Двигатели лучшие: 10 самых надежных бензиновых двигателей Автомобильный портал 5 Колесо

Лучшие двигатели в мире

Победителем конкурса «Международный двигатель года» стал V8 Ferrari.

Ксения Турок

670-сильная 3,9-литровая «восьмерка», победившая в конкурсе, стоит под капотом суперкара 488 GTB.
Теперь о тенденциях. Впервые за последние восемь лет в победители вышел двигатель, чье количество цилиндров более четырех. «Большие» двигатели до подиума доходили редко, разве что в самом начале 2000-х блистали баварские агрегаты BMW 5.0 V10 и 4.4 V8.

Что касается «восьмерки» Ferrari, то ее победа триумфальная.

Она не только «лучший двигатель года», но еще и «лучший новый двигатель», «лучший спортивный двигатель» и «лучший двигатель объемом от трех до четырех литров».

Прошлогодний победитель (3-цилиндровый 1,5-литровый агрегат из гибридной силовой установки BMW i8, подвинувший наконец-то многолетнего победителя 3-цилиндрового Ford EcoBoost ) поотстал от триумфатора на 47 баллов (у Ferrari — 331).
На третьей ступенька подиума обосновалась 3-литровая «турбошестерка» Porsche (267 баллов).
Далее следуют в общем зачете 1,2-литровый 3-цилиндровый турбодвигатель PSA Peugeot Citroen, 1-литровый Ford, 2-литровая «четверка» Mercedes-AMG, 6,3-литровый V12 опять-таки от Ferrari и, наконец, с изрядным отрывом 2,5-литровая «пятерка» Audi, набравшая 94 балла.
«Лучшим зеленым двигателем» в четвертый раз подряд признана электрическая силовая установка Tesla Motors.
Фото: компания-производитель

Formula 1,

Руководство АНО «Росгонки» сообщило, что соревнования Формулы 2 состоятся 24–27 сентября, в рамках уикенда Гран-при России Формулы 1.

Formula 1,

Пилот программы SMP Racing Сергей Сироткин вернется к роли резервного гонщика команды Формулы 1 Renault DP World в сезоне 2020 года.

Новости автоспорта,

Формула Е завершит сезон в ударном темпе: шесть последних этапов пройдут в течение девяти дней на одной и той же трассе в Берлине.

Formula 1,

Организаторы чемпионата Формула 1 объявили даты и места проведения еще двух этапов в календаре 2020 года.

РСКГ,

Новый сезон чемпионата, Кубка и Первенства страны, объединенных промоутером SMP Racing в Российскую серию кольцевых гонок, стартует на автодроме под Дорогобужем 11–12 июля.

Formula 1,

Французская команда Renault 16–17 июня проводит частные тесты на австрийском автодроме «Ред Булл Ринг» накануне старта сезона Формулы 1.

Новости автоспорта,

Пилот программы SMP Racing Сергей Сироткин в сезоне 2020 года примет участие в гонках на выносливость GT World Challenge Europe Endurance Cup.

Новости автоспорта,

Организаторы ежегодной гонки «24 часа Спа», которая проходит в Бельгии, сообщили о неожиданном увеличении длительности известного марафона.

Formula 1,

Автоспорт постепенно начинает возвращаться к своей обычной жизни.

Лучшие двигатели для тюнинга, которые особенно выделяются.

Существует множество фантастических двигателей, но, когда дело доходит до тюнинга, некоторые из них особенно выделяются. Вот 10 лучших двигателей для тюнинга на основе различных характеристик.

Ford YB Cosworth

     2-литровый двигатель Cosworth YB по-прежнему бьет рекорды и побеждает в гонках спустя 25 лет после своего дебюта с широкими возможностями тюнинга. Потенциально способен развивать мощность 250 л.с. на литр со стандартными внутренними компонентами, заменой турбины и чип-тюнингом, что неслыханно для других двигателей.

Nissan RB26DETT (Skyline GT-R)

     Этот список из лучших двигателей для тюнинга не может быть без легендарного двигателя Skyline GT-R. Как и Cosworth YB, двигатель Nissan RB26DETT был разработан для гонок и поэтому имеет множество тюнинг запчастей, с помощью которых этот двигатель способен развивать огромную мощность. Сборки мощностью более 1000 л.с. не редкость для RB26DETT в современном мире.

Mitsubishi 4G63 (Evo)

     Двигатель Mitsubishi 4G63 с турбонаддувом, который обычно считается одним из самых настраиваемых четырехцилиндровых двигателей всех времен, способен развивать невероятные уровни мощности. Mitsubishi Evo с доработанным 4G63 способен наказать бесчисленное количество суперкаров.

Honda F20C (S2000)

     Двигатель F20C специально был разработан для Honda S2000 практически с нуля и имеет большой потенциал для тюнинга. Стоит лишь добавить принудительную индукцию с помощью компрессора или турбины и пределы почти безграничны. В стоковом состоянии двигатель способен выдержать повышение мощности до 600-700 л. с.

VAG 1.8T (Various VW, Audi, Seat, Skoda)

     Обычный, недорогой и фантастический в настройке двигатель 1.8T BAM по уважительной причине является основой тюнинга VW. Уникальная конфигурация с пятью клапанами на цилиндр дает большие возможности для тюнинга и, как и большинство продуктов VAG, очень надежна.

Subaru EJ (Impreza STI)

     2-литровая оппозитная четверка Subaru, которая устанавливается в дрэг-монстры Time Attack, способна на все. Необычная конфигурация двигателя обеспечивает ему исключительно низкий центр тяжести, что также идеально подходит для использования на треке.

 

BMW N54 (E82 1M, 135i, E90/92 335i)

     Называемый современным двигателем 2JZ, N54 был первым турбодвигателем BMW для автомобиля M, BMW 1M. Производя 340 л.с. в стандартной комплектации, он известен тем, что в стоке имеет прочные внутренние компоненты, что позволяет получать более 700 л.

с. без необходимости замены на ковку.

Mazda 13B (RX-7)

     Этот двигатель с объемом всего 1308 куб. см крошечный, но в полностью настроенном виде он может развивать мощность около 1000 л. Уникальный тюнинговый монстр, который звучит просто невероятно. Совсем недавно зарубежные тюнеры повысили планку и увеличили мощность двигателя с 3-х роторов до 4-х роторов для более уникального звука и более резкого отклика дроссельной заслонки. Мощность может легко подняться более чем 1500 л.с. при правильном тюнинге, что доказывает эта четырехроторная Mazda RX-7 из видео.

Toyota 2JZ (Supra)

     Как и RB26, двигатель Toyota 2JZ-GTE попал в этот список из лучших двигателей для тюнинга, который сделал реальностью 1000 л.с. на стандартных внутренних компонентах, 2JZ — шестицилиндровый тяжеловес, имеющий сумасшедший потенциал для тюнинга. Именно по этому его выбирают для постройки дрифт-каров и корчей.

GM LS Series

     Этот мощный V8 имеет потенциал 1500 л.с. при добавлении принудительной индукции. Двигатель LS Series также удивительно легкий и способен развивать более 7000 об/мин. Профессиональный гонщик по дрифту Steve ‘Baggsy’ Biagioni даже отказался от VR38DETT своего дрифт-кара R35 GTR в пользу мотора LSX.

Поделиться

двигателей Хонда | Почему стоит выбрать двигатель Honda?

Почему Хонда?

Есть много причин настаивать на использовании оригинальных двигателей Honda. Причины, как меньше вниз время. Низкая стоимость владения. Лучшая производительность. И многое другое:

Опыт имеет значение.

Как крупнейший в мире производитель двигателей, Honda предлагает больше возможностей для двигателей чем кто-либо. Опыт, рожденный на гоночных трассах и дорогах по всему миру.

Опыт что позволяет нам оставаться в авангарде технологий повышения производительности двигателей.

У нас есть заслуженная репутация благодаря качеству и производительности нашего двигателя. Когда вы выбираете двигатель Honda или продукт с двигателем Honda, вы знаете, что получаете. Двигатель, на который можно положиться сейчас и в будущем.


Превосходную производительность

Лучшая топливная экономичность. Более высокая выходная мощность. Более тихая производительность. Легче в использовании. Независимо от того, как вы определяете превосходные характеристики двигателя, двигатели Honda устанавливают стандарты.

В чем наш секрет? Лучшее в своем классе проектирование и технологии. От наши удивительно компактные мини-4-тактные двигатели к интеллектуальной мощности нашего iGX серии, двигатели Honda действительно построены так, как никто другой.

Узнайте больше о технологии двигателей Honda.


Превосходная надежность и качество. Гарантировано.

Honda устанавливает стандарты надежных и трудолюбивых двигателей. Наши двигатели построены с высококачественными компонентами, разработанными для оптимальной работы в самых суровых условиях.

Но не верьте нам на слово. Honda поддерживает наши двигатели с лучшим в отрасли трехлетняя коммерческая гарантия на все двигатели GX объемом 100 куб. см и больше.

Или спросите владельца двигателя Honda. В следующий раз, когда вы посетите пункт проката, посмотрите на пейзаж грузовик, или проезжая мимо строительной площадки, вы, вероятно, увидите Honda GX с двигателем часть оборудования. Остановитесь и спросите их, что они думают о двигателе Honda. Шансы они скажут вам, что не будут использовать ничего другого.


Легендарный легкий запуск

Двигатели Honda известны тем, что их легко и стабильно запускать. Из нашего уникального автоматическая механическая система декомпрессии для сверхмощной отдачи веревки к более продвинутому регулируемому углу опережения зажигания, наши двигатели разработан с учетом быстрого и легкого запуска.



Детали и сервисная поддержка по всей стране

Honda понимает важность быстрого возвращения вас к работе. Хонда имеет обширная общенациональная сеть поддержки, насчитывающая более 14 000 дилеров.

От запчастей до обслуживания — дилеры двигателей Honda готовы помочь вам в любое время и в любое время. везде, где вам это нужно. Найдите дилера двигателей Honda.


Инвестиции в Америку

Почти 75 процентов силовой продукции Honda, продаваемой в Америке, производится с использованием отечественных и зарубежных запчастей на заводе Honda Power Equipment Manufacturing, Inc. (HPE) в Свепсонвилле, Северная Каролина.


Лучший выбор для производителей

Сотни OEM-производителей доверяют Honda свою продукцию, которая мгновенно вызывает доверие. Узнать больше

Четырехтактный мини-серия

Инновационная конструкция 4-тактных двигателей Honda Mini позволяет использовать их и хранится в любом положении для удобства использования на 360°. Вертикально, боком, даже вверх ногами — Mini 4-Strokes по-прежнему будет отлично работать.

Эксклюзивная система смазки Honda с поворотным отражателем удерживает масло в полном тумане. состоянии и циркулирует в нем, используя колебания давления, вызванные движением поршень.

Встроенные каналы эффективно возвращают циркулирующее масло в масляный резервуар из каждую часть двигателя. Отверстие для возврата масла, расположенное в центре Резервуар предотвращает случайное попадание масла в камеру сгорания.

Малые модели двигателей

Запчасти


Почему Хонда

Поддержка и обслуживание

OEM-поддержка


Компания

Nissan получает награду Wards 10 Best Engines & Propulsion Systems 2022 года за двигатель VC-Turbo

Сохранить