Двигатель камаза в разрезе: Устройство двигателя КАМАЗ Евро-2 – схемы, описание 740.31, 740.30

Общее устройство и техническая характеристика двигателей КамАЗ-5320, КамАЗ-4310 и Урал-4320

Общее устройство и техническая характеристика двигателей КамАЗ-5320, КамАЗ-4310 и Урал-4320

Двигатели автомобилей КамАЗ-5320, КамАЗ-4310 и Урал-4320 в основном идентичны по конструкции и представляют собой однотипный восьмицилиндровый V-образный четырехтактный дизель модели 740 с жидкостным охлаждением.

Некоторые конструктивные изменения по размещению агрегатов и узлов систем двигателя, установленного на автомобиле Урал-4320, вызваны компоновочными соображениями.

Устройство двигателя автомобилей КамАЗ-5320 и КамАЗ-4310 представлено на рис. 2.1, 2.2; устройство двигателя автомобиля Урал-4320 — на рис. 2.3.

Рекламные предложения на основе ваших интересов:

Дополнительные материалы по теме:

Блок цилиндров двигателя отлит из чугуна как одно целое с верхней частью картера и снизу закрыт штампованным масляным поддоном. В расточках полублоков установлены гильзы цилиндров «мокрого» типа. Сверху гильзы закрыты отдельными на каждый цилиндр головками. Механизм газораспределения верхнеклапанный. В средней части развала блока между рядами цилиндров установлен распределительный вал, в нижней части блока — коленчатый вал.

В двигателе автомобилей КамАЭ-5320 и КамАЗ-4310 (см. рис. 2.1, 2.2) в передней части блока цилиндров соосно с коленчатым валом установлена гидромуфта привода вентилятора. С правой стороны блока крепятся фильтр центробежной очистки масла, два масляных фильтра тонкой очистки, маслозаливная горловина и щуп для контроля уровня масла в поддоне. С левой стороны нижней части блока установлен электростартер.

С наружной стороны боковых поверхностей головок цилиндров крепятся выпускные трубопроводы, с внутренней стороны — впускные трубопроводы и водоотводящие трубы. Сверху к впускным трубам крепятся два фильтра тонкой очистки топлива. На передних концах водоотводящих труб установлены термостаты системы охлаждения двигателя.

В развале блока цилиндров размещены топливный насос высокого давления, компрессор и насос гидроусилителя руля.

Основные конструктивные отличия двигателя автомобиля Урал-4320 вызваны размещением вентилятора с гидромуфтой и воздушного фильтра. Вентилятор с гидромуфтой размещен в верхней части двигателя, фильтр — в подкапотном пространстве на соединительном патрубке впускных трубопроводов. В связи с этим появились изменения в конструкции привода гидромуфты, корпуса и заборного трубопровода воздушного фильтра. Привод гидромуфты обеспечивается ременной передачей от шкива коленчатого вала.

Рис. 2.1. Устройство двигателя модели 740 автомобилей КамАЭ-5320 и КамАЗ-4310 (продольный разрез):
1 — маховик; 2 — масляный поддон картера; 3 — выпускной коллектор: 4 — блок цилиндров; 5— гильза цилиндра; 6 — поршень; 7 — коленчатый вал; 8 — поршневой палец; 9— шатун; 10 — крышка первой опоры коленчатого вала; 11 — масляный насос; 12 — передний вынос-Ной противовес коленчатого вала; 13 — валик привода гидромуфты; 14 — шкив привода генератора; 15 — гидромуфта; 16 — ремни привода генератора и водяного насоса; 17 — распределительный вал; 18 — толкатель; 19 — включатель гидромуфты: 20 — штанга толкателя; 21 — фильтр центробежной очистки масла; 2’2 — впускной клапан; 23 — генератор: 24 — коромысло клапана; 23 — правый впускной коллектор; 26 — топливный нэсос высокого давления; 27 — ручной топливоподкачивающий иасос; 28 — свеча электрофакелького подогрегате-ля; 29 — компрессор: 30 — крышка головки цилиндра; 31 — головка цилиндра; 32 — соединительный патрубок впускных коллекторов; 33— насос гидроусилителя руля; 34 — шестерня привода топливного насоса высокого давления; 35 — Шестерня распределительного вала; 36 — блок промежуточных Шестерен; 37 — ведущая шестерня коленчатого вала

Рис. 2.2. Устройство двигателя модели 740 автомобилей КамАЭ-5320 и КамАЗ-4310 (поперечный разрез):
1 — масляный насос; 2 — фильтр полнопоточный очистки масла; 3 — противовес коленчато» го вала; 4 — шатун; 5 — распределительный вал; 6 — поршневой палец; 7 —поршень; « — форсунка; 9 — фильтр тонкой очистки топлива; 10— компрессор; И — бачок гидроуснлн» теля руля; 12 — ручной топливоподкачнвающий насос

Изменена также конструкция поддона картера двигателя, размещение и крепление маслоприемника насоса.

Конструктивные отличия по системам двигателя изложены ниже.

Рис. 2.3. Устройство двигателя модели 740 автомобиля Урал-4320 (продольный разрез):

1 — маслоприемник; 2 —масляный насос; 3 — шкив коленчатого вала; 4 — гидромуфта; 5 — шкив привода гидромуфты с вентилятором; 6 — воздухоочиститель

Основные конструктивные данные и параметры дизеля модели 740 приведены в технической характеристике, закономерности изменения основных показателей двигателя в функции от частоты вращения коленчатого вала — на скоростной характеристике.

Высокая литровая мощность и низкий удельный расход топлива достигнуты форсированием двигателя по частоте вращения, применением совершенного смесеобразования, высокой степени сжатия и использованием тороидальной камеры сгорания.

Трудоемкость технического обслуживания двигателя в процессе эксплуатации значительно снижена благодаря применению закры той системы охлаждения с всесезонной специальной охлаждающей жидкостью, высококачественных моторных масел, эффективных двухступенчатого воздухоочистителя сухого типа, топливных и масляных фильтров.

Высокие пусковые качества двигателя при низких температурах обеспечены в результате применения аккумуляторных батарей повышенной емкости, мощного стартера, маловязкого моторного масла и предпускового подогрева двигателя.

Применение автоматической гидромуфты привода вентилятора и двух термостатов в системе охлаждения, эффективная очистка масла, топлива и воздуха обеспечивают высокую износостойкость деталей и узлов двигателя.

Двигатель состоит из кривошипно-шатунного механизма и механизма газораспределения, систем смазки, охлаждения, подогрева, питания топливом, воздухом и выпуска отработавших газов.

Читать далее: Устройство кривошипно-шатунного механизма КамАЗ-5320, КамАЗ-4310 и Урал-4320

Двигатель дизельный автомобиля КамАЗ с навесным оборудованием (агрегаты в разрезе)

Навигация:Главная›Для ВУЗов, техникумов и ПУ›Автомобили и автомобильное хозяйство›Двигатели, узлы, детали автомобильной техники›Двигатель дизельный автомобиля КамАЗ с навесным оборудованием (агрегаты в разрезе)

В избранномВ избранное

Артикул: УП-277

Цена: предоставляется по запросу

Задать вопрос по оборудованию

Двигатель, навесное оборудование, подставка

← Назад

Обработка пищевых продуктов. ИТАЛИЯ

Химические технологии. EDIBON

Пищевые технологии. EDIBON

Окружающая среда. EDIBON

3D Физика. EDIBON.

Энергия. EDIBON

Механика и материалы. EDIBON

Гидромеханика и аэродинамика. EDIBON

Термодинамика и термотехника. EDIBON.

Оборудование PHYWE (Германия)

Гидромеханика

Обучающие тренажеры по системам самолетов и кораблей

Конструкции. Архитектура

Испытания материалов

Аэродинамика

Строительные учебные 3D принтеры

Лаборатории National Instruments

Автоматика. Автоматизация и управление производством

Автомобили и автомобильное хозяйство

  • Комплектные транспортные средства
  • Двигатели внутреннего сгорания
  • Лабораторные модули
  • Стенды-тренажеры
  • Стенды-планшеты
  • Двигатели, узлы, детали автомобильной техники
  • Автоматизированные лабораторные комплексы
  • Моторные стенды и станции. Монтаж, регулировка и ремонт ДВС
  • Автомобильная и автотракторная техника
  • Лабораторные стенды
  • Трансмиссия
  • Тормозное управление

Альтернативные и возобновляемые источники энергии

Аэрокосмическая техника

Безопасность жизнедеятельности. Защита в чрезвычайных ситуациях

Военная техника.

Вычислительная и микропроцессорная техника. Схемотехника

Газовая динамика. Пневмоприводы и пневмоавтоматика.

Газовое хозяйство

Гидропневмоавтоматика и приводы

Детали машин

ЖД

Информатика

Источники напряжения, тока и сигналов. Измерительные приборы

Легкая промышленность. Оборудование и технологии общественного питания.

Медицина. Биоинженерия

Метрология. Технические и электрические измерения

Механика жидкости и газа

Микроскопы

Научное и лабораторное исследовательское оборудование

Начертательная геометрия

Нефть, газ.

Оборудование для мастерских электромонтажа и наладки, производственных практик и технического творчества

Прикладная механика

Радиотехника. Телекоммуникации. Сети ЭВМ

Радиоэлектронная аппаратура и бытовая техника

Робототехника и мехатроника

Сельскохозяйственная техника. Контроль качества сельхозпродуктов

Силовая электроника. Преобразовательная техника

Сопротивление материалов

Симуляторы печатных машин

Станки и прессы с компьютерными системами ЧПУ. CAD/CAM-технологии

Теоретическая механика

Строительство. Строительные машины и технологии

Теория механизмов и машин

Теплотехника. Термодинамика

Технология машиностроения. Обработка материалов

Учебные наглядные пособия

Физика

Химия

Экология

Электрические машины. Электропривод

Электромеханика

Электромонтаж

Электроника и микроэлектроника

Электротехника и основы электроники

Электроэнергетика. Релейная защита. Электроснабжение

Энерго- и ресурсосберегающие технологии

Энергоаудит

Производство

Учебное оборудование от Edibon

Comtrans 2017 прошел успешно |

Выставка коммерческих автомобилей Comtrans 2017, проходившая раз в два года в Москве, была больше, лучше и успешнее.

История и фотографии:

Бхушан Мхапралкар

Открыв свои двери для СМИ утром 04 сентября 2017 года, выставка коммерческих автомобилей Comtrans 2017 стартовала хорошо. В выставке, проходившей раз в два года в Крокус Экспо в Москве, приняли участие производители коммерческого транспорта из многих уголков мира. Являясь частью выставок под эгидой OICA, ярмарка CV привлекла 1324 участника из 41 страны. В трех залах и на площади более 40 000 кв. м в выставке коммерческих автомобилей приняли участие иностранные делегаты и посетители. Благодаря большому количеству премьер, состоявшихся на выставке, кульминацией Comtrans 2017 стал впервые проведенный Московский саммит коммерческого транспорта. На выставке, организованной ITEMF Expo, совместным предприятием Messe Frankfurt и ITE Group, среди прочих были вручены награды за лучший коммерческий автомобиль в России вечером Дня прессы. В мероприятии приняли участие ведущие представители индустрии коммерческих автомобилей. Выставка Comtrans 2017 с ярко выраженным международным характером продемонстрировала рост по сравнению с выставкой 2015 года, отражая значительный потенциал роста, который наблюдали отечественные и зарубежные производители коммерческих автомобилей. Comtrans 2017, еще более заинтересованный в освоении российского рынка легковых автомобилей, который соответствует стандарту выбросов Евро-5 и, по оценкам, насчитывает 70 000 единиц грузовиков грузоподъемностью более 16 тонн, представил отечественных производителей, а также глобальных игроков, получивших название «B7». (Большая семерка), показ грузовых автомобилей, автобусов и микроавтобусов. Также присутствовали производители прицепов, специалисты и производители комплектующих. Благодаря немецким и китайским производителям компонентов и специалистам, участвующим в немецком и китайском павильонах, Comtrans 2017 запомнится своим качеством, появлением альтернативных топливных технологий и глобальным чутьем. Сергей Александров, генеральный директор ИТЭМФ Экспо, отметил, что оживлению рынка коммерческих автомобилей со второй половины прошлого года способствовало Comtrans 2017. «По сравнению с 2015 годом компании расширили свои выставочные стенды в соответствии с рынком оживление и усиление конкуренции. С постепенным восстановлением экономики и отложенным спросом с 2015 года, приведшим к многообещающему 40-процентному росту в первой половине 2017 года по сравнению с тем же периодом прошлого года, производители ожидают, что рынок продолжит расти».

Mercedes-Benz

Изюминкой стенда Mercedes-Benz стала новая линейка большегрузных автомобилей Actros в исполнении Евро-5. Дополняя классическую линейку большегрузных автомобилей Actros и Arocs, появление новой линейки Actros знаменует собой шаг вперед для Даймлер Камаз Рус, совместного предприятия Daimler AG и Камаз Россия. Осуществляя сборку в течение последних семи лет на производственном комплексе КамАЗ в Набережных Челнах по производству грузовых автомобилей Actros, Arocs и Fuso Canter, совместное предприятие также предлагает автобусы под маркой Setra и подержанные грузовики под маркой Select Trucks. . На стенде Mercedes-Benz были представлены полноприводный самосвал Actros 3341K с дневной кабиной «S», самосвал Actros 4141k, трактор Actros 1844LS, трактор Actros 1848LS, трактор Actros 1840LS, самосвал Arocs 4142K, самосвал Actros 3341K, Atego 1218L. , самосвал Arocs 3345K и Actros 2545L.

Премьера Unimog U529 состоялась на выставке. Хайко Шульце, генеральный директор «Даймлер Камаз Рус», заявил: «Мы хотим занять лидирующие позиции на рынке B7, уделяя особое внимание удовлетворенности клиентов. Новый модельный ряд Actros добавит новое измерение надежности, эффективности и комфорта. Заявив, что Arocs будет снят с производства в 2018 году, Хайко отметил, что новый Actros с кабиной местного производства будет предлагаться с 2019 года. Почти завершенный завод по производству кабин в Набережных Челнах площадью 59 600 кв. м будет введен в эксплуатацию к 2019 году.. Он будет выпускать 55 000 кабин в год и будет нанимать 790 человек в три смены. Кабины будут использоваться не только для новой линейки Actros, собираемой в России, но и для новой линейки тяжелых грузовиков КамАЗ. Обладая статусом местного поставщика, по словам Шульце, компания выиграла тендер на поставку 50 автобусов Setra ComfortClass 500 в город Москву.

Fuso Canter

Fuso Canter Среднетоннажные грузовики доступны в России с 2010 года. Они собираются на заводе СП «Даймлер Камаз Рус» в Набережных Челнах из узлов крупноузловой сборки, поставляемых из Японии. На выставке Comtrans 2017 компания Fuso представила Canter TF. Легкий по весу и подходящий для широкого спектра применений, способный меньше потреблять и больше перевозить, Canter TF считается первым грузовиком в мире, оснащенным компактной трансмиссией Duonic с двойным сцеплением, которая снижает износ вспомогательных агрегатов. оборудования, снижает нагрузку на водителя и сочетает в себе удобство автоматической коробки передач с экономичностью механической коробки передач. Canter TF доступен в сегментах 3,5 и 7,5 тонны.

Ford Trucks

Компания Ford Trucks запустила новую серию строительных и тракторных самосвалов 3542D, 1848T и 3542T. Более мощные, эффективные и технологически продвинутые, новые грузовики оснащены совершенно новыми двигателями Ecotorq мощностью 330 и 480 л. С увеличенным сроком службы до 90 000 км и до 1000 часов новые грузовики доступны с охлаждающими пакетами, включающими охлаждающие жидкости, обогреватель кабины, подогрев ветрового стекла и зеркала с электроприводом.

Hyundai Truck & Bus Rus

Hyundai представила HD35 City, который призван заменить легендарный Porter для городских перевозок. Обладая высокой прочностью, экономичностью и маневренностью, HD35 City отличается увеличенной на 2810 мм колесной базой по сравнению с Porter. Представленный как шасси и изотермический фургон, HD35 City оснащен 2,5-литровым двигателем D4CB мощностью 130 л.с. Hyundai также представила изотермическую версию Mighty, помимо LCV HD350, продовольственного грузовика Naz HD78 и автопогрузчика с длинным шасси HD78 AGP-22T.

Volkswagen

Volkswagen представил фургон Crafter. Доступный в широком диапазоне грузовых и пассажирских версий, модельный ряд фургонов Crafter, по словам Volkswagen, практичен и экономичен. Также были представлены фургон Transporter, пикап Amarok, фургон скорой помощи Caddy, рефрижератор Caddy, мобильный сервисный фургон Crafter35, грузовой фургон Crafter35, модифицированная версия Caravelle и всеми любимый винтажный фургон Camper.

Исузу

Isuzu представила большегрузный тягач на шасси GIGA, среднетоннажное шасси Forward длинной 18,0 с фургоном-рефрижератором и гидравлическим подъемником, полноприводное шасси NM85, шасси NPR82 с двигателем CNG и «арктическая» версия пикапа D-Max. Обращая внимание на рост продаж на 43,8% в январе-июле 2017 года до 1766 единиц, Фабруз Хорли, генеральный директор «Исузу Рус», сообщил, что производство на Ульяновском заводе увеличилось на 81% в январе-июле 2017 года.

Renault Trucks

Renault Trucks представлен

Грузовые автомобили серии T в виде тягача T high 4×2 мощностью 520 л.с., тягача T 4×2 мощностью 430 л.с. и самосвала K 8×4 мощностью 460 л.с. T High rage — это роскошный грузовик со спальной кабиной и плоским полом для максимального комфорта водителя. Грузовик оснащен 13-литровым двигателем, автоматизированной 12-ступенчатой ​​коробкой передач Optidriver и тормозом Optibrake. №

Для обеспечения комфорта сиденье водителя оснащено пневматической подвеской и электроподогревом. Трактор T 4×2 оснащен 11-литровым двигателем Euro5 и 12-ступенчатой ​​коробкой передач Optidrive.

Самосвал, на другом конце, оборудован 20 куб. м. Кузов Weilton и приводится в движение 11-литровым двигателем. Трансмиссия — 14-ступенчатая механическая коробка передач. Самосвал также отличается усиленным торможением и усиленным шасси.

МАН Трак энд Бас РУС

ООО «МАН Трак энд Бас РУС» представила актуальный модельный ряд грузовых автомобилей, предлагаемых в России. На выставке были представлены шесть грузовиков TGX – 4×2 (19,440), 6×2 (28,360), 6×4 (33,360) и 8×4 (41,440) с тягачом и специальной надстройкой. Также на выставке были представлены тягач TGX33.540 6×4 и грузовой двигатель D2066 (280–360 л.с., 10,5 л) и D2676 (400–520 л.с., 12,4 л). Изюминкой стал тягач для дальних перевозок TGX 18.640 4×2 LLS Performance со специальной отделкой и MAN D3876LF09.Двигатель мощностью 640 л.с. в паре с автоматической коробкой передач «типматик» и 12-метровый междугородный заднемоторный автобус Lion’s со светодиодными фарами и аэродинамической конструкцией. Автобус оснащен двигателем D26 EEV мощностью 440 л.с. Euro5 SCR и коробкой передач Tipmatic. MAN также представил ряд услуг для удовлетворения потребностей своих клиентов.

Volvo Trucks

Volvo Trucks представила FH Viking с 13-литровым двигателем мощностью 540 л. грузовик Volvo FH Ocean Race со спальной кабиной Globetrotter XL; FH 6×2 с 13-литровым двигателем мощностью 500 л.с.; FMX 8×4 Tridem объемом 16 куб. м. Самосвальный кузов Wielton Konish; FMX 6×6 с усиленным 16 куб. м. Самосвальный кузов Meiller; FM 6×4, а также рекордсмен по скорости гоночный грузовик Iron Knight мощностью 2400 л.с., оснащенный автоматической коробкой передач I-Shift с двойным сцеплением. Также была представлена ​​трансмиссия I-Shift с понижающими передачами; динамическое рулевое управление, двигатель Д13; Разрез кабины Globetrotter и симулятор FH/FMX.

Группа ГАЗ

Группа ГАЗ представила легендарные большегрузные автомобили «Урал NEXT» в виде бортового бортового шасси 6х6, тягача Т25. 422 с колесной формулой 6х4 и С25.330 с колесной формулой 6х4. 16-тонный самосвал с объемом 14 куб. м. тело. Изюминкой выставки стали аспирационные автомобили в виде автомобиля-амфибии «Соболь» и экспедиционного автомобиля «Вепрь Next» и пикапа на платформе ГАЗ-33088 «Садко» с кузовом «Газель Next». Помимо электрического 20-местного микроавтобуса «Вахтан» на платформе микроавтобуса «Газель Некст», и прототипа электробуса, разработанного при участии МГТУ им. Баумана на базе большого класса ЛиАЗ-529.2» «Группа ГАЗ» представила модельный ряд пикапов и микроавтобусов «Газель Некст» и «Газон Некст». Также были представлены «Курсор» длиной 9,5 м, два миди-автобуса «Вектор Некст» и версия «Газель Некст», предлагающая на 700 м больше места за счет увеличения колесной базы и заднего свеса. Соглашение о дистрибуции автомобилей ГАЗ на Филиппинах подписано с компанией Eastern Petroleum, которая занимается развитием системы экологически чистого транспорта на Филиппинах и активно участвует в государственной программе обновления общественного транспорта. Eastern Petroleum будет продавать 17-местный микроавтобус Gazelle Next и 20-местный микроавтобус Gazelle Next Cityline на Филиппинах.

Scania

Scania представила грузовик следующего поколения, победивший в номинации «Международный грузовик года 2017». В рамках жюри российского CV 2017 года были представлены три модели – S730 A4X2NA, R500 A4X2NA и G410 A6x2/4NB. Были представлены грузовики трех типов — базовая G, роскошная кабина R и флагманская кабина S с плоским полом. Предлагая превосходные аэродинамические характеристики, которые помогают снизить расход топлива (на пять процентов) и шум, грузовики следующего поколения получают новые двигатели с обновленными топливными форсунками, термостатом в системе смазки двигателя и оптимизированным процессом сгорания. Scania также представила тягач G340 LA4x2HNA CNG, тягач G480 CA6x6 EHZ, самосвал P400 CB6x4 HN2, P440 CB6x6 EHZ с кузовом KH-Kipper для неметаллических материалов, грузовик P440 CB6x4 EHZ с кузовом KH-Kipper для скальных работ и 12 m Touring 4×2 на базе автобусного шасси K-серии. Сообщается, что автобус, оснащенный 12-литровым двигателем мощностью 380-440 л.

DAF Trucks Rus

Компания DAF представила тягач с кабиной XF480 FT 4×2 Super Space. Он оснащен двигателем PACCAR MX-13 с высоким давлением впрыска 2500 бар. Доступный в трех версиях и развивающий мощность 412, 462 и 510 л.с. соответственно, двигатель сочетается с эффективной автоматической коробкой передач TraXon. Заявляя об экономии топлива до 7 процентов, у XF был еще один трактор XF 4×2 желтого цвета и трактор CF85.460 FTT 6×4 в компании. Ари Хендрикс, DAF Trucks Rus, сказал: «Мы представили модели, которые устанавливают новые стандарты качества, имеют низкие эксплуатационные расходы и высокую производительность. Мы уверены, что они будут оценены».

Минский автомобильный завод (МАЗ)

МАЗ представил трактор 643029-1420-012 6×4 мощностью 430 л.с. с 16-ступенчатой ​​коробкой передач ZF и бортовой грузовик 4381CO 4×2 мощностью 170 л.с. . Также компания представила 12-метровый 18-тонный 47-местный городской автобус 231185 с автоматической коробкой передач Allison.

Iveco Россия

На выставке был показан междугородний автобус Evadys, который нацелен на позицию между Iveco Crossway и Iveco Magelys. Доступный длиной 12 м и 13 м, Avedys может вместить до 57 человек и оснащен двигателем Cursor 9 мощностью 400 л.с.Двигатель Евро6. Также были представлены автобус ВСН среднего класса на базе шасси Iveco российского производства и микроавтобус Iveco Daily с уникальным приложением Iveco Daily Business Up.

Schmitz Cargobull

Победив в номинации «Прицеп года в России 2017» за рефрижератор S.KO Cool Complete с системой телематики, компания Schmitz Cargobull представила ряд предлагаемых ею прицепов, в том числе знаменитый прицеп S.KO cool и S.KO. Международный трейлер .CS. Делая ставку на рост российского рынка грузовых автомобилей, компания, отмечающая 125-летие своего существования, уверена, что у нее все получится.

Kogel Trailer Rus

Компания Kogel представила широкий ассортимент прицепов, которые предлагает. Представленный Kogel Cargo — самый продаваемый прицеп компании. Его хвалят за прочную конструкцию и широкий спектр стандартного оборудования. Трехосный самосвальный прицеп Kogel имеет объем 27 куб. м. объем груза и пол толщиной 5 мм, а также гидравлический задний борт толщиной 4 мм.

Ось прицепа KTA Kogel — это новая стандартная функция для многих вариантов моделей Kögel Cargo, Kögel Lightplus, Kögel Cool — PurFerro quality и Kögel Box, а также для различных шасси. Он обещает низкие эксплуатационные расходы и разработан для улучшения ходовых качеств благодаря концепции двойной подвески.

Foton

На выставке была представлена ​​серия грузовиков нового поколения, в том числе Foton Auman EST A BJ4189 4×2, предназначенный для работы в составе автопоезда полной массой до 44 тонн, и два Aumark M4 грузовые автомобили средней грузоподъемности 6 и 8 тонн. Пришедший на смену серии M3 и созданный в сотрудничестве с Cummins, ZF, Bosch и многими другими ведущими компаниями, один из представленных грузовиков Aumark M4 был оснащен изотермической надстройкой.

Шеститонный Auman M4 оснащен 2,8-литровым турбодизелем Cummins мощностью 150 л.с., работающим в паре с механической пятиступенчатой ​​коробкой передач ZF. 8-тонный Auman M4 с колесной базой 4200 мм оснащен 3,8-литровым турбодизелем Cummins ISF мощностью 156 л.с., работающим в паре с шестиступенчатой ​​коробкой передач ZF. С другой стороны, 44-тонный трактор Auman EST A является продуктом глобального альянса, в который входят Cummins, ZF, Continental, WABCO, Knorr-Bremse, Baidu и другие. Он собирается на заводе Foton Daimler и оснащен 11,8-литровым двигателем Cummins ISG1 мощностью 413 л.с. в паре с адаптивной автоматической коробкой передач ZF TraXon 12TX2420TD. Оснащенный дисковыми тормозами по кругу, Auman EST A поставляется с широким спектром электронных систем безопасности и помощи водителю, включая ABS, ASR, ESP, AEBS, LDWS. В России Foton также предложит 12-тонную линейку S5 в 2019 году..

Камаз

Презентация кабины К5 нового поколения, которая поразительно похожа на кабину нового Mercedes-Benz Actros, представленного на стенде «Даймлер Камаз Рус», и будет производиться на заводе по производству кабин, который возводит «Даймлер Камаз Рус». совместное предприятие в Набережных Челнах, КамАЗ продемонстрировал широкий спектр предлагаемых резюме. Если раллийный грузовик «Камаз» стал яркой демонстрацией продукции, то здесь также были представлены трактор «Камаз 5490 Neo» и его газодизельная версия; Камаз 54901; Камаз 54909 с подключаемым передним гидроприводом и гибридный Камаз 65208 с мусорной надстройкой. Также КамАЗ показал электробус второго поколения с новым интерьером и экстерьером; станция для сверхбыстрой зарядки; беспилотный автомобиль под названием Hamm, самосвалы и широкий спектр автомобилей специального назначения. КамАЗ также представил двигатель Cummins серии G, двигатель Cummins серии L и собственный двигатель Euro5 910.10-550.

УАЗ

Пикап УАЗ Профи занял центральное место на стенде Ульяновского автомобильного завода. 1,5-тонный Profi — это грузоподъемность, мощность, эффективность и комфорт. Также интересным был показ Profi в разрезе с гибридной архитектурой. Предложение нового поколения Profi также доступно в полноприводной версии с двойной кабиной. Направленный на различные области применения, Profi также мог быть оснащен гидравлическим подъемником, установленным на полноприводном шасси с двойной кабиной, с крано-манипуляторной установкой на полноприводном шасси, а также в виде изотермического фургона с девятью кабинами. -куб.м вместимость.

Lada

Lada впервые приняла участие в выставке Vesta CNG; Largus, который считается лидером среди автомобилей SW, предназначенных для коммерческого использования; Пикап 4×4 на базе Нивы и пикап Granta. Помимо кабины Vesta CNG, линейка пикапов и фургонов Lada ориентирована на удовлетворение потребностей различных производственных задач.

JAC

Компания JAC Motors представила всю линейку коммерческих автомобилей, включая изотермический грузовик на базе шасси JAC N56, грузовик с полноценным спальным местом и фургон из сэндвич-панелей с мультитемпературной перегородкой на базе шасси JAC N75. , платформа с боковым наклоном и полностью раздвижные элементы на базе шасси JAC N120. Больше всего внимания привлек 3,5-тонный легкий грузовик JAC X200, отличающийся высокой маневренностью, экономичностью и конкурентоспособной ценой.

Волгабус

Два новых автобуса — междугородный «Марафон» и газомоторный «СитиРитм-10CNG2» — представила компания «Волгабус». Серийное производство этих автобусов планируется запустить в начале 2018 года в Волжском и Владимирской области. Созданные для обеспечения высокого уровня комфорта и безопасности, два автобуса, по словам генерального директора «Волгабас Волжский» Анатолия Бакулина, будут предлагать различные варианты двигателей (от 280 до 300 л.с.), подвески, коробки передач и дополнительного оборудования, начиная с базовой версии. . «Марафон» вмещает до 53 человек. «СитиРитм-10CNG2» вмещает до 65 человек, а также оснащен специальным оборудованием для перевозки инвалидов-колясочников. Это низкопольный автобус с низкой стоимостью владения.

Jost

Были представлены системы подключения транспортных средств, модули и компоненты для грузовых автомобилей и прицепов. К ним относятся седельно-сцепные устройства, системы осей прицепов, телескопические шасси, опрокидывающая гидравлика и аксессуары для полуприцепов и т. д.

Wabco

На выставке был представлен ряд инновационных технологий, повышающих безопасность, эффективность и возможность подключения транспортных средств. К ним относятся однопоршневые пневматические дисковые тормоза Maxx (ADB), модульная платформа тормозной системы (mBSP), усовершенствованные системы помощи водителю и системы безопасности OptiLock. Wabco также представила торговую марку ProVia безопасных и надежных недорогих запасных частей для легковых автомобилей.

Hyva

На выставке был представлен ряд систем, предлагаемых компанией, в том числе гидравлическая система для надстройки самосвала.

Knorr-Bremse

Knorr-Bremse представила на интересной выставке широкий спектр предложений CV.

Yutong

Были продемонстрированы два междугородних автобуса, которые последовали за электробусом Yutong, стартовавшим в Москве в рамках плана российской столицы по созданию полностью электрического автобусного парка в следующем году. три года.

ZF

Компания ZF Friedrichshafen AG, которая с 2005 года имеет совместное предприятие ZF Kama с КамАЗом в Набережных Челнах, представила ассортимент трансмиссий, дисковых тормозных модулей и ретардеров/интардеров. В линейку трансмиссий входили автоматизированная и автоматическая версии.

Golden Dragon Golden Dragon представил два междугородных автобуса XML6957 и XML6126JR с двигателем Dongfeng Cummins ISL8.9 мощностью 340 л.с.

FAW

Заметив значительный рост на родине и в России примерно на 50% в период с января по июль 2017 года, FAW представила два обновленных самосвала CA3310 и CA3250 с двигателями Euro5 мощностью 377 л.с. CA6DL2-37E5 и 39двигатель CA6DM2-39E51 мощностью 0 л.с. соответственно. Грузовики также получили улучшенную кабину J6 с ЖК-панелью приборов и четырехточечной подвеской. В России с 2008 года, FAW, по словам Алексея Лазарева, заместителя директора по маркетингу, уверена в росте и в соответствии с ростом CV, которые предлагают превосходное соотношение цены и качества. FAW также представила шасси CA3250, позволяющее устанавливать различные надстройки.

Hino

На выставке были представлены фургон-рефрижератор, эвакуатор с выдвижной платформой и фургон-рефрижератор с грузовым бортом. Также был представлен самосвал Hino 500. Фургон-рефрижератор с колесным погрузчиком 4х2 создан на базе шасси Hino 300 XZU650L (3,5 т.) и имеет грузоподъемность 1278 кг. Он приводится в движение дизельным двигателем, работающим в паре с 5-ступенчатой ​​коробкой передач. Эвакуатор с выдвижной платформой создан на базе Hino 300 XZU720L и разработан совместно с компанией СМАРТЭКО-НН. Самосвал 500 оснащен двигателем объемом 16 куб. м. Кузов, и приводится в движение шестицилиндровым двигателем. Представленный рефрижератор был оснащен дизельным двигателем в паре с девятиступенчатой ​​коробкой передач Eaton.

Фургоны и пикапы Mercedes-Benz

Премьера пикапа Mercedes-Benz X-Class состоялась на выставке Comtrans 2017. Внешний стиль несет в себе традиционные черты Mercedes-Benz, включая центральную звезду и двойную решетку радиатора. решетка. X-Класс имеет длину 5 340 мм, ширину 1 920 мм и высоту 1 819 мм, колесную базу 3 150 мм и максимальную грузоподъемность 1 042 кг. Пикап с интерьером премиум-класса делит платформу с Nissan Navara и Renault Alaskan. Построенный на шасси с лестничной рамой, X-Класс оснащен 2,3-литровым двигателем мощностью 163 л.с. и 192,3-литровый дизельный двигатель мощностью 0 л.с. в паре с шестиступенчатой ​​механической или семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Полный привод не является обязательным. Также на стенде была представлена ​​широкая линейка фургонов Sprinter в панельном и пассажирском исполнении. Микроавтобусы Sprinter производятся на заводе ГАЗ в Нижнем Новгороде, где также производятся легкие и средние грузовые автомобили «Газель Некст» и «Газон». Также были представлены фургоны Vito.

Торговец грузовыми автомобилями | Продажа новых и подержанных коммерческих грузовиков |


Продать
Поиск

Найдите здесь свой грузовик.

Ключевое слово

    Выберите категорию Выберите категорию

    Выберите Сделать Выберите Сделать

    Почтовый индекс

    Радиус 10 миль. 25 миль. 50 миль. 75 миль. 100 миль. 150 миль. 250 миль. 400 миль. 500 миль. 1000 миль. По всей стране

    Продайте свой грузовик

    Популярные категории

     Все

    • Доставка
      Грузовики
    • Самосвалы
    • Стандартные спальные места
      Грузовики
    • Flatbed
      Trucks
    • Cargo Vans
    • Wrecker
      Tow Trucks
    • Utility Truck
      Service Trucks
    • Pickup Trucks
    • Rollback
      Tow Trucks
    • Conventional
      Day Cabs

    Featured Inventory

    Featured Listings

     See Все

    Загрузка избранных объявлений

    Типы просмотра

     Просмотреть все

    • Heavy Duty

    • Box Truck — Прямой грузовик
    • Грузовик — грузовик с бумом
    • Шасси кабины
    • Обычный — день Crane
    • .
    • Трактор
    • Среднетоннажный грузовик

    • Автофургон — прямой грузовик
    • Автобус
    • Шасси с кабиной
    • Truck — Cabover — COE
    • Сайма
    • Формар. Прямой грузовик
    • Шасси с кабиной
    • Грузовик для подрядчиков
    • Самосвал
    • Бортовой грузовик
    • Ландшафтный грузовик
    • Mechanics Truck
    • Plumber Service Truck
    • Reefer/Refrigerated Truck
    • Utility Truck Service Truck
    • Pickups & Vans

    • Pickup Truck
    • Van
    • Cargo Van
    • Crew Van
    • Cutaway-Cube Van
    • Сухой фургон
    • Мобильный фургон
    • Транспортный фургон
    • Пассажирский фургон
    • Степван
    • Trailers

    • Car Hauler
    • Drop Deck
    • Dry Van Trailer
    • Dump Trailer
    • Enclosed Trailer
    • End Dump Trailer
    • Flatbed Trailer
    • Lowboy Trailer
    • Reefer/Refrigerated Van
    • Utility Trailer

    Популярные модификации

     Посмотреть все

    • Автофургоны
    • Самосвалы
    • Бортовые кузова
    • Service Bodies
    • Rollback Tow Trucks
    • Enclosed Service Bodies
    • Crane Bodies
    • Refrigerated Trucks
    • Gooseneck Bodies
    • Concrete Mixer Trucks

    Popular Makes

     See All

    Sell Your Truck for $24.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *