Как отремонтировать гидрокомпенсаторы: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте…

Содержание

Как отремонтировать гидрокомпенсаторы самому – Поделки для авто

Всем добра. Так уж бывает, что гидрокомпенсатор выходит их строя и начинает стучать, звенеть и т.д. Часто в такой ситуации люди просто меняют гидрокомпенсатор. Конечно можно поступить и так, но стоимость одного гидрокомпенсатора хоть и не большая, но все равно заметна. А если на замену несколько гидрокомпенсаторов? Все 16? Ценник начинает откровенно кусаться.

На самом деле, во время работы в гидрокомпенсаторе ломаться нечему, все поломки связаны с забиванием грязью масляных каналов, которые нужно попросту промыть.

Для начала нужно понять, как отличить нерабочий компенсатор от хорошего. Сердечник хорошего компенсатора не должен продавливаться пальцем. Если продавливается и пружиной возвращается на место, значит в нем появился воздух.

Это может произойти по 2 причинам:

1) Гидрокомпенсатор длительное время хранился неправильно, и масло из него потихоньку вытекло (новые гидрокомпенсаторы всегда пустые)
2) Масляные каналы гидрокомпенсатора забились грязью, там где надо масло не проходит, где не надо — проходит и тд.

В первом случае их можно просто поставить на машину, и минут за 10 они прокачаются и начнут работать корректно. Во втором же случае нам необходимо его прочистить.

В первую очередь необходимо его открыть. Как показала практика эта самая сложная часть ремонта. Для вскрытия сердечник просто выбивается из корпуса сильными ударами открытой части стакана о твердую поверхность через ткань. Я заворачивал стакан в 4 слоя ткани, завязав концы ткани с обратной стороны в узелок и держал за него.

Не стоит стучать о тонкие твердые материалы, типа фанеры, и пр. они слишком “впитывают” импульс, сильно усложняя задачу. Скорее всего Вы отобьете руки и не получите желаемого результата. Я выбивал об бетонный пол, через тонкий линолеум (+ 4 слоя ткани), некоторые советуют делать это об деревяшку, но она должна быть довольно массивная.

В результате мы должны получить отдельно корпус, и отдельно сердечник:

Сердечник и корпус.
Сердечник состоит из цилиндра, поршня и пружины. Сам поршень легко вынимается из цилиндра руками.
В поршне есть гидроклапан, который должен подвергнуться чистки в первую очередь. Для его вскрытия, аккуратно подковыриваем крышку клапана тонкой отверткой:

Важно, под крышкой 2 мелкие детали, шарик клапана и маленькая пружинка (летательных свойств не имеет, но вот закатиться может). Вот собственно результат разборки сердечника:

Это все должно быть аккуратно промыто, чтоб не было никаких следов грязи. Особое внимание стоит уделить клапанному отверстию:

и маленькой лунке на дне корпуса (стаканчика), видна на первой фотографии. Дальше собираем поршень. На корпус поршня, аккуратно, ставим шарик и пружинку:

далее накрываем это все крышкой и с помощью тонкой отвертки проталкиваем крышку в крепление и ставим сверху пружину поршня:
и также, аккуратно, накрываем цилиндром:
далее переворачиваем и аккуратно наполняем стаканчик маслом:

С помощью тонкого стержня продавливаем шарик клапана, проталкивая поршень в стакан:

эту операцию придется сделать несколько раз, потихоньку добавляя масло, до тех пор, пока из-под клапана не перестанет выходить воздух. Попробовав нажать на цилиндр пальцем, необходимо убедится что поршень не продавливается. Если получилось, то откладываем пока его в сторону и беремся за стаканчик (корпус гидрика). заливаем в него немного масла, и аккуратно вставляем в него собранный ранее сердечник.

Он проталкивается туда руками, но с хорошим усилием. Также рекомендую отверстие маслоподачи корпуса прикрыть тряпочкой, от туда прыснет маслом.

Еще раз проверяем, что сердечник не продавливается, вытираем тряпочкой и откладываем в сторону (готов к установке)
PS: Хранить гидрокомпенсатор стоит только открытой частью стакана вверх, как на последней фотографии.

Удачи на дорогах.

Автор; Дмитрий Григорьев              г.Санкт-Петербург

Замена гидрокомпенсаторов Infiniti, диагностика и ремонт / Гидрокомпенсаторы / TorMotors

УЗНАТЬ СТОИМОСТЬ РЕМОНТА

устройство гидрокомпенсатора

  

Мы даем гарантию на работы по замене гидрокомпенсаторов 6 месяцев

 

Процесс замены

гидрокомпенсаторов по этапам

  


почему ломаются

гидрокомпенсаторы

  

Масляное голодание

Последствия:  Недостаточное количество смазки пагубно влияет на детали всего двигателя не исключение и гидрокомпенсаторы.  При отсутствии масла не создается нужное (рабочее) давление, что приводит к увеличению зазора между кулачком и компенсатором. Как следствие некорректная работа и износ деталей.


Несвоевременная замена масла

Последствия:  Масло утратившее свои свойства пригорает от высокой температуры и закупоривает смазочные отверстия. В результате теряется давление внутри цилиндра гидрокомпенсатора, что и приводит к стуку.


Износ гидрокомпенсатора

Последствия:  Сильный износ клапана плунжера или плунжерной пары приводят к заклиниванию гидрокомпенсатора, следствием чего станет некорректная работа газораспределительного механизма.


как понять, что сломались 

ГИДРОКОМПЕНСАТОРЫ

  

Стук из под клапанной крышки

Причины:  Если в зависимости от оборотов двигателя стук изменяется, это говорит о неисправности гидрокомпенсаторов.

Решение:  Диагностика двигателяремонт ГБЦ, замена гидрокомпенсаторов.


Повышенный расход топлива

Причины:  Некорректная работа газораспределительного механизма из-за изношенных гидрокомпенсаторов, отрицательно влияет на расход топлива.

Решение:  Диагностика двигателяремонт ГБЦ, замена гидрокомпенсаторов.


Снижение мощности автомобиля

Причины:  Неисправность гидрокомпенсаторов напрямую влияет на работу газораспределительного механизма, неверные зазоры клапанов приводят к снижению мощности двигателя.

Решение:  Диагностика двигателяремонт ГБЦ, замена гидрокомпенсаторов.


узлы выходящие из строя в результате неисправности 

ГИДРОКОМПЕНСАТОРов

В результате неисправности гидрокомпенсаторов в ГРМ возникают ударные нагрузки, которые приводят к повышенному износу деталей и преждевременному выходу их из строя.


все о гидрокомпенсаторах

Гидрокомпенсатор 

Также их часто называют «гидрик» — находится в приводном механизме клапанов и предназначен для компенсации зазоров между клапанами и кулачками распредвала.


  

Конструктивные особенности работы г

идрокомпенсатора

Работа гидрокомпенсатора основывается на изменяемом давлении моторного масла. При работающем двигателе масло заполняет внутреннюю часть гидрокомпенсатора и за счет изменяемого давления плунжер передвигается, не допуская образования зазора в клапанном приводе и удерживая постоянный контакт коромысла и кулачка распредвала.

Гидрокомпенсаторы клапанов значительно упрощают обслуживание двигателя, отсекая необходимость регулировки клапанов.


  

Виды и расположение гидрокомпенсаторов

Условно выделяют два вида: компенсаторы для двигателей SOHC и DOHC.

В общем, конструктив гидрокомпенсаторов не сильно различаются по конструкции. Любой гидрик – это система, имеющая герметичный неразборный корпус.

В двигателе типа SOHC он размещается в гнездах клапанных коромысел. У двигателей типа DOHC — устанавливается в гнездах ГБЦ.


Принцип работы и устройство гидомпенсаторов

Устройство гидрокомпенсатора достаточное простое:  корпус, плунжер, клапан, пружины, поршень и стопорное кольцо.

Принцип работы также прост. Когда кулачок распредвала находится в верхнем положении, относительно компенсатора он располагается тыльной частью. Из-за этого усилие на компенсатор не передается, что позволяет пружине разжаться и выдвинуть плунжер, благодаря чему и пропадает зазор. В появившееся под плунжером свободное пространство через клапан затекает моторное масло. После заполнения компенсатора давление масла внутри него и снаружи сравнивается и клапан закрывается.

Когда кулачок поворачивается к компенсатору выпуклой стороной, он своим усилием смещать его вниз. Заполненный маслом гидрокомпенсатор имеет достаточно жесткости, чтобы без потерь передавать движущее усилие распредвала на клапаны ГРМ. В процессе движения некоторая часть масла вытекает из компенсатора, в результате чего образуется зазор, имевший место в начале цикла. Далее цикл повторяется, и так все время работы двигателя.

Следует отметить, что работа гидротолкателя позволяет устранить не только рабочие зазоры двигателя, образуемые в результате циклического движения его частей, но также и зазоры из-за нагрева мотора (нагретый металл расширяется) и увеличенные зазоры, связанные с износом деталей ГРМ. Любое увеличение пространства для перемещения компенсатора приводит к тому, что он принимает больше масла, все равно занимая весь свободный объем.


рейтинг производителей гидрокомпенсаторов

  • Гидрокомпенсаторы INA. Производство находится в Германии. Отличное качество с гарантией от производителя. Ина гидрокомпенсаторы с хорошими отзывами водителей и широким распространением в России и странах СНГ.
  • Гидрокомпенсаторы FEBI. Так же немецкая компания, но с меньшей гарантия. Хорошее качество имеют только детали произведенные в германии, гидрокомпенсаторы изготовленные по лицензии в других странах имеют значительный процент брака, что влечет за собой повторный ремонт.
  • Гидрокомпенсаторы SWAG. Среднее качество деталей немецкого производства, зачастую попадаются гидрокомпенсаторы, сильно уступающие оригинальным по качеству материала. Вероятно, в результате подделки или брака.
  • Гидрокомпенсаторы AE. Доступная цена и удовлетворительное качество, европейское производство. Имеют отзывы с комментариями, что данные гидрокомпенсаторы начинают стучать спустя несколько тысяч километров.
  • Гидрокомпенсаторы AJUSA. Привлекательная цена, испанское производство. Гидрокомпенсаторы данной фирмы редко получают положительные отзывы. Обладают низким качеством изготовления и коротким эксплуатационным периодом.

ЗАПЧАСТИ / МАТЕРИАЛЫ ТРЕБУемые ДЛЯ замены 

ГИДРОКОМПЕНСАТОРЫ

ГБЦ — насчитывает десятки разнообразных деталей. Устройство данного агрегата достаточно сложное, и его ремонт без наличия знаний, специнструментов и точно подходящих деталей может доставить множество трудностей и привести к более серьезным поломкам агрегата. В автосервисе TOR MOTORS всегда есть в наличии запчасти для ремонта ГБЦ в том числе замены гидрокомпенсаторов, такие как: 

  • Толкатели клапанов
  • Гидрокомпенсаторы
  • Прокладка клапанной крышки

НЕОБХОДИМЫЙ СПЕЦ ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ замены

ГИДРОКОМПЕНСАТОРов

 

          • Диагностическое оборудование
          • Динамометрический ключ
          • Компрессометр

 

ПОЧЕМУ tor motors?

Наша компания является лидером по агрегатному ремонту (двигатели, трансмиссия, рулевое управление, системы турбонаддува), так же мы осуществляем ремонт ГБЦ и замену гидрокомпенсаторов в Краснодаре.  

Мы настолько уверены в качестве нашего ремонта, что даем гарантию от 6 месяцев.
У нас большой склад запчастей для проведения капитального ремонта агрегатов всех видов и модификаций.

Мастера сервис центра TOR MOTORS в Краснодаре произведут качественный ремонт ГБЦ с гарантией и замену гидрокомпенсаторов, учитывая регламент завода производителя. Наш автосервис имеет все необходимое оборудование, для осуществления диагностики и обслуживания двигателей. Все работы производятся в оборудованном агрегатном цехе.

Как заменить гидравлические подъемники

Ричард Роу

Замена комплекта подъемников в двигателе, подобном классическому Chevy V-8, является одним из тех автомобильных обрядов, которые каждый механик должен пройти хотя бы раз. Замена подъемника не особенно сложна с технической точки зрения, но для этого требуется отвинтить большие куски двигателя и залезть по локоть в его брюхо. Возможностей для мелких ошибок много, но медленный, методичный и обдуманный подход поможет вам пройти этот обряд перехода без катастроф.

Как добраться до подъемника

Шаг 1

Сначала проведите исследование и оцените свой двигатель. Вам придется снять почти все, что выше блока цилиндров, что означает удаление всех впускных каналов, впускного коллектора и клапанных крышек. Для любого двигателя это может означать снятие десятков деталей только для того, чтобы добраться до толкателей. Потратьте достаточно времени, чтобы ознакомиться с двигателем и со всем, что нужно снять. Держите помощника под рукой, чтобы делать заметки обо всем, что вы снимаете, в точном порядке, в котором вы это снимали. Вы можете использовать это как обратный контрольный список во время повторной сборки. При необходимости сделайте эталонные фотографии на телефон или цифровую камеру. Тщательная, методичная подготовка здесь окупится позже.

Шаг 2

Снимите впускной патрубок, начиная с трубки, идущей от корпуса фильтра к корпусу дроссельной заслонки. Отсоедините все трубки, линии и датчики, которые должны быть, принимая во внимание каждую из них. Отсоедините кабель от корпуса дроссельной заслонки и любых электрических датчиков и при необходимости отсоедините корпус дроссельной заслонки от впускного отверстия. Начните отсоединять линии и электрические соединения от воздухозаборника, насколько сможете. Делайте заметки и фотографии на ходу. Вам, вероятно, потребуется слить не менее галлона охлаждающей жидкости через кран на радиаторе в дренажный поддон. Сделайте это сейчас.

Шаг 3

Открутите коллектор. Современные двигатели часто имеют двухсекционный коллектор с верхней и нижней секциями. Скорее всего, вам придется снять верхнюю часть «пленума», чтобы получить доступ к болтам на нижней части. Не торопитесь, отключая любые линии и датчики по мере необходимости. Когда верхняя часть снята, у вас должно быть четкое представление о том, что вам нужно снять, чтобы снять нижнюю часть.

Шаг 4

Открутите все дополнительные кронштейны и зажимы от коллектора. На некоторых двигателях, таких как Chevy, вам также может понадобиться снять распределитель. Поворачивайте коленчатый вал двигателя с помощью гаечного ключа, пока цилиндр № 1 не окажется в верхней мертвой точке, как указано на гармоническом балансире. Нанесите маркером отметку на распределитель и крепление блока в том месте, где он входит. Снимите крышку распределителя и нанесите еще одну контрольную метку на ротор и корпус внутри распределителя. Снимите зажим распределителя и осторожно вытащите распределитель. Будьте осторожны с приводным валом масляного насоса, если он выходит вместе с распределителем.

Шаг 5

Проверьте систему впрыска топлива, чтобы узнать, что с ней нужно сделать. В большинстве случаев вы можете просто открутить топливные рампы с обеих сторон и осторожно вытащить вместе с ними все форсунки. Это предпочтительнее, так как это означает, что вам не нужно открывать топливную систему. На некоторых автомобилях топливные магистрали настолько провисают, что вам даже не нужно делать это, чтобы поднять коллектор и отложить его в сторону. Но в противном случае вам может понадобиться отсоединить топливные рампы от линии подачи топлива. Обратите внимание, что в некоторых случаях для этого может потребоваться специальный инструмент.

Шаг 6

Снимите болты, крепящие нижний воздухозаборник к двигателю. Убедитесь, что вы получили их всех, так как они имеют тенденцию прятаться. Попытайтесь снять коллектор. Если он застрял — а так и будет — ударьте его резиновым молотком по концам, чтобы освободить его. Не используйте отвертку, чтобы поддеть его у основания, так как вы можете повредить сопрягаемые поверхности на головках и впуске.

Шаг 7

Снимите крышки клапанов. Это может потребовать удаления любого количества вещей, не последней из которых являются катушки зажигания, если у вас есть зажигание с катушкой на свече. Снятие клапанных крышек на новых двигателях может оказаться на удивление сложным, так что не торопитесь.

Шаг 8

Заглушите обратные отверстия слива масла в головках; пластиковые пакеты для продуктов, скрученные и засунутые, хорошо работают. Очистите все с помощью очистителя деталей и соскребите оставшийся материал прокладки, прилипший к впускному отверстию, крышкам клапанов или головкам. Утилизируйте прокладки, даже если они хорошо выглядят и пригодны для повторного использования. Нет смысла рисковать, когда ты так глубоко в этом. Почисти все, что сможешь найти до скрипа, кроме клапанного механизма. Впитайте любое чистящее средство во впускной патрубок и головы с помощью магазинных полотенец.

Замена подъемника

Шаг 1

Бросьте новые подъемники в кофейник или кастрюлю с моторным маслом. Некоторые люди делают это, а другие нет — это вопрос личных предпочтений. На самом деле, вы можете сделать то же самое, просто обильно смазав их маслом перед тем, как они войдут. Начните снимать коромысла и обязательно отложите их в сторону и держите в порядке. НЕ перепутайте коромысла или толкатели и держите толкатели ориентированными правой стороной вверх к коромыслу. Эти детали изнашиваются с течением времени. Их смешивание экспоненциально увеличивает износ компонентов и вызывает проблемы с зазорами.

Шаг 2

Вытяните толкатели, удерживая их с соответствующими коромыслами. Большинству нравится стрелять очистителем карбюратора через отверстия толкателя, просто чтобы очистить любой мусор, скопившийся внутри. Теперь, наконец, можно приступить к вытаскиванию старого подъемника. Нанесите на них проникающее масло и дайте ему впитаться в течение нескольких минут. Начинайте их вытягивать. Кто-то пойдет легко, кто-то будет сопротивляться. Для упрямых еще раз распылите проникающее масло и вытащите их с помощью набора плоскогубцев со стопорными губками. Снимите все подъемники и очистите отверстия с помощью чистящего средства для деталей на тканевой салфетке, пока они не станут чистыми до скрипа.

Шаг 3

Оберните зеленую чистящую подушечку вокруг пальца и поверните ее внутри каждого отверстия подъемника. Двигайтесь вверх и вниз, шлифуя внутреннюю часть отверстий примерно по 10 секунд каждое. Это всегда хорошая политика не только потому, что она упрощает установку новых подъемников, но и потому, что она немного оттачивает отверстия и позволяет новым подъемникам установить равномерный износ. Когда закончите, протрите их тряпкой, смоченной в очистителе для деталей.

Этап 4

Примечание. Если у вас есть толкатели с плоской резьбой, вам также следует заменить распределительный вал. Как правило, вам может сойти с рук смешивание новых роликовых толкателей и старого кулачка или наоборот, но кулачки с плоскими толкателями и подъемники создают одинаковые характеристики износа, такие как клапанный механизм. Смешайте старые и новые детали плоского толкателя, и весь узел изнашивается довольно быстро.

Этап 5

Вставьте новые подъемники. В промежутке между нанесением масла и шлифовкой отверстия они должны падать под действием силы тяжести. Установите толкатели. Окуните каждый из них в масло по ходу движения, снова убедившись, что вы устанавливаете их правильным концом. Установите все коромысла, снова погружая их в масло. Пока просто установите гайки или болты коромысла пальцами, не затягивая их. Когда вы вставите их все, нажмите на толкатель, чтобы сложить все подъемники, заполненные маслом. Дважды проверните двигатель с помощью гаечного ключа и верните его в верхнюю мертвую точку на цилиндре № 1.

Шаг 6

Вставьте щуп между коромыслом и штоком клапана на впускном клапане № 1. Обычно вы будете использовать зазор около 0,10 дюйма, но он зависит от двигателя. Затяните коромысло до указанного крутящего момента и зафиксируйте его на месте. Повторите на выпускном клапане. Продолжайте делать это в порядке работы двигателя, немного поворачивая рукоятку после каждого цилиндра, пока оба клапана не закроются на следующем цилиндре. Выставлять зазор нужно при закрытых клапанах и поднятых коромыслах. Дважды проверьте зазоры и настройки крутящего момента.

Шаг 7

Начинайте собирать все обратно в точном порядке, обратном снятию. Именно здесь заметки в контрольном списке, которые вы заставили своего помощника взять с собой, сделают разницу между разочаровывающим кошмаром и гладкой, беспроблемной сборкой. Эти заметки решают все. Начните с крышек клапанов, используя соответствующие прокладки и герметики. Следуйте за катушками и проводами, если это необходимо. Затем нижний впуск, топливные рампы и форсунки

Шаг 8

Перед повторной установкой распределителя верните коленчатый вал в положение верхней мертвой точки в соответствии с гармоническим балансиром. Как только он окажется точно на отметке ВМТ, установите распределитель. Используйте контрольные метки на роторе распределителя и выровняйте все точно так, как они вышли. Близость здесь недостаточно хороша — она должна быть точной. Соберите все обратно, от воздухозаборника до воздушной камеры, точно следуя своим заметкам и эталонным изображениям, чтобы снова подключить каждый датчик, линию и трубку. Затяните их все в соответствии со спецификациями производителя.

Шаг 9

Скрестите пальцы и попросите помощника запустить двигатель. Обратите очень, очень пристальное внимание на звуки, которые он издает, и ищите любые потенциальные места утечки вокруг впускного коллектора и крышек клапанов. Если вы все сделали правильно, то все должно работать идеально. Сначала ожидайте небольшого постукивания подъемника и шума; он должен быстро исчезнуть. Если постукивание подъемника продолжается более нескольких секунд, возможно, что-то пошло не так. Внимательно следите за давлением масла, особенно если вам пришлось снимать приводной вал масляного насоса под распределителем.

Шаг 10

Долейте систему охлаждающей жидкости в соответствии с рекомендациями производителя. Дайте двигателю поработать на холостом ходу до температуры. Обратите особое внимание на прокладку впускного коллектора, где канал для воды встречается с головкой. После того, как двигатель прогреется до рабочей температуры, дайте ему поработать на холостом ходу еще одну минуту, затем выключите его и дайте ему поработать несколько минут. Проверьте масло. Вы ищете признаки воды в масле, указывающие на то, что прокладка коллектора может быть негерметична.

Шаг 11

Долейте и выпустите воздух из системы охлаждения. Замените моторное масло и фильтр, чтобы удалить все, что могло попасть туда во время работы.

Советы

  • Если двигатель вообще не заводится с первой попытки, рыча, хлопая и выхлопывая воздух через впускной и выпускной коллекторы, проверьте своего дистрибьютора. Установка распределителя «на 180 градусов наружу» — распространенная ошибка. Цилиндр № 1 дважды достигает ВМТ в своем четырехтактном цикле, и у вас есть 50-50 шансов установить распределитель на неправильное выравнивание ВМТ, если вы сделаете это после того, как крышки клапанов установлены. В идеале, вы должны оставить одну клапанную крышку открытой, чтобы убедиться, что клапаны закрыты в положении ВМТ, когда вы устанавливаете распределитель — таким образом вы будете знать, что он не перевернут на 180 градусов. Но это может испортить ваш контрольный список сборки, что открывает двери для ошибок. Многие воспользуются шансом 50 на 50, пойдут по порядку, снимут и переустановят распределитель, если он окажется на 180. Альтернативой является установка клапанной крышки после распределителя. Это твой выбор; но проверьте распределитель, если двигатель не заведется с первого раза, а заглохнет.

Things You’ll Need

  • Repair manual for your engine
  • Assistant
  • Ratchet
  • Full set of sockets
  • Full set of wrenches
  • Full set of screwdrivers
  • Required pliers
  • Drain pan
  • Маркер
  • Резиновый молоток
  • Скребок для прокладок
  • Проникающее масло
  • Разводные плоскогубцы
  • Очиститель деталей
  • Абразивная губка, зеленая
  • Щупы
  • Динамометрический ключ
  • Необходимые прокладки и герметики
  • Охлаждающая жидкость двигателя

Writer Bio

Ричард Роу профессионально пишет с 2007 года, специализируясь на автомобильной тематике. Работал трактористом и механиком, такелажником на заводе пожарных машин, автогонщиком и строителем. Роу изучал инженерное дело, философию и американскую литературу в Общественном колледже Центральной Флориды.

Другие статьи

Замена гидравлического подъемника » Стоимость и симптомы

Здесь вы можете узнать все о замене гидравлического подъемника : Насколько высока стоимость замены гидравлического подъемника в Великобритании? Каковы признаки неисправного гидрокомпенсатора? Что будет, если ехать со сломанным гидрокомпенсатором? Плюс: лучшие советы по экономии и где получить бесплатные цитаты.

Сколько стоит замена гидрокомпенсатора?

» Средняя стоимость замены гидрокомпенсатора: 300–830 фунтов стерлингов

Стоимость замены гидравлического фильтра (также известного как гидравлический подъемник клапана, гидравлический регулятор зазора или гидравлический толкатель) состоит из материальных затрат на новый гидравлический подъемник, масляный фильтр и моторное масло (около 120–330 фунтов стерлингов) и затраты на рабочую силу (около 180–500 фунтов стерлингов).Для большинства автомобилей можно ожидать затраты около 300–830 фунтов стерлингов.Точная стоимость рабочей силы зависит от модели автомобиля, а также от того, насколько быстро гидравлический фильтр будет доступен механику. как почасовая ставка мастерской.Ниже приведен пример стоимости замены гидравлического фильтра на Vauxhall Astra:

170

Стоимость рабочей силы

9000 9000

Example: Hydraulic lifter replacement cost – Vauxhall Astra

Overview

New hydraulic lifter

£90 – £150

Новый масляный фильтр

15–25 фунтов стерлингов

Новое моторное масло

35–90 фунтов стерлингов

9016

£ 220 — 400 £

Всего

£ 435 — £ 645 995 9000 9000 9000 9000

£ 435 — £ 645 995

. В крупных городах, таких как Лондон, Бирмингем или Манчестер, и вокруг них затраты выше, чем в сельской местности. Существуют также различия в ценах между независимыми автосервисами и авторизованными сервисными центрами. Как уже говорилось, решающую роль играет и модель автомобиля. Стоимость замены гидравлического подъемника, например. Поэтому BMW e46, VW Golf или Mercedes w168 будут отличаться. Все цифры, показанные на этой странице, являются ориентировочными значениями, включая НДС, и, конечно, могут отличаться.

Стоимость замены гидравлического подъемника – отсортировано по моделям автомобилей

Ниже приведена таблица с приблизительными ценами для популярных моделей автомобилей в Великобритании. Обратите внимание, что даже у одной и той же модели автомобиля могут быть различия. Часто замена гидрокомпенсатора (или гидрокомпенсатора клапана) для более старых выпусков модели немного дешевле, чем для более новых автомобилей, потому что отдельные детали часто устанавливаются более плотно. Это увеличивает время, необходимое для замены, и, следовательно, трудозатраты.

Hydraulic lifter replacement cost – Sorted by car models

Car model

Price range

Alfa Romeo Giulietta • Alfa Romeo Mito • Chevrolet Spark • Chevrolet Matiz • Fiat 500 • Fiat Panda • Fiat Punto • Ford Fiesta • Ford Ka • Ford Escort • Hyundai i10 • Hyundai i20 • Kia Ceed • Kia Picanto • Kia Rio • Nissan Micra • Vauxhall Corsa • Vauxhall Meriva • Peugeot 206 , 207, 208 • Renault Clio • Renault Twingo • Seat Altea • Seat Ibiza • Smart Fortwo • Toyota Corolla • Toyota Auris • Toyota Yaris • VW Fox • VW Lupo • VW Polo

280–450 фунтов стерлингов

Audi A1, S1 • Audi A3, S3, RS3 • Citroen Berlingo • Citroen C3 • Citroen C4 • Citroen Jumper • Dacia Duster • Dacia Logan • Dacia Sandero • Ford Kuga • Ford Mondeo • Honda Civic • Honda Jazz • Hyundai Tucson • Kia Sportage • Mazda CX 5 • Mercedes A Klasse • ​​Mazda CX 3 • Mini • Nissan Qashqai • Vauxhall Astra • Vauxhall Mokka • Vauxhall Vectra • Vauxhall Zafira • Peugeot 308, 3008 • Renault Kangoo • Renault Megane • Seat Alhambra • Seat Leon • Skoda Fabia • Skoda Octavia • Skoda Roomster • Skoda Superb • Skoda Yeti • Toyota Avensis • Toyota Prius • Volvo V60 • VW Passat • VW Tiguan • VW Golf 4, 5, 6, 7

400–700 фунтов стерлингов

Audi A4, S4, RS4 • Audi A5, S5, RS5 • Audi A6, S6, RS6 • Audi Q2 • Audi Q5 • BMW X1 • BMW 1er • BMW 2er • BMW 3er • BMW 5er • Fiat Ducato • Ford Focus • Ford Galaxy • Mercedes B Klasse • ​​Mercedes C Klasse • ​​Mercedes E Klasse • ​​Mercedes GLK, GLC • Vauxhall Insignia • Porsche 911 • Rover 75 • Seat Alhambra • VW Caddy • VW Sharan • VW Touran • VW T5

£650 – £900+

Замена гидрокомпенсатора: Какие дополнительные расходы могут возникнуть?

» Ремень с заменой + 140–200 фунтов стерлингов

В зависимости от состояния ремня может иметь смысл заменить его одновременно, так как в обоих случаях необходимая работа (и раскрытие деталей) приходится основная часть затрат. В некоторых случаях также могут быть заменены шкивы и натяжители (+ до 100 фунтов стерлингов) и водяной насос (+ 90–250 фунтов стерлингов).

При повреждении распределительного вала и наличии неисправного двигателя затраты значительно возрастают.

Что такое гидроподъемник? Как работает гидроподъемник?

Гидравлический подъемник (или гидравлический толкатель) приводится в действие непосредственно распределительным валом. Гидравлический толкатель предназначен для компенсации незначительных отклонений зазора клапанов. Это позволяет точно выдерживать время открытия и закрытия клапанов. В то же время плунжер устраняет необходимость трудоемкой регулировки зазоров клапанов, улучшает характеристики двигателя и позволяет двигателю работать более плавно. Гидравлический подъемник управляется кулачками распределительного вала. Поскольку фактическая компенсация внутри гидроподъемника осуществляется гидравлическим маслом, всегда требуется оптимальная подача масла.

Признаки/симптомы неисправного гидравлического подъемника

Заметным признаком неисправного/неисправного гидравлического подъемника является постукивание/тикание/щелчок, исходящий от двигателя. Постукивание можно услышать в быстром ритме, который снова ускоряется при работающем двигателе.

» Наиболее частый симптом: резкий стук

В дополнение к этому тиканью можно также заметить снижение производительности двигателя из-за повышенного расхода топлива. Также может быть, что двигатель плохо запускается (особенно в холодном состоянии). Короче:

» Постукивание в моторном отсеке » Снижение мощности двигателя » Повышенный расход топлива » Двигатель может плохо запускаться (особенно в холодном состоянии)

/ Замена масла также может решить проблемы

Если повезет, механик обнаружит, что гидрокомпенсаторы не нуждаются в замене. Иногда достаточно использовать моторное масло более высокого качества и просто заменить его старым моторным маслом.

Добавка для гидравлического подъемника: В зависимости от состояния механик может также использовать для проверки присадку к маслу. Он добавляется в моторное масло и в некоторых случаях может гарантировать исчезновение предполагаемых симптомов. В обоих случаях можно говорить о лучшем сценарии.

Можно ли ездить со сломанным гидрокомпенсатором?

» Найдите гараж как можно скорее!

Рекомендуем как можно быстрее посетить автосервис. Если вы проигнорируете какие-либо проблемы с гидрокомпенсатором, вы рискуете повредить распределительный вал или даже большую и очень дорогую поломку двигателя. Если повезет, гидрокомпенсатор вообще исправен, и замены масла достаточно, чтобы все снова заработало без сбоев. В любом случае посетить мастерскую – хорошая идея.

В гараже: Как долго нужно менять гидрокомпенсатор?

» Около 2-4 часов

Если нет необходимости в дополнительных работах, то среднее время замены гидрокомпенсатора в автосервисе составляет около 2-4 часов. Точная продолжительность зависит от модели автомобиля и от того, насколько быстро механик сможет добраться до гидрокомпенсатора в двигателе. С другой стороны, некоторые гаражи могут быть быстрее, чем другие. Например, авторизованный сервисный центр может провести обмен быстрее, чем независимый автосервис, потому что у них есть соответствующий опыт работы с конкретной моделью автомобиля. Это особенно актуально для новых или менее распространенных автомобилей.

Убедитесь, что гидрокомпенсаторы имеют оригинальное качество!

Из соображений безопасности всегда рекомендуется использовать детали качества OEM (изготовителя оригинального оборудования). Ваш автосервис будет знать, какие детали подходят для какой модели автомобиля. Тем не менее, не помешает самостоятельно запросить информацию, чтобы убедиться, что используются качественные брендовые товары. Поэтому всегда полагайтесь на оригинальные детали – это увеличивает срок службы и сводит к минимуму риск повреждения двигателя.

Известные производители высококачественных гидравлических подъемников включают :

Febi Bilstein – Vaico – Triscan – Ina – JP Group – Topran – Ajusa – Kolbenschmidt – Blue Print – Ruville – Swag – Bugiad

Гидравлический подъемник: 6 советов, как сэкономить деньги

1. Быстро реагируйте на первые признаки

Если вы быстро отреагируете на появление первых симптомов и отправитесь в сервис, вы можете сэкономить много денег и избежать неприятностей . Никто не хочет испытывать дорогостоящий последующий ущерб. Вероятность поломки двигателя может увеличиваться с каждым пройденным километром.

2. Соблюдайте интервалы замены масла

Для длительного срока службы гидрокомпенсаторов необходимо всегда соблюдать рекомендуемые производителем интервалы замены масла. Кроме того, двигатель всегда должен работать достаточно прогретым. Замена масла должна проводиться в среднем каждые 2 года.

3. При покупке автомобиля: Обратите внимание на признаки неисправности гидрокомпенсаторов. подъемник. Тогда легче услышать типичный тикающий шум, если у автомобиля есть проблемы.

4. Положитесь на гидрокомпенсаторы оригинального качества

Это может показаться парадоксом, но если вы выберете более дорогие гидрокомпенсаторы оригинального качества, в конечном итоге вы сэкономите деньги.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *