Двигатель эвотек на газель: ГАЗель NEXT CNG с газово-бензиновым двигателем

Содержание

Серийная ГАЗель-Next с битопливным пропан+бензин двигателем Evotech

Горьковский автозавод освоил выпуск автомобилей "ГАЗель-Next" с битопливным двигателем Evotech 2.7, который работает на сжиженном нефтяном (пропан-бутановом) газе или неэтилированном бензине. ГАЗели с газобаллонным оборудованием заводской установки получили индексы ГАЗ-A21R25, A21R35 и A22R35.

ГАЗели с газобаллонным оборудованием заводской установки получили индексы ГАЗ-A21R25, A21R35 и A22R35.

ГАЗ-A21R25 и A21R35 - это "пропановые" модификации базовых автомобилей семейства "ГАЗель-Next" соответственно с нормальной (3145 мм) и удлиненной (3745 мм) базой. ГАЗ-A22R35 - модификация с двухрядной семиместной кабиной на удлиненной базе. На A21R25 устанавливается газовый баллон емкостью 100 л (при этом заправочный объем составляет 80 л), на двух других автомобилях - 120 л (заправочный объем - 96 л). Топливный бак (бензин) имеет емкость 64 л и расположен: на автомобилях A21R25 и A21R35 - с левой стороны за кабиной; на A22R35 - с правой стороны за кабиной. Полная масса всех трех модификаций составляет 3500 кг, снаряженная масса - соответственно 1990, 2175 и 2215 кг.

Битопливный двигатель Evotech 2.7 выпускается Ульяновским моторным заводом и является результатом глубокой модернизации хорошо известного мотора УМЗ-4216, которая была проведена с привлечением инжиниринговой компании Tenergy из Южной Кореи. Версия, соответствующая нормам Евро-4, получила обозначение УМЗ-А274 LPG; версия уровня Евро-5 - УМЗ-А2755.

Двигатель имеет следующие характеристики: рабочий объем - 2,69 л, степень сжатия - 10,0, максимальная мощность при работе на бензине - 106,8 л.с., при работе на газе - 104,3 л.с., максимальный крутящий момент (нетто) при работе на бензине - 220,5 Нм, при работе на газе - 219 Нм.

Перевод работы двигателя с бензина на газ производится с помощью выключателя, установленного на панели приборов. Одно нажатие переключает мотор на газовую смесь, второе - на бензин. При работе силового агрегата на газовой смеси в комбинации приборов загорается сигнализатор работы газобаллонного оборудования.

Как сообщает производитель, контрольный расход топлива (замеряется по специальной методике) у всех трех автомобилей составляет: при движении с постоянной скоростью 60 км/ч - 9,8 л/100 км на бензине и

11,8 л/100 км на газе; при движении с постоянной скоростью 80 км/ч - 12,1 л/100 км на бензине и 14,5 л/100 км на газе. Максимальная скорость на горизонтальном участке ровного шоссе - 130 км/ч.

<---- Ознакомьтесь с новостями опубликованными ранее В Украине подорожал бензин, но упал в цене газ для авто.

А2741РК Прокладка двигателя ГАЗель Next дв.EvoTech 2.7 комплект (9 наименований) ГАРТМАН - А274.1*РК

А2741РК Прокладка двигателя ГАЗель Next дв.EvoTech 2.7 комплект (9 наименований) ГАРТМАН - А274.1*РК - фото, цена, описание, применимость. Купить в интернет-магазине AvtoAll.Ru Распечатать

9

1

Артикул: А274.1*РК

Код для заказа: 442500

Есть в наличии Доступно для заказа - 9 шт.Сейчас в 9 магазинах - >10 шт.Цены в магазинах могут отличатьсяДанные обновлены: 01.04.2021 в 23:30
Доставка на такси
Доставка курьером - 150 ₽

Сможем доставить: Завтра (к 03 Апреля)

Доставка курьером ПЭК - EasyWay - 150 ₽

Сможем доставить: Сегодня (к 02 Апреля)

Пункты самовывоза СДЭК Пункты самовывоза Boxberry Постаматы PickPoint Магазины-салоны Евросеть и Связной Терминалы ТК ПЭК - EasyWay Самовывоз со склада интернет-магазина на Кетчерской - бесплатно

Возможен: сегодня c 10:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Люберцах (Красная Горка) - бесплатно

Возможен: сегодня c 17:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в поселке Октябрьский - бесплатно

Возможен: сегодня c 17:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Сабурово - бесплатно

Возможен: сегодня c 19:00

Самовывоз со склада интернет-магазина на Братиславской - бесплатно

Возможен: сегодня c 17:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Перово - бесплатно

Возможен: сегодня c 17:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Кожухово - бесплатно

Возможен: завтра c 11:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Вешняков - бесплатно

Возможен: завтра c 11:00

Самовывоз со склада интернет-магазина из МКАД 6км (внутр) - бесплатно

Возможен: завтра c 11:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Подольске - бесплатно

Возможен: завтра c 11:00

Код для заказа 442500 Артикулы А274. 1*РК Производитель NO NAME Каталожная группа: ..Двигатель
Двигатель
Ширина, м: 0.3 Высота, м: 0.03
Длина, м: 0.58 Вес, кг: 0.65

Отзывы о товаре

Сертификаты

Обзоры

Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 01.04.2021 23:30.

Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.

Интернет-цена - действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону
8-800
-600-69-66. При условии достаточного количества товара в момент заказа.

Цена в магазинах - розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.

Срок перемещения товара с удаленного склада на склад интернет-магазина.

Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.

869f0f604a417734b81c917dacbd74c2

Добавление в корзину

Доступно для заказа:

Кратность для заказа:

Добавить

Отменить

Товар успешно добавлен в корзину

!

В вашей корзине на сумму

Закрыть

Оформить заказ

Двигатель EvoTech 2,7 для ГАЗели | Запчасти ГАЗ

Лёгкие коммерческие автомобили семейства «Газель» с момента своего появления на рынке, заслужили много положительных отзывов от отечественных водителей. Хватало и нареканий, среди прочего, высказывались претензии к надёжности и экономичности двигателя. Теперь, когда модель прошла глубокий рестайлинг и в производство пущено новое поколение - «Газель Next» и «Газель-Бизнес», руководство компании-производителя уделило внимание созданию двигателя с улучшенными характеристиками.

В Ульяновске, на конвейере GAZ Group, началась сборка EvoTech 2.7, бензинового рядного двигателя для малых коммерческих авто «Бизнес» и «Next». Он спроектирован и прошёл испытания в тесном сотрудничестве с инженерами корейской фирмы Tenergy.

 

На нашем сайте в категории Двигатель вы на найдёте детали и запасные части на силовые агрегаты для автомобилей ГАЗ. По всем вопросам обращайтесь к нашим специалистам по телефонам (справа).

 

По сравнению с силовыми агрегатами «Газелей» прошлых поколений, новый мотор может похвастаться целым рядом улучшений.

В конструкции EvoTech 2.7 использованы детали от самых авторитетных производителей комплектующих. Датчики электроники поставляет не нуждающаяся в рекламе немецкая компания Bosch. Свечи, масляные картеры, поршни, шланги и уплотнители — от корейской LG, а гидрокомпенсаторы от американской Eaton. В цехах Ульяновского МЗ была проведена глубокая модернизация, установили оборудование компаний: Sandvik, Carl Zeiss, DMG Mori Seiki и других.

Конструкторы ставили задачу добиться снижения массы, рабочего объёма и уровня вибрации двигателя, при сохранении тягово-динамических показателей, и достигли успеха. У EvoTech 2.7 объём 2.7 литра (силовые агрегаты «Газелей» ранее имели двигатели объёмом 2.9) Благодаря уменьшению рабочего объёма, был снижен расход топлива (на 10 процентов) и повышена экологичность агрегата, который теперь по объёму выхлопов отвечает стандартам «Евро-4» и «Евро-5».

В двигателе EvoTech 2.7 сохранена 4-цилиндровая схема с восемью клапанами, это позволяет получать достаточный крутящий момент на низких оборотах. Переработана система охлаждения, благодаря чему улучшен термический КПД мотора. Используется новый распределительный вал, изменены фазы газораспределения; обновлен блок цилиндров, установлена новая камера сгорания, снижены механические потери. Модернизированы уплотнительные соединения, крепления узлов, электрооборудование, системы смазки и схема зажигания. Всё это позволило улучшить динамику разгона «Газелей» с EvoTech 2.7.

В составе EvoTech 2.7 увеличено число пластиковых деталей. Это позволило сделать двигатель ещё более «тихим», снизить его вибрацию, снижена масса агрегата и повышена его надёжность.

Согласно результатам испытаний, заявлен внушительный ресурс новинки — 400 000 километров (10 раз вокруг Земного шара). Гарантия завода производителя действует в пределах пробега 150 000 км., или в течение 3 лет. Как и двигатели «Газелей» в прошлом, EvoTech 2.7 демонстрирует надёжность в неблагоприятных температурных условиях — при экстремальном холоде или жаре.

Если верить заявлениям лиц, ответственных за проект EvoTech 2.7, сегодня в России это самый лучший и доступный по цене силовой агрегат в своём классе. Будем надеяться, с мотором EvoTech 2.7 упрочится положение GAZ Group на рынке средних коммерческих машин.

 

«ГАЗель NEXT» с двигателем EvoTech 3.0 CNG

Горьковский автозавод разработал новую модификацию легкого коммерческого автомобиля «ГАЗель NEXT CNG», работающую на бензине и сжатом природном газе. Автомобиль оснащен модернизированным битопливным двигателем EvoTech рабочим объемом 3 л. Увеличение объема по сравнению с объемом 2,7 л у предыдущей версии позволило повысить мощность и крутящий момент двигателя и существенно улучшить тягово-динамические характеристики автомобиля. Новинка представлена на VIII Международном газовом форуме, который проходит в Петербурге со 2 по 5 октября 2018 года.

 

Горьковский автозавод — ведущий российский производитель коммерческого транспорта на газовом топливе — представляет новую модификацию легкого коммерческого автомобиля «ГАЗель NEXT CNG», оснащенную модернизированным газово-бензиновым двигателем EvoTech 3.0. Увеличение рабочего объема силового агрегата до 3 л (по сравнению с 2,7 л у предыдущей версии двигателя — EvoTech 2.7) позволило повысить мощность до 120 л.с. при движении на бензине (при движении на сжатом газе — 109 л.с.), а максимальный крутящий момент — до 252 Нм (225 Нм при движении на сжатом газе).

Автомобиль совмещает в себе комфорт, безопасность и функциональность семейства NEXT с высокой экономической эффективностью и экологичностью. Сжатый газ — самое экономически эффективное из используемых в коммерческом транспорте видов топлива, его применение обеспечивает снижение эксплуатационных затрат на 40-50% (в зависимости от величины пробега и особенностей конкретной модели) по сравнению с бензином и дизельным топливом.

Важная конструктивная особенность модернизированного двигателя EvoTech 3. 0 — применение чугунного блока цилиндров вместо алюминиевого блока, установленного на предыдущих версиях. Это позволило снизить теплонагруженность и повысить стабильность работы силового агрегата при высоких температурах. Изменения коснулись и других узлов, в том числе коленчатого и распределительного валов, головки цилиндров и поршня. Новая конструкция предусматривает возможность установки двухконтурной системы кондиционирования для микроавтобусов и двух компрессоров для фургонов-рефрижераторов.

На автомобиль устанавливаются четыре газовых баллона общим объемом от 33,2 (цельнометаллический фургон) до 41,6 (бортовые модификации) куб. м. Запас хода автомобиля — до 750 км, в том числе 300 км — на газе. Газобаллонное оборудование производства итальянских компаний Emer и OMVL сертифицировано по Правилам ЕЭК ООН № 110. Многоуровневая система безопасности двигателя включает в себя скоростной клапан (ограничивает утечку газа в случае повреждения газовых трубок), «пожарный клапан» (обеспечивает выпуск газа при превышении температуры 100°C), предохранительный клапан (обеспечивает выпуск газа при превышении давления 300 атм.).

 

Чип-тюнинг Газель Некст Эвотек в Ростове-на-Дону


Чип Тюнинг двигателя Газель Некст Эвотек

 

Общая информация

Семейство малотоннажных автомобилей Газель Next Горьковского автозавода пользуется особой популярностью у российских автомобилистов. Причиной тому является приемлемая стоимость транспортных средств данной линейки. Соответственно, конкурируя с иными автопроизводителями в данной ценовой нише, в 2014 году инженеры ГАЗ выпускают Газель Некст с обновленным мотором  Evotech 2.7., который имеет возможность работать как на бензине, так и на природном газе. Данная разработка принадлежит южно-корейской компании Tenergy, которая и воплотила данную инженерную мысль в реальность. Стоит также упомянуть, что основой Evotech 2.7. стал легендарный мотор УМЗ-4216, от которого в конечном итоге остались только габариты.

Технические характеристики

Мотором Evotech оснащаются:

  • бортовые модели с однорядной кабиной ГАЗ-А21R23-20, ГАЗ-А21R25-20, ГАЗ-А21R33-10 и ГАЗ-А21R35-10
  • бортовые модели с двухрядной кабиной ГАЗ-А22R23-10, ГАЗ-А22R33-20 и ГАЗ-А22R35-20
  • цельнометаллические фургоны с однорядной кабиной ГАЗ-А31R23-20 и ГАЗ-А31R33-20
  • цельнометаллические фургоны с двухрядной кабиной ГАЗ-А32R23-20 и ГАЗ-А32R33-20
  • изотермические фургоны А23R23-0011-26-597-60-00-900 и А23R33-0011-26-597-60-00-900
  • промтоварные фургоны А23R23-0011-18-641-60-00-900 и А23R33-0011-18-641-60-00-900
  •  европлатформы А21R23-0011-96-624-60-00-900 и А21R33-0011-48-624-60-00-900
  • автобусы ГАЗ-A62R33-60, ГАЗ-A65R23-60, ГАЗ-A65R33-60, ГАЗ-A65R35-60, АЗ-A66R33, ГАЗ-A64R45-50 и ГАЗ-A63R45-50
  • автомобили скорой медицинской помощи ГАЗ-А6AR23, ГАЗ-А6BR23, ГАЗ-А6CR23, ГАЗ-А6CR23, ГАЗ-А6BR33 и АЗ-А6CR33

Линейка моторов Evotech 2.7 автомобилей Газель Некст представлена атмосферными УМЗ-А274 Evotech и гибридными УМЗ-А274 Evotech, УМЗ-А2755 Evotech моторами. За трансмиссию отвечает классическая пятиступенчатая механика.

Общие понятия о чип-тюнинге и его результаты

Чип-тюнинг Газель Next все больше и больше набирает обороты в нашей стране. Ведь данная операция позволяет улучшить технические характеристики мотора Evotech без внешнего вмешательства в его конструкцию. Прошивка двигателя больше носит программный характер, так как включает в себя смену программного обеспечения блока управления мотором, который и отвечает за работу ДВС, ограничивая его возможности.

Результаты проведения чип-тюнинга двигателя Evotech 2,7 автомобиля Газель Next в нашем сервисном центре имеют стабильные результаты:

  • атмосферный двигатель УМЗ-А274 Evotech — мощность увеличивается со 107 до 128 лошадиных сил
  • гибридный мотор(газ/бензин) УМЗ-А274 Evotech — мощность увеличивается со 104 до 125 лошадок
  •  гибридный двигатель(газ/бензин) УМЗ-А2755 Evotech — мощность увеличивается со 107 до 128 лошадиных сил

Как видим, результаты говорят сами за себя. Кроме этого автовладельцы Газель Некст отмечают улучшенную динамику транспортного средства, более плавный ход автомобиля, более отзывчивую педаль газа и уменьшение расхода топлива в процессе эксплуатации машины, что является результатом качественной перепрошивки мотора в нашем сервисном центре.

Что мы предлагаем

Мы предлагаем вам безопасный чип-тюнинг двигателя Газель Next с гарантированным итоговым результатом. Высококвалифицированные специалисты нашего сервисного центра, обладающие огромным практическим опытом проведения подобных работ, подберут для мотора вашего автомобиля актуальную версию прошивки ЭБУ, не забыв и о его послеремонтной калибровке. При этом данная программная операция проводится в короткие сроки и по приемлемой стоимости. Ощутите истинную мощь мотора Evotech на вашем автомобиле Газель Некст. Записывайтесь на чип-тюнинг двигателя и наслаждайтесь более динамичной эксплуатацией вашего автомобиля.

Другие авто, которые мы прошиваем:

Авто-запчасти

  • СВОИ СКЛАДЫ

    Широкий ассортимент автозапчастей

    Оптом и в розницу

  • СВОИ СКЛАДЫ

    Широкий ассортимент автозапчастей

    Оптом и в розницу

  • Доставка товаров

    Доставка товаров по всем

    регионам России

Основные категории

  • Новые товары
  • Популярные товары

Артикул: C40R13-2914009

Рычаг задней подвески с сайлентблоками ПАЗ Вектор Next

Гарантия 12 мес. или 30000 км пробега Применяется на автомобилях ПАЗ Вектор Next Артикул C40R13-2914009 Способы оплаты Безналичный расчет, оплата банковской картой Бесплатная доставка:. Москва и Н.Новгород. Владимир и Ульяновск Крупнейший ассортимент Запчастей на автомобили Марки : ГАЗ , ВАЗ , ПАЗ ,...

Цена 13 500,00 ₽

В наличии

Артикул: 405000-1002005-00

Блок цилиндров ЗМЗ-40524, 40525 ЕВРО-3, 4 в сборе (SHORT BLOCK) (ОАО ЗМЗ)

Сводка Гарантия 12 мес. или 30000 км пробега Применяется на автомобилях ЗМЗ-40524, 40525 ЕВРО-3, 4 Артикул 405000-1002005-00 Способы оплаты Безналичный расчет, оплата банковской картой Бесплатная доставка:. Москва и Н.Новгород. Владимир и Ульяновск...

Цена 63 900,00 ₽

В наличии

Цена 0,00 ₽

В наличии

Артикул: 4320-2300010

Мост передний УРАЛ 49 зубьев, 7.49 4320-2300010

Гарантия 12 мес. Применяется на автомобилях УРАЛ 4320 Артикул 4320-2300010 Способы оплаты Безналичный расчет, оплата банковской картой Бесплатная доставка:. Москва и Н.Новгород. Владимир и Ульяновск Крупнейший ассортимент Запчастей на автомобили Марки : ГАЗ , ВАЗ , ПАЗ , УАЗ , КАМАЗ. А Так же есть...

Цена 75 000,00 ₽

В наличии

Артикул: C41R92.3502136/С41R92.3502137

Суппорт ГАЗель NEXT 4,6 т задний правый/левый C41R92.3502136/С41R92.3502137

Сводка Гарантия 12 мес. Применяется на автомобилях ГАЗель NEXT 4,6 т задний Артикул C41R92.3502136/С41R92.3502137 Способы оплаты Безналичный расчет, оплата банковской картой Бесплатная доставка:. Москва и Н.Новгород. Владимир и Ульяновск Крупнейший...

Цена 5 500,00 ₽

В наличии

Артикул: 5022382-1

Шрус карданного вала Соболь Газель 4х4

Гарантия 12 мес. Применяется на автомобилях Газель , Соболь 4х4 Артикул (ШРУС) L=910мм.Артикул 5022382-2, (ШРУС)L=736мм.Артикул 5022380, (ШРУС)L=776мм.Артикул 5022382-1 Способы оплаты Безналичный расчет, оплата банковской картой Бесплатная доставка:. Москва и Н.Новгород. Владимир и Ульяновск...

Цена 8 400,00 ₽

В наличии

Все новые товары Популярные товары

Артикул: 3302-2402010

Редуктор ГАЗЕЛЬ 8×41 Зуб 3302-2402010

Гарантия 1 (один) год, без ограничения пробега. Редуктора заднего моста "СитиАвтоЗапчасть"  Газ-3302 (3302-2402010). Главная пара 5.12 (8х41зубьев) Применяется на автомобилях Газ-3302 и их модификациях. Устанавливается на задний мост автомобиля. Действует расширенная гарантия 1(один) год не требующая установки редуктора на СТО. В комплект входит: 1)...

Цена 10 900,00 ₽

В наличии

Цена 17 900,00 ₽

В наличии

Цена 0,00 ₽

В наличии

Все товары

А274.1002155-13 в Челябинске по низкой цене

Запчасти двигателя

Двигатель в сборе

Система питания двигателя

Система выпуска газов двигателя

Система охлаждения

Система смазки, система управления двигателем электронная


Запчасти трансмиссии

Сцепление

Коробка передач

Коробка раздаточная

Гидросистема

Гидравлический привод мостов

Передача карданная

Мост передний ведущий

Мост задний

Мост средний (промежуточный)

Механизм поворота и бортовая передача


Запчасти ходовой части

Рама

Подвеска автомобиля

Ось передняя (задняя для переднеприводных)

Колеса и ступицы

Гусеницы и катки опорные

Ходовая часть


Запчасти механизмов управления

Управление рулевое

Тормоза

Механизм управления


Запчасти кузова

Кузов

Кабина

Детали основания (Пол кузова)

Окно ветровое и заднее

Передок кабины

Боковина кузова

Задок кабины

Крыша

Тент открытого кузова

Дверь кабины (передняя)

Дверь задняя

Дверь задка

Дверь сдвижная

Замок центральный

Кабина трактора

Сиденье водителя

Сиденье пассажирское

Сиденье заднее

Сиденье одноместное

Сиденье трехместное

Перегородка кабины водителя

Оборудование специализированное

Отопление и вентиляция

Принадлежности кабины

Капот, крылья, облицовка радиатора (оперение)

Платформа

Устройство подъемное и опрокидывающее платформы


Электрооборудование

Электрооборудование

Приборы и датчики

Радиооборудование


Дополнительное автомобильное оборудование

Седельное устройство

Оборудование для отбора мощности

Оборудование дополнительное

Навесное оборудование


Принадлежности

Водительские инструменты и принадлежности


Прочие

ГАЗ представил ГАЗель NEXT CNG с двухтопливным двигателем EvoTech 3.

0

ГАЗ представил новую модификацию легкого коммерческого автомобиля ГАЗель NEXT CNG, оснащенную модернизированным бензиновым двигателем EvoTech 3.0. Увеличение кубатуры силового агрегата до 3 л (по сравнению с 2,7 л в предыдущей версии двигателя - EvoTech 2.7) позволило увеличить мощность до 120 л.с. при движении на бензине (при движении на сжатом газе - 109 л.с.), а при движении на сжатом газе - 109 л.с. максимальный крутящий момент полезный - до 252 Нм (225 Нм при движении на сжатом газе).ГАЗель NEXT CNG представлена ​​на 8-м Международном газовом форуме, который проходит в Санкт-Петербурге 2-5 октября 2018 года.

Автомобиль сочетает в себе комфорт, безопасность и функциональность семейства NEXT с высокой экономичностью и экологичностью. Сжатый газ - наиболее экономичный вид топлива, применяемый в коммерческом транспорте, его использование позволяет снизить эксплуатационные расходы на 40-50% (в зависимости от пробега и особенностей конкретной модели) по сравнению с бензином и дизельным топливом.

Важной конструктивной особенностью модернизированного двигателя EvoTech 3.0 является использование чугунного блока цилиндров вместо алюминиевого блока цилиндров, установленного на предыдущих версиях. Это позволило снизить тепловую нагрузку и повысить устойчивость трансмиссии при высоких температурах. Изменения коснулись и других компонентов, включая коленчатый и распределительный валы, головку блока цилиндров и поршень. В новой конструкции предусмотрена возможность установки двухконтурной системы кондиционирования для микроавтобусов и двух компрессоров для фургонов-рефрижераторов.

Четыре газовых баллона общим объемом от 33,2 (цельнометаллический фургон) до 41,6 (боковые модификации) м 3 установлены на транспортном средстве. Протяженность автомобильного топлива - до 750 км, в том числе 300 км - на газе. Газобаллонное оборудование итальянских компаний Emer и OMVL сертифицировано в соответствии с Правилами № 110 ЕЭК ООН. Многоуровневая система безопасности двигателя включает в себя быстродействующий клапан (ограничивает утечку газа в случае повреждения газовой трубки), «Пожарный клапан» (обеспечивает выпуск газа при температуре выше 100 ° С), предохранительный клапан (обеспечивает выпуск газа при давлении выше 300 атм).

Газель

расход бензина на 100 км. Газель Next с бензиновым двигателем Evotech. Новые дизайнерские решения и экономия автомобиля

Одна из отечественных моделей автомобилей - Газель Next с бензиновым двигателем, вобравшая в себя все положительные качества предшественников и дополненная отечественными новинками. Современный авторынок с каждым годом становится все более обширным и многогранным. Что есть только новые модели Mercedes или Toyota, воплощающие в себе все лучшее, что было изобретено в отрасли за последние годы.

Законы будущего не будут разрешать дизельное топливо

В некоторых случаях - да, во многих других - нет. Мотивационные страницы советуют жить настоящим, а не смотреть вперед. Это вторая по величине инвестиция в человеческий капитал после дома, и это вложение не стоит делать легкомысленно. Учитывая все перечисленные выше факторы, необходимо учитывать еще один момент.

И это ограничения по загрязнению, с которыми очень скоро придется столкнуться таким городам, как Мадрид или Барселона.Эти ограничения могут потребовать прекращения использования дизельных транспортных средств в центре крупных городов. И об этом не говорится, но если в какой-то момент будет принято решение увязать дорожный налог с выбросами оксидов азота или твердых частиц, дизельное топливо также не выиграет. Подумайте об этом, когда меняете машину.

Двигатель Evotech устанавливается на газель Next


При этом стоимость таких машин выглядит столь же внушительно, как и они сами. В большинстве случаев именно этот аспект не позволяет всем нам стать счастливыми обладателями автомобилей ведущих мировых брендов.Альтернативу таким автомобилям следует искать в отечественном автопроме, который также богат различными новинками, которые имеют гораздо более низкую стоимость.

Не так давно он вышел на внутренний рынок, но уже успел покорить многих своей высокой практичностью, экономичностью и внешними характеристиками . .. При этом, если внешняя привлекательность автомобиля целиком и полностью заслуга дизайна отдел, то его технические характеристики в связи с некоторыми изменениями в механической части.

Бельгия по-прежнему очень любит дизельное топливо.Но с точки зрения затрат, остается ли это наиболее объективным выбором? И все это без потери автономности и комфорта. Однако на наших дорогах нет автомобилей на природном газе из-за отсутствия достаточно развитой инфраструктуры снабжения.

С технической точки зрения двигатель, работающий на природном газе, мало чем отличается от бензинового двигателя. Изменилась только степень сжатия, свечи зажигания и клапаны. Двухвалентный, он безжизненно горит газом или бензином, что дает ему большую автономность. Всего два бака полные, дальность действия достигает 360 км.


Основное отличие данной модели - бензиновый двигатель evotech 2.7, который устанавливается только в новом.

Достоинства двигателя evotech и его положительные качества

По структуре это не что иное, как рядный четырехтактный четырехцилиндровый агрегат, разработанный совместно с гигантом корейского автодрома Tenergy. Обновленный бензиновый двигатель вобрал в себя все лучшее от предыдущих версий подобной техники и был дополнен опытом зарубежного промышленного монстра.Результатом такой комбинации стал двигатель evotech 2.7, который отличается следующими качествами:

Что касается электродвигателя, то он с самого начала развивает 115 л.с. и 270 Нм крутящего момента. В зависимости от профиля дороги и стиля вождения он составляет от 130 до 190 км. Также можно «поиграть» в рекуперацию энергии, выбрав один из 5 доступных уровней благодаря рычагу переключения передач. В этом случае для полной зарядки потребуется 13 часов. Имейте в виду, что приложение позволяет водителю заряжать аккумулятор или активировать кондиционер во время зарядки через свой смартфон.Вот уже несколько лет производители автомобилей предлагают небольшие бензиновые двигатели с потрясающими характеристиками.

  • низкий уровень износа;
  • отличная производительность;
  • улучшенные тягово-динамические характеристики;
  • повышенная надежность системы.


Характеристики двигателя EVOTECH 2.7

Приведенные выше характеристики наилучшим образом описывают новую модель двигателя и его особенности. При этом его установка в Газель Next существенно модернизировала и улучшила сам автомобиль, придав ему невиданные доселе свойства.Среди этих преимуществ выделяются следующие параметры:

За счет уменьшения размера двигателя движущиеся части становятся меньше и, следовательно, легче. Для его преобразования требуется меньше энергии. С другой стороны, такое же сокращение уменьшает количество воздушно-топливной смеси, допускаемой цилиндрами. Здесь происходит наддув, который, увеличивая давление воздуха на входе в двигатель, применяет к каждому цилиндру объем смеси, превышающий объем, который он бы занял без этого сжатия.Что касается прямого впрыска, то он контролирует условия, в которых расходуется топливовоздушная смесь.

Что касается удовольствия, то все также значительно изменилось, особенно после перехода на общую схему впрыска, которая выгодно заменила слишком громкие топливные насосы. Использование пьезоэлектрических форсунок, позволяющих производить несколько впрысков за цикл, также имеет решающее значение. Благодаря чрезвычайно высокому давлению они позволяют точно распылять топливо без потери капель.Добавьте турбонагнетатель с изменяемой геометрией, который дает максимальную отдачу на всех скоростях, и вы получите максимальную производительность.

  • увеличенный ресурс прочности;
  • увеличенный крутящий момент;
  • соответствие экологическим нормам;
  • снижение стоимости автомобиля;
  • ниже расход масла.

Все эти положительные качества обусловлены установкой нового двигателя evotech 2.7, который при всей своей новизне и новизне является одним из лучших продуктов, существующих на современном отечественном рынке.

Сравнение стоимости различных видов топлива - не ракетостроение. Но как только вы включите электричество в сравнения, все серьезно усложняется. Поэтому ниже мы покажем различные параметры нашего расчета. Стоимость, указанная в таблицах, представляет собой среднюю цену, взимаемую разными лизинговыми компаниями.

Кроме того, следует исходить из того, что природный газ всегда используется как для низких выбросов, так и для низких затрат. Для расчета потребления мы используем измеренное потребление, чтобы максимально реалистично определить стоимость.Параметры, используемые для расчетов.

Новые конструктивные решения и экономичность автомобиля

Бензиновая модель Газель Next появилась на рынке в середине 2014 года и сразу стала безумно популярной. В первую очередь такой успех обусловлен высоким КПД и довольно невысокой стоимостью автомобиля. Добиться этих качеств и занять достаточно высокое место на отечественном рынке помогла установка нового мотора, разработанного на базе предыдущего агрегата. При этом практически вся машина претерпела значительную модернизацию, сделав ее более современной и практичной.Среди прочего, конструкторы уделили особое внимание переделке следующих деталей и систем:

Как показывают цифры, сегодня электромобиль объективно не представляет собой конкурента, достойного названия традиционных видов топлива. Следовательно, это правильный выбор, особенно если добавить экологические преимущества этого альтернативного топлива. Однако мы должны сделать вывод, что дизельное топливо по-прежнему является эталоном.

При покупке автомобиля, нового или бывшего в употреблении, одно из повторяющихся сомнений связано с тем, какой тип мощности выбрать.Случайно рассмотрим преимущества и недостатки различных видов топлива. Начнем с бензина, самого распространенного дизельного автомобиля. Недостатком является то, что бензин также является самым дорогим топливом и обычно рекомендуется для небольших автомобилей и для тех, кто проезжает несколько километров в год. Если вы едете, например, домой или в офис вуза, бензиновый двигатель будет дешевле дизельного двигателя со значительно более высоким расходом топлива при запуске.

Все эти факторы - просто преимущества.Казалось бы, такая разработка должна стоить намного дороже, но на самом деле все совсем иначе. Подобный эффект был достигнут благодаря оптимизации многих функционально устаревших агрегатов и замене их на новые детали. Кроме того, бензиновая версия Газели Next вобрала в себя лучшие разработки отечественного автопрома, что не могло не сказаться на ее функциональности и экономичности.

Дизель дешевле по цене за литр и потребляет меньше топлива, чем тот же уровень бензина, что в среднесрочной перспективе приводит к снижению стоимости покупки дизельного автомобиля.Однако следует отметить, что даже обслуживание дизельного автомобиля обычно дороже, а страховка при той же стоимости стоит немного дороже, чем дизельные версии. Средний срок службы дизельного топлива обычно выше, чем у бензина. При перепродаже дизельные автомобили обычно приносят больше прибыли.


Двигатель Evotech A274 установлен на ГАЗ Газель Next


Все эти качества позволили этой модели получить исключительно положительные отзывы, что еще раз доказывает любовь народа и качество автомобиля.

Одно из главных преимуществ новой Газели Next с бензиновым двигателем - ее экономичность. Именно снижение расхода топлива позволяет существенно сэкономить материальные ресурсы при эксплуатации автомобиля.

Хороший вариант для тех, кто ездит не только 1000 км, но и много километров в год. Недостатком является распределительная сеть, которая менее капиллярна, чем дизель и бензин. Техническое обслуживание должно быть более аккуратным, чем дизельное топливо и бензин, и должно быть регулярным с перерывами в работе системы, чтобы избежать неприятных сюрпризов.Страхование автомобилей обычно дороже из-за риска пожара, и по той же причине на подземных парковках нельзя парковать много раз.

Другие аспекты, которые следует учитывать, затем связаны с головкой блока цилиндров: если они помещаются в багажник автомобиля, это уменьшает пространство, если их поместить в нишу для запасного колеса, необходимо будет поместить запасное колесо или колесо в багажное отделение или в качестве альтернативы вам придется полагаться на комплекты для ремонта шин при сверлении.

Кроме того, новая конструкция соединительных деталей позволяет снизить затраты на обслуживание, что также является существенным плюсом.В результате такой модернизации детали и узлы станка меньше болтаются в процессе эксплуатации, сохраняя при этом свою целостность и не нарушая основных качеств. За счет пониженного уровня вибрации при работе мотора практически не расшатываются его составные части, что позволило увеличить срок службы агрегата и увеличить максимальный пробег машины в целом.

Другой альтернативой для окружающей среды, среди рассмотренных, является метан.Интерес к альтернативным видам топлива растет по мере роста цен на обычные виды топлива. В этом году средняя цена на бензин и дизельное топливо была ниже тридцати крон за литр. Интерес к альтернативным видам топлива не так велик, потому что типичного чешского клиента интересуют не их экологические, а, прежде всего, экономические выгоды.

Предоставьте автомобили электричеству, электромобилям и гибридам, важность которых будет расти в ближайшие годы, потому что автопроизводители решили сделать их крупными, но пока их доля на рынке новых автомобилей мала, как и их диапазон за плату.В основном мы сосредоточимся на газе. Еще потому, что другие альтернативные виды топлива, такие как этанол или биодизель, сегодня практически не продаются. При отмене они дороже обычного топлива.

Группа ГАЗ представила свое очередное творение - 100% газовый двигатель Газель NEXT на природном газе (наш старый обзор - сравнение дизеля и пропана):

Следует отметить, что мы сами эксплуатируем Газель NEXT с дизельным двигателем Cummins ISF 2. 8 в течение 1,5 лет и очень довольны и довольны Cummins.Все остальное (отваливание ручек, самозапускающаяся магнитола, заклинившие дверные замки, поломка стартера и тд и тп) мы смиренно переносили, наслаждаясь тяговитым и достаточно экономичным двигателем ... А с нашим газодизельным двигателем и а расход солярки 3-6 литров на 100 км, в целом можно ездить вполне бюджетно.

Самым распространенным альтернативным топливом в мире является пропан-бутан. Даже у нас есть давние традиции, но интерес к этому топливу с каждым годом снижается. Но он более экологичен, чем бензин или дизельное топливо, потому что его сжигание в двигателе приводит к меньшим выбросам загрязняющих веществ.Но он намного дешевле классического бензина. На рынке также есть отремонтированные на заводе автомобили, поэтому вы не потеряете гарантию.

Он тяжелее воздуха, поэтому, если он вытечет из бака, его покупают под машину. Противоположная ситуация связана с потреблением сжатого природного газа. В этом году интерес растет, несмотря на то, что количество новых автомобилей на этом топливе уменьшилось по сравнению с прошлым годом. С одной стороны, количество АЗС в Чехии за последнее время резко увеличилось.

Теперь «Группа ГАЗ» решила порадовать всех реинкарнацией 50-летнего мотора, гордо носящего имя EvoTech 2.7. Вот как в народе хвалят это чудо инженерной мысли:

По описанию у Evotek и 4216 одинаковая мощность, Evotek имеет больший крутящий момент даже на низких оборотах и ​​более экономичен. По факту: Evotek кушает не меньше, тяги внизу вообще нет по сравнению с 4216. Если старый добрый Ульяновск на газе с 1500 об / мин на пятой передаче разгоняется свободно, то этот на бензине еле-еле набирает обороты... ... дофига похвалил. Я искренне разочарован. Да еще гидрокостюмы дребезжат, пока хорошо не прогреется, а потом на холостых оборотах в салоне слышен один клапан.

Второй фактор - увеличение количества автобусов на природном газе. Только в прошлом году было добавлено 355 дорог, почти в Чехии. Сжатый природный газ, в отличие от дизельного топлива, состоит почти из простейшего метанового углеводорода, горение которого гораздо менее опасно, чем очень сложное дизельное топливо. Он также удаляет на 75% меньше твердых частиц, поэтому автобусам не нужен сажевый фильтр, и вы никогда не увидите позади них черный дым.Даже из-за экологического аспекта природный газ поддерживается большинством европейских стран, чаще всего в виде снижения ставки акцизного налога.

Ну или еще:

Приветствую всех! Так же стал обладателем Next-фермера с мотором Evotek! Текущий пробег 1000 км. Расход по компу показывает 21 литр, ездил в основном по трассе! Сначала было 23 литра. Автомобиль тент высотой 2,20, обтекателя еще нет! Проблема куда-то уходит антифриз! машина по гарантии уже обратилась в сервис, на синие силиконовые шланги поставили дополнительные хомуты, было немного сыро, но сегодня проехав по трассе 200 км снова ушло около литра, не могу понять где! оказывается он уезжает под нагрузкой!

Это означает выгодную цену.Однако акцизный налог регулярно повышается в соответствии с Директивой ЕС. И то, что происходит, пока не совсем верно. Бесспорным преимуществом природного газа являются его мировые запасы, которые оцениваются еще на 150 лет. Чешский заказчик больше всего заинтересован в операционной экономии.

Кроме того, на эти автомобили действует полная заводская гарантия. Его главное преимущество перед газообразным природным газом состоит в том, что он занимает в резервуаре в три раза меньше объема. Точно так же обращение с цистернами немного отличается и требует защитной одежды.Основная причина - отсутствие заправок.

Из говна конфетку не слепишь, поэтому расход продукта EvoTek вполне УМЗшный - загруженный, так что дайте 20 литров и не грешите. Это означает, что расход газа также будет метана не менее 22 нм3, а пропана - не менее 24 литров. Теперь посчитаем стоимость 100 км пробега на разных видах топлива при полной нагрузке:

  • Топливо дизельное Cummins ISF 2. 8 15 литров х 33 руб. = 495 руб.
  • Бензин EvoTek 20 литров AI92 х 32 рубля = 640 рублей
  • Methane EvoTek 22 нм3 x 13.6 рублей = 300 рублей
  • Пропан EvoTek 24 литра х 18 руб. = 432 руб.
  • Газ-дизель Cummins ISF 2.8 Дизель 5 литров Дизельное топливо х 33 руб. = 165 руб. + 10 нм3 метана х 13,6 = 136 руб. Итого 301 руб.

Ну понятно, что пропан при нынешних безумных ценах на него обсуждать не будем - НЕ ИНТЕРЕСНО (проще просто дизель купить, затраты такие же).

В Европе их около 80, первое место в Чехии в следующем году.В связи с ростом цен на бензин ряд водителей начинают рассматривать альтернативные варианты привода. Хотя он начал использовать данные о потребителях в начале этого года, его цена остается очень выгодной. Причем это не имеет значения, как в случае с бензином или дизелем.

Кубический метр природного газа энергетически эквивалентен одному литру бензина. Из-за небольшого веса газа и его сжатия один кубический метр стоит около 18 тысяч. Это зависит от того, сколько километров вы собираетесь проезжать каждый год.Для постоянных клиентов это может занять несколько лет, но уже через несколько лет сервисная машина может окупиться.

А теперь пойдем дальше - метановая Газель Next имеет аж 4 цилиндра по 52 литра, что позволяет использовать примерно 50 нм3 метана. Таким образом, пробег на газе составит чуть более 200 км (точнее 220). Максимальный объем баллонов, который можно повесить на длинную Газель NEXT по бокам (у нас длинный, наверное, поменьше на короткий) - 1x140 литров + 2x80 литров = 300 литров = примерно 72 нм3 полезного объема, что соответствует пробегу 700+ км в газодизельном режиме.

Кубометр бензина можно сравнить с литрами бензина, а у машины нет характеристик. Во время его горения водитель знает значительную мощность по сравнению с бензином. Таким образом, машина менее динамична и медленнее. Природный газ легче воздуха, поэтому летает хорошо. Поэтому закон запрещает этим машинам заезжать в подземные гаражи.

В случае аварии двигатель гаснет, а клапан закрывается, поэтому в него не должно поступать газа. Газ так же опасен, как и другие виды топлива.Если на такой машине случится авария, в резервном баке в основном используется бензин. Переходить с бензина на бензин многие не решаются.

У нас очень мало АГНКС, поэтому (подтверждено реальным опытом эксплуатации) как ни старайся, 100% времени на газе нет, на бензине или дизельном топливе ты обязательно будешь ездить. Принимая во внимание 200 км пробега для газобензинового двигателя и 700 км для газодизельного двигателя, квалифицированно примем следующие цифры:

  • Газ-Бензин 40% времени работает на бензине и 60% времени работает на газе
  • Газ-дизель 20% времени работает на дизельном топливе и 80% времени работает в режиме газ-дизель

Принимая эти предположения, получаем, что общая стоимость 100 км пробега бензин-газового EvoTek будет равна 0.4 * 640 руб. = 256 руб. + 0,6 * 300 = 180 руб. Итого 100 км в реальном цикле использования на бензине-газе Evotek обойдутся в 436 рублей, т.е. точно как на пропане и немного дешевле дизеля. Полная стоимость 100 км пробега газодизельного двигателя Cummins ISF 2.8 составит 0,2 * 495 руб. = 99 руб. + 0,8 * 301 руб. = 240 руб. Всего 100 км в реальном цикле использования на газодизельном двигателе Cummins ISF 2.8 обойдутся в 340 рублей.

Сводная таблица стоимости 100 км пробега и максимально возможного пробега до заправки на различные виды топлива для груженой Газели NEXT

В общем, как поется в песне - Думай.решайте сами. Иметь или не иметь! И что именно иметь

ГАЗель Next: последние обзоры, фотографии, обзор, характеристики, voor- en nadelen van de auto - Maatschappij

De vrachtmarkt ontwikkelt zich в быстром темпе. Встретил het oog hierop neemt het aantal bedrijf voertuigen aanzienlijk toe. Al we het hebben over de Ru i che markt, kan de GAZelle met recht worden be chouwd

Inhoud

De vrachtmarkt ontwikkelt zich в быстром темпе.Встретил het oog hierop neemt het aantal bedrijfsvoertuigen aanzienlijk toe. Так же, как мы проезжаем по русскому рынку, кан-де-ГАЗель встречает лучшие слова, как самые популярные автомобили, так и тоннаж. Deze machine wordt sinds midden jaren 90 geproduceerd. Momenteel Produceert de Gorky Automobile Plant een nieuwe serie vrachtwagens. Это "Gazelle Next", вот она, летучая мышь, которую можно увидеть в Энгельсе. De auto wordt с 2013 года в серии geproduceerd. Что дальше - ГАЗель? Overzicht, specificaties en nog veel meer - verderop в ons artikel.

Кабина

Поздно мы познакомились с одними кеннизмом и кокпитом. Ze heeft veel veranderingen ondergaan. Allereerst является het vermeldenswaard, что de cabine van de Neksta breder является geworden dan die van de oude GAZelle. Dit is een groot pluspunt - er is nu veel meer ruimte binnenin. Het ontwerp zelf is ook veranderd. Автоматическая кривая решетка радиатора V-vormige en ruitvormige koplampen. De zijdeuren zijn ook veranderd. De auto maakt gebruik van plastic spatborden. De spiegels zijn ook veranderd.Ze zijn groter en informatiever geworden.


Maar er kleven ook nadelen aan deze hut. De Recensies geven dus aanleiding tot kritiek op de radiatorgrille. Het heeft geen kleine honingraten en all insecten gaan rechtstreeks de radiator in. Het verstopt en het systeem koelt de motor niet goed.

Over roest

Zoals u weet, имел в своем роде "GAZelles" een lage kwaliteit metaal. Dit geldt zowel voor de carrosserie (maar we komen er nog op terug) als voor de cabine.Maar hoe zit het met de Gazelle Next? De cabine идет beschermd tegen corrosie. Eigenaarsrecensies zeggen dat het metaal niet lang roest. Ook de verfkwaliteit - это вербест. Nu zal het glazuur in de loop van de jaren niet loslaten.

Stand

De wijzigingen gemaakt op basic van "GAZelle Next" kunnen niet worden meegeteld. Dit zijn korte wielbasis, verlengde versies, dieplader, huif, met schuifdak, koelwagens, volledig metalen bestelwagens, enz.


Автофургон «ГАЗель Next» kunnen verschillen.Кроме стандартного измерения, длина составляет 5,63 метра, длина - 2,09 метра, а длина - 2,14 метра. De bodemvrijheid - 17 сантиметров. Минимальный размер составляет 5,6 метра. Первоначальный фургон "ГАЗель Next" с большим количеством единиц измерения. Op het шасси zijn dus laadplatforms met een lengte van 4, 5,5 и 6 метров geïnstalleerd. Het kan een volledig metalen GAZelle Next zijn of met een luifel.

Een groot pluspunt is het gebruik van aluminium zijkanten die niet rotten.Все "газели" weten hoe snel de zijkanten van oude "GAZelles" roesten. Corrosie is niet langer de vijand.

Грузовик Maar helaas gebeurde dit niet bij elke. Deze machines worden dus vaak aangepast door externe firma's (bijvoorbeeld "Luidor"). Dit bedrijf houdt zich bezig met de vervaardiging van verschillende soorten carrosserieën en hun installatie. Zoals opgemerkt door beoordelingen, zijn deze cabines echter zeer gevoelig voor corrosie. Дит желателен для крана, как и для металла "ГАЗель Next".Позже Zes maanden начала de verf af te pellen, er verschijnt corrosie onder. Niet Alleen het frame roest, maar ook de poort. Er zijn echter geen klachten над het functioneren van de stand. Ze zal haar werk "honderd procent" doen, maar het uiterlijk zal snel verslechteren - zeggen de recnsies.


Салон

Ook het interieurontwerp veranderd. Allereerst is het vermeldenswaard het voorpaneel. Het is radicaal anders dan de vorige. Zo heeft de middenconsole ronde windgeleiders умирают в verschillende richtingen kunnen worden versteld, een nieuwe kachelbediening en een multimediasysteem.Toegegeven, de laatste is niet beschikbaar in all uitrustingsniveaus van GAZelle Next.

Het Instrumentenpaneel is ook veranderd. De kilometerteller является цифровым. Это просто компьютер. Het stuur is veranderd. В plaats van een archaïsch tweespaaks wiel (dat nog in de tijd van GAZon 3307 is) есть er een handig vierspaaks stuur. Er zijn verschillende nissen in de salon voor dingen en kleine dingen.

De stoelen zijn ook veranderd. De chauffeur heeft dus een armsteun gekregen en heeft goede zijdelingse steun.De stoel is stijver, Wat Resulteert in minder vermoeidheid op lange vluchten. ГАЗель Next heeft een goed zicht naar binnen (vanwege de land van de «капитан»). De passagiersstoel dubbel, ontworpen voor twee personen.

Merk op dat bij modellen van 2017 de versnellingspook naar het voorpaneel is verplaatst. Deze beslissing maakte het mogelijk om de salonruimte efficiënter te gebruiken. Nu, indien nodig, kunt u comfortabel op de stoelen slapen - zeggen de beoordelingen. De geluidsisolatie очень полезен.Er waren gewone luidsprekers en elektrische ramen.

Сверхвысокий уровень комфорта - это лучший автомобиль для сравнения автомобилей ГАЗель Next comfortabeler, ergonomischer en moderner geworden. В vergelijking met de oude cabine есть dit een aanzienlijke verbetering.

Op deze auto is een van de twee motoren gemonteerd. ГАЗель Next хорошо знакома с китайским двигателем Cummins и российским UMP. De eerste eenheid ontwikkelt een vermogen van 149 pk met een werkvolume van 2,8 л. De tweede heeft een inhoud van 2,7 л.Де Ульяновск-мотор "ГАЗель Next" на колесном ходу и фургон вермоген 107 рк. Deze eenheid kreeg de naam "Evotek". Wat zeggen de beoordelingen over deze motoren "ГАЗель Next"? Мы zullen de kenmerken van elke motor hieronder afzonderlijk bekijken.

Cummins en zijn voordelen

Overweeg dus eerst de diesel "ГАЗель Next". Een van de Voordelen находится в непосредственной близости от интервала обслуживания, расстояние составляет 20 километров. Встретился с указанием всех брендов словесных параметров, связанных с дверью Verschillende factoren. Dit is het zeil van de cabine en het gewicht van de vervoerde lading. Maar hoe hoog de stand ook is, in een stad met files geeft de diesel GAZelle Next niet meer dan 15 litre per honderd uit. Op de snelweg varieert deze parameter van 12 до 14 литров.

Zoals opgemerkt door beoordelingen, heeft "GAZelle Next" het laagste verbruik bij een snelheid van 75-80 km per uur. Het goede nieuws - это проблема с двигателем, начинающаяся с bij koud weer.

Наделен ван де Китайский мотор в «ГАЗель Next»

Последние новости о заводе по производству интеркулера, установленного на заднем сиденье.Hij moet op grote afstand van de motorkoelingradiator worden geplaatst, zodat lucht kan circuitleren en er zich geen vuil kan ophopen. Маар Дезе Тви Elementen Worden Praktisch Dicht bij elkaar gedrukt. Hierdoor is de intercooler vaak verstopt met stof en pluisjes. Als gevolg hiervan koelt het de lucht die de turbine in het inlaatspruitstuk pompt slecht. Моторрадиатор - ок верстопт.

De eigenaren hebben ook te maken встретил все проблемы, как het verschijnen van antivries in de cilinders.Эта проблема типична для автомобилей стандарта Евро-4. Maar dit - это meestal het gevolg van Wilde oververhitting. Om dit te voorkomen, moet u de radiator regelmatig controleren, waarover we het eerder hebben gehad.

Euro-4-motoren hebben nog een ander проблема. Dit is de aanwezigheid van een uitlaatgasrecirculatiesysteem. De EGR-klep leidt een deel van de gassen naar de cilinder zodat de onverbrande brandstof volledig in de motor opbrandt. Maar het bleek, что это systeem niet erg Betrouwbaar. Bovendien "wurgt" de USR de motor sterk и wordt deze minder Response (dit kan word gevoeld door over te schakelen op een GAZelle, Euro-3 with dezelfde motor).

Op de gasrecirculatieklep is ook een uitlaatkoeler aangesloten. Het begin na verloop van tijd te stromen. Vanwege de onbetrouwbaarheid van het systeem, moeten de eigenaren het systeem "blokkeren" door metalen pluggen tussen het uitlaatspruitstuk en de klep te installeren. Tegelijkertijd knippert de elektronische besturingseenheid. De cilinders verkolen dus niet en de motor zelf reageert beter.

Над «Эвотек»

Deze eenheid wordt sinds 2014 года на Ульяновском моторном заводе.Het werd gebouwd на основе van de UMP-421, die ook op de oude Volga был geïnstalleerd. De fabrikant stelt echter dat de motor ingrijpende wijzigingen heeft ondergaan. Er zijn dus lichtere en sterkere materialen gebruikt in het ontwerp en de verbindingen hebben hoogwaardige afdichtingen gekregen. Het koel- en smeersysteem - это многообещающе. Watermantel van kop en cilinderblok veranderd. Мотор не очень хорош для того, чтобы переборщить.

Onder de echt nuttige verbeteringen merken de eigenaren op de kwaliteit van de afdichtingen.Zoals je weet, de oude Ulyanovsk-motor "snotterig" letterlijk uit de fabriek. Nu komt de olie er niet meer uit, en de motor "zweet" niet meer. Ook het olieverbruik - афгенмен. Де реден назывался de speling tussen de klephuls en de steel. Het carterventilatiesysteem werd gewijzigd, wat ook een positief effect оказал op het verminderen van het olieverbruik. Wat betreft de bron, deze eenheid loopt ongeveer 400 duizend километр. Расстояние до Het onderhoudsinterval составляет 15 километров. Beoordelingen советует echter om de olie vaker te verversen - elke 10 duizend km.

Чего больше нет в Evotek?

Het ontwerp van deze motor is grondig gewijzigd. Als een van de belangrijkste voordelen is het dus de moeite waard om het gebruik van hydraulische klepspelingscompensatoren te benadrukken. De motor heeft dus geen klepafstelling meer nodig. Om de wrijvingskrachten te verminderen (en daarmee de efficiëntie te verhogen) был использован полимер молибдендисульфид оп де zuigers aangebracht. Het cilinderblok - это gemaakt van aluminium en het kleppendeksel, met inlaatspruitstuk is van kunststof.Ook vermeldenswaard - высокополимерный агент. Dit alles maakte het mogelijk om het motorgewicht aanzienlijk te verminderen.

De werking van het gasdistributiemechanisme op de Ulyanovsk-motor wordt uitgevoerd door de koppeling van het nokkenastandwiel met de krukas. Op deze manier zijn er geen kettingen of riemen in de aandrijving die kunnen uitrekken en breken.

Brandstofinjectie wordt gerealiseerd door elektronische verstuivers van het merk Delphi. De zuigergroep wordt geleverd door het Zuid-Koreaanse LG.En de sensoren van elektronische bedieningselementen zijn vervaardigd door Bosch. De Hydraulische компенсатор zijn ontwikkeld door het Amerikaanse bedrijf "Eaton".

Een ander pluspunt is de mogelijkheid om de levensduur van de motor te verlengen door middel van revisie.Er zijn maar liefst drie revisiematen in de zuigergroep.

Over het verbruik van de Evotek-motor

В Vergelijking met de oude Ulyanovsk-motor находится Evotek zuiniger geworden. Маар Точ является лучшим представителем китайской компании Cummins.Een auto verbruikt dus ongeveer 16-18 литров на каждый гонщик. Встретил het oog hierop installeren veel eigenaren gasapparatuur. Zoals opgemerkt door de Recensies, geeft "GAZelle Next" slechts 1-2 литра газа и бензина. En de brandstofkosten zijn bijna twee keer zo laag.

Водный завод "ГАЗель Next" - это nog steeds Response en speels. Er is geen verschil tussen rijden op benzine en op gas. Overigens - это установка LPG-аппарата непосредственно в фабрике могелий (uiteraard tegen betaling).

Шасси

Открыто рабочее место. Veel mensen weten dat op oude "GAZelles" een scharnierbalk встретил верен vooraan wordt gebruikt. Nu is het vervangen door een onafhankelijke ophanging met schroefveren, kogelgewrichten en hendels. Daarachter bleef de klassieke as met veren en een Stabilisatorstang. Het hoofdtandwiel относится к типу van het hypoïde, met een diffeel met kegelwiel. Schokdempers - hydraulisch, dubbelwerkend.

Ook het stuursysteem is gewijzigd.Dus in plaats van een versnelling werd een modernere rail gebruikt. Машина представляет собой гидравлический усилитель в новой конфигурации.

Het remsysteem als geheel is niet veranderd, maar er zijn kleine verbeteringen. Het is dus nog steeds van het hydraulische type, dubbel circuit met een vacuümbooster en een parkeerrem met kabel. Vooraan zijn schijfremmen uitgevoerd, achter trommels. De veranderingen waren van invloed op de grootte van de remblokken. Дверь het werkgebied te vergroten, reageert de auto beter op het rempedaal.

Hoe gedraagt ​​de auto zich tijdens het rijden?

Allereerst is het de moeite waard om de tractie van de auto op te merken. Познакомьтесь с дизельным двигателем, кан де авто gemakkelijk heuvels beklimmen en zelfs Accelereren. Er is voldoende koppel om vol vertrouwen in te halen. Познакомился с бензиновым двигателем, работающим с автомобилем, на педалях, с двигателем с бензиновым двигателем, с двигателем на ЗМЗ, с двигателем на автомобиле с двигателем ГАЗель.

Nu over de soepelheid van de cursus. Vreemd genoeg bleek de archaïsche veerbalk zachter te zijn.Maar de veeronafhankelijke ophanging heeft een belangrijk pluspunt. Bij haar helt de auto niet в Бохтене. Het Pad ervoor zal iets moeilijker zijn, maar de auto komt veel gemakkelijker en gemakkelijker in de bochten. Ook houdt de auto door de rail zelfverzekerd een rechte koers en reageert goed op stuurbochten.

Deachterwielophanging is niet veranderd en daarom blijven de kenmerken hetzelfde. Maar het moet gezegd worden dat de auto niet doorhangt als hij volledig beladen is. Extra veren worden hier zelden geïnstalleerd, zoals bij de oude GAZelles.Maar dit geldt voor modellen met een korte Базис. Bij de uitvoeringen van vijf en zes meter beginnen de veren al door te zakken als ze volledig belast zijn.

Overigens - это лучшее, что есть в повседневной жизни. Dit geldt встретил имя для модели с een lange wielbasis die zonder lading minder dan 3 ton wegen.

Qua onderhoud - это новый grilliger geworden, aangezien er een extra voorste стабилизатор и kogelgewrichten zijn verschenen. Ze houden niet van putten en in het algemeen van zware ladingen.Дааром находится на расстоянии 50 дюизенд км. Aan de andere kant zijn Reserveonderdelen for GAZelle Next goedkoper dan voor buitenlandse auto's. En u kunt overal in de stad vinden wat u nodig heeft.

Opsommen

Dus we hebben ontdekt welke functions en technische kenmerken van "GAZelle Next" hebben. De auto heeft velen tevreden gesteld. Dit is echt vooruitgang. Десять высотных автомобилей ГАЗ были между двумя автомобилями и большим тоннажем. Het is echter niet te vergelijken встретил современные Sprinters и Buitenlandse auto.Hoewel er veel buitenlandse oplossingen in het ontwerp zitten, heeft de auto toch verschillende "stijlen". Hun aantal is echter veel kleiner als we dezelfde GAZelle Business vergelijken. Поздно мы het samenvatten. Een van de voordelen van de auto is het vermelden waard:

  • Beschikbare резервондерделен для "GAZelle Next". Hun kosten zijn lager dan voor buitenlandse auto's.
  • Goede afhandeling.
  • Beschikbaarheid van handige opties.
  • Ruim en comfortabel interieur.
  • Laag brandstofverbruik.
  • De mogelijkheid om de base uit te breiden op een Individual bestelling.

Onder de tekortkomingen - een stijve voorwielophanging, roestcabine "Luidor" en kleine "stijlen" op de motor. Almet al is dit voertuig een goed alternatief voor Duitse lichte vrachtwagens. Allereerst trekt GAZelle aan met zijn prijs en lagere onderhoudskosten. Ook heeft deze auto een hoge liquiditeit op de markt.

Газель ремонт

Автор этой статьи - Пауль Альтинг ван Геусау, лето 2017, Мюнхен, Германия

Gazelle Orange Innergy Электровелосипеды и самодельные производные

Представляя свой Orange Innergy e-Bike (около 2007 г.) в Нидерландах, он, несмотря на свою цену (около 2199 евро), был бестселлером «Газели», пока многочисленные проблемы не поставили под сомнение качество системы электропривода.Судя по всему, дилеры не смогли решить проблемы, и многие разъяренные покупатели хотели вернуть свои деньги. В более поздних моделях ряд проблем решалась компанией Gazelle, но в результате катастрофического управления кризисами Gazelle многие покупатели избегали продуктов Gazelle, см. Это видео: https://radar.avrotros.nl/uitzendingen/gemist

Возникшие проблемы

Сам по себе хорошо продуманный продукт, мотоцикл страдал от ряда проблем, и похоже, что руководство «Газели» слишком сильно полагалось на своих поставщиков комплектующих, не проведя заранее достаточную внутреннюю оценку продукта.Кроме того, чтобы избежать кражи, необходимо было запрограммировать номер батареи в контроллере, прежде чем велосипед можно было использовать. Абсолютная неприятность, потому что это может сделать только дилер с программным обеспечением Gazelle, и никакая другая батарея, например от другого велосипеда Gazelle, не может временно использоваться, чтобы проверить, была ли проблема в батарее или нет, а в случае проблемы с батареей, добраться до дома. К счастью, в более поздних моделях от этой идеи отказались. Другими проблемами, вызывающими сильное раздражение, были неисправные датчики усилия педали, обрыв кабелей питания, неисправные батареи и дождевая вода, попадающая на дисплей и контроллер.

Хорошая отправная точка для модификации

Сам велосипед «Газель» сделан хорошо и ездит довольно комфортно, так что очень жаль, что его положительные качества были омрачены выходом из строя некоторых электрических частей. Интересно, что многие из этих ранних велосипедов теперь продаются на EBay по очень разумным ценам, и с некоторыми знаниями и усилиями эти велосипеды можно легко модифицировать с помощью легкодоступных деталей, чтобы они стали надежными и простыми в обслуживании электронных велосипедов. Кроме того, вы будете полностью независимы от дилеров, что является большим плюсом, если вы живете за границей, где нет дилеров Газели... Снова возникает вопрос, почему «Газель» допустила ошибку, слишком полагаясь на дилеров, которые, по мнению большинства, не только оказались неспособными решить проблемы, но, в частности, за пределами Нидерландов, недоступны в достаточном количестве: удивительно короткий прозорливое отношение к этой известной компании.

Легкодоступный китайский дисплей и контроллер

У меня есть два электровелосипеда Gazelle Innergy, которые, если о них позаботиться, до сих пор работают (без дождя, пожалуйста ...) довольно надежно.Однако, не желая быть жертвой проблем, с которыми сталкиваются другие, я решил построить электронный велосипед с двигателем Gazelle и легко доступным контроллером и дисплеем, чтобы иметь возможность позже отремонтировать мои велосипеды Gazelle, если эти проблемы могут возникнуть. Из приведенного ниже списка можно определить, что необходимо для модификации толкающего велосипеда, чтобы он стал электронным велосипедом с двигателем «Газель». Я также пробовал аккумулятор Газель в этой системе, и он тоже отлично работает (программирование номера аккумулятора не требуется ....). Контроллер и дисплей китайского производства, и в нем предусмотрен ряд дополнительных функций, которые можно легко запрограммировать с помощью дисплея. Контроллерный компьютер KT LCD3 сегодня является одним из наиболее часто используемых на рынке электронных и электронных велосипедов, и не зря. Он предлагает пользователю большой контроль и гибкость в отношении функций на его велосипеде. Он контролирует 20 важных функций вашего велосипеда, от максимальной скорости до помощи при педалировании. Благодаря этому элементу управления нет необходимости обращаться к дилеру за каждой простой модификацией или настройкой.Единственной трудностью, с которой я столкнулся, был 9-полюсный штекер мотора Газель, потому что розетки не было. Я использовал имеющуюся в наличии пару 9-полюсных разъемов (см. Рисунок 9 ниже), поэтому мне пришлось открыть двигатель и заменить кабель на вилку. Непростая задача. Однако при модификации мотоцикла Газель используются оба оригинальных разъема, поэтому в такой модификации нет необходимости. Для программирования контроллера необходимо знать номер параметра двигателя. Эти параметры в Газели не предусмотрены.Наиболее важные из них:

P1: 87 P2: 2 P5: 0

Ниже приведена схема контроллера с четким указанием всех необходимых электрических подключений:

Электропроводка контроллера бесщеточного двигателя китайского производства

Датчики Холла в хабе

Цветовая кодировка проводов датчика Холла в ступице двигателя почти соответствует стандартной цветовой кодировке. Единственное отличие: датчик скорости имеет коричневый кабель, белый для контроллера:
Плата датчика Холла ступичного двигателя

Информация для программирования

Посмотрите здесь "Как программировать велосипедный компьютер с электроприводом KT-LCD3".20 функций электронного велосипеда »:

Инструкции по эксплуатации

можно загрузить из Интернета: Краткое: http://cangoo.nl/wp-content/uploads/2017/05/handleiding_lcd_scherm.pdf

Перечень запчастей

Общая стоимость запчастей составила около 550 евро, но при модификации электронного велосипеда Gazelle Innergy потребуются только контроллер, дисплей и датчик педали (который заменяет датчик усилия на педали), а также некоторые дополнительные разъемы.

Переднее колесо Gazelle Innergy со ступицей и роликовым тормозом (EBay 70 €)

Передняя вилка Gazelle (замена необходима из-за большей ширины моторной ступицы Gazelle) (Marktplaats Nederland 50 €)

Датчик педали для электронного велосипеда Комплект для переоборудования электрического велосипеда Электрический велосипед Датчик Pedelec 8 магнитов (3.80 €, amazon.de)

Silver Electric Bicycle 24V 36V 200W 250W 350W 20A Бесщеточный регулятор постоянного тока с функцией регенерации электронного велосипеда (39 €, amazon.de)

Интеллектуальная ЖК-панель управления E-Bike ЖК-экран (дисплей KT LCD3) для контроллера 24 В 36 В 48 В (39 €, Amazon.de)

Тормозные ручки с переключателями (EBay 24 €)

Дроссельная заслонка (EBay 5,99 €)

Багажник с аккумулятором (36V 10.47Ah, 240 € EBay)

Кабели и разъемы (http: // www.i-ee.info/e-Bike/e-Bike-stecker-kabel/, 50 €)

Светодиодная лампа и подставка (16 + 10 € EBay)

ГАЗель аккумулятор

Аккумуляторы Газель бывают разной емкости:

По крайней мере, золотые или платиновые батареи дают разумный диапазон, потому что фактическая дальность действия всех этих батарей приближается к значениям Km «высокого диапазона».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *