Двигатель iveco: Дизельные двигатели Iveco (Италия)

Содержание

Судовой прогулочный двигатель Iveco (FPT) S30 230 (169 кВт)

Мощность пром. двигателя (кВт)169
Мощность пром. двигателя (лс)230
Диаметр х Ход (мм)95,8×104
Суммарный объем (л)2,998
Направление вращения (со стороны маховика)Против часовой стрелки
Сухой вес (кг)330
Термодинамический циклДизель 4-х тактный
ВпускТурбированный c интеркулером
Компоновка4 цилиндра в ряд
Диаметр х Ход (мм)95,8×104
Объём двигателя (л)3
Клапаны на цилиндр4
Степень сжатия18:01
Система впрыскаCommon Rail
ОхлаждениеДвухконтурная система (забортная вода/охлаждающая жидкость
Направление вращения маховикаПротив часовой стрелки
Максимальная мощность, кВт (Л.С.) взависимости от режимаот 129(175) до 169 (230)
При оборотах (об/мин)3500–4000
Максимальные обороты (об/мин)3980–4280
Холостой ход (об/мин)716±65
Скорость поршня (м/с)12,1
BMEP на максимальном моменте (кг/смІ)18
Расход топлива при полной нагрузке (г/кВтч @ 2400)260 @ 4000
Максимальный расход масла % от расхода топлива0,2
Интервал замены масла и фильтров (ч)600
Сухой вес (кг)405
Габаритные размеры с редуктором (д х ш х в)мм1780x1340x920
Номинальная мощность электростанции (кВт)169
Двигатель
Производитель двигателяFPT
Модель двигателяS30 230
Количество и размещение цилиндров4-рядный
Тип впускаТурбированный с охлаждением
Объем двигателя (л)3

Двигатели F1A и F1C  для нового IVECO Daily Blue Power

 

Спрос на эко-безопасные товары растёт. FPT  Industrial активно поддерживает идеи чистого воздуха. Специалисты  FPT создали широкую линейку двигателей, соответствующих всем строгим нормам выбросов.

 

Последние достижения FPT Industrial – в  новой IVECO Daily Blue Power, оснащенной обновленным семейством двигателей F1 в двух разных технологиях: F1A Diesel SCR RDE Ready (объемом 2,3 литра) и F1C Natural Gas( объемом 3,0 литра).

 

F1A DIESEL SCR RDE READY

 

F1A Diesel объемом 2,3 литра дает много преимуществ как изготовителю, так и конечным потребителям. Плюсы серийных дизельных двигателей сочетаются с самой низкой интенсивностью выбросов в своей категории.  

 

Это единственный дизельный двигатель, соответствующий нормам Real-Driving Emissions (обязательны для исполнения в сентябре 2020 г.) Работу над этим специалисты FPT начали на три года раньше конкурентов. F1A Diesel отличается большим ресурсом благодаря объему блока. За последний год силовой агрегат был полностью модернизирован за счет уменьшения трения компонентов, оптимизации системы охлаждения, адаптивного масляного насоса, таким образом, расходы топлива сокращены. Все эти характеристики способствуют снижению ТСО (Общей Стоимости Владения).

 

Модель F1A Diesel оснащена запатентованной и эксклюзивной технологией SCR (система выборочного каталитического восстановления). Эту технологию разработали специалисты FPT и внедряли 25 лет. В течение этого периода FPT Industrial запустила более 210 000 легких коммерческих  транспортных средств, оснащая их технологией SCR, которая снижает как расход топлива, так и уровень вредных веществ. Таким образом, за все время эта система была применена, в общей сложности,  более чем в 700 000 различных транспортных средств: как On-, так и Off-road.

 

Общие характеристики F1A DIESEL SCR RDE READY

 

Конфигурация: рядный 4-цилиндровый 

Тип впуска: Турбина с препускным клапаном

Система впрыска: Common Rail 1600 бар

Кол-во клапанов на цилиндр: 4

Рабочий объем: 2.3 литра

Диаметр цилиндра, мм: 88

Ход поршня, мм: 94

Диапазон мощности,  л.с.(кВт): 116-156 (85-114) на 3600 об/мин

Крутящий момент,  нм: 320 — 380 на 1.500 об/мин

Интервал технического обслуживания , км: до 50 000 (в зависимости от трансмиссии)

Вес, кг: 204

Система газовыхлопа: EGR + рецеркуляция выхлопных газов + фильтр сажевых частиц (DPF) + система выборочного каталитического восстановления (SCR)

 

 

F1C NATURAL GAS

 

У FPT Industrial более 30 лет работает с технологиями на природном газе. 30 000 двигателей на природном газе реализованы по всему миру за последние 20 лет. С 1995 года фактически FPT Industrial является основоположником во внедрении стехиометрической технологии, которая обеспечивает правильное распределение воздух-газ во всех рабочих условиях, что дает чистое сгорание и низкий уровень выбросов.

 

Двигатель F1C NG объемом 3 литра обеспечивает  136 л.с. при максимальном крутящем моменте 350 нм. Эта технология может быть и на биометане, что снижает  уровень выбросов СО2 практически до нуля.

 

F1C NG обеспечивает такую же эксплуатационную надежность, как и дизельный, одновременно сокращая расходы до 35%. Если сравнивать аналогичные товары конкурентов, F1C NG производит более высокий крутящий момент, более скорую реакцию системы, меньше шума и вибрации – комфортность вождения значительно выше. К тому же, он более надежный и выносливый, чем его 2-литровый конкурент.

 

Общие характеристики F1C NATURAL GAS

 

Конфигурация: рядный 4-цилиндровый 

Тип впуска: Турбина с препускным клапаном

Системы впрыска: Многоточечная со стехиометрическим сгоранием

Кол-во клапанов на цилиндр: 4

Рабочий объем: 3,0

Диаметр, мм: 96

Ход поршня, мм: 104

Диапазон мощности, л.с.(кВт): 136(100) при 3.500 об/мин

Крутящий момент,  нм: 350 при 1.500 об/мин

Продолжительность технического обслуживания, км: до 40 000 (в зависимости от трансмиссии)

Вес, кг: 245

Система газовыхлопа: трехкомпонентный каталитический нейтрализатор

Моторное масло для автомобилей Iveco, масло для двигателей Ивеко

Итальянская компания Iveco, занимающаяся производством коммерческого транспорта, является частью корпорации CNH Industrial Group. Iveco была образована в 1975 году при объединении нескольких европейских автопроизводителей. Компания выпускает фургоны (Daily), грузовики (Stralis, Trakker), автобусы, строительную, военную и специализированную технику. Iveco имеет около 20 предприятий по производству автомобилей, спецтехники и двигателей к ним на территории Европы, Южной Америки, Австралии и Китая. Какое масло заливать в Iveco зависит от категории автомобиля и модификации его двигателя.

QUARTZ INEO FIRST 0W30 и QUARTZ INEO ECS 5W30

В качестве моторных масел для Iveco Daily с 2009 года выпуска TotalEnergies рекомендует произведенные по синтетической технологии масла QUARTZ INEO FIRST 0W30 и QUARTZ INEO ECS 5W30(при требуемом автопроизводителем уровне свойств масла ACEA C2). Они гарантируют высокий уровень защиты от преждевременного износа двигателя и современных систем очистки выхлопа. Специальный состав с пониженным содержанием фосфора, серы и сульфатной зольности (технология Low SAPS) позволяет применять эти масла в дизельных двигателях Iveco, оборудованных сажевым фильтром (DPF), а стойкость к окислению сохраняет их характеристики в течение всего рекомендованного автопроизводителем межсервисного интервала. QUARTZ INEO FIRST 0W30 и QUARTZ INEO ECS 5W30 отвечают международному стандарту качества ACEA C2.

QUARTZ INEO FIRST 0W30

QUARTZ INEO ECS 5W30

QUARTZ 9000 FUTURE NFC 5W30

Для замены масла в Iveco Daily до 2009 года выпуска подойдет моторное масло QUARTZ 9000 FUTURE NFC 5W30, соответствующее стандартам ACEA A5/B5 и API SL/CF. Это масло предохраняет детали двигателя от износа и вредных отложений в любых условиях, в том числе в режиме повышенных нагрузок при интенсивной коммерческой эксплуатации фургона. Благодаря высокой текучести оно гарантирует уверенный холодный запуск мотора при низкой температуре окружающей среды. По результатам испытаний, проведенных Ассоциацией Европейских Автопроизводителей (ACEA) на дизельном двигателе, масло QUARTZ 9000 FUTURE NFC 5W30 обеспечивает износ цилиндров в 5 раз ниже по сравнению с требованиями ACEA A5/B5.

QUARTZ 9000 FUTURE NFC 5W-30

RUBIA TIR 9900 FE 5W30

Синтетическое моторное масло RUBIA TIR 9900 FE 5W30 предназначено для тяжелонагуженных дизельных двигателей грузовых автомобилей. Специалисты TotalEnergies рекомендуют его как моторное масло для Iveco в случаях, когда требуются уровень свойств ACEA E6 / E9/E4/E7 и API CJ-4/CI-4/CH-4.Это масло удовлетворяет требованиям компании Iveco к смазочным материалам для грузовиков Stralis, Trakker, EuroCargo, в том числе с двигателями экологического стандарта Евро 6. Его противоизносные и моющие свойства обеспечивают надежную работу мотора в любых условиях и позволяют минимизировать выделение сажи и образование отложений на его деталях. Технология FUEL ECONOMY позволяет снизить расход топлива в среднем на 1% при использовании RUBIA TIR 9900 FE 5W30 по сравнению с обычным маслом класса SAE 40. Состав Low SAPS оптимизирует работу сажевых фильтров и гарантирует длительный срок службы систем очистки выхлопа. Термическая и окислительная стабильность этого масла позволяют использовать его с интервалами замены, рекомендованными компанией Iveco.

RUBIA TIR 9900 FE 5W30

RUBIA TIR 9200 FE 5W30

Для грузовиков Iveco экологических стандартов Евро 4 и Евро 5, которым необходимо масло с уровнем свойств ACEA E4 / E7 и API CF, рекомендуется синтетическое моторное масло RUBIA TIR 9200 FE 5W30. Его характеристики гарантируют защиту двигателя от износа при работе в режимах высокой нагрузки, а специальный состав обеспечивает экономию топлива и низкий уровень содержания вредных веществ в выхлопе. Стойкость к окислению масла для Iveco RUBIA TIR 9200 FE 5W30 соответствует требованиям автопроизводителя к смазочным материалам и сохраняет стабильность его свойств в течение всего межсервисного интервала, рекомендованного для автомобилей марки.

RUBIA TIR 9200 FE 5W30

RUBIA TIR 15W40 и RUBIA POLYTRAFIC 10W40

Для грузовых автомобилей с двигателями экологического стандарта до Евро 3 включительно подойдут моторные масла RUBIA TIR 15W40 и RUBIA POLYTRAFIC 10W40, соответствующие нормам ACEA E7 и API CI-4/CH-4. Компания TotalEnergies, в частности, рекомендует их в качестве масел для Iveco с дизельными двигателями соответствующих стандартов. Они надежно смазывают детали мотора, предотвращая их износ даже при работе в жестких условиях, а специальные моющие и диспергирующие присадки сохраняют его в чистоте. RUBIA TIR 15W40 и RUBIA POLYTRAFIC 10W40 отвечают требованиям большинства европейских и американских производителей двигателей для коммерческого транспорта, поэтому их удобно использовать в смешанных автопарках с техникой различных марок.

RUBIA TIR 7400 15W40

RUBIA POLYTRAFIC 10W40

Узнайте подробнее о моторных маслах TotalEnergies для легковых  и  грузовых  автомобилей.

Смотрите также:

Iveco Daily нового поколения – Страница 3 из 6 – Рейс.РФ

На фоне роста в России рынка легких коммерческих автомобилей ООО «Ивеко Руссия» начинает продажи Iveco Daily нового поколения. Знакомимся с особенностями конструкции и комплектации этих грузовичков

Вариативность дизеля

В середине 70-х на юге Италии, в городе Фоджия, для обеспечения дизелями малотоннажников FIAT, Iveco и Citroen был построен моторный завод SOFIM. Со временем у семейства двигателей «8140» увеличился рабочий объем с 2,5 до 2,8 литра, мощность с 72 до 122 лошадиных сил, и, убедившись в их качестве, кроме итальянцев и французов, эти моторы стали устанавливать и другие производители автомобилей. К примеру, после объединения Германии – ​на Multicar. Особенности конструкции: ​механические ТНВД распределительного типа, сухие гильзы с поршневой на 95 мм, верхний распредвал с приводом зубчатым ремнем, два клапана на цилиндр. На более поздних модификациях появился турбонаддув, а потом и интеркулер.
У нынешних двигателей для Iveco Daily предельная мощность 205 л. с., крутящий момент 470 Н.м, причем эти характеристики снимают с трехлитрового мотора. Разница в 200 см3 – ​невелика. Но если сравнивать с 72 л. с., с которых начиналась эволюция моторов SOFIM, то это практически трехкратный рост мощности. А если со 122 л. с. – ​почти в два раза. Все это дает турбонаддув. Современных моторов для Daily – ​два, первый по классификации FIAT называется F1A и имеет объем 2,3 литра (точнее ​2.286 размерностью 88х94 мм), второй двигатель – ​F1C объемом 3,0 литра с поршнем диаметром 95,8 мм при ходе 104 мм. Выпуск этих дизелей начался в 1999 году, и за это время их неоднократно модернизировали в основном ради соответствия все более жестким европейским экологическим требованиям, но и мощность росла. Вообще «раскрутить» дизель объемом 3 литра до 200 л. с. и даже чуть выше не так уж и сложно, но проблема – ​обеспечить хороший ресурс. А ресурс у моторов SOFIM неплохой – ​около 500 тыс. км, и, как говорят специалисты российского представительства, ​есть случаи, ходят и по миллиону. Один из факторов обеспечения столь высокого ресурса для сравнительно небольших моторов – ​у них очень жесткие блоки цилиндров. Эти блоки – ​из высокопрочного чугуна, и даже на трехлитровом моторе они не гильзованы, что повышает жесткость, но кроме того еще и крышки коренных подшипников сделаны в одной отливке. Такая «рама» традиционное для дизелей Iveco решение, применяемое и на больших моторах. Сравнительно недавно так же, с «рамой», стали делать блок Scania и MAN.
Хотя в обозначении этих двигателей разница всего в одной букве и они все с турбонаддувом, с четырьмя клапанами на цилиндр, с двумя распредвалами в головке, все же у них существенно различается конструкция. У мотора 2,3 литра водяной насос, ТНВД системы Common Rail и распредвал впускных клапанов приводится зубчатым ремнем, а второй распредвал вращается цепью от первого. Эта часть привода ГРМ находится в задней части головки, и башмак цепи поджимает гидронатяжитель. У трехлитрового мотора головка блока сделана «двухэтажной» – ​сама головка и общая отливка корпусов распредвалов. Что-то подобное было на наших «Жигулях», только для одного вала. Привод ГРМ сделан цепью – ​она надежнее ремня. Промежуточный вал, от которого приводится ТНВД системы Common Rail и масляный насос, вращает двухрядная цепь, а распредвалы – ​однорядная. Натяжение цепей регулируют гидронатяжители, гидрокомпенсаторы стоят и на опорах роликовых коромысел клапанов. Все это уменьшает потребность в техобслуживании. Поликлиновый ремень привода водяного насоса, генератора и кондиционера подлежит замене через 120 тысяч километров. Увеличить периодичность замены моторного масла должна центрифуга, установленная на приводе промежуточного вала. Отфильтрованное в ней масло не идет в главную магистраль, а сливается в поддон. За чистоту масла, поступающего к подшипникам, отвечает полнопоточный картонный фильтр, а за его температурно-вязкостные характеристики – ​водо-масляный теплообменник.
У «маленького» мотора в исполнении для Iveco Daily пятого поколения было три настройки мощности: 96, 116 и 136 лошадиных сил, момент от 250 до 310 Н.м. У дизеля для шестого поколения к ним прибавили по 10 л. с., довели до уровня 106 л. с./270 Н.м; 126 л. с./320 Н.м и 146 л. с./ 350 Н.м.
Трехлитровый мотор несколько лет назад имел две настройки: 146 и 176 л. с., момент 320 и 400 Н.м. Сейчас – ​три, но мощностью одаривают с учетом будущих режимов эксплуатации. Если двигатель предназначен для небольших нагрузок (видимо, это эксплуатация автобуса или легкого грузовика на магистралях), как пишут в спецификации – ​Light Duty, то это 170 л. с./430 Н.м и 205 л. с./470 Н.м. Если Heavy Duty (видимо, для городских режимов) – ​то 170 л. с./400Н.м. В любом случае – ​очень неплохие характеристики.
Одно из европейских названий этих двигателей – ​Unijet, что отражает тип примененной еще в 1999 году топливной системы: ​Common Rail производства Bosch. Естественно, со временем росло давление впрыска (теперь уже – ​до 2000 бар) и точность цикловой подачи, качество распыла. На двигателях Евро‑5 отказались от пьезофорсунок, вернулись к  соленоидным. Турбокомпрессоры не менее именитых производителей: Mitsubishi, Holset, Garret. Причем есть и с электронным управлением геометрией направляющего аппарата. А на моторе мощностью 205 л. с., который считается одним из самых мощных в Европе, вообще применен двухступенчатый турбонаддув. Эволюция этих дизелей по нормам токсичности: от Евро‑3 – ​только за счет Common Rail. Затем после модернизации и введения рециркуляции отработавших газов EGR – ​Евро‑4. На моторах Евро‑5 используется обновленная система рециркуляции отработавших газов (EGR), с охлаждением ОГ в жидкостном теплообменнике. Известно, что более низкая температура подаваемых ОГ позволяет снизить уровень выбросов окислов азота. То есть моторы Евро‑5 – а именно они сейчас поставляются в Россию – не требуют применения системы SCR и раствора мочевины AdBlue. Еще обновлены: предварительный каталитический нейтрализатор, ​установленный после турбины; основной нейтрализатор и сажевый фильтр. А уровень Евро‑6 уже дополнен и SCR. Кстати, известно, что MAN и Scania долгое время на моторах Евро‑4 полностью отказывались от SCR в пользу рециркуляции, но потом выяснилось, что при эксплуатации на солярке с высоким содержанием серы (то есть ​на российской) выходила из строя поршневая группа. Уже несколько лет, как MAN и Scania поставляют в Россию моторы Евро‑5 только с мочевиной без EGR. Конечно же, инженеры-двигателисты Iveco все это знают, и у них нет сверхтрепетного отношения к EGR. Во всяком случае на флагманском Iveco Stralis Hi-Way, который был удостоен звания «Грузовик 2013 года», для Евро‑6 применена технология SCR нового поколения, без EGR, но с сажевым фильтром ​Hi-eSCR.
У трехлитрового двигателя есть исполнение Heavy Duty CNG Евро‑6 – для работы на сжатом природном газе. Он развивает 136 л. с./350 Н.м – ​совсем немного, но все же потеряв в мощности. Зато моторы CNG имеют ряд преимуществ: сниженные эксплуатационные расходы благодаря более низкой стоимости метана, лучшие экологические характеристики, а в сравнении с дизельными двигателями ​еще и пониженный уровень шума.

Двигатель Ивеко 8210 | Iveco, Fiat,

Двигатель Ивеко 8210 | Iveco, Fiat, | Euro 1,2

Заказать запчасти в нашей компании агрегаты в сборе и по частям — шорт, лонг блоки, ГБЦ и многое др. на IVECO Trucks, BUS и Industrial. Установить дизельный мотор на ваш автомобиль в нашем СТО в Московской области.

Специалисты нашей компании применяют в работе профессиональный инструмент и пользуются заводскими настройками при регулировке агрегатов, а также устанавливают качественные запасные части ведущих производителей, таких как: 

AE | Victor Reinz | Glyco | FP-Diesel | OE Germany | Elring | Goetze | Payen | Nural | C.Sanz | Federal-Mogul | BF | Mahle | Kolbenschmidt | Mec Diesel

Двигатель Iveco 8210 02 000

8210.02.000.  6-ти цил., об. 13798 (куб.см), ) 2 клапана на 1 (один) цилиндр, х-пор 156, Диам цил 137. 191kW (260HP). 1-1971 – 10-1982. Iveco FIAT 300, 170, 690,  697., OM 180

Двигатель Iveco 8210 02 020 R 6

8210.02.020.  6-ти цил., объем 13798 (куб.см), ) 2 клапана на 1 (один) цилиндр, х-пор 156, Диам цил 137. 191kW (260HP). 1-1975 – 10-1986. Iveco FIAT 260, 160, 170

Двигатель Iveco 8210 02 022 R 6

8210.02.022  6-ти цил., объем 13798 (куб.см), ) 2 клапана на 1 (один) цилиндр, х-пор 156, Диам цил 137. 191kW (260HP).  1-1977 – 10-1983. Iveco FIAT 260, 190

Двигатель Iveco 8210 02 032 R 6

8210.02.032 6-ти цил., объем 13798 (куб.см), ) 2 клапана на 1 (один) цилиндр, х пор 156, Диам цил 137. 191kW (260HP). 1-1970– 10-1988 Iveco FIAT 300, 619

Двигатель Iveco 8210 02 033 R 6

8210.02.033, 6-ти цил., объем 13798 (куб.см), ) 2 клапана на 1 (один) цилиндр, х пор156, Диам цил 137. 191kW (260HP). Iveco

Двигатель Iveco 8210 02 053 R 6

8210.02.053, 6-ти цил., объем 13798 (куб.см), ) 2 клапана на 1 (один) цилиндр, ход поршня 156, Диам цил 137. 191kW (260HP). 1-1977 10-1987 Iveco FIAT 300

Двигатель Iveco 8210 02 067 R 6

8210.02.067, 6-ти цил., объем 13798 (куб.см), ) 2 клапана на 1 (один) цилиндр, ход поршня 156, Диам цил 137. 191kW (260HP). 1-1977 10-1988 Iveco FIAT 260, 190, 300

Двигатель Iveco 8210 02 069 R 6

8210.02.069, 6-ти цил., объем 13798 (куб.см), ) 2 клапана на 1 (один) цилиндр, ход поршня 156, Диам цил 137. 191kW (260HP). 1-1983 10-1987 Iveco FIAT 190

Двигатель Iveco 8210 02 081 R 6

8210.02.081, 6-ти цил., объем 13798 (куб.см), ) 2 клапана на 1 (один) цилиндр, ход поршня 156, Диам цил 137. 191kW (260HP). 1-1980 10-1982  Iveco FIAT 190

Двигатель Iveco 8210 02 266 R 6

8210.02.266, 6-ти цил., объем 13798 (куб.см), ) 2 клапана на 1 (один) цилиндр, ход поршня 156, Диам цил 137. 191kW (260HP). 1-1983 10-1984 Iveco FIAT 330

Двигатель Iveco 8210 02 267 R 6

8210.02.267, 6-ти цил., объем 13798 (куб.см), ) 2 клапана на 1 (один) цилиндр, ход поршня 156, Диам цил 137. 191kW (260HP). 1-1983 10-1984 Iveco FIAT 330

Двигатель Iveco 8210 02 290 R 6

8210.02.290, 6-ти цил. объем 13798 (куб.см), ) 2 клапана на 1 (один) цилиндр, ход поршня 156, Диам цил 137. 191kW (260HP). 1-1983 10-1984  Iveco

Двигатель Iveco 8210 02 371 R 6

8210.02.371, 6-ти цил., объем 13798 (куб.см), ) 2 клапана на 1 (один) цилиндр, х пор 156, Диам цил 137. 191kW (260HP). 1-1982 10-1986 Iveco FIAT 180

Двигатель Iveco 8210 02 373 R 6

8210.02.373, 6-ти цил., объем 13798 (куб.см), ) 2 клапана на 1 (один) цилиндр, х пор 156, Диам цил 137. 191kW (260HP). 1-1982 10-1986 Iveco FIAT 180, 190

Двигатель Iveco 8210 02 377 R 6

8210.02.377, 6-ти цил., объем 13798 (куб.см), ) 2 клапана на 1 (один) цилиндр, ход поршня 156, Диам цил 137. 191kW (260HP). 1-1983 10-1984 Iveco FIAT 190

Двигатель Iveco 8210 02 385 R 6

8210.02.385, 6-ти цил., объем 13798 (куб.см), ) 2 клапана на 1 (один) цилиндр, х пор 156, Диам цил 137. 191kW (260HP). 1-1979 10-1981 Iveco FIAT 240

Двигатель Iveco 8210 02 405 R 6

8210.02.405, 6-ти цил., объем 13798 (куб.см), ) 2 клапана на 1 (один) цилиндр, ход поршня 156, Диам цил 137. 191kW (260HP).  1-1976 10-1983 Iveco FIAT 260, 370

Двигатель Iveco 8210 02 426 R 6

8210.02.426, 6-ти цил., объем 13798 (куб.см), ) 2 клапана на 1 (один) цилиндр, ход поршня 156, Диам цил 137. 191kW (260HP). 1-1983 10-1991 Iveco FIAT 370

Двигатель Iveco 8210 02 440 R 6

8210.02.440, 6-ти цил., объем 13798 (куб.см), ) 2 клапана на 1 (один) цилиндр, ход поршня 156, Диам цил 137. 191kW (260HP). 1-1982 10-1986 Iveco FIAT 160

Двигатель Iveco 8210 02 441 R 6

8210.02.441, 6-ти цил., объем 13798 (куб.см), ) 2 клапана на 1 (один) цилиндр, х порш 156, Диам цил 137. 191kW (260HP). 1-1982 10-1986 Iveco FIAT 160

Двигатель Iveco 8210 02 731 R 6

8210.02.731, 6-ти цил., объем 13798 (куб.см), ) 2 клапана на 1 (один) цилиндр, ход порш 156, Диам цил 137. 191kW (260HP). 1-1977 10-1986 Iveco FIAT 260,330

Двигатель Iveco 8210 02 791 R 6

8210.02.791, 6-ти цил., объем 13798 (куб.см), ) 2 клапана на 1 (один) цил, х пор 156, Диам цил 137. 191kW (260HP). Iveco

Двигатель Iveco 8210 02 793 R 6

8210.02.793, 6-ти цил., объем 13798 (куб.см), ) 2 клапана на 1 (один) цил, х порш 156, Диам цил 137. 191kW (260HP). Iveco

Двигатель Iveco 8210 12 000 R 6

8210.12.000, 6-ти цил., объем 13798 (куб.см), ) 2 клапана на 1 (один) цил, ход пор 156, Диам цил 137. 191kW (260HP).  1-1980 — 12-1987  Iveco FIAT 370

Двигатель Iveco 8210 22 000 R 6

8210.22.000, 6-ти цил., объем 13798 (куб.см), ) 2 клапана на 1 (один) цил, ход порш 156, Диам цил 137. 224kW ( 304HP).  1-1987- Iveco FIAT 260. 170. 190. 240. 250. 320. 370.

Двигатель Iveco 8210 22 069 R 6

8210.22.069, 6-ти цил., объем 13798 (куб.см), ) 2 клапана на 1 (один) цилиндр, ход поршня 156, Диам цил 137. 224kW (304HP). 1-1987. Iveco FIAT 330

Двигатель Iveco 8210 22 101 R 6

8210.22.101, 6-ти цил., объем 13798 (куб.см), ) 2 клапана на 1 (один) цилиндр, х порш 156, Диам цил 137. 224kW (304HP). 1-1980-1-1983. Iveco FIAT 190

Двигатель Iveco 8210 22 105 R 6

8210.22.105, 6-ти цил., объем 13798 (куб.см), ) 2 клап на 1 (один) цил, х порш 156, Диам цил 137. 243kW (330HP). 1-1984-1-1987. Iveco FIAT 190 TurboStar

Двигатель Iveco 8210 22 171 R 6

8210.22.171, 6-ти цил., объем 13798 (куб.см), ) 2 клап на 1 (один) цил, ход поршня 156, Диам цил 137. 224kW (305HP). Iveco FIAT

Двигатель Iveco 8210 22 175 R 6

8210.22.175, 6-ти цил., объем 13798 (куб.см), ) 2 клап на 1 (один) цил, х порш 156, Диам цил 137. 224kW (305HP). 7-1980 — 6-1987. Iveco FIAT 190

Двигатель Iveco 8210 22 183 R 6

8210.22.183, 6-ти цил., объем 13798 (куб.см), ) 2 клап на 1 (один) цил, х порш 156, Диам цил 137. 224kW (305HP). 7-1985 — 6-1986. Iveco FIAT 220

Двигатель Iveco 8210 22 210 R 6

8210.22.210, 6-ти цил., объем 13798 (куб.см), ) 2 клап на 1 (один) цил, ход поршня 156, Диам цил 137. 224kW (305HP). Iveco 190-33, 330-30,   190-30, 330-30

Двигатель Iveco 8210 22 235 R 6

Мотор Iveco 8210.22.235, 6-ти цил., объем 13798 (куб.см), ) 2 клап на 1 (один) цил, х порш 156, Диам цил 137. 224kW (304HP), TURBO. 1-1984. Iveco FIAT 320. 330

Двигатель Iveco 8210 22 236 R 6

8210.22.236, 6-ти цил., объем 13798 (куб.см), ) 2 клап на 1 (один) цил, х порш 156, Диам цил 137. 224kW (305HP), TURBO. Iveco 190-33, 330-30

Двигатель Iveco 8210 22 269 R 6

8210.22.269 6-ти цил., объем 13798 (куб.см), ) 2 клапана на 1 (один) цилиндр, ход поршня 156, Диам цил 137. 224kW (305HP), TURBO. 7-1980 — 10-1991. Iveco FIAT 260. 240

Двигатель Iveco 8210 22 290 R 6

8210.22.290, 6-ти цил., объем 13798 (куб.см), ) 2 клапана на 1 (один) цилиндр, ход поршня 156, Диам цил 137. 224kW (304HP), TURBO

Двигатель Iveco 8210 22 317 R 6

8210.22.317, 6-ти цил., объем 13798 (куб.см), ) 2 клапана на 1 (один) цилиндр, ход поршня 156, Диам цил 137. 224kW (305HP), TURBO. 7-1980 — 6-1987. Iveco FIAT 190

Двигатель Iveco 8210 22 327 R 6

8210.22.327, 6-ти цил., объем 13798 (куб.см), ) 2 клапана на 1 (один) цилиндр, ход поршня 156, Диам цил 137. 224kW (305HP), TURBO. 7-1980 — 6-1987. Iveco 190-30. 330-30

Двигатель Iveco 8210 22 371 6 R

8210.22.371, 6-ти цил., объем 13798 (куб.см), ) 2 клапана на 1 (один) цилиндр, ход поршня 156, Диам цил 137. 224kW (304HP), TURBO.

Двигатель Iveco 8210 22 373 6 R

8210.22.373, 6-ти цил., объем 13798 (куб.см), ) 2 клапана на 1 (один) цилиндр, ход поршня 156, Диам цил 137. 224kW (304HP), TURBO. 7-1980 — 6-1987.Iveco FIAT 190

Двигатель Iveco 8210 22 385 6 R

8210.22.385, 6-ти цил., объем 13798 (куб.см), ) 2 клап на 1 (один) цил, ход порш 156, Диам цил 137. 224kW (305HP), TURBO. 7-1980 — 6-1989. Iveco FIAT 240

Двигатель Iveco 8210 22 406 R 6

8210.22.406, 6- цил., объем 13798 (куб.см), ) 2 клап на 1 (один) цил, ход поршня 156, Диам цил 137. 220kW (300HP), TURBO. 7-1987 — 6-1988. Iveco FIAT 300

Двигатель Iveco 8210 22 510 R 6

8210.22.510, 6-ти цил., объем 13798 (куб.см), ) 2 клап на 1 (один) цил, ход порш 156, Диам цил 137. 235kW (320HP), TURBO. 7-1987 -. Iveco FIAT 300. 190. 370

Двигатель Iveco 8210 22 511 R 6

8210.22.511, 6-ти цил., объем 13798 (куб.см), ) 2 клап на 1 (один) цил, ход порш 156, Диам цил 137. 234kW (305HP), TURBO.  Iveco  190-30, 330-30

Двигатель Iveco 8210 22 521 R 6

8210.22.521, 6-ти цил., объем 13798 (куб.см), ) 2 клап на 1 (один) цил, ход порш 156, Диам цил 137. 234kW (305HP), TURBO. Iveco  190-30, 330-30

Двигатель Iveco 8210 22 523 R 6

8210.22.523, 6-ти цил., объем 13798 (куб.см), ) 2 клап на 1 (один) цил, ход порш 156, Диам цил 137. 234kW (305HP), TURBO. 6-1984 — .Iveco  FIAT 330

Двигатель Iveco 8210 22 525 R 6

8210.22.525, 6-ти цил., объем 13798 (куб.см), ) 2 клап на 1 (один) цил, ход порш 156, Диам цил 137. 234kW (305HP), TURBO. Iveco  190-30. 330-30

Двигатель Iveco 8210 22 535 R 6

8210.22.535, 6-ти цил., объем 13798 (куб.см), ) 2 клап на 1 (один) цил, х порш 156, Диам цил 137. 234kW (305HP), TURBO. Iveco  190-30.

Двигатель Iveco 8210 22 537 R 6

8210.22.537, 6-ти цил., объем 13798 (куб.см), ) 2 клап на 1 (один) цил, ход порш 156, Диам цил 137. 234kW (305HP), TURBO.  Iveco  190-30. 330-30

Двигатель Iveco 8210 22 559 R 6

8210.22.559, 6-ти цил., объем 13798 (куб.см), ) 2 клап на 1 (один) цил, ход порш 156, Диам цил 137. 235kW (320HP), TURBO. 9-1987 — . Iveco  FIAT 190. 300. 370.

Двигатель Iveco 8210 22 569 R 6

8210.22.569, 6-ти цил., объем 13798 (куб.см), ) 2 клап на 1 (один) цил, ход порш 156, Диам цил 137. 224kW (305HP), TURBO. 9-1987 — 9-1990 . Iveco  FIAT 190.

Двигатель Iveco 8210 22 575 R 6

8210.22.575, 6-ти цил., объем 13798 (куб.см), ) 2 клап на 1 (один) цил, ход порш 156, Диам цил 137. 224kW (304HP), TURBO.  9-1987 — . Iveco  FIAT 330

Двигатель Iveco 8210 22 599 R 6

8210.22.599, 6-ти цил., объем 13798 (куб.см), ) 2 клап на 1 (один) цил, х порш 156, Диам цил 137. 235kW (320HP), TURBO. 9-1987 — .Iveco  FIAT 300. 190. 370.

Двигатель Iveco 8210 22 859 R 6

8210.22.859, 6-ти цил., объем 13798 (куб.см), ) 2 клап на 1 (один) цил, ход порш 156, Диам цил 137. 235kW (320HP), TURBO. 9-1987 -1-1989 .  Iveco  FIAT 300. 190. 370.

Двигатель Iveco 8210 22 869 R 6

8210.22.869, 6-ти цил., объем 13798 (куб.см), ) 2 клап на 1 (один) цил, ход порш 156, Диам цил 137. 235kW (320HP), TURBO. 9-1987 — 1-1989 . Iveco  FIAT 190

Двигатель Iveco 8210 22X 069

8210.22X.069, 6-ти цил. объем 13798 (куб.см), ) 2 клап на 1 (один) цил, ход порш 156, Диам цил 137. 243kW (330HP), 9-1984 — 1-1987 . Iveco  FIAT 190 TurboStar

Двигатель Iveco 8210 22X 069

8210.22X.069, 6-ти цил. объем 13798 (куб.см), ) 2 клап на 1 (один) цил, х порш 156, Диам цил 137. 224kW (305HP),  Iveco 330-30. 190-30. 330-30

Двигатель Iveco 8210 22X 235

8210.22X.235, 6-ти цил., объем 13798 (куб.см), ) 2 клап на 1 (один) цил, х порш 156, Диам цил 137. 224kW (305HP), 6-1984 — 12-1991 . Iveco 330-30. 190-30. 330-30

Двигатель Iveco 8210 22X 523

8210.22X.523, 6-ти цил., объем 13798 (куб.см), ) 2 клап на 1 (один) цил, ход порш 156, Диам цил 137. 224kW (305HP),  6-1984 — 12-1991 . Iveco 330-30. 190-30. 330-30

Двигатель Iveco 8210 22X 575

8210.22X.575, 6-ти цил., объем 13798 (куб.см), ) 2 клап на 1 (один) цил, х порш 156, Диам цил 137. 224kW (305HP),   Iveco 330-30. 190-30. 330-30

Бренд Iveco Motors — образ качества и надежности двигателя

Двигатели, которые сегодня выпускает концерн Iveco, до начала 70-х годов (образования самого Ивеко) выпускали именитые компании — немецкая Magirus Deutz и французская Unic. Качество изготавливаемых этими заводами дизельных двигателей было неоспоримым, поэтому итальянские компании решили включить их в новообразующийся концерн Ивеко.

До начала 2004 года выпуск дизельных двигателей Iveco проходил под единым брендом Iveco. Но со временем ведущие менеджеры концерна начали осознавать все недостатки такой политики: ведь 60% производимых двигателей используются для техники сторонних компаний: судостроительных заводов, железнодорожных предприятий и производителей грузовых транспортных средств. Популярность двигателей Iveco была настолько велика, что специалисты по коммуникациям решили дать имя уже сложившемуся образу качества и надежности. Этим именем стал бренд-нейм Iveco Motors.

Что дал новый бренд Iveco Motors самому концерну Iveco? Во-первых, под ним объединились несколько производителей двигателей Iveco, расположенных по всему миру — от Австралии до Соединенных Штатов. Самым значительным шагом, по словам бренд-менеджеров Ивеко, стало включение бренда Iveco Aifo — известной марки судовых двигателей в бренд Iveco Motors. Выпуск каждой новой партии двигателей для различных транспортных средств теперь обходится компании гораздо дешевле за счет снижения затрат на поддержание имиджа. Сложившееся представление о качестве двигателей Ивеко будет служить той силой, которая будет способствовать успешным продажам техники и запчастей Ивеко.

Создание нового бренда всегда приходится на пик работы компании в области, где создается бренд. Начиная с 2004 года, концерн Iveco наметил выпуск нескольких серий дизельных двигателей и обновление существующих моделей. Выпуск нового трехлитрового «сердца» для серии легких грузовых автомобилей Iveco Daily — часть кампании по созданию и продвижению нового бренда. Двигатели объемом 3 литра серии НРТ имеют мощность 136 и 166 л. с. Система двигателя, модернизированная гидравлическими толкателями клапанов и моховиком с двойным балансиром, а также системой впрыска Common Rail позволяет создавать давление при впрыске до 1800 бар. А это приводит к столь желанным для всех автолюбителей следствиям: экономии топлива и увеличению производительности.

Решения о снятии с производства популярных тягачей Iveco EuroTech и Iveco EuroStar продиктованы теми же соображениями о создании нового бренда. Вместе с этими марками грузовиков сняты с производства двигатели серии Cursor 8, которые заменил Cursor 10 и Cursor 13 стандарта Euro3 для новой серии седельных тягачей Iveco Stralis и внедорожных автомобилей Trakker. По словам конструкторов, двигатель Cursor 13 является переходным двигателем — вскоре на его базе будет создана линейка агрегатов, отвечающих новым экологическим стандартам Euro 4 и Euro 5.

Столь масштабные проекты по изготовлению «двигателей будущего» вписываются в глобальный процесс создания и продвижения бренда Iveco Motors. Какие еще сюрпризы преподнесет нам концерн Ивеко? Остается только догадываться.

двигатель F1AE / двигатель F1CE / F1AE0481 / F1CE0481

Компания TruckAutoPart является оптовым поставщиком запчастей для двигателей Iveco

 

 

К вашим услугам гостевой доступ ко всей номенклатуре запчастей в наличии в нашем интернет-магазине.

 

При транспортировке грузов на малотоннажных коммерческих автомобилях большое значение имеет величина эксплуатационных расходов на используемый транспорт. От этого зависит не только цена услуги, но и конкурентоспособность фирмы, занимающейся перевозками. Именно поэтому многие предприниматели и компании выбирают двигатели Iveco семейства Daily, обеспечивающие минимальный расход топлива, масла, и не требующие частых ремонтов. 

 

Двигатель F1AE и двигатель F1CE – это агрегаты с четырьмя цилиндрами, выставленными в ряд, работающие на дизельном топливе и оборудованные турбонагнетателями с системой промежуточного охлаждения, а также системой непосредственно впрыска второго поколения Common Rail. 

 

Потребитель может выбрать один из двух двигателей: с объемом 2,3 литра (F1AE) или с объемом 3 литра (F1CE). Обе модификации обеспечивают оптимальное соотношение мощности устройства и его массы. 

 

Как было сказано выше, эксплуатационные расходы двигателей семейства Iveco Daily находятся на очень низком уровне. К примеру, замена моторного масла происходит каждые 40 тысяч км, а воздушный фильтр меняется через каждые 80 тысяч км. 

 

Одной из отличительных особенностей двигателей производителя Iveco, в том числе и агрегатов F1AE и F1CE, является то, что они поддерживают постоянное значение крутящего момента в широком диапазоне оборотов. Во многом благодаря этому обеспечиваются великолепные характеристики показателей мощности. Также это способствует минимизации числа переключений передач во время движения. В конечном счете, это приводит к отличной динамике автомобиля в абсолютно любых условиях движения. 

 

Часто двигатели Iveco F1AE и Iveco F1CE используются в микроавтобусах для перевозки пассажиров в черте города или на пригородных маршрутах. Комфорт и удобство достигаются не только плавностью хода, но и низким уровнем шума, издаваемого двигателем. 

 

Двигатель Iveco F1AE устанавливается на модификации автобусов Daily класса C, класса L, класса S. Двигатели этой серии различаются по мощности: 

  • Iveco F1AE 96 л.с. с максимальным крутящим моментом в 240 Нм в диапазоне 1800-2800 оборотов в минуту; 
  • Iveco F1AE 116 л.с. с максимальным крутящим моментом в 270 Нм в диапазоне 3100-3900 оборотов в минуту; 
  • Iveco F1AE 136 л.с. с максимальным крутящим моментом 320 Нм в диапазоне 1700-2900 оборотов в минуту. 

 

При более высоких нагрузках следует использовать другой двигатель семейства Daily – Iveco F1CE. Они устанавливаются на автомобили Iveco класса C и класса S и также различаются по мощности: 

  • Iveco F1CE 136 л.с. с максимальным крутящим моментом 340 Нм в диапазоне 1400-2800 оборотов в минуту; 
  • Iveco F1CE 166 л.с. с максимальным крутящим моментом 380 Нм в диапазоне 1250-3070 оборотов в минуту.

 

Дизельные двигатели Iveco

Дизельные двигатели


С момента своего создания в 1975 году компания FPT (ранее Iveco Motors) несет ответственность за поддержание традиций Fiat в области дизельных двигателей — традиции, уходящей корнями в более чем 90-летнюю историю. первый дизель производства Fiat.Компания FPT / Iveco производит более 15 миллионов двигателей, из которых 4 миллиона все еще находятся в эксплуатации, а годовой объем производства двигателей составляет более 400 000 единиц. производители дизельных двигателей в мире. За последнее десятилетие необходимость снижения шумового загрязнения и выбросов выхлопных газов дизельных двигателей стала значительным стимулом для развития и технологические инновации в FPT / Iveco. FPT / Iveco проектирует и разрабатывает современные двигатели, которые постоянно расширяют границы эффективности и производительности.На сайте maesco.com представлены промышленные дизельные двигатели FPT / Iveco, судовые двигатели FPT / Iveco, промышленные и судовые генераторные установки FPT / Iveco, двигатели для генераторных установок, а также их собственные установки FPT / Iveco, изготовленные и установленные на заказ.

FPT / Iveco Motors Дизельный двигатель Ассортимент продукции:
Линия дизельных двигателей FTP / Iveco Motors состоит из четыре семейства двигателей: SOFIM HP1, NEF, CURSOR и VECTOR.

FPT / Iveco Motors Промышленные дизельные двигатели:
maesco.com является официальным дистрибьютором промышленных дизельных двигателей FPT / Iveco Motors. Двигатели, предназначенные для промышленного применения, разработаны с учетом конкретных требований пользователя. Двигатели для промышленных двигателей FPT / Iveco подходят для самых разных областей применения, в том числе: строительные и землеройные работы, погрузочно-разгрузочные работы и подъемные работы, лесное хозяйство, железнодорожная тяга, пожаротушение, подметальные машины и т. д. Эти агрегаты доступны либо в виде базовых «голых» двигателей, либо Lister-Petter Hawkpower агрегаты.

Судовые двигатели FPT / Iveco Motors:
maesco.com является авторизованным дистрибьютором морских силовых двигателей FPT / Iveco Motors. Эти двигатели предназначены для использования на морских судах, в том числе; мотор яхты, крейсеры с подвесным мостом, скоростные крейсеры, круизеры на день, спортивные рыболовные суда, пассажирские транспортные суда, рыбацкие лодки, полицейские пусковые установки, лоцманские катера, земснаряды и многое другое.Ознакомьтесь с судовыми силовыми двигателями FPT / Iveco и их техническими характеристиками, которые вам может предложить сайт maesco.com.

FPT / Iveco Motors SOFIM HPI Engines:
maesco.com является официальным дистрибьютором двигателей FPT / Iveco Motors SOFIM HPI 2.3 и SOFIM HPI 3.0. Это 4-х цилиндровые рядные и двигатели объемом 2,3 и 3 литра.

FPT / Iveco Motors VECTOR Двигатели:
maesco.com является официальным дистрибьютором двигателей FPT / Iveco Motors VECTOR 15, 20, 30 и 40. Это двигатели V6, V8, V12 и V16 соответственно, объемом от 15 до 40 литров.

FPT / Iveco Motors Промышленные генераторные установки :
maesco.com является официальным дистрибьютором промышленных генераторных установок FPT / Iveco Motors. Эти наборы доступны для различных приложений. в том числе аварийные и самовоспроизводящиеся.Ознакомьтесь с моделями, которые предлагает maesco.com.

Судовые генераторные установки FPT / Iveco Motors :
maesco.com является официальным дистрибьютором морских генераторных установок FPT / Iveco. FPT / Iveco — один из ведущих производителей судовых двигателей, и его опыт является гарантией качества и надежности его судовых вспомогательных генераторных установок.

FPT / Iveco Motors Двигатели для генераторных установок :
maesco.com является официальным дистрибьютором двигателей FPT / Iveco Motors для генераторных установок. Выберите модель, которая подходит именно вам!

Установки FPT / Iveco Motors на maesco.com по индивидуальному заказу:
maesco.com построил несколько блоков, все из которых оснащены дизельными двигателями FPT / Iveco. Насосных агрегатов четыре; Hale 60FBG в сочетании с двигателем Iveco 8210SI, Hale 60 FB в сочетании с двигателем Iveco 8065SU, Hale 50FB в сочетании с двигателем Iveco 8045 и Sykes GP150 в сочетании с двигателем Iveco 8035. Также имеется генератор постоянного тока мощностью 100 кВт с двигателем FPT / Iveco 8065SU.

Промышленные дизельные двигатели Iveco


maesco.com является официальным дистрибьютором промышленных дизельных двигателей FPT / Iveco. Эти агрегаты доступны в виде базовых двигателей или агрегатов Lister-Petter Hawkpower. Все базовые двигатели комплектуются:

  • Картер картера высокого наклона
  • Щуп
  • Маховик и корпус SAE
  • Выпускной коллектор с вертикальным выпуском
  • Генератор для запуска и зарядки аккумулятора на 12 В
  • Фильтр топливный
  • Одинарный масляный фильтр (двойной на 8065) ​​
  • Масляный радиатор для серии 7000 и 8065U и 8065SU
  • Соленоид управления подачей топлива 12 В ETR
  • Колено выхлопное с гибким сильфоном (на 8045SU и 8065SU)
  • Турбокомпрессор на моделях SU
  • Топливный насос
  • Грунтовка
  • Поддон деревянный транспортировочный

В дополнение к оборудованию на базовых «простых» агрегатах, силовые агрегаты Hawkpower включают:

  • Сухой воздухоочиститель для тяжелых условий эксплуатации с индикатором ограничителя
  • Радиатор Tropical с вытяжным вентилятором
  • Ручной регулятор скорости
  • Датчики низкого давления масла и высокой температуры воды (не используются с панелью Мерфи)
  • Решетка радиатора передняя
  • Защита вентилятора и ремня
  • Глушитель выхлопа вертикальный — свободный (кроме 8065SU)
  • Установленная панель Мерфи с переключателями температуры и масла, клавишным переключателем и тахометром со счетчиком моточасов
  • Топливный насос
  • Опора двигателя
  • Серая краска

Два новых семейства двигателей, NEF и CURSOR, сочетают в себе высокотехнологичные концепции дизайна и совершенные решения для процессов обработки и монтажа.Новые серии соответствуют нынешним и будущим стандартам в отношении выбросов. Линейка NEF (3–4–6 цилиндров) состоит из двигателей с электронным управлением впрыском Common Rail и двигателей впрыска с механическим насосом. Двигатели CURSOR с системой электронного впрыска, 6-цилиндровый ряд, 4 клапана на цилиндр, балансир качения с синхронизирующим механизмом на головке и алюминиевый сплав, достигают непревзойденных стандартов в передаче мощности для промышленного использования.

FPT Industrial поставляет семейство двигателей F1 для коммерческого транспорта Iveco

Новый легкий коммерческий автомобиль Iveco Blue Power Daily будет оснащаться двигателями семейства двигателей F1 от FPT Industrial: F1A Diesel SCR Real-Driving Emissions (RDE) Ready и F1C Natural Gas.

F1A Diesel — четырехцилиндровый рядный двигатель рабочим объемом 2,3 л (диаметр цилиндра 88 мм, ход поршня 94 мм). Он оснащен перепускным клапаном или турбокомпрессором с изменяемой геометрией и промежуточным охладителем. В устройстве используется технология SCR от FPT Industrial, которая была применена в более чем 210 000 легких коммерческих автомобилей за последние 25 лет. В целом, эта система была применена к более чем 700 000 единиц SCR на различных транспортных средствах, как на дорогах, так и на бездорожье.

Двигатель имеет выходную мощность от 85 до 114 кВт при 3600 об / мин и крутящий момент от 320 до 380 Нм при 1500 об / мин.По заявлению FPT Industrial, двигатель сочетает в себе характеристики обычного дизельного топлива с самым низким уровнем выбросов в своей категории, в результате чего получается единственный дизельный двигатель, соответствующий ограничениям RDE, которые станут обязательными в сентябре 2020 года. Помимо SCR, система нейтрализации выхлопных газов состоит из системы рециркуляции отработавших газов высокого давления и дизельного сажевого фильтра с закрытой муфтой.

В прошлом году этот двигатель был полностью модернизирован за счет снижения трения, оптимизации системы охлаждения и установки масляного насоса с регулируемой производительностью, что позволило снизить расход топлива.

Двигатель F1C NG представляет собой рядный четырехцилиндровый двигатель с рабочим объемом 3 л (диаметр цилиндра 96 мм, ход поршня 104 мм) и развивает мощность 100 кВт при 3500 об / мин с максимальным крутящим моментом 350 Нм при 1500 об / мин. Агрегат оборудован турбонагнетателем с перепускным клапаном с промежуточным охладителем и многоточечным впрыском топлива.

Этот двигатель также может работать на биометане, что может привести к почти нулевому выбросу CO2. Тем не менее, FPT Industrial заявила, что этот двигатель обеспечивает такую ​​же прочность и надежность, что и дизельный, при одновременном снижении затрат до 35%.Согласно FPT Industrial, по сравнению с аналогичными продуктами конкурентов F1C NG обеспечивает более высокий крутящий момент, лучший переходный отклик, более низкий уровень шума и вибрации, а также более надежен и долговечен, чем его 2-литровый конкурент.

FPT Industrial продала более 30 000 двигателей, работающих на природном газе, за последние 20 лет. С 1995 года компания FPT Industrial использует стехиометрическую технологию собственной разработки, которая обеспечивает правильное соотношение воздуха и газа во всех рабочих условиях.

Промышленные двигатели F1A и F1C FPT для нового IVECO Daily «Bluepower»

Компания FPT Industrial стремится сделать воздух более чистым.Рынок требует более экологичных продуктов и уделяет большое внимание этим вопросам, что побудило FPT Industrial разработать широкую линейку двигателей, способных реагировать на все более строгие нормы выбросов.


Последние разработки FPT Industrial включают новый двигатель IVECO Daily Blue Power, оснащенный двигателями известного семейства F1 в двух различных решениях: F1A Diesel SCR RDE Ready (рабочий объем 2,3 л) и F1C Natural Gas ( Рабочий объем 3,0 литра).


F1A DIESEL SCR RDE READY


F1A Diesel имеет рабочий объем 2,3 литра и дает множество преимуществ как OEM-производителям, так и конечным пользователям. Качества обычных дизельных двигателей сочетаются с самым низким уровнем выбросов в своей категории, в результате чего получается единственный дизельный двигатель, соответствующий ограничениям на выбросы в реальном времени, которые станут обязательными в сентябре 2020 года. Помимо этого трехлетнего преимущества перед конкурентами, это двигатель имеет большую долговечность благодаря большему рабочему объему.В прошлом году эта трансмиссия была полностью модернизирована за счет снижения трения, оптимизации системы охлаждения и установки масляного насоса с регулируемой производительностью, что позволило снизить расход топлива. Все эти характеристики способствуют снижению совокупной стоимости владения.


Модель F1A Diesel оснащена эксклюзивной запатентованной FPT Industrial технологией SCR, особой системой последующей обработки, которую FPT Industrial применяет уже 25 лет. За этот период компания FPT Industrial установила более 210 000 легких коммерческих автомобилей , предоставив им решение, снижающее как расход топлива, так и уровень загрязняющих веществ.В целом, за эти годы эта система была применена к более чем 700 000 единиц SCR на различных транспортных средствах, как дорожных, так и внедорожных.

F1A DIESEL SCR RDE READY Технические характеристики


с турбонаддувом или 9 с изменяемой геометрией 9
Архитектура: Рядный 4-цилиндровый двигатель
Впуск: Wastegate
Впрыск: Common Rail 1600 бар
Клапанов на цилиндр: 4
Рабочий объем (л): 2.3
Диаметр цилиндра (мм): 88
Ход (мм): 94
Диапазон мощности в л.с. (кВт): 116-156 (85-114) при 3,600 об / мин
Диапазон крутящего момента в Нм:320-380 при 1.500 об / мин
Интервал обслуживания (км): до 50 000 (в зависимости от миссии)
Масса (в кг): 204
ATS: EGR + закрытый DPF + SCR

F1C Natural Gas

FPT Industrial имеет многолетний опыт в области технологий природного газа, сертифицированный более 30 000 Natural За последние 20 лет по всему миру было продано газовых двигателей.Фактически с 1995 года FPT Industrial была пионером в применении стехиометрической технологии собственной разработки, которая обеспечивает правильное соотношение воздуха и газа во всех рабочих условиях, обеспечивая тем самым чистое сгорание и низкие выбросы.


Двигатель F1C NG с рабочим объемом 3 литра развивает мощность 136 л.с. при максимальном крутящем моменте 350 Нм . Это решение также может быть заправлено биометаном, который может привести к почти нулевому выбросу CO2. Тем не менее, этот двигатель обеспечивает такую ​​же прочность и надежность, как и дизельный, при экономии затрат до 35%.По сравнению с аналогичными продуктами конкурентов F1C NG обеспечивает более высокий крутящий момент, лучший переходный отклик, более низкий уровень шума и вибрации, что приводит к большему комфорту вождения, и более надежен и долговечен, чем его 2-литровый конкурент.

Технические характеристики ПРИРОДНОГО ГАЗА F1C

Архитектура: Рядный 4-цилиндровый двигатель
Впускной: Wastegate с турбонаддувом и промежуточным охладителем
Многоточечное сгорание топлива: Многоточечное сгорание:
Клапанов на цилиндр: 4
Рабочий объем (л): 3,0
Диаметр цилиндра (мм): 96
Ход (мм): 104
Диапазон мощности в л.с. (кВт):136 (100) @ 3.500 об / мин
Диапазон крутящего момента в Нм:350 при 1.500 об / мин
Интервал обслуживания (в км): до 40000 (в зависимости от миссии)
Масса (в кг): 245
ATS: Трехкомпонентный катализатор

Турин, 4 октября 2017 г.

Оригинальные детали двигателя Iveco и FPT

Каталог оригинальных запчастей FPT Industrial

Круглосуточный онлайн-доступ к чертежам, ценам и наличию.Вы сможете разместить заказы в нашем интернет-магазине или по почте. В случае наличия деталей заказ будет обработан и отправлен в обычном режиме.

В случае, если необходимая деталь отсутствует на нашем складе, мы советуем вам отправить нам свой запрос по почте
чтобы мы могли проверить и сообщить вам о наличии.
Оставаясь открытыми , мы надеемся внести свой вклад в вашу деловую активность. Кроме того, мы будем держать вас в курсе любых дальнейших событий.

Ifparts специализируется на деталях двигателей Iveco и FPT.

Онлайн-каталог запчастей FPT, где вы найдете большинство двигателей Iveco и FPT круглосуточно и без выходных, а также информацию о ценах и наличии. Этот каталог поможет выбрать детали, необходимые для вашего двигателя Iveco или FPT. Вы можете искать по типу двигателя или номеру детали и размещать заказы в режиме онлайн 24/7.

Вас интересуют наши быстродвижущиеся детали, см. Ссылку, при большом количестве запросов отправьте нам электронное письмо!

Сейчас в наличии: Двигатели FPT в наличии на складе! См. Ссылку для доступных единиц.

Снижена цена: Фирменные фильтры FPT, вы можете найти эти фильтры в нашем каталоге на большинстве двигателей NEF!

Поставляя оригинальные двигатели Iveco и FPT, а также детали с высочайшими стандартами, наши продукты обеспечат безопасность вашей компании. У нас есть специальный склад запасных частей для двигателей FPT, который мы можем доставить нашим клиентам в кратчайшие сроки. В ситуациях, когда на нашем складе недостаточно, мы можем получить запчасти со складов Iveco и FPT в течение 1-2 рабочих дней.

У нас есть опыт экспорта запчастей двигателей Iveco и FPT по всему миру, и, поскольку мы являемся авторизованным экспортером голландской таможни, мы можем декларировать происхождение товаров, что часто снижает таможенные тарифы. См. Ссылку для получения дополнительной информации о таможенных тарифах для вашей страны здесь. При необходимости мы также можем предоставить сертификаты происхождения.

Не стесняйтесь обращаться к нам по поводу ваших вопросов, мы будем рады получить от вас ответ.

Официальный партнер
Marant Motortechniek
для запчастей FPT (Iveco Aifo)

Ваш адрес для:

  • Запчасти для Iveco и FPT
  • Специалист по рельсовым двигателям Vector
  • Программирование помпы Denox
  • Ремонтные комплекты для двигателей F32, NEF, Cursor и Vector

КОНТАКТ


info @ ifparts.com
+31 418 745 860

Часы работы:

Рабочие дни 08.30 — 17.00 CET

ТЕКУЩЕЕ ЗАКРЫТО

Iveco | Тракторно-строительный завод Wiki

Iveco — итальянский производитель грузовиков, автобусов и дизельных двигателей, базирующийся в Турине, Италия. Это дочерняя компания Fiat Group, которая производит около 200 000 грузовых автомобилей и 460 000 дизельных двигателей в год, а за год, закончившийся 2007 г., объем продаж (выручка) компании составил 11 196 миллионов евро.

Название является аббревиатурой от I ndustrial Ve hicle Co rporation, альянса европейских производителей коммерческих автомобилей, таких как Fiat (включая Officine Meccaniche (OM) и Lancia), Unic и Magirus.

Сегодня компания является значительным игроком на рынке средних грузовых автомобилей и двигателей, а также занимает лидирующие позиции по продажам легковых автомобилей и легковых автомобилей массой 3,5 тонны.

Iveco стала глобальным спонсором All Blacks в январе 2007 года.

История

В компании доминирует Fiat Group, она была создана 1 января 1975 года менеджером Fiat и инженером-механиком Бруно Беккарией (1915-2001) в результате слияния пяти компаний, работающих в Италии, Франции и Германии; Fiat Veicoli Industriali (расположен в Турине), OM (Брешия), Lancia Veicoli Speciali (Больцано), Unic (Траппес) и Magirus (Ульм).

В 1985 году Iveco и NAC (Nanjing Automobile (Group) Corporation) в Нанкине, Китай, заключают соглашение о передаче технологий для производства легких коммерческих автомобилей в Китае.В 1986 году было создано совместное предприятие Iveco Ford Truck Ltd. 50/50 с компанией Ford в Соединенном Королевстве. [2]

В 1990 году Iveco приобрела 60% акций ENASA, ведущего производителя грузовых автомобилей и производителя коммерческих автомобилей марки Pegaso в Испании. Это стало очень важным шагом в истории Iveco, поскольку она стала локальным брендом на всех ведущих европейских рынках. Благодаря этому приобретению Iveco расширила свои производственные предприятия до Барселоны, Вальядолида и Мадрида в Испании. С тех пор его эволюция была отмечена множеством важных шагов.

В 1995 году в Аргентине Fiat V.I. переименован в Iveco Argentina S.A.

В первые годы своего существования компания сосредоточилась на рационализации, интеграции и оптимизации различных производственных и коммерческих структур, которые до этого были независимыми, и появилась первая централизованная функциональная структура. С точки зрения маркетинга, в эти годы были выпущены модели Daily (1978), Turbo (1981) и Turbostar (1984), которые символизировали предпринимательский успех Iveco в Европе.

Iveco пришлось преодолеть кризис. В начале 1990-х начался новый период перемен, подпитываемый все более жесткой конкуренцией. Чтобы более эффективно реагировать на растущую специализацию рынка, Iveco разбила свою структуру на специализированные корпоративные подразделения, которые обслуживали конкретных клиентов, разделенных по типам продуктов. В те годы компания продолжала наращивать свое стратегическое присутствие в мире. В 1992 году Iveco приобрела итальянскую компанию International Trucks Australia Limited, которая до сих пор играет очень важную роль в Азиатско-Тихоокеанском регионе.CAMIVA из Шамбери, Франция, была приобретена у Renault в 1996 году. А Iveco Mercosul была создана в Бразилии в 1997 году, что стало важной базой для производства и сбыта продукции по всей Южной Америке. Iveco Magirus, CAMIVA и Iveco Mezzi Speciali объединяются в новую группу Iveco Eurofire , к которой присоединяется австрийская компания Löhr. [3]

В 1995 году автобус повышенной комфортности EuroClass был признан Международным автобусом года, а в 1999 году Iveco и Renault решили объединить свои усилия в области общественного транспорта, объединив свои автобусные операции.В это слияние вошли такие компании, как Heuliez и Karosa, и в результате появился Irisbus, один из крупнейших производителей в секторе пассажирских перевозок, который был дополнительно усилен приобретением венгерской компании Ikarusbus.

В те годы постоянно растущее внимание уделялось интеграции продуктов и услуг, как для всестороннего реагирования на требования клиентов, так и для борьбы с чрезвычайно цикличным характером автомобильного рынка. Эта стратегия привела к созданию в 1997 году Transolver , который вывел Iveco в мир финансовых услуг.

Что касается коммерческой деятельности, то в 1998 году EuroCargo, который продавался более чем в девяноста странах и лидировал на рынках Италии, Великобритании, Испании, Болгарии и Словении, был признан «Лучшим импортным грузовиком» в Германии. В 2000 году награды завоевал именно легкий сегмент, когда Daily была признана «Международным фургоном года» , и с конвейера сошел миллионный автомобиль. В 2006 году были произведены Ducato и Scudo. В 2007 году он произвел Fiorino.Сегодня Iveco имеет 49 заводов, 15 научно-исследовательских центров, 840 дилеров, 31 000 сотрудников и работает в 19 странах. 40% двигателей, производимых Iveco, идут на автомобили Iveco, 60% продаются как OEM-единицы для автомобильной, промышленной, сельскохозяйственной, морской техники и энергетики. Это крупный европейский производитель пожарных машин.

В 2007 году Iveco объявила о планах выхода на рынок грузовых автомобилей США. [4] В Чунцине, Китай, Iveco и SAIC учредили новое совместное предприятие SAIC Iveco Hongyan. [5]

В 2011 году Fiat разделил группу грузовых автомобилей (Iveco), тяжелые двигатели (Fiat Powertrain Technologies) и сельскохозяйственную группу (CNH Global) в Fiat Industrial.

Производство двигателей

Iveco производит двигатели на трех заводах: SOFIM Foggia, Италия (серия 8140), IVECO SpA Turin, Италия (серия 8000 и NEF) и Bourbon-Lancy, Франция (серия Cursor). Компания Sofim была куплена Iveco в 1981 году.

Электромобили

Iveco производит гибридные электромобили.

Сюда входит [6] :

  • Iveco Civis, трамвай на шинах [7] . Находится на вооружении в Руане и Клермон-Ферране (Франция) и в Лас-Вегасе, Невада (США).
  • Iveco EuroPolis hybrid (midibus): электродвигатель Siemens и светодиодные гелевые батареи Exide.
  • Троллейбусы Iveco Cristalis и Iveco Citelis

Марки

  • Iveco — легкие, средние и тяжелые коммерческие автомобили
    • Daily (полная масса 2,8 — 6,5 т)
    • ЕвроКарго (6.Полная масса 5 — 18 т)

      Переделка самосвала Iveco Trakker 4X4 для перевозки пассажиров на грузовиках PT Freeport Indonesia

    • Stralis (полная масса 40 т)
    • Внедорожник Massif 4×4, переименованный Santana PS-10 с фейслифтингом от Ital Design
    • Acco (только для Австралии, средний [переменный вес])
    • PowerStar (только для Австралии, тяжелый тягач)
    • Trakker (более 72 т СПГ, полная комбинированная масса)
  • Iveco Powertrain — двигатели: автомобильные, промышленные, сельскохозяйственные, морские, энергетические
  • Iveco Magirus — приложения для пожаротушения
    • Iveco Ford Truck — Теперь Iveco Limited (британское подразделение Iveco).Iveco Ford Truck произвел Cargo, лидер британского рынка на протяжении многих лет, построенный в Лэнгли, Слау, на котором базируется нынешняя EuroCargo
    • Lohr Magirus
    • Iveco Mezzi Speciali
    • CAMIVA во Франции — Шамбери, Iveco EuroFire — приложения для пожаротушения
  • Iveco DVD (Подразделение оборонных машин)
    • LMV — колесный многоцелевой легкий автомобиль, разработанный Iveco DVD of Bolzano
    • 40.10WM 4X4 внедорожный военный грузовик — легкий бронированный автомобиль на базе Daily, включает полубронированные и полностью бронированные варианты.Также производится в Китае компанией Naveco как Nanjing NJ2046. Western Star построила копии для канадских вооруженных сил 1993-1997 годов
  • Astra S.p.A. — большегрузные автомобили, вездеходы-самосвалы с шарнирно-сочлененной рамой, карьерные самосвалы, в Италии
  • Pegaso-ENASA в Испании (бренд несуществующий)
  • Seddon Atkinson — специальные строительные машины и машины для вывоза мусора — Великобритания (торговая марка несуществующая)
  • Trucks and Bus Company — совместное ливийское предприятие
  • Otoyol — средние коммерческие автомобили Eurocargo 1-й версии, Турция.
  • Naveco — совместное предприятие в Китае Iveco NAC, Iveco Daily.
  • Irisbus — микроавтобусы, городские автобусы, междугородние и межгородские автобусы (ранее под торговой маркой «Iveco»)
    • Eurobus (снято с производства)
    • TurboCity (снято с производства)
    • См. Irisbus, чтобы узнать об автобусах Irisbus и автобусах «Iveco», переименованных в продукт Irisbus.

Iveco также производит много типов автомобилей для определенных стран. К ним относятся перечисленные выше бренды PowerStar и Acco, которые являются продолжением оригинальных моделей, произведенных International Trucks Australia Limited.

Автомобили Iveco

См. Также

Список литературы

Википедия для базовой статьи

Внешние ссылки

CNH Industrial бренды IVECO и FPT вместе с Nikola Motor Company объявляют о будущем производстве Nikola TRE в Ульме, Германия


Лондон (6 февраля 2020 г.) — IVECO и FPT Industrial, торговые марки грузовых автомобилей и силовых агрегатов CNH Industrial NV (NYSE : CNHI / MI: CNHI), и Nikola Motor Company будет производить через свое европейское совместное предприятие Nikola TRE в Ульме, Германия, на производственном предприятии IVECO.

В рамках этого стратегического и эксклюзивного партнерства по производству тяжелых грузовиков CNH Industrial приобрела долю в 250 миллионов долларов в компании Nikola в качестве ведущего инвестора серии D. Объявление о партнерстве на Дне промышленных рынков капитала CNH в сентябре 2019 года быстро последовало в декабре с представлением Nikola TRE, большегрузного грузового автомобиля с аккумуляторным электромобилем (BEV), который является первым шагом на пути к созданию электрических ( FCEV) модель.

Сегодня площадка в Ульме — это центр разработки шасси IVECO, идеально расположенный в самом сердце региона Баден-Вюртемберг, который стремится стать ведущим центром мобильности топливных элементов, в том числе благодаря своей квалифицированной рабочей силе и исследовательским лабораториям.Регион вложил значительные средства в финансирование научно-исследовательских и опытно-конструкторских проектов в регионе с развитой автомобильной промышленностью и со стратегическим партнерством по проектам, а это означает, что предприятие в Ульме получит выгоду от непосредственной близости к ключевым поставщикам.

Кроме того, Федеральное правительство Германии недавно выпустило проект своей Национальной стратегии по водороду, целью которой является расширение новаторской роли компаний в водородных технологиях. В рамках этой стратегии он выделяет в общей сложности два миллиарда евро на финансирование программы водородных инноваций, в т.ч.развитие необходимой дистрибьюторской инфраструктуры.

«Наше европейское совместное предприятие с NIKOLA и сегодняшнее объявление — реальное доказательство того, что дальние перевозки с нулевым уровнем выбросов становятся реальностью, приводя к ощутимым экологическим выгодам для европейских перевозчиков дальних перевозок и ее граждан», — сказал Хубертус Мюльхойзер, генеральный директор Сотрудник CNH Industrial. «Решение построить Nikola TRE в Ульме — центре передового опыта в области проектирования тяжелых грузовиков — подчеркивает стратегическое положение этого объекта в сердце кластера технологий топливных элементов в Германии.”

На первом этапе проекта совместное предприятие инвестирует 40 миллионов евро в модернизацию производственного предприятия, которое сосредоточится на окончательной сборке автомобиля. Начало производства ожидается в первом квартале 2021 года, а поставки Nikola TRE начнутся в том же году.

«Nikola TRE оказался самым передовым грузовиком с шарнирно-сочлененной рамой в мире и будет продолжать устанавливать стандарты для автомобилей с нулевым уровнем выбросов сегодня и в будущем», — сказал Тревор Милтон, генеральный директор компании Nikola Motor Company.«Решение о массовом производстве TRE в городе Ульм является подходящим примером того, как создавать рабочие места, стимулировать инновации, обеспечивать уверенность для новых поставщиков запчастей с нулевым уровнем выбросов и служить примером для других производителей оригинального оборудования. Мир готов к грузовым перевозкам с нулевым выбросом вредных веществ, и совместное предприятие Nikola и IVECO будет первым, кто их доставит. Я с нетерпением жду, когда с конвейера сойдут первые серийные автомобили ».

Первыми моделями, которые будут запущены в производство, будут электрические самосвалы 4×2 и 6×2 с шарнирно-сочлененной рамой с модульными и масштабируемыми батареями мощностью до 720 кВтч и электрической трансмиссией, обеспечивающей до 480 кВт непрерывной выходной мощности.

Завод в Ульме будет получать поставки модулей с производственных площадок IVECO в Вальядолиде и Мадриде, Испания, что позволит быстро наращивать производство для удовлетворения ожидаемого потребительского спроса. Электрические версии на топливных элементах, построенные на той же платформе, будут испытаны в рамках финансируемого ЕС проекта h3Haul в течение 2021 года для ожидаемого выхода на рынок в 2023 году.

Nikola TRE, находящаяся в настоящее время в разработке, основана на новой платформе IVECO S-WAY и объединяет технологии, элементы управления и информационно-развлекательную систему компании Nikola.Ожидается, что испытания начнутся в середине 2020 года с прототипов, представленных на выставке коммерческих автомобилей IAA 2020 в Ганновере, Германия, в сентябре этого года.

«Используя наши производственные площадки мирового класса по золотому стандарту в Мадриде и Вальядолиде, Испания, где производится IVECO S-Way, мы можем ускорить окончательную сборку, интеграцию трансмиссии и индивидуальную настройку Nikola TRE для своевременного вывод на рынок в 2021 году », — сказал Геррит Маркс, президент по коммерческим и специальным автомобилям, CNH Industrial.

Это совместное предприятие является частью более широкого партнерства, установленного с Николой для ускорения перехода отрасли к нейтрализации выбросов тяжелых грузовиков класса 8 в Северной Америке и Европе за счет внедрения технологии топливных элементов. Основным направлением сотрудничества является использование соответствующего опыта каждого партнера для успешного развертывания тяжелых грузовиков с нулевым уровнем выбросов и радикального изменения отрасли с помощью совершенно новой бизнес-модели.

О CNHI
CNH Industrial N.V. (NYSE: CNHI / MI: CNHI) — мировой лидер в секторе капитальных товаров с солидным производственным опытом, широким ассортиментом продукции и присутствием во всем мире. Каждый из отдельных брендов, принадлежащих Компании, представляет собой крупную международную силу в своем конкретном промышленном секторе: Case IH, New Holland Agriculture и Steyr для тракторов и сельскохозяйственной техники; Case и New Holland Construction для землеройной техники; Iveco для коммерческого транспорта; Iveco Bus и Heuliez Bus для автобусов; Iveco Astra для карьерных и строительных машин; Magirus для пожарных машин; Iveco Defense Vehicles для обороны и гражданской защиты; и FPT Industrial для двигателей и трансмиссий.Более подробную информацию можно найти на корпоративном сайте: http://www.cnhindustrial.com

Подпишитесь на рассылку корпоративных новостей в CNH Industrial Newsroom:
http://bit.ly/media-cnhindustrial-subscribe

CNHI Контактное лицо для СМИ:
Лаура Общий
Менеджер по корпоративным коммуникациям
CNH Industrial
Тел. +44 (0) 2077 660 338
Эл. Почта: [email protected]
http://www.cnhindustrial.com

О КОМПАНИИ NIKOLA CORPORATION
Nikola Corporation разрабатывает и производит водородно-электрические транспортные средства, трансмиссии электромобилей, компоненты транспортных средств, системы хранения энергии и водородные станции.Компания выводит на рынок самые современные в стране грузовые автомобили с более чем 14 000 грузовиков по предварительному заказу. Nikola возглавляет ее дальновидный генеральный директор Тревор Милтон, который собрал одну из самых талантливых команд в стране для вывода продуктов Nikola на рынок.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *