Двигатель g4fa: G4FA — двигатель Hyundai Solaris 1.4 литра

Содержание

Двигатель G4FA — MOTORTOP [Энциклопедия ДВС и КПП]

Технические характеристики

Технические характеристики двигателя G4FA: 
Объем1396 см3
Мощность99 — 109 л.с.
Крутящий момент135 — 137 Нм
Привод ГРМЦепь
Экологический классЕвро 4/5
Тип топливаБензин АИ-92
Особенности ДВС
Система питанияИнжектор
ГидрокомпенсаторыНет
Блок цилиндровАлюминиевый R4
Головка блока цилиндровАлюминиевая 16v
Диаметр цилиндра77 мм.
Ход поршня75 мм.
Степень сжатия10.5
ФазорегуляторНа впускном валу
ТурбонаддувНет
Моторное масло3,3 л. 5w30
Средний ресурс300 000 км.

Применимость

Применимость двигателя G4FA
Hyundai: Accent, i20, i30 (2007-2015)
KIA: Rio, Ceed (2006-2015)

Описание

Описание двигателя G4FA

Если речь заходит о популярных и очень массовых ДВС, то не стоит оставлять без внимания корейский G4FA. 1,4-литровый движок показался в 2006 году, став сменой семейства Alpha. В основу лег алюминиевый блок, чугунные гильзы, длинные шатуны и своеобразные поршни с вытеснителями.

Достоинства:
1) Сбалансированная работа за счет системы DOHC на борту.
2) Цепной привод ГРМ, при этом «родная» цепь актуальна на всем ресурсе службы движка G4FA.
3) Надежность и неприхотливость к топливу.
4) Реальный ресурс ДВС G4FA превосходит ожидаемый

Перспективы тюнинга
Здесь двигатель G4FA очень интересен! Мотор легко чипуется, позволяя снять 110-115 лошадей. Есть еще вариант рискнуть и сменить блок цилиндров. Главной особенностью G4FA служит его родственность с 1,6-литровой версией. Потому о заменяемости комплектующих беспокоиться не стоит. Еще потребуется перепрошить ЭБУ и поставить впуск от G4FC. От последнего еще можно позаимствовать коленвал, поршни и шатуны. Вот такие махинации уже обеспечит 123 скакуна.

Недостатки

Недостатки и проблемы двигателя G4FA

Недостатки
1) Отсутствие гидрокомпенсаторов (отсюда нужда регулировки клапанов).
2) Сильный шум на непрогретом ДВС.
3) Сильные вибрации.
4) Проблемы гильзовки из-за конструкции.
5) Следы течи масла (бюджетные малолитражки у Хендэ все имеют эту проблему).

Типичные неисправности
Здесь детище корейцев в лице G4FA получило целый букет болячек. Хотя в современных реалиях, учитывая надежность движка, все эти проблемы ему прощаются:
1) Шум на холодную – вероятно шум издает цепь, как только мотор прогреется, все будет в порядке. Если даже при прогретом моторе имеется шум, значит клапан просят регулировки.
2) Щелчки в двигателе – причина в клапанной крышке, а если услышите стрекотание, особо удивляться не стоит. Это говорит о нормальной работе мотора.
3) Вибрации на разных интервалах оборотов – на холостом ходу может доставлять дискомфорт дроссельная заслонка/свечи. Если вибрации застали на высоких оборотах, есть повод беспокоиться об опоре двигателя.
4) Свист – слабое натяжение ремня генератора. Достаточно поменять ролик натяжителя и вуаля, проблема решена!

Видео

Интересные видео о двигателе G4FA
Деффектовка двигателя G4FA

Купить двигатель G4FA

Получить консутальцию

характеристики 1,4, проблемы, минусы, ресурс, ГРМ

Двигатель Киа G4FA принадлежит семейству моторов Gamma, выпускался с 2007 до 2018 года на китайском заводе компании.

Этим двигателем комплектовались недорогие корейские автомобили Hyundai Solaris и Kia Rio, ставшие популярными на российском рынке. В Европу с мотором G4FA поставлялись модели Hyundai i20 и i30.

Hyundai i20 1 (слева) и Hyundai i30 1 (справа)

Содержание

  1. Технические особенности G4FA
  2. Расход топлива
  3. Обслуживание
  4. Недостатки и слабые места G4FA
  5. Отзывы
  6. Тюнинг
  7. На какие автомобили устанавливался
  8. Заключение
  9. Видео

Технические особенности G4FA

В серии моторов Gamma двумя самыми распространенными стали G4FC объемом 1,6 литра и G4FA объемом 1,4 литра, строившиеся на общем блоке цилиндров. Рассматриваемая 1,4-литровая версия с алюминиевым блоком и чугунными гильзами.

Чугунный блок цилиндров

Коленчатый вал G4FA смещен на 10 мм для компенсации боковых нагрузок на стенки цилиндров, удлиненные шатуны для приемистости на оборотах. Сильная степень сжатия создается вытеснителями на поршнях высотой 26.9 мм.

Коленчатый вал

Стандартные 16 клапанов в головке блока с двумя распределительными валами и системой изменения фаз на впускном валу. Отсутствие гидрокомпенсаторов предполагает регулировку клапанов каждые 90-100 тыс. км. Зато двигатель G4FA оснащен надежной цепью ГРМ с натяжителем.

ГБЦ двигателя

Характеристики двигателя Хендай/Киа 1.4 G4FA

Параметр1.4 5МКПП1.4 4АКПП
Объем мотора1396
Ускорение
от 0 до 100
км/ч (секунд)
11,513,5
Скорость
(максимальная км/ч)
190175
ТурбинаНет
Мощность
(max. km/h)
107
Момент
(max. N/m)
135
Расход топлива
(л/на 100 км)
в городе7,68,5
на трассе4,95,2
в смешанном режиме5,96,4

Расход топлива

Киа Рио третьего поколения (QB)

Корейские автомобили с моторами Киа G4FA стали успешны среди российских потребителей не только благодаря доступности, но и экономичным потреблением топлива. Так, Киа Рио третьего поколения (QB) с 4АКПП в городе расходует 8,5 литров на 100 км, по трассе порядка 5,2 литров, а в смешанном режиме этот показатель будет 6,4 литров на сотню.

Киа Сид второго поколения (JD)

Киа Сид второго поколения (JD) 6МКПП в городском цикле потратит 8,1 литров на 100 км, за городом в районе 5,1 литров, а в смешанном режиме на 100 км уйдет 6,2 литров.

Обслуживание

Двигатель G4FA имеет заявленный производителем ресурс в 200 тыс. км, хотя на дорогах полно автомобилей 2010-х годов с пробегом более 500 тыс. км.

Этот факт подтверждает их надежность и ремонтопригодность.

  1. Цепь ГРМ G4FA при спокойной езде имеет неограниченный ресурс, на практике подлежит замене при пробеге 150 тыс. км.

    Цепь ГРМ

  2. Для замены масла понадобится около 3 литров жидкости вязкостью 5W-30 либо 5W-40. Процедура проводится каждые 15 тыс. км.

    Масло Hyundai/Kia вязкостью 5W30

  3. Замену антифриза делают раз в 210 тыс. км либо каждые 10 лет.

    Антифриз Kia

  4. Свечи зажигания достаточно поменять через 30 тыс. км пробега.

    Свеча зажигания двигателя

  5. Процедура регулировки клапанов G4FA проводится подбором толкателей раз в 95 тыс. км.

Изготовлением этого двигателя занимается официальный завод Beijing Hyundai Motor Company, располагающийся в Китае, где отлажены производство и сборка корейских моторов. Несмотря на опыт выпуска машин с этим ДВС, встречаются и проблемы G4FA, хотя минусов и слабых мест у него не так уж и много.

Отзывы

Уважаемые Читатели на нашем сайте пока нет отзывов о моторе G4FA. Если Вы хотите поделиться своим опытом, мнением, то оставляйте их в виде комментариев в любой форме.

Спасибо.

Тюнинг

Есть два варианта апгрейдить двигатель G4FA. Первый дешевле и проще – произвести чип-тюнинг. В этом случае стоит ожидать небольшой прирост до 110-115 лошадей.

Коленвал, шатуны и поршни

Второй вариант – механические преобразования и замена оборудования. Первым делом добиваются увеличения рабочего объема до 1,6 литров. Так как блоки цилиндров и головки у версий 1,4 л и 1,6 л одинаковые, то для увеличения достаточно заменить коленвал, короткие шатуны и поршни на G4FC-шные. Такой строкер-кит даст увеличение хода поршня с 75 мм до 85,4 мм, уменьшение степени сжатия и рост объема до 1.6 литров. Добавив сюда родной распредвал G4FC, получаем без расточки полноценный G4FC и 122-130 л.с.

Электронный блок управления VIS Scania

Дальнейший апгрейд даст новый прирост. Для этого устанавливается впускной коллектор с изменением геометрии VIS от того же G4FC, блок управления VIS и щуп с направляющей, холодный пуск, «паук» 4-2-1 и выхлоп на 51 мм. После окончательной настройки всех улучшений автомобиль станет выдавать 140 л.с.

На какие автомобили устанавливался

Hyundai Accent RB и Hyundai i20 1 поколения (слева направо)

Двигатель G4FA устанавливался на автомобили Accent RB, i20 1, i30 1 и i30 2 поколений Hyundai.

Hyundai i30 1 поколения и Hyundai i30 2 поколения (слева направо)

KIA агрегировала этим мотор модели Rio 3, Ceed 1 и Ceed 2

Kia Rio 3, Kia Ceed 1 и Kia Ceed 2 (слева направо)

Заключение

Корейские машины давно вошли в жизнь российского автомобильного сообщества. Аппараты, в которых стоит двигатель G4FA, относятся к бюджетному сегменту рынка. Тем не менее, они проявили надежность при бережной эксплуатации и радуют владельцев многолетним запасом рабочего ресурса.

Видео

Технические характеристики двигателя Hyundai-Kia G4FA, характеристики, масло, производительность

Двигатель Hyundai G4FA объемом 1,4 литра выпускается на китайском заводе компании с 2006 года и в первую очередь известен как базовый силовой агрегат таких моделей, как Ceed, i20, i30 и Accent.

В 2006 году на новой модели Ceed для европейского рынка дебютировал 1,4-литровый агрегат. По конструкции это типичный мотор с алюминиевым блоком, открытой рубашкой охлаждения, алюминиевой 16-клапанной ГБЦ без гидрокомпенсаторов и цепью ГРМ с гидронатяжителем. Здесь распределенный впрыск топлива, а на впускном распредвале есть фазорегулятор. Этот агрегат оснащен пластиковым впускным коллектором без системы изменения геометрии.

За время производства двигатель не раз модернизировался, и главное обновление — замена огромного выпускного коллектора «бараний рог» на обычный маленький каталитический нейтрализатор. Именно после этого агрегат начал задираться из-за попадания в цилиндры крошки катализатора.

Семейство Gamma: G4FA, G4FC, G4FD, G4FG, G4FJ, G4FM, G4FP, G4FT.

Двигатель устанавливался на:

  • Hyundai Accent 4 (RB) 2010 – 2018 г.в.;
  • Hyundai i20 1 (PB) 2008 – 2014 г.в.;
  • Hyundai ix20 1 (JC) 2010 – 2019 г.в.;
  • Hyundai i30 1 (FD) 2007 – 2012 г.в.; i30 2 (GD) в 2011 – 2015 гг.;
  • Hyundai Solaris 1 (RB) 2010 – 2017 г.в.;
  • Kia Ceed 1 (ED) 2006 – 2013 г.в.; Ceed 2 (JD) в 2012 – 2015 годах;
  • Kia ProCeed 1 (ED) 2007 – 2010 г.в.;
  • Киа Рио 3 (QB) 2011 – 2017 г.в.; Рио 3 (УБ) в 2011 – 2017 гг.;
  • Киа Венга 1 (ЮН) 2009 – 2019 г.в.

Технические характеристики

Год выпуска с 2006 г.
Рабочий объем, см3 1396
Топливная система распределенный впрыск
Выходная мощность, л.
с.
99 – 109
Крутящий момент, Нм 135 – 137
Блок цилиндров алюминий R4
Головка блока алюминий 16v
Диаметр цилиндра, мм 77
Ход поршня, мм 75
Степень сжатия 10,5
Гидравлические подъемники нет
Привод ГРМ цепь
Фазорегулятор да
Турбокомпрессор нет
Рекомендуемое моторное масло 0W-30, 5W-30
Емкость моторного масла, л 3,7
Тип топлива 92
Евро стандарты ЕВРО 4/5
Расход топлива, л/100 км (для Hyundai Solaris 2012)
— город
— трасса
— смешанный
7,6
4,9
5,9
Ресурс двигателя, км ~300 000
Масса, кг 99,5

Недостатки двигателя Hyundai G4FA

  • В первые годы двигатель оснащался большим выпускным коллектором типа «бараний рог», но примерно с 2010 года его заменили очень скромным каталитическим нейтрализатором. Теперь при разрушении катализатора крошки попадают в цилиндры и царапают стенки.
  • Это алюминиевый блок с открытой рубашкой охлаждения и тонкостенными гильзами, жесткость которых невысока. При очень активной эксплуатации или частых перегревах цилиндры могут пойти по эллипсу и сразу появляется прогрессирующий расход смазки.
  • У степенных водителей цепь ГРМ ходит идеально, обычно меняется через 200 000 км. Однако если двигатель постоянно крутить на большие обороты, то ресурс падает вдвое. Также от грязного масла здесь часто выходит из строя и заедает гидронатяжитель.
  • О более мелких проблемах: из-за слабого натяжителя часто свистит ремень генератора, недолго ходят опоры двигателя, регулярно встречаются течи смазки из-под клапанной крышки и плавающие обороты двигателя из-за загрязненного дроссельного узла или топливных форсунок.
Используется на: Теги Hyundai i20, Hyundai i30, Hyundai Solaris, Kia Ceed, Kia Rio

НОВЫЙ БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ G4FA В КОМПЛЕКТЕ ДЛЯ KIA HYUNDAI 2010-18 MNR- со скидкой

Этот бензиновый 4-цилиндровый 16-клапанный двигатель Gamma R4 представляет собой полную сборку производства Mobis.

Полный двигатель в сборе включает водяной насос, электрогенератор, впускной коллектор, выпускной коллектор, масляный фильтр, распределительную систему, стартер, компрессор кондиционера

Название двигателя: 21101-G4FA


Displacement cc: 1396 (1.4 liters), Power 99hp (74kWt)
Fuel: Gasoline (DOHC, MPI)
Number of cylinders: Cylinder head type R4, DOHC, 16v
Model Number: 155N12BU00 156N12BU00 104N12BU00 114N12BU00 103N12BU00 113N12BU00 211012BZ05 211012BZ06 Z55412BZ00 Z56612BZ00 Z71112BZ00 Z71212BZ00 109U12BH00 110U12BH00 115W12BS00 116W12BS00 211012BW01 103B12BU00 211012BZ01 211012BZ02 Z55212BZ00 Z5112BZ01 211012BZ02 Z55212BZ00 Z5112BZ01 211012BZ02 Z55212BZ00 Z512BZ01 211012BZ02 Z55212BZ00 Z512BZ01 / HYUNDAI 211012BZ02.0146 Kia Rio 2010-18 Год
Kia Ceed 2010-18 год
Производитель: Mobis
Происхождение: сделано в Корее
Доставка: Доставка международного сервиса грузового моря. Срок доставки зависит от конечного порта назначения 25-35 дней.

Обратите внимание:
Обновление каталога происходит не каждый день, некоторые новые поступления не выгружаются на сайт. Если вы не нашли в предложенном ассортименте нужный контрактный двигатель, коробку передач и т.д., сделайте запрос и удобным способом, мы можем предложить варианты для вас.
Важно:
Указать максимально полные данные о транспортном средстве (модель и год выпуска автомобиля, двигатель и обязательно маркировку двигателя, вид топлива бензин (бензин, бензин), турбобензин, дизель (дизель), турбо (турбодизель) карбюраторный/распределительный/золотниковый двигатель, количество распредвалов (SOHC, DOHC), количество клапанов, особенно относящихся к вашей марке автомобиля (GDI, VVT,VTEC).
Модуль в сборе (снимок) Двигатель комплектуется субмодулем, комплектный модуль без навесного оборудования. Для установки требуется дополнительная настройка навесного оборудования: впускной и выпускной коллекторы, форсунки, ТНВД, общая топливная рампа, стартер, генератор, компрессор кондиционера, приводные ремни.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *