Двигатель к4м отзывы: Проблемы и надежность двигателя Renault 1.6 (K4M)

Содержание

Проблемы и надежность двигателя Renault 1.6 (K4M)

Большая компания Renault создает подходящие двигатели для всех регионов, в которых представлены его автомобили. Если европейские модели давно перешли на турбомоторы и даже электротягу, то бюджетные автомобили марки Renault, такие как Logan, Sandero и Duster довольствуются «проверенными временем» атмосферными двигателями. Такими как, например, 1,6-литровый атмосферник K4M.

 

Выбрать и купить контрактный двигатель Renault 1.6 (K4M) вы можете в нашем каталоге силовых агрегатов.

 

Двигатель Рено 1.6 (K4M) проходит проверку временем с 1999 года. Вообще этот двигатель пришел на смену агрегату K7M, имеющему такой же рабочий объем. Оба двигателя на долгие годы стали единственной движущей силой бюджетных Рено Логан московской, а затем и тольяттинской сборки.

 

На нашем YouTube-канале вы можете посмотреть разборку двигателя Рено K4M, прибывшего из Европы. Его сняли его с Рено Сценик 2 2007 года с пробегом 170 000 км.

 

 

Среди модификаций двигателя Рено 1.6 K4M есть версии с фазовращателем. Он установлен на впускном распредвале, управляется отдельным клапаном, место которому нашлось прямо в ГБЦ.

 

 

Двигатель Рено 1.6 (K4M) обычно не доставляет проблем. Этот двигатель действительно надежный и неприхотливый. Главное, не снижать планку в уровне обслуживания и качестве используемых расходников. Элементарная экономия на сервисе может привести к выходу двигателя из строя.

 

Если не экономить на обслуживании этого двигателя, он запросто пройдет и 400 000 и 800 000 км. Опыт эксплуатации даже на сомнительном топливе и в сложных условиях стран СНГ показывает, что 1.6-литровый двигатель Рено может запросто выдержать весьма серьезный пробег. Однако с мотором K4M все-таки случаются небольшие непрятности. Сейчас и поговорим о них.

 

Мелкие неисправности

 

При достаточно живучей цилиндропоршневой группе двигатель Рено 1.6 (K4M) способен вызывать хлопоты по части электрики, течей масла и прочим досадным вещам.

 

На катушках зажигания при длительном их использовании рассыхаются изолирующие резинки, которые надеваются на свечу. Начинаются пропуски зажигания.

 

Купить катушки зажигания для двигателя Рено 1.6 К4М вы можете на сайте компании «АвтоСтронг-М».

 

Топливные форсунки долговечны, но могут засоряться, что устраняется ультразвуковой чисткой.

 

Течи масла по сальнику коленвала, из-под клапанной крышки или по ее крепежным болтам, а также по резиновой прокладке поддона являются довольно обычным явлением. Также помпа двигателя K4M может дать течь.

 

Если двигатель начинает вяло и с запозданием реагировать на акселератор, то надо диагностировать датчик абсолютного давления во впуске.

 

Если мотор К4М дергается при трогании, наблюдаются провалы в тяге, то неисправности могут быть обнаружены в бензонасосе – либо его моторчик изношен, либо забита сетка топливоприемника. Также виновником могут быть неисправные свечи зажигания или катушки.

 

А вот если двигатель K4M не заводится и отсутствует искра на катушках, то обычно неисправность заключается в неисправности датчика положения коленвала. Бывает, двигатель Рено не заводится из-за ослабления клеммы на стартере или из-за выгорания клеммы бензонасоса или поломки его моторчика.

 

Ремень генератора и шкив коленвала

 

Если не уследить за ремнем генератора и довести его до обрыва, то можно «попасть» на двигатель. Фрагменты ремня генератора могут попасть на зубчатый шкив коленвала, под ремень ГРМ, что вызовет перескок и встречу поршней и клапанов.

 

Такая же неприятность нередко происходит при разрушении демпфера ременного шкива коленвала.

 

Впускной коллектор

 

Виновником плавающих оборотов помимо свечей, катушек или датчика может являться подсос воздуха по трещинкам впускного коллектора, по разъему датчика абсолютного давления или по многочисленным уплотнениям коллектора. На двигателе K4M нужно периодически менять уплотнения впускного коллектора или очень аккуратно посадить его на герметик.

 

 

Дроссельная заслонка двигателя Рено K4M также периодически нуждается в чистке.

 

Также на двигателе K4M глючат многочисленные датчики. Тут проблемы такие же, как и на двигателе K4J, который мы уже разбирали.

 

Выбрать и купить дроссельную заслонку для двигателя Рено 1.6 К4М вы можете в нашем каталоге на сайте.

 

Пластиковый корпус теплообменника (термостата)

 

Пластиковый в оригинале. Обычно дубеет резиновая прокладка и начинает пропускать масло в систему охлаждения или антифриз наружу. Нужно менять прокладку или заменить весь узел на неоригинальный алюминиевый. Масло в антифризе размягчает все резиновые патрубки системы охлаждения, они начнут разбухать, течь по стыкам или лопаться.

 

 

Масло во впускном коллекторе

 

На клапанной крышке находится маслоуловитель, который может течь маслом. Обычно оно течет по задней стенке двигателя. Течь масла начинается после неквалифицированной установки после снятия и чистки. Дело в том, что крышка маслоуловителя клеится на герметик по всем стыкам, а не только по периметру. В этом случае соблюдается герметичность, при которой «лабиринт» маслоуловителя работает так, как надо.

 

Масло во впускном коллекторе двигателя Рено К4М будет присутствовать при частой езде на высоких оборотах, при переливе масла и в случае забитого катализатора.

 

Течь масла по сальнику клапана фазорегулятора

 

Когда сальник дубеет, то пропускает масло наружу, на поверхность клапанной крышки, но и внутрь, в рабочую часть клапана. Если пренебрегать этой течью, то вскоре можно услышать признаки неисправности фазовращателя.

 

Также клапан фазовращателя выходит из строя из-за дешевого, некачественного или неподходящего моторного масла, которое нарушает ход штока клапана. Из-за неисправности клапана у двигателя пропадают холостые обороты или он сильно троит.

 

Фазовращатель может перестать работать из-за потери контакта в разъеме клапана.

 

Головка блока цилиндров

 

У двигателя K4M 16-клапанная головка блока из алюминиевого сплава. В головке блока цилиндров находятся два распредвала. В приводе клапанов присутствуют гидрокомпенсаторы, исключающие необходимость регулировки тепловых зазоров. Рычаги привода клапанов – роликовые, что снижает потери на трение и значительно увеличивает ресурс распредвалов.

 

Все двигатели Renault семейства «К» имеют чугунный блок и этот мотор не исключение. За синхронное вращение распредвалов и коленвала отвечает зубчатый ремень, который вместе с роликами необходимо менять каждые 60 000 км.

 

Пожалуй, наибольшую опасность для здоровья двигателя Рено 1.6 (K4M) представляет разрыв ремня ГРМ, после которого поршни загибают клапана.

 

Успокоитель выпускного распредвала

 

На многих версиях двигателя K4M в клапанной крышке предусмотрен успокоитель выпускного распредвала. Успокоитель представляет собой подпружиненный ролик, находящийся в цилиндре, помещенном в отливку в алюминиевой клапанной крышке. Ролик обегает отдельный квадратный кулачок, предусмотренный на выпускном распредвале. Вся эта конструкция служит для того, чтобы в некоторых режимах работы фазовращателя впускного вала выпускной распредвал не «обгонял» его.

 

На каких версиях двигателя Рено К4М применяется успокоитель распредвала?

716 ; 760 ; 761 ; 766 ; 782 ; 790 ; 791 ; 794 ; 800 ; 801 ; 804 ; 812 ; 813

 

 

Успокоитель является довольно проблемным устройством. На его стакане и в посадочном гнезде в алюминиевой клапанной крышке образуется выработка и люфт. В результате стакан начинает стучать в своем гнезде.

 

Но, что еще хуже, к стакану подводятся масляные каналы, масло из которых понапрасну стравливается и стекает на распредвал при возникновении выработки в гнезде. При этом давление масла в ГБЦ снижается, что может приводить к износу шеек распредвалов.

 

Фазовращатель

 

Фазорегулятор мотора K4M не обладает завидным сроком службы и требует замены каждые 100 000 км. Он просто выходит из строя. О его поломке можно узнать по подозрительному стрекочущему звуку, треску, доносящемуся из-под капота при работе двигателя. Кроме того при выходе фазовращателя из строя увеличивается расход топлива, снижается мощность двигателя. Двигатель с неисправным фазовращателем может работать в аварийном режиме, а может и глохнуть сразу после запуска. Обычно в этом фазовращателе изнашивается паз, в который помещается блокирующий плунжер.

 

 

Выбрать и купить двигатель Рено 1.6 для Меган, Сценик, Логан, Дастер вы можете на сайте компании «АвтоСтронг-М».

Двигатель К4М. Характеристики и ресурс мотора К4М

Автор Master OffRoad На чтение 10 мин. Просмотров 3.5k. Опубликовано

Содержание

  1. Технические характеристики двигателя Renault K4M 1.6 литра
  2. Расход топлива
  3. Варианты двигателя
  4. Модификации
  5. На какие автомобили устанавливался К4М
  6. Мотор для стран третьего мира
  7. Мелкие неисправности
  8. Ремень генератора и шкив коленвала
  9. Пластиковый корпус теплообменника (термостата)
  10. Успокоитель выпускного распредвала
  11. Надежность, проблемы и ресурс двигателя Renault 1.6 (K4M)
  12. Обслуживание двигателя
  13. Правила эксплуатации
  14. Регламент обслуживания двс Renault K4M 1.6 16v

Технические характеристики двигателя Renault K4M 1.6 литра

Модификация без фазорегулятора

Типрядный
Кол-во цилиндров4
Кол-во клапанов16
Точный объем1598 см³
Диаметр цилиндра79.5 мм
Ход поршня80.5 мм
Система питанияинжектор
Мощность90 — 105 л.
с.
Крутящий момент140 — 150 Нм
Степень сжатия9.5 — 9.8
Тип топливаАИ-92
Экологические нормыЕВРО 4/5

Модификация с фазорегулятором

Типрядный
Кол-во цилиндров4
Кол-во клапанов16
Точный объем1598 см³
Диаметр цилиндра79.5 мм
Ход поршня80.5 мм
Система питанияинжектор
Мощность105 — 115 л.с.
Крутящий момент145 — 155 Нм
Степень сжатия9.8 — 10
Тип топливаАИ-92
Экологические нормыЕВРО 4/5

Форсированная модификация K4M RS

Типрядный
Кол-во цилиндров4
Кол-во клапанов16
Точный объем1598 см³
Диаметр цилиндра79. 5 мм
Ход поршня80.5 мм
Система питанияинжектор
Мощность128 — 133 л.с.
Крутящий момент155 — 160 Нм
Степень сжатия11
Тип топливаАИ-95
Экологические нормыЕВРО 5

Вес двигателя K4M по каталогу составляет 143 кг

Расход топлива

Характеристика потребления бензина зависит от того на какой модели автомобиля установлен двигатель К4М:

Ниссан Альмера G15 c 5МКПП – расход топлива на сто километров пробега составляет:

  • 9.5 л – в городском режиме
  • 5.8 л – при езде по трассе
  • 7.2 л – средний показатель.

Ниссан Альмера G15 c 4АКПП – в смешанном цикле потребление топлива составит 8.5, а для городского и загородного режима – 11.9 и 6.5 л/100 км.

Рено Дастер с 6МКПП и полным приводом – при передвижении по городу расход бензина составит 11 литров на сто километров пробега, а езда на трассе сопровождается снижением указанного показателя до 7 л. При этом средний расход составляет 8.2 литра.

Варианты двигателя

У К4М есть несколько модификаций, отличающихся характеристиками. Так, 16-клапанный двигатель К4М Рено Меган 2 имеет цифровое обозначение 812 (К4М812). Модели различаются маркировкой. Как и у всех двигателей Рено, здесь действует правило:

  • Первый символ – обозначение типа БЦ, здесь К – алюминий.
  • Второй – архитектура двигателя: 4 обозначает бензиновый мотор с 4 клапанами на каждый цилиндр.
  • Третий – буквенное кодирование объема двигателя, М – 1.6 л.

Блок из трех цифр – кодирование особенностей мотора (мощности, типа коробки, и т.д.), например, четное число указывает на предназначение силового агрегата для компонования с механической коробкой передач, нечетное – с «автоматом».

Таким образом, двигатель К4М Рено с кодом 812 – мотор с алюминиевой головкой, бензиновый, на 4 цилиндра и 16 клапанов, объемом 1.6 л., для механических КПП.

Модификации

За время производства было выпущено несколько модификаций:

  • К4м 812. Устанавливается на автомобили renault megan, начиная с 2001 года. Максимальная мощность мотора составляет 110 лошадиных сил;
  • К4м 690. Монтируется на автомобили рено логан всё 2006 года. Мощность составляет 105 лошадиных сил;
  • К4м 782.максимальная мощность силовой установки составляет 15 лошадиных сил. До 2009 года мотор устанавливался на авто рено сценик;
  • К4м 848. Имеет показатель мощности 100 лошадиных сил. С 2008 года устанавливается на авто renault меган;

СПРАВКА: На автомобиль Lada largus устанавливается мотор к4м. Силовой агрегат имеет максимальную мощность 105 лошадиных сил.

На какие автомобили устанавливался К4М

Двигателем марки K4M оснащались Lada Largus и Nissan Almera G11, другие модели автомобилей Renault:

  • Fluence
  • Logan
  • Scenic
  • Sandero
  • Laguna 1, 2
  • Kangoo 1, 2
  • Clio 2
  • Duster
  • Megane 1, 2, 3.

Мотор для стран третьего мира

Моторы серии К — это рабочие лошадки, выхаживающие при минимальном, но качественном уходе по 300 000 — 400 000 км без капитального ремонта. Однако их характеристики далеки от совершенства. Литровая мощность у аналогичных моторов от многих других производителей ощутимо выше. К примеру, мотористы корейских марок Hyundai и Kia на своем двигателе серии G4FC снимают с того же рабочего объема 123 и более лошадиных сил.

Мелкие неисправности

При достаточно живучей цилиндропоршневой группе двигатель Рено 1.6 (K4M) способен вызывать хлопоты по части электрики, течей масла и прочим досадным вещам.

На катушках зажигания при длительном их использовании рассыхаются изолирующие резинки, которые надеваются на свечу. Начинаются пропуски зажигания.

Купить катушки зажигания для двигателя Рено 1.6 К4М вы можете на сайте компании «АвтоСтронг-М».

Топливные форсунки долговечны, но могут засоряться, что устраняется ультразвуковой чисткой.

Течи масла по сальнику коленвала, из-под клапанной крышки или по ее крепежным болтам, а также по резиновой прокладке поддона являются довольно обычным явлением. Также помпа двигателя K4M может дать течь.

Если двигатель начинает вяло и с запозданием реагировать на акселератор, то надо диагностировать датчик абсолютного давления во впуске.

Если мотор К4М дергается при трогании, наблюдаются провалы в тяге, то неисправности могут быть обнаружены в бензонасосе – либо его моторчик изношен, либо забита сетка топливоприемника. Также виновником могут быть неисправные свечи зажигания или катушки.

А вот если двигатель K4M не заводится и отсутствует искра на катушках, то обычно неисправность заключается в неисправности датчика положения коленвала. Бывает, двигатель Рено не заводится из-за ослабления клеммы на стартере или из-за выгорания клеммы бензонасоса или поломки его моторчика.

Ремень генератора и шкив коленвала

Если не уследить за ремнем генератора и довести его до обрыва, то можно «попасть» на двигатель. Фрагменты ремня генератора могут попасть на зубчатый шкив коленвала, под ремень ГРМ, что вызовет перескок и встречу поршней и клапанов.

Такая же неприятность нередко происходит при разрушении демпфера ременного шкива коленвала.

Пластиковый в оригинале. Обычно дубеет резиновая прокладка и начинает пропускать масло в систему охлаждения или антифриз наружу. Нужно менять прокладку или заменить весь узел на неоригинальный алюминиевый. Масло в антифризе размягчает все резиновые патрубки системы охлаждения, они начнут разбухать, течь по стыкам или лопаться.

Успокоитель выпускного распредвала

На многих версиях двигателя K4M в клапанной крышке предусмотрен успокоитель выпускного распредвала. Успокоитель представляет собой подпружиненный ролик, находящийся в цилиндре, помещенном в отливку в алюминиевой клапанной крышке. Ролик обегает отдельный квадратный кулачок, предусмотренный на выпускном распредвале. Вся эта конструкция служит для того, чтобы в некоторых режимах работы фазовращателя впускного вала выпускной распредвал не «обгонял» его.

На каких версиях двигателя Рено К4М применяется успокоитель распредвала?

716 ; 760 ; 761 ; 766 ; 782 ; 790 ; 791 ; 794 ; 800 ; 801 ; 804 ; 812 ; 813

Успокоитель является довольно проблемным устройством. На его стакане и в посадочном гнезде в алюминиевой клапанной крышке образуется выработка и люфт. В результате стакан начинает стучать в своем гнезде.

Но, что еще хуже, к стакану подводятся масляные каналы, масло из которых понапрасну стравливается и стекает на распредвал при возникновении выработки в гнезде. При этом давление масла в ГБЦ снижается, что может приводить к износу шеек распредвалов.

Надежность, проблемы и ресурс двигателя Renault 1.6 (K4M)

Двигатель Рено 1.6 (K4M) обычно не доставляет проблем. Этот двигатель действительно надежный и неприхотливый. Главное, не снижать планку в уровне обслуживания и качестве используемых расходников. Элементарная экономия на сервисе может привести к выходу двигателя из строя.

Пожалуй, наибольшую опасность для здоровья двигателя Рено 1.6 (K4M) представляет разрыв ремня ГРМ, после которого поршни загибают клапана.

Если не экономить на обслуживании этого двигателя, он запросто пройдет и 400 000 и 800 000 км. Опыт эксплуатации даже на сомнительном топливе и в сложных условиях стран СНГ показывает, что 1.6-литровый двигатель Рено может запросто выдержать весьма серьезный пробег. Однако с мотором K4M все-таки случаются небольшие непрятности. Сейчас и поговорим о них.

Обслуживание двигателя

К4М, как и любой двигатель, нуждается в регулярном и правильном сервисном обслуживании.

Особого внимания требует механизм ГРМ – натяжной ролик, сам зубчатый ремень, и другие элементы. «Здоровье» газораспределительного узла критически важно, его повреждение приведет к загибанию клапанов и дорогостоящему капитальному ремонту.

Интересно: в случае выхода из строя стоимость капремонта способна оказаться ниже затрат на установку контрактного двигателя. Стоимость агрегата на разборках – около 30-40 тысяч для старых авто, для более новых – около 50 тыс.

Замену ремня следует делать через 60 тысяч километров пробега машины.

Важно: нельзя допускать попадания масла на поверхность ремня.

Если случилась даже минимальная протечка, ее нужно немедленно устранить.

Двигатель К4М нуждается и в качественном моторном масле и своевременной замене такового. Обычно рекомендуются масла 5W-30, 5W-40, менять жидкость следует раз в год или каждые 15 тыс. км. Вместе с заменой масла сменяют и масляный фильтр.

Следующий важный момент – воздушный фильтр, его состояние прямо влияет на работу двигателя: чем хуже проходит воздух через фильтр, тем сильнее двигатель «задыхается», теряет мощность, начинает работать с провалами. По регламенту воздушный фильтр следует менять раз в два года, или примерно через 30 тыс. пробега.

Если автомобиль эксплуатируется при высокой запыленности воздуха, менять его нужно и чаще.

Двигатель достаточно чувствителен к топливу и плохо переносит 92-е марки, хотя прямого запрета на 92 бензин производитель не дает. Желательно лить в бак качественное топливо с октановым числом 95.

Регулярной замене подлежат свечи: согласно регламенту производителя, это делается каждые 30 тыс.

пробега. Каталожный номер «заводских» свечей – 7700500155, но допускаются и совместимые – EYQUEM EQ-RFC58LZ2E, и др., которые можно найти по каталогам.

Правила эксплуатации

Любой мотор можно «убить» за день, если неправильно на нем ездить. Двигатель K4M нуждается в правильной эксплуатации и замене всех расходных материалов вовремя. Так, масло нужно менять через каждые 15 тысяч километров. Учитывая низкое качество бензина в России и вероятность купить подделку на рынке, его замену желательно производить через 8-10 тысяч километров. Заливать необходимо масло с классом SL, SM, а его вязкость в зависимости от условий эксплуатации (температуры в регионе) должна быть 5W30, 5W40, 5W50, 0W30, 0W40.

Ремень ГРМ необходимо менять один раз в течение четырех лет либо после каждых 60 тысяч километров. Воздушный фильтр меняется через каждый год либо 15 тысяч километров. Свечи зажигания нуждаются в замене через 30 тысяч километров. Последнее – это охлаждающая жидкость, которую нужно менять через каждые три года либо после 90 тысяч километров.

Ну и следует следить за оборотами, температурным режимом двигателя. Помните, что рабочая температура двигателя K4M – это 90 градусов. Допускается нагрев мотора до 120 градусов, однако ни в коем случае нельзя допускать, чтобы стрелка термометра доходила до красной зоны.

Регламент обслуживания двс Renault K4M 1.6 16v

Маслосервис
Периодичностькаждые 15 000 км
Объем смазки в двс4.8 литра
Нужно для заменыоколо 4.0 литра
Какое масло5W-30, 5W-40
Газораспределительный механизм
Тип привода ГРМремень
Заявленный ресурс60 000 км
На практике90 тысяч км
При обрыве/перескокегнет клапана
Тепловые зазоры клапанов
Регулировкакаждые 60 000 км
Принцип регулировкипри помощи винтов
Замена расходников
Воздушный фильтр15 тысяч км
Топливный фильтр100 тысяч км
Фильтр в баке100 тысяч км
Свечи зажигания30 тысяч км
Вспом. ремень90 тысяч км
Антифриз5 лет или 90 тысяч км

Инструкция по замене ремня ГРМ на двс К4М

отзывы, характеристики, рабочая температура, тюнинг

С 2012 года в России продается автомобиль «Рено Дастер» с двигателем К4М. Это бюджетный внедорожник, который сразу завоевал довольно большую популярность, несмотря на некоторые недостатки используемых моторов.

Обратите внимание, что этот двигатель не новый. Применяется с 1999 года в различных автомобилях: Megane, Clio, Laguna и др. Однако в данном обзоре мы опишем особенности мотора К4М на примере автомобиля «Рено Дастер». Так уж повелось, что большинство отзывов автовладельцев именно об этой модели, что позволяет выделить слабые стороны мотора.

Автомобиль «Рено Дастер» представлен в разных комплектациях. Есть версии с бензиновыми и дизельными двигателями. В частности, покупатель может выбирать между версиями двигателя F4R и K4M. Ими могут комплектоваться автомобили с передним и задним приводом. Останавливать мотор F4R в этой статье мы не будем. Будут рассмотрены характеристики, слабые места и недостатки двигателей К4М. Информация будет полезна покупателям, обратившим внимание на «Рено Дастер», а также водителям, которые уже купили автомобиль или планируют приобрести любую другую машину с мотором К4М.

Модификации двигателей

Для французских двигателей «Рено» действует кодировка для разных типов моторов-XnY zzz. В этой кодировке:

  • X – двигатель серии (в данном случае K).
  • Н – архитектура. Цифра 4 соответствует бензиновым двигателям с 4 клапанами на цилиндр. Двигатели с распределенным впрыском и двумя клапанами на цилиндр обозначаются цифрой 7.
  • Y-обозначение рабочего объема двигателя.
  • Zzz — номер, который указывает на конструктивные особенности двигателя и автомобиля, на котором он установлен. Например, четные номера обозначают модели с механической коробкой передач, нечетные — с автоматической.

Отсюда следует, что двигатель К4М может иметь другую модификацию. Рассмотрим их все:

Рекомендовано

«ИЖ 350 Планета Спорт» – резвый советский мотоцикл

Считается, что из всей линейки советских мотоциклов «ИЖ» по-настоящему спортивный только один. Несложно догадаться, что это был «ИЖ 350 Планета Спорт». История мотоцикла В 1973 году на заводе «Ижмаш» был совершен настоящий прорыв: линейка пошла по еловой…

Как устроена задняя втулка переднего рычага и сколько это служит?

Втулка задняя переднего рычага – один из составных элементов ходовой части автомобиля. Он относится к направляющим элементам подвески, которые вместе с рычагами выдерживают огромные нагрузки с колесами. Однако с этим пунктом много…

Расход масла в двигателе. Шесть причин

Вряд ли можно найти автомобилиста, которого бы не беспокоил повышенный расход масла. Особенно досадно, когда это происходит с очередным новым мотором. Вот наиболее распространенные причины, которые приводят к расходу масла в двигателе…

  • Модификация К4М 690 б/у автомобили «Рено Логан» 2006 г. Имеет мощность 105 л.с. «Рено Сценик» с 2003 по 2009 г. Его мощность составляет 115 л.с.
  • К4М 848 – используется с 2008 г. и до сих пор в автомобиле «Рено Меган». Имеет мощность 100 л.с.
  • K4M 788 – использовался в «Рено Меган» с 2002 по 2008 г. Мощность 110 л.с.
  • К4М 606/696/839 – 105 л.с. Устанавливался на «Рено Дастер» и «Рено Меган» в 2010 г.
  • К4М – используется с 2012 г. на «Лада Ларгус», имеет 105 л.с. двигатель К4М

    Как известно, разные версии имеют разные параметры. Мотор К4М 1.6 16v имеет мощность 102 л.с., а его крутящий момент составляет 145 Нм. Мотор оснащен системой питания с распределенным впрыском и электронным управлением. Стандарт выхлопа мотора – Евро 4. Это значит, что можно заправлять бензином Рон 9.2 и выше. Также можно выделить электронную систему управления двигателем.

    Автомобиль «Рено Дастер» с этим двигателем способен развивать скорость до 163 миль в час, а его расход топлива в городе составляет 9,8 литров на 100 км и 6,5 литров на 100 км – по трассе.

    Обратите внимание, что возможен тюнинг двигателя К4М. Некоторые автовладельцы делают мотор Nintendo с заменой выхлопа на Piscataway. В результате двигатель получает прибавку в лошадиных силах (мощность возрастает до 120 л.с.).

    Правила эксплуатации

    Любой мотор можно «убить» за день, если неправильно на нем ездить. Двигатель К4М нуждается в надлежащем обслуживании и своевременной замене всех расходников. Итак, масло необходимо менять каждые 15 тысяч километров. Учитывая низкое качество бензина в России и вероятность купить на рынке подделку, рекомендуется его замена через 8-10 тысяч километров пробега. Заливайте требуемое масло марки SL, SM, а его вязкость в зависимости от условий эксплуатации (температурного региона) должна быть 5W30, 5W40, 5W50, 0W30, 0W40.

    Ремень ГРМ следует менять каждые четыре года или через каждые 60 тысяч километров. Воздушный фильтр меняется через каждый год или 15 тысяч километров пробега. Свечи зажигания требуют замены после 30 тыс. км пробега. Последнее – это охлаждающая жидкость, которую необходимо менять раз в три года или после 90 тысяч километров пробега.

    Ну и надо следить за оборотами, температурой двигателя. Помните, что рабочая температура двигателя К4М – это 90 градусов. Допустили температуру мотора до 120 градусов, но ни в коем случае нельзя допустить, чтобы стрелка термометра достигла красной зоны.

    Слабые стороны автомобиля с двигателем К4М

    О двигателе К4М отзывы могут быть противоречивыми. Из них выделим основные недостатки данного двигателя:

    1. После пробега в 70-100 тыс.км запотевает маслом крышка заслонки.
    2. Генератор может быстро сломаться. Этот элемент является одним из самых ненадежных в системе.
    3. Шум механической коробки передач даже на новых автомобилях.
    4. Сальники коленчатого вала.
    5. Ремень.
    6. Зажигание.

    Все это слабые места двигателя Renault K4M. Каждый из них обитает.

    Проблема с запотеванием клапанных крышек

    Отзывы автовладельцев с этим двигателем жалуются, что такая проблема возникает. Может возникать с разной периодичностью. Основная причина того, что это, — падение плотности герметика между ГБЦ и крышкой. Если вы видите, что крышка покрыта масляными пятнами, нужно снять крышку, полностью удалить старый герметик и установить головку с новым слоем герметика. Если автомобиль не на гарантии, эта проблема устраняется в сервисе за пять минут.

    Проблема ремня ГРМ

    В инструкции по эксплуатации указано, что ремень ГРМ нужно менять каждые 60 тысяч километров. Вы должны следовать этой инструкции, так как владельцы утверждают, что ралли или ремень срывает загиб клапанов двигателя. Это чревато установкой новых клапанов, что весьма проблематично.

    Вспомогательные устройства

    У многих автовладельцев полный отказ двигателя из-за износа ремня привода вспомогательных агрегатов. И изнашивается раньше. Это значит, что время от времени нужно заглядывать под капот и смотреть на состояние этой планки. Если вы заметили, что он начинает светиться, вы должны заменить. Если вовремя не поменять, он может попасть под шкив коленвала, что приведет к заклиниванию двигателя.

    Недостатки мотора К4М

    Среди отзывов покупателей можно выделить слабые места мотора: высокая чувствительность к некачественному бензину. У многих владельцев мотор троит и наблюдается большой расход топлива. Также наблюдается недостаточный уровень масла в трансмиссии.

    А теперь еще.

    О некачественном бензине

    Справедливости ради отметим, что большинство европейских, американских и японских автомобилей имеют повышенную чувствительность к некачественному бензину. Скорее всего, это связано с тем, что в Европе и Японии бензин более качественный, а автопроизводители делают автомобили с использованием качественного топлива. Многие заправки России продают бензин, который по качеству уступает европейскому. Поэтому у двигателя К4М (он не стал исключением) можно наблюдать периодические провалы при езде и плавание оборотов на холостом ходу. Поэтому недостаточно, чтобы заполнить 95-й и 98-й бензин. Заправляться по-прежнему нужно на проверенных заправках.

    Двигатель?

    Часто выходит из строя одна из катушек зажигания, форсунка или свеча зажигания. Конкретную причину определить путем измерения компрессии в каждом цилиндре. После выявления неисправного нерабочий элемент заменяется. Обычно стоимость ремонта не очень дорогая, но неприятности случаются.

    Ощущается слабость двигателя при езде

    При использовании мотора К4М 1,6 л 16 клапанов ощущается слабость двигателя при обгоне или резком наборе скорости. Особенно это заметно, когда машина загружена пассажирами. Некоторые другие моторы с объемом 1,6 литра и мощностью работают «весело» и позволяют быстро набирать скорость.

    Прожорливость

    Несмотря на то, что Рено рекламирует автомобили с этим двигателем, так как экономичная прожорливость мотора также имеет место в режиме городского цикла. Однако при движении на дальние расстояния, когда стабильно поддерживаются высокие обороты и обороты, двигатель экономно «кушает» бензин.

    Следовательно, можно сделать вывод, что автомобили с данным двигателем плохо подходят для городских условий, где…

    БЫТЬ: https://tostpost.com/be/a-tamab-l/22349-k4m-ruhav-k-vodguk-haraktarystyk-praco-naya-temperatura-cyun-ng.html

    Германия: https://tostpost.com/de/autos/22357-k4m-motor-bewertungen-eigenschaften-betriebstemperatur-tuning.html

    ES: https://tostpost.com/es/coches/22376-k4m-motor-los-clientes-las-caracter-sticas-la-temperatura-de-trabajo-e.html

    КК: https://tostpost.com/kk/avtomobil-der/22343-k4m-oz-alt-ysh-p-k-rler-m-nezdemeler-zh-mys-temperaturasy-tyuning. html

    PL: https://tostpost.com/pl/samochody/22298-k4m-silnik-opinie-dane-techniczne-temperatura-tuning.html

    PT: https://tostpost.com/pt/carros/22300-k4m-motor-viajante-caracter-sticas-temperatura-de-trabalho-tuning.html

    TR: https://tostpost.com/tr/arabalar/22352-k4m-motoru-yorumlar-zellikleri-al-ma-s-cakl-tuning.html

    Великобритания: https://tostpost.com/uk/avtomob-l/22338-k4m-dvigun-v-dguki-harakteristiki-robocha-temperatura-tyun-ng.html

    отзывы, характеристики, рабочая температура, тюнинг

    С 2012 года в России продается автомобиль «Рено Дастер» с двигателем К4М. Это бюджетный внедорожник, который сразу завоевал довольно большую популярность, несмотря на некоторые недостатки используемых моторов.

    Обратите внимание, что этот двигатель не новый. Применяется с 1999 года в различных автомобилях: Megane, Clio, Laguna и др. Однако в данном обзоре мы опишем особенности мотора К4М на примере автомобиля «Рено Дастер». Так уж повелось, что большинство отзывов автовладельцев именно об этой модели, что позволяет выделить слабые стороны мотора.

    Автомобиль «Рено Дастер» представлен в разных комплектациях. Есть версии с бензиновыми и дизельными двигателями. В частности, покупатель может выбирать между версиями двигателя F4R и K4M. Ими могут комплектоваться автомобили с передним и задним приводом. Останавливать мотор F4R в этой статье мы не будем. Будут рассмотрены характеристики, слабые места и недостатки двигателей К4М. Информация будет полезна покупателям, обратившим внимание на «Рено Дастер», а также водителям, которые уже купили автомобиль или планируют приобрести любую другую машину с мотором К4М.

    Модификации двигателей

    Для французских двигателей «Рено» действует кодировка для разных типов моторов-XnY zzz. В этой кодировке:

    • X – двигатель серии (в данном случае K).
    • Н – архитектура. Цифра 4 соответствует бензиновым двигателям с 4 клапанами на цилиндр. Двигатели с распределенным впрыском и двумя клапанами на цилиндр обозначаются цифрой 7.
    • Y-обозначение рабочего объема двигателя.
    • Zzz — номер, который указывает на конструктивные особенности двигателя и автомобиля, на котором он установлен. Например, четные номера обозначают модели с механической коробкой передач, нечетные — с автоматической.

    Отсюда следует, что двигатель К4М может иметь другую модификацию. Рассмотрим их все:

    Рекомендовано

    «ИЖ 350 Планета Спорт» – резвый советский мотоцикл

    Считается, что из всей линейки советских мотоциклов «ИЖ» по-настоящему спортивный только один. Несложно догадаться, что это был «ИЖ 350 Планета Спорт». История мотоцикла В 1973 году на заводе «Ижмаш» был совершен настоящий прорыв: линейка пошла по еловой…

    Как устроена задняя втулка переднего рычага и сколько это служит?

    Втулка задняя переднего рычага – один из составных элементов ходовой части автомобиля. Он относится к направляющим элементам подвески, которые вместе с рычагами выдерживают огромные нагрузки с колесами. Однако с этим пунктом много…

    Расход масла в двигателе. Шесть причин

    Вряд ли можно найти автомобилиста, которого бы не беспокоил повышенный расход масла. Особенно досадно, когда это происходит с очередным новым мотором. Вот наиболее распространенные причины, которые приводят к расходу масла в двигателе…

    • Модификация К4М 690 б/у автомобили «Рено Логан» 2006 г. Имеет мощность 105 л.с. «Рено Сценик» с 2003 по 2009 г. Его мощность составляет 115 л.с.
    • К4М 848 – используется с 2008 г. и до сих пор в автомобиле «Рено Меган». Имеет мощность 100 л.с.
    • K4M 788 – использовался в «Рено Меган» с 2002 по 2008 г. Мощность 110 л.с.
    • К4М 606/696/839 – 105 л.с. Устанавливался на «Рено Дастер» и «Рено Меган» в 2010 г.
    • К4М – используется с 2012 г. на «Лада Ларгус», имеет 105 л.с. двигатель К4М

      Как известно, разные версии имеют разные параметры. Мотор К4М 1.6 16v имеет мощность 102 л.с., а его крутящий момент составляет 145 Нм. Мотор оснащен системой питания с распределенным впрыском и электронным управлением. Стандарт выхлопа мотора – Евро 4. Это значит, что можно заправлять бензином Рон 9.2 и выше. Также можно выделить электронную систему управления двигателем.

      Автомобиль «Рено Дастер» с этим двигателем способен развивать скорость до 163 миль в час, а его расход топлива в городе составляет 9,8 литров на 100 км и 6,5 литров на 100 км – по трассе.

      Обратите внимание, что возможен тюнинг двигателя К4М. Некоторые автовладельцы делают мотор Nintendo с заменой выхлопа на Piscataway. В результате двигатель получает прибавку в лошадиных силах (мощность возрастает до 120 л.с.).

      Правила эксплуатации

      Любой мотор можно «убить» за день, если неправильно на нем ездить. Двигатель К4М нуждается в надлежащем обслуживании и своевременной замене всех расходников. Итак, масло необходимо менять каждые 15 тысяч километров. Учитывая низкое качество бензина в России и вероятность купить на рынке подделку, рекомендуется его замена через 8-10 тысяч километров пробега. Заливайте требуемое масло марки SL, SM, а его вязкость в зависимости от условий эксплуатации (температурного региона) должна быть 5W30, 5W40, 5W50, 0W30, 0W40.

      Ремень ГРМ следует менять каждые четыре года или через каждые 60 тысяч километров. Воздушный фильтр меняется через каждый год или 15 тысяч километров пробега. Свечи зажигания требуют замены после 30 тыс. км пробега. Последнее – это охлаждающая жидкость, которую необходимо менять раз в три года или после 90 тысяч километров пробега.

      Ну и надо следить за оборотами, температурой двигателя. Помните, что рабочая температура двигателя К4М – это 90 градусов. Допустили температуру мотора до 120 градусов, но ни в коем случае нельзя допустить, чтобы стрелка термометра достигла красной зоны.

      Слабые стороны автомобиля с двигателем К4М

      О двигателе К4М отзывы могут быть противоречивыми. Из них выделим основные недостатки данного двигателя:

      1. После пробега в 70-100 тыс.км запотевает маслом крышка заслонки.
      2. Генератор может быстро сломаться. Этот элемент является одним из самых ненадежных в системе.
      3. Шум механической коробки передач даже на новых автомобилях.
      4. Сальники коленчатого вала.
      5. Ремень.
      6. Зажигание.

      Все это слабые места двигателя Renault K4M. Каждый из них обитает.

      Проблема с запотеванием клапанных крышек

      Отзывы автовладельцев с этим двигателем жалуются, что такая проблема возникает. Может возникать с разной периодичностью. Основная причина того, что это, — падение плотности герметика между ГБЦ и крышкой. Если вы видите, что крышка покрыта масляными пятнами, нужно снять крышку, полностью удалить старый герметик и установить головку с новым слоем герметика. Если автомобиль не на гарантии, эта проблема устраняется в сервисе за пять минут.

      Проблема ремня ГРМ

      В инструкции по эксплуатации указано, что ремень ГРМ нужно менять каждые 60 тысяч километров. Вы должны следовать этой инструкции, так как владельцы утверждают, что ралли или ремень срывает загиб клапанов двигателя. Это чревато установкой новых клапанов, что весьма проблематично.

      Вспомогательные устройства

      У многих автовладельцев полный отказ двигателя из-за износа ремня привода вспомогательных агрегатов. И изнашивается раньше. Это значит, что время от времени нужно заглядывать под капот и смотреть на состояние этой планки. Если вы заметили, что он начинает светиться, вы должны заменить. Если вовремя не поменять, он может попасть под шкив коленвала, что приведет к заклиниванию двигателя.

      Недостатки мотора К4М

      Среди отзывов покупателей можно выделить слабые места мотора: высокая чувствительность к некачественному бензину. У многих владельцев мотор троит и наблюдается большой расход топлива. Также наблюдается недостаточный уровень масла в трансмиссии.

      А теперь еще.

      О некачественном бензине

      Справедливости ради отметим, что большинство европейских, американских и японских автомобилей имеют повышенную чувствительность к некачественному бензину. Скорее всего, это связано с тем, что в Европе и Японии бензин более качественный, а автопроизводители делают автомобили с использованием качественного топлива. Многие заправки России продают бензин, который по качеству уступает европейскому. Поэтому у двигателя К4М (он не стал исключением) можно наблюдать периодические провалы при езде и плавание оборотов на холостом ходу. Поэтому недостаточно, чтобы заполнить 95-й и 98-й бензин. Заправляться по-прежнему нужно на проверенных заправках.

      Двигатель?

      Часто выходит из строя одна из катушек зажигания, форсунка или свеча зажигания. Конкретную причину определить путем измерения компрессии в каждом цилиндре. После выявления неисправного нерабочий элемент заменяется. Обычно стоимость ремонта не очень дорогая, но неприятности случаются.

      Ощущается слабость двигателя при езде

      При использовании мотора К4М 1,6 л 16 клапанов ощущается слабость двигателя при обгоне или резком наборе скорости. Особенно это заметно, когда машина загружена пассажирами. Некоторые другие моторы с объемом 1,6 литра и мощностью работают «весело» и позволяют быстро набирать скорость.

      Прожорливость

      Несмотря на то, что Рено рекламирует автомобили с этим двигателем, так как экономичная прожорливость мотора также имеет место в режиме городского цикла. Однако при движении на дальние расстояния, когда стабильно поддерживаются высокие обороты и обороты, двигатель экономно «кушает» бензин.

      Следовательно, можно сделать вывод, что автомобили с данным двигателем плохо подходят для городских условий, где…

      БЫТЬ: https://tostpost.com/be/a-tamab-l/22349-k4m-ruhav-k-vodguk-haraktarystyk-praco-naya-temperatura-cyun-ng.html

      Германия: https://tostpost.com/de/autos/22357-k4m-motor-bewertungen-eigenschaften-betriebstemperatur-tuning.html

      ES: https://tostpost.com/es/coches/22376-k4m-motor-los-clientes-las-caracter-sticas-la-temperatura-de-trabajo-e.html

      КК: https://tostpost.com/kk/avtomobil-der/22343-k4m-oz-alt-ysh-p-k-rler-m-nezdemeler-zh-mys-temperaturasy-tyuning.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *