Двигатель hd: Фарпост — доска объявлений

Двигатель Harley Davidson Evolution — moto strangers

Этот знаменитый мотор появился на мотоциклах Харли в 1984 году. Названия двигателей обычно рождались в зависимости от формы голов цилиндров и Evo не был исключением, его назвали BlockHead. Evolution — эволюция предыдущего мотора Shovelhead, без изменения основной архитектуры двигателя. Он стал легче на 20lbs (9 кг), выдавал на 10% больше лошадиных сил и на 15% больше крутящего момента.

Сначала немного истории. Как говорил Vaughn Beals (который возглавил группу людей, выкупивших HD у AMF): «Когда вышел Evo, мы хотели, чтобы и дилеры и покупатели поняли, что это новый двигатель! Больше не надо доливать кварту масла каждые 600 миль, не надо собирать отвалившиеся запчасти, не надо так часто чиниться! Evo — надежный двигатель и в то же время, это Харли: отлично звучит и приятно вибрирует.» До Evo мотоциклы харли зачастую были нишевым продуктом и объектом насмешек, а после окончания «Эры Evolution» методика работы компании стала примером для преподавания в бизнес-школах.

Случилось это не в одночасье, но началось в 1983.

«Эра Evolution» забрезжила на горизонте в апреле 1976. Vaughn Beals, Jeff Bleustein, Willie G. и другие менеджеры собрались чтобы обсудить будущее компании. «Давайте оседлаем двух лошадей одновременно: нам нужно два двигателя, один — evo, второй — v-образный с жидкостным охлаждением, под кодовым именем «Nova».» Но в то время финансовые дела были не в лучшем виде, потому сильно распыляться не получилось бы. V-Twin был историей Харли, не хотелось отказываться от него, но Индиан обанкротились, сделав ставку на v-twin. Так что было довольно рискованно бросать все силы только на один мотор. К сентябрю 1976 план был готов. Требовалось 100 миллионов долларов.

Презентация для боссов AMF чем-то напоминала холодный душ. Они не понимали долгих циклов производства и капиталоемких вещей, производство ДВС и мотоциклов несколько отличается от 5-летнего цикла разработки пары лыж или теннисной ракетки. Потому AMF обратились к Boston Consulting Group (BCG) чтобы проверить предложенную стратегию развития.

BCG провели обширное исследование, охватив дилеров, клиентов и поддержали план. С одобрения BCG и при помощи денег AMF в начале 1977 года началась работа над новым BigTwin, новым двигателем Sportster, первым двигателем с жидкостным охлаждением «Nova» и ходовыми для этих моторов. Однако, делать двигатель-«водянку» пришлось с нуля, поэтому к разработкам была привлечена компания Porshe.

«Папой» Evo можно назвать инженера Hank Hubbard, который был главным разработчиком концепции двигателей. И в ноябре 1977 начала вырисовываться концепция: переделать «верхнюю часть» мотора, оставив примерно тот же картер Shovel. К 1980 основная работа была завершена, но требовалось доделать сотни разных мелочей. Необходимо было вернуть доверие покупателя, подорванное проблемами Shovel, потому двигатель не должен метить территорию маслом и ломаться часто. Большая работа была проведена на дорогах — прототипы Evo неустанно тестировались на улицах Милуоки и треке в Алабаме. Перед командой Харли стояла непростая задача — в условиях сжатого бюджета накатать на прототипах не менее 100 000 миль.

Около трех лет перед дино-стендами, компьютерными мониторами и миллион миль пробега дали эво жизнь. Пожалуй, самым сложным было сделать головы цилиндров. Даже пришлось изобрести новый способ отливки. Менялся и подход: исторически, переход от инженерного проектирования к производству выглядел примерно как «ребята, вот идеальный дизайн, теперь думайте как это сделать». Теперь же процесс куда больше походил на сотрудничество.

Продажи 1981 года были самыми низкими за десятилетие, компания Харли была выкуплена у AMF и источник финансовой помощи был отрезан. Несмотря на это, каждый возможный доллар был вложен в завершение Evo. Продажи мотоциклов по всему миру упали. Ситуация была сложной, двигатель еще не полностью завершен и было принято решение задержать выпуск до марта (как раз в марте проходит знаменитый фестиваль в Дайтоне), т.е. поедставить мотор публике в середине модельного года. В этот период Эво приобрел крышки голов цилиндров из 3 частей, теперь их можно было легко снять, не вынимая двигатель из рамы.

Наконец, наступило лето 1983. Любители традиций могли приобрести FLH и FX с мотором Shovel, а те, кто ждал чего-то нового — FLT, FLHT и FXR с rubber-mounted Evo. Ну а любители совмещать традиции и новизну получили FXST Softail. Долгие и трудные годы работы дали результат — еще до конца 1984 модельного года мотоциклы с новым двигателем получили массу лестных отзывов и отлично показали себя на дорогах. Харли поднялись на третье место среди производителей мотоциклов с двигателем более 850сс, продажи в США выросли на 31% (38741 штук). Харли начали продавать даже пиво под своим логотипом. В последующие годы ассортимент сильно расширился, можно было купить все — от баскетбольных мячей до домашних ключей.

Линейка BigTwin 1985 года состояла целиком из Эво. При чем, цепной привод тоже ушел в прошлое, появился ремень. В этом году Харли поднялись на второе место, догоняя Хонду. К 1999 году Харли стали самыми продаваемыми мотоциклами США, при чем не только в классе более 850сс. Общий объем продаж Evo BigTwin и Evo Sportster превысил продажи Honda с начала 1960-х.

Характеристики:
• угол развала цилиндров 45°
• объем — 81.8″ или 1340сс
• степень сжатия — 8.5:1 (у Shovel FL: 7.25:1, FLH: 8:1)
• мощность — 70 л/с @ 5000 об/мин
• крутящий момент — 99 н/м @ 2350 об/мин

• 2 клапана на цилиндр, OHV
• переработанная форма камеры сгорания и каналов впуска-выпуска
• новое зажигание
• переделанная система смазки

BigTwin версия снята с производства в 1999, версия Evo XL производится с 1986 года по наши дни и устанавливается на все семейство Sportster. Bigtwin Evo устанавливался на Dyna, Softail, Touring. Что любопытно, после выхода небалансированного TwinCam88A на семейство Softail все также ставили Evo и мотор заменили лишь с появлением балансированного TwinCam88B. В 1981 компания была выкуплена обратно у AMF, а именно в годы властвования этой компании упало качество. Теперь же требовалось восстановить марку. Мотор Evo имел меньший маслянный аппетит, требовал меньше рутинных процедур ТО, имел большие пробеги перед капитальными ремонтами и требовал меньше знаний для обслуживания. Есть мнение, что Evo спас компанию от вероятного бакнротства. Головы цилиндров и сами цилиндры были алюминиевыми, что позволило уменьшить вес и значительно улучшить охлаждение. В предыдущих двигателях материал голов и цилиндров различался и прокладки деформировалась, т.к при тепловом расширении и сжатии разные материалы сжимались и расширялись по-разному (потому болты и затягивались со всей силы). Таким образом, удалось значительно уменьшить течь масла.

Распредвал один, кулачки располагались на одной оси, приводились в движение шестерней и располагались чуть выше оси коленвала. Хотя это упрощает компоновку, получается что толкатели расположены веерообразно относительно оси вращения распредвалов. Плоскость, образованная толкателем, перпендикулярна вертикальной плоскости, образованной распредвалом. В свою очередь, это привело к тому, что потребовалось сместить верхний конец толкателя.

В раме двигатель крепился как жестко, так и на «подушках»: даже Shovelhead были rubbermount- в 81 году запустили линейку FLT, заменившую потом FLH.

На ее базе запустили FXR в 82-м. В 84 на них поставили Эво, а в 85, когда Evo окончательно заменил Shovel, сняли FLH классический (куда, кстати, Эво не ставился ни разу — если только самопальщиками), заменив его на FLT, на базе которого и пошли новые туринги c Эво. До 87 года Evo с жестким креплением ставился только в спортстеры, потом запустили Софтэйлы. Потом на смену FXR пришла FXD в 91 — тоже «на резине». Потом FXR ограниченными сериями возрождали в виде FXR2 и FXR3.

Кстати о различиях Evo и Shovel:

• точность обработки поверхностей для Эво — 0.001″, а Шовел — 0.005″
• цилиндры Шовела целиком из чугуна, у Эво — чугунная гильза в алюминиевой отливке
• головы цилиндров и цилиндры Эво крепятся длинными болтами, у Шовела же — два набора коротких болтов (первый скрепляет цилиндр и картер, второй — головы и цилиндры)

Evo — последний двигатель со схемой OHV и одним распредвалом. В конфигурации 1994-1998 годов устранили большую часть течи масла.

Конструктивно, мотор длинноходный, для сравнения Evo & TwinCam:

МоторДиаметр цилиндраХод поршня
EVO 80″3. 50″4.25″
TC 88″3.75″4.00″
TC 95″3.875″4.00″
TC 96″3.75″4.38″

В результате, он тяговитый на низах, но «стухает» на высоких оборотах.

Evolution XL (Sporty)

Несмотря на общее название, моторы Evo Bigtwin и Evo XL совершенно разные. Двигатель Evo Sporty появился в 1986 году в 2 вариантах: 883сс и 1100сс, придя на смену IronHead Sporty. Цилиндры и головы цилиндров алюминиевые, появились гидрокомпенсаторы клапанных зазоров, в 1988 1100сс был заменент 1200сс, который и производится поныне. Также, коробка Sporty располагается в общей полости картера с двигателем, шкив вторичной передачи находится с правой стороны. Другая конструкция механизма ГРМ, если у Big Evo распредвалы находились на одной оси, то у XL все четыре распредвала были разнесены:

На рисунке фиолетовый — ось коленвала, красным показаны распредвалы, штанги толкателей желтые, рокеры – синие, клапана – темно-зеленые, а их седла – светло-зеленые

До 2004 модельного года evo XL ставился в раму жестко, с 2004 он стал rubber-mounted, крышки голов цилиндров стали двойными, ранее был тройной «бутерброд». Картер стал другим – чтобы получить доступ к коробке передач, нужно располовинивать двигатель.

Тюнинг.

Evo славится также обилием тюнинга. Stage 1

не требует никаких модификаций мотора, все ограничивается впуском-выпуском и дает прирост в ~10 лошадиных сил.

Stage 2 — это Stage 1 плюс несложные операции на двигателе: установка тюнинговых распредвалов и фрезеровка голов для большей компрессии. Такой вариант дает 60-80 л/с на заднем колесе.

Stage 3 еще более сложен, практически все элементы мотора требуют тюнинга, зато получается 80-120 л/с на заднем колесе.

Stage 4 — это, в основном, гоночные двигатели. Более 120 л/с на заднем колесе получить непросто, для этого требуется много денег и опытные механики.

Этот мотор породил огромное количество «клонов», компании-производители предлагают огромный выбор запчастей к стоковому Evo и большое разнообразие готовых моторов.

S&S

Компания S&S добилась, пожалуй, наибольших успехов в продвижении своих V-образных продуктов в массы. В далёком 1952-м году, основатель компании Джордж Смит произнёс сакраментальную фразу «Я хочу, чтобы все мотоциклы ездили быстрее» и запустил производство разнообразной начинки для моторов, повышающей мощностные показатели. Вслед за поршнями и цилиндрами дело доросло и до двигателей, «клонов» Harley-Davidson. Постепенно завоёвывая рынок, фирма отпраздновала полувековой юбилей, окрепла и возмужала.

Серия под кодовым названием «P», была создана после успеха предыдущей модификации «SH». В ней компания предложила клиентам двигатели объёмом от 80 до 103 кубических дюймов, имитировавшие легендарный мотор Shovel Head, но предлагавшие технические преимущества. «P» серия – это теперь уже старые добрые Pan Head, сделанные на основе опыта работы с «SH», но с дополнительными обновлениями. В частности, в новом моторе был установлен собственного производства гидравлический привод клапанов и модифицирована система смазки. А самое главное, благодаря широте модельного ряда, двигатель этой серии можно будет установить на любое «харлеевское» шасси от 48-го года до 99-го, когда завод в Милуоки перестал утснавливать отдельно двигатели и коробки передач.

Другая двигатель от S&S, мотор X-Wedge – нечто новое для компании. На протяжении 6-ти лет инженеры S&S трудились над проектом, и этой зимой на конвейер был выпущен первый такой двигатель. 56 градусов между цилиндрами, современный саморегулирующийся инжектор, три распредвала – вполне можно сказать, что это новое слово в серийном производстве моторов V-Twin. Большой выбор объёмов двигателя также не может не быть приятным для покупателей – можно под свой вкус и кошелёк выбрать из вариантов от 110 до 139″.

Эти две серии закрепили авторитет компании на рынке, хотя давно уже о серьёзности намерений S&S говорило признание их продукции чуть ли ни всеми звёздами кастомайзинга и крупными тюнинговыми ателье, периодически ставящими эти двигатели на свои «чудеса», а иногда, как к примеру компания Big Dog или Arlen Ness, и вовсе комплектующие мотоциклы «Эсэндэсами» на постоянной контрактной основе.

RevTech

Пожалуй, одними из главных конкурентов S&S в деле моторостроения является компания RevTech, выпускающая широкую модельную линейку V-Twin-ов. Будучи подразделением Custom Chrome, RevTech имеет решённой очень важную проблему – проблему сбыта. Через каталог и многочисленных дилеров, за счёт приятной цены и множества модификаций запросто выдерживая конкуренцию с другими производителями, многие тысячи моторов рассылаются клиентам во всём мире и становятся сердцем самых радикальных кастом-проектов.

TP Engineering

Ещё один сильный игрок на рынке, заслуженно бравирующий своей надёжностью и качеством исполнения. Эти моторы дороже многих своих конкурентов, но при ближайшем рассмотрении становится понятно на каком основании. Не припомню, чтобы TP когда-либо заигрывали с формами, дизайнеры просто взяли классический двигатель и добились его идеальной обработки. Другое дело содержание – новая серия моторов, состоящая из экземпляров объёма 114″, 121″ и 124″, вполне претендует на звание высокотехнологичной. Каждый из этих двигателей снабжён запатентованной системой смазки, заставляющий масло сперва проходить через фильтр, прежде чем попасть в двигатель и обеспечивающей постоянное его поступление в верхнюю и нижнюю части мотора; новым зажиганием с датчиком положения вала; специально разработанными поршнями, штангами и предметами экстерьера, вроде крышки воздушного фильтра.

Ultima

Вот у кого по-настоящему широкий ассортимент: 80, 89, 96, 100, 107, 113, 120, 127, 130, 140 ci, от 75 лошадиных сил до 165-ти. Любая форма комплектации, любые варианты поставки, продажа мотора по запчастям – Ultima готова на всё чтобы завоевать рынок и похоже ей это удаётся. Крайне лестные отзывы клиентов, оперативная работа менеджеров, а главное вменяемая цена делают своё дело – шаг за шагом, мотор за мотором компания отбирает позиции у бывалых и опытных, и вот уже многие кастомайзеры пробуют новинку, а скоро не видят никаких «но» чтобы «пересесть» на Ultima полностью.

Zipper’s

А вот продукция этой фирмы одобрена даже самим заводом Harley-Davidson. Существующая уже больше 20 лет компания занимается в основном «зарядкой» стоковых двигателей. На её дрожжах обычный Эволюшн может запеть совсем другим голосом и совсем другие песни, но особого внимания заслуживают двигатели, производимые под этой маркой. Опять же в ходу нескромные объёмы от 95-ти до 131 дюйма, но главное это полный полёт инженерной фантазии. Хочешь четырёхклапанные головки для спортивной езды? Пожалуйста! Желаешь тракторный крутящий момент? Уже готово!

Patrick Racing

Вот моторы для любителей идеального внешнего вида. Безукоризненная отделка, сплошной хром и полированный алюминий – предел мечтаний мастера, ценящего визуальную составляющую в кастомайзинге. Цена двигателей, представленных в вариациях 113, 120, 125 и 128 кубических дюймов вполне соответствует и блеску и мощности, здесь сэкономить не удастся. Все моторы комплектуются распредвалами и алюминиевыми головками Patrick Racing, карбюраторами Mikuni и системой рокеров компании JIMS. Стандартная для Patrick Racing компрессия составляет 10.25:1, 128-дюймовый мотор имеет электронный декомпрессор.

JIMS

Компания JIMS, в свою очередь, порадовала любителей «помощнее» и «побыстрее» новым двигателем объёмом 131 кубик. Как и в предыдущих версиях, ход поршня составляет 4 ? дюйма, но сам поршень прибавил в размерах и теперь составляет 4 5/16 дюйма в диаметре. Алюминиевые головки разработаны с учётом аэродинамики и, по словам инженеров, охлаждаются лучше чем когда-либо, а модернизированная масляная помпа так и вовсе делает работу механизмов как нельзя более вольготной. JIMS всячески обращает внимание общественности на свои старания в области заботы о клиенте и эту модель заявляет, как подходящую для всех типов стоковых и не очень рам.

Accurate Engeneering

А теперь время для творчества в чистом виде. Специалисты компании заявляют о своей готовности взяться за любой проект. Всё просто: клиент платит – чудеса рождаются. Все комплектующие моторов Accurate сделаны в собственной мастерской, а результат всегда соответствует количеству нулей на чеке. Абсолютно заслуженно эти моторы считаются одними из лучших в мире и уж точно самыми элитными, не зря в компанию стоит очередь из представителей верхнего пантеона кастомайзинга, созревших на новый «из ряда вон» проект.

Kiwi

А вот эти ребята зашли дальше всех и начали делать реплики Flathead. Для любителей старины – лучше нет варианта, как оборудовать свой мотоцикл компактным и изящным моторчиком от KIWI, с недетским объёмом в 84 куба и развалом цилиндров в 42 градуса.

Мотор по пожеланию может комплектоваться трансмиссией, первичной передачей и сцеплением или же работать со стандартной коробкой от Evolution. Настоящая находка для любителей!

STD

Очередная компания, успешно поворачивающая время вспять. Любые объёмы (от 74 до 120 дюймов), заключённые в обложку Pan/Shovel или Shovelhead, полная подготовка к работе и комплектация карбюратором Mikuni и всей электросистемой, испытания каждого мотора на стенде – это ли не забота о брате кастомайзере?

R&R

У этой компании есть несколько лозунгов, которые не могут не подкупить. Как вам определения «Внешний вид ювелирного украшения» или «качество швейцарских часов»? Понятно, что и цена соответствует вышеприведенным эталонам. Но в любом случае, R&R – моторы для особых целей, выполненные из алюминия дорогих марок с использованием только американских запчастей, что уже сразу подкупает состоятельных штатовских клиентов.

Выше приведён лишь малый список доступных на рынке двигателей V-Twin, но и этого достаточно, чтобы понять, что рамки в кастомайзинге определяются не техническими возможностями, а степенью воспаленнности воображения, ну или финансами.

Источники:

http://en.wikipedia.org/wiki/Harley-Davidson_Evolution_engine

http://ridehard.msk.ru/motorcycles/stati/ataka-klonov/

http://www.miamichoppershop.com/id115.html

http://www.miamichoppershop.com/id69.html

Kixx HD CI-4 5W-30

  • EN
  • CN
  • IN

Автомобильные

  • Легковые
    • Премиальные моторные масла
    • Для бензиновых двигателей
    • Для дизельных двигателей
    • Для газовых двигателей
    • Эко-линейка
  • Грузовые
    • Премиальные моторные масла
    • Для дизельных двигателей
    • Для газовых двигателей
  • Мотоциклетные
    • 4-тактные
    • 2-тактные
  • Трансмиссионные
    • АКПП
    • МКПП
    • Тракторные масла
  • Специальные
    • Технические жидкости
    • Жидкости для гидроусилителя руля
  • Локализация
    • Моторные масла
    • Гидравлические масла
    • Трансмиссионные масла
    • Антифризы
    • Cудовые масла

Индустриальные

  • Гидравлические жидкости
    • Увеличенный срок службы
    • Всесезонные тип HVI
    • Тип AW
    • Тип R&O
    • Специальные
  • Индустриальные масла
    • Турбинные
    • Компрессорные
    • Редукторные
    • Для бумагоделательных машин
    • Циркуляционные
    • Для направляющих станков
    • Для текстильного оборудования
    • Для пневмоударных инструментов
    • Теплоносители
    • Технологические
    • Трансформаторные
  • Консистентные смазки
    • Премиальные
    • Тип EP
    • Многофункциональные
  • Судовые масла
    • Цилиндровые
    • Системные
    • Для тронковых двигателей

Высококачественное полусинтетическое моторное масло для дизельных двигателей большегрузных автомобилей

20L

Контакты

ОПИСАНИЕ

Всесезонное, высокоэффективное моторное масло, предназначенное для тяжелых режимов эксплуатации четырехтактных дизельных двигателей. Применение синтетической основы, изготовленной по технологии глубокого гидрокрекинга (VHVI технология), а также использование современного пакета присадок обеспечивают отличные эксплуатационные характеристики этому продукту. Моторное масло Kixx HD CI-4 5w30 обеспечивает надежную защиту двигателя, при работе в обычных и тяжелых условиях работы техники, обладает улучшенными низкотемпературными характеристиками.

ПРИМЕНЕНИЕ

  • Четырёхтактные турбированные и атмосферные дизельные двигатели европейского, азиатского и американского производства.
  • Коммерческий транспорт, включая современные двигатели с электронным управлением и системами снижения токсичности выхлопных газов EGR.
  • Транспортные средства с эксплуатацией в режимах частых остановок: городские автобусы, уборочная техника и т.д.
  • Современная строительная, карьерная и сельскохозяйственная техника.
  • Смешанные парки, включающие дизельные и бензиновые двигатели.

ПРЕИМУЩЕСТВА

Снижение затрат на обслуживание автопарка

  • Масло Kixx в процессе эксплуатации удерживает загрязнения во взвешенном состоянии, предотвращает засорение масляных фильтров, образование лаков и отложений на стенках цилиндров и обеспечивает поддержание чистоты деталей двигателей.

Сокращение эксплуатационных расходов

  • Высокая стойкость масла к окислению позволяет увеличить межсервисный интервал (см. требования и рекомендации автопроизводителей), что снижает затраты на эксплуатацию.
  • Увеличение срока службы двигателя.
    Современные противоизносные присадки, входящие в состав масла, эффективно предохраняют от износа цилиндропоршневую группу и блокируют образование задиров высоконагруженных деталей двигателя, работающих в условиях граничной смазки.
  • Базовые масла, изготовленные по технологии VHVI (высокий индекс вязкости), обеспечивают низкую испаряемость масла в камерах сгорания двигателя, т. е. снижают расход масла «на угар».

ТЕХНИЧЕСКИЕ СТАНДАРТЫ

  • API CI-4/SL; ACEA A3/B4-12, ACEA E7-12; MB 228.3; MAN 3275-1; Volvo VDS-3; Renault RLD-2; Mack EO-M+; Cummins CES 20076/ 20077/20078; CAT ECF-1a, CAT ECF-2; Deutz DQC-III, MTU 2.0, DDC 93K215, JASO DH-1, Global DHD-1

ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ


Класс SAE 5W-30
Плотность, кг/л при 15°C 0.850
Кинематическая вязкость, мм2/с при 40°C 67.24
Кинематическая вязкость, мм2/с при 100°C 11.68
Индекс вязкости, не менее 140
Температура потери текучести,°C, не выше -37
Температура вспышки, COC,°C 220
Щелочное число, мг КОН/г ≥ 9. 5
Упаковка (литры) 20, 200

Предупреждение: данное описание (TDS) содержит типичные для выпускаемой продукции физико-химические показатели. Информация является справочной, компания оставляет за собой право вносить изменения.

УНИКАЛЬНЫЕ КАЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Специально для России разработана серия продуктов с оптимизированными низкотемпературными свойствами для B2B клиентов. Выпускается под строгим контролем и на основе стандартов GS Caltex.

Перейти в раздел MSDS

В каталог

Схожие масла


Kixx HD CI-4 15W-40

Kixx HD CI-4 15W-40

Высококачественное моторное масло для дизельных двигателей большегрузных автомобилей

Kixx HD CI-4 10W-40

Kixx HD CI-4 10W-40

Высококачественное полусинтетическое моторное масло для дизельных двигателей большегрузных автомобилей

Kixx HD CF-4 15W-40

Kixx HD CF-4 15W-40

Высокоэффективное полусинтетическое моторное масло для дизельных двигателей большегрузных автомобилей

Kixx HD CF-4

Kixx HD CF-4

Высокоэффективное полусинтетическое моторное масло для дизельных двигателей большегрузных автомобилей

Информация

МИССИЯ

HD Engine Hockey (HDE) стремится развивать хоккеистов, чтобы они могли полностью раскрыть свой потенциал как на льду, так и вне его. HDE – это элитная молодежная хоккейная организация уровня AAA, расположенная только на Центральных равнинах. HDE предлагает комплексную программу развития игроков с 09:00 до 04:00, которая включает в себя тренерский штаб мирового уровня, профессиональный менеджмент и уникальные турнирные возможности.

ИСТОРИЯ

HD Engine Hockey Молодежная хоккейная организация была создана в 2016 году, чтобы помочь мальчикам и девочкам преуспеть в хоккее. В 2017 году компания HD Engine стала партнером турниров BRICK SERIES, и только в прошлом году мы официально приняли Устав Central Plains для турнира THE REAL SHOW. HDE с радостью продолжает свою богатую историю и переосмысливает краеугольный камень трансформационного развития хоккея, и в результате игроки могут рассчитывать на повышение своего хоккейного опыта.

Наша цель — развивать хоккеистов, чтобы они могли полностью раскрыть свой потенциал. Мы поощряем спортивное мастерство, ответственность и целеустремленность с юных лет. Помогая нашим игрокам развивать характер в дополнение к хоккейным навыкам, мы гарантируем, что каждый игрок получит положительный опыт и пожинает плоды нашей программы, которые они могут носить с собой на протяжении всей своей жизни.

Вот уже почти 3 года команды HDE славятся своим мастерством и дисциплиной. Это прямой результат высокого уровня тренерской и профессиональной подготовки, которую наши игроки получают весной/летом. Известный тренерский состав HDE представляет широкий спектр хоккейного опыта с разнообразным опытом. Среди наших тренеров есть люди, которые играли в Национальной хоккейной лиге и других профессиональных лигах, хоккейных программах колледжей Дивизиона 1, хоккейных программах колледжей Дивизиона 3, юниорах как в Канаде, так и в США. Тренерский штаб следит за тем, чтобы каждый игрок, участвующий в нашей программе, знал, где они стоят и что им нужно сделать, чтобы перейти на следующий уровень. И наши тренеры уделяют каждому игроку одинаковое внимание.

Организация ищет полевые команды для участия в соревнованиях самого высокого уровня в США и Канаде.

HD Engine послужил отличной основой, подготовив развивающихся игроков и продвинув их в BRICK Inventional. Некоторые игроки, которые представляли HDE с одним из 12 BRICK Charters, включают: Jaxson Kaebal 07′ Chicago ,  Harry Byers 07′ Chicago, Blake Filder 07′ Чикаго, Джей Пи Херлберт 08′ Команда Манитобы, Нейт Сатто 08′ Чикаго, Букер Тонинато 08′ Вестерн Селектс.

ТРЕНИНГ

HDE собрала беспрецедентную группу тренеров, чтобы возглавить свою программу, многие из которых играли в игру на самом высоком уровне (НХЛ, несовершеннолетние профессионалы, NCAA, юниоры и т. д.). Все тренеры HDE имеют сертификат США по хоккею и успешно прошел проверку биографических данных и обучение USA Hockey’s SafeSport.

 

Серия BRICK

Серия BRICK – это набор турниров, которые проводятся весной и летом в лучших городах Северной Америки.

ШОУ

SuperSeries AAA с гордостью представляет Continental Showdown. Шоу дает возможность лучшим игрокам со всей Северной Америки проверить свои навыки против других лучших игроков, представляя свою провинцию или регион.

Мероприятие пройдет в штате Хоккей, Миннесота, на стадионе Schwan Super Rink в Блейне. Команды сыграют девять игр по круговой системе с девятью командами из противоположной страны. Две лучшие команды из каждой страны пройдут в полуфинал внутри страны, где соответствующие победители будут соревноваться в игре за золотую медаль США против Канады, а соответствующие проигравшие будут соревноваться в игре за бронзу США против Канады. Остальные 14 команд сыграют мини-игру на один период против команды из противоположной страны с соответствующим посевным материалом в рамках непрерывного «континентального разделения» между США и Канадой.

THE BRICK INVITATIONAL

В январе 1990 года Билл Комри встретился с несколькими руководителями компании The Brick Warehouse Corporation и обсудил концепцию хоккейного турнира, которая будет уникальной и принесет пользу многим людям на долгие годы. Видение Билла заключалось в том, чтобы хоккейный турнир для игроков десятилетнего возраста был международным по масштабу и личным по своему представлению. Он признал, что эта возрастная категория не имеет общенационального присутствия, подобного Квебекскому турниру Пи-Ви.

Этот летний турнир для этой возрастной группы проводится в торговом центре West Edmonton Mall и сочетает в себе элитный хоккей с летним отдыхом. Brick стал стандартом хоккейных турниров и привлекает лучших 10-летних хоккеистов мира. Международный хоккейный турнир Brick Super Novice признан главным хоккейным турниром Канады.

 

ПРОДВИЖЕНИЕ ИГРОКА

HD Engine имеет опыт привлечения лучших талантов в регионе, максимального раскрытия потенциала игроков и предоставления им основы, необходимой для перехода на следующий уровень. За прошедшие годы в рамках программы появилось несколько игроков, которые прошли в турнир BRICK Inventional. Игроки, которые представляли HDE с одним из 12 чартеров BRICK, включают: Джексона Кэбала, 07 ‘Чикаго, Гарри Байерса, 07′, Чикаго, Блейка Филдера, 07’. Чикаго, JP Hurlbert 08′ Team Manitoba, Нейт Сатто 08′ Chicago, Букер Тонинато 08′ Western Selects.

 

Двигатели Harley-Davidson Big Twins Timeline – Lowbrow Customs

Вот уже более 100 лет компания Harley-Davidson производит свою легендарную линейку двигателей Big Twin. На протяжении десятилетий различные технологические достижения привели к тому, что компания разработала девять различных типов базовых двигателей Big Twin.

Чем отличается двигатель Harley-Davidson ?

Новые модели двигателей Harley-Davidson появляются примерно каждые 15 лет. С 1936 дизайнов двигателей, выпущенных Harley, представляли собой классические формы, которые принял Big Twin: Knucklehead, Panhead, Shovelhead, Evolution, Twin Cam и очень большие двигатели с одним распредвалом, основанные на кодах двигателей Harley-Davidson для разных моделей.

Двигатель Harley представляет собой двухцилиндровый поршневой двигатель. Оба поршня через свои шатуны соединены с одним коленчатым валом. При V-образной конструкции поршни не могут срабатывать через равные промежутки времени.

Каждый поршень срабатывает при каждом втором обороте коленчатого вала и при повороте свечей зажигания на 180° друг от друга; это обеспечивает плавный, ровный звук ритма.

1911 — 1929 F-HEAD (61-74ci / 1000-1210cc)

Оригинальные двигатели Harley Big Twin, модели F-Head были IOE, или двигатели с впуском/впуском вместо выхлопа. Эти простые, но мощные двигатели были доступны в размерах 61 кубический дюйм и 74 кубических дюйма и производились с 1914 по 1929 год.

— 1915 Harley-Davidson F-Head.

1929–1973 FLATHEAD (45-74ci / 737-1212cc)

 

— Harley-Davidson Flathead.

Названный в честь своих вентилируемых головок цилиндров с плоским верхом, двигатель с плоской головкой объемом 45 куб. дюймов с боковым клапаном дебютировал в 1929 году, а V-образная модель Big Twin объемом 74 куб. дюйма вышла в 1930 году. Модель Twin была построена отчасти для того, чтобы конкурировать с Indian Chief объемом 74 кубических дюйма. В 1937 году дебютировала серия U двигателей Harley-Davidson Big Twin с плоской головкой, заменившая серию V. Модели U и UL имели силовые установки объемом 74 кубических дюйма, а модели UH и ULH были оснащены двигателями объемом 80 кубических дюймов. Модели объемом 80 кубических дюймов выпускались до 1941, а модели U и UL объемом 74 кубических дюйма производились до 1948 года. Трехколесные автомобили Harley-Davidson Servi-Car, выпускавшиеся с начала 1930-х по 1975 год, на протяжении всего производственного цикла приводились в движение двигателями с плоской головкой.

— Harley-Davidson Flathead 1942 года Джеффа Лейтона.

 – Harley-Davidson Flathead Джеффа Лейтона 1942 года в Born Free 8.

1936–1947 KNUCKLEHEAD (61-74ci / 983-12012cc) 7

71 — Харлей-Дэвидсон Наклхед. 1936–1947

Производившийся с 1936 по 1947 год мотор Harley-Davidson Knucklehead был первым серийным мотоциклом Harley с верхним расположением клапанов. Более эффективная система смазки с циркуляцией масла на поворотном кулаке заменила систему смазки с «полными потерями», которая использовалась в предыдущих моделях. Почему его называют Наклхед? Наклхед, также известный как модель EL, получил свое название из-за коромысла, похожего на костяшки на человеческом кулаке. Модели этого двигателя Big Twin объемом 61 и 74 кубических дюйма были произведены Harley-Davidson.

Подробная информация о Knucklehead Джесси Бассета — Газовый ящик.

Бадди Миллер 1947 Knucklehead.

 

1948 — 1965 PANHEAD (61-74ci / 983-1212cc)

— Harley-Davidson Panhead. 1948–1965

Этот двигатель Big Twin получил свое название благодаря характерному внешнему виду крышек коромысел, напоминающих форму для торта. Доступный в моделях EL 61 куб. дюйм и FL и FLH 74 куб. дюйм, этот двигатель был произведен из 1948 по 1965 год.

Детальный снимок Duoglide Керри Сейра 1959 года.

Harley-Davidson Panhead был оснащен алюминиевыми головками и гидравлическими толкателями клапанов, а модель Electra Glide 1965 года привела к внедрению электрических стартеров на Harley-Davidsons. Panhead считается самым привлекательным из всех двигателей Harley-Davidson Big Twin.

— Harley-Davidson Panhead Макса Шаафа.

1966 — 1984 SHOVELHEAD (74-82ci / 1212-1343cc)

— Harley-Davidson Shovelhead. 1966–1984

Производившийся с 1966 по 1984 год двигатель Harley-Davidson Shovelhead был доступен в моделях объемом 74 и 80 кубических дюймов. Shovelhead был разработан частично для увеличения мощности и производительности, чтобы компенсировать увеличенный вес новых моделей мотоциклов Harley-Davidson.

Эта модель Harley-Davidson 1966 года для Big Twin также получила свое название из-за внешнего вида крышек коромысла. Чем-то похожие на кулачок, слегка закругленные крышки коромысла Shovelhead напоминают маленькие лопаты, а трубки толкателей служат рукоятками.

— Детальный снимок PanShovel Боба Миллерлейла.

Мотоцикл Майки Револта Harley-Davidson Shovelhead 1977 года выпуска.

1984 — 1999 EVOLUTION (80ci / 1343cc)

— Harley-Davidson Evolution. 1984 -1999

Благодаря «Эволюции двигателя Harley-Davidson» у Harley-Davidson появился двигатель, который не только эволюционировал от Shovelhead, но и сильно отличался от него и технически превосходил его по ряду параметров. Harley-Davidson Evo был не только мощнее, но и работал мягче и плавнее, чем Shovelhead. Двигатель Evolution объемом 80 кубических дюймов производился между 1984 и 1999.

-TIM Stat’s Harley-Davidson 1992 Evolution FXR в Fuel Cleveland 2016.

1999-2006 Twin Cam (88-103CI / 1442-1687CC)


1111111111111111111111111111111687 гг. .

В 1998 году компания Harley-Davidson представила двигатель Twin Cam объемом 88 куб. дюймов для модели 1999 модельного года и продолжила производство различных моделей Twin Cam до 2016 года. Модель Twin Cam объемом 96 куб. дюйма, а также выпускалась модель объемом 110 кубических дюймов. Эта модель была названа в честь двух кулачков с цепным приводом. Двигатель Twin Cam 88B был уравновешенным двигателем Twin Cam 88, который был разработан для моделей Harley-Davidson Softail. Двигатель Twin Cam обеспечивал больший крутящий момент и мощность, чем модель Evolution, и изначально был доступен с карбюратором или системой впрыска топлива. В чем разница между Twin Cam и Evo? Проблемы с циркуляцией масла в двигателе Evolution побудили Harley-Davidson оснастить Twin Cam более производительным внутренним масляным насосом с двумя героторами. Двигатель Twin Cam предлагал более высокую степень сжатия, чем его предшественник, и систему зажигания с двумя катушками, исключающую потерю искры.

— Норм Беттс на своем Twin Cam в Fuel Cleveland.

2001 — 2017 РЕВОЛЮЦИЯ (69-76ci / 1131-1247cc)


— Революция Harley-Davidson.

Вместо знакомых двигателей V-Twin с углом развала цилиндров 45 градусов, которыми славится Harley, двигатель Revolution представляет собой силовой агрегат V-Twin с углом развала цилиндров 60 градусов и жидкостным охлаждением. Этот двигатель входит в стандартную комплектацию мотоциклов Harley-Davidson Cruiser/muscle, VRSC или V-Rod с 2001 года.динамо-машина с кубическим дюймом, в 2008 году Revolution была увеличена до 76 кубических дюймов. Вам интересно, какой самый большой двигатель Twin Cam Harley? Разработанный, чтобы составить конкуренцию как импортным, так и отечественным популярным дорожным/круизным мотоциклам, двигатель Revolution на самом деле является совместным проектом Harley-Davidson и Porsche. Всего 30 кубических дюймов (491,6 куб. см) 60-градусного V-образного двухцилиндрового двигателя с жидкостным охлаждением на Street 500 — это самый маленький серийный двигатель Harley на данный момент.


— Врод 2016 года выпуска.

С 2017 года MILWAUKEE-EIGHT — WAFFLEHEAD (107-117ci / 1746-1923cc)

— Harley-Davidson Milwaukee Eight-Wafflehead.

В 2016 году компания Harley-Davidson объявила, что все модели туристических и трехколесных мотоциклов 2017 года будут оснащены новыми двигателями Milwaukee-Eight. Эти новые двигатели Harley-Davidson Big Twin включают модель объемом 107 кубических дюймов, версию машины объемом 107 кубических дюймов с жидкостным охлаждением и модель с жидкостным охлаждением объемом 114 кубических дюймов.

— Последний большой двухмоторный релиз Harley-Davidson удивил всех.

Двигатель Milwaukee-Eight отличается традиционной для Harley конструкцией V-Twin с углом развала цилиндров 45 градусов. Двигатель обеспечивает больший крутящий момент и общую мощность, чем предыдущие модели, и уравновешен для снижения вибрации. Следуя правилам наименования более ранних двигателей (Knucklehead, Panhead, Shovelhead), Milwaukee-Eight получил прозвище Wafflehead из-за того, что крышки клапанов напоминают вафельницы.

В каждом цилиндре используются две свечи зажигания, а каждая головка цилиндра содержит четыре клапана, которые увеличивают пропускную способность впускного и выпускного потоков.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *