двигатель Ниссан: характеристики, проблемы, масло, цепь
Автор nissanpetr1nissan На чтение 7 мин Просмотров 70 Опубликовано
Силовой агрегат GA16DE производился с 1987 года компанией Yokohama Plant. Двигатель устанавливался на различные модели Ниссан. В данном материале представлены технические характеристики, конструктивные особенности, преимущества и недостатки, а также много другой полезной информации о моторе.
Чистый GA16DE, как новыйХарактеристики двигателя
GA16DE в реальный условияхДвигатель GA16DE имеет следующие технические характеристики:
годы выпуска – с 1987 по 2011 годы
- экологический класс – Евро 1/2
- используемое топливо – АИ-95
- точный объем (куб.см) – 1597
- мощность (л.с.) – 90-115
- крутящий момент (Н/м) – 123-150
- блок цилиндров из чугуна
- количество цилиндров – 4
- клапанов на цилиндр – от 2 до 4, зависит от модификации
- ход поршня (мм) – 88
- диаметр цилиндра (мм) – 76
- степень сжатия – 9.5
- привод ГРМ – цепной
- питание – карбюратор или инжектор
- объем масла в двигателе (л) – 3.2
- допустимый расход масла – в пределах пол литра на тысячу километров пробега
- периодичность замены смазки – каждые 15000 км (при суровых условиях эксплуатации каждые 7500 км)
примерный ресурс – свыше трехсот тысяч километров.
Расход топлива
Двигатель Ниссан GA16DE может показывать различные значения расхода топлива. Потребление бензина зависит от того какую модель с указанным двигателем рассматривать. Далее представлен расход топлива в смешанном цикле на сто километров для конкретных машин:
- 7.3 л – Ниссан Альмера N15 с 5МКПП. Показатель потребления бензина в городе равен 9.3, а по трассе – 6.1 литра;
- 8.2 л – Ниссан Альмера N15 с 4АКПП. При езде в черте населенного пункта расход составит 11 литров, а за городом – 6.7;
- 7.2 л – универсала Ниссан Примера WP11 с 5МКПП. Движение в черте города сопровождается ростом потребления топлива до 9.6 л, а за территорией города снижением до 5.9 литров.
Модификации мотора
ДВС серии GA16 имел несколько модификаций. Среди них:
- GA16S – головка блока компоновалась 12 клапанами с одним распредвалом, также имелись модели с восьмью клапанами. Данная модификация могла изготавливаться без катализатора или с ним
- GA16E – ГБЦ указанной модификации мотора оснащена 12 клапанами и распределительным впрыском
- Рассматриваемая в данном материале модификация GA16DE
- GA16DS – двигатель с ГБЦ из шестнадцати клапанов без гидрокомпенсаторов. Силовой агрегат оснащается карбюратором.
Конструкция мотора GA16DE
Блок цилиндров силового агрегата Ниссан GA16DE изготовлен из чугуна. Он представляет собой четырех рядный аппарат с цилиндрами диаметром в семьдесят шесть миллиметров. Поршни вылиты из алюминия и обладают плоским дном, и тремя технологическими выемками по окружности для посадки колец. При этом ход поршней равняется 88 мм, что позволяет получить объём мотора в 1597 кубических сантиметров. Коленвал выполнен из чугуна и смонтирован на пяти опорах с четырьмя противовесами.
Шестнадцати клапанная алюминиевая головка блока выполнена без гидрокомпенсаторв. Она включает в себя:
Головка блока GA16DE со стороны впуска- впускные клапана диаметром 29.9-30.2 и стержни – 5.46-5.48 мм, длинною в 92.0-92.5 мм;
- выпускные клапана диаметром 23.9-24.2 и стержни – 5.44-5.46 мм, длинною в 92.4-92.9 мм.
Посадочные места под подшипники двух распределительных валов вылиты непосредственно в головке блока.
Функционирование газораспределительного механизма обеспечивается двумя цепями. Первая изготовлена из пятидесяти четырех звеньев, а вторая из 80. Просвет зазоров клапанов при впуске равняется 0.25-0.33 на холодную и 0.32-0.40 мм на горячую, а при выпуске – 0.32-0.40 и 0.37-0.45 мм, для холодного и горячего состояния.
Цепи газораспределительного механизма GA16DE
Система смазки двигателя GA16DE обеспечивается масляным насосом, который приводится в движение от коленчатого вала. Смазка осуществляется под давлением. Рабочий объем смазочного материала составляет 3.2 литра, при этом масляный фильтр вмешает 0.4 л.
Система охлаждения силового агрегата вмешает в себя 6.3 л антифриза. Из них 0.7 л приходится на объем расширительного бачка. Охлаждающая жидкость циркулирует по контуру благодаря помпе, которая приводится в движение принудительно от шкива коленчатого вала посредством ременной передачи.
Обслуживание
Помпа GA16DE — важный элемент системы охлаждения. Лучше менять при замене цепей ГРМ
Эксплуатация двигателя GA16DE требует своевременной замены расходных материалов. Их замена должна производиться после набега следующего километража:
- 30000 – свечи зажигания, воздушный фильтр;
- 45000 – топливный фильтр;
- 80000 – вспомогательный ремень;
- 100000 или по истечении шести лет эксплуатации – антифриз;
- 15000 – моторное масло;
- 200000 – цепь ГРМ.
Также требуется регулировка зазоров клапанов с периодичностью в 60000 км.
Недостатки, слабые места и достоинства GA16DE
Двигатель Ниссан GA16DE имеет следующие достоинства:
- высокий уровень надёжности;
- доступность расходных материалов, а также запасных частей;
- устойчивость к отрицательным температурам;
- наличие контрактных моделей.
Несмотря на указанные преимущества, силовой агрегат имеет и слабые места. Его минусы проявляются в следующем:
- Плохое соотношение мощности с большим литражом мотора
- Большое потребление бензина в городских условиях, порядка десяти литров на сто километров
- Проблемы с датчиком массового расхода воздуха и клапаном холостого хода, которые проявляются плавающими оборотами ДВС
- Увеличенное потребление масла при достижении пробега в 200000 км
- Образование течей масла из-за прохудившейся прокладки вентиляции картерных газов
- При достижении пробега в двести тысяч километров фиксируется растяжение цепи газораспределительного механизма.
Отзывы
Уважаемые Читатели на нашем сайте пока нет отзывов о моторе GA16DE. Если Вы хотите поделиться своим опытом, мнением, то оставляйте их в виде комментариев в любой форме. И они будут опубликованы в данном пункте.
Спасибо.
Тюнинг
Модернизировать двигатель GA16DE можно только при значительных капиталовложениях. Для этого потребуется использовать следующие компоненты:
- прошивку JWT;
- холодный впрыск;
- выпускной коллектор 4-2-1;
- выхлопной комплекс 51 мм;
- дроссельную заслонку SR20.
Доработанный GA16DE
Потребуется доработать ГБЦ, посредством стачивания на два миллиметра. Либо установить новую с агрессивными распределительными валами с фазой 263-272 и другими каналами, которая выпускалась после 1995 года. Это позволит увеличить степень сжатия до показателя в диапазоне от 11 до 11,3. После монтажа указанного оборудования и его настройки, получится увеличить мощность мотора до 140-150 лошадиных сил.
Тюнинг с использованием турбины с наддувом в 0,5 Бар, быстро приведет к капитальному ремонту силового агрегата Ниссан GA16DE.
На какие автомобили устанавливался GA16
Силовой агрегат GA16DE устанавливался на следующие модели автомобилей Ниссан:
- 1990 — 1993 год – 100NX B13;
- 1990 — 1994 г – Sentra B13;
- 1990 — 1995 г – Presea R10, Pulsar N14;
- 1990 — 1996 г – Primera P10;
- 1994 — 1999 г – 200SX B14, Sentra B14;
- 1995 — 1998 г – AD Y10;
- 1995 — 2000 г – Almera N15, Pulsar N15;
- 1995 — 2002 г – Primera P11;
- 1996 — 1998 г – Wingroad Y10.
Заключение
Своевременное техническое обслуживание двигателя GA16DE способно повысить ресурс надежного мотора до 400000 и более тысяч километров пробега. При этом рекомендуется использовать качественный бензин и расходные материалы. Несмотря на все преимущества силового агрегата GA16DE, следует учитывать возраст автомобиля с данным двигателем. Даже самые надежные моторы не вечны.
характеристики, ремонт, тюнинг, конструкция, особенности
Двигатель GA16DE — новый силовой агрегат, который пришёл на смену серии QG в 1987 году. Конструктивно, мотор достаточно простой, что характерно для силовых агрегатов конца 80-х годов.
Технические характеристики
Мотор GA16DE пришёл на смену известного QG15DE. По своей сути, они одинаковы с собратом GA15DE. Различие составляют технические характеристики. Это 1.6-литровый силовой агрегат производства компании Nissan.
Ниссан Альмера с мотором GA16DE
Простая конструкция полюбилась пользователям. Блок цилиндров выполнен из чугуна, накрытый алюминиевой головкой с одним распределительным валом. В отличие от остальных моторов серии, этот силовой агрегат оснастили двенадцатью клапанами (8 — впуск и 4 — выпуск).
Первые моторы выпускались с карбюратором, но позже был установлен многоточечный впрыск. В 1990 году силовой агрегат оснастили 16-клапанной головкой с двумя распределительными валами. Это позволило увеличить мощность до 110 л.с. Выпуск движка продолжался вплоть до 2011 года.
Двигатель GA16DE
Рассмотрим, основные технические характеристики, которыми обладает движок GA16DE:
Наименование | Характеристики |
Производитель | Yokohama Plant |
Модель двигателя | GA16DE |
Года выпуска | 1987-2011 |
Объём | 1.6 литра (1597 см. куб.) |
Система впрыска | Карбюратор/инжектор |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов | 8-16 |
Диаметр цилиндра | 76 мм |
Мощность | 90-115 л.с. |
Крутящий момент | 123/3200 |
Расход | 8.0 литра на 100 км |
Масло для мотора | 5W-30 |
Применяемость | Nissan Almera |
Обслуживание
Обслуживание силового агрегата GA16DE проводится достаточно просто, и характерно для моторов, выпущенных в 80-е годы. Можно сказать, оно типично и почти ничем не обличается от тех самых «Жигулей».
Чтобы провести обслуживание силового агрегата своими руками потребуется провести замену масла и масляного фильтра. Для этого необходим подъёмник, яма или эстакада. После того, как автомобиль установлен, ему необходимо дать остыть.
Процесс обслуживания силового агрегата GA16DE
Приступаем непосредственно к процессу смены смазки. Для этого необходимо демонтировать защиту, если такая имеется. После ставим тару для отработанного масла, и откручиваем сливную пробку. Когда слив моторного масла подходит к концу, можно сменить фильтр. Откручивание делается при помощи специального съёмника, а вот закручивать необходимо рукой, чтобы не перетянуть и не сорвать резьбу.
Закрутив сливную пробку, через заливное отверстие — заливаем новое масло. Для заливки в мотор, потребуется 3.0 литра новой жидкости. Рекомендованные к использованию смазки с маркировкой — 5W-30, 5W-40, 10W-30 и 10W-40.
Когда масло залито, можно закрутить заливную горловину, и заводим автомобиль, чтобы масло протекло по всем отверстиям. Рекомендуется проехать 5-7 км, чтобы смазка добралась везде, а затем долить масло, при необходимости до уровня.
Неисправности и ремонт
Моторы серии GA крайне надёжны и долговечны, каких-либо общих болезней они не имеют, за исключением периодических проблем с КХХ и ДМРВ. Ресурс двигателя без капремонта составляет 300 и более тыс. км (зависит от эксплуатации).
Процесс ремонта GA16DE
Используя хорошее масло, бензин и следя за состоянием своего GA16, можно максимально оградить себя от возможных проблем. Стоит также понимать, что автомобили с этим движком достаточно стары, чтобы отъездить 300-400-500 тыс. км и, купив такой авто, вряд ли вы сможете наслаждаться беспроблемной эксплуатацией.
Вывод
Двигатель GA16DE — это простой и надёжный силовой агрегат. Обслужить и отремонтировать движок своими руками достаточно просто, поскольку конструкция простая. Те, кто ремонтировал «Жигуль» быстро разберутся в образовавшихся проблемах и устранят их.
Nissan 100 NX (B13) | 09.1993 | 10.1994 |
Nissan AD Wagon | 05.1999 | 08.2004 |
Nissan ALMERA I (N15) | 09.1995 | 07.2000 |
Nissan ALMERA I (N15) | 09.1995 | 07.2000 |
Nissan ALMERA I (N15) | 07.1995 | 03.2000 |
Nissan ALMERA II (N16) | 07.2000 | 02.2003 |
Nissan ALMERA II Hatchback (N16) | 07.2000 | 02.2003 |
Nissan ICHI автобус | 09.1990 | 05.2001 |
Nissan ICHI фургон | 09.1990 | 05.2001 |
Nissan LUCINO Наклонная задняя часть | 11.1995 | 01.2000 |
Nissan LUCINO Наклонная задняя часть | 10.1992 | 10.1995 |
Nissan LUCINO седан | 11.1995 | 01.2000 |
Nissan PRIMERA (P10) | 06.1993 | 01.1996 |
Nissan PRIMERA (P11) | 09.1996 | 10.2000 |
Nissan PRIMERA (P11) | 09.1996 | 12.2001 |
Nissan PRIMERA Hatchback (P10) | 06.1993 | 01.1996 |
Nissan PRIMERA Hatchback (P11) | 09.1996 | 07.2002 |
Nissan PRIMERA Hatchback (P11) | 09.1996 | 07.2002 |
Nissan PRIMERA Traveller (W10) | 03.1994 | 03.1998 |
Nissan PRIMERA Traveller (WP11) | 04.1998 | 12.2001 |
Nissan PRIMERA Traveller (WP11) | 04.1998 | 12.2001 |
Nissan PULSAR I седан (N15) | 09.1995 | 07.2000 |
Nissan PULSAR I седан (N15) | 07.1995 | 05.2000 |
Nissan PULSAR IV Наклонная задняя часть (N13) | 02.1987 | 10.1988 |
Nissan PULSAR V Наклонная задняя часть (N14) | 10.1992 | 05.1995 |
Nissan PULSAR V Наклонная задняя часть (N14) | 10.1992 | 05.1995 |
Nissan PULSAR V Наклонная задняя часть (N14) | 10.1992 | 05.1995 |
Nissan PULSAR V Наклонная задняя часть (N14) | 10.1991 | 10.1995 |
Nissan PULSAR V Наклонная задняя часть (N14) | 10.1990 | 05.1995 |
Nissan PULSAR V Наклонная задняя часть (N14) | 10.1990 | 05.1995 |
Nissan PULSAR V Наклонная задняя часть (N14) | 10.1990 | 05.1995 |
Nissan PULSAR VI Наклонная задняя часть (N15) | 09.1995 | 03.2000 |
Nissan PULSAR VI Наклонная задняя часть (N15) | 09.1995 | 03.2000 |
Nissan PULSAR VI Наклонная задняя часть (N15) | 09.1995 | 07.2000 |
Nissan PULSAR VI Наклонная задняя часть (N15) | 07.1995 | 03.2000 |
Nissan PULSAR Наклонная задняя часть | 10.1992 | 06.1995 |
Nissan PULSAR Наклонная задняя часть | 10.1992 | 06.1995 |
Nissan SENTRA | 07.1998 | 06.2001 |
Nissan SERENA (C23M) | 10.1994 | 08.2000 |
Nissan SERENA (C23M) | 02.1993 | 09.2001 |
Nissan SUNNY I (B11) | 07.1988 | 07.1990 |
Nissan SUNNY II (N13) | 02.1987 | 10.1988 |
Nissan SUNNY III (N14) | 01.1993 | 12.1995 |
Nissan SUNNY III (N14) | 01.1993 | 12.1994 |
Nissan SUNNY III (N14) | 10.1992 | 05.1995 |
Nissan SUNNY III (N14) | 10.1992 | 06.1995 |
Nissan SUNNY III (N14) | 10.1990 | 05.1995 |
Nissan SUNNY III (N14) | 10.1990 | 06.1995 |
Nissan SUNNY III (N14) | 09.1990 | 01.1996 |
Nissan SUNNY III (N14) | 08.1990 | 10.1994 |
Nissan SUNNY III Traveller (Y10) | 07.1995 | 03.2000 |
Nissan SUNNY III Traveller (Y10) | 09.1994 | 03.2000 |
Nissan SUNNY III Traveller (Y10) | 10.1992 | 03.2000 |
Nissan SUNNY III Traveller (Y10) | 06.1991 | 03.2000 |
Nissan SUNNY седан | 02.1995 | 12.1999 |
Nissan SUNNY фургон (Y10) | 11.1992 | 04.1996 |
Nissan SUNNY фургон (Y10) | 10.1992 | 03.2000 |
Nissan VANETTE CARGO автобус (HC 23) | 01.1996 | н/а |
Nissan VANETTE CARGO автобус (HC 23) | 09.1994 | 05.2001 |
Nissan VANETTE CARGO фургон (HC 23) | 01.1995 | н/а |
Nissan VANETTE CARGO фургон (HC 23) | 09.1994 | 05.2001 |
Nissan GA16DE: Характеристики двигателя — AVTO-NINJA
Nissan GA16DE — это 1,6 — литровый (1597 куб.см.) четырехцилиндровый, 4- х тактный бензиновый двигатель от Nissan GA-семейства. Двигатель GA16 выпускался с 1990 по 1999 год на заводе в Иокогаме (префектура Канагава, Япония).
Двигатель Nissan GA16DE имеет чугунный блок и головку цилиндров из алюминиевого сплава, а также систему многоточечного впрыска топлива.
GA16DE делит свой блок цилиндров и коленчатый вал со своим предшественником, GA16i (двигатель с впрыском топлива в корпус дроссельной заслонки), но крышки цепей ГРМ, шатуны и поршни отличаются.
Диаметр цилиндра и ход поршня составляют 76,0 и 88,0 мм соответственно. Коэффициент сжатия составляет 9,8: 1 для Европы и Израиля или 9,9: 1 для других рынков.
Существует три версии GA16DE:
● Первое поколение (1991-1994) Эта версия для североамериканского рынка была оснащена NVTCS (Nissan Valve Timing Control System) на стороне впуска и производила 110 л.с. (81 кВт) при 6000 об/мин лошадиных сил и 146 Нм (14,8 кг ∙ м) при 4000 об/мин крутящего момента.
● Второе поколение (1995–1999) для североамериканского рынка также было оснащено NVTCS, но вырабатывает 115 л.с. (85 кВт) при 6000 об/мин и 146 Нм (14,8 кг, м) при 4000 об/мин.
● Европейская версия без NVCS производит 100 л.с. (76 кВт) при 6000 об/мин и 127 Нм (13,0 кг ∙ м) при 3600 об/мин.
Разбивка кода двигателя выглядит следующим образом:
- GA — семейство двигателей
- 16 — 1,6 литров
- D — DOHC (сдвоенные распредвалы)
- E — многоточечный впрыск топлива
Характеристики двигателя GA16DE | |
---|---|
Код двигателя | GA16DE |
Вид | Четырехтактный Inline-4 |
Тип топлива | бензин |
Годы производства | 1990-1999 |
Объём | 1,6 л, 1597 см 3 (97,45 у. Е.) |
Топливная система | Многоточечный впрыск топлива |
Турбина | — |
Лошадиные силы | 100 л.с. (76 кВт) при 6000 об/мин 110 л.с. (81 кВт) при 6000 об/мин 115 л.с. (85 кВт) при 6000 об/мин 120 л.с. (88 кВт) при 6400 об/мин |
Крутящий момент | 127 Нм (13,0 кг ∙ м) при 3600 об/мин 145 Нм (14,8 кгм) при 4400 об/мин |
Порядок работы цилиндров | 1-3-4-2 |
Размеры (Д × В × Ш) | — |
Вес | 150 кг |
Блок цилиндров GA16DE
Двигатель GA16DE имеет чугунный блок цилиндров, диаметр цилиндра составляет 76,0, ход поршня — 88,0 мм. Каждый поршень оснащен двумя компрессионными кольцами и одним масляным кольцом. Для некоторых рынков существовала модификация с одним компрессионным кольцом. Коленчатый вал для GA16DE поддерживается пятью основными подшипниками. Коленчатый вал такой же, как на двигателе GA15DE.
Блок цилиндров | |
---|---|
Сплав | Чугун |
Коэффициент сжатия | 9,8: 1 или 9,9: 1 |
Диаметр цилиндра | 76,0 |
Ход поршня | 88,0 |
Поршневые кольца: компрессия/масло | 2/1 (1/1 — для некоторых рынков) |
Коренные подшипники | 5 |
Внутренний диаметр цилиндра | 76.000-76,010 |
Диаметр юбки поршня | 75,975-75,985 |
Боковой зазор поршневого кольца | верхний 0,040-0,080 |
второй 0,030-0,070 | |
— | |
Кольцевой зазор поршневого кольца | верхний 0,20-0,35 |
второй 0,37-0,52 | |
масло 0,20-0,60 | |
Диаметр шейки коленвала | 49,956-49,964 |
Диаметр шатуна | 39,968-39,974 |
ГБЦ GA16DE
Двигатель имеет алюминиевую головку цилиндров с двумя цепными верхними распределительными валами и шестнадцатью клапанами (по четыре на цилиндр). GA16DE имеет две цепи привода ГРМ. Впускные клапаны имеют диаметр 30 мм, а выпускные клапаны — 24 для двигателей без системы VTC или 25 мм для версии с VTC. Продолжительность выпуска составляет 222 ° для всех версий, продолжительность впуска составляет 214 ° для двигателей без VTC; 236 ° для GA16GE с системой VTC для австралийского рынка и 248 ° для других рынков.
GA16DE не имеет гидравлических подъемников, поэтому для регулировки зазора клапана используются специальные прокладки.
ГБЦ | |
---|---|
Тип ГРМ | DOHC, цепной привод |
Клапаны | — |
Скорость впуска/выпуска | 214 ° без VTC; 236 ° с системой VTC для австралийского рынка; 248 ° с системой VTC кроме австралийского рынка; |
Диаметр тарелки клапана | ЗАБОР 29,9-30,2 |
ВЫПУСКНАЯ 23,9-24,2 — без VTC; ВЫПУСКНАЯ 24,9-25,2 — с VTC | |
Длина клапана | ЗАБОР 92,00-92,5 |
ВЫПУСКНАЯ 92,37-92,87 |
Процедура затяжки головки и характеристики крутящего момента:
- Шаг 1: 29,4 Нм; 3,0 кг · м
- Шаг 2: 58,8 Нм; 6,0 кг · м
- Шаг 3: полностью ослабить все болты
- Шаг 4: 29,4 Нм; 3,0 кг · м
- Шаг 5: поверните основные болты на 50-55 ° или 58,8 Нм; 6,0 кг · м
Проблемы и неисправности
Nissan GA16DE надежен и долговечен. Двигатель имеет две цепи привода ГРМ, срок службы которых составляет около 200 000–250 000 км. Зазор клапана необходимо регулировать через каждые 40 000–50 000 км пробега. Ожидаемый срок службы двигателя GA16DE составляет 300 000 км или более.
Зазоры клапанов | |
---|---|
Впускной клапан (на горячую) | 0,21-0,49 |
Выпускной клапан (на горячую) | 0,30-0,58 |
Степень сжатия | |
---|---|
Стандарт | 9,8 : 13,8 кг / см 2 / 350 об/мин |
Масло в двигатель | |
---|---|
Масло в двигатель | 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40 |
API типа масла | SE, SF, SG или SH |
Сколько масла в двигателе, л | С заменой фильтра 3,2 л |
Без смены фильтра 2.8 л | |
Замена масла проводится, км | 15000 |
Система зажигания | |
---|---|
Свеча зажигания | BKR5E |
Искровой промежуток | 0,8 — 0,9 |
Двигатель устанавливается в: | |
---|---|
Модель | Годы выпуска |
Nissan NX1600 B13 | 1993-1996 |
Nissan Sentra B13 | 1991-1994 |
Nissan 100NX B13 | 1994-1995 (UK) |
Nissan Presea R10 | 1991-1994 |
Nissan Sentra B14 | 1995-1999 |
Nissan 200SX B14 | 1995-1999 |
Nissan Almera N15 | 1995-1999 |
Nissan Pulsar N14,N15 | 1990-1999 |
Nissan Primera P10,P11 | 1993-1999 |
Nissan Sunny Traveller N14 | 1992-1995 |
Nissan Wingroad Y10 | 1992-1995 |
Nissan Exalta (Philippines) | 1999-2001 |
Nissan Vanette Serena / Serena C23 | 1991-1996 |
Nissan Lucino N15 | 1995-2000 |
Денис — специалист в сфере автомобилей. Он имеет 5-летний опыт работы на СТО и пишет про новости в мире автомобилей. Теперь он делится своими знаниями с людьми, рассказывает про устройство и ремонт современных авто.
Ремонт двигателя Ниссан GA16, контрактный двигатель GA16
Описание двигателя и характеристики GA16DE (Ниссан)
Двигатель GA16DE |
|
Тип двигателя |
Бензиновый |
Модель двигателя |
GA16DE |
Объем двигателя |
1597 см3 |
Мощность |
102 л.с. |
При оборотах |
6000 |
Крутящий момент |
136/4000 н*м |
Система питания |
Распределенный впрыск |
Наличие турбонаддува |
— |
Газораспределительный механизм |
DOHC |
Расположение цилиндров |
Рядный |
Количество цилиндров |
4 |
Диаметр цилиндра |
76 мм |
Ход поршня |
88 мм |
Степень сжатия |
10 |
Количество клапанов на цилиндр |
4 |
Топливо |
АИ-95 |
Двигатель GA16DS устанавливался на Nissan Primera (P10), Almera (N15), Serena (C23M), Nissan 100 NX (B13), Ниссан Санни Н14
Двигатель GA16DS |
|
Тип двигателя |
Бензиновый |
Модель двигателя |
GA16DS |
Объем двигателя |
1597 см3 |
Мощность |
90 л.с. |
При оборотах |
6000 |
Крутящий момент |
136/4000 н*м |
Система питания |
Карбюратор |
Наличие турбонаддува |
— |
Газораспределительный механизм |
|
Расположение цилиндров |
Рядный |
Количество цилиндров |
4 |
Диаметр цилиндра |
76 мм |
Ход поршня |
88 мм |
Степень сжатия |
9.8 |
Количество клапанов на цилиндр |
4 |
Топливо |
АИ-95 |
Контрактный двигатель GA16
В наличии имеется контрактный двигатель GA16. Двигатель Ниссан, привезен из Японии, без пробега по РФ. Комплект документов. Гарантия.
Шатун двигателя GA16 GA16DE для Nissan первоклассный/Almera 1,6 л 1597cc 1993 2000 12100 4M500 12100 4M500 121004M500|Кривошипный механизм|
информация о продукте
Характеристики товара
- Название бренда: Glaucus
- Тип товара: Кривошипный механизм
- Название Модели: conrod con rod 12100-4M500 12100 4M500 121004M500
- Подтверждение внешнего тестирования: ce
- Число цилиндров: 4 Цилиндра
- Высота Изделия: 2cm
- Год: 1993 1994 1995 1996 1997 1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006
- Длина товара: 40cm
- Объем двигателя: 1.6 L
- Вес товара: 1.5kg
- engine: GA14DE 1.4 L 1392cc
- Application: Nissan Primera/Almera 1.6L 1597cc 1993-2000
отзывах покупателей ()
Нет обратной связи
Технические характеристики и обзор, мощность, сервисные данные
Nissan GA16DE — это четырехтактный рядный четырехтактный бензиновый двигатель семейства Nissan GA объемом 1,6 л. Двигатель GA16 производился с 1990 по 1999 год на заводе в Иокогаме (префектура Канагава, Япония).
Двигатель Nissan GA16DE имеет чугунный блок и головку блока цилиндров из алюминиевого сплава, а также систему многоточечного впрыска топлива. У GA16DE общий блок цилиндров и коленчатый вал со своим предшественником, GA16i (двигатель с дроссельной заслонкой с впрыском топлива), но крышки цепи привода ГРМ, шатуны и поршни отличаются.
Диаметр цилиндра и ход поршня составляют 76,0 мм (2,99 дюйма) и 88,0 мм (3,46 дюйма) соответственно. Степень сжатия составляет 9,8: 1 для Европы и Израиля или 9,9: 1 для других рынков.
Существует три версии GA16DE:
- Первое поколение (1991-1994) Эта версия для североамериканского рынка была оснащена NVTCS (Nissan Valve Timing Control System) на стороне впуска и производила мощность 110 л.с. ( 81 кВт) при 6000 об / мин мощности и 146 Нм (14,8 кг · м, 110 фунт · фут) при 4000 об / мин крутящего момента.
- Второе поколение (1995-1999) для североамериканского рынка также было оснащено NVTCS, но выдает 115 л.с. (85 кВт) при 6000 об / мин и 146 Нм (14,8 кг · м, 110 фунт · фут) при 4000 об / мин
- Европейская версия без NVCS производила 100 л.с. (76 кВт) при 6000 об / мин и 127 Нм (13,0 кг / м, 94 фунт · фут) при 3600 об / мин.
- GA — Семейство двигателей
- 16 — 1.Рабочий объем 6 литров
- D — DOHC (Двойной верхний распределительный вал)
- E — Многоточечный впрыск топлива
Общая информация
Технические характеристики двигателя Код двигателя GA16DE Макет Четырехтактный, рядный-4 (прямой-4) Тип топлива Бензин Производство 1990-1999 Рабочий объем 1.6 л, 1597 см 3 (97,45 куб. Дюймов) Топливная система Многоточечный впрыск топлива Сумматор мощности Нет Выходная мощность 100 л.с. (76 кВт) при 6000 об / мин
110 л.с. (81 кВт) при 6000 об / мин
115 л.с. (85 кВт) при 6000 об / мин
120 л.с. (88 кВт) при 6400 об / минВыходной крутящий момент 127 Нм (13,0 кг · м, 94 фунт · фут) при 3600 об / мин
145 Н · м (14,8 кг · м, 110 фунт · фут) при 4400 об / минПорядок стрельбы 1-3-4-2 Размеры (Д x В x Ш): — Вес 330 фунтов (150 кг) Блок цилиндров
Двигатель GA16DE имеет чугунный блок цилиндров, диаметр цилиндра 76 .0 мм (2,99 дюйма), а ход поршня составляет 88,0 мм (3,46 дюйма). Каждый поршень снабжен двумя компрессионными кольцами и одним масляным кольцом. Для некоторых рынков была модификация с одинарным компрессионным кольцом. Коленчатый вал GA16DE поддерживается пятью коренными подшипниками. Коленчатый вал такой же, как на двигателе GA15DE.
Блок цилиндров Блок цилиндров из сплава Чугун Степень сжатия: 9.8: 1 или 9,9: 1 Диаметр цилиндра: 76,0 мм (2,992 дюйма) Ход поршня: 88,0 мм (3,465 дюйма) Количество поршневых колец (сжатие / масло) : 2/1 (1/1 — для некоторых рынков) Количество коренных подшипников: 5 Высота блока: 213,95-214,05 мм (8,4232-8,4271 дюйма) Внутренний диаметр цилиндра (стандартный): 76.000-76 010 мм (2,9921-2,9925 дюйма) Диаметр юбки поршня (стандартный): 75,975-75,985 мм (29911-2,9915 дюйма) Внешний диаметр поршневого пальца: 18,989-19,001 мм (0,7476-0,7481 дюйма) Боковой зазор поршневого кольца: Верхний 0,040-0,080 мм (0,0016-0,0031 дюйма) Второй 0,030-0,070 мм (0,0012-0,0028 дюйма) Торцевой зазор поршневого кольца: Верхний 0.20-0,35 мм (0,0079-0,0138 дюйма) Второй 0,37-0,52 мм (0,0146-0,0205 дюйма) Масло 0,20-0,60 мм (0,0079-0,0236 дюйма) Шатун Межосевое расстояние: 140,45-140,55 мм (5,5295-5,5335 дюйма) Внутренний диаметр малого конца стержня соединителя: 19,000-19,012 мм (0,7480-0,7485 дюйма) Внутренний диаметр большого конца стержня соединителя: 43,000-43,013 мм (1.6929-1,6934 дюйма) Диаметр шейки коленчатого вала: 49,956-49,964 мм (1,9668-1,9671 дюйма) Диаметр шатуна: 39,968-39,974 мм (1,5735-1,5738 дюйма) Центр коленчатого вала расстояние: 43,95–44,05 мм (1,7303–1,7342 дюйма) Головка блока цилиндров
Двигатель имеет алюминиевую головку блока цилиндров с двумя верхними распределительными валами с цепным приводом и шестнадцатью клапанами (по четыре на цилиндр). GA16DE имеет две цепи привода ГРМ.Впускные клапаны имеют диаметр 30 мм, а выпускные клапаны — 24 мм для двигателей без системы VTC или 25 мм для версии с VTC. Продолжительность выхлопа 222 ° для всех версий, длительность всасывания 214 ° для двигателей без VTC; 236 ° для GA16GE с системой VTC для австралийского рынка и 248 ° для других рынков.
GA16DE не имеет гидравлических подъемников, поэтому для регулировки зазора клапана используются специальные прокладки.
Головка блока цилиндров Головка блока цилиндров из сплава Алюминий Высота головки блока цилиндров: 118 мм (4.6456 дюймов) Расположение клапана: DOHC, цепной привод Продолжительность всасывания: 222 ° Продолжительность всасывания / выхлопа: 214 ° без VTC;
236 ° с системой VTC для австралийского рынка;
248 ° с системой VTC, кроме австралийского рынка;Диаметр головки клапана: ВПУСКНОЙ 29,9-30,2 мм (1,177-1,189 дюйма) ВЫПУСКНОЙ 23.9-24.2 мм (0,941-0,949 дюйма) — без VTC;
24,9-25,2 мм (0,980-0,992 дюйма) — с VTCДлина клапана: ВПУСКНОЙ 92,00-92,5 мм (3,6220-3,6417 дюйма) ВЫПУСКНОЙ КАНАЛ 92,37-92,87 мм (3,6366- 3,6563 дюйма) Диаметр штока клапана: ВПУСКНОЙ 5,465-5,480 мм (0,2152-0,2157 дюйма) ВЫХЛОПНОЙ ГАЗ 5,445-5,460 мм (0,2144-0,2150 дюйма) Высота кулачка: ВПУСК 39.380–39,570 мм (1,5504–1,5579 дюйма) без VTC;
40,610–40,800 мм (1,5988–1,6063 дюйма) с VTC, за исключением Европы;
40,610–40,800 мм (1,5988–1,6063 дюйма) с VTC для Австралии;ВЫХЛОПНАЯ 39,880-40,070 мм (1,5701-1,5776 дюйма) без VTC;
40,056-40,246 мм (1,5770-1,5845 дюйма) с VTC, за исключением Европы;
39,910-40,100 мм (1,5713-1,5787 дюйма) с VTC для Австралии;Диаметр шейки распредвала наружный: №1 27.935-27,955 мм (1,0998-1,1006 дюйма) №2-5 23,935-23,955 мм (0,9423 — 0,9431 дюйма) Порядок затяжки головки и характеристики крутящего момента:
- Шаг 1: 29,4 Нм; 3,0 кг · м; 22 фунт-фут
- Шаг 2: 58,8 Нм; 6,0 кг · м; 43 фут-фунт
- Шаг 3: Полностью ослабьте все болты
- Шаг 4: 29,4 Нм; 3,0 кг · м; 22 фунт-сила-футов
- Шаг 5: Поверните основные болты на 50-55 ° или 58 °.8 Нм; 6,0 кг · м; 43 фут-фунт
Проблемы и неисправности
Nissan GA16DE надежен и долговечен. Двигатель имеет две цепи ГРМ, срок их службы составляет порядка 150 000 миль пробега (200 000–250 000 км). Клапанный зазор необходимо регулировать каждые 30 000 миль пробега (40 000–50 000 км). Ожидаемый срок службы двигателя GA16DE составляет 200 000 миль (300 000 км) или более.
Технические данные
Клапанный зазор (HOT) Впускной клапан 0.21-0,49 мм (0,008-0,019 дюйма) Выпускной клапан 0,30-0,58 мм (0,012-0,023 дюйма) Давление сжатия Стандартный 9,8 : 13,8 кг / см 2 (13,53 бар, 196 фунтов на кв. Дюйм) / 350 об / мин
9,9 : 14 кг / см 2 (13,7 бар, 199 фунтов на кв. Дюйм) / 350 об / минМинимум 9,8 : 11,8 кг / см 2 (11,57 бар, 168 фунтов на кв. Дюйм) / 350 об / мин
9.9 : 12 кг / см 2 (11,8 бар, 171 фунт / кв. Дюйм) / 350 об / минПредел перепада сжатия между цилиндрами 1 кг / см 2 (0,98 бар, 14 фунт / кв. Дюйм) / 350 об / мин Масляная система Расход масла, л / 1000 км (кварт на милю) до 0,5 (1 кварт на 1200 миль) Рекомендуемое моторное масло 5W-30
5W-40
10W-30
10W-40Тип масла API SE, SF, SG или SH Объем моторного масла (заправочная емкость) Со сменой фильтра 3.2 л (3,4 кварты)
Без замены фильтра 2,8 л (3,0 кварты)Интервал замены масла, км (миль) 15000 (9000) Давление масла, кПа (бар, кг / см) 2, фунт / кв. Дюйм) Скорость холостого хода: более 59 (0,59, 0,6, 9)
2000 об / мин: более 245 (2,45, 2,5, 36)
6000 об / мин: более 422 (4,22, 4,3, 61)Система зажигания Свеча зажигания Для Европы и Израиля:
Стандарт: BKR5E
Холодный: BKR6E, BKR7E
За исключением Европы и Израиля:
Стандарт: BKR5E-11
Холодный: BKR6E-11, BKR7E-11Свечной зазор Для Европы и Израиля:
0.8 — 0,9 мм (0,031 — 0,035 дюйма)
За исключением Европы и Израиля:
1,0 — 1,1 мм (0,039 — 0,043 дюйма)Крутящий момент свечи зажигания 19,6-29,4 Нм (2,00-3,00 кг-3м, 14,3–21,7 фунт · фут) Данные регулировки зазора клапана
Рассчитайте толщину новой регулировочной прокладки, чтобы зазор клапана находился в пределах указанных значений.
R = Толщина снятой регулировочной шайбы
N = Толщина новой регулировочной шайбы
M = Измеренный зазор клапанаВпуск:
N = R + [M — 0.37 мм (0,0146 дюйма)]
Выхлоп:
N = R + [M — 0,40 мм (0,0157 дюйма)]Доступны прокладки 50 размеров от 2,00 мм (0,0787 дюйма) до 2,98 мм (0,1173 дюйма), с шагом 0,02 мм (0,0008 дюйма).
Пример (впускной клапан):
R = 2,10 мм
M = 0,52 мм
N = 2,10 + (0,52 — 0,37) = 2,25 мм, поэтому нам нужна регулировочная шайба с кодом 225 или TS225.Для регулировки Для проверки Горячий Холодный * Горячий Впуск 0.32-0,40 мм (0,013-0,016 дюйма) 0,25-0,33 мм (0,010-0,013 дюйма) 0,21-0,49 мм (0,008-0,019 дюйма) Выхлоп 0,37-0,45 мм (0,015-0,018 дюйма) ) 0,32-0,40 мм (0,013-0,016 дюйма) 0,30-0,58 мм (0,012-0,023 дюйма) *: при температуре примерно 20 ° C (68 ° F)
При каждом клапане зазоры отрегулированы в соответствии с характеристиками в холодном состоянии, убедитесь, что зазоры соответствуют характеристикам в горячем состоянии, и при необходимости отрегулируйте снова.
Применение в автомобилях
ВНИМАНИЕ! Уважаемые посетители, данный сайт не является торговой площадкой, официальным дилером или поставщиком запчастей, поэтому у нас нет прайс-листов или каталогов запчастей.Мы информационный портал и предоставляем технические характеристики бензиновых и дизельных двигателей.Модель Год выпуска Nissan NX1600 B13 1993-1996 Nissan Sentra B13 1991-1994 1360 Nissan 1994-1995 (Великобритания) Nissan Presea R10 1991-1994 Nissan Sentra B14 1995-1999 Nissan 200SX B14 1995-1999 Nissan Almera N15 1995-1999 Nissan Pulsar N14, N15 1990-1999 Nissan Primera P10, P11 1993-1999 Nissan Sunny Traveler N14 1992-1995 Nissan Wingroad Y10 1992-1995 гг. Nissan Exalta (Филиппины) 1999-2001 гг. Nissan Vanette Serena / Serena C23 1991-1996 гг. Nissan Lucino N15 1995-2000 Мы стараемся использовать проверенные источники и официальную документацию, однако могут возникнуть расхождения между источниками или ошибки при вводе информации. Мы не консультируем по техническим вопросам, связанным с эксплуатацией или ремонтом двигателей. Мы не рекомендуем использовать предоставленную информацию для ремонта двигателей или заказа запчастей, используйте только официальные сервис-мануалы и каталоги запчастей.
Двигатель Nissan GA16DE | Настройка производительности, проблемы, спецификации
- Технические характеристики
- Обзор, проблемы
- Настройка производительности
Характеристики двигателя Nissan GA16
Производитель Завод в Иокогаме Также называется Ниссан GA16 Производство 1987-2011 Блок цилиндров из сплава Чугун Конфигурация Прямой-4 Клапанный SOHC
2 клапана на цилиндр
SOHC
3 клапана на цилиндр
DOHC
4 клапана на цилиндрХод поршня, мм (дюйм) 88 (3.46) Диаметр цилиндра, мм (дюйм) 76 (2,99) Степень сжатия 9,5 Рабочий объем 1597 куб. См (97,4 куб. Дюйма) Выходная мощность 66 кВт (90 л.с.) при 5200 об / мин
68 кВт (92 л.с.) при 6000 об / мин
73 кВт (99 л.с.) при 6000 об / мин
81 кВт (110 л.с.) при 6000 об / мин
81 кВт (110 л.с.) при 6000 об / мин
84 кВт (115 л.с.) при 6000 об / минВыходной крутящий момент 123 Нм (90 фунт · фут) при 3200 об / мин
133 Нм (98 фунт · фут) при 3200 об / мин
150 Нм (110 фунт · фут) при 4000 об / мин
146 Нм (107 фунт · фут) при 4000 об / мин
150 Нм (110 фунт · фут) при 4000 об / мин
146 Нм (107 фунт · фут) при 4000 об / минКрасная линия 6 900 л.с. на литр 56.4
57,6
62,0
68,9
68,9
72,0Вид топлива Бензин Масса, кг – Расход топлива, л / 100 км (миль на галлон)
-Город
-Шоссе
-Комбинированныйдля NX1600
24 (9,6)
37 (6,3)
29 (8,0)Турбокомпрессор Безнаддувный Расход масла, л / 1000 км
(кварт.за милю)до 0,5
(1 кварта на 1200 миль)Рекомендуемое моторное масло 5W-30
5W-40
10W-30
10W-40Объем моторного масла, л (кварты) 3,2 (3,4) Интервал замены масла, км (миль) 5 000–10 000
(3 000–6 000)Нормальная рабочая температура двигателя, ° С (F) – Срок службы двигателя, км (миль)
-Официальная информация
-Реальная
–
300 000+ (180 000)Настройка, HP
-Max HP
-Нет потери срока службы
110+
–Двигатель установлен Nissan Almera
Nissan NX1600 / 100NX
Nissan Primera
Nissan Pulsar / Sabre
Nissan Sentra / Tsuru
Nissan Avenir
Nissan Exalta
Nissan Presea
Nissan Sunny
Nissan Wingroad / TsubameДвигатель Nissan GA16DE надежность, проблемы и ремонт
Вместе с GA15DE, 1.Выпускался 6-литровый двигатель GA16. Его главное отличие от GA15 — увеличенный до 76 мм диаметр цилиндра. Применяются новые поршни, степень сжатия 9,5.
Первые версии оснащались карбюратором и 12-клапанной головкой (8-клапанная ГБЦ бывает редко) с одним распредвалом. Это были двигатели GA16S. В таких модификациях может быть каталитический нейтрализатор или вообще его не быть. Также выпускалась версия GA16E. Использовалась многоточечная система впрыска топлива и 12-ти клапанная ГБЦ. В конце 1990 года появилась самая известная версия GA16DE.Он имел головку DOHC с 16 клапанами и многоточечную систему впрыска топлива.
Ранняя версия GA16DE оснащалась системой изменения фаз газораспределения NVCS на стороне впуска и ее мощность составляла 110 л.с. Позже, в 1995 году, двигатель получил доработку распределительных валов и систему впуска, что увеличило мощность на 5 л.с. GA16DE EU-версия не использовала систему NVCS и показывала 102 л.с.
GA16DS, выпускаемый с 1995 года, оснащался головкой DOHC и карбюратором.
GA16DE не имеет гидравлических подъемников, поэтому вам следует регулировать клапаны каждые 30 000 миль пробега (40 000–50 000 км).Клапанный зазор (холодный двигатель): впускные клапаны 0,25-0,33 мм, выпускные 0,32-0,4 мм. Двигатели
GA16 имеют две цепи привода ГРМ. Срок их службы составляет около 150 000 миль пробега (200 000–250 000 км).
Все версии этого двигателя выпускались до 1999 года, после чего GA16 был заменен на QG16DE. Специально для некоторых моделей Nissan, изготовленных для Мексики и ЮАР, двигатель устанавливался до 2011 года.Неисправности и неисправности двигателя Nissan GA16DE
ДвигателиGA очень надежны и долговечны.Существенных проблем у них нет, за исключением периодически возникающих с клапаном регулировки холостого хода и датчиком массового расхода воздуха. Ожидаемый срок службы GA16DE составляет 200 000 миль (300 000 км) или более. Для его поддержки следует использовать хорошее моторное масло, бензин и вовремя обслуживать двигатель.
Настройка двигателя Nissan GA16DEН / Д сборка
Если ваш двигатель в хорошем состоянии, возможно увеличение количества лошадиных сил. Для этого вам следует купить дроссельную заслонку SR20 и воздухозаборник, коллектор, 2-дюймовую выхлопную систему, блок управления двигателем JWT.Также будет смысл сделать порт для головы и отполировать. Лучше использовать головку, сделанную после 95. У них модифицированные порты и более агрессивные распредвалы. Фрезерование ГБЦ на 2 мм увеличит степень сжатия до 11-11,3. Вы можете оставить стандартные кулачки, но лучше использовать вторичные кулачки (продолжительность примерно от 263 до 272). Отрегулировав свой ЭБУ, вы получите 140-150 лошадиных сил. Ваша машина станет значительно быстрее, но стоит дорого. Поэтому лучше продать свой автомобиль и купить подержанный Mitsubishi Evolution.
То же и с турбонаддувом GA16DE. Стандартные внутренние детали могут не выдерживать даже давления наддува 7 фунтов на квадратный дюйм (0,5 бар). А кованые внутренности стоят дороже, чем сама ваша машина.<<<<<
»GA Tuning
«Все, что вам нужно знать о настройке двигателя Nissan GA!»
Nissan GA предлагает хорошую отдачу при настройке, а с помощью нескольких разумных обновлений для автоспорта, таких как перенастройка, турбо-комплекты и распредвалы, вы значительно повысите удовольствие от вождения.
Давайте рассмотрим настройку GA и дадим советы по лучшим обновлениям.
История, мощность и характеристики двигателя
GA13
- GA13S SOHC Карбюратор 12 клапанов 79 л.с.
- GA13DS DOHC Carb, 16 клапанов, 78 л.с.
- GA13DE DOHC впрыск 84л.с.
1990 Nissan Sunny
1993 Nissan Sentra B13 серии в модели LEC (Филиппины).
1998 Nissan Sentra B14 серии в модели FE (Филиппины).
1994 Nissan ADGA14
- GA14S SOHC Carb 12 клапанов 79 л.с.
- GA14DS DOHC Carb, 16 клапанов, 74 л.с.
- GA14DE DOHC впрыск топлива 101 л.с.
1990-1998 Nissan Sunny N14
1990-1994 Nissan Sunny B13 (экспортные модели)
1992-1995 Nissan Sentra B13 Series JX и EX модели (Филиппины).
1996-1997 Nissan Sentra B14 серии EX модели (Филиппины).1992-1995 Nissan Sunny N14
1996-2000 Nissan Sentra B14 серии EX модели (Филиппины)
1999 Nissan Sentra (Южная Африка)
1995-2001 Almera / Pulsar N15GA15
- GA15S SOHC Карбюратор 12 клапанов 84 л.с.
- GA15DS DOHC Carb, 16 клапанов, 93 л.с.
- GA15E SOHC впрыск топлива 96 л.с.
- GA15DE DOHC впрыск топлива 104 л.с.
1990-1993 Nissan Sunny
1990-1993 Nissan Pulsar
1990-1994 Nissan NX Coupé (JDM)
1990-1997 Nissan Wingroad & AD фургон1995-1998 B14 Nissan Sunny
1995-2000 N15 Nissan Pulsar / Nissan Lucino, R11 Nissan Presea (JDM)
1994-2000 Nissan Rasheen
1995-1999 Y10 Nissan Wingroad / Nissan AD Van
1997-1999 Subaru Leone Van (с переименованным Y10)
1997-1999 Mazda Familia Van (с переименованным Y10)GA16
- GA16S SOHC Carb 12 клапанов 94 л.с.
- GA16E SOHC впрыск топлива 110 л.с.
- GA16i DOHC впрыск топлива 90 л.с.
- GA16DE DOHC впрыск топлива 16 клапанов 110 л.с.
- GA16DE DOHC впрыск топлива 16 клапанов 102 и 115 л.с. США
- GA16DS DOHC 16-клапанный карбюратор и катализатор с электронным управлением 89 л.с.
- GA16DNE DOHC, 16 клапанов, карбюратор и катализатор с электронным управлением, 105 л.с. Мексика и Азия
1989-1990 Nissan Sentra
1989-1990 Nissan Pulsar1993-1996 Nissan NX1600 B13
1991-1994 Nissan Sentra B13
1994-1995 Nissan 100NX B13 (Великобритания)
1991-1994 Nissan Presea R10
1995-1999 Nissan Sentra B14
1995-1999 Nissan 200SX B14
1995-1999 Nissan Almera N15
1990-1999 Nissan Pulsar N14 / N15
1993-1999 Nissan Primera P10 / P11
10 / 1992-07 / 1995 Nissan Sunny Traveler N14 / Nissan Wingroad Y10
1999-2001 Nissan Exalta Philippines1990-1993 Nissan Primera P10
1990-1993 Nissan Sunny N14
1990-1993 Nissan 100NX B13
1990-1997 Nissan Avenir Cargo
1992-1996 Nissan Bluebird U131998-2004 Nissan Tsubame Y10 (Мексика)
1996-2000 Nissan Sentra B14
1998-2011 Nissan Tsuru B13
1998-2002 Nissan Sentra N14 (Южная Африка)
1998-2002 Nissan Sabre N14 (Южная Африка)
1996-1999 Nissan Sentra B14 (Филиппины)Тюнинг Nissan GA и детали с лучшими характеристиками GA.
Лучшие моды тюнинга GA
Тот факт, что определенные части являются общими для GA, не означает, что вы должны соответствовать этому, мы сделаем лучшие детали, которые дадут вашему GA лучший прирост мощности за ваши деньги.
Изменение кулачка GA существенно повлияет на мощность двигателя. Выбор более производительного профиля кулачка соответственно увеличивает мощность двигателя.
Быстроходные кулачки имеют тенденцию повышать мощность во всем диапазоне оборотов, вы можете немного снизить нижнюю мощность, но верхняя часть улучшится.
Motorsport cams, поднимают верхний край ленты, но в результате автомобиль не будет плавно работать на холостом ходу, и почти всегда страдает мощность на низких оборотах.
Для повседневного вождения, диапазон мощности должен идеально соответствовать вашему типичному стилю вождения.
Я был бы удивлен, если бы вы обнаружили, что с распределительным валом GA Motorsport и гоночным автомобилем приятно жить при движении в плотном потоке. Низкие частоты холостого хода будут очень неровными и неравномерными, поэтому вы заметите то, что вы заметите на треке, когда едете в верхней трети диапазона оборотов, но на дорогах это серьезная проблема, и мы слышали от многих водителей, сетующих на их решение добавить в свой двигатель профиль кулачка для экстремальных соревнований.
Различные двигатели GA лучше реагируют на менее агрессивную работу распределительного вала, поэтому настройте двигатель на катящуюся дорогу.
Карта, форсунки и топливный насос также имеют большое значение для увеличения мощности, которую вы получите.
Увеличение продолжительности выпуска или впуска может изменить диапазон мощности, и на большинстве двигателей длительность выпуска и впуска не обязательно должна совпадать, хотя большинство кулачков и тюнеров используют согласованные пары, есть некоторые преимущества для увеличения продолжительности впуска или выпуска.
Типичные модификации этапа 1 часто включают: впускных коллекторов, просверленный и сглаженный воздушный короб, спортивный выпускной коллектор, перенастройку / копирование ЭБУ, быстрый дорожный распределительный вал, панельные воздушные фильтры.
Типичные модификации этапа 2 часто включают в себя: топливных форсунок с высоким расходом, модернизацию топливного насоса, полированную головку с отверстиями, спортивный катализатор и производительный выхлоп, индукционный комплект, кулачок Fast Road.
Типичные модификации стадии 3 часто включают в себя: модернизацию кривошипа и поршня для изменения компрессии, балансировку двигателя и проектирование, кулачок соревнований, добавление или обновление принудительной индукции (турбо / нагнетатель), преобразование двойной зарядки, внутренние обновления двигателя (перемещение головки / больше клапаны).
Силовые агрегаты GA — это фантастика для работы, и мы отмечаем, что растет число обновлений и деталей для повышения производительности.
ОтображениеECU должно помочь в полной мере реализовать потенциал всех модов, которые вы установили на свой GA.
(В некоторых случаях, поскольку заводской ЭБУ заблокирован, мигание не является вариантом, поэтому послепродажный ЭБУ — это путь, который следует выбрать, и многие из них будут превосходить заводские ЭБУ, но убедитесь, что он имеет защиту от детонации и правильно настроен .)
Обычно он дает вам примерно на 30% больше мощности на автомобилях с турбонаддувом, и вы можете ожидать увидеть около 15% на двигателях NASP, но конечный результат обычно зависит от модов, которые вы сделали, и состояния вашего двигателя.
Подача топлива и воздуха в двигатель GA — основная цель любого проекта по настройке двигателя.
Впускная камера пропускает воздух из воздушного фильтра и позволяет ему втягиваться в двигатель и смешиваться с топливом.
Размер отверстия, форма и расход впускного коллектора могут существенно повлиять на подачу топлива на GA.
На популярных производственных движках заголовки требуют обновления, хотя некоторые OEM-производители предоставляют достаточно хорошо оптимизированные заголовки.
Установка больших комплектов клапанов, выполнение небольшой работы с портами и изменение напора также повысят производительность, фантастический побочный эффект заключается в том, что это позволит увеличить производительность при других модификациях.
Turbo обновления
ДвигателиNASP требуют довольно много работы, когда вы добавляете турбо, поэтому у нас есть отдельное руководство, которое поможет вам учесть плюсы и минусы перехода по этому маршруту на вашем GA
.Нет ничего необычного в том, что датчик воздушного потока (AFM / MAF / MAP) на этих двигателях имеет ограничение, когда в двигатель втягивается значительно больше воздуха.
Мы видим, что датчики воздуха с 4 барами справляются с довольно большим увеличением мощности, тогда как датчик воздуха OEM снизил мощность на гораздо более низком уровне.
Добавление нагнетателя или дополнительного турбонагнетателя приведет к значительному увеличению крутящего момента, хотя и сложнее наладить работу. У нас есть это руководство по двойным зарядным устройствам, если вы хотите узнать больше.
Заправка
Не упускайте из виду необходимость улучшить подачу топлива, когда вы увеличиваете мощность — это усиливает жажду в автомобиле.
Переход с карбюратора на впрыск топлива дает много преимуществ, но сделать это не так-то просто.
Один из способов — взять систему впрыска топлива из другого блока GA и дооснастить ее своей.
Не забывайте проявлять щедрость с расходом на форсунки.
Принятое безопасное увеличение — это добавление 20% при покупке форсунки, которое учитывает износ форсунки и дает некоторую резервную мощность на случай, если двигателю потребуется больше топлива.
Мы думаем, что это здравый смысл, но вам также необходимо подобрать топливную форсунку в соответствии с типом топлива, которое использует ваш автомобиль.
Все следующие целевые значения мощности маховика предполагают рабочий цикл форсунки 80% и базовое давление топлива 58 фунтов на квадратный дюйм на холостом ходу.
4-цилиндровые двигатели NASP
- 58 PSI 285cc / мин 200 л.с.
- 58 PSI 426cc / мин 300 л.с.
Выхлоп
Увеличивайте мощность выхлопа только в том случае, если выхлоп действительно создает проблемы с потоком.
На большинстве заводских выхлопных газов вы обнаружите, что ваш расход нормальный даже при небольшом приросте мощности, но когда вы начнете повышать уровни мощности, вам нужно будет получить более эффективный выхлоп.
Не выбирайте самый большой выхлоп, который вы можете найти, вы снизите скорость выхлопа — лучший вариант для увеличения мощности обычно составляет от 1,5 до 2,5 дюймов. Это форма и материал больше, чем размер отверстия.
Обычные ограничения выхлопа связаны с установленными фильтрами, поэтому добавление альтернативы для гонок с более свободным течением, такой как спортивный катализатор, в значительной степени снимает это ограничение, благодаря большему размеру и площади поверхности, и эффективно поднимает производительность до уровня, которого вы ожидаете без с установленным катализатором, но сохраняет легальность дороги.
Слабые места Проблемы и проблемные области GA
Двигатели GA обычно являются надежными и прочными агрегатами, если вы следуете графикам обслуживания производителя и используете масло хорошего качества, их регулярно обслуживают и обслуживают.
Накопление углерода в головке, особенно вокруг клапанов, которое снижает мощность или создает плоские пятна, это большая проблема для двигателей с прямым впрыском, но на все двигатели следует обращать внимание. У нас есть советы по удалению нагара.
У некоторых из наших участников были проблемы с плоскими пятнами или глюками после применения модов и обновлений или настройки, это обычно не связано с этой конструкцией двигателей, поэтому вместо этого ознакомьтесь с нашей статьей о диагностике плоских пятен и проблем после настройки, которая должна помочь вам получить дно этого вопроса.
Регулярная замена масла жизненно важна для GA, особенно после настройки, и помогает продлить срок службы и надежность двигателя.
Если вы хотите узнать больше или просто получить дружеский совет по настройке вашего движка GA, присоединяйтесь к нам на нашем дружественном форуме , где вы можете более подробно обсудить параметры настройки с помощью наших статей о настройке , чтобы получить полное представление о преимущества и недостатки каждой модификации.
Пожалуйста, помогите нам улучшить эти советы, отправив нам свой отзыв в поле для комментариев под .
Нам нравится слышать, чем занимаются наши посетители, и какие детали тюнинга лучше всего подходят для каждой модели автомобиля. Ваши отзывы и комментарии используются, чтобы поддерживать эту страницу в актуальном состоянии и помогают повысить точность этих статей GA, которые постоянно обновляются.
ПОЖАЛУЙСТА, ПОМОГИТЕ: МНЕ НУЖНЫ ВАШИ ПОЖЕРТВОВАНИЯ, ЧТОБЫ ПОКРЫТЬ РАСХОДЫ НА РАБОТУ ЭТОГО САЙТА И ПОДДЕРЖАНИЕ ЕГО РАБОТЫ.Я не беру с вас за доступ к этому веб-сайту, и это экономит большинство читателей TorqueCars долларов на 100 долларов в год — , но мы НЕ ПРИБЫЛЬНЫ и даже не покрываем наши расходы. Чтобы мы продолжали работать, ПОЖАЛУЙСТА, Пожертвуйте здесь
Эта статья написана мной, Уэйнном Смитом, основателем TorqueCars, и я ценю ваши отзывы и предложения. Эта запись была подана под ниссан. Вы можете оставить отзыв ниже или присоединиться к нашему форуму, чтобы подробно обсудить эту статью и модификацию автомобиля с нашими участниками.
Если вам понравилась эта страница , поделитесь ею с друзьями, напишите ссылку на своем любимом форуме или используйте параметры закладок, чтобы сохранить ее в своем профиле в социальной сети.
Обратная связь
Пожалуйста, используйте наш форум , если вы хотите задать вопрос по настройке , и обратите внимание, что мы не продаем запчасти или услуги, мы просто интернет-журнал.
Помогите нам улучшить, оставьте предложение или дайте чаевые
Купить ga16 с бесплатной доставкой на AliExpress
Отличные новости !!! После ga16 вы попали в нужное место.К настоящему времени вы уже знаете, что все, что вы ищете, вы обязательно найдете на AliExpress. У нас буквально есть тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.
Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.
AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы найдете новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот топ ga16 в кратчайшие сроки станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что получили ga16 на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.
Если вы все еще не уверены в ga16 и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококлассную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.И, если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.
А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести ga16 по самой выгодной цене.
У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.
Двигатель GA16DE Комплект зубчатой цепи привода ГРМ для Nissan Sentra 200SX NX1600 1.6L Двигатель GA16DE: Автомобильный
В настоящее время недоступен.
Мы не знаем, когда и появится ли этот товар в наличии.- Убедитесь, что это подходит введя номер вашей модели.
- OEM ЧАСТЬ НОМЕР: GA16DE
- ТИП: Комплект цепи привода ГРМ двигателя; Подходит для двигателя Nissan Sentra 200SX NX1600 1.6L GA16DE
- Идеальная посадка и простая сборка, отличная замена вашему оригинальному.
- Изготовлен из качественных материалов для обеспечения наилучшего качества для длительного использования.
- ДОСТАВКА: Доставка 7-20 рабочих дней. Перед отправкой все устройства проходят 100% заводские испытания.
Ga16
El club de diagramas es donde los tecnicos intercambian y compare diagramas manuales de servicio y todo archivo de informacion tecnica util para las reparaciones electronicas.Специализируется на продуктах для тюнинга автомобилей nissan infiniti datsun более 30 лет.
Электромонтаж 98 Sentra Ga16 до 95 97 Ecu Wire Mod Pub Mafiadoc Com
B13 Ga16de To Sr20de Swap Help Sr20 Forum
Модификация Sentra 97 Sentra 97 Sentra 97 A
В мире мало компаний, которые могут производить и.
Схема подключения двигателя Ga16 .Джим волк технологии инк. Продукция Jwt с оптимизированными характеристиками используется во всем мире на всех уровнях деятельности в автоспорте — от заводских гоночных команд Nissan до уличных гонок.
Схема электрических соединений True Twt 27f Подробная электрическая схема Библиотека электрических соединений
Схема электрических соединений Nissan Ga16 Библиотека электрических соединений
Nissan Ga16 Схема подключения Nissan Руководство по ремонту радиатора Nissan 9107
9107
Sentra Ga16 — 95 97 Ecu Wire Mod Pub
Схема электрических соединений Nissan Ga16 Схема электрических соединений в автоматическом режиме
Двигатель Ga16de Лучшее место для поиска проводки и ресурсов технического описания
Информация о проводке Nissan Tachometer Forum
Ремень привода генератора Nissan N15 Pulsar 1 6 Ga16de 1995 2000
Электромонтаж Nissan Sentra 1994 Nissan Parts Deal
1990 Nissan Sentra Блок предохранителей
Sentra Service Man ual Снятие цепи привода ГРМ и
Учебное пособие
Nissan Ga Engine Wikipedia
Электросхема Ecm Приложения в Google Play
Citroen Vacuum Diagram Электросхема Схема
05
Схема данных Схема05
Схема подключения пылесоса Citroen05
Схема данных
Project Nissan 200SX 1.6 GA16DE — Картошка под капотом …
Хорошо, так что название не буквальное … В нашей последней статье мы говорили о наших запланированных модернизациях турбонагнетателя и форсунок. В частности, мы решили установить печально известный GT28RS, также известный как Disco Potato turbo! Давайте не будем тратить время на светскую беседу, а? Давайте перейдем к тому, что мы делали и как мы это делали.
Учитывая, что 240SX MAF был максимальным, а форсунки 370CC были ОЧЕНЬ близки к максимальному рабочему циклу, мы должны были подумать о том, что мы собираемся делать дальше.После некоторых исследований мы решили использовать Ford Cobra MAF, MSD 50 Lb Injectors, топливную рампу JGY и Nismo FPR. Эти обновления были выбраны потому, что они легко поддержали бы количество энергии, которое мы хотим, чтобы проект производил, а затем и немного. Это тот момент, когда вы планируете что-то в будущем, и если мы когда-нибудь решим построить нижнюю часть, эти обновления, несомненно, поддержат и это.
Cobra MAF был выбран из-за его устойчивости к турбулентности и потому, что, если мы когда-либо приблизимся к его максимальному значению, JWT может сделать схему вычитания, чтобы позволить ему поддерживать больше HP.Чтобы установить Cobra MAF, вам потребуется припаять жгут Cobra вместо штатного жгута MAF.
Мы выбрали комбинацию направляющих MSD и JGY, поскольку это более экономичное решение, чем форсунки Nismo. Мы также рады сообщить, что это обновление открыло двери для других, поскольку компания JGY разработала топливные рейки с верхней подачей топлива для двигателей B13 и B14 GA16. Рельс B13 представляет собой цельную конструкцию, а B14 — конструкцию из двух частей, которая удаленно определяет местонахождение FPR. Эта конструкция из двух частей отлично работала в нашем приложении, поскольку без нее Nismo FPR не очистил бы корпус дроссельной заслонки.Рейка JGY — очень хорошая деталь и работает безупречно.
Топливная рейка с верхней подачей JGY, блок FPR и Nismo AFPR. Рейка и форсунки установлены. Вот установлен блок FPR. Без конструкции из двух частей AFPR ударил бы по корпусу дроссельной заслонки. Использование форсунок MSD 50LB требует пайки новых разъемов, мы решили отрезать заводские разъемы и припаять разъемы MSD. Это довольно просто, и полярность проводки не имеет значения. так как все соединения выполняются в одном порядке.
Связанные .Зажим MSD слева, OEM справа. Завершенная обвязка вырисовывалась и оборачивалась.