Двигатель k7m характеристики: К7М — двигатель Рено 1.6 литра

Содержание

Двигатель Renault K7M 1.6 технические характеристики, масло, ГРМ, ресурс, проблемы

Производителем Renault K7M 1.6, является компания Automobile Dacia. Это неприхотливый бензиновый силовой агрегат с большим ресурсом эксплуатации выпускается с 2004 года по наши дни. Двигатель к7м устанавливался на популярные модели бренда Renault, такие, как Logan, Megane, Sandero, Scenic, Duster, Laguna и на отечественную машину Lada Largus.

Содержание страницы

Расшифровка названия

Кодировка французских моторов производителя Renault, выглядит как, XnY zzz. В этой конфигурации, первая латинская буква соответствует серии мотора.

  1. В нашем случае буква К, означает серию силовых агрегатов К.
  2. Следующее значение n — это цифра, указывает на специализацию двигателя. Например цифра 4 означает бензиновый мотор с наличием четырёх клапанов, для каждого цилиндра. В нашем случае 7 означает бензиновый мотор, имеющий распределенный впрыск и 2 клапана на один цилиндр.
  3. Дальше идёт латинская буква, по которой можно определить объём двигателя.
  4. Следующие zzz, индекс указывающий на особенности силового агрегата, установленного на конкретный автомобиль.
  5. Например движки Renault K7M 710 находились в производстве до 2010 г., на смену им пришёл мотор Renault K7M 800 Чётные числа 710 и 800 означают, что на машине установлена механическая КПП.

Краткие технические данные

К7М — четырёхтактный, восьми клапанный, четырёхцилиндровый двигатель, работающий на бензине. Все его цилиндры расположенные в один ряд. Мотор размещен в переднем моторном отсеке поперечно.

  • Питание силового агрегата — инжектор типа MPi
  • Цилиндры имеют диаметр 79.5 миллиметров, длинна хода поршня равна 80.5 мм.
  • Точный объём мотора 1598 сантиметров куб. Компрессия камеры сгорания 9.5
  • Номинальная мощность при частоте оборотов коленвала 5500 об., минуту составляет 87 л., сил.
  • Максимальные данные крутящего момента при 3000 об., минуту коленвала равны 128 Нм.
  • Используемое топливо АИ 95, допустимо заливать АИ 92.
  • На К7М установлена электронная система зажигания.
  • Соответствие нормам экологии — Евро 3.

Расход топлива

Расход горючего, для объёма 1,6 л., большой: при езде по городу более 10 литр., по трассе 5.8 литр., общий, в пределах 7.3 л., на 100 км., пробега.

Расход масла

Допустимый расход моторной смазки 0.5 литр., на 100 км. Лить масло к7м нужно только 5W40, 5W30.

Особенности конструкции БЦ Renault K7M

Блок цилиндров, в сборе с ГБЦ, сцеплением и КПП, образуют общий механизм — силовой агрегат. Он крепится на трёх резинометаллических, опорах в отсеке для мотора. К картеру МКПП крепятся опоры расположенные сзади и слева БЦ. Правая опора имеет соединение с крышкой привода ГРМ.

БЦ двигателя к9м отлит из особо прочного чугуна. Гильз БЦ не имеет. Цилиндры рассверлены прямо в блоке. В нижней, внутренней части БЦ находятся пять опор, предназначенных для коренных подшипников коленвала. Они имеют съёмные крышки, крепящиеся болтами к БЦ. Отверстия для коренных подшипников, проходят обработку, в сборе с установленными крышками. Поэтому последние, нельзя менять местами. Чтобы не перепутать крышки местами на них нанесена нумерация, которая начинается со стороны КПП. На торцах средней опоры имеются гнёзда для установки упорных полуколец. Которые препятствуют осевому смещению коленчатого вала.

Подшипники скольжения коленвала сделаны из тонкостенной прочной стали, имеющей антифрикционное покрытие. Коленчатый вал имеет конструкцию с 5ю коренными и 4мя шатунными шайками. Для балансировки, на коленвалу сделаны противовесы. В валу просверлены каналы, предназначенные для поступления масла к трущимся поверхностям подшипников скольжения КВ.

Впереди коленвала мотора К7М находятся: звёздочка, приводящая масляный насос в работу, шкив с зубцами привода ГРМ и шкив, приводящий в работу вспомогательные механизмы. В шкивах, ГРМ и вспомогательных механизмов имеются выступы, входящие в проточку, имеющуюся на носке КВ. Таким способом шкивы фиксируются от проворачивания. К фланцу КВ болтами крепиться маховик. На нём напрессован венец из стали, необходимый для запуска мотора стартером. Так же, на маховике имеется венец с зубцами для датчика, указывающего положение коленвала.

Шатуны имеют двутавровое сечение, выполненные из прочной стали. Шатуны имеют крышки, которые крепятся к ним болтами и гайками.

Пальцы в поршнях имеют трубчатое сечение, выполненные из стали. Пальцы, наглухо запрессованные в шатуны, легко вращаются в гнёздах поршня. Сам поршень сделан из алюминия. Конструкция поршня сложная. Юбка имеет овальную и бочкообразную форму. Сверху поршня имеется три канавки. Они проточены для установки колец. Сверху находятся компрессионные, нижние, как обычно, маслосъёмные кольца.

Особенности конструкции ГБЦ двигателя К9М

ГБЦ мотора К9М выполненная из алюминия. Её конструкция общая для БЦ. Она крепится десятью болтами, а центрируется с помощью двух втулок имеющихся на корпусе блока цилиндров.

Между ГБЦ и корпусом БЦ установлена металлическая, безусадочная площадка. На верхней части ГБЦ находятся пять опор, предназначенных для установки распределительного вала. Конструкция опор неразъёмная. Распределительный вал устанавливается в опоры с передней стороны двигателя. Он приводится в работу зубчатым ремнём от шкива, установленного на носке КВ.

На первой шейке распределительного вала, со стороны сцепления двигателя к7м имеется проточка, в которую упирается фланец. Он препятствует перемещению вала по оси.

Крепление упорного фланца, осуществляется двумя болтами к корпусу ГБЦ. К опорам распредвала, сверху пятью винтами крепиться ось, предназначенная для установки коромысел клапанов. Коромысла на оси удерживаются от смещения двумя скобами. Крепление скоб осуществляется болтами оси коромысел. В коромысла вкручены винты, предназначенные для регулировки зазоров клапанов. На винтах имеются контргайки, необходимые для фиксирования винтов в нужном положении.

Направляющие втулки и сёдла клапанов к7м запрессованные в ГБЦ. На втулках клапанов одеты масло отражательные колпачки. Стальные клапаны, размещены в двух рядах. Впереди по ходу машины размещён ряд клапанов, предназначенных для выпуска отработанных газов. А сзади находиться ряд клапанов, предназначенный для впуска топливной смеси. Открытие клапана производиться коромыслом, а закрытие происходит от действия пружины.

Смазка силового агрегата К7М

Смазка мотора К7М комбинированная. Шатунные и коренные вкладыши коленвала, а так же подшипники распредвала смазываются под давлением. Остальные детали мотора получают смазку от разбрызгивания. Расположенный в передней части поддона картера шестерёнчатый масляный насос, создаёт давление. Благодаря чему, по каналам, моторное масло поступает к трущимся деталям. Масляный насос имеет цепной привод от коленчатого вала.

Ведущая звёздочка, приводящая насос в работу, установлена на коленвале, под крышкой блока цилиндров, расположенной впереди. На звёздочке имеется поясок, для работы переднего сальника коленчатого вала. Ведущая звёздочка зажимается между буртиком коленвала и шкивом ГРМ и стягивается болтом, который крепит привод шкива вспомогательных механизмов.

Масло приёмник мотора К7М, имеет общую конструкцию с крышкой корпуса МН. Крышка в свою очередь крепится пятью болтами к корпусу МН. Редукционный клапан удерживается пружинным фиксатором от выпадания, из крышки корпуса МН.

Моторная смазка, из поддона картера, через масло приёмный фильтр поступает в МН. Далее под давлением, из масляного насоса, через масляный фильтр, моторная смазка попадает в канал для смазки. Канал выполнен в БЦ и предназначен для подачи масла к подшипникам скольжения коленчатого вала. По вертикальной магистрали в БЦ моторная смазка подаётся в ГБЦ для смазки всех трущихся деталей.

Возможные проблемы К7М и пути их устранения

Силовой агрегат К7М имеет надёжную конструкцию, но есть у него и слабые стороны:

Перегрев

Перегрев на силовом агрегате К7М случается не редко. Результатом перегрева является прогар прокладки ГБЦ. Причиной перегрева, чаще всего, бывает неисправность термостата. Поэтому, прежде чем заменять прокладку ГБЦ, сначала нужно устранить причину перегрева.

Троение двигателя

Данный движок может троить. Часто, причиной бывает треснувший изолятор катушки зажигания. Но прежде чем её менять, следует проверить состояние высоковольтных проводов и свечей.

Машина дергается на малом ходу

Плавают обороты

Плавающие холостые обороты говорят о выходе из строя регулятора ХХ. Но может быть засорён топливный фильтр или плохо работать бензонасос.

Кривошипно-шатунный механизм

Самая серьёзная проблема на двигателе К7М, это слишком быстрый износ КШМ. Об этом даст знать металлический стук и звон в силовом агрегате. Проблему можно решить, заменив подшипники скольжения коленчатого вала.

Износ подушек двигателя

Часто случаются мелкие проблемы, такие как: износ подушек двигателя, и выход из строя различных датчиков. Замена этих деталей большого ума не требует, а цена их не велика.

Капитальный ремонт K7M 710

Особенности обслуживания

Замена масла

Как у всех двигателей, замена моторного масла, важное мероприятие на моторе К7М. Его нужно проводить одновременно с заменой фильтра масляного, через 15 тыс., км. Чтобы преждевременно не делать ремонт КШМ этот срок лучше уменьшить вполовину.

Свечи зажигания и воздушный фильтр подлежат замене через 30000 километров.

Замена ремня ГРМ

Ремень генератора и ГРМ нужно менять через 60 тыс. , км., с заменой ремня ГРМ лучше не затягивать. Так как при его разрыве поршни столкнуться с клапанами.

Топливный насос и помпу следует заменить через 120 тыс., километров.

Регулировка клапанов

На моторе К7М нет гидрокомпенсаторов. Поэтому производитель рекомендует производить регулировку клапанов через 80 тыс., километров. Регулировку клапанов лучше делать одновременно с заменой ремня привода ГРМ.

Двигатель К7М по техническим данным отстаёт от других силовых агрегатов. Однако этот двигатель любят многие водители за их надёжность, долговечность и высокую, недорогую ремонтно способность.

Двигатель Renault K7M 1.6 8V

Двигатель K7M — атмосферный бензиновый 8-клапанный мотор объёмом 1.6 литра, относящийся к двигателям Renault серии K. Выпуск данного силового агрегата стартовал в далеком 1995 году в испанском городе Вальядолид, а позже был перенесен на завод румынского производителя бюджетных автомобилей Dacia. Как и вся серия К, двигатель K7M в основном устанавливался на массовые недорогие автомобили под марками Рено, Дачиа и Лада такие как Логан, Сандеро, Клио, Ларгус и др. Стоит отметить, что производство K7M и 16-клапанного K4M также какое-то время было налажено и на АВТОВАЗе.

Технические характеристики Renault K7M 1.6 л

Годы выпуска1995 — настоящее время
Место производстваРумыния, Dacia
России, АвтоВАЗ
МаркировкаK7M
Тип двигателяРядный, 4-цилиндровый
Вид топливаБензин
Мощность, л. с.80 — 90
Точный объем двигателя, куб.см1598
Количество клапанов8
Привод клапановSOHC
Материал блока цилиндровЧугун
Материал головки блока цилиндровАлюминий
Ход поршня, мм80.5
Диаметр цилиндра, мм79.5
Система питанияРаспределённый впрыск топлива MPI
Максимальная мощность, л. с. (кВт) при об/мин
80 (59) / 5500
82 (60) / 5000
83 (61) / 5000
84 (62) / 5250
84 (62) / 5500
87 (64) / 5500
90 (66) / 5000
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об/мин124 (13) / 3000
128 (13) / 3000
134 (14) / 2800
135 (14) / 3000
137 (14) / 4000
Степень сжатия9.5:1
9.7:1
Требование к топливуБензин АИ-95
Бензин АИ-92
Экологические нормыЕвро-3, Евро-4, Евро-5
Выброс CO2, г/км154 — 180
Расход топлива, л/100 км
5. 8 — 8.5
Наличие системы старт-стопНет
Вес двигателя, кг127

У мотора 1.6 8V K7M неприхотливая и надежная конструкция. Здесь чугунный блок цилиндров, алюминиевая головка с восемью клапанами (гидрокомпенсаторов нет) и один распределительный вал, приводимый в движение зубчатым ремнём. Из электроники лишь инжекторный впрыск топлива, а катушка зажигания одна на все 4 свечи. Наряду с 8-клапанным мотором, выпускалась и 16-клапанная версия под индексом K4M.

Данный 1.6-литровый мотор с маркировкой K7M устанавливался на следующие автомобили:

  • Renault Dokker (2012 — 2020), 1 поколение
  • Renault Dokker Stepway (2018 — 2020), 1 поколение
  • Renault Logan (2014 — 2022), 2 поколение
  • Renault Logan (2004 — 2016), 1 поколение
  • Renault Logan Stepway (2018 — 2022), 1 поколение
  • Renault Megane (1995 — 2003), 1 поколение, LA
  • Renault Sandero (2012 — 2022), 2 поколение
  • Renault Sandero (2009 — 2014), 1 поколение
  • Renault Sandero Stepway (2010 — 2014), 1 поколение
  • Renault Sandero Stepway (2014 — 2022), 2 поколение
  • Лада Ларгус (2012 — 2022), 1 поколение

Обслуживание двигателя K7M

Ниже в таблице преставлена информация по заправчным объемам и спецификациям моторного масла и др. тех жидкостей, периодичность их замены и необходимые расходники с артикулами.

Объём масла в двигателе K7M3.3 литра
Интервал замены маслаКаждые 15 000 км пробега или раз в 1 год
Какое масло рекомендовано для двигателя K7M5W-30, 5W-40
Интервал замены масляного фильтра, артикулКаждые 15 000 км, 7700274177
Интервал замены воздушного фильтра, артикулКаждые 15 000 км, 165469466R
Интервал замены свечей зажигания, артикулКаждые 30 000 км, 7700500168

Только для справки! Пожалуйста, воспользуйтесь руководством по эксплуатации своего автомобиля, чтобы подтвердить данные по обслуживанию!

Проблемы и недостатки двигателя K7M

Двигатели K7M славятся отличным ресурсом и ремонтопригодностью.

Автомобили с моторами серии K, в принципе, не доставляют множество хлопот своим владельцам, но некоторые недостатки конструкции и распространенные проблемы с ними присутствуют. Давайте перечислим эти недостатки и общие проблемы двигателя K7M 1.6 8V:

  • При обрыве ремня ГРМ двигатель K7M гнет клапаны. Не стоит затягивать с заменой ремня и соблюдать регламентом замены раз в 60 000 км иначе можно попасть на дорогой ремонт;
  • Проблемы с рассыпанием и растрескиванием изолятора катушки зажигания (она у K7M одна). Пожалуй, самая распространенная проблема на моторах, выпущенных до 2012 года. Влага попадает в трещины и появляются перебои в зажигании, троение двигателя. Начиная с 2012 года стали устанавливать модернизированную катушку зажигания (224336134R) и проблем с нею не возникает;
  • Необходимость регулировать зазоры клапанов. Гидрокомпенсаторы отсутствуют;
  • Часто встречаются течи масла из-под переднего сальника коленвала и из теплообменника корпуса термостата;

Ресурс и надежность двигателя K7M 1.

6 л

Безусловно, двигатель K7M 1.6л 8V один из самых надежных и неприхотливых моторов с хорошей ремонтопригодностью и внушительным ресурсом. Но из-за простой, но устаревшей конструкции приходится мириться с недостатком мощности и высоким расходом топлива. Кроме того, моторы этой серии достаточно шумны и выбронагружены в работе. Ресурс по паспорту 250 000 км до капитального ремонта, но из практики моторы K7M бегают и 350 000 — 400 000 км.

Заметили ошибку? Пожалуйста, напишите нам об этом.

Технические характеристики двигателя Рено К7М, характеристики, масло, производительность

1,6-литровый 8-клапанный двигатель Renault K7M впервые был представлен еще в 1995 году. Сначала двигатель производился в Испании, пока в 2004 году его сборка не была перенесена в Румынию, где он стал основным двигателем бюджетных моделей Dacia Logan. , Sandero, Stepway или Lodgy.

К серии K относятся: K4J, K7J, K4M, K7M и K9K.

В 1995 году на первом поколении модели Megane дебютировал силовой агрегат новой К-серии: это был двигатель с многоточечным впрыском топлива, чугунным блоком, 8-клапанной ГБЦ без гидрокомпенсаторов, ременный привод ГРМ, одна катушка зажигания на 4 цилиндра. Сначала все агрегаты серии собирались на заводе в Вальядолиде, Испания.

В 2004 году, после снятия с производства Megane и Scenic первого поколения, сборка двигателя была перенесена в Румынию, где он стал основным силовым агрегатом бюджетной марки Dacia. Вскоре такой мотор стал активно поставляться в Россию, где его устанавливали не только на Рено Логан или Сандеро, но и на универсал Лада Ларгус.

Технические характеристики

Годы выпуска с 1995 г.
Рабочий объем, куб.см 1598
Топливная система инжектор
Выходная мощность, л.с. 82 – 90
75
Крутящий момент, Нм 124 – 137
130
Блок цилиндров чугун R4
Головка блока алюминий 8v
Диаметр цилиндра, мм 79,5
Ход поршня, мм 80,5
Степень сжатия 9,5 – 9,7
9,0
Гидравлические подъемники нет
Привод ГРМ ремень
Турбокомпрессор нет
Рекомендуемое моторное масло 5W-30, 5W-40
Емкость моторного масла, л 3,6
Тип топлива бензин
Евро стандарты ЕВРО 3/4/5
Расход топлива, л/100 км (для Renault Logan 2011)
— город
— трасса
— смешанный
9,9
5,8
7,2
Ресурс двигателя, км ~400 000
Масса, кг 127

Двигатель устанавливался на:

  • Renault Clio 2 (X65) 1998 – 2000 г. в.;
  • Renault Dokker 1 (K67) с 2012 г.в.; Dokker 1 Stepway (K67S) с 2019 г.;
  • Рено Логан 1 (L90) 2005 – 2014 г.в.; Логан 2 (L52) с 2012 года; Logan 2 Stepway (L52S) с 2018 года;
  • Renault Megane 1 (X64) 1995 – 1999 гг.;
  • Renault Scenic 1 (J64) 1996 – 2003 г.в.;
  • Renault Sandero 1 (B90) 2009 – 2014 г.в.; Sandero 2 (B52) с 2012 года;
  • Renault Sandero 1 Stepway (B90S) 2009 – 2014 г.в.; Sandero 2 Stepway (B52S) с 2014 года;
  • Dacia Dokker 1 (K67) с 2012 г.;
  • Dacia Lodgy 1 (J92) с 2012 г.;
  • Dacia Logan 1 (L90) 2004 – 2013 гг.; Logan 1 MCV (R90) 2006 – 2013 гг.;
  • Dacia Sandero 1 (B90) 2008 – 2012 гг.; Sandero 1 Stepway (B90x) 2009 – 2012 гг.;
  • Лада Ларгус универсал 2012 – 2015 г.в.;
  • Фургон Lada Largus 2012 – 2015 гг.

Недостатки двигателя Рено К7М

  • Самая известная проблема этого мотора — растрескивание катушки зажигания. В щели попадает влага, что приводит к остановке мотора и тому подобным проблемам. Примерно в 2012 году появилась новая катушка, лишенная этого недостатка.
  • Привод ГРМ данного силового агрегата ременный с графиком замены каждые 60 000 км. Обычно он ломается из-за клина помпы или ролика натяжителя, а при его обрыве клапана здесь гнут почти в 100% случаев.
  • Довольно часто здесь плавают обороты двигателя холостого хода и причиной этого обычно является загрязнение регулятора холостого хода. Еще одним виновником могут быть забитые форсунки или утечка воздуха через трещины или треснувшие уплотнения впускного коллектора.
  • Моторы этой серии склонны к утечкам масла и антифриза, причем слабых мест несколько: смазка чаще всего сочится через передний сальник коленвала или из теплообменника. Здесь причиной утечки охлаждающей жидкости является часто треснувший корпус термостата.
  • К недостаткам этого мотора также можно отнести малый ресурс датчика положения коленчатого вала и отсутствие гидрокомпенсаторов, поэтому придется регулировать зазоры клапанов.
Используется на: Теги Renault Clio, Renault Logan, Renault Megane, Renault Sandero, Renault Scenic

Dacia Nova 1,6 л с двигателем Renault K7M серийный номер. Свеча зажигания MAGNUM Performance

# 46

Рейтинг клиентов:

(5/5)

188 отзывов Написать отзыв

Вопрос?

Модель не указана?

Возврат по гарантии

Производитель

Гарантия недействительна?

Комплектация с опциями

Dacia Nova 1,6 л с двигателем Renault K7M, серийный номер. Свеча зажигания MAGNUM Performance

  • СПЕЦИФИКАЦИИ — W. ТЕОРИЯ
  • УСТАНОВКА / ВРУЧНУЮ
  • ВЫСОКИЕ НОТЫ / Советы
  • ТЕХ-ОБУЧЕНИЕ

Подробная информация о продукте

Благодаря уникальной и запатентованной конструкции электродов, вращающихся на 360 градусов, более высокая выходная мощность двигателя, ослепительная реакция двигателя и идеальная бодрость духа достигаются за счет более эффективного использования энергии топлива. Эти Dacia Nova 1.6L с серийным номером двигателя Renault K7M. Высокопроизводительные свечи зажигания предназначены для улучшения характеристик двигателя, среднего крутящего момента, времени взлета и ускорения, что еще больше увеличивает расход топлива.

Наша Dacia Nova 1,6 л с двигателем Renault K7M серийный номер. конструкция гоночных свечей зажигания обеспечивает оптимальное воспламенение смеси в цилиндрах и гарантирует повышенную мощность по сравнению с традиционными свечами зажигания с выступающими наконечниками и свечами других производителей. Электрод на 360 градусов Dacia Nova 1.6L с двигателем Renault K7M серийный номер. свечи превосходят даже иридиевые свечи в отношении энергии зажигания, дополнительного потенциала производительности, а также долговечности. В то время как постоянно растущие отложения на традиционных свечах портят искровой разряд, на электродах 360-градусных свечей не будет откладываться сажа, потому что в течение всего срока службы свечи зажигания величина зазора остается такой же, какой она была изначально, если не считать естественного износа.

Поскольку зазор свечи зажигания не экранирован обычным боковым электродом, смесь подвергается физически неограниченному воспламенению, скорость горения будет увеличиваться, а распространение фронта пламени может происходить легче и особенно быстрее. Этому эффекту приписывают легкий запуск двигателя. Последующее увеличение среднего эффективного давления в цилиндре двигателя также способствует увеличению мощности двигателя и оптимальной экономичности. Эти Dacia Nova 1.6L с серийным номером двигателя Renault K7M. многоискровые свечи зажигания рассчитаны на экстремальные условия эксплуатации и высокую мощность; у свечей зажигания Brisk на 360 градусов просто нет конкурентов.

360-градусная конструкция электрода обеспечивает неограниченное распространение полного потенциала фронта пламени, что достигается за счет современного втянутого заземляющего электрода. В отличие от стандартных свечей, где разряд сдерживается заземляющим электродом, Brisk Dacia Nova 1,6 л с двигателем Renault K7M серийный номер. Свечи гоночной серии имеют расположение электродов, при котором заземляющий электрод втягивается, поэтому искровой разряд происходит на самом кончике свечи зажигания. Боковые электроды традиционных свечей зажигания ограничивают естественную сферическую форму расширения фронта пламени, в то время как наша высокопроизводительная Dacia Nova 1,6 л с серийным номером двигателя Renault K7M. Свечи зажигания используют преимущества поверхностного искрового разряда, а конструкция заземляющего электрода втягивается, чтобы обеспечить максимальное воздействие искры и неограниченное расширение фронта пламени. Из-за более сильного искрового разряда искре легче скользить по поверхности изолятора, чем пробивать воздушный зазор. Примерно 70% искры проходит между электродами по поверхности изолятора, также имейте в виду, что линия фронта искры проходит по всему периметру заземляющего электрода на 360 градусов, таким образом, объем искрового разряда максимален. out, не требуя при этом гораздо большей энергии воспламенения, подаваемой системой зажигания. Поэтому эта Dacia Nova 1.6L с серийным номером двигателя Renault K7M. высокоэффективная свеча зажигания хорошо работает со штатным зажиганием, и соответственно не требуется модернизированная катушка или высокопроизводительный провод зажигания. В свечах зажигания с круговым зажиганием на 360 градусов используются материалы высочайшего качества, они производятся на европейских фабриках, оснащенных по последнему слову техники, и в постоянном стремлении к успеху компания Brisk также разработала электродную технологию, которая намного превосходит все остальные. другие по функциям и форме.

Массивный заземляющий электрод обеспечивает непревзойденный отвод тепла по сравнению с обычными свечами, повышая устойчивость к преждевременному воспламенению и пригоранию электрода. Эти Dacia Nova 1.6L с серийным номером двигателя Renault K7M. свечи работают совместно с заводским, а также модернизированным зажиганием. Созданные для сверхвысокой мощности без компромиссов в воспламенении, они гарантируют высочайшую общую производительность искрового промежутка по сравнению с любой конкурирующей конструкцией. Наш Dacia Nova Brisk на 360 градусов 1,6 л с серийным номером двигателя Renault K7M. Свеча зажигания — идеальный выбор для замены свечей зажигания вашего двигателя. Баланс плавных характеристик двигателя, высокой эффективности, улучшенной топливной экономичности и увеличенных интервалов замены при всех требуемых требованиях к двигателю. Запатентованный многоискровой эффект способствует воспламенению, обеспечивая мгновенное воспламенение и быстрое горение. Наша Dacia Nova 1.6L с серийным номером двигателя Renault K7M. заглушки производительности, указанные на веб-сайте Magnum Tuning, предназначены для замены стандартных заглушек. Если вам нужна свеча зажигания другого теплового диапазона, чем заводская, свяжитесь с нами.

Запатентованная компанией Brisk конструкция электрода свечи зажигания с поворотом на 360 градусов улучшает явления, которые заставляли гонщиков обрезать свечи зажигания с обычными электродами, чтобы увеличить количество острых краев и улучшить искровой разряд. Инженеры всегда знали, что, учитывая короткий промежуток времени, в течение которого происходит сгорание, чем быстрее вы сможете доставить пламя к поршню от свечи зажигания, тем лучше. Чем быстрее ядро ​​пламени движется к очагу возгорания, тем лучше. 360-градусная конструкция фактически открыта со всех сторон, поэтому искра направляется прямо к воздушно-топливной смеси, что улучшает горение. Конечным результатом является более быстрое ядро ​​пламени, более полное сгорание, большая мощность и более высокая топливная экономичность на вашем Dacia Nova 1,6 л с серийным номером двигателя Renault K7M. Во всех отношениях лучшая свеча зажигания для Dacia Nova 1,6 л с серийным номером двигателя Renault K7M. номер энтузиасты, ищущие замену свече зажигания; Новейшая технология, используемая в нашей высокопроизводительной свече зажигания, позволяет увеличить экономию топлива на целых 5%, обеспечивая надежное сгорание, обеспечивая при этом плавную работу двигателя, дополнительную мощность и ходовые качества по сравнению с другими конструкциями электродов свечи зажигания.

Технические характеристики

Заявления

  • Обеспечивает увеличение мощности и крутящего момента на 3%
  • Значительно улучшает приемистость
  • Улучшает ускорение во всем диапазоне оборотов 15% Прекращение плоских пятен

Особенности

  • Полусферическая конструкция многоискрового электрода с углом охвата 360 градусов (конструкция электрода зависит от технических характеристик двигателя. )
  • Отсутствие нагара
  • Проще -холодный старт
  • Симметричный разряд искры
  • Не требуется промежуток

Спецификации

  • Диапазон тепла: эквивалент на завод
  • Модификация зажигания: Не требуется
  • . НЕТ. НЕТ НЕПРАВИЛЬНЫЙ СОТРУДНИК: Не требуется
  • . : 25 тыс. миль — 40 тыс. км или 500–600 часов

Упаковочный лист

  • Свеча зажигания Performance (свечи продаются отдельно)
  • Инструкции по установке

Скачать инструкцию по установке

Скачать Примечания и советы

Пришло время оживить зажигание вашего автомобиля, поэтому, предположительно, сначала вы отправитесь в поисковые системы в поисках лучших свечей зажигания гоночной серии. В большинстве случаев вы увидите много разных типов вилок от разных производителей. Будут ли это медные, платиновые или иридиевые свечи зажигания? Как узнать, какие свечи зажигания лучше купить? Простой. Выберите тот, у которого есть наиболее убедительная рабочая теория о достижении ваших целей в плане уровня производительности. Нам не хочется верить, что вы когда-нибудь найдете на рынке свечи с более высокими характеристиками, чем эти высокоэффективные свечи зажигания Brisk.

Отзывы покупателей о высокоэффективной свече зажигания

Средний рейтинг

Простота установки

Качество

СОЕДИНЕНИЕ ЦЕНА К Стоимости

Доставка и упаковка

Клиентская и техническая поддержка

188 Обзоры клиентов

Премиум 4.5 до 5 звезд84%

. до 4 звезд8%

средняя оценка 3 звезды6%

плохая оценка 2 до 2,5 звезд2%

очень плохая оценка ниже 2 звезд1%

(5/5)

Простота установки

Качество

Соотношение цены и качества

Доставка и упаковка

Клиентская и техническая поддержка

прибыл сверхбыстро

Отзыв , проверено на Свеча зажигания производительности для Lexus ES300 3. 0L L6 с двигателем 2JZGE серийный номер. весь модельный год – Среда, 21:27

Прибыл сверхбыстро!!!! Его ключевая особенность, не нужно заморачиваться с гэппингом.

3 из 8 пользователей считают этот отзыв полезным.


Был ли этот отзыв полезен?

Да Нет

(5/5)

Простота установки

Качество

Соотношение цены и качества

Доставка и упаковка

Клиентская и техническая поддержка

как и ожидалось

Отзыв , проверено на Свеча зажигания производительности для GMC Safari 4.3L V6 со всеми серийными номерами двигателей. весь модельный год – Пятница, 20:32

как и ожидалось

0 из 0 человек считают этот обзор полезным.


Был ли этот отзыв полезен?

Да Нет

(5/5)

Простота установки

Качество

Соотношение цены и качества

Доставка и упаковка

Клиентская и техническая поддержка

повышение они дали

Отзыв от , проверено на Свеча зажигания производительности для Audi TTS 1.8L с серийным номером двигателя BVR. 2014-2005 гг. – пятница, 16:57

нравится небольшое усиление, которое они давали, особенно заметное на взлете до верхней части среднего диапазона

4 из 6 человек считают этот обзор полезным.


Был ли этот отзыв полезен?

Да Нет

(3/5)

Простота установки

Качество

Соотношение цены и качества

Доставка и упаковка

Клиентская и техническая поддержка

почему вы спрашиваете ноги

Отзыв , проверено на Свеча зажигания производительности для Renault Clio 1.2L с двигателем D7F 726 серийный номер. 2005-1999 – Пятница, 8:00

зачем ты просишь ноги и руки комплект свечей???

0 из 0 человек считают этот отзыв полезным.


Был ли этот отзыв полезен?

Да Нет

(5/5)

Простота установки

Качество

Соотношение цены и качества

Доставка и упаковка

Клиентская и техническая поддержка

удовлетворены во всех регионах

Отзыв: , проверено на Свеча зажигания производительности для Jaguar F-типа 2.0L Turbo – Четверг, 21:00

довольны во всех отношениях и вернутся в этот магазин снова

1 из 1 пользователей считают этот отзыв полезным.


Был ли этот отзыв полезен?

Да Нет

(5/5)

Простота установки

Качество

Соотношение цены и качества

Доставка и упаковка

Клиентская и техническая поддержка

кажется, работает отлично

Отзыв , проверено на Свеча зажигания производительности для Toyota MR2 2.0L с двигателем 3S-GE серийный номер. весь модельный год – Суббота, 19:34

Свечи поменять не составило труда, свечи вроде работают отлично, агрессивного бодрости замечено не было, но какой-то дополнительный сок все же добавился. Хорошая вилка за свою цену.

0 из 1 пользователей считают этот отзыв полезным.


Был ли этот отзыв полезен?

Да Нет

(4/5)

Простота установки

Качество

Соотношение цены и качества

Доставка и упаковка

Клиентская и техническая поддержка

Я буду покупать снова

Свеча зажигания производительности для Volkswagen Eurovan 2.8L V6 с серийным номером двигателя AES. весь модельный год – Суббота, 4:52

Мой заказ прибыл очень медленно, но я снова буду делать покупки в Magnum

2 из 5 человек считают этот отзыв полезным.


Был ли этот отзыв полезен?

Да Нет

(5/5)

Простота установки

Качество

Соотношение цены и качества

Доставка и упаковка

Клиентская и техническая поддержка

просто превосходно (Грейт Бенд, Канзас, США)

, проверено на Свеча зажигания производительности для Chevrolet Malibu Maxx LS 3.5L V6 со всеми серийными номерами двигателей. весь модельный год – Воскресенье, 2:40

превосходно

0 из 0 человек считают этот обзор полезным.


Был ли этот отзыв полезен?

Да Нет

(5/5)

Простота установки

Качество

Соотношение цены и качества

Доставка и упаковка

Клиентская и техническая поддержка

Отлично

Проверено , проверено для Свеча зажигания производительности для Volkswagen Polo 1. 3L с серийным номером двигателя ANX. 1999-1997 гг. – Воскресенье, 00:28

Отлично!

6 из 8 пользователей считают этот отзыв полезным.


Был ли этот отзыв полезен?

Да Нет

(5/5)

Простота установки

Качество

Соотношение цены и качества

Доставка и упаковка

Клиентская и техническая поддержка

хорошие пробки

Отзыв