Двигатель эвотек газель: Двигатель УМЗ-А275 Evotech 2.7 Газель Next евро-5 А274.1000402-20 в Автохис

Содержание

Двигатель эвотек на газель: технические характеристики и отзывы

Автор Алексей Белокуров На чтение 5 мин. Просмотров 6.4k. Опубликовано

В России привыкли все время модернизировать силовые агрегаты, изготовленные еще в советские годы, через это прошел и двигатель Эвотек. По сути, основой этого мотора служит Волговский Газ М 21. Он был создан еще в далеком 1956 году и с тех пор только претерпевал изменения. Но несмотря на модернизацию расстояния между цилиндрами остаются теми же, одинаковы диаметры шатунных шеек, распредвалы и коленвалы ничем не отличаются друг от друга. Модернизированный движок ставится на транспортные средства для коммерческих перевозок: Газель Некст, Раф.

Содержание

  1. Технические характеристики Evotech
  2. Особенности конструкции
  3. Отзыв владельцев
  4. Заключение

Технические характеристики Evotech

Двигатель Evotech  имеет следующие технические характеристики, которые вы увидите в таблице ниже.

ПараметрЗначение
КонфигурацияL-образный
Цилиндры4 штуки
Объем мотора2,7 л
ТипБензиновый
Диаметр цилиндра96,5
Ход поршня92
Сжатие10
ГРМOHV
Мощность106 лошадок
Крутящий момент225 Нм
ПитаниеРаспределенный впрыск
ЭкоклассЕвро 4
Вес177 кг

Внимание! Опытные механики говорят, что КПД двигателя – 90 процентов. Этот движок создан для Газелей бизнес, Некст и других малогабаритных грузовиков.

Создателем движка является УМЗ – Ульяновский машиностроительный завод. В качестве обновления двигатель Эвотек получил узлы и детали от ведущих компаний по изготовлению моторов для транспортных средств.

Ресурс двигателя Эвотек равен 400 000 километров пробега по словам производителя. Те, кто уже успел поездить на этом моторе довольны сборкой и деталями, которые стоят в нем с завода. В отличие от собратьев, которые выпускались в нулевых годах, этот движок почти не жрет масла, имеет высокий экологический класс.

Опытные автовладельцы подмечают, что крутящий момент вырос на широких диапазонах оборотов. Понизился даже расход топлива по сравнению с силовыми агрегатами предыдущего поколения от Ульяновского завода. Теперь мотор расходует горючее на 10 процентов меньше.

Помимо описанных улучшений теперь двигатель Эвотек стал гибридным. Он может работать ак на бензине, так и на газе. Давайте посмотрим на другие его особенности конструкции.

Особенности конструкции

Блок цилиндров двигателя модели а271 Evotech сделан из чугуна. Предыдущие же моторы все изготавливались с алюминиевым блоком цилиндров. Это сказывалось на коротком сроке работы моторов. Они были чувствительны к перегреву. И часто блок цилиндров просто деформировался.

Эвотек с чугунным блоком цилиндров показал себя с наилучшей стороны. Был внедрен также новый распредвал. Это внедрение увеличило обороты ДВС и повысило мощность силового агрегата. Были изменены фазы газораспределения, уплотнительные соединения, крепления узлов, система охлаждение. Изменение последней увеличило срок жизни движка Эвотек а275. Новая форма рубашки охлаждения увеличило способность двигателя работать в тяжелых условиях эксплуатации. Теперь ему стали не страшны перегревы.

Газораспределительный механизм тоже был установлен нового типа. В движение его приводила цепь. Были изготовлены специальные распредвалы корейской фирмой для этого движка. Кулачки на них имели особую острую форму. Такая форма увеличивала мощность движка, но снижала крутящий момент.

ГРМ до сих пор имела простую конструкцию, хотя головка блока цилиндров тоже была модернизирована. Она изготавливалась из алюминия. Частые перегревы приводили к деформации ГБЦ, либо прогорала резиновая прокладка.

Были установлены гидрокомпенсаторы. Теперь автовладельцу не нужно было постоянно посещать сервис-центр, чтобы поправить тепловые зазоры клапанов. Все проводилось автоматически, внутри движка.

Однако минусом конструкции стало сверх-частое использование пластиковых деталей в узлах мотора. Хоть у производителей и получилось снизить вес движка, пластиковые детали стали виной частого посещения сервис-центра автовладельцами.

Поршневую группу, свечи зажигания разработала компания LG из Южной Кореи. Датчики системы электронного управления были созданы компанией Bosch из Германии. А гидрокомпенсаторы изготовила американская компания Итон.

Производители говорят, что им удалось снизить нагрузки на узлы и детали поршневой группы двигателя Эвотек, улучшить рециркуляцию отработанных и картерных газов. Такая оптимизация стала возможной благодаря применению высококачественных импортных комплектующих.

Производитель говорит, что двигатель Эвотек подлежит капитальному ремонту. Есть возможность расточить цилиндры в блоке, так как он чугунный. Остальные запасные части ремонтнопригодны. Например, коленвал и распредвал у некоторых автовладельцев подлежали трехкратному ремонту и после него отходили еще 100 тысяч километров.

В принципе получилось все так, как задумывали производители двигателя Эвотек. Был снижен расход горючего, увеличена мощность и на низких оборотах, что сыграло на руку автовладельцам малогабаритного грузового транспорта.

К тому же производитель не поднял цены на новый двигатель Эвотек стоит так же, как и остальные моторы, которые были изготовлены ранее 2012 года.

Давайте теперь посмотрим на отзывы, которые оставляют покупатели автомобилей с этим мотором Эвотек. Надо сказать, что есть негативные отзывы из-за проблем с движком, возникших при первых десятках тысяч километров пробега.

Отзыв владельцев

Вот, что пишут в отзывах владельцы Газель Некст про бензиновый двигатель Эвотек.

Анатолий Бреус, 25 лет

Купил Газель Некст и отъездил на ней сотню тысяч километров. Мне понравилось – салон комфортный, просторный. Двигатель Эвотек не дребезжит, не нужно постоянно смотреть под капот. Но вот в последние дни замечаю капли масла на асфальте, хотя ТО прохожу регулярно через каждые 15 000 километров. И еще расход моторного топлива увеличился. Боюсь, что капитальный ремонт не за горами. Так как механики в сервис-центре меня предупреждали, что какие-то проблемы уже начинаются с двигателем Evotech. Надеюсь, ничего страшного.

Виктор Чернов, 45 лет

Долго думал какую машину приобрести. Мне по работе приходится часто перевозить вещи на дальние расстояния. По отзывам определил, что лучше брать автомобиль компании Газ с мотором Эвотек. В первый же год сломалась катушка под свечой. Хотя ресурс любой катушки зависит от качества проводки. Пришлось менять и то, и другое. Ну ничего пока больше машина не беспокоила меня.

Заключение

Двигатель завода УМЗ Evotech показал себя с лучшей стороны. Производитель постарался сделать долговечный и надежный движок, что у него и получилось.

Газель Next двигатель УМЗ Evotech 2.7 технические характеристики, типичные неисправности, ресурс

В 2014 году с конвейеров Ульяновского завода по производству моторов, вышел, долгожданный бензиновый двигатель Evotech 2. 7. На данном двигателе применён ряд новых технологий, позволивших мотору соответствовать европейским экологическим стандартам Евро4 и Евро5. Данный двигатель устанавливается на Газель Бизнес и Газель Некст.

За непродолжительный период эксплуатации силовой агрегат заработал массу противоречивых отзывов о качестве и надёжности. Одни перевозчики, его сравнивают с устаревшим ЗМЗ 402, для других это современный силовой агрегат. Чтобы разобраться во всём, что правда, а что нет, нужно рассмотреть эволюцию мотора с самого начала.

Содержание страницы

История создания Evotech 2.7

В начале второго десятилетия 21 века, перед инженерами компании «ГАЗ», стоял серьёзный вопрос. Нужно было, в короткие сроки, создать для малотоннажных грузовых автомобилей новый, мощный, экономный двигатель, соответствующий европейским требованиям экологической безопасности. Эта задача возникла из-за большой популярности и востребованности бензиновых двигателей марки ЗМЗ для Газелей. На Ульяновском заводе планировали выпустить не что-то подобное, а на много лучше и экономичнее.

Все эти требования представляли сложную и трудоёмкую задачу. К тому же сроки на её выполнение были крайне сжатыми. Поэтому было принято верное решение обратиться за помощью к инжиниринговой, южнокорейской корпорации Tenergy. Эта компания обладала большим опытом в научной исследовательской и проектной деятельности.

Совместная конструкторская группа проделала огромную работу, было рассмотрено и протестированы более 25 различных силовых агрегатов. И в итоге, ничего лучше не придумали, как взять за основу двигатель УМЗ 4216.

На основе УМЗ 4216…

Что же это за чудо техники, что на его базе решили создавать супер современный двигатель. УМЗ 4216 относиться к семейству 421-х моторов Ульяновского завода, которое создавали на основе ДВС Заволжского завода ЗМЗ 402. Четыреста второй был успешным мотором для своего времени. Но не нужно забывать, что вместо заднего сальника коленвала, использовалась промасленная верёвка, которая не выдерживала нагрузку более 2500 оборотов мин. К тому же 402-й, это слегка переделанный мотор 50-х ГАЗ М 21 Волга.

Несомненно за долгий период эксплуатации моторы несколько раз модернизировали, сальниковую набивку из верёвки на заднем конце коленвала ещё на УМЗ 4216 заменили нормальным сальником. Но неизменными остались у блока межцилиндровые расстояния, шатунные и коренные шейки не изменились, они того же диаметра что на ГАЗ 21.

Прежними остались шатуны, да и блок цилиндров внешне не спутать с другим двигателем.

Однако другие узлы силового агрегата поменяли облик до неузнаваемости.

К основным изменениям можно отнести:

  • для получения экономичного двигателя был уменьшен объём цилиндра на 200 см., куб., теперь он составлял 2.7 литра;
  • серьезные изменения претерпел выхлоп, теперь он обеспечивал соблюдение экологичных требований Евро 4, Евро 5.

Было много других, менее значимых изменений, о которых будет рассказано ниже. В конце 2013 года были созданы первые опытные образцы Evotech 2. 7, они хорошо себя показали на стендовых и лабораторных испытаниях. А уже 2014 год стал годом выпуска первых серийных моторов Evotech 2.7.

Видео отзывы и обзоры

Технические данные Evotech 2.7

Четырёхтактный, бензиновый двигатель Evotech 2.7, модификация А 274, выпускается группой «ГАЗ» с 2014 года, на Ульяновском заводе по выпуску моторов.

Материал блока цилиндров, особо прочный алюминиевый сплав, гильзы чугунные с тремя ремонтными размерами. Четыре цилиндра двигателя имеют рядное расположение.

Механизм газораспределения OHV, верхнеклапанный, с нижним расположением распределительного вала. Цилиндры мотора работают согласно порядку 1, 2, 4, 3. Привод ГРМ шестерёнчатый, напрямую от коленчатого вала.

Система питания — электронный впрыск горючего, управляемый микропроцессором. Система охлаждения жидкостная, с принудительной циркуляцией. Система смазки, под давлением и разбрызгиванием — смешанная.

Точный объём цилиндров 2690 см., куб., степень сжатия камеры сгорания 10,5:1.

Мощность ДВС при 4000 оборотов мин., составляет 106,8 л., сил. Крутящий момент при 2350 оборотов мин., равен 220,5 л., сил.

Диаметр поршня больше чем длинна его хода 96.5 и 92 мм., соответственно.

Расход топлива

Расход горючего в городском режиме составляет 10.5 литров на 100 км., по трассе 8.5 литра, общий расход составляет около 9 л., на 100 км., пробега.

Производитель заявляет ресурс работы ДВС на границе 400 тыс. , км. В реальности мотор нуждается в ремонте при меньшем пробеге.

Модификации Evotech

Двигатель Evotech в эксплуатации находиться недавно, с 2014 года. Из-за этого модификаций данного силового агрегата появилось не много:

  1. УМЗ Evotech 2.7 А274 — это основной базовый двигатель. С точным объёмом 2.69 литров и мощностью 106.8 л., сил, при 4 тыс., оборотов мин. Момент 220 Нм. До настоящего времени основной двигатель используется на двух автомобилях: Газель Некст и Газель Бизнес.
  2. ГБО УМЗ Evotech 2.7 А2755, аналог основного ДВС с установленным заводским газобаллонным оборудованием. Объём двигателя и другие характеристики не отличаются. Главным отличием А2755 является использование в качестве основного топлива газ метан. Для применения пропана двигатель легко переоборудовать своими силами. А вот при использовании сжатого природного газа, без заводского вмешательства не обойтись. На новом газовом моторе будет использоваться турбонаддув. Всё дело в том, что газ, по сравнению с бензином низкокалорийное топливо и чтобы не терять много мощности, на Evotech установили турбокомпрессор.
    В соответствии с техническими данными производителя, мощность мотора на газу составляет 104 л., силы, что немного меньше чем на бензиновом моторе. Без установки турбины, потери мощности могли быть существенными.

Описание УМЗ Еvotech 2.7

С 2014 года появилась возможность приобрести недорогой малотоннажный грузовик Газель с экономичным двигателем Еvotech 2.7. Производители обещают большой ресурс работы мотора, хорошие динамические, эксплуатационные и тяговые характеристики, а так же надёжную работу мотора в любых температурных условиях.

Создатель данного ДВС «Группа ГАЗ», при сотрудничестве Южно-Корейских коллег из компании Tenergy. При приобретении мотора покупатель получает гарантию на пробег в 150000 тыс., км., или 3 года эксплуатации.

На новом моторе, по сравнению с прототипом УМЗ 4216 уменьшен объём цилиндров, что поспособствовало значительному снижению расхода топлива на десять процентов. Мощность осталась на прежнем уровне, а максимальный момент в 220 л. , сил удалось получить при меньших оборотах коленчатого вала. Такие характеристики обеспечивают коммерческому грузовику хорошую тяговитость на низких оборотах. Модернизация выхлопа обеспечивает соответствие европейских требований экологической безопасности по выбросам вредных веществ Евро 4 и Евро 5.

В обычных условиях уменьшение объёма ведёт к уменьшению всех параметров, в частности, мощности и момента. В нашем случае момент остался прежним, но на меньших оборотах, как такое произошло?

Распредвал

Здесь, чтобы компенсировать естественные потери технических характеристик, корейцы создали распределительный вал, с другими фазами газораспределения. Инженерам по сборке двигателей давно известно, что существуют распределительные валы двух видов. Одни валы, с острой формой кулачка, могут увеличивать мощность, но при этом снижается крутящий момент, и наоборот форма кулачков распредвала может уменьшить мощность, но момент станет больше. Корейские специалисты смогли подобрать такой распределительный вал, при котором, при уменьшении объёма, мощность не снизилась, а момент достигал прежних величин, при меньших оборотах.

Кроме этого, на новом двигателем применена новая поршневая группа, блок цилиндров, ГРМ. Была произведена серьёзная модернизация электрооборудования силового агрегата, системы охлаждения, крепления узлов, системы смазки и зажигания. Но при всех изменениях, мотор сохранил восьми клапанную ГБЦ, которая обеспечивала надёжную работу ДВС при простой схеме ГРМ.

Система охлаждения

На Еvotech 2.7 используется иная форма рубашки водяного охлаждения, каналы которой проходят в блоке и головке цилиндров. Новая форма позволяет повысить качество работы системы охлаждения и поддерживать оптимальный температурный режим двигателя, в любых условиях эксплуатации.

Снижение массы

Повсеместное использование деталей из пластика, оказало большое значение для уменьшения веса силового агрегата. А так же способствовало повышению виброакустических характеристик и общей надёжности сборочных узлов и механизмов

Гидрокомпенсаторы

Благодаря использованию в клапанном механизме гидрокомпенсаторов, исчезла нужда в регулировке тепловых зазоров в клапанах. Данный факт не только обеспечивает высокую надёжность мотору, но и способствует экономии времени и финансовых средств на обслуживании. Если речь идёт об экономии, то нужно вспомнить что снижен объём моторной смазки в картере ДВС, 4.5 вместо прежних 5.8 литров что, так же способствует экономии на техническом обслуживании.

Производители двигателей Evotech 2.7 гарантируют безупречную работу мотора на протяжении 3 лет или 150 тыс., км. При условии, что интервал сервисного обслуживания составит не более 15 тыс., километров.

Возможность использования в моторе газ пропан или метан, делает Evotech одним из самых выгодных двигателей, при использовании в коммерческих целях.

Особенности использования на Еvotech импортных комплектующих

Создание двигателя, с улучшенными техническими характеристиками, стало возможно, благодаря новым инженерным решениям. Для выполнения которых, потребовалось использовать комплектующие от известных мировых поставщиков. Так же потребовалась установка импортных технологических линий, для качественной сборки нового силового агрегата.

Согласно проектным планам, экономия горючего должна обеспечиваться, в следствии уменьшения рабочего объёма ДВС, увеличения степени сжатия и значительного улучшения процессов, происходящих в двигателе, оптимизации выпускного и впускного тракта.

В следствии улучшенной системы охлаждения, удалось снизить нагрузки на узлы и детали поршневой группы, оптимизировать рециркуляцию отработанных и картерных газов. Всё это стало возможным благодаря применению высококачественных импортных комплектующих.

В силовом агрегате Evotech использовались узлы и механизмы от поставщиков и партнёров, представляющих известные мировые бренды:

  • LG (Южная Корея) поставляла поршни, пружины клапанов, поршневые кольца, пластмассовые комплектующие, свечи зажигания, прокладки и массу других мелких деталей;
  • Bosch (Германия) поставляла датчики разных назначений: температурные, датчики детонации и синхронизации, датчики указывающие фазы коленчатого вала двигателя;
  • Delphi (США) поставляла дроссельные устройства, демпфер рампы для топлива, форсунки;
  • Eaton (США) поставляла гидрокомпенсаторы.

Работа, проведённая по созданию данного двигателя, обеспечивает низкие затраты на ремонтные работы, исключает простой автомобиля при длительном ремонте. В конечном итоге перевозчик получает надёжный двигатель с увеличенным ресурсом.

Двигатель УМЗ 4216, являющийся прототипом для создания Evotech, отличался особой ремонтопригодностью. Нужно отметить, что высокая ремонтопригодность передалась новому мотору по наследству.

Характерные особенности конструкции двигателя

Evotech 2.7 представляет собой четырёхтактную силовую установку, управление впрыском горючего и зажиганием которой осуществляет комплексная микропроцессорная система. Данный двигатель имеет систему газораспределения с нижним расположением распределительного вала. Для современных двигателей это является скорее всего исключением, чем правилом.

Все современные изобретатели пытаются установить два распределительных вала в головку БЦ, да так, чтобы туда поместились гидрокомпенсаторы. А вот производителей моторов с системой газораспределения ГРМ OHV во всём мире осталось очень мало. Одними из ведущих специалистов в этой сфере являются США. Поэтому для нового мотора гидрокомпенсаторы, будут поставляться передовой американской корпорацией Eaton. В США большой опыт создания подобных гидрокомпенсаторов, поэтому выбор поставщика на данную деталь наилучший.

Блок цилиндров Evotech

Блок цилиндров Evotech, аналогичен блоку своего прототипа УМЗ4216. Существенные изменения коснулись рубашки системы охлаждения. Новая схема обеспечивала более качественное охлаждение нагруженных узлов и механизмов. Блок цилиндров выполнен из алюминиевого сплава, в который залиты чугунные гильзы. Что важно для каждого негильзованного ДВС, это возможность расточки БЦ. Ранее на УМЗ 4216 было только 2 ремонтных размера. А сейчас на новом Evotech на один ремонтный размер больше.

Поршневая

Поршни и поршневые кольца для Evotech поставляет южнокорейская корпорация LG. Поверхность поршней покрыта, защитным слоем дисульфидом молибдена. Его давно используют в качестве антифрикционного покрытия трущихся деталей силовых установок. Узкие, стальные поршневые кольца обеспечивают незначительный расход моторной смазки на угар. Коленчатый вал на новом моторе от УМЗ 4216, его достоинство в высокой ремонтопригодности, коленвала имеет шесть ремонтных размеров. На импортных моторах такой возможности не наблюдается.

По мнению водителей и перевозчиков, для повышенной отдачи КПД двигателя нужно было уменьшить диаметр шатунных и коренных шеек коленчатого вала. Но они, на современном двигателе остались как на «Волге» 50-х годов 64 для коренных и 58 мм., для шатунных шеек коленвала. Хорошо ещё, что заменили сальниковую набивку, роль которой выполняла верёвка, на нормальный сальник.

Хорошей особенностью всех коленвалов УАЗ, является наличие в шейках шатунов центробежных грязеуловителей. Они стоят серьёзным дополнением масляному фильтру и дополнительно защищают трущиеся детали от контакта с продуктами износа силового агрегата.

ГБЦ

На новый двигатель устанавливается иная ГБЦ. Её схожесть с головкой УМЗ 4216, разве что в одинаковом количестве клапанов. В новой головке изменена камера сгорания. Её степень сжатия повышена до 10,5:1. Что способствует экономичности двигателя. Однако есть недостатки высокой степени сжатия. По техническим документам ДВС может работать на 92 бензине. Однако в реальности, при наборе оборотов на повышенных передачах нередко можно услышать детонацию. И это несмотря на имеющийся датчик детонации, который должен регулировать зажигание. При использовании АИ-95 такой неприятности не случается.

Система охлаждления

Чтобы уменьшить вероятность перегрева двигателя, была полностью изменена схема циркуляции жидкости охлаждения. Особенно самой нагруженной части мотора — головки БЦ. Свечи зажигания здесь имеют длинную резьбу, что способствует лучшему креплению в свечных колодцах. Крышка клапанов теперь пластмассовая, она будет крепиться 10 болтами, вместо шести болтов, как было на 4216 двигателе. Из-за этого крышка клапанов герметично и надёжно прилегает к головке. А так же, надёжно обжимает новую корейскую прокладку. Крышку клапанов теперь часто снимать не придётся, так как новая прокладка ГБЦ выполненная из многослойного металла надёжно держит момент затяжки, и подтягивать её периодически не к чему.

К тому же отпала нужда в постоянной регулировки тепловых зазоров в клапанах. Проблема подтекания моторной смазки следствие нарушения вентиляции ДВС. В отличие от своих прототипов, на Evotech система вентиляции не может быть с открытым сапуном, так как соответствует требованиям Евро 5 и Евро 4. Для предупреждения подтекания масла между БЦ и поддоном картера последний выполнен из пластмассы. У такого поддона есть существенный недостаток. На отверстии сливного болта слабая резьба, поэтому после замены масла, болт предназначенный для слива моторной смазки нужно закручивать аккуратно, чтобы не сорвать резьбу.

Так же из пластмассы сделана верхняя часть впускного коллектора. Его форма сложная, из алюминия отливать очень дорого, выходит, что новые технологии удешевляют общую стоимость двигателя.

Топливная система

Особенностью топливной аппаратуры являются электронно управляемые форсунки фирмы Delphi. Электронная система зажигания управляется микропроцессором. На данном двигателе устанавливается одна, четырёх выводная катушка зажигания. На катушку от водителей поступает много жалоб, она через несколько десятков тыс., км., часто выходят из строя. Поэтому есть смысл возить с собой запасную катушку зажигания. Кроме катушки, у владельцев возникает много других проблем при небольшом пробеге, о чём будет рассказано в следующей главе.

Характерные неисправности и способы их устранения

Производитель даёт обширный список возможных проблем с двигателем и рассказывает о способах борьбы с ними:

Двигатель не запускается при прокрутке стартером

Здесь могут быть две основные проблемы:

  1. отсутствие или недостаточная подача горючего. Неисправность может возникнуть по причине засорения топливо проводов или фильтра, предназначенного для тонкой очистки горючего. Для решения проблемы необходимо проверить наличие бензина в топливном баке, продуть воздухом топливопроводы, поменять фильтр;
  2. двигатель может не заводится из-за неисправности КПМСУД. Проблемы с электроникой решать сложнее, без специального оборудования здесь не обойтись. Производитель с данной неисправностью рекомендует обращаться в сервисный центр.

Не работает стартер ДВС

Данная неисправность возможна из-за таких проблем:

  • неисправна электрическая цепь питания стартера. Нужно позвонить цепь питания стартера, найти обрыв или замыкание и устранить неисправность;
  • отсутствие достаточного уровня напряжения на аккумуляторной батареи. Необходимо зарядить или установить на автомобиль исправную аккумуляторную батарею;
  • стартер вышел из строя. Нужно заменить неисправный стартер.

Мотор плохо заводится, работает неустойчиво

Причина может быть в неисправном датчике синхронизации. Возможно что датчик исправен, но зазор между сердечником датчика и зубцами синхронизации коленвала увеличен. Для решения вопроса нужно проверить зазор, он должен быть не более 1.8 миллиметров. Если с зазором всё в норме, то нужно поменять датчик синхронизации.

Мотор на холостом ходу, неустойчиво работает

Это может быть по причине подсоса воздуха на пути к впускному коллектору. Следует найти места подсоса воздуха, и устранить причины подсоса.

Поднимается уровень антифриза на оборотах

Силовой агрегат не развивает полную мощность

Эта проблема может возникнуть по причине загрязнения воздушного фильтра. Если это так, то замена фильтрующего элемента решит неисправность.

Мотор может не развивать полную мощность из-за низкой компрессии в цилиндрах. Компрессия в каждом цилиндре, не должна быть меньше чем, 14 кгс, на квадратный см. Если уровень компрессии, хотя бы в одном цилиндре меньше, предстоит серьёзный ремонт. Малая компрессия может быть по причине износа поршневых колец, либо по причине прорыва газов через разрушенные фаски клапанов. После выявления поломки, нужно заменить вышедшие из строя детали.

Движок не сможет развить полную мощность, если загрязнён фильтр тонкой очистки. Загрязнённый элемент нужно заменить.

Если неисправен датчик, указывающий абсолютное давление, мотор тоже не будет работать на всю мощность. Замена датчика решит положительно вопрос.

На двигателе Evotech часто увеличивается подсоса воздуха

Слабыми местами с герметической точки зрения являются: вакуумный усилитель тормозов, впускной коллектор, вентиляция картера. После выявления и устранения подсоса воздуха, расход горючего должен прийти в норму.

Расход топлива увеличиться из-за негерметичности одной или нескольких форсунок. Неисправные детали подлежат замене или ремонту.

Неправильная настройка механизма газораспределения, так же приведёт к повышенному расходу топлива. Правильно настроить механизм ГРМ, можно только в сервисе ТО.

Детонация двигателя при полной мощности или частичных нагрузках

Данная проблема чаще всего проявляется при использовании топлива с низким октановым числом, нарушении химического состава горючего, либо попадания воды в бензин.

Причиной может является вышедший из строя датчик детонации или пробой экранирующей оболочки датчика. Неисправные детали подлежат замене.

Работа двигателя с перебоями

Данная проблема может возникнуть по таким причинам:

  • неисправность цепи управления или питания топливной форсункой, нужно восстановить неисправную электрическую цепь;
  • неисправность свечей зажигания, свечи подлежат чистке, регулировки зазора или замене;
  • механическая неисправность форсунки. Проблемная форсунка подлежит замене;
  • выход из строя высоковольтного провода, последний подлежит замене.

Повышенный расход моторной смазки может происходить по нескольким причинам:

  • течь масла через уплотнители прокладки или манжеты. Решить проблему можно заменой прокладок и других уплотнителей;
  • расход моторного масла зависит от состояния поршневых колец, стенок цилиндров и поршней. При сильном износе которых, расход моторной смазки сильно увеличиться. Уменьшить расход поможет замена изношенных деталей;
  • расход масла может быть большим по причине выхода из строя направляющих и сальников клапанов. Неисправные детали нужно заменить.

Стук в силовом агрегате может появиться по разным причинам:

  • стук может появиться в головке БЦ, из-за износа сухариков и втулок, изношенные детали нужно заменить;
  • износ подшипников скольжения шатуна, они же вкладыши, последние подлежат замене;
  • стук гидрокомпенсаторов случается по причине использования горючего низкого качества, здесь всё просто, нужно заправлять только качественный бензин;
  • стук может происходить из-за проворачивания втулки, находящейся в верхней головке шатуна. Здесь неисправность решит замена шатуна целиком;
  • стук на холодном моторе говорит об износе стенок цилиндров и поршней. Это верный признак быстрого капитального ремонта;
  • при износе шайбы упорного подшипника коленвала, появиться осевой люфт. В результате чего возникнет посторонний стук в моторе. В лучшем случае предстоит замена упорной шайбы. Хотя возможен и более серьёзный ремонт;
  • из-за износа торца ступицы приводной шестерёнки распределительного вала, может появиться осевой люфт, следствием чего будет посторонний стук. Устранить стук можно заменив испорченную шестерню.

Как видно из выше написанного, у нового двигателя может возникнуть очень много проблем. Причём это данные от производителя. Убедиться в том, что все эти неприятности существует в реальности, достаточно прочитав отзывы водителей эксплуатировавших мотор Evotech. Но это не значит, что все двигатели часто ломаются. Встречаются моторы, которые долгое время работают безупречно. Вполне возможно, что моторы выпускающийся в наши дни, претерпели небольшую доработку и будут надёжнее своих предшественников.

Gazelle Next — Gaz Eesti

Mootorivalik

2,0 TDI VW EA189

500 000 км

Mootori
RESURSS

VWER89 ON SAKSATOTERI
AWORETOTERSTERSE

VWER89. Mootori võimsus – 100 кВт.

100 кВт

Mootori
Võimsus

9,5L / 100 км

Keskmine
Kütusekulu

Diiselmootor Cummins

Diiselmootor

.0002 2.8 TDI Cummins

135 kW

Euro 6

Bensiinimootor Evotech

2.5 Evotech

79 kW

Euro 4

CNG/LPG mootor Evotech

2.5 Evotech

110 kW

Euro 4

MAHUKAS KAUBARUUM

Ilmastikukindlast палатка-материалист furgoon võimaldab suurendada kaubaruumi mahutavust kuni 12 м³. Alusšassii optimaalne konstruktsioon võimaldab paigaldada erinevat tüüpi erilahenduslike konstruktsiooneja seadmeid,vasavalt kliendi individuaalsetele nõudmistele.

RUUMIKAS

Ruumikas ja lihtsasti kasutatavad veokasti luugid teeb ГАЗель Next NN madelauto suurepäraseks töövahenduks igat liiki veoste transportimiseks. Standardpikkuses madelkastile mahub 5 euroalust, samas kui pikendatud versiooniga madelkasti mahub 6 евроаласт.

KASTI PÕHI ON SILE

Madelkasti kerged alumiiniumist küljeluugid on avatavad kolmest küljest, mis tagab maximaalse juurdepääsu lastile ja hõlbustab laadimisprotsessi. Madelkasti põhi on tugevast, libisemisvastasest veekindlast vineerist ning on ehitatud tugevale terasest raamistikule.

MOOTOR

Mootorivalikus nii Sakslaste 2.0 TDI VW mootor kui ka Ameeriklaste 2.8 TDI Cummins mootor on läbinud kõikvõimalikud katsetused, et tagada mootori pikim eluiga. Тестмооторид на лабинуд джубе 1 000 000 км.

UUS ESIVEDRUSTUS

Uues vedrustuses kasutatakse moodulskeemi, mis ühendab endas alamraami, vedrustuse juhiku, roolimehhanismi ja põikstabilisaatori. Kasutatakse üle maailmselt tuntud spetsialiseerunud tootjate kvaliteetseid komponente. Next NN sõltumatu kahe hoovaga esivedrustus tagab sõidumugavuse, stabiilsuse ja sõidutäpsuse. Selle töökindlus on sama hea kui lehtvedrustuse töökindlus.

UUS TAGAVEDRUSTUS

Tagavedrustuse patcheeritud disain, mis sisaldab uut abivedru ja Mando kaasaegseid amortisaatoreid koos muudetud kinnitusskeemiga, tagab parema stabiilsuse ja sujuva töö töö

КОРРОСИООНИКАИТСЕ

ГАЗель NEXT NN kere koosneb 68’st täielikult tsingitud terasosast ja 16’st plastosast, mis garanteerib, et piiramatu labisõiduga 5 aasta jooksul bei.

UUS PIDURISÜSTEEM

ГАЗель NEXT NN pidurisüsteemil on kolmekordne ohutusvaru ja rekordiline pidurdustõhusus. Pidurid Firmalt Mando, vaakumvõimendi ja 9’nda põlvkonna ABS-süsteem Firmalt Bosch. Ventileeritud ketaspidurid tagavad kõrge pidurdustõhususe ja selle tulemusena lühema peatumisteekonna.

TUGEVDATUD E-KATTEGA RAAM

Tugevdatud e-kattega raam on täielikult kohandatud tööks igasugustes teeoludes ja on mõeldud suurema koormuse jaokslevkatänu kahe tugusele

SUURENENUD STABIILSUS

Aktiivseid ohutusnäitajaid parandati uues Next NN Mudelis 8-10% (võrreldes Euroopa konkurentidega), et tagada ohutu manööverdamine hädaolukordades. Selline tulemus saavutati tänu esivedrustuse muudetud kinemaatikale koos amortisaatorite uute omadustega.

TURVAVÖÖD

TAKATA firma uue disainiga mugavad turvavööd võimaldavad ja reisijatel end turvaliselt kinnitada ka kõige paksemate talveriietega.

Turvavarustuse puhul on järgmiseks väga oluline uus Boschi 9nda generatsiooni ABS süsteem. Tuleviku perspektiivis on võimalik GAZelle Next NN varustada ESP-süsteemiga.

LÜHIKE PIDURDUSTEEKOND

ГАЗель Next NN kogu pidurisüsteem on läbinud hulganisti teste, ning on kuulutatud suurepäraselt toimivaks süsteemiks. Testide tulemusena selgus ka et pidurdustee on 5% lühem ja pedaalijõud на 1,5 кг väiksem, kui Euroopa autootjate analooogsetel mudelitel.

PARANENUD NÄHTAVUS

Suured elektrisoojendusega peeglid, suurendatud on vaatenurka ja minimeeriti «pimedat tsoonid», et Next NN Mudelis juhi nähtavust parandada. Usaldusväärne varjatud kinnitus ja peegli aerodünaamika vähendavad küljeakende saastumist. Peegli kinnituse kahepunktiline disain suurendab jäikust ja vähendab vibratsiooni.

TAHAVAATEPEEGLITE ELEKTRILINE SOOJENDUS

Next NN муделите кюльепеэглид на джуба стандартварустус электрилисе соендусега, нинг лисаварустусена на саадавал ка электрилин юхтимине.

TASEMEL ESITULED

Next NN selgelt kõige äratuntavam uuendus on suurepärase disaini ja funktsionaalsusega uued LED esituled. Standardvarustuses на kõik GAZelle Next NN Mudelid varustaud väga stiilsete LED päevatulede ribaga.

МУГАВУСТЭГА ЮХИРУУМ

СЛЕДУЮЩИЙ kabiin on mugav ja ruumikas. NEXTi салоны eripäraks на suurepärane ergonoomika ja tähelepanu detailidele.

ПАНИПАИГАД ДЖА КИНДАЛАЕКАД

Palju panipaiku, laekaid ja sektsioone (armatuurlauas, astmeseina taga ja juhiistme all) võimaldab hoida kõike teel vajaminevat käepärast. Soovi korral saab paigaldada laekonsooli ja täiendavad ukselahtrid.

ПРИБОРНАЯ ПАНЕЛЬ

Näidikute blokis on pardaarvuti, mis annab teavet sõiduki põhiparameetrite kohta. Armatuurlaua taustvalgustuse heledus saab reguleerida.

AUDIOSÜSTEEM

Standardvarustuses auto on audiovalmidusega – kõlarid koos ISO pistikutega on juba paigaldatud.

Tellitav raadio on 2DIN puutetundliku ekraaniga ning koos USB juhtme ja roolilt juhtimsega on väga mugav kasutada.

ELEKTRILISED AKNAD JA PEEGLID

Nexti põhivarustuses on Brose elektrilise ajamiga aknad, mille optimaalne avamis-/sulgemiskirus на 5–6 секунд.
Soojendusega külgmised tahavaatepeeglid tagavad hea nähtavuse ka tugeva pakase korral. Elektrilised tahavaatepeeglid võimaldavad tahavaade nurka igal ajal reguleerida.

МУГАВ ЮХИШТЕ

Mugav juhiiste koos täiustatud anatoomilise toega, millel on viis reguleerimisastet, on Nexti järjekordne eelis. Istme optimaalne jäikus ja kuju võimaldavad mugavalt rooli taga istuda. Tänu sellele ei väsi juht isegi pikkadel sõitudel.

Nimmetugi, käetugi ja soojendus tagavad maximaalse mugavuse.

Võimekas kliimasüsteem

Nexti Paigaldatud delphi tõhus kliimasüsteem Tagab suurepärase jõudluse nii salongi Jahutamiseks jasejendamisasks kui ka kauuleklaasiaasiakeakes un-wrietastakseakea nuejendamisesks uurelaasteaks. Tõhus väljatõmbeventilatsioon ja salongifilter puhastavad салонги siseõhku. Kahest eraldiseisvast elemendist koosnev kaasaegne radiaator suurendab oluliselt jahutussüsteemi efektiivsust, vältides seeläbi ülekuumenemist.

ROOLIVÕIMENDI

Mis tahes kehaehituse ja pikkusega juhid tunnevad end Nexti rooli taga koduselt tänu reguleeritavale roolisambale. ZF-i uus hammaslatt-roolisüsteem koos hüdraulilise abiga parandab sõiduki juhitavust ja stabiilsust ebaühtlase pinnaga teedel. См. на esivedrustuse ja roolisüsteemi integreerimise tulemus ühte moodulisse. Vedrustuse kõrge energia neelamisvõime tagab mugava konaruste ületamise.

» Страница не найдена

Опубликовано 7 февраля 2023 г. Автор: Шарон Клефиш

Важная информация о подтверждении


Если вы учитесь на втором курсе в 2022-2023 учебном году, пришло время зарегистрировать вашего ребенка для подтверждения.

Нажмите на регистрационную форму ниже и вернитесь в приходской офис или положите ее в корзину в церкви до пятницы, 14 апреля 2023 г.:

Форма подтверждения регистрации 2023

быть подтверждено. По всем вопросам обращайтесь в приходской офис по телефону 504-39.3-2334.

Даты этих занятий и ретрита:

Даты занятий:
Суббота, 29 апреля 2023 г. , с 8:00 до 18:00
ИЛИ
Суббота, 10 июня 2023 г., с 8:00 до 18:00

9022 Обязательный ретрит :
Суббота, 19 августа 2023 г., с 8:00 до 18:00


Опубликовано 7 февраля 2023 г. Автор: Шарон Клефиш

Путешествие:

пепельная среда Массы
Среда, 22 февраля 2023 г.
6:30 утра
7:00 Масса
8:00. на Крестные пути каждую пятницу во время Великого поста в 18:00 в церкви.


Опубликовано 7 февраля 2023 г. Автор: Шарон Клефиш

Еженедельные и ежемесячные конверты

Церковная компания, занимающаяся конвертами, сообщила нам, что конверты за февраль и март не будут отправлены. Мы сделали пакеты конвертов на февраль, которые находятся в задней части церкви, и у нас есть несколько пакетов в приходском офисе, если вы хотите забрать их на неделе с 13 по 16 февраля, с 9:00 до 15:00.

Если вы хотите оплатить свое пожертвование, свяжитесь с нашим финансовым отделом по телефону 504-394-4171.

Спасибо за ваше терпение в этом вопросе.


Опубликовано 70019 7 февраля, 2023 по Шарон Kleefisch

Knights of Columbus #9107. Пользовая рыба Fry

KC Fries Fries будет проходить в следующих пятницах. 3 марта
10 марта
17 марта
24 марта
31 марта

Меню Fish Fry:

Рыба, креветки и комбо-тарелки $12
(включает: стручковую фасоль, картофель фри и шампиньоны)0223 Гамбо $7
Кусочек пиццы с сыром $2
Домашние десерты и напитки в наличии

Сюрприз на 24 февраля:_________________

Наличные и кредитные карты принимаются.


Опубликовано 7 февраля 2023 г. Автор: Шарон Клефиш

«Как Христос любит Церковь»

Это конференция для мужчин всех возрастов и редкая возможность для мужчин собраться вместе для молитвы , формирование и совершение Таинств. Для получения дополнительной информации посетите веб-сайт nolacatholicmen.com или свяжитесь с Крисом О’Нилом в Управлении по делам брака и семьи по телефону 504-861-6247.


Опубликовано 11 ноября 2022 г. Автор: Sharon Kleefisch

Если вы хотите стать спонсором или пожертвовать предмет, нажмите соответствующую ссылку ниже:

Ночь на красной ковровой дорожке 9000 Пожертвование5

Если вы хотите стать спонсором (или вам нужна информация о том, как принять участие в аукционе) гала-концерта и аукциона «Ночь на красной ковровой дорожке» 2023 года, пожалуйста, нажмите на форму ниже и вернитесь в школу. канцелярии, приходской канцелярии или положить в воскресную корзину:

Ночью на странице спонсора на красной ковровой дорожке (1)

Основной спонсор
Банк залива и траст

Специальное гала -спонсор.

Платиновый спонсор $1000
Amedee Family
Cada Insurance
Harvey MedCare, Dr. Quang Vu
Robertson Roofing & Siding, Inc.

Серебряный спонсор $350
Ом Электрические подрядчики
Доктор и миссис Джейк Роди

Бронзовый спонсор $175
Сердце Буфорда
Хью и Куинь Тран

Доноры аукциона
Академия нашей леди H.S.
Academy of Sacred Heart
Ace Hotel New Orleans
Acme Oyster House
Annadean
The Ansardi Group
Archbishop Shaw H.S.
A&W Catering
Beauty Marks Studio-Lauren Flick
Beauty Marks Studio-Megan
Marks
Belle Chasse Optical
Аквапарк Blue Bayou
BRG Hospitality
Brother Martin H.S.
Café 615/ Home of DaWabbit
Classique Nails
Cottage Catering
Court of Two Sisters
Mary Ann & Eddie Dallam
Dental Arts of New Orleans
DiMartino’s
Earthsavers Inc. Глобальный центр дикой природы
Greg’s Food Mart #2, Westwood
Drive
Guidry Family
GW Fins
Hollywood Casino Gulf Coast &
Boomtown Casino Biloxi
Hooters Restaurant
Houmas House
Klinger & Marshall Dermatology
Lakeside Photoworks
Lakewood Golf Club
Cathy Lopez
Magic Seasonings Blends
Meme’s Catering
Mr. B’s Bistro
NOBA
New Orleans Museum of Art
New Orleans Steamboat Co
Nor-Joe Imports – Metairie Road
Огденский музей южного искусства
Терренс Осборн
Park Timbers Swim & Tennis Club
Planet Beach Belle Chasse
Профессиональная семейная история
Исследования
Фотография Ромагеры
Салон Джо Спа
Сью Шепард
Джон и Линда Сент-Аман
Сент-Огастин Х.С.
Специальная школа Св. Михаила
Гольф-клуб Stonebridge of N.O.
Sun Ray Grill
Texas Roadhouse
Ресторан Thanh Thanh
Кулинарная школа Нового Орлеана
The Southern Bell Day Spa
The YMCA Belle Chasse
Модный салон
Steven & Cecile Vu
Walker’s BBQ
Westside Lanes
White Claw Hard Seltzer

Пожалуйста, поддержите наших щедрых спонсоров и
жертвователей – спасибо! 10 мая 2022 г. Спасибо всем, кто поддержал розыгрыш и Суперфест!!!

Спасибо нашим ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫМ спонсорам!

Основной спонсор
Gulf Coast Bank & Trust

Gold Plus Sponsor $3,500
Abry Brothers Inc.

Gold Sponsor $3,000
Westbank Pharmacy

Silver Sponsor $2,500
INSUL-TECH

Bronze Sponsor $1,500
Charles & Stephanie Barber
CADA Insurance
Памяти Марлин Мармиллион
Quality Pet Care
Адвокатское бюро John Redmann, LLC
Joan Strohmeyer / Lighthouse Lodge & Villas

Archer Спонсор $1000
Alfortish Enterprises LLC
Anonymous
Cafe 615/Home of DaWabbit
Circular Consulting LLC
Harvey MedCare – Dr. Quang Vu
Семья Хендрикс
Адвокатское бюро Craig Leydecker
Lisa Rapierding Realtor Latter & Blum Roofing Inc. 9022.
Russo’s Pharmacy & Gifts
Van Meter & Associates
Vo-Tran Family
B. Cecile Vu, DDS
Walker Family

Red Sponsor $500
Acadian Flooring
All South Consulting Engineers
Anonymous
Arabi Sling & Rigging Co. Inc.
BBF Graphics
The Cascio Family
Compass Point Events
The Cool Casseri Crew
Fifth District Savings Bank
French’s Welding & Marine Services, LLC
Jefferson Sprinkler Inc.
90 Jones2 Walker L3LP Семья Кейн
Kass Glassworks, LLC
Кортни Каттенджелл из McEnery Residential
Kiefer & Kiefer Attorneys at Law
Памяти «Глории Уивер Ларусс»
Семья Макдэниел
Семья Морс
Mothe Funeral Homes LLC
Nicholson-Uhl Family
Nola Lubemasters
River Rental Tools, Inc.
Roy Supply Co., Inc.
St. Andrew Ladies Guild
State Oil Fuel Center
TAC
Van’s Transmission
Water Wave Airboats, Inc. .0223 Джимми и Гейл Гобер
Gucci One Fabrications
Семья Гидри
Рукописная Ханна
Билл и Мэри Хеберт
Компания Jefferson Door Company
Keller’s Body Shop
Knights of Columbus #9107
Laborers Local #99
Landry/Young Families 3 9022 Performance 3 Боб и Джуди Морган
Daniel Pastrana Construction LLC
Пегги Павлович
Дайан и Джим Реметич
Ральф и Кэти Сагрера
Скотт и Додди Шелли
Рэнди и Джен Стейн
Sun Ray Grill
TLC Novelty Company Inc.
Georgie Le Tran, L.L.C.
Семья Мейсон Тран
Экстремальная физиотерапия
Митчелл Йокум


Опубликовано 29 марта 2022 г. Автор: Шарон Клефиш

Фр. Джон Таламо будет проводить латинские мессы в церкви:

С понедельника по пятницу в 8:00 латинские мессы

по воскресеньям в 12:15 латинские мессы

1-я суббота месяца в 8:00 латинские мессы


Опубликовано 12 января 2022 г. Автор: Шарон Клефиш


Опубликовано 10 января 2022 г. Автор: Шарон Клефиш Бойскауты. Войска Святого Георгия предназначены для мальчиков с 1-го по последний год обучения в средней школе. Это католическое служение для молодых людей и их отцов, ищущих жизнь, полную приключений и добродетели. Он использует на открытом воздухе как игру с целью. В игре – походы, походы, сплавы на каноэ, рыбалка и другие приключения; научиться готовить, вязать узлы, оказывать первую помощь и другим жизненным навыкам.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *