Двигатель ga15ds: ++ , , Nissan, GA15DS

Содержание

Двигатели Ниссан серии GA

Рубрика: Двигатель | Опубликовано: 13 Март 2008

Серия 4-х цилиндровых рядных двигателей GA (13, 14, 15, 16) появилась в 1989 году и пришла на смену серии двигателей E (13, 15). Выпускаются эти двигатели и по сей день (сейчас они производятся только с многоточечным электронным впрыском топлива). Устанавливались они на автомобили малого и среднего класса фирмы NISSAN. Все двигатели серии имеют 4 клапана на цилиндр и два распределительных вала (DOHC). Теперь немного об истории развития этой серии.

Первыми появились карбюраторные варианты двигателей этой серии: GA13DS, GA14DS, GA15DS. Причём, карбюраторы на этих двигателях были с электронным управлением.

Двигатель GA13DS выпускался с 1989 года по 1995 год и явился самым "слабым" представителем серии. Устанавливали его, в основном, на грузопассажирский универсал NISSAN AD и на широко известный седан малого класса NISSAN SUNNY/PULSAR в самой простой комплектации. Причём, этим двигателем, оснащались машины предназначенные для продажи только на внутреннем японском рынке. К сожалению основные характеристики этого двигателя неизвестны. Как следует из названия, его рабочий объём равен 1,3 л.

Следующий представитель серии - GA14DS, напротив, предназначался для установки на "европейские" NISSAN SUNNY, на "чистокровных японках" он замечен не был. Мощность его составляла 75 л.с. при 6000 об/мин, крутящий момент равен 112 Н м при 4000 об/мин. В 1993 году его сменил GA14DE с многоточечным электронным впрыском топлива, обладавший мощностью 88 л.с. при 6000 об/мин и крутящим моментом 116 Н м при 4000об/мин. Этот двигатель (GA14DE) ставили сначала на SUNNY, который в 1995 году был заменён моделью ALMERA. Судя по всему, этот двигатель сняли с производства где - то в 2000 году с уходом старого поколения NISSAN ALMERA.

Больше всего, выпустили конечно - же GA15. По сути, этот двигатель и был родоначальником серии. Сначала это был карбюраторный GA15DS, который предназначался для установки на NISSAN SUNNY/PULSAR в "стандартной" комплектации, оснащали им также модели: AD, AD MAX WAGON, SUNNY CALIFORNIA, PRESEA. Мощность этого двигателя составила 93 л.с. при 6000 об/мин, а крутящий момент 122 Н м при 4000 об/мин. В 1993 году на смену пришёл GA15DE с многоточечным электронным впрыском топлива (вообще следует отметить, что примерно в 1993 - 95 годах японские автопроизводители прекратили выпуск большинства моделей карбюраторных двигателей, как не соответствующих жёстким экологическим нормам, действующим в Японии и западноевропейских странах). Благодаря электронному впрыску, мощность возросла до 105 л.с при 6000 об/мин, а крутящий момент достиг 135 Н м при 4000 об/мин. Этот двигатель выпускают до сих пор, и устанавливают на модели: SUNNY, PULSAR, ALMERA, AD, AD MAX WAGON, SUNNY CALIFORNIA, PRESEA, WINGROAD, LUCINO, RASHEEN.

Самым "объёмистым" стал GA16. Этот двигатель ставили как на SUNNY/PULSAR, так и на автомобили более высокого класса. Им оснащали NISSAN PRIMERA (только для европейского рынка), AVENIR (PRIMERA WAGON), BLUEBIRD. Причём этот двигатель появившись в 1990 году был как в карбюраторном варианте (GA16DS), так и с многоточечным электронным впрыском топлива (GA16DE).

Интересно, что карбюраторные GA16DS ставили на автомобили предназначенные только для европейского рынка, а GA16DE устанавливали на "чистокровные японки". Так продолжалось до 1995 года, когда и в Европе все ниссановские двигатели получили многоточечный электронный впрыск топлива. В результате этого все европейские модели NISSAN, оснащаемые до 1995 года GA16DS, взамен получили GA16DE.Мощность последнего варьировалась от 102 л.с. (для "европеек") до 110 л.с. (для "японок").

Двигатели серии GA очень неприхотливы в эксплуатации и не очень требовательны к качеству масла и топлива. Правда из-за нашего "качественного" этилированного бензина могут возникнуть проблемы с системой топливоподачи (это касается как инжекторных, так и карбюраторных двигателей). Однако дела в этом плане и у других японских двигателей обстоят ничуть не лучше. Из отличительных особенностей серии GA стоит отметить наличие цепи в приводе газораспределительного механизма (что является несомненным достоинством). Причем, этих цепей две. Первая, более длинная цепь охватывает шестерню коленвала и двойную промежуточную шестерню. Вторая цепь покороче приводит в движение от промежуточной шестерни два распределительных вала. Привод клапанов у всех двигателей серии - через тарельчатые толкатели без гидрокомпенсаторов . Это означает, что тепловые зазоры клапанов необходимо периодически регулировать, но это же обстоятельство делает двигатель менее требовательным к качеству масла. Cложных систем изменения фаз газораспределения (типа тойотовской системы VVTi) у этих двигателей также нет. В целом, следует отметить, что двигатели серии GA более надёжны в эксплуатации (но более сложны в ремонте), чем тойотовские двигатели аналогичного литража серии A (4A, 5A).

Сводная таблица с данными по серии GA

Модель двигателя Годы выпуска Рабочий объём, см3 Мощность/при оборотах Крут.момент/при оборотах Степень сжатия
GA13DS 1989-95 1297 -/6000 -/4000 9. 8
GA14DS 1989-93 1392 75/6000 112/4000 9.8
GA14DE 1993-2000 1392 88/6000 116/4000 9.9
GA15DS 1989-93 1488 93/6000 122/4000 9.8
GA15DE 1993-2001 1488 105/6000 135/4000 9.9
GA16DS 1990-95 1597 90/6000 133/4000 9.8
GA16DE 1990-2001 1597 110/6000 140/4000 9.9

Данные, которые могут помочь при ремонте и поиске запчастей для двигателя GA16DS (часть характеристик может быть общей с другими двигателями серии), приведены в таблице:

Основные данные

  • диаметр цилиндра, мм - 76
  • ход поршня, мм - 88
  • число цилиндров - 4
  • рабочий объём, см3 - 1597

Давление компрессии

  • Стандарт, кПа - 1,373
  • Минимум, кПа - 1,177
  • Разница между цилиндрами, кПа - 0,098

Поршневой палец

  • наружный диаметр, мм - 18. 989 - 19.001
  • длина, мм - 60

Поршневые кольца

  • высота первого компрессионного кольца, мм - 1,5
  • высота второго компрессионного кольца, мм - 1,5
  • высота маслосъёмного кольца, мм - 2,8

Коренные подшипники

  • диаметр шейки вала, мм - 49,964
  • диаметр постели, мм - 53,65
  • ширина вкладыша, мм - 22/18/27
  • толщина вкладыша, мм - 1,834

Шатунные подшипники

  • диаметр шейки вала, мм - 39,974
  • диаметр постели, мм - 43
  • ширина вкладыша, мм - 17
  • толщина вкладыша, мм - 1,501

Сальник коленчатого вала передний

  • диаметр наружный, мм - 52
  • диаметр внутренний, мм - 40
  • ширина, мм - 8

Сальник коленчатого вала задний

  • диаметр наружный, мм - 104
  • диаметр внутренний, мм - 84
  • ширина, мм - 8

Тепловые зазоры в клапанах (на холодном двигателе)

  • тепловой зазор впускного клапана, мм - 0,25-0,33
  • тепловой зазор выпускного клапана, мм - 0,32-0,40

Тепловые зазоры в клапанах (на горячем двигателе)

  • тепловой зазор впускного клапана, мм - 0,32-0,40
  • тепловой зазор выпускного клапана, мм - 0,37-0,45

Клапан впускной

  • диаметр тарелки, мм - 29,9-30,1
  • длина, мм - 92,05-92,45
  • диаметр стержня, мм - 5,465-5,48

Клапан выпускной

  • диаметр тарелки, мм - 23,9-24,1
  • длина, мм - 92,42-92,82
  • диаметр стержня, мм - 5,445-5,460

Japcars. ru

Вернуться к списку статей в разделе: Двигатель


Оставьте свой отзыв!

Двигатель GA15DE | Масло, проблемы, характеристики


Характеристики двигателя Ниссан GA15DE

Производство Yokohama Plant
Марка двигателя GA15DE
Годы выпуска 1987-2000
Материал блока цилиндров чугун
Система питания карбюратор
инжектор
Тип рядный
Количество цилиндров 4
Клапанов на цилиндр 3
4
Ход поршня, мм 88
Диаметр цилиндра, мм 73.6
Степень сжатия 9.9
Объем двигателя, куб.см 1498
Мощность двигателя, л.с./об.мин 85/6000
94/6000
97/6000
104/6000
Крутящий момент, Нм/об. мин 123/3600
126/3600
128/4400
135/4000
Топливо 95
Экологические нормы Евро 1/2
Вес двигателя, кг
Расход  топлива, л/100 км (для Sunny)
 — город
 — трасса
 — смешан.

7.5
4.5
5.9
Расход масла, гр./1000 км  до 500
Масло в двигатель 5W-30
5W-40
10W-30
10W-40
Сколько масла в двигателе 3.2
Замена масла проводится, км  15000
(лучше 7500)
Рабочая температура двигателя, град.
Ресурс двигателя, тыс. км
 — по данным завода
 — на практике


300+
Тюнинг
 — потенциал
 — без потери ресурса

110+
 —
Двигатель устанавливался Nissan Sunny
Nissan Pulsar
Nissan Presea
Nissan NX
Nissan Lucino
Nissan Rasheen
Nissan Wingroad

Неисправности и ремонт двигателя GA15DE

До QG15DE, Ниссан производил предшественника GA15. Этот мотор был выпущен в 1987 году на замену старых движков Е15. Как и все моторы конца 80-х, GA15 максимально прост: чугунный блок, алюминиевая ГБЦ с одним распредвалом и 12-ю клапанами (8 впускных, 4 выпускных). Выпускались версии с карбюратором GA15S и с многоточечным впрыском GA15E. С 1990 года карбюраторная версия получила 16 клапанную ГБЦ, с двумя распредвалами и дополнительные 10 л.с. Такая версия называлась GA15DS. В 1994 году был запущен последний и самый совершенный вариант этого 1.5 литрового мотора — GA15DE. Данный мотор оснащался 16 клапанной ГБЦ с двумя распредвалами и многоточечным впрыском.

Этот движок оснащался двумя цепями ГРМ. Замена цепи проводится после 200-250 тыс. км, в среднем.
Гидрокомпенсаторов на GA15DE нет, поэтому каждые 40-50 тыс. км вы должны регулировать клапаны (либо по необходимости). Зазоры клапанов (на холодную): впуск 0.25-0.33 мм, выпуск 0.32-0.4 мм.

Вместе с этим двигателем в серию GA входили следующие модели: GA13, GA14 и GA16.

Выпуск GA15DE был прекращен в 2000 году, когда он уступил место усовершенствованному QG15DE.

Проблемы и недостатки двигателей Ниссан GA15DE

Болезни этого силового агрегата повторяют те, что присутствуют на GA16DE. Узнать о них можно здесь.

Тюнинг двигателя Nissan GA15DE

Атмосферный

По аналогии с GA16DE можно тюнинговать и полторашку. Купите холодный впуск, дроссельную заслонку SR20, выхлоп 51 мм, коллектор 4-2-1, мозги JWT. Настройтесь и получите свои дополнительные 15-20 л.с. Строить турбо GA15DET абсолютно бесполезно, дешевле купить Ладу Приору и поставить на нее TD04L, будет проще и быстрее.

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4

<<НАЗАД

Контрактный (б/у) двигатель GA15DS для Nissan Pulsar хэтчбек, 4 поколение, N14, 1.5, бензин, 94 л.с (08.1990

Двигатель Nissan Pulsar является контрактной деталью с прекрасными качественными и техническими характеристиками:

  • Мощность: 94 лошадиных сил
  • Используемое топливо: бензин
  • Объём двигателя: 1. 5 л.
Двигатель GA15DS выпускался с 1990 года. Контрактный двигатель на Nissan Pulsar 4-го поколения имеет минимальный пробег и все необходимые документы.

Преимущества покупки б/у ДВС у нас

Наш интернет-магазин принимает заявки круглосуточно, предоставляя широкий спектр высококачественных услуг по Москве, московской области. Здесь вы сможете купить б/у мотор недорого без дефектов, а также воспользоваться установкой агрегата. Специалисты тестируют каждый контрактный мотор Nissan Pulsar на современном оборудовании, проверяя работу всех составляющих деталей.

Все запчасти, находящиеся на страницах интернет-магазина, доставляются после разборок в европейских странах, Америке, Японии, Китае. Наши менеджеры находят подход к каждому клиенту, подбирая только высококачественные силовые агрегаты.

Условия доставки и гарантийные обязательства

Купив у нас контрактный мотор на автомобиль Nissan Pulsar, вы можете оформить доставку в любую точку нашей страны, забрать агрегат самостоятельно в Москве или заказать курьера. Сроки доставки по Москве составляют 24 часа, а в отдаленные города России по условиям транспортных компаний.

На все бывшие в употреблении двигатели действует гарантия, так называемый проверочный срок, в течении которого клиент имеет право на ремонт или замену некачественного агрегата.

Обращайтесь к нам! Здесь вы купите двигатель на Nissan Pulsar в идеальном состоянии по доступной цене.

Характеристики двигателя:
Маркировка двигателя GA15DS
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 94 (69) / 6000
Механизм изменения объёма цилиндров нет
Мощность 94
Система старт-стоп нет
Тип двигателя рядный, 4-цилиндровый, 16-клапанный, жидкостное охлаждение, DOHC
Объем двигателя 1497
Тип топлива Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Степень сжатия 9. 5 - 10
Диаметр цилиндра 73.6 - 74
Ход поршня 88 - 89
Расход топлива, л/100 км 3.8 - 8.8
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 126 (13) / 3600

Доставка

Возможны следующие варианты доставки:

  • Самовывоз: г. Москва, м.Теплый-стан
  • Транспортными компаниями по Московской области и во все регионы России, такими как «ПЭК», «Деловые линии» «КИТ», либо любой другой удобной для Вас. Оплата расходов по доставке за счет покупателя

Агрегат упаковывается в жесткую упаковку, что гарантирует его целостность и сохранность.

Оплата

Варианты оплаты заказа:

  • Наличными в офисе (г. Москва, м.Теплый-стан)
  • Денежным переводом на карту или счет.

Условия оплаты для регионов

Оплата производится в два этапа:

  • При заключении договора вносится аванс 15%-20% от стоимости заказа, как гарантия оплаты транспортных расходов доставки заказа из Москвы в город заказчика;
  • оставшаяся часть суммы – вносится точно также как аванс, только по факту прибытия заказа на терминал транспортной компании Вашего региона.

белый Ниссан AD I универсал 5-дверный 1992 года на Авто.ру

Заинтересованным просьба читать до конца!
Автомобиль на ходу, я собственник, страховка открытая на год, все документы на руках. Автомобиль без штрафов, залогов и тд, езжу на ней каждый день. Имеется много запчастей (двигатель в разборе, генератор, головка, блок, рабочая мкпп, старый редуктор, ВВ провода, сцепление, мелочевка и тд
Двигатель GA15DS, после кап ремонта, масло не расходует, не дымит, работает ровно, едет не плохо, расход 7-9 литров на 100, смотря как ехать, несколько дней назад поменял помпу, тк на старой зашумел подшипник.
Коробка контрактная, рабочий цилиндр сцепления тоже, Механика 5ти ступенчатая, передачи включаются как надо, ничего не вылетает, залито свежее масло.
Постоянный привод передний, полный включается с кнопки (в ручке кпп), очень удобно, спасала не один раз в лесу и в грязи
Редуктор, раздатка контрактные, в них так же залито свежее масло.
Новые свечи, аккумулятор, масла, ступичные подшипники, сальники в двигателе, коробке, подушка двигателя.
Салон обычный, задний ряд складывается, и получается очень много места, стекла на веслах, стоит обычная магнитола (AUX, USB и тд) хорошие колонки (перед sony, зад блины supra)
Возможно что- то упустил, готов рассказать реально заинтересованным при встрече.
По недочётам: требуется прокачать или заменить передние стойки, похрустывает граната и нужна замена сальников на рулевой рейке, так же имеется шпатля на телевизоре, капоте и задней двери багажника, на фото все видно.
Все запчасти очень дешевые, практически как на жигули, найти в Чите проблем не составит (подскажу где у кого что можно приобрести, дам контакты).
Продажа практически не интересует (дёшево не отдам) , больше всего интересует ОБМЕН на Ваше авто без проблем с документами возможно с мелким ремонтом предпочтительны : Toyot- ы маркообразные и камриобразные , так же рассмотрю и другие варианты. Возможна моя не большая доплата.
Русский автопром не интересует ВООБЩЕ!

Nissan GA15DE: Характеристики двигателя — AVTO-NINJA

Nissan GA15DE — это 1,5 литровый (1498 куб.см.) четырехцилиндровый, 4-тактный бензиновый двигатель от Nissan GA-семейства.

Nissan GA15DE имеет чугунный блок и головку цилиндров из алюминиевого сплава с двойным верхним распределительным валом и многоточечную систему впрыска топлива.

Диаметр цилиндра и ход поршня составляют 73,6 и 88,0 мм соответственно. Степень сжатия составляет 9,9: 1. Он вырабатывает 105 л.с. (106 л.с., 78 кВт) при 6000 об/мин и 135 Н · м  при 4000 об/мин.

Разбивка кода двигателя выглядит следующим образом:

  • GA — семейство двигателей
  • 15 — 1,5 литра
  • D — DOHC (сдвоенные распредвалы)
  • E — многоточечный впрыск топлива
Характеристики двигателя GA15DE
Код двигателяGA15DE
ВидЧетырехтактный Inline-4
Тип топливабензин
Годы производства-
Объём1,5 л, 1498 куб. См
Топливная системаМноготочечный впрыск топлива
Турбина-
Лошадиные силы105 л.с. (106 л.с., 78 кВт) при 6000 об/мин
Крутящий момент135 Н · м при 4000 об/мин
Порядок работы цилиндров1-3-4-2
Размеры (Д × В × Ш)-
Вес150 кг

Блок цилиндров GA15DE

GA15DE имеет чугунный блок цилиндров, с внутренним диаметром 73,6 и рабочим ходом 88,0 мм. Каждый поршень оснащен двумя компрессионными кольцами и одним масляным кольцом. Для некоторых рынков существовала модификация с одним компрессионным кольцом. Коленчатый вал для двигателя GA15DE поддерживается пятью основными подшипниками. Коленчатый вал такой же, как на двигателе GA16DE, но двигатель GA14DE имеет различия в межосевом расстоянии коленчатого вала.

Блок цилиндров
СплавЧугун
Коэффициент сжатия9.9: 1
Диаметр цилиндра73,6
Ход поршня88,0
Поршневые кольца: компрессия/масло2/1 (1/1 - для некоторых рынков)
Коренные подшипники5
Внутренний диаметр цилиндра-
Диаметр юбки поршня73,575-73,585
Боковой зазор поршневого кольцаверхний 0,040-0,080
второй 0,030-0,070
Кольцевой зазор поршневого кольцаверхний 0,20-0,35
второй 0,37-0,52
масло 0,20-0,60
Диаметр шейки коленвала49,956-49,964
Диаметр шатуна39,968-39,974

ГБЦ GA15DE

Двигатель имеет алюминиевую головку цилиндров с двумя цепными верхними распределительными валами и шестнадцатью клапанами (по четыре на цилиндр).  GA15DE имеет две цепи привода ГРМ. Впускные клапаны имеют диаметр 29 мм, продолжительность впуска составляет 222 °, выпускные клапаны 24 мм, продолжительность выпуска составляет 222 °. GA15DE не имеет гидравлических подъемников, поэтому для регулировки зазора клапана используются специальные прокладки.

ГБЦ
Тип ГРМDOHC, цепной привод
Клапаны16 (4 клапана на цилиндр)
Скорость впуска/выпуска-
Диаметр тарелки клапанаЗАБОР 28,9-29,2
ВЫПУСКНАЯ 23,9-24,2
Длина клапанаЗАБОР 92,00-92,5
ВЫПУСКНАЯ 92,37-92,87

Процедура затяжки головки и характеристики крутящего момента:

  • Шаг 1: 29,4 Нм; 3,0 кг · м
  • Шаг 2: 58,8 Нм; 6,0 кг · м
  • Шаг 3: полностью ослабить все болты
  • Шаг 4: 29,4 Нм; 3,0 кг · м
  • Шаг 5: поверните основные болты на 50-55 ° или 58,8 Нм; 6,0 кг · м

Проблемы и неисправности

Nissan GA15DE надежен и долговечен. Двигатель имеет две цепи привода ГРМ, срок службы которых составляет около 200 000–250 000 км. Зазор клапана необходимо регулировать через каждые 40 000–50 000 км пробега. Ожидаемый срок службы двигателя GA15DE составляет 300 000 км или более.

Зазоры клапанов
Впускной клапан (на горячую)0,21-0,49
Выпускной клапан (на горячую)0,30-0,58
Степень сжатия
Стандарт14 кг / см 2 / 350 об / мин
Масло в двигатель
Масло в двигатель5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40
API типа маслаSE, SF, SG или SH
Сколько масла в двигателе, лС заменой фильтра 3,2 л
Без смены фильтра 2. 8 л
Замена масла проводится, км5000-10 000
Система зажигания
Свеча зажиганияBKR5E
Искровой промежуток0,8 - 0,9
Двигатель устанавливается в:
МодельГоды выпуска
Nissan Sunny B141994-1998
Nissan Pulsar N151995-2000
Nissan Lucino B14, N151994-2000
Nissan Racine B141994-2000
Nissan Presea R11 (JDM)1995-2000
Nissan Rasheen1994-2000
Nissan Wingroad/Nissan AD Y101997-1999

Денис — специалист в сфере автомобилей. Он имеет 5-летний опыт работы на СТО и пишет про новости в мире автомобилей. Теперь он делится своими знаниями с людьми, рассказывает про устройство и ремонт современных авто.

Прокладка головки блока цилиндров Masuma GA15DS (1/10)

При производстве прокладок головки блока цилиндров Masuma, на испытательных стендах проводятся интенсивные тестовые циклы, гарантирующие соответствие требованиям по герметизации современных двигателей.

Прокладки ГБЦ Masuma являются эластомерными и выпускаются в двух модификациях:

  • Прокладки ГБЦ с металлическими эластомерами. Подразделяются: на однослойные металлические прокладки и многослойные (2 слоя и более).
  • Неметаллические эластомерные прокладки ГБЦ с графитовым покрытием (графитовая эластомерная прокладка ГБЦ).

Прокладки не подвержены прогоранию — это настоящие высокие технологии от компании Masuma, о которых всего несколько лет назад автомеханики не могли и мечтать.

Гарантия на прокладки ГБЦ 12 месяцев. Где бы вы ни купили или установили деталь, в течение года вы имеете право вернуть её, просто предоставив ему чек или иной документ, подтверждающий дату покупки и цену. Даже если вы не сертифицированный автомеханик и установили деталь самостоятельно у себя в гараже, просто сохраните чек о покупке и, если возникнет проблема, вы всегда сможете вернуть запчасть.

Masuma — это мировой бренд запчастей, комплектующих и расходных материалов для автомобилей. Основная специализация бренда: ресурсные детали для послегарантийного обслуживания японских машин. Стратегия компании — предложить потребителям наилучшее соотношение надёжности и цены запчастей. Вся продукция изготавливается по заказу, технологиям и под контролем головной компании Masuma Auto Spare Parts Co., LTD (Tokyo, Japan) на десятках современных заводов, расположенных в Восточной Азии.

Производитель оставляет за собой право без уведомления менять характеристики, внешний вид, комплектацию товара и место его производства.

В случае, если в описании товара прямо не указано обратное, гарантийный срок на такой товар не установлен.

характеристики, ремонт, тюнинг, конструкция, особенности

Двигатель GA15DE – пришёл на смену устаревшей серии QG в 1987 году. Конструктивно, мотор достаточно простой, что характерно для силовых агрегатов конца 80-х годов.

Технические характеристики

Мотор GA15DE пришёл на смену известного E15. Это полуторалитровый силовой агрегат производства компании Nissan. Простая конструкция полюбилась пользователям. Блок цилиндров выполнен из чугуна, накрытый алюминиевой головкой с одним распределительным валом.

Ниссан Пульсар с мотором GA15DE

В отличие от остальных моторов серии, этот силовой агрегат оснастили двенадцатью клапанами (8 – впуск и 4 – выпуск).

Первые моторы выпускались с карбюратором, но позже был установлен многоточечный впрыск. В 1990 году силовой агрегат оснастили 16-клапанной головкой с двумя распределительными валами. Это позволило добавить 10 л.с. мощности.

Рассмотрим, основные технические характеристики, которыми обладает движок GA15DE:

Наименование Характеристики
Производитель Yokohama Plant
Модель двигателя GA15DE
Года выпуска 1987-2000
Объём 1.5 литра (1495 см. куб.)
Система впрыска Карбюратор/инжектор
Количество цилиндров 4
Количество клапанов 12 или 16
Диаметр цилиндра 73.6 мм
Мощность 85-104
Крутящий момент 123/3600
126/3600
128/4400
135/4000
Расход 5.9 литра на 100 км
Масло для мотора 5W-30
5W-40
10W-30
10W-40
Применяемость Nissan Sunny
Nissan Pulsar
Nissan Presea
Nissan NX
Nissan Lucino
Nissan Rasheen
Nissan Wingroad

Двигатель GA15DE

Обслуживание

Обслуживание силового агрегата проводится достаточно просто, и характерно для моторов, выпущенных в 80-е годы. Можно сказать, оно типично и почти ничем не обличается от тех самых «Жигулей».

Чтобы провести обслуживание силового агрегата своими руками потребуется провести замену масла и масляного фильтра. Для этого необходим подъёмник, яма или эстакада. После того, как автомобиль установлен, ему необходимо дать остыть.

Приступаем непосредственно к процессу смены смазки. Для этого необходимо демонтировать защиту, если такая имеется. После ставим тару для отработанного масла, и откручиваем сливную пробку. Когда слив моторного масла подходит к концу, можно сменить фильтр. Откручивание делается при помощи специального съёмника, а вот закручивать необходимо рукой, чтобы не перетянуть и не сорвать резьбу.

Закрутив сливную пробку, через заливное отверстие – заливаем новое масло. Для заливки в мотор, потребуется 3.0 литра новой жидкости. Рекомендованные к использованию смазки с маркировкой – 5W-30, 5W-40, 10W-30 и 10W-40.

Когда масло залито, можно закрутить заливную горловину, и заводим автомобиль, чтобы масло протекло по всем отверстиям. Рекомендуется проехать 5-7 км, чтобы смазка добралась везде, а затем долить масло, при необходимости до уровня.

Неисправности и ремонт

Моторы серии GA крайне надёжны и долговечны, каких-либо общих болезней они не имеют, за исключением периодических проблем с КХХ и ДМРВ. Ресурс двигателя без капремонта составляет 300 и более тыс. км (зависит от эксплуатации).

Ремонт мотора GA15DE

Используя хорошее масло, бензин и следя за состоянием своего GA15, можно максимально оградить себя от возможных проблем. Стоит также понимать, что автомобили с этим движком достаточно стары, чтобы отъездить 300-400-500 тыс. км и, купив такой авто, вряд ли вы сможете наслаждаться беспроблемной эксплуатацией.

Вывод

Двигатель GA15DE – это простой и надёжный силовой агрегат. Обслужить и отремонтировать движок своими руками достаточно просто, поскольку конструкция простая. Те, кто ремонтировал «Жигуль» быстро разберутся в образовавшихся проблемах и устранят их.

Двигатель Nissan GA15DE

| Технические характеристики, характеристики, моторное масло


  1. Технические характеристики
  2. Обзор, проблемы
  3. Настройка производительности

Характеристики двигателя Nissan GA15

Производитель Завод в Йокогаме
Также называется Nissan GA15
Производство 1987-2000
Блок цилиндров из сплава Чугун
Конфигурация Прямой-4
Клапанный SOHC
3 клапана на цилиндр
DOHC
4 клапана на цилиндр
Ход поршня, мм (дюйм) 88 (3.46)
Диаметр цилиндра, мм (дюйм) 73,6 (2,90)
Степень сжатия 9,9
Рабочий объем 1498 куб. См (91,4 куб. Дюйма)
Выходная мощность 62 кВт (85 л.с.) при 6000 об / мин
69 кВт (94 л.с.) при 6000 об / мин
71 кВт (97 л.с.) при 6000 об / мин
76 кВт (104 л.с.) при 6000 об / мин
Выходной крутящий момент 123 Нм (90 фунт · фут) при 3600 об / мин
126 Нм (93 фунт · фут) при 3600 об / мин
128 Нм (94 фунт · фут) при 4400 об / мин
135 Нм (100 фунт · фут) при 4000 об / мин
Красная линия
л.с. на литр 56.7
62,7
64,7
69,4
Вид топлива Бензин
Масса, кг
Расход топлива, л / 100 км (миль на галлон)
-City
-Highway
-Combined
для Sunny
7,5 (31)
4,5 (52)
5,9 (40)
Турбокомпрессор Безнаддувный
Расход масла, л / 1000 км
(кв. На мили)
до 0.5
(1 кварта на 1200 миль)
Рекомендуемое моторное масло 5W-30
5W-40
10W-30
10W-40
Объем моторного масла, л (кварты) 3,2 (3,4)
Интервал замены масла, км 5 000–10 000
(3 000–6 000)
Нормальная рабочая температура двигателя, ° С (F)
Срок службы двигателя, км (миль)
-Официальная информация
-Реальная


300 000+ (180 000)
Настройка, HP
-Max HP
-без потери срока службы

110+
Двигатель установлен Nissan NX
Nissan Pulsar
Nissan Presea
Nissan Sunny
Nissan Lucino
Nissan Rasheen
Nissan Wingroad

Двигатель Nissan GA15DE надежность, проблемы и ремонт

Этот двигатель был произведен в 1987 году в качестве замены старых двигателей E15. Как и все двигатели 80-х годов, GA15 максимально прост. В нем используется чугунный блок цилиндров и алюминиевая головка с одним распредвалом и 12 клапанами (8 впускных, 4 выпускных). Версия GA15S была оснащена карбюратором, а GA15E использовала систему многоточечного впрыска топлива. В 1990 году GA15S получил 16-клапанную головку с двумя распредвалами. В итоге прибавило 10 л.с. Такая версия получила название GA15DS. В 1994 году появилась новая версия. Он имел 16 клапанную головку, два распредвала и систему многоточечного впрыска топлива. Это был двигатель GA15DE, и он стал самым популярным и распространенным из всех.
Все версии GA15 оснащались двумя цепями привода ГРМ. Цепь необходимо менять примерно через 150 000 миль (200 000–250 000 км). В двигателе
GA15DE не используются гидравлические подъемники, поэтому каждые 30 000 миль (40 000–50 000 км) необходимо регулировать клапаны. Или дождитесь появления тикающего шума и сразу после этого начинайте регулировку. Клапанный зазор (холодный двигатель): впускной 0,25-0,33 мм, выпускной 0,32-0,4 мм.
Помимо этого двигателя в серию GA вошли такие модели, как GA13, GA14 и GA16.Производство
GA15DE было прекращено в 2000 году, когда он был заменен на QG15DE.

Неисправности и неисправности двигателя Nissan GA15DE

Самые популярные проблемы этого двигателя такие же, как и у GA16DE. Вы можете узнать о них больше ЗДЕСЬ.

Тюнинг двигателя Nissan GA15DE

Н / Д сборка

По аналогии с GA16DE, можно настроить GA15. Купите воздухозаборник, корпус дроссельной заслонки SR20, коллектор, 2-дюймовую прямую выхлопную систему и блок управления двигателем JWT. Настройте свой ECU на новые обновления, и вы получите на 15-20 л.с. больше.
Если вы купите турбо-комплект и сделаете GA15DET, он не принесет вам никакого удовлетворения. Этот двигатель слишком мал, и вы просто потратите свои деньги, но не получите результата.

<<<<<

двигателей Nissan NX | Технические характеристики, тюнинг, масло

Введение

Nissan NX - компактное купе. Выпускался с 1990 по 1996 год и пришел на смену Nissan Pulsar NX (EXA). Этот автомобиль использовал платформу Nissan Sentra, а в модельном ряду занимал позицию под SX / Silvia.
Основными конкурентами 100NX / 2000NX за время его популярности были такие автомобили, как Mazda MX-3, Honda CR-X, Toyota Paseo / MR2, Ford Puma, Opel Tigra и другие компактные купе.
В 1996 году производство автомобиля было прекращено, и на его место пришел Nissan Lucino.
На разных рынках эта модель имела разные названия. В Европе он назывался 100NX, в Северной Америке - NX1600 / NX2000, а в Японии и Австралии - NX Coupe.

Все эти малогабаритные автомобили оснащались рядными 4-цилиндровыми двигателями.На внутреннем японском рынке Nissan NX может иметь двигатели GA15DS объемом 1,5 литра и SR18DE объемом 1,8 литра. Для моделей всех стран использовались 1,6-литровые GA16DE и GA16DS. Американские модели с двигателями GA16 получили название Nissan NX1600. На вершине расположился атмосферный 2-литровый двигатель SR20DE, американские версии с этим двигателем назывались NX2000.

Выбрав свой автомобиль ниже, вы найдете описание всех этих двигателей. Помимо технических характеристик, вы также будете знать все популярные проблемы и их причины, какое моторное масло использовать для вашего NX, его настройку, срок службы и т. Д.

Список моделей Nissan NX:

1 поколение, B13 (1990-1996):
Nissan 100NX (91 л.с.) - 1,6 л

Nissan 100NX (96 л.с.) - 1,6 л

Nissan 100NX (106 л.с.) - 1,6 л

Nissan 100NX / NX-R (145 л.с.) - 2,0 л

Nissan NX (94 л.с.) - 1,5 л.

Nissan NX (110 л.с.) - 1.6 л

Nissan NX (140 л.с.) - 1,8 л

Nissan NX1600 (117 л.с.) - 1,6 л

Nissan NX2000 (152 л. с.) - 2,0 л.

<<<<<

Технические характеристики и обзор

, мощность и крутящий момент, сервисные данные

Nissan GA15DE представляет собой рядный четырехтактный четырехтактный бензиновый двигатель семейства Nissan GA объемом 1,5 литра (1498 куб. См).

Nissan GA15DE имеет чугунный блок и головку блока цилиндров из алюминиевого сплава с двойным верхним распредвалом и системой многоточечного впрыска топлива.

Диаметр цилиндра и ход поршня составляют 73,6 мм (2,898 дюйма) и 88,0 мм (3,465 дюйма) соответственно. Степень сжатия - 9,9: 1. Он производит 105 л.с. (106 л.с., 78 кВт) при 6000 об / мин и 135 Н · м (100 фунт · фут) при 4000 об / мин.

Он использовался в Nissan Sunny B14, Nissan Pulsar N15 и Nissan Presea R11 (внутренний рынок Японии, JDM), Nissan Rasheen, Nissan Wingroad / AD Y10.

Код двигателя выглядит следующим образом:

  • GA - Семейство двигателей
  • 15 - Рабочий объем 1,5 л
  • D - DOHC (Двойные верхние распредвалы)

  • Многоточечный впрыск топлива

Общая информация

Технические характеристики двигателя
Код двигателя GA15DE
Компоновка Четырехтактный, рядный-4 (прямой-4)
Тип топлива Бензин
Производство -
Рабочий объем 1. 5 л, 1498 куб.
Выходной крутящий момент 135 Н · м (100 фунт · фут) при 4000 об / мин
Порядок зажигания 1-3-4-2
Размеры (Д x В x Ш): -
Масса 330 фунтов (150 кг)

Блок цилиндров

GA15DE имеет чугунный блок цилиндров, диаметр цилиндра 73.6 мм (2,898 дюйма) и ход 88,0 мм (3,465 дюйма). Каждый поршень снабжен двумя компрессионными кольцами и одним масляным кольцом. Для некоторых рынков была модификация с одинарным компрессионным кольцом. Коленчатый вал двигателя GA15DE поддерживается пятью коренными подшипниками. Коленчатый вал такой же, как на двигателе GA16DE, но двигатель GA14DE имеет различия в межосевом расстоянии коленчатого вала.

Блок цилиндров
Блок цилиндров из сплава Чугун
Степень сжатия: 9. 9: 1
Диаметр цилиндра: 73,6 мм (2,898 дюйма)
Ход поршня: 88,0 мм (3,465 дюйма)
Количество поршневых колец (компрессионных / масляных): 2 / 1 (1/1 - для некоторых рынков)
Количество коренных подшипников: 5
Высота блока: 213,95-214,05 мм (8,4232-8,4271 дюйма)
Внутренний диаметр цилиндра ( стандарт): 73.600-73,610 мм (2,8976-2,8980 дюйма)
Диаметр юбки поршня (стандартный): 73,575-73,585 мм (2,8966-2,8970 дюйма)
Внешний диаметр поршневого пальца: 18,989-19,001 мм (0,7476 -0,7481 дюйма)
Боковой зазор поршневого кольца: Верхний зазор 0,040-0,080 мм (0,0016-0,0031 дюйма)
Второй 0,030-0,070 мм (0,0012-0,0028 дюйма)
Поршень кольцевой зазор: верхний 0. 20-0,35 мм (0,0079-0,0138 дюйма)
Второй 0,37-0,52 мм (0,0146-0,0205 дюйма)
Масло 0,20-0,60 мм (0,0079-0,0236 дюйма)
Шатун Межосевое расстояние: 140,45-140,55 мм (5,5295-5,5335 дюйма)
Внутренний диаметр малого конца соединительного стержня: 19,000-19,012 мм (0,7480-0,7485 дюйма)
Внутренний диаметр большого конца соединительного стержня: 43,000-43,013 мм (1.6929-1,6934 дюйма)
Диаметр шейки коленчатого вала: 49,956-49,964 мм (1,9668-1,9671 дюйма)
Диаметр шатуна: 39,968-39,974 мм (1,5735-1,5738 дюйма)
Центр коленчатого вала расстояние: 43,95-44,05 мм (1,7303-1,7342 дюйма)

Головка блока цилиндров

Двигатель имеет алюминиевую головку блока цилиндров с двумя верхними распределительными валами с цепным приводом и шестнадцатью клапанами (по четыре на цилиндр). GA15DE имеет две цепи привода ГРМ.Диаметр впускных клапанов - 29 мм, продолжительность впуска - 222 °, выпускных - 24 мм, продолжительность выпуска - 222 °. В GA15DE нет гидравлических подъемников, поэтому для регулировки зазора клапана используются специальные прокладки.

Головка блока цилиндров
Головка блока цилиндров из сплава Алюминий
Высота головки блока цилиндров: 118 мм (4,6456 дюйма)
Расположение клапана: DOHC, цепной привод
Клапаны: 16 (4 клапана на цилиндр)
Продолжительность впуска / выпуска: 222 ° / 222 °
Диаметр головки клапана: ВПУСК 28.9-29,2 мм (1,138-1,150 дюйма)
ВЫХЛОПНАЯ 23,9-24,2 мм (0,941-0,953 дюйма)
Длина клапана: ВПУСКНОЙ 92,00-92,5 мм (3,6220-3,6417 дюйма)
ВЫХЛОПНОЙ 92,37-92,87 мм (3,6366-3,6563 дюйма)
Диаметр штока клапана: ВПУСКНОЙ 5,465-5,480 мм (0,2152-0,2157 дюйма)
ВЫПУСКНОЙ 5,445-5,460 мм (0,2144-0,2150 дюйма)
Высота кулачка: ВПУСК 39.880-40,070 мм (1,5701-1,5776 дюйма)
ВЫХЛОПНАЯ 40,056-40,246 мм (1,5770-1,5845 дюйма)
Наружный диаметр шейки распредвала: №1 27,935-27,955 мм (1,0998-1,1006 дюйма) )
№2-5 23,935-23,955 мм (0,9423 - 0,9431 дюйма)

Процедура затяжки головки и характеристики крутящего момента:

  • Шаг 1: 29,4 Нм; 3,0 кг · м; 22 фут-фунт
  • Шаг 2: 58.8 Нм; 6,0 кг · м; 43 фунт-фут
  • Шаг 3: Полностью ослабьте все болты
  • Шаг 4: 29,4 Нм; 3,0 кг · м; 22 фунт-фут
  • Шаг 5: Поверните основные болты на 50-55 ° или 58,8 Нм; 6,0 кг · м; 43 фут-фунт

Проблемы и неисправности

Nissan GA15DE надежен и долговечен. Двигатель имеет две цепи ГРМ, срок их службы составляет порядка 150 000 миль пробега (200 000–250 000 км). Клапанный зазор необходимо регулировать каждые 30 000 миль пробега (40 000–50 000 км).Ожидаемый срок службы двигателя GA15DE составляет 200 000 миль (300 000 км) или более.

Технические данные

Клапанный зазор (HOT)
Впускной клапан 0,21-0,49 мм (0,008-0,019 дюйма)
Выпускной клапан 0,30-0,58 мм (0,012-0,023 дюйма) )
Давление сжатия
Стандарт 14 кг / см 2 (13,7 бар, 199 фунтов на кв. Дюйм) / 350 об / мин
Минимум 12 кг / см 2 (11.8 бар, 171 фунт / кв. Дюйм) / 350 об / мин
Предел перепада сжатия между цилиндрами 1 кг / см 2 (0,98 бар, 14 фунт / кв. Дюйм) / 350 об / мин
Масляная система
Масло расход, л / 1000 км (кварт на милю) до 0,5 (1 кварт на 1200 миль)
Рекомендуемое моторное масло 5W-30
5W-40
10W-30
10W-40
Тип масла API SE, SF, SG или SH
Объем моторного масла (заправочная емкость) Со сменой фильтра 3.2 л (3,4 кварты)
Без замены фильтра 2,8 л (3,0 кварты)
Интервал замены масла, км (миль) 5000-10 000 (3000-6000)
Давление масла, кПа (бар , кг / см 2, фунт / кв. дюйм) Скорость холостого хода: более 59 (0,59, 0,6, 9)
2000 об / мин: более 245 (2,45, 2,5, 36)
6000 об / мин: более 422 (4,22, 4,3, 61)
Система зажигания
Свеча зажигания Стандарт: BKR5E
Холодный: BKR6E, BKR7E
Зазор свечи зажигания 0.8 - 0,9 мм (0,031 - 0,035 дюйма)
Крутящий момент свечи зажигания 19,6-29,4 Нм (2,00-3,00 кг · м, 14,3-21,7 фунт · фут)

Данные регулировки зазора клапана

Рассчитайте толщина новой регулировочной прокладки, чтобы зазор клапана находился в пределах указанных значений.

R = Толщина снятой регулировочной шайбы
N = Толщина новой регулировочной шайбы
M = Измеренный зазор клапана

Впускной:
N = R + [M - 0,37 мм (0,0146 дюйма)]
Выпускной:
N = R + [M - 0.40 мм (0,0157 дюйма)]

Доступны прокладки 50 размеров от 2,00 мм (0,0787 дюйма) до 2,98 мм (0,1173 дюйма) с шагом 0,02 мм (0,0008 дюйма).

Пример (впускной клапан):
R = 2,10 мм
M = 0,52 мм
N = 2,10 + (0,52 - 0,37) = 2,25 мм, поэтому нам нужна регулировочная шайба с кодом 225 или TS225.

Для регулировки Для проверки
Горячий Холодный * Горячий
Впускной 0.32 - 0,40 (0,013 - 0,016) 0,25 - 0,33 (0,010 - 0,013) 0,21 - 0,49 (0,008 - 0,019)
Выхлоп 0,37 - 0,45 (0,015 - 0,018) 0,32 - 0,40 (0,013 - 0,016) 0,30 - 0,58 (0,012 - 0,023)

*: При температуре примерно 20 ° C (68 ° F)

Каждый раз, когда зазоры клапанов регулируются в соответствии с характеристиками холода, убедитесь, что зазоры удовлетворяют горячие характеристики и при необходимости отрегулируйте снова.

Применение в автомобилях

Модель Год выпуска
Nissan Sunny B14 1994-1998
Nissan Pulsar N15 1995-2000
Nissan Lucino , N15 1994-2000
Nissan Racine B14 1994-2000
Nissan Presea R11 (JDM) 1995-2000
Nissan Rasheen 1994-2000
Nissan Wingroad / Nissan AD Y10 1997-1999
ВНИМАНИЕ! Уважаемые посетители, этот сайт не является торговой площадкой, официальным дилером или поставщиком запчастей, поэтому у нас нет прайс-листов или каталогов запчастей.Мы информационный портал и предоставляем технические характеристики бензиновых и дизельных двигателей.

Мы стараемся использовать проверенные источники и официальную документацию, однако могут возникнуть расхождения между источниками или ошибки при вводе информации. Мы не консультируем по техническим вопросам, связанным с эксплуатацией или ремонтом двигателей. Мы не рекомендуем использовать предоставленную информацию для ремонта двигателей или заказа запчастей, используйте только официальные сервис-мануалы и каталоги запчастей.

Двигатель Nissan GA

Двигатель GA - 1.Рядный 4-поршневой двигатель объемом от 3 до 1,8 л от Nissan. Имеет чугунный блок и алюминиевую головку. Существуют версии SOHC и DOHC, версии с 12 и 16 клапанами, карбюраторные, одноточечные и многоточечные версии с впрыском, а также версии с регулируемыми фазами газораспределения (GA16DE). GA производился с августа 1987 по 2007 год. С 1998 года он был доступен только в Мексике. В коде двигателя первые два инициала обозначают класс двигателя, две цифры обозначают рабочий объем двигателя, последние два инициала обозначают индукцию и напор (D = DOHC, S = карбюратор, E = впрыск).

GA13S

GA13S представляет собой карбюраторный двигатель SOHC объемом 1,3 л (1295 куб. См) с 12 клапанами.

GA13DS

GA13DS - это двигатель объемом 1,3 литра (1295 куб. См) с карбюратором. Он производит 79 л.с. (59 кВт) при 6000 об / мин и 104 Н · м (77 фунт-сила-футов) при 3600 об / мин. Диаметр цилиндра и ход поршня составляют 71 мм (2,8 дюйма) и 81,8 мм (3,22 дюйма).

Приложения:

GA13DE

GA13DE - это двигатель объемом 1,3 л (1295 куб. См) с DOHC и электронным впрыском бензина.Диаметр цилиндра и ход поршня составляют 71 мм (2,8 дюйма) и 81,8 мм (3,22 дюйма). Он производит 85 л.с. (63 кВт) при 6000 об / мин и 109 Н · м (80 фунт-сила-футов) при 4400 об / мин. Применялся в Nissan Sunny 1995-1999 годов.

GA14S

GA14S, корпус фильтра снят, видна литая крышка коромысла, типичная для двигателей GA SOHC.

GA14S - двигатель 1,4 л (1392 куб. См), SOHC, карбюраторный, с 12 клапанами. Он использовался в B12 Sentra и N13 Pulsar.

GA14DS

GA14DS - это двигатель объемом 1,4 л (1392 куб. См) 16V DOHC с карбюратором.Он производит 75 л.с. (56 кВт) при 6000 об / мин и 112 Н · м (83 фунт · фут) при 4000 об / мин. Redline идет на 6500 об / мин. Модели Catalyst поставляются с карбюраторами с электронным управлением. В этой версии наиболее распространенной проблемой является соленоид соотношения воздух / топливо в карбюраторе.

Приложения:

GA14DE

Модель GA14DE - это двигатель с впрыском топлива объемом 1,4 л (1392 см3) 16V DOHC. Диаметр цилиндра x ход поршня (мм): 73,6 x 81,8. Он развивает мощность 64 кВт (87 л.с.) при 6000 об / мин и 116 Н · м (86 фунт · фут) при 4000 об / мин. Redline находится на 7200 оборотах в минуту.

Приложения:

GA15S

GA15S - это карбюраторный двигатель SOHC объемом 1,5 л (1497 куб. См) с 12 клапанами. Он производит 85 л.с. (63 кВт) и 123 Н · м (91 фунт-сила-футов).

GA15DS

GA15DS - это 1,5-литровый (1497 куб. См) двигатель 16V DOHC с карбюратором. Он производит 94 л.с. (70 кВт) при 6000 об / мин и 126 Н · м (93 фунт-сила-фут) при 3600 об / мин.

Приложения:

GA15E

GA15E - это 1,5-литровый (1497 куб. См) двигатель SOHC с многоточечным впрыском топлива.Он производит 97 л.с. (72 кВт) и 128 Н · м (94 фунт · фут). Он использовался в Nissan Pulsar, в том числе в таких моделях, как JDM X1-E Milano 1988 года выпуска.

GA15DE

GA15DE - это двигатель объемом 1,5 литра (1497 куб. См) с DOHC и электронным впрыском топлива с дроссельной заслонкой. Диаметр цилиндра и ход поршня составляют 73,6 мм (2,90 дюйма) и 88 мм (3,5 дюйма). Он производит 104 л.с. (78 кВт) при 6000 об / мин и 135 Н · м (100 фунт-сила-футов) при 4000 об / мин.

Приложения:

GA16S

GA16S - это двигатель SOHC объемом 1,6 л (1597 куб. См) с диаметром цилиндра и рабочим ходом 76.0 мм и 88 мм. GA16S имеет двенадцать клапанов, цельноклапанные коромысла и карбюратор. Выдает 94 л.с. (без катализатора). Для некоторых рынков, таких как Южная Африка, была также восьмиклапанная версия, которая вырабатывала 84 л.с. (63 кВт) при 5500 об / мин. [1]

GA16E

GA16E - это двигатель SOHC объемом 1,6 л (1597 куб. См) с многоточечным впрыском топлива. Он производит 110 л.с. (82 кВт).

GA16i

Модель GA16i - это двигатель с впрыском топлива объемом 1,6 л (1597 см3), производившийся с августа 1987 г. по июнь 1990 г., мощностью 90 л.с. (66 кВт).Это однокамерный, 12-клапанный, с регулируемыми вручную коромыслами. В 1989 и 1990 годах на североамериканский рынок Sentras получил версию с гидравлическим коромыслом, которая производила 92 л.с. (69 кВт) и 96 фунт · фут (130 Н · м) крутящего момента.

Приложения:

GA16DE

GA16DE, NVCS, показывает пластиковую крышку коромысла, типичную для двигателя GA16DE 1995-1999 годов. Выступ слева закрывает механизм NVCS. Видна только верхняя часть несиамчатого выпускного коллектора.

GA16DE - двигатель объемом 1,6 л (1597 куб. См), выпускавшийся с ноября 1990 по 1999 гг.Все GA16DE имеют 16 клапанов и головку DOHC. Существует две версии: NVCS (VTC), которая производит 115 л.с. (85 кВт) при 6000 об / мин и 110 фут-фунт (146 Нм) при 4000 об / мин, и версия без NVCS (европейская спецификация), которая развивает 102 л.с. (76 кВт). Существуют две версии североамериканской версии NVCS: в более ранних двигателях использовались поршни с 2 компрессионными кольцами и 1 маслосъемным кольцом и они выдавали на 5 лошадиных сил меньше, в то время как более поздние двигатели GA16DE имели одно компрессионное кольцо и одно масляное кольцо. GA16DE имеет общий блок, коленчатый вал и большую часть поршневого узла со своим предшественником GA16i.Некоторые двигатели имеют сиамированные выпускные коллекторы, в то время как в других выхлопы остаются разделенными до каталитического нейтрализатора. Ранние ЭБУ содержали карты топлива и зажигания на дискретной микросхеме ПЗУ, что делало перенастройку относительно простой, более поздние ЭБУ похоронили карты на более крупном и интегрированном микроконтроллере, поэтому для перенастройки требовалось использование дочерней платы.

Приложения:

GA16DS

Модель GA16DS представляет собой карбюраторный двигатель объемом 1,6 л (1597 куб. См) с 16-клапанной головкой DOHC.В моделях с катализатором используется карбюратор с электронным управлением. Он производит от 89 л.с. (66 кВт) до 95 л.с. (Без катализатора 70 кВт, 95 л.с.)

Приложения:

GA16DNE

Модель GA16DNE - это мексиканский двигатель объемом 1,6 л (1597 куб. См), который развивает мощность 105 л.с. (78 кВт). Основные различия между DE и DNE: DNE не имеет VTC и пленума ECCS. DNE имеет вертикальный корпус дроссельной заслонки с MAF внутри; воздушный фильтр расположен по диагонали в корпусе воздушного фильтра.Этот вариант также был выпущен в некоторых моделях Юго-Восточной Азии (филиппинская и малазийская Sentra B14)

Буква «N» в его номенклатуре означает «New EGI» (выхлопная система), что означает, что этот двигатель не имеет такой системы рециркуляции отработавших газов, как GA16DE.

С 2003 года вариант DNE поставляется с новым блоком управления двигателем и 3 датчиками кислорода.

Приложения:

Шасси sentra B14 1996-2000 гг. (Супер-седан, супер-туринг и GTS) использовали GA16DNE

GA18E

GA18E - это 1. Mastrostefano, Raffaele, ed (1990) (на итальянском языке). Quattroruote: Tutte le Auto del Mondo 1990 . Милан: Редакция Domus S.p.A., стр. 614-615.

См. Также

Внешние ссылки

Двигатель Nissan GA

Двигатель GA представляет собой рядный 4-поршневой двигатель объемом 1,3–1,8 л от компании Nissan. Имеет чугунный блок и алюминиевую головку. Существуют версии SOHC и DOHC, версии с 12 и 16 клапанами, карбюраторные, одноточечные и многоточечные версии с впрыском, а также версии с регулируемыми фазами газораспределения (GA16DE).GA производился с августа 1987 по 2007 год. С 1998 года он был доступен только в Мексике. В коде двигателя первые два инициала обозначают класс двигателя, две цифры обозначают рабочий объем двигателя, последние два инициала обозначают индукцию и напор (D = DOHC, S = карбюратор, E = впрыск).

GA13S

GA13S представляет собой карбюраторный двигатель SOHC объемом 1,3 л (1295 куб. См) с 12 клапанами.

GA13DS

GA13DS - это двигатель объемом 1,3 литра (1295 куб. См) с карбюратором.Он производит 79 л.с. (59 кВт) при 6000 об / мин и 104 Н · м (77 фунт-сила-футов) при 3600 об / мин. Диаметр цилиндра и ход поршня составляют 71 мм (2,8 дюйма) и 81,8 мм (3,22 дюйма).

Приложения:

GA13DE

GA13DE - это двигатель объемом 1,3 л (1295 куб. См) с DOHC и электронным впрыском бензина. Диаметр цилиндра и ход поршня составляют 71 мм (2,8 дюйма) и 81,8 мм (3,22 дюйма). Он производит 85 л.с. (63 кВт) при 6000 об / мин и 109 Н · м (80 фунт-сила-футов) при 4400 об / мин. Применялся в Nissan Sunny 1995-1999 годов.

GA14S

GA14S, корпус фильтра снят, видна литая крышка коромысла, типичная для двигателей GA SOHC.

GA14S - двигатель 1,4 л (1392 куб. См), SOHC, карбюраторный, с 12 клапанами. Он использовался в B12 Sentra и N13 Pulsar.

GA14DS

GA14DS - это двигатель объемом 1,4 л (1392 куб. См) 16V DOHC с карбюратором. Он производит 75 л.с. (56 кВт) при 6000 об / мин и 112 Н · м (83 фунт · фут) при 4000 об / мин. Redline идет на 6500 об / мин. Модели Catalyst поставляются с карбюраторами с электронным управлением. В этой версии наиболее распространенной проблемой является соленоид соотношения воздух / топливо в карбюраторе.

Приложения:

GA14DE

Модель GA14DE - это 1.4-литровый (1392 куб.см) двигатель с впрыском топлива 16V DOHC. Диаметр цилиндра x ход поршня (мм): 73,6 x 81,8. Он развивает мощность 64 кВт (87 л.с.) при 6000 об / мин и 116 Н · м (86 фунт · фут) при 4000 об / мин. Redline находится на 7200 оборотах в минуту.

Приложения:

GA15S

GA15S - это карбюраторный двигатель SOHC объемом 1,5 л (1497 куб. См) с 12 клапанами. Он производит 85 л.с. (63 кВт) и 123 Н · м (91 фунт-сила-футов).

GA15DS

GA15DS - это 1,5-литровый (1497 куб. См) двигатель 16V DOHC с карбюратором. Он производит 94 л.с. (70 кВт) при 6000 об / мин и 126 Н · м (93 фунт-сила-фут) при 3600 об / мин.

Приложения:

GA15E

GA15E - это 1,5-литровый (1497 куб. См) двигатель SOHC с многоточечным впрыском топлива. Он производит 97 л.с. (72 кВт) и 128 Н · м (94 фунт · фут). Он использовался в Nissan Pulsar, в том числе в таких моделях, как JDM X1-E Milano 1988 года выпуска.

GA15DE

GA15DE - это двигатель объемом 1,5 литра (1497 куб. См) с DOHC и электронным впрыском топлива с дроссельной заслонкой. Диаметр цилиндра и ход поршня составляют 73,6 мм (2,90 дюйма) и 88 мм (3,5 дюйма). Он производит 104 л.с. (78 кВт) при 6000 об / мин и 135 Н · м (100 фунт-сила-футов) при 4000 об / мин.

Приложения:

GA16S

GA16S - это двигатель SOHC объемом 1,6 л (1597 куб. См) с диаметром цилиндра и ходом 76,0 мм и 88 мм. GA16S имеет двенадцать клапанов, цельноклапанные коромысла и карбюратор. Выдает 94 л.с. (без катализатора). Для некоторых рынков, таких как Южная Африка, была также восьмиклапанная версия, которая вырабатывала 84 л.с. (63 кВт) при 5500 об / мин. [1]

GA16E

GA16E - это двигатель SOHC объемом 1,6 л (1597 куб. См) с многоточечным впрыском топлива.Он производит 110 л.с. (82 кВт).

GA16i

Модель GA16i - это двигатель с впрыском топлива объемом 1,6 л (1597 см3), производившийся с августа 1987 г. по июнь 1990 г., мощностью 90 л.с. (66 кВт). Это однокамерный, 12-клапанный, с регулируемыми вручную коромыслами. В 1989 и 1990 годах на североамериканский рынок Sentras получил версию с гидравлическим коромыслом, которая производила 92 л.с. (69 кВт) и 96 фунт · фут (130 Н · м) крутящего момента.

Приложения:

GA16DE

GA16DE, NVCS, показывает пластиковую крышку коромысла, типичную для двигателя GA16DE 1995-1999 годов.Выступ слева закрывает механизм NVCS. Видна только верхняя часть несиамчатого выпускного коллектора.

Модель GA16DE - двигатель объемом 1,6 л (1597 куб. См), производившийся с ноября 1990 по 1999 год. Все модели GA16DE имеют 16 клапанов и головку DOHC. Существует две версии: NVCS (VTC), которая производит 115 л.с. (85 кВт) при 6000 об / мин и 110 фут-фунт (146 Нм) при 4000 об / мин, и версия без NVCS (европейская спецификация), которая развивает 102 л.с. (76 кВт). Существуют две версии североамериканской версии NVCS: в более ранних двигателях использовались поршни с 2 компрессионными кольцами и 1 маслосъемным кольцом и они выдавали на 5 лошадиных сил меньше, в то время как более поздние двигатели GA16DE имели одно компрессионное кольцо и одно масляное кольцо.GA16DE имеет общий блок, коленчатый вал и большую часть поршневого узла со своим предшественником GA16i. Некоторые двигатели имеют сиамированные выпускные коллекторы, в то время как в других выхлопы остаются разделенными до каталитического нейтрализатора. Ранние ЭБУ содержали карты топлива и зажигания на дискретной микросхеме ПЗУ, что делало перенастройку относительно простой, более поздние ЭБУ похоронили карты на более крупном и интегрированном микроконтроллере, поэтому для перенастройки требовалось использование дочерней платы.

Приложения:

GA16DS

Модель GA16DS - это 1.6-литровый (1597 куб. См) карбюраторный двигатель с 16-клапанной головкой DOHC. В моделях с катализатором используется карбюратор с электронным управлением. Он производит от 89 л.с. (66 кВт) до 95 л.с. (Без катализатора 70 кВт, 95 л.с.)

Приложения:

GA16DNE

Модель GA16DNE - это мексиканский двигатель объемом 1,6 л (1597 куб. См), который развивает мощность 105 л.с. (78 кВт). Основные различия между DE и DNE: DNE не имеет VTC и пленума ECCS. DNE имеет вертикальный корпус дроссельной заслонки с MAF внутри; воздушный фильтр расположен по диагонали в корпусе воздушного фильтра.Этот вариант также был выпущен в некоторых моделях Юго-Восточной Азии (филиппинская и малазийская Sentra B14)

Буква «N» в его номенклатуре означает «New EGI» (выхлопная система), что означает, что этот двигатель не имеет такой системы рециркуляции отработавших газов, как GA16DE.

С 2003 года вариант DNE поставляется с новым блоком управления двигателем и 3 датчиками кислорода.

Приложения:

Шасси sentra B14 1996-2000 гг. (Супер-седан, супер-туринг и GTS) использовали GA16DNE

GA18E

GA18E - это 1. Mastrostefano, Raffaele, ed (1990) (на итальянском языке). Quattroruote: Tutte le Auto del Mondo 1990 . Милан: Редакция Domus S.p.A., стр. 614-615.

См. Также

Внешние ссылки

Двигатель Nissan GA

Двигатель GA представляет собой рядный 4-поршневой двигатель объемом 1,3–1,8 л от компании Nissan. Имеет чугунный блок и алюминиевую головку. Существуют версии SOHC и DOHC, версии с 12 и 16 клапанами, карбюраторные, одноточечные и многоточечные версии с впрыском, а также версии с регулируемыми фазами газораспределения (GA16DE).GA производился с августа 1987 по 2007 год. С 1998 года он был доступен только в Мексике. В коде двигателя первые два инициала обозначают класс двигателя, две цифры обозначают рабочий объем двигателя, последние два инициала обозначают индукцию и напор (D = DOHC, S = карбюратор, E = впрыск).

GA13S

GA13S представляет собой карбюраторный двигатель SOHC объемом 1,3 л (1295 куб. См) с 12 клапанами.

GA13DS

GA13DS - это двигатель объемом 1,3 литра (1295 куб. См) с карбюратором.Он производит 79 л.с. (59 кВт) при 6000 об / мин и 104 Н · м (77 фунт-сила-футов) при 3600 об / мин. Диаметр цилиндра и ход поршня составляют 71 мм (2,8 дюйма) и 81,8 мм (3,22 дюйма).

Приложения:

GA13DE

GA13DE - это двигатель объемом 1,3 л (1295 куб. См) с DOHC и электронным впрыском бензина. Диаметр цилиндра и ход поршня составляют 71 мм (2,8 дюйма) и 81,8 мм (3,22 дюйма). Он производит 85 л.с. (63 кВт) при 6000 об / мин и 109 Н · м (80 фунт-сила-футов) при 4400 об / мин. Применялся в Nissan Sunny 1995-1999 годов.

GA14S

GA14S, корпус фильтра снят, видна литая крышка коромысла, типичная для двигателей GA SOHC.

GA14S - двигатель 1,4 л (1392 куб. См), SOHC, карбюраторный, с 12 клапанами. Он использовался в B12 Sentra и N13 Pulsar.

GA14DS

GA14DS - это двигатель объемом 1,4 л (1392 куб. См) 16V DOHC с карбюратором. Он производит 75 л.с. (56 кВт) при 6000 об / мин и 112 Н · м (83 фунт · фут) при 4000 об / мин. Redline идет на 6500 об / мин. Модели Catalyst поставляются с карбюраторами с электронным управлением. В этой версии наиболее распространенной проблемой является соленоид соотношения воздух / топливо в карбюраторе.

Приложения:

GA14DE

Модель GA14DE - это 1.4-литровый (1392 куб.см) двигатель с впрыском топлива 16V DOHC. Диаметр цилиндра x ход поршня (мм): 73,6 x 81,8. Он развивает мощность 64 кВт (87 л.с.) при 6000 об / мин и 116 Н · м (86 фунт · фут) при 4000 об / мин. Redline находится на 7200 оборотах в минуту.

Приложения:

GA15S

GA15S - это карбюраторный двигатель SOHC объемом 1,5 л (1497 куб. См) с 12 клапанами. Он производит 85 л.с. (63 кВт) и 123 Н · м (91 фунт-сила-футов).

GA15DS

GA15DS - это 1,5-литровый (1497 куб. См) двигатель 16V DOHC с карбюратором. Он производит 94 л.с. (70 кВт) при 6000 об / мин и 126 Н · м (93 фунт-сила-фут) при 3600 об / мин.

Приложения:

GA15E

GA15E - это 1,5-литровый (1497 куб. См) двигатель SOHC с многоточечным впрыском топлива. Он производит 97 л.с. (72 кВт) и 128 Н · м (94 фунт · фут). Он использовался в Nissan Pulsar, в том числе в таких моделях, как JDM X1-E Milano 1988 года выпуска.

GA15DE

GA15DE - это двигатель объемом 1,5 литра (1497 куб. См) с DOHC и электронным впрыском топлива с дроссельной заслонкой. Диаметр цилиндра и ход поршня составляют 73,6 мм (2,90 дюйма) и 88 мм (3,5 дюйма). Он производит 104 л.с. (78 кВт) при 6000 об / мин и 135 Н · м (100 фунт-сила-футов) при 4000 об / мин.

Приложения:

GA16S

GA16S - это двигатель SOHC объемом 1,6 л (1597 куб. См) с диаметром цилиндра и ходом 76,0 мм и 88 мм. GA16S имеет двенадцать клапанов, цельноклапанные коромысла и карбюратор. Выдает 94 л.с. (без катализатора). Для некоторых рынков, таких как Южная Африка, была также восьмиклапанная версия, которая вырабатывала 84 л.с. (63 кВт) при 5500 об / мин. [1]

GA16E

GA16E - это двигатель SOHC объемом 1,6 л (1597 куб. См) с многоточечным впрыском топлива.Он производит 110 л.с. (82 кВт).

GA16i

Модель GA16i - это двигатель с впрыском топлива объемом 1,6 л (1597 см3), производившийся с августа 1987 г. по июнь 1990 г., мощностью 90 л.с. (66 кВт). Это однокамерный, 12-клапанный, с регулируемыми вручную коромыслами. В 1989 и 1990 годах на североамериканский рынок Sentras получил версию с гидравлическим коромыслом, которая производила 92 л.с. (69 кВт) и 96 фунт · фут (130 Н · м) крутящего момента.

Приложения:

GA16DE

GA16DE, NVCS, показывает пластиковую крышку коромысла, типичную для двигателя GA16DE 1995-1999 годов.Выступ слева закрывает механизм NVCS. Видна только верхняя часть несиамчатого выпускного коллектора.

Модель GA16DE - двигатель объемом 1,6 л (1597 куб. См), производившийся с ноября 1990 по 1999 год. Все модели GA16DE имеют 16 клапанов и головку DOHC. Существует две версии: NVCS (VTC), которая производит 115 л.с. (85 кВт) при 6000 об / мин и 110 фут-фунт (146 Нм) при 4000 об / мин, и версия без NVCS (европейская спецификация), которая развивает 102 л.с. (76 кВт). Существуют две версии североамериканской версии NVCS: в более ранних двигателях использовались поршни с 2 компрессионными кольцами и 1 маслосъемным кольцом и они выдавали на 5 лошадиных сил меньше, в то время как более поздние двигатели GA16DE имели одно компрессионное кольцо и одно масляное кольцо.GA16DE имеет общий блок, коленчатый вал и большую часть поршневого узла со своим предшественником GA16i. Некоторые двигатели имеют сиамированные выпускные коллекторы, в то время как в других выхлопы остаются разделенными до каталитического нейтрализатора. Ранние ЭБУ содержали карты топлива и зажигания на дискретной микросхеме ПЗУ, что делало перенастройку относительно простой, более поздние ЭБУ похоронили карты на более крупном и интегрированном микроконтроллере, поэтому для перенастройки требовалось использование дочерней платы.

Приложения:

GA16DS

Модель GA16DS - это 1.6-литровый (1597 куб. См) карбюраторный двигатель с 16-клапанной головкой DOHC. В моделях с катализатором используется карбюратор с электронным управлением. Он производит от 89 л.с. (66 кВт) до 95 л.с. (Без катализатора 70 кВт, 95 л.с.)

Приложения:

GA16DNE

Модель GA16DNE - это мексиканский двигатель объемом 1,6 л (1597 куб. См), который развивает мощность 105 л.с. (78 кВт). Основные различия между DE и DNE: DNE не имеет VTC и пленума ECCS. DNE имеет вертикальный корпус дроссельной заслонки с MAF внутри; воздушный фильтр расположен по диагонали в корпусе воздушного фильтра.Этот вариант также был выпущен в некоторых моделях Юго-Восточной Азии (филиппинская и малазийская Sentra B14)

Буква «N» в его номенклатуре означает «New EGI» (выхлопная система), что означает, что этот двигатель не имеет такой системы рециркуляции отработавших газов, как GA16DE.

С 2003 года вариант DNE поставляется с новым блоком управления двигателем и 3 датчиками кислорода.

Приложения:

Шасси sentra B14 1996-2000 гг. (Супер-седан, супер-туринг и GTS) использовали GA16DNE

GA18E

GA18E - это 1. Mastrostefano, Raffaele, ed (1990) (на итальянском языке). Quattroruote: Tutte le Auto del Mondo 1990 . Милан: Редакция Domus S.p.A., стр. 614-615.

См. Также

Внешние ссылки

Двигатель Nissan GA

Двигатель GA представляет собой рядный 4-поршневой двигатель объемом 1,3–1,8 л от компании Nissan. Имеет чугунный блок и алюминиевую головку. Существуют версии SOHC и DOHC, версии с 12 и 16 клапанами, карбюраторные, одноточечные и многоточечные версии с впрыском, а также версии с регулируемыми фазами газораспределения (GA16DE).GA производился с августа 1987 по 2007 год. С 1998 года он был доступен только в Мексике. В коде двигателя первые два инициала обозначают класс двигателя, две цифры обозначают рабочий объем двигателя, последние два инициала обозначают индукцию и напор (D = DOHC, S = карбюратор, E = впрыск).

GA13S

GA13S представляет собой карбюраторный двигатель SOHC объемом 1,3 л (1295 куб. См) с 12 клапанами.

GA13DS

GA13DS - это двигатель объемом 1,3 литра (1295 куб. См) с карбюратором.Он производит 79 л.с. (59 кВт) при 6000 об / мин и 104 Н · м (77 фунт-сила-футов) при 3600 об / мин. Диаметр цилиндра и ход поршня составляют 71 мм (2,8 дюйма) и 81,8 мм (3,22 дюйма).

Приложения:

GA13DE

GA13DE - это двигатель объемом 1,3 л (1295 куб. См) с DOHC и электронным впрыском бензина. Диаметр цилиндра и ход поршня составляют 71 мм (2,8 дюйма) и 81,8 мм (3,22 дюйма). Он производит 85 л.с. (63 кВт) при 6000 об / мин и 109 Н · м (80 фунт-сила-футов) при 4400 об / мин. Применялся в Nissan Sunny 1995-1999 годов.

GA14S

GA14S, корпус фильтра снят, видна литая крышка коромысла, типичная для двигателей GA SOHC.

GA14S - двигатель 1,4 л (1392 куб. См), SOHC, карбюраторный, с 12 клапанами. Он использовался в B12 Sentra и N13 Pulsar.

GA14DS

GA14DS - это двигатель объемом 1,4 л (1392 куб. См) 16V DOHC с карбюратором. Он производит 75 л.с. (56 кВт) при 6000 об / мин и 112 Н · м (83 фунт · фут) при 4000 об / мин. Redline идет на 6500 об / мин. Модели Catalyst поставляются с карбюраторами с электронным управлением. В этой версии наиболее распространенной проблемой является соленоид соотношения воздух / топливо в карбюраторе.

Приложения:

GA14DE

Модель GA14DE - это 1.4-литровый (1392 куб.см) двигатель с впрыском топлива 16V DOHC. Диаметр цилиндра x ход поршня (мм): 73,6 x 81,8. Он развивает мощность 64 кВт (87 л.с.) при 6000 об / мин и 116 Н · м (86 фунт · фут) при 4000 об / мин. Redline находится на 7200 оборотах в минуту.

Приложения:

GA15S

GA15S - это карбюраторный двигатель SOHC объемом 1,5 л (1497 куб. См) с 12 клапанами. Он производит 85 л.с. (63 кВт) и 123 Н · м (91 фунт-сила-футов).

GA15DS

GA15DS - это 1,5-литровый (1497 куб. См) двигатель 16V DOHC с карбюратором. Он производит 94 л.с. (70 кВт) при 6000 об / мин и 126 Н · м (93 фунт-сила-фут) при 3600 об / мин.

Приложения:

GA15E

GA15E - это 1,5-литровый (1497 куб. См) двигатель SOHC с многоточечным впрыском топлива. Он производит 97 л.с. (72 кВт) и 128 Н · м (94 фунт · фут). Он использовался в Nissan Pulsar, в том числе в таких моделях, как JDM X1-E Milano 1988 года выпуска.

GA15DE

GA15DE - это двигатель объемом 1,5 литра (1497 куб. См) с DOHC и электронным впрыском топлива с дроссельной заслонкой. Диаметр цилиндра и ход поршня составляют 73,6 мм (2,90 дюйма) и 88 мм (3,5 дюйма). Он производит 104 л.с. (78 кВт) при 6000 об / мин и 135 Н · м (100 фунт-сила-футов) при 4000 об / мин.

Приложения:

GA16S

GA16S - это двигатель SOHC объемом 1,6 л (1597 куб. См) с диаметром цилиндра и ходом 76,0 мм и 88 мм. GA16S имеет двенадцать клапанов, цельноклапанные коромысла и карбюратор. Выдает 94 л.с. (без катализатора). Для некоторых рынков, таких как Южная Африка, была также восьмиклапанная версия, которая вырабатывала 84 л.с. (63 кВт) при 5500 об / мин. [1]

GA16E

GA16E - это двигатель SOHC объемом 1,6 л (1597 куб. См) с многоточечным впрыском топлива.Он производит 110 л.с. (82 кВт).

GA16i

Модель GA16i - это двигатель с впрыском топлива объемом 1,6 л (1597 см3), производившийся с августа 1987 г. по июнь 1990 г., мощностью 90 л.с. (66 кВт). Это однокамерный, 12-клапанный, с регулируемыми вручную коромыслами. В 1989 и 1990 годах на североамериканский рынок Sentras получил версию с гидравлическим коромыслом, которая производила 92 л.с. (69 кВт) и 96 фунт · фут (130 Н · м) крутящего момента.

Приложения:

GA16DE

GA16DE, NVCS, показывает пластиковую крышку коромысла, типичную для двигателя GA16DE 1995-1999 годов.Выступ слева закрывает механизм NVCS. Видна только верхняя часть несиамчатого выпускного коллектора.

Модель GA16DE - двигатель объемом 1,6 л (1597 куб. См), производившийся с ноября 1990 по 1999 год. Все модели GA16DE имеют 16 клапанов и головку DOHC. Существует две версии: NVCS (VTC), которая производит 115 л.с. (85 кВт) при 6000 об / мин и 110 фут-фунт (146 Нм) при 4000 об / мин, и версия без NVCS (европейская спецификация), которая развивает 102 л.с. (76 кВт). Существуют две версии североамериканской версии NVCS: в более ранних двигателях использовались поршни с 2 компрессионными кольцами и 1 маслосъемным кольцом и они выдавали на 5 лошадиных сил меньше, в то время как более поздние двигатели GA16DE имели одно компрессионное кольцо и одно масляное кольцо.GA16DE имеет общий блок, коленчатый вал и большую часть поршневого узла со своим предшественником GA16i. Некоторые двигатели имеют сиамированные выпускные коллекторы, в то время как в других выхлопы остаются разделенными до каталитического нейтрализатора. Ранние ЭБУ содержали карты топлива и зажигания на дискретной микросхеме ПЗУ, что делало перенастройку относительно простой, более поздние ЭБУ похоронили карты на более крупном и интегрированном микроконтроллере, поэтому для перенастройки требовалось использование дочерней платы.

Приложения:

GA16DS

Модель GA16DS - это 1.6-литровый (1597 куб. См) карбюраторный двигатель с 16-клапанной головкой DOHC. В моделях с катализатором используется карбюратор с электронным управлением. Он производит от 89 л.с. (66 кВт) до 95 л.с. (Без катализатора 70 кВт, 95 л.с.)

Приложения:

GA16DNE

Модель GA16DNE - это мексиканский двигатель объемом 1,6 л (1597 куб. См), который развивает мощность 105 л.с. (78 кВт). Основные различия между DE и DNE: DNE не имеет VTC и пленума ECCS. DNE имеет вертикальный корпус дроссельной заслонки с MAF внутри; воздушный фильтр расположен по диагонали в корпусе воздушного фильтра.Этот вариант также был выпущен в некоторых моделях Юго-Восточной Азии (филиппинская и малазийская Sentra B14)

Буква «N» в его номенклатуре означает «New EGI» (выхлопная система), что означает, что этот двигатель не имеет такой системы рециркуляции отработавших газов, как GA16DE.

С 2003 года вариант DNE поставляется с новым блоком управления двигателем и 3 датчиками кислорода.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *