Вариатор xtronic: Вариатор xtronic cvt: отзывы владельцев, ресурс

ВАРИАТОР X-TROTIC

Революционный двигатель VC-Turbo работает в паре с новой бесступенчатой трансмиссией X-TRONIC.

Новый гидротрансформатор, улучшающий ускорение автомобиля.
Обновленная система Shift By Wire (электронное управление с селектора переключения передач)
Масляный насос с электроприводом, уменьшающий расход топлива.
Передаточное число главной передачи 5,846 для улучшения разгона автомобиля.
Новый блок управляющих клапанов, быстрее реагирующий на нажатие педали акселератора.
Работая вместе, вариатор и двигатель VC-Turbo обеспечивают максимальную топливную эффективность.
Данный вид трансмиссии применим не только на переднеприводных, но и на полноприводных автомобилях.
Вариатор может иметь режим ручного переключения передач и совместим с селектором режимов Drive Mode Selector.

Располагая по сути бесконечным количеством «передач» вариатор X-TRONIC подстраивается под характеристики двигателя с изменяющейся степенью сжатия, мгновенно реагируя на команды водителя.

Как только мотор переходит на низкую степень сжатия, трансмиссия тут же настраивается на динамичное ускорение. При постоянной скорости движения вариатор переходит на повышенное передаточное отношение, а мотор на высокую степень сжатия, обеспечивая лучший в классе расход топлива. 

Высокое число главной передачи в сочетании с однопоточным турбонагнетателем, позволяет двигателю работать на низких степенях сжатия и мгновенно ускорять автомобиль, соответственно возможностям VC-Turbo. Ручной режим вариатора с «виртуальными» передачами позволяет водителям управлять оборотами двигателя исходя из собственного стиля вождения.

Для лучшего ускорения и экономичности в вариаторе X-TRONIC использованы последние трансмиссионные технологии INFINITI. Гидротрансформатор обеспечивает прямую связь между педалью газа и откликом двигателя. Электрический насос, распределяющий масло по трансмиссии, адаптирован к эксплуатации с системой «Старт-Стоп», позволяя быстро запускать двигатель, тем самым повышая экономичность.

Другая особенность вариаторной трансмиссии — электронное управление без механических тяг, упрощающее компоновку силового агрегата QX50. Это также означает, что у коробки X-TRONIC более компактный корпус и селектор, который не занимает много места в салоне и на центральном тоннеле. 

Полностью электронное управление также дает возможность водителю быстрее переключаться в ручном режиме. 

INFINITI QX50 – единственный автомобиль в классе c вариатором, который обеспечивает сверхмягкие переключения и беспрерывную передачу мощности.

  • Более быстрое и плавное ускорение без толчков от переключения передач.
  • Оптимальное передаточное отношение, помогающее экономить топливо.
  • Более комфортное движение.

ДИЗАЙН

Технологии и комфорт

Безопасность

Характеристики

  • Главная
  • О компании
  • О бренде
  • Технологии
  • ВАРИАТОР X-TROTIC

Цены носят информационный характер и ни при каких условиях не являются публичной офертой, определяемой положениями Статьи 435 ГК РФ.
Все содержащиеся на Сайте сведения носят исключительно информационный характер и не является исчерпывающими.
Все условия приобретения автомобилей, цены, спецпредложения и комплектации автомобилей указаны с целью ознакомления. Комплектации и цены могут быть изменены без предварительного оповещения.

© INFINITI 2023

UDP Auto

АКПП вариатор Xtronic CVT

Разработчики компании Nissan, проявляют, пожалуй, лучшую активность среди производителей вариаторных коробок. К уже известным REOF21A, JF009, JF010E д

Разработчики компании Nissan, проявляют, пожалуй, лучшую активность среди производителей вариаторных коробок. К уже известным REOF21A, JF009, JF010E добавилась новая разработка Xtronic CVT, место для которой определили в новом автомобиле Maxima (на других рынках Altima).

Вспоминается не слишком теплый прием предыдущей модели Maxima именно по причине коробки “с одной передачей”. Многие никак не воспринимают вариатор до сих пор, хотя мы уже прояснили этот вопрос. Да,

АКПП вариатор Xtronic CVT

возможно первые вариаторы и у разработчиков Nissan были достаточно шумными. Но ведь технологии не стоят на месте, и Xtronic CVT по свидетельствам экспертом значительно отличается в лучшую сторону от предыдущих разработок.

Новая коробка снабжена шестью диапазонами переключения. Технические характеристики акпп прогнозируют владельцам 10%-ную экономию топлива. Следует отметить, что все современные разработки автоматических трансмиссий, да и механических тоже в качестве дополнительной цели преследуют экономию топлива. Естественно в условиях высоких цен (в Европе цена 95 бензина 1.5 Евро!) на топливо даже экономия в 10% существенно скажется на бюджете. С другой стороны тест-драйвы показали весьма резвый характер новой коробки, что порадовало фанатов Nissan.

В конструкции нового вариатора были внесены изменения, касающиеся клиновидного шкива (его сделали более тонким) и передаточного ремня (теперь он алюминиевый с пониженной гибкостью). Надежность конструкции Xtronic CVT придал компактный масляный насос, который обеспечил снижение давление между шкивами и ремнем. Новый акпп вариатор разработан для агрегатирования с двигателями объемом выше двух литров. При всех новшествах передаточный коэффициент удалось получить аж 7.0! Коробка обладает повышенной адаптивностью. Система Adaptive Shift Control позволяет настроить коробку тысячью различными вариантами “переключений”. Причем настройки могут быть как для городского режима, так и для спортивного трассового режима.

Совершенно очевидно, что вариатор Xtronic CVT является базовым для будущих разработок. Об этих возможностях намекают инженеры Nissan, говоря о том, что уже сейчас они в состоянии на данной коробке сделать десять ступеней переключения передач. Значит потенциал еще больше. Кстати, тест-драйвы показали значительное снижение показателя шумности коробки. Даже на низких оборотах вариатор стал шуметь меньше, что положительно сказалось на уровне комфорта. Осталось предлагаемый комфорт признать фанатам компании Nissan.

Посмотрите принцип работы вариатора Xtronic CVT

Предыдущая запись

АКПП Мерседес 722.6 и выше

Следующая запись

Обзор АКПП Мерседес 722.3

Nissan X-Trail DCI 177 HP 4×4-i Xtronic Tekna Review – Likeautomotive

Нелегко долго оставаться на вершине в таком конкурентном сегменте. Вот почему Nissan представил X-Trail десять дней назад для интенсивного обновления , зная, что прибывают конкуренты калибра Skoda Kodiaq или Volkswagen Tiguan Allspace.

Его обновление было более «приличным» и стилистическим, чем что-либо еще, но эффективным. Не было изменений, например, в динамическом и двигательном аспекте, которые держат ставку новичков как могут.

X-Trail делает то, что всегда делал хорошо. Его сельские навыки превосходят средние показатели его соперников. Правда, как почти у всех, есть варианты с передним приводом, но те, что несут систему 4×4-i, его вышивают.

К большому расстоянию до земли в 210 миллиметров добавляется помощник, который позволяет выбирать между режимами 2WD  — чтобы быть более эффективным-,  Auto  -система распределяет движение между обеими осями в соответствии с соблюдением- и Блокировка  -подразумевает центральную блокировку дифференциала, активную до скорости 40 км/ч-. Эта последняя функция и шины с кодом 4×4 SUV подразумевают большую вместимость кожуха, особенно при деликатных мостовых переходах. Кроме того, он включает в себя практичный контроль спуска и обзор на 360º, очень полезный для наблюдения за препятствиями.

Мотор 2.0 dCi 177 л.с.

При этом динамика нашего главного героя на асфальте не такая «круглая», как у некоторых его соперников. Двигатель 2. 0 dCi мощностью 177 л.с. обладает хорошими характеристиками, но ему несколько мешает коробка передач Xtronic,  непрерывный вариатор, который доставляет удовольствие в городе или при спокойной езде, но не так приятен при поиске преимуществ. А то в его карте представлены семь соотношений, которыми можно управлять последовательно, и программа Спорт, но не избегающая того эффекта «заноса» при резких ускорениях, что увеличивает звучность.

Кроме того, у реальный расход выше -8,0 литров в среднем по тесту — и показывает что-то более шумное. Динамически он комфортен, хотя и не такой маневренный, как другие варианты, например VW Tiguan Allspace, а смешанные шины обусловливают более длинный тормозной путь: 41 метр необходимо для остановки со 100 км/ч.

В чем он возвращается, чтобы сиять силой, так это в своих сериях и больше в уровне Текны, который нас занимает. Усовершенствованный интеллектуальный защитный экран обеспечивает комфорт, возможность подключения и безопасность  конкурентам трудно сравниться, не заходя в меню опций…

Итог

X-Trail может стать лучшей альтернативой, если ищите более сильные внедорожные качества и разрушающее серийное оборудование по сравнению с тем, что мы платим. Кроме того, это широк и удобен, но на асфальте его динамика и сменный набор двигателей уже не привлекательны, как у других соперников.

Новый Nissan Qashqai, первые технические подробности о новом внедорожнике

У нас уже есть практически вся информация по механической части нового Nissan Qashqai , кроме цен, сроков и информации по комплектации. Этот новый Nissan Qashqai производится, как и его предшественник, на британском заводе в Сандерленде. Qashqai позволяет этому заводу работать 24 часа без остановки. Nissan рискнул с этим внедорожником и оказался прав. Они создали школу, и она существует.

Новый Nissan Qashqai это новый . Сверху вниз. Если мы разберем его, мы обнаружим новую модульную платформу, которая отказывается от платформы старого Megane этого первого поколения. Это модульная платформа , которая позволяет сократить расходы за счет увеличения синергии и используется совместно с другими моделями, такими как новый Nissan X-Trail. Передняя подвеска всегда McPherson, а задняя варьируется от торсионной системы для 4×2 до более сложной многорычажной системы для 4×4.

 

Были использованы новые амортизаторы и новый электромеханический усилитель руля с двумя режимами использования , Нормальный и Спорт, которые варьируют помощь. В дополнение к новому рулевому управлению была изменена геометрия задней балки, в основном с большим опережением для лучшего самоцентрирования.

 Двумя динамичными столпами нового Nissan Qashqai являются новая трансмиссия All-Mode 4×4-i и система управления шасси . Последний анализирует дорогу, выявляя неровности, которые могут повлиять на устойчивость, и пытается свести последствия к минимуму. Если он связан с вариаторной коробкой передач Xtronic, он предлагает программирование для более эффективного использования моторного тормоза и предотвращения преждевременного износа тормозов. Нет недостатка в активном управлении линией, которое имитирует эффект ограниченного проскальзывания через тормоза и позволяет быстрее и безопаснее проходить повороты, а также легче.

▷ Спецпредложения Amazon Spring на Engine и многое другое!

Оглавление

  • 1 Новые двигатели, особенно бензиновые
  • 2 Внутри… неузнаваемо

Новые двигатели, особенно бензиновые

Если новый Nissan Qashqai чем-то и выделяется, так это своей доработкой. линейка двигателей. Дизели — старые знакомые (1,5 и 1,6 dCi), но бензиновые указывают на уменьшение размеров и улучшение характеристик и расхода топлива по сравнению с предыдущей моделью, которая уже несколько устарела.

Доступ к бензиновой гамме открывает новый 1.2 DIG-T 115 л.с. Уже используется в некоторых моделях Renault, Nissan адаптировал его, чтобы улучшить все характеристики предыдущего безнаддувного двигателя 1.6. Его 115 л.с. и 190 Нм благодаря наддуву сделают Qashqai гораздо более резвым и мощным автомобилем

. Кроме того, средний расход 5,6 л, что ниже на 1,6 л по сравнению со старым атмосферным 1,6. Система Stop & Start, интеллектуальный рекуперативный генератор переменного тока и шестиступенчатая механическая коробка передач входят в стандартную комплектацию, что способствует повышению эффективности и удовольствия от вождения.

Выше самое интересное 1.6 DIG-T 150 л.с. Он не будет доступен с момента его запуска, так как он прибудет летом 2014 года, но он будет предлагать интересный крутящий момент 240 Нм   и расход, равный расходу 1,2, 5,6 л / 100 км. в смешанном цикле, а его выбросы CO 2 Они составляют 132 г/км. Это кажется хорошей альтернативой для тех, кто ищет бензиновый внедорожник, поскольку мало кто предлагает столь продвинутую механику. Все эти данные о потреблении и выбросах еще ожидают утверждения. Эта модель заложит основу для будущего Qashqai NISMO.

 Будучи новым Nissan Qashqai моделью альянса Renault-Nissan, на этот раз знаменитый дизель 1.5 dCi 110 л.с. не мог отсутствовать. Nissan утверждает, что усовершенствовал двигатель и увеличил крутящий момент на 20 Нм. С 99 граммами CO2 он позиционируется как один из самых чистых внедорожников, а расход обещают 3,8 литра на 100, ожидая одобрения. Обратите внимание, что предыдущий Qashqai 1.5 dCi омологирован 5,2 л/100 км. Повышение эффективности на 36% — это то, чем может похвастаться далеко не каждый.

Вершиной дизельного ряда нового Nissan Qashqai является 1.6 dCi 130CV . При среднем расходе 4,4 литра в самом простом варианте позиционируется как альтернатива, при этом еще и экономичная. С автоматической коробкой передач Xtronic расход увеличивается на 0,2 десятых и составляет 4,9 литра в механической модели с приводом 4×4.

Опциональная коробка передач Xtronic для 1.6 dCi — это новая партия. Это про вариатор, в котором хотели скрыть свое состояние , включающий поэтапное повышение передач при сильном ускорении, когда эти изменения наиболее неприятны.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *