Двигатель газ 66 фото: Автомобильные объявления — Доска объявлений

ГАЗ-66 характеристики фотографии модели масштаб 1:43

ГАЗ-66 «ШИШИГА» история.


Годы выпуска 1964—1999 гг.

Технические характеристики

Фотографии КИМ-10-50

Модификации ГАЗ-66

Автомобиль ГАЗ 66 — это советский грузовик, который имеет колесную формулу 4х4. ГАЗ-66 был запущен в производство летом 1964 году. Этот автомобиль является более усовершенствованной версией грузового автомобиля ГАЗ-63. Его кабина располагается над двигателем.

Через два года после запуска в серийное производство он уже был удостоен награды — ему была вручена медаль на одной из выставок, посвященных новинкам сельскохозяйственной техники. Следующую награду автомобиль ГАЗ-66 получил в Лейпциге, где на аналогичной ярмарке, посвященной сельскохозяйственной технике, ему была вручена медаль. На этом список его наград не кончается — в апреле 1969 года он получил государственный Знак качества, который до этого удавалось получить далеко не всем.

фотография ГАЗ-66

Первые опытные образцы ГАЗ-66 были созданы в 1962 году как дальнейшее развитие 1,2-тонного грузовика ГАЗ-62, выпускавшегося в 1958—1962 гг.

и преемник 2-тонного грузовика ГАЗ-63 , выпускавшегося в 1948—1968 гг. Серийное производство ГАЗ-66 развернуто с июля 1964. В 1968 году грузовик получил централизованную систему регулирования давления в шинах (66-01 и модификации). Газ-66, помимо использования в сельском хозяйстве, приняли на вооружение Советской армии, после развала СССР большое количество ГАЗ-66 стали использовать в Российской армии, в основном в ВДВ. В 1995 году массовое производство ГАЗ-66-11 с модификациями было прекращено. Взамен Горьковский автозавод освоил выпуск модели ГАЗ-3308 «Садко». Последний экземпляр ГАЗ-66-40 сошёл с конвейера 1 июля 1999 года. Всего было выпущено 965 941 автомобилей семейства ГАЗ-66.

фотография ГАЗ-62

А вот бескапотную кабину «66-й» заимствовал с небольшими изменениями у несчастливого ГАЗ-62. Несчастливого, но вовсе не неудачного. Напротив, полноприводный автомобиль грузоподъемностью 1100 кг с лавками на 14 человек в кузове имел хорошую проходимость и приличную маневренность.

Первые авто оснащали капотными кабинами, близкими к тем, что ставили на ГАЗ-51А , но с мягким верхом, что бы максимально понизить автомобиль для транспортировки в самолетах. Затем сделали бескапотный (его кабина тоже имела тент вместо жесткой крыши) вариант грузовика с увеличенным кузовом. Но вы пустили таких авто совсем немного — меньше сотни. По рассказам ветеранов завода, военные отказались от «62–го», считая, что если можно сделать двухтонный автомобиль, то грузоподъемностью всего в одну тонну не нужен.

Вертикальное размещение за кабиной запасного колеса позволило опустить основание грузовой платформы. Другими особенностями конструкции грузовика были гипоидная передача, тормозная система с гидровакуумным усилителем, гидроусилитель руля, цельнометаллическая конструкция грузовой платформы, омыватели ветрового стекла.

Опытная партия грузовиков появилась к ноябрю 1963 года, а с 1 июля 1964 года с конвейера ГАЗа начали сходить серийные автомобили. ГАЗ-66 –автомобиль — долгожитель, сходивший с конвейера завода в разных модификациях 35 лет. Он неоднократно отмечался различными медалями и наградами на автомобильных выставках. Среди его наград — Золотая медаль Лейпцигской ярмарки 1967 года, золотая медаль московской сельскохозяйственной выставки 1966 года. В 1969 году, первым из советских автомобилей, он удостоился права носить на борту Государственный знак качества.

Конструкция грузовика

ГАЗ 66 имеет рамную конструкцию. Высокая проходимость автомобиля обеспечивается за счет полноприводной конструкции , коротких свесов и односкатных шин. С 1968 года на грузовике применяется система централизованного регулирования давления в шинах. Цельнометаллический кузов оснащен решетчатыми бортами и откидывающимся задним бортом. Вдоль бортов установлены откидные скамейки, предусмотрена возможность установки тентового покрытия на пяти дугах.

Цельнометаллическая двухместная кабина ГАЗ-66 установлена над силовым агрегатом, оснащена отопительной системой и омывателем ветрового стекла. При необходимости, в кабине можно установить подвесное спальное место. Доступ к двигателю осуществляется посредством откидывания кабины вперед. Большая часть грузовиков укомплектована 8-цилиндровым бензиновым V –образным двигателем ЗМЗ -66. Для запуска двигателя при отрицательных температурах применяется предпусковой подогреватель ПЖБ -12.

фотография двигатель ГАЗ-66

Дизель ГАЗ-66

К 1993 году на Горьковском автозаводе была запущена новая линия по выпуску дизелей ГАЗ 542 и ГАЗ 544. 4-х цилиндровый ГАЗ 544 устанавливался на автомобили ГАЗ 3306 и ГАЗ 66 дизель. Этот двигатель имел воздушное охлаждение и мощность 85 л.с.
    В 1995 году завод освоил модификацию мотора ГАЗ 5441 с турбонаддувом, его мощность была увеличена до 115 л. с. В 1999 году выпуск ГАЗ 66 прекратился, к этому же времени перестала существовать и линия на Горьковском автозаводе по производству дизельных двигателей.

ГАЗ -66 оснащен четырехступенчатой коробкой передач с синхронизацией на 3 и 4 передачах, однодисковым сцеплением с гидроприводом, двухступенчатой раздаточной коробкой, одинарной гипоидной главной передачей.
    Отключаемый передний мост комплектуется шаровыми шарнирами равных угловых скоростей. Колеса на рессорной зависимой подвеске оснащаются гидравлическими амортизаторами. Для повышения удобства управления автомобилем рулевой механизм снабжается гидроусилителем.

фотография передний мост ГАЗ-66

Рабочая тормозная система автомобиля — барабанная , с гидроприводом и вакуумным усилителем. Стояночный тормоз барабанный на все колеса, трансмиссионный. Некоторые модификации грузовиков оснащались лебедкой с приводом от двигателя.

ГАЗ 66 –универсальный грузовик, предназначенный для перевозки грузов и людей по всем видам дорожных покрытий, а также по бездорожью. Благодаря удачной конструкции, на основе базовой модели было создано множество модификаций, как универсальных, так и специализированных.
    Так, автомобиль применяется на аэродромах для буксировки легких летательных аппаратов. В качестве тягача он используется и на тяжелом авианесущем крейсере «Адмирал Кузнецов». Широкое применение автомобиль нашел в воздушно — десантных войсках благодаря сбалансированности центра тяжести и компактности. Одинаковая нагрузка на переднюю и заднюю ось позволяют ему при десантировании опускаться на все колеса без завала кабины вперед.

фотография ГАЗ-66 десантный

ГАЗ 66 выпускали 35 лет! Даже в СССР, где новинками неизбалованных потребителей радовали очень нечасто, по этому показателю с ним могли сравниться совсем не многие модели…

ГАЗ-66 технические характеристики (кратко)

ТипДвухосный грузовой автомобиль
Грузоподъёмность2000 кг.
Разрешенная максимальная масса5600 кг.
Длина5805 мм.
Ширина2322 мм.
Высота по тенту2520 мм.
Колесная база3300 мм.
Дорожный просвет315 мм.
Глубина приодолеваемого брода1 м.
ДвигательЗМЗ-513(511,523)
Рабочиц объём4254 см3
Мощность115/84,5 л.с.
КППМеханическая 4-х ступенчатая
Раздаточная коробкаС понижающей передачей и отключаемым передним мостом
ПриводЗадний или полный
КолесаСпециальные 8,00-18. Шины 12,00-18.
Максимальная скорость95 км/ч
Расход топлива/марка топлива21 л./А-72,А-76,АИ-80
Ёмкость топливных баков210 л.
Ёмкость АКБ75 А/ч

Характеристики ГАЗ-66 подробнее

чоп Витязь. бильярдный стол купить — Низкие цены. Гарантия производителя .

все о ГАЗ-66 :: Autonews

Фото: Владимир Войтенко / Фотохроника ТАСС

adv.rbc.ru

Читайте также

ГАЗ-66 — дитя своего времени, но он его пережил. Как такое могло произойти?

  • Что это
  • История
  • Технические характеристики
  • Модификации
  • Конец эпохи

adv.rbc.ru

Что такое «шишига»

«Шишига» или «шишок» — это прозвище, прикипевшее к советскому двухосному грузовику повышенной проходимости ГАЗ-66, который серийно выпускался с 1964 по 1999 год. У народного названия автомобиля два варианта объяснения:

  1. Шишига в русских сказаниях — существо, родственное кикиморе, обитающее у лесных рек и болот. ГАЗ-66 в таких условиях чувствовал себя как дома, да и достаточно брутальная внешность грузовика соответствовала представлениям о нечистой силе. Так что все по делу.
  2. Слово «шишига» созвучно с числом 66. Возможно.

ГАЗ-66 стал легендой отечественного автопрома не только в силу своего долгожительства, но также благодаря выдающимся способностям на бездорожье и узнаваемости, чему способствовала кабина характерного дизайна.

История создания «шишиги»

ГАЗ-66 создавался с учетом требований военных, которых предшественник «шишиги», также полноприводный ГАЗ-63, не устраивал по ряду причин. Среди них:

  • недостаточно мощный 70-сильный двигатель;
  • высокий центр тяжести, увеличивавший склонность грузовика к опрокидыванию;
  • посредственная проходимость.

Помимо устранения недостатков ГАЗ-63, ставилась задача сделать новую модель максимально компактной при сохранении грузоподъемности в 2 т для облегчения переброски по воздуху.

Проектированием «шишиги» занимался инженерный коллектив Горьковского автозавода под руководством Александра Дмитриевича Просвирнина. К тому времени главный конструктор ГАЗа был удостоен медали «За доблестный труд в Великой Отечественной войне» и Сталинской премии за создание грузовика ГАЗ-51. Своим запоминающимся обликом «шишига» обязана дизайнерам ГАЗа Льву Михайловичу Еремееву и Борису Борисовичу Лебедеву.

Октябрь 1968 г. Грузовой автомобиль ГАЗ-66 производства Горьковского автомобильного завода во время испытаний на крутом подъеме. (Фото: Владимир Войтенко / ТАСС )

Опытные экземпляры ГАЗ-66 вышли на испытания еще в 1957 году, но долгие семь лет грузовик не могли поставить на конвейер из-за отсутствия подходящего двигателя. В качестве временной меры до 1962 года малой серией выпускали бескапотный ГАЗ-62 с 85-сильным 3,5-литровым шестицилиндровым мотором еще довоенной разработки.

В конце 1950-х Заволжский моторный завод (ЗМЗ) начал производство полностью алюминиевого бензинового V8 для представительских ГАЗ-13 «Чайка» и спецверсий 21-й «Волги». На базе этого двигателя разработали версию серии ЗМЗ-53-66 с уменьшенным с 5,5 до 4,3 л рабочим объемом и мощностью 115 л.с., которой сразу же начали комплектовать ГАЗ-66. Первая серийная «шишига» сошла с конвейера в июле 1964 года. От предшественника, ГАЗ-63, новый грузовик выгодно отличался следующими параметрами.

  1. Существенно большей (32 против 21 л.с./т снаряженной массы) удельной мощностью. Максимальная скорость поднялась с 65 до 90 км/ч.
  2. Более низким центром тяжести. Смещение двигателя под кабину позволило получить развесовку по осям 50:50, что тоже улучшило управляемость грузовика. В результате чреватый опрокидыванием крен у «шишиги» возникал в повороте радиусом 25 м на 65 км/ч, тогда как у ГАЗ-63 — на 44 км/ч.
  3. Гораздо более высокой проходимостью. Это объяснялось не только увеличением клиренса с 270 до 315 мм. Помимо двухступенчатой раздаточной коробки, в трансмиссии ГАЗ-66 использовались передний и задний межколесные дифференциалы с блокировкой. Вместе с появившейся в 1966 году централизованной системой регулирования давления в шинах в зависимости от типа покрытия они позволяли «шишиге» с ее тяговитым двигателем (284 Нм при 2000–2500 об./мин. против 205 Нм при 1500–1700 об.
    /мин. у ГАЗ-63) в сухую погоду брать на хорошем грунте 37-градусный, а на сыпучем — 22-градусный подъем, тогда как ГАЗ-63 срывался в пробуксовку на 28- и 4-градусном уклонах соответственно.
  4. Наличием гидроусилителя руля, что существенно упрощало управление.
  5. Увеличенной площадью грузовой платформы.

Фото: В.Войтенко / Фотохроника ТАСС

ГАЗ-66, нашедший применение и в народном хозяйстве, вскоре после своего рождения по праву удостоился золотых медалей выставок сельскохозяйственной техники в Москве и Лейпциге, а в 1969 году стал первым советским автомобилем, которому был присвоен Государственный знак качества.

Технические характеристики «шишиги»

Длина/ширина/высота, мм 5655х2322х2440
Колесная база, мм 3300
Длина/ширина/высота бортовой платформы, мм 3330х2050х340
Дорожный просвет, мм 315
Глубина преодолеваемого брода, мм 800-1000
Углы въезда/съезда, градус 40/32
Тип двигателя V8 бензиновый, карбюраторный
Рабочий объем, см3 4254
Мощность, л. с./об./мин. 115/3200
Крутящий момент, Нм/об./мин. 284/2000-2500
Максимальная скорость, км/ч 90
Разгон 0–60 км/ч, с 30
Топливо Бензин А-72, А-76, А-80
Объем бака, л 2х105
Расход топлива, л/100 км 20–30+
Коробка передач Механическая 4-ступенчатая
Привод Полный подключаемый без межосевого дифференциала
Снаряженная масса, кг 3650
Максимальная масса, кг 5940
Грузоподъемность, кг 2000
Масса буксируемого прицепа, кг 2000
Запас хода, км 850

Модификации «шишиги»

За 35 лет на конвейере сменилось три поколения ГАЗ-66, имевших массу вариантов.

Первое поколение (1964–1968)

Стоит отметить:

  • ГАЗ-66А отличался наличием передней 3,5-тонной лебедки;
  • ГАЗ-66Б для ВДВ имел кабину со складным брезентовым верхом, откидной рамой лобового стекла и телескопической рулевой колонкой;
  • шасси ГАЗ-66Ф под установку специальных армейских кузовов-фургонов.

Октябрь 1968 г. Грузовой автомобиль ГАЗ-66 производства Горьковского автомобильного завода во время испытаний по преодолению водной преграды. (Фото: Владимир Войтенко / ТАСС)

Второе поколение (1966–1984)

Помимо измененной радиаторной решетки, грузовик получил централизованную систему регулирования давления в шинах. Создается гамма экспортных версий автомобиля.

Третье поколение (1985–1999)

Его отличительными чертами стали укрупненные передние надфарники и впервые появившиеся на боковинах кабины повторители поворотов.

  • После модернизации 1985 и 1991 годов мощность бензинового V8 возросла до 120 и 125 л.с. соответственно.
  • В 1995–1998 годах грузовик выпускался с 4,15-литровым четырехцилиндровым турбодизелем воздушного охлаждения (116 л.с./382 Нм). С ним грузоподъемность «шишиги» увеличивалась до 2,3 т.

На базе ГАЗ-66 создавали и экзотические опытные образцы вроде трехосной версии, варианта с гусеничным движителем вместо колес или автобуса с обтекаемым кузовом из стеклопластика и пенопласта, которые в случае подрыва ядерного боеприпаса должны были уменьшить эффект взрывной волны и радиации.

Но и серийный ГАЗ-66 зарекомендовал себя «специалистом широкого профиля».

В армии грузовик и его версии с кунгами использовались в качестве:

  • буксировщика пушек и крупнокалиберных минометов;
  • платформы для установки зенитных пушек;
  • командного пункта;
  • радиостанции;
  • машины аэродромного обслуживания;
  • заряжающей машины;
  • бензовоза;
  • санитарной машины.

На гражданке ГАЗ-66 освоил профессии:

  • самосвала;
  • вахтового автобуса;
  • платформы для бурильной установки;
  • автовышки;
  • пожарной машины.

Апрель 1984. Казахская ССР. Тревожная группа покидает автомобиль. (Фото: Евгений Шлей / Фотохроника ТАСС)

Конец эпохи «шишиги»

За три с половиной десятилетия производства ГАЗ-66 превратился в настоящую автоклассику, и сюжет финала жизни грузовика на конвейере оказался заимствован из классической литературы. Военные как породили «шишигу», так и убили ее. Точнее, это сделала война в Афганистане. Там быстро выяснилось, что при подрыве на мине шансы выжить у сидящих в кабине бескапотного грузовика близки к нулю. «За речкой», как говорили в 1980-х, ГАЗ-66 сменили «Уралы» и ЗИЛы, а уже после распада СССР прямой заменой «шишиге» стал капотный ГАЗ-3308 «Садко» грузоподъемностью 2,5 т.

«Сняв погоны», ГАЗ-66 в товарных объемах оказался не востребован и на гражданке по ряду причин:

  1. Чудеса эргономики, с которыми мирились во времена железного занавеса, с началом поставок зарубежной техники стали раздражать. Действительно, попробуйте переключать передачи рычагом, который находится чуть ли не за спиной водителя. Чтобы бедолага не бился при этом локтем о заднюю стенку кабины, в ней даже делали специальную выштамповку.
  2. Кожух V8, съедавший изрядную долю пространства в кабине, делал ее очень тесной даже для двоих человек, а третьему места просто не оставалось. Удивительно, но конструкторы ухитрились предусмотреть в «шишиге» место для подвески гамака!
  3. Тот же V8 в теплое время года превращал кабину ГАЗ-66 в настоящий мартеновский цех. Кондиционера, разумеется, не предусматривалось, а открывающиеся характерные форточки в стойках лобового стекла не помогали в жару.
  4. С переходом на рыночные отношения реальный расход бензина, пусть и низкооктанового, в 30 и более литров на 100 км стал неприемлем для большинства автохозяйств. А лицензионный немецкий турбодизель, появившийся на ГАЗ-66 в середине 1990-х, оказался нерентабельным в производстве.

В результате в июле 1999 года (ровно через 35 лет после начала серийного производства) с конвейера Горьковского автозавода сошла последняя «шишига». Всего выпустили 965 941 экземпляр легендарной модели.

Фото: Shutterstock

Но не только огромный тираж — причина того, что ГАЗ-66 и сегодня не редкость на наших дорогах. Активное долголетие «шишиге» обеспечивают:

  • простота и надежность конструкции;
  • доступность запчастей;
  • широкие возможности платформы. Так, многие туристические компании используют моторхоумы на базе ГАЗ-66 для выездов в труднодоступные места. «Шишига» не подведет. При ней всегда что? Правильно! Невероятная проходимость.

Читатели журнала о газовых двигателях помогают идентифицировать фотографии газовых двигателей

Читатель журнала о газовых двигателях просит других читателей журнала помочь идентифицировать фотографии газовых двигателей.

Что это?? Призываю читателей помочь мне в опознании фотографий газовых двигателей. Оригинальное оборудование газового двигателя с открытым кривошипом на опрыскивателе John
Beam Sprayer Co. «Magic No. 10», дата последнего патента
9 августа 1904 г. Зажигание с катушкой зажигания, регулятор флайбола. Дополнительная рама
крепится болтами в верхней части бункера. Диаметр цилиндра 3-3/4 фута, ход поршня 5 футов, ход 16 футов
диам. маховики длиной 32 фута, шириной 16 футов (без зубчатой ​​передачи).
Примерно от 1 1/2 до 2 л.с. Оригинальная темно-зеленая краска. Принадлежит Эл
Нью, Р. Р. 2, Пендлтон, Индиана.

Какая мощность и год выпуска? Вот фото моего Аэромотора
с необычным гофрированным оцинкованным бункером для воды.
Диаметр цилиндра 4 3/16 фута и ход поршня 6 футов. Я хотел бы, чтобы кто-нибудь
сказал мне мощность и год постройки. Также любая другая информация
, которая у них может быть.

Прилагаю изображение двигателя, который я не могу идентифицировать.
Парень, у которого я его купил, сказал мне, что это Ватерлоо Рой, но
он не похож ни на один из тех, что я когда-либо видел. Также мне
сказали, что это двигатель Weld.

Мне показалось, что он очень похож на Little Jumbo из последнего номера
журнала Gas Engine Magazine. Вы не могли бы мне помочь?

У меня отсутствует воспламенитель, как видно на фото
, а коромысло сломано. Двигатель не застрял, но в довольно
грубая форма. P. S. Диаметр двигателя составляет 3 1/2 фута, а ход поршня
— 5 футов.

8 января я получил письмо от г-на Артура Л. Хейланда, Анна, Огайо, с запросом информации о газовом двигателе Aire
Motor. Артур знает человека, который утверждает, что Aire Motors построила
двигатель с 8 циклами, и хотел бы знать если такой двигатель то
можно. Я провел небольшое исследование по этому вопросу и пришел к следующему выводу.

Взято из книги «Сельскохозяйственные машины и моторы» Дэвидсона 9.0007 и Чейз, напечатанные Orange Judd Go. в 1912 г., стр. 403, п.
555.

Как указывалось ранее, практически все двигатели, используемые сегодня, являются
, разработанными для работы по циклу Отто. Однако они подразделяются на
двух различных типов четырехтактных двигателей и двухтактных двигателей.

Взято из Audels Gas Engine Mannuel Copyright 1907-1908,
стр. 54, параграф 66.

Шеститактный или продувочный двигатель. Еще одним типом двигателя внутреннего сгорания
, не вошедшим в первичную классификацию, является 9.0007 так называемый шеститактный двигатель. Он никогда не имел большого практического значения и упоминается здесь только для того, чтобы удовлетворить любопытство.
Он четырехтактного типа, но в дополнение к операциям
, имеющим место в последнем, третий оборот кривошипного вала
или два хода поршня используются для подачи заряда чистого
воздуха в цилиндр сразу после выпуска сгоревших газов
, а в последующем выгнать его. Таким образом, гася горение
Space конструкторы рассчитывали получить большую экономию расхода топлива
, но эти ожидания так и не оправдались, и от конструкции типа
быстро отказались.

Это то, что я смог найти в циклах выше 4, возможно
у некоторых из наших читателей есть что добавить к этому, чтобы ответить на вопрос г-на
Хейланда, если вы хотите прокомментировать эту тему
, пожалуйста, пришлите всю информацию по адресу ЧТО ЭТО? на попечении Рэя
Гейзингер, 1Кутц-таун, Пенна. и я увижу, что
попадает в следующую редакцию.

Когда был построен этот газовый двигатель?

Это мой Эдвардс, 2 цилиндра, от 3 до 6 л.с. У него есть воспламенители, которые
отключаются шпорой на головке поршня, и он одинаково хорошо работает на одном или обоих цилиндрах
. Он запускается путем обматывания ремня вокруг шкива
. Он имеет скорость от 650 до 1100 об/мин. Я хотел бы знать
, когда этот двигатель был построен. Я думаю, что это было где-то между 1917
и 1925 годами, возможно, позже. В более поздних использовался магний высокого напряжения. и 9Свечи 0007.

Некролог Гарри Шоффа

Мы очень опечалены сообщением о смерти Гарри Шоффа,
Хоней-Фолс, Нью-Йорк, 29 декабря 1965 года. На момент своей смерти
он руководил сносом кладбища Святого Иосифа,
Сиракузы, Нью-Йорк. на новое место. Он прожил очень насыщенную и интересную жизнь. Среди его многочисленных интересов были кузнечное дело,
археология, культура американских индейцев и коллекционирование старинных газовых двигателей и тракторов. Он владел Музеем пионеров Мендона, Хоней 9.0007 Водопад. Он был одним из создателей ассоциации New York Steam Engine
, и первое воссоединение состоялось именно у него. Он
основал Ассоциацию пионеров газовых двигателей, и собрания и встречи
проводились на его территории. На момент своей смерти он
занимал должность вице-президента. Он родился в Хилтоне, штат Нью-Йорк. Он оставил жену Дороти, дочь, миссис Хелен Хангги из Неаполя, двух внуков и сестру. Его будет очень не хватать его
многочисленным друзьям.

2020 Chevy Silverado HD 6.6L Gas V8 не будет иметь деактивации цилиндров или автоматического запуска / остановки (отчет)

Домашний Марка Chevrolet

Chevy Silverado 3500 HD 2020 года Dual High Country (фото: Chevrolet)

Абсолютно новый 6,6-литровый бензиновый двигатель V8, который будет установлен на Chevy Silverado HD 2020 года, не будет использовать активную или динамическую деактивацию цилиндров, согласно недавнему отчету GM Authority.

В отчете также говорится, что новый двигатель V8 с непосредственным впрыском топлива для тяжелых условий эксплуатации также не будет предлагать автоматический запуск/остановку двигателя.

Active Fuel Management (AFM) от GM — это более старая технология деактивации цилиндров, которая позволяет грузовику работать в режиме V4 при небольших нагрузках, чтобы сэкономить немного топлива. Более новая система динамического управления подачей топлива (DFM) представляет собой более сложную систему, которая может пропустить порядок работы цилиндров до 17 различных способов.

Новый 6,6-литровый двигатель V8 (код L8T) имеет мощность 401 л.с. при 5200 об/мин и крутящий момент 464 фунт-фут при 4000 об/мин. На данный момент известно, что этот бензиновый двигатель заменяет 6,0-литровый Vortec V8 в грузовиках Chevy и GMC серий 2500 и 3500. Мы пока не знаем, будет ли этот газовый двигатель использоваться в грузовиках Chevy 4500, 5500 и 6500.

Вот более подробный обзор нового двигателя L8T.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *