Двигатель j30a характеристика: Двигатель J30A Honda | Характеристики и основные проблемы

Двигатель J30A Honda | Характеристики и основные проблемы

Характеристики двигателя Хонда J30A

ПроизводствоAnna engine plant
Марка двигателяJ30
Годы выпуска1997-н.в.
Материал блока цилиндровалюминий
Система питанияинжектор
ТипV-образный
Количество цилиндров6
Клапанов на цилиндр4
Ход поршня, мм86
Диаметр цилиндра, мм86
Степень сжатия9.4
10.0
Объем двигателя, куб.см2997
Мощность двигателя, л.с./об.мин200/5500
210/5800
215/5800
240/6250
244/6250
255/6000
Крутящий момент, Нм/об.мин264/4500
270/5000
272/5000
286/5000
286/5000
315/5000
Топливо95
Экологические нормы
Вес двигателя, кг190
Расход  топлива, л/100 км (для Acura CL)
 — город
 — трасса
 — смешан.

11.8
8.4
10.1
Расход масла, гр./1000 км до 500
Масло в двигатель5W-30
5W-40
10W-30
10W-40
Сколько масла в двигателе, л4.4
Замена масла проводится, км 10000
(лучше 5000)
Рабочая температура двигателя, град.
Ресурс двигателя, тыс. км
 — по данным завода
 — на практике


300+
Тюнинг
 — потенциал
 — без потери ресурса

300+
 —
Двигатель устанавливалсяHonda Accord
Honda Odyssey
Honda Avancier
Honda Inspire
Acura CL
Acura RDX

Неисправности и ремонт двигателя Honda J30A

В 1997 году начался выпуск 3-х литрового мотора под названием J30A. Он основывался на базе компактного алюминиевого 6-цилиндрового V-образного блока цилиндров с развалом 60° и с межцилиндровым расстоянием 98 мм. Высота блока 235 мм, внутри него установлен коленвал с ходом поршня 86 мм, длина шатунов 162 мм, а компрессионная высота поршней 30 мм. Все это вместе дает рабочий объем 3 литра.
Блок накрыт двумя SOHC головками по одному распредвалу на каждой по 4 клапана на цилиндр. На этих ГБЦ применена система VTEC. На J30A использован ремень ГРМ, и его замена требуется каждые 90 тыс. км. При обрыве ремня, J30A загнет клапана.
Данный двигатель нуждается в периодической регулировке клапанов (каждые 40-50 тыс. км). Клапанные зазоры для холодного двигателя: впуск 0.2-0.24 мм, выпуск 0.28-0.32 мм.

Вместе с J30A в семью моторов J входили: J25, J32, J35 и J37.
Выпуск этого мотора продолжался до 2007, затем его заменили на J35, но J30A можно найти и сейчас, купив китайскую Acura RDX, где он называется J30Y.

Модификации двигателя Honda J30

1. J30A1 (1997-2003) — базовый мотор с диаметром впускных клапанов 34 мм, а выпускных 29 мм. VTEC включается на 3500 об/мин. Мощность 200 л. с. при 5500 об/мин, крутящий момент 264 Нм при 4500 об/мин.
2. J30A4 — установлены поршни под степень сжатия 10, диаметр впускных клапанов 35 мм, выпускных 30 мм, была модифицирована система VTEC. Установлен другой впускной коллектор, электронная дроссельная заслонка, а также новые выпускные коллектора и выхлопная система. Мощность 240 л.с. при 6250 об/мин, крутящий момент 286 Нм при 5000 об/мин.
3. J30A5 — технически аналогичен J30A4. Мощность 244 л.с. при 6250 об/мин, крутящий момент 286 Нм при 5000 об/мин.
4. J30Y1 — версия для китайского Acura RDX.
5. JNA1 — версия с электромотором для Accord Hybrid. Мощность 255 л.с. при 6000 об/мин, крутящий момент 315 Нм при 5000 об/мин.

Проблемы и недостатки двигателей J30A

На этих моторах, из-за грязной дроссельной заслонки или из-за грязного EGR, могут начать плавать обороты. Решается вопрос чисткой.
В остальном нормальный мотор, но уже старый и все они успели намотать сотни тысяч км, а значит, могут начаться проявляться любые другие проблемы. В любом случае, обслуживайте свой мотор вовремя и лейте хорошие бензин и масло.

Тюнинг двигателя Honda J30A

Атмосферник

Увеличить мощность J30A, со степенью сжатия 9.4, можно установив на него поршни от J30A4, а также головку от J32A2 со всем навесным. С чипом, холодным впуском, дроссельной заслонкой J37A и 63 мм выхлопом без катализаторов, вы получите около 270-280 л.с. Для J30 есть компрессор киты (которыми можно дуть и в гибрид J30/J32), позволяющие существенно поднять отдачу, но это затраты другого уровня.

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4+

<<НАЗАД

Honda Accord | Масло, тюнинг, ремонт, ресурс и др.

Skip to content

Описание Аккорда

Honda Accord — популярный автомобиль среднего класса, выпускающийся с 1976 года. В гамме автомобилей Хонда, Аккорд занимает положение над младшим Honda Civic и является флагманской моделью. Это произошло после снятия с производства большой Honda Legend.
Специально для рынка Японии, на базе Аккорда выпускали Honda Ascot, Torneo и другие автомобили.
Что касается конкурентов, здесь все типично: Toyota Camry, Hyundai i40, Ford Mondeo, Volkswagen Passat, Subaru Legacy, Nissan Altima, Mazda 6 и подобные авто.

Выбор двигателей на Аккорде не слишком широк (на последних Accord это 2.0, 2.4 и 3.5 л.), но учитывая 40 летнюю историю производства модели, моторов накопилось немало, и ВикиМоторс поможет разобраться в этом многообразии.
На пятом и шестом Аккорде в основном использовались F моторы, C27, h32 и h33. Следующая версия также использовала F серию и 3-х литровый V6 J30. Европейские Accord по моторам аналогичны 6-ой и 5-ой генерациям. Седьмой Аккорд довольно распространен в России, у него под капотом можно встретить К20 и К24. Североамериканская модификация оснащалась еще и 3-х литровым J30. Наследник этого автомобиля приводился в движение с помощью K24, R20 и N22. На версиях для Северной Америки встречался и J35. Девятая генерация оснащалась аналогичными моторами, но других модификаций.

Ниже вы найдете полные технические характеристики двигателей Хонды Аккорд, какое масло лить, правильный тюнинг, ремонт, ресурс, описание возможных проблем и слабых мест, их устранение, ремонт и прочее.    

Модель Honda Accord :

5 поколение, CC/CE/CF/CD (1993 — 1998)
Honda Accord (116 л.с.) — 1.8 л.
Honda Accord (138 л.с.) — 1.8 л.

Honda Accord (115 л.с.) — 2.0 л.
Honda Accord (115 л.с.) — 2.0 л.
Honda Accord (136 л.с.) — 2.0 л.
Honda Accord (150 л.с.) — 2.0 л.
Honda Accord (132 л.с.) — 2.2 л.
Honda Accord (145 л.с.) — 2.2 л.
Honda Accord (150 л.с.) — 2.2 л.
Honda Accord (166 л.с.) — 2.2 л.
Honda Accord (190 л.с.) — 2.2 л.
Honda Accord (163 л.с.) — 2.3 л.

6 поколение, CF/CL (1997 — 2002)
Honda Accord (116 л.с.) — 1. 6 л. 
Honda Accord (138 л.с.) — 1.8 л.

Honda Accord (145 л.с.) — 2.0 л.


Honda Accord (147 л.с.) — 2.0 л.
Honda Accord (150 л.с.) — 2.0 л.
Honda Accord (180 л.с.) — 2.0 л.

Honda Accord (200 л.с.) — 2.0 л.
Honda Accord (220 л.с.) — 2.2 л.
Honda Accord (135 л.с.) — 2.3 л.
Honda Accord (148 л.с.) — 2.3 л.
Honda Accord (150 л.с.) — 2.3 л.
Honda Accord (190 л.с.) — 2.3 л.
Honda Accord (200 л.с.) — 3.0 л.

7 поколение, CL/UC (2002 — 2008)
Honda Accord (150 л.с.) — 2.0 л.

Honda Accord (152 л.с.) — 2.0 л.
Honda Accord (155 л.с.) — 2.0 л.
Honda Accord (220 л.с.) — 2.0 л.
Honda Accord (160 л.с.) — 2.4 л.
Honda Accord (166 л.с.) — 2.4 л.
Honda Accord (189 л.с.) — 2.4 л.


Honda Accord (200 л.с.) — 2.4 л.
Honda Accord (240 л.с.) — 3.0 л.
Honda Accord (244 л.с.) — 3.0 л.
Honda Accord Hybrid (255 л.с.) — 3.0 л.

Honda Accord (140 л.с.) — 2.2 л.  CDTi

8 поколение, CU/CP/CS (2008 — 2012)
Honda Accord (156 л.с.) — 2.0 л.
Honda Accord (177 л.с.) — 2.4 л.
Honda Accord (190 л.с.) — 2.4 л.
Honda Accord (200 л.с.) — 2.4 л.
Honda Accord (268 л.с.) — 3.5 л.
Honda Accord (271 л.с.) — 3.5 л.
Honda Accord (150 л.с.) — 2.2 л. CDTi

9 поколение, CR (2012 — 2017)
Honda Accord (156 л.с.) — 2.0 л.
Honda Accord (180 л.с.) — 2.4 л.
Honda Accord (281 л.с.) — 3.5 л.
Honda Accord (150 л.с.) — 2.2 л.  CDTi

10 поколение, CR (2017 — н.в.)
Honda Accord (192 л.с.) — 1.5 л.

Honda Accord (252 л.с.) — 2.0 л.

<<НАЗАД

  • Следующая статья Honda CR-V
  • Предыдущая статья Honda Civic

Характеристики двигателя Honda J30A, характеристики, масло, производительность

Перейти к содержимому

3,0-литровый двигатель Honda J30A V6 выпускался на заводе в США с 1997 по 2007 год и устанавливался на ряд популярных моделей компании, таких как Accord и минивэн Odyssey. После небольшой модернизации этот агрегат отправился покорять китайский рынок как J30Y1.

В серию J также входят двигатели внутреннего сгорания: J25A, J32A, J35A и J37A.

Двигатель устанавливался на:

  • Acura CL 1 (YA) 1996 – 1999 г.в.;
  • Acura RDX (Китай) под индексом J30Y1;
  • Honda Accord 6 USA (CG) 1997 – 2002 гг.;
  • Honda Accord 7 USA (CM) 2002 – 2007 г.в.;
  • Honda Avancier 1 (TG) 1999 – 2003 гг.;
  • Honda Inspire 4 (UC) 2003 – 2007 г.в.;
  • Honda Odyssey 1 (RA) 1997 – 1999 г.в.;
  • Honda Odyssey 2 (RA6) 1999 – 2003 г.в.

Технические характеристики

Годы выпуска 1997-2007
Рабочий объем, см3 2997
Топливная система инжектор
Выходная мощность, л.с. 200 – 210 (базовый J30A1)
240 – 245 (мощный J30A4, J30A5)
Крутящий момент, Нм 265 – 270 (базовый J30A1)
280 – 285 (мощный J30A4, J30A5)
Блок цилиндров алюминий V6
Головка блока алюминий 24В
Диаметр цилиндра, мм 86
Ход поршня, мм 86
Степень сжатия
9,4 (базовый J30A1)
10,0 (мощный J30A4, J30A5)
Характеристики SOHC
Гидравлические подъемники нет
Привод ГРМ ремень
Фазорегулятор ВТЕК
Турбокомпрессор нет
Рекомендуемое моторное масло 5W-30
Объем моторного масла, л 4,4
Тип топлива 92
Евро стандарты ЕВРО 3/4
Расход топлива, л/100 км (для Honda Odyssey 2000)
— город
— трасса
— смешанный
13,6
8,8
10,9
Ресурс двигателя, км ~375 000
Масса, кг 190

Недостатки двигателя Honda J30A

  • Все двигатели этой серии славятся своей надежностью и неприхотливостью в обслуживании.
  • Если пропустить падение уровня масла, могут пострадать распредвалы.
  • Причиной нестабильной работы мотора обычно является загрязнение дроссельной заслонки и форсунок.
  • От плохого топлива быстро забивается катализатор и появляются провалы тяги.
  • Раз в 50 000 км нужно регулировать клапана, каждые 100 000 км менять ремень ГРМ.

Перечень запасных частей двигателя J30A

Полное наименование детали Код детали
Кольца поршневые Honda J30A4 d86.00 STD 1.2-1.2-2.8 (13011-RCA-A01) TP 32403-СТД
Колпачок впускного клапана Honda, цветовой код «белый» (12210-P45-G01) Elring (Впускной 5,5 x 11/13×10 /ACM PR, цветовой код «белый») 130.560
Крышка маслосъемная (выпуск. 5,5 x 11/13×10 HONDA /ACM. Черная пружина) 130.860
Маслосъемные колпачки (130.860+130.560) (комплект 16 шт.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *