долл. США
Рекомендованная производителем розничная цена 333,27 долл. США
274,95 долл. США
Поясной и плечевой ремень
Номер детали:0110 86885-5SA8BMSRP $320.45
$264.38
MSRP $320.45
$264.38
Lap & Shoulder Belt
Part Number: 86885-5Y700
MSRP $558.