Недостатки дизельного двигателя: Основные минусы дизельного двигателя

ТОП-8 недостатков дизельного двигателя — Авто bigmir)net

На наших дорогах авто с дизельным двигателем скорей редкость, чем норма. Но почему водители выбирают бензин, а не дизель?

На первый взгляд дизельный двигатель имеет массу преимуществ. Он экономичнее, экологически чище, долговечнее, у него больший крутящий момент, доступный с более низких оборотов. Но на этом, пожалуй, плюсы заканчиваются и начинаются недостатки.

Первый недостаток. Цена

Автомобиль с дизельным двигателем изначально дороже своего бензинового аналога. Радует только, что покатавшись на автомобиле несколько лет, его можно продать немного дороже, нежели тот же бензиновый аналог.

Второй недостаток. Небольшой рабочий диапазон

При езде на автомобиле с дизельным двигателем приходится чаще переключать передачи. Большинство бензиновых двигателей свободно раскручиваются до шести тысяч оборотов, а дизели только до четырех. Впрочем, автоматическая коробка передач способна избавить дизельный автомобиль от этого недостатка.

Третий недостаток. Медленный прогрев двигателя

ТОП-8 недостатков дизельного двигателя / megalife.com.ua

Если вы живете недалеко от работы, то двигатель не будет успевать прогреваться, пока вы до нее доедете. Частая эксплуатация мотора «на холодную» сильно сократит срок службы двигателя.

Четвертый недостаток. Дороговизна обслуживания и ремонта

Во-первых, для современных дизельных моторов периодичность ТО сокращена почти в два раза по сравнению с бензиновыми аналогами. Во-вторых, для диагностики и ремонта современных дизелей необходимо дорогостоящее оборудование. Следовательно, стоимость этих операций тоже будет высокая.

ЧИТАЙ ТАКЖЕ: Бензин и дизель: преимущества и недостатки

Пятый недостаток. Зимний пуск

ТОП-8 недостатков дизельного двигателя / rodden.ru

Эта проблема актуальна для старых дизелей, которые не оборудованы системой предпускового подогрева. Также для обеспечения нормально пуска двигателя зимой следует следить, чтобы топливо в баке было специальное — «зимнее».

Шестой недостаток. Высокие требования

ТОП-8 недостатков дизельного двигателя / websmi.by

Современные дизели очень чувствительны к качеству топлива. Конечно, в крупных городах эта проблема практически решена — всегда можно найти заправку с качественным топливом. Но на периферии с хорошей соляркой большие проблемы.

Седьмой недостаток. Шумы и вибрации

В новых автомобилях этот вопрос уже практически решен, но в машинах пятилетней давности шумы и вибрации постоянно напоминают о том, что автомобиль дизельный.

Восьмой недостаток. Большой вес

Дизельный двигатель тяжелее бензинового. Это сказывается как на развесовке автомобиля, так и на его динамических характеристиках.

Кстати, посмотри на ТОП самых ненадежных авто по версии американского издания Consumer Reports:

ЧИТАЙ ТАКЖЕ: Самые ломкие: ТОП-10 ненадежных автомобилей

megalife. com.ua

rodden.ru

websmi.by


  • Теги:
  • дизель
  • ТОП-5
  • дизельный двигатель

Проблемы и недостатки дизельного двигателя

Еще совсем недавно дизельные двигатели были прерогативой грузовиков, тяжелых внедорожников и коммерческого транспорта, но совсем с недавнего времени, старушку Европу начали покорять и маленькие турбомоторчики, устанавливаемые на компактные легковые автомобили. Оно и верно, за счет более высокого КПД дизельного мотора с меньшего объема можно снять большее количество крутящего момента и при этом еще сэкономить на топливе и порадовать экологов.

Дизельный двигатель BMW

Дизельные моторы все больше и больше отвоевывают долю на рынке, тем не менее, несмотря на все плюсы, потребители относятся к дизелю с большим недоверием, по-прежнему отдавая предпочтение проверенным бензиновым моторам. Почему же? Давайте разбираться!

1. Первый и самый очевидный минус дизельного двигателя кроется не в самом двигателе, а в топливе, на котором он работает. Все дело в том, что дизельное топливо имеет очень низкий порог по замерзанию, и уже в -30С превращается в желе, а арктическое ДТ привозят далеко не в каждый регион. Вязкую массу, очень трудно прокачать топливному насосу по системе, ввиду чего завести мотор в мороз становится очень сложно. К тому же плунжерные пары в ТНВД (топливный насос высокого давления) смазывается топливом, и снижение текучести вызывает сухое трение подвижных пар. Эта проблема на некоторых внедорожниках уже штатно решена подогревом топливных магистралей и топливного фильтра.

Замерзшая солярка

В дополнение к этому на дизельные автомобили устанавливают предпусковые жидкостные подогреватели, чтобы исключить холодные запуски двигателя, и так же для удаления из топлива воды и твердых частиц устанавливают специальные устройства – сепараторы, так как плохое дизельное топливо может угробить ТНВД и форсунки, а замена или ремонт этих деталей может сильно пошатнуть финансовое благополучие владельца.

Если бензиновый мотор плохим топливом убить на самом деле достаточно сложно, то на дизеле будет достаточно одной заправки некачественным топливом, чтобы привести в негодность топливную аппаратуру. Помимо плохого топлива, стоит учесть то, что на территории РФ даже хорошее дизельное топливо на сетевых федеральных автозаправочных станциях содержит большое количество серы и механических примесей, что дополнительно понижает ресурс топливной системы. Чтобы исключить возможные проблемы по топливу, рекомендуют производить периодически промывку топливного бака.

2. В продолжении темы эксплуатационных недостатков, стоит упомянуть о долгом прогреве до рабочей температуры, и как следствие долго прогревающиеся салоны автомобилей, так как в радиатор печки долгое время поступает холодный антифриз. На современных дизельных автомобилях эту проблему частично решили установкой дополнительных электрических подогревателей тип «Фен», когда воздух нагревается мощным электротеном, и уже нагретый воздух по средствам вентилятора по воздуховодам идет в салон авто.

Дополнительный подогреватель , который устанавливается под панель в воздуховод

3. На версиях моторов с турбинами следует не забывать о том, что она имеет жидкостное охлаждение (масленое) и нагреваемая выхлопными газами до придельных температур, после того как двигатель глушится, подача масла прекращается, и турбина начинает остывать без охлаждения, ввиду чего в ее корпусе могут появиться трещины. Для избежания этого, на автомобили устанавливаются турбо таймеры. Это устройства, которые после выключения двигателя, какое-то время его не глушат, до остывания турбокомпрессора.

4. Дизельные моторы очень чувствительны к качеству масла. Следует выбирать масло не только по вязкости, но и по температуре вспышки, а лучше не выдумывать велосипед, и лить то, что рекомендует завод изготовитель.

Двигатель TDI и моторное масло

Так как у нас в стране дизельное топливо имеет высокую концентрацию серы, что приводит к его более скорому окислению, ввиду чего масло теряет смазывающие свойства, что может вызывать задиры на стенках цилиндров и повышенный износ шеек валов и вкладышей. Капитальный ремонт современного дизельного мотора процедура недешевая, к тому же многие из них не имеют ремонтных размеров и приходится прибегать в русской смекалке. Такой ремонт не всегда может вернуть мотору заводские характеристики и просто продлевает на какое-то время ему жизнь. Чтобы всего этого избежать, рекомендуют вне зависимости от того, что рекомендует дилер и производитель авто, производить замену масла в моторе с интервалом раз в 5-7 тысяч километров.

В остальном дизельный мотор не особо отличается от бензинового. При покупке дизельного автомобиля в попытке сэкономить, следует четко понимать то, что стоимость технического обслуживания и расходных материалов выше, чем для бензинового мотора, да и чтобы все с мотором было хорошо, ТО следует производить вдвое чаще, чем на бензине. Да и стоимость дизельного топлива сейчас в плотную подобралась к бензину АИ-95, так что экономия пару литров топлива, имеет два конца и в итоге придется отдать куда больше на обслуживание дизельного ДВС и топливной аппаратуры и в случае ремонта придется дополнительно выложить кругленькую сумму.

Единственное, на чем можно реально сэкономить, так это на транспортном налоге, так как имея сопоставимые динамические характеристики бензиновый и дизельный моторы, дизель будет иметь меньше лошадиных сил, и больше крутящего момента, а как сказал Генри Форд: «Лошадиные силы продают автомобиль, а крутящий момент выигрывает гонки».

У дизельного мотора есть свой ряд преимуществ и недостатков, и если брать машину с дизельным мотором новую, и самому заниматься ее обслуживанием, делать все то, что продлевает мотору жизнь, то эксплуатация такого автомобиля будет приносить только положительные эмоции.

С уважением, Андрей Червяков.

Читайте также:

Достоинства и недостатки дизеля 1.5 dCi

Бензиновый или дизельный двигатель — что выбрать?

Дизельные двигатели | Плюсы и минусы дизельных двигателей

Мощные дизельные двигатели способны обеспечивать большую мощность при высокой эффективности. Получите знания, необходимые для того, чтобы стать техником по дизельным двигателям, записавшись в школу автомехаников и дизельных механиков в автомобильном учебном центре.

В этом разделе мы подробно рассмотрим плюсы и минусы дизельных двигателей. Как и во многих вещах в жизни, здесь есть свои преимущества и недостатки. Вот что вам нужно знать о них.

Плюсы дизельных двигателей

Мы здесь не для того, чтобы раз и навсегда решить вопрос о дизельных двигателях и бензиновых двигателях, но вот некоторые из преимуществ дизельных двигателей.

Эффективность. Дизельные двигатели, использующие систему воспламенения от сжатия, более эффективны, чем газовые. Дизельные двигатели требуют большего сжатия для нагрева воздуха. Поскольку степень сжатия больше, дизельные двигатели нагреваются сильнее, чем бензиновые. Вырабатывается больше энергии и меньше топлива, что означает меньшее количество обращений к насосу для заправки.

Прочность. Дизельные двигатели предназначены для работы при более высоких температурах. Как правило, они служат дольше, чем газовые двигатели, если водители своевременно проводят необходимое техническое обслуживание.

Крутящий момент. Созданные для производства большей энергии, эти двигатели развивают более высокий крутящий момент. Дизельные двигатели созданы для того, чтобы регулярно поднимать большие тяжести и перевозить большие грузы.

Ценный. Поскольку эти двигатели долговечны, это также означает, что они ценны. Они имеют лучшую стоимость при перепродаже и могут прослужить долгое время.

Минусы дизельного двигателя

Не всегда все бывает идеально. Есть у дизельных двигателей и недостатки.

Стоимость. Дизельные двигатели обычно немного дороже бензиновых. Дизельный двигатель может стоить на пару тысяч долларов дороже бензинового.

Цены на топливо. Можно сэкономить деньги, не заполняя бак так часто. Но дизель почти всегда будет стоить дороже бензина. Это всегда зависит от того, сколько времени вы проводите за рулем, но необходимо будет дополнительно подумать о том, стоит ли эффективность дополнительных затрат на топливо.

Техническое обслуживание. Эти двигатели, безусловно, долговечны. Но важно следить за техническим обслуживанием. Если техническое обслуживание игнорируется, ремонт дизельного двигателя может стоить дороже, чем бензинового.

Доступность. В наши дни некоторые производители делают дизельное топливо более доступным. Но дизельных двигателей не так много, как бензиновых, поэтому выбор может быть ограничен. Дизель также может быть доступен не на каждой заправке.

Изучение дизельной программы в ATC

Хотите изучить дизель и все, что с ним связано? Дизельная программа ATC развивает специалистов по дизельным двигателям завтрашнего дня. Вы получите сочетание классного и лабораторного опыта, работая с ведущими производителями дизельной промышленности, такими как Detroit Diesel, Cummins и Caterpillar.

Узнайте все о том, что приводит в действие большие грузовики, локомотивы, краны и другое дизельное оборудование. Вы даже можете быть удивлены тем, сколько тяжелой техники работает на дизеле.

Стать успешным дизельным механиком

Надеемся, у вас была возможность немного узнать о преимуществах и недостатках дизельных двигателей. Пойдите еще дальше в обогащении своего ума, записавшись в школу дизельных механиков в Automotive Training Center.

Прочтите нашу электронную книгу, чтобы получить ответы на все вопросы, которые вы когда-либо хотели знать о дизельном топливе.

Дизельные двигатели

    Ответ может вас удивить!

    Плюсы и минусы дизельных двигателей. Что касается плюсов дизельных двигателей, дизельные двигатели загрязняют окружающую среду меньше, чем бензиновые и биотопливные двигатели. Кроме того, дизельные двигатели более экономичны, чем бензиновые и биотопливные двигатели. Другими словами, дизельные двигатели расходуют больше бензина, чем другие двигатели. И дизельные двигатели служат дольше, чем бензиновые и биотопливные двигатели, как минимум в два раза дольше.

    Однако у дизельных двигателей есть проблемы, которых нет у бензиновых. Например, запуск дизельных двигателей в холодную погоду значительно затруднен. И традиционно дизельные двигатели производят больше твердых частиц, чем бензиновые двигатели. Кроме того, в прошлом дизельные двигатели производили большее количество оксидов серы и азота.

    Однако это было более 30 лет назад. Легко утверждать, что сегодняшние дизельные двигатели являются самыми экологически чистыми и самыми экономичными двигателями на дорогах. Более важно, чем спрашивать, каковы плюсы и минусы дизельных двигателей, спрашивать, каковы плюсы и минусы 9.0071 сегодняшние дизеля.

    Но, чтобы понять преимущества сегодняшних дизелей, надо понять недостатки вчерашних.

    Недостатки традиционных дизельных двигателей

    Вплоть до 1990-х годов дизельные двигатели имели ряд недостатков, которые делали их непривлекательными для пассажирских транспортных средств. Традиционные дизельные двигатели были громкими, дымными и медленными. А поскольку традиционные дизельные двигатели производят черный дым, они были бичом защитников окружающей среды — по крайней мере, они так думали.

    Черный дым был не только хорошо заметен, но и имел неприятный запах. Ученые начали понимать, что черный дым также в значительной степени способствует проблемам со здоровьем, особенно раздражению дыхательных путей. Но оказывается, традиционные дизельные двигатели не так сильно загрязняют окружающую среду, как бензиновые двигатели той же эпохи. Тем не менее, любому трудно игнорировать загрязнение, которое он может увидеть и почувствовать.

    Причина(d) Черный дым

    Больше всего в черном дыме раздражает тот факт, что он является результатом неэффективной работы двигателя. Черный дым, производимый традиционными дизельными двигателями, почти полностью состоял из несгоревших и частично сгоревших углеводородов. Черный дым — это испарившееся дизельное топливо, которое выходит из топливного бака через двигатель и выхлопную трубу, не сгорая.

    Причина, по которой традиционные дизельные двигатели так неэффективно сжигают дизельное топливо, заключается в плохом насыщении дизельного топлива кислородом. Дизелю — и всем ископаемым видам топлива, если уж на то пошло, — для горения требуется кислород. Точнее, каждой отдельной молекуле углеводорода, из которой состоит дизельное топливо, для горения требуется кислород. До последних 30 лет форсунки дизельных двигателей были неэффективны для насыщения дизельного топлива кислородом.

    Чем мельче аэрозольные форсунки дизельного топлива, тем больше потенциал оксигенации дизельного топлива. Чем больше насыщение кислородом, тем выше эффективность сгорания. Чем выше эффективность сгорания (процент топлива, которое сгорает, а не просто выдув выхлопной трубы), тем меньше черного дыма.

    Поскольку традиционные топливные форсунки производят дизельный аэрозоль с крупными каплями, неприемлемый процент дизельных углеводородов остается бескислородным. Просто, когда форсунки впрыскивали дизельное топливо в камеру сгорания двигателя, двигатели не могли полностью сжечь дизельное топливо.

    Другой проблемой, характерной для традиционных дизельных двигателей, было образование двух высокотоксичных выбросов: оксидов серы и оксидов азота.

    Выбросы оксидов серы от традиционных дизельных двигателей

    Среди выбросов двигателей внутреннего сгорания оксиды серы являются одними из самых токсичных и вредных. Особенно опасен диоксид серы. Это высокотоксичный, бесцветный, негорючий газ. В то время как другие виды топлива для двигателей внутреннего сгорания также производят диоксид серы, он является наиболее опасным из тех, которые производятся дизельными двигателями.

    Опасность двуокиси серы

    Двуокись серы является причиной различных экологических заболеваний. Причина в том, что когда диоксид серы связывается с водой, возникает эффект серной кислоты. Именно из-за взаимодействия диоксида серы с водой возникают кислотные дожди. Другие воздействия диоксида серы на окружающую среду включают:

      • Вырубка лесов.
      • Окислять водные пути в ущерб водным обитателям.
      • Разъедают строительные материалы и краски.

    Причины выбросов оксидов серы

    В отличие от выбросов углеводородов, образование оксидов серы не является технологическим недостатком. Традиционные дизельные двигатели производят выбросы оксида серы, потому что сера является неотъемлемым загрязнителем большей части нефти, производимой во всем мире. Устранение выбросов оксида серы требует исключения серы из ископаемого топлива.

    Выбросы оксида серы больше не являются основной проблемой выбросов дизельных двигателей

    Сегодня содержание серы в дизельном топливе чрезвычайно низкое. По данным EPA, «до того, как EPA начало регулировать серу в дизельном топливе, дизельное топливо содержало до 5000 частей на миллион (ppm) серы. Агентство по охране окружающей среды начало регулировать уровень серы в дизельном топливе в 1993 году. Начиная с 2006 года Агентство по охране окружающей среды начало постепенно вводить более строгие правила, чтобы снизить количество серы в дизельном топливе до 15 частей на миллион. Это топливо известно как дизельное топливо со сверхнизким содержанием серы (ULSD)».

    С тех пор, как производство дизельного топлива со сверхнизким содержанием серы стало государственным требованием, количество диоксида серы, производимого дизельными двигателями в США, значительно сократилось.

    К сожалению, не во всех странах мира действуют такие же стандарты содержания серы в ископаемом топливе, как в США, Канаде и Западной Европе. Индия, например, не такая строгая. «В настоящее время в Индии действуют два стандарта качества топлива: один применяется к местам, соответствующим BS-IV, а другой — после BS III. Почти половине страны в настоящее время требуется 50 частей на миллион серы и бензина. В остальной части страны разрешено использовать бензин с содержанием серы до 150 частей на миллион и дизельное топливо с содержанием серы 350 частей на миллион».

    В целом, однако, уровни оксидов серы, выбрасываемые двигателями, работающими на ископаемом топливе, намного ниже, чем в прошлом. В результате наиболее опасными выбросами современных дизельных двигателей являются оксиды азота.

    Самый большой недостаток современных дизельных двигателей: оксиды азота

    Наиболее токсичные из всех выбросов дизельных двигателей, оксиды азота чрезвычайно трудно удалить из выбросов дизельных двигателей. Во-первых, 78 процентов атмосферы состоит из азота. Это означает, что 78 процентов воздуха, которым питаются дизельные двигатели, состоит из азота. Таким образом, исключить азот из топливной смеси, питающей двигатель внутреннего сгорания, практически невозможно.

    Из-за содержания азота в воздухе 67% выбросов дизельного двигателя приходится на азот. Это не проблема. Однако когда атомы азота связываются с атомами кислорода с образованием оксидов азота, возникает проблема. «Окиси азота представляют собой соединения азота N2 и кислорода O2 (з. б. NO, NO2, N2O и др.). Оксиды азота образуются под высоким давлением, высокой температурой и избытком кислорода в двигателе во время цикла сгорания. Некоторые оксиды азота вредны для здоровья».

    Вредные последствия оксидов азота не включают проблемы со здоровьем. Однако «газы NOx вступают в реакцию с образованием смога и кислотных дождей, а также играют центральную роль в образовании мелких частиц (ТЧ) и приземного озона, оба из которых связаны с неблагоприятными последствиями для здоровья».

    Причины выбросов оксидов азота

    Опять же, оксиды азота являются следствием содержания азота в воздухе. Когда азот в воздухе и кислород в воздухе соединяются, возникают оксиды азота. Но причина того, что оксид азота более распространен в дизельных двигателях, чем в бензиновых, связана с температурой. Дизель горит при очень высоких температурах. Идеальная среда для соединения азота и кислорода — это среда с чрезвычайно высокими температурами.

    Преобладание производства оксидов азота в высокотемпературной среде является причиной того, что оксиды азота чаще встречаются в выбросах современных бензиновых двигателей, чем в прошлом. Одним из основных факторов экономии топлива является тепловой КПД, количество энергии, поступающей в двигатель, по отношению к количеству энергии, которое превращается в работу.

    Тепловой КПД и производство оксида азота

    Термический КПД – это мера разницы между энергией, поступающей в двигатель, и количеством энергии, которое двигатель производит для движения транспортного средства по дороге. Чем больше разница температур между температурой такта впуска двигателя и тактом сгорания, тем выше тепловой КПД. Другими словами, инженеры-механики хотят, чтобы такт сгорания двигателя был максимально горячим. Проблема в том, что чем горячее такт сгорания, тем больше образуется оксидов азота.

    «Действия, предпринятые для снижения расхода топлива, к сожалению, часто приводили к повышению концентрации оксидов азота в выхлопных газах, поскольку более эффективный процесс сгорания приводит к более высоким температурам. Эти высокие температуры, в свою очередь, означают более высокие выбросы оксидов азота».

    Но оксиды азота — не единственный негативный компонент выбросов современных дизельных двигателей. Конечно, выбросы дизельного двигателя будут производить воду и углекислый газ. Это данность. Но образование твердых частиц не является следствием сгорания дизельного топлива. Твердые частицы — следствие дизеля , а не горят.

    Другой самый большой негативный фактор сгорания в дизельном двигателе: твердые частицы

    Твердые частицы являются одним из наиболее предотвратимых выбросов дизельных двигателей. Однако, несмотря на то, что сегодняшние двигатели производят на намного меньше твердых частиц на , чем двигатели прошлого, это все еще проблема. Твердые частицы — это не что иное, как частично сгоревшие или несгоревшие углеводороды. Когда бензиновые двигатели производят твердые частицы, они называются выбросами углеводородов.

    Вопреки тому, что можно подумать, ни один двигатель внутреннего сгорания не сжигает все подаваемое в него топливо. Всегда. Всегда есть часть топлива, которое проходит из топливного бака через двигатель и выхлопную систему, не сгорая. Черный дым, когда-то производимый дизельными двигателями, был немногим больше, чем испарившееся дизельное топливо. Сажа — это не что иное, как частично сгоревшие, испарившиеся углеводороды.

    Сегодняшние дизельные двигатели производят гораздо меньше твердых частиц, чем дизельные двигатели прошлого. Фактически, в настоящее время имеются данные, свидетельствующие о том, что бензиновые двигатели производят в 100 раз больше твердых частиц, чем дизельные двигатели.

    «Исследование, проведенное исследователями Лаборатории материалов, науки и технологий в Швейцарии, утверждает, что выбросы твердых частиц от бензиновых двигателей могут быть намного выше, чем от дизельных двигателей. Лаборатория исследовала выбросы 7 автомобилей с газовыми двигателями, оборудованных системами прямого впрыска топлива. Исследование показало, что они выделяют от 10 до 100 раз больше твердых частиц, чем современные дизельные двигатели. На самом деле они имеют более высокие выбросы твердых частиц, чем старые дизельные двигатели без сажевых фильтров».

    Таким образом, в то время как твердые частицы вызывают большую озабоченность у ученых и защитников окружающей среды в отношении дизельных двигателей, бензиновые двигатели вызывают гораздо большее беспокойство.

    Плюсы дизельных двигателей

    Дизельные двигатели имеют множество преимуществ. Однако двумя самыми большими преимуществами дизельных выбросов являются выбросы и экономия топлива. Дизельные двигатели производят меньше углекислого газа, чем бензиновые и биотопливные двигатели. Кроме того, дизельные двигатели производят меньшее количество различных типов выбросов.

    Выбросы дизельных двигателей по сравнению с бензиновыми двигателями

    Дизельные двигатели почти не производят моноксид углерода. Угарный газ является одним из самых опасных для здоровья человека выбросов, связанных с ископаемым топливом. Кроме того, дизель имеет очень высокое сопротивление сжатию. Бензин, с другой стороны, нет. Бензин самовоспламеняется при относительно низком давлении. В результате производители бензина повышают октановое число бензина.

    Для повышения октанового числа бензина производители добавляют в бензин присадки. Раньше добавкой был свинец. Но, в 1996, из-за серьезных проблем со здоровьем и окружающей средой, производимых испарением свинца, Конгресс запретил использование тетраэтилсвинца в качестве усилителя октанового числа. Сегодня бензол, толуол и ксилол — ароматические углеводороды — используются для повышения октанового числа. Однако основные опасения возникают в отношении ароматических углеводородных добавок.

    «Члены научного сообщества обеспокоены тем, что ароматические соединения присутствуют в окружающей среде на небезопасных уровнях. Химические вещества выбрасываются в воздух в виде наноразмерных частиц — сверхтонких твердых частиц, или UFP, — которые могут всасываться через легкие или кожу. Исследования в рецензируемых журналах, таких как Journal of Environmental Science and Health, Environmental Health Perspectives и Particle and Environmental Toxicology, связывают эти частицы, от ароматических соединений, с заболеваниями, начиная от СДВГ и заканчивая астмой».

    Поскольку дизельное топливо обладает очень высокой устойчивостью к самовоспламенению при сжатии, в добавлении присадок нет необходимости. Таким образом, при сгорании дизельного топлива практически не образуется угарный газ и ультрадисперсные твердые частицы. И дизельные двигатели имеют гораздо лучшую топливную экономичность, чем их бензиновые аналоги.

    Кроме того, несмотря на то, что дизель производит на 12,5% больше углекислого газа на галлон, чем бензин, дизельные двигатели производят на 10-20% меньше углекислого газа на милю, чем бензиновые двигатели.

    Топливная эффективность дизельных двигателей Biggest Pro

    Топливная эффективность дизельных двигателей по сравнению с их бензиновыми аналогами сопоставимого размера значительно выше. Значительно может быть преуменьшением. Дизельный двигатель на 25-35% лучше расходует топливо, чем его бензиновый аналог. На это есть две причины. Во-первых, дизель имеет плотность топлива на 12,5% больше, чем бензин. В дополнение к тому, что дизель имеет более высокую плотность, чем бензин, дизельные двигатели более эффективны.

    Тепловой КПД дизельных двигателей на 10-20% выше, чем у бензиновых двигателей. Тепловой КПД — это количество энергии, подаваемой в двигатель, которая превращается в работу. Это количество топлива, которое двигатель преобразует в механическую энергию, толкающую автомобиль по дороге.

    Единственный способ повысить тепловой КПД двигателя — увеличить его степень сжатия. И единственный способ производить бензин, способный выдержать более высокую степень сжатия без самовоспламенения, — это повысить октановое число.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *