Стенд для испытания и обкатки дизельных двигателей КРОН-КС-276-03
Описание универсального обкаточного стенда для обкатки двигателей
Стенд обкаточный универсальный серии КС-276-03 специализируется на обкатке и тестировании дизельных автомобильных двигателей внутреннего сгорания. Устройство применяется на автомоторных заводах, в сервисных центрах и в специализированных учебных заведениях.
Стенд представляет собой комплекс из отдельных устройств. Они изготавливаются из прочной стали и покрываются износостойкой полимерно-порошковой краской. Между собой части стенда соединяются проводами и трубами. Само управление стендом осуществляется за счет пульта управления по сети Wi-Fi.
Особенности стенда для обкатки двигателей:
- легкое управление;
- полимерно-порошковое покрытие;
- полная автоматизация процессов;
- прочная металлическая конструкция;
- подключение стенда и ПУ через Wi-Fi;
- наличие специального программного обеспечения.

Фотографии стенда обкаточного универсального КС-276-03:
Примечание:
- Стенды позволяют обкатывать двигатели других марок, включая тракторные и иномарки. Дополнительная комплектация для таких двигателей изготавливается под заказ. Стенды могут быть оснащены дополнительней комплектацией для обкатки тракторных двигателей: Д-65Н, Д-144, Д-160, Д-240, Д-243, Д-245, Д-260, А-01, А-41, СМД-17, СМД-18, СМД-62, двигателей погрузчиков: ISUZU, KOMATSU и двигателей строительной техники: KOMATSU S6D-155, CATERPILLAR 3066, CATERPILLAR 3408.
- Принтер в комплект поставки стенда входит. Поставляются по желанию заказчика за дополнительную оплату.
Контролируемые параметры стенда КС-276-03:
- частота вращения коленчатого вала;
- температура охлаждающей жидкости;
- давление в системе смазки;
- развиваемая мощность;
- нагрузочный момент.
- расход топлива.
Характеристики стенда обкаточного универсального для обкатки двигателей КС-276-03
| Холодная обкатка | 0-735 об/мин | ||||
| Горячая обкатка | 500-3000 об/мин | ||||
| Горячая обкатка под нагрузкой | 500-2500 об/мин | ||||
| Тип системы управления | механический | ||||
| Питание | 380 В / 50 Гц | ||||
| Температура охлаждающей жидкости; | от 0 — 110 °C | ||||
| Температура отработанных газов | от 0 — 600 °C | ||||
| Давление в системе смазки | от 0 — 10 бар | ||||
| Мощность приводного электродвигателя (n=735мин -1), кВт | 30,0 | ||||
| Нагрузочный момент, Н*м 2 | от 0 — 600 | ||||
| Частота вращения коленчатого вала, об/мин 2 | до 3000 | ||||
| Положение органа управления системы подачи топлива | от 0 — 100 % | ||||
| Масса, кг | 3500 | ||||
| Габаритные размеры, ДхШхВ, мм | |||||
| Блок нагрузки: | 2590х1035х1430 | ||||
| Блок охлаждения нагрузочного блока: | 990х750х1935 | ||||
| Металлическая подставка для двигателя: | 1375х1000х1100 | ||||
| Блок охлаждения: | 2085х900х1930 | ||||
| Блок подачи топлива: | 805х640х2075 | ||||
| Щит управления: | 925х560х1635 | ||||
| Пульт управления: | 2200х910х1110 | ||||
Особенности металлического стенда для обкатки двигателей
Блок нагрузки
В нём устанавливается электромотор, за счет которого и происходит обкатка проверяемого двигателя.
Также в нем устанавливается гидротормоз, благодаря которому происходит обкатка двигателя с нагрузкой. Блок нагрузки подсоединяется к двигателю при помощи карданного вала. Изделие устанавливается на виброопоры.
Пульт управления (ПУ)
При помощи ПУ осуществляется управление стендом. В нём размещается персональный компьютер с разработанным специально для стенда программным обеспечением. Программа позволяет управлять всеми механизмами стенда, фиксировать данные во время обкатки. В стол устанавливаются навесная тумба с выдвижными ящиками и полка для размещения принтера.
Металлическая подставка для двигателя
Подставка для ДВС имеет простую универсальную конструкцию, благодаря которой можно закрепить абсолютно любой двигатель с различными элементами крепления. В основном стенд рассчитан на ДВС производства Ярославского и Камского моторных заводов, но в то же время КС-276-03 подходит и для других двигателей. Для сбора жидкости предусмотрен поддон. Для удобной транспортировки ДВС устанавливаются колеса-шасси со стоперами, способные выдержать вес до 1 тонны.
Модуль топливоподачи и датчиков
В этот модуль устанавливается топливный бак. Сзади устанавливается счетчик топлива. По бокам изделия встроены крепления, а сверху крепится подвес для проводов и шлангов. Для мобильности предусмотрены колеса-шасси.
Щит управления
Щит управления – это мозг стенда. В нем размещаются все схемы и датчики, позволяющие проводить обкатку двигателей. Щит работает от электросети 380В. Для быстрого доступа на дверце устанавливается рубильник включения/отключения питания. Щит устанавливается на виброопоры.
Блок охлаждения нагрузочного блока
Этот модуль отвечает за охлаждение нагрузочного блока. Жидкость поступает к вентилятору и охлаждается, проходя через соты, тем самым охлаждая нагрузочный блок. Блок устанавливается на вибропорные ножки.
Чертежи универсального обкаточного стенда для обкатки двигателей
youtube.com/embed/B2xSlhyY3gw?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»>
Пульт управления (далее по тексту ПУ) предназначен для задания режима обкатки двигателя внутреннего сгорания (далее по тексту ДВС), управления механизмами стенда и контроля параметров работы стенда, а также параметров работы ДВС.
Работа ПУ осуществляет под управлением операционной системы Windows. Связь со стендом обкатки ДВС осуществляется по беспроводному каналу связи Wi-Fi. Для отображения данных и управления механизмами стенда на ПУ установлено программное обеспечение (далее по тексту ПО) «EngineTest».
Данное программное обеспечение предустановлено на пульт управления. Так же данное программное обеспечение может поставляться отдельно для самостоятельно установки на персональный компьютер (далее по тексту ПК).
В случае если программное обеспечение «EngineTest» устанавливается на ПК, не входящий в состав пульта управления, перед запуском программного обеспечения, необходимо установить соединение между ПК и стендом обкатки ДВС.
Программное обеспечение, поставляемое в составе пульта управления уже настроено и не нуждается в дополнительной настройке.
Настройка соединения может потребоваться, если необходимо подключить другой ПК или необходимо изменить конфигурации сети.
Настройка соединения проводится для того чтобы установить связь между контроллером управления стендом обкатки ДВС и ПК с программным обеспечением «EngineTest».
Экранная форма с данными от датчиков стенда обкатки ДВС:
На данной экранной форме, кроме кнопок переключения экранов, отсутствуют органы управления.
В верхней части отображаются данные наиболее важных аналоговых датчиков.
Информация с датчиков представлена в графическом виде, таким образом, чтобы оператор мог, не фиксируя взгляд на конкретных значениях, в целом оценить картину работы системы и вовремя заметить аварийную ситуацию в случае её возникновения.
В нижней левой части экрана отображаются данные со всех датчиков температуры. В нижней правой части экрана отображаются числовые значения аналоговых датчиков.
На втором экране отображаются графики со значениями, получаемых от датчиков:
В верхней части отображаются графики температуры охлаждающей жидкости и графики температуры масла. В средней части экрана отображаются значения датчиков температуры локального нагрева. В нижней части расположен график, на котором можно отразить любые значения датчиков по желанию пользователя.
Экран управления диагностики и настройки:
В нижней левой части экрана отображается служебная информация.
Для запуска холодной обкатки ДВС предварительно необходимо убедиться, что двигатель установлен на стенд и надёжно закреплён, все датчики, необходимые для холодной обкатки подключены, на двигатель установлены датчики контроля локального нагрева (На экранной форме управления диагностики и настройки в поле «Управление испытанием», необходимо выполнить следующие действия:
1)Снять маркеры «Горячая обкатка» и «Испытание гидротормоза».
2)В поле «Скорость» указать число оборотов в минуту.
3)В поле «Время» указать время проведения испытания.
4)Нажать кнопку «Пуск».
Последовательность действий для запуска холодной обкатки показана на рисунке.
После нажатия кнопки «Пуск» система включит электропривод, подключенный к коленчатому валу ДВС и наберёт обороты, заданные в поле «Скорость». В процессе обкатки пользователь может изменять обороты холодной обкатки. Для этого предусмотрено поле изменения оборотов. Для увеличения оборотов необходимо нажать кнопку «+» для уменьшения – кнопку «–». Шаг, на который будут изменяться обороты, указан в поле между кнопками «+» и «–».
Для запуска горячей обкатки ДВС предварительно необходимо убедиться, что двигатель установлен на стенд и надёжно закреплён, все датчики, необходимые для горячей обкатки подключены. После нажатия кнопки «Пуск» система включит подачу топлива на ДВС и запустит стартер. В случае, если ток не превышает допустимый предел и обороты вала не равны нулю, система будут ожидать пока двигатель не запустится. В случае если этого не произойдёт в течении 10 секунд, появится сообщение об ошибке и испытание будет остановлено.
Если двигатель запустился, то система с помощью привода акселератора установит заданные в поле «Скорость» обороты двигателя. Если заданные обороты не удаётся достичь, по причине неисправности привода акселератора или по причине неисправности двигателя, то появится сообщение об ошибке и испытание будут прервано. Если заданные обороты достигнуты, то система включит гидротормоз и начнёт плавно увеличивать нагрузку, до тех пор, пока не будет достигнут крутящий момент, указанный в поле «Нагрузка». В процессе увеличения нагрузки на двигатель, система автоматически будет регулировать привод акселератора, таким образом, чтобы поддерживать обороты равными значению в поле «Скорость». В процессе обкатки пользователь может изменять обороты горячей обкатки и нагрузку. Для этого предусмотрено поле изменения оборотов и поле изменения нагрузки. Для увеличения оборотов или нагрузки необходимо нажать кнопку «+» для уменьшения – кнопку «–» напротив соответствующей надписи. Шаг, на который будут изменяться обороты/нагрузка, указан в поле между кнопками «+» и «–».
Стенды для обкатки двигателей
Стенды для обкатки двигателейadmin2016-11-13T18:28:16+00:00
Испытание и обкатка двигателей является обязательным этапом технологического процесса. Требование распространяется на новые и прошедшие капитальный ремонт двигатели любого типа. В процессе можно производить проверку технического состояния, проверять соответствие реальных результатов номинальным значениям под нагрузкой и на холостом ходу, производить подготовку к эксплуатации.
НПП «МИКС Инжиниринг» предлагает услуги по разработке, проектированию, изготовлению, монтажу и пусконаладке нестандартных решений для проверки и обкатки двигателей, сконструированных по индивидуальному техническому заданию заказчика. Мы осуществляем полный цикл работ, от первого до последнего этапа, включая разработку конструкторской документации и программного обеспечения. Также в дальнейшем, в случае необходимости, мы можем произвести доработку проекта под изменившиеся требования, провести сервисное обслуживание.
Индивидуальное испытательное оборудование НПП «МИКС Инжиниринг», разработанное и изготовленное по Вашему техническому заданию, используемое в испытательных лабораториях и цехах предприятия, позволяет на ранней стадии выявить и устранить дефект или брак тестируемого изделия, тем самым повысить в целом качество выпускаемой продукции.
Автоматизированная установка облегчит работу сотрудников и позволит повысить производительность труда за счет автоматизации процесса, освободив квалифицированных рабочих от выполнения рутинной работы.
Разработка стендов для испытания и обкатки двигателей
Мы занимаемся разработкой различного испытательного оборудования по индивидуальным заказам, изготавливая динамометрические стенды на базе индуктивных, асинхронных, гидравлических динамометров:
- Для тепловых тестов.
- Для проведения газоанализа (тестирование на выбросы).
- Для анализа показателей эффективности и экономичности.
- Для испытания отбора мощности.

Наша услуга заключается в создании решения для тестирования мотора по индивидуальным параметрам. Нами разработан ряд типовых решений, которые успешно эксплуатируются на участках машиностроительного и авиастроительного производства, в ремонтных цехах и мастерских, занимающихся ремонтом сельскохозяйственной техники, на станциях технического обслуживания автомобилей.
Цели и результаты
Обкаточный стенд для испытания ДВС после ремонта или изготовления позволяет оценить качество произведенных работ, выявить возможные дефекты, проверить рабочие параметры. Также он необходим для притирки сопрягаемых частей и узлов при подготовке к процессу эксплуатации.
Принцип действия стенда для испытания и обкатки двигателя внутреннего сгорания (ДВС)
Решение представляет собой комплексное устройство с программным управлением и автоматизированной системой контроля за проведением хода тестирования. Конструкция может включать различные узлы и агрегаты. В зависимости от технического задания установка для проверки силового агрегата комплектуется ДПТ, АС-двигателем в режиме генератора, вариатором, электродвигателем с рекуперацией и без.
Испытуемый двигатель устанавливается на раме и подключается к системе. Рама может устанавливаться на жестком фундаменте или монтироваться на пружинах, виброопорах.
- Испытания могут проводиться в нескольких режимах:
- При приемке/сдаче.
- Обкатка:
- Холодная
- Горячая
- Горячая (под действием допустимой нагрузки)
В режиме обкатки «на холодную» производится запуск коленвала испытуемого двс от внешнего источника тока (или любого стороннего мотора). При этом подогревается масло, чтобы не создавать слишком высокую нагрузку и аварийную ситуацию.
«Горячая» обкатка производится при заведенном двс.
Испытание «на горячую» производится под действием нагрузки (нагрузка тормозной системой) и без нее.
Испытательный стенд позволяет определить мощность, измерить частоту вращения коленвала, температуры охлаждающей жидкости ДВС, расхода топлива. Может фиксировать отклонения от номинальных параметров, дефекты, течь масла, перерасход топлива, недопустимый стук пальцев и поршней. Также, по желанию заказчика, можно вмонтировать в систему любые другие датчики, которые будут фиксировать заданные величины.
Автоматизация процесса испытания и обкатки
Программное обеспечение стенда обеспечивает полную или частичную автоматизацию процесса с фиксацией контрольных выходных данных. Полученные результаты выводятся на печать или записываются на съемный носитель информации (диск).
При отклонении полученных данных от нормы, система моментально останавливает работу, не допуская выхода электродвигателя из строя. Величины допустимых отклонений устанавливаются оператором заранее или могут быть «вшиты» в программу, исключая ошибки оператора.
Разработка испытательного оборудования для различных отраслей производства
НПП «МИКС Инжиниринг» имеет опыт сотрудничества с автомобильной промышленностью, нефтегазовым комплексом, транспортной отраслью, машиностроительной и авиастроительной. В наличии имеются сертификаты, которые являются доказательством аттестации нашей компании по российским и международным стандартам.
Разрабатываем как отдельные стенды для проверки двигателей, так и многоэтапные испытательные комплексы, которые могут давать циклическую нагрузку, работать в заданных условиях под давлением, при определенных температурах и т.д.
Также мы занимаемся модернизацией старых установок, переоборудованием испытательных участков и цехов. Готовы рассматривать Ваши условия сотрудничества.
Стенд для обкатки двигателя своими руками — Как спроектировать и построить бюджетный стенд для двигателя
| How-To
Три способа построить стенд для обкатки двигателя и сэкономить деньги Часть III.
Уточнение деталейПо мере того, как мы спускаемся на обратном пути на нашем стенде для обкатки двигателя, мы знаем, что все часы кропотливая работа по проектированию и строительству вскоре окупится, поскольку мы запускаем и ломаем Floyd Hand-built 462.
Почему вам следует подумать о строительстве или покупке этого стенда? По словам Стива Дюсолда из DuSold Enterprises: «Сегодня на рынке реставрации мастерские обычно либо предлагают строителей с проверенной репутацией, либо заключают субподряд на сборку двигателей в соответствии со спецификациями заказчика.
«Тем не менее, даже если двигатель был профессионально построен, а затем обкатан, если он не установлен относительно быстро, его необходимо будет обслуживать и, возможно, снова запустить на динамометрическом стенде или стенде для обкатки двигателя. Это связано с тем, что, когда двигатель сидит в течение длительного времени, даже если его регулярно переворачивать и смазывать, уплотнения могут испортиться и начать протекать.
, но затем может быть адаптирован для поддержки различных моделей двигателей, дает нашим клиентам уверенность в том, что их двигатель работает прямо перед его установкой».
Стенд для обкатки двигателя, описанный здесь, может быть построен за меньшие деньги, чем коммерческий стенд, и имеет большую нагрузку. Вы можете построить его с нуля, используя в качестве руководства эту статью, состоящую из трех частей, приобрести готовый сварной комплект у DuSold или уже сваренный у DuSold. (См. врезку «Три способа сборки».)
Теперь давайте завершим сборку.
Для размещения поддона батареи и места хранения газового баллона мы приобрели лист размером 4×8 футов из 3/4-дюймового #9.просечно-вытяжной лист (Commercial Metals, PN 6004-0012, розничная цена 35 долларов США). Он изготовлен из стали 10-го калибра, и в случае разлива топлива или утечки из аккумулятора жидкости будут течь через решетку, а не в бассейн, что обеспечивает большую безопасность.
Решетка будет приварена под рамой, и Стив пробует топливную секцию после того, как вырезал шаблон и согнул металл в поддон для газового баллона. Заключение
Для любителей, которые хотели бы построить свой собственный стенд для обкатки, нельзя обойти стороной тот факт, что для его изготовления потребуется значительное количество времени и соответствующие инструменты. По словам Стива Дюсолда: «Мы рассмотрели различные конструкции и считаем, что эта очень хорошо подходит для тяжелых двигателей, таких как Pontiac. Конечно, для проектирования и сборки потребовались тяжелая работа и терпение, но оно того стоило. На самом деле, стенд для обкатки настолько прочный, что мы рекомендуем только коммерческим предприятиям заказывать комплект с более толстыми стенками 3-го калибра и квадратными трубками 2×2».
Это может быть интересным проектом для автомобильного клуба или любителей, которые готовы сделать следующий шаг и улучшить или отточить свои навыки обработки и/или сварки.
Поскольку подставка предлагается в трех различных формах комплекта, вы можете выбрать конфигурацию, которая лучше всего соответствует вашим навыкам. Не торопитесь, будьте терпеливы, и, прежде чем вы это узнаете, вы быстро станете самым популярным парнем среди ваших приятелей Pontiac.
Особая благодарность DuSold Enterprises, Бобу Куку, Флойду Хэнду и Марти Паркеру, все из которых вышли далеко за рамки служебного долга, посвятив много часов и необходимые знания и детали для помощи в подготовке этой серии историй.
3 способа его сборки
Стенд для обкатки двигателя разработан таким образом, чтобы любители могли найти собственные материалы и построить собственный стенд с помощью друзей. Стоимость основных материалов и оборудования, не считая компонентов электрической, охлаждающей и топливной систем, должна составлять около 375 долларов США от поставщика стали. Посетите сайт highperformancepontiac.com для получения полного списка материалов.
Другие могут предпочесть приобрести комплект основных материалов, предварительно нарезанный комплект или полностью сварной комплект, чтобы лучше всего использовать свое время и ресурсы.
Для тех из вас, у кого есть доступ к сварочному аппарату, набор для предварительной резки является отличным вариантом, так как резка и обработка очень трудоемки без доступа к механическому цеху или механическому оборудованию. Для тех из вас, у кого нет оборудования или сварщика, также можно приобрести полный комплект для сварки. Во всех комплектах используются квадратные трубы 11-го калибра 2×2, а не 3-го калибра, используемые в истории (3-й калибр является опцией), и не включают колеса, датчики, вентилятор или вспомогательные компоненты.
Вариант 1, основные материалы — PN Pon-EBS1, розничная цена — 39 долларов США.9 плюс доставка. Основные металлические материалы для резки и сварки собственного стенда для обкатки двигателя будут упакованы и промаркированы, чтобы вы могли вернуться к статьям и вырезать и сварить стенд и приборную панель.
Вариант 2, Pre-Cut Kit-PN Pon-EBS2, розничная цена 799 долларов США плюс доставка. Основные металлические детали, включенные в вариант 1, предварительно нарезаны и просверлены (при необходимости нарезана резьба), поэтому вам нужно будет только сварить различные конструкции вместе и получить гайки, болты и вспомогательные элементы, а также вырезать приборную панель для выбранных вами датчиков. и переключатели.
Вариант 3, полный сварной PN Pon-EBS3, розничная цена 1399 долларов США плюс доставка. Предварительно нарезанный комплект будет сварен и собран и включает в себя болты для поперечной балки двигателя, кронштейны крепления двигателя и съемную приборную панель.
Комплект может быть доставлен автомобильным транспортом или другими способами доставки, указанными заказчиком. Полный список опций и цен доступен на сайте www.dusoldenterprises.com. Цены, указанные здесь, были точными на момент публикации, но могут измениться из-за колебаний цен на металлы.
Расширенная металлическая решетка размером 4 фута x 8 футов x 0,75 дюйма
Клеммы аккумулятора
Газовый баллон
1-футовая виниловая прокладка плинтуса
Клей 3M для общей отделки
Измерительные инструменты (рулетка, штангенциркуль(и), угольник(и) ))
Сверла
Сварочный аппарат
Гаечный ключ и насадки (стандартные и метрические)
Режущие, шлифовальные и напильниковые инструменты
Маркировочный карандаш, чертил
Ударный молоток или кувалда
С-образный зажим
Подъемник двигателя
4 фута, 1 дюйм x 3/16-дюймовая плоская сталь
2 фута x 2 фута из стали 11 калибра (13 1/2 x 13 x 0,1250)
Саморезы #10×3/4 дюйма, количество (3)
Саморезы #10×3/4 дюйма, количество (4)
Гибкая трубка (от 3/8 до 1 дюйма, различной длины)
Стяжки
Электронный мультиметр
Отвертка
Отделка SEM Черная краска
Дроссель в сборе (дополнительно, подробности см. в тексте)
Trending Pages
Школьный автобус 4×4 с NP271, HP Dana, Locker 60 а 37с? Да, пожалуйста!
Генеральный директор GM Мэри Барра рассказывает о своем оптимистичном видении на 2023 год
2023 Цены на Subaru WRX выросли по всем направлениям
Утечка подтверждает 2024 Chevy Corvette E-Ray AWD Hybrid
Trending Pages
Школьный автобус 4×4 с NP271, HP Dana 60, Locker и 37s? Да, пожалуйста!
Генеральный директор GM Мэри Барра рассказывает о своем оптимистичном видении на 2023 год0072
Утечка подтверждает, что Chevy Corvette E-Ray AWD Hybrid 2024 года
Двигатель Hemi LS: да, это реально, и он надирает задницу!
Самодельный стенд для испытаний двигателей — включены планы и размеры MyCorvetteRestortation.
comНавигация
Ссылки
Рекламодатели
Дополнительные проекты
В рамках реставрации моего Corvette 1968 года мне нужно было место для хранения и пробного запуска моего двигателя мощностью 327/350 л.с. Последнее, чего бы мне хотелось, так это непредвиденной течи масла по всему свежеотреставрированному кузову и шасси. По этой причине я решил построить испытательный стенд для двигателя, чтобы он работал перед установкой. Кроме того, это хороший способ уберечь двигатель от слишком долгой простоя без запуска.
В целом мне очень нравится, как получился этот проект. Он очень мобильный, но прочный, а панель управления с ромбовидной пластиной выглядит потрясающе. Я уже однажды снимал двигатель на Corvette 1976 года, но если мне по какой-то причине придется делать это снова, я очень рад, что у меня есть этот стенд.
Вот несколько фотографий почти готового стенда для испытаний двигателя.
Я обновлю эту статью позже, как только соберу крепление для радиатора, но я хотел сначала подключить двигатель, чтобы убедиться, что я не делаю крепление радиатора слишком высоко или низко.
Сначала я начал все раскладывать и определяться с дизайном.
Прежде чем сварить все части вместе, я надел квадрат большего размера на 2 на 2 дюйма, чтобы сделать его совместимым с двигателями разных размеров. Я отрезал две части от полоски уголка и просверлил отверстие, чтобы руки могли двигаться. Гайка, приваренная сбоку, предназначена для фиксации двигателя на месте, но я не думаю, что у меня возникнут проблемы с его перемещением.
Я приварил четыре предварительно вырезанных металлических прямоугольника, которые купил на свалке, в качестве основы для установки роликов. Таким образом, мне не пришлось приваривать их к подставке. Ролики, которые я использовал, были от Harbour Freight и могут выдерживать 350 фунтов каждый, что хорошо, потому что одна только подставка весит совсем немного.
Это может быть немного больше, чем использование дюймовой стали, но цена была правильной.
Я установил стойку сзади, используя угловое железо 1×1 дюйм, чтобы удерживать аккумулятор и бензобак.
Чтобы выяснить, где разместить заднюю монтажную пластину, я провел пробную установку двигателя на стенде. Как только я определил, где установить пластину, я приварил четыре длинных шва по бокам, чтобы придать ей максимальную прочность. Благодаря прорезям в монтажной пластине я могу перемещать рычаги для регулировки двигателей разного размера.
Используя алмазную пластину со свалки, я построил корпус для переключателей и датчиков. Я вырезал небольшой паз в алюминии, чтобы помочь ему согнуться, а затем Джерри соорудил металлический стол, чтобы он действовал как разрыв. Я использовал один кусок уголка и струбцины, чтобы прижать алмазную пластину к столу, а затем использовал четыре других куска металла, два горизонтальных и два вертикальных, для поддержки изгибаемой части.
После того, как я определил форму, я измерил и просверлил отверстия для датчиков и переключателей. Я использовал датчики и переключатели с нашей старой лодки 1975 года вместо того, чтобы покупать новые. Единственное, что я купил из переключателей, — это замок зажигания, который я купил в Advance за 15 долларов.
Чтобы установить корпус манометра, я просверлил и нарезал отверстия размером 2 на 2 дюйма для нижнего крепления. Для верхнего крепления я приварил пластину сверху 2 на 2 дюйма и нарезал на ней резьбу.
Чтобы корпус выглядел более ровным, я сделал алюминиевые треугольники, закрывающие боковые стороны. Я сварил TIG два точечных шва внутри, чтобы удерживать их на месте.
Поскольку мне потребуется доступ к датчикам и болтам крепления двигателя, я установил на днище небольшую дверцу с петлями, которые позволят мне получить доступ внутрь, не снимая ничего.


