Что за масло: Расшифровка классификации масла по SAE

ПАО-масло: что это такое?

Полиальфаолефиновые (ПАО) моторные масла, синтезируемые из нефтяных газов, изначально нашли свое применение в авиации. Объясняется это тем, что, помимо эффективности при больших нагрузках, они способны выдерживать низкие температуры на большой высоте.

Рассмотрим свойства, преимущества и недостатки масел на основе ПАО подробнее.

Полиальфаолефины относятся к синтетическим углеводородным соединениям. Базовое ПАО-масло получают путем синтеза коротких мономеров этилена или бутилена в длинные стабильные цепи. Химические реакции протекают с помощью катализаторов (олигомеров и децена). Процесс трудоемкий и длительный, но результат того стоит: получаемая бесцветная жидкость без примесей серы и металлов является отличной синтетической основой.

ПАО-масла относятся к IV группе синтетических масел. Они обладают высокой вязкостью, демонстрируют отличную антиоксидантную способность и не теряют своих качеств в широком температурном диапазоне.

Масла на ПАО-основе эффективны в условиях от -50 до +150 °С.

Неоспоримыми преимуществами полиальфаолефиновых материалов являются:

  • Устойчивость к температурным перепадам
  • Незначительный коэффициент испарения
  • Высокая окислительная стабильность и сопротивляемость к старению металла
  • Отсутствие посторонних примесей, позволяющее избежать коррозии
  • Способность растворять коксовые отложения
  • Незначительные вредные выбросы в атмосферу

Однако не все виды присадок способны растворяться в ПАО-маслах, что является их существенным минусом. Еще одно неприятное свойство таких продуктов – их низкая полярность (практически ее отсутствие). Молекулы ПАО-масла не «прилипают» к металлическим поверхностям, поэтому после выключения двигателя оно стремится стечь в картер.

Избавиться от последнего недостатка позволяет введение в состав масла полиэфиров (эстеров) или алкалированных нафталинов.

Ограничивает спрос на ПАО-масла также их высокая стоимость (они в 4-5 раз дороже минеральных).

Синтетические моторные масла на базе ПАО выпускают лучшие мировые производители смазочных материалов: Total, Castrol, Petro Canada, KIXX, ZIC, Лукойл и др. Они предлагают жидкости для дизельных, бензиновых и спортивных двигателей, работающих в экстремальных режимах. Некоторые образцы предназначены для многоклапанных силовых агрегатов.


Содержание полиальфаолефинов в маслах разных производителей отличается и может составлять от 5 до 95 %.


Самый малый процент ПАО – 5-10 % – содержат масла Neste 1 5W-50, Kixx PAO 5W-40, Kixx PAO 5W-30, Лукойл Авангард Ультра 5W-40.

От 10 до 25 % ПАО входят в состав Wolf Officialtech 0W-30 MS-BHDI, Petro-Canada Supreme Syntetic 0W-30, Total Rubia TIR 9900 FE 5W-30.

25-50 % ПАО содержат масла Eurol Maxence RC 10W-60, Petro-Canada Duron-E Syntetic 5W-40, Rowe Hightec Synth RS 0W-40, YACCO VX Premium 1000 LL 0W-40, Wolf Ecotech 0W-40 FE, Total Quartz 9000 Energy 0W-40, Petro-Canada Duron Syntetic 0W-30, Ravenol Eco Synth ECS 0W-20 и др.

Самый высокий процент полиальфаолефинов (от 70 до 95 %) – у масел ZIC TOP 5W-50, ZIC XQ TOP 0W-40, Castrol EDGE Professional LL 14 FE+ 0W-20, Wolf Officialtech 0W-20 LL FE.

Изображение взято с сайта https://www.wildberries.ru

К синтетическим относят не только моторные масла, сделанные на ПАО-основе, но и произведенные из сырой нефти путем глубокой очистки и химического катализа. Этот метод называется гидрокрекингом, или HC-синтезом.

Гидрокрекинговые масла отличаются от полиальфаолефиновых более низкой ценой и другими характеристиками.

Долгое время НС-масла относили к минеральным – по типу основы. Однако сегодня смазки этого вида приравнены к синтетическим. Это оправдано их соответствием европейским, американским и японским стандартам качества.

Чисто синтетические ПАО-масла изготавливают из смеси нефтяных газов, а гидрокрекинговые – из жидких нефтепродуктов. Однако если минеральные жидкости, имеющие такую же базу, очищают только депарафинизацией, то гидрокрекинговые дополнительно обрабатывают водородом. В результате из масел удаляется 99 % вредных примесей.

Была ли полезна статья?

Рейтинг: 4.27 (15 оценок)

Моторные масла SINTEC | Автомир г.

 

Получить
прайс-лист

Набережные Челны
Старосармановская, 17

 

  • Главная
  • Статьи
      __/news/__
  • Моторные масла SINTEC: технические характеристики
Назад

Моторные масла SINTEC: технические характеристики

Использование качественных смазочных материалов позволяет обеспечить надежную эксплуатацию современных двигателей и продлить срок их службы. Компания «Обнинскоргсинтез» осуществляет производство моторных масел под маркой SINTEC. Предлагаемые смазочные материалы отвечают требованиям отраслевых стандартов API, ACEA и OEM. В каталоге Вы можете выбрать масла для любых типов моторов: бензиновых, дизельных, работающих на газовом топливе.

Основные эксплуатационные параметры моторных масел

Снижение трения и уменьшение износа

За счет создания жидкостного или гидродинамического режима трения моторное масло обеспечивает сохранение заданного инженерами КПД двигателя, предотвращая трение конструктивных элементов. Смазочные материалы влияют на мощностные характеристики силового агрегата, расход топлива, рабочий ресурс. Основными смазываемыми деталями и узлами поршневого двигателя являются:

  • коренные и шатунные подшипники;
  • подшипники и шестерни распределительного вала;
  • поршневые пальцы, штоки и толкатели клапанов;
  • плунжерные пары насоса высокого давления;
  • стенки цилиндров и поршни, многое другое.

Отвод тепла

Основное количества тепла, которое выделяется в процессе сгорания топлива, поглощается системой охлаждения и рассеивается в самом теле двигателя. Однако система смазки также участвует в защите мотора от перегрева. Она поглощает около 5 % тепла, выделяемого при работе нефорсированных двигателей, и свыше 10 % у форсированных агрегатов.

Поддержание чистоты

Чистота двигателя — важное условие долговечной работы. Количество образующихся на его узлах и деталях отложений зависит от многих факторов, в числе которых качество моторного масла. Определяющей характеристикой в данном случае является склонность смазочного материала к окислению. Чем более высокотехнологичные базовые масла и компоненты присадок используются в составе продукта, тем выше его стойкость к деструкции под воздействием температуры.

Еще одной важной составляющей поддержания чистоты двигателя является диспергирующая способность масла. Именно эта характеристика обуславливает способность транспортировать конгломерировавшиеся окисленные молекулы смазочного материала, а также сажу, диспергированную воду, шлам и прочие загрязнения к фильтру, не допуская их выпадения в осадки.

Защита от коррозии

В процессе эксплуатации двигателя образуется множество агрессивных химических сред. Продуктами сгорания топлива являются отработавшие газы, в состав которых входят окислы азота и серы. Они вступают в окислительные реакции в газовой фазе, а также, растворяясь в воде, образуют кислоты, которые взаимодействуют с поверхностями уже в жидкой фазе. Эти агрессивные вещества могут привести к разрушению металлов и сплавов, из которых изготовлены узлы и детали двигателя. Благодаря содержащимся в составе моторного масла ингибиторам коррозии удается не допускать образования ее очагов.

Основные физико-химические параметры моторных масел

Вязкость

Этот показатель определяет меру внутреннего трения. Именно благодаря данной технической характеристике жидкость сопротивляется течению под воздействием внешних сил. Выделяют кинематическую и динамическую (абсолютную) вязкость. Величина первой измеряется в стоксах или квадратных сантиметрах в секунду.

Динамическая вязкость, в свою очередь, представляет собой отношение силы сдвига жидкости к скорости сдвига. Измеряется в пуазах (сантипуазах) или ньютонах в секунду, деленных на квадратный сантиметр. Величина динамической вязкости у смазочных материалов крайне мала.

Индекс вязкости

Этот параметр был введен для определения степени изменения вязкости при колебаниях температуры. Индекс вычисляется при использовании значения кинематической вязкости при 40 и 100 °C.

Моторное масло с высоким индексом вязкости слабо подвержено изменениям при колебаниях температуры. Соответственно, такой продукт способен обеспечить надежность вязкостных свойств в очень широком температурном диапазоне. И наоборот, характеристики масла с низким индексом вязкости сильно зависят от изменения внешних условий. Поэтому у такого смазочного материала температурный диапазон эксплуатации является достаточно узким.

Температура застывания

Данный параметр характеризует момент резкого увеличения вязкости смазочного материала до почти полной потери текучести. Этот показатель определяется лабораторным методом: за температуру застывания принимают ту, при которой помещенный в стандартную пробирку смазочный материал при охлаждении застывает настолько, что при наклоне емкости на 45 градусов уровень жидкости остается совершенно неподвижным в течение 1 минуты. Однако важно понимать, что температура застывания лишь косвенно характеризует эксплуатационные низкотемпературные свойства моторного масла.

Температура вспышки

Этот параметр характеризует состав масла, в частности наличие в нем легколетучих фракций и их долю. В эксплуатационном отношении это является косвенным отражением потенциального расхода смазочного материала на угар, а также через систему вентиляции картера двигателя. Еще температура вспышки важна для оценки риска самопроизвольного возгорания при хранении и транспортировке, а для некоторых типов масел — и взрыва при достижении предельных температур эксплуатации.

Общее щелочное число

Общее щелочное число (Total Base Number, TNB) является важной технической характеристикой современного высокотехнологичного моторного масла. Оно выражается в количестве гидроокиси калия на грамм продукта (мгКОН/г). В эксплуатационном отношении величина щелочного числа характеризует стойкость масла к окислительным процессам под воздействием высоких температур и давления в присутствии химически агрессивных сред, а также устойчивость к образованию отложений и величину межсервисного интервала.

Общее кислотное число

По мере нейтрализации химически агрессивных компонентов кислотного характера значение щелочного числа масла снижается. Параллельно с этим можно наблюдать рост кислотного числа (Total Acid Number, TAN). Значение этого показателя характеризует наличие в смазочном материале продуктов окисления, провоцирующих увеличение коррозии и интенсивности изнашивания пар трения двигателя. TAN выражается как количество гидроксида калия в грамме, необходимое для нейтрализации всех кислых компонентов (мгКОН/г).

Сульфатная зольность

Сульфатная зола — это вещество, полученное сжиганием смазочного материала, подверженное воздействию серной кислоты для перехода оксидов металлов с сульфаты, прокаленное в дальнейшем при очень высокой температуре. Сульфатная зольность измеряется в массовых процентах. При эксплуатации зольные отложения оказывают негативное воздействие на работу двигателя и различных систем очистки выхлопных газов.

Моторные масла SINTEC

Для легкового транспорта

  • SINTEC Platinum SN/CF. Такие синтетические моторные масла могут использоваться в качестве смазочного материала в дизельных и бензиновых двигателях легковых авто. Продукция полностью совместима с системами нейтрализации отработавших газов (TWC). Благодаря технологии производства Mid SAPS моторные масла отличаются пониженным содержанием сульфатной золы, фосфора и серы.
  • SINTEC Люкс. Полусинтетические смазочные материалы предназначены для применения в системах смазки современных бензиновых двигателей и дизельных моторов с турбонаддувом и катализатором. Подходят для силовых агрегатов легкового и коммерческого транспорта. Моторные масла изготавливаются с использованием высокотехнологичного пакета присадок.
  • SINTEC Супер. Данная продуктовая линейка включает полусинтетические (SINTEC Супер 5W-40 и 10W-40) и минеральное (SINTEC Супер 15W-40) моторные масла, изготовленные на основе высококачественных базовых масел с применением сбалансированного пакета присадок. Смазочные материалы предназначены для дизельных и бензиновых силовых агрегатов, устанавливаемых на легковом и грузовом транспорте российского и зарубежного производства. Оригинальные моторные масла отличаются увеличенным эксплуатационным ресурсом, улучшенными антикоррозийными свойствами и низким расходом на угар.
  • SINTEC Молибден. Это всесезонный смазочный материал высшей категории качества. Полусинтетическое масло подходит для двигателей современных легковых автомобилей и грузовиков, выпускаемых в РФ и за рубежом. Продукция отличается прекрасными смазывающими, противозадирными и антифрикционными свойствами. Масло обеспечивает мгновенную смазку мотора при низких температурах и холодном пуске, защищая двигатель от износа в экстремальных условиях эксплуатации.
  • SINTEC EURO. Такие минеральные моторные масла подходят для всесезонного использования и предназначены для смазки дизельных и бензиновых двигателей отечественных и зарубежных автомобилей. Данный смазочный материал обеспечивает стабильное давление масла даже при жестких режимах работы силового агрегата.
  • SINTEC Стандарт. Всесезонное минеральное масло, изготовленное с добавлением сбалансированного пакета присадок. Смазочный материал предназначен для бензиновых силовых агрегатов без турбонаддува и дизельных двигателей с умеренным наддувом, устанавливаемых в легковых авто, малотоннажном коммерческом транспорте и микроавтобусах.
  • SINTEC Экстра. Минеральное масло предназначено для бензиновых и дизельных моторов с умеренным наддувом. Смазочный материал производится на основе качественных базовых масел в комбинации со сбалансированным пакетом присадок.
  • SINTEC Super Gazolin. Продуктовая линейка включает минеральное (SINTEC Super Gazolin 15W-40) и полусинтетическое (SINTEC Super Gazolin 10W-40) моторные масла, которые предназначены специально для двигателей, работающих на пропан-бутановой смеси или сжатом метане. Продукция на основе высокоочищенных базовых масел с добавлением пакета присадок обеспечивает защиту мотора во всех режимах эксплуатации.
  • SINTEC Extra Gazolin. Смазочный материал для двигателей, работающих на пропан-бутановой смеси или сжатом метане, предназначен для использования в летний период в странах с жарким или умеренным климатом. Минеральное моторное масло содержит сбалансированную композицию присадок и помогает обеспечить надежную защиту силового агрегата.

Для коммерческого транспорта

  • SINTEC Truck. Данная продуктовая линейка включает минеральное (SINTEC Truck SAE 15W-40) и всесезонное полусинтетическое (SINTEC Truck SAE 10W-40) масла с добавлением многофункционального пакета присадок. Смазочные материалы подходят для скоростных и мощных дизельных двигателей, устанавливаемых на грузовых автомобилях. Оригинальные моторные масла SINTEC Truck отличаются низким расходом на угар и увеличенным сроком службы.
  • SINTEC Diesel. Такие смазочные материалы выпускаются на основе высококачественных базовых масел с добавлением сбалансированной композиции присадок. Моторные масла отличаются стойкостью к химической коррозии и увеличенным эксплуатационным ресурсом. Подходят для использования в системах смазки высоконагруженных дизельных двигателей в грузовиках с большим пробегом.
  • SINTEC Turbo Diesel. Универсальное полусинтетическое моторное масло подходит для всесезонного применения. Смазочный материал с добавлением многофункционального пакета присадок предназначен для двигателей с турбонаддувом, отличающихся высокой удельной мощностью. Масло обладает высокими противозадирными свойствами и препятствует образованию нагара.
  • SINTEC Турбо Дизель Линейка включает всесезонные минеральные моторные масла SAE 15W-40 и 20W-50. Они предназначены для скоростных силовых агрегатов грузовиков (с турбонаддувом или без такового), подходят в том числе и для двигателей, работающих в тяжелых условиях эксплуатации. Смазочные материалы производятся на основе базовых масел высокой степени очистки и присадок последнего поколения.
  • SINTEC SAE 40, 50, 60. Такие моторные масла предназначены для использования в летний период. Благодаря многофункциональному пакету присадок предлагаемые смазочные материалы надежно защищают от износа детали двигателей, функционирующих в тяжелых условиях. Масла предотвращают появление нагара на деталях и повышают стойкость моторов к коррозии.
  • SINTEC Дизель М8Г2к и М10Г2к. Минеральные масла для использования в зимний (М8Г2к SAE 20W) и летний (М10Г2к SAE 30) периоды подходят для форсированных дизельных моторов грузовиков с умеренным наддувом или без него. Продукция также может применяться для смазки дизель-генераторов и стационарных дизельных двигателей.
  • SINTEC Турбо Дизель М8Дм и М10Дм. Такие минеральные масла предназначены для высокофорсированных дизельных силовых агрегатов с умеренным наддувом или турбонаддувом (М8Дм — для летнего периода, М10Дм — для зимнего времени). Смазочные материалы с добавлением пакета импортных и отечественных присадок подходят для моторов грузовой техники, городских и междугородных автобусов, тракторов и т. п.
  • SINTEC Автол. Всесезонное минеральное моторное масло предназначено для использования в системах смазки среднефорсированных карбюраторных бензиновых и безнаддувных дизельных двигателей. Продукция подходит для моторов грузовиков ЗИЛ и ГАЗ, автомобилей УАЗ.

Для двухтактных двигателей

  • Sintec Garden 2T. Полусинтетическое моторное масло для систем смазки 2-тактных двигателей садовой и сельскохозяйственной техники. Подходит для силовых агрегатов с воздушным охлаждением, в том числе работающих в тяжелых условиях.
  • Sintec Moto 2. Данный смазочный материал разработан специально для 2-тактных двигателей мотоциклов, скутеров, мотороллеров и снегоходов. Полусинтетическое масло подходит для моторов с карбюратором или прямым впрыском, предназначено для использования с неэтилированным бензином.

Дата: 27 марта 2019

Лучшее масло для газонокосилки

Вам нужно знать, какое масло использует газонокосилка? Большинство бензиновых газонокосилок работают с 4-тактными двигателями. Все газовые двигатели нуждаются в достаточном количестве масла для бесперебойной работы, и они используют тот же тип масла, что и автомобили. Есть много марок масла на выбор, но в первую очередь вам нужно выбрать тип масла, который лучше всего подходит для вашей газонокосилки.

Выбор масла для газонокосилки по типу двигателя

Добавление масла в 4-тактный двигатель — это совершенно другой процесс, чем в 2-тактный двигатель. Газонокосилки с 4-тактными двигателями имеют два бака — один для газа и один для масла, каждый из которых добавляется отдельно. Масло вязкостью 30, такое же, как и во многих автомобилях, является наиболее распространенным, используемым в газонокосилках. Вес относится к вязкости или толщине. На выбор предлагается три типа масла для газонокосилок:

  • Обычный
  • Синтетическая смесь
  • Полностью синтетическая

Лучшее масло для использования зависит от типа используемого оборудования, двигателя и температуры снаружи.

На рынке все еще есть несколько 2-тактных газонокосилок, и этот тип двигателя также работает с другим садовым оборудованием, работающим на бензине, таким как пожиратели сорняков и кусторезы. Косилка с 2 циклами имеет один бак, который содержит смесь газа и масла, обычно предварительно смешанную домовладельцем. Информация в вашем руководстве по эксплуатации предложит рекомендации о том, какое масло для 2-тактных двигателей использовать. Обычно они представляют собой более легкие синтетические смеси, которые часто обозначаются как рабочие или высокоэффективные.

Совет

Этикетки содержат информацию о весе и типе масла, из которого состоит продукт. Если вы не уверены в весе или типе моторного масла, попробуйте этот домашний тест. Поместите масло в морозильную камеру на ночь. Если льет как вода, скорее всего, это синтетическое или более легкое масло, такое как 5w30. Если оно льется как патока, вероятно, это обычное масло типа SAE 30.

Типы масел для газонокосилок: плюсы и минусы

Компания Briggs and Stratton, производитель оборудования для малых двигателей, рекомендует выбирать высококачественное моющее масло класса «For Service SF, SG, SH, SJ» или выше. Избегайте использования каких-либо специальных присадок с этими маслами. указать, является ли масло синтетическим или обычным.

Классификации от SF до SJ выпускаются Американской нефтяной ассоциацией (API) и используются в основном для автомобилей. Буквы обозначают лучшие масла для автомобилей, выпущенных в течение определенного периода времени, и охватывают гораздо более широкий диапазон масел для газонокосилок.

Обычное масло

Обычные масла представляют собой продукты на минеральной основе, переработанные из сырой нефти, добытой из-под земли. Самым большим преимуществом является стоимость, которая часто составляет примерно половину стоимости синтетических масел. Даже с ростом популярности синтетические масла часто не так доступны или их не так легко найти, как обычные масла, особенно для газонокосилок. Возраст вашей косилки может быть еще одной причиной для выбора более старого стандарта. Хотя оба типа будут работать отлично, ваш старый двигатель может быть не рассчитан на использование синтетического масла, и это может привести к ненужным расходам с небольшой выгодой.

Полностью синтетические масла и синтетические смеси

Синтетические масла создаются в лаборатории и разрабатываются с использованием нефтехимических продуктов, прошедших более высокую степень очистки, чем сырая нефть.

Многие из этих типов представляют собой смеси, в которых в качестве основы используется обычное масло. Дополнительные усовершенствования добавляются для разработки продукта, более требовательного к конкретным приложениям. Эти приложения могут включать в себя высокопроизводительные автомобили и оборудование с интенсивным использованием газа, такое как газонокосилки, используемые в коммерческом ландшафтном дизайне.

Разница между полностью синтетическими и синтетическими смесями зависит от качества базового масла, используемого для создания продукта. Наиболее ярко выраженная разница между синтетическим и обычным маслом заключается в присадках, входящих в состав синтетических масел. К ним относятся защита и лучшая производительность при экстремальных температурах, более длительное время распада масла и более медленное образование шлама и мусора, вызванного примесями.

Масло для газонокосилок: климатические факторы

Некоторые производители утверждают, что синтетические масла разлагаются медленнее, чем обычные масла. Однако, независимо от частоты поломок, вы должны менять масло в газонокосилке в соответствии с графиком, указанным в руководстве пользователя.

Проверка уровня масла в вашей газонокосилке должна быть частью подготовки, которую вы делаете перед каждой стрижкой. Газонокосилки созданы для того, чтобы быть рабочими лошадками, и их можно использовать много раз, но достаточно одного раза, чтобы произошло серьезное повреждение, если вы пренебрегаете добавлением масла, когда оно низкое.

Температура также является фактором, который следует учитывать при выборе лучшего масла. Узнайте, какой из них выбрать для вашего климата.

  • SAE 30: Более высокие температуры, наиболее распространенное масло для небольших двигателей
  • SAE 10W-30: Этот сорт масла для различных температурных диапазонов улучшает запуск в холодную погоду, но может увеличить расход масла
  • SAE 5W-30: Очень низкие температуры
  • Vanguard 15W-50: Переменный температурный диапазон, для непрерывного использования, например, стрижка газонов или мойка под давлением

12 лучших газонокосилок 2023 года

Какое масло следует использовать в моей машине?

По Сервисный центр Зеебург / Новости

Когда вы в последний раз меняли масло в своем автомобиле? Эта простая задача абсолютно необходима, если вы хотите поддерживать уровень производительности двигателя вашего автомобиля и максимально увеличить срок его службы. Если вы не меняете масло регулярно, ваша небрежность может привести к значительному повреждению, потенциально даже «убивая» ваш двигатель. Помимо планирования плановой замены масла, не забудьте выбрать подходящий тип моторного масла. Итак, какое моторное масло я должен использовать в своей машине?» спросите вы? Воспользуйтесь приведенными ниже советами для помощи.

Какое масло следует использовать в автомобиле?

Во-первых, важно отметить, что существует четыре основных разновидности моторного масла:

  • Обычное моторное масло: Обычное масло получают из очищенной сырой нефти. Хотя обычное масло недорогое, оно не служит так долго, как другие масла, и плохо работает при высоких температурах.
  • Синтетическое моторное масло: Полностью синтетическое масло — это искусственное масло, разработанное экспертами. Это более дорогое, чем обычное масло, из-за его превосходной долговечности, защиты двигателя от износа и работы при экстремальных температурах.
  • Синтетическое моторное масло: В синтетических смесях используется смесь обычных и синтетических масел. Они предлагают некоторые из преимуществ синтетического масла по более низкой цене.
  • Моторное масло для большого пробега: Масло для большого пробега, как вы могли догадаться, специально предназначено для автомобилей с большим пробегом (как правило, 75 000 миль и выше). Это повышает производительность большинства старых двигателей.

Итак, какое масло следует использовать в моей машине? Обратитесь к руководству по эксплуатации, чтобы узнать, какой тип масла рекомендует автопроизводитель. Это может варьироваться в зависимости от климата вашего региона, потому что автомобили в жарких и холодных регионах имеют разные потребности.

Затем сосредоточьтесь на вязкости , , которая относится к толщине жидкости. Масло разжижается при нагревании и густеет при охлаждении. Определенная вязкость необходима для того, чтобы масло могло смазывать и герметизировать двигатель в жаркую погоду и легко течь ко всем движущимся частям в холодную погоду. Чтобы узнать идеальную плотность масла для вашего автомобиля, обратитесь к руководству по эксплуатации . Используя рекомендации производителя относительно вязкости, вы сможете защитить свой двигатель и избежать дорогостоящих повреждений, используя правильное масло.

После этого рассмотрим стандарты качества различных моторных масел. К разным автомобилям применяются разные стандарты качества, поэтому обратитесь к руководству по эксплуатации  (вы чувствуете здесь тему?)  , чтобы узнать о стандартах, необходимых для вашего автомобиля. Многие производители автомобилей используют стандарты, опубликованные Обществом автомобильных инженеров (SAE) или Американским институтом нефти (API), которые публикуются на емкостях с моторным маслом. Другие автопроизводители используют нестандартные стандарты.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *