15 автомобилей, которые долго выпускают. «Буханка», Peugeot и другие :: Autonews
adv.rbc.ru
adv.rbc.ru
adv.rbc.ru
Autonews
Телеканал
Pro
Инвестиции
Мероприятия
+
Новая экономика
Тренды
Недвижимость
Спорт
Стиль
Национальные проекты
Город
Крипто
Дискуссионный клуб
Исследования
Кредитные рейтинги
Франшизы
Газета
Спецпроекты СПб
Конференции СПб
Спецпроекты
Проверка контрагентов
Библиотека
Подкасты
ESG-индекс
Политика
Экономика
Бизнес
Технологии и медиа
Финансы
РБК КомпанииРБК Life
adv. rbc.ruadv.rbc.ru
Читайте также
Компания Iran Khodro завершает производство седана Peugeot 405, который выпускался в Иране по лицензии с 1997 года. Впервые модель была представлена еще в 1987 году, через год получила титул европейского автомобиля года и выпускалась без особенных изменений целых 33 года сначала в Европе, потом в Египте и Иране. Остановить выпуск иранцев заставили принятые в стране новые требования безопасности и токсичности.
Peugeot 405 далеко не единственный автомобиль-долгожитель. В списке моделей, которые пробыли на конвейере 30 лет и больше, немало отечественных машин и целый ряд довольно экзотических конструкций.
Volkswagen Kaefer/Beetle (57 лет)
Знаменитый «Жук» — главный автомобильный долгожитель планеты. Серийное производство модели в Германии началось в 1946 году и продолжалось до середины семидесятых, после чего было перенесено в Мексику, откуда Beetle завозили в Европу аж до 1985 года. Без существенных конструктивных изменений «Жук» продержался на конвейере до последнего, 2003 года, а всего за 57 лет было изготовлено больше 21,5 млн машин — еще один вечный рекорд.
Hindustan Ambassador (56 лет)
Простенький седан на базе английской модели Morris Oxford III начали выпускать под Калькуттой в далеком 1958 году, и на следующие полвека он стал почти официальным «королем дорог Индии». Формально модель сменила четыре поколения, но, по сути, конструкция подвергалась лишь легкому фейслифту и незначительным техническим изменениям. К 2014 году модель устарела настолько, что перестала пользоваться спросом даже при цене 10 000 долларов, и была снята с производства.
UAZ-452 (55 лет)
Знаменитая «Буханка» с 1965 года совершенно не изменилась внешне, остается на конвейере и имеет все шансы побить рекорд немецкого «Жука». За 55 лет производства УАЗ-452 дважды менял двигатель, получил немного облагороженный салон и оброс огромным числом модификаций. Модель хотели снять с производства в девяностых, когда готовили семейство вэнов нового поколения, а потом в двухтысячных, когда не могли адаптировать впрысковый мотор, но в итоге «Буханка» осталась на конвейере.
Volkswagen Transporter T2 (46 лет)
Transporter второго поколения появился в 1967 году и задержался на конвейере на 46 лет. До 1979 года он выпускался в Ганновере, а после появления модели третьего поколения T2 переехал в Бразилию, где под именем Volkswagen Kombi производился до 2013 года, когда в стране был введен обязательный краш-тест. В 2005-м машина получила двигатель водяного охлаждения, и именно тогда на ней появилась черная пластиковая решетка радиатора — характерный признак бразильских машин.
ВАЗ-2121 «Нива» / Lada 4×4 (43 года)
Вопрос о том, сможет ли «Нива» обогнать Transporter, остается открытым, но в нынешнем году модель пережила обновление и на покой явно не собирается. За 43 года в Тольятти было изготовлено более 2,2 млн внедорожников, которые к тому же стали самой успешной экспортной моделью АвтоВАЗа. Наиболее существенно машина менялась в 1994 году, но принципиально это автомобиль той же конструкции, который вынужденно сменил имя в 2006 году по соглашению с General Motors. Сегодня имя «Нива» снова принадлежит АвтоВАЗу.
Citroen 2CV (42 года)
Пик спроса на простенький «дэ шво» пришелся на 1974 год, когда модель должна была окончить свой век, но оказалась очень кстати в период нефтяного кризиса. После окончания кризиса она осталась в строю только благодаря тому, что обрела культовый статус и популярность у молодежи, хотя изначально создавалась, чтобы вытащить послевоенную Францию из руин. Производство во Франции остановили в 1988 году, но «гадкий утенок» еще два года выпускался в Португалии. Всего с 1948 года было изготовлено более 5 млн экземпляров.
Mini (41 год)
Британский переднеприводный компакт Mini в 1959 году сотворил примерно такую же революцию, как когда-то немецкий «Жук», но за 46 лет разошелся более скромным тиражом в 5 млн экземпляров. Помимо Англии Mini выпускали в Испании, Италии, Бельгии, Новой Зеландии, Португалии, Австралии, Венесуэле, Югославии и ЮАР, причем на разных рынках модель называлась Morris, Austin, Wolseley, Riley, Rover, Innocenti, Authi. Автомобиль обновляли шесть раз до 2000 года, когда производство перешло под контроль BMW и немцы начали готовить принципиально новый MINI.
Peugeot 504 (38 лет)
В послужном списке европейского автомобиля 1969 года — заводы во Франции, Кении, Аргентине, ЮАР, Нигерии, Испании, Тайване и Китае. На родине он выпускался с 1968 по 1983 год, а в Нигерии держался на конвейере вплоть до 2006 года. Peugeot 504 встречается во многих странах Африки и местами до сих пор используется в качестве нелегальных такси. В гонках и ралли-марафонах заднеприводный автомобиль успешно участвовал до начала девяностых.
Zastava 101/ Yugo Skala (37 лет)
В социалистической Югославии была своя собственная «классика» — переднеприводная Zastava, которая представляла собой модернизированный седан Fiat 128. В отличие от прототипа, Zastava выпускалась с кузовами трех- и пятидверный лифтбек, а также пикап.
В девяностых ревизии подверглись двигатели и подвески, а в 2008 году обновленная Skala даже появилась на стенде белградского автосалона. Но уже тогда устаревшую модель не покупали даже за 4000 евро, и производство остановили. Всего с 1971 года было построено почти 1,3 млн машин.
Renault 12 / Dacia 1300 (35 лет)
Еще один французский автомобиль, который стал совершенно интернациональным. Помимо Франции Renault 12 выпускался в Турции, Австралии, Новой Зеландии, Бразилии и Аргентине, но больше всего машин сделали в Румынии под маркой Dacia. С 1969 по 2004 год только в Румынии было изготовлено около 2 млн автомобилей с кузовами седан, универсал и лифтбек, а пикап и вовсе выпускался до 2006 года. К концу производства машину продавали за 4100 евро. На смену ей пришел хорошо известный Logan.
Land Rover Defender (33 года)
Имя Defender официально используется с 1990 года, но фактически этот внедорожник выпускался с 1983 года и изначально назывался Land Rover 90, 110 и 127 по длине колесной базы. Легендарная машина продавалась по всему миру, использовалась военными и спецслужбами, участвовала в ралли-рейдах и почти не менялась, обновляя лишь двигатели и оснащение.
Tata Telcoline (32 года)
В 1988 году индийский бренд начал выпуск пикапа на собственной платформе с двигателем Peugeot и почти сразу занял четверть рынка легких коммерческих автомобилей. Чуть позже пикап начали экспортировать в ЮАР и Европу, а в Малайзии даже наладили его сборку. В 2007 году появляется наследник Tata Xenon, но оригинальный Telcoline с чуть более современной внешностью продолжает выпускаться сейчас и все еще вывозится в ЮАР.
ВАЗ-2107 (32 года)
В СССР и России тольяттинская «семерка» выпускалась с 1982 по 2012 год, после чего еще два года оставалась на конвейере в Египте. В Союзе ВАЗ-2107 был самой престижной легковой моделью АвтоВАЗа, но самой массовой так и не стал. Всего было изготовлено около 2,9 млн машин, что меньше 4 млн ВАЗ-2106, который провел на конвейере 30 лет. Те же 30 лет выпускались и ВАЗ-2105, которых было сделано чуть больше 2 миллионов.
Volkswagen Passat B2 / Santana (31 год)
Помимо Германии Passat второго поколения, представленный в 1981 году, выпускался в Испании, Бразилии, Мексике, ЮАР и даже в Японии, но столь долгую конвейерную жизнь ему обеспечил Китай. В большинстве стран выпуск модели свернули в 1988 году после выхода Passat B3, но в Шанхае к тому моменту успели наладить полноценную сборку рестайлинговой машины вместо отверточной и продолжили производство. Выпуск продолжался вплоть до 2012 года, а сам Passat до сих пор является неотъемлемой частью трафика китайских городов.
Toyota Century MK1 (30 лет)
Седан Century до сих пор несет звание самого роскошного автомобиля Японии и изготавливается вручную для японской элиты. Если не считать модернизации двигателей V8, машина первого поколения выпускалась без значимых изменений с 1967 по 1997 год. Машина второго поколения — плод не слишком глубокой модернизации, поэтому с натяжкой можно считать, что самый первый Century продержался на конвейере не 30, а 50 лет — до 2017 года, когда на смену пришла совсем новая машина условно третьего поколения.
Фото Эпоха
adv. rbc.ru
adv.rbc.ru
Самая первая «Буханка» – история УАЗ-450 и его модификаций
Мало кто сейчас помнит самые первые модификации фургончиков марки УАЗ. Принято считать, что «Буханка» выпускалась с 1965 года и ее продолжают собирать до сих пор, минимально модернизируя.
Но на самом деле история ульяновского фургончика началась значительно раньше и серийно эти автомобили собирали с 1958 года под названием УАЗ-450. До начала выпуска всем известной 452-ой «Буханки», было собрано более 55 000 микроавтобусов предыдущего поколения разных модификаций.
Военное задание
Вся история ульяновских автомобилей неразрывно связана с армией. Ничего странного в этом нет – завод занимался выпуском внедорожников, которые нужны были военным.
Современный УАЗ не сильно отличается от модели 1958 года. Фото: Youtube.com
Сначала в Ульяновске наладили производство ГАЗ-69. Горьковский завод нуждался в свободных площадях для грузовых автомобилей – они были необходимы стране для строительства. Не успели наладить выпуск ГАЗ-69, как в 1954 году пришло постановление, обязывающее освоить цельнометаллические фургоны повышенной проходимости.
Конечно, заказчиком стала армия, которой нужны были санитарные и штабные автомобили.
Особенности дизайна
Изначально конструкторы Ульяновского завода и НАМИ рассматривали два варианта изготовления новой модели. Проще всего было сделать капотную машину на базе ГАЗ-69. Второй вариант предусматривал разработку новой бескапотной версии автомобиля, но с использованием стандартных узлов и агрегатов от «Козлика».
В итоге было решено делать машину новой конструкции с нуля. Тогда это объяснялось современными веяниями в автомобильной моде. Плюс военные рассматривали бескапотники как перспективные для транспортировки.
Первый УАЗ-450 был создан по дизайну Арямова, работавшего в НАМИ. Автомобиль получился современным, с заметным сужением сзади и стильной облицовкой передней части.
По сравнению с европейскими моделями цельнометаллических фургонов, опытный УАЗ выглядел самым нарядным.
Один из первых прототипов УАЗ-450. Фото: Youtube.com
Военные забраковали прототип – он получался слишком дорогим и гражданским. Армейская техника должна была быть максимально бюджетной, но при этом крепкой и ремонтопригодной.
Тогда конструкторы УАЗ взяли дело в свои руки и упростили автомобиль, чтобы снизить его конечную стоимость. В процессе было предложено несколько десятков эскизов, создано много макетов, но в работу пошел проект Шемарина, сделанный за день до утверждения модели в Москве.
Прототип второго типа военным понравился и его утвердили для запуска в серию. Его грузоподъемность составляла до 750-800 кг, что для санитарного или штабного автомобиля хватало с избытком.
Ульяновскому заводу было выдано техническое задание, согласно которому УАЗ должен выпускаться в нескольких модификациях:
- ? Санитарный
- ? Бортовой
- ? Фургон
- ? Микроавтобус
Осенью 1957 года партия предсерийных автомобилей прошла внутризаводские испытания и была отправлена покорять самые недоступные уголки Советского Союза – Каракумы, Памир, Оймякон и просторы Казахстана.
Особенности производства
В первую очередь освоили бортовые грузовики УАЗ-450Д. Дело в том, что с выпуском кузовных панелей на заводе имелись проблемы – нужного оборудования не было, поэтому детали приходилось выстукивать из листового металла буквально молотками на моделях.
Одна из первых санитарных модификаций. Фото: Youtube.com
Фургоны выпускали небольшими партиями, серийно их освоили только после бортовых модификаций.
Следующей моделью стал санитарный автомобиль УАЗ-450А, за ним сделали опытный микроавтобус 450В. Самыми последними освоили заднеприводные модели УАЗ-451 нескольких модификаций.
Полномасштабное производство на Ульяновском заводе началось только к концу 1958 года. Простые и неприхотливые автомобили очень быстро завоевали популярность по всему Советскому Союзу. Они работали там, где до этого эксплуатировались только военные грузовики и тракторы.
Для своего времени УАЗ-450 считался не хуже других известных мировых аналогов вроде «Унимога» и «Штеер-Пуха».
Технические особенности
УАЗ-450 – это цельнометаллический фургон, который серийно выпускался с 1958 по 1966 годы. Этот автомобиль создали на шасси грузового 450Д. Модель получила цельнометаллический кузов. Сбоку двери были только для водителя и переднего пассажира, плюс сзади двустворчатая распашная. Внутри имелась перегородка, исполняющая и роль элемента жесткости.
Опытный микроавтобус УАЗ-450В. Фото: Youtube.com
Боковая дверь появилась на более поздних модификациях – УАЗ-451М и 452.
Двигатель ставили только один – карбюраторный рядный, с нижним расположением клапанов. Рабочий объем 2 432 см3, мощность – 62 л. с.
УАЗ-450А
Разработка УАЗ-450 велась по требованию советских военных. Поэтому нет ничего удивительного в том, что с 1958 года завод начал серийно выпускать санитарные УАЗ-450А. Этот транспорт имел уникальную проходимость, позволяющую производить эвакуацию раненых почти в любых условиях.
Даже первые предсерийные «санитарки» были отправлены в армию.
Когда военные получили необходимое количество автомобилей, их продолжили выпускать для гражданского рынка. Оказалось, что это лучшая машина для сельской местности.
Благодаря колесной формуле 4х4, машина без труда передвигалась по плохим дорогам и вне их в любое время года. Долгое время УАЗ «Буханка» был единственным транспортным средством, способным доехать до точки назначения в любую погоду, да еще и с прицепом до 850 кг.
Так проходили испытания УАЗ-450 в СССР. Фото: Youtube.com
УАЗ-450А имеет цельнометаллический кузов, который крепится на раме в десяти точках. Внутреннее пространство разделено на два помещения – для водителя и пассажира, и больных с фельдшером/доктором.
В санитарном отсеке расположены четверо носилок, два трехместных откидных сиденья и одно дополнительное возле перегородки.
Внутренняя отделка кузова сделана из материала, позволяющего проводить влажную уборку.
Санитарное отделение имеет по два боковых окна с каждой стороны, передние раздвижные.
Внутри автомобиля могли поместиться четверо лежачих больных на носилках и три пассажира, или девять человек сидячих.
УАЗ-450А стал главным конкурентом использовавшемуся в то время ПАЗ-653 – санитарному автомобилю на базе грузовика ГАЗ-51. В отличие от него, «Буханка» была комфортнее и имела лучшую проходимость за счет наличия полного привода.
УАЗ-450Б
Одновременно с медицинским фургоном, для армии наладили производство штабного микроавтобуса. Его назвали УАЗ-450Б. Автомобиль комплектовался военной аппаратурой по желанию заказчика – особенности были засекречены.
УАЗ-450В
Пассажирская версия «Буханки» на 11 мест. В полноценную серию так и не пошла. Сначала конвейер был занят выпуском нужных стране санитарных модификаций, потом на заводе разрабатывали модель следующего поколения – УАЗ-452.
УАЗ-450Д
Прообраз легендарного «Головастика», бортовая грузовая версия. Выпускалась с 1958 по 1966 годы. Пользовалась высокой популярностью в самых труднодоступных уголках СССР.
УАЗ-450Д бортовой. Фото: Youtube.com
Еще нужно отметить заднеприводные версии УАЗ, получившие индекс 451 и выпускавшиеся с 1960 года.
Были и опытные машины на шасси ранней «Буханки», но в серию они не пошли.
В 1966 году автомобиль подвергли масштабной модернизации. Кроме видоизмененной внешности, машина получила современный верхнеклапанный двигатель и новую, четырехступенчатую коробку передач вместо З-МКПП. После этого модель переименовали в УАЗ-452.
«Буханка» до сих пор выпускается, немного видоизменившись и получив ряд других индексов в названии. А вот найти в продаже УАЗ-450 сложно – этот автомобиль уже считается коллекционным и стоит соответственно.
iLending, национальный лидер в области рефинансирования автокредитов, запускает программу
. Компания подчеркивает свою миссию: платить за добро и помогать клиентам экономить деньги на самое важное, используя самый простой и совершенный процесс в отрасли.
| Источник: ILending ILending
Энглвуд, Колорадо, 4 апреля 2022 г. (GLOBE NEWSWIRE) — iLending, национальный лидер в области рефинансирования автокредитов, запустила обновление бренда и новый логотип, призванный лучше подчеркнуть свою миссию — платить за добро вперед, расширяя возможности потребителей. «iLending была основана в 2006 году, и когда компания вступает в 2022 год, мы сократили название компании с iLendingDIRECT до iLending, чтобы упростить наш бренд для потребителя; кроме того, мы представили новый значок и словесный товарный знак, чтобы лучше отражать и демонстрировать наши ценности», — заявил генеральный директор Том Холгейт.
Новый логотип был тщательно продуман, чтобы гарантировать, что он представляет бесконечные возможности, выплаты вперед и простой процесс рефинансирования, который iLending предоставляет своим клиентам. Рене Браун, директор по маркетингу iLending, поделилась: «Мы чувствуем, что существуют бесконечные возможности помогать друг другу в этом мире и делать вещи, которые кажутся сложными, легкими. Оказывая положительное влияние на жизнь наших клиентов, экономя их деньги и уменьшая их беспокойство, созданная положительная энергия будет распространяться на окружающих». Браун добавил: «Эти истории сбережений будут переданы друзьям и семье, расширяя цель iLending по созданию благотворного цикла финансовой свободы».
Согласно Kelley Blue Book, средняя цена нового автомобиля сейчас превышает 47 000 долларов. Это на 6220 долларов больше, чем в 2020 году. Цены на стикеры традиционно были стартовой цифрой, которую покупатели автомобилей снижают. Теперь некоторые дилеры хвастаются, что никогда не возьмут с вас больше, чем наклейка.
При таких высоких ценах средний ежемесячный платеж колеблется около 800 долларов. Добавьте к этому инфляцию, рост цен на газ и резкий скачок стоимости жилья, и покупатели автомобилей вытесняются со всех сторон. iLending помогает владельцам автомобилей рефинансировать и снизить платеж в размере 800 долларов США, экономя клиентам в среднем 145 долларов США в месяц.
iLending рефинансирует автомобили с помощью самого простого, самого совершенного и проверенного процесса в отрасли, подкрепленного отзывами прошлых клиентов. На новом логотипе изображена стилизованная галочка, обозначающая простоту обслуживания, предоставляемого специальным кредитным консультантом на уровне, который большинство потребителей не считает возможным. Исследования показывают, что потребители воспринимают рефинансирование автокредита как долгий и трудный процесс. Тем не менее, клиенты iLending оставляют отзывы, а сторонние обзоры подчеркивают, насколько простым, быстрым и безопасным является процесс iLending. «iLending — это больше, чем просто компания по рефинансированию. Мы меняем мир, помогая одному клиенту за раз увековечить благотворный цикл сбережений и помогая обеспечить финансовую свободу», — сказал генеральный директор Том Холгейт.
По оценкам iLending, это сэкономит потребителям более 50 миллионов долларов на выплатах по автокредитам в 2022 году. Кроме того, в феврале iLending запустила лотерею Wheels in Motion Sweepstakes, которая дает клиентам, рефинансировавшим кредит, шанс выиграть новый автомобиль. В соответствии со своими ценностями они предлагают клиентам возможность заплатить вперед и предоставляют возможность выиграть тому, кто может быть в большей нужде. iLending по-прежнему сосредоточен на продвижении финансовой свободы для потребителей и постоянных инвестициях в обеспечение максимально простого рефинансирования.
###
Об iLending
Компания iLending, основанная в 2006 году, является национальным лидером в области рефинансирования автомобилей, экономя потребителям в среднем 145 долларов США в месяц при оплате автомобилей. Благодаря лучшему в своем классе процессу и стратегическому партнерству с кредиторами по всей стране iLending предлагает условия, которые потребители не могут найти самостоятельно. iLending существует, чтобы улучшить финансовую жизнь за счет снижения бремени и улучшения душевного спокойствия. www.ilendingdirect.com
- Новый логотип iLending
iLending Новый логотипЛоготип со смыслом!
Теги
Рефинансирование автокредита Рефинансирование автокредита Экономьте деньги потребителей Финансы — Личные финансы авто — общие и потребительскиеКонтактные данные
Рене Браун iLending 303. 708.2892 [email protected]
Контакт
Стоит ли 84-месячный автокредит?
Автокредиты
Как LendingTree получает выплаты?
LendingTree получает компенсацию от компаний на этом сайте, и эта компенсация может повлиять на то, как и где предложения появляются на этом сайте (например, порядок). LendingTree не включает всех кредиторов, сберегательные продукты или варианты кредита, доступные на рынке.
LendingTree получает компенсацию от компаний на этом сайте, и эта компенсация может повлиять на то, как и где предложения появляются на этом сайте (например, порядок). LendingTree не включает всех кредиторов, сберегательные продукты или варианты кредита, доступные на рынке.
Автор:
Обновлено: 19 августа 2022 г.
Примечание редакции. Содержание этой статьи основано исключительно на мнениях и рекомендациях автора. Возможно, он не был проверен, заказан или иным образом одобрен кем-либо из наших сетевых партнеров.
Автокредит на 84 месяца предусматривает низкие платежи, что может быть заманчиво, учитывая, что цены на автомобили выросли почти на 14% за последний год, согласно Kelley Blue Book, но со временем вы будете платить больше за кредит. Независимо от того, сколько вы финансируете, чем дольше кредит, тем больше вы будете платить процентов. Автокредит на 84 месяца может быть оправдан только в том случае, если это лучший способ приобрести надежный автомобиль.
Когда следует избегать автокредита на 84 месяца
Когда вы можете позволить себе более короткий срок
Обычно дешевле смириться с более высоким ежемесячным платежом. Хотя выплата большего количества процентов в течение нескольких лет может не сломить банк, это деньги, которые вы могли бы использовать для чего-то другого. Вот пример.
Финансирование автомобиля стоимостью 25 000 долларов США на 60 месяцев (пять лет) под 4% годовых означает ежемесячный платеж в размере 460 долларов США. Вы заплатите в общей сложности 2625 долларов в виде процентов за срок кредита. Тот же кредит на 84 месяца (семь лет) означает, что ваш ежемесячный платеж составит 341 доллар (на 79 долларов меньше), но вы заплатите 3704 доллара в виде процентов (1079 долларов).более).
Под водой
Амортизация автомобиля — это еще один способ сказать, что чем старше автомобиль, тем меньше он стоит. Быть под водой — когда ваш автокредит превышает стоимость вашего автомобиля — не очень хорошая финансовая ситуация.
Представьте, если бы вы получили 100% финансирование на новый автомобиль, который обесценивается на стандартные 20% в первый год. С 84-месячным кредитом вы заплатите только около 14% его стоимости через год. Вам нужно будет компенсировать разницу, если вы продаете или обмениваете автомобиль, или если он попал в аварию. Стандартное автострахование покрывает только то, что стоит автомобиль на момент его расчета, а не то, сколько вы должны за машину. В конечном итоге вы можете заплатить на тысячи больше, если не купите дополнительную страховку GAP.
Когда у вас могут возникнуть проблемы с ремонтом
Гарантия на большинство автомобилей составляет только 36 месяцев (три года) или 36 000 миль (в зависимости от того, что наступит раньше). Чем старше автомобиль, тем больше вероятность того, что вам придется платить больше за техническое обслуживание и ремонт. Для вашего ежемесячного бюджета может быть сложно выложить большой счет за ремонт, пока вы все еще делаете платежи по автокредиту.
Когда стоит рассмотреть автокредит на 84 месяца
Когда лучше всего позволить себе надежный автомобиль
Автокредит на 84 месяца может быть лучшим способом позволить себе автомобиль хорошего качества, чтобы в конечном итоге вы не купили лимонную машину. Низкие, долгосрочные платежи могут быть ключом к тому, чтобы сделать надежный автомобиль доступным для вашего бюджета.
Когда нет штрафа за досрочное погашение
Возможно, вы могли бы позволить себе более высокую выплату в большинстве месяцев, но вы хотели бы иметь немного места для маневра в своем бюджете на случай непредвиденных расходов. Большинство автокредиторов не взимают с вас штраф за досрочное погашение кредита.
Если вы берете автокредит на 84 месяца и доплачиваете к основному долгу, делая платежи того же размера, что и при более коротком кредите, вы можете получить лучшее из обоих миров. У вас будет низкая минимальная сумма платежа, на которую можно опереться, и в большинстве месяцев вы можете сделать более крупный платеж, чтобы уменьшить общую процентную ставку.
Когда на автомобиль распространяется длительная гарантия
Некоторые автопроизводители, такие как Kia, Hyundai и Mitsubishi, предлагают исключительно длительные гарантии на свои автомобили: обычно пять лет, 60 000 миль, гарантия «от бампера до бампера» и 10-летняя, 100 000 гарантий на силовой агрегат. Долгосрочное покрытие от производителя может сделать долгосрочные кредиты более осуществимыми.
Когда вы имеете право на получение низкой годовой процентной ставки
Если у вас хорошая кредитная история, вы ищете автокредит и имеете право на сверхнизкую годовую процентную ставку, может быть разумным получить автокредит на 84 месяца и использовать дополнительные сбережения каждый раз. месяц, чтобы инвестировать в продукты, которые дают вам высокую отдачу. Например, если ваш годовой кредит по автокредиту составляет 4%, и вы используете свои ежемесячные сбережения для инвестирования в облигации, которые приносят вам доход 9%, то вы получаете чистую прибыль в размере 5% от своих денег.
Альтернативы автокредиту на 84 месяца
Подождите и сэкономьте
Хотя почти всем нравится мгновенное удовлетворение, стоит подождать и накопить первоначальный взнос. Вы не только уменьшите сумму, которую вы берете взаймы на автомобиль, но вы также можете уменьшить свой годовой доход. Кредиторы часто награждают заемщиков, которые вносят более крупный первоначальный взнос, более низкой процентной ставкой, потому что ссуда менее рискованна для них.
Найти более дешевый автомобиль
Некоторые автомобили дороже покупать и обслуживать, чем другие. Отраслевые справочники предлагают отличные исследования, которые могут помочь вам найти надежный автомобиль:
- Kelley Blue Book предлагает пятилетний инструмент «истинная стоимость владения»
- J.D. Power дает рейтинг надежности для автомобилей
Когда вы покупаете автомобиль, подумайте о том, чтобы выбрать менее дорогой и надежный автомобиль, например, надежную модель с низким уровнем отделки салона.
Аренда автомобиля
Лизинг может быть отличным способом управлять новым автомобилем с низкой оплатой. У этого процесса есть свои плюсы и минусы, о которых вы можете прочитать в статье о том, как арендовать автомобиль.
Освободите место в своем бюджете
Вы можете использовать стратегию составления бюджета, чтобы освободить место в своих финансах для более крупного платежа за автомобиль, который предоставляется при более коротком кредите на покупку автомобиля. Быстрая выплата кредита может в конечном итоге сэкономить ваши деньги.
Как выбрать лучший срок кредита для вас
Вот четыре шага, которые помогут вам определить, какой срок автокредита подходит для ваших финансов:
- Посмотрите на свой бюджет и используйте калькулятор доступности автомобиля.
- Используйте калькулятор автоплатежей, когда идете в магазин за автомобилем.
- Подайте заявку на предварительное одобрение автокредита и узнайте, на что вы имеете право.
- Сравните предложения с вашим бюджетом.
В большинстве случаев лучше избегать автокредита на 84 месяца . Они дороже, подвергают вас риску оказаться под водой и все равно могут увеличить ваш ежемесячный бюджет, если у вас возникнут серьезные проблемы с ремонтом во время оплаты.
Поделиться статьей
Сравните предложения автокредита
Рекомендуемое чтение
Покупка автомобиля за пределами штата: практическое руководство
Обновлено 23 августа 2021 г.