Двигатель камаз евро 2: модификации, маркировки и технические характеристики

КАМАЗ начал разработку двигателя «Евро-6»

Фото: КАМАЗ

В Научно-техническом центре КАМАЗа в рамках проекта «Тибет» ведутся работы по созданию семейства рядных шестицилиндровых двигателей КАМАЗ-910.40 экологического уровня «Евро-6». Уже собран первый прототип двигателя.

По сравнению со своим предшественником, перспективный двигатель должен иметь в пять раз меньшие выбросы оксидов азота, в три раза – твердых частиц, в 2,5 раза – аммиака с отработавшими газами. Также существуют более жесткие требования к бортовой диагностике.

«Переход на новый экологический класс двигателя КАМАЗ никогда еще не был таким сложным, как сейчас при разработке двигателя уровня «Евро-6», – рассказал главный специалист по рабочим процессам двигателя Александр Гордеев. – Путь от «Евро-4» к «Евро-5» в рамках семейства двигателей КАМАЗ V8 подразумевал только лишь большее снижение выбросов оксидов азота. Такие показатели, как выбросы твердых частиц, угарного газа, углеводородов оставались на том же уровне. И что немаловажно, методы испытаний и процедуры сертификации были абсолютно одинаковыми и относительно «Евро-6» простыми, ограничиваясь лишь стендовыми испытаниями. Кроме того, в методиках испытаний появились холодный и горячий циклы, циклы испытаний двигателя по всем нагрузочным характеристикам, а также оценка выбросов вредных веществ в составе автомобиля на дорогах общего пользования в условиях реальной эксплуатации». Александр Гордеев также отметил, что помимо самого процесса испытаний двигателя, который уже давно стал самодостаточным инженерным направлением, коллектив ведет научный анализ данных, выдает конструкторские рекомендации.

«В этом проекте мы должны заблаговременно определиться с концепцией конструкции двигателя, оптимальным объемом двигателя, степенью сжатия, правильно выбрать компоненты, такие как турбокомпрессор, система EGR, система нейтрализации. Причем необходимо принять максимально верные решения уже на первом этапе, чтобы исключить повторные циклы подбора компонентов, испытаний и, соответственно, потерю времени. Для этого и применяется симбиоз расчетных исследований и испытаний как часть системного моделирования», – дополнил коллегу главный специалист по перспективным двигателям Эдуард Алимгулов.

Сегодня собранный образец проходит стендовые испытания. В частности, сейчас идет адаптация системы EGR (англ. Exhaust Gas Recirculation), отвечающей за возвращение обратно в цилиндры определенного количества отработавших газов для их окончательного сжигания. Это позволит снизить скорость тепловыделения в цилиндрах двигателя и, как следствие, – образование оксидов азота. Как отмечают специалисты, только лишь одной системой EGR не удастся достичь требуемых норм по «Евро-6», поэтому это будет комплексное решение: с помощью EGR снижается часть оксидов азота, остальная часть должна быть нейтрализована каталитической системой нейтрализации.

«Когда будут адаптированы все компоненты и завершены стендовые испытания, будем проводить испытания в составе автомобиля, – добавил Эдуард Алимгулов. – В планах – закупка портативных средств измерения выбросов вредных веществ, которые устанавливаются на автомобили. Работы в составе автомобиля запланированы на следующий год. Запуск двигателя в серийное производство планируется на январь 2024 года, еще через год в серию пойдет уже сам автомобиль».

Согласно проектной документации, предполагается выпуск целой линейки двигателей рабочим объемом 13 литров, мощностью от 420 до 560 л.с. Для производства новых моделей силовых агрегатов не нужно будет кардинально перенастраивать имеющуюся производственную линию. Основная оснастка останется неизменной, новые компоненты пойдут как дополнительные функции. Однако до этого момента специалистам еще предстоит решить много инженерных задач, в частности, повысить эффективность нейтрализации отработавших газов, снизить выбросы аммиака, твердых частиц с отработавшими газами, оптимизировать рециркуляцию отработавших газов, бортовую диагностику и т.д.

Двигатели КАМАЗ-4310 (43118, 43114) | Масло, характеристики

КамАЗ-4310 — грузовой автомобиль, который производится в Набережных Челнах с 1981 года. Этот грузовик имеет колесную формулу 6х6 и как следствие неплохую проходимость.
На базе 4310 были созданы различные модификации: 43101 для перевозки до 30 человек (грузоподъемность 6 тонн), 43105 и 43106 — модели с грузоподъемностью 7.5 тонн. Кроме того, на основе 4310 был разработан спортивный С4310, известный по участию в различных ралли-рейдах.
С 1996 года начали выпускать армейскую версию 43114, на базе которой начали выпускать еще и различную спецтехнику. Грузоподъемность такого авто — 6.1 т.
Годом ранее была выпущена удлиненная модификация 43118, которая имела грузоподъемность 10 тонн.

Основные конкуренты полноприводного 4310 и его вариантов: МАЗ-6317, Урал-4320, КрАЗ-6322, Volvo NL10, Mercedes-Benz Actros, Renault GBC-180 и другие.

Двигатели Камаз-4310 это различные версии традиционного V8 с рабочим объемом 10.85 литра, который обозначается как Камаз-740.
На модификациях 43101 и 43106 установлен Камаз-740.10-20, на версии 43105 стоит базовый Камаз-740.10.
Базовый автомобиль использовал стандартный Камаз-740.10.
Модели КамАЗ-43114 и 43118 оснащались Евро-0 моторами 7403.10, турбодизелями 740.11-240 и 740.13-260 под экологию Евро-1. Позже их перевели на Евро-2, установив двигатели 740.30-260 и 740.31-240. На версию 43118 устанавливали и 300-сильный 740.55-300.
Версии под Евро-4 оснащались дизелем 740.662-300, а для подгонки под Евро-5, в 43118 поставили двс 740.705-300.
Существуют модификации 43118 для работы на газе, которые оснащены 260-сильными моторами Камаз-820.52 и 820.62 на 300 л.с. Модель 43114 с газовым мотором так же существует и оснащается движком Камаз-820.60 на 260 сил.

Хотите разобраться, какой двигатель стоит на вашем Камаз-4310? Выберите вашу модель ниже, это поможет узнать характеристики мотора, его основные минусы и неисправности, причины возникающих проблем, где находится номер двигателя, как поставить турбину на атмосферный ДВС. Мы расскажем все о моторном масле: его объем, какое заливать и каковы интервалы замены.

1 поколение (1981 — н.в.):
КамАЗ-4310 (210 л.с.) — 10.85 л.
КамАЗ-43101 (220 л.с.) — 10.85 л.
КамАЗ-43105 (210 л.с.) — 10.85 л.
КамАЗ-43106 (220 л.с.) — 10.85 л.
КамАЗ-43114 (240 л.с.) — 10.85 л.
КамАЗ-43114 (260 л.с.) — 10.85 л.
КамАЗ-43114 (260 л.с.) — 11.76 л.
КамАЗ-43118 (240 л.с.) — 10.85 л.
КамАЗ-43118 (260 л.с.) — 10.85 л.
КамАЗ-43118 (300 л.с.) — 11.76 л.
КамАЗ-43118 (300 л.с.) — 11.76 л.

 

<<НАЗАД

Лучшие моды для Euro Truck Simulator 2 (PC)

Добавлены BMW M1 ’81 и Opel Kadett A

Изменения в 7.4
Добавлен Ford Sierra Mk1, переделана прописка, оптимизированы LOD модели для некоторых машин, улучшена прописка по странам

Изменения в 7.3
Добавлены Land Rover Range Rover ’70 и Nissan Primera ’90

Изменения в 7.2
Добавлены Fiat X1/9 и Suzuki Samurai

Изменения в 7.1
Добавлены Bentley Turbo R и Toyota Celica ’70

Изменения в 7.0.1
Пак адаптирован для 1.41
Пак добавляет в трафик 137 автомобилей 60-х, 70-х, 80-х годов:

Список:
AC Cobra
Alfa Romeo 33, 75, 90, Giulia Sprint, Alfetta GTV, Montreal, Spider ’86
Alpine A110 ’73
Aston Martin DB4 GT, V8 Vantage ’77
Audi 80(B2), 100(C3 Avant), Sport Quattro
Austin Mini Cooper, Healey
BMW 2002, 5(E28), 3.0(E9), 6(E24), 507
Citroen GS, BX, SM, DS
Dacia 1300
Daihatsu Cuore ’90
Datsun 510, 240Z

De Tomaso Pantera
Dino 246
Ebro F350
Ferrari Daytona, 250 GTO, 288 GTO, Testarossa
Fiat 125P, 126P, 131, 132, Regata, 850 Coupe, Ritmo, Panda, Croma
Ford Escort (I,II), Sierra, Capri Mk1, Fiesta(Mk1, Mk2), Scorpio, Anglia, Cortina
Jaguar E-Type, XK150, XJ ’80
Lamborghini Miura
Lancia 037 Stradale, Stratos HF Stradale, Fulvia Coupe
Land Rover Series IIA
Lotus Cortina, Elan ’72, Espirit ’80
Maserati 3500 GT
Mazda RX-7 ’80
Mercedes-Benz 300SEL, 190, 300SL, W124, S124, W126sec
MG MGA, MGB GT
Nissan Patrol ’87
Opel Corsa A, Vectra A, Kadett C, Omega A, Manta B
Peugeot 204, 205, 309
Porsche 911 Carrera ’73, 914
RAF 2203
Renault 4, 5, 9, 11, 12, 18, 4 F4, Espace I, Trafic I, Express
Rover SD1
Saab 99
Seat 600
Skoda 100, 105
Subaru Legacy ’89
Talbot Horizon
Tatra 613
Tofas Murat 124
Toyota Corolla(E80, AE86)
Trabant 601
Triumph TR3
Volkswagen Beetle, Type 2(T1, T2, T3), Golf(1, 2), Karmann-Ghia, Scirocco 1, Passat B3, LT
Volvo 242, Amazon, 740, P1800

Все автономные.
Работает на любых картах.
Совместимость с пакетами трафика от Jazzycat.
Для версий 1.41.x,

В папке mod должны быть два файла:

classic_cars_traffic_pack_by_TrafficManiac_v7.5_base.scs
и
classic_cars_traffic_pack_by_TrafficManiac_v7.5_def.scs (с дефолтным траффиком)
или
classic_cars_traffic_pack_by_TrafficManiac_v7.5_jaz.scs (с AI паком от Jazzycat)

GDI: чем хорош и почему не страшен

Надежность и экономичность – вот, пожалуй, главное, чего ждут от своих автомобилей их владельцы. Современные реалии заставляют задумываться еще и об экологической составляющей – требования в этом отношении становятся все более жесткими. Вот почему производители ищут и находят альтернативы традиционным решениям. Одна из них – система непосредственного впрыска топлива, более известная как GDI.

Аббревиатура GDI расшифровывается как Gasoline Direct Injection, или «непосредственный впрыск топлива». Это кратко, но точно описывает ключевое отличие данного типа двигателей от всех остальных: топливо в нем под большим давлением впрыскивается прямо в цилиндры, а не во впускной коллектор.

Это в чем-то роднит GDI-системы одновременно и с традиционными бензиновыми инжекторными, и с дизельными. Например, насос высокого давления, или ТНВД, который используется для создания нужного давления в топливной рампе, перекочевал в GDI именно отсюда.

Чтобы объяснить особенности и достоинства GDI-систем, нужно ненадолго вернуться к теории. Для работы двигателя топливо должно сгорать. Для горения бензин должен смешиваться с воздухом – причем в строго определенной пропорции. Оптимальным считается соотношение воздуха и бензина в пропорции 14,7:1.

Более бедная смесь (то есть та, где количество воздуха больше оптимального) хуже загорается. Более богатая (то есть та, где превышено количество бензина) хуже сгорает – то есть оставляет после себя больше вредных выбросов.

Cущественная особенность систем с непосредственным впрыском топлива – важная роль электронной начинки в их работе. Все параметры бензиновой смеси с помощью многочисленных датчиков контролирует электронный блок управления. В зависимости от условий (нагрузки на двигатель, скорости, характера езды и т. д.) он гибко перестраивает работу всей топливной системы, чтобы оптимизировать состав смеси и режим ее подачи.

Какие преимущества дает технология непосредственного впрыска? Такие двигатели более экономичны, поскольку позволяют точно дозировать количество и состав подаваемого топлива, и отвечают более высоким экологическим стандартам, поскольку позволяют добиться максимально полного сгорания топливовоздушной смеси. Наряду этим их особенностью является повышенная требовательность к качеству бензина.

Так, низкокачественное топливо может привести к преждевременному износу форсунок: они забиваются, а разобрать и почистить их невозможно – только заменить на новые. Страдает от него и ТНВД (особенно в старых поколениях двигателей с системой GDI): любые посторонние примеси в составе усиливают абразивный износ его деталей.

Для отечественных автолюбителей качество горючего – вопрос особенно острый. Однако это не повод опасаться автомобилей с системами непосредственного впрыска. Сегодня ремонт GDI-систем вполне доступен – в первую очередь благодаря тому, что ведущие производители – такие, как компания Bosch – выпускают соответствующие запчасти не только для поставки на конвейеры крупнейших европейских и азиатских брендов, но и для рынка постгарантийного обслуживания.

Причем речь идет не только о форсунках или насосах высокого давления, но и о мелочах вплоть до комплектов уплотнителей или крепежных элементов.

А чтобы ремонтом таких сложных систем занимались подготовленные специалисты и сертифицированные автомастерские, та же Bosch предоставляет все необходимое – от обучающих программ и подробных инструкций в видео- и текстовом формате до наборов инструмента и диагностического оборудования.

Таким образом, системы непосредственного впрыска топлива в автомобилях с бензиновыми двигателями чем дальше, тем больше перестают быть экзотикой на наших дорогах. И это вполне справедливо: преимущества, которые они обеспечивают, достойны того, чтобы ими пользоваться.

ОБНОВЛЕНИЕ

1-Daimler Trucks будет поставлять КамАЗ двигатели, оси

* Россия вводит стандарт выбросов Евро IV в 2013 г.

* Дизельные двигатели Евро V будут построены в Мангейме, Германия

* Daimler, Камаз планируют производить оси в Россия через СП (добавляет подробности, предыстория)

ФРАНКФУРТ, 16 ноября (Рейтер) — Daimler, крупнейший в мире производитель грузовиков, будет поставлять российскому партнеру КамАЗ двигатели с более чистым сгоранием топлива, сокращая затраты на разработку для Камаза, поскольку Москва вводит более строгие законы, направленные на ограничение по загрязнению.

КАМАЗ закупит более 7000 двигателей у своего немецкого союзника и акционера, а также 15000 передних и задних мостов для грузовиков и автобусов, заявили в пятницу две компании.

Сделка поможет обеспечить рабочие места на трех немецких заводах Daimler Trucks по производству силовых агрегатов в Мангейме, Касселе и Гаггенау, где в общей сложности работает около 14 000 человек.

Финансовые условия сделки не разглашаются.

«КАМАЗ сможет предложить своим покупателям продукцию, которая будет соответствовать мировым стандартам качества и установит новые стандарты для российской грузовой отрасли», — сказал генеральный директор российской компании Сергей Когогин.

В связи с тем, что в 2013 году Россия собирается ввести более жесткие стандарты выбросов для грузовых автомобилей, эквивалентные более старому стандарту Euro IV, Daimler может помочь своему партнеру, поставив дизельные двигатели Mercedes-Benz OM 457, которые уже соответствуют существующим стандартам Euro V, действующим в настоящее время в Европе.

Daimler также предоставит так называемые «улучшенные экологически чистые автомобили» или двигатели, работающие на природном газе EEV, которые выбрасывают еще меньше загрязняющих веществ, таких как оксиды азота.

Немецкий автомобильный концерн поставит оси для КамАЗа на промежуточном этапе, прежде чем они начнут производство мостов в России через запланированное совместное предприятие.

Daimler, которому напрямую принадлежит 11 процентов акций КамАЗа, постоянно расширяет свое партнерство с российским производителем грузовиков с момента своего основания в 2008 году.

Daimler в настоящее время производит грузовики Mercedes-Benz Actros, Axor, Atego и Unimog на своем заводе. в Набережных Челнах, где расположена штаб-квартира КамАЗа в республике Татарстан.

В июне прошлого года Daimler и Камаз объявили о лицензионном соглашении на поставку кабин Mercedes-Benz Axor, в соответствии с которым производство будет постепенно локализовано.Кабины будут использоваться в новом поколении грузовиков Камаз, которые появятся на российском рынке в следующем году. (Отчетность Христиана Хецнера; редакция Марка Поттера)

КамАЗ-6520

900-49 КАМАЗ 6520
КамАЗ

КамАЗ-6520 на северо-западе России (2013 г.)

КамАЗ-6520
Производитель: Камский автомобильный завод
Торговое обозначение:
Период выпуска: с 2002 г.
Предыдущая модель: КамАЗ-65115
Преемник: КамАЗ-6580
Технические характеристики
Конструкции: Киппер
Двигатели: Дизель восьмицилиндровый
Грузоподъемность: 20 т
Пермь.Общий вес: 31,9 т

КамАЗ-6520 (российский КамАЗ-6520 , текущее написание производителя КАМАЗ-6520) — трехосный самосвал от российского производителя коммерческого транспорта КАМАЗ. . С этой моделью 2002 года [1] производитель пытается проникнуть на западноевропейский рынок. Очень похожий полноприводный грузовик есть у КамАЗ-6522.

описание

Модель грузовика предлагается с двумя различными двигателями.С одной стороны, грузовик для рынка СНГ будет оснащаться турбодизельным двигателем V8 типа 740.51-320 (экологический стандарт Евро-2) рабочим объемом 11,76 л. С 6-цилиндровым турбодизелем типа ISLe350. -30 американского производителя двигателей Cummins рабочим объемом 8,9 л (стандарт выбросов Евро-3). Коробка передач от ZF. Кроме того, была переработана кабина водителя, которая теперь соответствует западным стандартам. Стоит отметить, что КамАЗ-6520 может быть оборудован системой предпускового подогрева двигателя, которая должна обеспечивать запуск при −45 ° C.

Также производится четырехосная версия автомобиля с КамАЗ-65201. С 2016 года на смену автомобилю идет КамАЗ-6580. [2] [3]

Технические характеристики

По состоянию на 2016 год производитель предоставляет следующие технические данные. [4]

  • Двигатель: КАМАЗ 740.51-320
  • Тип двигателя: турбодизель V8
  • Рабочий объем: 11,76 литра
  • Нормы выбросов: Евро-2
  • Мощность: 235 кВт (320 л.с.)
  • Трансмиссия : механическая, 16 передач
  • Тип трансмиссии: ZF 16S1820
  • Максимальная скорость: 95 км / ч
  • Формула привода: 6 × 4

Размеры и масса

  • Длина: 7800 мм
  • Высота: 3055 м
  • Ширина: 2460 мм
  • Колесная база: 3600 + 1440 мм
  • Объем желоба: 9 м³
  • Пустой вес: 11 900 кг Полезная нагрузка: 20 000 кг
  • Общая масса: 31 900 кг
  • Размер шин: 12.00R20, трубчатая шина

Индивидуальные свидетельства

  1. ↑ Сайт с разными модельными вариантами автомобиля и деталями первых лет постройки (русский)
  2. ↑ Сайт производителя с пометкой о семействе автомобилей, построенных с 2016 года на базе КамАЗа -6580 (русский)
  3. ↑ Статья в журнале о новом семействе автомобилей на базе КамАЗ-6580 (на русском)
  4. ↑ Обновленный паспорт производителя (английский / русский, PDF-документ)

Ссылки

Либхерр и КАМАЗ начинают производство новых дизельных двигателей

Либхерр и КАМАЗ завершают разработку новой серии двигателей (слева направо: Вилли Либхерр и Сергей Когогин).

Либхерр и КАМАЗ празднуют доработку и начало производства совместно разработанных 6-цилиндровых рядных дизельных двигателей.

25 марта 2014 г. в Эхингене (Германия) КАМАЗ и Liebherr подписали соглашение о сотрудничестве по разработке новой линейки 6-цилиндровых рядных дизельных двигателей мощностью от 300 до 520 кВт (400-700 кВт). л.с.). В течение 3 лет на заводе по производству двигателей КАМАЗ были проведены масштабные перестройки для облегчения производства новых двигателей: производственные мощности для обработки блоков и головок цилиндров, а также современная сборка. Линия, включающая испытательные стенды и покрасочную площадку, смонтирована.В декабре 2017 года изготовлены и поставлены на конвейер первые узлы нового двигателя КАМАЗ 910.10.

«Для производства самого современного модельного ряда автомобилей КАМАЗ требовался инновационный подход к нашим проектам, — отмечает генеральный директор КАМАЗа Сергей Когогин. — Мы стремимся оптимизировать нашу продукцию для клиентов и выходить на новые рынки. Новые мощные и надежные двигатели, основанные на передовых мировых технологиях и созданные в сотрудничестве с нашим партнером Liebherr, имеющим большой опыт разработки и производства двигателей для сложных климатических и эксплуатационных условий, позволят нам значительно улучшить технические и потребительские -ориентированы на характеристики транспортных средств и строить грузовики, более безопасные для людей и окружающей среды.»

В процессе разработки двигателя особое внимание было уделено снижению расхода топлива, оптимизации эксплуатационной массы, повышению надежности и увеличению срока службы. Новый 6-цилиндровый рядный двигатель объемом 12 л. Двигатель оснащен системой Common Rail, а также блоком управления двигателем (ЭБУ), разработанным Либхерр.Двигатели аналогичной конфигурации успешно зарекомендовали себя на различных машинах Либхерр.К некоторым преимуществам нового двигателя относится очень экономичное топливо расход и высокая экологичность.В результате новый двигатель соответствует стандарту выбросов Евро V, а также обеспечивает достаточную мощность для соответствия требованиям стандарта Евро VI в будущем. Кроме того, межсервисные интервалы двигателей увеличены до 150 000 км.

«Наши компании сотрудничают много лет, начиная с момента освоения производства по производству коробок передач КАМАЗ. Поэтому мне особенно приятно присутствовать при рождении нового движка, который является прямым результатом совместной тяжелой работы разработчиков и инженеров.Впечатляющая ультрасовременная производственная и сборочная линия была построена исключительно для двигателей новой серии. Хочу выразить особую благодарность всем работникам Liebherr и КАМАЗа, которые сделали возможным этот проект, и пожелать им успехов с новым двигателем », — отмечает президент группы компаний Liebherr Вилли Либхерр.

Сегодня все новые сборочные линии работают в пусковом режиме. Промышленное производство 6-цилиндрового рядного двигателя будет запущено на производственной площадке КАМАЗ в марте 2018 года.Новая линия рассчитана на выпуск 12 000 силовых агрегатов в год. В рамках проекта на КАМАЗе создано 150 новых рабочих мест. Эти двигатели будут установлены на грузовиках К5 КАМАЗ следующего поколения, производство которых запланировано на 2019 год.

Серийный

Модель Евро стандарт Колесная формула Допустимая полная масса автомобиля, кг Тип кабины Двигатель Количество передач Колесная база, мм Длина, мм
Шасси КАМАЗ — 43118-46 Евро 4 6х6 21600 спальная кабина 740.662-300 9 5720 9145
Шасси КАМАЗ — 65225-43 Евро 4 6х6 33500 спальная кабина 740.632-400 8 5640 9130
Шасси КАМАЗ — 65224-43 Евро 4 6х6 30500 со спальной кабиной 740.632-400 8 5555 9045
Шасси КАМАЗ — 65222-43 Евро 4 6х6 34000 дневная кабина 740.632-400 8 5555 7950
Шасси КАМАЗ — 65221-43 Евро 4 6х6 34000 со спальной кабиной 740.632-400 8 4955 7360
Шасси КАМАЗ-65201-73 Евро 4 8х4 41000 Дневная кабина 740.73-400 8 6400 8820
Шасси КАМАЗ — 65117-А4 Евро 4 6х4 24000 спальная кабина Cummins ISB6.7e4 300 9 6290 10060
Шасси КАМАЗ — 65115-А4 Евро 4 6х4 25200 Спальная кабина Cummins ISB6.7e4 300 9 5790 10310
Шасси КАМАЗ — 65111-42 Евро 4 6х6 25200 дневная кабина 740.622-280 9 5420 9095
Шасси КАМАЗ — 63501-40 Евро 4 8х8 27200 спальная кабина 740.602-360 8 6960 11000
Шасси КАМАЗ — 53605-A4 Euro 4 4×2 20500 дневная кабина Cummins ISB6.7e4 300 9 4200 7130
Шасси КАМАЗ — 43502-45 Евро 4 4х4 12700 со спальной кабиной 740.652-260 9 4180 7490
Шасси КАМАЗ — 43255-R4 Евро 4 4×2 15500 дневная кабина Cummins ISB6.7e4 245 6 3500 5975
Шасси КАМАЗ — 43253-С4 Евро 4 4×2 15500 дневная кабина Cummins ISB4.5e4 185 6 4200 7425
Шасси КАМАЗ — 6560-43 Евро 4 8х8 38000 со спальной кабиной 740.632-400 8 7500 11365
Шасси КАМАЗ — 6540-А4 Евро 4 8х4 31000 дневная кабина Cummins ISB6.7e4 300 9 5960 8090
Шасси КАМАЗ — 6522-43 Евро 4 6х6 33100 дневная кабина 740.632-400 8 5040 7610
Шасси КАМАЗ — 6520-73 Евро 4 6х4 33100 дневная кабина 740.73-400 8 6040 10354
Шасси КАМАЗ-6360-73 Евро 4 6х4 27500 Кабина с двумя шпалами 740.73-400 8 6740 10330
Шасси КАМАЗ — 5350-42 Евро 4 6х6 17000 со спальной кабиной 740,622-280 9 5420 8710
Шасси КАМАЗ — 5308-A4 Euro 4 4×2 15000 со спальной кабиной Cummins ISB6.7e4 300 9 5900 10140
Шасси КАМАЗ — 4308-R4 Евро 4 4×2 11900 спальная кабина Cummins ISB6.7e4 245 6 3500-4700 6100-8200

На КАМАЗ

выпущен трехмиллионный двигатель V8. На моторном заводе ПАО «КАМАЗ» прошло торжественное мероприятие по случаю выпуска трехмиллионного V-образного восьмицилиндрового дизельного двигателя.

В нем приняли участие генеральный директор КАМАЗа Сергей Когогин, исполнительный директор Юрий Герасимов, директор моторного завода Сергей Снарский, сотрудники завода, ветераны, участвовавшие в производстве первого двигателя.Право снятия с конвейера двигателя № 3 000 000 получил слесарь ММЦ цеха сборки двигателей Рахип Бакиров.

Поздравляя заводчан с этим событием, Генеральный директор КАМАЗа Сергей Когогин отметил, что благодаря развитию линейки двигателей V8 из года в год обеспечиваются высокие технические характеристики автомобилей КАМАЗ. «Мы стремимся сделать наш продукт оптимальным для потребителя. Увеличиваем грузоподъемность, увеличиваем гарантийный срок, делаем автомобиль мощнее и безопаснее для людей и окружающей среды.И все эти важные характеристики зависят от двигателя », — сказал Когогин.

Выразив благодарность коллективу завода за достижение отличных результатов, Сергей Когогин подчеркнул, что большой опыт и профессионализм дизелей востребованы и на новом этапе развития КАМАЗа, когда ставилась задача освоить производство совершенно нового Двигатель КАМАЗ — рядная шестерка. Сегодня на КАМАЗе разработан и запущен в производство рядный шестицилиндровый двигатель R6 мощностью от 400 до 700 л.с. экологического класса Евро-5.Созданы производственные мощности для выпуска 12 тысяч двигателей в год. Этот силовой агрегат предназначен для установки на перспективные модели автомобилей КАМАЗ и другую технику.

Первый силовой агрегат для тяжелого грузовика КАМАЗ появился в мае 1974 года в опытном цехе главного конструктора КАМАЗа. Позже, в декабре 1975 года, на моторном заводе собрали первый двигатель КАМАЗ и наладили его серийное производство. Первый КАМАЗ-5320 имел грузоподъемность 8 тонн.С развитием автомобильной линейки и увеличением грузоподъемности потребовались более мощные двигатели. С тех пор «сердце» грузовиков КАМАЗ претерпело множество доработок и изменений.

Параллельно шла работа по сертификации двигателей. В 1995 году впервые в России двигатель КАМАЗ 740.11-240 получил сертификат соответствия экологическому классу Евро-1. За годы работы мы прошли долгий путь к двигателям, соответствующим классу Евро-5. В настоящее время в ассортименте завода представлены восьмицилиндровые V-образные дизельные двигатели мощностью 220-450 л.с. в различных комплектациях для автомобилей КАМАЗ и другой автомобильной техники.

KAMAZ_MILITARY_VEHICLES-Flip eBook Pages 1 — 50 | AnyFlip

МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ
ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА

БЫСТРЫЙ И СИЛЬНЫЙ

Габаритные размеры (длина, ширина, высота)
Грузоподъемность
Двухосное шасси
Трехосное шасси
Четырехосное шасси
Двигатель
Экологический стандарт

Максимальная скорость, не не более

СОДЕРЖАНИЕ

Осевая нагрузка, т Модель Страница

Легкая 6 категория ПВО «Мустанг» 8
Средняя 6 16
Тяжелая 8 категория КАМАЗ 4326 (4×4) 24
8 КАМАЗ 43114 (6×6) 36
8 КАМАЗ 43502 (4×4) 44
8 КАМАZ 4911 (4×4) 52
10..13 КАМАЗ 43118 (6×6) 62
10..13 КАМАЗ 63501 (8×8) 72
КАМАЗ 65224 (6×6)
10..13 КАМАЗ 6560 (8×8) 82
10..13
Приложение 88
98
Седельные тягачи
111
КАМАЗ 65226 (6×6)
КАМАЗ 65228 (8×8)

Технические характеристики

7615 х 2500 x 3290 мм
3210 кг
КАМАЗ 4326 (4×4)
КАМАЗ-740.11-240, КАМАЗ-740.31 -240 1
EURO ЕВРО-2
80 км / ч (при полной массе 16600 кг)

Многоцелевой автомобиль БЫСТРЫЙ И СИЛЬНЫЙ 4326

Новый четырехместный КАМАЗ 4326
военного назначения с грузоподъемностью 3 человека.2 тонны
было построено на базе КАМАЗ 43114
в короткие сроки благодаря хорошей эксплуатационной практике
автомобилей КАМАЗ в Вооруженных Силах,
собственной сервисной сети КАМАЗ и некоторым допускам по расчёту
знаков.

КАМАЗ 4326 имел новый двигатель,
оригинальной рамы и подвески. Остальные
агрегата и агрегата унифицированы с
серийно выпускаемых КАМАЗ 43114: коробка передач
модели 142, двухдисковое сцепление, раздаточная коробка
модели 43114, рулевое управление модели 43114, шины КАМА-1260
. , кабина с высокой крышей, 4800х2420 платформа
мм.

Военные специалисты погранвойск,
которых проводят полевые испытания автомобилей, констатировали, что
«машины полностью соответствуют требованиям
, предъявляемым к транспортным средствам,
которых находятся на вооружении пограничных войск». Также
отметили замечательную надежность, высокую маневренность, плавность хода и высокую управляемость
автомобилей КАМАЗ 4326.

БЫСТРЫЙ И СИЛЬНЫЙ

КАМАЗ 4326 11

БЫСТРЫЙ И СИЛЬНЫЙ

КАМАЗ 4326 13

Масса и грузоподъемность:

Грузоподъемность, кг 3210

Снаряженная масса автомобиля, кг 8090

9000 11600

Нагрузка на переднюю ось, кг 5600

Нагрузка на заднюю тележку, кг 6000

Полная масса автопоезда, кг 16600

Двигатель:

Модель 740.11-240 (Евро-1)

Тип дизельный, с турбонаддувом,

V8

Номинальная мощность, кВт (л.с.) 176 (240)

Номинальная мощность, (полезная) кВт (л.с.) 169 (230)

при Частота вращения коленчатого вала, об / мин 2200

Максимальный крутящий момент, (нетто) Нм (кгс / мин) 814 (83,1)

Рабочий объем, л 10,85

Модель 740.31-240 (Евро-2)

Тип дизельный, с турбонаддувом,

V8

Номинальная мощность, кВт (л.с.) 176 (240)

Номинальная мощность, (полезная) кВт (ч.л.) 165 (225)

при вращении коленчатого вала, об / мин 2200

Максимальный крутящий момент, (нетто) Нм (кгс · м) 912 (93)

Рабочий объем, л 10,85

Коробка передач:

Модель 142

Число скоростей 5

Механическое управление

Низкие передачи 7,82

Высокие передачи 1

Раздаточная коробка:

Модель 43114

Число скоростей 2

Низкие передачи 1,692

Тип высоких передач 0,917

003 Колеса и шины

:

Колеса и шины:

диск

Тип шины камера, давление

регулировка

Размер шин 425/85 R21

Кабина:

Тип спереди, над двигателем

Исполнение одноместное спальное место

Платформа:

Внутренняя геометрия: 4900 × 2470 × 750

БЫСТРЫЙ И ПРОЧНЫЙ длина × ширина × высота, мм

Норма полной массы автомобиля 16600 кг:

Максимальная скорость, не менее, км / ч 80

Максимальный уклон, не менее,% 36 (20 °)

КАМАЗ 4326 15

43114Многофункциональный автомобиль

Продуманная компоновка и дизайн
припусков предыдущей модели
КАМАЗ 4310 предусмотрены для тщательного обновления
этого автомобиля.В результате в 1991 году был разработан боевой автомобиль КАМАЗ 43114 деф-
.

Новая машина, напоминающая своего
предшественника КАМАЗ-4310, имеет
новый и надежный двигатель, доработанную коробку передач
модели 142, а также трансмиссия с межосевым и межколесным дифференциалами
, централизованная система накачки шин
, модифицированная раздаточная коробка, усиленные карданные валы
, новый механизм переключения понижающей и высшей передач
, дополнительный топливный бак, кабина
с высокой крышей, КАМА -1260-1 широкопрофильная резина
повышенной грузоподъемности.Все вышеперечисленные характеристики
обеспечивают высокую маневренность в самых сложных культовых областях.

7965 х 2500 x 3290 мм БЫСТРЫЙ И СИЛЬНЫЙ

5785 кг

КАМАЗ 43114 (6×6)

КАМАЗ-740.13-260, КАМАЗ-740.31-240

EURO-1, EURO-2
80 км / ч ( с полной массой автомобиля
22920 кг)

17

БЫСТРЫЙ И СИЛЬНЫЙ

КАМАЗ 43114 19

БЫСТРЫЙ И СИЛЬНЫЙ

КАМАЗ 43114 21

Масса и грузоподъемность:

85 Грузоподъемность

кг Снаряженная масса автомобиля, кг 9335

Полная масса, кг 15420

Нагрузка на переднюю ось, кг 5490

Нагрузка на заднюю тележку, кг 9930

Полная масса автопоезда, кг 22920

Двигатель:

Модель 740.13-260 (Евро-1)

Тип дизельный, с турбонаддувом,

V8

Номинальная мощность, кВт (л.с.) 191,2 (260)

Номинальная мощность, (полезная) кВт (л.с.) 183 (248,8)

при частота вращения коленчатого вала, об / мин 2200

Максимальный крутящий момент, (нетто) Нм (кгс · м) 914 (93,3)

Рабочий объем, л 10,85

Модель 740.31-240 (Евро-2)

Тип дизельный, с турбонаддувом,

V8

Номинальная мощность, кВт (л.с.) 176 (240)

Номинальная мощность, (полезная) кВт (ч.л.) 165 (225)

при вращении коленчатого вала, об / мин 2200

Максимальный крутящий момент, (нетто) Нм (кгс · м) 912 (93)

Рабочий объем, л 10,85

Коробка передач:

Модель 142

Число скоростей 5

Механическое управление

Низкие передачи 7,82

Высокие передачи 1

Раздаточная коробка:

Модель 43114

Число скоростей 2

Низкие передачи 1,692

Тип высоких передач 0,917

003 Колеса и шины

:

Колеса и шины:

диск

Тип шины камера, давление

регулировка

Размер шин 425/85 R21

Кабина:

Тип спереди, над двигателем

Исполнение одноместное спальное место

Платформа:

Внутренняя геометрия: 4900 × 2480 × 750

БЫСТРЫЙ И ПРОЧНЫЙ длина × ширина × высота, мм

Норма полной массы автомобиля 22920 кг:

Максимальная скорость, не менее, км / ч 80

Максимальный уклон, не менее,% 36 (20 °) 9000 3

КАМАЗ 43114 23

7950х 2500 x 3035 мм
4500 кг
КАМАЗ 43502 (4×4)
КАМАЗ-740.30-260, V8
EURO-2
100 км / ч (при полной массе поезда 19700 кг)

БЫСТРЫЙ И СИЛЬНЫЙ 43502Многоцелевой

КАМАЗ 43502, двухосный 4х4 с высокой бортовой частью,
ed, полный привод тягач
предназначен для перевозки различных грузов, людей (при необходимости),
— для буксировки прицепов и тягачей по любым дорогам и местности
. Автомобиль может работать в любых климатических зонах
и горной местности на высоте до
4000 м над уровнем моря, высота перевала
до 4655 м.

За счет мощного двигателя и десятиступенчатой ​​коробки передач
КАМАЗ 43502 обладает высокой мощностью,
динамическими характеристиками и низким расходом топлива.

Автомобиль оснащен двигателем КАМАЗ 740.30-260
мощностью 191 кВт (260 л.с.), соответствующим экологическим нормам
Евро-2.

Ведущие мосты имеют межколесный дифференциал
tial lock. Это существенно увеличивает проходимость
грузового автомобиля и безопасность движения.

Грузовые автомобили имеют камерные шины 425/85 R 21 или 390 / 80R20
(по выбору заказчика) (опция
: бескамерные шины).

По Вашему запросу мы можем поставить шасси
sis различной конфигурации, предназначенные для установки in-s
оборудования общего или специального назначения
.

25

БЫСТРЫЙ И СИЛЬНЫЙ

КАМАЗ 43502 27

БЫСТРЫЙ И СИЛЬНЫЙ

КАМАЗ 43502 29

БЫСТРЫЙ И СИЛЬНЫЙ

КАМАЗ 43502 31

БЫСТРЫЙ И

000 Грузоподъемность

И

МАССА

МАССА И

МАССА

МАССА И

000 Грузоподъемность

Грузоподъемность, кг 4500

Снаряженная масса автомобиля, кг 8200

Полная масса, кг 12700

Нагрузка на переднюю ось, кг 5400

Нагрузка на заднюю тележку, кг 7300

Полная масса автопоезда, кг 19700

Двигатель:

Модель 740.30-260 (Евро-2)

Тип дизельный,
с турбонаддувом, V8

Номинальная мощность, кВт (л.с.) 191 (260)

Номинальная мощность, (полезная) кВт (л.с.) 180 (245)

на коленчатом валу частота вращения, об / мин 2200

Максимальный крутящий момент, (нетто) Нм (кгс / мин) 1078 (110)

Рабочий объем, л 10,85

Коробка передач:

Модель 154

Число скоростей 10

Управление механическое

Низкие передачи 7,82

Высокие передачи 0,815

Раздаточная коробка:

Модель 65111

Число скоростей 2

Низкие передачи 1,692

Высокие передачи 0,917

Колеса и шины:

Тип колеса Дисковый

Тип шины
регулировка

Размер шин 425/85 R21

Кабина:

Тип спереди, над двигателем

Исполнение одноместное спальное место

Платформа:

Внутренняя геометрия: 4890 × 2480 × 750
длина × ширина × высота, мм

Технические характеристики общей массой 19700 кг:

Максимальная скорость, не менее, км / ч 100

БЫСТРЫЙ И СИЛЬНЫЙ Максимальный уклон, не менее,% 60 (31 °)

КАМАЗ 43502 35

7300 х 2500 х 3590 мм 4911 многоцелевой автомобиль

5600 кг КАМАЗ 4911, полноприводной двухосный 4х4
привод специального (многоцелевого) автомобиля
КАМАЗ 4911 (4х4) предназначен для перевозки грузов, для немедленных- —
ЯМЗ 7Э846), для буксировки прицепов и тягово-сцепных устройств по
любым дорогам и местности.Автомобиль
ЕВРО-1 может быть использован как шасси для установки общего или специального назначения.
165 км / ч (с полной массой общего назначения.
масса 15600 кг) пневматические тормоза, централизованная система подкачки шин
. Для повышения безопасности кабина
оборудована дополнительной интегрированной рамой безопасности.

Задний ведущий мост имеет межколесный дифференциал
с функцией блокировки. Это значительно увеличивает проходимость автомобиля и безопасность движения.

Грузовые автомобили имеют камерные шины Kama 1260, размер
: 425/85 R 21. Опция: бескамерные шины MICHELIN
, модель XZL, размер: 14.00 R20, установленные на легкосплавных колесных дисках
.

В Вашем распоряжении
преимущества мощного, функционального, надежного и крепкого КАМАЗ 4911. Это тот грузовик, который вам нужен.

БЫСТРЫЙ И СИЛЬНЫЙ

37

БЫСТРЫЙ И СИЛЬНЫЙ

КАМАЗ 4911 39

БЫСТРЫЙ И СИЛЬНЫЙ

КАМАЗ 4911 41

Масса и грузоподъемность:

Грузоподъемность автомобиля

, кг 5600 15600

Нагрузка на переднюю ось, кг 7800

Нагрузка на заднюю тележку, кг 7800

Двигатель:

Модель ЯМЗ 7Э846 (Евро-1)

Тип дизельный,
с турбонаддувом, V8

Номинальная мощность, кВт (л.л.) 538 (730)

при вращении коленчатого вала, об / мин 2500

Максимальный крутящий момент, (нетто) Нм (кгс / мин) 2700 (276)

при вращении коленчатого вала, об / мин 1300–1400

Рабочий объем, л 17,24

Коробка передач :

Модель ZF 16S251

Число скоростей 16

Управление механическое

Низкие передачи 13,74

Высокие передачи 0,84

Колеса и шины:

Дисковые диски

Тип шин камер (опция:
бескамерные), давление
регулировка

Размер шин 425/85 R21
(опция: 14.00 R20)

Кабина:

Тип спереди, над двигателем

Исполнение одноместное спальное место

Платформа:

Внутренняя геометрия: 4214 × 2320 × 500
длина × ширина × высота, мм

Технические характеристики автомобиля полной массой 15600 кг масса:

БЫСТРЫЙ И СИЛЬНЫЙ Максимальная скорость, не менее, км / ч 165 *

Максимальный уклон, не менее,% 60 (31 °)

* с бескамерными шинами MICHELIN, модель XZL 14.00 R20

КАМАЗ 4911 43

43118машина

Многоцелевая машина КАМАЗ 43118 (6×6)
зарекомендовала себя, когда применение
КАМАЗа в составе модифицированного или вновь создаваемого военного парка
было согласовано с заводами, производящими продукцию
для Министерства Обороны РФ —
эр.Машина построена по заказу
Минобороны РФ. Он стал промежуточным образцом до того, как было построено
лучших автомобилей ПВО КАМАЗ «Мустанг»,
автомобиля. Увеличенная грузоподъемность, улучшенные возможности установки
, надежность, высокая ходовая способность и простота обслуживания делают этот автомобиль
наиболее привлекательным для любого покупателя.

8330 х 2500 x 3500 мм БЫСТРЫЙ И СИЛЬНЫЙ

10000 кг

КАМАЗ 43118 (6×6)

КАМАЗ-740.13-260, КАМАЗ-740.31-240

EURO-1, EURO-2
80 км / ч (с полной массой
32650 кг)

45

БЫСТРЫЙ И СИЛЬНЫЙ

КАМАЗ 43118 47

БЫСТРЫЙ И STRONG

КАМАЗ 43118 49


Вход — автомобильная информационная платформа MarkLines

Данные о продажах автомобилей Отфильтруйте данные для поиска по стране, OEM, модели. Доступна загрузка в формате Excel.
Данные о производстве автомобиля Отфильтруйте данные для поиска по стране, OEM, модели.Доступна загрузка в формате Excel.
График выпуска моделей Планы моделей для основных международных производителей оборудования на ближайшие 5 лет
CASE (автономный / электрический) Целью публикации является обновление данных для каждого полного изменения модели и вспомогательной модели изменение для 500 основных моделей HV, PHV, EV и FCV.
Отчеты по рынку и технологиям Специализированные отчеты об OEM-производителях, регионах, тенденциях в технологиях, выставках, автосалонах и т. Д.
Информация о заводах OEM Получите данные о произведенных моделях, производственных числах, производственных мощностях для отдельных заводов OEM-производителей, расположенных по всему миру. Отфильтруйте данные по OEM, странам и используйте функцию карты для отслеживания заводов OEM.
Информация о доле на рынке и цепочке поставок для отдельных деталей Поиск данных по более чем 300 категориям деталей о том, кто поставляет детали для той или иной модели.
Доля рынка для отдельных деталей
База данных поставщиков ・ Поиск данных в базе данных более чем 50 000 поставщиков
・ Фильтрация поставщиков по категориям деталей, региону.Отслеживайте местоположение поставщика с помощью функции карты.
400 ведущих поставщиков ・ Подробные отчеты по основным поставщикам первого уровня. Эксклюзивное освещение основных автомобильных выставок с фотографиями экспонатов и деталями продукции
Правила ・ Экологические нормы основных стран (выбросы, нормы CO2)
・ Ежемесячные обновления FMVSS 、 ЕЭК ООН
Глобальные новости Новости автомобильной отрасли с основных рынков (основное внимание уделяется OEM-производителям, поставщикам, региональной автомобильной политике, нормативным актам и т.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.