Двигатель Honda F20B: описание, характеристики, обслуживание
Двигатель Honda F20B вышел в свет в 1989 году. Мотор стал самым большим и объёмным в серии F. Впервые его презентовали на моделях Ascot и Accord.
Описание и технические характеристики
В основе мотора лежит алюминиевый блок, в котором удобно расположились стальные гильзы. Высота блока цилиндров B20 — 212 мм, коленвал имеет ход поршня 88 мм, длина шатунов 145 мм, а высота поршней 31 мм.
Двигатель F20В под капотом Хонда.
Головка блока F20 с одним распредвалом SOHC, но 16 клапанная. Система VTEC не используется, в подавляющем большинстве случаев. Встречаются также версии с DOHC головкой.
Диаметр впускных клапанов 34 мм, выпускных 29 мм. Привод ГРМ на F20 ременной, замена ремня требуется каждые 90 тыс. км. Если ремень порвётся, то F20B не загнёт клапана, но если порвался во VTEC режиме, то клапана загнёт.
На этом моторе нужно через каждые 40-50 тыс. км регулировать клапаны. Клапанные зазоры на холодном двигателе: впускные 0.24-0.28 мм, выпускные 0.28-0.32 мм.
Технические характеристики двигателя Хонда F20B:
Силовой агрегат F20В
Наименование параметра | Характеристика |
Производитель | Honda Motor Company |
Марка двигателя | F20B |
Года выпуска | 1989 — 2009 |
Объём | 2.0 литра (1997 см. куб) |
Мощность | 90/6000 |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов | 16 |
Диаметр поршня | 85-87 |
Расход топлива | 8.6 литра на каждые 100 км пробега |
Количество масла в двигателе | 3.8 литра |
Рекомендуемое масло для использования | 5W-20 |
Ресурс | 350+ тыс. км |
Применяемость | Honda Accord |
Модификации мотора
Как и любой двигатель Хонда, F20В имеет несколько модифицированных версий. Рассмотрим, какие изменения применялись в силовом агрегате:
- F20B — уменьшенный аналог h32A, его головка похожа на h32A4 с распредвалами от Type S и оснащается системой VTEC. Степень сжатия 11, дроссельная заслонка 62.5 мм. Использовался F20B на Хонде Аккорд для японского рынка и Хонде Торнео. Мощностные характеристики F20B существенно выше обычных F20A, ведь он развивает 200 л.с. при 7200 об/мин и крутящий момент 197 Нм при 6400 об/мин.
- Двигатель F20B имеет вариацию с упрощёнными распредвалами от JDM h32A Black top, с заслонкой 60 мм, которая использовалась на автомобилях с АКПП, мощностью 180 л.с. при 7000 об/мин, крутящий момент 192 Нм при 5500 об/мин.
- F20B3 — аналог F20A с многоточечным впрыском топлива для европейского рынка.
- F20B6 — аналог F20B3, но его блок накрыть одновальной ГБЦ с VTEC.
Обслуживание
Техническое обслуживание силового агрегата стоит проводить каждые 15 000 км, но как и для любого двигателя, рекомендуется сократить период в 1.5 раза, чтобы увеличить ресурс мотора. Чтобы предотвратить другие неисправности, в ходе каждого технического обслуживания рекомендуется делать диагностику электронного блока управления двигателем на предмет ошибок.
Мотор F20В.
Неисправности и ремонт
Как и в любом силовом агрегате, F20B имеет свои неисправности типичные именно для него. Так, основные из них такие:
- Шум при запуске и на холостых. Необходимо сменить цепь и натяжитель ГРМ.
- Жор масла. Стандартный заводской расход составляет 1л на 1000 км.
Вывод
Двигатель F20В — простой и надёжный силовой агрегат. Техническое обслуживание можно проводить собственными руками. Благодаря простоте конструкции, его можно и ремонтировать самостоятельно.
Двигатели F22A, F22B, F22C Honda: характеристики, тюнинг
В 1991 году компания Honda Motor Co., Ltd. начала выпуск новых представителей семейства агрегатов с индексом «F», двигателей с объемом в 2.2 литра – F22. Серия этих моторов была создана на базе силовой установки F20 с использованием ее открытого алюминиевого БЦ.
Габариты цилиндров остались прежними, как и в F20, 145 мм шатуны были заменены на более короткие – 141.5 мм, а 88 мм ход поршня стал 95 мм, соответственно с увеличенной длинной коленвала. Высота поршней 85 мм в диаметре стала составлять 30.5 мм (вместо 31 мм, как в F20). Путем внесения изменений и улучшений в предыдущую модель двигателей, разработчикам удалось создать длинноходный мотор с номинальным объемом 2.2 литра.
Разновидности F22 были как с одновальной (DOHC), так и двухвальной (SOHC) ГБЦ, и c 4 клапанами на каждый цилиндр. В обеих разновидностях используемых головок отсутствовала система VTEC, за редкими исключениями, в числе которых F22B1. Диаметры впускных и выпускных клапанов составляли 34 и 29 мм соответственно. В моторах F22 был применен ременной привод ГРМ, который подлежал замене через 90-100 тыс. км.
Вместе с родственными серии двигателей F22, но с другим номинальным объемом – моторами: F18, F20 и F23, Хонда производила очень схожую с технической точки зрения спортивную линейку агрегатов семейства «Н» – Н22 и Н23. Honda F22 был на конвейере до 2000 года, пока не оказался заменен на К20А, и лишь F22C выпускался для родстера S2000 вплоть до 2009 года.
*Номера двигателей F22 расположены на площадке сверху, чуть ниже ГБЦ.
F22A
F22A объемом 2.2 литра, с мощностью до 200 л.с. (при 6800 об/мин) и максимальным крутящим моментом – 219 Нм (при 5500 об/мин), устанавливался на Accord и Prelude.
Двигатель Honda F22A в подкапотном пространстве
Характеристики F22A:
Объем, куб.см | 2156 |
Мощность, л.с. | 140-200 |
Максимальный крутящий момент, Н·м (кг·м) при об./мин. | 192 (20)/4500 219 (22)/5500 |
Расход топлива, л/100 км | 5.4-11 |
Тип двигателя | рядный, 4-цилиндровый, 16-клапанный, SOHC |
Диаметр цилиндра, мм | 85-87 |
Максимальная мощность, л.с. (кВт)/об/мин | 140 (103)/5600 200 (147)/6800 |
Степень сжатия | 9-11 |
Ход поршня, мм | 91-95 |
Accord, Prelude | |
Ресурс, тыс. км | 300+ |
F22B
F22B объемом 2.2 литра, с мощностью до 160 л.с. (при 6000 об/мин) и максимальным крутящим моментом – 201 Нм (при 5200 об/мин), устанавливался на Accord, Odyssey и Prelude.
Двигатель Honda F22B в подкапотном пространстве
Характеристики F22B:
Объем, куб.см | 2156 |
Мощность, л.с. | 135-160 |
Максимальный крутящий момент, Н·м (кг·м)/об/мин | 192 (20)/4500 196 (20)/4600 198 (20)/4500 201 (21)/5000 201 (21)/5200 |
Расход топлива, л/100 км | 4.9-8.5 |
Тип двигателя | 4-цилиндровый, SOHC, горизонтальное расположение |
Диаметр цилиндра, мм | 85 |
Максимальная мощность, л.с. (кВт)/об/мин | 135 (99)/5200 145 (107)/5500 145 (107)/5600 160 (118)/6000 |
Степень сжатия | 9-10 |
Ход поршня, мм | 95 |
Модели | Accord, Odyssey, Prelude |
Ресурс, тыс. км | 300+ |
* При обрыве ремня ГРМ, F22B гнет клапана.
F22C
Самый топовый вариант двигателя F22 – F22C 2.2 литра, с мощностью до 242 л.с. (при 7800 об/мин) и с максимальным крутящим моментом – 221 Нм (при 7500 об/мин), ставили на легендарный родстер S2000.
Двигатель Honda F22C в подкапотном пространстве
Характеристики F22C:
Объем, куб.см | 2156 |
Мощность, л.с. | 242 |
Максимальный крутящий момент, Н·м (кг·м)/об/мин | 221 (23)/7500 |
Расход топлива, л/100 км | 9.4 |
Тип двигателя | рядный, 4-цилиндровый, DOHC |
Максимальная мощность, л.с. (кВт)/об/мин | 242 (178)/7800 |
Модели | S2000 |
Ресурс, тыс. км | 300+ |
Вместе с обычными модификациями F22, на поток был поставлен спортивный атмосферник – F22C, созданный на базе еще более сурового движка – F20C, и имеющий совсем не много общего с остальными F-моторами.
В отличие от своей 2-литровой версии с аналогичной по габаритам ГБЦ, в головку F22C поставили новые распредвалы с фазой 296/296 и подъемом 12.37/12.06 мм. В самом БЦ высотой 224 мм был установлен коленвал на 90.7 мм, шатуны в 149.65 мм и поршни, длиной 29 мм и со степенью сжатия до 11.1. Кроме этого, на F22C был применен маховик в 9.5 кг. В остальном оба двигателя практически идентичны друг другу.
Достоинства и проблемы F22A/B/C
Двигатели F22 аналогичны моторам семейства «H», поэтому и их недостатки также одинаковы.
Следует признать, что силовые установки F22A/B/C – это настоящие «рабочие лошадки», созданные компанией Honda для «грузных» моделей, типа Accord или Odyssey. Что касается Prelude, то установку на это купе мотора из серии F22 можно оправдать с экономической точки зрения. Двигатели F22 оказались довольно дешевы в производстве, при вполне достойных технических характеристиках.
Агрегаты F22 SOHC зарекомендовали себя надежными и вполне беспроблемными моторами, несмотря на то, что в них нет ничего особенного, кроме хорошего крутящего момента, который, пожалуй, является единственным их плюсом. Даже система VTEC, установленная на F22B1, не смогла изменить общее представление, ведь на этих двигателях она срабатывала с таким опозданием, что зачастую и вовсе не ощущалась водителем.
Если же говорить про моторы F22 DOHC, то наличие второго распределительного вала позволило добавить мощности в 10 «лошадей». Взять для примера ту же версию Accord с 200 л.с. под капотом, который в свое время с легкостью давал «прикурить» многим своим конкурентам.
Плюсы
- Коленвал и шатунно-поршневая группа.
- Рабочий объем.
- Крутящий момент.
Минусы
- Высокое потребление масла.
- Течи магистралей.
- Износ патрубков системы охлаждения.
Среди наиболее часто встречающихся неисправностей F22A/B/C отмечают сильный «масложор», течи из узла ГРМ и неустойчивые к внешней среде маслопроводы.
После пробега в 100 тыс. км, клапан EGR также приходит в негодность, следствием чего является «подтраивание» двигателя «на горячую», после чего даже чистка не дает положительного результата. Помимо этого, стоит отметить неудобное расположение VTEC. Первоначально установка этой системы не планировалась, но со временем конструкторы добавили ее, поставив, пожалуй, в одно из самых труднодоступных мест, впрочем, также, как и клапан холостого хода, который расположен на впускном коллекторе.
Уже к 150 тыс. км пробега практически на всех моторах семейства «F» начинается повышенный расход масла, которое постоянно и в самых неожиданных местах дает течи как наружу (через маслопроводы), так и попадает внутрь камеры сгорания.
Со временем, подающие антифриз шланги и патрубки радиатора, становятся очень хрупкими и имеют свойство лопаться в самые неподходящие моменты, образуя течи, через которые очень быстро уходит вся охлаждающая жидкость.
С двигателями серии F22 рекомендуется проведение регулярного обслуживания, соблюдение четких интервалов замены технических жидкостей, использование качественных расходников. Также, периодически надо чистить форсунки, клапаны EGR и холостого хода. Кроме того, следует почаще осматривать мотор возле узла ГРМ. Обрыв ременного привода из-за попавшего на него антифриза или масла, обычно приводит к замене двигателя.
Тюнинг F22A, F22B и F22C
Повысить мощность F22A на ~15 л.с можно при помощи монтажа впускного коллектора от h33A, системы холодного впуска, заслонки на 68 мм, выпускного коллектора типа «4-2-1» и выхлопа с большим сечением.
Чтобы на маховике F22A было за 200 л.с., потребуется установка бронзовых направляющих для тюнингованных клапанов с доработанными тарелками. Также понадобятся облегченные шатуны и маховик, форсунки от h32A, поршни под степень сжатия 11, распредвал от Bisimoto (или подобный) в комплекте с еще одной немаловажной деталью – разрезной шестерней для точного выставления меток ГРМ.
На мотор F22B также подходит ГБЦ и все навесное оборудование от h32A, но многие хондоводы сразу скажут, что в случае с тюнингом F22B будет лучше сразу сделать свап на h32A Euro R, ставившийся на топовые версии таких моделей, как Accord и Prelude.
Тюнингованный двигатель Хонда F22B (VTEC) в подкапотном пространстве
Наиболее адекватным тюнингом F22C будет установка турбин, и будет лучше, чтобы этим занимались профессионалы. Низкий запас прочности всей линейки ДВС F22, к сожалению, не особо располагает к серьезным экспериментам.
Вообще, двигатели всего семейства под индексом «F» довольно сложны для хорошего тюнинга. Тем не менее, в свое время это были очень даже неплохие агрегаты, которые ставились в настоящие хиты японского автопрома, в тот же Odyssey, или Accord.
Заключение
Силовые агрегаты F22A/B/C – не самые надежные из тех, которые на рубеже веков выпускались корпорацией Honda Motor Co., Ltd. Особенно это относится к одновальным двигателям, которые слишком склонны к самозагрязнению и 100-тысяный рубеж пробега проходят со значительными «потерями», не говоря уже об официально заявленным производителем ресурсе в 300 тыс. км.
После вышесказанного, стоит отметить общую низкую ремонтопригодность моторов F22A/B/C. На фоне многих других двигателей от Honda, не страдающих подобными проблемами, все это можно считать явной недоработкой инженеров компании.
Наиболее адекватным тюнингом для двигателей F22A/B/C будет только свап мотора на более мощный. На замену лучше всего выбирать что-нибудь из агрегатов семейства «H», конструктивно близком к F-моторам.
Двигатели FB20, FB20B Subaru: характеристики, надежность
Горизонтально-оппозитный двигатель FB20, ставший наследником атмосферного мотора EJ204, был выпущен Fuji Heavy Industries Ltd в 2010 году и устанавливался на следующие модели Subaru: Forester (с 2010 года), Impreza (с 2012 года), и на XV (c 2012 года). У своего предшественника данный мотор перенял 4 цилиндра с номинальным объемом 1995 «кубиков».
Открытый БЦ FB20 выполнен из алюминия и оснащен гильзами из чугуна. Диаметр цилиндров составляет 84 мм, а ход поршня – 90 мм, поэтому данный двигатель по праву можно считать длинноходным. Кроме того, перед запуском FB20 в производство, были учтены все недостатки EJ204 и применены облегченные поршни, асимметричные шатуны, а также пересмотрена концепция системы охлаждения.
FB20 в подкапотном пространстве
Под алюминиевыми ГБЦ, расположенными на двухслойных прокладках из стали, скрывается пара валов ДВС, управляющих открытием и закрытием клапанов, которых имеется по 4 штуки на каждый цилиндр. Для улучшения синхронизации тактов работы двигателя, обеспечения увеличенных показателей и рабочих характеристик двигателя, в FB20 служит активная система управления фазами газораспределения и подъемом клапанов – AVCS (Active Valve Control System), разработанная специалистами Subaru. Распределительные валы приводятся в действие от цепи ГРМ. Для повышения экономичности мотора и соблюдения экологических норм, на впуске и выпуске установлены новые коллекторы и более прямая система удаления отработанных газов.
Характеристики FB20
Марка | FB20 |
---|---|
Объем двигателя, куб.см | 1995 |
Максимальная мощность, л.с. | 148-154 |
Максимальный крутящий момент, Н·м (кг·м)/об/мин | 196 (20)/4000 196 (20)/4200 198 (20)/4200 |
Расход топлива, л/100 км | 4.9-8 |
Диаметр цилиндра, мм | 84 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Мощность, л.с. (кВт)/об/мин. | 148 (109)/6000 148 (109)/6200 150 (110)/6000 150 (110)/6200 154 (113)/6000 154 (113)/6200 |
Степень сжатия | 10.8-12.5 |
Ход поршня, мм | 90 |
Доп. информация о двигателе | DOHC, многоточечный последовательный распределенный впрыск |
Модели | Forester, Impreza, XV |
Ресурс двигателя, тыс. км | 300+ |
* Номер двигателя находится на торце блока под щупом для измерения уровня масла.
FB20B
Четырехцилиндровые оппозитники DOHC объемом 2.0 литра – FB20B, устанавливались на следующие модели Subaru: Forester (с 2010 года) и Impreza (в 2013 году).
FB20B в подкапотном пространстве
Силовой агрегат FB20B оснащен полноценной системой распределенного управления клапанами AVSC, регулирующей впуск и выпуск, а не только впуск, как на автомобилях с двигателем FB20, поставляемом на отечественный рынок.
Максимальная мощность FB20B достигает 150 л.с. (при 6200 об/мин), а крутящий момент – 197 Нм (при 4200 об/мин).
Характеристики FB20B
Марка | FB20B |
---|---|
Объем двигателя, куб.см | 1994 |
Максимальная мощность, л.с. | 150 |
Максимальный крутящий момент, Н·м (кг·м)/об/мин | 196 (20)/3200 196 (20)/4200 |
Расход топлива, л/100 км | 08.02.2018 |
Диаметр цилиндра, мм | 92 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Мощность, л.с. (кВт)/об/мин. | 150 (110)/6000 150 (110)/6200 |
Степень сжатия | 10.05.2018 |
Ход поршня, мм | 75 |
Доп. информация о двигателе | DOHC, распределенный впрыск топлива |
Модели | Forester, Impreza |
Ресурс двигателя, тыс. км | 300+ |
Достоинства, проблемы и недостатки двигателей FB20 и FB20B
Судя по рекламным проспектам, к достоинствам оппозитных двигателей серии FB20 можно отнести увеличенный крутящий момент низких и средних частот вращения коленвала, благодаря чему обеспечивается резвый отклик на нажатие педали газа. Особенно это чувствуется в режимах движения с частыми остановками и ускорениями. При обгоне двигатель работает без лишнего шума, создавая ощущение хорошей мощности. Однако по большей части, все это лишь слова. Прочувствовать вышесказанное на практике получится лишь после перепрошивки блока управления двигателем.
К главным недостаткам моторов FB20 и FB20B, как показало время, причисляют повышенный расход масла, который чаще всего возникает из-за дефектных БЦ и образования большого количества налета на маслосъемных кольцах. Чаще всего с подобными проблемами сталкиваются владельцы автомобилей с двигателями линейки FB20, выпущенными до 2013 года. Если блок цилиндров оказался «кривой», то капитальный ремонт вряд ли поможет и придется покупать новый БЦ, и желательно «ровный». Раскоксовка колец, конечно, может помочь, но лишь на непродолжительное время.
Для движков FB20 и FB20B очень важно качество топлива и масла. Зачастую бывает, что расход масла в 200 граммов на 1000 км является нормой даже в новых моторах, а со временем эти цифры могут увеличиться до 1000 граммов… Именно поэтому изначально необходимо «лить» именно то, что рекомендует производитель. Иначе не избежать проблем не только с «масложором», но и с катализатором, с AVCS, со вкладышами, что уверенно ведет к преждевременному капитальному ремонту. Лучше менять масло даже чаще, чем указано в официальном мануале, например, через каждые 5-7,5 тыс. км. Кроме того, чтобы повысить номинальный ресурс моторов серии FB20, не стоит эксплуатировать их слишком агрессивно. Размеренная и спокойная езда существенно снизит риск появления несвоевременных проблем.
Плюсы:
- Улучшенные базовые характеристики: ход поршня, система изменения фаз газораспределения, сниженные потери от трения.
- Открытый блок цилиндров. Модернизированная ГБЦ, уменьшенные в весе поршни, асимметричные шатуны, система охлаждения.
- Двухвальная ГБЦ.
Минусы:
- Стуки в четвертом цилиндре. Чаще всего возникают из-за проворота шатунных вкладышей, следствием чего является перегрев, низкое качество топлива или масла, а также отсутствие замков на самих вкладышах.
- Повышенный «масложор». Бесконтрольное потребление масла может быть обусловлено залеганием поршневых колец или несвоевременной заменой расходников. Также, это может происходить из-за самого масла – его неправильном выборе, или по причине неверных интервалов замены.
- Металлические шумы двигателей серии FB20, которые выделяют их среди собратьев и по сей день, проявляются из-за плохого качества комплектующих, деталей и сборки.
Тюнинг двигателя FB20
Моторы серии FB20 – довольно современные и типичные силовые агрегаты, отличающиеся экономичностью и улучшенными экологическими показателями. Данные двигатели не слишком устойчивы к перегреву. Имеют большую склонность к «масложору», поэтому не стоит испытывать особых иллюзий по поводу их тюнинга.
Можно, конечно, сделать чип тюнинг – перепрошить ЭБУ, поставить другой выхлоп и получить приятный звук, свойственный тюнингованным Субару. Однако, лучше на этом и остановиться, так как в турбо-проект на мотор FB20 точно нет смысла вкладываться.
Заключение
На площадке FB20 было спроектировано и запущено в серийное производство довольно много современных силовых агрегатов. Поэтому применяемость данного движка получила достаточно широкое распространение.
Моторы Субару линейки FB20 имеют достаточно специфичные особенности, как в своих технических характеристиках, так и в плане конструкции. Поэтому до сих пор вызывают много споров у автолюбителей, среди которых обязательно находятся как их сторонники, так и противники. Считается, что самыми неприхотливыми и надежными являются двигатели, которые не выделяются какими-то особенными характеристиками, и к серии FB20 это вряд ли относится.
ТО двигателей серии FB20 проводится стандартно для всей линейки, согласно рекомендациям производителя, межсервисный интервал составляет 15 тыс. км. Однако, как показала практика эксплуатации автомобилей с двигателями FB20 и FB20B, для сохранения ресурса данных агрегатов процедуру замены масла в среднем рекомендуется проводить через каждые 7,5 тыс. км пробега.
Как и некоторые другие оппозитники, FB20 и его собрат – FB20B, имеют ряд существенных недоработок. Но в общем, несмотря на то, что оба мотора достаточно придирчивы к качеству масла и горючего, а также любят оригинальные расходные материалы, это достаточно мощные и надежные агрегаты от Subaru.
B20b integra
b20b integra An 89 mm stroke crankshaft was installed inside, length of connecting rods was 137 mm, and pistons . Used 90-01 Acura Integra rebuilt REMAN cylinder head NO CORE P75. JDM 1997-01 HONDA CRV ENGINE 1990-01 ACURA INTEGRA MOTOR B20 B20B B18B. Honda CRV 1996-1998 / Acura Integra B20B engine. АКПП HONDA S-MX B20B Rh2, оригинальный, контрактный – купить в компании «Торенс» в Москве. Honda Integra DB8 ( DC2) TypeR, МКПП). /об. $499. So no major changes I’d say. JDM B20B HONDA CRV 99-01 INTEGRA 2. 0l dohc 4-cylinder (high compression with low intake manifold) engine. ·. Номер запчасти: 50842SR3030. 0L DOHC Engine ONLY High Compression CR-V Integra Civic OBD-2 1997-2001 SPEC. 0L 99-00 Motor. 00) JDM B20B HONDA CRV 99-01 INTEGRA 2. Honda Integra 4WD + B20B AT JTlab SWAP. This is important to understand in determining which motor you have. Categories. Bottom End Engine Parts. ARP Honda B20B, with B16A head, 12pt head stud kit w/Undercut Studs. В основном, данные радиатор используются для установки в Civic со свапнутым мотором. 550 and comes with a 90 day warranty we also have the low compression b20bs 96-98 with the p75 head in stock 450we also have the 4 wheel drive automatic transmission in stock 550we have more than 30 engine Aug 26, 2021 · 1994 — 2001 JDM ACURA INTEGRA B SERIES 5 SPEED MANUAL TRANSMISSION 1. Bearings. ACURA INTEGRA 2. using 02-05 RSX Type-S Transmission. 5 lb (1. . Description: Honda B20B High Comp Engine Year: 1999-2001 14 нояб. Please contact us for up to date stock information. also, check to see if your head has the code «P8R» stamped into it SWAP INTO INTEGRA ! HSG EP. S. 6 CR dont ever look into buying a B20A, its s shitty motor out of a prelude. 00 (replace your 1. Отсутствует, даже система изменения фаз газораспределения VTEC. 2013 г. Find helpful customer reviews and review ratings for Wiseco Pistons Eagle Rods Honda CRV B20B B20Z Integra LS B18A B18B 10. АКПП HONDA S-MX B20B Rh2: технические характеристики, . Description Reviews (0) JDM B20B ENGINE 1997-2001 HONDA CRV B20B4 B20Z2 AND 1990-2001 ACURA INTEGRA B18A1 B18B1 LS RS GS REPLACEMENTHIGH COMPRESSION 450P8R 550PROFESSIONAL INSTALLATION 499APPROX 40K-50K MILES. I have a b20b swapped 97 Integra. Available: In Stock. This B20B 2. the b20 is for a 97-00 integra or crv (i dont know what engine set. SWAP INTO INTEGRA ! HSG EP. Menu. 5-5 B20 vs b20 vtec B20 Vtec pull EG SWAP B20-VTEC 0-230 ACCERATION Stock b20b EG Hatch B20 swap first drive B20 Civic takes a beating Round 2 How Much I Spent To Swap A B20 Into My Integra!! The JDM b20b Swapped EK Hatch FULL UPDATE! Jun 05, 2005 · Joined Nov 16, 2004. 8. Each Acura Integra motor is fully tested before it is loaded to our containers in Japan. b20b (high compression) the engine we have in stock was removed from donor vehicle in japan and imported directly to us with approximately 55k-65k miles on it! Help on b20b boost build. $650 (Paramount) pic hide this posting restore restore this posting. Address 8409 Sanford Dr. All the JDM B20’s were stamped B20B, regardless of the year. 8 CR B20Z CRV, 99-01, 146whp, 133 ft lbs 9. We carry a huge stock of these Used Integra Engines. com Fax 804-525-6349 Fax acura integra honda civic/cr-x listing is for: jdm honda 2. Шкив насоса ГУР HD B20B/D15B/D16A/F23A CR-V RD1/RD2/Domani MB3/MB4/MB5/HR-V Gh2/Gh3/Gh4/Gh5/Integra EK3/Odyssey RA3/RA4/Orthia EL2/EL3 OEM: . 8:1), from ’97-’98 CR-V, has long “giraffe” intake manifold that wont clear the hood of an Integra or Civic, and no knock sensor USDM B20Z2: high compression (9. Today I tell you guys exactly how much its cost me to swap a B20 into my integra! This video will give you an idea of how much you will spend if you do all t. Технические характеристики мотора Honda B20B 2. $1. 8 with a 2. Toggle Nav. 3 MONTHS WARRANTY UNLIMITED MILESFOR INSTALLATION BY PROFESSIONAL MECHANIC ADD 499CALL OR TEXT 951-897-1430ADDRESS 2915 EAST LA CADENA DR RIVERSIDE, CA 92507HIGH COMPRESSION 499P8R 5501990 INTEGRA ENGINE INTEG I bought my 90 integra with a blown engine. HONDA CRV CR-V CRX CR-X CIVIC ACURA INTEGRA 2. 0L DOHC ENGINE JDM B20B REP FOR B18B 1997 1998 1999 2001 HONDA CRV ENGINE B20 B20B ACURA INTEGRA B18 B18B $699 (RIVERSIDE central LA 213/323 ) pic hide this posting restore restore this posting. Residential Address (+$ 75. Engine & Power. Applications: HONDA CR-V, CIVIC, ACURA INTEGRA. ✓ Pengiriman cepat ✓ Pembayaran 100% aman. JDM Honda CRV Integra B20B High Compression Engine 2. JDM HONDA ORTHIA CRV B20B MOTOR 2. Lift gate service is included. Délka: 149mm (5. $70 (Huntington Beach) pic hide this posting restore restore this posting. B-Series Mounts. 90-93 Integra DA9/DB1 Mounts. 28 дек. 8:1 the engine we have in stock was removed from our donor vehicle in japan and imported directly to us! 1997 2001 JDM HONDA CRV 2. Original Poster. 0L ) INTEGRA : 1996 — 2001 CR-V : 1997 — 2001 . I bought a B20B from jdm motor’s and installed it into my 90 integra keep. ETC. Acura Integra — 91 Integra b20b swap — Hey guys im in progress of doing a swap from a stock b18a to a stock b20b(high comp). While sharing some design elements and both being multivalve Honda four-cylinders, the B-series and B20A differ substantially in . Part # 50130. для Honda Integra DC2 DB8 ДВС B18C B20B. Stress Analyzed. 0L DOHC B20B (P3R/P3F) non vtec CRV LOW COMPRESSION TYPE engine only. My b20b integra . GSR tranny, stage 2 excedy, fun to drive, anyway, Clean swap, . B20B — мощность 130/5500 л. 00. I bought a B20B from jdm motor’s and installed it into my 90 integra keeping original clutch, altinater, tranny and PGM intake manifold. 00 cr-v 1997 — 2001 : $795. Honda Civic Acura Integra D16 B16 B18 GO-AUTOWORKS Turbo Kit D16 B16 B18 B20 Civic Integra CRX turbonetics garrett gt ball bearing gt2860 gt3076 B20B HIGH COMP CRV, CIVIC, INTEGRA, CRX $750 + Tax Picked up P8R B20 99-01 Low-comp 2. Двигатели Honda B20A, B20B, B20Z1 Одними из самых распространенных силовых агрегатов, которые устанавливались в автомобили Honda на стыке . SOLD OUT. $70. 2018 г. 43 watching. $750. north-west jdm motors916-381-36908130 berry ave. Shipping to *. 5-5 B20 vs b20 vtec B20 Vtec pull EG SWAP B20-VTEC 0-230 ACCERATION Stock b20b EG Hatch B20 swap first drive B20 Civic takes a beating Round 2 How Much I Spent To Swap A B20 Into My Integra!! The JDM b20b Swapped EK Hatch FULL UPDATE! Oct 14, 2009 · I recently brought a 1991 Integra GS with a swapped B20B (around 90000km on it) and the automatic tranny . 9:1 84. Buy in monthly payments with Affirm on orders over $50. (7) 7 product ratings — ACURA INTEGRA 2. so he pieced together a B20/VTEC and slapped on a turbo kit. ITEM MUST BE INSTALLED BY A LICENSED AND CERTIFIED TECHNICIAN. JDM Honda CRV B20B B20Z 2. using 02-11 Civic Si Manual Transmission. 1,429 Posts. Подушка двигателя, Honda, B20B CR-V RD1, Stepwgn RF1, Orthia EL1, 2, 3, D15B Civic EK#, Integra DC1, 2, DB6,. acura integra honda civic/cr-x jdm honda 2. Connecting Rods. using 03-07 Accord K-Series Manual Transmission. -. $ 699. JDM 94-01 Honda / Acura Integra B20B Engine (replaces B18B engine) In stock. Описание: Мотор низ b20 голова b16 (civic type- r) Вкладыши arp Шпильки arp Мозги Honda p91+honda vert Коробка s80 с блокировкой Cusco Облегчённый маховик . Select options. 0L ENGINE. favorite this post. 11lbs each! . Ok guys here’s the get down. 0 литра. made it home and parked it, . Honda CR-V B20B Engine B20Z Motor, M4TA MDMA AWD automatic. 2020 г. com. 0L DOHC ENGINE / IMPORTED DIRECTLY FROM JAPAN / ONE YEAR WARRANTY _____ FITS: INTEGRA : 1990 — 1995 ( replace your B18B 1. Category: Engines Tags: B20, B20B. Система питания . Honda B18A B18B B20B B20Z Head Cam Cap Cover Bolts B18 B20 Bolt Hardware Set (Fits: Acura Integra) $32. мин (инжектор, VTEC. Free 2-day shipping. We offer B20B as a cheaper option for LS, RS, GS grade Non Vtec Acura Integra Engines. Next, there weren’t any B20Z’s in Japan. 7 апр. Новый распределитель зажигания TD-81U Honda Integra Двигатель: B18C, B20B OEM: 30100-P73-004 Производитель: DAIKO Дополнительная информация: TD-81U арт. Автомобиль-донор: Honda CR-V, Integra, Orthia, S-MX, Stepwgn. B20B 1996-2001 JDM Honda CRV Civic Integra B20 DOHC Engine Non-Vtec Low Comp quantity. COMP TESTED. Двигатели B20B несколько раз обновляли и дорабатывали, что послужило причиной существования . Атмосферник. P. 4 окт. CAD/CAM Designed. QR Code Link to This Post. Engine shipped will be similar. 1999-2001 JDM Honda B20B High Compression Engine B20Z knock sensor. Jan 29, 2005 · B20B CRV, 96-98, 126hp, 133 ft lbs 8. 2017 г. Show Details. Today we finally get the b20 swapped into the Integra! It costed a little more then expected but it was all worth it in the end. It is the largest engine of the Honda B-series, which also includes B16, B17 and B18. Головка блока цилиндров Honda Cr-V RD1 B20B – контрактные запчасти в наличии. one of my buddies has built a couple b20vtec’s and he used the head from the b16,there is a difference in the intake manifolds between the b16 and b18c (gsr), all the integra type r is a b18 block and b16 head with type r internals of course, his b20 redlined close to 9000 rpm the motor . Aug 23, 2021 · imported directly from japan _____ fits: integra 1990 — 1995 : $795. 19 нояб. 00) Business Address (+$ 25. condition: good. so roughly a month ago i spun a rod coming home from school in a horrible down pour on the interstate. B20 swapped 01 Teggy. В целом, B20A, B20B, B20Z1 вполне обычные DOНС-агрегаты, без каких-либо особенных наворотов. Моторы много раз . s. Cena za sadu 4 kusů. 1998 JDM Spec B18C Integra Type R Long Block. 00 _____ b20b high compression. Harga Murah di Lapak UD NEW SAKURA MOTOR. 1 kg) Package Dimensions (L* W* H) JDM 1997-2001 HONDA CR-V ACURA INTEGRA B20B 2. Honda B20 Двигатель В20В это популярный и самый объемный представитель хондовской серии B (B16, B17, B18), . I recently bought a 1997 high comp b20b integra that I fell in love with. using 08-13 Accord K-Series Manual Transmission. Pistons. 0l Replacement Dohc 4 Cylinder Engine For B18B JDM B20B. I bought my 90 integra with a blown engine. We have more items available in inventory. 5mm at Amazon. FWD K-Series Mounts. Found in CR-V and Honda Orthia as B20B NON-VTEC ; Displacement: 1,973 cc (120. there is a crankcase breather on the back of the motor, its a black box with some tubes coming out of it, that go into the intake mani, the JDM b20b wont have this box, and the pcv hose from the valve cover goes right into the intake mani on the front. 862). 2012 г. Stay tuned later this week f. model name / number: 2000 1999 1998 EG EK B20B B18B. Такой двигатель позволяет получить до 250-260 . This procedure ensures complete heat penetration and the results are far superior to . В них даже отсутствует знаменитая система VTEC. now my teg is obd1 with the b18a. Váha: 535g. te40 . i. Car started right up and I drove it for about a week back and fourth to work then my problems started. Integra DB6 B20B Y21 — sale . 2011 г. Первое поколение: B20B — B20B4. Сегодня B20 VTEC один из наиболее популярных двигателей для Сивик / Интегра и других моделей Хонда. 1994-1995 acura integra ls oem b18b1 oem engine longblock obd1 **video running** $495. 1 point · 1 year ago. (ELK GROVE VILLAGE) JDM Engines Chicago is a direct importer of JDM (Japanese domestic market) engines, transmissions and parts. 2 kg) 2. Неисправности и ремонт двигателя Honda CRV B20B. May 23, 2018 · USDM B20B: low compression (8. 0) integra 1996 — 2001 : $795. 0 DOHC Cylinder Head Cast # P8R 1996-2001 (CORE RETURN REQUIRED) at Walmart. $649. не могу найти описание свапа d15b на b20b с АКПП (от орхии). May 12, 2019 . 4 . 0L is the lower compression ( 8. 0L DOHC LOW COM ENGINE. ARP uses premium grade 8740 alloy that is heat treated to 200000 p. Item ID 1210 Model(s) 94-01 Acura Integra 2. Would I be able to bump it to 10lb’s with a built upper. 0L ENGINE B20B DOHC ACURA INTEGRA CIVIC $1 (JDM OF SANDIEGO south san diego county ) pic hide this posting restore restore this posting. 0 DOHC Non-VTEC $700 + Tax Picked up B20B low COMPRESSION $600 + Tax Picked up **Approximately 50,000-60,000. I just picked up a cheap turbo kit and will be picking up 850cc injectors soon. 8:1 ) engine with P75 head #. The JDM motors do not have this number after the last letter. Applications: INTEGRA, CRV 1997 2001. using 12-15 Civic Si Manual Transmission. B20B VTEC. $1,200. #5 · Jun 6, 2005. Most JDM engines and transmission come with estimated mileage of 45K 65K. 30 сент. Для а\м с МКПП. JDM HONDA ORTHIA HIGH COMPRESSION LOW INTAKE B20B 2. The B-series, the B20B variant in particular, is not to be confused with the earlier Honda B20A engine introduced in 1985 and primarily available in the Prelude and Accord-derived vehicles from 1985 to 1991. ste 140sacramento, ca 95828up for sale is a clean low mileage jdm honda crv 99-01 b20b dohc 2. 5 out of 5 stars. Kované ojnice Eagle Honda CR-V (97-01) / Integra (94-01) B20B/Z non-VTEC. The mere idea of converting a Civic or Integra to all-wheel-drive status . Additional Shipping Charges may apply if your shipping address is in Rural or Remote Areas (small towns and counties) or would require you to pick up at closest dock location. 84 mm. Henrico VA 23228 USA VA AUTO RECYCLER 53292 MVBD VA DLR 48223 Phone 804-525-6287 866-683-3747 Toll Free Email info@jsamotors. AutoLand | Подушка (опора) двигателя правая B18B, B18C, B20B, B16A2, B20B3, B20B8, B20Z2 для Honda Integra ’93-’01, Orthia ’96-’02, Civic ’95-’00, . 94-01 Integra DB7/DC4 Mounts. First time I have taken out and put in a enginge. 2L C32A Engines (1) JDM B20B ENGINE 1997-2001 HONDA CRV B20B4 B20Z2 AND 1990-2001 ACURA INTEGRA B18A1 B18B1 LS RS GS REPLACEMENT3 MONTHS WARRANTY ON ALL JDM MOTORS!APPROX 40K-50K MILES. Our low mileage Acura Integra motors are very popular. Since I checked around to ID if I had the low comp or high comp engine, I figured I had the low compression one since it came from a JDM reseller and it had no Knock sensor and a serial starting with #3, I plan on removing the head and . My mechanic used my parts from my b18 when he did the swap (intake manifold and other accessories) because they fit exactly the same. Nice Integra and great choice for wheels. For example, a B20B1 is a USDM motor, whereas a B20B is a JDM motor. 50. Is this HX wheels? How do you like riding on 14’s? What kind of tires are you running? SEAL COVER VALVE HONDA CRV INTEGRA B20B B20Z 12341-PR4-A00 di Tokopedia ∙ Promo Pengguna Baru ∙ Cicilan 0% ∙ Kurir Instan. Manley Turbo Tuff I Beam Connecting Rods Acura Honda Integra LS GS B18A B18B B20B B20Z. 0L HIGH COMPRESSION ENGINE. Тюнинг двигателя Honda B20B (Z). Integra Civic CR-V B16A B18C B20B Engines (0) Honda Civic D15B D16A D17A SOHC Engines (4) Acura RSX K20A — Accord TSX K24A Engines (3) Accord F20B F20C F23A Engines (1) Honda Prelude Accord h32A h33A Engines (1) Acura TL Honda Accord Odyssey V6 J30A J32A J35A Engines (5) Acura TL 3. 8L with a B20B 2. Гарантия! . Видел эту машину в городе, думал спросить не хотят ли ее про дать. Владелец Honda Integra (DC1/DC2) рассказывает о своей машине на DRIVE2 с фото. As far as I know, I don’t believe so. JDM B20, B16A, B16B, B18B & B18C Spec R, GSR, Type R ENGINES. For Acura/Honda Integra Civic Del Sol Si B16A B16A1 B16A2 B16A3 B18C B18C1 B18C5 B20B B20Z For Acura/Honda Integra Civic Del Sol Si B16A B16A1 B16A2 B16A3 B18C B18C1 B18C5 B20B B20Z Fuel Bore Size 1/2″ 1/2″ Support Fuel Flow 1000 horsepower 1000 horsepower Gross Weight 2. $849. ( SAMPLE PHOTOS ) This is for a used JDM 1997-2001 Honda 2. im ordering a jdm b20b this weekend for my 93 integra. Acura Integra Type-R 1998-2001 B18C PR3-2 Motor with. Add to cart. Acura Integra 96-01 alternator NEW. All Models. 00 – $ 850. make / manufacturer: HONDA. It fits the models and years listed above. Typ: H-Beam. Самый распространенный, рациональный и, действительно, едущий вид тюнинга В20В, это . мин, крутящий момент – . 0l engine. 2 мая 2020 г. Innovative Mounts Replacement Rear Engine Bracket (T-Bracket) for the 1992-1995 Honda Civic (EG) & the 1994-2001 Acura Integra (DC) Designed to fit the EG Civic & DC Integra chassis, with B-Series motors and transmissions. 2001 Acura Integra (GS, LS) 1990 — 1999 Acura Integra (RS) Also used with LS/ B20 VTEC . 2L C32A Engines (1) 90 INTEGRA B20B SWAP HELP 1 Answer. 6:1), from ’99-’01 CR-V, has shorter but more complex intake manifold, and is equipped with a knock sensor B20B 2. I don’t plan on running more than maybe 5lb’s because I have a stock motor. Free shipping. В наличии. Точный объем, 1972 см³. 7 lb (1. . Buy Honda CR-V Acura Integra B20B 2. Apr 05, 2018 · Honda B20B engine reliability, problems and repair. 97 View Details JDM 1996 2001 ACURA INTEGRA 2. B18B1 CR-V B20 (Fits: Acura Integra) $400. 3 MONTHS WARRANTY UNLIMITED MILESFOR INSTALLATION BY PROFESSIONAL MECHANIC ADD 499ADDRESS 2915 EAST LA CADENA DR RIVERSIDE CA 92507CALL OR TEXT 951-897-14301990 INTEGRA ENGINE INTEGRA MOTOR Out of stock. (JDM FLORIDA) < image 1 of 6 >. 0L DOHC ENGINE HONDA CRV CRX CIVIC JDM B20B HIGH COMPRESSION B20. Jul 19. Help on b20b boost build. 16 февр. this is the high compression. Item ID 4980 Model(s) . 60 DAY WARRANTY **** JDM B20B engines do not have Crank sensors. Engines. Beli SEAL COVER VALVE HONDA CRV INTEGRA B20B B20Z 12341-PR4-A00. all regular engines & transmission come with 30 Days Warranty and . Applications: Honda CR-V / Civic EG EK / Integra DC2 Swap. 0L DOHC ENGINE JDM B20B LOW COMPRESSION. Innovative Mounts 92-95 Civic & 94-01 Integra B-Series Rear Engine Bracket. Call in for more info. 0l dohc 4-cylinder (low compression with high intake manifold) engine b20b low compression 8. B20B 96-00 (CRV JAPAN SPEC) LONG BLOCK [ITEM NUMBER 30028] $ 750. с. 0L DOHC ENGINE HIGH COMP B20 B20. In this engine, an aluminum cylinder block with cast iron liners was used; its deck height was 211. $948. b20b integra
JDM Honda F20B DOHC VTEC Engine Accord Prelude — JDMSource
JDM Honda F20B DOHC VTEC Двигатель Accord Prelude
JDM Honda Accord SiR-T F20B DOHC VTEC Полный двигатель. Коробка передач в комплект не входит!
(ТОЛЬКО ДВИГАТЕЛЬ, ТРАНСМИССИЯ НЕ ВКЛЮЧАЕТСЯ)Полный и чистый двигатель!
Приблизительно 58K миль
OBD2
Испытано на сжатие при 210 PSI на всех четырех цилиндрах
Размещенные изображения относятся к фактическому товару, а не к образцам фотографий! Мотор
очень чистый и полный (фото смотрите выше) Коробка передач
в комплект не входит!
** ПОЖАЛУЙСТА, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: JDMSOURCE НЕ ПРЕДОСТАВЛЯЕТ НИКАКИХ ИНСТРУКЦИЙ ПО УСТАНОВКЕ ИЛИ РУКОВОДСТВ ПО УСТАНОВКЕ, ПОЖАЛУЙСТА, ПРОВЕДИТЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПЕРЕД ПОКУПКОЙ, ПОТОМУ ЧТО МЫ НЕ НЕСЕМ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА ВАШУ ОШИБКУ **
Все наши двигатели чистые, укомплектованные и на 100% работоспособные. порядок.Мы рекомендуем вам сравнить наши продукты, услуги и репутацию с любыми конкурентами.
Приветствуются местные пикапы! Мы даже предлагаем скидку на самовывоз. Пожалуйста, позвоните по телефону 1-866-717-4252 или напишите нам по адресу [email protected] для получения подробной информации.
Гарантия
Источник JDM не принимает возврат или возврат денег за товары, которые не подходят. Только в случае, если будет обнаружено, что Источник JDM ошибочно разместил неверную информацию о ЯПОНСКИХ спецификациях, будет рассмотрен обмен, возврат или возмещение.Обязательно прочтите нашу страницу ГАРАНТИИ для получения дополнительных сведений.
Доставка
JDM Source предоставляет бесплатную наземную доставку для всех заказов в Канаде и США в 48 штатов нижнего уровня. Гавайи, Пуэрто-Рико, Приморские острова и Аляска НЕ имеют права на бесплатную доставку. Пожалуйста, позвоните или напишите нам по электронной почте, чтобы узнать цену. Бесплатная доставка предлагается только для городских районов (только для крупных городов и населенных пунктов). Любые сельские районы (небольшие города и округа) будут дополнительными или потребуют, чтобы вы забрали их в ближайшем месте дока.Адрес доставки может быть служебным, жилым или самовывозом со стоянки, мы не берем дополнительную плату за доставку по месту жительства. Если вы платите через Paypal, мы можем отправить товар только на ваш подтвержденный адрес (без исключений). Если вам требуется услуга доставки лифта, это дополнительно
долларов США.JDM F20B F20C h32A h33A h32A4 Двигатель Моторы
У нас есть больше предметов в инвентаре. Пожалуйста, свяжитесь с нами для получения актуальной информации о запасах.
1990 $.00 долларов США
В наличии
3000,00 долларов США
В наличии
РАСПРОДАННЫЙ
Нет в наличии
РАСПРОДАННЫЙ
Нет в наличии
РАСПРОДАННЫЙ
Нет в наличии
РАСПРОДАННЫЙ
Нет в наличии
РАСПРОДАННЫЙ
Нет в наличии
РАСПРОДАННЫЙ
Нет в наличии
РАСПРОДАННЫЙ
Нет в наличии
РАСПРОДАННЫЙ
Нет в наличии
РАСПРОДАННЫЙ
Нет в наличии
РАСПРОДАННЫЙ
Нет в наличии
РАСПРОДАННЫЙ
Нет в наличии
РАСПРОДАННЫЙ
Нет в наличии
РАСПРОДАННЫЙ
Нет в наличии
РАСПРОДАННЫЙ
Нет в наличии
РАСПРОДАННЫЙ
Нет в наличии
РАСПРОДАННЫЙ
Нет в наличии
РАСПРОДАННЫЙ
Нет в наличии
РАСПРОДАННЫЙ
Нет в наличии
РАСПРОДАННЫЙ
Нет в наличии
РАСПРОДАННЫЙ
Нет в наличии
РАСПРОДАННЫЙ
Нет в наличии
РАСПРОДАННЫЙ
Нет в наличии
РАСПРОДАННЫЙ
Нет в наличии
РАСПРОДАННЫЙ
Нет в наличии
РАСПРОДАННЫЙ
Нет в наличии
РАСПРОДАННЫЙ
Нет в наличии
РАСПРОДАННЫЙ
Нет в наличии
РАСПРОДАННЫЙ
Нет в наличии
РАСПРОДАННЫЙ
Нет в наличии
РАСПРОДАННЫЙ
Нет в наличии
РАСПРОДАННЫЙ
Нет в наличии
РАСПРОДАННЫЙ
Нет в наличии
РАСПРОДАННЫЙ
Нет в наличии
РАСПРОДАННЫЙ
Нет в наличии
РАСПРОДАННЫЙ
Нет в наличии
РАСПРОДАННЫЙ
Нет в наличии
РАСПРОДАННЫЙ
Нет в наличии
РАСПРОДАННЫЙ
Нет в наличии
РАСПРОДАННЫЙ
Нет в наличии
РАСПРОДАННЫЙ
Нет в наличии
РАСПРОДАННЫЙ
Нет в наличии
РАСПРОДАННЫЙ
Нет в наличии
РАСПРОДАННЫЙ
Нет в наличии
JDM 98-02 Хонда Аккорд SiR F20B 2.Двигатель 0L DOHC VTEC 97-01 Prelude h3 — JDM Alliance LLC
JDM Alliance LLC., Не принимает возврат или возврат денег за предметы, которые не подходят. Только в том случае, если JDM Alliance LLC. было обнаружено, что по ошибке была опубликована неверная информация о ЯПОНСКИХ спецификациях. будет рассмотрен обмен, возврат или возмещение. Обязательно прочитайте наш ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ниже для получения дополнительных сведений.
Информация о доставкеСтоимость доставки / транспортировки не возвращается.Пожалуйста, примите это во внимание перед покупкой. Мы не контролируем, как далеко вы могли быть или могли получить товар; поэтому мы не можем брать на себя расходы по его возврату из этого места. Чтобы наши цены оставались низкими, мы не включаем транспортные расходы в цену наших товаров. Клиенты всегда могут забрать товары на нашем складе.
ЗАПРЕЩАЕТСЯ подписывать документы о выпуске без полного осмотра внешней упаковки на наличие заметных признаков повреждения.Транспортные компании не разрешат вам вскрыть посылку до подписания, поэтому вы должны отметить любые признаки повреждения на внешней упаковке. Страхование доставки предоставляется транспортной компанией, а не JDM Alliance LLC. Если вы подпишете форму и не укажете никаких возможных повреждений, транспортная компания будет освобождена от всей ответственности, и вам не будет возмещен ущерб, причиненный во время доставки. . ООО «ДжДМ Альянс». не несет ответственности за повреждения, вызванные неправильным обращением во время транспортировки.Не подписывайте бланк разрешения и не позволяйте водителю уехать, не проверив предварительно упаковку на предмет возможных повреждений. Поэтому помните, что перед подписанием вы должны указать любые признаки повреждений в бланке разрешения.
ООО «ДжДМ Альянс». гордится тем, что предлагает двигатели отличного качества. Все наши двигатели проходят многоточечный контроль и испытание на сжатие, чтобы гарантировать высокое качество двигателей. Мы отправляем только двигатели с положительными результатами испытаний на компрессию.
Положения и условия ограниченной гарантииОГРАНИЧЕННАЯ ГАРАНТИЯ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ JDM Alliance LLC.
A. ООО «ДжДМ Альянс». гарантирует, что каждый подержанный двигатель, проданный JDM Alliance LLC. будут находиться в исправном состоянии с учетом характера используемых двигателей в течение времени после даты продажи в соответствии со следующими заявками:
1. Подержанные сменные двигатели — 30 дней
2. Бывшие в употреблении двигатели с высокими эксплуатационными характеристиками — 30 дней
3. Роторные двигатели (Mazda RX-7 13BT / 13BTT / 20B) — без гарантии
4. Все электронные / электронные компоненты — без гарантии
5.Используемые трансмиссии Performance — без гарантии
6. Заменяемая бывшая в употреблении трансмиссия — 30 дней
B. ПУНКТЫ И УСЛОВИЯ, НАПРАВЛЯЕМЫЕ ОГРАНИЧЕННОЙ ГАРАНТИЕЙ
1. Все внутренние детали двигателя, включая: поршни, поршневые кольца, поршневые пальцы, коленчатый вал и коренные подшипники, шатуны и подшипники штока, подшипники распределительного и распределительного валов, цепь привода ГРМ и шестерни привода ГРМ, впускные и выпускные клапаны, пружины клапанов, уплотнения, направляющие. , масляный насос, толкатели, коромысла и валы.Блок цилиндров, стенки цилиндров и головка цилиндров также не имеют трещин или деформаций.
2. Гарантия на прокладки головки составляет 30 дней, независимо от области применения, указанной в разделе (A).
3. ООО «ДжДМ Альянс». оставляет за собой право ремонтировать с использованием восстановленных или обслуживаемых использованных деталей или заменять двигатель по своему усмотрению и усмотрению.
C. НЕЗАКРЫТЫЕ ПРЕДМЕТЫ
Все внешние детали, прикрепленные к двигателям, т.е.g., впускной и выпускной коллекторы, карбюраторы, распределитель, стартер, устройства контроля выбросов, маховик, сцепление и нажимной диск, водяной насос, термостат, ремни, шланги, масляный поддон, крышка клапана, датчики, электронные детали (распределитель, провода, компьютеры , форсунки и т. д.), трансмиссии, приводные валы, подушки двигателя, полуоси и т. д.
D. ДАННАЯ ОГРАНИЧЕННАЯ ГАРАНТИЯ НЕ ДЕЙСТВУЕТ НА
1. Стоимость работ по снятию и установке отремонтированного или замененного двигателя на автомобиль.
2. Любой ущерб, причиненный неправильным обращением, небрежностью, несчастным случаем или стихийными бедствиями.
3. Убытки из-за неправильной установки двигателя.
4. Стоимость буксировки и / или фрахта или доставки.
5. Потери из-за перегрева. Гарантия не распространяется на утечки масла, повреждение прокладки головки блока цилиндров или любое другое повреждение двигателя из-за перегрева, вызванного плохой циркуляцией воды, засорением радиатора, заеданием термостата или неисправным водяным насосом и т. Д.
6. Снижение рабочих характеристик любой покрываемой детали из-за нормального износа (если не происходит фактическая поломка), принимая во внимание внутренние производственные дефекты некоторых моделей двигателей.
7. Убытки, вызванные любой модификацией или использованием двигателя, для которого он не был первоначально разработан.
8. Двигатель, если он используется для соревнований или гонок.
9. Убытки, вызванные выходом из строя части или частей двигателя, на которые не распространяется данная ограниченная гарантия.
10. Ремонт и регулировка, фильтры, шланги, ремни, смазочные материалы, охлаждающие жидкости, устройства контроля выбросов, свечи зажигания, детали для настройки и т. Д.
11. Износ или повреждение перед воспламенением.
12. Ремонт выполнен без предварительного разрешения JDM Alliance LLC.
13. Убыток из-за дефекта ремня ГРМ. Необходимо установить новый ремень ГРМ.
14. Убытки, вызванные модификацией или принудительной индукцией (NOS, Turbos, Supercharged), для которой двигатель не был разработан.
E. ОГРАНИЧЕНИЕ ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТИ
Ремонт или замена не продлевают данную ограниченную гарантию сверх срока, указанного в этой форме (позиция A).
Ф.ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ 1
Данная ограниченная гарантия заменяет любые другие явно выраженные гарантии JDM Alliance LLC. . Любая подразумеваемая гарантия ограничена сроком действия этой ограниченной гарантии. ООО «ДжДМ Альянс». не берет на себя и не уполномочивает какое-либо лицо принимать от своего имени какие-либо другие обязательства.
G. ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ 2
ООО «ДжДМ Альянс». не несет ответственности за случайные или косвенные убытки, возникшие в результате потери использования, потери времени, неудобств или коммерческих убытков, а также за любые другие косвенные убытки или убытки.
H. ПРОЦЕДУРА ПРЕТЕНЗИИ ПО ГАРАНТИИ
1. Чтобы подать гарантийную претензию, JDM Alliance отправит электронное письмо с гарантийной формой, которую необходимо заполнить.
2. Заказчик несет ответственность за все транспортные расходы при возврате неисправных двигателей, и замена двигателя не будет отправлена до тех пор, пока наши сотрудники не проверит и не проверит возвращенный неисправный двигатель. Если двигатель неисправен, JDM Alliance LLC. либо отправит замену двигателя, либо вернет вам деньги за вычетом стоимости доставки.
3. Двигатель ДОЛЖЕН быть возвращен в том же состоянии, в котором он был отправлен, все недостающие детали будут оплачены покупателем.
4. В случае, если неподходящий и / или неисправный двигатель не был возвращен JDM Alliance LLC. В течение 60 дней после отправки замененного двигателя нашему клиенту с него взимается полная стоимость двигателя плюс все транспортные расходы.
Двигатели в комплекте с аксессуарами могут не соответствовать законам о контроле за выбросами государства, в котором они продаются или используются.Государственные и / или федеральные власти требуют, чтобы вы заменили устройства выбросов со старого двигателя на двигатель, который вы устанавливаете, чтобы обеспечить его соответствие. Дополнительные детали к двигателю, продаваемому JDM Alliance LLC. оставлены прикрепленными только для целей тестирования, для вашего удобства и бесплатны. Цена покупки представляет собой стоимость только длинного блока (т.е. только головки блока цилиндров и короткого блока).
ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: ОТСУТСТВИЕ СЛЕДУЮЩИХ ТРЕБОВАНИЙ ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ АННУЛИРУЕТ ГАРАНТИЮ.
а. Должен устанавливаться, обслуживаться или регулироваться сертифицированным механиком.
г. Установите зажигание в соответствии со спецификацией, рекомендованной производителем.
г. Масло поменять через 500 км.
г. Затяните болты крепления головки блока цилиндров в соответствии со спецификацией производителя.
e. Проверьте систему охлаждения и проведите обслуживание, если она заржавела или загрязнена маслом, и замените охлаждающую жидкость.
ф. Необходимо заменить ремень ГРМ, масляный фильтр, водяной насос и свечи зажигания.
Политика продаж- Все продажи окончательны, без возврата или обмена.
- Возврат без депозита.
- Заказы могут быть отменены, если они не были отправлены
- Комиссия в размере 25 долларов США применяется к отмененным заказам, оплаченным чеком.
- Со всех отклоненных / возвращенных заказов взимается 20% от суммы счета за пополнение запасов плюс все транспортные расходы по возврату товара на наш склад.
Это бывшие в употреблении двигатели, которые использовались на протяжении 20 000-60 000 миль (в зависимости от года выпуска) и не являются новыми.На двигателе могут быть небольшие царапины из-за его эксплуатации. Также могут быть хрупкие пластиковые, металлические или резиновые детали, которые могут погнуться или сломаться во время транспортировки. Эти детали можно заменить деталями от вашего оригинального двигателя или купить в местном магазине подержанных автозапчастей.
Мы не можем принять двигатель взамен, если он был разобран или разобран.JDM Honda Accord SIR F20B Двигатель 2.0L DOHC Vtec 5 Speed M / T T2T4 LSD ECU —
ГАРАНТИЯ НА ДВИГАТЕЛЬ
- Мы не берем комиссию за пополнение запасов.
- Гарантия на блок цилиндров и головку начинается с даты получения.
- Электроника, уплотнения и аксессуары НЕ покрываются. ТОЛЬКО ГОЛОВА И БЛОК.
- Гарантия не распространяется на доставку, работу, замену или другие расходы.
- Двигатель и трансмиссию должен устанавливать сертифицированный механик.
- Все двигатели перед отправкой проходят испытания на сжатие. Мы не отправляем двигатели с плохой компрессией.
- Если этот предмет нуждается в мелком или капитальном ремонте, он должен быть возвращен обратно. Мы не оплачиваем какие-либо детали или работу (БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЙ).
- Гарантия на любые заклинившие или взорванные двигатели заказчиком в течение гарантийного срока из-за непрофессиональной установки или по любой другой причине является недействительной.
- Стоимость доставки не возвращается, а стоимость обратной доставки должна быть предоплачена покупателем.
- Возврат или замена будет оформлена только после получения товара обратно на наш склад.
- Если повреждение произошло во время транспортировки, вы должны заполнить отчет во время доставки вместе с водителем и подать претензию в транспортную компанию.
Гарантия на ручную коробку передач
- Мы не берем комиссию за пополнение запасов.
- Гарантия на трансмиссию начинается с даты получения.
- Электроника, уплотнения и аксессуары НЕ покрываются. ТОЛЬКО внутренние механические детали.
- РЕКОМЕНДУЕТСЯ: ЗАМЕНИТЬ НАРУЖНЫЕ УПЛОТНЕНИЯ ПЕРЕД УСТАНОВКОЙ ВО ИЗБЕЖАНИЕ УТЕЧКИ
- Гарантия не распространяется на доставку, работу, замену или другие расходы.
- Трансмиссия должна быть установлена сертифицированным механиком.
- ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: ИСПОЛЬЗУЙТЕ ТОЛЬКО МАСЛО ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ (ОТ ДИЛЕРОВ HONDA, MAZDA, TOYOTA, NISSAN, SUBARU И MITSUBISHI)
- Все наши трансмиссии выходят из строя машины. Мы не продаем неисправные трансмиссии.
- В случае какой-либо неисправности, пожалуйста, позвоните нам за помощью (измельчение, тряска, неподвижность и т. Д.)
- Если этой трансмиссии требуется какой-либо мелкий или капитальный ремонт, деталь необходимо вернуть обратно. Мы не оплачиваем какие-либо детали или работу (БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЙ).
- Гарантия на любую заклинившую или сдутую коробку передач заказчиком в течение гарантийного срока из-за непрофессиональной установки, утечки или по любой другой причине является недействительной.
- Стоимость доставки не возвращается, а стоимость обратной доставки должна быть предоплачена покупателем.
- Возврат или замена будет оформлена только после получения товара обратно на наш склад.
- Если повреждение произошло во время транспортировки, вы должны заполнить отчет во время доставки вместе с водителем и подать претензию в транспортную компанию.
Я согласен с условиями
Введите свой номер телефона (например, +1 (555) 555-5555) * Необходимый
[Б / у] Двигатель F20B HONDA Accord E-CD4
[Б / у] Двигатель F20B HONDA Accord E-CD4 — BE FORWARD АвтозапчастиТовар добавлен в список избранного
Товар добавлен в ваш список «Уведомить меня»
Элемент добавлен в ваш поиск при сохраненииПожалуйста, обратите внимание, что JavaScript недействителен.
ОТКРЫТО ОФИС ПРОДАЖ BE FORWARD.
ДОСТУПНА ОТГРУЗКА ИЗ ЯПОНИИ!
Связаться с нами
Мы принимаем заказы, и наша служба доставки по-прежнему доступна.
Также сообщаем, что наши сотрудники по продажам будут работать из дома до дальнейшего уведомления.
Для общих вопросов, пожалуйста, посетите нашу страницу часто задаваемых вопросов или заполните нашу форму запроса.
Вы также можете связаться с отделом продаж в Японии через WhatsApp или Skype.
ОТКРЫТО ОФИС ПРОДАЖ BE FORWARD.
ДОСТУПНА ОТГРУЗКА ИЗ ЯПОНИИ!
Связаться с нами
Мы принимаем заказы, и наша служба доставки по-прежнему доступна.
Также сообщаем, что наши сотрудники по продажам будут работать из дома до дальнейшего уведомления.
Для общих вопросов, пожалуйста, посетите нашу страницу часто задаваемых вопросов или заполните нашу форму запроса.
Вы также можете связаться с отделом продаж в Японии через WhatsApp или Skype.
Печать
ПРИМЕЧАНИЕ
- Ввозные пошлины, налоги и сборы за обработку не включены в цену и должны быть оплачены покупателем.
- Некоторые авиаперевозчики могут взимать дополнительную плату.
- Изображение выше может отличаться от реального продукта. Для получения актуальных технических характеристик свяжитесь с нами.
34человека ищут этот товар прямо сейчас
Расположение предмета | ЯПОНИЯ |
---|---|
Исх. № | PA01665931 |
Способы оплатыОплата |
Предметы 1 254 долл. США
Перевозки 1000 долларов США
Итоговая цена 2 254 долл. США
на номер Российская Федерация через Морские перевозки (изменить)
Стоимость доставки зависит от товаров в корзине.Вы можете изменить параметры позже в корзине.
Состояние | б / у |
---|---|
Марка | HONDA |
Модель | Accord |
Название продукта | F20B Двигатель HONDA Accord E-CD4 |
Код модели | E-CD4 |
Рег.Год / месяц | 1995 / — |
Пробег | – |
Тип миссии | – |
Модель двигателя | F20B |
Объем двигателя | 2000 |
Топливо | Бензин |
Привод | 4 × 2 |
Производитель автозапчастей | – |
Оригинальные детали No. | – |
Коробка передач, генератор, стартер и ЭБУ в комплект не входят.
Если вам нужны двигатель и трансмиссия в сборе, перейдите ЗДЕСЬ.
ВНУТРЕННИЙ, 4В, КОНДИЦИОНЕР
ПРИМЕЧАНИЕ
- Ввозные пошлины, налоги и сборы за обработку не включены в цену и должны быть оплачены покупателем.
- Некоторые авиаперевозчики могут взимать дополнительную плату.
- Изображение выше может отличаться от реального продукта. Для получения актуальных технических характеристик свяжитесь с нами.
В корзину Добавить в избранное
Приобрести двигатель JDM F20B Honda Accord EuroR Prelude 2.0L DOHC VTEC Engine F20B Motor h33A в Клифтоне, Нью-Джерси, США, за 799,00 долларов США
799,00 долларов США
Расположение:Клифтон, Нью-Джерси, США
Возврат принят: Возврат принят Возврат будет осуществлен как: Возврат или обмен денег (на выбор покупателя). Товар должен быть возвращен в течение: 14 Дней Обратную доставку оплачивает: Покупатель. Подробная информация о политике возврата: Комиссия за пополнение запасов: Нет Размещение на транспортном средстве: спереди Гарантия: Да Марка детали: F20B
USA JDM Engines
Прямой импортер высококачественных двигателей с малым пробегом из Японии
Вопросы? Позвоните нам по бесплатному телефону 1-866-755-8777
Понедельник — Пятница с 9:00 до 18:00 / Суббота с 9:00 до 15:00
JDM 98-01 Honda Accord / Prelude DOHC VTEC 2.0L F20B Bluetop Engine. Этот двигатель был снят с работающего автомобиля в Японии и импортирован в Северную Америку.
Вы получаете то, что видите. Это актуальный предмет. Серийный номер 2720649. Пробег от 40 до 45 тысяч миль.
***** Примечание: коробка передач не включена *****
Проверено и испытано на сжатие —- 100% гарантия удовлетворенности клиентов
ПЕРЕЧЕНЬ ВКЛЮЧЕННЫХ ЧАСТЕЙ:
Двигатель в сборе
— Головка блока цилиндров
— Впускной коллектор
— Блок
— Датчики
— Выпускной коллектор
— Топливная рейка
— Форсунки
— Корпус дроссельной заслонки
— Генератор
— Провода зажигания
— Шкивы
— Клапанная крышка
— Масляный поддон
ГАРАНТИЯ:
45 дней, гарантия неограниченного пробега на блок и головку (внутренности).Принадлежности (например, генератор, стартер, впускной коллектор и т. Д.) Не подлежат обмену. Все наши двигатели перед отправкой проходят испытания на компрессию и инспекцию.
ДОСТАВКА:
У нас есть контракты с несколькими крупными транспортными компаниями, и мы можем предложить вам доступную и своевременную доставку в любую точку США, Канады и Европы. См. Наши таблицы отгрузки ниже:
Состояние | Стоимость | Время перехода * | ||||||||||
AL | 7-10 рабочих дней | |||||||||||
AR | $ 190 | 3-4 рабочих дня | ||||||||||
AZ | 220 долларов США | 4-5 рабочих дней | ||||||||||
CA | 230 долларов США | 4-5 рабочих дней | ||||||||||
CO | 190 долларов США | 4-5 рабочих дней | ||||||||||
CT | 125 долларов США | 1-2 рабочих дня | ||||||||||
DE | 125 долларов США | 1-2 рабочих дня | $ 230 | 3-4 рабочих дня | ||||||||
GA | 160 $ | 2-3 рабочих дня | ||||||||||
HI | ЗВОНИТЕ | 4 недели | ||||||||||
IA | 230 долларов США | 4-5 рабочих дней | ||||||||||
ID | 230 долларов США | 3-4 рабочих дня | ||||||||||
IL | IL | 150 3-4 рабочих дня | ||||||||||
IN | 150 $ | 2-3 рабочих дня | ||||||||||
KS | $ 190 | 2-3 рабочих дня | ||||||||||
KY | 150 $ | 3-4 рабочих дня | 3-4 рабочих дня | $ 250 | 3-4 рабочих дня | |||||||
MA | 130 $ | 2-3 рабочих дня | ||||||||||
MD | $ 130 | 2-3 рабочих дня | ||||||||||
ME | 1305 $ 130 -3 рабочих дня | |||||||||||
MI | 170 $ | 2-3 рабочих дня | ||||||||||
MN | 150 $ | 3-4 рабочих дня | ||||||||||
MO | $ 170 | 3-4 рабочих дня | ||||||||||
MS | $ 195 | 3-4 рабочих дня | ||||||||||
MT | $ 220 | 4-5 рабочих дней | ||||||||||
NC | ||||||||||||
NC | 2-3 рабочих дня||||||||||||
ND | $ 270 | 4-5 рабочих дней | ||||||||||
NE | $ 190 | 4-5 рабочих дней | ||||||||||
NH | 130 $ | 1-2 рабочих дня | ||||||||||
NJ | 125 $ | 1- рабочие дни | ||||||||||
NM | 250 долларов США | 4-5 рабочих дней | ||||||||||
NV | 230 долларов США | 4-5 рабочих дней$ 125 | 1- Рабочие дни | |||||||||
OH | $ 220 | 2-3 рабочих дня | ||||||||||
OK | $ 195 | 3-4 рабочих дня 9051 2 | ||||||||||
OR | 230 долларов США | 4-5 рабочих дней | ||||||||||
PA | 125 долларов США | 1-2 рабочих дня | ||||||||||
RI | 125 долларов США | 1- рабочие дни SC | $ 130 | 2-3 рабочих дня | ||||||||
SD | 230 $ | 4-5 рабочих дней | ||||||||||
TN | 150 $ | 2-3 рабочих дня | ||||||||||
TX | 2205 $ 2205 -4 рабочих дня | |||||||||||
UT | $ 220 | 4-5 рабочих дней | ||||||||||
VA | 125 $ | 2-3 рабочих дня | ||||||||||
VT | 170 $ | 2-3 рабочих дня | ||||||||||
WA | 230 долларов США | 4-5 рабочих дней | ||||||||||
WI | 150 долларов США | 2-3 рабочих дня | ||||||||||
WV | 130 долларов США | 90 511 2–3 рабочих дня|||||||||||
WY | $ 190 | 4–5 рабочих дней |
Обслуживание жилых домов и подъемных ворот
ЕСТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ДОПЛАТА В размере 85 долларов США, ЕСЛИ ВЫ ХОТИТЕ ИМЕТЬ ДВИГАТЕЛЬ НА ЖИЛЫЙ АДРЕС.
Наша политика доставки
— Мы стремимся отправить все товары, имеющиеся на складе, на следующий рабочий день.
— Мы предоставим вам номер для отслеживания в тот же день, когда ваш товар был отправлен.
Перевозчик доставляет с 9 до 20 часов. С понедельника по пятницу.
— Обязательно осмотрите свой товар при получении его от Перевозчика, в маловероятном случае, если товар поврежден
, Texas JDM Engines должна быть уведомлена в течение 24 часов, в противном случае претензия НЕ МОЖЕТ быть подана.
— Все наши двигатели надежно закреплены на деревянной раме и упакованы в термоусадочную пленку для дополнительной защиты.
Свяжитесь с нами
США JDM Engines
1 Ackerman Ave Unit 14, Клифтон, Нью-Джерси 07011
Телефон (866) 755-8777
На базе eBay Turbo Lister
Бесплатный инструмент для листинга. Быстро и легко составляйте список своих элементов и управляйте активными элементами.
Двигатели в сборе на продажу
Chevrolet Malibu Turbo 2013 имеет 259 лошадиных сил по базовой цене 27 710 долларов
Чт, 20 сен 2012 00:00:00 -0700Chevrolet Malibu Turbo 2013 года поступит в продажу этой осенью по цене 27 710 долларов. Модернизированные модели LTZ будут стоить 30 925 долларов. Оба включают 995 долларов в пункт назначения.
Ferrari 458 Italia — полная цена
Пн, 05 октября 2009 г. 00:00:00 -0700Ferrari 458 Italia запущен во Франкфурте В прошлом месяце на Франкфуртском автосалоне был официально представлен новый Ferrari 458 Italia, но мы не знали, чего ожидать с точки зрения цены.Но теперь мы это делаем. 458 Italia начинается с 175 364 фунтов стерлингов.
SEAT Mii (2012) — VW Up! — прилетает
Пн, 03 окт 2011 00:00:00 -0700SEAT Mii Volkswagen гарантирует расходы на разработку нового VW Up! Городские машины покроют как можно быстрее, не только с VW Up! появится на рынках в 2012 году, но версия Skoda — Skoda Citigo — тоже откатится.
1990 JDM Honda Accord Prelude F20B 2.0L DOHC VTEC Engine Automatic Transmis — Global Jdm Auto Parts Inc
ИЗОБРАЖЕНИЯ ПОКАЗЫВАЮТ ТОЧНОЕ СОСТОЯНИЕ ИЗДЕЛИЯ ДОСТАВКА: В Канаду и США: Бесплатная доставка на служебный адрес в 48 штатах ниже или от терминала.
Время доставки: 2-6 рабочих дней.
Если вы находитесь в районе Урала R
, может взиматься дополнительная плата.Отправление не будет отправлено, пока не будут оплачены дополнительные расходы. Примечание:
Доставка по домам Extra 75 $
Дополнительные услуги лифтовых ворот 75 $
ВРЕМЯ ОБРАБОТКИ:
Отправка в тот же день, если заказ размещен до 15:00 по времени Торонто.
Зависит от вашего местоположения.
Важное примечание:
*** Не забудьте отправить нам действующий номер телефона вместе с платежом. ***
УСЛОВИЯ ОГРАНИЧЕННОЙ ГАРАНТИИ
ОГРАНИЧЕННАЯ ГАРАНТИЯ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ CENTRAL JDM.
1. Бывшие в употреблении двигатели для замены — 30 дней
2.Подержанные высокопроизводительные двигатели — 30 дней
3.