Ремонт мехатроника дсг: DSG-6 DSG-7 | DSG Master

Ремонт мехатроника DSG (ДСГ), замена коробки DSG (ДСГ), диагностика акпп DSG (ДСГ), установка — снятие автоматических трансмиссий DSG в Новосибирске

Специалисты автокомплекса REAKTOR быстро, качественно и с гарантией производят ремонт автоматических трансмиссий DSG/S-Tronic автомобилей AUDI, Volkswagen, Skoda, Seat.

Power shift Ford Volvo Renault

DSG (Direkt Schalt Getrieb), в дословном переводе с немецкого — «коробка прямого включения передач». Это одна из множества видов преселективных роботизированных коробок с двумя сцеплениями.

Мы ремонтируем следующие типы трансмиссий:

  • DSG/S-Tronic AUDI, Volkswagen, Skoda, Seat;
  • DSG 6 02E / 0D9 (DQ250) — шестиступенчатая коробка с двумя «мокрыми» сцеплениями;
  • DSG 7 0BT/0BH (DQ500) — семиступенчатая коробка с двумя «мокрыми» сцеплениями;
  • DSG 7 0B5 — семиступенчатая коробка с двумя «мокрыми» сцеплениями.

DSG/S-Tronic AUDI, Volkswagen, Skoda, Seat

Устанавливается на переднеприводные автомобили с моторами объемом от 1. 2 до 1.8 л.

В том числе:

  • Audi: A1, A3, TT, Q2;
  • VW: Golf, Jetta, Polo, Passat, Passat CC, Scirocco, Touran;
  • Skoda: Octavia, Yeti, Superb, Fabia, Roomster, Rapid;
  • Seat: Altea, Leon, Toledo.

DSG 6 02E / 0D9 (DQ250) — шестиступенчатая коробка с двумя «мокрыми» сцеплениями

Устанавливается на передне- и полноприводные автомобили с моторами объемом от 1.4 до 3.2 л.

В том числе:

  • AUDI: A3, TT, Q2, Q3;
  • VW: Golf, Passat, Touran, Scirocco, Tiguan, Sharan;
  • Skoda: Octavia, Yeti, Superb, Kodiaq;
  • Seat: Altea, Leon, Toledo, Alhambra, Ateca.

Ремонт мехатроника DSG 6 02E/0D9:  

Отремонтируем/заменим неисправный мехатроник в течение 2-3 рабочих дней.

В ремонт входит:

  • все запчасти, необходимые для ремонта мехатроника;
  • работы по снятию/установке блока;
  • прошивка мехатроника под ваш автомобиль;
  • адаптация (базовую установку) программного обеспечения после установки мехатроника на автомобиль;
  • гарантия 1 год.

Замена сцепления: 

Срок выполнения работ 1-2 рабочих дня.

Что входит:

  • комплект сцепления;
  • работы по снятию/установке КПП;
  • работы по замене сцепления;
  • масло для КП DSG G 052 182;
  • адаптация (базовая установка) программного обеспечения после установки КПП на автомобиль;
  • гарантия 6 месяцев.

Ремонт механической части коробки: 

Срок выполнения работ 3-4 рабочих дня.

Что входит:

  • все запчасти, необходимые для ремонта;
  • работы по снятию/установке КПП;
  • работы по ремонту КПП;
  • масло для КП DSG G 052 182;
  • адаптация (базовая установка) программного обеспечения после установки КПП на автомобиль;
  • гарантия 6 месяцев.

Стоимости ремонта коробки DSG6 02E/0D9 «под ключ» (включая ремонт/замену блока Мехатроник, замену сцепления, замену масляного насоса, ремонт/замену механической части коробки) уточняйте у менеджеров компании.

DSG 7 0BT/0BH (DQ500) — семиступенчатая коробка с двумя «мокрыми» сцеплениями

Устанавливается на передне- и полноприводные автомобили с моторами объемом от 2.0 до 2.5 л.

В том числе:

  • AUDI: RS3, TTRS, Q3;
  • VW: Tiguan, Transporter, Multivan, Caravelle.

Замена блока мехатроник (Mechatronik) DSG7 0BT/0BH (DQ500):

Заменим ваш неисправный мехатроник в течение 1-2 рабочих дней.

Что входит:

  • мехатроник;
  • работы по снятию/установке блока;
  • прошивка мехатроника под ваш автомобиль;
  • адаптация (базовая установка) программного обеспечения после установки мехатроника на автомобиль;
  • гарантия 1 год.

Замена сцепления: 

Срок выполнения работ 1-2 рабочих дня.

Что входит:

  • комплект сцепления;
  • работы по снятию/установке КПП;
  • работы по замене сцепления;
  • масло для КП DSG G 052 182;
  • адаптация (базовая установка) программного обеспечения после установки КПП на автомобиль;
  • гарантия 6 месяцев.

Ремонт механической части коробки: 

Срок выполнения работ 3-4 рабочих дня.

Что входит:

  • все запчасти, необходимые для ремонта;
  • работы по снятию/установке КПП;
  • работы по ремонту КПП;
  • масло для КП DSG G 052 182;
  • адаптация (базовая установка) программного обеспечения после установки КПП на автомобиль;
  • гарантия 6 месяцев.

Стоимость ремонта коробки DSG7 0BT/0BH «под ключ»

 (включая ремонт/замену блока Мехатроник, замену сцепления, замену масляного насоса, ремонт/замену механической части коробки) уточняйте у менеджеров компании.

DSG 7 0B5 — семиступенчатая коробка с двумя «мокрыми» сцеплениями.

Устанавливается на полноприводные автомобили Audi A4, A5, A6, A7, Q5, RS4, RS5 с моторами 2.0TFSI, 2.8FSI, 3.0TFSI, 3.2FSI, 2.0TDI, 3.0TDI, 4.2FSI.

Замена блока Мехатроник (Mechatronik): 

Что входит:

  • Все работы по снятию, установке, программной адаптации блока.

Замена сцепления: 

Что входит:

  • Запчасти+работа.

Стоимость ремонта коробки DSG7 0B5 «под ключ» (включая ремонт/замену блока Мехатроник, замену сцепления, ремонт/замену механической части коробки) уточняйте у менеджеров компании.

Ремонт АКПП, ремонт вариаторов в СПб

Ремонт АКПП, ремонт вариаторов в СПб

Ремонт АКПП, РКПП и вариаторов

Выберите марку и модель автомобиля: Выберите марку и модель автомобиля Выберите маркуCitroenFordJaguarMitsubishiNissanPeugeotRenaultToyotaVolvoAudiBMWLand RoverKIALexusOpelSkodaAudiVolkswagenHyundaiВыберите модель

ORBITA-GEARBOX

  • Работаем быстро – запчасти в наличии
  • Гарантируем качество
  • Используем новое и современное оборудование

Ремонт ДСГ

Подробнее

Поставьте
дополнительный радиатор АКПП

Перейти

Наша СТО

Посмотреть все

Фото отчеты

Смотреть больше

Диагностика
АКПП

Подробнее

Поставьте
дополнительный
радиатор АКПП

Перейти

Чаще всего мы делаем

Наша СТО

Посмотреть все

Замените масло
в коробке

Перейти

Запишитесь на ремонт
в удобное время

Записаться

Мы с Вами ОБЯЗАТЕЛЬНО свяжемся в течение 45 минут

Как мы делаем

Ремонт коробки передач

Ремонт гидротрансформатора

Ремонт гидроблока

Замена масла АКПП аппаратом

Пора ремонтировать коробку
или еще рано об этом думать?

  • Проверьте плавность включения передач
    Первое, что диагностируется во время движения авто – это легкость и плавность включения всех передач. Если почувствовали (мышечная память руки вам подскажет), что переключение передач происходит с затруднением, то нужно провести тщательный осмотр АКПП.
  • Традиционные неисправности АКПП
    Основными неисправностями, требующими оперативного ремонта механической коробки передач, являются: затруднённое включение передач; самопроизвольное выключение передачи; шум в АКПП, утечка масла или перегрев АКПП.
  • Причины утечки масла из АКПП
    Слабое крепление крышки картера, пришедшие в негодность сальники валов, ослабло крепление в месте соединения АКПП и сцепления, износ прокладок.

Нехорошие симптомы
или все в порядке?

Важно!

Ремонт коробки передач любого авто можно отодвинуть по времени если вовремя и правильно производить ТО1 АКПП: уровень масла проверяется в АКПП раз в год либо после 15000 – 25000 тыс.

км. пробега.

Важно!

Специалисты убедительно рекомендуют владельцам АКПП (автоматических коробок передач) не пытаться производить их ремонт самостоятельно. Кроме того, избежать ремонта АКПП силами умельцев из гаража по соседству.

Мы перезвоним вам в течение 10 минут

Укажите свой номер телефона, и наш специалист свяжется с вами в течение нескольких минут.

Жду звонка

» Ремонт ДСГ

15 лет опыта работы с ДСГ

DSG Dokter

DSG Dokter является частью TVS Engineering, специализирующейся в основном на диагностике, ремонте и техническом обслуживании двигателей и коробок передач. Благодаря специализированной команде инженеров, техников-диагностов и механиков, имеющих более чем 15-летний опыт работы с DSG, команда TVS / DSG Dokter способна правильно проанализировать любую проблему с DSG (или повлиять на нее) и решить ее правильным образом!

Работая с DSG Dokter, вы получаете:

  • +15 лет практического опыта работы с аппаратным и программным обеспечением DSG
  • Честные советы и решения с четкими ценовыми соглашениями
  • Без лишнего ремонта и затрат
  • Запасные части OEM по лучшей цене на складе
  • Аренда автомобилей или готовые, пока вы ждете
  • Доступна услуга «Прием и доставка автомобиля»

МОДЕЛИ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ DSG

На рынке доступно несколько моделей DSG. Выберите одну из моделей ниже, чтобы узнать больше об услугах и продуктах, предлагаемых TVS Engineering, или узнать о конкретных распространенных проблемах и кодах неисправностей.

Узнать больше о

Проблемы с коробкой передач DSG?!

Хотите узнать больше о распространенных проблемах с коробкой передач DSG, кодах неисправностей или у вас есть какие-либо вопросы о проблемах с DSG, с которыми вы сталкиваетесь, и об услугах (ремонте), которые DSG Dokter может вам предложить? Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам.


Здесь можно найти дополнительную информацию о конкретной модели коробки передач DSG / S-tronic. Не знаете, какой моделью коробки передач оснащен ваш автомобиль? Пожалуйста, используйте селектор транспортных средств ниже.

Выберите свой автомобиль Индивидуальные решения

  • ДК200
  • ДК250
  • DQ500
  • DL501
Цена DQ200 Гарантия Искл. 21% НАЛОГ Inc. 21% НАЛОГ
Углубленная диагностика € 123,14 € 149,00
Замена сцепления 12 месяцев Начиная с € 784,30 Начиная с € 949,00
Замена сцепления в комплекте с маховиком 12 месяцев От 1 181,82 евро От € 1430,00
Замена мехатроника КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ 12 месяцев Начиная с € 825,62 Начиная с € 999,00
Замена мехатроника NEW 12 месяцев Начиная с € 1156,20 Начиная с € 1 399,00
Замена коробки передач DSG КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ мехатронный 12 месяцев От 2 065,29 евро Начиная с 2 499,00 евро
Замена коробки передач DSG КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ в т.ч. мехатронный 12 месяцев От 2 561,16 евро От € 3 099,00
Замена коробки передач DSG НОВАЯ за искл. мехатрони 12 месяцев От 2 313,22 евро Начиная с € 2799,00
Замена коробки передач DSG НОВАЯ вкл. мехатронный 12 месяцев Начиная с 2 891,73 евро От 3 498,99 евро
Цена DQ250 Гарантия Искл. 21% НАЛОГ Inc. 21% НАЛОГ
Углубленная диагностика € 123,14 € 149,00
Замена масла ДСГ + новый фильтр € 189,26 € 229,00
Замена сцепления 12 месяцев Начиная с € 825,62 Начиная с € 999,00
Замена сцепления в комплекте с маховиком 12 месяцев От 1 222,31 евро От 1 479,00 евро
Замена мехатроника КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ 12 месяцев От 825,62 € Начиная с € 999,00
Замена мехатроника NEW 12 месяцев Начиная с € 1156,20 Начиная с € 1 399,00
Замена коробки передач DSG КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ мехатронный 12 месяцев От 2 065,29 евро Начиная с 2 499,00 евро
Замена коробки передач DSG КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ в т. ч. мехатронный 12 месяцев От 2 478,51 евро Начиная с € 2999,00
Замена коробки передач DSG НОВАЯ за искл. мехатронный 12 месяцев От 2 313,22 евро Начиная с € 2799,00
Замена коробки передач DSG НОВАЯ вкл. мехатронный 12 месяцев От 2 891,74 евро От 3 499,01 евро
Цена DQ500 Гарантия Искл. 21% НАЛОГ Inc. 21% НАЛОГ
Углубленная диагностика € 123,14 € 149,00
Замена масла ДСГ + новый фильтр € 189,26 € 229,00
Замена сцепления 12 месяцев Начиная с € 990,91 От 1 199,00 евро
Замена сцепления в комплекте с маховиком 12 месяцев От 1734,71 евро От € 2,099. 00
Замена мехатроника КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ 12 месяцев по запросу по запросу
Замена мехатроника NEW 12 месяцев Начиная с 1 486,78 евро От 1799 евро.00
Замена коробки передач DSG КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ мехатронный 12 месяцев Начиная с 2 643,80 евро От 3 199,00 евро
Замена коробки передач DSG КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ в т.ч. мехатронный КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ 12 месяцев От 3 304,9 евро6 Начиная с € 3999,00
Замена коробки передач DSG НОВАЯ за искл. мехатронный 12 месяцев От 2 891,74 евро От 3 499,01 евро
Замена коробки передач DSG НОВАЯ вкл. мехатронный 12 месяцев От 3 719,01 евро От 4 500,00 евро
Цена DL501 Гарантия Искл. 21% НАЛОГ Inc. 21% НАЛОГ
Углубленная диагностика € 123,14 € 149,00
Замена масла ДСГ + новый фильтр € 206,00 € 249,26
Замена сцепления 12 месяцев Начиная с € 1404,13 От 1 699,00 евро
Замена сцепления в комплекте с маховиком 12 месяцев Начиная с € 1982,64 От 2 398,99 евро
Мехатронный ремонт 12 месяцев Начиная с € 825,62 От 9 евро99.00
Замена мехатроника КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ 12 месяцев От 1445,45 евро От 1748,99 евро
Замена мехатроника NEW 12 месяцев Начиная с € 1900,00 От 2 299,00 евро
Замена коробки передач DSG КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ мехатронный 12 месяцев по запросу по запросу
Замена коробки передач DSG КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ в т. ч. мехатронный 12 месяцев по запросу по запросу
Замена коробки передач DSG НОВАЯ за искл. мехатронный 12 месяцев по запросу по запросу
Замена коробки передач DSG НОВАЯ вкл. мехатронный 12 месяцев по запросу по запросу

Контакт

У вас есть вопрос? Или вы хотите записаться на прием? Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам по телефону: 0315-230 584, отправьте электронное письмо по адресу [email protected] или используйте контактную форму ниже.

Имя *

Адрес электронной почты*

Номер телефона

ВИН номер

Сообщение *

Ремонт коробки передач VW 02E DSG, ремонт DQ250, ремонт мехатроника

Как я уже говорил некоторые проблемы с DQ250 Коробка передач и блок MEchatronik от этой коробки передач (DSG 02E) могут быть исправлено. Наиболее распространенные проблемы:

  • Мигание PRNDS в приборной панели и коробке передач переключиться на нейтраль.

  • Тугое включение 1 передачи (врезается в первая передача) с места. Иногда это может также быть вызвано декалибрацией фрикционов, так что вы можете иметь возможность «спасти день», выполнив повторную калибровку с кабелем VCDS. Процедуру можно найти на Сайт Росс Тех.

  • Жесткое переключение с 3 на 2 и со 2 на 1 передачу вниз после чего послышался громкий «стук».

  • Ощущение тряски/дрожания на 2-й, 3-й передаче и машина подъезжает.

  • Рывок между шестернями

  • Потеря мощности в диапазоне 1300-2000 об/мин. Автомобиль чувствует как бы не имеет силы.

Некоторые из затронутых единиц:

02E927770E
02E927770AE
02E927770AJ
02E927770L
02E927770G
02E325025AD
02E325025ADZ01
02E325025ADZ02
02E325025ADZ03
02E325025ADZ04
02E325025ADZ05
02E325025ADZ06
02E325025ADZ07
02E325025ADZ08
02E325025ADZ09
02E325025ADZ0A
02E325025ADZ0B
02E325025ADZ0C
02E325025ADZ0D

Есть много других симптомов, но здесь я описал всего несколько из них. ДО вы присылайте мне любые вопросы, связанные с проблемами DSG, я бы посоветовал вам попробуйте следующее:

  1. Замените масло и масляный фильтр DSG. Когда замена ищите остатки металла в масле или масляном фильтре. УБЕДИТЕСЬ, что вы залили масло в коробку передач до указанного уровня.

  2. Выполните основные настройки, как описано на Сайт Росс Тех.

  3. Убедитесь в отсутствии утечек масла из редуктор и уровень масла в норме.

  4. Проверьте датчики ABS. Проверьте, все ли 4 датчика читать с той же скоростью во время вождения. (позволить другому человеку ехать с вы и мониторинг во время вождения, сделайте лог-файл). Датчик АБС может быть боль при переключении коробки передач DSG.

  5. Замените топливный фильтр. Особенно на дизеле автомобили проверьте топливный фильтр и убедитесь, что у вас нет масла в фильтр. Вакуумный насос высокого давления имеет тенденцию выходить из строя и смешивать масло в дизель.

  6. Проверьте DMF (двухмассовый маховик). Возьмите Стартер вниз (это 2 винта) и проверьте, есть ли у вас играть в.

ПОСЛЕ у вас есть сделал это, и вы все еще чувствуете, что у вас проблема с DSG Коробка передач или модуль мехатроника, и вам нужен совет, Вы можете отправить мне электронное письмо по адресу jaxelos @ gmail.com с любыми вопросами, которые могут у вас возникнуть. Если и когда вы делаете это ПОЖАЛУЙСТА, укажите как можно больше подробностей о вашем автомобиле (Марка, модель, год, объем и код двигателя, код коробки передач). Это будет сэкономьте мне и вам немного драгоценного времени.

 

Также могу предложить услуги по ремонту DSG7 DQ200 Мехатронные блоки с электрическими и механическими неисправностями.
Наиболее распространенные неисправности устройств DQ200:

.

— Ошибка P17BF и потеря давления масла
— Сгорел предохранитель масляного насоса или даже сгорел масляный насос.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *