Двигатель HONDA F23A в Усть-Каменогорске (Автомобильные двигатели)
Цена: 150 000 Тенге
за 1 шт
Компания Motorinvest (Усть-Каменогорск) является зарегистрированным поставщиком на сайте BizOrg.su. Вы можете приобрести товар Двигатель HONDA F23A, расчеты производятся в Тенге. Если у вас возникли проблемы при заказе товара, пожалуйста, сообщите об этом нам через форму обратной связи.
Описание товара
Honda Accord
Агрегат: 170 000тг.
Голый ДВС: 150 000тг.
КПП: 100 000тг.
ДВС с навесным: 253 500тг.
Компания «Мотор Инвест» предлагает большой выбор контрактных Двигателей, КПП и навесного оборудования из Японии!
На сегодня: в наличии на складах 180 агрегатов, в пути 300 агрегатов. Торговым организациям и СТО — оптовые цены, к розничным клиентам индивидуальный подход!
Так же у нас работает профессиональный установочный центр, где Вы сможете поставить купленную Вами коробку, двигатель или навесное оборудование.
Подробно на нашем сайте
Отдел продаж:
г.Усть-Каменогорск
ул. Делегатская, 15
+7 (7232) 230899, +7 (705) 3180132
Отдел региональных продаж:
г. Усть-Каменогорск
ул. Маяковского, 14
+7(7232) 238787, +7-707-650-81-57, +7-707-650-81-27
Установочный центр:
г.Усть-Каменогорск
ул. Делегатская, 15
+7-771-548-08-77
Характеристики двигателя HONDA F23A
- — Страна производитель: Япония
Товары, похожие на Двигатель HONDA F23A
Вы можете оформить заказ на «Двигатель HONDA F23A» в организации «Motorinvest» через наш каталог БизОрг. Цена составляет 150000 Тенге (минимальный заказ 1 шт). Сейчас предложение находится в статусе «в наличии».
Почему «Motorinvest»
специальное предложение по цене для пользователей торговой площадки БизОрг;
своевременное выполнение взятых обязательств;
разнообразные методы оплаты.
Оставьте заявку прямо сейчас!
FAQ
- Как оставить заявку?Чтобы оставить заявку на «Двигатель HONDA F23A» свяжитесь с фирмой «Motorinvest» по контактным данным, которые указаны в правом верхнем углу. Обязательно укажите, что нашли организацию на торговой площадке БизОрг.
- Где узнать более подробную информацию об организации «Motorinvest»?Для получения подробных даных об организации перейдите в правом верхнем углу по ссылке с названием фирмы. Затем перейдите на нужную вкладку с описанием.
- Предложение указано с ошибками, контактный номер телефона не отвечает и т.п.Если у вас появились проблемы при взаимодействии с «Motorinvest» – сообщите идентификаторы организации (565917) и товара/услуги (6899085) в нашу службу поддержки пользователей.
Служебная информация
«Двигатель HONDA F23A» можно найти в следующей категории: «Автомобильные двигатели».
Предложение было создано 14.09.2013, дата последнего обновления — 20.11.2013.
За это время предложение было просмотрено 264 раза.
Обращаем ваше внимание на то, что торговая площадка BizOrg.su носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Заявленная компанией Motorinvest цена товара «Двигатель HONDA F23A» (150 000 Тенге) может не быть окончательной ценой продажи. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании Motorinvest по указанным телефону или адресу электронной почты.
Телефоны:
+7 (7232) 23-87-87
+7 (707) 650-81-57
+7 (7232) 23-08-99
+7 (705) 318-01-32
Купить двигатель HONDA F23A в Усть-Каменогорске:
ул. Маяковского, 14, Усть-Каменогорск, 070010, Казахстан
Двигатель HONDA F23AКонтрактные двигатели Honda из Японии!
AutoZIP — Поставка контрактных двигателей (моторов) без пробега по России для автомобилей Honda (Хонда) напрямую из Японии. У Нас Вы можете купить двигатель с навесным оборудованием и АКПП (коробкой передач) в сборе! Купите двигатель с минимальным пробегом из Японии! Гарантия на все моторы! Есть возможность выслать более детальные фотографии.
Двигатель с КПП, Honda D13B — 0001886 MT FF GA3 134 000 km коса+комп
Общая характеристика
Наименование: | Двигатель с КПП |
Марка: | Honda |
Модель ДВС: | D13B |
Производитель: | Контрактные автозапчасти |
Дата прихода: | В наличии |
Вес: | 183 кг |
Остаток: | 1 |
Занимаемый объем: | 0. 8 |
Цена
54 000 р. 52 000 р.
Двигатель с КПП, Honda F23A — 0001728 AT 4WD VTEC
Общая характеристика
Наименование: | Двигатель с КПП |
Марка: | Honda |
Модель ДВС: | F23A |
Производитель: | Контрактные автозапчасти |
Дата прихода: | В наличии |
Вес: | 240 кг |
Остаток: | 1 |
Занимаемый объем: | 0.96 |
Цена
70 000 р.
Двигатель с КПП, Honda F23A — 0002046 AT FF RA6/CF6 VTEC
Общая характеристика
Наименование: | Двигатель с КПП |
Марка: | Honda |
Модель ДВС: | F23A |
Производитель: | Контрактные автозапчасти |
Дата прихода: | В наличии |
Вес: | 240 кг |
Остаток: | 1 |
Занимаемый объем: | 0. 96 |
Цена
90 000 р. 85 000 р.
Двигатель с КПП, Honda K20A — 0001798 AT MTJA RG1 105 000 km коса+комп
Общая характеристика
Наименование: | Двигатель с КПП |
Марка: | Honda |
Модель ДВС: | K20A |
Производитель: | Контрактные автозапчасти |
Дата прихода: | В наличии |
Вес: | 220 кг |
Остаток: | 1 |
Занимаемый объем: | 0.8 |
Цена
61 000 р. 58 500 р.
Двигатель с КПП, Honda K24A — 0001800 AT MFKA FF RB1 105 000 km коса+комп
Общая характеристика
Наименование: | Двигатель с КПП |
Марка: | Honda |
Модель ДВС: | K24A |
Производитель: | Контрактные автозапчасти |
Дата прихода: | В наличии |
Вес: | 251 кг |
1 | |
Занимаемый объем: | 0. 8 |
Цена
69 000 р. 67 000 р.
Двигатель с КПП, Honda L13A — 0001733 AT CVT SWRA GD1
Общая характеристика
Наименование: | Двигатель с КПП |
Марка: | Honda |
Модель ДВС: | L13A |
Производитель: | Контрактные автозапчасти |
Дата прихода: | В наличии |
Вес: | 170 кг |
Остаток: | 1 |
Занимаемый объем: | 0.8 |
Цена
48 000 р.
Двигатель с КПП, Honda L13B — 0000989 CVT SROA FF GK3 67 008 km коса+комп
Общая характеристика
Наименование: | Двигатель с КПП |
Марка: | Honda |
Модель ДВС: | L13B |
Производитель: | Контрактные автозапчасти |
Дата прихода: | В наличии |
Вес: | 220 кг |
Остаток: | 1 |
Занимаемый объем: | 0. 8 |
Цена
52 000 р. 48 500 р.
Двигатель с КПП, Honda LDA — 0000096 CVT SE7A FF GP1 коса+комп
Общая характеристика
Наименование: | Двигатель с КПП |
Марка: | Honda |
Модель ДВС: | LDA |
Производитель: | Контрактные автозапчасти |
Дата прихода: | В наличии |
Вес: | 187 кг |
Остаток: | 1 |
Занимаемый объем: | 0.8 |
Цена
45 000 р. 43 500 р.
Подробнее
Двигатель с КПП, Honda P07A — 0001893 CVT FF S22A 97 000 km коса+комп, нет выпускного коллектора
Общая характеристика
Наименование: | Двигатель с КПП |
Марка: | Honda |
Модель ДВС: | P07A |
Производитель: | Контрактные автозапчасти |
Дата прихода: | В наличии |
Вес: | 220 кг |
Остаток: | 1 |
Занимаемый объем: | 0. 8 |
Цена
45 000 р. 40 000 р.
Двигатель с КПП, Honda R18A — 0001894 AT SXEA FF RN6 99 000 km коса+комп, нет выпускного коллектора
Общая характеристика
Наименование: | Двигатель с КПП |
Марка: | Honda |
Модель ДВС: | R18A |
Производитель: | Контрактные автозапчасти |
Дата прихода: | В наличии |
Вес: | 220 кг |
Остаток: | 1 |
Занимаемый объем: | 0.8 |
Цена
69 000 р. 63 000 р.
На сайте могут быть указаны не все двигатели, которые есть в наличии. Просьба обращаться по интересующим Вас вопросам по указанным номерам телефонов.
Можем привезти двигатель под заказ!
Техническое описание ф23а.
Хонда Ф23А. Одна из типичных неисправностей. Как увеличить ресурс двигателяДвигатель f23a стал самым объемным мотором серии F (2,3 литра), который выпускался Honda Motor в 1997-2003 гг. Его разработка является следствием увеличения диаметра цилиндров 2,2-литрового агрегата до 86 мм и хода поршня до 97. В целом старый блок не изменился, но возможности силового агрегата заметно возросли. . ДВС f23a можно купить в Москве в нескольких модификациях: базовый F23A1, «экологичный» F23A4, с пониженной компрессией и мощностью F23A5, аналог базового для Isuzu Oasis или Odyssey.
Описание и основные характеристики
По конструкции двигатель f23a представляет собой алюминиевый 4-цилиндровый рядный инжектор объемом 2254 «кубика». Компрессия варьируется в пределах 8,8-9,3, газораспределение 16-клапанное одновальное по схеме SOHC. На некоторых модификациях f23a используется система VTEC. Газораспределение приводится в действие зубчатым ремнем, гидрокомпенсаторов нет — в общем, обычный F-мотор.
Двигатель Honda f23a купить из Японии с разными параметрами. Только у F23A5 мощность заметно «просела» до 135 «лошадей», у остальных модификаций мотор выдает 150-152 л.с. при 5700-5800 об/мин, а максимальный крутящий момент 203-206 Нм создается при 4000-4900 об/мин. Двигатель работает на АИ-95, потребляя в смешанном цикле до 8,6 литров бензина. Потребуется и доливка масла – около 500 мл на 1000 пробега.
Как увеличить ресурс двигателя
Не стоит бояться покупать двигатель Хонда 2.3 ф23а бу и проблем связанных с этим. Мотор рассчитан на пробег более 300 тысяч, и при должном уходе с поставленной задачей справляется. Продлить срок его службы и уменьшить эксплуатационные проблемы можно относительно легко:
- Замена ремня ГРМ до 90 тыс. пробега (клапана гнет).
- Уменьшить интервал между заменами масла до 5-7 тысяч, лить только рекомендованное.
- Контролировать зазоры клапанов (регулировать каждые 40-50 тысяч).
- Предотвратить масложор (колпачки, кольца).
- Следить за герметичностью прокладок, течи масла из-под датчиков, пробок распредвалов.
Типичные проблемы, с которыми можно столкнуться с f23a, включают «троение» на холостом ходу. Причины — клапан EGR, загрязненный впуск, трамблер и т. д. Иногда двигатель «тупит», не сразу реагируя на газ. При очень серьезных проблемах и выработке ресурса рекомендуем ф23а купить контрактный. Цена ДВС в отличном состоянии на самом деле будет меньше стоимости хорошего капитала.
Контрактный мотор ф23а легко подобрать на складе нашей компании или заказать поштучно в любой комплектации. Организуем диагностику и доставку на объект, даем гарантии качества и готовности двигателя к немедленной эксплуатации.
Модификация двигателя | Где он был установлен | Период использования | Мощность (макс.) |
ф23а | Хонда АККОРД | 1997-2003 гг. | 135-152 л.с. |
ф23а | Хонда АВАНСИЕР | 1999-2003 гг. | 150-152 л.с. |
ф23а | Хонда ЛАГРЕЙТ | 2002-2003 гг. | 150-152 л.с. |
ф23а | Хонда Одиссей | 1997-2003 гг. | 150-152 л.с. |
ф23а | Хонда ЧЕЛНОК | 1997-2002 гг. | 150-152 л.с. |
ф23а | Акура КЛ | 1997-2003 гг. | 150-152 л.с. |
ф23а | Исузу Оазис | 1997-2003 гг. | 150-152 л.с. |
Моторы F-серии от Honda широко применяются на машинах японского концерна. Их устанавливали на «Аккорды», «Одиссеи», «Авансеры». В основном эти двигатели простые, они оснащены одним распределительным валом и в основном рассчитаны на высокий крутящий момент. Мощность и скорость не являются их прерогативой.
Это может быть общее описание всей серии F. Однако конкретные модели требуют детального рассмотрения. Самыми крупными экземплярами серии являются двигатели F23 с объемом цилиндров 2,3 литра (следует за названием).
Описание двигателей F23A, F23Z5
ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ снизить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. И теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год!
Первые двигатели серии F объемом 2,3 литра были выпущены в 1997 году. Они были созданы на базе блока цилиндров объемом 2,2 литра, однако за счет расточки удалось увеличить диаметр на 1 мм и установить поршни с компрессионной высотой, уменьшенной до 30 мм. Это позволило увеличить суммарную мощность цилиндров. Также потребовалась установка коленчатого вала с ходом поршня 97 мм, двух балансирных валов и шатунов длиной 141 мм.
По сути, двигатели F23A и F23Z5 — это «рабочие лошадки», которые в основном ставились на «тяжелые» автомобили Accord или Odyssey, хотя модель Prelude Coupe тяжелой не назовешь. Неофициально считается, что Ф-моторы — бюджетники, не требующие больших затрат при производстве, да и характеристики у них достаточно высокие.
F23A представляет собой одновальный 4-цилиндровый двигатель с 4 клапанами на цилиндр. Он оснащен одним распределительным валом (система SOHC), выпускался с 1997 по 2003 год. Головка блока цилиндров оснащена газораспределительным механизмом VTEC с ременным приводом. Зубчатый ремень приводит в движение распределительный вал. Согласно регламенту, он должен заменяться каждые 90 тыс км. При обрыве ремня мотор гнет клапана, поэтому важно следить за этим.
F23Z5 также является рядным 4-цилиндровым ДВС с VTEC и 4 клапанами на цилиндр. Как и у F23A, здесь диаметр цилиндра 86 мм, ход поршня 97 мм. В отличие от F23A, версия F23Z5 устанавливалась только на автомобили Honda Accord 2001-2003 годов выпуска.
Характеристики двигателя F23A
Основные параметры двигателя приведены в таблице:
Точный объем | 2,253 л |
---|---|
Мощность | 150-160 л. С. |
Крутящий момент | 214 Нм при 4900 об/мин |
Топливо | АИ-98 и АИ-95, разрешенные АИ-92 |
Расход топлива | Город — 11,9 л на 100 км; |
Трасса 7 литров на 100 км. | |
Объем моторного масла | 4,3 литра |
Требуемая вязкость | 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40 |
Замена масла | Через 10 тыс. км., рекомендуется проводить через 5 тыс. км. |
Возможный расход масла | До 500 грамм на 1000 км. |
Ресурс двигателя | 300+ тыс. км. |
Блок F23A устанавливался на следующие автомобили:
- Honda Odyssey 1 и 2 поколения — с 1997 по 2003 год.
- Honda Avancier 1 поколения — с 1999 по 2001 год.
- Хонда Аккорд 6 поколения — с 1997 по 2002 год.
F23Z5 устанавливался на автомобили Honda Accrod 6-го поколения (седаны и хэтчбеки CG, CL) с 2001 по 2003 год.
Модификации
Большинство двигателей Honda были усовершенствованы в процессе производства — так появились модификации. Мотор F23A не стал исключением. На рынке были представлены автомобили с 4 версиями этого двигателя:
- F23A1 — мотор с системой VTEC мощностью 152 л. с., которая достигалась при 5700 об/мин. Его максимальный крутящий момент составлял 205 Нм при 4900 об/мин, а степень сжатия — 9,3. Эти двигатели внутреннего сгорания устанавливались на автомобили Honda Accord и Acura CL (подразделение Honda, производящее автомобили премиум-класса).
- F23A4 — это тот же двигатель F23A1, но с зажатым впуском и выпуском, другой прошивкой. Эта версия считается экологической – с пониженным содержанием вредных веществ в выхлопе. Хотя смена «мозгов» на технические параметры практически не повлияла. Мощность двигателя составляла 150 л.с. при 5700 об/мин, крутящий момент — 203 Нм при 4000 об/мин.
- F23A5 — мотор без фирменной системы VTEC. Он получил более низкую степень сжатия (8,8), что привело к снижению мощности до 135 л.с. (достигается при 5500 об/мин). Однако крутящий момент существенно не изменился — его максимальное значение в 206 Нм достигается при 4500 об/мин. Мотор устанавливался только на модели Accord.
- F23A7 — тот же F23A1, но для автомобилей Honda Odyssey и Isuzu Oasis.
Надежность
Двигатели F-серии, в частности, рассматриваемые F23A7 и F23A1, показали себя с хорошей стороны, но идеальными ее назвать нельзя. Двигатели с одним распределительным валом и системой VTEC могли похвастаться надежностью и отсутствием серьезных конструктивных недостатков, которые привели бы к «смерти» ДВС. При правильном и систематическом обслуживании они свободно проходили 100-150 тысяч километров. Дальнейшая судьба двигателя зависит от условий эксплуатации, везения владельца и опыта мастера, который будет его ремонтировать (он обязательно потребуется).
Благодаря простоте конструкции двигатели стали обычными и легко ремонтируемыми. При соответствующем опыте мастера на СТО легко вскрывали головку и могли произвести ремонт, несложное обслуживание. Однако в силу «шаблонной» конструкции эти агрегаты не имели каких-то уникальных характеристик, которые выделяли бы их из общей серой массы. Единственным существенным преимуществом является высокий крутящий момент, достигаемый на низких оборотах. Это сделало машину резвой на старте, но не более того. Кроме того, многие автовладельцы отмечали, что система VTEC включалась слишком поздно, из-за чего почти не чувствовался прирост мощности.
Несмотря на это, F23A7 и F23A1 надежны и просты в ремонте и обслуживании. Из-за их распространения найти детали двигателя было легко.
Проблемы
С другой стороны, одновальные двигатели серии F (т.е. F23A7 и F23A1) имели недостатки. Прежде всего, это склонность к самозагрязнению, что чревато потерей ресурса. Силовые установки от Honda серии D или B «пробегали» 100 тысяч километров без значительного внутреннего износа, а вот модели F-серии прошли этот порог с потерями.
После 150 тысяч километров не исключен повышенный расход масла — эта проблема встречается на многих агрегатах этой серии, а не только на F23A7 и F23A1. Причиной стал естественный износ, поэтому проблему нельзя отнести к конструктивному или техническому просчету. Впрочем, двигатели серии B или D от этого массово не пострадали.
Вторая проблема — клапан EGR. Отметим, что этот узел является «головной болью» для большинства автовладельцев (не только марок Honda) с двигателями с клапанами EGR. В 2,3-литровых агрегатах F-серии устанавливаются клапаны собственной разработки, которые после пробега в 100 тысяч километров приходят в негодность – засоряются и перестают работать (шток подклинивает и перестает открываться/закрываться). В результате топливно-воздушная смесь, подаваемая в цилиндры, получает неправильную пропорцию (воздух/бензин), а это приводит к повышенному расходу, детонации, работе на холостом ходу. Чаще всего чистят клапан, но это временная мера, которая решает проблему на 5-10 тысяч километров. Потом его просто заглушают — перекрывают металлической пластиной и прошивают «мозги» для работы двигателя без клапана.
Еще одна проблема — расположение клапана холостого хода. Он был размещен на дальней стороне впускного коллектора, до которой трудно добраться. Мастерам приходится работать с ним практически «вслепую», что увеличивает стоимость работ, связанных с этим узлом. Также резина шлангов, по которым течет антифриз, через 10 лет гниет и рвется, что приводит к утечке охлаждающей жидкости. И хотя 10 лет — это большой срок, на других моторах шланги служат гораздо дольше.
Засорение клапанов и залегание маслосъемных колец (имеется предрасположенность) приводит к повышенному давлению внутри мотора. В результате течи масла не избежать – текут кольца распределителя, патрубки радиатора и т.д. Поэтому на двигателях F23A7 и F23A1 устранение утечек является стандартной практикой. Нередко мастерам приходится растачивать блоки цилиндров, что для двигателей Хонда требуется крайне редко.
Сервис
За двигателем внутреннего сгорания F-серии необходимо ухаживать в строгом соответствии с регламентом. Жидкости должны производиться строго в указанный срок, а лучше раньше. Это касается всех расходников: ремней, фильтров. Требуется регулярная чистка клапана EGR, форсунок, клапана холостого хода. Также владельцам автомобилей с этим двигателем с пробегом более 100 тысяч километров рекомендуется просматривать агрегат на наличие утечек и систематически измерять уровень масла щупом. При обнаружении снижения уровня желательно долить масло (того же типа и вязкости) и отправиться на СТО.
Контрактные двигатели
Все описанные выше проблемы встречаются на агрегатах с пробегом 150-200 тысяч километров. Поэтому они надежны только в пределах гарантированного пробега, а вот проблем после не избежать. Поэтому лучше не покупать автомобили на базе двигателей F23A7 и F23A1 (и вообще серии F) с пробегом свыше 100 тысяч километров — они хоть и будут работать, но только при условии их постоянного обслуживания и устранения протечек масла.
То же самое касается и контрактных двигателей, которые сейчас продаются на соответствующих площадках. Эти двигатели внутреннего сгорания старые и их ресурс практически исчерпан. Однако эти силовые установки продаются на сайтах. В зависимости от состояния и пробега их можно купить за 25-40 тысяч рублей. Цена небольшая, но эти моторы сегодня уже не стоят.
Заключение
F23A7 и F23A1 надежные двигатели в первые 100-150 тыс. км пробега. Однако среди всех линеек двигателей Honda серия F является самой слабой. Тем не менее, безотказная работа в первые 100 тысяч километров — это уже отличный результат, недостижимый для многих других производителей.
Характеристики двигателя Honda F23A
Производство | Хонда Мотор Компани |
Марка двигателя | Ф23 |
Годы выпуска | 1997-2003 гг. |
Материал блока | алюминий |
Система снабжения | инжектор |
Тип А | рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Клапанов на цилиндр | 4 |
Ход поршня, мм | 97 |
Диаметр цилиндра, мм | 86 |
Степень сжатия | 8,8 9,3 |
Объем двигателя, куб. см | 2254 |
Мощность двигателя, л.с./об/мин | 135/5500 150/5700 150/5800 152/5700 |
Крутящий момент, Нм/об/мин | 206/4500 203/4000 206/4800 205/4900 |
Топливо | 95 |
Экологические нормы | — |
Масса двигателя, кг | 145 |
Расход топлива, л/100 км (для Honda Accord 2.3) — город — трасса — смешанный. | 11,9 7,0 8,6 |
Расход масла, г/1000 км | до 500 |
Масло моторное | 5W-30 5W-40 10W-30 10W-40 |
Сколько масла в двигателе, л | 4.3 |
Проведена замена масла, км | 10000 (желательно 5000) |
Рабочая температура двигателя, град. | 90-95 |
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике | — 300+ |
тюнинг — потенциал — без потери ресурса | 250+ — |
Двигатель установлен | Honda Accord Honda Odyssey/Isuzu Oasis Honda Avancier Acura CL |
Неисправности и ремонт двигателя Honda F23A
Самый большой двигатель серии F был выпущен в 1997 году и назывался F23. Он был разработан на основе открытого блока цилиндров объемом 2,2 л, но диаметр цилиндра был увеличен на 1 мм (до 86 мм), а коленчатый вал с ходом поршня 9В блоке было установлено 7 мм. Высота блока цилиндров не изменилась и равна 219,5 мм, он также имеет два балансирных вала. В двигателе F23A используются короткие легкие шатуны диаметром 141 мм и легкие поршни. Компрессионная высота поршней уменьшена до 30 мм. Все это позволило собрать на старом блоке двигатель объемом 2,3 л.
В F23A используется одновальная головка блока цилиндров SOHC с 16 клапанами. В этой головке используется система VTEC. Диаметр клапанов не изменился: впуск 34 мм, выпуск 29.мм. Для приведения распредвалов в движение используется ремень ГРМ, его замена требуется каждые 90 тыс. км. Если он сломается, ваш двигатель погнет клапана.
Также каждые 40-50 тыс. км на F23A необходима регулировка клапанов. Зазоры клапанов на холодном двигателе: впуск 0,23-0,27 мм, выпуск 0,27-0,33 мм.
Производительность форсунок на этом двигателе 240 куб.см.
Этот F23A был частью линейки двигателей F и имел несколько родственных моделей: F18, F20 и F22. Помимо этой серии, наряду с F-моторами, выпускалась очень близкая к ним спортивная серия H (h32 и h33).
Двигатель Honda F23A выпускался до 2003 года, а после вместо него стали устанавливать 2,4-литровый K24A.
Модификации двигателя Honda F23
1. F23A1 — базовый двигатель с VTEC и степенью сжатия 9,3. Мощность 152 л.с. при 5700 об/мин, крутящий момент 205 Нм при 4900 об/мин. Двигатель ставился от Accord и Acura CL.
2. F23A4 — экологически чистая версия F23A1 для Accord. Мотор пережимается впуск, выпуск и устанавливается другой мозг. Его мощность составляет 150 л.с. при 5700 об/мин, крутящий момент 203 Нм при 4000 об/мин.
3. F23A5 — двигатель без VTEC и с уменьшенной до 8,8 степенью сжатия. Мощность 135 л.с. при 5500 об/мин, крутящий момент 206 Нм при 4500 об/мин. Установлен на Хонду Аккорд.
4. F23A7 — аналог F23A1 для Honda Odyssey и Isuzu Oasis.
Проблемы и недостатки двигателей Honda F23A
Все моторы серии F и H технически очень близки и имеют одинаковые проблемы. Подробнее о них можно узнать здесь.
Кроме того, из-за рециркуляции отработавших газов F23A может начать глохнуть на холостом ходу.
Тюнинг двигателя Honda F23A
атмосферник
Для увеличения мощности до 200-210 л.с. на маховик нужно поставить ГБЦ Ф22А и сделать все что написано в конце статьи. Либо делать на поршнях от К20А2 и стоковых шатунах, это повысит степень сжатия до 12,3.
двигатель Honda Accord 1998-2002 2.3L JDM Sohc Vtec только – JDM Engine Zone
Ниже приведена карта стоимости доставки для доставки на служебный адрес с помощью коммерческого дока или вилочного погрузчика:
Местная доставка по штату Нью-Джерси (до 30 миль от нашего склада) Служба доставки: $95,00
ОБНОВЛЕННЫЙ НОВЫЙ ПРАЙС-ЛИСТ НА ДОСТАВКУ
Тарифы на доставку, указанные на этой странице, являются приблизительными. Дополнительные сборы могут взиматься за поставки, направляемые в сельские районы или районы с ограниченным доступом, за использование услуг, которые изначально не запрашивались, а также за повторную отправку.
Доставка в
Делавэр, Мэриленд, Огайо, Иллинойс, Индиана, Кентукки, Северная Каролина, Южная Каролина, Теннесси, Вирджиния, Западная Вирджиния, Виско
Доставка в офис + услуга подъемной двери (только коммерческий адрес) — 239,00 долларов США
Доставка в офис или ближайший терминал — без услуги подъемной двери (только коммерческий адрес) — 199,00 долларов США
Доставка в жилой дом + услуга подъемной двери (только адрес проживания) — 289,00 долларов США
Айова, Оклахома, Алабама, Арканзас, Джорджия, Канзас, Луизиана, Миннесота, Миссипи, Миссури, Флорида
Доставка в бизнес + служба подъемной двери (только коммерческий адрес) — 329,00 долларов США 9 долларов США0129 Доставка в бизнес или близлежащий терминал — без услуги подъемной двери (только коммерческий адрес) — 289,00 долларов США
Доставка в жилой дом + услуга подъемной двери (только адрес проживания) — 374,00 долларов США
Невада, Калифорния, Аризона, Колорадо, Техас, Юта, Нью-Мексико
Доставка в офис + услуга подъемной двери (только коммерческий адрес) — $339,00
Доставка в офис или ближайший терминал — без услуги подъемной двери (только коммерческий адрес) — $299,00
Доставка в жилой дом + услуга подъемной двери (только адрес проживания) — $389. 00
Нью-Джерси, Мэн, Нью-Гемпшир, Массачусетс, Нью-Йорк, Пенсильвания, Род-Айленд, Вермонт, Коннектикут
Доставка в бизнес + служба подъемной двери (только коммерческий адрес) — $239,00
Доставка в бизнес или ближайший терминал — нет Услуга подъемной двери (только коммерческий адрес) — 199,00 долларов США
Доставка в жилой дом + Услуга подъемной двери (только адрес проживания) — 284,00 долларов США
Вашингтон, Орегон, Айдахо, Монтана, Северная Дакота, Южная Дакота, Вайоминг, Небраска
Доставка в офис + услуга подъемной двери (только коммерческий адрес) — 389,00 долларов США
Доставка в офис или ближайший терминал — без услуги подъемной двери (только коммерческий адрес) — 349,00 долл. США
Доставка в жилой дом + услуга подъемной двери (только адрес проживания) — 439,00 долларов США
———-
Также доступны услуги подъемной двери и доставка на дом.
Мы можем отправить товар по адресу проживания или организовать для вас получение товара на ближайшем к вам грузовом терминале.