Двигатель G4KE — характеристики, проблемы, модификации и надежность
Характеристики
Двигатель имеет алюминиевый блок цилиндров и алюминиевую головку цилиндров. Увеличенный объём был достигнут за счет установки нового коленчатого вала с ходом 97 мм (двухлитровый двигатель с ходом 86 мм). Диаметр цилиндра также больше. При этом двигатель получил новые поршни диаметром 88 мм (вместо 86 мм поршней). Головка цилиндров имеет 4 клапана на цилиндр (всего 16 клапанов) и двойные распредвалы (DOHC).
Коленчатый вал приводит в движение впускной и выпускной распределительные валы с помощью цепи привода ГРМ. Первые двигатели Theta используют бесступенчатое регулирование фаз газораспределения (CVVT). Следующее поколение двигателя Theta II оснащено системой изменения фаз газораспределения CVVT на обоих распредвалах. В клапанной коробке двигателя 2,4 л нет гидравлических компенсаторов;
Большинство двигателей Hyundai и KIA 2.4 оснащены многоточечным впрыском топлива (MFI или MPI). Новейшие двигатели, получившие название 2.4 GDI, имеют прямой впрыск. Это означает, что топливо впрыскивается непосредственно в каждый цилиндр с помощью специальных многоканальных прямых инжекторов. Двигатели Hyundai 2.4 GDI имеют топливный насос высокого давления, установленный на верхней части цилиндра, который приводится в действие с помощью дополнительного 4-ступенчатого кулачка на выпускном распредвале.
Серия Hyundai Theta стартовала в результате программы World Engine, поэтому двигатель объемом 2,4 л очень похож на двигатель 4B12 от Mitsubishi, который, кстати, используется не только в Mitsubishi, но и в автомобилях Peugeot и Citroen.
Проблемы с двигателем и надежность
Проблемы с двигателем такие же, как у двухлитрового двигателя. Есть разные звуки, шумы, стуки. Вы можете прочитать больше информации в обзоре движка Theta 2.0L.
Надежность — не самая сильная сторона этого двигателя. Производитель несколько раз отзывался о автомобилях с двигателями Theta II объемом 2,0 л. Большинство из них были связаны с механическими проблемами с серьезным / критическим износом движущихся частей: коленчатого вала, поршней и поршневых колец (царапины на стенках цилиндров). Некоторые сбои приводят к проблемам с распределением масла, что приводит к заклиниванию двигателей.
Тета-двигатели производят много шума, при запуске и при низкой температуре окружающей среды. Шумная работа довольно распространена для двигателя 2.0L Theta. Звук напоминает старый дизельный двигатель. Хрипящий шум заставляет владельцев нервничать, но это только работа топливных форсунок (форсунок). Некоторые вибрации при 1000-1200 об / мин являются нормальными.
Владельцы многих автомобилей Hyundai и Kia, оснащенные двигателями Theta II (2,0 л с турбонаддувом и 2,4 л), могут заметить металлическую стружку в моторном масле. Если не обратить на эту проблему внимания, двигатель может отказать уже через 60 000 километров. Эти симптомы не затрагивают только автомобили из стран СНГ, но могут быть распространенной проблемой, с которой сталкиваются владельцы Kia / Hyundai во всем мире.
Двигатели Kia и Hyundai могут показывать преждевременный выход из строя подшипников. Как только подшипники выходят из строя, металлический мусор загрязняет моторное масло. Загрязненное масло с металлической стружкой наносит дополнительный ущерб внутренним частям двигателя. Поскольку масло циркулирует через двигатель, оно может вызвать чрезмерный износ и повреждение других областей силового агрегата, таких как подшипники, засоренные масляные каналы, и масленое голодание двигателя.
Если вы обнаружите эту проблему достаточно рано, вы сможете замедлить сбой, но в конечном итоге потребуется новый двигатель или полная перестройка силового агрегата.
Если вы обнаружили металлическую стружку в вашем масле, а ваш Kia или Hyundai все еще находится на гарантии, вы можете попросить своего дилера починить ваш автомобиль бесплатно. Kia и Hyundai выпустили отзыв на более 1 миллиона автомобилей. Помните, что вам нужно будет доказать, что вы выполняли регулярные замены масла и что уровень масла не был низким во время сбоя.
Модификации
G4KC — 162 л.с. (121 кВт) при 5800 об / мин, (220 Нм) при 4250 об / мин. Двигатель относится к первому поколению Theta. Он имеет степень сжатия 10,5: 1. Двигатель G4KC использовался в Hyundai Sonata NF, KIA Carens и KIA Magentis.
G4KE — 175 л.с. (131 кВт) при 6000 об / мин, (228 Нм) при 4000 об / мин. G4KE — это 2,4-литровый двигатель MFI Theta II с двойной системой CVVT и степенью сжатия 10,5: 1. Применяется в : Hyundai ix35, Hyundai Grandeur, Hyundai Sonata, Hyundai Santa Fe, KIA Forte, KIA Magentis, KIA Sorento и KIA Sportage.
G4KG — эта версия идентична движку G4KE. G4KG предлагается в KIA Carens, доступных в США и Канаде.
G4KJ- 201 л.с. (150 кВт) при 6300 об / мин, (250 Нм) при 4200 об / мин. Двигатель G4KJ представляет собой 2,4-литровый двигатель GDI серии Theta II с прямым впрыском топлива и степенью сжатия 11,3: Применяется в: Hyundai ix35, Hyundai Grandeur, Hyundai Sonata, KIA Sportage и KIA Optima.
Будут ли провороты вкладышей в двигателях Киа/Хендай
В статье мы рассмотрим мнения специалистов в области двигателестроения и постараемся выяснить, какие непосредственные признаки могут указывать на появление проворотов вкладышей в моторах объемом 2. 4 литра серии G4KE и G4KJ, которыми оснащаются Киа Соренто, Киа Оптима, Хендай Санта Фе, Хендай Соната, а с недавнего времени Киа Спортейдж с Хендай Туссан. Кроме того, определим, на каком пробеге может появится данная неисправность в моторах серии G4KE, G4KJ, а также лишены ли рестайлинговые модели Киа и Хендай подобной проблемы. Кстати, для справки, с 2007 года моторы G4KE и G4KJ собираются на корейском заводе в Словакии, где и сами автомобили.
Рекомендуем ознакомиться со статьей: Как и, где собирают автомобили Тойота и Лексус?
Будут ли провороты вкладышей у автовладельцев Киа и Хендай с двигателем 2.4 литра?
Как утверждают автоэксперты, благодаря небольшой модернизации (доработке) корейских двигателей, которая прошла в 2017 году, риск возникновения проворота вкладышей в ГБЦ (голова блока цилиндров) снизился до минимума, однако это не говорит о том, что проблема полностью канула в лето, как и задиристыми двс, на примере, 2. 0 DOHC G4KD. Модернизации подвергли конструкцию шатуна (произвели косметическое изменение формы), заменили материал шатунного вкладыша и установили специальные охлаждающие маслофорсунки. Ниже в таблице, для наглядности, отражены основные характеристики мотора 2.4 G4KE.
Стоит сказать, что по большому счету, корейский автоконцерн Kia/Hyundai на прошедшей модернизации просто обновил материал шатунных вкладышей в моторах G4KE, G4KJ, которые банально разламывались на смешных пробегах до 95-110 тысячах километров.
Справочно заметим, что при все при этом заводом изготовителем никакого глобального отзыва автомобилей с двигателями в 2.4 литра (кроме некоторых регионов США и Южной Кореи) до сих пор не было и похоже не будет (жаль, что все проблемы полностью легли на плечи автовладельцев). Ниже в таблице, для наглядности, продемонстрированы основные характеристики мотора 2.4 G4KJ.
На сегодняшний день большинство специалистов сходятся во мнениях, что основная проблема, связанная с проворотом вкладышей в двигателях объемом 2. 4 литра заключается не в низком качестве коренного вкладыша, как многие думают, нет с ним то, как правило, проблем не бывает (коренные вкладыши ходят по 220-250 тысяч километров, а то и более), а ломает именно шатунные вкладыши, потому что именно их материал и конструкция не доработаны до конца (хочется верить, что корейцы хоть материал после модернизации улучшили, что не скажешь про конструкцию, которая в принципе осталась та же).
Каков масштаб проблемы с проворотом вкладышей?
Приблизительные данные нам говорят о том, что в период с 2010 по 2019 годы было реализовано около 250-260 тысяч автомобилей с моторами 2.4 литра серии G4KE, G4KJ семейства Theta, из них примерно 4-5% (приблизительно 14 500 — 17 000 машин) получили провороты вкладышей (для справки: примерно 6-7% корейских двигателей серии G4KD и G4NA за этот же период с таким же объемом выпуска получили задиры на стенках цилиндров).
Как можем видеть масштаб проблемы совершенно не поражает воображение, однако суть в другом: «Почему зная о данной проблеме, корейцы почти 7 лет выпускали свои автомобили и даже не удосужились произвести гарантийный отзыв или доработку силовых установок?». Вопрос, как говорится чисто риторический и не требует ответа, так как все и так ясно (похоже, что политика корейцев: репутация — второстепенна, а жажда наживы — первостепенна).
А теперь смотрите наше видео, посвященное основным причинам появления проблемы, связанной с проворотом шатунных вкладышей в корейских бензиновых двигателях объемом 2.4 литра серии G4KE и G4KJ, которые устанавливаются на многие модели автомобилей корейского концерна Kia/Hyundai.
В заключении отметим, что по мнению многих автоспециалистов, по большому счету модернизация двигателей 2.4 литра серии G4KE/G4KJ, которая была осуществлена в 2017 году не смогла до конца решить проблему, связанную с проворотом шатунных вкладышей коленвала в корейских силовых агрегатах. От себя лично добавим, что провороты вкладышей в моторах зачастую приводят к масложору (доливка 1 литра масла и более на 1000 километров пробега), увеличенному расходу бензина (на 22-25% увеличивается потребление топлива на 100 километров пробега) и появлению отчетливого металлического звука при работе силовой установки на холостых оборотах. Кроме того, нужно помнить, что появление проворотов шатунных вкладышей — это неминуемая дорога к недешевому капитальному ремонту. Вот именно поэтому до стадии дорогостоящего ремонта лучше не доводить свой мотор (делайте профилактику и диагностику силовой агрегата хотя бы 1 раз в 5-6 месяцев).
ИСТОЧНИК МАТЕРИАЛА — НАШ КАНАЛ ЯНДЕКС ДЗЕН
Двигатель Hyundai 2,4 л: проблемы, долговечность и технические характеристики
Автомобили Hyundai чрезвычайно популярны почти во всех развитых странах. Эти автомобили не роскошны, они всегда находятся в нише средней ценовой категории и всегда хорошо спроектированы. Но нельзя сказать, что мы видели хоть одного техника, который сказал бы: «О, я люблю двигатели Hyundai, они такие хорошие и надежные!» Странно, не так ли?
Сегодня мы расскажем вам о двигателе 2,4 л, который предлагает Hyundai (серия Theta II), и о его проблемах, а также о некоторых других факторах, таких как средняя долговечность. Вы можете подумать, что это один из лучших двигателей Hyundai, потому что у него много хороших отзывов и нет фатальных проблем в списке проблем. Но стоит прочитать статью до конца, прежде чем делать какие-то выводы.
Вот о чем мы поговорим:
- Что нужно знать о двигателях Hyundai 2,4 литра?
- Каков расчетный срок службы двигателей объемом 2,4 л?
- С какими общими проблемами вы можете столкнуться на этом движке?
- Как продлить срок службы 2,4-литрового двигателя вашего Hyundai?
Начнем!
Некоторые факты о двигателе 2,4 л в автомобилях Hyundai
В основном речь идет о двигателе Theta II (G4KE), который представляет собой двигатель MPI с простым впрыском и ничем особенным в своей конструкции. Это 4-цилиндровый двигатель мощностью 177 лошадиных сил и крутящим моментом 170 фунт-фут. Но многое будет общим и для двигателей 24 GDI, а также для тех 2,4-литровых моторов, которые работают в составе гибридной силовой установки.
Итак, двигатель довольно прост по своей конструкции. Система CVVT работает довольно хорошо и не вызывает проблем. Некоторые версии LPG используются в основном в Южной Корее для автомобилей такси, и они могут легко проехать более 300 000 миль, что невероятно хорошо для этих двигателей.
Вот что мы хотим вам рассказать об этом двигателе:- алюминиевый блок кажется плохим решением и должен сократить срок службы, но это не так;
- головка устроена очень просто и особых проблем не вызывает;
- двигатель не очень мощный, учитывая его рабочий объем 2,4 литра, и мог бы дать гораздо больше мощности, чем он;
- версия GDI предлагает непосредственный впрыск, а версия MPI может похвастаться более надежной простой системой впрыска топлива;
- двигатель имеет цепь ГРМ, которая может прожить долго, но мы рекомендуем менять ее каждые 150 000 км или даже раньше;
- двигатель вполне может жить на любом масле, соответствующем нормам производителя, но никакое другое масло не продлит ему жизнь.
Двигатель устанавливался в основном на Сонату и Санта Фе. Но он также использовался в других моделях, включая ряд автомобилей KIA.
Сложно найти интересные факты об этом двигателе, потому что он очень простой и практичный. Эти агрегаты не сложны в обслуживании и ремонте. Но когда дело доходит до серьезного ремонта, вряд ли у вас что-то получится, потому что блок из алюминиевого сплава не оставляет шансов на восстановление после сильного износа.
Ну а если использовать оптимальное масло, то блок проживет намного дольше остальных деталей двигателя, так что это не так важно. Если вы дочитали до этого места, то могли подумать, что это лучший двигатель в отрасли. Но подождите, мы подошли к самому интересному.
Какова долговечность двигателя Hyundai 2,4 л?
Этот двигатель может легко пройти 200 000 миль даже в плохих условиях с небольшим перегревом и нерегулярной заменой масла. Если вы тщательно обслуживаете двигатель и покупаете хорошие детали, используете хорошее топливо и следите за тем, чтобы он не перегревался, агрегат может прожить гораздо больше — более 300 000 миль легко.
Двигатель Hyundai объемом 2,4 л отличается долговечностью. Но за свою жизнь он преподнесет вам столько неприятных сюрпризов, что вы не подумаете, что он так уж хорош после 2-3 лет использования. Все еще думаете, что это хороший выбор? У нас есть для вас несколько фактов.
Каковы некоторые распространенные проблемы с двигателем Hyundai 2,4 л?
Если говорить о типичных проблемах, то можно найти десятки проблем, которые могут возникнуть с двигателем Hyundai. Но некоторые из них не так дороги и сложны в решении, как другие.
Компания Hyundai дважды отзывает автомобили и даже выплатила многомиллионный штраф вместе с KIA за проблемы с впрыском топлива в двигателе Theta II объемом 2,4 л. Некоторые автомобили до сих пор не отремонтированы в рамках отзыва и продолжают представлять опасность для водителей и пассажиров.
Что ж, мы нашли пару самых неприятных распространенных проблем, которыми может удивить ваш 2,4-литровый двигатель.
1. Проблемы с впрыском топлива
Форсунки в порядке, но соединения между топливопроводами, а также между трубопроводами и топливным насосом могут очень быстро выйти из строя. Один из отзывов был проблемой, потому что топливный насос высокого давления потерял связь с линией и разливал топливо по всему автомобилю, что могло вызвать пожар.
Проверьте, прошел ли ваш автомобиль все необходимые этапы обслуживания во время отзывной кампании. А если нет, то можно к дилеру. Собственно, проблема коснулась автомобилей Hyundai и KIA 2011-2014 годов выпуска. Но регулярно проверять разъемы в системе подачи топлива вашего Hyundai — хорошая идея.
2. Выход из строя шатунных подшипников
Редко можно найти двигатель с проблемами шатунных подшипников. Но 2,4-литровый Theta II — именно такой двигатель. Более ранние модели этого агрегата изготавливались с плохой очисткой от мусора на определенном этапе производства, и этот мусор забивал маслопроводы. Иногда масло просто блокировалось, и шатунный подшипник не приводил к полному отказу двигателя.
На самом деле найти умирающий шатунный подшипник будет несложно. Звук двигателя становится действительно раздражающим из-за постоянного воя или воя двигателя. Но у Sonata и Santa Fes очень хорошая звукоизоляция, так что вы не услышите, как они умирают.
Проверять шатунные подшипники каждый раз, когда вы проводите регулярное техническое обслуживание вашего автомобиля, это очень хорошая идея.
3. Чрезмерный расход масла
Примерно через 100 000 миль эти двигатели неизбежно расходуют масло. Кольца поршневые немного изношены, сальники клапанов не эластичны. И эти проблемы приводят к расходу масла, потому что часть масла попадает в камеры сгорания, а не в клапаны или цилиндры. Если это всего 200-300 граммов масла на 1000 миль, это не большая проблема. Но если расход доходит до 1 литра на 1000 миль, важным этапом становится замена сальников клапанов и поршневых колец.
Также вы можете не заметить, что двигатель сжег масло и это приведет к низкому уровню масла в двигателе. Эта проблема может в конечном итоге привести к повреждению двигателя. К сожалению, лампа давления масла загорается на приборной панели слишком поздно. Поэтому лучше использовать щуп для проверки уровня масла хотя бы раз в месяц.
4. Стук
Hyundai не из тех компаний, которые будут проверять и перепроверять каждый производимый ими двигатель. Качество сборки тоже не самое лучшее. И это приводит к множеству производственных проблем (например, с шатунными подшипниками).
Иногда владельцы Sonata или Santa Fe замечают, что их двигатели объемом 2,4 литра начинают стучать. Это не всегда одна из самых серьезных и дорогих проблем. Но вы должны прекратить движение и провести диагностику автомобиля. Иногда дело в изношенных цилиндрах или блоке цилиндров и на этом двигателю конец.
5. Недостаток мощности, глохнет
Если у этого двигателя плохая работа и он даже иногда глохнет, лучше всего проверить систему подачи топлива, а также электрическую систему.
Известно о двух возможных причинах низкой производительности (если речь не идет о заглохшем двигателе с пробегом более 300 тысяч миль):
- Плохой ток из-за неисправного генератора или аккумулятора — ток плохой достаточно, чтобы воспламенить искры, поэтому двигатель все время дает осечки и ему не хватает мощности.
- Плохая подача топлива . Топливный насос, фильтр или форсунки неисправны и не могут обеспечить необходимое давление топлива для двигателя.
Проверив и устранив эти вопросы, вы снова сможете насладиться всей мощью этого двигателя и получить некоторое удовольствие после сильного нажатия на педаль газа.
Как продлить жизнь 2,4-литровому двигателю Hyundai?
Главное, что вы должны помнить, это то, что этот двигатель довольно сложно ремонтировать. Вам следует избегать любых проблем, которые могут убить двигатель Hyundai объемом 2,4 л.
Для этого запомните такие советы:
- используйте для обслуживания качественные жидкости и фильтры;
- обратите внимание на ремень ГРМ и систему охлаждения;
- прогрейте двигатель перед началом движения не менее 45 секунд;
- покупайте хорошее топливо, никогда не экспериментируйте с дешевым бензином;
- не игнорируйте индикаторы проверки двигателя или любые другие предупреждения на приборной панели;
- не запускайте двигатель, если вы слышите от него необычные шумы;
- найдите хорошего механика, если не хотите переплачивать в автосалоне.
Эти советы довольно просты, и они позволят вам эксплуатировать ваш 2,4-литровый автомобиль Hyundai в течение многих лет без серьезных проблем.
4 наиболее распространенных проблемы с двигателем Hyundai 2.4
Рядный 4-цилиндровый двигатель Hyundai объемом 2,4 л дебютировал в модели Sonata 2007 года под обозначением Theta II MPI. Через несколько лет появился двигатель 2.4 Theta II GDI с прямым впрыском бензина (GDI). Несмотря на больший рабочий объем, меньший двигатель 2.0T Theta II на самом деле развивает большую мощность. Это связано с тем, что 2.0 предлагает варианты с турбонаддувом, а 2,4 л — нет. Тем не менее, двигатель Hyundai 2.4 предлагает хороший баланс во всех отношениях. Однако ни один двигатель не идеален. В этой статье мы обсуждаем характеристики двигателя Hyundai 2.4 Theta, проблемы, надежность и многое другое.
В каких автомобилях используется 2,4-литровый Theta II? Мы разделим эту тему на два подраздела, так как есть два основных движка Theta II. Важно отметить некоторые различия между двигателями 2,4 л MPI и GDI. Ниже мы рассмотрим годы и модели с каждым двигателем, а также некоторые изменения и обновления.
Оригинальные двигатели 2,4 Theta II созданы на базе оригинального двигателя Theta 2,4 л. Основное внимание в этой статье мы уделим Theta II, так как это самый популярный движок с большим отрывом. Тем не менее, многие темы относятся к оригинальному движку. В любом случае, 2,4 MPI есть в следующих моделях Hyundai/Kia: 9.0003
- 2007-2019 Хендай Соната
- 2010-2020 Hyundai Tucson
- 2010-2020 Хендай Санта Фе
- 2008-2012 Киа Форте
- 2008-2019 Киа Оптима
- 2011-2021 Киа Спортейдж
- 2009-2020 Киа Соренто
Этот вариант 2,4-литрового рядного 4-цилиндрового двигателя имеет степень сжатия 10,3:1 и предлагает 177 л.с. и 170 фунт-фут крутящего момента. По производительности особо нечего сказать, но для многих и этого достаточно.
Вскоре после MPI появился двигатель 2.4 GDI Theta II. Он есть в следующих моделях Hyundai и Kia:
- Hyundai Santa Fe 2012-2020
- 2009-2019 Хендай Соната
- 2015-2020 Hyundai Tucson (TL)
- 2011-2019 Киа Каденза
- 2010-2019 Киа Оптима
- 2010-2021 Киа Спортейдж
- 2014-2020 Киа Соренто (УМ)
Одним из заметных изменений является повышение степени сжатия до 11,3:1. Увеличение для двигателей Hyundai 2,4 л в основном связано с введением прямого впрыска, известного как GDI. Мощность достигает 200 л.с. и 184 фунт-фута (более поздние годы фактически предлагают немного меньше).

Технические характеристики рядного 4-цилиндрового двигателя Hyundai 2.4:
Двигатель | Hyundai 2.4 Тета |
Рабочий объем | 2359 куб. см (144 куб. Дюйма) |
Конфигурация | Рядный-4 |
Аспирация | натуральный |
Материал блока/головки | Алюминий |
Клапанный механизм | DOHC, 16 клапанов |
Степень сжатия | 10,3 : 1 — 11,3 : 1 |
Диаметр x ход | 88 мм x 97 мм |
Мощность | 163-200 л.с. |
Крутящий момент (фунт-фут) | 161-184 фунт-фут |
Оригинальные двигатели 2. 4 Theta, выпущенные в 2004 году, мощностью 163 л.с. и крутящим моментом 161–166 Нм. Он также использует степень сжатия 10,5: 1. Опять же, этот движок не является нашей основной задачей, но большая часть информации применима. Основное внимание мы уделяем двигателям Hyundai 2.4 Theta II MPI и GDI. Все они имеют одинаковую конструкцию рядного 4-цилиндрового двигателя объемом 2,4 л с DOHC, алюминиевыми блоками и головками и диаметром цилиндра 88 мм x 9.ход 7мм.
Двигатели Theta II 2.4 GDI демонстрируют значительный прирост мощности благодаря эффективному прямому впрыску, обеспечивающему степень сжатия 11,3:1. В любом случае, эти двигатели не являются чем-то особенным на бумаге с точки зрения характеристик или выходной мощности. Hyundai 2.4 inline-4 далеко не производительный двигатель, но он выполняет свою работу для большинства.
Некоторые из наиболее распространенных проблем с двигателем Hyundai 2.4 включают:
- Отказ двигателя
- Высокий расход масла
- Углеродные отложения
- Утечки масла
Этим темам будет уделено основное внимание в оставшейся части этой статьи. Однако, прежде чем приступить к делу, важно добавить несколько быстрых заметок. Мы рассматриваем их среди наиболее распространенных проблем с двигателем Hyundai 2.4 Theta. Это не означает, что сбои на самом деле распространены в истинном смысле этого определения. Скорее, когда возникают проблемы, это некоторые общие области.
К сожалению, 2,4-литровый двигатель Theta II не имеет лучшей репутации, когда речь идет о надежности. Хорошая гарантия и некоторые отзывы по пути делают некоторые недостатки надежности менее важными. В любом случае, мы вернемся к 2,4 MPI и надежности GDI в конце статьи. А пока давайте обсудим вышеуказанные проблемы с двигателем Hyundai Theta.
1) Отказы двигателей 2.4L Theta II MPI и GDI Неисправность двигателя — тема, о которой мы писали и для двигателя 2.0T Theta. 2,4-литровый двигатель на самом деле имеет многие из тех же проблем, и, к сожалению, отказ двигателя — одна из них. Эта проблема может затронуть все годы и модели. Тем не менее, отказ двигателя чаще всего встречается у Hyundai Sonata 2011-2014 годов и Santa Fe 2013-2014 годов. Проблемы затрагивают и двигатели 2.4 Theta II в некоторых моделях Киа тех же годов. Это включает в себя Optima, Sorento и Sportage.
Мы не будем забивать эту тему до смерти, так как она уже достаточно освещена. Kia и Hyundai были вынуждены заплатить довольно большие штрафы за эти проблемы из-за соображений безопасности при отказе двигателя. Были выпущены отзывы, и многие двигатели были заменены либо в рамках отзыва, либо во время гарантии.
Основная причина отказов двигателя кроется в шатунных подшипниках. Мусор во время производства не был удален должным образом, и он съедает шатунные подшипники 2,4 л Theta II из-за плохого потока масла. В конечном итоге они заедают и вызывают полный отказ двигателя. Мы думаем, что это в основном не проблема для двигателя Hyundai 2.4 с 2021 года. Об этом все же следует помнить, поскольку отказы двигателя могут быть очень дорогостоящим ремонтом.
Симптомы серьезных проблем или отказов двигателя 2.4 Theta II включают:
- Высокий расход масла
- Двигатель стучит
- Низкая общая производительность
- Нет запуска/остановка
Симптомы неисправности двигателя Hyundai Theta могут быть разными. Все зависит от серьезности проблем. Вы, вероятно, заметите высокий расход масла (тема, которую мы рассмотрим более подробно далее). Это может привести к появлению белого дыма из выхлопной трубы. В противном случае рядный 4-цилиндровый двигатель объемом 2,4 л может издавать стук из-за проблем с подшипниками.
Вы также можете заметить низкую общую производительность двигателя. При серьезных отказах двигатель может заклинить, что приведет к остановке двигателя и невозможности запуска. В этот момент вы находитесь на грани полного отказа двигателя.
По мере износа подшипников они разрушают коленчатый вал, что может привести к детонации штока, ударам поршня и другим проблемам. Ремонт двигателя с такой степенью повреждения не имеет смысла. Таким образом, Hyundai/Kia потребуется новый двигатель 2.4 Theta. На многие неисправности уже распространяется гарантия или отзыв. Надеюсь, это не серьезный недостаток 2021 года, особенно для моделей со сменными двигателями.
Тем не менее, если вы в конечном итоге заплатите из своего кармана, это может легко заменить 5000 долларов +. Учитывая отзывы и штрафы, становится ясно, что Hyundai хорошо осведомлен об этих проблемах. Они могут по-прежнему работать с владельцами, чтобы помочь с оплатой счетов за ремонт или полностью покрыть неисправность. Стоит попробовать, если вы столкнетесь с этой дорогостоящей проблемой.
2) Hyundai 2.4 Проблемы с расходом масла Избыточный расход масла иногда относится к предыдущей теме. Однако мы игнорируем высокий расход масла из-за реальных проблем или отказов двигателя. Есть много случаев, когда двигатели Hyundai 2.4 Theta сжигали много масла без каких-либо других явных проблем. Однако рядный 4-цилиндровый двигатель объемом 2,4 л не справляется с этими проблемами.
Двигатель естественно расходует масло. Это относится к любому бензиновому двигателю внутреннего сгорания. Некоторое количество масла часто теряется из-за прорыва газов через поршневые кольца. Металлы расширяются при нагревании, поэтому на холодных двигателях зазоры поршневых колец шире. Это означает, что большинство проблем с избыточным расходом масла в двигателе Hyundai 2,4 л возникают, когда двигатель холодный.
В любом случае, обычно высокий расход масла не является серьезной проблемой в краткосрочной перспективе. Однако это немного больше касается двигателя 2.4 Theta II. Двигатель имеет некоторые доказанные внутренние недостатки, поэтому избыточный расход масла может быть признаком более глубоких проблем. Если вы теряете ~ 1 литр масла каждые 1000 миль или меньше, пришло время найти основную причину.
Симптомы расхода масла Theta GDI/MPIОбратите внимание на следующие симптомы, которые могут указывать на избыточный расход масла и/или признаки более серьезных проблем:
- Потеря 1+ кварты каждые 1000 миль
- Ароматы жгучих масел
- Стук или звон
- Белый дым из выхлопной трубы
Расход масла обычно считается чрезмерным, когда 2,4-литровый Theta сжигает более 1 литра на каждые 1000 миль. Вы можете заметить запах горелого масла или дым из выхлопной трубы. Это указывает на то, что в цилиндрах сгорает избыточное масло, и может указывать на более глубокие внутренние проблемы. Стук или звон также могут указывать на серьезную проблему.
Однако, если избыточное потребление масла является вашим единственным симптомом, возможно, все в порядке. По мере старения двигателей потребление масла может быть нормальным.
3) 2.4 Theta GDI Проблемы с нагаромНагар не относится к двигателям 2.4 Theta MPI. В этих двигателях используется многоточечный впрыск (MPI), также известный как впрыск через порт. Двигатель распыляет топливо во впускные каналы, где оно смешивается с воздухом и поступает в цилиндры. С другой стороны, двигатели Hyundai 2.4 GDI распыляют топливо прямо в цилиндры.
Мы немного говорили о прорыве масла при расходе масла. Все двигатели выделяют некоторое количество прорыва масла. Часть из них попадает во впуск, где может прилипать к впускным отверстиям и клапанам. При впрыске через порт топливо способно стереть любое масло. Однако прямой впрыск не имеет такого преимущества. Поэтому масло прилипает к клапанам и образует нагар.
Со временем рядный 4-цилиндровый двигатель Hyundai 2,4 л GDI покрывается нагаром на впускных каналах и клапанах. Это может ограничить поток воздуха в цилиндры и вызвать проблемы с производительностью и управляемостью. Это не всегда легко обнаружить, так как это происходит в течение 5+ лет и более 80 000 миль. Накопление углерода не представляет серьезной угрозы для надежности или долговечности двигателя.
Многие двигатели 2,4 л GDI, вероятно, проживут всю свою жизнь без очистки впускного клапана. Тем не менее, рекомендуется устранять накопление углерода каждые 100 000 миль. Подробнее об этом мы поговорим ниже, когда мы обсудим пескоструйную обработку Hyundai 2.4 GDI.
2.4L Inline-4 GDI Симптомы нагараНекоторые признаки проблем с нагаром на Hyundai и Kia 2.4 Theta GDI включают:
- Пропуски зажигания
- Неровный / спотыкающийся холостой ход
- Заикание или колебания при ускорении
- Потеря мощности
Опять же, нагар начинает ограничивать поступление воздуха в цилиндры. В разных цилиндрах также может наблюдаться разная степень нагарообразования. Это может привести к пропуску зажигания в двигателе Hyundai 2,4 л GDI. Вы можете заметить неровный холостой ход или заикание при ускорении. Эти симптомы обычно начинаются медленно и постепенно ухудшаются по мере накопления.
Некоторые также замечают потерю мощности, и это очень распространенный симптом накопления углерода. Тем не менее, это может быть самый трудный симптом, чтобы заметить. Это потому, что углеродные отложения формируются годами и годами и десятками тысяч миль. Потеря мощности 2.4 Theta GDI — это медленный, постепенный процесс, а не то, что происходит в одночасье.
Hyundai 2.4 Theta GDI Пескоструйная обработка грецкого ореха Пескоструйная обработка грецкого ореха — проверенный способ эффективной очистки впускных клапанов и портов. Для этого требуется мощный магазинный пылесос и скорлупа из орехового дерева. Скорлупа грецкого ореха вдувается во впускные отверстия с помощью пылесоса, чтобы удалить любые нагары. Скорлупа из грецкого ореха недорога для работы, но работа может добавить много затрат.
Для доступа к портам и клапанам Hyundai 2.4 GDI необходимо снять впускной коллектор. Процесс от начала до конца занимает несколько часов, поэтому трудозатраты могут стоить около 300-600 долларов. Пескоструйная обработка грецкого ореха не является абсолютно необходимой, но мы считаем это хорошим обслуживанием каждые ~100 000 миль.
4) Утечки масла Hyundai 2.4 Inline-4Утечки масла на двигателях 2.4L inline-4 MPI и GDI — довольно общая тема. Мы пройдем через это немного быстрее, так как мы не сосредотачиваемся на какой-то конкретной утечке масла. В любом случае, все двигатели внутреннего сгорания подвержены утечкам масла с возрастом. Прокладки, уплотнения, уплотнительные кольца и аналогичные детали из резиноподобных материалов просто изнашиваются со временем и пробегом.
Со временем на этих деталях начинают образовываться небольшие трещины и появляются утечки масла. Если их не трогать, трещины продолжают расширяться или образуются новые, а протечки постепенно усиливаются. Несколько распространенных мест утечки масла на двигателе Hyundai 2.4 включают прокладку крышки клапана, прокладку масляного поддона и главные уплотнения.
Мы не обязательно считаем, что это действительно распространенная проблема с двигателем 2,4 л Hyundai Theta II. Серьезных конструктивных недостатков, вызывающих утечки, нет. Это просто важная тема для обсуждения, поскольку некоторым двигателям 2.4 GDI и MPI уже более 10-15 лет. Столкновение с утечкой масла или двумя с таким возрастом и более чем 100 000 миль не редкость.
2.4 Симптомы утечки масла Theta IIСимптомы утечки масла обычно довольно очевидны. Тем не менее, следующие признаки могут указывать на утечку масла из двигателей 2.4 Theta MPI и GDI:
- Видимая утечка
- Потеря масла
- Запах горелого масла
- Легкий дым из моторного отсека
Конечно, если вы видите видимые масляные пятна на земле после парковки автомобиля, возможно, у вас где-то есть утечка масла. Потеря масла является возможным симптомом, но двигатели естественным образом потребляют некоторое количество масла. Низкий уровень моторного масла сам по себе, скорее всего, не указывает на утечку. Кроме того, если утечка достаточно велика, чтобы вызвать большие потери масла, вы, вероятно, уже заметили другие симптомы.
Некоторая утечка масла в верхней части двигателя, например, через прокладку клапанной крышки, может попасть на горячие детали двигателя и сгореть. Это может привести к тому, что двигатели Hyundai 2.4 Theta будут издавать запах горящего масла или легкий дым из моторного отсека.
Hyundai 2.4 Theta Oil Leak FixХорошей новостью о большинстве утечек масла является то, что это обычно недорогие прокладки или уплотнения. Эти детали часто стоят всего около 10-40 долларов за замену OEM. Если вы можете сделать работу своими руками, то большинство утечек масла 2.4 GDI и MPI — это очень дешевый ремонт.
Однако, если вы идете в ремонтную мастерскую для работы, то некоторые утечки масла могут стоить около 200-500 долларов США+. Все зависит от того, где и что происходит утечка, но к некоторым вещам сложнее получить доступ. Это может привести к тому, что ремонт займет несколько часов, что может добавить много денег в счета за ремонт.
Надежны ли двигатели Hyundai 2,4 Theta II MPI и GDI? Мы думаем, что этот двигатель заслуживает средних оценок за надежность. Серьезные проблемы с двигателем и отказы снижают надежность. Однако Hyundai и Kia покрыли многие неисправности двигателей объемом 2,4 л путем отзыва или по обычной гарантии. Проблемы не кажутся такими распространенными с новыми сменными двигателями, так что, надеюсь, это долгосрочное решение.
Нагар является недостатком двигателя Hyundai 2.4 Theta II GDI. Тем не менее, прямой впрыск — отличная технология, так что это небольшой недостаток отличного обновления. Высокий расход масла и утечки масла — еще несколько распространенных проблем двигателей Hyundai 2.4 Theta.
Надежность во многом зависит от технического обслуживания и удачи в розыгрыше.