Присадки в двигатель для раскоксовки колец: Раскоксовка ЭДИАЛ — присадка в топливо для очистки колец от нагара

Раскоксовка ЭДИАЛ — присадка в топливо для очистки колец от нагара

Вы сами можете оценить как работает наша РАСКОКСОВКА ЭДИАЛ.  Произведите замеры компрессии по цилиндрам до и после проведения раскоксовки, сфотографируйте свечи зажигания до и после раскоксовки и сравните результаты. Если свечные отверстия расположены неглубоко, можно попытаться заглянуть в них с фонариком или эндоскопом. Если всем этим заниматься лень, то улучшение динамики автомобиля Вы точно почувствуете и поймете, что присадка работает. Особенно это заметно на двигателях с рабочим объемом двигателя до 2,5 л. На автомобилях с большим рабочим объемом эффект от раскоксовки можно почувствовать по уменьшению расхода топлива и дыму из выхлопной трубы.

Комплексная раскоксовка двигателя

Раскоксование двигателя не компенсирует износ цилиндропоршневой группы из-за его большого пробега. В случае сильного износа ЦПГ можно не достичь положительных результатов от проведения раскоксовки. При «жоре»  масла более 0,5 л на 1000 км бывают случаи когда компрессия «падает» после раскоксовки. Это может быть следствием очистки от мощного слоя нагара поверхности камеры сгорания и увеличения ее объема, да и кольца могут быть закоксованы в «разжатом» состоянии и сильнее стираются об гильзу, и после раскоксовки зазор гильза-кольцо может увеличится и соответственно вырасти «жор» масла.

В таком случае, для восстановления и выравнивания компрессии по цилиндрам и оптимизации зазора в сопряжении «гильза-кольцо» рекомендуем произвести обработку двигателя защитно-восстановительным составом ЭДИАЛ для двигателя.

Тут описаны варианты комплексной раскоксовки двигателя.

Из нашей практики: если после перегрева, «японец» начал сильно «есть» масло, то проведение раскоксовки через топливо может не устранить эту проблему. Маслосъемные кольца на японских автомобилях тоньше обычных и после перегрева, когда масло выгорает в канавках поршня, «намертво» садятся в канавку поршня, врастая в нагар. В таком случае можно залить в масло нашу АКТИВНУЮ ЗАЩИТУ. Эта присадка хорошо очищает поршневые канавки и дренажные отверстия в них, «освобождая» кольца двигателя, без очистки камеры сгорания.

Полезно дополнительно произвести промывку масляной системы с эффектом раскоксовки колец при замене масла. Если после этого кольца «не оживут», то остается только снимать поршня и отмачивать их в каком-нибудь сильном растворителе или менять кольца на новые.

РАСКОКСОВКА ЭДИАЛ. Инструкция по применению:

1. Препарат для раскоксовки двигателей, работающих на бензине и дизельном топливе.
2. Флакон содержит активные реагенты (нанокатализаторы ЭДИАЛ) и ПАВ, применяется на 40-60 л или 200 литров топлива (указано на этикетке).

ВАЖНО:
1. Не оказывает влияние на резиновые уплотнения.
2. РАСКОКСОВКА «EDIAL» совместима со всеми марками бензина или дизтоплива.
3. Действие препарата рассчитано на 10000-15000 км пробега при периодическом использовании.
4. Не растворяет и не поднимает загрязнений в топливном баке. Активируется и работает непосредственно в камере сгорания.
5. После применения не требуется замена масла в двигателе.

СПОСОБ ПРИМЕНЕНИЯ

1. Влить содержимое флакона в бак перед заправкой топливом.
2. Заправить бак топливом, по количеству не превышающем указанного на флаконе. При заправке следует учесть количество топлива находящееся в баке до заправки. При применении на дизельном автомобиле рекомендуем немного увеличить концентрацию препарата в топлива (использовать флакон на 60 л топлива — на 40-50 л в баке)
3.Эксплуатировать автомобиль в обычном режиме.
4. Для достижения максимального эффекта необходимо израсходовать почти весь бак с топливом без дозаправки.

Для эффективного действия препарата по раскоксовке колец требуется пробег автомобиля не менее 60-100 км без дозаправки топливом на скорости выше 60 км/ч, желательно по трассе. Раскоксовка лучше всего происходит когда двигатель хорошо прогрет и обороты его выше среднего. Если же автомобиль эксплуатируется только в городском режиме, то можно немного увеличить концентрацию препарата в топливе для усиления его свойств.

В процессе очистки, при выгорании и выносе частиц нагара, возможен повышенный выброс дыма из выхлопного тракта. При мягком, «рыхлом» нагаре это происходит почти сразу. При «жестком» нагаре обычно требуется проехать от 50 до 100 км после чего двигатель начинает немного «потряхивать», т.е. нагар сначала размягчается в камере сгорания, а потом происходит интенсивное его удаление.
РАСКОКСОВКУ следует применять через каждые 10000-15000 км пробега, а также перед регулировкой клапанов или после перегрева двигателя.

ДОЗИРОВКА:

В режиме раскоксовки двигатель должен сжечь большую часть топлива в баке с введенной присадкой в пропорции 1 флакон на расчетное количество литров топлива в баке. Если вам необходимо быстро произвести раскоксовку, можно усилить концентрацию препарата в топливе, залив препарат на меньшее количество топлива до 1/2 от указанного на флаконе. Сильнее увеличивать концентрацию нет смысла, скорость раскоксовки не увеличится, зато двигатель начнет работать в более жестком режиме. Если это произошло то просто добавьте немного топлива в бак для снижения концентрации присадки.

какую присадку добавить в масло, в двигатель, в бензин или в топливо для раскоксовки читать о ремонте и проблемах авто на MotorWiki.ru

Раскоксовка двигателя и поршневых колец – это процедура, которая позволяет полностью устранить продукты горения и шлаковые отложения для нормального функционирования систем и узлов в автомобиле. Частицы некачественного топлива и масла могут оседать на поршневых кольцах, поршнях и клапанах, поэтому может возникнуть нарушение правильной работы двигателя, предоставляя при этом массу неудобств. Очистить детали можно несколькими способами: использованием услуг профессионалов автомобильного дела (обратиться в автосервис), либо же самостоятельно благодаря разным присадкам, которые представлены в большом ассортименте. Но недостаточно просто выбрать первый попавшийся вариант, так как нужно внимательно рассмотреть особенности их использования. Дело в том, что для раскоксовки колец и для добавки в бензин требуются разные вещества, имеющие неодинаковые составляющие компоненты.

Важно! Прибегать к очистке агрегата стоит не только тогда, когда автомобиль уже неисправен, но и в качестве профилактики для поддерживания нормального функционирования транспортного средства, что и считается важным преимуществом продления срока работы.

Для чего нужна очистка

Первый вполне логический вопрос, который возникает у автомобилистов, когда они слышат о потребности провести очистку двигателя, заключается в том, зачем вообще требуется такая процедура. Очищать нужно не только мотор, но еще цилиндpо-поpшневая группа (ЦПГ) и Кривошипно-шатунный механизм (КШМ), так как под слоем нагара они теряют свою подвижность, а также закупорка важных систем увеличивает расход бензина и масла, из-за чего машина не может функционировать исправно и экономно. Пренебрежение потребностью в такой очистке может обернуться нестабильностью в работе автомобиля, что повлечет за собой потребность в капитальном ремонте мотора.

Производители присадок и средств для раскоксовки постарались разнообразить ассортимент, чтобы каждый покупатель мог выбрать наиболее качественный, надежный и эффективный способ нормализации работы поршневых колец, клапанов и самого агрегата.

Есть два способа которые помогут избавится от нагара — мягкий и жесткий.

Каждый метод подразумевает под собой использование определенных присадок, чтобы получить эффективность в сочетании с удобством.

Признаки, свидетельствующие о закоксованности

Для этого мотор разбирать его не потребуется. Есть ряд признаков, по которым можно определить, что необходимо устранить нагар:

  • Мощность двигателя значительно снизилась.
  • Он плохо заводится, особенно в холодное время.
  • Расход топлива и масла увеличился.
  • Из выхлопной трубы дым выходит сизого или синего цвета.

Присадки в бензин для раскоксовки поршневых колец

Для того чтобы убрать с поршневых колец нагар рекомендуется использовать качественные вещества, которые добавляются в топливо. Учитывая то, что бензин распространяется по всем системам автомобиля, вещества для раскоксовки должны быть относительно щадящего состава, чтобы не нанести никакого вреда.

Популярное средство ЭДИАЛ, которое эффективно выполняет профилактические и очистительные задачи, устраняя нагар, благодаря чему обеспечивается отличное функционирование двигателя на протяжении длительного времени. За счет того, что вещество добавляется в топливо, оно поступает в камеру сгорания, где и выполняет чистку от нагара и выходит через выхлопную трубу. Самое главное, после расхода всего топлива, залить новый качественный бензин, чтобы «прогнать» его по системе для устранения остатков присадки.

Часто в топливо добавляют средство RVS Master Motor Flush MF5, которое позволяет устранить отложения нагара, восстанавливая при этом нормальное функционирование систем. Такая

присадка в бензин отличается следующими преимуществами:

  • Низкий расход средства в сочетании с эффективностью – возможность очистить любые покрытия.
  • Простота использования позволяет даже новичкам правильно использовать средство.
  • Полное очищение позволяет избавиться даже от сильного нагара.

Качественная присадка в топливо позволяет провести профилактические и очистительные мероприятия, предотвращая нарушение работы топливной системы и мотора машины.

Присадки в масло в двигатель для раскоксовки колец

Если требуется присадка в масло, то тогда лучше отдать предпочтение средству ЛАВР, если хочется сразу же устранить все загрязнения, но вот для профилактики оно не подойдет. После его использования нужно полностью заменить масло для исключения повреждения агрегата. Но важно учитывать, что такая

присадка для раскоксовки относится к агрессивным, поэтому в большинстве случаев ей отдают предпочтение опытные водители, которые имеет точное представление, как обращаться с таким средством.

Очистка с помощью присадок в масло требуется тогда, когда уровень его потребления стал очень высоким, что создает дополнительные трудности.

Большой выбор средств для очистки нагара позволяет подобрать именно то, что соответствует требованиям автовладельца. Самое главное учитывать технические свойства своей машины и ее функциональные параметры, чтобы не усугубить ситуацию. А также рекомендуется посещать только профессиональные автомобильные магазины, где есть все гарантии качества.

присадок к керамическому маслу: оно того стоит?

Микрокерамические присадки для обработки масла обеспечивают долгосрочное снижение износа и трения, что невозможно при использовании стандартных смазочных материалов.

ПОСЛЕДНЕЕ ОБНОВЛЕНИЕ 18.10.2022

Если вы исследовали микрокерамические присадки для обработки масла, вы столкнулись с обеими сторонами дискуссии. Одна сторона говорит, что добавки, такие как обработка керамического масла, не нужны для обеспечения бесперебойной работы двигателя. Другая сторона говорит, что присадки к маслу могут помочь вашему двигателю работать с максимальной производительностью. Вас может удивить, что обе стороны на самом деле правы.

При соблюдении всех рекомендаций производителя по уходу за двигателем ваш двигатель должен работать исправно в течение длительного времени. Но учитывают ли эти рекомендации износ и что производитель считает приемлемой эффективностью?

Вот тут-то и появляются присадки к моторным маслам. Все современные керамические масла для обработки содержат различное количество моторных присадок, предназначенных для изменения вязкости, снижения износа и трения, а также повышения долговечности масла. Эти керамические присадки к маслу помогают ему лучше работать в современных двигателях, требующих улучшенных характеристик, и являются жизненно важным компонентом моторного масла.

Хотя все моторные масла содержат присадки, существует рынок присадок для двигателей, которые помогают заполнить пробелы в стандартном моторном масле. С правильными присадками вы можете поддерживать работу вашего двигателя с максимальной эффективностью намного дольше, чем стандартные смазочные материалы.

Одним из конкретных примеров является обработка керамического масла. Показано, что керамические присадки к маслу (гексагональный нитрид бора) чрезвычайно термостойки. Они также действуют, чтобы заполнить и склеить шероховатые участки внутренней части вашего двигателя. Фактически, большая часть износа двигателя происходит, когда вы запускаете свой автомобиль, поскольку масло еще не прошло цикл. Обработка маслом на основе связанной керамики может обеспечить некоторую смазку двигателя на время, достаточное для того, чтобы масло начало проходить через двигатель. Керамическая присадка для обработки масла покрывает кольца, поршни, подшипники и другие металлические поверхности керамической пленкой.

 

На приведенном выше рисунке показано, какие преимущества дает двигатель при использовании микрокерамических присадок к маслу. Покрывая внутреннюю часть двигателя, он снижает износ двигателя и уменьшает трение. Это помогает убедиться, что двигатель может работать более эффективно дольше.

Нельзя игнорировать высокую стоимость обработки керамическим маслом. Стоимость является одной из причин, по которой керамическая присадка для обработки масла отсутствует в стандартном масле и почему многие водители не используют ее. Если вы не используете его, есть большая вероятность, что ваш двигатель будет работать нормально. Но если вы полагаетесь на свой грузовик или другие транспортные средства, чтобы вести тяжелую жизнь или отправиться в приключение, вам нужно убедиться, что он готов обеспечить необходимую вам производительность. Обработка керамическим маслом снижает трение и помогает защитить двигатель. AirTec High Class Micro Ceramic — одна из лучших доступных присадок к керамическим маслам, которая может увеличить срок службы вашего двигателя, увеличить расход топлива и увеличить мощность, необходимую для выполнения работы.

Если вы хотите попробовать на себе обработку керамического масла, мы предлагаем присадку к маслу AirTec Micro-Ceramic от Wagner — это узкоспециализированная присадка к смазочному маслу для бензиновых, дизельных и газовых двигателей. Узнайте больше о присадке к керамическому маслу AirrTec Micro-Ceramic здесь и купите наши средства для обработки керамического масла уже сегодня.

 

Следует ли мне использовать присадки на моем новом автомобиле

26 сентября 2020 г.

Для большинства из нас 2020 год не был захватывающим. Возможно, вам посчастливилось купить новый автомобиль. Теперь, когда вы потратили крупную сумму денег на свою новую машину, вы можете подумать про себя, как мне защитить свои инвестиции? Первым шагом является базовое техническое обслуживание автомобиля, такое как регулярная замена масла, проверка давления в шинах, проверка уровня жидкости и перестановка шин. Расширенный план технического обслуживания будет включать использование присадок к маслу и топливу.

Сегодняшние автомобили спроектированы так, чтобы быть высокоэффективными, повышение эффективности привело к более жестким допускам при разработке современных двигателей. Чтобы увеличить экономию топлива, обычной практикой среди бензиновых и дизельных двигателей является добавление турбонагнетателя для эффективной подачи большего количества воздуха в двигатель для более эффективного сжигания поступающего топлива.

Подшипники турбонагнетателя работают с жесткими допусками и экстремальными температурами (достигающими температуры выше 400 ° F) и, как известно, подвержены нарастанию трения.

Во избежание заедания добавьте в моторное масло присадку FR3 Friction Reducer, чтобы предотвратить разрушение масла. Мы рекомендуем подождать, пока ваш автомобиль не проедет не менее 10 000 миль, а затем использовать поддерживающую обработку Stiction Eliminator или обычную дозу FR3 на стороне масла. Поскольку эти два продукта уменьшают трение, мы хотим обеспечить полную обкатку двигателя.

FR3 Friction Reducer — это присадка к маслу, повышающая смазывающую способность, которая улучшает смазочные свойства и снижает износ основного масла. Продукт содержит запатентованные синтетические смазочные материалы, обладающие уникальными смазывающими свойствами даже по сравнению с PAO или mPAO-синтетикой той же вязкости. Отрицательно заряженные синтетические эфиры группы V прочно прикрепляются ко всем внутренним деталям, полностью смазывая двигатель.

Эфиры также ответственны за повышенную смазку резинового уплотнения, а также за небольшое набухание уплотнения для уменьшения утечек масла. Противоизносный компонент формулы представляет собой запатентованные углеродные наночастицы, которые заполняют микроскопические неровности на обработанной поверхности, обеспечивая более гладкую поверхность для формирования смазочной пленки. Согласно тесту ASTM G-133 при использовании FR3 скорость износа снижается на 43 %, что фактически удваивает срок службы вашего двигателя. Запатентованные наночастицы сшиваются на поверхности, что увеличивает прочность пленки и граничную смазку. Синергия этих компонентов расширяет характеристики базового масла в отношении устойчивости к сдвигу, стойкости к окислению, прочности пленки и особенно снижения трения. Потеря компрессии восстанавливается за счет очистки отложений на кольцах и поршнях и создания более гладкой уплотняющей поверхности для колец, что приводит к лучшему уплотнению колец, уменьшению прорыва газов и повышению эффективности сгорания.
Снижение коэффициента трения снижает рабочие температуры и улучшает окислительную стабильность базового масла, обеспечивая более длительный срок службы вашего двигателя. Расход топлива и прирост мощности на 5% не редкость при использовании FR3, что подтверждается динамометрическими и дорожными испытаниями.

Топливные присадки

можно и нужно использовать немедленно для защиты вашего нового автомобиля, без периода обкатки. Сегодняшний ULSD (дизель со сверхнизким содержанием серы) оставляет желать лучшего прямо на насосе. Еще более тревожным является то, что качество дизельного топлива варьируется от насоса к насосу, что затрудняет обеспечение того, чтобы вы использовали качественное топливо. Недостаток смазывающей способности даже вызывал проблемы в автомобилях последних моделей, вызывая катастрофический отказ основных частей топливной системы. Защитите свой дизель и получите максимальную производительность, используя правильный режим обработки топлива.

Everyday Diesel Treatment (EDT) помогает восполнить недостающую смазывающую способность современного дизельного топлива со сверхнизким содержанием серы и биодизеля. Удаление серы и, следовательно, недостаток смазывающих свойств дизельного топлива вызывает дополнительное трение всех движущихся частей топливной системы. Кроме того, воскообразные мыльные отложения, которые были растворимы в топливе с более высоким содержанием серы, теперь образуются в топливных системах, и их очень трудно отфильтровать. Большая часть дизельного топлива содержит по крайней мере часть биодизеля, содержащего глицериды. В состав Hot Shot’s Secret Everyday Diesel Treatment входят очиститель инжектора, присадка для улучшения цетанового числа, нейтральная и не содержащая серы смазывающая присадка, вододисперсант, ингибитор ржавчины и коррозии и стабилизатор топлива. Очиститель форсунок EDT специально очищает IDID, а также оригинальные отложения нагара на внешних дизельных форсунках (EDID) и восковые мыльные отложения. Очиститель инжектора EDT очищает все части вашей топливной системы, включая верхние цилиндры, топливный бак, топливные насосы и трубопроводы. Очиститель инжектора также отвечает за возвращение асфальтенов и глицеридов в раствор и предотвращение дальнейшего образования зольпалтенов и глицеридов.

Хотя EDT обеспечивает хорошую общую защиту вашей топливной системы, мы рекомендуем каждые 6000 миль или шесть месяцев добавлять Diesel Extreme во время одной заправки для глубокой очистки форсунок. Это как два раза в год ходить к стоматологу, чтобы хорошенько почистить зубы. Diesel Extreme по-прежнему обеспечивает ту же защиту, что и EDT, с улучшенным уровнем очистки форсунок.

Когда погода становится холоднее, переключитесь с EDT на Diesel Winter Anti-Gel, чтобы предотвратить образование геля. Diesel Winter Anti-Gelx обеспечивает качества «премиального дизельного топлива» по сравнению со стандартным дизельным топливом с точки зрения моющих свойств, стабильности, смазывающей способности, работоспособности в зимних условиях и цетанового числа. Дизельное топливо содержит парафин, так как при понижении температуры кристаллы парафина забивают топливопроводы и вызывают проблемы с дизельными двигателями. Наша эффективная антигелевая присадка значительно улучшает характеристики при низких температурах и помогает предотвратить засорение топливопроводов парафином в топливе. Снижает температуру застывания до -65°F. Дополнительные свойства обеспечивают дополнительную защиту зимой от замерзания до -40°F. Кроме того, Diesel Winter Anti-Gel содержит мощный улучшитель цетанового числа для более быстрого холодного пуска и максимального повышения мощности и производительности.

Скажите, что вам просто нужна смазка, LX4 — ваш ответ! Это единственная предлагаемая нами присадка к дизельному топливу, состав которой не полностью определен. LX4 Lubricity Extreme, разработанная для устранения проблем со смазывающими свойствами, представляет собой первоклассную смазывающую присадку для дизельного топлива со сверхнизким содержанием серы (ULSD) и бензина. Эта присадка к дизельному топливу со сверхнизким содержанием серы обладает самым высоким уровнем смазывающей способности на рынке и может вернуть топливо даже самого низкого качества в соответствие со спецификацией и превзойти требования производителей оборудования для смазки. Улучшается смазывающая способность, а следы износа уменьшаются на 56 % по ASTM D-6079. в топливе ULSD без присадок, что превышает рекомендации Ассоциации производителей двигателей по смазывающей способности. Использование LX4 Lubricity Extreme в вашей топливной системе обеспечивает дополнительную защиту и увеличивает срок службы компонентов вашей топливной системы, спасая вас от катастрофических и дорогостоящих отказов. LX4 можно использовать отдельно или в сочетании с EDT или антигелем Diesel Winter Anti-Gel.

Ну и что, если вы купили газовый автомобиль? Нужно ли каждый раз заливать в бак присадку к бензину? Не при каждой заправке. Бензин является продуктом более глубокой очистки, чем дизельное топливо, и на него распространяется больше правил. Таким образом, газ является продуктом более высокого качества прямо из насоса. Поскольку топливо точно настраивается прямо из насоса, требуется минимум присадок. Мы рекомендуем проводить качественную очистку бензином Extreme раз в 6-10 000 миль. Это полноценный концентрированный очиститель, который удаляет отложения из камеры сгорания и впускных клапанов, а также очищает форсунки, клапаны, насосы, кольца и поршни.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *