Двигатель иватек: Двигатель иватек | Festima.Ru — Мониторинг объявлений

Двигатель иватек | Festima.Ru — Мониторинг объявлений

Автозапчасти

Таблица Список Лента

Двигатель сухой чистый пробег 44000тыс. Имеется жгут проводки блок упровления цылинры рабочий главный электронная педаль. Срочно.

Мы нашли это объявление 4 года назад
Нажмите Следить и система автоматически будет уведомлять Вас о новых предложениях со всех досок объявлений

Перейти к объявлению

Тип жалобы ДругоеНарушение авторских правЗапрещенная информацияОбъявление неактульноПорнографияСпам

Комментарий

Показать оригинал

Адрес (Кликните по адресу для показа карты)

Сахалинская область, Поронайский городской округ, река Вся
Еще объявления

Блок двигателя на Газель Некст Иватек 2.7  Наличная и безналичная оплата. НДС. Доставка по всей России и СНГ. Гарантия на товар от 6 месяцев. Звонок по РФ бесплатный.

Автозапчасти

22 дня назад Источник

двигатель Иватек 3 литра.в хорошем состоянии 2019 года. стоял на газели некст.не капиталился. пробег 90 тыс. км. Остальные вопросы по телефону.

Автозапчасти

2 года назад Источник

Устанавливается на двигатель УАЗ-Patriot дв. иватэк дизель Гарантия 1 год.

Автозапчасти

3 года назад Источник

Устанавливается на двигатель УАЗ-Patriot дв. иватэк дизель Гарантия 1 год.

Автозапчасти

3 года назад Источник

Устанавливается на двигатель УАЗ-Patriot дв. иватэк дизель Гарантия 1 год.

Автозапчасти

Нижегородская область, Нижний Новгород, Удмуртская ул., 41к2

3 года назад Источник

Внимание! Festima.Ru является поисковиком по объявлениям с популярных площадок.

Мы не производим реализацию товара, не храним изображения и персональные данные. Все изображения принадлежат их авторам Отказ от ответственности

Продаю двигатель иватек с КПП. Цена не окончательная возможен торг.

Автозапчасти

Республика Татарстан, Казань, ул. Родины, 4

3 года назад Источник

Продаю двигатель иватек с КПП. Цена не окончательная возможен торг.

Автозапчасти

3 года назад Источник

Продаю двигатель иватек с КПП. Цена не окончательная возможен торг.

Автозапчасти

Казань, улица Родины, 4

3 года назад Источник

Продам головку блока цилиндров для двигателя ИВАТЕК в хорошем состоянии. Торг уместен.

Автозапчасти

2 года назад Источник

Новая крыльчатка вентилятора для любого Некста с двигателем УМЗ-ИВАТЕК. Есть другие запчасти, смотрите мои объявления в профиле. Звоните, уточняйте… без выходных.

Автозапчасти

2 года назад Источник

Комплект новых патрубков радиатора для Газели-Некст с двигателем УМЗ — Иватек. Есть другие запчасти, смотрите мои объявления в профиле. Звоните, уточняйте… без выходных.

Автозапчасти

2 года назад Источник

Новая приемная труба для Газели-Некст с двигателем УМЗ-Иватек. Есть другие запчасти, смотрите мои объявления в профиле. Звоните, уточняйте… без выходных.

Автозапчасти

год назад Источник

Новая крыльчатка вентилятора для любого Некста с двигателем УМЗ-ИВАТЕК. Есть другие запчасти, смотрите мои объявления в профиле. Звоните, уточняйте… без выходных.

Автозапчасти

Москва, ул. Головачёва, 3к2

3 года назад Источник

Новый вентилятор в сборе с вискомуфтой, для Газели, Газели-Некст с двигателем УМЗ — Иватек. Есть другие запчасти, в наличии и на заказ, смотрите мои объявления в профиле. Звоните, уточняйте… без выходных.

Автозапчасти

Москва, ул. Головачёва, 3к2

3 года назад Источник

Новый вентилятор в сборе с вискомуфтой, для Газели, Газели-Некст с двигателем УМЗ — Иватек. Есть другие запчасти, в наличии и на заказ, смотрите мои объявления в профиле. Звоните, уточняйте… без выходных.

Автозапчасти

2 года назад Источник

Продам ГБЦ от двигателя иватек, бензин/газ, головка была как запасная, не ставилась! Состояние отличное! Производителя указал случайно запчасть оригинальная!

Автозапчасти

год назад Источник

Снял с рабочего двигателя. Продаю двигатель по запчастям

Автозапчасти

5 месяцев назад Источник

Радиатор охлаждения Газель Next Газель Некст под двигатель умз-4216 иватек

Автозапчасти

Нижегородская область, Нижний Новгород, Кузбасская ул.

3 года назад Источник

Радиатор охлаждения Газель Next Газель Некст под двигатель умз-4216 иватек

Автозапчасти

2 года назад Источник

Двигатель иватек голова под газ брал работать водителю не хватило нервов продал газели и поставил откапиталил родной , а этот снял для продажи брал с пробегом 19000 км накатали ещё 40000 сейчас пробег 60000 км продаю звоните блок чугунный есть видео работы двигателя на машине не могу загрузить могу отправить на ватцап . Юрий

Автозапчасти

2 года назад Источник

Войти

Все сервисы становятся доступными без ограничений

Сможете пользоваться сервисом Festima.Ru на разных устройствах.

Это удобно и бесплатно

В Ульяновске освоили выпуск автодеталей, ранее поставляемых из-за рубежа

Свежий номер

РГ-Неделя

Родина

Тематические приложения

Союз

Свежий номер

Экономика

11. 05.2022 22:24

Поделиться

Алексей Юхтанов («Российская газета», Ульяновск)

Ульяновский завод «Сигнал» активно включился в процесс импортозамещения, освоив выпуск запчастей, ранее поставляемых из Кореи, Китая и стран Европы.

Пресс-служба правительства области

«Сигнал» — предприятие широкого профиля. Завод начал работать в 2003 году и занимается разработкой и изготовлением продукции для автомобилестроения и мебельного производства с применением технологий металлообработки, холодной штамповки, литья изделий из пластмасс. За импортозамещение на предприятии взялись сразу на двух направлениях. Но, конечно, наиболее стратегически важным представляется выпуск автокомпонентов.

Сейчас на заводе успешно перешли на выпуск изделий, заместивших те, что ранее поставлялись в Россию из Южной Кореи, Китая и европейских стран. А недавно удалось освоить производство деталей для автомобильных двигателей, которые собирают на Ульяновском моторном заводе, входящем в группу «ГАЗ».

Еще в 2014 году на Ульяновском моторном начали выпускать двигатель «Иватек», разработанный совместно с корейскими специалистами. Соответственно, часть компонентов для него (крышка коромысел, ресивер, картер масляный) в город на Волге приходилось везти из Кореи.

Но теперь поставщик не уступающих им аналогов находится буквально в нескольких километрах. Как следствие, благодаря этому себестоимость изготовления деталей снизилась аж на 30 процентов. Кстати, сырье тоже приобретается поблизости — к примеру, пластик, ранее поставлявшийся из Германии, теперь поступает в Ульяновск из Москвы и Самары.

— А в марте наш завод начал сотрудничать с димитровградским предприятием «Автосвет» — прорабатывается возможность изготовления ряда комплектующих для АО «АвтоВАЗ», поставки которых ранее шли из-за рубежа. После технологической проработки этого импортозамещающего проекта планируется подать заявку на финансовую поддержку со стороны Минпромторга России, — рассказал директор «Сигнала» Вильям Вручтель.

Кстати, завод «Сигнал» не первый год внедряет в Ульяновской области собственные разработки, тем самым вытесняя иностранных конкурентов. Предприятие поэтапно увеличивает заработную плату и готово принимать новых сотрудников.

— Также отмечу, что завод активно сотрудничает с Ульяновским государственным техническим университетом, помогая студентам приобретать практические навыки, — сказал посетивший недавно цеха предприятия ульяновский губернатор Алексей Русских.

Санкции — не сахар. Однако таким отечественным инновационным предприятиям, как завод «Сигнал», теперь стало проще находить свой путь к конвейерам российских автогигантов.

Российская газета — Федеральный выпуск: №101(8749)

Поделиться

ПромышленностьУльяновская областьСредняя ВолгаВ регионах

Что особенного в двигателе Honda i-VTEC?

i-VTEC расшифровывается как Intelligent Variable Valve Timing and Lift Electronic Control, система, созданная Honda для снижения расхода топлива автомобилей Honda. Система VTEC использует два профиля распределительных валов и гидравлически выбирает один из них.

Эта технология была изобретена инженером Honda Икуо Какитани.

Honda i-VTEC позволяет эффективно использовать в двигателе несколько распределительных валов. Отличие этой технологии в том, что компьютер двигателя может активировать чередующиеся кулачки на распределительном валу и изменять синхронизацию кулачка по мере того, как двигатель переходит в разные диапазоны оборотов.

Невероятная особенность этой технологии заключается в том, что двигатель может иметь низкоскоростные и высокоскоростные распределительные валы в одном и том же двигателе. Фактически, основная идея Honda i-VTEC заключается в том, чтобы обеспечить максимальную производительность двигателя в каждом диапазоне оборотов.

Чтобы лучше понять технологию Honda i-VTEC, давайте сначала посмотрим, как работает обычный двигатель.

Клапаны пропускают воздух в двигатель и выпускают выхлопные газы из двигателя. Распределительные валы управляют клапанами. Для открытия и закрытия клапанов распределительный вал использует вращающиеся кулачки.

Исследования показывают, что существует важная связь между тем, как шлифуются кулачки распределительного вала, и поведением двигателя в различных диапазонах оборотов.

Давайте рассмотрим пример, чтобы лучше понять. Представьте, что мы запускаем двигатель со скоростью всего 10 или 15 оборотов в минуту, чтобы совершить цикл, поршню потребуется несколько секунд, чтобы сделать это. Просто имейте в виду, что обычный двигатель не может работать так медленно, но давайте на секунду притворимся, что можем.

Распределительный вал будет притираться, когда поршень начнет движение вниз в такте впуска, впускной клапан откроется. Как только дно поршня выйдет наружу, впускной клапан закроется.

Тогда выпускной клапан откроется, как только поршень достигнет нижнего положения в конце такта сгорания, и закроется, когда поршень завершит такт выпуска. Это здорово, пока мы можем запускать двигатель на очень низкой скорости.
Плохая новость заключается в том, что когда мы увеличиваем число оборотов в минуту, эта конфигурация распределительного вала не работает должным образом.

Если двигатель работает со скоростью 4000 об/мин, клапаны открываются и закрываются 2000 раз в минуту. Таким образом, когда впускной клапан открывается прямо в верхней части такта впуска, поршень не может заставить воздух двигаться в цилиндр за долю доступного времени.

В результате на более высоких оборотах вам нужно, чтобы впускной клапан открывался перед тактом впуска, таким образом, поршень начинает двигаться вниз в ходе такта впуска, а клапан открыт, свободно перемещая воздух в цилиндр. во время полного такта впуска.

Если вы хотите добиться максимальной производительности двигателя на низких и высоких скоростях, вам нужно открывать и закрывать клапаны по-разному для каждой скорости.

Без технологии i-VTEC у вас были бы проблемы. Если вы установите хороший низкоскоростной распредвал, производительность двигателя на высоких оборотах будет плохой. А если поставить хороший высокоскоростной распредвал, то производительность двигателя на низких оборотах будет плохой. В некоторых случаях это может даже затруднить запуск двигателя.

Что делает технология i-VTEC, так это то, что двигатели Honda работают эффективно, имея несколько распределительных валов. По этой причине модели Honda i-VTEC отличаются высокой производительностью и меньшим расходом топлива.

Honda Malaysia предлагает Honda City и Honda Civic с этой технологией.

Вывод

Как видите, технология Honda i-VTEC обеспечивает экономию топлива без ущерба для производительности.

Если у вас есть автомобиль Honda, лучший способ сохранить его как новый — доставить его в сервисный центр Honda в Пенанге. Таким образом, вы можете быть уверены, что ваш автомобиль в надежных руках.

Технология i-VTEC предназначена исключительно для автомобилей Honda, поэтому вам необходимо, чтобы технические специалисты Honda имели доступ к точным измерениям Honda с использованием новейшего оборудования на объекте.

Не рискуйте. Получите точную диагностику в ближайшем авторизованном сервисном центре Honda. Кстати, не забывайте, что услуги кузова и покраски также доступны в сервисных центрах Honda.

Как работает двигатель Honda i-VTEC®?

Получите 0,9% годовых на новую Honda. Узнать больше.

« Почему Honda CR-V 2020 года по-прежнему будет одним из любимых кроссоверов Америки

Познакомьтесь с новой Honda Odyssey 2021 года »

1 июля 2020 г.

Готовы ли вы узнать о мощности автомобильных двигателей и их работе? Мы хотели бы представить вам двигатель Honda i-VTEC®! Оригинальная система Honda VTEC была изобретена инженером Honda Икуо Кадзитани. Это решило проблему получения максимальной мощности от двигателей малого объема при сохранении эффективности потребления топлива при обычном повседневном вождении. Изменив внутренний подъем клапана и синхронизацию, Каджитани смог повысить производительность без дорогостоящего (и требующего больших затрат на техническое обслуживание) добавления турбокомпрессора или нагнетателя.

Трюк? В системе VTEC (Variable Valve Timing & Lift Electronic Control) используются отдельные профили распределительных валов для низкой и высокой производительности, а компьютер двигателя выбирает один из профилей. Используя отдельные профили распределительных валов, можно регулировать как подъем, так и продолжительность открытия клапана, а не просто изменять фазы газораспределения, которые являются обычными для обычных систем VVT (регулируемых фаз газораспределения).

Оригинальная система VTEC заменила один кулачок и коромысло блокирующим коромыслом, состоящим из нескольких частей, и двумя профилями кулачка: один оптимизирован для стабильности на низких оборотах и ​​топливной экономичности, а другой предназначен для максимизации выходной мощности на более высоких оборотах. Система VTEC по существу сочетает в себе топливную экономичность и стабильность при низких оборотах с характеристиками при высоких оборотах. И переход происходит плавно, обеспечивая плавную работу во всем диапазоне мощности.

Операция переключения между двумя кулачками управляется компьютером двигателя. В зависимости от скорости, нагрузки и оборотов двигателя компьютер переключается между эффективным кулачком и высокопроизводительным кулачком. Приводится в действие соленоид, который зацепляет коромысла высокопроизводительного кулачка. В этот момент клапаны открываются и закрываются в соответствии с профилем высокого подъема, открывая клапаны дальше и на более длительное время. Это позволяет большему количеству воздуха и топлива поступать и сжигаться, создавая более высокий крутящий момент и мощность.

В любом двигателе фазы газораспределения, продолжительность и подъем, которые оптимизируют производительность на низких скоростях, сильно отличаются от требований, предъявляемых к высоким оборотам. Настройки клапана при низких оборотах приводят к плохой работе при более высоких оборотах, а настройки при высоких оборотах приводят к неровному холостому ходу и плохой работе при низких оборотах. Если вы думаете о маслкаре, у которого грубый холостой ход и он едва работает на низких оборотах, но с криком мчится по гоночной трассе на высоких оборотах, это потому, что у автомобиля есть распределительный вал, оптимизированный для максимальной мощности на этих более высоких оборотах.

Для сравнения, сверхэффективный пригородный автомобиль имеет плавный холостой ход и может даже иметь «быструю» производительность, он быстро теряет мощность на средних и высоких оборотах.

Оригинальная система VTEC была представлена ​​в двигателях Honda DOHC (двойной верхний распределительный вал) в Honda Integra XSi 1989 года и впервые была доступна в Соединенных Штатах в Acura NSX 1991 года. Integra Type R 1995 года (доступная только на японском рынке) производила невероятные 197 лошадиных сил с 1,8-литровым двигателем. Этот двигатель был рассчитан на большую мощность на литр рабочего объема, чем большинство суперкаров того времени.

Honda продолжила совершенствовать первоначальную систему VTEC, которая теперь превратилась в Honda i-VTEC® (интеллектуальный VTEC). Эта технология была впервые доступна в 2001 году, а к 2002 году большинство 4-цилиндровых автомобилей Honda использовали i-VTEC®. Система i-VTEC® сочетает в себе оригинальный VTEC с системой Honda VTC (Variable Timing Control).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *