Ремонт гидроблока DSI M11 (SsangYong New Actyon / Korando C)
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! 120$ это стоимость работы по восстановлению гидроблока. Общая стоимость работы складывается из 2 составляющих, работа + комплектующие. При ремонте обязательно проверяются и ремонтируются соленоиды, устанавливаются ремонтные или стандартные плунжеры в количестве 3-5 штук, итоговая стоимость ремонта составляет около ~570$
DSI (BTR) M11 — современная 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия для переднего и полного привода, устанавливается c 2009 года на SsangYong New Actyon / Korando C с 2 литровыми двигателями. Конструктивно — почти полная копия трансмиссий серии A6MF A6LF производства Hyundai. Не смотря на использование проверенных инженерных решений — надежностью не славится и является частым гостем автосервисов по ремонту АКПП. Проблемы с железом начинаются уже при пробеге 100 тысяч км. (насос, поршни, гидротрансформатор), а на 150-200 ткм. пробега умирает и гидроблок — расскажем про его ремонт.
Гидроблок (гидравлический блок управления) отвечает за работу АКПП и переключение передач, если водитель ощущает что трансмиссия стала работать хуже, а именно появились удары при переключениях, пробуксовки и затяжное включение передач — можно с уверенностью утверждать что блок клапанов выработал свой ресурс. Это может быть связано как с большим пробегом, так и с агрессивной манерой вождения и плохим обслуживанием АКПП. В случае DSI M11 — рекомендуем менять масло каждые ~30 ткм. пробега.
Переходим к ремонту. Получили гидроблок от клиента, симптомы такие:
- Долгий DRIVE (при переключении ручки в положение D — машина реагирует с заметной задержкой)
- Иногда не включается задняя передача
- Пробуксовки при переключениях с 3 на 4 передачу
Стоимость ремонта гидроблока в «Мактранс» зависит от количества выполненных работ и замененных деталей, так что имеет смысл заняться ремонтом при появлении первых симптомов.
Так выглядит расчет стоимости ремонта:
Работы | Стоимость |
---|---|
Диагностика (разборка, мойка, вакуумное тестирование, визуальный осмотр и проверка плунжеров на заклинивание) | 120$ |
Тестирование соленоидов на стенде и ремонт — 45$ за штуку. | 225$ |
Разворачивание каналов гидроплиты и установка увеличенных клапанов. Разворачивание одного отверстия — 30$, плунжер — 15-30$. | 225$ |
Сборка и финальная проверка | бесплатно |
Итого: | 570$ |
Начало ремонта — разборка и диагностика
Гидроблок попадает к мастеру на разборочный стол
Снимаем проводку и откручиваем линейные соленоиды
Раскручиваем гидроблок запоминая положение длинных и коротких болтов
Внутренности гидроблока
Извлекаем шифтовые соленоиды. Они обладают большим рабочим ресурсом и, как правило, из строя выходят только при очень большом пробеге.
Проверка и ремонт соленоидов
Разобранный гидроблок отправляется в мойку а мы переходим к проверке и ремонту электромагнитных клапанов. В BTR M11 — 10 соленоидов, 4 шифтовых и 6 линейных. Линейные в свою очередь делятся на 2 группы: 3 соленоида типа Normal Low (нормально закрытые) и 3 соленоида Normal High (нормальные открытые). Конструктивно линейные соленоиды M11 такие же как в DSG коробках концерна VAG, производства компании Borg Warner.
На фото ниже: слева Normal Low соленоид, справа — Normal High
Установим соленоид в специальный стенд и протестируем. Стенд состоит из масляного насоса, нагревательных элементов которые позволяют нагревать масло до 100°C, датчиков и программного обеспечения которое управляет открытием / закрытием соленоида и на основании показаний датчиков рисует графики по которым можно определить работоспособность соленоида.
Тестируем. Желтая линия показывает работу тестируемого соленоида, зеленая и красная линии — максимальные предельные значения. В нашем случае все соленоиды не прошли тестирование на стенде, будем ремонтировать.
Вышедшие из строя соленоиды подлежат замене либо восстановлению. Методика восстановления соленоидов разработана специалистами компании «Мактранс» на основе многолетнего опыта восстановления гидроблоков.
Конструкция электромеханического клапана состоит из крышки с втулкой, возвратной пружины, изолирующего кольца, сердечника и корпуса. Корпус включает в себя катушку соленоида, клеммы управления и направляющую втулку.
Внутреннее устройство соленоида
В процессе работы соленоида втулки вырабатываются под действием мелкодисперсных частиц (металлическая стружка, продукты окисления масла) попадающих в масло внутри корпуса гидроблока. В результате выработки центральное отверстие втулки разбивается. При смещении центра отверстия направляющей втулки хотя бы с одной стороны соленоида возможен перекос оси скольжения сердечника и, как следствие, застревание сердечника во время его движения внутри катушки соленоида. Такие застревания отмечены на графике нестабильного соленоида ровными участками.
Для восстановление работы соленоида изношенные втулки меняются на новые. Новые втулки изготавливаются специалистами компании «Мактранс» на токарном ЧПУ-станке.
Разбираем соленоид используя специальный инструмент
Извлекаем втулки с выработкой
Соленоид промывается, запрессовываются новые втулки и корпус закрывается.
После сборки соленоид с новым комплектом втулок проходит повторное тестирование на стенде
Таким же образом восстанавливаются и проверяются остальные соленоиды.
Вакуумное тестирование и визуальный осмотр гидроплит
Вообще в DSI M11 выработка в гидроплите появляется только при серьезном пробеге под 200 тысяч поскольку конструкция надежная — клапаны используются стальные и не изнашиваются сами по себе. Износ может появится в канале в котором работает клапан, либо при попадании грязи — появятся задиры на стенках канала, что приведет к заклиниванию плунжера во время работы.
На фото ниже — разрезанная гидроплита DSI M11. Такой канал будет вакуумироваться, но при этом клапан будет застревать во время работы
Вакуумное тестирование
Нашли проблему в клапане вторичного давления
Разворачивание отверстия, установка ремонтного плунжера и повторное вакуумное тестирование
Будем устанавливать ремонтный клапан Secondary Pressure. «Мактранс» единственная компания которая производит и продает ремонтные клапаны для DSI M11
Сперва плиту нужно разобрать
Фиксируем плиту и рассверливаем используя развертку производства «Мактранс»
Берем новый клапан и повторяем вакуумное тестирование. Проблема устранена.
Мы восстановили соленоиды и гидравлическую часть мозгов, можно переходить к сборке
Собранный гидроблок
Сборка закончена, гидроблок готов отправляться к клиенту. Если вы самостоятельно ремонтируете трансмиссию — мы предлагаем и другие услуги ремонта DSI M11:
- Ремонт корпуса SsangYong New Actyon Korando DSI M11. Посадка опорного подшипника
- Ремонт корпуса SsangYong New Actyon Korando DSI M11. Шток тормозной ленты
- Ремонт гидротрансформатора SsangYong New Actyon (DSI M11)
- Ремонт соленоидов SsangYong Actyon / Korando / Kyron
Остались вопросы? Отдел ремонта проконсультирует по любым вопросам технического характера:
Отдел ремонта Киев
- +38 050 5272236
- +38 096 8330485
- +38 063 1156120
- Дмитрий
Відділ ремонту Львів
- +38 050 2628449
- +38 067 4692328
- Павло
Отдел ремонта Одесса
- +38 098 1103761
- +38 050 2628449
- +38 067 4692328
Отдел ремонта Харьков
- +38 096 8122122
- +38 093 1410041
Отзывов (0)
Нет отзывов об этом товаре.
Замена масла в акпп SsangYong Actyon. Ремонт АКПП СсангЙонг Нью Актион BTR M11 DSI (1080p). Чем официалы, лучше сам!
Комментарии к теме Замена масла в акпп SsangYong Actyon
Дмитро
Хотелось бы, чтобы подробнее по маслу в акпп посоветовал бы 😉 Похожа на БТР М 11
Якова
Вот оно настоящее масло!
Helton
Вообще к шкодам 12,13,14,15, годов лучше не подходить особенно с дсг. Полнейшая хрень. Все одноразовое. После 90000 в утиль.
Жека
В ручную могу масло поменять и фильтр почистить
Гузелия
Сказал, по тому что надо что то сказать…
Елисей Пожедаев
У приятеля на актион с маслом в акпп пока проблем не было 😉 Привет! Недумал на счёт доп радиатора охлаждения Акпп???
Мухит
А откачивается по часовой чтоли или мне показалось?заднюю я против часовой открутил
Вахдат
Здравствуйте! На такой же кпп подтекает (и сильно) по соеднинению с ДВС. Готовлюсь к снятию и ремонту. Подскажите где там утечка? Какие запчасти следует подготовить? Заранее спасибо
Луи
Периодические трудности с маслом в акпп это еще что Ж)) Привет ребят. зачем снимали гидроблок? И почему клиента не отправили на адаптацию?
Смит
Масло подделка у оригинального масла, лейка и другой шов
Randel
Добрый день подскажите предохранитель который отключает аккумулятор на кио рио
Сталин Ликверман
Мне друг сказал на ssangyong и без масла в акпп полно чего сломалось. Прям жалею что вы в Уфе, а не в Екатеринбурге…
Блиндарь Армен
Подскажите по гидроблоку, какие у него обычно повреждения?
Руда Арнольдик
Лучше что-то конкретное по маслу в акпп объяснил бы )) Спасибо за видио все заделал так все ок
Худ
этот кинжал же мой подарок) йииииу
Милер
У коллеги с работы на ssang yong актионе с маслом в акпп пока все нормально ) Спасибо тоже попробую так на камри 30 заклеить
Лина
Подскажите пожалуйста какой вы картой воспользовались для перевоза денег и снятия в сша?
Бишоп
ленту В1 не переделываете она ж только центральной частью работает(коструктор а все верно посчитали сделав ленту и поршень через жопу) а чтож все про гидроблоки молчат?
Jorie
А почему Z1 не выпускается? Можно же в любом месте. ..
Elliott
Здравствуйте. Фф3 коробка пш, 125лс, при езде под нагрузкой, в горку или динамичном разгоне, шуршит что то и вибрация идет, по ровной дороге со спокойной ездой тишина. Коробка не пинается все ровно втыкает. Но звук такой как будто мотор на кузов ложится. Что может быть? Сцепление? Или что еще?
Конкордия
подскажите, на что влияют эти втулки: ZF Втулка уплотнительная АКПП 2-шт ZF Втулка уплотнительная АКПП ZF Втулка уплотнительная АКПП где можно их найти для 6hp-19? Неплохо, если более обстоятельно посоветовал бы по маслу в акпп на санг йонг )))
Вован
Вопрос про Туарег 1 рестайлинг, он так же с косяками до рестайлинга?
Стравье Рудольф
Как результаты? Мне приятель сказал с маслом в акпп на sang yong до сих пор все слава богу нормально.
Гладыш
Что за глупость — двойная промывочка? Кто этот бред придумал?
Турар
у меня такая же проблема была, езжу на хендэ соната 2012 года, пробег 70 к, пинки начались особенно с 4 на 3 передачу при езде 45-55 км сделал частичную замену, не помогло, затем съездил к ОД, сбили все настройки (установили заводские), все пинки пропали. Только адаптацию надо заново делать (ездить несколько дней в спокойном режиме).
Оставить комментарий
Похожие видео по ремонту
Как обновить утеплитель капота автомобиля
Датчик коленвала SsangYong Rexton
Ремонт электропривода замка двери NEW ACTYON
Избавляемся от люфта внутренних гранат на ssang … rexton 2 xdi 2008г АКПП
Санг енг нью актион. Плохо светят фары.. ssangyong actyon
Датчик массового расхода воздуха. Проверка ДМРВ в домашних условиях
Доработка эмблемы awd для пятой двери
Работа подголовника Mercedes W211
Обогрев зеркал (установка)
Как снять личинку замка на внешней ручки двери Мицубиси Каризма
Кайрон, задний дворник без прерывистого режима
ДХО в повороты из китая нюансы установки как установить.
Руководство по ремонту трансмиссии БТР М78 DSI
Информация о восстановлении трансмиссии БТР М78 DSI
Ни один автовладелец не застрахован от поломок автомобиля и АКПП в частности. Ремонт такого узла будет затруднен, поэтому нужно обращаться в специализированные мастерские, которые предлагают качественный ремонт АКПП SsangYong Actyon.
Этот компактный кроссовер и модификация в кузове пикап выпускается с 2006 года. На автомобили устанавливаются различные трансмиссии, в том числе АКПП M78LE. Это простая в управлении четырехступенчатая автоматическая коробка передач с продольным расположением, которая предназначена для установки на задне- и полноприводные автомобили.
Коробка передач БТР М78 была разработана в 1988 году фирмой БТР, позже трансмиссия с небольшими доработками устанавливалась на различные автомобили и внедорожники корейского автопроизводителя SsangYong. Трансмиссия оказалась достаточно неприхотливой и надежной, способной выдержать около 200 тысяч километров пробега при небольшом проценте обращений автовладельцев в сервис.
В середине 2000-х годов на SsangYong Actyon стали устанавливать шестиступенчатую коробку передач DSI-6 M78, которая, по сути, являлась модернизированной версией коробки передач модификации M74LE. Новый агрегат получил переднюю планету, современный гидроблок, а также полностью автоматическую систему управления. Эта модель была не такой надежной, как предшественница, но позволяла лучше реализовать мощность двигателя, при этом автовладелец смог сэкономить топливо.
Замена жидкости
Вместимость: 9,5 л. сухая заливка
Тип жидкости: FUCHS TITAN ATF3292 или OEM ( 0000000430 для 4 л и 0000000400 для 1 л.)
- Проедьте на автомобиле примерно 82 пять минут.
- Подсоедините диагностический сканер автомобиля
к диагностическому разъему автомобиля. - Установив рычаг выбора передач в нейтральное
положение, запустите двигатель и дайте поработать
на холостом ходу до тех пор, пока трансмиссионная жидкость
температура достигает 50°C. - Поднимите автомобиль на сертифицированном подъемнике.
- Когда температура трансмиссионной жидкости
достигает 50°C, выключите двигатель. - Поместите сливную емкость ниже отверстия уровня жидкости
и снимите пробку уровня трансмиссионной жидкости
. Дайте трансмиссионной жидкости стечь
из контрольного отверстия в течение 50 секунд. - Установите на место пробку уровня жидкости и затяните пробку
с правильным крутящим моментом. - Опустить автомобиль на землю и на дорогу
проверить автомобиль на работоспособность
и проверить наличие утечек жидкости.
Видеоинструкция по замене жидкости БТР М78
БТР М78 Проблемы с трансмиссией
Данная трансмиссия имеет большой запас прочности, но из-за своей непредсказуемости и оригинальности после пробега в 100000 километров трансмиссия может выйти из строя серьезные поломки, которые просто непредсказуемы. Определенные проблемы автовладельцам доставляет гидротрансформатор, что приводит к ощутимым пинкам и толчкам при переключении передач, а машина может заводиться со второй передачи.
Также часто отмечают проблемы с помпой и сальником помпы, а износ бублика может привести к серьезным неисправностям, вплоть до необходимости замены вышедшей из строя АКПП. Блок управления автоматикой достаточно надежен, но при его поломке такие модули нуждаются в замене.
Ремонт АКПП БТР М78 включает в себя замену комплекта поршней, тормозного ремня и масляного фильтра, а сам узел вскрывается, после чего производится детальная дефектация. На новой модели трансмиссии металлопластиковый фильтр имеет войлочную мембрану, его ресурс около 150 000 км пробега, после чего требуется его замена. В противном случае насос забивается фрикционной пылью и фрикционы сгорают.
Слабым местом этой коробки передач является помпа, которая часто изнашивается и ломается при появлении вибраций от гидротрансформатора. В этом случае требуется замена помпы, и заодно меняются все прокладки трансмиссии. В ранних версиях этой коробки передач подшипник доставлял определенные проблемы автовладельцам, но позже его использовали в усиленном варианте, который практически не изнашивался и не требовал переборки БТР М78.
Причины отказов АКПП SsangYong Actyon
Основной причиной поломок АКПП на кроссовере SsangYong Actyon является агрессивный стиль вождения, неправильная работа АКПП в зимнее время года, физический износ, который нередко отмечается после пробега в 250 000 километров.
BTR M78 DSI-6 Схема Схема
Работа сцепления и передаточное число
СКАЧАТЬ BTR M78 Manuals pdf
Ssangyong Actyon Repair & Service Manuals (35 PDF’s
У нас есть 35 СсангЙонг Инструкции по эксплуатации Actyon в общей сложности 18 лет производства. В таблице ниже вы можете увидеть 0 Руководства по ремонту Actyon,0 Руководства по эксплуатации Actyon и 10 разных материалов Загрузка Ssangyong Actyon.
Наше самое популярное руководство – это Руководство по ремонту SsangYong Actyon 2008 PDF . Это (как и все наши руководства) можно бесплатно загрузить в формате PDF.
Как скачать Ssangyong Actyon Руководство по ремонту (на любой год)
Эти руководства Actyon были предоставлены нашими пользователями, поэтому мы не можем гарантировать полноту. Мы проверили годы, которые охватывают руководства и у нас есть руководства по ремонту Ssangyong Actyon на последующие годы; 1999, 2000, 2005, 2006, 2008, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2015, 2016 и 2017 годы.
Просмотрите 35 различных PDF-файлов, которые показаны ниже, например этот. Затем вам будут показаны первые 10 страниц этого конкретного документ, вы можете затем прокрутить вниз и нажать «показать полный PDF» . Затем вы можете нажать скачайте и получите абсолютно бесплатное руководство по эксплуатации автомобиля навсегда!
Какие темы затрагивает Ssangyong Actyon Обложка руководства по обслуживанию/ремонту?
В общей сложности это более 19331 страницы контента, посвященного вашему Ссангйонг Актион . Вот неполный список того, что покрыто;
- Ссангйонг Актион Руководство по ремонту на дороге
- Руководство по эксплуатации Ssangyong Actyon с еженедельными проверками
- Руководство по ремонту Ssangyong Actyon , посвященное смазочным материалам, жидкостям и давлению в шинах
- Обслуживание Ssangyong Actyon PDF-файлы, охватывающие плановое техническое обслуживание и ремонт
- Подробный Ssangyong Actyon Двигатель и сопутствующие сервисные системы (для ремонта и капитального ремонта) (PDF)
- Ssangyong Actyon Данные трансмиссии Руководство по обслуживанию PDF
- Ssangyong Actyon Тормоза и подвеска PDF
- Ssangyong Actyon Электрические схемы
В поисках бесплатного Ssangyong Actyon Haynes / Руководство по эксплуатации Ssangyong Actyon Chilton?
Мы получаем много людей, приходящих на сайт в поисках бесплатного Ssangyong Actyon Хейнс руководство.