Старт-Классик для ГАЗель с двигателем CUMMINS ISF2 (Евро-4)
Старт-Классик– предназначен для предпускового подогрева охлаждающей жидкости двигателей внутреннего сгорания транспортных средств и агрегатов в холодный период года.
Принцип работы электроподогревателя:
Охлаждающая жидкость (тосол, антифриз) нагревается в корпусе подогревателя. Вследствие меньшей плотности нагретая жидкость начинает направленно циркулировать и поступать в рубашку охлаждения двигателя. Место нагретой жидкости занимает более холодная. Так устанавливается естественная термосифонная циркуляция охлаждающей жидкости. Терморегулятор автоматически поддерживает температуру охлаждающей жидкости в заданных пределах и позволяет использовать подогреватель не только для разогрева холодного двигателя, но и для поддержания в разогретом состоянии в холодное время года и постоянной готовности к движению. Время разогрева двигателя зависит от климатических условий (температура, ветер), а также от условий стоянки автомобиля (открытая стоянка, гараж).
Установка и техническое обслуживание:
Электроподгреватель встраивается в систему охлаждения двигателя автомобилей отечественного и зарубежного производства(способ монтажа наружный), источник питания от электросети напряжением 220 В. Монтаж электроподогревателя рекомендуется производить на станции технического обслуживания автомобилей. Благодаря простой конструкции электроподгреватели не требуют частого технического обслуживания (см.Руководство по эксплуатации).
Технические данные электроподогревателя:
- Номинальное напряжение — 220 В
- Потребляемая мощность — 1,5 кВт
- Степень защиты — IP 34
Рекомендации по установке:
Фотопример установки:
Достоинства:
1) Вертикальное исполнение позволяет более удобно разместить электроподогреватель в условиях плотной компановки моторного отсека современных автомобилей;
3) Терморегулятор обеспечивает включение и выключение электроподогревателя в заданных температурных пределах, что защищает устройство от перегрева и экономит электроэнергию.
Преимущества при использовании:
- Гарантированный пуск двигателя автомобиля в холодное время года
- Экономия времени при прогреве двигателя
- Экономия топлива
- Защита трущихся деталей двигателя при запуске в холодное время года от преждевременного износа, что увеличивает ресурс ДВС
- Защита окружающей среды за счет уменьшения выброса выхлопных газов
Превосходство:
- Литой алюминиевый корпус и малые габариты позволяют удобно разместить подгреватель двигателя в подкапотном пространстве.
- Оптимальная подобраная мощность нагревательного элемента подогревателя для двигателей автомобилей отечественного производства.
- Доступная цена компенсирующая издержки и неприятности,связанные с запуском двигателя в холодный период года.
- Простота и удобство монтажа.
- Подогреватель поставляется в единой упаковке с монтажным комплектом.
- Монтажный комплект включает все необходимые детали и комплектующие для монтажа.
- Подробная пошаговая инструкция по монтажу.
№ п/п | Модель транспортного средства | Мощность*, кВт |
1 | ВАЗ 2101-07, «Нива» ВАЗ 2121-31 с карбюраторным двигателем | 1,5 |
2 | ВАЗ 2104-07 с 8-кл. инжекторным двигателем | 1,5 |
3 | ВАЗ 2123 «Нива-Шевроле с инжекторным двигателем | 1,5 |
4 | ВАЗ 21214 «Нива» с 8-кл. инжекторным двигателем | 1,5 |
5 | ВАЗ 2108-10 с карбюраторным двигателем | 1,5 |
6 | ВАЗ 2108-15 с 8-кл. инжекторным двигателем | 1,5 |
7 | ВАЗ 2108-15 с 16-кл. инжекторным двигателем | 1,5 |
8 | ВАЗ 21701, 21713, 21721 Лада-Приора с 8-кл, 16-кл. двигателем | 1,5 |
9 | «Лада-Калина» с 8-кл. инжекторным двигателем | 1,5 |
10 | «Лада-Калина» с 16-кл. инжекторным двигателем | 1,5 |
11 | ВАЗ 2190 «LADA Granta» с 8-кл. инжекторным двигателем | 1,5 |
12 | ВАЗ 2190 «LADA Granta» с 16-клапанным двигателем, с троссовым приводом | 1,5 |
13 | Волга, ГАЗель с двигателем ЗМЗ-402 | 1,5 |
14 | Волга, ГАЗель с двигателями ЗМЗ-406, ЗМЗ-405 (Евро-2) | 1,5 |
15 | ГАЗель с двигателями ЗМЗ-40524 (Евро-3) | 1,5 |
16 | ГАЗель с двигателем Cummins ISF | 1,5 |
17 | ГАЗель «Бизнес» с двигателем УМЗ-4216 | 1,5 |
18 | ГАЗ-53А, 3307 и его модификации с карбюраторным ДВС ЗМЗ-53 | 1,5; 2,0 |
19 | ГАЗ-3307 с дизельным двигателем Д245 | 1,5; 2,0 |
20 | ЗИЛ-130 с карбюраторным двигателем | 2,0 |
21 | ЗИЛ-Бычок с дизельным двигателем Д245. 12С | 2,0 |
22 | УАЗ с карбюраторным двигателем УМЗ | 1,5 |
23 |
УАЗ «Hunter» с двигателем ЗМЗ-409 (Евро-2) | 1,5 |
24 | УАЗ «Hunter» с двигателем ЗМЗ-409 (Евро-3) | 1,5 |
25 | УАЗ «Patriot» с двигателем ЗМЗ-409 | 1,5 |
26 | DAEWOO Nexia с 8-кл, 16-кл. двигателем | 1,5 |
27 | Трактор МТЗ-80, 82 с двигателем Д245 | 2,0 |
28 | Старт-Классик без монтажного комплекта (котел) | 1,5 |
29 | Старт-Классик «Универсал» (КМУ, Комплект монтажный универсальный) Комплект предназначен для установки на автомобили иностранного производства (иномарки). В комплекте большое кол-во различных штуцеров, тройников, переходников для того чтобы была возможность установки абсолютно на любой двигатель. | 1,5 |
Автомобильные предпусковые подогреватели марки «Старт» отлично зарекомендовали себя в условиях холодного климата и доказали свою высокую надежность. В конструкции электроподогревателя «СТАРТ» реализованы:
- высокая степень защиты;
- эффективность подогрева двигателя;
- удобство и простота установки на автомобилях как отечественного так иностранного производителя
Электроподогреватели «Старт» прошли все уровни испытаний и проверок, и соответствуют требованиям международных стандартов. На все подогреватели есть сертификат соответствия.
На все электроподогреватели марки «Старт» гарантийный срок эксплуатации 24 месяца. Если при правильной эксплуатации в течении 2 лет электроподогреватель выйдет из строя, то мы гарантируем100% возврат денег за товар, либо замену на новый электроподогреватель марки «Старт».
Снятие и установка двигателя Cummins ISF2.8 ГАЗель NEXT
Двигатель на автомобиле Газель Некст нужно снимать без коробки передач, извлекая его вперед из моторного отсека
Применять нужно для этого тельфер или кран
Для выполнения работы нужны инструменты: торцовые головки на 7, 10, 13, 14, ключи на 7, на 8, на 10, 13, 15, 16, шестигранник на 6, пассатижи, шлицевая отвертка.
Устанавливаем автомобиль на смотровую канаву.
Отсоединяем минусовую клемму аккумулятора.
Сливаем охлаждающую жидкость.
Снимаем брызговик двигателя.
Нажимаем на фиксатор колодки проводов датчика положения распредвала и отсоединяем колодку
Ослабляем затяжку хомута подводящего шланга радиатора и отсоединяем шланг от верхнего патрубка радиатора
Ослабляем затяжку хомута крепления шланга к крышке термостата и снимаем шланг
Снимаем бампер
Выкручиваем по два болта крепления слева и справа, и снимаем усилитель бампера
Снимаем воздушный фильтр
Снимаем воздухоподводящий рукав
Снимаем блок фары
Снимаем радиатор системы охлаждения
Снимаем охладитель наддувочного воздуха (интеркулер)
Снимаем капот
Сжимаем фиксаторы и отсоединяем колодки проводов от звуковых сигналов
Выкручиваем по два болта крепления слева и справа, и снимаем теплообменник гидроусилителя руля
Выкручиваем с левой стороны передка винты крепления основания рамки радиатора к лонжеронам кабины
Откручиваем винт к держателю переднего крыла
Откручиваем винт к верхнему усилителю щитка передка
Также откручиваем винты крепления с правой стороны и снимаем пластиковое основание рамки радиатора.
Отсоединяем колодку проводов от разъема датчика положения коленвала
Откручиваем гайку крепления наконечника провода к клемме «30» генератора и отсоединяем провод от клеммы.
Также отсоединяем провод от силовой клеммы генератора
Ослабляем затяжку хомута крепления трубопровода к переходнику турбокомпрессора и отсоединяем трубопровод
Откручиваем гайку крепления напорного трубопровода системы гидроусилителя руля и отсоединяем трубопровод от насоса.
Сливаем жидкость из трубопровода в подходящую емкость.
Ослабляем хомут крепления возвратного трубопровода системы гидроусилителя руля и отсоединяем трубопровод от насоса гидроусилителя.
Сливаем жидкость из трубопровода в подходящую емкость.
Ослабляем хомут крепления рукава подачи воздуха к патрубку воздушной заслонки и отсоединяем рукав
Ослабляем хомут крепления подводящего шланга к патрубку водяного насоса и снимаем шланг
Снимаем колодку управляющего провода с клеммы тягового реле стартера
Сдвигаем защитный чехол силовой клеммы стартера и откручиваем гайку крепления наконечника провода к силовой клемме
Снимаем пружинную шайбу и отсоединяем наконечник провода от клеммы
Ослабляем хомут крепления шланга к промежуточной трубе, сжав его отогнутые усики, и отсоединяем шланг от патрубка водяного насоса
Сжимаем фиксаторы наконечника трубопровода подачи топлива к топливному насосу высокого давления
Отсоединяем трубопровод
С левой стороны двигателя выкручиваем два болта крепления кронштейна шлангов и отсоединяем кронштейн вместе со шлангами от блока цилиндров двигателя
Также с правой стороны двигателя выкручиваем два болта крепления кронштейна шланга и отсоединяем кронштейн вместе со шлангом
Сжимаем хомут крепления, сдвигаем его по шлангу и отсоединяем от трубопровода шланг подачи жидкости к отопителю.
Также отсоединяем второй шланг промежуточной трубы к радиатору отопителя.
Ослабляем хомут крепления шланга к штуцеру вакуумного насоса
Отсоединяем шланг от насоса
Сдвигаем защитный колпачок с клеммы подогревателя воздуха во впускной трубе.
Откручиваем гайку крепления наконечника силового провода, удерживая гайку крепления клеммы вторым ключом, и отсоединяем наконечник от клеммы.
Откручиваем гайку хомута крепления приемной трубы нейтрализатора к переходнику патрубка турбины и сдвигаем хомут по трубе.
Гайку хомута крепления приемной трубы нейтрализатора к переходнику патрубка турбины легче отворачивать со стороны моторного отсека.
Снимаем крыльчатку вентилятора, чтобы не повредить ее при снятии двигателя.
Закрепляем за транспортные проушины двигателя стропы подъемного механизма.
Снимаем карданную передачу.
Снимаем коробку передач.
Снизу автомобиля выкручиваем два болта крепления кронштейна рабочего цилиндра привода выключения сцепления к картеру сцепления и отводим кронштейн с цилиндром в сторону, не отсоединяя шланг.