технические характеристики, двигатель, самосвал, грузовик, бортовой, коробка передач, вес, схема КПП, регулировка клапанов, расход топлива, ремонт, мусоровоз, молоковоз, фургоны
Автор Иван Gazonchuk На чтение 4 мин.
Содержание
- Устройство узлов и характеристики автомобиля
- Двигатель
- Трансмиссия
- Обслуживание и ремонт
- Регулировка клапанов
- Ремонт КПП
Запущенный в серийное производство в 1946 году грузовой автомобиль ГАЗ-51 имел технические характеристики, соответствующие требованиям времени. Применение амортизаторов в подвеске позволило увеличить до 70 км/ч скорость движения по грунтовым и шоссейным дорогам. Выпуск машин, прошедших ряд модернизаций, завершился только в 1975 году. Всего было собрано почти 3,5 млн. экземпляров автомобиля.
Устройство узлов и характеристики автомобиля
Грузовик ГАЗ-51 построен на основе рамного шасси с рессорной подвеской мостов. Горьковский автомобильный завод отгружал бортовые версии автомобиля, оснащавшиеся деревянным кузовом. Выпускались также шасси, на которые монтировались различные надстройки — молоковозы, промтоварные фургоны. Грузовик использовался для постройки самосвалов и коммунальных машин. Универсальное шасси позволяло монтировать мусоровозы с тыловой загрузкой отходов.
Вес грузовой машины в снаряженном состоянии составляет 2710 кг, полная масса достигает 5150 кг. Автомобили ранних серий оснащались деревометаллической кабиной без отопителя, рассчитанной на водителя и 2 пассажиров. Позднее стал применяться усовершенствованный узел с системой вентиляции и обогрева.
Двигатель
Двигатель ГАЗ-51 построен на основе рядного 6-цилиндрового блока, изготовленного из серого чугуна. Мотор оснащен нижнеклапанной системой газораспределения, развивает мощность 70 л.с. при 2800 об/мин. На экспорт поставлялись машины с движком, форсированной до 80 л.с. путем увеличения степени сжатия. Коленчатый вал двигателя имеет 4 опоры, что упростило технологию изготовления.
В качестве топлива использовался этилированный бензин сорта А-66. Запас горючего находится в 90-литровом баке, размещенном под сидениями. На части модификаций применялась дополнительная емкость, рассчитанная на 105 л жидкости. Заявленный заводом для ГАЗ-51 расход топлива составляет 26,5 л на 100 км пробега.
Трансмиссия
Все выпущенные грузовики оснащались 1-дисковым сцеплением сухого типа, ранние машины имели узел полуцентробежного типа. Механизм установлен в литом чугунном картере, который обрабатывался совместно с блоком цилиндров двигателя.
Механическая коробка передач ГАЗ-51 обеспечивает 4 скорости переднего хода, синхронизаторы конструкцией не предусмотрены. Схема переключения скоростей нанесена на металлической бирке, приклепанной к панели приборов в кабине. Повышающей передачи в коробке нет, 4 скорость является прямой.
Для передачи потока мощности использованы 2 стальных карданных вала трубчатой конструкции. Задний мост собран из 2 половин с вертикальной линией разъема, внутри установлена коническая передача и 4-сателлитный конический дифференциал.
Обслуживание и ремонт
Грузовик ГАЗ-51 имеет простую конструкцию, не требующую специального оборудования для ремонта и обслуживания. Ресурс агрегатов до проведения ремонта не превышает 40-50 тыс. км, что обусловлено низким качеством запасных частей и конструктивными особенностями.
Регулировка клапанов
Признаком необходимости регулировки клапанов является затрудненный пуск и стук механизма газораспределения при любой частоте вращения коленчатого вала. При уменьшении зазора происходит сгорание остатков топливной смеси в глушителе или карбюраторе. Нормальным является зазор 0,23 и 0,28 мм на впуске и выпуске соответственно.
Процедура регулировки:
- Снять крышки, закрывающие механизм газораспределения.
- Провернуть вал двигателя рукояткой до положения открытия выпускного клапана 1 цилиндра.
- Выставить при помощи щупа зазоры в клапанах впуска (1,3 и 5 цилиндр) и выпуска (2, 3 и 6 цилиндры). Для ослабления контргайки требуется удерживать штангу толкателя от проворачивания дополнительным ключом. Выставление зазора осуществляется вращением регулировочной части штанги. После окончания процедуры требуется затянуть контргайку.
- Сделать полный оборот коленчатого вала, добившись полного открытия выпускного клапана 6 цилиндра.
- Отрегулировать зазор выпуска 1, 4 и 5 цилиндра, а также впускные клапана 2, 4 и 6 цилиндра.
Ремонт КПП
Ремонт КПП ГАЗ-51 производится в следующих случаях:
- Затруднения при переключении скоростей, возникающие из-за повреждения или заедания подвижных штоков в каналах крышки.
- Повышенный шум при работе коробки, при этом уровень масла находится в норме. Причиной шума являются изношенные шестерни или подшипники первичного или вторичного вала.
- Самопроизвольное выключение передач на ходу, возникающее из-за неравномерного износа зубьев шестеренных передач или взаимного перекоса картера коробки передач и корпуса сцепления.
- Течь смазки из-за разрушения сальников.
Чтобы отремонтировать коробку передач, требуется ее снятие. С агрегата удаляется верхняя крышка и осуществляется демонтаж первичного вала. Затем выпрессовывается подшипник вторичного вала и вынимается сам узел.
При ремонте следует учитывать, что ролики подшипников подбираются в пределах 1 размерной группы для каждого узла и являются невзаимозаменяемыми. Перед началом сборки рекомендуется промыть картер от остатков старого масла и продуктов износа шестерен. При сборке применять только новые прокладки и сальники.
Читайте также:
Оцените автора
Общий обзор двигателя ГАЗ-52, 51
На львовских автопогрузчиках АП-4014, 40814, 4045 устанавливается шестицилиндровый бензиновый четырехтактный карбюраторный двигатель ГАЗ-52/51, отличающийся высокой износостойкостью и экономичностью, простотой обслуживания, ухода и ремонта, а также надежностью работы.
Эти свойства двигателя, определяемые в основном его конструктивными особенностями, могут быть использованы полностью только при соблюдении правильной эксплуатации и ремонта.
Основное отличие мотора ГАЗ-52 от его предшественника ГАЗ-51 — это двухкамерный карбюратор К-126И. В остальном конструкции обоих двс одинаковые.
Знание конструкции двигателя, условий работы отдельных его деталей, материалов, из которых они изготовлены, и технических условий на них обеспечивает успешную и бесперебойную эксплуатацию и, следовательно, рентабельную работу львовского погрузчика в целом.
Маркировка двигателей ГАЗ-51. Основная масса двс, выпускаемых заводом, укомплектовывается блоками, имеющими диаметр цилиндра 81,88 мм и коленчатыми валами с диаметрами шатунных и коренных шеек, равными соответственно 51,5 и 64 мм.
Незначительное количество моторов (не более 5%) выпускается заводом с диаметром цилиндров 82,12 мм (второй производственный стандарт по блоку) и с диаметром шатунных и коренных шеек, уменьшенными на 0,25 мм против стандартных (второй производственный стандарт по коленчатому валу).
Буквенная маркировка двигателя, соответствующая той или иной его комплектовке, нанесена непосредственно за порядковым номером двигателя на площадке, отлитой с левой стороны блока цилиндров в верхней его части.
Эта маркировка дает возможность заранее, до постановки агрегата в ремонт (эксплуатационный или капитальный), подобрать ремонтные поршни, поршневые кольца и вкладыши нужных размеров.
Двигатель ГАЗ-52 на львовском автопогрузчике 4045, 40814, 4081, 4014 подвешен к раме на четырех опорах. Во всех опорах установлены резиновые подушки.
Для устранения осевых перемещений, блок соединен с рамой специально регулируемой тягой, установленной с левой стороны двигателя.
Все цилиндры отлиты из чугуна в одном блоке вместе с картером. В верхней части блока цилиндров запрессованы тонкие короткие гильзы.
Головка блока цилиндров изготовлена из алюминиевого сплава, установлена на сталеасбестовой прокладке и прикреплена к блоку цилиндров на шпильках. Необходимо периодически проверять крепление головки блока цилиндров, не допуская пропуска охлаждающей жидкости и газов.
Кривошипно-шатунный механизм включает поршни, шатуны и вал коленчатый. При нормальной эксплуатации львовского автопогрузчика АП-4014, 40814, АП-4081, 4014 необходимо через 1200-1400 моточасов произвести замену поршневых колец, протереть впускные и выпускные клапаны, а также очистить головку блока цилиндров и поршни от нагара.
Шатунные и коренные вкладыши коленвала двс ГАЗ-52 нужно осмотреть и заменить в случае необходимости. Вкладыши следует заменить на стандартные или уменьшенные на 0,05 мм, а также в зависимости от износа шеек на ремонтные размеры 0,25 мм, 0,5 мм, 0,75 мм, 1,0 мм и т.д.
Газораспределительные механизм двигателя автопогрузчика состоит из распределительных шестерен, распределительного вала и деталей, ограничивающих его продольное осевое перемещение, толкателей, клапанов, их направляющих втулок и седел, пружин и деталей их крепления.
Инструкция по эксплуатации двигателя ГАЗ-51,52 в гарантийный период
1. Установку двигателя ГАЗ-51 на львовский автопогрузчик, а
также его техническое обслуживание, необходимо производить в
организации имеющей сертификат соответствия на данный вид
работ (в приложении к сертификату должно быть указано, что
предприятие имеет право на установку и
техническое обслуживание двигателей).
2. Продолжительность обкатки после установки составляет 2500 км.
Во время обкатки необходимо строго придерживаться следующих указаний:
– не трогаться с места с непрогретым двигателем ГАЗ-52 и не давать ему больших оборотов;
– во избежание преждевременного износа двигателя не следует превышать скорость движения: первая передача — 7 км/ч, вторая передача — 14 км/ч, третья передача — 20 км/ч, четвертая передача — 35 км/ч
– загрузка автопогрузчика в обкаточный период не должен превышать 2,5 т;
– добиваясь плавной работы двигателя ГАЗ-51 на холостом ходу нужно устанавливать несколько повышенные обороты;
– перед первым выездом произвести смазку всех точек двигателя, предусмотренных заводом-изготовителем;
– использовать только сертификационные масла и рабочие жидкости;
– после пробега 500 – 1000 км необходимо сменить масло в двигателе, на предприятии технического обслуживания;
– в течение обкатки необходимо особенно внимательно следить за состоянием двигателя, все ослабевшие гайки нужно своевременно подтягивать.
3. По окончании обкатки необходимо произвести следующие виды работ:
– проверить зазор между толкателями и клапанами газораспределительного механизма;
– сменить масло в картере;
– проверить зазор между контактами прерывателя и установку зажигания и при необходимости отрегулировать;
– произвести полную протяжку двигателя.
DEUTZ AG: Двигатели
Перейти к основному содержанию
- Объемы 9001 7
- Мощность
- ()
- ()
- ()
- ()
- ()
- ()
- ()
- ()
- ()
- Серия
- G 2,2/2,9 ()
- TCD 2,2/2,9 ()
- TCD 3,6 ()
- ТПД 4.1/6. 1 ()
- ТПД 5,0 ()
- ТПД 7,8 ()
- ТПД 9,0/12,0/13,5 ()
- ТПД 12,0 В / 16,0 В ()
- ТПД 18,0 ()
- D 2,2 L3 Новый
- ЕС V, США T4f
- D 2.9 L4
- EU V, US T4f, EU IIIB
- G 2.2 L3
- US T2, EU V
- TD 2.2 L3 Новый
- EU V , США T4f
- G 2. 9 L4
- US T2, EU V
- TCD 2.9 L4 (сельское хозяйство) 9 0093
- EU V, US T4f, EU IIIB
- TD 3.6 L4
- ЕС V, США T4f, ЕС IIIB
- TCD 3.6 L4 HT
- ЕС V, США T4f, ЕС IIIB
- TCD 2.9 L4 HT
- EU V, US T4f, ЕС IIIB
- TCD 2.9 L4
- EU V, US T4f, EU IIIB
- TD 2.9 L4
- EU V, US T4f, EU IIIB
- TCD 2. 2 L3 Новый
- EU V, US T4f
- TCD 2.2 L3 (Agri) New
- EU V, EU IIIB
- TCD 2.9 L4 HP (сельское хозяйство)
- EU V, ЕС IIIB
- TCD 3.6 L4
- EU V, US T4f, EU IV
- TCD 3.6 L4 (сельское хозяйство) 90 006
- EU V, US T4f, EU IV
- TCD 3.6 L4 HP New
- EU V, US T4f, EU IV
- TCD 4.1 L4
- EU V, US T4f, EU IV 9 0008
- TCD 4. 1 L4 (сельское хозяйство)
- ЕС V, США T4f, ЕС IV
- TCD 5.2 New
- CN IV, EU IIIA, EU V, US T4f
- 9000 5 TCD 6.1 L6 (сельское хозяйство)
- ЕС V, США T4f, ЕС IV
- TCD 6.1 L6
- EU V, US T4f, EU IV
- TTCD 6.1 L6 (сельское хозяйство)
- EU V, US T4f, EU IV
- TCD 7,8 L6
- ЕС V, США T4f, ЕС IV
- TTCD 7.8 L6 (Agri)
- EU V, US T4f, EU IV
- TCD 9. 0 L4 9 0090 Новый
- Китай IV, ЕС IIIA, ЕС V, США T4f
- TCD 12.0 V6
- CN IV, EU V, US T4f, EU IV
- TCD 12.0 V6 (Agri) 9 0006
- ЕС V, США T4f, ЕС IV
- TCD 12.0 L6 Новый
- CN IV, EU IIIA, EU V, US T4f
- TCD 13,5 L6 Новый
- CN IV, EU IIIA, EU V, США T4f
- TCD 16,0 V8
- CN IV, EU V, US T4f, EU IV
- TCD 16.0 V8 (Agri)
- EU V, US T4f, EU IV
- TCD 18. 0 L6 Новый
- Китай IV, ЕС V, США T4f
- TCD 2013 L4 4V Грузовик
- EU III, EU IV, V EEV
- TCD 2013 L6 4V Автобус 900 06
- ЕС III, ЕС IV, V EEV
- ТКД 2013 L6 4V Truck
- EU III, EU IV, V EEV
- D 2011 L02 i
- EU IIIA, US T3
- D 2011 L02
- ЕС IIIA, США T3
- D 2011 L03 i
- EU IIIA, US T3
- D 2011 L03
- ЕС IIIA, США T3
- D 2011 L2 I
- ЕС IIIA, ЕС II, США T2, США T3
- D 2011 L2
- ЕС IIIA, ЕС II, США T2, США T3
- D 2011 L04 i
- ЕС IIIA, США T3
- D 2011 L04
- EU IIIA, US T3
- D 2011 L3 I
- EU IIIA, EU II, US T2, США T3
- D 2011 L3
- EU IIIA, EU II, US T2, US T3
- D 914 L3 (Agri)
- EU IIIA, EU II, US T2, US T3
- 9000 4
- D 914 L3
- ЕС IIIA, ЕС II, США T3
- D 2011 L4 I
- EU IIIA, EU II, US T2, US T3
- D 2011 L4 W 900 94 ЕС IIIA, ЕС II, США T2, США T3
- TD 2011 L4 I
- EU IIIA, EU II, US T2, US T3
- D 914 L4 (сельское хозяйство)
- EU IIIA , ЕС II, США T2, США T3
- D 914 L4
- ЕС IIIA, ЕС II, США T3
- TD 2012 L4
- EU IIIA, US T3
- TD 2011 L4 W
- ЕС IIIA, ЕС II, США T2, США T3
- D 914 L5 (Сельское хозяйство)
- EU IIIA, EU II, US T2, US T3
- D 914 L5
- EU IIIA, EU II, US T3
- TCD 2011 L4 W
- ЕС IIIA, ЕС II, США T2, США T3
- D 914 L6 (сельское хозяйство)
- EU IIIA, EU II, US T2, US T3
- D 914 L6
- ЕС IIIA, ЕС II, США T2, США T3
- TCD 2012 L4
- EU IIIA, US T3
- TCD 2013 L4 2V 900 93
- EU IIIA, US T3
- TCD 2012 L4 (Agri)
- EU IIIA, США T3
- TCD 2012 L4
- EU IIIA, US T3
- TCD 2013 L4 2V 9009 3
- EU IIIA, US T3
- TCD 2013 L4 2V (Agri)
- EU IIIA, US T3
- TCD 914 L6 (Agri)
- EU IIIA, EU II, US T2, US T3
- 9000 5 TCD 914 L6
- ЕС IIIA, ЕС II, США Т2, США Т3
- TCD 2013 L4 2V
- EU IIIA, US T3
- TCD 2013 L6 2V 9 0093
- ЕС IIIA, США T3
- TCD 2012 L6
- ЕС IIIA, США T3
- TCD 2012 L6 (сельское хозяйство)
- EU IIIA, US T3
- TCD 2013 L6 2V
- ЕС IIIA, США T3
- TCD 2013 L6 2V (Agri)
- EU IIIA, US T3
- TCD 2013 L6 4V
- EU IIIA, US T3 90 008
- TCD 2013 L6 4V (сельское хозяйство)
- ЕС IIIA, США T3
- TCD 2013 L6 4V
- ЕС IIIA, США T3
- TCD 201 5 V06
- ЕС IIIA, США T3
- TCD 2015 V06 ( Агри)
- EU IIIA, US T3
- TCD 2015 V08 (Agri)
- EU IIIA, US T3
9080 0- TCD 2015 V08
- EU IIIA, US T3
- BF 6 M 1015 CP
- EU III, EU II
- TCD 2015 V6
- EU III, EU II
- BF 8 M 1015 CP
- ЕС III, ЕС II
- TCD 2015 V8
- EU III, EU II
- F 2 L 2011 900 93
- ЕС II, США T2
- F 3 L 2011
- ЕС II , США T2
- F 2 L 2011
- ЕС II, США T2
- F 2 M 2011 90 006
- ЕС II, США T2
- F 4 L 2011
- EU II, US T2
- F 3 L 914
- EU II, US T2
- BF 4 л 2011
- ЕС II, США T2
- F 3 M 2011
- EU II, US T2
- F 3 L 2011
- EU II, US T2
9 0953- F 3 L 912 (сельское хозяйство)
- ЕС II, США Т2
- F 4 л 914
- EU II, US T2
- F 3 л 914
- EU II
- F 4 L 2011
- ЕС II, США T2
- F 4 M 2011
- EU II, US T2
- F 4 L 912 (сельское хозяйство) 9009 3
- EU II, US T2
- BF 4 л 914
- ЕС II, ЕС I, США T2, США T1
- BF 4 л 2011
- EU II, US T2
- F 4 л 914 90 093
- ЕС II, США T2
- F 6 L 914
- ЕС II, EU I, US T2, US T1
- F 5 л 912 (сельское хозяйство)
- EU II, US T2
- BF 4 месяца 2011 г.
- ЕС II, США T2
- Ж 5 л 914
- ЕС II, США T2
- BF 4 л 914
- ЕС II, США T2
- 9 0004
- BF 4 M 2012
- ЕС II, США T2
- F 6 л 912 (сельское хозяйство)
- ЕС II, США T2
- BF 6 л 914
- ЕС II, ЕС I, США T2, США T1 900 08
- F 6 л 914
- ЕС II, США T2
- BF 4 M 1013 EC
- ЕС II, США T2
- F 6 л 413 FW 9000 6
- EU II, US T2
- BF 4 M 2012 C
- ЕС II, США T2
- BF 4 M 1013 FC
- ЕС II, США T2
- 9 0005 BF 4 M 1013 EC
- EU II, US T2
- БФ 6 л 914
- ЕС II, США T2
- BF 4 M 1013 FC
- ЕС II, США T2
9117 8- BF 6 л 914 C
- ЕС II, ЕС I, США T2 , США T1
- BF 6 л 914 C
- ЕС II, США T2
- F 8 л 413 FW
- EU II, US T2
- BF 6 M 1013 E (Сельское хозяйство)
- ЕС II, США T2
- BF 6 M 1013 EC
- EU II, US T2
- BF 6 M 2012 C 900 06
- EU II, US T2
- BF 6 M 1013 EC ( Сельское хозяйство)
- ЕС II, США T2
- BF 6 M 1013 FC
- ЕС II, США T2
9125 0- F 10 л 413 FW
- ЕС II, США T2
- BF 6 M 1013 EC
- EU II, US T2
- F 12 L 413 FW
- EU II, US T2 900 23
- BF 6 M 1013 FC
- ЕС II, США T2
- BF 6 M 1015 C
- EU II, US T2
- BF 6 M 1015 C
- EU II, US T2
- BF 6 M 1015 КП
- EU II, US T2
- BF 6 M 1015 CP
- EU II, US T2
- BF 8 M 1015 C
- ЕС II, США T2
- BF 8 M 1015 CP
- EU II, US T2
- BF 8 M 1015 C
- EU II, US T2
- BF 8 M 1015 CP
- ЕС II, США Т2
- F 3 л 912
- CN II
- F 4 л 912 / W
- CN II 90 023
- F 5 л 912 / W
- CN II
- F 6 L 912 / W
- CN II
- TCG 2015 V6
- US EPA 40CFR60
- TCG 2015 V8
- Агентство по охране окружающей среды США 40CFR60
- Ж 2 Месяц 2011
- Ж 2 Месяц 2011 Телеком
- Ж 3 мес. 2011 г.
- Ж 3 мес. 2011 г. Телеком
- Ж 3 л 912
- Ж 4 М 2011
- Ж 4 мес. 2011 Телефонная компания
- F 4 л 912
- F 3 л 912
- 9 0004
- BF 4 мес. 2011 г.
- BF 4 мес. 2011 г. Телефонная компания
- F 4 L 912
- BF 4 M 2011 C Telco
9150 8- БФ 4 Месяц 2011 С
- F 6 л 912
- F 5 л 912
- 9000 5 F 6 L 912
- BF 4 M 1013 M
- BF 4 M 1013 MC
- TD 914 L6 M
- 9000 5 TCD 914 L6 M
- BF 6 M 1013 M
- BF 6 M 1013 MC
- BF 6 M 1013 MCP 90 006
- БФ 6 М 1015 М
- БФ 6 М 1015 MC
- TCD 2015 V6 M
- BF 8 M 101 5 МК
- ТКД 2015 V8 М
Загрузка. ..
Не удалось загрузить данные.
Правила
- Правило
1 — Название (01.01.1969)
- Правило
2 — Определения (11.07.2017)
- Правило
4 — Обзор правил (01.01.1970)
- Правило 5 — Полномочия на арест (24.03.1976)
- Правило 6 — Мелкие нарушения (15.12.1999)
- Правило 10 — Требуются разрешения (15.05.1996)
- Правило 10.1 — Требования NSPS и NESHAP (08.11.1976)
- Правило 11 — Исключения из Правил 10 Требования к разрешениям (13.10.2022)
- Правило 12 — Регистрация указанного оборудования (10.03.2022)
- Правило
12.1 — Регистрация портативного оборудования (30.10.2019)
- Правило
14 — Приложения (30.05.1980)
- Правило
15 — Процесс разрешения — Публичное уведомление (09/18/1990)
- Правило
17 — Аннулирование заявок (25. 11.1981)
- Правило
18 — Действия по заявкам (18.09.1990)
- Правило
19 — Предоставление оборудования для отбора проб и тестирования
(06.04.1993)
- Правило
19.1 — Средства для отбора проб и тестирования NSPS и NESHAP
Требования (08.11.1976)
- Правило
19.2 — Требования к непрерывному мониторингу выбросов
(12.01.1979)
- Правило
19.3 — Информация о выбросах (09.12.2021)
- Правило 20 — Стандарты выдачи разрешений (25.04.1989)
- Правило
20.1 – Обзор нового источника – Общие положения (14.10.2021)
- Правило 20.2 — Обзор новых источников — Неосновные стационарные источники (26.06.2019)
- Правило 20.3 — Обзор новых источников — основные стационарные источники и PSD Стационарные источники (14.10.2021)
- Правило
20.4 — Обзор нового источника — портативные излучатели
(14. 10.2021)
- Правило
20.5 — Электростанции (05.07.1979)
- Правило
20.6 — Стандарты для разрешения на проведение анализа качества воздуха
(27.04.2016)
- Правило
20.8 — Специальное требование компенсации, относящееся к банковским операциям
(16.02.1983)
- Правило
21 — Условия получения разрешения (29.11.1994)
- Правило
22 — Отказ в приложениях
- Правило
23 — Дополнительная информация
- Правило 24 — Временное разрешение на эксплуатацию (29.06.2016)
- Правило
25 — Апелляции (21.06.2000)
- Правило
26.0 — Банковские кредиты на сокращение выбросов (ERC) — Общие положения
Требования (26.06.2019)
- Правило
26.1 — Стандарты предоставления кредитов за сокращение выбросов (ERC)
(22.10.1997)
- Правило
26.2 — Использование кредитов сокращения выбросов (ERC)
(22. 10.1997)
- Правило
26.3 — Реклассификация кредитов сокращения выбросов класса B
(ERC) (22.10.1997)
- Правило
26.4 — Постоянство банковских кредитов на сокращение выбросов (ERC)
(22.10.1997)
- Правило
26.5 — Передача кредитов за сокращение выбросов (ERC)
(22.10.1997)
- Правило
26.6 — Районное банковское обслуживание кредитов на сокращение выбросов (ERC)
(22.10.1997)
- Правило
26.7 — Блок отключения и связанных с ним выбросов (22.10.1997)
- Правило
26.8 — Банковское хранение ограниченных сокращений выбросов
(22.10.1997)
- Правило
26.9 — Кредитные сертификаты на сокращение выбросов и выбросы
Сокращение кредитного реестра (22.10.1997)
- Правило
26.10 — Банковское дело о закрытии или реорганизации военной базы BRAC
Действия (22.10.1997)
- Правило
27 — Банковское обслуживание кредитов на сокращение выбросов от мобильных источников
(29. 11.1994)
- Правило 27.1 — Федеральные требования к APCD округа Сан-Диего Программа сокращения выбросов от альтернативных мобильных источников одобрена 8 сентября 2000 г. (06.08.2008)
- Правило 40 — Разрешение и другие сборы (14.04.2022; действует до 30.06.2023)
- Правило 40 — Разрешение и другие сборы (12.01.2023; вступает в силу 01.07.2023)
- Правило 42 — Плата за слушания (14.04.2022; вступает в силу 01.07.2022)
- Правило
44 — Плата за технические отчеты (07.12.1983)
- Правило 45 — Федеральные обязательные сборы за недостижение озона (09.06.2022)
- Правило
50 — Видимые излучения (13.08.1997)
- Правило
50.1 — Требования NSPS и NESHAPS к видимым излучениям
(08.11.1976)
- Правило
51 — неприятность
- Правило
52 — Твердые частицы (22. 01.1997)
- Правило
52.1 — Требования NSPS и NESHAPS к твердым частицам
(08.11.1976)
- Правило
53 — Особые загрязнители воздуха (22.01.1997)
- Правило
53.1 — Растения-мусорщики (01.01.1969))
- Правило
53.2 — Требования к конкретным загрязнителям NSPS и NESHAP
(08.11.1976)
- Правило
54 — Пыль и дым (22.01.1997)
- Правило
54.1 — Требования NSPS и NESHAP к пыли и дыму
(08.11.1976)
- Правило
55 — Защита от пыли (24.06.2009)
- Правило
58 — Сжигание мусоросжигательного завода (17.01.1973)
- Правило
59 — Контроль выбросов с площадок захоронения отходов
(03.11.1987)
- Правило
59.1 — Полигоны твердых бытовых отходов (17.06.1998)
- Правило
60 — Обход (17.05.1994)
- Правило
60.1 — Ограничение потенциала выбросов в небольших источниках
(04. 04.2012)
- Правило
60.2 — Ограничение потенциала второстепенных синтетических источников выбросов
(04.04.2012)
- Правило
61.0 — Определения, относящиеся к хранению и обращению с
Органические соединения (16.10.1990)
- Правило
61.1 — Прием и хранение летучих органических соединений наливом
Заводы и балкерные терминалы (10.01.1995)
- Правило
61.2 — Перекачка органических соединений в передвижные транспортные цистерны
(10.02.2021)
- Правило
61.3 — Перевод летучих органических соединений в стационарные
Резервуары для хранения (16.10.1990)
- Правило
61.3.1 — Перекачка бензина в стационарное подземное хранилище
Танки (01.03.2006)
- Правило
61.4 — Перенос летучих органических соединений в автомобильное топливо
Цистерны (26.03.2008)
- Правило
61.4.1 — Перекачка бензина из стационарного подземного хранилища
баки в топливные баки автомобиля (26. 03.2008)
- Правило
61.5 — Стандарты видимого излучения для систем улавливания паров
(20.09.1978)
- Правило
61.6 — Требования НСПС к хранению летучих органических соединений
(13.01.1987)
- Правило
61.7 — Разлив и утечка летучих органических соединений
(13.01.1987)
- Правило
61.8 — Сертификационные требования к оборудованию контроля паров
(13.01.1987)
- Правило
62 — Содержание серы в топливе (21.10.1981)
- Правило
62.1 — Требования NSPS к содержанию серы в топливе
(08.11.1976)
- Правило
64 — Восстановление животного вещества (21.08.1981)
- Правило
66.1 — Разные операции по нанесению покрытия на поверхность и прочее
Процессы с выбросом летучих органических соединений
(11.05.2016)
- Правило 67.0.1 — Архитектурные покрытия (10.02.2021)
- Правило
67. 1 — Альтернативные планы контроля выбросов (15.05.1996)
- Правило
67.2 — Оборудование для химической чистки с использованием растворителей на нефтяной основе
(15.05.1996)
- Правило
67.3 — Операции по нанесению покрытий на металлические детали и изделия
(09.04/2003)
- Правило
67.4 — Металлический контейнер, металлическая крышка и металлическое покрытие рулона
Операции (09.11.2011)
- Правило
67.5 — Операции по нанесению покрытий на бумагу, пленку и ткань
(15.05.1996)
- Правило
67.6.1 — Очистка холодным растворителем и операции зачистки
(10.02.2021)
- Правило
67.6.2 — Операции парового обезжиривания (10.02.2021)
- Правило
67.7 — Сокращенный и эмульгированный асфальт (15.05.19)96)
- Правило
67.9 — Нанесение покрытий в аэрокосмической отрасли (30.04.1997)
- Правило
67. 10 — Переработка водорослей и производство биополимеров
(25.06.1997)
- Правило
67.11 — Операции по нанесению покрытий на изделия из древесины (27.06.2012)
- Правило
67.12.1 — Производство полиэфирных смол (11.05.2016)
- Правило
67.15 — Операции по производству фармацевтических и косметических средств
(15.05.1999 г.6)
- Правило
67.16 — Графические операции (09.11.2011)
- Правило
67.17 — Хранение материалов, содержащих летучие органические соединения
(15.05.1996)
- Правило 67.18 — Морские операции по нанесению покрытий (15.05.1996)
- Правило
67.19 — Операции по производству покрытий и печатных красок
(15.05.1996)
- Правило
67.20.1 — Операции по нанесению покрытий на автомобили и подвижное оборудование
(30.06.2010)
- Правило
67.21 — Операции по нанесению клея
(14. 05.2008)
- Правило
67.22 — Производство изделий из пенополистирола
Операции (15.05.1996)
- Правило
67.24 — Хлебопекарные печи (15.05.1996)
- Правило
68 — Оборудование для сжигания топлива — оксиды азота
(20.09.1994)
- Правило
68.1 — Требования NSPS к оксидам азота от сжигания топлива
Оборудование (18.11.1976)
- Правило
69 — Электрические паровые котлы, сменные блоки и
Новые блоки (12.12.1995)
- Правило
69.2 — Промышленные и коммерческие котлы, технологические нагреватели и
Парогенераторы (27.09.1994)
- Правило
69.2.1 — Малые котлы, технологические нагреватели, парогенераторы и
Большие водонагреватели (08.07.2020)
- Правило
69.2.2 — Средние котлы, технологические нагреватели и парогенераторы
(09/09/2021)
- Правило
69.3.1 — Стационарные газотурбинные двигатели (09. 12.2021)
- Правило
69.4.1 — Стационарные поршневые двигатели внутреннего сгорания
(08.07.2020)
- Правило
69.5.1 — Водонагреватели на природном газе (24.06.2015)
- Правило
69.6 — Центральные вентиляторные печи, работающие на природном газе
(17.06.1998)
- Правило 69.7 — Факелы свалочного газа (09.03.2023)
- Правило
70 — Садовые обогреватели (17.01.1972)
- Правило
71 — Абразивоструйная очистка (30.03.1977)
- Правило
75 — Процедура перед Советом по слушаниям (17.09.1985)
- Правило
75.1 — Процедуры отклонения NSPS и NESHAPS (17.09.1985)
- Правило
97 — Аварийное отклонение (25.07.1995)
- Правило
98 — Условия поломки: аварийное отклонение
(25.07.1995)
- Правило
101 — Контроль горения (09/25/2002)
- Правило
140 — Срок действия (01. 01.1969)
- Правило
141 — Дата вступления в силу (01.01.1969)
- Правило
126 — Применимость (25.05.1977)
- Правило
127 — Уровни критериев эпизода (17.09.1991)
- Правило
128 — Объявление эпизода (17.09.1991)
- Правило
129 — Завершение эпизода (25.05.1977)
- Правило
130 — Действия Эпизода (09/17/1991)
- Правило
131 — План сокращения стационарных источников (01.04.1981)
- Правило
132 — План сокращения дорожного движения (17.12.1997)
- Правило
133 — Школы (25.05.1977)
- Правило
134 — Проверка источника (01.05.1981)
- Правило
135 — Станции контроля атмосферного воздуха (25.05.1977)
- Правило
136 — Межрайонная и межбассейновая координация
(25.05.1977)
- Правило
137 — Комитет по чрезвычайным ситуациям (25. 05.1977)
- Правило
138 — Процедуры и планы (25.05.1977)
- Приложение
A — Лица, которые должны быть уведомлены об объявлении эпизода
- Правило
175 — Общий (19.12.1989)
- Правило
176 — Информация передана в округ
- Правило
177 — Инспекция государственных архивов (20.06.2001)
- Преамбула
и НСПС Принято по ссылке (06.04.2021)
- Приложение C – Новое Стандарты производительности источника (NSPS)
- Регламент
XI — Таблица правил (15.11.2017)
- Приложение Б — Национальные стандарты выбросов для опасного воздуха Загрязнители (NESHAPS)
- Правило
1200 — Токсичные загрязнители воздуха — обзор нового источника
(26.02.2021)
- Правило
1202 — Градирни с шестивалентным хромом (25.07.1995)
- Правило
1203 — Стерилизаторы и аэраторы на основе окиси этилена
(26. 07.2000)
- Правило
1205 — Контроль выбросов диоксинов из медицинских отходов
Инсинераторы (20.07.1993)
- Правило
1206 — Удаление асбеста, ремонт и снос
(15.11.2017)
- Правило
1210 — Риски для здоровья, связанные с токсичными загрязнителями воздуха – уведомление общественности и
Снижение риска (04.11.2021)
- Правило 1401 — Общие положения (14.10.2021)
- Правило
1410 — Требуются разрешения (13.08.2003)
- Правило
1411 — Освобождение от разрешения на работу для незначительных единиц
(07.03.1995)
- Правило
1412 — Требования Федеральной программы кислотных дождей
(18.01.1994)
- Правило
1413 — Раннее снижение уровня вредных загрязнителей воздуха
(07.03.1995)
- Правило
1414 — Заявки (07.03.1995)
- Правило
1415 — Процесс выдачи разрешений по Разделу V — Публичное уведомление
(13. 08.2003)
- Правило 1415 — Публичное уведомление о выдаче разрешений по Разделу V (26.06.2019; вступает в силу после утверждения EPA)
- Правило
1417 — Ожидание и аннулирование заявок
(07.03.1995)
- Правило
1418 — Действие приложений (13.08.2003)
- Правило
1419 — Предоставление оборудования для отбора проб и испытаний и эмиссия
Информация (07.03.1995)
- Правило
1420 — Стандарты выдачи разрешений (07.03.1995)
- Правило
1421 — Условия получения разрешения Раздела V (13.08.2003)
- Правило
1422 — Отказ или отмена заявки
(07.03.1995)
- Правило
1423 — Дополнительная информация
- Правило
1424 — Заявки, признанные отклоненными
- Правило
1425 — Апелляционное и судебное рассмотрение (13.08.2003)
- Приложение A — Незначительные единицы (13.